Автономное освещение аккумуляторное: Светодиодное автономное освещение |Светодиодное освещение

Содержание

Светодиодное автономное освещение |Светодиодное освещение

Светодиодное автономное освещение.
 Низковольтное освещение.

Понятие – автономное освещение подразумевает, освещение независимое от централизованных сетей электроснабжения, как правило, от сетей переменного тока 220В или 380В 50Гц. Наиболее часто, в качестве автономных источников питания используют низковольтные источники питания постоянного тока на 12 Вольт, 24 Вольта, 48В. Чаще всего это аккумуляторы, солнечные батареи, инверторы или химические источники тока.

Существуют автономные системы с питанием переменным током от напряжения 220В, как правило, это аварийные и резервные системы освещения. Применение светильников с таким напряжением, обусловлено удобством переключения источников питания и использованием одних и тех же осветительных приборов.

Область применения автономного освещения весьма обширна и разнообразна:

  •  мобильные и передвижные объекты;

Низковольтное освещение с питанием от сети переменного тока 12 В или 36 В, обычно с использованием понижающего трансформатора, применяется в строительстве, при работах вне помещений, на открытом воздухе; в цехах и мастерских с металлическим полом, в смотровых ямах, автомастерских, гаражах и паркингах, в автомойках, влажных подвальных помещениях, подземных хранилищах овощей, душевых и ванных комнатах, бассейнах, банях и саунах, животноводческих фермах и птицефабриках.

На сегодняшний день самыми экономичными, долговечными и перспективными являются светодиодные источники света. Именно низковольтные светодиодные светильники чаще всего употребляют в системах автономного освещения.

Важные преимущества низковольтного автономного светодиодного освещения:

  • Независимость от графика работы и места прокладки сетей центрального электроснабжения;
  • Минимальные затраты на прокладку сетей и кабелей питания;
  • Экономия на обслуживании сетей и светодиодных источников света;
  • Минимум разрешительной и согласующей документации;
  • Высокая надежность и долговечность светодиодных источников света;
  • Высокая электробезопасность, низкое питающее напряжение;
  • Возможность работы напрямую от аккумуляторов, без дополнительных преобразователей;
  • Высокая энергоэффективность и экономичность;

Применение низковольтных светильников в системах автономного освещения совместно с солнечными батареями.

Использование солнечных батарей, в качестве источников имеет массу преимуществ:

Энергия солнца бесплатна и бесконечна. Энергия солнца экологична и безопасна для людей и окружающей среды.

Типичная гелиоустановка для автономного освещения состоит из:

  1. Фотоэлементов (солнечных батарей)
  2. Контроллера заряда аккумуляторной батареи
  3. Аккумуляторной батареи (12В или 24В)
  4. Светодиодных светильников (с питанием от 12В или 24В постоянного тока)

Для экономного расхода запасенной солнечной энергии, в помещениях с краткосрочным пребыванием людей (площадки перед подъездами, коридоры, тамбуры), дополнительно можно установить инфракрасный датчик движения и датчик освещенности, который будет автоматически включать свет в помещении, только в темное время суток и при наличии в помещении людей. Правильно спректированная система позволяет не испытывать недостатка энергии даже в темные и пасмурные декабрьские дни.

В качестве основного освещения, светодиодную ленту на 12 В лучше не использовать.

Чаще ленту используют для декоративной подсветки, на объектах где есть централизованная сеть 220В. На это есть несколько причин: она низкоэффективная в плане получения светового потока на один потребленный Ватт. Во первых, там применяют обычно дешевые низкоэффективные диоды 40 – 80 лм/Вт, в то время, как светильниках давно уже применяют светодиоды с эффективностью 100 – 140 лм/Вт. Во вторых,  с лентой не используется драйвер тока, а используется «гасящий» резистор,  на котором падает в среднем 25% энергии, которая просто переходит в тепло. В третьих, лента (даже приклеенная на алюминиевый профиль) плохо отводит тепло от светодиода, из-за чего диод перегревается, еще больше теряет световую отдачу, и теряет ресурс долговечности. Наилучшее решение это – низковольтные светильники или низковольтные светодиодные модули.

Важное значение имеет тип аккумулятора, рабочая температура и место его хранения. Наиболее тяжелый режим работы аккумулятора зимой в холодное время, когда инсоляция (солнечное освещение) местности минимальная, а расход потребления увеличивается из-за увеличения темного времени суток. Для этих целей лучше подходят тяговые или гелевые аккумуляторы,  допускающие глубокий разряд и низкие температуры. Для автономных установок находящихся на улице, вне теплых помещений, оптимальным размещением аккумулятора является – хранение в герметичном ящике закопанном в землю, на глубину, где температура не опускается ниже  -5 градусов С.

Наиболее частый вопрос возникает при установке солнечных фотомодулей и батарей.

Какой должен быть угол установки,угол между плоскостью солнечных батарей и горизонтальной плоскостью?

Вопрос с направлением, обычно не возникает – на юг (при неподвижной установке). Максимального количества солнечной энергии, при неизменном угле установки в течение всего года, можно добиться тогда, когда солнечный луч падает под прямым углом по отношению к плоскости фотоэлементов, в полдень (когда солнце в зените) в дни весеннего и осеннего равноденствия. Проще говоря, угол между горизонтальной плоскостью и плоскостью солнечной батареи должен быть равен географической широте места установки.

Но на практике, все может быть по-другому. Если с южной стороны падает тень, от предмета, который загораживает солнечный свет, то нужно искать положение, где батарея дает больший ток заряда аккумулятора. Зимой, при пологом наклоне, снег не скатывается с поверхности солнечной батареи. В декабре самые короткие дни, света не хватает. Поэтому, для полностью автономных систем, более приемлемым будет решение – поставить плоскость батареи ближе к вертикали (угол = широта + 10 градусов). Это уменьшит общегодовое количество энергии, но увеличит количество энергии получаемое в зимние месяцы.

Светильники аккумуляторные светодиодные — Электросистемы

Компания Электросистемы предлагает к продаже светотехнику торговых марок LEDEL, TDM, Smartbuy, Световые технологии и др.

Светильник аккумуляторный

Аккумуляторные аварийные светильники – это автоматические осветительные приборы, которые после исчезновения напряжения сети мгновенно переключаются в аварийный режим работы. Один из популярных видов – аккумуляторный аварийный светодиодныйсветильник. Он в автономном режиме без перебоев освещает обесточенные помещения в пределах нескольких часов. Период времени зависит от мощности и типа лампы, установленной в светильник. Также время свечения зависит от энергоемкости аккумулятора. Чем сильнее аккумулятор и большее время работы светодиодного аварийного светильника, тем больше его цена.

Преимущества светодиодных светильников аварийного освещения перед люминесцентными:

Экологичность. Они безопасны для здоровья человека, так как их конструкция не содержит токсичных веществ.

Отсутствие мерцания. Достигается за счет питания постоянным током. В отличие от люминесцентных ламп установка светодиодных светильников возможна в местах скопления большого количества людей, так как они не вызывают быстрое утомление глаз.

Качественная цветопередача. Излучения светодиодных ламп максимально приближены к натуральным, что позволяет правильно воспринимать цвета и оттенки.

Экономичность. Расходы на аварийные светодиодные светильники меньше чем на приборы с лампой накаливания в 8 — 10 раз.

Низкая инерционность. Прибор включается сразу на полную яркость. Долговечность. Срок службы светодиодного светильника значительно превышает другие аналоги.

Устойчивость к механическим воздействиям. Аварийные приборы изготавливаются из прочного алюминиевого сплава и имеют высокую степень защиты. В них отсутствует нить накаливания, что повышает виброустройчивость светильников. Поликарбонатное стекло может выдержать даже выстрелы из пневматического оружия.

Безопасность. Светильник эффективно работает на низких мощностях, он не нагревается выше 60 градусов.

Обзор технических характеристик

Время работы в автономном режиме. Зависит от емкости аккумулятора и номинальной мощности лампы. Чем выше мощность прибора, тем меньше времени он может работать как резервный источник освещения. В среднем автономное время составляет от 2 до 5 часов. Встречаются модели, которые работают до 7 часов.

Степень защиты. Это показатель, определяющий защиту прибора от попадания воды и пыли. Он определяется между народной системой IP. Значение защиты состоит из 2-х цифр: первая показывает — уровень защищенности от инородных тел и пыли, вторая — от влажности. Минимальное значение показателя для аварийных светодиодных светильников составляет IP 20.

Светильник с индексом защиты IP 65 означает полную пыленепроницаемость и защиту от водных струй. Его можно устанавливать в запыленных местах и в помещениях, где используется мойка струями средней мощности.

Размер. Зависит от модели и вида светильника.

Цветовая температура. Для общественных мест (школ, торговых центров и т.д.) она не должна превышать 4000 К. Показатель указывается на цоколе светодиодной лампы или на ее упаковке.

Автономное освещение на солнечных батареях

Автономная система освещения (АСО) предназначена для уличного освещения дорог, территорий, стояночных мест, паркового освещения и т. д. Принцип работы АСО заключается в генерации электроэнергии с помощью солнечных батарей с дальнейшим накоплением солнечной энергии в аккумуляторах. По наступлению темного времени суток, интеллектуальный контроллер автоматически активирует систему освещения. По наступлению светлого времени суток, освещение автоматически отключается и система переходит в режим генерации и накопления электроэнергии.

Приминение автономной системы освещения является оптимальным решением проблем не только связанных с отсутствием возможности подключения электричества или с нестабильной работой ЛЭП, но и в повседневной жизни. Такие системы имеют уникальную возможность добавления мощности к уже существующим сетям в случае слабого напряжения или ограничения мощности.

Сферы приминения АСО:

Для освещения подъездов многоэтажных домов. С применением автономной системы освещения на солнечных батареях можно значительно сэкономить потребление в целом городской электроэнергии в ночное время не менее чем на 35-45%.

Для освещения дорог, светофоров, знаков, автобусных остановок. Преимущество такой системы – это простота при проведении строительных и монтажных работ. Не требует каких- либо согласований для подключения к центральной электросети. Система снабжена световыми датчиками, которые сами определяют, когда нужно включать освещение.

Электрификация рекламных щитов. Подключите солнечную установку к Вашему рекламному щиту в удаленном от центральных электросетей месте, и рекламу будут видеть Ваши потенциальные клиенты и днем, и ночью. Автономная солнечная станция существенно сократит ваши расходы на подключения и прокладку электрического кабеля и сэкономит время на согласование проекта и выделение дорогих сердцу и кошельку киловаттов.

Для освещения парков и садов. Освещение парков и детских площадок с использованием солнечной энергии сделает город более светлым, красивым (без бесконечной паутины проводов) и безопасным.

Преимущества АСО:

-Возобновляемость источника энергии (не требуется топлива).
-Возможность самостоятельного монтажа, демонтажа и настройки системы.
-Отсутствие в потребности горюче-смазочных материалов.
-Простота в эксплуатации.
-Надежность конструкции.
-Возможность последующей модернизации (улучшения) системы с целью повышения ее мощности.
-Экологичность.

Мы предлагаем весь спектр возможных автономных энергосистем на базе солнечных батарей.

SKAT LT-886 светильник аварийного освещения

Код товара: 2071

Светильник аварийного освещения 2 лампы по 6 Вт. Предназначен для обеспечения эвакуационного и резервного освещения и способен поддерживать автономный режим от внутренней герметичной аккумуляторной батареи (6 В, 1,6 Ач) при полном заряде.

Код товара: 2071

Светильник аварийного освещения 2 лампы по 6 Вт. Предназначен для обеспечения эвакуационного и резервного освещения и способен поддерживать автономный режим от внутренней герметичной аккумуляторной батареи (6 В, 1,6 Ач) при полном заряде.

Светильники аварийного освещения 2 лампы по 6 Вт. Предназначены для обеспечения эвакуационного и резервного освещения в случае прекращения подачи электроэнергии и способны поддерживать автономный режим от внутренней герметичной аккумуляторной батареи (6 В, 1,6 Ач) при полном заряде.

Особенности

  • Заряд АКБ производится автоматически при подключении сети
  • Корпус лампы светильника выполнен из пластмассы белого цвета
  • Выдвижная ручка для удобной переноски
  • Рассеиватель из поликарбоната с большим коэффициентом пропускания света, рифленый пластиковый отражатель параболического вида
  • Переключатель «Выкл/Вкл одну лампу/Вкл две лампы»
  • Индикаторы работы АКБ от сети
  • Герметичная АКБ 6 В, 1,6 Ач
  • Специальная встроенная электронная схема защиты от перезарядки и чрезмерной разрядки
  • Светильник можно крепить на стену или потолок


аварийное освещение
рабочих мест


аварийное освещение
путей эвакуации


автоматическая зарядка
аккумулятора от сети

Технические характеристики

Количество ламп в устройстве 2
Номинальная мощность используемых ламп, Вт 6
Емкость батареи, Ач 1,6
Габаритные размеры, мм 280х85х80
Масса, кг, не более 0,95

Время работы светильника в резервном режиме зависит от степени заряда и фактической емкости АКБ, напряжения питающей сети, температуры окружающей среды, частоты и продолжительности
использования в резервном режиме.
Для увеличения времени работы от АКБ рекомендуется включать одну лампу.

Светильники обеспечивают автоматический выбор одного из двух режимов работы с соответствующей индикацией:

  • при наличии сети — режим «заряд» — включен индикатор «Charge»;
  • при отсутствии сети — режим «резерв» — включена(ы) лампа(ы) устройства. Первая зарядка батареи проводится не менее 24 ч.;
  • кнопка «Тест» предназначена для проверки работоспособности лампы и имитирует пропадание сетевого напряжения. При нажатии на кнопку включается одна или две лампы в соответствии с положением переключателя;
  • при падении напряжения на АКБ (глубокий разряд) происходит автоматическое отключение ламп — включен индикатор «Battery».

Внимание: светильники включаются только при отсутствии сетевого напряжения и использоваться в качестве обычного светильника не могут.

Светильник аварийного освещения 2 лампы по 6 Вт. Предназначен для обеспечения эвакуационного и резервного освещения и способен поддерживать автономный режим от внутренней герметичной аккумуляторной батареи (6 В, 1,6 Ач) при полном заряде.

Код товара: 2071

Светильники аварийного освещения 2 лампы по 6 Вт. Предназначены для обеспечения эвакуационного и резервного освещения в случае прекращения подачи электроэнергии и способны поддерживать автономный режим от внутренней герметичной аккумуляторной батареи (6 В, 1,6 Ач) при полном заряде.

Особенности

  • Заряд АКБ производится автоматически при подключении сети
  • Корпус лампы светильника выполнен из пластмассы белого цвета
  • Выдвижная ручка для удобной переноски
  • Рассеиватель из поликарбоната с большим коэффициентом пропускания света, рифленый пластиковый отражатель параболического вида
  • Переключатель «Выкл/Вкл одну лампу/Вкл две лампы»
  • Индикаторы работы АКБ от сети
  • Герметичная АКБ 6 В, 1,6 Ач
  • Специальная встроенная электронная схема защиты от перезарядки и чрезмерной разрядки
  • Светильник можно крепить на стену или потолок


аварийное освещение
рабочих мест


аварийное освещение
путей эвакуации


автоматическая зарядка
аккумулятора от сети

Технические характеристики

Количество ламп в устройстве 2
Номинальная мощность используемых ламп, Вт 6
Емкость батареи, Ач 1,6
Габаритные размеры, мм 280х85х80
Масса, кг, не более 0,95

Время работы светильника в резервном режиме зависит от степени заряда и фактической емкости АКБ, напряжения питающей сети, температуры окружающей среды, частоты и продолжительности
использования в резервном режиме.
Для увеличения времени работы от АКБ рекомендуется включать одну лампу.

Светильники обеспечивают автоматический выбор одного из двух режимов работы с соответствующей индикацией:

  • при наличии сети — режим «заряд» — включен индикатор «Charge»;
  • при отсутствии сети — режим «резерв» — включена(ы) лампа(ы) устройства. Первая зарядка батареи проводится не менее 24 ч.;
  • кнопка «Тест» предназначена для проверки работоспособности лампы и имитирует пропадание сетевого напряжения. При нажатии на кнопку включается одна или две лампы в соответствии с положением переключателя;
  • при падении напряжения на АКБ (глубокий разряд) происходит автоматическое отключение ламп — включен индикатор «Battery».

Внимание: светильники включаются только при отсутствии сетевого напряжения и использоваться в качестве обычного светильника не могут.

Автономный уличный светильник на солнечной батарее — готовый комплект SA-100-12L

Модель: SA-100-12L

Код товара: 0800110

Автономный уличный светильник на солнечной батарее предназначен для установки на столб для освещения улиц, дорог, дачных участков и частных домов в местах, где невозможно подключение к сети 220 Вольт.

Комплект состоит из солнечной панели мощностью 100 Вт CHN100-36M, гелевого аккумулятора Delta GEL 12-55, контроллера заряда с драйвером светодиодного светильника Epsolar LS102460EPLI, уличного светодиодного светильника 20 Вт с креплением на столб и всех необходимых соединительных проводов с предохранителем. Этот комплект может быть использован там, где нет электричества 220 Вольт или там, где возможны перебои с электричеством, для обеспечения автономного освещения.

Дополнительно возможна комплектация ящиком для АКБ и контроллера с крепежом для СБ.

Контроллер по умолчанию настроен на автоматическое включение светильника на всю ночь после захода солнца и выключение после восхода солнца. Как видно из таблицы ниже, в зимнее время года недостаточно солнечной энергии для того, чтобы светильник работал всю ночь. Поэтому, если необходима круглогодичная работа светильника, мы можем предложить следующие варианты решения этой задачи:

  • или увеличить мощность солнечной батареи и емкость аккумулятора, что приведет к увеличению габаритов и стоимости системы.
  • или настроить контроллер таким образом, что после заката солнца светильник включится на полную мощность, например, на 2 часа, затем, еще 1 час светильник будет работать на 50% мощности, затем выключится, а за 2 часа до рассвета включится и будет работать на 40% мощности от номинальной (временные интервалы работы и значение мощности светильника можно настроить на любые значения). Такой вариант настройки позволит значительно сократить необходимое количество солнечной энергии и позволит работать светильнику и в зимнее время.

Солнечную батарею необходимо располагать так, чтобы перпендикулярно ее поверхности падали солнечные лучи. При этом, в течение дня на всю поверхность солнечной панели должен падать солнечный свет (не должно быть тени). Для эксплуатации зимой оптимальным будет закрепить солнечную панель вертикально на столбе или на стене дома, чтобы на ней не задерживался снег.

 

Максимальное среднесуточное время работы светильника от солнечной панели мощностью 100 Вт в Московском регионе и в Крыму составит (данные основаны не на теории, а на практике):

Месяц

Максимальное время работы

 светильника, часов в сутки,

для Московской области

Максимальное время работы

 светильника, часов в сутки,

для Крыма

Январь 4 6
Февраль 9 9
Март 13 12
Апрель 14 16
Май 19 20
Июнь 17 23
Июль 17 24
Август 15 23
Сентябрь 11 19
Октябрь 7 14
Ноябрь 3 8
Декабрь 3 6

Примечание: максимально возможное среднесуточное время работы светильника указано для Московской области при условии, что солнечные панели ориентированы на юг и установлены под углом 60 градусов к горизонту, а также при условии, что на панели не попадает тень с 10 до 16 часов дня и для южного побережья Крыма при условии, что солнечные панели ориентированы на юг и установлены под углом 45 градусов к горизонту, а также при условии, что на панели не попадает тень с 10 до 16 часов дня.
 

Если Вам необходим автономный светильник большей мощности, мы можем изменить комплектацию этого готового решения под Ваши нужды.

 

Параметры автономного солнечного светильника SA-100-12L

Мощность солнечной батареи, Вт: 100
Емкость аккумулятора, А*ч: 55
Ток на выходе контроллера: 1,7 Ампера (для светильника 20 Ватт)
Максимальный ток на выходе контроллера, А: 2
Размеры солнечного модуля, мм.: 1200 x 540 x 30
Суммарный вес всех компонентов, кг: 30
Температура эксплуатации оборудования: от -20°C до +50°C
Температура эксплуатации солнечной батареи: от -40°C до +85°C

Комплектация:

 

Опции:

  • замена солнечной батареи на батарею другой мощности (150 Вт, 2 по 100 Вт и т. п.)
  • замена аккумулятора на аккумулятор другой емкости
  • замена светодиодного светильника на светильник другой мощности (30, 40, 50 Вт)
  • программирование контроллера на специальный режим работы светильника по временным интервалам
  • комплектация боксом для аккумулятора и контроллера с крепежом для солнечного модуля

 


Возможно, Вам также понадобятся:


Ваши вопросы и отзывы:

Используя эту форму, Вы можете отправить Ваше мнение об этом товаре, сообщить о неточности в описании или задать нам вопрос. Перед тем, как задать вопрос, посмотрите наш форум. Возможно, там уже есть ответ.

 

Купив светильник на солнечной батарее, Вы обеспечите автономное освещение в любом месте!

Автономні світильники купити в Україні дешево

Автономні освітлювальні прилади, ще зовсім недавно асоціювались тільки з кишеньковими ліхтариками, сьогодні вони виходять на принципово новий рівень, формуючи стаціонарні системи освітлення.

Для автономної роботи світильники потребують джерела живлення. Це можуть бути вбудовані акумулятори або звичайні батарейки, іноді і сонячні панелі.

Світильники на сонячних батареях

Застосування сонячних батарей для живлення автономних світильників забезпечить надійну, високоефективну альтернативу традиційним освітлювальним приладам. Ці пристрої виготовлені на основі світлодіодних технологій, що дозволить організувати безкоштовне освітлення прибудинкових територій, вулиць і площадок.

У нас представлений широкий асортимент різних по функціоналу і конструкції сонячних освітлювальних приладів, але всіх їх об’єднує одна спільна особливість — вони добре захищенні від впливів навколишнього середовища і виконані зі стійких матеріалів.

Переваги світильників на сонячних батареях:

  • Автономність. Дають можливість встановлення в будь-яких місцях незалежно від наявності електромережі.
  • Економічність. Джерело світла працює від електроенергії, за яку не потрібно платити.
  • Термін служби. Вбудовані світлодіоди, при використанні їх тільки в нічний час, можуть слугувати до 25 років.
  • Простота обслуговування. На функціональність автономної системи не впливають перепади напруги мережі, тому вони виходять з ладу значно рідше.
  • Надійність. Вуличні системи освітлення забезпечуються додатковим захистом від механічних пошкоджень і вони стійкі до впливу вологи, пилу і інших зовнішніх факторів.

На сайті представлено декілька категорій автономного зовнішнього освітлення. По типу пристрою і конструкції автономні джерела світла діляться на:

  • Автономний ґрунтовий світильник забезпечує зручний монтаж, тому що не потребує прокладки електропроводки. Має вбудований світлочутливий датчик, який автоматично вмикає світло при настанні темряви. В основному їх використовують для виділення контурів стежки.
  • Автономні консольні світильники — це вуличні ліхтарі на стовбах, призначені для освітлення великих просторів, вони здатні освітити повністю двір, сад, паркову зону.
  • Автономні прожектори укомплектовані сонячною панеллю — це новинка на ринку енергозберігаючого і екологічного освітлення. Кріпляться вони до стін будівель або до інших вертикальних опор.
  • Автономні фасадні світильники використовуються в якості незалежної від електромережі настінної підсвітки будівель.

Пристрої, які отримують електроенергію від сонячних панелей, відробляють вкладені кошти протягом довготривалого терміну.

Аварійні світильники

Аварійні світильники працюють від вбудованого акумулятора. Вони діляться на декілька груп в залежності від призначення:

  • Евакуаційні показники виходу. Призначені для безпечної евакуації людей при аварійних ситуаціях або при відключенні електрики в темний час. Виглядають як табло з піктограмами-стрілками і надписами, які вказують на напрямок руху.
  • Прилади резервного освітлення використовують для освітлення при відсутності напруги в мережі і забезпечують функціонування особливо важливих об’єктів: операційних, виробництв, залізничних станцій і іншого.

В звичайний час ці прилади можуть бути включені в загальне електроживлення, з постійною підзарядкою акумулятора від мережі, а при нештатній ситуації, світильники автоматично переходять на автономні джерела енергії. Час роботи даних пристроїв залежить від потужності джерел світла і ємності акумуляторної батареї.

Практичні пристрої — ліхтарики

Наступний тип автономних освітлювальних приладів варто віднести до розряду переносних. До них відносяться ліхтарики, які можна носити зі собою абсолютно всюди. Ліхтарики ручного типу володіють оптимальними для повсякденного використання габаритами. Вони легко вміщаються в рюкзаку, сумці чи кишені, чудово підходять для любителів активного туризму і відпочинку на природі, або стануть помічником в побуті, коли необхідно підсвітити важкодоступні місця.

Дані пристрої досить різноманітні і принцип роботи також різний. Вони можуть працювати від вбудованого акумулятора з можливістю підзарядки від побутової мережі, або ж джерелом живлення виступають звичайні батарейки, які через деякий час розряджаються і потребують заміни.

Переваги покупки товарів в онлайн-магазині

На нашій платформі lampochka.net.ua Ви можете скористатись зручним пошуком або відфільтрувати товари в каталозі за потрібними параметрами, зовнішніми характеристиками і кольорами, а також встановить допустимий діапазон вартості. Вибраний автономний світильник можна оплатити будь-яким зручним для Вас способом (готівкою, безготівковим платежем чи після отриманні товару) і оформити доставку в будь-яку точку України, або забрати самовивозом з наших офлайн магазинів електротоварів “Лампочка”.

— Tecsup

Компания

TECSUP разработала эту модель, чтобы вы могли утилизировать автономный источник света и энергии, адаптированный к вашим потребностям (освещение рабочих мест, аварийное вмешательство . ..), в систему, которая является очень легкой и переносной.

Общие характеристики


Исходя из потребностей клиента, они очень специфичны для каждого проекта.

  • Мощное освещение: 1000 люмен, 3500 люмен….
  • Потребности: рабочая зона, охраняемые территории, внешнее освещение …
  • Автономность освещения: 2 часа, 1 ночь, 2 дня, …
  • Применение: стационарное точечное освещение, мобильное профессиональное освещение

Переменные параметры

Согласовано с заказчиком и оптимизировано на этапе проектирования.

  • Световые технологии: флуоресцентные компактные, светодиоды.
  • Технология хранения: герметичный светодиодный AGM, гель, спиральный, литиевый LiFePo4.
  • Предупреждение о низком заряде батареи: дисплеи, звуковые сигналы ..
  • Окружающая среда: температура, степень водонепроницаемости IP, сопротивление …
  • Режим подзарядки: сеть, фотоэлектрическая солнечная панель, прикуриватель, ветряная турбина.
  • Автоматический переключатель: автоматически запускается при сбое питания.
  • Авария: освещение поддерживается в случае отключения электроэнергии.
  • Частота использования.
  • Габариты, вес.

Основная схема

  1. Автономная энергетическая система.
  2. Освещение: встроенное или связанное.

Примеры решений, выпущенных для этой модели

  • Полный спектр услуг: преобразование энергии, хранение, освещение.
  • Мониторинг новых, различных светодиодных технологий.
  • Знание условий труда
  • Соблюдение определенных стандартов безопасности, испытаний и разрешений.
  • TECSUP отвечает за продукт, а также за функциональные, нормативные планы и планы безопасности.

Новый тип внутренних солнечных элементов для интеллектуальных подключенных устройств — ScienceDaily

В будущем, когда большинство вещей в нашей повседневной жизни будет подключаться через Интернет, устройства и датчики должны будут работать без проводов или батарей. В новой статье в Chemical Science исследователи из Уппсальского университета представляют новый тип сенсибилизированных красителями солнечных элементов, которые собирают свет от комнатных ламп.

Интернет вещей или IoT — это сеть физических устройств и приложений, подключенных через Интернет.По оценкам, к 2025 году многие аспекты нашей жизни будут осуществляться через 75 миллиардов устройств Интернета вещей, большинство из которых будут расположены в помещениях. Широкая установка таких устройств IoT требует, чтобы устройства стали автономными, а это означает, что им больше не нужны батареи или подключение к сети для работы. Для этого крайне важно определить местный источник энергии, не требующий особого обслуживания, который может обеспечивать локальное питание устройств IoT, особенно в условиях окружающей среды.

Для достижения этой цели исследовательская группа под руководством Марины Фрайтаг, доцента кафедры химии Уппсальского университета, разработала новые внутренние фотоэлектрические элементы, которые могут преобразовывать до 34 процентов видимого света в электричество для питания широкого спектра IoT. датчики.Команда разработала новые сенсибилизированные красителем фотоэлектрические элементы на основе электролита на основе комплекса меди, что делает их идеальными для сбора внутреннего света от люминесцентных ламп и светодиодов. Последние многообещающие результаты показывают, что сенсибилизированные к красителям солнечные элементы являются лидерами по эффективности преобразования энергии в условиях окружающего освещения, превосходя обычные кремниевые и солнечные элементы, изготовленные из экзотических материалов.

Исследование обещает произвести революцию в области цифровых датчиков в помещениях для умных теплиц, офисов, полок, упаковок и многих других умных повседневных предметов для Интернета вещей.

«Знание спектров этих источников света позволяет настраивать специальные красители для поглощения внутреннего света. Вырабатывая большое количество энергии, эти внутренние фотоэлектрические элементы также поддерживают высокое напряжение при слабом освещении, что важно для питания устройств Интернета вещей», — говорит Freitag.

В сотрудничестве с Техническим университетом Мюнхена исследователи разработали адаптивную систему «управления питанием» для датчиков Интернета вещей на солнечной энергии. В отличие от своих аналогов с ограниченным аккумулятором, световые устройства разумно питаются от доступного количества света.Вычислительные нагрузки выполняются в соответствии с уровнем освещенности, сводя к минимуму потери энергии во время хранения и, таким образом, используя всю световую энергию по максимуму из ее доступности. Сочетая искусственный интеллект и автоматизированное обучение, система солнечных элементов может снизить потребление энергии, отходы аккумуляторных батарей и помочь улучшить общие условия жизни.

Ученые ожидают, что в будущем миллиарды устройств IoT с автономным питанием от внутренних солнечных элементов будут предоставлять все, от информации об окружающей среде до связи между человеком и машиной и машиной-машиной.Такие передовые датчики могут еще больше улучшить следующую волну робототехники и автономных систем, которые в настоящее время разрабатываются.

«Устройства для сбора естественного света представляют собой новое поколение интеллектуальных устройств IoT с автономным питанием, работающих от источника энергии, который практически не используется. Сочетание высокой эффективности и низкой стоимости с нетоксичными материалами для внутренних фотоэлектрических систем имеет первостепенное значение для устойчивости Интернета вещей , — говорит Фрайтаг.

История Источник:

Материалы предоставлены Уппсальским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Будет ли ваш электромобиль светиться при отключении электросети?

Превентивные отключения электроэнергии в Калифорнии в прошлом месяце подчеркнули уязвимость электросетей перед угрозами, которые усугубляются изменением климата.

После вынужденных отключений много было написано о способности солнечных фотоэлектрических батарей, работающих в тандеме со стационарными аккумуляторными системами хранения, поддерживать свет включенным при отключении сети.Но как насчет мобильных аккумуляторных батарей, которые сейчас используются в сотнях тысяч электромобилей на дорогах Калифорнии?

Большую часть дня электромобили припаркованы в гаражах или офисах. В сочетании с системой управления питанием аккумуляторные блоки в этих электромобилях функционально мало отличаются от стационарных аккумуляторных систем.

Одно большое отличие: аккумуляторные батареи для электромобилей намного больше. Многие электромобили, представленные сегодня на рынке, оснащены аккумуляторными батареями емкостью от 40 до 65 киловатт-часов.Автомобильные аккумуляторные батареи Tesla еще больше: до 100 киловатт-часов в Model S или Model X. Для сравнения, емкость аккумулятора Tesla Powerwall для дома составляет 13,5 киловатт-часов.

Nissan, например, оценивает, что его полностью электрический Leaf при подключении к системе «автомобиль-дом» может обеспечивать энергией средний дом в Японии в течение двух-четырех дней в зависимости от того, ездит ли домовладелец по стандартной (40 киловатт-час). ) или e + с увеличенным радиусом действия (62 киловатт-час) Leaf следующего поколения.

По данным Nissan, произведенные им электромобили, которые сейчас находятся на дорогах, содержат в общей сложности более 10 гигаватт-часов.

EV помощь при стихийных бедствиях в Японии

Официальные лица Калифорнии, ищущие рекомендаций о том, как использовать батареи электромобилей для аварийного реагирования, могут обратиться к Японии, где электромобили были развернуты в зонах бедствий для восстановления питания критически важных объектов в течение почти десятилетия.

Nissan отправил 66 Leaf первого поколения на северо-восточное побережье Японии после землетрясения и цунами в Тохоку в марте 2011 года.

«Медицинские работники эвакуационного центра были первыми, кто обратился к нам с предложением использовать их в качестве резервных батарей для отопления и других целей», — вспоминает Рюсукэ Хаяси, старший менеджер Nissan по эксплуатации электромобилей.«Этот опыт побудил Nissan ускорить разработку, которая позволяет электромобилям делиться энергией, накопленной в их батареях, с домами, зданиями и сообществами».

За прошедшие годы Nissan установил партнерские отношения с местными органами власти и частным сектором в Японии, чтобы сделать Leafs доступными для восстановления электроэнергии в чрезвычайных ситуациях. Примеры такого партнерства включают соглашения с муниципалитетами о предоставлении электромобилей Nissan в качестве официальных автомобилей, предоставление электромобилей для тест-драйва у местных дилеров бесплатно после стихийных бедствий и заключение сделки с сетью мини-маркетов об использовании Leafs в качестве источника энергии во время сбоев электросети .

Совсем недавно, в сентябре 2019 года, Nissan отправил более 50 Leaf в общественные центры в префектуре Тиба, к востоку от Токио, в ответ на отключение электросети, вызванное тайфуном Faxai.

Поскольку электромобили не производят выхлопных газов, их можно безопасно эксплуатировать в помещении.

Система управления питанием, используемая для функции «Leaf to Home», EV Power Station, производится Nichicon Corporation. По словам представителя Nissan Азусы Момосе, покупатели Leaf в Японии не покупают электромобили у Nissan, но могут заказать систему у дилеров Nissan.На данный момент дилеры Nissan в США не предлагают продукт клиентам Leaf.

Стартапы входят в пространство V2H

Между тем, Калифорния ждет будущего рынка автомобилей до дома.

Монреальский стартап Ossiaco планирует представить свою платформу V2H, dcbel, в Калифорнии в марте 2020 года. Система, двунаправленное зарядное устройство со встроенным солнечным инвертором, работает с любым электромобилем с портом быстрой зарядки CHAdeMO DC. Для работы системы не требуется бортового программного обеспечения транспортного средства.

«Первоначально то, что он собирается предложить, действительно является беспрецедентным [уровнем] устойчивости для домовладельцев и малого бизнеса, чтобы иметь возможность поддерживать свои дома под напряжением при отключении электросети», — сказал GTM представитель Ossiaco Джон Сартер. Сартер также управляет устойчивостью сообщества North Bay. Инициатива чистой коалиции, калифорнийская некоммерческая организация.

Хотя Ossiaco, похоже, идет впереди в выводе V2H на рынок Калифорнии, ожидайте, что за ним последуют и другие участники. По словам Келли Маккой, научного сотрудника группы по работе с сетями Wood Mackenzie Power & Renewables, другие компании, за которыми стоит наблюдать в космосе, включают стартапы Fermata Energy и Nuvve, которые занимаются электросетью.

Ossiaco работает над соглашениями с автопроизводителями, чтобы определить потенциал экспорта электроэнергии их моделей электромобилей в сочетании с dcbel. В соответствии с соглашением, достигнутым с Nissan, электромобили автопроизводителя могут экспортировать до 10 киловатт непрерывной мощности с использованием платформы Ossiaco V2H.

Сартер сказал, что в следующем году для пилотных проектов в Калифорнии будет предоставлено 20 блоков DCBEL. Ossiaco подала заявку на грант для запуска пилотных проектов в Silicon Valley Clean Energy, агрегаторе общественного выбора (CCA).Компания также работает над тем, чтобы сделать dcbel доступным в Advanced Energy Center, центре новых энергетических технологий, который Sonoma Clean Power планирует открыть в центре Санта-Росы в 2020 году.

Ранее на этой неделе группа CCA области залива Сан-Франциско подтвердила свой интерес к распределенному хранению энергии.

Три CCA, включая Silicon Valley Clean Energy, а также муниципальное коммунальное предприятие Silicon Valley Power, подали заявку на приобретение 30 мегаватт аккумуляторов, устанавливаемых за счетчиком.В объявлении содержится призыв к проектам, которые предназначены для того, чтобы позволить потребителям с низким доходом и уязвимым с медицинской точки зрения потребителям поддерживать электроэнергию во время перебоев в электроснабжении, которые должны быть реализованы к сезону пожаров 2020 года.

Отчет Pacific Gas & Electric Company, выпущенный в феврале 2018 года, подтвердил техническую осуществимость V2H и «его способность при покупке и установке клиентом экономически эффективно реагировать на событие реагирования на спрос с точки зрения администратора программы». В то же время авторы отметили «отсутствие коммерчески доступных технологий для полноценной системы V2H в Калифорнии сегодня».”

Китай построил дорогу, настолько умную, что можно будет заряжать ваш автомобиль

Путь к будущему автономного вождения Китая вымощен солнечными батареями, картографическими датчиками и зарядными устройствами для электрических батарей, поскольку страна тестирует «интеллектуальную магистраль», которая может ускорить трансформацию мировой транспортной отрасли.

Технологии будут внедрены под прозрачный бетон, используемый для строительства участка дороги длиной 1080 метров (3540 футов) в восточном городе Цзинань.По словам строителя Qilu Transportation Development Group Co.

, автомобили проезжают через участок каждый день, а солнечные панели внутри вырабатывают достаточно электроэнергии для освещения шоссе и 800 домов.

Автомобили проезжают рядом с фотоэлектрическими полосами на шоссе Qilu Transportation в Цзинане. , Китай.

Фотограф: Qilai Shen / Bloomberg

Тем не менее, Qilu Transportation хочет больше, чем просто поставлять сок в сеть: она хочет, чтобы дорога была такой же умной, как и автомобили будущего.Правительство заявляет, что к 2030 году 10 процентов всех автомобилей должны быть полностью автономными, и Qilu считает, что это возможность предоставлять более точную информацию о дорожном движении, более точное картографирование и подзарядку аккумуляторов электромобилей на ходу — и все это с нуля. .

«По дорогам, по которым мы ездили, можно проезжать только проезжающие автомобили, и они похожи на продукцию поколения 1.0», — сказал Чжоу Юн, генеральный директор компании. «Мы работаем над поколениями 2.0 и 3.0, пересаживая мозг и нервную систему.

Строительство началось в то время, когда правительство президента Си Цзиньпина продвигало план «Сделано в Китае 2025», чтобы помочь стране стать передовой производственной державой, а не просто поставщиком кроссовок, одежды и игрушек на экспорт. Выделенные 10 секторов включают автомобили, использующие новые источники энергии, информационные технологии и робототехнику.

Фотоэлементы под прозрачным материалом.

Фотограф: Цилай Шен / Bloomberg

У Китая также есть отдельный план по развитию своей индустрии искусственного интеллекта, который призывает к 2030 году стать мировым центром инноваций в области ИИ.

Часть этих усилий включает создание того, что правительство называет интеллектуальной транспортной системой. По словам Юань Пэна, заместителя главы департамента науки и технологий министерства транспорта, в центре внимания находится координация разработки автомобилей с автономным управлением и интеллектуальных дорожных систем.

«Министерство поможет предложить умные дороги для прибывающих умных автомобилей», — сказал Юань.

Первая ступень — это участок скоростной автомагистрали, окружающей Цзинань, старый промышленный центр с населением около 7 миллионов человек, который является домом для Китайской национальной группы по производству тяжелых грузовиков, также известной как Sinotruk и включающей MAN SE Volkswagen AG в качестве миноритарного акционера.У Zhejiang Geely Holding Group также есть завод по производству автомобилей марки Geely.

Дорога состоит из трех вертикальных слоев с оболочкой из прозрачного материала, позволяющего солнечному свету достигать солнечных элементов под ней. В верхнем слое также есть место для подключения проводов подзарядки и датчиков, контролирующих температуру, транспортный поток и весовую нагрузку.

Солнечные панели расположены на двух полосах движения, которые по ощущениям водителя ничем не отличаются от обычных дорог, и они тоньше монеты в 1 юань, стоящей на краю.По словам Чжоу, на данный момент тестовая дорога слишком коротка, чтобы обеспечить беспроводную подзарядку.

Две полосы солнечных батарей.

Фотограф: Qilai Shen / Bloomberg

«С точки зрения самой технологии, зарядка не проблема, — сказал Чжоу. «Транспортные средства, которые можно заряжать по беспроводной сети, еще не используются на дорогах».

QuicktakeElectric cars

Qilu Transportation не указала сроков для установки датчиков для передачи данных и питания на батареи электромобилей.Срок службы дороги, по оценкам, составляет 15 лет, что соответствует сроку эксплуатации традиционных асфальтированных дорог.

«У солнечной скоростной дороги есть рыночные возможности, — сказал Сюй Инбо, аналитик Citic Securities Co. в Пекине. «Ключевыми вещами, которые необходимо решить, являются затраты и надежность, а также то, как быстро можно будет установить совместимую систему».

В 2016 году французская строительная компания Bouygues SA начала испытания 1-километровой дороги в Нормандии с солнечными батареями, установленными сверху.«С тех пор испытания дороги Wattway расширились до 20 точек», — сказал Этьен Годен, курирующий проект в отделении дорожных работ Colas Group компании Bouygues.

Wattway специализируется на производстве электроэнергии, и компания не планирует в ближайшее время заряжать движущиеся электромобили. По словам Годена, Colas начнет продавать проект в следующем году, отдавая предпочтение более мелким объектам, таким как зарядные станции и парковки, где движение транспорта не блокирует солнечный свет.

В Китае к 2025 году будет 30 миллионов автомобилей с различными уровнями автономности, сказал Ю Кай, основатель Horizon Robotics Inc., стартап из Пекина, разрабатывающий полупроводники для таких типов автомобилей.

Монитор показывает количество энергии, вырабатываемой солнечными панелями.

Фотограф: Цилай Шен / Bloomberg

Строительство участка дороги в Цзинане стоило около 7000 юаней за квадратный метр, сказал Чжоу, что, по расчетам Bloomberg News, составляет около 41 миллиона юаней (6,5 миллиона долларов). По данным компании, порог массового внедрения технологии составляет около 3000 юаней за квадратный метр.

Первоначальные затраты высоки, потому что группа исследований и разработок Qilu разработала технологию и изготовила материалы в своих собственных лабораториях, и затраты должны снизиться, поскольку компоненты производятся массово, сказал Чжоу. Qilu принадлежит правительству провинции Шаньдун, в которую входит Цзинань.

Исследователи начали работу над проектом 10 лет назад. Строительство существующей части шоссе заняло 55 дней, и дорога открылась для движения в декабре. Нагревательные элементы на солнечных батареях защищают секцию от снега и льда.

«В будущем, когда по этим дорогам будут ездить автомобили, они будут похожи на людей», — сказал Чжоу. «Дорога будет чувствовать и думать, чтобы выяснить, насколько тяжелые автомобили и какие данные необходимы».

Фотоэлектрические установки покрывают участок дороги протяженностью 1080 метров.

Фотограф: Qilai Shen / Bloomberg

Qilu сообщила, что сотрудничает с несколькими отечественными автопроизводителями в области этой технологии, но отказалась вдаваться в подробности.

На долю Китая приходится половина всех продаж электромобилей в мире.В 2015 году он обогнал США и стал крупнейшим в мире рынком электромобилей, с продажами автомобилей на новой энергии — категории, которая включает в себя автомобили с батарейным питанием, гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах — возможно, превысив 1 миллион в этом году, согласно данным Китайская ассоциация автопроизводителей.

Правительство установило цель продаж в размере 7 миллионов NEV к 2020 году.

«Транспортное будущее приближается к нам намного быстрее, чем мы ожидали», — сказал Чжоу. «Мы должны убедиться, что дороги развиваются в соответствии с развитием беспилотных транспортных средств.”

Это «умное шоссе» Китая

— При содействии Ин Тиан, Ани Нуссбаум и Цзе Ма

Развитие рынка уличного освещения

Инфраструктура общественного освещения

обладает тремя ключевыми характеристиками, которые позиционируют ее как потенциальный стратегический актив для развития умного города: капиллярность, электрификация и связь.

Поиск новых источников дохода подразумевает четкое понимание факторов, препятствий и успешной бизнес-модели.

«Структура умного города» Артура Д. Литтла включает в себя ключевые элементы, которые помогают муниципалитетам использовать инфраструктуру уличного освещения для успешной разработки и реализации стратегий, которые превратят их в умные города.

Несколько городов уже внедрили подключенные светодиодные уличные фонари с использованием различных технологий в зависимости от приложений умного города.(Примеры включают беспроводную архитектуру ячеистой радиочастоты IEEE 802.15.4g, используемую в Майами и Париже, а также комбинацию межмашинных SIM-карт Vodafone с беспроводной сетью M2M Vodafone, которая была принята в Лос-Анджелесе и Джакарте.)

Одна из основных задач инфраструктуры — сбалансировать требования к пропускной способности сети с различными приложениями умного города (стоимость развертывания сети по сравнению с выгодами и доходами от разработанных приложений).

Во многих городах мира планы FTTH / C реализуются, часто с использованием инфраструктуры освещения для минимизации затрат на развертывание.Это также может стать мощным стимулом для разработки интеллектуальных приложений.

Открытая совместно используемая платформа является одним из ключевых элементов для максимизации возможностей умного города, поскольку совместное использование капитальных и операционных затрат увеличивает прибыльность каждого варианта использования и обеспечивает более широкое развертывание. Однако текущий контекст говорит о другом, особенно в больших городах: большинство инициатив умных городов по-прежнему представлены пилотными проектами в определенных вертикалях.

В следующих разделах отчета мы сосредоточимся на некоторых возможных «вертикалях», выделив некоторые цитаты от разных игроков.

Open Fiber, итальянский оператор инфраструктуры, стремится предоставить сверхширокополосное оптическое волокно во все крупные города Италии и соединить промышленные районы, чтобы построить максимально широкополосную и эффективную сверхширокополосную сеть.

Согласно данным Open Fiber Management, планы развертывания оптоволокна находятся в стадии реализации в нескольких странах, и инфраструктура общественного освещения является предпочтительной хостинг-инфраструктурой для развития оптоволокна благодаря капиллярности и экономической эффективности (более низкое количество евро / метр по сравнению с другими сетевыми инфраструктурами или копать).

В Италии «destinazioni d’uso» представляет собой потенциальное препятствие для услуг умного города, потому что коммунальным предприятиям часто не разрешается использовать столбы для разработки дополнительных услуг (например, интеллектуальных услуг), кроме уличного освещения, без соглашения с муниципалитет.

Open Fiber стремится войти в цепочку создания стоимости умного города путем развития инфраструктуры связи и предоставления услуг O&M.

Мониторинг качества воздуха и шума

Экологическая тема является ключевой как для правительства, так и для муниципалитетов, и она все больше привлекает внимание граждан:

  • По данным ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения), более 80 процентов людей живут в городских районах подвержены воздействию уровней качества воздуха, превышающих безопасные пределы, и 4.2 миллиона смертей ежегодно связаны с воздействием загрязнения окружающего (наружного) воздуха.
  • Национальные и региональные государственные органы и муниципалитеты несут ответственность за поддержание контроля над окружающей природной средой, проверку соблюдения экологических норм и определение мер по устранению пробелов.
  • Граждане могут напрямую отслеживать уровни загрязнения в своих городах благодаря растущему количеству приложений, доступных на рынке, таких как AirVisual, BreezoMeter, Plume Air report, WideNoise и Airveda.

Мониторинг окружающей среды исторически основывался на статических и разреженных станциях измерения, но в последнее время многие города по всему миру стали использовать мобильные лаборатории для сбора более детализированных данных.

Например, в Италии ARPA Lombardia насчитывает всего 150 станций в провинции Милан и 106 мобильных лабораторий в регионе Ломбардия.

По всему региону Иль-де-Франс имеется 60 станций и мобильных лабораторий в определенных областях или областях, представляющих интерес (таких как аэропорты, вокзалы и кольцевая дорога Парижа), а 71 станция создана в Вашингтоне, округ Колумбия.

Датчики мониторинга шума, помимо генерации непрерывных плотных данных о городском шуме, предоставляют важные данные для поддержки общегородских решений по планированию, таких как планирование движения и размещение школ, а также для информирования и мониторинга инициатив общественного здравоохранения, связанных с условиями окружающей среды .

Столбы ламп, благодаря их широкому распространению, могут легко содержать датчики воздуха и шума: на самом деле, эти датчики постоянно становятся меньше, без ущерба для надежности, а столбы освещения могут предлагать рентабельные и качественные услуги (например,g., более детализированные данные) по более низкой цене, чем другие доступные решения (см. рисунок 11).

Услуга, разработанная для муниципалитета Катании (в настоящее время тестируется в других муниципалитетах), подразумевает использование городского транспорта во время его регулярного ежедневного маршрута, чтобы отслеживать качество воздуха в режиме реального времени, позволяя использовать передовые услуги Интернета вещей для Умный город. Мобильная станция зондирования, установленная на автобусе, измеряет уровень загрязняющих веществ на маршруте, отправляя их на платформу Smart IoT через сеть мобильной радиосвязи TIM.

Данные, собранные и обработанные в облаке, позволяют создавать новые сервисы, ориентированные на несколько целей:

  • Третьи стороны (например, запуск): интерфейс прикладного программирования, предоставляемый TIM (B2B), с целью запуска новых приложений для разработки новых бизнес-моделей
  • Муниципалитет: веб-панель управления для мониторинга качества воздуха в городских районах внутри диспетчерской Smart City
  • Граждане: мобильное приложение, которое позволяет получать зеленые отзывы / предложения относительно поведения, которое следует или нет, в зависимости от уровня обнаруженного загрязнения

Общественная безопасность

Одна из основных целей правительств и служб экстренной помощи — создание безопасных, надежных и устойчивых городов («безопасный город»), для чего требуется несколько вещей:

  1. Интегрированный система

Инфраструктура с общими датчиками, подключенными к общей сети.Создан из разрозненного набора датчиков, не имеющих возможности взаимодействия

  1. Сотрудничество между агентствами

Выход за рамки общей инфраструктуры к обмену разведданными, оперативными процедурами и планированием

  1. Осведомленность о ситуации

Информация в реальном времени, с данные о трафике, положение датчиков, расположение ресурсов, погода и другие сведения.

  1. Видео данные и аналитика

Информация, собранная из массива городских датчиков и баз данных в сочетании с видеоаналитикой, LPR, распознаванием лиц, поведенческим анализом.

  1. Автоматизированные процессы

Вся информация о камерах выводится на один экран, регистрируются предупреждения и генерируется правильная рабочая процедура.

Благодаря Интернету вещей (IoT) и службам подключения решения для безопасных городов позволяют правительствам и полицейским управлениям лучше защищать своих граждан от многих угроз; от террористических атак до стихийных бедствий.

Они также поддерживают другие муниципальные службы, такие как общественное здравоохранение, пожарно-спасательные службы, пограничный контроль и социальные службы.

Основным оборудованием безопасного города является видеокамера, используемая для общественного видеонаблюдения и видеоанализа с целью предотвращения преступлений. Он основан на процессах предотвращения / обнаружения / реагирования / восстановления, таких как распознавание лиц, отсутствие объекта и отслеживание, которые составляют ценностное предложение.

Экономическая выгода для видеоанализа убедительна, поскольку подключенные видеокамеры позволяют повысить качество обслуживания с точки зрения вероятности обнаружения преступления, времени реакции и, следовательно, безопасности при меньших затратах.

Общая стоимость, включая устройства и программное обеспечение для анализа видео, намного ниже, чем у диспетчерской.

Видеозаписи наблюдения записываются в полноцветном формате HD и записываются в облако, где процессы искусственного интеллекта могут просматривать и анализировать видео.

В случае возникновения чего-либо подозрительного, соответствующему персоналу отправляются предупреждения, а сложная технология распознавания лиц помогает предупредить группы, когда известный магазинный воришка входит в магазин или зону.Использование систем искусственного интеллекта улучшит качество наблюдения и сократит усилия персонала.

Помимо проблемы безопасности, одной из основных причин роста услуг видеонаблюдения — и, вероятно, самой важной — является рост числа беспроводных широкополосных сетей.

Это связано с его надежностью, высоким качеством и экономией средств по сравнению с проводным подключением (отсутствие земляных работ и меньшая рабочая сила).

С другой стороны, некоторые соответствующие ограничения необходимо оценивать как фрагментацию покупателей услуг, проблемы конфиденциальности и государственный сектор как основной покупатель с его ограниченными бюджетами и негибким рынком труда.В B2B покупателями могут быть крупные компании по видеонаблюдению.

Даже с учетом этих ограничений мы ожидаем, что количество подключенных камер будет расти в разных странах, хотя на сегодняшний день рынок все еще ограничен в размерах.

Москва — хороший пример реализации безопасного города: для наблюдения за городскими улицами, жителями, предприятиями и гостями создана сеть из около 150 000 камер. В настоящее время камеры используются для нескольких целей, например, для сбора мусора, для борьбы с превышением скорости и проезда на красный свет, для отслеживания соответствия уличной рекламы и для отслеживания уборки снега.

Мы спросили Axxon — одного из ведущих мировых разработчиков программных систем управления видео и физической безопасности — , могут ли публичные столбы представлять стратегическую инфраструктуру для разработки интеллектуальных сервисов . Ответ был «абсолютно да» по следующим причинам:

  • Подача электроэнергии из сети (даже если она не постоянная, потому что в целях эффективного управления есть энергосбережение). Столб может управляться дистанционно или местными датчиками; однако местный контроль стоит меньше.
  • Его можно подключить к оптоволокну, что гарантирует широкополосное соединение. Система видеонаблюдения использует обратную связь по сравнению с радиоволнами.
  • Это существующая инфраструктура — не очень агрессивная, но широко распространенная. Он может быть оснащен датчиками других функций. Мы считаем, что для развития безопасных городов нужно много камер.

Ниже приведены сценарии использования, разработанные некоторыми муниципалитетами:

Цифровая реклама и коммуникация (цифровые рекламные щиты)

Наружная реклама представляет собой ограниченную часть глобальных рекламных расходов и может быть разделена на два макросегмента: цифровой и не цифровой. и где ожидается, что цифровые технологии будут стимулировать рост рынка.

Основным преимуществом цифровой рекламы являются кампании в реальном времени (по сравнению со средним временем 20 дней для традиционных рекламных щитов) и программные покупки благодаря подключенным вывескам, которые можно менять в зависимости от местоположения, аудитории и времени (преодоление ограничение таргетинга традиционной наружной рекламы).

Инфраструктура общественного освещения может использоваться для размещения цифровых вывесок с преимуществом капиллярности и потенциальной синергии затрат (разделение затрат с другими услугами интеллектуального освещения), хотя некоторые ограничения остаются, например, правила безопасности дорожного движения.Одно из наиболее актуальных приложений — это муниципалитеты среднего размера, для которых характерно насыщение традиционными средствами наружной рекламы (муниципальные рекламные щиты), даже если цены обычно ниже, чем в городских центрах.

Некоторые варианты использования можно найти на следующей странице.

Электрическая мобильность

Всего десять лет назад автомобили с аккумуляторами и электродвигателями казались далекой научно-фантастической мечтой. Сегодня они формируют жизнь потребителей и стратегии производителей автомобилей, коммунальных предприятий и правительств.

Артур Д. Литтл определил следующие основные тенденции:

  • Производство в массовом масштабе новых компактных форм энергии, таких как литий-ионные батареи, будет стимулировать внедрение решений для электромобильности.
  • Спрос на городскую мобильность стремительно растет — к 2050 году он должен удвоиться. двигатели.
  • Рынок автомобилей с электродвигателями переживает бурный рост: к 2025 году ожидается 26,2 млн электромобилей.

По оценкам, в мире количество электромобилей в 2016 году составило 2 миллиона — это число, в первую очередь, в США и Китае, примерно по полмиллиона электромобилей каждый.

В настоящее время в Японии лучшее соотношение платы за наземный и электромобиль (1 заряд на 13 км²), а в Норвегии лучший уровень платы за электромобиль для граждан (1 плата за электромобиль для 535 граждан).

Чили, Австралия и Италия имеют самые низкие уровни платы за электромобили для граждан, но общий рынок электромобилей для каждой страны ниже, чем в других странах.

США, Австралия и Чили имеют ограниченное количество сборов за электромобили с учетом расширения этих стран.

Согласно исследованию Артура Д. Литтла «Будущее автомобильной мобильности», потенциал электрической мобильности по-прежнему ограничен ценой на электромобили по сравнению с ценой на автомобили с традиционным двигателем, а также недостатками, связанными с зарядкой аккумуляторов. (рабочий диапазон и время зарядки).Сильное развитие инфраструктуры электромобилей поможет решить проблемы как с рабочим диапазоном, так и со временем зарядки.

Поскольку наличие зарядных станций представляет собой препятствие для крупномасштабного развития, регулирующая политика пытается ускорить развертывание инфраструктуры зарядных устройств для электромобилей. Тем не менее, общественные возможности обычно ограничиваются точками зарядки в пункте назначения, в то время как электромобили, как ожидается, в основном заряжаются дома в течение ночи. Это возможно для домохозяйств с парковкой во дворе, но сложнее для тех, у кого нет.

Некоторые варианты использования, описанные ниже, подтверждают, что фонарный столб со встроенной зарядной станцией для электромобилей является потенциальным решением проблемы нехватки точек зарядки, обеспечивая общественный доступ и сокращая время установки и общие затраты.

Согласно заявлению Nissan, ведущего японского производителя оригинального оборудования, около 95 процентов зарядки электромобилей будет производиться на низкой скорости, и интеллектуальные полюса могут стать хорошим решением для преодоления ценовых барьеров.

Умная мобильность

Спрос на мобильность стремительно растет. Сфера мобильности меняется, и городская мобильность представляет собой серьезную проблему для столичных властей и предприятий, а также открывает большие возможности.Глобальный спрос на мобильность пассажиров в урбанизированных районах — в пересчете на количество пассажиров в километры в год — должен удвоиться к 2050 году. Дополнительным фактором, влияющим на проблему трафика, является значительный рост числа индивидуальных поездок, совершаемых ежедневно с 2010 года, усиление давления на существующие системы городской мобильности. Еще больший рост ожидается в области мобильности товаров, особенно в густонаселенных городских районах, в связи с растущим значением электронной коммерции и сопутствующим бумом спроса на доставку «последней мили».

Как следствие, увеличивается перегрузка.

Использование уличного освещения для наблюдения за транспортными потоками может помочь в сборе данных о том, как люди передвигаются, и связанные модели могут влиять на решения по обеспечению мобильности при вождении и улучшать такие продукты, как руководство по парковке (информация о наличии парковок в реальном времени и расценки с других устройств ), контроль за парковкой (обнаружение и уведомление об оплате, запретные зоны, оптимальные маршруты для сотрудников правоохранительных органов), мониторинг движения и планирование маршрута.

Некоторые варианты использования приведены ниже.

Обеспечение подключения

Новый «интеллектуальный столб» позволяет операторам беспроводной связи быстро и легко уплотнять свои сети. В этом случае полюс будет предоставлять дополнительные услуги, такие как:

  • Государственный / частный Wi-Fi для местных муниципалитетов / густонаселенных городских районов через полное фиксированное широкополосное соединение (оптоволокно).
  • От простого размещения до базовых радиостанций, подключенных по всему оптоволокну, до мобильных / интегрированных телекоммуникационных компаний с целью увеличения пропускной способности в городских районах, разгрузки данных и микроволновых сетей 5G.

Таким образом, интеллектуальная опора может стать важным активом в развитии 5G.

Рынок 5G: первые коммерческие запуски были в Корее и США в первой половине 2019 года. Ожидается, что через пять лет количество подписчиков 5G в мире достигнет 1 миллиарда; 12 процентов всех мобильных подписок и 20 процентов трафика мобильных данных будут сосредоточены в этой сети.

Малые соты. С появлением 5G спрос на малые соты возрастет, потому что, когда модернизации сети больше не будет достаточно для поддержки увеличившегося трафика, операторам потребуется строить новые малые соты.Этот рост спроса будет значительным в областях с услугами Интернета вещей и умного города, но более слабым в других областях.

Световые столбы: Учитывая их распределение, фонарные столбы можно использовать для организации небольших ячеек.

Некоторые варианты использования можно найти ниже.

Подключенный автомобиль — одно из самых интересных приложений для 5G, поскольку его характеристики надежности, задержки, пиковой скорости передачи данных и количества подключенных устройств позволяют использовать его в самых сложных случаях, как показано на рисунке 24.

Еще предстоит определить и консолидировать прибыльные бизнес-модели, чтобы получить максимальную выгоду для всех заинтересованных сторон. Во всем мире наблюдаются различные модели (разделение доходов, чистая аренда активов, партнерство и т. Д.), Но текущие справочные цены все еще кажутся слишком высокими для крупномасштабного приложения; это возможность как для провайдеров связи, так и для владельцев активов.

Почему безрельсовые трамваи готовы заменить легкорельсовый транспорт

Я начал свою жизнь как академический активист в 1979 году, когда правительство Западной Австралии закрыло железную дорогу Фримантла, заявив, что автобусы будут лучше.Патронаж сразу упал на 30%, и я провел четырехлетнюю кампанию по спасению железной дороги. Мы выиграли. С тех пор я пишу книги и провожу кампании о том, почему поезда и трамваи лучше автобусов. Но я передумал. Технология изменилась, и я думаю, что это положит конец необходимости в новом скоростном трамвае.

«Безрельсовые трамваи» основаны на технологиях, созданных в Европе и Китае путем внедрения инноваций высокоскоростных железных дорог в автобус.

Я поехал в Китай, чтобы проверить безрельсовый трамвай CRRC (они называют его автономным железнодорожным транспортом или ART).Я вернулся, убежденный, что это революционная транспортная технология.


Прочитайте больше: Наш новый премьер-министр хочет избавиться от заторов — вот четыре способа, которыми он может это сделать


Легкорельсовый транспорт — это соединительная линия. Он соединяет коридоры или связывает станции тяжелой железной дороги с прилегающими районами, а иногда завершает более короткие коридоры, в которых отсутствуют железнодорожные пути. Автобусы выполняли эти функции в большинстве городов, но терпели неудачу по двум направлениям:

  • автобусы не конкурировали с автомобилями, поэтому города были заполнены трафиком
  • Автобусы
  • не позволяли более плотному развитию быть жизнеспособным, поэтому города разрастались, а не перестраивались.

У легкорельсового транспорта было много успешных примеров конкуренции с автомобилями и более плотного развития, поэтому такие комментаторы, как я, сделали все возможное, чтобы сделать их актуальными для политики (см., Например, здесь, здесь и здесь).

Безрельсовый трамвай с батарейным питанием, или ART, действующий в Чжучжоу, демонстрирующий безрельсовую автономную систему наведения. CRRC Zhuzhou Institute, автор предоставил

Итак, что может сделать новая технология?

Безрельсовые трамваи не являются ни трамваем, ни автобусом, хотя у них резиновые колеса и они ходят по улицам.Инновации в области высокоскоростной железной дороги превратили автобус в нечто, обладающее всеми лучшими характеристиками легкорельсового транспорта и не имеющее ни одного из худших характеристик.

Заменяет шум и выбросы автобусов на электрическую тягу от аккумуляторов, заряжаемых на станциях за 30 секунд или в конце очереди за 10 минут. Это может быть просто электрический автобус, но ART — это гораздо больше. Он обладает всей скоростью (70 км / ч), грузоподъемностью и ездовыми качествами легкорельсового трамвая с автономной оптической системой наведения, тележками типа поезд с двойными осями и специальной гидравликой и шинами.

Первый безрельсовый трамвай выкатился для дорожных испытаний в Чжучжоу, провинция Хунань на юге Китая, 23 октября 2017 года.

Он может въезжать на станцию ​​с точностью до миллиметра и обеспечивать беспрепятственный доступ для инвалидов. Он прошел тест на качество езды, когда я увидел, как дети бегают вверх и вниз, пока он ехал со скоростью 70 км / ч — вы никогда не увидите этого в автобусе из-за раскачивания.

По безрельсовому трамваю бежит ребенок, на глазах у автора. Автор предоставил

Автономные функции означают, что он запрограммирован, оптически управляем с помощью технологий GPS и LIDAR, на очень точное движение по невидимому пути.Если авария происходит на полосе отвода, «водитель» может отключить рулевое управление и объехать. Его также можно отвезти в обычное автобусное депо для хранения на ночь и глубокой подзарядки аккумулятора.

Стандартная система ART — это три вагона, которые могут перевозить 300 человек, но при необходимости может принимать пять вагонов и 500 человек. За три года испытаний ударов по дорожному покрытию не обнаружено.

Автор обсуждает свои выводы после посещения Китая для оценки работы безрельсового трамвая.

Как безрельсовые трамваи улучшают трамвай?

Безрельсовые трамваи могут избежать худших характеристик легкорельсового транспорта — сбоев и затрат. На прокладку железнодорожных путей могут уйти годы, что нанесет серьезный ущерб местной экономике, как это происходит в Сиднее.

Аналогичные разрушения произошли в Голд-Косте, Канберре и других местах, но в конечном итоге системы легкорельсового транспорта оказались очень успешными в привлечении патронажа и освоении земель. Это произойдет и в Сиднее, когда проект будет завершен.


Прочитайте больше: Почему легкорельсовый транспорт в Голд-Косте того стоил (это больше, чем покровительство)


Однако стоимость оказалась намного выше первоначальных ожиданий. Сидней стоит более 120 миллионов долларов за километр. Золотой берег был похож. Канберра и Ньюкасл обходятся дороже 80 миллионов долларов за километр, как и закрытый скоростной трамвай в Перте.

Безрельсовый трамвай стоит около 6-8 миллионов долларов за километр.И его можно поставить на дорогу на выходных.

Большой тест — сможет ли безрельсовый трамвай привлечь развитие вокруг своих станций, как это может сделать легкорельсовый транспорт. Это недостающее звено в наших городах. Как мы можем разблокировать городское возрождение и предотвратить разрастание наших городов за счет более бедных и бедных пригородов, в то время как удачно расположенные внутренние и средние пригороды становятся все более и более дорогими?

Разделенному городу нужно что-то, что может открыть доступное жилье средней и высокой плотности в новых городских центрах по всему городу.После многочисленных дискуссий с представителями городской застройки я думаю, что безрельсовый трамвай может это сделать. Стоимость может быть предоставлена ​​в качестве вклада в любое новое строительство и приведет к повышению стоимости земли, что открывает возможности для инвестиций.

Безрельсовые трамваи могут преобразить город.

Мы разработали модель, которая означает, что правительствам не нужно определять все или даже какие-либо капитальные затраты. Так впервые были построены трамваи в качестве объектов недвижимости.

Но правительства необходимы для управления процессом и создания земельных сборов и других процессов восстановления городов, а также для вовлечения сообществ.Это поможет показать, где лучше всего провести такую ​​систему и как управлять ею как транспортной системой, работающей на благо общества. Правительства могут помочь с управлением рисками при финансировании, как в случае с City Deals. Мы подготовили руководство и инструкцию, как это сделать.


Прочитайте больше: Отставание горожан при выборе транспортных проектов порождает проблемы


Австралийские города выстраиваются в очередь

Города по всему миру выстраиваются в очередь, чтобы испытать эти безрельсовые трамвайные системы.На данный момент австралийскими городами, которые переходят на их использование, являются Таунсвилл, Хобарт, Мельбурн (в районе Фишерманс-Бенд и других местах), Сидней (в Ливерпуле и, возможно, на Парраматта-роуд, где были проведены первые исследования) и Перт — где пять отдельных коридоров соревнуются за право работать. первое испытание АРТ.

В таблице ниже приведены основные характеристики автобусов, легкорельсового трамвая и безрельсового трамвая с указанием улучшений, которые новая технология обеспечивает по ключевым критериям.

Другие оценили бы некоторые характеристики выше или ниже, но для меня безрельсовый трамвай выглядит победителем из-за его ходовых качеств, потенциала застройки и стоимости.

Время покажет, превратится ли ранний спрос на АРТ в настоящие трансформирующие изменения — прорывные инновации. Это напоминает мне первые дни использования солнечных батарей и батарей, которые теперь полностью разрушают угольные энергетические системы.

Безбатарейные / беспроводные элементы управления освещением используют технологию NASA

С помощью Lightning Switch® от PulseSwitch Systems, LC , любой может установить элементы управления освещением и приборами за считанные минуты, при этом сэкономив от 70% до 80% стоимости установки обычных проводных переключателей.Эти уникальные переключатели дистанционного управления могут работать десятилетиями, и им не нужны батарейки. В беспроводных передатчиках Lightning Switch (переключатели управления) используется пьезоэлектрическая технология, первоначально разработанная в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА) (НАСА) для выработки собственного электричества при каждом нажатии кнопки передатчика. Их радиосигналы проходят от 50 футов до 100+ футов прямо через стены, пол и потолок.

А при использовании расширителя системы Lightning® дальность передачи внутри здания или компактного комплекса зданий не ограничена.System Extender предлагает импульс для всей системы, независимо от того, включает ли она два продукта или 100 продуктов! В проектах ремонта и модернизации Lightning Switches экономят 100 или 1000 долларов на коммутаторе, потому что они не требуют проводов к коммутатору, не требуют сноса, исправления, перекраски и хлопот.

Поместите передатчики молнии там, где это необходимо: практически на любую поверхность (даже камень или стекло), оставьте на столе, в ящике, в машине или в кармане пальто. Установите их постоянно или используйте как карманные компьютеры.Приемники молнии подключаются к распределительным коробкам или подключаются к розеткам. Подключите все, что нужно контролировать; лампу, осветительную арматуру, вытяжной вентилятор и т. д. к приемнику и все. Каждым приемником можно управлять до 40 передатчиков. Передатчик может управлять любым количеством приемников.

Электротехнические подрядчики в Соединенных Штатах и ​​Канаде используют Lightning Switch, чтобы сэкономить время и деньги при установке обычных проводных коммутаторов, которые могут оказаться сложными. Продукты Lightning Switch могут быть установлены за минуты (иногда за секунды) за небольшую часть стоимости.Тысячи пользователей создали трехпозиционные переключатели там, где раньше у них был только один переключатель.

В проектах ремонта Lightning Switch может сэкономить сотни и даже тысячи долларов на замене проводки. Это особенно актуально при строительстве массивных стен, таких как кирпичные и бетонные конструкции, здания с цементно-лепными стенами и бревенчатые дома. Выключатели Lightning используются, чтобы избежать дорогостоящей и неудобной установки выключателей прерывателя замыкания на землю (GFI) на кухнях и ванных комнатах.Поскольку передатчики молний не имеют внешнего источника электричества, опасность поражения электрическим током отсутствует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *