Фронтальное освещение: Освещение в фотографии: 8 полезных фактов

Содержание

Освещение в фотографии: 8 полезных фактов

Освещение в фотографии — дело непростое. Портреты, пейзажи, макросъёмка — всё требует правильной постановки света. Так как же передать зрителям настроение и эмоции, которые фотограф вложил в снимаемую сцену? В этой статье вы найдёте 8 фактов об освещении, которые помогут получить максимум от фотографии.

Фронтальное освещение минимизирует тени

Если вам нужно фото без теней, используйте фронтальное освещение. Такое освещение создается за счёт того, что свет от источника направляется непосредственно на объект съёмки. Источником света может быть вспышка, стробоскоп или естественное освещение.

Такое освещение минимизирует тени и текстуру (см. следующий пункт), и делает изображения менее угрюмыми и менее драматичными. Одновременно с этим оно может сделать изображение довольно плоским, так как не передаёт объём. Вот почему важны тени.

Ещё по теме: 10 советов как научиться видеть свет

Фронтальное освещение сглаживает текстуру

Как уже говорилось, фронтальное освещение “вымывает” текстуру снимаемого объекта.

Такой эффект достигается при размещении источника света на той же оси, что и камера. Такое освещение помогает скрыть морщины, поэтому хорошо подходит для съёмки пожилых людей.

Если вы хотите подчеркнуть текстуру объекта, используйте боковое освещение.

Боковое освещение добавляет драматизма

Боковое освещение, создавая глубокие тени, добавляет снимку драматизма. Такие тени придают сцене глубину и объём. Фронтальному свету это недоступно, поэтому для эмоционально-окрашенных фотографий используется боковое освещение.

Также боковое освещение используется пейзажными фотографами для придания снимкам большего объёма.

Подсветка подчёркивает форму

Подсветите объект съёмки источником света, расположенным позади него, и получите на фото эффектный силуэт.

Этот тип освещения уменьшает детализацию объекта, но подчёркивает его форму.

Несмотря на отсутствие деталей, подсветка помогает создавать весьма драматичные изображения.

Ещё по теме: Как эффективно использовать подсветку в фотографии

Расстояние снижает яркость освещения

Это может показаться очевидным, но лишь тогда, когда знаешь и помнишь об этом. Источник света, находящийся дальше от объекта, будет более тусклым, чем тот, что ближе.

Фактически, по мере удаления свет падает очень быстро — со скоростью, равной квадрату расстояния. То есть, если вы разместите источник освещения в 2 раза дальше первоначального положения, то получите лишь четверть изначального освещения.

Рассеянный свет

Диффузор — ваш лучший друг на портретной фотосессии. Резкий свет используется для создания драматичных изображений, чтобы подчеркнуть эмоции.

Если же вам нужен более равномерный, мягкий свет, используйте диффузор. Он увеличивает размер источника света и делает его более мягким. Фотографии в таком освещении получаются более эстетичными, а ваша модель будет вам благодарна за то, что во время съёмки яркий свет не будет бить ей прямо в глаза.

Отражённый свет лучше прямого

Прямой свет обычно очень резкий, поэтому если есть такая возможность — используйте отражённый. Свет, полученный при помощи отражателя становится рассеянным, мягким и более равномерным.

Ещё по теме: В погоне за светом

Тени создают глубину

Фотографы постоянно пытаются создать объёмное изображение на плоской поверхности фотографии. Глубина и объём — это именно то, что используют фотографы для создания 3D-эффекта на фото.

Освещая объект съёмки сбоку, сверху или снизу, можно создавать более глубокие и длинные тени. Такой способ освещения широко используется в натюрмортах, пейзажной и фуд-фотографии.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo. ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Одиночный источник; прямое фронтальное освещение. Свет и освещение

Читайте также

ВАРЛАМ ШАЛАМОВ Одиночный замер

ВАРЛАМ ШАЛАМОВ Одиночный замер Шаламов, конечно же, писатель великий. Даже на фоне всех великанов не только русской, но и мировой литературы… «Колымские рассказы» — это громадная мозаика… каждый камешек его мозаики сам по себе произведение искусства. В каждом камешке

Одиночный источник; прямое освещение под углом 45°

Одиночный источник; прямое освещение под углом 45° Источник света передвинут приблизительно на 45° влево от камеры и приподнят на 45° над головой натурщицы. Его положение отрегулировано так, что тень от носа попадает в треугольник, образованный складками кожи,

Одиночный источник; прямое освещение под углом 90°

Одиночный источник; прямое освещение под углом 90° Чисто боковое освещение резко делит лицо на освещенную и затененную половины. В результате лицо кажется значительно более узким, но теневая сторона выглядит шире, чем освещенная. Этого можно избежать, если задний

Одиночный источник; прямое освещение сверху

Одиночный источник; прямое освещение сверху При подсветке сверху источник находится прямо над головой и чуть впереди фотографируемой. Нос отбрасывает четкую тень вертикально вниз на губу, глаза оттеняются бровями и лбом, на который в свою очередь падает тень от

Одиночный источник; прямое освещение снизу

Одиночный источник; прямое освещение снизу При подсветке снизу от источника, расположенного перед натурщицей на уровне пола, картина производит драматическое и призрачное впечатление. Этот тип освещения никогда не является естественным, если только снимающийся

Одиночный источник; прямое освещение сзади

Одиночный источник; прямое освещение сзади При подсветке сзади, т.

е. расположении источника света точно позади натурщицы и скрытого за ее головой, создается силуэтное (контурное) изображение. Поток света образует светящийся нимб или ореол на волосах и плечах.

Одиночный источник; освещение под углом 45° с использованием отражающего зонтика

Одиночный источник; освещение под углом 45° с использованием отражающего зонтика Вернемся к освещению под углом 45°, которое обычно считается наилучшим для обычной съемки портретов, но в его схему внесены два изменения. Натурщицу попросили немного повернуться,

Одиночный источник; освещение под углом 45° с использованием рассеивающего зонтика

Одиночный источник; освещение под углом 45° с использованием рассеивающего зонтика Принципиально схема подобна предыдущей, но вместо отраженного от зонтика светового потока используется световой поток, рассеянный нейлоновым зонтиком, размещенным между

Прямое освещение от вспышки и заполняющее освещение

Прямое освещение от вспышки и заполняющее освещение При съемке мужских портретов очень мягкие тени от источника рассеянного излучения не приносят вреда, но недостаточно выразительны.

Для волевого мужского лица более уместна жесткая, четкая тень, создаваемая

Двойное прямое боковое освещение

Двойное прямое боковое освещение Особенно сильное, выявляющее все детали освещение для мужских портретов может быть создано с помощью двух источников прямого света, расположенных на высоте головы слегка сзади и по обе стороны модели Перед натурщиком, сразу за

Одиночный источник; рассеянное освещение

Одиночный источник; рассеянное освещение Освещение, как и в случае портретной съемки, можно значительно улучшить, если использовать большой полупрозрачный (просвечивающий) зонтик Однако в этом случае еще остаются глубокие тени с нерезкими краями, которые, как

Освещение основным одиночным источником и фоновое освещение

Освещение основным одиночным источником и фоновое освещение Переместив одиночный источник рассеянного света в положение непосредственно над камерой, можно эффективно устранить тени. Моделирование пространственной формы и глубины не вполне удовлетворительное,

Центр или источник

Центр или источник Айседора умела и любила ораторствовать. Свои выступления она предваряла речами, в которых идеи Руссо, Дарвина и Ницше сочетались с идеалом античной гармонии и личным опытом танцовщицы. Танец был для нее не только искусством, но и философией, выражающей

Добавление фронтального заполняющего освещения. Свет и освещение

Читайте также

2.7. Влияние освещения на цвет

2.7. Влияние освещения на цвет Видимый объект освещается солнцем или искусственным источником света. При искусственном освещении зачастую используются цветофильтры, что существенно влияет на восприятие. Например, если осветить синий объект оранжевым светом, он будет

Уровень освещения

Уровень освещения Уровни освещения, наблюдаемые на Земле, уже упоминались. При нормальных условиях выход за пределы рабочих диапазонов фотографических или телевизионных систем маловероятен. Тем не менее некоторые камеры старых моделей, используемые с современными

Контраст освещения

Контраст освещения Одной из причин, по которой в условиях общего отражающего окружения (например, улиц средиземноморских деревень с побеленными домами) получаются отличные фотоснимки, является малый контраст освещения. В подобных условиях можно с успехом использовать

Виды освещения и его организация

Виды освещения и его организация Теоретически единственный источник света является наилучшим средством имитации естественного освещения, так как само солнце — одиночный источник. Но солнце находится на небосводе, который имеет форму полусферы, играя роль

Добавление отражающего экрана

Добавление отражающего экрана На уровне плеч натурщицы и перед ней с левой стороны поставлен белый матовый рефлектор (экран), немного наклоненный вверх для подсветки теней. Эффект подсветки отбрасываемых вниз теней (под подбородком и волосами) выражен очень ярко,

Добавление подсветки волос

Добавление подсветки волос Контровое (заднее) освещение, которое было продемонстрировано раньше, в рассматриваемой схеме добавляется к предыдущему варианту. Оно создает сверкающий ореол в нормально освещенном сюжете. Задняя подсветка должна быть тщательно

Добавление моделирующего бокового освещения

Добавление моделирующего бокового освещения Не изменяя общего характера освещения предыдущей схемы и не создавая новых видимых теней, к схеме освещения добавили небольшой источник рассеянного света, расположенный за пределами кадра справа от натюрморта, почти

Специальные приемы освещения

Специальные приемы освещения Есть ряд работ, для которых из-за специальных требований стандартные осветительные установки непригодны. Обычно это общие стандартизированные работы, поэтому, освоив однажды базовую технику и приемы, уже не нужно прибегать к каким-то новым

Усложненная техника освещения

Усложненная техника освещения Окрашенное освещение Когда окрашенный свет используется в роли основного источника света, а не для создания эффекта, возникают трудности с определением экспозиции. При прямом отсчете показаний экспонометра как по яркости, так и по

Ошибки в соотношении освещения

Ошибки в соотношении освещения Несмотря на то что зрительно все кажется правильным, на окончательном изображении, полученном при освещении студийными вспышками, света оказывается недостаточно. Такая неудача постигает каждого фотографа. Происходит это по двум основным

Понятие «эффект освещения»

Понятие «эффект освещения» Работа со светом при фотосъемках должна рассматриваться с изложенных выше позиций. Нужно отметить также, что в фотографии значение освещения объекта съемки повышается еще и в связи с тем, что здесь свет является основой образования

Виды света и методика освещения объекта съемки

Виды света и методика освещения объекта съемки Анализ любого эффекта освещения, созданного для целей фотосъемки, показывает, что он образуется в результате действия нескольких видов света, среди которых первым должен быть выделен так называемый рисующий свет.Рисующим

Закономерности некоторых условий освещения

Закономерности некоторых условий освещения При создании специального освещения на объекте съемки фотограф зрительно оценивает общую световую картину и корректирует соотношение яркостей, создаваемых различными видами света, приводя их в гармоническое единство и

Концертное освещение Bon Jovi «Live at Madison Square Garden».

Световое оформление

Положение сцены, при котором зрители находятся вокруг неё, накладывает ряд ограничений на сценическое освещение. Эти ограничения обусловлены тем, что выступление музыкальной группы на сцене и эффектный свет характеризуются направленностью, в отличие от общего освещения и действия на арене. На открытой со всех сторон сцене отсутствует задник, который работает совместно с эффектным светом. Эффектный свет является контровым. Исходя из этого он должен освещать объекты сзади. Если выполнить это условие при положении сцены в центре, то зрители в общем случае будут видеть некоторую 3D-модель освещения. В случае использования экранов это не вызовет проблем, а вот насыщенные объемно-лучевые эффекты разных сторон будут накладываться друг на друга и вместо эффектного света получится непонятно что. На концерте Bon Jovi сцена расположена у одной из трибун и ориентирована вдоль стадиона, как и эффектный свет.

Рис. 1. Общий вид сцены.
(Bon Jovi «Live at Madison Square Garden»)

Большую часть времени освещение вокалиста производится двумя мощными источниками следящего света — фронтальным и контровым, создающим ореол вокруг объекта (рис. 2).

Для обеспечения хорошей видимости вокалиста на сцене используется верхнее фронтальное освещение «в лоб». Преимущество такого решения заключается в хорошем освещении всей обращенной к источнику света стороны объекта и возможности обойтись одним источником света. Светотеневой рисунок практически отсутствует и вокалист кажется моложе.

Рис. 2. Верхнее прямое фронтальное и контровое освещение
(Bon Jovi «Live at Madison Square Garden»)

Использования схемы освещения «в лоб» имеет определенную специфику, которую следует учитывать при видеосъемке. При направленном освещении объекты и предметы отбрасывают тень. Луч от фронтального источника следящего света падает примерно под углом 20 градусов к горизонтали (скользящий луч) и на вокалисте отчетливо видны тени от микрофонной стойки и микрофонов, что существенно портит картинку. .

Рис. 3. Тень при освещении скользящим лучом «в лоб»
(Bon Jovi «Live at Madison Square Garden»)

Источник следящего контрового света освещает объект сзади и при малых углах падения попадает в глаза нескольких зрителей, стоящих на переднем крае фан-зоны. Несколько ослёплённых, но счастливых зрителей — это, в общем-то, мелочи, чего нельзя сказать о нередких видеофрагментах, где прожектор в главной роли совсем неуместен. Для освещения вокалиста сзади можно было обойтись прожекторами второго и третьего планов.

Рис. 4. Контровой источник света в кадре
 (Bon Jovi «Live at Madison Square Garden»)

При верхнем диагональном освещении происходит затенение части лица (рис. 5). Для освещения всего лица при таком положении источника основного света требуется второй источник более слабого заполняющего света, расположенный справа от исполнителя. Но почему-то он здесь не используется.

Надо заметить, что основное освещение на концерте было поставлено без учёта видеосъемки крупных планов и остаётся восхититься Джоном, который их просто спасал.

Рис. 5. Затенение части лица при диагональном освещении
 (Bon Jovi «Live at Madison Square Garden»)

Основу эффектного света на концерте создавали экраны, а не объемно-лучевое  освещение, что позволило получить хорошую прозрачность и освещенность в области сцены, а также достаточно чистую (за небольшим исключением) картинку на экранах.

Рис. 6. Сборки из двух экранов
 (Bon Jovi «Live at Madison Square Garden»)

Объемно-лучевые эффекты были вынесены в зал, благодаря чему зрители вдали от сцены могли видеть захватывающее световое представление.

Рис. 7. Пространственный объемно-лучевой эффект
 (Bon Jovi «Live at Madison Square Garden»)

Согласованная работа отдельных составляющих эффектного света и качественное задымление позволило получить эффектные и хорошо читаемые световые композиции.

Рис. 8. Эффектная световая композиция
 (Bon Jovi «Live at Madison Square Garden»)

Отдельно хочется остановиться на динамичной работе с экранами, которая просто восхищает. В большинстве случае статичные экраны размещаются по бокам сцены и используются для трансляции картинки со сцены или для отображения эффектов, то есть работают на вторых ролях. В данном случае экраны участвовали в самом представлении и являлись важнейшей составляющей эффектного света.

Рис. 9. Эффект фейерверка и салюта с использованием экранов
 (Bon Jovi «Live at Madison Square Garden»)

Эффектно смотрелась и сборка из расположенных рядом четырёх экранов с чересстрочным изображением.

Рис. 10. Сборка из четырех экранов
 (Bon Jovi «Live at Madison Square Garden»)

Использование светового пола вместе с экранами позволило получить декоративное освещение, что нечасто можно увидеть на рок-концертах, но в данном случае оно было к месту и хорошо вписалось как в музыкальный контекст, так и в общую картину представления.

Рис. 11. Световой пол и экраны
 (Bon Jovi «Live at Madison Square Garden»)

Концерт «Live at Madison Square Garden» получился культурным и позитивным. Положительные эмоции, возникшие с самых первых звуков, оставались таковыми на протяжении всего концерта, который оставил незабываемые впечатления как от музыки, так и от светового представления.

Александр Страшко
[email protected]
02.04.11

Рубрики

Школа

Дом

В помощь начинающим

Обучающие материалы

Звук

Свет

Общие вопросы

🔦 Как свет влияет на фотографию — Советы начинающему фотографу

Свет — это один из важнейших факторов в погоне за идеальным кадром. При помощи освещения можно  сделать как шедевральное фото, так и абсолютно провальный и ужасный кадр.

Виртуозное владение светом в искусстве фотографии — это мастерство, которому можно научиться. Однако, придется приложить усилия. И я решил вам в этом немного помочь.

Так как же начинающему фотографу научиться работать со светом?

В этой статье я собрал самые важные советы по грамотной работе со светом. Я ответил на вопросы, которые чаще всего интересуют начинающих фотографов.

Поехали!

Научитесь понимать свет

Подумайте о том, какой свет вы хотите. Не назначайте время для фотосессии на улице, исходя только из личного удобства. Опирайтесь на освещение. Обязательно мониторьте прогноз погоды перед съемкой. Природа переменчива  и ее планы могут пойти вразрез с вашими.

Эти фотографии я делал на закате и без дополнительной подсветки лица и отражателей. Только солнечный свет

Конечно, самое благоприятное время для съемки — это в течение двух часов после рассвета и за час до заката. Однако, чтобы сделать хорошие снимки, не обязательно пытаться вместиться в этот временной промежуток. Отличные кадры у вас так же получатся, если вы будете снимать пейзажи, город или людей в утренние часы, а также с 15-00 до заката.

Фронтальное освещение убивает объем

Направление света на объект съемки может быть трех видов: фронтальное, заднее и боковое. И начинающему фотографу предстоит разобраться с каждым из них, чтобы всегда быть наготове. Ведь от правильно выставленного света зависит то, насколько хорошим получится фото.

Хоть я и говорю, что самое лучшее время для съемок – это «золотой час», в то же время, когда солнце в зените, могут тоже получаться интересные кадры, как, например, этот. Но с солнцем в зените нужно уметь работать.

Фронтальное освещение идет  от фотографа и направлено прямо на модель. Отсутствие четкого угла падения света не позволяет добиться красивых теней и делает объект съемки плоским. Такой эффект не играет на руку никому. Модель при таком освещении выглядит ужасно ненатурально, а прямо направленный свет создает эффект маски.

Обычно так получается, когда фотограф использует встроенную вспышку. Опытные фотографы предпочитают пользоваться съемными вспышками. Какая она будет, накамерная или кольцевая, зависит от фотоаппарата и предпочтения самого фотографа.

Используйте боковой свет и свет сбоку-сзади от фотографа. Он поможет добиться красивых теней, уберет эффект маски и изображение не будет выглядеть плоским.

Грамотный подход к изучению тонкостей света поможет вам избежать ошибок в фотографировании и научит правильно выстраивать кадр. Как правильно выставлять свет, я рассказываю в своем авторском курсе по обучению фотографии. Ссылку на фотошколу я оставлю в описании.

Проведите эксперимент: в течение дня понаблюдайте за каким-либо объектом. Посмотрите на то, как в разное время на него падает тень. В какое время дня и с каким освещением его выгоднее всего снимать.

Вспышка и солнце

Вспышка — это не тотальное зло. Иногда она может пригодиться даже в солнечный день.

Помните, что практически везде говорят о том, что против солнца снимать категорически нельзя? Так вот, иногда можно нарушить это правило и получить не наказание, а отличный кадр.

А вот как это делается.

В яркий солнечный день возьмите с собой вспышку. Поставите модель так, чтобы солнце светило ей в спину. Да, она будет затемнена в кадре. Но для этого нам и нужна вспышка: с ее помощью можно подсветить глубокие тени.

В этом кадре я использовал солнце в контровом освещении и вспышку, подсвечивающую лицо. Сравните по объему с первым кадром в этой статье.

Снимая против солнца со вспышкой можно красиво подчеркнуть золотые лучи в волосах. Особенно красиво это будет смотреться на светловолосых людях или обладателях темных волос с рыжим пигментом.

Используйте HDR как можно меньше

Что такое HDR? Эта аббревиатура расшифровывается как «High Dynamic Range» (высокий динамический диапазон). Его функция заключается в сбалансировании темных и светлых частей кадра.

Например, глаз человека обладает высоким уровнем динамического диапазона. Поэтому мы спокойно различаем детали затемненного здания на фоне светлого неба и при свете яркого солнца. И вы точно замечали, что при таком освещении фото со смартфона, например, будет чрезвычайно отличаться от того, что мы видим перед собой.

Поэтому довольно часто фотографы используют HDR, чтобы сбалансировать контраст между темными и светлыми частями фото. Однако, в этой, казалось бы, замечательной функции есть один огромный недостаток:  HDR всегда имеет ненатуральный оттенок.

Довольно часто фото, снятые с HDR-эффектом, выглядят так словно фотограф чересчур увлекся обработкой. Однако, в некоторых случаях HDR идет на пользу кадру.

Например, пейзажные фото с множеством листвы, светлым небом и ярким солнцем становятся гармоничнее, если использовать HDR. Иногда в портретной съемке при ярком солнце он помогает избавиться от ненужных теней на лице, и наоборот — плохо освещенные или темные кадры могут стать светлее и четче.

Так что внимательно изучите особенности HDR-функции. Больше практикуйтесь, чтобы найти идеальное сочетание тени и света, при котором этот эффект не будет выглядеть ненатурально.

Отражатель —  друг фотографа

Отражатель помогает сбалансировать и смягчить свет. Грубо говоря, благодаря ему, вы получаете контроль над освещением.

Отражателем может быть не только специальная штука, купленная в фотомагазине, а и стена дома, песок на пляже и белая футболка ассистента.

Начинающему фотографу будет вполне достаточно двустороннего отражателя. Обычно он идет либо с белой и золотой сторонами, либо с серебряной и золотой. Белая помогает сгладить и убрать лишние тени.  Серебряная — отражает холодный свет. Золотая в свою очередь — теплый.

Форма и размер отражателя никак не влияет на его качество. Они направлены на разные виды съемки. Так что подбирайте отражатель, исходя из целей, для которых вы будете его использовать.

Что такое светофильтры и зачем они нужны

Светофильтр — это оптическое устройство, которое выполняет несколько функций. Во-первых, бережет линзу от загрязнений. Благодаря ему в пазы не попадет грязь и пыль.А во-вторых, он изменяет спектр проходящего через него света.

И опять же, выбирать светофильтры стоит точно так же, как и отражатели. То есть, исходя из объекта вашей съемки и локаций. Ведь для архитектуры, природного ландшафта, рек, гор — понадобится один светофильтр. А вот чтобы затемнить определенный участки кадра — другой.

Мой самый любимый фильтр – поляризационный. Мы уже говорили про него в предыдущих статьях

Походить к выбору светофильтра нужно с особой внимательность. Ведь некачественное устройство может значительно ухудшить кадр. Например, качество изображения будет довольно низким.

И в заключение:

1. Если статья понравилась ставь оценку ниже

2. Остались вопросы пиши их в комментариях ниже, я с удовольствием отвечу на них!

3. Предлагаю тебе ознакомиться с моей фотошколой где у меня много теоретических, практических уроков для начинающих и профессиональных фотографов, а также где я каждый месяц провожу онлайн воркшопы где ты в живую увидишь — как происходит съемка, какие настройки у камеры, как создаются крутые фотографии и я отвечаю на все вопросы!

Не забудь подписаться и получи море полезного контента:
Александр Сляднев — Facebook | Instagram
Фотошкола Александра Сляднева — Facebook | Youtube

5 особенностей фронтальной камеры TrueDepth в iPhone X — Блог re:Store Digest

Первым для мобильных устройств Apple фронтальную камеру TrueDepth получил именно iPhone X. Разбираемся, чем она действительно интересна.

1. Сканер лица Face ID для разблокировки iPhone X

Вместе с камерой TrueDepth iPhone X получил сканер лица Face ID, который используется для разблокировки устройства, подтверждения финансовых операций, аутентификации в приложениях.

С iPhone X паролем становится ваше лицо. Достаточно только показаться устройству, и оно тут же распознает вас и предоставит доступ к информации или проведет платеж.

Face ID настраивается за несколько секунд. Сканер проецирует на лицо 30 000 невидимых точек и на основании полученных данных создает его точную структурную карту.

Вероятность ложного срабатывания Face ID составляет 1 на 1 000 000 операций против 1 на 50 000 операций у Touch ID.

2. Большое разрешение и вспышка Retina Flash

Камера TrueDepth оборудована сенсором на 7 Мп, с помощью которого можно делать отличные селфи с автоматической стабилизацией изображения.

Фронтальная камера iPhone X автоматически активирует режим HDR, который нивелирует пересветы на фотографии и добавляет детали на темные объекты снимка.

TrueDepth работает вместе со вспышкой Retina Flash. Чтобы подсветить лица во время съемки при недостаточном освещении, экран iPhone X на мгновение загорается c максимальной яркостью.

С помощью фронтальной камеры iPhone X можно записывать видео в разрешении 1080p, которые, например, помогут запечатлеть настроение вашей веселой компании на концерте.

3. Диафрагма ƒ/2.2 для съемки при плохом освещении

Фронтальная камера iPhone оснащена диафрагмой ƒ/2.2, которой достаточно для съемки даже при слабом освещении.

Причем это касается не только фотографий, но и видеозаписей, которые новое устройство с помощью TrueDepth может делать с разрешением 1080p.

iPhone X автоматически включает HDR при съемке сцены с широким динамическим диапазоном. Это помогает сохранить детали в ярких и темных участках фото.

Вместе с большим размером диафрагмы, вспышкой экраном, а также интеллектуальными механизмами iPhone X делает отличные селфи для социальных сетей, мессенджеров и домашней коллекции.

4. Портретный режим съемки и студийное освещение

iPhone X — первое мобильное устройство Apple, которое получило возможность использовать режим «Портрет» с помощью передней камеры.

Система из основной фронтальной и инфракрасной камер стала основой для этого режима, который позволяет делать селфи с интеллектуальным размытием заднего плана как на зеркальную камеру.

Портретный снимок можно дополнить эффектами освещения, которые имитируют использование дорогостоящего профессионального студийного оборудования.

Подробнее: Как использовать «Портретное освещение» на iPhone

5. Веселые анимированные смайлики Animoji

Чтобы создать камеру TrueDepth, которая может узнавать вас в лицо, Apple купила компании PrimeSense, Perceptio, Metaio и Faceshift.

Все они работали не только над распознаванием лиц, но и над захватом движений, дополненной реальностью и другими технологиями.

Кроме масок, которые можно наложить на свое лицо при использовании фронтальной камеры iPhone X, они позволили реализовать и Animoji.

Animoji — это набор из дюжины трехмерных смайликов. Камера TrueDepth анализирует мимику 50 лицевых мышц и позволяет анимировать каждый из них.

Светодиодная лампа с фронтальной зеркальной поверхностью колбы

Название материала

LED G125

Цвет

прозрачный

Материал

Стекло

Люмен/ Ват

90 lm/W

Световой поток

630 lm

Цветовая температура

2700 Kelvin

Половинный угол

С регулировкой яркости

Технология регулирования яркости

С регулировкой яркости
Фазовая отсечка
Фазовая отсечка

Тип источника света

LED E27

Показать больше

Срок службы

15000 h

Номинальное напряжение

220-240V ~50/60Hz

Номинальное первичное напряжение

220-240V ~50/60Hz

Циклы включения/выключения

15000

Время зажигания

0.5 s

Циклы включения/выключения

Коэффициент электрической мощности

0.5 phi

Номинальная светоотдача

90 lm/W

Усредненное потребление

8 kWh/1.000h

Основные сведения об освещении: передний свет, задний свет и боковой свет — Фотография

Фотография — это все о свете. Без света, каким бы тусклым он ни был, вы не сможете сделать фотографию.

Однако это не означает, что это все, что есть в фотографии. Вам нужен свет, но для того, чтобы сделать удачное фото, вам также необходимо понимать свойства света и то, как они влияют на ваши изображения.

Самым простым из свойств света является его направление относительно вашей камеры.По сути, есть три направления: фронтальная, боковая и подсветка.

Три направления по-разному влияют на трехмерность объекта из-за отбрасываемых теней. Пройдемся по трем направлениям по порядку.

Накамерная вспышка — это фронтальный свет.

Фронтальное освещение

Фронтальное освещение — это освещение, которое исходит либо из-за камеры, либо от самой камеры. Встроенная или накамерная вспышка — это фронтальный свет. У фронтального освещения есть одно большое преимущество.Он равномерно освещает ваш объект, поэтому замер будет довольно простым.

Однако он имеет тенденцию сглаживать предмет. Тени, отбрасываемые фронтальным светом, находятся за объектом, вне поля зрения камеры. Тени помогают придать объекту ощущение очертания и формы.

Без теней форма объекта становится более неоднозначной. Тени также могут добавить драматичности фотографии. Фронтальному свету не хватает драматизма, поэтому фотография больше похожа на рекордный снимок и по этой причине становится менее интересной.

Боковое освещение помогает определить форму объекта.

Боковое освещение

Боковое освещение — это свет, падающий на объект под углом примерно девяносто градусов к камере. Это означает, что одна сторона объекта будет освещена, а другая — в тени. Это идеальный вариант с точки зрения помощи в передаче формы и формы объекта.

Из трех направлений боковое освещение создает сильнейшее ощущение трехмерности объекта. Однако всегда есть загвоздка. Уловка в этом случае — контраст.Боковое освещение неравномерно освещает объект.

Рано утром или поздно вечером свет, пронизывающий ландшафт, идеально подходит для подчеркивания текстуры.

Одна сторона будет освещена сильнее, чем другая (контраст будет тем больше, чем ярче свет, но принцип верен даже для более мягкого света). Одно из решений — использовать отражатель или дополнительный источник света, чтобы мягко осветить теневую сторону (главное — осветлить тени, не подавляя их).

Хотя этот барашек подсвечен сзади, окружающего света было достаточно, чтобы контраст не был слишком высоким.Обратите внимание на привлекательное освещение по краю ягненка на спине.

Подсветка

Подсветка возникает, когда источник света находится за объектом, направленным в камеру. Если ваш объект заслоняет источник света — и если вы выставляете экспозицию для фона, а не для объекта — результатом будет силуэт.

Силуэты выглядят плоскими, почти как вырезка из картона. Если форма вашего объекта сильная, это может быть очень эффективным.

При сильном контровом освещении обычно получается силуэт.Однако это не так, когда форма вашего объекта более неоднозначна. Если вы не хотите создавать силуэт, вам нужно также осветить объект.

Вспышка — один из самых простых способов сделать это, метод, известный как заполняющая вспышка. Сила вспышки определяет баланс между экспозицией фона и объекта. Меньше — часто лучше. Слишком много вспышки, и вы рискуете потерять ощущение, что задняя подсветка вообще есть.

Если вы хотите узнать обо всех аспектах фотографии и разработать собственное портфолио и стиль по мере обучения, присоединяйтесь к Майклу Фриману на его курсе Photography Foundation сегодня.Майкл — отмеченный наградами фотограф, автор и преподаватель, он будет давать вам подробные отзывы о ваших фотографиях по мере вашего прохождения курса.

Джефф Харрис

Я журналист и фотограф и в настоящее время работаю заместителем редактора журнала-любитель фотограф (AP), старейшего еженедельного фотографического журнала в мире. До этого я пять лет работал редактором Digital Camera, самого продаваемого британского фотографического журнала. Когда я работал редактором, он стал самым продаваемым фото ежемесячно в Великобритании и выиграл печатную публикацию года на церемонии вручения наград British Media Awards 2013.Мне посчастливилось не только получить деньги за то, что я писал о фотографии, но и взять интервью у некоторых из величайших фотографов мира, включая Эллиота Эрвитта, Дона МакКаллина, Мартина Парра, Терри О’Нила и Стива МакКарри. Это был замечательный опыт обучения и очень повлиял на мою фотографию. Помимо письма, я профессиональный фотограф-портретист, фотограф-путешественник и фотограф-документалист, и дошел до финала конкурса Pink Lady Food Photographer of the Year 2016 года. Я являюсь лицензиатом Королевского фотографического общества и надеюсь присоединиться к моей Ассоциации, когда у меня будет время.Кроме того, я пишу о благополучии / личном развитии и коллекционировании антиквариата для ряда других изданий, включая BlueWings, бортовой журнал Finn Air.

Как понять и использовать естественный свет Часть 3: Направление света

Свет имеет разные качества, и, понимая эти различия и используя их в свою пользу, вы можете стать лучшим создателем изображений.

В двух предыдущих статьях я рассмотрел:


В этой третьей главе вы узнаете:

  • Как контролировать направление естественного света в поле.
  • Как понять, какое влияние оказывает направление света на ваши портреты. Как смешивать светлые тона для создания глубины.
  • Несколько сложных приемов, например использование отражателей или флажков.
  • Как практиковаться с помощью упражнений.

Обратите внимание, что как фотограф-портретист я буду обсуждать портреты и использовать их в качестве примеров. Однако эти знания применимы к любому виду фотографии.

Работа с естественным освещением — не компромисс

Большинство людей скажут вам, что, хотя работа с искусственным освещением позволит вам полностью контролировать ситуацию освещения при съемке, работа исключительно с естественным освещением ограничит вашу способность управлять освещением почти до нуля.На мой взгляд, это ложное предположение приводит многих фотографов к посредственным снимкам. Заявление о том, что освещение плохое из-за того, что фотографировали «так и было», недопустимо.

Итак, первый шаг в управлении естественным освещением — это тщательно спланировать время съемки. В статьях-превью мы обсудили, как время и погода влияют на качество и цвет света в течение дня. Теперь давайте разберемся, как направление света будет меняться в течение дня и как это повлияет на освещение на наших портретах.

Фронтальное освещение

Фронтальное освещение — это свет, который падает прямо перед объектом (источник света находится позади вас и камеры). Возможна ситуация или когда ваш объект смотрит на источник света (например, лицо направлено на закат или восходящее солнце). Другая возможность — с отраженным светом. Как и на этом изображении, Диалсиз стояла в тени, но перед ней была яркая солнечная стена, отражающая солнечный свет прямо на ее лицо.

Плюсы: Фронтальное освещение обычно равномерно освещает лицо объекта без теней.Он создаст эстетичный и сбалансированный образ, поэтому такая установка очень популярна в модных и косметических фотосессиях.

Минусы: Отсутствие теней создаст недостаток, глубину и драматизм.

45-градусное освещение

Как следует из названия, это относится к ситуации, когда свет исходит под углом 45 градусов от носа вашего объекта. Это чрезвычайно популярная установка освещения в портретной фотографии, которую иногда называют освещением Рембрандта. Этого легко добиться с помощью бокового света, исходящего от восходящего или заходящего солнца, или расположив объект под углом 45 градусов к окну.

Плюсы: при этой настройке освещения вы заметите, как свет постепенно освещает лицо вашего объекта. Создание постепенной тени, и в нашей двумерной художественной форме тени обычно означают глубину и объем. Вот почему эта установка так привлекательна в глазах большинства зрителей.

Минусы: Драматический эффект затемнения частей лица объекта может не подходить для вашей визуальной истории.

Освещение под углом 90 градусов

Как следует из названия, это относится к ситуации, когда свет исходит под углом 90 градусов от носа объекта съемки.Это может быть достигнуто с помощью бокового света, исходящего от восходящего или заходящего солнца, или путем размещения объекта под углом 90 градусов к окну.

Плюсы: Чрезвычайно драматический эффект, игнорировать который практически невозможно.

Минусы: Эта драматическая установка освещения может быть немного чрезмерно драматичной, а с правильным объектом это освещение может быть пугающим! Все зависит, конечно, от того, что вы хотите вызвать в своей визуальной истории.

Подсветка

Это относится к ситуации, когда свет исходит позади вашего объекта и перед вами.

Плюсы: Подсветка создаст блики на контурах вашего объекта, и, в отличие от фронтального освещения, это создаст ощущение глубины и четкое разделение между объектом и фоном. Если источник света не очень тусклый и полностью не покрывается телом вашего объекта, работа с контровым светом заставит вас заниматься творчеством с фотографией, поскольку это затруднит экспозицию.Здесь может оказаться полезным переключение из автоматического режима. В то время как передержка может быть хороша для создания выжженного фона или бликов от линз, недоэкспонирование обычно приводит к красивому силуэту (как указано выше)

Минусы: Как уже упоминалось, этот немного более сложный в обращении и в основном потребует выключения автоматического режима вашей камеры, но, опять же, отличная возможность для творческой фотографии.

Свет сверху

Это относится к ситуации, когда свет исходит прямо над объектом, например, в полдень.

Плюсы: Эта система освещения в стиле комнаты для допросов не понравится большинству лиц. Свет, падающий сверху, приведет к появлению глубоких теней на лице модели, в результате чего лоб затеняет глаза, а нос — подбородок. Однако его можно использовать как способ создания очень драматичного образа. Оскароносный кинематографист Гордон Хью Уиллис сделал новаторскую работу в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец», сочетая недодержку и расположение источника света над лицами актеров.Ему удалось поддержать темный и таинственный смысл этого фильма, поскольку зрители не могли видеть большинство глаз на протяжении всего фильма.

Минусы: Как уже упоминалось, при правильном обращении такая настройка освещения может привести к отличным и творческим результатам. В противном случае ваш испытуемый будет выглядеть так, будто он или она собирается ответить на несколько сложных вопросов.

Управление естественным освещением

Basic: в простейшей форме управление естественным освещением является первым при планировании.Выберите подходящее время для выхода на улицу или снимите объект в помещении, чтобы использовать мягкий свет, исходящий из окна.

Advanced: Вы можете управлять естественным освещением почти так же, как искусственным освещением, с помощью отражателей и / или флажков.

Отражатели используются для отражения света на лицо объекта. Например, если вы имеете дело со светом, падающим сверху, вы можете решить проблему темных глаз, осветив их с помощью отражателя. Он также может осветлить темную сторону лица, если необходимо, в случае освещения под углом 45 или 90 градусов.


Вы можете видеть отражение рефлектора, отражающего свет обратно в лицо этого человека.

Флаг обычно представляет собой кусок черной ткани, который можно использовать для блокировки нежелательного света и создания теней (тени означают ощущение глубины, помните?) На лице объекта. Чтобы правильно использовать флаг, вам понадобится кто-то или что-то, кто сможет его удержать. Таким образом я использую все виды флагов в полевых условиях. Я использовал свою шляпу (которую держал в левой руке), чтобы несколько раз затенять передержанный лоб, или с помощью невинного прохожего, которого попросили постоять на одном месте на мгновение, чтобы создать тень, когда это необходимо.

Упражнение № 1:

Рождество (или сразу после него) — лучшее время, чтобы попросить об одолжении. Возьмите с собой любимого друга, члена семьи или домашнее животное и поместите его перед окном. Перемещая объект, отрабатывайте концепции фронтального, заднего, 90-градусного и 45-градусного освещения. Изучите изображения и получите более полное представление о том, как направление света повлияет на ваш портрет.

Упражнение № 2:

Отражатели

эффективны и удобны в использовании. Вы можете купить себе отражатель или приготовить его из небольшого куска картона и простой алюминиевой фольги.

A Краткое руководство по осветительной пленке

От трехточечного освещения до мотивированных настроек — вот все, что вам нужно знать о размещении и схемах освещения.

Верхнее изображение через Warner Bros.

Освещение — неотъемлемая часть кинематографии, и это одна из немногих областей кинопроизводства, в которой существует бесконечное множество настроек. Как и в терминологии камеры, существует множество вариантов инструментов и языка освещения. Суммируя; это может сбивать с толку.

Не существует единственно правильного способа применения светового дизайна. Сцену можно было осветить несколькими способами разными операторами, каждый из которых изменял настроение и общее воздействие изображения. Однако есть базовый перечень размещения освещения.

Ниже приведен список терминов по размещению основного света и ключевые моменты для этого размещения. Важно отметить, что для одного места размещения может быть несколько условий. Например; Подсветка, ободок и свет для волос — это взаимозаменяемые термины, обозначающие расположение источника света позади и над актером.


Ключевой светильник

Ключевой свет — это основной свет сцены. Это будет самый интенсивный и прямой источник света во всей сцене. Это будет первый источник света, который нужно настроить, и он будет использоваться для освещения фигуры объекта или актера.

Ключевые точки:

  • Не размещайте основной источник света близко к камере. Это сделает ваше освещение плоским и невыразительным.
  • Если основной источник света расположен сбоку или сзади от актера, он создаст таинственное / драматическое настроение и в целом сделает изображение темным.
  • Ключевой свет — это основной источник света в трехточечной системе освещения.

Заполняющий свет

Заполняющий свет освещает тени, создаваемые ключевым светом. Заполняющий свет обычно помещается с противоположной стороны от ключевого света и часто не такой мощный, как ключевой.

Ключевые точки:

  • Поскольку основная функция заливки заключается в удалении теней, созданных ключом, важно, чтобы заливка оставалась нечеткой и не создавала теней или собственных характеристик.Чем ближе заполняющий свет находится к камере, тем меньше теней он будет создавать.
  • Заливки легко создать, даже если под рукой нет другого источника света; вы можете разместить рефлектор на 3/4, противоположной ключу. Свет будет падать на отражатель и отражаться от объекта.
  • Заполняющий свет измеряется при коэффициенте заполняющего света , также известном как соотношение ключ / заливка . Он описывает относительное количество света от ключа и заливки. Например, соотношение 1: 2 будет означать, что заливка составляет половину интенсивности тональности.

Подсветка

Задний свет падает на актера или объект сзади и обычно располагается выше объекта, который он освещает. Подсветка часто используется для отделения объекта или актера от темного фона и для придания объекту большей формы и глубины. Подсветка может помочь выделить объект и сделать его двумерным.

Ключевые точки:

  • Нерассеянный солнечный свет часто может быть слишком резким, чтобы осветить объект в качестве основного источника света, но в качестве контрового света солнце может выделить объект.
  • Используя солнце в качестве задней подсветки, вы можете использовать рефлектор или пенопласт, чтобы солнце с меньшей интенсивностью отражалось обратно к актеру.
  • Чтобы создать силуэт, выставьте для подсветки и удалите ключ и заливку.
  • Если фоновая подсветка расположена позади актера под определенным углом, когда свет попадает на часть лица, подсветка становится кикером .
  • ARRI 150 — это отличная доступная подсветка.

Ключевой свет , заполняющий свет и подсветка составляют трехточечную схему освещения .Вы можете узнать больше о настройке трехточечной схемы освещения в этом видеоуроке от Full Sail University.


Боковой свет

Изображение: Casino Royale через Columbia Pictures

Боковой свет, как вы могли догадаться, — это свет, который исходит со стороны, параллельной актеру. Боковой свет идеально подходит для создания драматического настроения и светотени. Кьяроскуро создается сдержанным и высококонтрастным.Традиционная техника, используемая в период нуар кино.

Ключевые точки:

  • Чтобы создать более эффектное освещение с помощью бокового света, лучше всего использовать его без заливки или иметь очень низкий коэффициент заполнения, например 1: 8.
  • Sidelights идеально подходят для раскрытия текстуры.

Практический свет


Изображение: Goodfellas через Warner Bros.

Практичный свет — это реальный рабочий свет внутри самой сцены.Это может быть бытовой светильник, телевизор, свечи, полицейские фонари и так далее.

Ключевые точки:

  • Практичные лампы были важной частью классических голливудских фильмов. Возьмем, к примеру, изображение выше из Goodfellas. Лампы являются основным источником освещения, а также увеличивают глубину сцены.
  • Обычная практика для практического освещения состоит в том, чтобы у светильников был какой-то диммер. К сожалению, вы можете быть не в состоянии или попросить электрика установить диммер.Таким образом, вы можете порезать диффузионный гель и нанести его на лампочку.
  • Если вы не снимаете с помощью Carl Zeiss Planar 50mm f / 0.7, как у Барри Линдона Кубрика, сам по себе свет свечи не будет достаточно сильным, чтобы осветить всю сцену при значительной выдержке.

Вот учебник, который я составил по съемке сцены при свечах с небольшим бюджетом.


Отскок


Изображение: отраженный свет через Википедию

Отраженный свет, обычно называемый отраженным светом.Для этого есть специальные инструменты, такие как шелк или пенопласт, но отраженный свет также может исходить от стены или потолка, возможности безграничны.

Ключевые точки:

  • Доски из вспененного бисера имеют матовую поверхность и создают самый мягкий отраженный свет.
  • Отражатели
  • с серебряным отражающим материалом могут создавать жесткий свет и часто обеспечивают отраженный свет на 3/4 интенсивности назад, в зависимости от расстояния до самого источника света.
  • Отраженный свет в форме отражателя может быть очень универсальным.Вы можете создать ключ, заливку, подсветку и даже осветить объекты на заднем плане с помощью световозвращающего материала.

Мягкий свет


Изображение: Her via Annapurna Pictures

Мягкий свет — это скорее термин, который описывает размер источника света, а не его размещение. Мягкий свет исходит от большого источника, будь то осветительная арматура или рассеивающая пластина. У создаваемого света будут мягкие тени — или, если они достаточно мягкие, тени вообще не будут.Взгляните на этот столб с мягким освещением, чтобы получить дополнительные советы.


Жесткий свет

Жесткий свет создает резкие и резкие тени. Вы получите жесткий свет от полуденного солнца или небольшого источника света. Жесткий свет часто нежелателен. Повторим вышесказанное для мягкого света: мягкий или жесткий свет полностью зависит от размера источника.

Ключевые точки:

  • Прямой солнечный свет дает жесткий свет, и его часто необходимо рассеивать.
  • Свет меньшего размера будет давать жесткий свет, а свет большего размера — мягкий свет.

Чтобы продемонстрировать разницу между жестким и мягким светом, вот сравнение с короткометражкой, над которой я работал только на прошлой неделе. Нам пришлось подождать, пока солнце не пройдет за облаками, так как свет был слишком резким.


Высокий ключ


Изображение: Гарри Поттер и Дары смерти, часть 2 через Warner Bros.

High Key — это стиль яркого освещения без теней с большим количеством заполняющего света.Его часто использовали в классический период Голливуда 1930-40-х годов, особенно в комедиях и мюзиклах.

Сегодня освещение в высоком ключе в основном используется для косметической рекламы, ситкомов и музыкальных клипов. Хотя он все еще находит свое место в современном кино; см. изображение выше из Гарри Поттера.

Ключевые точки:

  • Высокий ключ без тени.
  • Часто бывает близка к передержке на некоторых участках изображения.
  • Обычно производится от фронтального освещения.
  • High key будет иметь коэффициент освещения low .

Низкий ключ


Изображение: Заключенные через Warner Bros.

Изображение с низким ключевым освещением преимущественно темное и заполнено больше тенями, чем светлыми. Заполняющего света мало или оно отсутствует. Низкий ключ фокусируется на использовании теней в качестве персонажа, а не на объектах в самом свете. Обычно он используется в фильмах ужасов и триллерах. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о создании драматических фильмов с низким освещением.

Ключевые точки:

  • Часто достигается всего с одним источником света.
  • Низкое освещение будет иметь коэффициент освещенности высокий .
  • Низкое освещение работает лучше при использовании жесткого источника света.

Мотивированное освещение


Изображение через Shutterstock

Мотивированное освещение — это когда свет в сцене имитирует естественный источник внутри сцены. Разница между мотивированным освещением и практическим освещением заключается в том, что мотивированное освещение — это действие по усилению и воспроизведению практического освещения.

Ключевые точки:

  • Определите источник мотивированного освещения на ранней стадии сцены и в рамках самого производственного графика. Если ваш мотивированный источник — это окно, и съемка длится до вечера, а время рассказа остается днем, вы можете увеличить и изменить гели освещения, чтобы они соответствовали более раннему времени.
  • Убедитесь, что у вас есть подходящие гели, чтобы скорректировать цветовую температуру в соответствии с источником мотивации.
  • Важно, чтобы ваш свет выглядел и действовал так же, как видимый источник.Если мотивация — лунный свет, а ваш свет дает жесткий свет на 5600k, это не будет продавать сцену.

Доступный свет


Изображение: Лоуренс Аравийский через Columbia Pictures

Доступно — это то, что уже есть в этом месте. Это может быть просто само солнце в пустыне Руб аль-Хали или уличные фонари и вывески магазинов на улице Нью-Йорка.

Ключевые точки:

  • Если вы используете солнце в качестве источника освещения, обязательно тщательно спланируйте погоду и расположение солнца.
  • Раннее утро и поздний вечер — отличное время для мягкого золотого света.
  • Следите за временем, солнце довольно быстро меняет интенсивность и цвет ближе к концу дня.

Очень легко прочитать этот список и подумать, что одно определение легко может быть другим. В этом вся прелесть — , они могут быть . Один термин размещения света может очень легко слиться с десятком других размещений.

Возьмите изображение ниже из Man of Steel , на нем компьютеры используются как практический источник света, а также как ключевой источник света в сцене.


Изображение: Человек из стали через Warner Bros.

Книги для дополнительного чтения:
2-е издание Блейна Брауна
Живопись со светом Джона Альтона

Переднее и осевое освещение в макро для минимизации отражения линз

by Johan J Ingles-Le Nobel
Последнее обновление 31 августа 2017 г.


Одна из первых вещей, которые люди обычно покупают, когда приступают к макросъемке, — это кольцевая вспышка.Как это ни парадоксально, стандартная кольцевая вспышка, будучи простой в использовании, вероятно, дает наименее интересный тип света.

Почему вам нужно переднее освещение

одноэлементная кольцевая вспышка, вероятно, дает наименее интересный тип света

Конечно, вам нужно некоторое переднее освещение, чтобы осветить переднюю часть вашего объекта: иметь полностью темный объект — нехорошо. Поэтому необходимость в некотором переднем освещении довольно очевидна, но, в частности, это переднее освещение, которое будет доходить до трещин, до которых никогда не смогут добраться боковые или краевые светильники.Но помимо этого, переднее освещение также создает несколько проблем.

Отражение

Фронтальное освещение с использованием кольцевой вспышки. Кольцевые вспышки получают плохую репутацию из-за скучного, неинтересного и безразмерного плоского освещения, но сложная кольцевая вспышка в руках хорошего фотографа даст очень яркое, искрящееся освещение, создающее много поп. Но это также во многом связано с выбором правильного объекта — эта муха не имеет металлических частей и не отражает свет, поэтому нет отражений от вспышки, которые могли бы испортить снимок.

Блестящие предметы будут отражать ваш источник света прямо на вас, а кольцевые отблески редко считаются привлекательными. Выходом из этой ситуации является использование диффузии для обертывания света вокруг объекта, так что источник света разделяется на 180 градусов и не проявляется как заметный зеркальный свет, а выглядит как белый блеск вокруг.

Но, опять же, отражение поднимает голову, на этот раз отражение линзы. Объектив темный и будет создавать темное пятно в центре экстремального макросъемки, и есть только ограниченные способы обойти это, наиболее заметным из которых является отражение света от наклонной крышки, известное как светоделитель или осевое освещение. (см. ниже).

Плоскостность

Фронтальное освещение позволяет получить очень плоскую фотографию с небольшим контрастом. Доступные сегодня более совершенные кольцевые вспышки допускают некоторые различия между выходными вариациями различных частей кольцевой вспышки, и покупка одной из них рекомендуется для будущей творческой универсальности по сравнению с той, которая просто равномерно светится по всей кольцевой вспышке. Но если вы собираетесь купить кольцевую вспышку, ищите хорошую с большими полутороидальными лампами-вспышками, а не просто двумя маленькими вспышками, такими как имитирующие кольцевые вспышки.

Другие источники переднего освещения

Хорошая 128 светодиодная фотовспышка для видеокамеры. Но это ограниченное использование в полевой макросъемке, так как непрерывный светодиодный свет не замораживает движение, и цветовая температура также часто упоминается как проблема, особенно смешивание светодиодов с электронной вспышкой. Однако для укладки насекомых ранним утром они являются очень хорошим дополнительным источником света.

Светодиоды

становятся все более мощными за последние годы, и теперь есть несколько отличных светодиодных панелей и светодиодных кольцевых вспышек, доступных для покупки.Они выглядят хорошо, хотя выходная мощность все еще несколько ограничена, и наиболее успешное использование, которое я видел, — это дополнительное боковое освещение, а не основной источник света.

Дело в том, что кольцевые вспышки останавливают (замораживают) движение, тогда как непрерывная светодиодная вспышка — нет, и не только это, но и цветовая температура также регулярно упоминается как проблема со светодиодными кольцевыми огнями, особенно при смешивании светодиодов с электронной вспышкой. .

Тем не менее, для некоторых областей фотографии светодиодные источники являются единственным доступным вариантом (например, длинноволновая флуоресценция), и я получил совершенно хорошие результаты, используя их в сочетании с камерой, которая дает хорошие результаты при высоких значениях ISO.Общее правило для светодиодов — чем больше светодиодов, тем лучше: лично я не сомневаюсь, что с учетом темпов технического прогресса светодиодов, это лишь вопрос времени, когда они станут по-настоящему жизнеспособным макроинструментом непрерывного освещения.

Проблемное переднее освещение

Фронтальное освещение при работе в студии, на самом деле, часто проблематично из-за небольшого рабочего расстояния. Может помочь снятие внешнего колпака с объектива микроскопа, а также пропускание света по оптоволоконным кабелям.Некоторые специализированные объективы микроскопов также позволяют свету проходить через внешнюю трубку.

Осевое освещение

Интересным вариантом переднего освещения является осевое освещение, которое используют микроскописты и фотографы монет. При осевом освещении источник света размещается под прямым углом к ​​объекту, который нужно сфотографировать, параллельно плоскости датчика, но лист оптически прозрачного стекла (светоделитель) находится между камерой и объектом, под углом, чтобы отражать свет на объект.Так что да, вы стреляете через стекло. Причина этого в том, что свет отражается на объект и, что более важно, отражение света от объекта просто показывает свет, а не черный центр объектива. Любые поверхности, которые являются идеально плоскими и перпендикулярными датчику на объекте, будут отображаться как светлые (потому что они отражают свет обратно), тогда как другие поверхности имеют оттенок темноты. Это создает очень интересные края и контуры для монет.

Потенциальное использование макросов для техники осевого освещения очевидно, и если бы погода позволяла это, я бы попробовал ее и на снежинках.Я не уверен, как бы я сконструировал макро-установку, в которой мог бы быть светоделитель, для использования с внешней фотографией насекомых, но это не звучит слишком сложно, так что, возможно, я бы сделал это летом. Есть и другие способы минимизировать отражение черных линз, например, вы всегда можете попробовать двойную поляризацию. Но мой опыт показывает, что это создает довольно мертвенно выглядящий объект, очень ровно освещенный, поэтому подход с использованием светоделителя может быть более интересным.


Освещение для текстуры — Digital Photo Magazine

Один из первых уроков, которые я преподаю каждый семестр на уроках студийной фотографии, посвящен использованию света для улучшения текстуры.Освещение для текстуры — это фундаментальный навык в рассказывании историй в картинках, потому что понимание того, как улучшить текстуру, также означает, что вы поймете, как ее минимизировать. И это полезно при фотографировании всего, от портретов до продуктов и пейзажей. Независимо от того, что вы снимаете, хотите ли вы минимизировать текстуру или улучшить ее, без понимания освещения ваша фотография может потерпеть неудачу. Вот что вам нужно знать.

Два основных элемента, которые влияют на внешний вид текстуры на изображении, — это качество света и его положение.Это означает, что не только важно, где вы размещаете свет относительно поверхности объекта, который вы освещаете, но также имеет значение, является ли это зеркальным источником с резкими краями или большим рассеянным источником софтбокса. Каждый из этих факторов имеет огромное влияние на тени и их тени, создающие текстуру.

Фронтальный источник света, расположенный очень близко к линзе, не создаст много видимых теней. Осевое освещение без теней сглаживает внешний вид текстуры, поскольку тени не видны из положения камеры.Однако переместите этот свет на 90 градусов в любом направлении, и внезапно вы создадите много сильных теней из-за света, падающего на объект. Это те тени, которые напрямую связаны с улучшенной текстурой.

Представьте, что ваш объект — фактурная гипсовая стена. А еще лучше представьте, что на стене висит картина маслом импрессионистов. При фронтальном освещении не будет никаких видимых теней от текстурированной краски и штукатурки, но при освещении под углом 90 градусов к стороне объекта эти крошечные бугорки штукатурки и краски создадут сильные драматические тени.Что-то среднее между чисто фронтальным светом и чисто боковым освещением, вероятно, будет идеальным — если, конечно, вы не хотите замаскировать текстуру (с помощью фронтального света) или сделать ее поверх (с загибающей стороной или верхним светом).

Однако после того, как вы разместили свой свет, вам все равно нужно решить вопрос качества света. Будучи более крупным и мягким источником, софтбокс создает охватывающее освещение, которое создает — а не четко очерченные тени от источника отражения с жесткими краями — тени с мягкими краями, которые не такие темные или четко очерченные.А это означает, что мягкий источник сведет к минимуму тени, которые не позволяют зрителю сомневаться в текстуре. Звучит знакомо, фотографы-портретисты? Есть причина, по которой источники мягкого света так приятно выглядят на коже — они минимизируют текстуру, вызванную неровностями, пятнами и порами.

Даже если вы не добавляете источники света в данную сцену, применяются те же принципы. Пейзажные фотографы, например, любят снимать на восходе и закате — отчасти из-за красивого цвета света, но также и потому, что его низкий угол увеличивает драматичность за счет улучшения текстуры.По той же причине фотографы часто избегают съемки в полдень; Прямо над солнечным светом довольно плоский и без теней, что не особенно интересно. Но плоский и бестеневой свет от пасмурного неба минимизирует текстуру, что делает его привлекательным для некоторых ситуаций пейзажной фотографии. Даже если вы не перемещаете солнце, понимание его качества и положения позволяет снимать в нужное время и создавать желаемый эффект.

Итак, что мы узнали? Что вы должны выбрать источник света с жесткими краями, в стиле голой лампы и расположить его ближе к 90 градусам от поверхности объекта, если вы хотите максимизировать внешний вид текстуры.Чтобы свести его к минимуму, используйте большой источник мягкого света, расположенный близко к оси линзы. Это не особо сложная процедура, но она оказывает огромное влияние на внешний вид текстуры любого изображения.

решений в пейзажной фотографии: передний свет или задний свет?

В пейзажной фотографии направление света — одно из решений, которое должен принять фотограф. Личные предпочтения часто играют роль и влияют на фотографический стиль фотографа.В этой статье мы узнаем от двух фотографов, почему они предпочитают переднее и заднее освещение. (Сообщено: Такаши Нисикава, GOTO AKI)

Передний свет: подчеркивает цвета пейзажей

EOS 5D Mark III / EF24-105mm f / 4L IS USM / FL: 24 мм / AE с приоритетом диафрагмы (f / 16, 1/30 с, EV + 1.0) / ISO 200 / WB: дневной свет
Расположение: Коридор цветения сакуры Окитама, префектура Ямагата, Япония,
Фото Такаши Нисикавы

Эта статья предполагает базовое понимание направлений освещения.Если вы не знакомы с ними, вы можете почитать:
[Урок 14] Зная свои световые лучи

В пейзажной фотографии, хотя не все стремятся создать такой эффект, самый классический способ фотографирования чистого синего цвета. Небеса должны изображать цвета так, чтобы сцена выглядела прямо из картины.

На этой фотографии, сделанной однажды утром ранней весной, изображено цветущее вишневое дерево вдоль бульвара Дай-но Сакура в Коридоре Вишневого Цвета Окитама в префектуре Ямагата, Япония.Цветки принадлежат к разновидности, называемой «Beniyutaka», то есть «ярко-красные», и, в соответствии с этим названием, известны своим глубоким цветом. Горные вершины на заднем плане до сих пор несут на себе последние остатки снега, что создает совершенно изумительную картину.

Съемка с фронтальным освещением в ясную погоду — лучший способ передать цвета подобных пейзажей во всей их красоте. Фотограф Такаши Нисикава считает своим долгом фотографировать свои пейзажи с фронтальным освещением сразу после дождя или в ясный, ясный день.

Совет: чтобы скрыть неровные цветовые тона неба, расположите объект стратегически.

EOS 5D Mark III / EF8-15mm f / 4L Fisheye USM / FL: 15 мм / AE с приоритетом диафрагмы (f / 11, 1/250 с, EV + 0,7) / ISO 200 / WB: ручной
Фото Такаши Нисикавы

Когда вы фотографируете с передним освещением, неровные цвета неба становятся более очевидными, чем шире угол, под которым вы снимаете, даже если вы не используете поляризационный (PL) фильтр.Но если вы разместите свой объект именно там, где цвет неба наиболее глубокий, как на фотографии выше, небо не только станет более ровным, но и цветущая сакура будет иметь более глубокий цветовой оттенок. Это оригинальный способ убить двух зайцев одним выстрелом.

Подсветка: привлекает внимание зрителей к свету и оставляет у них неизгладимое впечатление о нем.

EOS 5D Mark III / EF16-35mm f / 4L IS USM / FL: 16 мм / AE с приоритетом диафрагмы (f / 8, 1/250 с, EV ± 0) / ISO 400 / WB: дневной свет
Автор фото: GOTO AKI

.

Передний свет обеспечивает попадание света на всю сцену, что позволяет увидеть большое количество деталей объекта фотографии.Подсветка, с другой стороны, создает области света и тени, в которых отсутствуют детали. Результирующий контраст имеет тенденцию иметь драматический эффект.

В таких местах, как леса, заднее освещение сильно рассеивается деревьями и листвой, окружая их свечением, которое превращает их из обычных объектов в неотразимые предметы, которые производят впечатление. Объекты интересных форм можно изобразить в виде силуэтов, сфотографировав их при заднем освещении и используя отрицательную компенсацию экспозиции.Поэтому при съемке в условиях задней подсветки рекомендуется учитывать свет и тень при компоновке кадра и установке настроек экспозиции.

Совет: чтобы выделить свет, измените внешний вид теневых областей с помощью компенсации экспозиции

ЭВ-0,3
EOS 5DS R / EF100-400mm f / 4.5-5.6L IS II USM / FL: 255 мм / AE с приоритетом выдержки (f / 18, 1/800 с, EV-0,3) / ISO 200 / WB: Ручной
Автор фото: GOTO AKI

.

ЭВ-1.3
EOS 5D Mark IV / EF24-70mm f / 4L IS USM / FL: 70 мм / AE с приоритетом диафрагмы (f / 5,6, 1/60 с, EV-1,3) / ISO 400 / WB: ручной
Автор фото: GOTO AKI

.

Тени привлекают внимание к свету. Чтобы контролировать внешний вид теней на изображении, используйте компенсацию экспозиции. Если вашей целью является создание силуэтов, выполнения отрицательной компенсации экспозиции примерно до EV-2.0, когда адекватная часть изображения является черной, будет достаточно, чтобы выделить свет.

Пример создания силуэтов можно найти в этом руководстве:
Техники использования супертелеобъективов — Силуэты дикой природы на фоне солнца

Чтобы узнать еще об одном интересном эффекте, который можно использовать для привлечения внимания к свету, обратитесь к нашему руководству по созданию эффекта звездообразования с помощью Солнца.

Получайте последние новости, советы и рекомендации о фотографии, подписавшись на нас!

Использование направленного освещения | Повысьте качество фотографии

В январе версия 2014 года Boost Your Photography: 52 Weeks Challenge будет посвящена свету и освещению.(Заинтересованы в участии в конкурсе 52 Weeks Challenge? Мы также начинаем перезагружать версию с самого начала: нажмите здесь, чтобы присоединиться к 2015 году!)

На прошлой неделе мы рассмотрели естественное освещение и то, как учитывать время суток а также качество света. На этой неделе мы расширим это понимание с помощью введения в направленное освещение и то, как оно может повлиять на ваши фотографии.

Основные типы направленного освещения «Направление» вашего освещения относится к взаимодействию между вашим источником света (солнце или любое искусственное освещение), вашим объектом и вашей камерой.Используемая терминология описывает расположение источника света по отношению к вашему объекту, а не к вам как к фотографу.
Наиболее распространенными типами направленного освещения являются переднее освещение, боковое освещение и заднее освещение. Рассеянное освещение возникает, когда свет рассеивается и кажется, что он не исходит из заметного места (например, пасмурный день с тусклым светом и без теней). Вы можете узнать больше о рассеянном освещении в публикации на прошлой неделе «Идеи для фотографии при естественном освещении».

Фара передняя Фронтальное освещение, вероятно, является наиболее распространенной формой направленного освещения в фотографии.При переднем освещении свет падает сзади вас, как фотографа, и освещает переднюю часть объекта. Переднее освещение устраняет большинство теней, поскольку оно равномерно освещает объект.
На этой фотографии выше Мамонт Хот Спрингс в Йеллоустонском национальном парке видно переднее освещение. Все террасы напрямую получают солнечный свет, и единственные тени маленькие, возникающие из-за высоты солнца в небе.

Переднее освещение часто критикуют за то, что объекты выглядят «плоскими» или менее интересными, поскольку отсутствие теней дает меньше ощущения объема или трехмерности.(Подробнее о форме и объёме читайте здесь.)

С другой стороны, переднее освещение довольно часто используется в пейзажной или портретной фотографии, когда целью является одинаковое освещение объекта. В зависимости от того, какой вид вы хотите получить на портрете, многие из нас будут вполне довольны тем, чтобы избавиться от теней и добавить объем (например, морщины или мешки под глазами).

Боковое освещение При боковом освещении свет движется от направленного прямо к объекту съемки к выходу с любой стороны.Как фотограф, вы должны думать о том, чтобы свет не попадал на плечо. Свет, падающий прямо на объект (угол 90 градусов), будет иметь тенденцию чрезмерно преувеличивать тени и размер, тогда как фотографы-портретисты часто используют угол примерно 45 градусов между светом и объектом для создания драматического образа.
Боковое освещение также распространено в фотографии натюрмортов и имитирует вид известных натюрмортов. На этой фотографии апельсина и клементинов свет проходил через соседнее окно под углом около 45 градусов к объекту.Вы можете легко это определить, посмотрев на самое яркое пятно, отраженное кожурой: при переднем освещении оранжевым пятно будет прямо по центру, в то время как при 90-градусном свете пятно будет точно с правой стороны.

Боковое освещение используется для добавления текстуры и объема вашей фотографии. (Вы можете узнать больше о Текстуре как элементе визуального дизайна здесь.) Вы можете увидеть, как основные тени фрукта дают представление о его форме и его трехмерной природе. Боковое освещение также освещает все различные маленькие веснушки и ямочки на кожуре, что придает текстуру и интерес.Боковое освещение часто используется для добавления драматизма или сильных эмоций к сцене или портрету и обычно сочетается с черно-белой обработкой.

Заднее освещение Последняя основная категория направленного освещения — это заднее освещение. При заднем освещении источник света расположен прямо за объектом (что часто означает, что он светит прямо в объектив камеры). Вы захотите поэкспериментировать с небольшим перемещением камеры относительно объекта и освещения, чтобы не загромождать изображение за счет прямого включения источника света.
На этих двух фотографиях сравниваются трудности использования заднего освещения. В композиции выше само солнце находится на фотографии, и его яркость перекрывает весь угол изображения, в котором оно расположено. Есть также свидетельства того, что солнечные блики (это яркое пурпурное пятно около середины внизу) влияют на изображение.
Напротив, на этой фотографии солнце светит сразу за левым углом изображения. Не включая солнце в кадр, легче правильно экспонировать всю фотографию.

Заднее освещение чаще всего используется прямо перед восходом или закатом, поскольку низкий угол падения солнца позволяет легко разместить его позади объекта. Заднее освещение здесь добавляет драматизма замерзшим растениям, а также золотому сиянию утреннего света. При портретной съемке заднее освещение часто используется для создания так называемого «краевого освещения» или того светящегося света за распущенными волосами.


Заднее освещение также используется для создания интересных и драматичных силуэтов. Чтобы создать силуэт, вам нужно расположиться так, чтобы ваш объект блокировал источник света.Здесь вы можете увидеть расположение утреннего солнца по его отражению в озере. Если расположить дерево прямо так, чтобы оно блокировало его, дерево и берег становятся черными силуэтами, как и две парящие птицы.

Следите за своим освещением Обратите внимание на направление и угол освещения на этой неделе, независимо от того, снимаете ли вы в помещении или на улице. Попробуйте переместить себя, объект или освещение, чтобы рассмотреть различные варианты расположения и взаимоотношений между ними. Посмотрите, как это повлияет на вашу фотографию, и найдите то, что вам больше всего подходит!

Поделитесь ссылкой или фотографией в комментариях ниже или рассмотрите возможность присоединения к сообществу BYP 52 Weeks Google+ (или совершенно новому 52 Weeks 2015), чтобы делиться своей еженедельной фотографией и смотреть, что снимают другие.


Boost Your Photo: Learn Your DSLR доступен на Amazon. Получите максимальную отдачу от своей камеры с помощью практических советов по техническим и творческим аспектам цифровой зеркальной фотографии, которые позволят вам сразу же делать красивые снимки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *