Какое бывает освещение: общее, напрявленное, непрямое или отраженное, рассеянное, смешанное, местное. Использование различных типов освещения в интерьере

Содержание

общее, напрявленное, непрямое или отраженное, рассеянное, смешанное, местное. Использование различных типов освещения в интерьере

В этой статье мы даем базовую классификацию светильников общего света. Обсуждаем, какие разновидности общего освещения известны, чем направленный свет отличается от рассеянного или отраженного. Как выглядят светильники смешанного света. Наконец, затрагиваем типы местного и косвенного освещения.

На фото:

Общее освещение

Предназначено для освещения всего помещения в целом. Его разделяют на направленное освещение, непрямое освещение, рассеянное и смешанное освещение.

Направленное (прямое)

Наиболее распространенный тип освещения. Его обеспечивают осветительные приборы, световой поток которых полностью направлен на определенную поверхность. Объекты в этом случае визуально кажутся больше и объемнее. Направленный свет дают светильники-плафоны, настольные лампы, подвесные и некоторые встроенные модели.

На фото:

Светильники направленного света легко отличить от всех прочих: они дают на полу или стене выраженное световое пятно от направленного пучка света.

Непрямое (отраженное)

Световой поток направляется на стены и потолок, откуда он отражается, создавая равномерное освещение. Такой световой сценарий можно создать с помощью небольших потолочных светильников, размещенных по периметру помещения. Пространство будет казаться прозрачным и невесомым, а главное — очень комфортным. Схожего результата можно добиться, расположив в комнате один или несколько торшеров с плафонами, направляющими свет в потолок.

На фото:

Кажется, что светится не лампочка, а стена, на которую попадают ее лучи: такую зрительную иллюзию создает светильник отраженного света.

Рассеянное

Световой поток лампы, рассеиваясь сквозь плафон из полупрозрачного материала, создает равномерное освещение. Угол рассеивания при этом может достигать 360 градусов. Такой способ освещения имеет наибольший коэффициент полезного действия КПД и лучше всего подходит для общего освещения, которое создается с помощью люстр или подвесных светильников.

На фото:

Светильник, лампочка которого полностью закрыта абажуром, создает равномерный рассеянный свет.

 

Смешанное

Соединяет в себе три вышеперечисленных типа: свет одновременно распространяется вверх, вниз и сквозь полупрозрачные материалы. Такой свет дают некоторые настольные лампы, а также новейшие модели офисных подвесных светильников.

На фото:

Перед вами светильник смешанного света: на столе под настольной лампой яркое световое пятно направленного света. В то же время лучи уходят через верхнюю часть абажура и отражаются на стене по-соседству (отраженный свет).

Местное освещение

Комбинированное освещение.

Это схема освещения соединяет в себе общее и местное освещение одновременно. Только она позволяет выровнять распределение яркости в поле зрения человека. И при этом добиться необходимого уровня освещенности.

На фото: гостиная из проекта, реализованного студией B&L.

Задача местного освещения — акцентировать внимание на каких-то определенных объектах или зонах. Дизайнеры утверждают даже, что без местного освещения интерьер не выглядит полным и логически завершенным. В некоторых комнатах (кабинете или спальне) можно совсем отказаться от общего освещения — использовать только приборы местного освещения. Настольные лампы, бра и потолочные светильники с абажурами отлично высветят необходимую зону — столешницу стола или изголовье кровати. В то время как остальная часть помещения останется в полумраке.

На фото:

В спальне вовсе не обязательно использовать общий искусственный свет — достаточно местного освещения в нужных зонах.


В статье использованы изображения 360.ru


Производственное освещение


Правильное производственное освещение – ключевой фактор, обеспечивающий безопасность работников предприятия. Все просто: вероятность попасть под тяжелый погрузчик или другой движущийся механизм в разы выше при тусклом свете. Кроме того, качество освещения влияет на точность выполнения операций.

Что такое производственное освещение

Производственным называют освещение помещений, связанных с трудовой деятельностью людей. Осветительное оборудование подбирается с учетом ее специфики. Так, для работ с мелкими деталями требуется освещение более высокого качества, чем для взаимодействия с габаритными объектами.

Назначение производственного освещения

Как уже упоминалось, главная задача производственного освещения – обеспечение безопасности на предприятии. Помимо этого, правильно подобранные и расположенные осветительные приборы способствуют созданию комфортных условий работы. Кроме того, с помощью освещения можно снизить нагрузку на зрение, а также повысить концентрацию и работоспособность. Так, нейтральное и холодное свечение помогают проснуться и взбодриться, а теплое способствует расслаблению.

Виды производственного освещения

В зависимости от происхождения света, освещение производственных помещений бывает естественным, искусственным и совмещенным.

Естественное освещение природного происхождения. Прямой или отраженный солнечный свет проникает в помещение по-разному: сверху, сбоку и обоими способами. Выделяют верхнее, боковое и комбинированное освещение.

Искусственный свет генерируется осветительными приборами и бывает:

  • рабочим — использующимся при непосредственном осуществлении деятельности;
  • аварийным — предусмотренным на случай отключения основного оборудования;
  • охранным – помогающим предотвратить противоправные действия на территории предприятия;
  • дежурным – предназначенным для нерабочего времени.
Совмещенное освещение генерируется осветительным оборудованием и солнцем одновременно.

Требования к производственному освещению


Правила организации производственного освещения законодательно закреплены. В нормативах содержаться требования к уровню освещенности и ее равномерности, яркости света и другим параметрам.

В первую очередь, освещение должно соответствовать зрительным условиям работы. Особенно заметна зависимость яркости освещения и производительности труда при взаимодействии с небольшими элементами и осуществлении точных операций.

Кроме того, важно добиться равномерного распределения света. Зрительная утомляемость возрастает при частом переводе взгляда с ярко освещенного на затемненный предмет.

Отсутствие теней, тем более движущихся, а также блеклости – еще одно требование. Оба фактора снижают остроту зрения и увеличивают вероятность получения травмы.

Требования к светильникам для производственного освещения

  • Главное требование к осветительным приборам, использующимся на производстве – их безопасность.
    Светильники не должны ухудшать условия труда: сильно шуметь, заметно нагреваться, нести опасность пожара, взрыва, удара током.
  • Колебания освещенности, сильно утомляющие глаза, также недопустимы: устройства должны светить стабильно.
  • Важно, чтобы свет приборов распределялся правильно и падал на рабочую поверхность под углом 60 градусов, обеспечивая наилучшую видимость.
  • Наконец, важны удобство, надежность, простота обслуживания и энергоэффективность устройств для промышленного освещения.
Обычно осветительные системы на производствах строятся на базе светодиодных и люминесцентных приборов, причем первые вытесняют вторые. Это связано не только с длительным сроком службы и небольшим расходом электроэнергии, но и безопасностью LED-светильников: в них отсутствует ртуть и другие вредные элементы. Следовательно, утилизация вышедших из строя изделий обходится организациям дешевле.

Освещение улиц

Вопрос качественного освещения улиц – это (в первую очередь) вопрос удобства и безопасности людей, которые ходят и ездят по этим улицам. В темное время суток, риск попасть в ДТП или просто поскользнуться и сильно удариться существенно возрастает. Люди, к сожалению, очень плохо видят в темноте. Но им на выручку приходит наружное освещение улиц. Огни фонарей и прожекторов расположенные вдоль дорог и тротуаров существенно облегчают задачи и водителям и пешеходам. Именно поэтому правильно спроектированное и реализованное уличное освещение — одна из ключевых задач для любого населенного пункта.

Осветительные приборы, применяемые в уличном освещении бывают двух видов:

• Прожекторы. Бывает, что освещение тех или иных объектов осуществляется при помощи специальных прожекторов наружного освещения. Такие прожекторы используют для архитектурной подсветки и дизайнерских световых акцентов на: памятниках, фасадах зданий, архитектурных композициях, различных сооружениях, которые расположены на открытом пространстве и должны быть заметны. Виды прожекторов уличного освещения зависят от условий их эксплуатации.

В теплом мягком климате нужны одни показатели защиты от влаги, пыли и внешней среды, а в холодных морозных условиях – совсем другие.

• Уличные светильники. Светильники, чаще всего, используются для освещения аллей, прилегающих к крупным зданиям участков, пешеходных улиц, парков и т.д. В классическом варианте, уличный светильник излучает равномерный, мягкий свет, распространяющийся во все стороны. Уличные светильники рассеивающего света могут быть подвесными, устанавливаемыми на опорах, встраиваемыми в фасады зданий, в тротуары или специальные тумбы. Что же касается дизайна уличных фонарей, то тут ассортимент очень широк. Они могут быть одно-, двух-,трех-, четырех рожковые да и вообще практически любой формы, вплоть до эксклюзивных моделей ручной работы(ковки).

Виды источников света для уличного освещения.

Основными видами ламп, использующихся для уличного освещения, являются:

• Ртутные лампы.

Традиционно, для освещения дорог и улиц использовались ртутные лампы. И по сей день, за МКАДом можно увидеть фонари, сияющие ярко желтым светом. Ртутные лампы быстро нагреваются в процессе работы, обладают светоотдачей 30-60лмВт. Срок их службы до 12 000 часов. Они чуть лучше окончательно устаревших ламп накаливания, но по светопередаче и энергоэффективности существенно уступают натриевым.

• Натриевые лампы.

Обладают очень высокой световой отдачей до 150лмВт (самый высокий уровень, среди всех газоразрядных ламп). Срок службы натриевой лампы до 32 000 часов. К минусам можно отнести низкий индекс цветопередачи RA-30. На данный момент, активно используются при освещении дорог и улиц, как один из самых энергоэффективных и долговечных источников света.

Помимо дизайна и вида источника света, уличное освещение должно иметь определенный запас прочности. Это актуально и от вандалов (желающих снять лампу или даже унести понравившийся светильник домой), и от непредвиденных жестких погодных условий. Еще одним обязательным условием является защита источника света от попадания влаги, твердых предметов и пыли. А также необходимо позаботиться о качественной изоляции токопроводящих кабелей.

комбинированное освещение — это… Что такое комбинированное освещение?

  • комбинированное освещение — Освещение, при котором к общему освещению добавляется местное. [Система неразрушающего контроля. Виды (методы) и технология неразрушающего контроля. Термины и определения (справочное пособие). Москва 2003 г.] Тематики виды (методы) и технология… …   Справочник технического переводчика

  • Комбинированное освещение — см. Освещение …   Российская энциклопедия по охране труда

  • Комбинированное освещение — 5. Комбинированное освещение освещение, при котором к общему освещению добавляется местное. Источник: Санитарные правила: Санитарные правила для морских судов СССР 22. Комбинированное освещение сочетание бокового естественного освещения с верхним …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Комбинированное освещение — представляет собой сочетание верхнего и бокового естественного освещения и сочетание общего и местного освещения при искусственном освещении помещения. Представляет собой сочетание рассеяного и направленного освещения. См. также Освещение в… …   Википедия

  • комбинированное освещение — Система освещения, представляющая собою совокупность общего и местного освещения …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • Освещение в фотографии — Освещение бывает направленным, рассеянным и комбинированным. Направленный свет  свет, дающий на объекте резко выраженные света, тени и в некоторых случаях блики. Рассеянный свет  свет, равномерно и одинаково освещающий все поверхности… …   Википедия

  • Освещение комбинированное — 22. Освещение комбинированное освещение, при котором к общему искусственному освещению добавляется местное. Источник: Пособие к СНиП II 4 79: Пособие по расчету и проектированию естественного, искусственного и совмещенного освещения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Освещение — По теме Освещение должна быть отдельная статья, а не страница разрешения неоднозначностей. После создания основной статьи страницу разрешения неоднозначностей, если в ней будет необходимость, переименуйте в Освещение (значения). Уличное освещение …   Википедия

  • ОСВЕЩЕНИЕ — свет от какого л. источника; создание освещенности поверхностей предметов, обеспечивающей зрительное восприятие этих предметов. Аварийное О. О. объектов различного назначения, не прекращающееся или автоматически вводимое в действие при внезапном… …   Российская энциклопедия по охране труда

  • Комбинированное искусственное освещение помещений — освещение, при котором к общему освещению добавляется местное… Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 23.03.1999 N 217 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЕ, ИСКУССТВЕННОЕ И СОВМЕЩЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ МГСН 2.06… …   Официальная терминология

  • Что такое «освещение»? — iRicond

    Освещение, создание освещённости поверхностей предметов, обеспечивающее видимость этих предметов или возможность их регистрации светочувствительными веществами или устройствами. Значение освещение определяется тем, что посредством зрения люди получают наибольший объём информации о внешнем мире. Освещение играет также большую роль как полезный общефизиологический фактор, который способствует появлению благоприятного для отдыха или работы психического состояния людей и имеет важное санитарно-гигиеническое значение. С улучшением освещение почти во всех случаях повышаются производительность труда (и иногда значительно — на 15% и более) и качество работы, понижается производственный травматизм, а на улицах и дорогах — аварийность транспорта. Затраты на улучшение освещение в большинстве случаев быстро окупаются экономически. Освещение, удовлетворяющее гигиеническим и экономическим требованиям, называется рациональным.

    Гигиенические требования основаны на изучении важнейших характеристик зрения людей: остроты различения, контрастной и цветовой чувствительности глаза, скорости зрительного восприятия, устойчивости ясного видения. При создании освещение производств. помещений или рабочих мест необходимо учитывать степень точности выполняемой работы, контрастность объекта различения по отношению к фону, необходимость различения быстродвижущихся или удалённых деталей, продолжительность зрительной работы, а в ряде случаев — опасность травматизма. Освещение должно обеспечивать достаточную и постоянную во времени освещённость поверхностей, необходимое распределение яркостей в окружающем пространстве, отсутствие слепящего действия источников света, благоприятный спектральный состав света и правильное направление его падения. Устройство рационального освещение часто является сложной инженерно-гигиенической задачей. Низкое качество освещение может быть причиной заболеваний (близорукость школьников, спазм аккомодации и др.), травм, зрительного и общего утомления. Хорошее освещение создаёт благоприятные условия для жизни и деятельности человека.

    Освещение бывает естественным, искусственным и смешанным. Естественное освещение, создаваемое природными источниками света, меняется в широчайших пределах в зависимости от времени суток и года, географические широты местности, состояния атмосферы и т. д. При естественном освещение открытых пространств освещённость горизонтальных поверхностей составляет: в безлунную ночь — 0,0005 лк, при свете полной луны — до 0,2 лк, при прямом свете солнца — до 100 000 лк. Для оценки естественного освещение внутри зданий служит коэффициент естественной освещённости (к. е. о.), равный процентному отношению освещённости в какой-либо точке помещения к одновременно измеренной освещённости наружной горизонтальной площадки, освещаемой рассеянным светом всего небосвода. К. е. о. зависит от величины и расположения светопроёмов, степени пропускания ими света, наличия внешних экранирующих предметов, отражающей способности внутренних поверхностей помещения и т.д.

    В России естественное освещение помещений нормируется. Нормы освещение установлены в зависимости от назначения зданий и отдельных помещений. Основной нормируемой величиной является к. е. о., который для различных производственных помещений определён в пределах от 0,25 до 10%. Естественное освещение в зданиях осуществляется боковыми окнами, верхними фонарями или теми и другими одновременно. Улучшению естественного освещение помещений способствует рациональная застройка городских кварталов, правильная ориентация зданий, светлая отделка помещений, применение окон со спаренными переплётами. Для защиты помещения от излишнего прямого света солнца применяют козырьки, жалюзи и т.п. В ряде случаев технико-экономического соображения оправдывают сооружение зданий без естественного освещения. Отказ от естественного освещения зданий бывает вызван, например, необходимостью поддержания в помещении постоянной температуры и влажности, особой чистоты или определённого светового режима.

    Естественное освещение, являясь с физиологической точки зрения наиболее благоприятным для человека, не может полностью обеспечить его нормальную жизнедеятельность, поэтому ещё в доисторические времена у людей возникла потребность в искусственном освещении. В качестве искусственных источников света использовались костры, факелы, свечи, керосиновые лампы и т.д. На рубеже 19 и 20 вв. в быт стало прочно входить электрическое освещение, ставшее к настоящему времени основным видом искусственного освещения. В России существуют обязательные нормы искусств. освещения; основной количественной нормируемой характеристикой служит освещённость, которая устанавливается в пределах от 5 до 5000 лк в зависимости от назначения помещений, условий и рода выполняемой людьми работы.

    При выборе искусственного освещение для улиц и площадей в качестве нормируемой величины используют среднюю яркость дорожных покрытий. Существующие нормы регламентируют также и качественные характеристики искусственного освещение, требуя равномерной освещённости рабочих поверхностей, отсутствия пульсаций и резких изменений освещённости во времени, ограничения или устранения зрительного дискомфорта или состояния ослеплённости, возникающих при наличии в поле зрения больших яркостей, устранения нежелательного блеска освещаемых поверхностей в направлении глаз человека, благоприятного спектрального состава света, благоприятных условий тенеобразования, а также достаточной яркости всех окружающих поверхностей, включая потолки и стены помещений. В соответствии с этим рациональное освещение производственных помещений требует т. н. общего освещение всей площади. Общее освещение во многих случаях дополняется местным освещение рабочих мест, образуя комбинированное освещение Устройство только местного освещение запрещено. Помимо рабочего освещение, обеспечивающего рациональное освещение производств. и обществ. помещений, в ряде случаев требуется устройство аварийного освещение, дающего возможность эвакуировать людей или временно продолжить работу привыходе из строя рабочего освещения.

    Для искусственного освещение в качестве источников света применяют лампы накаливания и газоразрядные источники света. Экономичные и с большим сроком службы, газоразрядные лампы с успехом (но не полностью) вытесняют лампы накаливания, причём среди них люминесцентные лампы обеспечивают наилучшее качество освещение и могут удовлетворительно имитировать естественное освещение С целью рационального использования световой энергии, создаваемой источниками света, а также для защиты их от воздействия окружающей среды и уменьшения слепящего действия применяют соответствующие световые приборы — светильники и прожекторы.

    Оригинал статьи: http://www.nevskiplastex.ru/catalog/?id_page=186

    ОСВЕЩЕНИЕ В ВАШЕМ ДОМЕ | Наука и жизнь

    Светлые стены и мебель усиливают естественную освещенность комнаты.

    На кухне над рабочим столом хозяйки нужен локальный свет.

    Настольная лампа играет не только утилитарную, но и декоративную роль. Она может стать основным цветовым акцентом в комнате.

    Над кроватью удобны светильники с регулируемым кронштейном.

    Керосиновая лампа в стиле модерн. XIX век.

    Дом, квартира всегда отражают вкусы и характер живущих там людей. Относится это к любой детали интерьера. У нас речь пойдет об освещении. Если оно хорошее, равномерное, без резких и неприятных теней, то помогает нам сохранить зрение и здоровье, сделать квартиру уютной.

    Естественное освещение — это прямые или рассеянные солнечные лучи, льющиеся в окна. Если окна выходят на север и частично на запад и восток, то в комнаты проникает лишь рассеянный свет. Стены в таких помещениях нужно делать светлыми: попадающий на них свет будет многократно отражаться и тем самым усиливать освещенность. Темные поверхности, напротив, поглощают свет. Коэффициент отражения, показывающий, какая часть света сохраняется при отражении, составляет для белой краски 0,70-0,80, кремовой — 0,70-0,74, светло-серой — 0,40-0,50, светло-зеленой — 0,42-0,47, темно-зеленой и коричневой — 0,12. Необходимо учитывать, что запыленные окна снижают естественную освещенность на тридцать процентов.

    Об искусственном освещении разговор особый. В любом помещении рекомендуется иметь минимум два, а лучше несколько источников света. Разместить их нужно так, чтобы света было достаточно, но при этом не возникали нежелательные отблески, слепящие глаза.

    Сегодня в наших магазинах можно купить лампы, торшеры, люстры самых разных форм и цветов, подобрать освещение для одной комнаты или всей квартиры в едином стиле. Модные светильники изготавливают из металла, стекла, дерева, пластмассы, ткани, лозы и даже из рисовой бумаги. Дорогие модели оснащают реостатом, позволяющим уменьшать или увеличивать освещенность до желаемого уровня.

    Известно, что широта выбора, как и его отсутствие, рождает проблемы. Прежде всего надо решить, какая лампа необходима. Для освещения квартиры используют лампы накаливания, галогенные, люминесцентные, в том числе энергосберегающие компактные. Лампы накаливания придают интерьеру слабый желтый оттенок, люминесцентные — холодный голубой или зеленоватый.

    Общую освещенность комнаты можно считать достаточной, если на один квадратный метр площади приходится от 15 до 25 ватт мощности ламп накаливания. Достаточное освещение листа ватмана при черчении дает светильник с лампой накаливания мощностью 150 ватт на расстоянии 80-100 сантиметров. Вязать, вышивать, штопать черными нитками лучше при 100 ваттах на расстоянии 20-30 сантиметров, а читать — при 60 ваттах.

    Люстры, свет которых направлен вверх на потолок или равномерно рассеивается по помещению, создают наиболее мягкое освещение, поэтому их чаще других покупают для спальных комнат. Бывает, что нужно осветить какую-то часть помещения, например обеденный стол, в этом случае подойдет светильник, направляющий поток света вниз.

    При высоких потолках хороши подвесные светильники, обратите внимание, чтобы расстояние от их нижней точки до пола было 2-2,3 метра, не меньше.

    Для гостиной или столовой недостаточно только потолочного светильника в 100 ватт. Он будет подчеркивать контрасты и тем самым утомлять глаза. В подобных помещениях должен быть уголок для отдыха, где можно почитать при свете торшера. Бра, торшер, настенные софиты и подвесные светильники создают многоуровневую композицию освещения и позволяют менять его интенсивность в разных углах комнаты, выделяя отдельные фрагменты интерьера. Чтобы акцентировать внимание на картинах, скульптурах, цветах, лучше использовать миниатюрные пальчиковые лампы с белым свечением и мобильным креплением на стене или мебели.

    Светильники украшают дом, их функция не сводится только к утилитарной стороне. Роскошная люстра, как правило, главная в интерьере, а компактные лампы располагают на столиках, стеллажах, тумбочках, где они играют декоративную и подчиненную роль. Яркий абажур настольной лампы может стать основным цветовым акцентом в комнате. Модно освещать не только стены, но и полы, а также подсвечивать аквариумы, растения в горшках. Нижний свет от камина, напольного светильника придает интерьеру загадочность.

    В прихожей многие предпочитают сегодня бумажный абажур, его теплый, равномерно рассеянный свет не режет глаза. Если есть зеркало, то по обе стороны от него на уровне головы вешают настенные светильники мощностью не менее 60 ватт. Их располагают с некоторым отступом от края зеркала, чтобы отражение светильника в зеркале не попадало в поле зрения.

    В спальне может быть не только потолочный светильник, но и бра с направленным лучом света и поворотным или регулируемым кронштейном. Современная молодежь предпочитает пластиковые софиты с галогенной лампой, которые крепятся на стену или потолок и поворачиваются в любую сторону. Они удобны для освещения кровати и туалетного столика. Для создания атмосферы покоя и уюта лучше использовать боковой свет желтого, оранжевого или красноватого оттенка.

    Детскую комнату традиционно освещают верхним светом, очень хорошо здесь смотрятся забавные небьющиеся ночники. Особое внимание уделяют рабочему месту ребенка, ведь от этого во многом зависит его зрение. Используют настенную лампу на раздвижном кронштейне либо светильник с шарнирным или гибким соединением, позволяющим направить световой поток в любое место стола и под нужным углом. Если ребенок правша, светильник устанавливают спереди слева, если левша — справа. За письменным столом необходим яркий белый свет лампы накаливания с парами галогена, йода или брома.

    Кухню, как правило, освещают центральным потолочным светильником с лампой мощностью 60-75 ватт и небольшими лампами, помещенными под навесными шкафами над поверхностью рабочего стола хозяйки — это так называемый локальный свет. Здесь можно использовать не только обычные лампы накаливания, но и галогенные, люминесцентные.

    В ванной комнате желательно иметь освещение двух типов: общее — с рассеянным светом и направленное — для достижения четкого изображения. Общее освещение создает плафон с лампой накаливания. Рассеянный свет выделяет все уголки и полки в небольшом помещении. Зеркало над умывальником должно иметь два источника света по бокам, создающие равгомерное освещение, без теней. Как и в прихожей, светильники устанавливают таким образом, что бы они не отражались в зеркале. Частая ошибка- вертикальное освещение зеркала: направленное верху вниз, оно подчеркивает морщины, а снизу вверх- создает тени на лице.

    Помните о возможностях цвета и света в интерьере, это украсит ваш дом, сделает его уютнее и комфортнее.

    Коллекция извлечений из книг, газет и журналов

    — Первый светильник — прообраз масляной лампы — изобрел доисторический человек, когда в круглую каменную чашу с медвежьим жиром поместил мох и поднес к нему огонь.

    — Первые свечи были сделаны из растопленного жира животных, залитого в пустой бамбук. В качестве фитиля в центре продергивалось растительное волокно.

    — Масляные лампы и свечи были основными источниками света вплоть до середины XIX века. К этому времени из нефти научились получать керосин, который заменил масло в лампах.

    — Крестьянские избы на Руси в XVII-XIX веках с весны до осени вообще не освещались. Считалось, что с Пасхи до Покрова вставать и ложиться надо с зарей. Для домашних дел хватало света от трех окон на главном фасаде дома. И лишь зимой хозяева зажигали лучины да фитили, а в праздники — свечки.

    — В эпоху классицизма в Западной Европе, чтобы сэкономить на источниках света, стали делать стены залов и опочивален зеркальными, это увеличивало свет от одной свечи в четыре раза.

    — В 1799 году итальянский физик Алессандро Вольта создал первый химический источник тока, который получил название вольтов столб. Открытие электричества подтолкнуло русского физика Василия Владимировича Петрова к изобретению в 1802 году электрической дуги, а значит, к разгадке светоносной тайны тока. Спустя шесть лет эту же тайну разгадал англичанин Гемфри Дэви.

    — Недолгая жизнь газовых фонарей, изобретенных французами, объясняется тем, что очень скоро им на смену пришло электрическое освещение.

    — В 1849 году по инициативе русского физика и электротехника Бориса Семеновича Якоби Невский и Воздвиженский проспекты в Петербурге стали освещать дуговыми лампами.

    — В 1856 году в дни коронационных торжеств изобретатель Александр Ильич Шпаковский устроил в Москве праздничную электроиллюминацию. Он зажег на башнях Кремля десять сконструированных им дуговых ламп с автоматическим регулированием расстояний между углями.

    — В 1875 году военный инженер, отставной поручик Павел Николаевич Яблочков создал совершенную по своей простоте дуговую лампу, чем положил начало массовому распространению электрического света.

    — Угольную лампу накаливания изобрел русский электротехник Александр Николаевич Лодыгин в 1872 году. Ее нить накаливания была сделана из тонкого угольного стержня и могла гореть не более шести часов.

    — Усовершенствованием лодыгинской лампы накаливания занялся американский изобретатель Томас Альва Эдисон. В 1879 году он создал удобную для промышленного изготовления лампу, которая могла гореть целых двести часов.

    — Массовый выпуск ламп накаливания был налажен в России в 1881 году.

    — Современные энергосберегающие компактные люминесцентные лампы потребляют энергии в пять раз меньше, а служат в восемь раз дольше, чем обычные лампы накаливания, — около десяти тысяч часов. (см. «Наука и жизнь» № 11, 1997 г.)

    — Самыми сверхсветосильными лампами сегодня являются индукционные лампы типа QL. Принцип их действия основан на свечении газа под действием электромагнитной индукции. У таких ламп нет ни нити накаливания, ни электродов, которые стареют в процессе эксплуатации. Срок службы ламп QL — до шестидесяти тысяч часов.

    — Достижение технического прогресса конца XX века — компьютерная система освещения дома, управляемая радиопультом.

    сферы использования и виды источников света

    Основное предназначение архитектурного освещения – обеспечение безопасности передвижения граждан в темное время по улицам. Но очень часто такая подсветка применяется в эстетических целях. С ее помощью реально замаскировать дефекты и недостатки построек, акцентировать внимание на их примечательных частях, привлечь внимание прохожих.

    В каких сферах применяется художественный свет

    Наиболее часто архитектурная подсветка становится важной составляющей коммерческих объектов. К числу таковых относятся гостиницы и рестораны, магазины и развлекательные заведения. Грамотно продуманное и привлекательное освещение придает таким строениям солидности, роскоши, выделяет их на фоне других застроек и конкурентов.

    Еще одна популярная сфера архитектурной подсветки – украшение старинных объектов, построек культурного и исторического значения – храмов, музейных комплексов, кинотеатров, театров и т. д.

    Владельцы частных домов в последние годы начали активно применять уличное освещение на фасадах. Также его можно встретить на зданиях административного значения, аэропортах, вокзалах.

    Купить оборудование и организовать эффектное архитектурное светодиодное освещение можно, обратившись в нашу компанию «XLight».

    Какие источники света используются для архитектурной подсветки

    Для уличного освещения построек сегодня существует множество приборов, различающихся мощностью, способом свечения, цветом и прочими характеристиками. Подбираются они соответственно проекту подсветки. Наиболее востребованными признаны:

    • Прожекторы. С помощью этих мощных установок можно формировать заливочную либо акцентную подсветку. Примечательно, что устанавливаются они на фасадах, крышах или на земле.
    • Грунтовые прожекторные. Их размещают на почве вблизи объектов, нуждающихся в освещении.
    • Линейные и точечные светильники. Первые размещаются на выступах, откосах, вторые – возле окон, карнизах, потолках входных групп. Задача этих приборов – установка акцентов.

    Светодиодное освещение, независимо от типа источника, имеет массу преимуществ перед аналогами. Основными его достоинствами считаются экономичность, долговечность, всесторонняя безопасность, высокие декоративные функции.

    Взгляд на различные типы освещения

    Окружающий: Скрытый источник света, наполняющий комнату сиянием. Он сглаживает интерьер и создает очень небольшую тень. Бра — пример окружающего освещения. Как и те японские бумажные шторы, которые вы найдете в магазинах. Использование диммера также может обеспечить рассеянный свет.

    Акцент: Направленное освещение или освещение, которое добавляет интереса или выделяет определенный объект или необычный архитектурный элемент в комнате.Лампа и какой-то щиток для направления света — все, что нужно для этого типа освещения. Галогенные точечные светильники и настольные лампы с непрозрачными плафонами — хорошие способы добиться акцентного освещения.

    Задача: Рабочее освещение — это просто так; освещение, которое используется для повседневных действий, таких как чтение, приготовление пищи, бритье, нанесение макияжа и т. д. Оно не должно быть слепящим. Эффективное рабочее освещение улучшает визуальную четкость и не дает глазам уставать.

    На кухне пригодятся разные группы рабочего света — возле плиты и зоны измельчения найдутся места для этого типа освещения. Источники рабочего освещения никогда не видны, и любой рабочий свет должен иметь отражающий экран. Окружающее освещение и рабочее освещение идут рука об руку. Световые пятна, создаваемые несколькими пятнами, производят прекрасный эффект.

    Эстетика: Освещение само по себе может быть произведением искусства. Неоновая скульптура была бы чисто декоративной и примером эстетического освещения.Точечный светильник, освещающий статую на постаменте или портрет на стене, тоже художественный. Этот тип освещения также необходимо использовать вместе с другими типами освещения.

    Natural: Солнечный свет, свет свечей и костров; это свет, который движется, и его иногда называют кинетическим. Качество естественного света, в частности солнечного света, зависит от многих факторов — времени суток, погоды, времени года. Например, осень имеет другой свет, чем лето.Заходящее солнце дает иной свет, чем полуденное солнце.

    А теперь о различных типах лампочек и их функциях:

    Вольфрам: Имеет слегка желтоватый оттенок. Это ваши обычные лампочки.

    Прожектор: Дает сфокусированную вспышку белого света.

    Галоген: Дает максимальное приближение к естественному дневному свету, известному как «белый свет».»Цвета выглядят более резкими при галогенном освещении. Галогенная лампа также экономит энергию. Ее можно приглушить.

    Флуоресцентный: Типичный флуоресцентный свет дает плоский, холодный свет, часто голубоватый и резкий. Это эквивалент дневного света, и его нельзя использовать с диммером. На рынке представлено множество типов флуоресцентных ламп: теплые, холодные и цветные.

    Лампы накаливания: Относится к нескольким типам ламп, включая галогенные и некоторые люминесцентные.Этот тип света имеет теплое качество, очень хорошо подходит к цвету кожи и психологически привлекателен. Это манящий свет.

    Итак, какой свет лучше всего использовать? Есть много способов осветить комнату. А от функции комнаты во многом зависит то, как она должна быть освещена. Некоторые примеры: если комната слишком высокая, используйте низкие светильники, не пропускающие свет сверху, чтобы сократить высокие потолки.

    Если комната слишком мала, визуально раздвиньте одну стену, промыв ее светом.Если комната слишком широкая, осветите узкие концы. И наоборот, если комната слишком узкая, освещайте широкие стороны.

    Помещения должны быть освещены в соответствии с потребностями пользователя. Так что насчет многоцелевой комнаты? Вам нужно будет разделить его на области деятельности. При наличии обеденного или игрового стола понадобится отдельная лампа, нависающая над столом. Стул для чтения в той же комнате будет нуждаться в лампе, которая направляет свет через плечо читателя, соблюдая осторожность, чтобы не помещать источник света за голову человека, чтобы избежать теней на книге или журнале.Темные стены и пол отражают меньше света, чем светлые. Если вы ищете интимную атмосферу, не слишком освещайте эту темную комнату. С другой стороны, имейте в виду, что в этой более темной комнате потребуется больше света для общих задач.

    Когда дело доходит до освещения, во всех помещениях важен баланс. Равномерно освещенная комната довольно быстро наскучит. Это также будет утомлять пользователя, особенно если выполняются повторяющиеся задачи.Верхнее освещение, нижнее освещение и стеклоочистители хорошо работают вместе. Они составляют хорошую команду практически в любой комнате, и если добавить диммеры, они могут хорошо работать в любой атмосфере.

    [PDF] Типы огней. Ключевые термины:

    1 Экономия энергии становится все более актуальной. Одно из решений — использовать дома более энергоэффективные лампы …

    Типы источников света

    Энергосбережение становится все более важной задачей. Одно из решений — использовать более энергоэффективные лампы дома, в школах, на предприятиях и в общественных местах.В этом документе будут представлены ключевые термины, которые следует использовать при разговоре об освещении, а также о типах используемых лампочек. Ключевые термины: • • •

    Ватт (сокращенно Вт) — это единица измерения, соответствующая уровню потребления энергии (или мощности) в электрической цепи, необходимой в данном случае для зажигания лампочки. Люмены — это единица, описывающая количество света (энергии), которое видит человеческий глаз, излучаемое лампочкой. Люкс определяется как эквивалент одного люмена на площади в один квадратный метр.Другими словами, измерение в люксах (интенсивности света) говорит вам, сколько люмен необходимо для освещаемой области. Эффективность — это количество света, выходящего из лампочки, по сравнению с затрачиваемой на нее электрической энергией. Энергоэффективные лампы тратят меньше энергии на производство света, чем менее эффективные лампы. Эффективность — это выход над входом. Эффективность связана с эффективностью лампочки. Это также выход поверх входа. Выходная мощность — это световые люмены, а входная мощность — в ваттах.Итак, выражение, которое мы используем для описания эффективности нашего света, — это «люмен на ватт» или люмен, деленный на ватт. Имейте в виду, что чем выше эффективность, тем эффективнее лампа. Некоторые лампы заставляют предметы, которые они освещают, выглядеть другим цветом, чем они есть на самом деле. Это свойство называется «Цветопередача». Обычно используются лампы с хорошей цветопередачей. Цветопередачу можно измерить с помощью индекса цветопередачи 1 (CRI), который представляет собой шкалу от 0 (очень плохая цветопередача) до 100 (почти идеальная цветопередача).В случае крайне плохой цветопередачи значение CRI этой лампы может быть отрицательным. Лампы накаливания отличаются идеальной цветопередачей.

    1 http://www.nature.com/lsa/journal/v3/n2/fig_tab/lsa201422t1.html#figure-title

    1

    Типы светильников Внутреннее освещение

    Некоторые из наиболее распространенных внутренних Лампочки — это лампы накаливания, которые выглядят как традиционные лампочки.Обычно мощность этих ламп составляет 40 Вт или 60 Вт. Но есть и другие виды ламп для дома, например, КЛЛ и светодиоды. Имейте в виду, что мощность, указанная для КЛЛ и светодиодов, соответствует лампам накаливания мощностью 40 Вт и 60 Вт. Это означает, что для лампы накаливания мощностью 40 Вт можно также использовать КЛЛ мощностью 9 Вт или светодиод мощностью 6 Вт. Это позволит вам легко сравнивать лампочки между собой.

    Лампы накаливания: Лампы накаливания имеют одинаковую конструкцию более 100 лет с тех пор, как Томас Эдисон изобрел ее! Он излучает свет, когда тонкая проволока, называемая вольфрамовой нитью, нагревается электричеством, проходящим через нее, делая ее настолько горячей, что она начинает ярко светиться.Это выделяет много тепла, и лампы становятся горячими на ощупь, а это означает, что эта лампа очень неэффективна. Многие страны, включая США, в настоящее время принимают законы, запрещающие продажу этих лампочек, потому что они очень неэффективны. CRI: 100 Вт люмен

    40 290

    60 840

    Компактные люминесцентные лампы (CFL): Эти спиральные лампочки намного более эффективны, чем стандартные лампы накаливания. Компактные люминесцентные лампы (КЛЛ) работают, пропуская электричество через газ внутри катушек, возбуждая этот газ и производя свет.На спиралях есть покрытие, которое делает этот свет белым. Эти лампы не нагреваются так сильно, как лампы накаливания. CRI: 50-80 Ватт Люмен

    9550

    13 810

    2

    Типы света Светодиод (LED): В отличие от ламп накаливания и CFL, светодиодные лампы перешли в технологическую эпоху. Светодиоды, излучающие белый свет, работают довольно сложно, и их изобретение в 2014 году получило Нобелевскую премию по физике! Хотя это самые эффективные лампы на сегодняшний день, они не без проблем.Хотя излучаемый ими свет выглядит белым, помните, что белый свет содержит все цвета радуги. Светодиоды содержат много синего света, слишком большое количество которого может иметь негативные последствия для здоровья человека и дикой природы. CRI: 80-98 Ватт Люмен

    6 450

    9,5 800

    Наружное освещение Наружное освещение обычно отличается от ламп, используемых в помещении, потому что они должны быть намного ярче и служить дольше. Есть много разных типов лампочек, используемых на открытом воздухе, и у каждой из них есть свои плюсы и минусы.

    Галогенные лампы: Галогенные лампы часто используются в домах как прожекторы или прожекторы, в автомобилях как фары или на спортивных площадках как огни стадионов. Эти лампы работают аналогично лампе накаливания, пропуская электричество через вольфрамовую нить. В отличие от лампы накаливания, внутри колбы находится галоген. Когда вольфрам сгорает с нитью, газ повторно осаждает ее обратно на нить для повторного использования. Галогенные лампы служат намного дольше, чем лампы накаливания, но эти лампы намного ярче и горят намного сильнее, чем традиционные лампы накаливания.CRI: 100 Вт люмен

    53 940

    72 1350

    75 1500 3

    Типы огней Металлогалогенные лампы: металлогалогенные лампы обычно используются в уличных фонарях, освещении парковок и стадионах. Они очень яркие и создают много светового загрязнения. Они довольно эффективны. Они излучают очень белый свет и имеют хорошую цветопередачу, а это означает, что объекты под этим светом выглядят своим истинным цветом. CRI: 85-94 Ватт Люмен

    250 22000

    400 36000

    1000 110 000

    Натриевая лампа высокого давления (HPS): Натриевая лампа высокого давления (HPS) является наиболее часто используемым уличным фонарем во всем мире.Он производит свет, пропуская электричество через смесь газов, которая производит свет. Сама лампа предпочтительнее, потому что она не требует значительного обслуживания. Эти лампы довольно эффективны. Им нужно время, чтобы полностью включиться и начать светиться желто-оранжевым светом. CRI: 20-24 Ватт Люмен

    150 16000

    250 24000

    400 50000

    4

    Типы ламп Натриевая лампа низкого давления (LPS): Натриевая лампа низкого давления (LPS) работает аналогично лампе Свет HPS.Вместо белого света (всех цветов радуги) лампы LPS излучают почти исключительно желтый свет. Хотя этот свет достаточно эффективен, для включения лампы требуется несколько минут. Свет очень желто-оранжевый. Этот желтый свет делает предметы, которые он освещает, другим цветом или серым. CRI: -44 Мощность Люмен

    18 1800

    35 4550

    55 7800

    Светодиодные уличные фонари: Светодиодные технологии быстро развиваются в последние годы, и теперь эти лампы интегрируются в решения для наружного освещения.Несмотря на значительную экономию энергии, светодиоды излучают много синего света, слишком большое количество которого может иметь негативные последствия для здоровья человека и дикой природы. CRI: 80-98 Ватт Люмен

    25 2772

    42 3648

    146 12642

    202 13,620

    5

    Типы освещения

    Светодиодные лампы с люминофором, преобразованные в PCA, янтарные (PCA) присутствует на рынке только последние несколько лет. Они потребляют очень мало энергии и обладают хорошей цветопередачей, но все же довольно дороги.Некоторые города уже установили эти фонари на своих улицах. CRI:> 80 Вт люмен

    0,9 140

    1,8 77

    Узкополосные янтарные уличные фонари (NBA): Узкополосные янтарные светодиодные уличные фонари (NBA) — это совершенно новая технология. Вместо того, чтобы излучать все цвета радуги и много синего света, они в основном излучают желтый. У них по-прежнему хорошая цветопередача, а это означает, что они не делают вещи серыми, как лампы LPS. Поскольку эта технология является настолько новой, эти лампы не являются широко доступными и, как таковые, по-прежнему дороги.Они очень эффективны. CRI: 67 Мощность люмен

    16,4 1147

    20,6 1460

    42,3 3311

    6

    В конце концов, сколько типов лампочек существует?

    Всем привет! Сегодня мы хотим напомнить вам о важности лампочек при разработке дизайн-проекта интерьера. Мы покажем вам много инфографики, которая поможет вам в этом вопросе. Вам нужно знать, какие лампочки лучше всего подходят для каждого проекта.

    Лампочки

    Три наиболее распространенных типа ламп — это светодиоды, галогенные лампы накаливания и КЛЛ. Мы объясним вам характеристики каждого из них.

    Светодиоды

    Светоизлучающие диоды (LED) — это полупроводники, преобразующие электричество в свет. Основным преимуществом этого типа освещения является то, что он потребляет всего 20–25% энергии и служит до 25 раз дольше, чем традиционные лампы накаливания. Они будут стоить дороже, но окупятся. Они представляют собой тип твердотельного освещения и постоянно обновляются.

    ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПОЧКИ НАЛИЧИЯ

    Лампа такого типа имеет внутри капсулу, которая удерживает газ вокруг нити накала для повышения эффективности лампы. Вы можете найти их разных форм и цветов. Их можно использовать с диммерами.

    Основное различие между лампой накаливания и галогенной лампой заключается в количестве газов, выделяемых каждой из стеклянной колбы. Однако лампы накаливания менее эффективны, чем галогенные лампы, они используют около 90 процентов энергии, которую они потребляют, для производства тепла и превращают менее пяти процентов ее в свет.

    CFLS

    Компактные люминесцентные лампы или КЛЛ — это просто фигурные версии длинных ламповых люминесцентных ламп, которые, возможно, уже есть на кухне или в гараже. Они служат в 10 раз дольше, чем обычная лампа накаливания, и используют треть энергии галогенной лампы накаливания.

    Внимательно ознакомьтесь со следующей инфографикой, чтобы узнать основное различие между светодиодами, традиционными лампами накаливания, галогенами и КЛЛ:

    Потолочные светильники

    Посмотрите ниже, чтобы увидеть, какие варианты у вас есть в отношении потолочных светильников.

    Встраиваемое освещение (первый пример на инфографике выше) — один из нескольких вариантов потолочных светильников. Он используется как точка фокусировки и имеет отверстие, прилегающее к потолку. Он используется для создания окружающего или акцентирующего освещения, чтобы выделить детали декора. Следующая инфографика расскажет, почему вам следует использовать такие лампы.

    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: 10 УДИВИТЕЛЬНЫХ НАСТЕННЫХ ЛАМП

    А теперь мы предлагаем вам прекрасное видео еще более красивого проекта, на этот раз в самом сердце Португалии!

    Надеемся, вам понравилась наша статья! Не стесняйтесь прикреплять все изображения к своей любимой доске Pinterest или распечатать ее и использовать в своей доске настроения.Не забудьте заглянуть в наш Pinterest, чтобы узнать больше о современных идеях освещения. Также скачайте БЕСПЛАТНУЮ ЭБУ () и почерпните вдохновение из 100 современных торшеров.

    12 типов освещения в фотографии

    Если вы новичок в фотографии или фотографируете целую вечность, всегда полезно освежить в памяти некоторые из самых популярных, универсальных и часто используемых источников освещения в фотографии. Когда вы решаете, какой тип света подходит для вашего проекта, все зависит от предмета, концепции и настроения, которые вы пытаетесь реализовать.

    Не существует универсального идеального света для каждого сценария, но с помощью этого удобного руководства вы начнете узнавать о различных типах естественного и искусственного освещения и о том, как определить, какой из них лучше всего подойдет для вашей конкретной фотографии.

    По мере того, как вы продолжаете практиковаться и работать над оттачиванием того, какой тип освещения подходит вам, обязательно обновляйте веб-сайт своего онлайн-портфолио, чтобы ваши потенциальные будущие клиенты и сотрудники могли видеть все ваши прекрасные фотографии в одном удобном месте.А теперь приступим!

    Что означает свет в фотографии

    Когда дело доходит до фотографии, тип освещения, которое вы используете, является одним из самых важных элементов любой фотографии. Свет в фотографии относится к тому, как источник света, который может быть естественным или искусственным, расположен по отношению к вашему объекту. Положение и качество света могут повлиять на любое количество вещей на вашей финальной фотографии, от четкости до тона до эмоций и многое другое. Обращая внимание на то, как свет играет с углами и изгибами вашего объекта, и какие части объекта освещены, а какие находятся в темноте, вы можете стать более сильным фотографом, потому что вы начнете учиться, как использовать свой источник света. наиболее эффективным способом для любого проекта.

    Как свет влияет на вашу фотографию

    Делаете ли вы портретную фотографию, натюрморт или пейзаж, многие варианты освещения будут зависеть от особенностей вашего объекта и от того, как вы хотите, чтобы они отображались на ваших фотографиях. Например, жесткий свет более резкий и подчеркнет углы и любую не идеально ровную поверхность, например волны на пляже или модель с морщинами или прыщами, в то время как мягкий свет сгладит эти детали.

    Если вы делаете косметическую фотосессию, где в центре внимания находятся безупречные черты, тип освещения, которое вы используете, скорее всего, будет сильно отличаться от фотосессии, где вы хотите подчеркнуть индивидуальность и характерные линии лица вашей модели.Понимание того, как наилучшим образом использовать естественное и искусственное освещение в любой ситуации, станет огромным шагом вперед на вашем пути к тому, чтобы стать лучшим фотографом, на который вы способны.

    Различные типы освещения

    Есть два основных типа света: естественный и искусственный. Естественный свет — это все, что происходит без вмешательства человека, поэтому это может быть прямой свет солнца в ясный день, рассеянный свет, создаваемый облачным или туманным днем, или даже свет луны ночью.С другой стороны, искусственный свет часто можно перемещать и настраивать в соответствии с вашей ситуацией. Легче расположить искусственный свет по отношению к вашему объекту, чем при естественном освещении, когда вам придется перемещать объект и камеру в соответствии с техникой освещения, которую вы хотите использовать. И искусственным, и естественным освещением можно управлять для создания любого количества стилей освещения, если вы знаете, как их использовать.

    Естественный свет

    Если вы хотите использовать естественный свет в своей фотографии, важно понимать угол наклона солнца и то, как это повлияет на вашу композицию.Например, большую часть дня солнце находится прямо над головой, поэтому объект будет освещен сверху. Солнечный день без облаков приведет к более интенсивным теням, в то время как небо, полное облаков, рассеет солнечный свет, так что контраст света на вашем объекте будет менее резким.

    Для более мягкого естественного освещения вы можете использовать часы, наиболее близкие к восходу и закату, когда солнце будет отклоняться под небольшим углом, а не прямо над вашим объектом, а яркость солнца может быть меньше менее экстремальный.

    Передний свет (или плоский свет)

    Передний свет возникает, когда источник света находится прямо перед объектом. Поскольку свет не находится под углом, это может привести к ограниченному количеству теней. Свет будет равномерно распределен по фотографии, при этом не будет более или менее экспонированных участков, чем остальные.

    Плоский свет может быть хорош для портретов, особенно если у вашего объекта есть морщины или пятна, которые они хотят уменьшить. Однако, если вы пытаетесь создать портрет, который показывает много индивидуальности, переднее освещение не обеспечит детали, необходимые для того, чтобы оживить характер объекта.

    Еще одно преимущество использования переднего освещения — это если вы изучаете симметричную фотографию, поскольку отсутствие теней помогает сделать обе стороны лица более симметричными.

    Подсветка

    Фотографии с подсветкой — это когда источник света находится позади объекта, а объект находится между источником света и вашей камерой. Это может быть прекрасной возможностью поиграть с силуэтом и длинными тенями в вашей фотографии. Потенциальным недостатком фотографий с задней подсветкой является то, что баланс белого будет отключен, что приведет к потере деталей объекта.Это хорошо работает для силуэтов, но если вы все же хотите увидеть некоторые детали на вашем объекте, пора вытащить рассеиватель света, чтобы отразить часть света от фона на переднюю часть объекта.

    Мягкий свет

    Мягкое освещение возникает, когда ваш источник света рассеян, поэтому эффект будет более тонким, чем при прямом источнике света. Используя мягкий свет, вы получите менее интенсивные тени, если они вообще есть, и более низкий контраст между темным и светлым на вашей фотографии.

    Если вы работаете в фотостудии, вы можете использовать рассеивающую панель между источником света и объектом. Это может быть даже светлая занавеска над окном, которая рассеивает естественный солнечный свет. Если вы снимаете на улице, мягкий свет будет естественным в пасмурный день, поскольку облака в небе рассеивают прямой свет солнца. . Сохраняя мягкий свет, вы можете добиться более молодого внешнего вида в портретной фотографии.

    Жесткий свет

    Жесткое освещение, противоположное мягкому или рассеянному, — это когда источник света направлен прямо на объект.Это приводит к высокому контрасту и интенсивности, ярким белым и темным теням и часто создается за счет использования полуденного солнца. Вы также можете создать этот тип света в своей студии, используя точечный светильник или другой источник света, который не рассеивается.

    Rim Light

    Rim Light может быть создан с использованием формы задней подсветки, когда свет направлен под углом сзади или сверху. Свет будет падать на ваш объект таким образом, что образует светящийся контур или блики вокруг объекта, в зависимости от направления, откуда исходит ваш свет. Этот метод полезен для отделения объекта от фона за счет определения.

    Расположите источник света над и позади объекта и регулируйте его, пока не увидите световую рамку. Более высокая контрастность позволит выделить крайний свет, а низкая контрастность сделает общий эффект более тусклым. Если вам не хватает деталей на передней части объекта, вытащите рефлектор, чтобы обеспечить достаточное освещение его деталей.

    Контурное освещение

    Контурное освещение — это особая техника, используемая для портретов.Название относится к «петле» тени от носа на щеке. Обычно это считается менее драматичным и ярким вариантом для портретов, чем некоторые другие перечисленные варианты.

    Петлевое освещение довольно универсально, поэтому, если у вас есть несколько портретных встреч или мини-сеансов за один день, это отличный трюк, который можно вытащить из вашего кармана. Расположите источник света немного выше уровня глаз модели и под углом 45 градусов. Вы можете поэкспериментировать с более или менее определенной петлей, перемещая свет вверх и вниз, и можете регулировать интенсивность тени, перемещая свет ближе или дальше от объекта.

    Широкое освещение

    Широкое освещение, которое часто используется для выпускных фотографий, представляет собой тип бокового освещения, при котором сторона модели, ближайшая к камере, освещена, а более удаленная сторона находится в тени. Этот метод может быть полезен для объекта с более тонким лицом, так как сторона, на которой светится, будет казаться больше, чем сторона в тени, что приведет к более полному лицу. Расположите лицо модели под углом, слегка повернув его от камеры, чтобы добиться такого эффекта.

    Короткое освещение

    Короткое освещение в значительной степени противоположно широкому освещению.В этом случае сторона лица, которая находится ближе всего к камере, находится в тени, тогда как самая дальняя сторона находится в свете. Вместо того, чтобы создавать более полную форму лица, короткое освещение сделает его более тонким, поэтому будьте осторожны с тем, как и когда вы будете использовать оба этих метода.

    Освещение «бабочка»

    Как и круговое освещение, освещение «бабочка» названо в честь определенного типа тени, которая создается на лице вашей модели. Расположите источник света впереди и над объектом, чтобы создать тень в форме бабочки под его носом.Такое освещение часто можно увидеть на гламурных снимках и хедшотах. Это также поможет выделить другие черты лица с той же степенью серьезности, что может быть отличным вариантом для подчеркивания высоких скул, но может оказаться бесполезным, если у вашей модели глубоко посаженные глаза, поскольку это может привести к появлению слишком большого количества теней под глазами. .

    Разделенное освещение

    Когда свет падает на объект под углом 90 градусов, это называется разделенным освещением. В результате получается прямая линия по центру лица вашего объекта, одна сторона которой полностью освещена, а другая — полностью в тени.Это отличный вариант для драматического портрета, особенно если вы используете жесткий свет, а не мягкий.

    Освещение Рембрандта

    Этот стиль освещения назван в честь того, как Рембрандт использовал свет в своих портретных картинах. Это тип бокового освещения, похожий на разделенное освещение, за исключением того, что на той стороне лица, которая находится в тени, есть треугольник света под глазом. Это может быть очень эффективным для придания двумерному изображению эффекта трехмерности.

    Выбор наилучшего типа освещения для фотографий

    Ни один метод освещения не будет эффективным в каждом сценарии.Например, если вы фотографируете Млечный Путь, вам потребуется совершенно другая настройка освещения, в отличие от портретной съемки в домашней фотостудии . По мере того, как вы будете практиковаться и будете более уверенно определять, какие типы света лучше всего подходят для каких ситуаций, вы сможете быстро определить, какое освещение использовать в зависимости от вашего объекта, обстановки и общей концепции.

    Освещение для съемки в помещении

    Несмотря на то, что существует множество типов искусственного освещения, в которые вы можете инвестировать в своей студии, естественный свет — отличный вариант для портретов, даже если вы снимаете внутри.Установите модель возле окна и посмотрите, как цвет света меняется в течение дня и влияет на эффект вашей фотографии. Если вы используете уличное освещение в помещении, не забудьте выключить внутреннее освещение, так как оно может быть двух разных цветов и может создавать неровный тон. Используйте светлый фон или лайтбокс, чтобы свет отражался от него, делая композицию более яркой.

    Освещение для портретов

    Выбранное вами освещение будет зависеть от лица вашей модели.Хотя такие варианты, как освещение в виде бабочки и петли, считаются универсально привлекательными, каждая модель индивидуальна, поэтому будьте готовы изменить что-то в последнюю минуту, если вы не получите желаемый эффект.

    Если вы хотите подчеркнуть индивидуальность лица вашей модели, вы можете поэкспериментировать с более жесткими вариантами освещения, такими как Рембрандт и разделенное освещение, хотя вы можете уменьшить драматичность, если используете светоотражатель, чтобы сбалансировать другую сторону лицо вашего объекта.

    Широкое освещение может сделать лицо объекта более широким, а короткое освещение приводит к более тонкому лицу, поэтому это не всегда полезно для создания красивых фотографий. При выборе стиля освещения для фотосессии внимательно продумайте форму лица вашего объекта и то, что он и вы хотите вызвать в окончательном изображении.

    Теперь, когда у вас есть четкое представление о различных типах света, о том, что они делают и когда их использовать, пора выйти и начать практиковать свои новые навыки! Не забывайте постоянно обновлять свое онлайн-портфолио, чтобы потенциальные клиенты и сотрудники могли видеть все замечательные вещи, над которыми вы работаете.

    Хотите больше идей, которые помогут вам начать путешествие по портретной фотографии?

    Как создать веб-сайт портфолио портретной фотографии

    11 типов портретной фотографии, которые вам нужны в репертуаре

    Наши аксессуары для портретной фотографии

    Понимание различных типов источников света

    Купить лампочку или лампу уже не так просто.С развитием технологий и повышением экологической осведомленности экономия энергии стала первостепенной задачей. Общеизвестно, что покупка правильной лампочки или лампы может снизить ваши счета за электроэнергию и положительно повлиять на окружающую среду. Но с учетом различных типов доступных технологий освещения, какую из них выбрать?

    через Homebunch.com

    В этом посте мы рассмотрим типы источников света, чтобы помочь вам выбрать лучший.
    Вот основные источники света, используемые в домах:

    1. Лампы накаливания

    Лампы накаливания — самые старые и часто используемые лампы накаливания. Они излучают свет, когда провод, называемый вольфрамом, нагревается электрическим током, проходящим через него, что делает его очень горячим и начинает светиться. Это заставляет луковицы выделять много тепла и становиться горячими на ощупь. Следовательно, они неэффективны и недолговечны по сравнению с другими источниками видимого света.

    через Circa Lighting

    Несмотря на свою неэффективность, лампы накаливания имеют множество преимуществ — они недороги, доступны в широком диапазоне форм и размеров и излучают теплый свет с отличной цветопередачей.

    2. Люминесцентные лампы

    Эти лампочки намного эффективнее ламп накаливания. Они используют четверть энергии, используемой лампами накаливания, для получения аналогичного количества света и служат в 6–5 раз дольше (6000–15000 часов).

    через adegadoalbertino.com

    Люминесцентные лампы наполнены парами ртути, которые при подаче электричества выделяют ультрафиолетовые лучи. Внутри колбы также есть покрытие, которое превращает УФ-лучи в видимый свет.Принцип работы люминесцентных ламп позволяет им генерировать много света, но не тепла, что делает их энергоэффективным вариантом.

    Люминесцентные лампы доступны в различных формах и стилях, и каждая из них предназначена для определенной цели. Общая площадь поверхности (размер) лампы определяет количество излучаемого ею света.

    Некоторые из наиболее распространенных типов люминесцентных ламп включают компактные люминесцентные лампы (КЛЛ), рефлекторные лампы, прожекторы и ламповые люминесцентные лампы.

    3. Галогенные лампы

    Галогенные лампы работают аналогично лампам накаливания. В отличие от ламп накаливания, в них есть галоген, который повторно наносит сгоревший вольфрам на нить для повторного использования.

    через West Elm

    Эти лампы более энергоэффективны, служат дольше и горят при более высокой температуре, чем стандартные лампы накаливания. Галогенные лампы обычно используются во встраиваемых светильниках, подвесных светильниках и освещении под шкафами.

    4. Светоизлучающий диод (LED)

    Светодиод — одна из самых энергоэффективных и быстро развивающихся технологий. Светодиодные лампы, особенно лампы с сертификатом ENERGY STAR, потребляют примерно на 75% меньше энергии и имеют более длительный срок службы (40 000 часов), чем лампы накаливания.

    Светодиодные лампы

    сильно отличаются от других источников освещения, таких как люминесцентные лампы и лампы накаливания. Ключевые отличия включают:

    через West Elm

    • Источник света — светодиодные лампы излучают свет за счет быстрого движения электронов в полупроводниковом приборе.
    • Направление света — светодиодное освещение излучает свет в определенном направлении, что устраняет необходимость в рассеивателях и отражателях, которые могут улавливать свет. Это делает светодиоды идеальными для различных целей, включая рабочее освещение и встраиваемые светильники даунлайт.
    • Нагрев — светодиоды выделяют очень мало тепла по сравнению с другими источниками света.

    Как правило, светоизлучающие диоды (светодиоды) являются наиболее энергоэффективной осветительной техникой, которую вы можете купить для своего дома. Кроме того, они имеют длительный срок службы, компактны и могут использоваться в самых разных областях.

    Если вы хотите снизить счет за электроэнергию, купите качественные светодиодные светильники для своего дома на сайте lights.co.uk. Интернет-магазин предлагает широкий выбор качественных светодиодных светильников, в том числе светодиодные настенные светильники, подвесные светильники, потолочные светильники и верхние светильники.

    Спасибо Lights. co.uk за сотрудничество с нами при написании этого сообщения!

    Руководство по освещению для пленки • Образ жизни в кинопроизводстве

    Фантастическая сюжетная линия, опытная команда, великолепный актерский состав и хорошо продуманный дизайн декораций — все это ключевые факторы при создании фантастического фильма.Но ваш фильм также должен иметь эту визуальную привлекательность, если вы хотите, чтобы у ваших зрителей остались незабываемые впечатления.

    В этой статье мы расскажем об основных типах освещения в кинопроизводстве и о том, как их эффективно использовать.

    Это требует от вас глубоких знаний в области кинематографии, а это означает, что вы должны использовать наиболее подходящие киносъемки и методы освещения, чтобы максимально легко передать свою историю в каждой сцене.

    ВИДЫ ОСВЕЩЕНИЯ В КИНОФИЛЬМЕ

    Что такое пленочное освещение?

    Освещение для фильмов — это ключевой элемент того, как аудитория воспринимает настроение и тон фильма.

    Освещение сцены фильма — ключевая обязанность оператора.

    Достичь правильного баланса света и темноты может быть непросто, но его стоит освоить, потому что он оказывает огромное влияние на то, что чувствуют ваши зрители, когда они смотрят ваш фильм.

    Lighting помогает создавать естественные и стилизованные сцены, которые кажутся почти реальными, поскольку цифровые пленки и датчики не реагируют так хорошо, как ваши глаза, на свет.

    В результате съемочные площадки, как правило, выглядят излишне упакованными или освещенными различными источниками света.

    Если вы хотите заняться кинематографом, режиссурой, написанием сценариев или любой другой творческой ролью, вам необходимо знать типы освещения в кинопроизводстве.

    Начнем с одного из самых важных источников света: ключевого света.

    Типы освещения в кинопроизводстве

    Давайте перейдем к изучению различных типов освещения, с которыми вы столкнетесь в кинопроизводстве.

    Ключевой светильник

    Ключевой свет — основной источник света для съемочной площадки. Это самый прямой и интенсивный источник света для вашей типичной сцены.

    Это первый установленный источник света, и кинематографисты используют его, чтобы пролить свет на актера или объект съемки.

    Не размещайте основной источник света слишком близко к камере. В противном случае ваше освещение будет казаться невыразительным и очень плоским.

    Если ваш ключевой источник света расположен сзади или сбоку от вашего актера, это заставит сцену выглядеть драматично, а ваше изображение будет темным.

    Заполняющий свет

    Основные источники света в какой-то момент создают тени. Поэтому для освещения этих теней используется заполняющий свет.

    Заполняющий свет расположен на противоположном конце ключевого источника света и часто не такой яркий, как ключевой.

    Поскольку заполняющий свет помогает устранить тени, вызванные основным светом, убедитесь, что ваш нечеткий и не вызывает собственных теней или характеристик.

    Поместите заполняющий свет немного ближе к камере, если вы хотите, чтобы он создавал меньше теней.

    Заполняющий свет может быть создан из отражателей, если в данный момент нет других доступных источников света. Свет падает на отражатель, а затем отражается на объект.

    Подсветка

    А теперь закроем подсветку. Я уверен, что вы слышали ужасные истории об ужасно расположенной задней подсветке.

    Подсветка получила свое название в первую очередь из-за своей функции. Обычно его ставят позади объекта, но немного выше.

    Его функция — отделить интересующий объект от плохо освещенного фона. Это также помогает улучшить форму и глубину объекта. Вы можете использовать подсветку, чтобы улучшить характеристики вашего объекта и предотвратить его отображение, как если бы он был двухмерным.

    Если солнце является вашим фоновым светом, используйте пенопласт или отражатель, чтобы отразить естественный свет с немного меньшей интенсивностью обратно на ваш объект или объект.

    Боковой свет

    Как вы уже догадались, боковой свет — это свет, падающий на объект с одной стороны.Боковой свет используется для создания светотени или драматического настроения.

    Вы можете создать светотень, используя высокий контраст и низкий ключ. Это была обычная техника, используемая кинематографистами в эпоху кинематографа в стиле нуар.

    Чтобы добиться впечатляющего эффекта от бокового света, используйте его без заливки или используйте более низкий коэффициент заливки, скажем, от 1 до 8. Боковое освещение — лучший выбор, когда вы хотите раскрыть текстуру.

    Практический фонарь

    Этот тип света используется в реальной сцене.Он появляется на экране. Практичные фонари варьируются от телевизора, бытовой лампы до полицейских фонарей и свечей.

    Обычная практика в кинопроизводстве — практичные светильники с диммером.

    К сожалению, вряд ли у вас будет дежурный электрик.

    Таким образом, альтернативой является использование диффузионного геля вокруг луковиц. Если вы не используете что-то вроде Carl Zeiss Planar, свечи недостаточно, чтобы осветить сцену.

    ВИДЫ ПЛЕНКИ ОСВЕЩЕНИЯ

    Какие типы освещения используются в кинопроизводстве?

    Кинематографисты должны тщательно продумать тип освещения, которое они используют в своих фильмах.Существует множество различных типов освещения , от естественного света до электрического освещения и всего, что между ними.

    Две основные категории источников света для кинопроизводства включают искусственный и естественный свет.

    Искусственное освещение может быть как на камере, так и за ее пределами, в то время как естественный свет почти всегда исходит от внешнего источника, такого как солнце или окно.

    Отраженный свет

    Отраженный свет — это отраженный свет.Есть такие инструменты, как поролон или шелковые доски, которые могут помочь вам отражать свет. Вы также можете сделать так, чтобы свет отражался от потолка или стены вокруг сцены. Варианты бесконечны.

    Итак, чтобы добиться более мягкого света, используйте пенопласт. Их матовая поверхность помогает создавать мягкий отраженный свет. Отскок от поверхности отражателя часто бывает универсальным. Можно создать заливку, ключ и подсветку для освещения объектов в сцене.

    Мягкий свет

    Мягкий свет не относится к направлению, хотя в кинопроизводстве это вид освещения. Кинематографисты используют мягкий свет из ситуационных или эстетических соображений.

    Мягкий свет помогает устранить резкие тени, воспроизвести изысканное освещение окружающих областей и создать драматический эффект. Или все эти эффекты одновременно.

    По сути, мягкий свет используется для определения размера вашего источника света, а не его размещения. Рассеивающая панель или осветительная арматура обычно излучает мягкий свет. Таким образом, свет от мягкого источника создает мягкую тень или ее отсутствие.

    Жесткий свет

    Если вы хотите получить резкие или резкие тени, используйте жесткий свет. Лучшим и наиболее естественным источником жесткого света является полуденное солнце.

    Или вы можете использовать крошечный источник света, например, настольную лампу высокой мощности.

    В большинстве видов кинематографии жесткий свет нежелателен. Однако это лучший источник, если вы хотите привлечь внимание к сцене или предмету. Вы также можете использовать жесткий свет, чтобы выделить контуры и создать яркий силуэт.

    Высокий ключ

    Высокий ключ при использовании вместе с заполняющим светом создает яркие и без теневые эффекты. Этот тип освещения был популярен в 30-40-х годах для мюзиклов и комедий. В настоящее время это освещение распространено в рекламе, музыкальных клипах и ситкомах.

    Хотя он имеет свое место в киноиндустрии, он может вызывать передержку на некоторых участках изображения.

    Высокий ключевой свет лучше всего получается с использованием фронтальной техники, а качество света имеет низкое соотношение, что означает, что все ваши источники света будут иметь одинаковую интенсивность.

    Низкий ключ

    Низкий свет противоположен высокому ключу, и изображения часто выглядят темными, со значительно меньшим количеством света и большим количеством теней.

    При низком ключе получается мало заполняющего света. Основное внимание при использовании «низкого ключа» уделяется тени и тому, как с ее помощью можно достичь таинственности, драмы и неизвестности. Скорее, чем на самом свете, поэтому он отлично подходит для триллеров и фильмов ужасов.

    Мотивированный свет

    Этот тип света используется для представления естественного света, такого как свет солнца, лунный свет или уличные фонари в ночное время.

    Он в основном используется для улучшения практического освещения, особенно когда оператор хочет адаптировать охват или интенсивность практического света с помощью третьего источника света.

    Для получения естественного мотивированного света используйте фильтр для оконных теней или нанесите цветной гель на лампочку для яркого, теплого желтого эффекта, подобного солнечному.

    Вы также можете использовать цветной гель, чтобы получить слабый голубоватый холодный световой эффект, например, излучаемый луной.

    Окружающий свет

    Искусственный свет — лучший способ добиться хорошо освещенных сцен, которые выглядят почти так же, как в реальной жизни.Тем не менее, нет ничего плохого в том, чтобы использовать естественный свет, доступный в месте съемки. В конце концов, движение Dogme Film сделало именно это.

    При съемке в дневное время выходите на улицу и пользуйтесь естественным светом солнца или луны. Поздний вечер и раннее утро — лучшее время для съемки на улице, если вы хотите поймать мягкий свет.

    Однако интенсивность света не будет постоянной, поэтому обязательно спланируйте размещение на солнце и погоду в целом.

    Типы освещения в кинопроизводстве — Заключение

    В кинопроизводстве существует множество различных типов освещения, в зависимости от того, чего вы хотите достичь. Прелесть кинопроизводства заключается в том, чтобы знать, какой тип фильма использовать для достижения желаемого эффекта.

    Мы составили список, приведенный выше, чтобы помочь вам узнать типы света, доступные для вашего кинематографического проекта, поэтому все, что вам нужно, — это отличный актерский состав и умный сценарий, чтобы поразить вашу аудиторию.

    Мы надеемся, что эта статья об основных типах освещения в кинопроизводстве оказалась для вас полезной. Какая ваша любимая установка освещения ? Дайте нам знать в комментариях чуть ниже.

    Все, что вам нужно знать о различных типах фонарей

    Различные типы фонарей позволяют использовать и получать удовольствие от дома, офиса и мест, которые вы посещаете. Некоторые дают возможность пользоваться зданием круглосуточно. Другие сосредотачивают ваше внимание на конкретной детали, будь то задача или что-то, чем можно восхищаться. Профессионалы классифицируют типы фонарей на три категории: общие, специальные и акцентные.

    Общее освещение

    Когда вы входите в комнату и включаете выключатель света, вы, скорее всего, включаете общее или окружающее освещение. Этот тип света полезен при проектировании освещения и может быть найден в большинстве комнат вашего дома. Общее освещение может быть потолочным или даже встроенным, если их цель — равномерно освещать всю комнату.

    Вы можете украсить внешний вид общего освещения, используя встроенное освещение, трековые светильники, настенные бра, люстры или подвески.На некоторых кухнях, в прачечных и гаражах используются люминесцентные лампы. Несмотря на то, что они очень различаются по эстетике, каждый из этих типов источников света будет излучать свет в комнату. Вы можете использовать диммеры с верхним освещением, чтобы дать вам возможность изменить внешний вид, не меняя лампочку.

    В коммерческих зданиях обычно используется общее флуоресцентное освещение. Представьте себе свой офис; это яркое жужжащее свечение обеспечивает равномерный свет по всей площади. В ресторанах часто учитывается атмосфера, которую они хотят создать для своих гостей, и для создания настроения используется более мягкое окружающее освещение.

    Рабочее освещение

    Если вы хотите осветить определенную область комнаты, подумайте о рабочем освещении. Этот меньший свет направляет внимание туда, где он светит.

    Рабочее освещение под кухонными шкафами может повысить функциональность, подсвечивая рабочую зону внизу, облегчая просмотр того, что вы готовите или убираете. Еще одно идеальное место для рабочего освещения на кухне — потолочный светильник у раковины. Профессионалы Turn It On Electric могут показать вам лучшие виды рабочего освещения, которые упростят работу на кухне.

    Другие примеры настольных светильников включают напольные, настольные и торцевые настольные лампы. Торшер может осветить прихожую без необходимости яркого общего освещения. Настольная лампа может обеспечить дополнительный свет при просмотре документов. Торцевые настольные лампы могут снизить освещение в комнате, в то же время позволяя вам комфортно читать.

    Рабочее освещение также нашло свое место в коммерческом мире. Они часто адаптируются к отрасли или бизнесу. Некоторые предприятия даже начинают использовать этот тип освещения для повышения производительности, поскольку оно помогает их сотрудникам сосредоточиться на поставленной задаче.Дизайнеры используют различные типы светильников, сочетающих в себе форму и функцию, для торговых и коммерческих зданий. Технические специалисты Turn It On Electric могут помочь вам выбрать лучшее освещение для каждой области вашего дома или коммерческого помещения.

    Акцентное освещение

    Акцентное освещение встречается реже, чем первые две категории. Однако им все же есть место в домах и на предприятиях.

    Витрины или книжные шкафы могут иметь встроенное акцентное освещение для выделения содержимого.Акцентная подсветка также облегчает чтение нот за фортепиано. Праздничное освещение может даже служить временным акцентом, чтобы выделить украшения.

    Вы найдете акцентное освещение в художественных галереях и музеях, когда заметите свет, освещающий произведение искусства. Подъезжая к ресторану, вы можете увидеть акцентный свет, выделяющий водный объект. Такое освещение привлекает внимание к чему-то, чем стоит восхищаться.

    Создание слоев

    Представьте, что вы сидите в гостиной с одним ярким верхним светом.Вы, вероятно, не захотели бы оставаться там надолго. Теперь представьте ту же комнату с верхним светом, несколькими декоративными настольными лампами и акцентным светом, выделяющим картину на стене. Создание слоев света в вашем доме или коммерческом пространстве поможет ему служить множеству целей.

    Хорошо освещенная комната будет иметь несколько уровней освещения. Начните с большого и сначала подумайте об общем освещении. После того, как вы определили основное освещение, подумайте о деталях. Составьте список того, как вы используете каждую комнату, и все, что вы хотите выделить.Определить, какое освещение будет соответствовать вашим потребностям, поможет профессионал.

    Нанять электрика

    Освещение сложно. Например, утопленный светильник может служить нескольким целям. Если он направляет свет с потолка, чтобы равномерно освещать комнату, это общее освещение. Однако если он расположен под углом к ​​произведению искусства на стене, это акцентное освещение. Оба являются встроенными светильниками, но они служат совершенно разным целям в освещении вашего дома.

    Доверьте профессионалам помощь во всем, от установки потолочного вентилятора до замены всей системы освещения в вашем доме или коммерческой недвижимости.Свяжитесь с Turn It On Electric сегодня, чтобы узнать больше об использовании различных типов освещения для повышения вашего комфорта и производительности.

    Turn It On Electric

    В Turn It On Electric мы стремимся выполнить работу правильно с первого раза. Позвоните в нашу команду 24/7, чтобы получить помощь по любым вопросам, связанным с электричеством, и мы немедленно выведем одного из наших специалистов. Звоните нам прямо сейчас по телефону (602) 837-3368! .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *