БилдоМан » Монтаж » Технологическая карта на монтаж железобетонных опор контактной сети

 
 
 

Монтаж -> Технологическая карта на монтаж железобетонных опор контактной сети

0

В курсовом проекте предусматривается возможность установки двух видов перегонных конических железобетонных опор контактной сети: нераздельных и раздельных. Их конструкция и основные типоразмеры приведены в части первой учебного пособия, а также в пособии.

В практике строительства сооружение опор контактной сети чаще всего осуществляется двумя методами: «с поля» и «с пути». При работе «с пути» возникает необходимость в представлении «окон» в графике движения поездов, что вызывает задержки поездов и увеличивает стоимость сооружения опор из-за эксплуатационных потерь. Наименьшие строительные затраты дает установка опор «с поля». Этот метод целесообразно применять в случаях, когда возможны подвоз опор и подъезд машин к местам установки при выполнении небольших планировочных работ бульдозерами, а также при рабочих отметках насыпей не более 3 м и выемок – 2.5 м. На участках с большими рабочими отметками рассматривается вариант монтажа опор методом «с пути».

При выполнении курсового проекта предпочтительнее принимать метод монтажа опор «с поля», так как при установке опор «с пути» необходимо сначала произвести расчет оптимальной продолжительности «окна», что существенно увеличивает затраты времени на проектирование.

При разработке технологической карты способ монтажа, применяемые механизмы и приспособления зависят от вида опор, предусмотренных заданием на выполнение курсового проекта.

Монтаж нераздельных опор осуществляется в предварительно отрытые котлованокопателем котлованы с последующей засыпкой пазух грунтом и тщательным послойным трамбованием, либо в скважины, пробуренные буровой установкой с последующим бетонированием пазух.

Раздельные конические опоры устанавливаются в стаканы двутавровых железобетонных фундаментов типа ДС с последующим омоноличиванием стыка раствором. Фундаментные конструкции типа ДС предварительно устанавливаются в заранее вырытые котлованы, либо погружаются с помощью вибропогружателя ВП или специального агрегата для вибровдавливания свай типа АВСЭ на базе железнодорожной платформы.

В состав комплекта машин для установки перегонных опор «с поля» должны входить котлованокопатель либо вибропогружатель, стреловой монтажный кран, транспортные средства для перевозки опор с базы, а также бульдозер для вспомогательных работ. Состав комплексной бригады включает 2-3 машиниста, звено монтажников – 4 человека, а также водителей транспортных средств и 1-2 сигнальщиков.

При необходимости выполнения работ «с пути» формируется специальный рабочий поезд, состоящий из стрелового крана на железнодорожном ходу, подстреловой платформы, одной-двух платформ с коническими опорами и фундаментами (для опор раздельного типа), двух-трех машин для рытья котлованов и в необходимых случаях платформы с агрегатом АВСЭ и мотовозом-электростанцией. Работы выполняет бригада из 4-5 звеньев общей численностью 16-18 человек.

Теги: опоры, ТТК
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
.