Дорожное освещение — Центр Технического Света
Для чего нужно дорожное освещение и где оно применяется? Согласно национальному стандарту РФ ГОСТ Р 55706-2013 установлены нормы освещения проезжей части улиц, дорог и площадей в согласии с категорией объекта. От А до В, в зависимости от пропускной способности транспортных средств в час. Соответственно, чем выше расчетная скорость движения, чем больше число полос тем больше необходима освещенность дороги для безопасности движения. Так для скоростной магистрали средняя освещенность должна быть не менее 30 Лк, а в городской черте 15-20 Лк (в зависимости от удаленности от центра города).
Замена натриевых светильников на LED
Теперь об экономии. Можно ли просто заменить натриевые светильники на современные LED? Да можно, но при следующих условиях:
- Освещенность дороги должна соответствовать нормам ГОСТ. Освещенность не должна уменьшится после замены светильника. Иначе резко увеличивается аварийность в темное время суток.
- Можно ли сэкономить на энергозатратах? Средняя эффективность LED светильников на уровне 100-110 Лм/Вт. Средняя же эффективность натриевых ламп — 130-150 Лм/Вт. То есть при одинаковой мощности светильников — натриевый светильник выдаст больший уровень освещенности. Соответственно, при замене на LED светильники и при сохранении уровня освещенности — энергозатраты увеличатся.
- Срок службы натриевой лампы 20 000-30 000 часов, что сопоставимо со сроком службы LED светильников.
- Цена LED светильника может быть на порядок выше, чем у натриевого светильника.
Вывод. Заменить освещение дорожной сети на LED светильники можно, но экономически это не всегда целесообразно из-за высокой стоимости LED светильников; увеличения энергопотребления для сохранения требуемого ГОСТ уровня освещения. Срок окупаемости может превысить срок службы светильника по сравнению с натриевым, даже учитывая затраты на эксплуатационные расходы.
Понятно, что просто бездумно поменять светильники нельзя — требуется расчет освещенности и экономическое обоснование.
Все это, а также профессиональную консультацию вы можете получить обратившись к нашим специалистам.
Дорожное освещение – ERAWORLD
Освещение автомобильных дорог должно соответствовать 3 основным критериям — безопасность, удобство для автомобилистов и пешеходов, эстетическая привлекательность. При организации системы освещения автомобильных дорог следует учитывать тип автодороги, интенсивность трафика, наличие потенциально опасных участков.
Грамотный проектировщик понимает, что участниками дорожного движения являются и автовладелец, и пешеход. Правильный светотехнический проект сокращает количество ДТП на 45%.
Один из основных критериев — равномерное распределение светотехнических приборов. Важно исключить затемнённые участки и в то же время избежать излишне освещённые. Чрезмерная яркость света не только экономически нецелесообразна, но и некомфортна для водителей и пешеходов.
Тип светильников и расстояние между ними определяют в соответствии с классом автодороги. Но есть и общие правила. Так, освещать стоит и дорогу, и прилегающие зоны, обочины. Светотехника должна создавать сфокусированный и целостный поток света. На пешеходных переходах свет направляют со стороны водителя в сторону перехода.
Максимальное расстояние светильников автомобильных дорог — 45 см друг от друга. Направление светового пучка — непосредственно на дорогу. Участки повышенного внимания (потенциально аварийные) обозначают изменённой яркостью либо цветовой температурой света.
Для магистральных дорог и улиц с интенсивностью движения свыше 3000 транспортных средств в час рекомендуемая горизонтальная освещённость составляет 20 лк, а яркость покрытия – 1,6 кд/кв.м; для магистральных улиц районного значения с интенсивностью до 3000 транспортных средств в час — 15 лк и 1 кд/кв.м соответственно; для улиц и дорог местного значения с интенсивностью движения до 2000 транспортных единиц в час — 6 лк и 0,4 кд/кв.м.
Эффективный современный светильник для автомобильных дорог должен быть светодиодным.
Качественный светильник для автодорог хорошо защищён от влаги и пыли: оптимальный индекс защиты — IP65. Светотехнический прибор должен эффективно работать при широком диапазоне температур воздуха, а также иметь защитные козырьки (от дождя и снега) и надёжные крепления, выдерживающие сильные порывы ветра.
Строители протестировали освещение автодороги на Крымском мосту
Строители протестировали освещение автодороги на Крымском мосту
02 апреля 2018, 09:00
Тестовое включение проведено на четырех пролетах Крымского моста, на участке ближе к таманскому берегу. Строители включили электричество в общей сложности на 20 мачтах освещения (по 10 с обеих сторон дороги). Работы проводились с наступлением темного времени суток и длились около трёх часов. За это время дорожники с помощью специальных приборов выполнили замеры степени освещенности дорожного полотна.
«Согласно проекту, освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс (лк, единица измерения освещенности в международной системе единиц). Тестовые замеры показали, что по всему полотну – вне зависимости от удаленности от мачт освещения – достигнут показатель выше расчетного. То есть работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения», — пояснил Александр Русаков, ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора.
Мачты освещения на всем протяжении моста – это металлические силовые опоры высотой 9 метров с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Расстояние между мачтами – 36 м, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно.
Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах – везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы – частое явление.
Во время эксплуатации Крымского моста наружное освещение будет работать автоматически: с приближением сумерек, при снижении естественной освещенности до 20 лк, свет будет включаться, а в утренние часы, когда естественная освещенность повысится до 10 лк, — отключаться.
Работу системы освещения при необходимости может в ручном режиме корректировать диспетчер Центрального пункта управления Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), расположенного на Тамани. Диспетчер сможет и регулировать яркость освещенности дорожного полотна.
Отсюда же, из ЦУПа Крымского моста, дорожники будут управлять освещением на новых подъездных дорогах к мосту. На автоподходах по обоим берегам Керченского пролива мачты освещения уже установлены. Например, на разделительной полосе и развязках новой 40-километровой дороги к Крымскому мосту со стороны Кубани, смонтированы около 1,5 тысяч таких опор под освещение.
Система, созданная на Крымском мосту, обеспечит бесперебойную работу искусственного освещения дороги в темное время суток и при этом минимизирует затраты электроэнергии.
Светодиодное освещение дорог | Наружное освещение автомобильных дорог, автотрасс и магистралей
Освещение проезжей части дорог
Количество автотранспорта с каждым годом увеличивается, что приводит к сложным ситуациям на дорогах. Для безопасной езды в любое время суток и уменьшения риска возникновения ДТП необходимо правильное наружное освещение дорог, автотрасс и магистралей.
При проектировании уличного дорожного освещения нужно строго следовать установленным нормам. Монтаж некачественных светильников или полное отсутствие подсветки ночью может привести к дорожно-транспортным происшествиям на проезжей части.
Грамотно выполненная автомагистральная подсветка выполняет такие задачи:
- Создает безопасные условия вождения автотранспорта в вечернее и ночное время суток, а также зимой, когда трасса покрывается льдом и путь торможения увеличивается.
- Обеспечивает возможность видеть все объекты на дороге – пешеходов, встречные автомобили, дорожные знаки и указатели, неровности и препятствия на проезжей части и пр.
Особенности освещения дорог
Дорожная подсветка требует профессиональных знаний и опыта, жесткого соблюдения стандартов — ГОСТов, СНиПов и СанПиНов. Нормативы созданы для разных автотрасс (автомагистраль, дороги федерального и регионального значения, проселочный участок). Для строительства освещения необходимо рассчитывать и подбирать оптимальную мощность светового потока, чтобы выполнить требования государственных и отраслевых стандартов. СНиП содержит параметры требуемого уровня освещенности, который нужен водителю для быстрой и адекватной оценки ситуации на проезжей части, своевременного реагирования в случаях совершения опасного маневра другим водителем или пешеходом.
Требования к освещенности дорожного полотна:
- средний уровень горизонтальной освещенности магистралей и дорог районного значения – 6 лм/кв.м.;
- для дорог с переходным типом покрытия – 4 лм/кв.м.;
- для автотрасс с другим дорожным покрытием – 2 лм/кв.м.
Моменты, которые Fossa Electric учитывает при разработке проекта:
- При расчета учитывается мощность всех источников света на конкретном участке дороги.
- Установка опор для светильников осуществляется на равном расстоянии, указанном в СНиП.
- Подбор светильников с рассеянным, но достаточно ярким светом, без создания слепящего пятна на определенных участках дорожного полотна.
- Светильники направляются строго на проезжую часть, а не вверх или в стороны.
Светильники для дорожного и уличного освещения
Энергосберегающие светодиодные уличные светильники класса энергосбережения А+ с успехом приходят на смену низко эффективным люминесцентным и металлогалогенным лампам. Всем известно, что современные светодиоды позволяют существенно сэкономить расходы на электроэнергию. Особенно остро этот вопрос стоит при выборе уличного освещения, так как здесь требуется максимальное освещение для обеспечения безопасности всех участников ПДД (пешеходов и водителей).
Инновационное решение от Bozon
Компания BOZON производит и предлагает современное инновационное решение для наружного LED освещения с качественным светом, который крайне важен для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.
Корпуса для уличных LED фонарей выполнены в двух вариантах:
- радиатор цилиндрической формы из экструдированного алюминия;
- или литой корпус в форме ракетки.
Благодаря наличию собственного покрасочного цеха корпус лампы может быть окрашен в любой цвет по каталогу RAL Classic порошковой краской.
Исполнение корпуса LED лампы — IP65, что позволяет эксплуатировать его в наиболее сложных погодных условиях (сильный ветер, дождь, снег, туман, обледенение). Консольный тип крепления обеспечивает его устойчивость на опоре и исключает возможность срыва лампы, например, при сильном ураганном ветре, а ударопрочный, антивандальный поликарбонат надежно защищает оптический модуль от различных механических повреждений.
Для освещения автомагистралей высокой интенсивности и зон повышенной опасности, используются уличные светильники со специальной дорожной оптикой, которая позволяет оптимально распределить световой поток по всей площади дороги и обеспечивает отсутствие «мертвых зон», что существенно снижает риск дорожно-транспортных происшествий.
Компания BOZON работает только с известными производителями комплектующих (CREE — светодиоды, OSRAM — светодиоды, LEDIL — вторичная оптика, Mean Well — источники питания (драйвера), и др), надежность и качество которых обеспечивает бесперебойную и стабильную работу ЛЕД оборудования в течение многих лет.
Экономичность и безопасность светодиодных уличных фонарей является одним из главных факторов при выборе наружного освещения, так как больше всего подвергаются различным повреждениям.
Преимущества работы с нами
Уличные ЛЕД светильники от производителя BOZON завоевали доверие многих компаний Украины в разных сферах: АЗС, промышленность, рестораны, индустрия моды и другие. В нашей команде есть инженера и разработчики, которые индивидуально подходят к каждому клиенту, помогают оптимизировать и рассчитать максимально правильно каждый проект.
Для определения итоговой цены проекта уличного освещения необходимо произвести светотехнический расчет, для этого свяжитесь с нами по указанным телефонам. Наши специалисты сформируют для вас оптимальные цены, чтобы купить именно тот продукт, который нужен для вашего проекта.
Уличное освещение — светодиодное освещение улиц
На качественно освещенных улицах повышается уровень безопасности и комфорта. Уличное освещение — это также архитектурная, ландшафтная подсветка, украшающая здания и прилегающую территорию. Функции разные, но требования к организации — общие.
Учитывая сложные условия эксплуатации, светильники имеют высокую механическую прочность и обычно антивандальную защиту. Современным изделиям присваивается уровень защиты (IP), определяющий возможность проникновения в осветительный прибор влаги, грязи, посторонних предметов. Так было не всегда.
Первая осветительная система для улиц была установлена в 17 столетии в Амстердаме. Ян ван дер Хейден, сотрудник пожарной охраны, разработал и инициировал проект для муниципального уличного освещения, предусматривающий размещение на улицах города 2 500 фонарей с масляными лампами, им же изобретенным. Спустя почти столетие, уличное освещение масляными светильниками появилось в Москве. А в начале девятнадцатого века на улицах Лондона фонарщики стали зажигать газовые лампы. Что изменилось с того времени?
Основные требования к светильникам уличного освещения
Выбор наружных осветительных приборов основывается на их целевом назначении, климатических особенностях освещаемой местности, негативном воздействии окружающей среды. Очевидно, что освещение улиц значительно отличается от внутреннего по техническим характеристикам, конструкции и принципу монтажа приборов, но параметры, по которым оценивают качество освещения, в целом остаются те же. Мы говорим о: светоотдаче (мощности светового потока), цветопередаче (влияющей на восприятие человеческим глазом реальных цветов освещаемых предметов), цветовой температуре (теплый или холодный свет) и сроке эксплуатации, что особенно важно, учитывая усложненный доступ к источнику света в силу обычной удаленности его размещения.
По назначению уличное освещение подразделяют на:
- Освещение города: тротуаров, проезжей части, площадей, придомовых территорий, спортивных и строительных объектов, общественных учреждений. Каждое место требует особой яркости и мощности освещения.
- Локальное освещение рекламных носителей и информационных табло, включая дорожные знаки.
- Направленную декоративную подсветку архитектурных достопримечательностей.
Для направленного освещения используют архитектурные светильники с рефлекторными лампами, прожекторы, точечные источники света, а для рассеянного — светильники с рассеивателями, обеспечивающие равномерное освещение тротуаров, остановок городского транспорта, парковых дорожек и других зон, в которых важно не ослеплять, но создавать достаточную видимость для безопасного передвижения.
Вышеперечисленные виды освещения регламентируются СНиП 23–05–95, в которые не так давно были внесены изменения в связи с внедрением светодиодных светильников. Почему им уделили особое внимание?
Светодиодное уличное освещение
Итак, при организации уличного освещения важно обеспечить световой поток необходимой яркости и мощности с минимальным энергопотреблением, простым уходом и долгим сроком эксплуатации. Оптимальным варианто, удовлетворяющим базовым требованиям к уличному освещению, являются светодиодные архитектурные и ландшафтные светильники с высокой эффективностью и экономным потреблением электроэнергии. Светодиод демонстрирует отличную производительность при преобразовании электроэнергии в свет, которая в перспективе обещает быть еще больше, что можно утверждать на основании лабораторных исследований.
Еще одна причина высокого КПД — направленность светового потока. При потребности в рассеянном освещении в одном приборе используют несколько разнонаправленных диодов с рефлекторами, позволяющими равномерно распределить свет. Ко всем бесспорным преимуществам нужно добавить тот факт, что, по сравнению с люминесцентными и газоразрядными лампами, световой поток от диодных источников медленнее деградирует в процессе эксплуатации, следовательно, его заявленные характеристики сохраняются
Светильники для освещения улиц
Консольные светильники PHILIPS Malaga от 8 433 руб ПодробнееСложности с выбором светильников?
Подготовим полный расчет стоимости, необходимого оборудования и 3D визуализацию для освещения вашего объекта. Это БЕСПЛАТНО — еще до покупки и заключения договора, вы сможете узнать: «Сколько и какие светильники подойдут?», «Сколько это будет стоить?», «Как это будет выглядеть?» и даже «Сколько будет наматывать счетчик?».
Смотреть все решенияВ селах Якутии устанавливают наружное освещение автодорог
Для обеспечения безопасности дорожного движения в сельской местности, по указу главы Якутии идет работа по обустройству трасс регионального значения. В Минтрансе республики отмечают, что работа в этом направлении будет продолжена.
Накануне празднования Дня Республики в праздничной обстановке открыты участки уличного освещения вдоль оживленной автодороги регионального значения «Нам» на территории пяти населенных пунктов Намского района. Ранее на пограничной стороне — в городском округе «Город Якутск» зажглись фонари в Тулагино, Сырдахе, Жатае и Мархе.
При установке наружного освещения в Намском улусе подрядчиками применялись новейшие энергоэффективные технологии. Объекты по договорам имеют гарантийные сроки. Всего по республиканской трассе «Нам» установлено 415 светильников на общем протяжении 23,5 км.
«Надо сказать, что это — начало большой работы. Правительство республики уделяет очень большое внимание вопросам безопасности дорожного движения. Мы ожидаем, что на освещенных участках снизится количество дорожно-транспортных происшествий», — проинформировал СМИ министр транспорта и дорожного хозяйства Семен Винокуров.
По его словам, в 2019-2020 годах будет продолжена работа по обустройству искусственного освещения на автомобильных дорогах «Умнас» на участках п. Владимировка, г. Покровск, автодороге «Харбалах» на участке с. Ытык-Кюель, автодороге «Амга» на участках с. Чуйя.
«У нас идет целевое финансирование из дорожного фонда республики на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, который имеет доход от штрафов за нарушения правил дорожного движения. Мы ежегодно будем выделять средства на уличное освещение, установку систем фотовидеофиксации, дорожных знаков и барьерных ограждений», — сообщил министр.
Системы фотовидеофиксации планируется устанавливать не только в Якутске, но и на республиканских автодорогах «Нам», «Умнас», «Амга», а также федеральных трассах.
«Огонь для якутян имеет большую значимость. Есть в этом то, что придает путнику сил и безопасность. В детстве, когда мы возвращались домой, увидев издалека огни нашего села, так радовались. Сегодня появилось освещение на дороге, по которой проезжает через село большое количество людей. Мы очень благодарим наше правительство. Спасибо!», — сказал старожил Никольского наслега Иван Леонтьев.
Isaro — English
Дискретный и гибкий фонарь для дорожного и уличного освещения с долговечными высокими характеристиками
- Разработан для максимального повышения эффективности освещения, оптимизации стратегий циркулярной экономики при одновременном ограничении выбросов углекислого газа.
- Надежность и гибкость: литье из высококачественного литого алюминия EN AC 44300 и антигальванически обработанные винты Geomet в сочетании с широким спектром вариантов распределения освещения, управления, защиты, проводки и цвета
- Высочайшая защита от коррозии в соответствии с EN ISO 9223: Класс 5
- Легкий вес, предварительно смонтированный в соответствии с потребностями для легкой установки
Материалы и отделка
Корпус, втулка: литой под давлением алюминий EN AC 44300, винты с антигальваническим покрытием Geomet, текстурированное светло-серое порошковое покрытие (GY), патрубок окрашен. Через конфигуратор: текстурированный черный (BK), текстурированный антрацит (ANT) и 48 других вариантов RAL
Стекло: закаленное стекло, толщина 4 или 5 мм
Крепеж: нержавеющая сталь, с антигальванической обработкой
Установка и установка
Установка высота до 15 м
• Универсальная технология наклона, боковой (-15 ° / + 15 °) и опора (0 ° / + 20 °)
• Регулируемый наклон с шагом 5 ° для оптимизации распределения и равномерности освещения
• Универсальный патрубок для боковой установки и установки на опоре
• Стандартно: возможно прибрежное применение благодаря классу защиты от коррозии C5 (ISO 9223: 2012).
• Предварительно смонтированы для простоты установки на любой высоте опоры.Вариант с быстроразъемным соединением IP67 при сохранении полюсного кабеля (ремонт)
Спецификация
В указании указать:
IP66, 2 размера, коррозионно-стойкий, Класс 5 (EN ISO 9223) фонарь для дорожного освещения с большой универсальностью даже для прибрежных применений. С яркостью до 6000 лм (сверхмалый размер) и 17000 лм (малый размер), эффективность до 170 лм / Вт. Оптимизированные размеры, небольшая парусность: 0,028 м² (размер XS) и 0,041 м² (размер S). Закаленное стекло Extra White внизу (стандартная толщина 4 мм).Вариант для стекла High Transmission (H). Возможности ИК: ИК08 и ИК10 (опция). Класс электротехники 1 и класс 2. Варианты монтажа: стойка верхняя, боковая. Широкое оптическое предложение с эффективной оптической системой Street R-PEC, 20 светораспределением R-PEC. Цветовая температура 2200 K / 2400 K / 2700 K / 3000 K / 4000 K / 5700 K в стандартной комплектации. CRI 70 или 80. Внутренняя решетка управления задней подсветкой. 6 кВ многоимпульсная и 8 кВ (3 импульса) в качестве стандартной защиты драйвера. Опция для многоимпульсной защиты от перенапряжения 10 кВ / 10 кА и одиночного импульса 20 кВ.Вариант для светодиодной накладки оптики (M). Реверсивная втулка на верхней части стойки предварительно смонтирована для верхнего монтажа на стойке диаметром 60 или 76 мм и бокового монтажа диаметром 60 или 42 мм. Возможности наклона для бокового (-20 ° / 0 °) и для верхней части стойки (0 ° / + 15 °). Большой выбор цветов окраски в стандартной комплектации: текстурированный светло-серый (GY) по умолчанию — текстурированный черный (BK), текстурированный антрацит (ANT), 48 других вариантов RAL. Предварительно смонтирован в соответствии с потребностями через конфигуратор с длиной кабеля от 3 до 16 м. Вариант с быстроразъемным соединением IP67 M / F для ремонта с сохранением существующих кабелей.
DALI с регулируемой яркостью (HFX) / Bi-Power (BP) / Постоянная светоотдача (CLO) / Двойные фазы с уменьшением освещенности (LRT). Интерфейс Zhaga Up (ZU) / N7 Integral Nema socket — 7 pin, оба сертифицированы ZD4i.
As Thorn Isaro
R2L2 — English
Полное семейство дорожных фонарей на переднем крае светодиодной технологии, обеспечивающее превосходные световые характеристики и охват всех областей применения
- Полный ассортимент доступен в трех размерах с широким выбором оптики, светового потока и распределения света для все дорожные применения
- Эффективная (до 153 лм / Вт) оптика R-PEC, предлагающая 15 типов распределения света для точного размещения света без потерь света
- Максимизирует энергосбережение с помощью широкого спектра интеллектуальных решений управления освещением от автономного затемнения до полностью дистанционное управление через центральную систему мониторинга
- Привлекательный, универсальный и интегрированный патрубок, обеспечивающий гибкость за счет верхнего и бокового входа, а также регулировки наклона
Материалы и отделка
Корпус, козырьки, патрубок: литой под давлением алюминий со светло-серой шлифовкой 150 текстурированное (близкое к RAL9006)
Стекло: толщина 4 мм (XS: толщина 5 мм)
Винты : нержавеющая сталь
Порошковое покрытие светло-серого цвета с текстурой в стандартной комплектации. Другие цвета RAL или AKZO доступны по запросу. Другой специальный уход по запросу.
Установка и монтаж
Монтаж на опоре: Ø60-76 мм
Монтаж с боковым входом: Ø48-60 мм или Ø32-42-48-60 мм (стандарт CL1)
Рабочая температура: -25 ° C
Рекомендуемая высота установки: от 4 до 14 м
Регулируемый угол наклона стороны: 0 ° / -5 ° / -10 ° / -15 °
Регулируемый наклон угол сверху 0 ° / + 5 ° / + 10 °
Спецификация
В указании укажите:
Три типоразмера с широким выбором оптики, просвета и распределения света для всех дорожных применений.Эффективная (до 153 лм / Вт) оптика R-PEC с 15 светораспределением для точного размещения света с минимальными потерями света. Широкий спектр интеллектуальных решений для управления освещением, от автономного затемнения до полностью удаленного управления через центральную систему мониторинга. Привлекательный, универсальный и интегрированный патрубок, обеспечивающий гибкость благодаря входу сверху и сбоку, а также регулировке наклона до 15 °. Легко устанавливаемые задние и передние жалюзи, которые можно установить ретроспективно для дополнительного контроля света и комфорта. Определены четыре запасные части: навес, стеклянный кожух, поддон для ПРА, вкл.драйвер, светодиодная крышка (включая светодиодный модуль и линзы).
Как Thorn R2L2.
CiviTEQ — English
Экономичное светодиодное решение для дорожного освещения для проектов реконструкции
- Предлагает лучший баланс между стоимостью владения и производительностью. Оснащен оптикой R-PEC® для обеспечения безопасного и эффективного освещения жилых улиц и дорог с интенсивным движением
- Доступен в 2 размерах до 19 км, 12 точных светораспределения и универсальные возможности установки — CiviTEQ адаптируется к любой схеме установки
- Полный спектр Элементы управления, включающие переключатель Bi-Power для включения или выключения диммирования на месте
- Компактный и легкий светильник с малой парусностью для простоты обращения и установки
Материалы и отделка
Классическая версия или GY-S: Корпус, козырьки: литье под давлением алюминий, светло-серый 150 шлифованный текстурированный (близко к RAL9006, неокрашенный) и втулка из литого под давлением алюминия неокрашенная
Версия ANT: Корпус, козырьки, втулка: литой под давлением алюминий текстурированный серый антрацит (близкий к RAL7043) с белой маской
Другое RAL цвета по запросу.
Стекло: толщина 4 мм
Крепления: нержавеющая сталь
Установка и монтаж
Подходит для монтажа сверху Ø76 мм или Ø60 мм (при заказе правильной версии или адаптера)
Подходит для установки на стороне Ø60 мм или Ø42 мм (при заказе правильной версии или адаптер)
Регулируемая настройка наклона: от 0 ° до + 10 ° при верхнем креплении на стойке и от -20 ° до 0 ° при боковом монтаже с шагом 5 °.
Адаптер наклона 0 ° с кронштейном, наклоненным на -45 ° в качестве принадлежности.
Кабельный ввод для кабеля от Ø8 до 12 мм.Поставляется готовым к установке, в комплекте с установленным на заводе встроенным блоком ПРА, все поставляется в одной картонной коробке.
Спецификация
Укажите, укажите:
Ненавязчивое, экономичное решение для дорожного освещения с 12 точными распределениями освещения, полностью универсальными возможностями установки, низкими требованиями к техническому обслуживанию и отсутствием необходимости заменять драйвер светодиода. CMS с системой Radio Frequency и Powerline также совместим с другими системами управления. Выбор опций и аксессуаров: 10кВ, автоматическое отключение, BPS, LRT, фотоэлемент и внешние жалюзи.Определены две запасные части: драйвер, светодиодный блок (включая светодиодный модуль, линзы и стеклянный корпус).
As Thorn CiviTEQ
Светодиодные и лазерные фонари для бездорожья | Автомобиль, Джип, Грузовик, UTV, ADV, Dirtbike
Осветительные решенияPerformance от Baja Designs уже более 25 лет находятся в авангарде внедорожного освещения. Мы специализируемся на светодиодных светильниках, вспомогательных светодиодных светильниках, а также на первых в мире лазерных светильниках и дополнительных светильниках. У нас есть решение для каждого гонщика, водителя и авантюриста, в том числе: освещение для квадроциклов, освещение для мотоциклов, освещение UTV, освещение для грузовиков и фары для приключенческих велосипедов.
В Baja Designs мы предлагаем лучшие решения в области освещения для бездорожья, от наших современных светодиодных фонарей для мотоциклов и внедорожников до Dual Sport Kit, нашего оригинального продукта, который помог сделать внедорожные мотоциклы минимально легальными для улиц. Наши знания об электрических возможностях мотоциклов, а также наша врожденная страсть к гонкам и всему, что связано с колесами, побудили наших инженеров разработать первый в мире мотоциклетный гоночный фонарь HID.
Наши светодиодные фонари для дорожных и внедорожных транспортных средств — это самые эффективные светодиодные фонари на рынке сегодня.Baja Designs была первой компанией, разработавшей выступающую светодиодную планку, которая была представлена и использована в 2005 году в Baja 1000.
Революция передовых светодиодных и лазерных внедорожных фонарей — наша страсть. Наши продукты на все 100 процентов предназначены для того, чтобы быть более ярким, смелым и лучшим решением для автомобильного освещения.
Благодаря этому опыту и любви к автомобилям всех типов, внедорожные светодиодные фонари и другие системы освещения Baja Design завоевали все профессиональные и любительские мотоциклы и награды класса TV Baja 1000 на протяжении более 15 лет.
Мы также предлагаем продукцию промышленного освещения, включая военное освещение, инфракрасное освещение, морское освещение, освещение для сельского хозяйства и промышленное освещение.
Мы называем наших инженеров «Учеными освещения» из-за их способности постоянно создавать новые вспомогательные и заменяемые OEM-системы освещения по мере развития транспортных средств. Наши победившие в гонках лазерные, светодиодные и скрытые фары были приняты сообществом гонщиков и установлены на большинстве автомобилей-победителей Baja 1000. Наши «ученые» по-прежнему находятся в поиске профессиональных гоночных команд, которые хотят разработать светотехнику для своих автомобилей.
Подробнее
Уведомление о соответствииADA: если вы страдаете нарушением зрения или имеете какое-либо другое нарушение, подпадающее под действие Закона об американцах с ограниченными возможностями или аналогичного закона, и вы хотите обсудить возможные варианты адаптации, связанные с использованием этого веб-сайта, свяжитесь с нами по телефону 888-725-6613 и / или по электронной почте [email protected].
Уличные светильники для дорожного и городского освещения
Уличные светильники для уличного и городского освещения — PhilipsТеперь вы посещаете веб-сайт Philips, посвященный освещению.Вам доступна локализованная версия.
Продолжать
Сортировать по:
По умолчанию A-ZZ-ANewest
{{/ if_checkFilterType}} {{#if_checkFilterType displayType «checkbox»}}{{отображаемое имя}}
{{#each filterKeys}} {{/каждый}}b2b-li.d77v2-фильтры-развернуть
b2b-li.d77v2-фильтры-коллапс
{{/ if_checkFilterType}}Закрывать Показать фильтры
Показать больше фильтров
Показать меньше фильтров
Выбранные критерии фильтрации не дали никаких результатов.Пожалуйста, настройте свои фильтры.
{{/если}} {{#if valueLadder}}{{valueLadder.label}}
{{/если}} {{имя}} {{totalProducts}} {{#if_compare 1 totalProducts}} продукты {{еще}} продукт {{/ if_compare}} {{#if wow}} {{Вот это да}} {{/если}}Сортировать по:
По умолчанию A-ZZ-ANewest
Выбранные критерии фильтрации не дали никаких результатов.Пожалуйста, настройте свои фильтры.
Отметьте продукт, который хотите добавить
Отметьте продукт, который хотите добавить
Отметьте продукт, который хотите добавить
Отметьте продукт, который хотите добавить
© 2018-2021 Сигнифай Холдинг.Все права защищены.
Тип |
|
Источник света | |
Мощность |
|
Система светового потока |
|
Эффективность светильника |
|
Коррелированная цветовая температура |
|
Индекс цветопередачи | |
Поддерживаемый световой поток при среднем сроке службы * 100000 ч |
|
Интенсивность отказов ПРА при среднем сроке службы 100000 ч | |
Рабочие характеристики Температура окружающей среды Tq | |
Диапазон рабочих температур | |
Драйвер |
|
Напряжение сети | |
Пусковой ток |
|
Диммирование |
|
Опции |
|
Оптика |
|
Оптический элемент | |
Оптическая крышка | |
Материал |
|
Цвет |
|
Соединение |
|
Техническое обслуживание |
|
Установка |
|
Совместимость с SR |
|
Тип | |
Источник света | |
Мощность |
|
Световой поток |
|
Эффективность светильника |
|
Коррелированная цветовая температура |
|
Индекс цветопередачи |
|
Поддержание светового потока — L80B10 | |
Диапазон рабочих температур | |
Драйвер |
|
Напряжение сети | |
Пусковой ток |
|
Диммирование | |
Вход системы управления | |
Опции |
|
Оптика |
|
Оптический элемент |
|
Оптическая крышка |
|
Материал |
|
Цвет |
|
Техническое обслуживание |
|
Установка |
|
Принадлежности |
|