Блок управления наружным освещением: автомобильный свет – под полным контролем

Содержание

Блок управления наружным освещением | ВАЗ

Блок управления наружным освещением и подсветкой приборов расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки.

Переключатель наружного освещения 1 имеет три фиксированных положения.

Блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и направлением пучков света фар:

1 — переключатель наружного освещения;

2 — регулятор освещения приборов;

3 — регулятор направления пучков света фар;

4 — клавиша выключателя ламп противотуманного света в задних фонарях В крайнем левом положении рукоятки переключателя — наружное освещение выключено. В среднем положении рукоятки — включены лампы габаритного света, подсветки панели приборов и освещения номерного знака. При повороте рукоятки вправо помимо вышеупомянутых ламп включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения левого подрулевого переключателя.

При включенном габаритном свете, вращая кольцо регулятора 2, можно изменять яркость освещения приборов.

Регулятор направления пучков света фар 3 предназначен для регулировки угла наклона пучков света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля. Совмещение неподвижной метки на корпусе и цифры на кольце переключателя обеспечивает регулировку фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — водитель и пассажир на переднем сиденье;

1 — водитель и четыре пассажира или водитель и груз в багажном отделении;

1,5 — водитель, четыре пассажира плюс груз в багажном отделении;

3 — водитель и пассажир, полностью загружено багажное отделение.

Лампы противотуманного света в задних фонарях включаются нажатием клавиши 4 при включенном ближнем или дальнем свете фар. При этом в клавише выключателя светится контрольный индикатор желтого света.

Выключается противотуманный свет в задних фонарях повторным нажатием клавиши.

Выключение противотуманного света в задних фонарях происходит автоматически, если ближний или дальний свет фар будет выключен.

Видео по теме «Lada Priora. Блок управления наружным освещением»

Изменение подсветки модуля блок управления наружным освещением и освещением приборов

МУС лада Калина, Приора переключатель света ремонт

Приора и модуль управления светом

Автоматизированная система управления наружным освещением (АСУНО) КУЛОН

Возможности автоматизированной системы управления наружным освещением

Автоматизированная система управления наружным освещением необходима для централизованного контроля сетей. Установка предполагает беспрерывную корректировку параметров и возможность диагностики оборудования. В структуре можно организовать такие функции:

  • включение и отключение осветительных устройств в определенном месте или объекте;
  • подбор оптимального режима яркости;
  • предоставление общих данных о состоянии приспособлений;
  • сбор и сохранение на сервере расширенной информации о работе светильников;
  • указание диспетчером конкретного времени, расписания, алгоритма, команд;
  • защищенный доступ к механизмам;
  • звуковое оповещение сигнализацией об аварийных событиях.

Специалисты компании «Сандракс» реализуют проекты любой сложности и помогут качественно воплотить управление городским освещением.

Результат внедрения автоматизированной системы управления наружным освещением

Внедрение инновационных технологий стремительно приобретает популярность. Автоматизированная система управления наружным освещением позволяет:

  • существенно сэкономить электроэнергию в масштабах районов, поселков и городов;
  • сократить время на поиск возникнувших неисправностей;
  • уменьшить недоотпуск энергии потребителям;
  • регулярно отслеживать присутствия напряжения;
  • повысить уровень диспетчерского сервиса;
  • создать единый ситуационный центр;
  • улучшить качество предоставляемых услуг.

Автоматическая или ручная регулировка обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и многофункциональность. Наши квалифицированные сотрудники проведут монтаж за несколько этапов:

  • Разместят опоры или крепежи.
  • Проложат кабели, расположат арматурные конструкции.
  • Зафиксируют подвесные элементы.
  • Подключат блок управления.
  • Введут конфигурацию в использование.

Мы гарантируем выгодные условия сотрудничества, безупречное обслуживание и профессиональный подход.

Блок управления наружным освещением гранта

Примечания:

В соответствии с пунктом 19.5 Правил дорожного движения «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Дневные ходовые огни не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление на автомобиле.

Дневные ходовые огни на автомобиле Lada Granta​ загораются при включении зажигания и продолжают гореть при движении автомобиля.

Блок расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки.

Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар:

1

– переключатель наружного освещения;

2 – клавиша включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре;

3 – регулятор направления пучков света фар.

Переключатель наружного освещения

Переключатель наружного освещения имеет 3 фиксированных положения (а в вариантном исполнении их 4):

  • Крайнее левое положение рукоятки переключателя (положении «0») – наружное освещение выключено.
  • При переводе рукоятки в среднее положение – включены габаритные огни, подсветки панели приборов и освещения номерного знака. При этом дневные ходовые огни горят.
  • При повороте рукоятки вправо, помимо вышеупомянутых ламп, включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения левого подрулевого переключателя (дневные ходовые огни в этом положении рукоятки не горят).
  • В вариантном выполнении, положение переключателя на «4», обозначает автоматическое включение и выключение габаритных фар и ближнего света, в зависимости от состояния внешнего освещения.

Регулятор направления пучков света фар

Регулятор направления пучков света фар предназначен для регулировки угла наклона пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля. Правильный угол света фар уменьшает риск ослепления водителя, едущего навстречу. В вариантном исполнении, корректор ближнего света имеет положения: «0», «1», «2». Совмещение метки на ручке переключателя и цифры на корпусе блока обеспечивает регулировку фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

– в салоне находится водитель с передним пассажиром или сам водитель;

1 – водитель плюс четыре пассажира или водитель плюс груз в багажном отделении;

2 – водитель плюс четыре пассажира с загруженным багажным отделением.

Клавиша включения задних противотуманных фар

Лампа противотуманного света в левом заднем фонаре включаются и выключается нажатием клавиши при включенном головном свете фар. Нажав переключатель первый раз, противотуманки работают, повторное нажатие отменяет работу противотуманных фар.

И на последок — выключатель передних противотуманок, только в вариантном исполнении. Для их включения нажимается клавиша выключателя «4», также при включенном габаритном освещении. Повторным нажатием отключаются передние противотуманные фары.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Птф поставил, а кнопку не захотел лепить где попало, все должно быть по возможности на своих местах.И так, нужно, набор приоровский для подключения птф (бывают разные) нужен такой, фото прилагается

, там клеммы имеются которые подходят для подключения в блок предохранителей, реле света любое, я брал 5 контактное на 30А, колодка для реле от 2110 подходит и вставляется в блок как на салазках

, импульсное реле 23. 3777 для управления основным реле, микрик для МУСа, краска по пластику, растворитель, и желание доделывать за автовазом.Проводку вел под АБ и вакумником в щитке заглушка белая есть в районе педали газа, затем в блок предохранителей, там места есть под левую и правую птф, из блока провод к основному реле, идет в комплекте, а управлять этим (силовым) реле будет реле 23.3777,которое включается при подаче на него кратковременного минуса(импульса), работает так-подали кратковременно минус оно включилось, подали кратковременно минус оно выключилось.Вот а минус на это реле будет подавать кнопка(микрик)в МУСе который надо доработать, припаять на плату микрик и вывести два провода, один на массу другой от этой массы через микрик на реле 23.3777

, и в приборку припаять диод, я припаивал желтый. Мою схему на форуме народ красиво нарисовал, респект

.Кнопку можно оттирать растворителем, белая получится, трафарет делал из скрепок и скобок для степлеров.

Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар

В соответствии с пунктом 19. 5 Правил дорожного движения «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».
Дневные ходовые огни не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление на автомобиле.
Дневные ходовые огни на автомобиле LADA GRANTА загораются при включении зажигания и продолжают гореть при движении автомобиля.

Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар:
1 – переключатель наружного освещения;
2 – клавиша включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре;
3 – регулятор направления пучков света фар.
Блок расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки.
Переключатель наружного освещения 1 имеет три фиксированных положения (или четыре в вариантном исполнении).
В крайнем левом положении рукоятки переключателя – наружное освещение выключено.
При переводе рукоятки в среднее положение – включены габаритные огни, подсветки панели приборов и освещения номерного знака. При этом дневные ходовые огни горят.
При повороте рукоятки вправо, помимо вышеупомянутых ламп, включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения левого подрулевого переключателя (дневные ходовые огни в этом положении рукоятки не горят).
Регулятор направления пучков света фар 3 предназначен для регулировки угла наклона пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля. Совмещение метки на ручке переключателя и цифры на корпусе блока обеспечивает регулировку фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
0 – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;
1 – водитель плюс четыре пассажира или водитель плюс груз в багажном отделении;
2 – водитель, четыре пассажира плюс груз в багажном отделении.
Лампа противотуманного света в левом заднем фонаре включаются нажатием клавиши 2 при включенном головном свете фар. Выключается противотуманный свет в заднем фонаре повторным нажатием клавиши.

ДН-1 1х220-1х220, блок управления День-ночь

Блоки управления (включение-выключение) световым оборудованием оснащены фотоэлектронным устройством, позволяющим в автоматическом режиме включать и выключать источники освещения в зависимости от освещенности окружающей среды (времени суток).

Порог включения-выключения источников света можно регулировать, изменяя порог срабатывания фотоэлемента регулятором, находящимся на панели управления прибором. Блок управления может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме — позволяет включать и выключать в ручную режим «Постоянное горение».

Блоки управления внешним освещением с фотоэлектронным датчиком предназначены для автоматического или ручного управления работой оборудования световой маркировки и заградительного освещения в зависимости от естественного освещения и других факторов.

ДН-1 1х220-1х220 – блок управления, рассчитанный на одну входную и одну выходную линию питания с    напряжением 220 В. (возможно изготовление на 24-24, 48-48)

ДН-2 2х220-2х220 – блок управления, рассчитанный на две входные линии и две выходные линии питания с напряжением 220 В.

ДН-3 2х220-1х24 АП — блок управления, рассчитанный на две входные линии питания с напряжением 220 В и две выходные линии питания с напряжением 24 В. Данная модификация имеет возможность резервного питания от аккумуляторов, а также включает в себя прерыватель.

ДН-3 2х220-1х48 АП — блок управления освещением «День-ночь», рассчитанный на две входные линии питания (базовую и резервную) с напряжением 220 В и одну выходную линию питания с напряжением 48 В. Данная модификация имеет возможность резервного питания от аккумуляторов, а также включает в себя прерыватель.

Габаритные размеры
Технические характеристики
Габаритные размеры: 405х140х240 290х140х540 550х400х140
Вес: 2,7 кг 5.4 кг 12 кг
Напряжение питания: от 175 до 260 В, ~ 50 Гц
Выходное напряжение: как входное или 24В/48В для ДН-3
Выходное ток: 16А (2А/1А для ДН-3)
Степень защиты: IP65
Класс защиты: I
Диапазон рабочих температур: от -40ºС до +40ºС

Назначение, устройство и неисправности модуля управления светом

Современные автомобили включают в себя множество электрических компонентов. Электрикой довольно легко управлять, она облегчает жизнь водителя и пассажиров и, что бывает не менее важно, она может служить очень долго. Во многих автомобилях элементы управления светотехникой выносятся на специальную панель. Ее часто называют блоком управления освещением. Важным элементом подобных систем является модуль управления автомобильным светом. В случае его выхода из строя многие думают, что поломка скрыта в основных элементах освещения – лампах. На самом деле причина ненормальной работы светотехники может крыться именно в модуле. О его особенностях и неисправностях – в материале Avto.pro.

Немного о блоке управления светом

Блок управления светом, которым правильнее всего называть модулем управления светом (сокр. МУС) – это отдельный компонент электрической системы автомобиля, который позволяет наиболее эффективно работать как с внутренним, так и наружным освещением транспортного средства. По сути, это комбинированное коммутационное устройство, которое напрямую влияет на работу светотехники. И вот какие функции оно выполняет:

  • Включение, а также отключение практически всех элементов автомобильного освещения, как-то фонарей, огней и фар;
  • Управления корректором фар;
  • Выбор нужного режима работы фар. Речь идет о ближнем или же дальнем свете;
  • Ввод в строй обязательных приборов, как-то дневных ходовых огней.

Как видите, один-единственный модуль управления светом отвечает выполняет множество задач. И заметьте, что при выходе модуля из строя хотя бы один из осветительных приборов будет работать в аномальном режиме (или не будет работать вовсе). В случае обязательных осветительных приборов, подобный модуль выступает лишь в роли коммутационного прибора. Управлять подсветкой номеров и дневными ходовыми огнями (сокр. ДХО) водитель, как правило, не может. В тандеме с блоками управления светом работают и несколько датчиков. В системах активного головного света таких датчиков много: пара датчиков положения модуля лампы, один датчик угла поворота руля и четыре датчика уровня кузова. Немудрено, что в такую систему нельзя вводить неподходящий блок управления. Впрочем, такие системы нуждаются в более детальном рассмотрения. Мы же сосредоточимся на модулях управления светом.

Типы модулей управлением света

Конструктивно МУС представляет собой простой пластиковый блок, занимающий свое место на приборной панели транспортного средства. Как правило, он находится левее водителя. На основной части блока располагаются управляющие элементы – кнопки, регуляторы, многопозиционные переключатели. По другую сторону находятся разъемы, а также стандартная колодка, имеющая ножевые контакты. Говоря о типах МУС, нам придется рассмотреть практически все возможные функции этого устройства. Почему функции? Давайте разберемся. Обычно модули управления светом делят на:

  • Имеющие стандартный функционал;
  • Имеющие расширенный функционал.

Делить МУС на типы чисто по функционалу не совсем правильно, но так все же принято делать. Концерны сами определяют, какие функции будет иметь МУС на конкретном автомобиле в конкретной комплектации. Каких-то жесткий норм здесь нет, так что всем, кто хочет купить себе новый автомобиль, стоит обращать внимание и на блок управления светом. Вот какие функции он может выполнять:

  1. Стандартный функционал. Выключатель головного света имеет 3-5 позиций. Выключатель противотуманных фар может иметь дополнительную световую индикацию. Выключатель задних «туманок» имеется;
  2. Расширенный функционал. Аналогично стандартному + регулятор уровня освещения и управление корректором.


Как правило, стандартные МУС имеют вертикальную компоновку. Сразу под выключателем наружного света находятся кнопки фонарей и «туманок». В случае блоков с расширенным функционалом компоновка горизонтальная. Кстати, по количеству позиций выключателей наружного освещения можно судить и о функциональности МУС в целом. Вот о чем стоит знать:

  • 3-позиционный выключатель. Не имеет автоматического режима (работает на включение габаритных огней, подсветок и ближнего света при зажигании), а также режима «Парковка», который позволяет держать включенной подсветку и габаритные огни при выключенном зажигании;
  • 4-позиционный выключатель. Имеет автоматический режим;
  • 5-позиционный выключатель. Работает во всех режимах.

Регулятор корректировки фар, как правило, имеет стандартную маркировку. В ней имеется 4 значения. Значение «0» соответствует правильному наклону фар, который рекомендован в случаях, когда в салоне есть водитель или же водитель с пассажиром. Значение «1» соответствует положению фар, рекомендованном при полной заполненности салона. Значение «2» выставляется в случае, когда в салоне есть пассажиры, а багажник автомобиля заполнен. Последнее положение «3» рекомендовано выставлять при загруженности багажника. Кстати, можно выбирать и промежуточные значения, опираясь на реальную загруженность автомобиля. Напоминаем, что корректором фар должны быть оснащены все современные автомобили. Он поддерживает оптическую ось светотехники в зависимости от того, насколько сильно перекошен кузов автомобиля. При сильной загрузке автомобиль немного «уводит», но при правильной регулировке света корректором водитель сможет нормально видеть дорогу.

Неисправности модуля

Несмотря на то, что МУС представляет собой довольно простое коммутационное устройство, он иногда выходит из строя. Как правило, автолюбители жалуются на непроизвольное включение и выключение света. Или, напротив, невозможность включить часть автомобильной светотехники при помощи управляющих элементов на блоке управления светом. Вот с какими неисправностями можно столкнутся:

  • Нарушение целостности корпуса, фиксаторов;
  • Обрыв цепи;
  • Нарушение целостности всей платы;
  • Нарушение целостности контактной пластины;
  • Сгорание предохранителя;
  • Коррозия.

Часто встречающийся неисправностью является появление трещин в пайке контактов платы. Здесь автолюбителю может помочь работа с паяльником. Учтите, что саму плату нужно вынимать из корпуса блока предельно аккуратно – лучше приложить к ней с двух сторон мягкий материал и понемногу тянуть на себя. Если вы видите, что на контактной пластине платы образовалась небольшая ямка, то ее нужно заполнить оловяным припоем. Также не забывайте проверять предохранитель – иногда он выходит из строя.

Стоит отметить, что при «прозвоне» платы автолюбитель может не выявить неисправность, а уже после монтажа блока он снова сталкивается с проблемами. Дело в том, что во многих МУС контакты подпружинены. Если вы припаивали провод, то есть вероятность, что он будет мешать контактам. Провод придется немного сместить или вовсе проделать для него отверстие в корпусе.

Выбор нового модуля управления светом

Автоконцерны рекомендуют брать исключительно оригинальные модули управления светом, которые можно искать по VIN-коду авто. Впрочем, практика успела показать, что в отдельных случаях модуль с расширенным функционалом можно установить в замену «простого» модуля. Модули с различных отечественных автомобилей часто оказываются взаимозаменяемыми. Правда, точную информацию о совместимости зачастую необходимо искать в сети. Оригинальный модуль можно найти по:

  • Коду модуля;
  • VIN-коду транспорта;
  • Параметрам авто.

В случае последнего речь идет о таких параметрах, как марки, модель, а также год выпуска. Если вести поиски в проверенных электронных каталогах, вероятность найти совершенно неподходящий модуль практически нулевая. Мы рекомендуем подбирать блок той же модели и того же типа, что уже был установлен на вашем автомобиле. Это гарантирует его работоспособность. Если МУС не имеет заводского брака, то сразу после установки он будет обеспечивать работу как внутреннего, так и наружного освещения. Кстати, и сама установка не занимает много времени. Здесь необходимо:

  1. Открутить винты;
  2. Тянуть блок на себя, пока не оттянутся защелки;
  3. Отключить блок от электрического разъема;
  4. Подключить к сети новый блок и поставить его на место, не забывая закрутить винты.

Если вы ставите неоригинальный блок, то обязательно следуйте инструкции, которая должна прилагаться к изделию. Требуется правильное подключение блока с расширенным функционалом к электрической цепи. После установки потребуется проверка корректности работы всех осветительных приборов. Учитывайте, что не всегда неоригинальный блок удается установить самостоятельно. Советуем обратиться за помощью к электрику, т.к. он может подсказать, какой именно блок вам подойдет, а также изучите тематические материалы.

Мы не советуем приобретать недорогие элементы управления автомобильным светом в китайских онлайн-магазинах. Ассортимент и цены в таких магазинах впечатляют, однако многие покупатели отзываются о представленной так электрике скорее негативно, чем позитивно. В частности, не всегда удается выявить совместимость тех же блоков с конкретным автомобилем. Даже подходящие блоки выходят из строя раньше, чем оригинальные. Также учитывайте, что в подобных магазинах очень широко представлены подделки, которые сложно отличить от фирменных изделий, поставляемых китайскими заводами известных компаний-поставщиков на конвейеры автоконцернов.

Вывод

Блок управления светом – это довольно простое коммутационное устройство, которое, впрочем, не так уж редко выходит из строя. Если вы наблюдаете проблемы с осветительными приборами и никак не можете выявить их источник – лампочки работоспособны, а обрывы цепи отсутствуют – обязательно стоит проверить МУС. Как правило, страдает его «начинка». При помощи пайки можно устранить большую часть проблем. А вот если вы пропаяли все возможные контакты, а блок так и не начал работать, проще всего будет купить новое устройство. К счастью, блок управления светом большинства автомобилей стоят не очень больших денег.

Замена блока управления наружным освещением

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Замена блока управления наружным освещением

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Откройте ящик для мелких предметов…

3. …приподнимите его вверх…

4. …и извлеките из места установки.

5. В образовавшемся проеме сожмите рукой фиксаторы блока управления (для наглядности данная операция показана на снятой панели приборов)…

6. …и извлеките блок управления наружным освещением.

7. Сожмите фиксатор…

8. …отсоедините колодку от вывода блока управления наружным освещением и снимите блок.

9. Установите блок управления наружным освещением в обратном порядке.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

Системы управления освещением от производителя

В современных реалиях, когда энергосбережению придается большое значение, многие предприятия внедряют автоматические системы управления освещением, которые позволяют организовать максимально комфортное освещение, наладить контроль над оборудованием в каждый момент времени, снизить потребление электроэнергии.
Устройства управления освещением используются на таких объектах, как:
  • промышленные предприятия;
  • городские улицы и дороги;
  • парковки и охраняемые территории;
  • офисные и административные здания;
  • торговые комплексы;
  • складские помещения;
  • многоквартирные жилые дома.
Установка приборов управления освещением решает несколько задач:
1. Экономия потребляемой на освещение электроэнергии;
2. Поддержание нормируемого уровня освещенности в помещениях;
3. Комфортное управление заранее запрограммированными световыми сценариями.

Оборудование для систем управления освещением Выбор оборудования для систем управления освещением будет зависеть от поставленных проектных задач. Наиболее простые решения могут быть реализованы на локальных датчиках (присутствия, движения), фотореле. Глобальные системы управления освещением в здании могут быть рационально построены на базе специальных контроллеров, которые позволяют использовать заранее запрограммированные сценарии освещения в зависимости от сигнала датчиков или команд настенных панелей управления.
Датчики управления освещением – основные виды
Датчики движения автоматически включают свет, как только человек попадает в зону их чувствительности. После прекращения фиксации движения приборы выключают светильники. Установка таких датчиков особенно актуальна в местах с низкой проходимостью людей (в длинных коридорах, на лестничных площадках, над дверями в подъезды и т. д.).
Датчики освещенности (фотореле) включают осветительные приборы, как только естественный свет падает ниже определенного уровня.
Датчики присутствия оставляют светильники включенными, пока в помещении находятся люди. Такие устройства управления освещением фиксируют малейшие движения – даже если человек сидит относительно  неподвижно, светильник не перестанет работать. Благодаря такой чувствительности датчики идеально подходят для установки в офисных помещениях.
На рынке превалируют инфракрасные датчики управления освещением. При фиксации тепла (инфракрасного излучения) они генерируют электрический импульс и коммутируют нагрузку на осветительные приборы. Отрезок времени, после которого происходит автоматическое отключение светильников, можно настраивать самостоятельно.
Компания «Световые Технологии» предлагает приборы управления освещением в широком ассортименте. В нашем каталоге можно выбрать датчики и прочие компоненты систем управления, которые наиболее подходят для реализации вашего проекта.
 

Топ 5 элементов управления наружным освещением

   

5 лучших средств управления наружным освещением

Многие клиенты спрашивают, есть ли у нас варианты наружного освещения с управлением по Wi-Fi или Bluetooth. Ответ ДА! Существует несколько вариантов управления системой ландшафтного освещения с помощью трансформатора с помощью смарт-устройства.

  1. Alliance iTimer поддерживает Bluetooth и работает с любым трансформатором ландшафтного освещения.Имеет 2 предустановленных варианта таймера; от заката до рассвета и от заката до полуночи. Правильно… одним нажатием кнопки программирование завершается!

ITimer — отличный вариант для существующих систем освещения, а также для новых установок. Вы также можете использовать его для управления рождественскими огнями, водными элементами, гирляндами или чем-либо, предназначенным для 120 В до 15 ампер.

  1. BrillianceLED WiFi Smart Socket — это простой и экономичный модуль Wi-Fi.Он был разработан специально для любого трансформатора ландшафтного освещения и обеспечивает дистанционное управление всей системой освещения. Устали получать обратные звонки из-за проблем с таймером или фотоэлементом? Smart Socket — отличное решение! Он идеально подходит как для существующих, так и для новых систем.

  1. Линейки продуктов FX Luminaire ZD и ZDC предлагают полные возможности зонирования и затемнения, опциональное управление WiFi, а теперь и создание цвета. Эта индивидуализированная система предлагает непревзойденную гибкость.
  • FX Luxor Cube — это , способный зонировать и затемнять другие марки осветительных приборов на 12 или 120 в, включая каретки, входную стойку, праздничные огни или огни бистро, а также водяные насосы, автоматические ворота и любые предметы с релейным входом.
  • FX Luxor ZD MR16 Модернизированные светодиодные лампы можно зонировать и регулировать яркость.

  1. ZoneScape Philips / Hadco использует встроенную технологию Wi-Fi.Он может контролировать до 8 независимых групп наружного освещения (такие зоны, как вход в собственность, дом, периметр собственности, развлечения / патио с бассейном). Один модуль управления ZoneScape может контролировать до 4 зон с помощью трансформатора мощностью 300 Вт. Модуль подключается через беспроводные сети и управляется загружаемым приложением. (ПРЕКРАЩЕНА ПОСТАВЩИКОМ)

  1. Unique Lighting Light Logic Plus — это облачная система управления ландшафтом, которая предлагает удобный способ автоматизации низковольтного освещения и других ландшафтных функций.Есть 3 компонента; Интернет-шлюз LPlus, блок управления питанием и мобильное устройство. Light Logic Plus можно установить в новую или существующую систему освещения. У вас есть возможность управлять системой освещения с мобильного устройства, планшета, веб-браузера или компьютера практически из любого места и в любое время, используя безопасный Интернет-шлюз.

Наши опытные сотрудники готовы работать с вами, чтобы определить, какой продукт лучше всего подходит для удовлетворения индивидуальных потребностей вашего проекта и бюджета.Мы не только предлагаем широкий выбор линий наружного и ландшафтного освещения (более 40), но и В НАЛИЧИИ В НАЛИЧИИ большое разнообразие светильников из самых разных линий. Это означает, что мы можем выполнить или отправить ваш заказ в тот же день!

За дополнительной информацией обращайтесь к представителю Cascade Lighting по телефону 1-800-758-6359


Доступные продукты

FXWIFIMOD

Добавьте беспроводное управление к любой существующей системе Luxor ZD с помощью последней версии fi…

ITIMER

ITIMER Номер модели: itimer Описание: Bluetooth готов, телефон …

LAM

Революционная технология теперь характерна для всех светодиодных светильников FX с Z …

LCM-HV

КУБ НАПРЯЖЕНИЯ ЛИНИИ С Luxor CUBE контроллер Luxor может…

LCM-LV

КУБ НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ С Luxor CUBE контроллер Luxor может …

Луксор

Контроллер освещения Luxor обеспечивает возможность т …

СМРТ-Т

ЛОГИКА SMRT SMRT LOGIC® (ранее LIGHT LOGIC ™ PLUS) & n…


Электрический блок питания Moonrays для наружного низковольтного освещения с датчиком освещенности и непромокаемым корпусом, всепогодный, автоматический с регулируемыми настройками, простая установка, 120-ваттный, 120-вольтный, черный — 95431 — Светодиодные бытовые лампочки

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.

Предварительно с кратким обновлением: прошло почти два года с тех пор, как я это установил. С тех пор я к нему не прикасался, и он работал безупречно.Я добавил (размытое) видео моего заднего двора, на котором видно большинство источников света. Этот парень солидный!

У меня был трансформатор другой марки, который прослужил всего три месяца. Это был рай. Это было довольно сложно настроить — вроде как новые часы с кучей кнопок и функций — но выполнимо. Он рекламировался как защищенный от непогоды. После первого дождя на ЖК-экране была вода, и он был разрушен. Через три месяца и несколько штормов он полностью перестал работать. Я открыл его и обнаружил, что этот «устойчивый к погодным условиям» трансформатор наполнен водой.

Не желая снова использовать эту марку, я решил попробовать этот трансформатор Malibu. Он был немного дешевле, чем мой предыдущий трансформатор, и был намного лучше спроектирован. Другой был пластиковый. Этот полностью металлический. Соединения проводов полностью защищены от погодных условий, и они разнесены, одна пара соединений находится ниже и углубляется дальше, поэтому они не находятся рядом друг с другом, обеспечивая больше места для простого соединения проводов в горизонтальной плоскости. У каждого набора подключений есть своя кнопка сброса.Этот трансформатор на 600 ватт большой и тяжелый: 16 дюймов в высоту, 5 дюймов в ширину и 5 дюймов в глубину. Технические детали утверждают, что он весит 27,9 фунтов, и я в это верю. В комплекте пара больших шурупов с пластиковыми вставками для лепнины на стенах для подвешивания трансформатора. Я прикрепил его к деревянному столбу посреди сада у водопада. Настройка прошла легко. Он имеет одну кнопку и один светодиодный экран, на котором отображаются буквы O, A или цифры 1-9. Нажмите один раз для O (вкл.), Нажмите для A (от автоматического заката до рассвета) или продолжайте нажимать и введите числа 1-9 для сумерек до любого выбранного вами ограничения по времени.Включается в сумерках и выключается через 1–9 часов. Цифры / буквы на красных светодиодах большие, яркие и легко различимые. Я установил его всего два дня на момент написания этой статьи, но пока я очень доволен.

Многие отзывы осуждают этот аппарат из-за неисправного фотоэлемента, который, по всей видимости, перестает работать. Я никогда не узнаю, так как я просто оставляю его в положении O (включено) и подключаю к таймеру для наружного освещения, к которому у меня подключены другие светодиодные фонари и уличный предохранитель от насекомых. Таким образом, все происходит сразу.Я возлагаю большие надежды на этот трансформатор. Я довольно хорошо обновляю обзоры, поэтому, если он начинает шататься или перестает работать, ожидайте, что я обновлю.

Обновление: Прошло всего несколько недель с момента установки, и у меня не было проблем с этим трансформатором. Он установлен посреди моего двора среди цветов и кустарников без какой-либо защиты от непогоды. Он уже пережил несколько сильных ливней без каких-либо негативных последствий. Помните, мой предыдущий «погодоустойчивый» трансформатор вышел из строя после первого дождя.Пока дела у этого трансформатора идут хорошо.

Последнее обновление: прошло больше года. Этот трансформатор сидел в погоде, безупречно выполняя свою работу, и каждую ночь обязательно включал пейзажный свет. Я чувствую, что не мог сделать лучшего выбора. Похоже, я установил его вчера и работает как надо. Даже если бы сейчас он вышел из строя, я бы, скорее всего, заменил его той же моделью. Это одно прочное, надежное оборудование.

Уникальные трансформаторы для систем освещения на продажу

Качественное освещение и товары для экстерьера

  • Ищи: Поиск
  • Дом
  • Пейзажное освещение
  • Около
  • Тележка
    • Касса
    • Моя учетная запись
  • Контакт

Показаны все 10 результатов

Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой
  • Unique Lighting Systems 840SS 12V 840 Watt Multi-Matic Transformer

    805 долларов.79 В корзину
  • Unique Lighting Systems 8400-HL-DB 840 Вт, только 12 В — подземный трансформатор для непосредственного захоронения Se

    $ 1 124,39 В корзину
  • Unique Lighting Systems 1120-HL-DB 1120 Вт, 12 В, только трансформатор для непосредственного захоронения, серия

    $ 1 633,34 В корзину
  • Портативный пульт ДУ компании Unique Lighting Systems Light Logic

    $ 108,36 В корзину
  • Уникальная система освещения LPCU — блок управления питанием с логической схемой освещения (снято с производства — заменено на LPCU-A)

    135 долларов. 20 В корзину
  • Модуль программирования «Light Logic» компании Unique Lighting Systems

    $ 138.60 В корзину
  • Уникальные системы освещения — светодиодный трансформатор мощностью 150 Вт

    $ 254,14 В корзину
  • Шлюз для Light Logic PLUS — Интернет-система управления наружным освещением от компании Unique Lighting

    132,00 В корзину
  • Модуль программирования, настенное крепление для интернет-системы управления наружным освещением от компании Unique Lighting

    138 долларов США.60 В корзину
  • LPCU-A

    $ 135,20 В корзину
    • Принадлежности
    • Батуты в земле
    • Жилые помещения
      • Камины внутренние
      • Принадлежности для каминов и каминов
    • Ландшафтное освещение
      • Светильники для бистро, струнные и веревочные светильники
        • Лампы накаливания для бистро и лампы для рынка
        • Светодиодные лампы для рынка и бистро
      • Гибкие светильники для барбекю / террасы
      • Подвесные светильники / Подвесные светильники
      • В фонарях / фонариках
      • Лазерные фонари
      • Светодиод для вашего дома
      • Светодиодные лампы для модернизации
        • A19
        • AR 11 Штык-нож с двойным контактом
        • Канделябры
        • Би-штырь G4
        • Двухштырьковая вафля G4
        • Двойной штифт JC
        • MR11
        • MR16
        • MR8
        • ПАР 36
        • Запасные лампы накаливания / галогенные лампы (не светодиодные)
        • S14
        • S8
        • Байонет с одним контактом (отсек SC)
        • T3
        • клин
      • Световые дорожки / Подсветки
      • Специальные светильники / болларды
        • Прожекторы
      • Точечные светильники / Подсветки
      • Ступени / настенные светильники, каменная кладка / светильники для ниш
      • Трансформаторы
        • Подземный трансформатор прямого захоронения серии
        • Трансформатор I-Force
        • Трансформаторы Кихлера
        • Multi-Matic
        • Уникальные трансформаторы для систем освещения
      • Подводное освещение
    • Для жизни на улице
      • Усилители
      • Барбекю
      • Чаши для костра
      • Столы для костровой ямы
      • Садовые колонки
      • Мультимедиа
      • Камин открытый
      • Уличная мебель
      • Уличный телевизор высокой четкости
      • Летняя кухня
      • Уличные живые принадлежности
      • Колонки для патио
      • Рок-акустика
      • Беспроводная связь
    • По производителям
      • Лучшее качество освещения
      • Светильники Bliss
      • Светодиод Brilliance
      • Металлургический завод Brilliance
      • Corona Lighting
        • Архитектурный класс
        • Ценностная марка
      • FireMagic
      • Focus Industries
      • Батуты в земле
      • Интегральное освещение
      • JQ Зеленая Америка
      • Король инноваций
      • Легкий корабль на открытом воздухе
      • Наполеон
      • OSD
      • Сияние магии
      • Компания The Outdoor GreatRoom
      • Уникальные системы освещения
        • Латунные рыцари
        • Медные рыцари
        • Гибкий светодиод
        • Odyssey
        • Подпись серии
      • Универсальные системы освещения
      • Вятек
      • Освещение Vista
      • Двор Освещение
    • По материалам / отделке
      • Алюминий
      • Черный
      • Латунь
      • бронза
      • Медь
      • Стекловолокно
      • Оружейный металл
      • с порошковым покрытием
      • Нержавеющая сталь
      • Нержавеющая сталь / Матовый никель
      • Зеленый Верде
      • Белый
    • Без категории
      • Блоги
    • Доставка и возврат
    • Политика конфиденциальности
    • Условия использования
    • Подписаться на LLP в Facebook
    • Подписаться на LLP в Pinterest
    • Подписаться на LLP в Twitter
Чистый веб-дизайн

{«cart_token»: «», «hash»: «», «cart_data»: «»}

7 лучших контроллеров ландшафтного освещения с Wi-Fi в 2021 году [Низковольтные трансформаторы]

Раскрытие информации для аффилированных лиц: Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Учить больше.

В этой статье я рассмотрю семь лучших контроллеров ландшафтного освещения Wi-Fi [интеллектуальные трансформаторы низкого напряжения]. Моя цель — помочь моим товарищам по двору птицам лучше контролировать внешний свет, украшающий ваш двор.

Я выбрал семь лучших контроллеров ландшафтного освещения с Wi-Fi:

Двор радуются птицам

Если вы такая же дворовая птица, как я, вы хотите, чтобы ваш двор вызывал зависть как у вашей семьи, так и у друзей и соседей.

Один из способов полностью ослепить ваше внешнее пространство — использовать интеллектуальное освещение для освещения лужайки, ландшафта, садов, дорожек, лестниц и проезжей части.

Как только вы начнете добавлять несколько источников света, вам захочется централизовать контроль над их совместной работой.

Но как грамотно организовать контроль над всеми этими крутыми огнями?

Ответ — интеллектуальный трансформатор ландшафтного освещения. Его также иногда называют просто трансформатором низкого напряжения.Эти контроллеры — отличный способ помочь вам управлять всеми подключенными источниками света из идеального места.

📚 Связанные: 11 безумных идей для двора умного дома


Лучшие контроллеры ландшафтного освещения Wi-Fi: рекомендации

Ниже приводится список рекомендуемых мною интеллектуальных преобразователей ландшафтного освещения и средств управления, основанный на более чем 30 часах исследований. Хотя мне очень нравится кольцевой трансформатор для управления кольцевым и не кольцевым светом, есть также несколько солидных предложений по разным ценам от GE, Orbit, Malibu, Sterno, DEWENWILS, Lightkiwi и VOLT.

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:

В оставшейся части этой статьи я сделаю все возможное, чтобы помочь вам сначала решить, нужен ли вам интеллектуальный трансформатор для ландшафтного освещения, а затем решить, какой из них лучше всего подходит для вашей системы освещения.


Что такое интеллектуальный контроллер ландшафтного освещения?

Лучшие контроллеры ландшафтного освещения Wi-Fi дают вам больше контроля над конфигурацией внешнего освещения. Он предлагает следующие ключевые преимущества для управляющих светодиодов, КЛЛ, галогенных ламп и ламп накаливания.

Преимущества подключенных к Wi-Fi трансформаторов ландшафтного освещения включают:

  • Беспроводное управление включением / выключением ВСЕГО ландшафтного освещения
  • Планирование функций включения / выключения и создание пользовательских сцен
  • Дистанционное управление освещением с помощью смартфонов, планшетов, ПК и универсальных интеллектуальных пультов дистанционного управления
  • Возможность мониторинга энергии позволяет осуществлять удаленный мониторинг ватт- и киловатт-часов
  • Возможность установки цифрового таймера для автоматического планирования от сумерек до рассвета
  • Резервный аккумулятор на случай отключения электроэнергии

📚 Связанные : 5 лучших роботизированных газонокосилок от 1/2 до 1 акра


Нужен ли мне контроллер ландшафтного освещения Wi-Fi?

Так вам действительно нужен умный контроллер ландшафтного освещения? Это зависит.Хотя вы можете обойтись без него, на самом деле это единственный способ организовать контроль над всей конфигурацией внешнего ландшафтного освещения. В качестве дополнительного бонуса некоторые из них позволят вам также управлять большими нагрузками, проводными приложениями, такими как водонагреватели, ландшафтное освещение, спа, бассейновые насосы и обогреватели.

Вы можете посмотреть это полезное видео по установке от Кэла в отделе освещения, чтобы получить общее представление о том, что связано с установкой.

⚡Профессиональный совет: В случае сомнений обратитесь к сертифицированному электрику для настройки трансформатора.

Важно отметить, что для большинства из них требуется специальный концентратор для управления интеллектуальным освещением. Отмечу хаб для каждого из продуктов ниже.

Хорошо, перейдем к семерке моих лучших трансформаторов для ландшафтного освещения!


# 1 — кольцевой трансформатор

Моя оценка (из 100)