Что такое адаптивное освещение в автомобиле: Что такое адаптивные фары? Принцип работы и предназначение системы адаптивного освещения

Содержание

Как работают адаптивные фары в автомобиле?

Всё чаще и чаще можно услышать об адаптивных фарах и их отличиях перед классической оптикой. Сегодня мы расскажем, что же такое адаптивные фары, каков принцип их работы и чем они отличаются от обычных.

В первую очередь, адаптивные фары отличаются от обычных тем, что лучи света направляются в ту же сторону, что и колеса авто. Это дает большое преимущество водителям авто, оснащенных такими фарами, ведь только водитель въезжает в поворот, а он уже полностью просматривается. Да, раньше это было чем-то из области фантастики – «умные» фары, способные следовать за поворотом руля. Сегодня же это доступная опция для всех автовладельцев.

История происхождения

Еще в далеком 1930 году пытались создать «умные» фары, а «первопроходцем» была компания Cadillac и ее новая модель V16. Но на тот момент система была не до конца доработанной и имела множество недостатков, устранить которые стало возможным лишь с помощью современной электроники.

Это интересно! Citroën 2CV 1948 года был первым, где использовались адаптивные фары для подсветки поворота. На тот момент управлять изменением угла направления света по горизонтали можно было с помощью специального рычага в салоне авто.

Именно стремительное развитие вычислительной техники в 90-х годах, послужило мощным толчком для развития адаптивной системы освещения. С течением времени стало возможным приводить адаптивные фары в движение при помощи электромеханических приводов. Автоматика подарила возможность максимально корректировать угол поворота и наклон фар. Но даже сегодня система адаптивного освещения не прекращает развиваться и совершенствоваться, благодаря чему она получает дополнительные возможности и «навыки».

Принцип работы

Адаптивные фары, а если быть точнее – система адаптивного освещения включает в себя бортовой компьютер и ряд датчиков, которые реагируют как на поворот руля, так и на другие изменения в движении автомобиля, такие как скорость движения, расположение авто относительно вертикальной оси. Даже активация стеклоочистителей влияет на работу адаптивных фар: при их включении фонари сначала опускаются, а потом возвращаются в исходное положение.

Сами фары оборудованы специальным электромотором, который и отвечает за поворот первых в правильном направлении. Данный мотор является сверхточным, ведь угол поворота может быть либо очень маленьким, либо отличаться для разных фар: правая фара при повороте направо может поворачиваться на 15° (это ее максимальная точка), и это притом, что угол поворота левой имеет лишь половину этой величины.

Адаптивные фары, независимо от завода-производителя, имеют одно общее название – AFS (Adaptive Front-lighting System). Вся система адаптивного освещения дороги полностью компьютеризована, что делает ее действия более плавными и точными.

Это интересно! BMW, Toyota, Skoda, Opel начиная с 2003 года устанавливают систему AFS на свои авто.

Особенностью такой системы является возможность фар также поворачиваться и по вертикали, а не только по горизонтали.

Такая опция очень полезна при езде по холмистой местности: когда вы поднимаетесь по склону, то фары опускаются, чтобы не слепить водителей встречных авто, а при спуске – приподнимаются и тем самым освещают следующий участок дороги. Также AFS взаимодействует с EPS (система курсовой устойчивости). Это значит, что когда срабатывает EPS, то фары перестают реагировать на хаотичные повороты руля.

Еще одним большим плюсом этой системы является то, что датчики реагируют на свет фар приближающегося автомобиля. В такой ситуации электромотор опускает фары вниз на несколько градусов, тем самым предотвращая ослепление водителя «встречки», а после возвращает фары в прежнее положение.

Интересно, что опущенные адаптивные фары работают точно так же, как и противотуманки: свет рассеивается в полуметре от поверхности дороги, при этом не «выхватывая» отдельные капли из воздуха.

В наличии есть и более сложные системы AFS, которые обозначаются как AFL (Adaptive Forward Lighting). Такие системы оборудуются дополнительными фонарями как в правой, так и в левой фаре, а срабатывают они при резком повороте руля. Такие фонари работают отдельно друг от друга. Так, например, когда водитель резко поворачивает вправо, то автоматически срабатывает дополнительный правый фонарь, при повороте влево – левый, соответственно.

Адаптивные фары способны работать в нескольких режимах:

магистральный – фары светят достаточно ярко и мощно, но при этом опускаются при приближении встречного авто;

загородный – очень схож с ближним светом;

городской – его особенностью является расширенное световое пятно.

Интересно знать! Согласно статистике, автомобили, которые оснащены AFS или AFL, на 40% реже попадают в ДТП, чем авто, оснащенные стандартными фарами.

Несмотря на то, что система AFL сравнительно недавно появилась на рынке, она продолжает совершенствоваться. Уже сейчас эксперты имеют несколько новых доработок к данной системе и планируют в ближайшем будущем воплотить их в реальность.

Преимущества адаптивного света

1. Большинство систем, которые принадлежат к адаптивному освещению, имеют саморегулирующие фары. Это значит, что такие фары имеют дополнительный выравнивающий датчик, который при необходимости направляет свет вниз, на дорогу, а не вверх, как это случается с автомобилями, укомплектованными стандартными фарами.

2. ак уже говорилось ранее, адаптивные фары направляют лучи света в сторону поворота колес, тем самым освещая дорогу впереди. Эта функция очень полезна на поворотах.

3. Направленность света в таких фарах идет непосредственно на дорогу, тем самым понижая риск ослепить водителя авто, который двигается по встречной полосе.

4. Адаптивные фары имеют датчики света, которые реагируют на свет встречных машин, после распознавания которых поступает сигнал, и фары опускаются на пару градусов.

Мы еще много можем написать о преимуществах адаптивных фар и об их практичности, но вы должны помнить, что основным их преимуществом является то, что они могут отлично обезопасить езду в ночное время суток.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что такое адаптивные фары и как их сделать

Часто бывают ситуации, когда приходится ездить по извилистой трассе в ночное время. Приближаясь к повороту, каждый водитель снижает скорость, ведь никогда неизвестно, что за ним. Увы, заставить свет изогнуться невозможно, но его можно направить, в чём помогут адаптивные фары.

Статистика в подтверждение

Автомобильное освещение способно не только обеспечить комфортную поездку в ночное время, но и может спасти жизнь. Преждевременно заметив преграду или живое существо, водитель может вовремя остановиться. Но это не всегда помогает, ведь стандартные фары несовершенные и порядком устарели. Так, половина всех ДТП случается именно ночью, даже если есть ночное освещение. Это стало причиной, чтобы разработать адаптивный свет фар.

Поскольку обычное освещение машины направлено вперёд на дорогу, при поворотах оно неспособно осветить дальнейший участок. Это не касается адаптивных фар, которые изменяют свой угол освещения в соответствии с поворотом руля. К тому же это исключает появление слепящего эффекта для других водителей, что также является частой причиной аварий.

Принцип работы

Такие современные фары оборудуются специальными сенсорами, которые следят за поворотом руля и скоростью движения автомобиля. При изменении этого показателя подаётся электронный сигнал в специальные датчики, которые и поворачивают элементы освещения. Стандартный угол рассеивания для каждого фонаря составляет 15 градусов, что для двух фар будет 30 градусов.

В основном система адаптивного освещения использует для своей работы регуляторы для приёма сигналов. В них встроен датчик выравнивания, который поднимает свет фар, когда автомобиль выезжает на возвышение. Встречаются системы AFS, которые сегодня наиболее распространены, и AFL — более сложные и функциональные модели.

Среди будущих планов разработчиков числится использование специальных датчиков приближения, которые не только осветят объект впереди, но и проинформируют водителя, какую силу нужно приложить для тормоза.

Такие решения в освещении ещё не являются полностью самостоятельным решением. Они лишь начинают внедряться. Благодаря своим преимуществам эти фары уже берут участие в большинстве тестов безопасности водителя, поэтому вскоре будут активно использоваться во всех новых моделях автопрома.

Особенности системы

Работают адаптивные светодиодные фары под управлением бортового компьютера. Он собирает в себя информацию с датчиков и создаёт сигналы в моторике ламп освещения. Сюда даже включаются функции стеклоочистителей, которые опускают фонари при начале работы. Важной особенностью таких устройств является возможность поворота как горизонтально, так и вертикально.

Система адаптивных фар следит за безопасностью движения, поэтому устройства освещения опускаются вниз, когда впереди едет встречный автомобиль. Для этого датчики улавливают мощность встречного света. Аналогично фары реагируют на туман, рассеиваясь на расстоянии метра.

Для блок-фар используются специальные биксеноновые адаптивные фары. Они обладают малым мотором с небольшой дискретностью, который двигает источники света во все стороны. В зависимости от поворота фонари изменяют свою мощность и направление. Так, если двигаться влево, левая фара повернётся на полный угол, а правая — лишь наполовину. Это делается для достижения большей безопасности.

Решение своими силами

К сожалению, сегодня только небольшое количество машин оборудовано технологией адаптивного освещения. Чтобы оборудовать свой автомобиль адаптивными источниками света, не понадобится много усилий. Конечно, оригинального результата добиться не удастся, ведь он создаётся только при помощи современных технологий и бортового компьютера. Если в машине находятся стандартные источники питания, им можно добавить возможности поворотного механизма, а также отрегулировать уровень наклона.

В первую очередь важно подумать о проводке. Элементы датчиков должны подходить к фарам. Если где-то возникает ошибка, модель изделия необходимо заменить. На практике понадобится два датчика, которые будут установлены на передние колёса. Чтобы можно было управлять адаптивом, используется специальный модуль LCM.

Берёмся за установку

Чтобы установить такой свет своими руками, потребуется открыть передний капот. Для этого его следует снять, но, не задевая кабеля противотуманных фар и подачи жидкости в омыватель. После этого отсоединяются сами фары. Как правило, они крепятся на 3 болта. После этого необходимо провести проводку от нового комплекта фонарей в салон. Среди переходников будут провода на массу, которые необходимо поставить в лонжеронах под фары.

Для удобства все провода, проведённые в салон, лучше обмотать изолентой. Также кабеля от левой фары лучшего всего установить под аккумулятором, а от правой — за омывателем. После этого собираются фары, подсоединяется к ним блок для розжига и адаптивного света. После того как будут подсоединены разъёмы, можно подключать аккумулятор в работу. Дальше нужно получить доступ к блоку предохранителей. В чёрный разъём ставится провод лампы, что даст подачу энергию приборам освещения и запустит их работу.

Поскольку к элементам движения автомобиля подключены датчики, они смогут передавать сигнал на адаптивные фары. Такая система работает не на всех машинах, но аналогичного эффекта можно добиться своими силами. Также большинство современных функций не удастся внедрить в транспортное средство самостоятельно, поскольку они требуют работы бортового компьютера.

Сегодня адаптивные ксеноновые фары AFLS стали новым трендом. Водителей привлекает их функционал и удобство, ведь они способны сделать поездку во многом комфортней. Чтобы обзавестись этими устройствами, можно приобрести фары в специализированных магазинах и заняться их установкой собственными силами. Это даст максимально приближенный к оригиналу функционал освещения.

Чтобы позволить себе современные адаптивные фары, способные изменять угол освещения, лучше обратиться в специализированную компанию, которая подберёт такие устройства под модель машины. Сделать это самому реально, но важно учитывать совместимость всех элементов и обладать достаточными навыками.

Как работают адаптивные фары?

06.11.2018 Адаптивные фары гарантируют лучший обзор дороги вокруг изгибов при ночном вождении

Вы едете домой из отпуска на выходные. Уже поздно, а на извилистой двухполосной дороге нет фонарей. Вы приближаетесь к криволинейному участку на скорости 60 километров в час — слишком быстро, чтобы внезапно остановиться, если ситуация этого потребует. Что ждет вас там, в тени, вне диапазона ваших фар? Другая машина? Нетрезвый пешеход? Перебегающее дорогу животное? Посмотрим правде в глаза – вы не успеете затормозить, а резкий выворот руля может увести машину дороги и привести к гибели водителя и пассажиров.

Да, мы понимаем, перспектива не очень приятная, а история лишком уж мрачная. Однако такова статистика. Выходов есть два: первый – не разгоняйтесь перед поворотами, второй – покупайте автомобили с адаптивными системами освещения. Да, правильные фары, могут полностью решить ваши вопросы и давайте разберемся каким образом.

Преимущества адаптивных фар

С адаптивными фарами игра «в угадайку» полностью исключается. Фары поворачивают лучи вокруг каждого изгиба в дороге, что дает вам полное представление о том, что впереди. Улучшение ночного вождения является одним из самых актуальных вопроов — более 46 процентов несчастных случаев со смертельным исходом в 2006 году произошло ночью, что намного выше, чем доля автомобилей, передвигающихя в ночное время уток.

Стандартные фары светят прямо, независимо от того, в каком направлении движется автомобиль. При движении по кривым они освещают больше пространства, чем сама дорога. Адаптивные фары реагируют на всё: на рулевое управление , скорость и высоту автомобиля, они автоматически регулируют освещение дороги. Когда автомобиль поворачивается вправо, угол фар направляется вправо. Поверните автомобиль влево, угол фар последует за вами — влево. Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивными фарами, но и для других водителей на дороге. Вспышка встречных фар может вызвать серьезные проблемы с видимостью. Поскольку адаптивные фары направлены на дорогу, частота бликов не просто снижается, но и фактически устраняется.

Автомобиль с адаптивными фарами использует электронные датчики для определения скорости автомобиля, определяет насколько водитель повернул рулевое колесо. Датчики посылают сигналы в небольшие электродвигатели, которые встроены в корпус фары, они предназначены для поворота фар. Типичная адаптивная фара способна поворачивать свет до 15 градусов от центра, создавая для них 30-градусный диапазон движения.

Если 15 градусов бокового движения недостаточно, например, при низкоскоростном повороте на стоянке или для особо острых кривых, дополнительное освещение способно дополнять фары. Некоторые модели BMW оснащены поворотными огнями. Если автомобиль имеет противотуманные фары, малые отражатели поворачиваются, дабы направлять противотуманные фары в сторону. При отсутствии противотуманных фар устанавливается дополнительная направленная часть источника. Когда автомобиль движется медленнее 40 км/ч. и поворачивается, поворотные огни могут поворачиваться на угол до 80 градусов в сторону автомобиля. Когда автомобиль ускоряет или завершает поворот, свет автоматически отключается.

Датчики в адаптивной системе фар предотвращают поворот фонарей, когда им это не нужно. Если автомобиль не двигается или перемещается в обратном направлении, адаптивные фары не активируются. Это помогает предотвратить непреднамеренное ослепление огнями других водителей.

Адаптивные фары BMW

Большинство адаптивных систем фар также включает систему самовыравнивания. У самовыравнивающихся фар есть дополнительный датчик уровня, который определяет насколько наклонен автомобиль вперед или назад. Например, если автомобиль движется по большому наклону, то, когда передняя часть автомобиля попадает на наклон, машина поднимается. Стандартные фары на мгновения направят свет в небо (иначе и не может быть), пока задняя часть автомобиля не переместится через рельеф, и машина не вернется на ровную позицию. Вы, возможно, замечали это когда машина позади вас проезжала через горку, например, железнодорожный переезд.

С системой самовыравнивания электрические сервомоторы реагируют на датчик уровня и удерживают фары, направленные вниз по дороге, независимо от положения автомобиля.

Самонастраивающиеся фары уже требуются на новых автомобилях в Европе, и они должны быть на всех американских автомобилях, оснащенных биксеноновыми источниками. Биксеноновые огни настолько яркие, что они буквально ослепят на несколько секунд других водителей, если не выровняются.

Принцип работы адаптивных фар на BMW:

Адаптивные фары еще не входят в стандартный комплект оборудования для большинства автомобилей. Фактически, только несколько компаний предлагают их в качестве опций. BMW предлагает адаптивные фары на всех моделях, в то время как 335, 535, 7 серии и M-серии включают их в качестве стандартного оборудования. Renault предлагает их в качестве опции на некоторых моделях, а Volkswagen Passat 2006 включает их в дополнительный пакет Luxury. Lexus, Audi и многие высококлассные производители также предлагают адаптивные фары.

Фары будущего

Авто дизайнеры разрабатывают несколько нововведений в технологии фары, которые должны появиться на производственных моделях в ближайшие несколько лет. Адаптивные стоп-сигналы позволят вам увидеть больше, чем просто автомобиль, применивший тормоза. Вы также узнаете насколько эффективно водитель применяет тормоза, это даст вам хорошее представление о проблемах на дороге спереди или о том, сколько вам потребуется времени, чтобы замедлить работу.

Специальные волоконно-оптические фары способны в буквальном смысле слова революционизировать автоматическое освещение, создавая более широкий выбор вариантов освещения и оптимальных конфигураций света. Система с одним источником использует один элемент освещения, расположенный где-то внутри автомобиля. Волоконно-оптические нити переносят свет туда, где это необходимо.

Вместо двух фар автомобиль может иметь широкий светоизлучающий рисунок спереди. Оптоволоконная оптика может управляться специальными небольшими двигателями, способными обеспечить еще более гибкое адаптивное освещение. Недостатком на данный момент является то, что волоконная оптика теряет большую интенсивность света по мере их переноса, поэтому для внедрения такой системы необходим очень яркий источник.

Как устроены современные системы адаптивного освещения?

Система адаптивного освещения появилась впервые на автомобилях Volkswagen. Систему назвали AFS, что означает система адаптивного освещения поворотов. Сегодня данная разработка очень ценится среди автолюбителей. AFS устанавливается на Volkswagen, Ford, Opel, Mercedes, BMW, а также на другие элитные марки. К сожалению, система адаптивного освещения не идёт в базовой комплектации. Её устанавливают, как дополнительную опцию по желанию владельца авто.

Что такое система адаптивного освещения?

После ремонта головки блока цилиндров двигатель станет как новенький, а после установки системы адаптивного освещения водитель сможет намного легче ориентироваться ночью и в условиях плохой видимости. Интеллектуальная система поворота фар постоянно совершенствуется. Вряд ли сегодня можно представить современный рынок автопрома без данной разработки.

Система адаптивного освещения – это «умное» устройство, благодаря которому фары реагируют на поворот руля. Таким образом, поток света направляется не прямо, как обычно, а по ходу движения автомобиля. Система также автоматически выравнивает вертикальный уровень освещения.

Максимально возможный поворот фар в AFS сегодня составляет 15-25 градусов. Благодаря этому эффективность освещения дороги в тёмное время суток улучшилась на 30-40% по сравнению с классической системой головного освещения.

Стоит отметить, что в интеллектуальной системе продуман каждый нюанс. При повороте автомобиля поворачиваются не две фары, а только одна, ближняя к повороту. Таким образом, освещается большая часть дороги.

Разновидности систем адаптивного освещения

Помимо системы AFS существует также комбинированный вариант AFL, который устанавливается на семейство автомобилей Opel. В чём их разница?

При AFS положение фар изменяется соответственно повороту руля. Каждая фара поворачивается на свой угол. При чём для внутреннего поворота этот угол больше, а для внешнего – меньше.

«Умная» система для более точной работы считывает показатели датчиков. Так, учитывается положение руля, курсовая устойчивость, скорость и другие параметры. Если автомобиль едет прямо, система автоматически отключается.

Система AFL является комбинированной. То есть, помимо фар, которые реагируют на поворот руля, существует ещё и дополнительная подсветка. На большой скорости система отслеживает повороты руля, поворачивая фары в нужном направлении. На скорости меньше 70 км/час помимо основной системы включается дополнительная лампочка с широким углом подсветки. Благодаря данной технологии маневрировать на перекрёстках и в узких местах с множеством поворотов стало намного легче и безопаснее.

Работа AFL полностью зависит от скорости, а переключение с дальнего на ближний свет происходит автоматически.


Читать далее:

Принцип работы современных парковочных радаров

 

свет при всепогодном режиме дрожит, не работает, событий нет, TPI 2031117/3

Описание неисправности

Настоящая сводка касается автомобилей с ксеноновыми фарами и системой адаптивного освещения, реализуемой с помощью основной фары (код комплектации 8Q7)

Описание неисправности со слов клиента:

1) Свет от всепогодного освещения дрожит/мерцает при переключении

или

2) Всепогодное освещение не работает/не работает на одной стороне

Заключение станции:

К пунктам 1) и 2).

— На аналогичном автомобиле освещение ведёт себя так же.

Техническое обоснование

Соответствует уровню развития техники:

К пункту 1)

В момент переключения возможно кратковременное дрожание левого ксенонового модуля, прежде чем он займёт конечное положение для использования функции всепогодного освещения.

К пункту 2)

Функция всепогодного освещения на автомобилях с ксеноновыми фарами AFS (с системой адаптивного освещения) реализуется путём опускания левого ксенонового модуля с одновременным поворотом на 5° влево.

Положение элементов правой фары при переключении в режим всепогодного освещения не изменяется.

Поскольку в случае этого варианта комплектации стандартные, отдельные противотуманные фары не установлены, сравнивая работу освещения с использованием обычных противотуманных фар в прошлом, клиент, по субъективным ощущениям, может решить, что функция всепогодного освещения не работает.

Целью этой функции освещения является снижение слепящего действия света фар на водителя и расширение освещаемого пространства перед автомобилем, а не повышение освещённости пространства перед автомобилем, как в случае обычных противотуманных фар.

Различия в реализации функции «всепогодного освещения» между автомобилями с системой адаптивного освещения, реализованной с помощью основной фары (код комплектации 8Q7) и автомобилями Audi A6 C7 с ксеноновыми фарами без системы адаптивного освещения, реализуемой с помощью основной фары (код комплектации 8Q3):

Код комплектации 8Q3:

У этих автомобилей функция «всепогодного освещения» реализуется с помощью отдельной лампы накаливания H7, мощностью 55 Вт, в фаре (кроме автомобилей для США).

Код комплектации 8Q7:

У автомобилей с системой адаптивного освещения, реализуемой с помощью основной фары, функция реализуется за счёт изменения положения лампы накаливания для статического адаптивного освещения/ближнего света, так что отдельная лампа накаливания для функции «всепогодного освещения» отсутствует.

Аргументация

Базовая информация:

Функция всепогодного освещения на автомобилях с ксеноновыми фарами AFS (с системой адаптивного освещения) реализуется путём опускания левого ксенонового модуля с одновременным поворотом на 5° влево.

Положение элементов правой фары при переключении в режим всепогодного освещения не изменяется.

Поскольку в случае этого варианта комплектации стандартные, отдельные противотуманные фары не установлены, сравнивая работу освещения с использованием обычных противотуманных фар в прошлом, клиент, по субъективным ощущениям, может решить, что функция всепогодного освещения не работает.

Целью этой функции освещения является снижение слепящего действия света фар на водителя и расширение освещаемого пространства перед автомобилем, а не повышение освещённости пространства перед автомобилем, как в случае обычных противотуманных фар.

Информация для специалистов:

Различия в реализации функции «всепогодного освещения» между автомобилями с системой адаптивного освещения, реализованной с помощью основной фары (код комплектации 8Q7) и автомобилями Audi A6 C7 с ксеноновыми фарами без системы адаптивного освещения, реализуемой с помощью основной фары (код комплектации 8Q3):

Код комплектации 8Q3:

У этих автомобилей функция «всепогодного освещения» реализуется с помощью отдельной лампы накаливания H7, мощностью 55 Вт, в фаре (кроме автомобилей для США).

Код комплектации 8Q7:

У автомобилей с системой адаптивного освещения, реализуемой с помощью основной фары, функция реализуется за счёт изменения положения лампы накаливания для статического адаптивного освещения/ближнего света, так что отдельная лампа накаливания для функции «всепогодного освещения» отсутствует.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

что это, как устроен такой свет фар в автомобиле > Свет и светильники

Подсветка WLED: что это, отличия, лучше LED или WLED

Узнайте, что такое подсветка WLED, каковы ее преимущества и чем она отличается от альтернативных видов конструкции. Выясните, какие изменения такая технология вносит в цветопередачу, уточните остальные преимущества, возможности и особенности….

08 03 2021 15:55:24

SMD светодиоды: типы, виды, маркировка, размеры, и их характеристика, основные технические параметры светодиодных смд ламп для внешнего освещения

Читайте, какие SMD светодиоды самые популярные, где и в каком виде используются. Узнайте, чем они отличаются друг от друга и как выбрать оптимальный вариант. Плюсы и минусы изделий из С М Д светодиодов, сфера применения, особенности покупки через интернет….

03 03 2021 2:54:24

Вакуумный диод: устройство, принцип работы, вольт амперная характеристика

Читайте, что такое вакуумный диод, чем отличается от полупроводникового. Узнайте, как он устроен и по какому принципу работает. Как создается график В А Х, на какие особенности необходимо обратить внимание. В каком оборудовании используются электровакуумные диоды, что нужно учесть при выборе….

01 03 2021 11:14:53

Лампы ВАЗ 2114: с каким цоколем стоят в фарах дальнего и ближнего света

Узнайте, какие лампы установлены в блок-фарах автомобиля В А З 2114 в качестве ближнего/дальнего света. Читайте, какие виды конструкции ламп могут быть использованы, их достоинства и недостатки. Уточните для себя некоторые наиболее популярные модели от известных производителей….

15 02 2021 5:37:40

Подсветка витрин: освещение для прилавков и витрин лентой со светодиодами

Узнайте, какое значение имеет подсветка витрин, ее возможности, способность привлекать покупателей и создавать эксклюзивный вид для обычной стандартной витрины. Выясните, какие существуют требования и нормы для осветительных приборов на витринах. Ознакомьтесь с порядком монтажа светодиодной ленты….

08 02 2021 12:43:19

Диммируемые светодиодные лампы: что такое диммирование, потолочные светильники и лампы с диммером, бывают ли регулируемые лампочки e14, e27, g4

Смотрите здесь, что такое диммер и каковы особенности его работы, как выбрать диммируемые светодиодные лампы. Узнайте, что такое мерцание светодиодов, уровни диммирования и какие существуют цоколи ламп. Читайте, что такое цветовая температура, световой поток и индекс цветопередачи….

01 02 2021 12:27:39

Лампа ближнего света Рено Дастер

Смотрите здесь, как заменить лампу ближнего света на Рено Дастер, на что обратить внимание при выборе нового экземпляра, какие виды стандартных, ярких и долговечных лампочек при этом используются и из каких основных этапов состоит процесс переустановки….

08 01 2021 6:14:28

COB LED: что это такое, характеристики и параметры светодиодной лампы

Читайте, что такое COB LED, чем отличается от светодиодов SMD. Узнайте, как эти модули производятся, какими преимуществами обладают. Какие у С О В-модулей технические и оптические характеристики, что необходимо учесть при работе с ними. На какие критерии следует обратить внимание при покупке….

26 12 2020 12:47:56

Блок питания для светодиодной ленты 12В своими руками: схема драйвера

Читайте здесь, как сделать блок питания для светодиодной ленты 12 В своими руками, каковы его главные особенности и назначение, какие готовые блоки существуют и можно ли использовать модели от техники б/у, из каких этапов состоит процесс самостоятельной сборки устройства, как выглядит его схема и какие нюансы при этом нужно учесть….

23 12 2020 5:51:28

Лазерный диод: подключение светодиодного лазера

Узнайте, что такое лазерный диод, как он устроен, принцип действия и разновидности. Читайте, какими особенностями обладают элементы с разной длиной волны и цветом луча. Уточните для себя специфику подключения и необходимость использования дополнительных устройств….

16 12 2020 21:53:19

Лампа ближнего света Лансер: какой цоколь подходит и как поменять

Узнайте, какие лампы используются для ближнего света в фарах Мицубиси Лансер 10. Сохраните для себя списки популярных и эффективных моделей подобных светильников. Читайте, как производится замена ближнего света на Лансере 10, какие предохранители отвечают за эти лампы, и где их можно найти….

23 11 2020 21:49:42

Двухцветный светодиод: характеристики диодов с двумя и тремя выводами, схема подключения

Читайте, что такое двухцветный светодиод, какая у него конструкция и принцип работы. Узнайте. Где эти элементы используются и как подключаются. Какие системы управления создаются на основе диодов с током до 1 А и таймером 555. Что можно сделать из двухцветных светодиодов в домашних условиях. Какие недостатки у самодельных приборов на основе этого типа радиоэлементов….

19 11 2020 22:30:32

Светодиод 3 Вт: характеристика LED 3 w

Читайте, в чем состоят особенности конструкции светодиодов мощностью 3 ватта. Узнайте, его технические характеристики, специфические качества элементов и схему подключения светильников….

10 11 2020 20:27:56

Энергосберегающая лампа — что это, какие бывают эконом лампочки, виды и типы энергосберегательных осветительных приборов для дома

Узнайте, что такое энергосберегающие лампы, какие виды предлагаются в магазинах, чем они отличаются друг от друга. Читайте, как выбрать лампочку по мощности, размерам, цоколю, мощности потока света, производителю. Почему компактные люминесцентные и светодиодные лампы лучше, чем лампочки накаливания….

05 11 2020 7:41:11

Замена лампы ближнего света Рено Меган 2

Читайте здесь, как происходит замена лампы ближнего света Рено Меган 2 своими руками, какие лампы для этого подойдут, каковы главные особенности процедуры, как выполнить ее через отверстия в подкрылках и моторный отсек….

27 10 2020 7:42:36

Светодиод АЛ307: характеристика, цоколевка и маркировка

Читайте здесь, что такое светодиоды А Л307, какими техническими характеристиками они обладают и где применяются, какова их маркировка цвета и соответствующая ей длина волны излучения, а также какими размерами и характеристиками цоколевки они обладают….

22 10 2020 19:31:36

Адаптивные фары

Адаптивные фары отличаются от обычных тем, что направляют лучи света в ту сторону, куда поворачивают колеса. Благодаря «умным» фарам, поворот полностью просматривается уже в тот момент, когда водитель только начинает поворачивать руль. Фары, которые буквально «следуют» за поворотом руля, – раньше это казалось фантастикой, а уже сейчас эта дополнительная опция доступна для многих автомобилей.

Устройство и принципы работы адаптивных фар

Система адаптивных фар включает в себя бортовой компьютер, датчики, реагирующие на поворот руля и другие показатели изменения движения автомобиля. Среди них: скорость, положение автомобиля относительно вертикальной оси и даже стеклоочистители. Последние влияют на адаптивные фары следующим образом: при активации стеклоочистителей фонари опускаются, а затем возвращаются на прежний уровень.

Впервые адаптивные фары для подсветки поворота появились на Citroen 2CV 1948 года. Водитель управлял изменением направления света по горизонтали при помощи механического рычага в салоне

Сами фары оснащены шаговым электромотором, который поворачивает их в нужном направлении. При этом он работает сверхточно — угол поворота может быть ничтожно мал, а также может быть разным для правой и левой фары: при повороте направо правая фара поворачивается на максимум (который составляет 15 градусов), тогда как угол поворота левой составляет половину от этого значения.  В конструкции AFS используются исключительно биксеноновые лампы. А благодаря тому, что систем компьютеризирована, все ее действия точные и при этом плавные: световые лучи своими перемещениями не будут отвлекать водителя от дороги.

Важной особенностью этой системы является то, что фары могут поворачиваться не только по горизонтали, но и по вертикали. Эта функция особенно полезна при движении по холмистой местности — при подъеме фары опускаются, чтобы не ослепить встречного водителя, а на спуске, наоборот, приподнимаются, освещая таким образом следующий участок дороги.

AFS имеет связь с системой курсовой устойчивости — при срабатывании EPS фары перестают реагировать на движение руля, чтобы избежать лишних манипуляций при хаотичном кручении «баранки». Система вновь активируется, если водитель повернет руль на достаточно большой угол.

Mercedes-Benz предлагает владельцам автомобилей марки систему управления не только ближним, но и дальним светом фар

Еще одна полезная функция этой системы — датчики могут реагировать на свет фар встречного автомобиля при его приближении. В этой ситуации электромотор приводит в движение фары и опускает их вниз на несколько градусов, предотвращая таким образом ослепление водителя впереди. После фары принимают прежнее положение. 

Кстати, опущенные вниз адаптивные фары работают аналогично противотуманкам: свет рассеивается в полуметре от поверхности дорожного полотна, не «выхватывая» из воздуха отдельные капли.

Отличия AFL и AFS

Существуют и более сложные системы AFS, они имеют иное обозначение AFL .Такие оснащаются дополнительными фонарями в правой и левой фаре, которые срабатывают при резком повороте руля. Они работают раздельно: если водитель резко выкручивает вправо, то автоматически включается правый дополнительный фонарь, освещая траекторию движения автомобиля, при повороте налево – соответственно, левый.

 BMW, Toyota, Skoda и Opel[ устанавливают систему AFS на свои автомобили с 2003 года

Также адаптивные фары могут работать в нескольких режимах. Первый будет особенно полезен для тех, кто часто оказывается на темных магистралях. Он и получил такое название — магистральный. В этом режиме фонари светят мощно и ярко, опускаясь при приближении встречного автомобиля.  Второй режим называется загородным и является аналогом ближнего света. AFS также имеет свой режим для города — его особенностью является расширенное световое пятно. Это весьма эффективно для движения по плохо освещенным улицам — фонари буквально «выхватывают» из темноты обочины и тротуары, а также незаметных пешеходов.  Эксперты оценивают систему адаптивных фар как крайне эффективную: по статистике, автомобили, оснащенные AFS или AFL, попадают в ДТП на 40% реже, чем автомобили со стандартными фарами.

Несмотря на то, что эта система является сравнительно новой разработкой, специалисты продолжают еще совершенствовать.  Так, не исключается появление адаптивных «стопов» — планируется, что они будут предупреждать едущего позади водителя не только о торможении автомобиля, но и о том, с каким усилием водитель нажимает на педаль тормоза: если водитель применил экстренное торможение, то фары загорятся ярче.

В ближайшем будущем автомобильную оптику могут ожидать еще большие изменения. Не исключено, что вместо двух фонарей автомобили будущего получат светоизлучающую оптоволоконную систему, при помощи которой будут «общаться» бортовые компьютеры встречных машин.

Как работают адаптивные фары головного света? Адаптивные фары того стоят?

Как фары освещают дорогу не всегда так просто. Помимо использования более ярких и эффективных ламп, многие новые фары активно адаптируются к меняющимся дорожным условиям. Адаптивные фары головного света позволяют водителям видеть дальше, за поворотами и за рулем. Но как именно они работают?

Что такое адаптивное освещение поворотов?

Адаптивное освещение поворотов — это фары, которые активно реагируют на изменение условий.Их цель — предоставить водителям лучшую видимость и больше времени для реагирования на предстоящие условия. Это термин, который включает в себя несколько различных функций, наиболее распространенной из которых является адаптивное к изгибу фары. У этих фар есть лампы, которые поворачиваются в соответствии с направлением движения автомобиля, а иногда и скоростью.

Термин «адаптивное освещение поворотов» может относиться к другим типам адаптации, таким как автоматическое включение дальнего света. Эти фары автоматически переключаются между ближним и дальним светом при наличии движения.Он также используется для обозначения адаптивных лучей дальнего света. В этих фарах используются сложные светодиодные матрицы, чтобы свести к минимуму ослепление других водителей.

Просмотреть все 5 фото

Что такое адаптивные фары головного света?

Фары с адаптацией к изгибу имеют лампы, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля. Когда водитель поворачивает рулевое колесо влево или вправо, или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, фары поворачиваются в этом направлении, чтобы лучше осветить то, что находится на пути автомобиля. Некоторые фары с адаптацией к изгибу также изменяют угол наклона ламп в зависимости от скорости автомобиля, чтобы проецировать ближе или дальше.

Что такое огни поворота?

Фары для поворотов — это еще один термин, который иногда используется для описания фар с адаптивным управлением по кривой. А если точнее, то поворотные огни — это вспомогательные фонари, расположенные рядом с основными фарами. Это простая система, которая предшествует современным адаптивным к кривой фарам.

В то время как многие фары с адаптивным поворотом физически поворачивают лампы в направлении движения автомобиля, поворотные огни фиксируются на месте. Они автоматически активируются на той стороне, где повернуто рулевое колесо или где активирован указатель поворота.Когда водитель возвращает рулевое колесо в среднее положение или сигнал поворота выключается, световой индикатор поворота выключается. Цель состоит в том, чтобы временно осветить область в направлении движения автомобиля. Огни поворотов использовались в автомобилях на протяжении десятилетий, и в некоторых новых моделях они используются до сих пор.

Что такое автоматический дальний свет?

Автоматический дальний свет — это дальний свет, который включается и выключается автоматически без необходимости их включения водителю. В отличие от обычных фар дальнего света, которые необходимо включать вручную, автоматический дальний свет включен по умолчанию.Датчик обнаруживает огни близлежащих автомобилей, будь то задние фонари автомобилей, движущихся в том же направлении, или фары автомобилей, приближающихся по встречке. Датчик отключает дальний свет, чтобы не ослепить водителей. Когда поблизости нет других транспортных средств, включается дальний свет, чтобы улучшить обзор. Хотя автомобили с автоматическим дальним светом по умолчанию имеют полную яркость, они все же позволяют водителю вручную управлять ближним или дальним светом, если, например, они хотят убедиться, что они не ослепляют встречный транспорт на мгновение между распознаванием автомобилем другого транспортного средства. и снова переключился на ближний свет.

Просмотреть все 5 фото

Что такое адаптивные лучи дальнего света (ADB)?

Адаптивный дальний свет (ADB) — это новый высокотехнологичный тип адаптивного освещения поворотов. Фактически, фары ADB настолько продвинуты, что запрещены в США. Вместо использования отдельных ламп для ближнего и дальнего света фары ADB состоят из множества отдельных очень ярких светодиодов. То, как можно точно регулировать яркость каждого светодиода, делает фары ADB особенными.

Когда датчики обнаруживают другие автомобили, программное обеспечение в ответ затемняет светодиоды, но только те, которые проецируются на эти автомобили.Между тем светодиоды, которые не горят на других автомобилях, сохраняют полную яркость. Каждый светодиод динамически подстраивается под положение других автомобилей. Таким образом, вокруг этих транспортных средств есть яркое освещение, но меньше на них. Считайте, что фары ADB освещают то, что впереди, но проецируют «тень» на другие автомобили, чтобы свести к минимуму ослепление их водителей.

Какими бы умными и высокотехнологичными ни были адаптивные лучи дальнего света, они не предлагаются в США. Почему? Во всем виноват FMVSS 108, положение в рамках Федерального стандарта безопасности транспортных средств, согласно которому автомобили, продаваемые в США.S. должен иметь отчетливую диаграмму направленности ближнего и дальнего света. Фары ADB динамически адаптируют свой рисунок и не соответствуют этому требованию. Различные автопроизводители обращались в Национальное управление безопасности дорожного движения США с просьбой изменить FMVSS 108 и разрешить использование фар ADB, но компромисс не был достигнут.

Как работают адаптивные фары поворотов?

Адаптивные по кривой фары работают с лампами, установленными на двигателях или сервоприводах, которые позволяют лампам поворачиваться. Когда водитель поворачивает рулевое колесо или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, программное или аппаратное обеспечение регулирует лампы в соответствии с ними.Когда движение автомобиля возвращается прямо, то же самое происходит и с лампочками. Некоторые адаптивные фары также изменяют угол наклона ламп в зависимости от скорости. При изменении скорости фары направляют больше вверх или вниз, освещая дорогу ближе или дальше.

Просмотреть все 5 фото

Автоматический дальний свет использует датчик, обычно тот, который ищет фары или задние фонари, для обнаружения других транспортных средств. Когда это происходит, программное обеспечение отключает дальний свет, чтобы не ослепить других водителей. Как только эти автомобили проезжают мимо, датчик снова включает дальний свет.Автомобили, оснащенные автоматическим дальним светом, по умолчанию включают дальний свет, но по-прежнему позволяют вручную переключать ближний и дальний свет.

Принцип работы адаптивного дальнего света сложен. Они состоят из множества маленьких, но ярких светодиодов. Яркость каждого светодиода можно точно отрегулировать с помощью программного обеспечения. Как и автоматический дальний свет, датчик определяет огни других автомобилей. Однако вместо того, чтобы включать или выключать весь световой пучок, каждый светодиод активно настраивается в соответствии с местоположением других транспортных средств.Каждый светодиод гаснет или загорается по мере приближения или проезда этих транспортных средств, создавая вокруг них область «тени». Адаптивные лучи дальнего света обеспечивают высокую яркость вокруг других транспортных средств, но низкую яркость непосредственно на них, что обеспечивает максимальную видимость, не ослепляя других водителей. Некоторые системы лучше других уменьшают блики от встречного транспорта.

Стоит ли адаптивное освещение поворотов?

Адаптивные фары поворачиваются вниз от дорогих автомобилей до обычных автомобилей, но иногда они являются дополнительным оборудованием.Тем не менее, выбор системы, помогающей избежать опасных ситуаций, кажется оправданным расходом. Возможность видеть на несколько футов впереди или чуть больше из-за угла может иметь огромное значение. Авария, которой можно избежать, может стоить намного дороже, чем опция адаптивного освещения поворотов.

Исследования IIHS показывают, что страховые случаи уменьшаются в автомобилях с адаптивным освещением поворотов. Однако неясно, в какой степени это сокращение является результатом адаптивности или более ярких лампочек. Кроме того, когда речь идет о расширенных функциях безопасности автомобиля, автоматическое экстренное торможение по-прежнему является более важным вложением.

У адаптивного освещения поворотов есть и другие соображения относительно стоимости. Если у фары есть проблема, ее ремонт обойдется дороже, чем обычный аналог. Это усугубляется потенциальным повреждением датчиков, которые их контролируют, которые обычно устанавливаются в переднем бампере или за лобовым стеклом. Даже незначительное столкновение на парковке или треснувшее лобовое стекло могут потребовать дорогостоящей замены или повторной калибровки.

Просмотреть все 5 фото

На каких моделях автомобилей установлены адаптивные фары головного света?

Производители высокого класса включают или предлагают адаптивные фары для многих своих автомобилей.Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volvo — это некоторые из немногих, которые оснащены адаптивным освещением поворотов на большей части своего ассортимента. Многие обычные автомобили теперь также оснащены адаптивным освещением поворотов. Ford, Subaru, Toyota, Hyundai и Honda входят в число автопроизводителей, которые включают адаптивные фары даже в некоторые модели начального уровня. Количество моделей автомобилей с адаптивным освещением поворотов растет с каждым модельным годом.

Как узнать, адаптируются ли фары?

Узнать, есть ли в вашем автомобиле адаптивное освещение поворотов, может быть так же просто, как покататься в темноте.Если вы замечаете, что ваши фары меняют угол наклона или яркость, ничего не делая, скорее всего, ваши фары адаптируются. Некоторые производители помещают внутри объектива сценарий или значок, обозначающий их систему адаптивного освещения фар. Посмотрите, когда фары выключены, чтобы увидеть, что там. Адаптивные фары стали более распространенными с начала 2010-х годов, поэтому, если ваш автомобиль был построен раньше, его фары, вероятно, не адаптируются.

У каких производителей автомобилей есть адаптивные фары головного света?

  • Porsche: Система динамического освещения Porsche (PDLS)
  • Chevrolet: Intellibeam
  • Genesis: Адаптивная система прохождения поворотов (ACS)
  • Mazda: Адаптивные светодиодные фары головного света (ALH)
  • Ford: Автоматические фары дальнего света
  • Mercedes-Benz: интеллектуальная система освещения
  • Subaru: Поворачивающиеся фары на рулевое управление
  • Lexus: Адаптивная система переднего освещения
  • Volkswagen: Система динамического освещения или система динамического освещения поворотов
  • Lincoln: адаптивное пиксельное светодиодное освещение

Адаптивное освещение поворотов — Технология помощи водителю



Что такое адаптивное освещение поворотов?
В каких случаях может быть полезно адаптивное освещение поворотов?
Как работает адаптивное освещение поворотов?
Насколько эффективно адаптивное освещение поворотов?
Как адаптивное освещение поворотов приносит пользу другим автомобилистам?
Есть ли у адаптивного освещения поворотов ограничения?
Насколько распространены адаптивные фары поворотов на современных дорогах?


Что такое адаптивное освещение поворотов?

Адаптивные фары поворотов — это функция активной безопасности , разработанная для безопасного вождения в ночное время или в условиях низкой освещенности за счет улучшения видимости на поворотах и ​​на холмах.При движении на повороте стандартные фары продолжают светить прямо перед собой, освещая обочину дороги и оставляя дорогу впереди вас в темноте. Адаптивные фары поворачивают свой свет в соответствии с вашими действиями рулевого управления, так что фактический путь автомобиля освещается.

Аналогичным образом, когда автомобиль со стандартными фарами проезжает холм, лучи фар временно направляются вверх, в небо. Это мешает водителям видеть дорогу впереди, а встречным водителям — приближающегося водителя.В отличие от этого, в адаптивных фарах используется система самовыравнивания, которая направляет световой луч вверх или вниз в зависимости от положения автомобиля.

Адаптивные фары головного света также иногда называют активными фарами или адаптивными системами переднего освещения.

Начало страницы


В каких случаях может быть полезно адаптивное освещение поворотов?

Адаптивное освещение поворотов полезно при движении по извилистым дорогам ночью, в сумерках или в других условиях низкой освещенности.Они могут помочь во многих потенциально опасных ситуациях, в том числе:

  • Животное стоит на дороге около плохо освещенного поворота.
  • Встречный автомобиль на повороте случайно выезжает на вашу полосу движения.
  • Взбираясь на холм по узкой дороге, не видно, едет ли еще один автомобилист.
  • При повороте фары временно загораживают встречный транспорт.

Начало страницы


Как работает адаптивное освещение поворотов?

Системы адаптивного освещения поворотов состоят из нескольких подкомпонентов, которые контролируются и управляются электронным блоком управления (ЭБУ) .Подкомпоненты включают:

  • датчики скорости вращения колес , контролирующие скорость вращения каждого колеса;
  • : датчик рыскания , который отслеживает движение транспортного средства из стороны в сторону, например, при повороте;
  • — датчик рулевого управления, , который контролирует угол поворота рулевого колеса; и
  • малые моторчики прикреплены к каждой фаре.

Данные от датчиков интерпретируются ЭБУ, который затем определяет скорость автомобиля, а также угол и длину кривой, по которой он проходит.ЭБУ направляет двигатели, прикрепленные к каждой фаре, для перемещения луча до степени, указанной ЭБУ. Большинство систем адаптивного освещения поворачивают фары на угол до 15 градусов в каждую сторону. Более новые версии усовершенствованной системы фар имеют еще больший диапазон движения.

Большинство адаптивных настроек фар также включают систему самовыравнивания. Эта система помогает предотвратить попадание фары слишком далеко вверх или слишком далеко вниз при движении вверх или вниз по холму. Система самовыравнивания включает в себя датчик уровня , который отправляет информацию в ЭБУ о положении транспортного средства, в частности, наклонен ли он вперед или назад.Затем фары перемещаются вверх или вниз для корректировки положения автомобиля.

Начало страницы


Насколько эффективно адаптивное освещение поворотов?

Адаптивное освещение поворотов по-прежнему является относительно новой технологией безопасности, поэтому данные об их эффективности ограничены. Тем не менее, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) в Соединенных Штатах определил аварии, при которых адаптивные фары будут актуальны, например, все столкновения спереди и сзади в ночное время, столкновения с одним водителем и боковые столкновения в одном направлении.IIHS также ограничил группу соответствующих аварий теми, которые произошли во время движения водителя по кривой. Учитывая это, по оценкам IIHS, адаптивные фары могли помочь в 143 000 ДТП в США в 2008 году, в том числе 31 000 с травмами и 2553 со смертельным исходом (IIHS 2008).

Начало страницы


Как адаптивное освещение поворотов приносит пользу другим автомобилистам?

Адаптивное освещение поворотов также помогает другим автомобилистам на дорогах.Например, когда автомобиль разворачивает поворот в условиях низкой освещенности, стандартные фары временно будут указывать прямо на встречный транспорт. Это может привести к дискомфорту и временной слепоте встречных автомобилистов. Этой проблемы можно избежать с помощью адаптивных фар, поскольку их лучи остаются на дороге и не указывают на встречный транспорт. Кроме того, поскольку лучи фар не направляются на других автомобилистов, водители, владеющие автомобилем с адаптивным освещением поворотов, могут безопасно использовать биксеноновые фары.Излучающие слегка голубоватый оттенок, эти фонари ярче, чем стандартные фонари, и обеспечивают более четкое и четкое представление о дороге впереди.

Начало страницы


Есть ли у адаптивного освещения поворотов ограничения?

Да. Как и в случае со многими другими технологиями безопасности, реализация потенциальных преимуществ адаптивного освещения поворотов во многом зависит от того, правильно ли водители взаимодействуют с системой. Это означает, что нужно продолжать ехать осторожно и осторожно.Поведение водителя, такое как превышение скорости , утомленное вождение или отвлеченное вождение , может уменьшить полезные аспекты адаптивного освещения поворотов.

Например, утомленные, отвлеченные и алкогольные водители испытывают снижение способности быстро реагировать на ситуации на дороге. Адаптивные фары головного света могут помочь осветить опасность раньше, чем это было бы в противном случае; однако задержка реакции может сделать невозможным безопасное предотвращение опасности.Чрезмерная скорость может также отрицательно сказаться на возможных преимуществах адаптивного освещения поворотов. Когда водители преодолевают поворот на высокой скорости, у них меньше времени, чтобы среагировать на опасности, которые могут скрываться за углом.

Адаптивное освещение поворотов не компенсирует небезопасное вождение или плохие дорожные условия. Водители по-прежнему должны принимать дополнительные меры предосторожности при вождении в ночное время и должны постоянно соблюдать правила безопасного вождения.

Начало страницы


Насколько распространены адаптивные фары поворотов на современных дорогах?

Адаптивные фары представлены на рынке Северной Америки только с 2003 года.Чаще всего они предлагаются как дополнительная функция для люксовых брендов; тем не менее, адаптивные фары доступны на все большем количестве марок и моделей автомобилей.

Начало страницы


Что такое адаптивное освещение поворотов? Они того стоят?

4 июля 2020 г., Fix Auto USA

До недавнего времени адаптивные фары, облегчающие и безопасное вождение в ночное время, в основном предлагались в качестве дополнительной функции для автомобилей дорогих и роскошных марок.Фактически, адаптивные фары не выходили на рынок Северной Америки до 2003 года.

Поскольку спрос на адаптивные фары головного света увеличивается, а стоимость снижается, есть надежда, что они станут доступными в качестве стандартного элемента для более широкого спектра марок и моделей автомобилей.

По данным Национального совета безопасности, 68 процентов несчастных случаев со смертельным исходом в 2018 году произошло между 16:00. и 8 часов утра, в конце дня и ранним утром, когда было темнее и труднее было увидеть.Ночью снижается способность водителя воспринимать глубину, распознавать цвета и реагировать на что-то на дороге, не говоря уже о фарах встречного движения, которые могут на мгновение ослепить водителя.

Хорошая новость заключается в том, что автомобильные технологии, такие как адаптивные фары, которые иногда называют активными фарами или адаптивными системами переднего освещения, помогают водителям лучше видеть и быть видимыми ночью, что делает вождение более безопасным и приятным.

Что такое адаптивное освещение поворотов?

Короче говоря, адаптивное освещение поворотов — это функция безопасности, которая использует датчики для автоматической адаптации к ситуациям и условиям низкой освещенности, например, когда вы едете на повороте или на холме.

Подумайте, как работают стандартные фары, когда вы выходите на поворот дороги, где нет уличных фонарей. Когда вы готовитесь к повороту на повороте, стандартные фары будут сфокусированы прямо перед вами, на то, что находится прямо посреди вас, так что они будут освещать боковую дорогу, а не то, что за поворотом.

В результате на какое-то мгновение или два вы буквально находитесь в темноте, не видя того, что приближается, когда поворачиваете поворот. Есть ли сломанный автомобиль посреди улицы? Кто-то или какое-то животное переходят дорогу?

В отличие от этого, адаптивные фары поворачивают свой луч, когда вы поворачиваете рулевое колесо, и синхронизируются, так что, когда вы делаете поворот, ваши адаптивные фары реагируют соответствующим образом, проливая свет на дорогу впереди вас, куда вы направляетесь, а не в переулке.

В чем преимущества адаптивного освещения поворотов?

Если вы поднимаетесь на крутой холм, это то же самое явление: стандартные лучи фар будут указывать в небо, а не оставаться на уровне дороги. На долгое время вы окунетесь в темноту, не заметив, едет ли другой автомобилист.

Гениальность адаптивных фар заключается в том, что они перемещаются вверх или вниз в зависимости от положения автомобиля. Они реагируют на скорость, радиус поворота и уровень поверхности, а затем автоматически подстраиваются под действия водителя и дорожные условия впереди.Когда водитель поворачивает руль влево, фары поворачиваются влево.

Также важно отметить, что адаптивное освещение поворотов не только делает ваше вождение более безопасным, но и приносит пользу другим водителям на дороге и пешеходам. Вернемся к сценарию, когда вы поворачиваете за поворот на темно освещенной дороге, но на этот раз встречный автомобиль движется к вам. При повороте поворота стандартные фары временно ослепляют водителя.

С адаптивным освещением поворотов этого не произойдет, потому что лучи остаются на одном уровне с дорогой, а не навязчиво освещают ничего не подозревающего водителя ярким светом.

Как работает адаптивное освещение поворотов

Вот как работают адаптивные подсветки: датчики отслеживают скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса и другие измерения, включая вращение вокруг вертикальной оси. На основе полученных данных датчики связываются с фарами, подсказывая им, когда повернуть, в каком направлении и как далеко.

Другими словами, адаптивное освещение поворотов чрезвычайно интуитивно понятно. Они почти инстинктивно знают, как вы ведете машину; если вы поверните руль, пусть даже немного, они повернутся вместе с вами и соответствующим образом приспособятся к повороту.Нажмите на акселератор, и адаптивное освещение распознает это движение и автоматически повысит уровень, чтобы улучшить вашу видимость. Подайте сигнал или нажмите на тормоз, и световые лучи упадут на уровень ниже.

В системе адаптивного освещения поворотов датчики предотвращают поворот света, когда в этом нет необходимости. Если автомобиль движется задним ходом или не движется вперед, адаптивные фары не срабатывают, чтобы вы случайно не ослепили других водителей. Если вы работаете на холостом ходу или припарковали машину, свет выключится автоматически, чтобы другие водители и пешеходы не попали в яркий свет ваших фар.

Некоторые водители, которым требуется дополнительное освещение и безопасность, вкладывают средства в освещение поворотов в дополнение к адаптивному освещению поворотов, которое облегчает обзор во время быстрых и крутых поворотов ночью.

Удивительно, как работают адаптивные фары. Технология включает в себя датчики скорости вращения колес, которые определяют, насколько быстро вращается каждое колесо, датчик рыскания, который отслеживает, например, поворот автомобиля на повороте, и датчик рулевого управления, определяющий угол поворота рулевого колеса. Датчики передают данные в электронный блок управления, который использует их для определения скорости движения автомобиля, а также угла и длины кривой, по которой он движется.

На основе этого электронный блок управления взаимодействует с двигателями фар, побуждая их перемещать свои лучи в определенном диапазоне движения — 15, а иногда и 30 градусов.

Стоит ли адаптивное освещение поворотов?

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), в настоящее время подавляющее большинство автомобилей не оснащено адаптивным освещением поворотов.

«Многие автопроизводители по-прежнему рассматривают высококачественные фары как дополнительное оборудование, а не как важные функции безопасности», — говорит Дэвид Эйлор, менеджер по активным испытаниям безопасности в IIHS. «Кожаные сиденья и люки на крыше — это хорошо, но вам нужны высококачественные фары, чтобы избежать опасностей».

Если вы купите их на вторичном рынке, это может стоить около 1000 долларов. По мере того, как все больше производителей начинают делать адаптивные фары стандартным оборудованием для новых автомобилей, их стоимость должна снижаться и становиться все более распространенной.

Итак, стоит ли адаптивное освещение поворотов? В конечном итоге это остается за каждым водителем. Если у вас есть дискреционный доход, инвестирование в вашу безопасность и безопасность ваших близких всегда стоит того, даже если технология несовершенная.

Обычные фары головного света освещают пространство прямо перед собой, даже когда машина движется по повороту или поднимается по крутому склону. Ночью, особенно на плохо освещенных дорогах и на поворотах, стандартные фары совершенно не подходят. Кроме того, они могут ослепить ничего не подозревающих водителей, что приведет к небезопасным дорожным условиям.

Водители также должны правильно использовать систему и вести машину осторожно и безопасно. Адаптивное освещение поворотов не учитывает людей, которые слишком быстро водят машину, плохо рассуждают или водят машину, когда они утомлены, находятся в состоянии алкогольного опьянения или отвлечены.

Тем не менее, адаптивные фары поворотов могут улучшить видимость водителя в ночное время и освещать дорожные опасности лучше и быстрее, чем обычные фары. Но если у водителя медленное время реакции из-за того, что он отвлечен, фары его не спасут. Но адаптивные фары могут изменить правила игры для водителей, которые подходят к вождению со всей серьезностью, которой оно заслуживает, и применяют методы безопасного вождения всякий раз, когда садятся в машину. Повышая видимость ночью и в условиях низкой освещенности, адаптивные фары представляют собой эволюцию автомобильных технологий, которая может сделать наши дороги более безопасными, снизить количество аварий и спасти жизни.

Это сообщение в блоге предоставили Fix Auto Campbell, ведущий отраслевой эксперт и мастерская по ремонту при столкновениях, обслуживающая всех клиентов в районе Кэмпбелл и округа Санта-Клара.

Что означает сигнальная лампа адаптивного освещения?

Безопасность — важный аргумент в пользу автомобилей. Помимо создания прочной рамы для поглощения ударов или установки более крупных тормозов, автопроизводители улучшают автомобильные фары, чтобы помочь вам лучше видеть ночью.Наряду с более яркими лампами фары на некоторых автомобилях могут поворачиваться влево и вправо при повороте. Это поможет осветить дорогу впереди, даже когда ваша машина поворачивает, и вы все равно сможете видеть, что впереди.

Эти системы не совсем новые и оригинальные, поскольку они существуют уже более 40 лет в различных формах. Однако, поскольку в наши дни компьютеры и электроника намного дешевле и надежнее, большинство новых автомобилей имеют адаптивное освещение в той или иной форме. В большинстве случаев компьютер определяет, когда на улице темнеет, и автоматически включает фары.Фары, которые могут менять направление, в основном встречаются на автомобилях высокого класса.

Что означает адаптивная сигнальная лампа

В зависимости от типа адаптивного освещения в вашем автомобиле эта сигнальная лампа может означать несколько вещей. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретной информации о системах освещения вашего автомобиля.

Фары, которые включаются автоматически или могут регулировать яркость, используют датчики света, обычно устанавливаемые на лобовом стекле. Грязь и мусор могут помешать этим датчикам правильно определять свет, поэтому очистите лобовое стекло, если система не работает должным образом.Фары с изменением направления используют датчики рыскания и тангажа для определения положения автомобиля, а затем регулируют фары с помощью двигателей. Неисправный датчик или какие-либо проблемы с работой двигателей могут вызвать включение этого предупреждающего индикатора.

При использовании любой из систем освещения свет будет вызывать сохранение кода в памяти автомобиля, чтобы помочь вам диагностировать проблему. Поручите сканирование автомобиля квалифицированному специалисту и как можно скорее произведите необходимый ремонт.

Безопасно ли ехать с включенной адаптивной сигнальной лампой?

Хотя адаптивное освещение полезно и удобно, безопасное вождение в ночное время не является обязательным.Вы всегда должны иметь возможность вручную включать фары с помощью шкалы. Пока фары работают, вы можете продолжать пользоваться автомобилем в обычном режиме.

Если ваша система адаптивного освещения или система фар не работает должным образом, наши сертифицированные специалисты могут помочь вам, проверив и диагностируя их.

Вот почему вам нужен автомобиль с адаптивным освещением поворотов

По мере развития технологий в мире вокруг нас нет ничего удивительного в том, что автомобили стали более совершенными и крутыми, чем когда-либо.Менее двух десятилетий назад мы пролистывали наши CD-альбомы, пытаясь выбрать наш любимый трек Eagles, путешествуя по дороге, а теперь мы просто сидим в машине, и наша музыка через Bluetooth автоматически подключается. Замена распечатанных страниц направления MapQuest и складных карт — это пошаговая навигация. Светодиодные фонари заменили тусклые желтые галогенные лампы, поэтому неудивительно, что в автомобилях появилась эта крутая функция безопасности: адаптивные фары.

Что такое адаптивное освещение поворотов?

Фраза «адаптивное освещение поворотов» кажется сложной и может означать многое.Яркость адаптируется? Это просто новый способ сказать «автоматические фары»? Но адаптивные фары — это относительно простой и новаторский дизайн. В адаптивном свете поворотов внутренние компоненты фар подстраиваются под определенные условия. Они приспосабливаются к движению в том направлении, в котором поворачивает ваш автомобиль, а не только в направлении, в котором он движется.

Абсолютно новый автомобиль BMW X5 был показан на презентации в Джакарте 11 апреля 2019 года. Абсолютно новый BMW X5 отличается новейшим дизайном, который отличается эксклюзивной внутренней атмосферой, а новейшие технологии — xDrive и 6-цилиндровый двигатель BMW Twin Power Turbo объемом 2998 куб. См, который способен развивать мощность 340 л.с. и крутящий момент до 450 Нм.Дасрил Росзанди (Фото Дасрила Росзанди / NurPhoto через Getty Images)

Как это работает

Самый простой способ работы адаптивного освещения поворотов — это регулировка в зависимости от того, как вы поворачиваете рулевое колесо. Они также являются самовыравнивающимися, поэтому они, оставаясь, постоянно указывают на дорогу впереди. Это важно при преодолении холмов или больших ухабов, из-за которых передняя часть автомобиля будет направлена ​​больше вверх, чем вперед.

Зачем это нужно

Ответственный и безопасный водитель требует от вас многозадачности.Вы должны постоянно сосредотачиваться на дороге впереди, любых опасностях вокруг вас и автомобилях, с которыми вы разделяете дорогу. Помимо дороги, вы должны внимательно следить за пешеходами, животными или заблудившимися, необычно большими перекати-поле, встречающимися на вашем пути. Все это невероятно сложно сделать, если ты не видишь. Хорошо освещенные городские огни и кварталы с уличными фонарями идеально подходят для многих водителей, чтобы увидеть окружающий мир, но на большинстве проезжих частей видимость почти всегда обеспечивается вашим автомобилем.

Потому что фары не могут читать ваши мысли — но это было бы действительно круто — они когда-либо могли делать только одну вещь. Это одно… просто указать в одном фиксированном направлении, что в большинстве случаев выгодно водителю. Благодаря адаптивному круиз-контролю фары по-прежнему не могут читать ваши мысли, но они могут сделать следующее лучшее: предугадывать, где должны быть ваши глаза, следя за движением рулевого колеса и самовыравниваясь, чтобы оставаться на дороге впереди.

BMW Индонезия официально выпустила последний вариант Sport Activity Coupe на базе All New BMW X4 в Джакарте 7 февраля 2019 года. BMW X4 xDrive30i M Sport оснащен 2,0-литровым двигателем, четырехцилиндровой восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic и BMW. Система полного привода xDrive, способная снимать мощность 252 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1450 до 4800 об / мин. Так что он может разогнаться с 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды. Дасрил Росзанди (Фото Дасрила Росзанди / NurPhoto через Getty Images)

Адаптивные фары головного света — невероятно недооцененная необходимость, и хотя вы, возможно, не осознавали, насколько они вам нужны в прошлом, вы определенно будете более склонны обращать внимание на эти моменты в будущем.

Адаптивные фары кажутся чем-то вроде научно-фантастического фильма 80-х о будущем. Они не только добавляют особого «крутого» ощущения к вашей новой поездке, но и делают дороги более безопасными для вас и всех остальных. Хотя сейчас они наиболее распространены в роскошных автомобилях, таких как Audi и BMW, нет сомнений в том, что они станут стандартной функцией для многих других брендов.

Общие сведения об адаптивной системе освещения

Ключевой частью возможности диагностировать проблему с помощью расширенных систем помощи водителю (ADAS) является понимание того, как эта система работает.Знание того, что происходит внутри системы, поможет вам правильно диагностировать, почему система может давать сбой. Это предотвратит замену деталей, которые не вызывают проблемы в системе. Давайте посмотрим на внутреннюю работу системы адаптивного освещения.

Система адаптивного освещения может иметь одну или несколько функций в зависимости от характеристик автомобиля. Фары могут поворачиваться, чтобы лучше освещать повороты в зависимости от угла поворота. Фары могут быть саморегулирующимися. Они также могут автоматически переключаться между дальним и ближним светом при обнаружении других транспортных средств впереди.В системе часто используется автомобильная камера. Эта камера обычно находится рядом с зеркалом заднего вида. Камера используется для обнаружения встречного транспорта и транспортных средств перед водителем и соответствующим образом регулирует фары.

Адаптивная система освещения — это система безопасности, призванная помочь вам лучше видеть ночью, не затрагивая других водителей. Система также может помочь водителю лучше видеть угол при повороте. Это позволяет водителю легче видеть пешеходов, животных или остановившиеся транспортные средства по пути следования.

Понимание того, как работает система, может сократить время диагностики. Знание того, какую часть системы следует тестировать, поможет предотвратить установку компонентов, которые на самом деле не решают проблему.

Дополнительные новости по устранению столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
ADAS, калибровка и сканирование статей Hotspot
Типичные требования к калибровке для адаптивного освещения
Общие сведения о расширенных системах помощи водителю


Связанные курсы I-CAR

Курс I-CAR ADAS Courses

Должен ли ваш новый автомобиль иметь адаптивное освещение поворотов?

Адаптивные автомобильные технологии делают вождение более безопасным и точным.Благодаря использованию датчиков эти интуитивно понятные функции вождения автоматически вносят изменения от вашего имени. Адаптивные фары головного света — одна из самых популярных адаптивных функций вождения, используемых сегодня. Они для тебя?

Адаптивное освещение поворотов делает вождение в ночное время или в условиях низкой освещенности более безопасным за счет регулировки фар автомобиля в соответствии с поворотами дороги. Вместо того, чтобы указывать прямо на пространство перед автомобилем, они регулируются, чтобы осветить область, которую автомобиль займет следующей.

Как работает адаптивное освещение поворотов?

Адаптивное освещение поворотов настраивается в зависимости от того, как вы управляете автомобилем, и соответственно перемещаетесь и меняются.Если даже немного повернуть руль, свет повернется направо вместе с вами. Если вы увеличиваете скорость, огни включаются автоматически, чтобы обеспечить лучшую видимость. Если вы замедляете движение, сигнализируете или встречаетесь с движением на встречной полосе, световые лучи автоматически опускаются. Датчики адаптивного освещения поворотов помогают вам сосредоточиться на дороге во время движения.

Адаптивное освещение поворотов также включает функцию автоматического выключения, чтобы вы не «ослепляли» других водителей или не оставляли свет включенным.Когда ваш автомобиль припаркован или работает на холостом ходу с повернутым колесом в сторону дороги, свет выключается, чтобы защитить других водителей.

Кроме того, адаптивное освещение можно комбинировать с аналогичными продуктами, такими как освещение поворотов. Эти фонари помогают освещать пространство прямо перед автомобилем и обеспечивают дополнительное освещение во время скоростных поворотов.

Стоит ли своих затрат адаптивное освещение поворотов?

По оценкам Страхового института безопасности дорожного движения, адаптивное освещение поворотов может помочь предотвратить до 90 процентов аварий на поворотах в ночное время суток.Страховые компании видят на 5-10% снижение аварийности автомобилей, в которых они есть. Поскольку адаптивные фары также уменьшают ослепление встречного транспорта и пешеходов, безопасность повышается по всем направлениям.

Какие автомобили оснащены адаптивным освещением поворотов?

На момент написания статьи адаптивное освещение поворотов предлагается в качестве стандартной или дополнительной функции на этих автомобилях:

Audi Adaptive Xenon Plus передние фары

Адаптивные фары Audi доступны в версиях Prestige большинства моделей.

BMW Adaptive Headlights с функцией ассистента дальнего света без бликов

Адаптивные фары BMW входят в стандартную или доступную функцию большинства моделей.

Buick Адаптивные поворотные фары
Адаптивные фары

Buick доступны для моделей Regal и LaCrosse.

Cadillac Adaptive Forward Lighting
(Система адаптивного переднего освещения Cadillac) Адаптивные фары

Cadillac доступны на LTS, XTS, ATS, CTS и ELR Hybrid.

Система адаптивного переднего освещения Hyundai

Адаптивные фары Hyundai входят в стандартную комплектацию Equus 2016 года выпуска.

Интеллектуальные светодиодные фары Infiniti

Адаптивные фары Infiniti будут доступны на Q60 и QX50 2016 года.

Адаптивные интеллектуальные фары головного света Jeep

Адаптивные фары Jeep доступны на некоторых моделях Grand Cherokee.

Система адаптивного переднего освещения Kia

Адаптивные фары головного света Kia доступны для моделей Cadenza и K900.

Land Rover Адаптивное освещение поворотов
Адаптивные фары

Land Rover доступны на Range Rover, Ranger Rover Sport и Range Rover Evoque.

Интеллектуальные фары дальнего света Lexus

Адаптивные фары Lexus доступны на IS.

Mazda Адаптивное переднее освещение

Адаптивные фары Mazda предлагаются на некоторых моделях Mazda3 и CX-5.

Mercedes-Benz Активная подсветка кривых

Адаптивные фары Mercedes-Benz доступны для моделей B-Class, C-Class, CLA-Class, E-Class, GL-Class, GLA-Class, GLC-Class, GLE-Class, GLK-Class, M-Class.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *