Комбинированное искусственное освещение это: Искусственное освещение общее и комбинированное

Содержание

2.4 Производственное освещение — СтудИзба

2.4 Производственное освещение

2.4.1 Основные требования к производственному освещению. Светотехнические характеристики

Наибольшее количество информации об окружающем мире дает зрительный анализатор. В связи с этим рациональное освещение на рабочих местах и помещения имеет важное значение для обеспечения нормальной жизнедеятельности. Свет обеспечивает также определенный ритм жизни и тонус. Сила биологического воздействия света зависит от участка спектра длин волн, интенсивности и времени воздействия излучения. Область спектра электромагнитных колебаний в пределах длин волн 346 – 0,7 мкм называется инфракрасными лучами, 0,76 – 0,4 мкм – видимым светом, 0,4 – 0,2 мкм – ультрафиолетовыми лучами. Видимые  лучи присутствуют при естественном и искусственном освещении. Инфракрасные присутствуют в солнечном спектре, образуются при плавке металла, при наличии открытого пламени. Ультрафиолетовые – в солнечном спектре, образуются при сварке и электроплавке металла. В видимом свете оптических излучений каждой длине волны соответствует свой цвет (вспомните поговорку «каждый охотник желает знать, где сидит фазан»). По мере увеличения частоты он меняется от красного до фиолетового.

Основными понятиями, характеризующими свет, являются: световой поток, сила света, освещенность, яркость.

Световой поток – это интенсивность лучистой энергии, оцениваемой глазом по световому ощущению, измеряется в люменах.

Сила света – это пространственная плотность светового потока или световой поток, создаваемый в единичном телесном угле, измеряется в канделах.

Освещенность – это поверхностная плотность светового потока, измеряется в люксах.

Яркостью называется величина, равная отношению силы света, излучаемого элементом поверхности в данном направлении, к площади проекции этой поверхности на плоскость, перпендикулярную этому направлению, измеряется в канделах на метр квадратный .

Рекомендуемые файлы

Гигиенические требования к производственному освещению, основанные на психофизических особенностях восприятия света и его влияния на человека, определяются: спектральным составом света, который максимально должен быть приближен к солнечному; достаточным уровнем освещенности, учитывающим условия зрительной работы; необходимой равномерностью освещения и устойчивости уровня; отсутствием блесткости и мерцания. Для выполнения этих требований организуют различные виды и системы освещения.

2.4.2 Виды и системы освещения. Нормирование

Как уже говорилось выше, освещение рабочих мест может быть естественным и искусственным. Естественное осуществляется через окна (боковое), через застекленные перекрытия (верхнее) или комбинированное (через окна и перекрытия). Оно зависит от времени суток, года и атмосферных условий. От этих недостатков свободно искусственное освещение, создаваемое с помощью искусственных источников света (лампы накаливания или газоразрядные). Оно подразделяется на рабочее, аварийное, эвакуационное, охранное, сигнальное.

Рабочее освещение предназначено для обеспечения нормального выполнения трудового процесса и прохода людей. Во внерабочее время включается дежурное освещение.

Аварийное освещение применяется для продолжения работы при внезапных отключениях энергоснабжения, когда отключение рабочего освещения  может привести к чрезвычайной ситуации. При аварийном освещении часть светильников общего освещения питаются током от автономного источника и в случае отключения основной сети должны обеспечить освещенность не менее 5 % от нормы рабочего освещения [15].

1.6 Устройства графического ввода информации — лекция, которая пользуется популярностью у тех, кто читал эту лекцию.

Эвакуационное освещение необходимо при аварийной остановке для вывода (эвакуации людей из помещения).

Охранное освещение размещается вдоль границ территорий, охраняемых в ночное время.

Сигнальное освещение предназначено для фиксации границ опасной зоны (например, сигнальное освещение мачт).

Искусственное освещение бывает местное, общее и комбинированное. Общее – это такое освещение, когда системы освещения размещаются в верхней зоне помещения и освещают всю площадь, занятую оборудованием рабочих мест. Если светильники концентрируют световой поток непосредственно на рабочее место, то такое освещение называется местным. В темное время суток наличие общего освещения обязательно! Комбинированное освещение (общее плюс местное) необходимо для получения более высоких уровней освещенности. Совокупность  естественного и искусственного освещения называется совмещенным. Оно необходимо также для обеспечения более высоких уровней освещенности. Уровень освещенности зависит от разряда зрительской работы, определяемой размерами объекта различения и точности выполняемых работ, а также от подразряда работ, определяемых контрастностью и фоном. Количество нормируемых разрядов зрительской работы – 8 [15]. Например, при выполнении работы высокой точности (III разряд), подразряд «а» (контраст – малый, фон – темный) освещенность при комбинированном освещении на рабочем месте должна быть обеспечена значением в 2000 лк, а при общем – 500 лк, используя люминесцентные (газоразрядные) лампы, или соответственно 1500 лк и 300 лк, используя лампы накаливания. Необходимо учитывать при выборе источников света, что в видимом спектре могут быть не только составляющие солнечного света, но и другие, которые неблагоприятно влияют на зрение (последние медицинские исследования показали, что в спектре света люминесцентных ламп такие составляющие присутствуют!)

3.3.2. Световая среда . Специальная оценка условий труда (СОУТ) в системе трудовых отношений

Световая среда формируется естественным и искусственным освещением.

Естественное освещение – освещение помещений светом неба (прямым или отраженным), проникающим через световые проемы в наружных ограждающих конструкциях.

Искусственное освещение – это освещение помещений светом, создаваемым светотехническими приборами.

Искусственное освещение может быть двух типов: общее освещение и комбинированное освещение.

Общее освещение – это освещение, при котором светильники размещаются в верхней зоне помещения равномерно или применительно к расположению оборудования.

Комбинированное освещение – это освещение, при котором к общему освещению добавляется местное, создаваемое светильниками непосредственно на рабочих местах.

Воздействие фактора на организм человека

Недостаточное освещение влияет на функционирование зрительного аппарата (определяет зрительную работоспособность), на психику человека, его эмоциональное состояние, вызывает усталость центральной нервной системы, возникающей в результате прилагаемых усилий для опознания четких или сомнительных сигналов.

Работая при освещении плохого качества или низких уровней, люди могут ощущать усталость глаз и переутомление, что приводит к снижению работоспособности. В ряде случаев это может привести к головным болям. Причинами во многих случаях являются слишком низкие уровни освещенности, слепящее действие источников света.

Нормируемые показатели

освещенность рабочей поверхности при искусственном освещении;

прямая блесткость;

отраженная блесткость.

Нормативные значения

Нормативное значение освещенности рабочей поверхности устанавливается в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 8 апреля 2003 г. № 34.

Методика проведения измерений

Измерения освещенности от установок искусственного освещения должны проводиться:

• в темное время суток;

• при фоновой освещенности, не превышающей 10 % от измеренного значения освещенности от источников искусственного освещения.

В начале и в конце измерений следует проводить контроль напряжения электросетей освещения.

При выполнении измерений освещенности необходимо соблюдать следующие условия:

• датчик средства измерения должен размещаться на рабочей поверхности в плоскости ее расположения (горизонтальной, вертикальной, наклонной) или на рабочей плоскости оборудования;

• на датчик средства измерения не должны падать случайные тени от человека и оборудования;

• если рабочее место затеняется в процессе работы самим работающим или выступающими частями оборудования, то освещенность следует измерять в этих реальных условиях.

Контроль прямой и отраженной блескости проводится визуально.

Средства измерения

• Измерения параметров световой среды производят с помощью, люксметров.

Отнесение условий труда к классу (подклассу) условий труда при воздействии световой среды

Идентифицируется как вредный и (или) опасный фактор только при выполнении прецизионных работ с величиной объектов различения менее 0,5 мм, при наличии слепящих источников света, при проведении работ с объектами различения и рабочими поверхностями, обладающими направленно-рассеянным и смешанным отражением, или при осуществлении подземных работ, в том числе работ по эксплуатации метрополитена.

Отнесение условий труда к классу (подклассу) условий труда при воздействии световой среды осуществляется по показателю освещенности рабочей поверхности.

Отнесение условий труда к классам (подклассам) условий труда при воздействии световой среды осуществляется в зависимости от значения показателя освещенности рабочей поверхности в соответствии с приложением № 16 Методики проведения специальной оценке условий труда.

При работе на открытой территории только в дневное время суток условия труда на рабочем месте по показателю освещенности рабочей поверхности признаются допустимыми условиями труда.

При расположении рабочего места в нескольких рабочих зонах (в помещениях, на участках, на открытой территории) отнесение условий труда к классу (подклассу) условий труда при воздействии световой среды осуществляется с учетом времени пребывания в разных рабочих зонах.

Такие показатели световой среды, как прямая и отраженная блескость, рекомендуется оценивать на рабочих местах работников, в поле зрения которых присутствуют слепящие источники света, проводящих работу с объектами различения и рабочими поверхностями, обладающими направленно-рассеянным и смешанным отражением (металлы, пластмассы, стекло, глянцевая бумага), у которых имеются жалобы на дискомфорт зрения.

Мероприятия по улучшению световой среды

Недостаточная освещенность:

• использовать переносные светильники в зоне обслуживания оборудования;

• оборудовать рабочий стол местным освещением;

• оборудовать станки местным освещением либо расположить светильники общего освещения локально над станками;

• оборудовать дополнительные светильники общего освещения;

• изменить систему подвеса светильников общего освещения с боковой на потолочную;

• изменить систему подвеса светильников местного освещения с боковой на консольную.

Прямая блескость:

• использовать светильники, перекрытые рассеивателями, плафонами, колпаками из молочного стекла;

• соблюдать высоту подвеса светильников.

Отраженная блескость:

• применять антибликовые покрытия и специальные защитные антибликовые фильтры;

• использовать матовые покрытия (окраску) рабочих поверхностей и поверхностей оборудования.

На какой вид освещения сейчас выгодно переходить?

Исходя из сути вопроса, надо начать с того, что такое виды освещения — они подразделяются на естественное, искусственное и совмещенное.

Виды освещения регламентируются в Строительных нормах и правилах СНиП 23-05-95. «Естественное и искусственное освещение.»

Искусственное освещение в квартире так же подразделяется на виды: общее освещение, местное или локальное освещение, рабочее освещение, акцентное освещение и комбинированное освещение.

Используя грамотно и правильно все вышеперечисленные виды освещения мы получаем комбинированное освещение.

Грамотно подобранное и размещенное осветительное оборудование и приборы способны придать помещению определенное настроение и хороший функционал.

Поэтому, при производстве ремонта или при планировании и оборудовании схемы электропроводки в новой квартире постарайтесь перейти на комбинированное освещение, максимально используя естественное освещение в светлое время суток.

Кроме того, Вы выбрали категорию для Вашего вопроса

категория: Электрика > Лампы, светильники

Напрашивается мысль, что под видами освещения Вы подразумеваете, на какие осветительные приборы перейти, используя последние достижения прогресса в области освещения, света.

Скорее всего Вы хотите начать экономить потребление электроэнергии и тем самым сократить расходы на ее оплату.

Вам необходимо приобретать и переходить на светодиодные лампы освещения

– революция в мире современной светотехники.

Светодиодные ленты разной световой интенсивности и длины и любой расцветки.

Разнообразие корпусных светодиодных светильников позволить Вам выбрать осветительный прибор для любого применения.

Изобретение, разработка и внедрение в массовое производство светодиодных ламп и осветительных светодиодных приборов позволило качественно изменить использование освещения.

Увеличился срок службы приборов освещения, повысилась безопасность при их использовании, существенно снизилось потребление электроэнергии.

Переходите на осветительные приборы, изготовленные с применением светодиодов, на светодиодные лампы и ленты.

Успехов Вам! Да прибудет с Вами умение!

Современная система освещения, сочетающая солнечные и искусственные источники света для постоянного освещения и энергосбережения в зданиях

https://doi. org/10.1016/j.enbuild.2019.109404Получить права и контент

Основные моменты

An Система активного дневного освещения была исследована путем смешивания солнечного и искусственного света для постоянного освещения.

Система позволит реализовать постоянное солнечное освещение и энергоэффективность внутреннего освещения.

Работа системы позволила заметно снизить потребление электроэнергии на внутреннее освещение в зданиях.

Источник света с цветовой температурой 5000K в сочетании с солнечным светом излучает потоки света (смешанные), очень близкие к самому солнечному свету (яркий дневной свет).

Abstract

Целью данной работы было разработать систему активного дневного освещения, в которой постоянное освещение становится возможным путем смешивания солнечного и искусственного света по мере необходимости.Линза Френеля, установленная на двухосном солнечном трекере, использовалась для сбора солнечного света, который затем передавался по оптоволоконному кабелю. Во время передачи солнечный свет смешивался со светом от искусственного источника света (светодиодная лампа, 120 Вт), чтобы создать постоянный поток света перед тем, как попасть в пространство. Постоянный уровень освещения достигался на плоскости задач на протяжении всей работы системы. Эта система отличается от других систем активного дневного освещения, которые требуют обратной связи датчика от некоторой контрольной точки для управления количеством дополнительного света, подаваемого во внутренние помещения.Ожидается, что система позволит достичь постоянного солнечного освещения и энергоэффективности внутреннего освещения. Исходя из световой отдачи 17 лм / Вт для светодиодной лампы и работы 8 часов в день в течение 110 дней в год, предполагается, что нынешняя система может сэкономить 174 кВт · ч электроэнергии.

Ключевые слова

Активное дневное освещение

Постоянное освещение

Экономия энергии

Волоконная оптика

Линза Френеля

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2019 Elsevier B. V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Естественный свет в сравнении с искусственным

Естественный свет полного спектра и динамичный. Полный спектр означает, что свет содержит все цвета радуги. Динамический означает, что интенсивность и сочетание цветов меняются в зависимости от времени суток. Естественный свет меняется от яркого с высоким содержанием синего в течение дня до мягкого с высоким содержанием красного по вечерам. Яркий насыщенный синим свет сигнализирует нам, что мы должны бодрствовать и бодрствовать, в то время как мягкий насыщенный красным свет сообщает нашему телу, что пора расслабиться и подготовиться ко сну.Насыщенный синим светом солнечного дня подчеркивает основные цвета и делает белый цвет более четким, а мягкий свет заката подчеркивает земляные тона и заставляет кожу сиять. Естественный свет создает визуальную (эстетическую) и биологическую (здоровье и благополучие) очереди, которые нам нужны, чтобы увидеть и почувствовать себя лучше!

Большинство искусственных источников света излучают статический спектр, что означает, что их сочетание цветов не может меняться со временем. В результате источники искусственного света предназначены для имитации дневного или вечернего света.Холодные белые светодиоды и большинство люминесцентных ламп предназначены для имитации дневного света (насыщенного синего света). Свет от большинства светодиодных продуктов (лампочек И устройств / экранов) по своей природе богат синим, поскольку они питаются от синих светодиодов. Яркий синий свет мешает нашему сну и восстановлению, поэтому его следует избегать в ночное время. Традиционные лампы накаливания (и большинство галогенных) источников света обеспечивают хороший полный спектр света, но могут только имитировать закат (богатый красным свет). Поэтому лампы накаливания хороши для вечернего освещения, но не могут заставить нас бодрствовать и бодрствовать.Флуоресцентные лампы имитируют белый свет, обеспечивая лишь несколько цветов радуги — вот почему мы выглядим и чувствуем себя хуже всего при флуоресцентном освещении. Каждый источник искусственного света оказывает различное сочетание биологических, эстетических и энергетических воздействий.

Искусственный свет можно использовать безопасно, если его интенсивность и цвет / спектр соответствуют времени суток. Теперь становится доступной новая технология, которая позволяет источникам искусственного света имитировать интенсивность и цветовые циклы естественного света.Освещение, ориентированное на человека (HCL), ориентировано на максимизацию визуальных и биологических преимуществ света.

СОВЕТ № 3: ЗАМЕТИТЕ, как искусственный свет сравнивается с естественным в разное время дня, и как это заставляет вас выглядеть и чувствовать себя.

СОВЕТ № 4: загрузите и ИСПОЛЬЗУЙТЕ f.lux (для устройств Android и ПК) и Nightshift (для устройств Apple / iOS), чтобы уменьшить влияние устройств / экранов.

дополнительная литература и ресурсы:
(a) обсуждение на высоком уровне естественного и искусственного света
(b) подробнее о смягчении воздействия экранов / устройств на f.lux
(c) подробные сведения о свете, визуальном восприятии и теории цвета
(d) f. люксометр — отличный инструмент для изучения спектров / воздействия различных источников света

Получите идеальную интеграцию естественного и искусственного света

Взаимосвязь между человеком и искусственным светом не так уж и далека: в 1820-х годах технологии позволили нам все более эффективно предотвращать темноту, а воспроизвести естественный свет солнца и его эффекты как в структурах, так и в психологии человека. человек.

Тем не менее, что касается циркадного ритма или взаимосвязи между сном и бодрствованием, все больше и больше исследований показывают, как сверхсветовое освещение наших городов неестественным образом изменило наше поведение и поведение некоторых видов животных .

От освещения в городах и корпоративных структурах до интерьера наших домов, проектирование света в местах, где живут люди, животные и растения, стало профессиональной областью, в которой занимаются архитектурой, дизайном, природой и психологией, социологией, искусством и технологиями. слились вместе.

Ваш проект освещения должен быть охарактеризован как междисциплинарное исследование искусства и науки, в котором индивидуальные физиологические потребности приобретают первостепенное значение. . Как специалист по освещению, ваш выбор должен решить проблемы вашего клиента , которые становятся необходимостью улучшить качество окружающей среды, в которой они живут.

Ваша задача не давать советы при покупке, а конкретно решать те проблемы, которые ваш клиент не может решить и которые касаются восприятия света и его важности для его благополучия.

На рынке есть бесконечное количество ламп со все более высокопроизводительными технологиями, такими как галогенные, люминесцентные, ксеноновые, а теперь и OLED и светодиоды, предназначенные для освещения ночи, пока она почти не исчезнет.

В фильмах ужасов или сказках судьба всегда безжалостно поражает с наступлением темноты, возможно, в темном лесу. Это опасение, порождающее страх, порождается неизвестностью тьмы: свет на психологическом уровне служит для укрощения неизвестного и устранения страха.

Таким образом, вид света влияет на нашу повседневную жизнь, потому что он проникает в пространства, распространяющиеся по структурам, характеризуя пространство, форму и цвет, и создает эмоциональные реакции настолько интенсивные, что они могут способствовать психофизическому благополучию человека. .

Light — это когнитивная карта , которая направляет человека в исследовании окружающей среды и помогает им интерпретировать реальность. Человек всегда придавал большое значение естественному свету, поэтому в своем проекте по дизайну освещения вы можете создать разную яркость с помощью различных искусственных источников света, а также создает разные настроения в зависимости от типа света, который вы выбираете для каждой среды.

Стант

В чем разница между естественным и искусственным освещением?

Мы видели, как свет необходим для жизни и как постоянное чередование естественного и темного света создает среду, в которой каждое живое существо может расти и развиваться органично. Следовательно, , когда он выходит из строя, вызывает дисбаланс как биологически, так и психологически.

Основное различие между искусственным освещением и естественным освещением состоит в том, что естественное освещение намного интенсивнее .Количество света, которое мы видим снаружи , происходит как непосредственно от источника света, солнца, так и косвенно от поверхностей, от которых оно отражает свои световые лучи.

Когда вы создаете свой проект, естественный свет должен быть основным источником освещения , чтобы сделать окружающую среду более здоровой и комфортной. Вставка искусственного света должна быть интегрирована с естественным светом , который после захода солнца или в особенно темные дни больше не присутствует в достаточном количестве для выполнения нормальной деятельности.

Если вы наилучшим образом используете различные источники света, сознательно распределяя их в различных средах , соотношение между светом и тенью будет настолько оптимальным, что не вызовет дискомфорта и усталости в глазах кто использует эти пространства.

Гангстер и Сисма

Имея это в виду, ясно, что расположение помещений является определяющим фактором. Например, вы можете оказаться перед внутренним пространством со стратегически ориентированной жилой зоной , , ориентированной на юг, юго-восток или юго-запад, так что вы можете наслаждаться гораздо больше солнечных часов в любое время года.Или, может быть, под крышами с окнами , которые пропускают вдвое больше света по сравнению с окнами на фасаде, или под солнечным туннелем, размещенным в темном коридоре , который через отражающую трубку передает свет с крыши в определенное внутреннее пространство, которое иначе было бы темно.

Люмены, которые пропускает естественный свет в таком стратегически структурированном интерьере, сравнимы с люменами, создаваемыми лампочкой мощностью 60 Вт.

Когда дневной свет тускнеет, и требуется искусственное освещение для поддержания хорошего визуального комфорта, доступные вам решения могут отличаться в зависимости от того, как ваш клиент воспринимает каждое пространство.

Прямой свет — идеальный вариант для областей, где требуется хороший обзор , таких как кухонная поверхность и обеденный стол , а также мягкий и рассеянный свет , который больше подходит для таких помещений, как гостиная и спальня , чтобы способствовать расслаблению и занятиям, например чтением.

С помощью искусственного освещения вы также можете выделить некоторые конкретные элементы : спроектировав различных точек освещения для включения и выключения в зависимости от случая и времени, вы сможете создавать различные сценарии для освещения картин, фотографий, произведений. искусства и орнаментов.

Доменика и Сахара

Если изучение и проектирование естественного освещения имеет важное значение для благополучия вашего клиента, искусственное освещение должно идти рука об руку и быть тщательно интегрированным, чтобы позволить вашим клиентам чувствовать себя максимально комфортно в своих помещениях в любое время дня.

Объединение искусственного света с естественным освещением может показаться довольно простой задачей : когда солнце садится, вы можете без особых трудностей включить свет.

На самом деле, чтобы обеспечить удовлетворительный уровень визуального комфорта и освещения для вашего клиента, вы должны тщательно изучить, как интегрировать эти два типа источников света.

Факторы, которые необходимо учитывать, разные. Для каждого из них, , вы должны стремиться обеспечить наилучшие возможные условия в пользу потребностей вашего клиента: вы должны изучить интеграционные решения, основанные на различных входных сигналах, которые гарантируют среднее освещение для каждой среды и варьируются в зависимости от того, как ваш клиент решает использовать каждое пространство.

Кроме того, вы также должны иметь возможность оптимизировать условия визуального комфорта и снизить потребление энергии с учетом экологической устойчивости.

Хотите узнать, как в ваших проектах сочетать производительность и эстетику?

Загрузите наше руководство!

Как выбрать интеграцию естественного и искусственного освещения

Основные проблемы , с которыми вы можете столкнуться при проектировании искусственного освещения, касаются конструкций, которые не были спроектированы для должного освещения дневным светом , следовательно, существует риск того, что ваш проект будет обеспечивать слишком яркое освещение.

Эта комбинация вызывает прерывание циркадного цикла , что приводит к изменению иммунной системы и секреции мелатонина , гормона, отвечающего за сон.

Большинство источников искусственного освещения не имеют хорошо сбалансированного спектра по сравнению с естественным светом; , то есть многие светящиеся тела не способны воспроизводить все длины волн — биоэлектрические волны, которые присутствуют в солнечном свете, который имеет важное значение для жизни человека.

К сожалению, технологии для создания искусственного источника света, который может заменить 100% естественного солнечного света, еще не существует, но хорошая новость заключается в том, что с переходом от заранее установленных методов освещения к методам интегрированного освещения, Заинтересовавшись благополучием человека, вы можете обратиться к системам освещения полного спектра или свету, который покрывает электромагнитный спектр от инфракрасных до ультрафиолетовых лучей всех длин волн, полезных для жизни растений и животных, а также человека .

Сисма

На рынке можно найти системы освещения , специально разработанные как для внутренних, так и для специализированных помещений , и, чтобы в полной мере использовать весь потенциал полного спектра света, вам необходимо принять некоторые меры предосторожности.

Поскольку продукт, который вы выбираете, является эффективным, вы должны быть осторожны, чтобы спектральное распределение, указанное в техническом паспорте, было однородным. , который содержит, то есть, все длины волн, и чтобы диаграмма максимально соответствовала спектру. солнечного света.

Хотя солнечный свет не может заменить все его преимущества для людей и других людей, существуют искусственные источники света, которые могут оказывать значительное эмоциональное воздействие через цветовую температуру излучаемого ими света. Фактически, было показано, что определенные типы светодиодных фонарей могут положительно влиять на настроение людей и, следовательно, на их здоровье.

Средний дневной свет, например, содержит большое количество синего цвета , цвета, который, что неудивительно на психологическом уровне , способствует продуктивности и, следовательно, используется, прежде всего, в офисах.

Чтобы приблизиться к цвету солнечного света с помощью искусственных инсталляций, нужно учитывать цвет и яркость . Некоторые лампы позволяют регулировать цветовую температуру в соответствии с тем светом, который вам нужен в течение дня. Как правило, это — более интенсивный свет утром для большей продуктивности и более мягкий свет вечером для расслабления.

Snoob

Ваш проект — средство психофизического благополучия вашего клиента

Мы увидели, что интеграция искусственного света с естественным освещением имеет фундаментальное значение для психофизического благополучия вашего клиента, и, следовательно, должен быть основным элементом, на котором будет базироваться каждый ваш проект освещения.

Одна из инноваций для интеграции искусственного освещения представлена ​​интеллектуальными устройствами : датчики обнаруживают изменения освещения в окружающей среде и, если зарегистрированные значения превышают фиксированный порог, данные отправляются в блок управления. Эта база основана на двух типах вариаций : одна касается изменений освещения на рабочей поверхности, регистрируемых фотодатчиками, другая записывает, присутствуют ли люди в окружающей среде, таким образом работая через датчики движения.

Записанные данные отправляются в интеллектуальный блок управления , который повторно обрабатывает информацию на этапе программирования для каждого из подключенных датчиков.

Таким образом, блок управления отправляет выходные сигналы на исполнительные механизмы , которые могут выполнять различные функции, от освещения до экранирования.

В зависимости от условий, которые исполнительные механизмы обнаруживают в окружающей среде, система активирует световые системы , например, путем включения лампы.

В результате у вас есть различных решений для каждого из ваших проектов интеграции освещения : вы можете, например, использовать систему управления, относящуюся к волеизъявлению пользователей, занятию помещения или на основе уровня естественного освещения. свет.

затемнение

Многие методы управления варьируются от простого включения / выключения света до затемнения или комбинации зажигания / затемнения.

Из этого анализа следует, что искусственный свет всегда должен быть как можно ближе к солнечному свету , чтобы создавать приятное настроение для тех, кто живет в другой среде.Кроме того, может интегрированно и эффективно освещать самые темные области. , где тени не позволяют вам воспринимать пространство оптимально для той функции, которой посвящена каждая среда.

Таким образом, получение идеальной интеграции между естественным и искусственным светом означает, что может воспроизводить полный спектр солнечного света в структуре вашего клиента, а — это то, что архитектура препятствует доступу к естественному свету посредством выбора аппликаций или стола. и торшеры, которые помогут украсить обстановку, гарантируют вашему клиенту наиболее полное освещение даже в дневное время.

Хотите узнать, как в ваших проектах сочетать производительность и эстетику? Загрузите наше руководство!

Для получения дополнительной информации, поддержки и помощи в выборе правильных эффективных моделей современных подвесных светильников для спальни, не стесняйтесь обращаться к нам по этой ссылке. Мы в вашем полном распоряжении!

Общество наблюдения: искусственное освещение для охраняемого населения

Феномен ИИ продолжает контролировать внешне безобидное уличное освещение

История наблюдения с искусственным интеллектом уходит корнями в генеалогию уличного освещения.Наблюдение и забота о защите собственности всегда были причиной raison d’être общественного освещения. Рассказывая об истории развития искусственного освещения в XIX веке в книге Disenchanted Night (1995), Вольфганг Шивельбуш описывает, как общественное освещение было неотъемлемой частью формирования полицейского аппарата в крупных европейских городах, таких как Париж, Берлин и Вена. Он описывает, как средневековые общины запирали городские ворота, а затем частные дома в сумерках, часто передавая ключи гражданскому офицеру.Жителям запрещалось покидать свои жилища ночной комендантский час — законы, которые в некоторых местах действовали сотни лет. Ночью на улице разрешалось находиться только сторожам, вооруженным оружием и фонариком. Людям, которые выходили на улицу ночью, также требовалось нести факел; в противном случае их могли арестовать.

Смысл факелов, единственного «общественного освещения», имевшегося в то время, заключался в том, чтобы «сделать их носителей, силы порядка, видимыми». Позже, и аналогично, частные дома должны были быть идентифицированы путем установки фонарей в ночное время, распространяя действие факела на жилые дома.В Париже, по словам Шивельбуша, эта частная инфраструктура в конечном итоге стала общественной, и фонари были установлены на столбах на улицах, финансировались и управлялись полицией, расширяя сферу действия абсолютистского государства и «представляя Короля-Солнца» как абсолютного правителя.

«Сильное световое загрязнение отмечает пространство как опасное, требующее как контроля, так и охраны. ’

Насколько развитие уличного освещения было неотъемлемой частью правления полиции и остается до сих пор, становится удивительно ясно из описания Шивельбушем «архаичного состояния лондонского освещения» в тот же момент времени.Из-за того, что свет в основном обеспечивали частные дома, улицы Лондона ночью были намного темнее, чем в Париже, что, по его мнению, отражает «устаревшее состояние полиции» в Лондоне, несмотря на статус города как мирового коммерческого центра.

Однако сегодня, когда вы заходите ночью в социальный жилой комплекс в любом месте Лондона, вы можете быстро почувствовать себя неловко. Сильное световое загрязнение отмечает пространство как опасное, требующее как контроля, так и охраны. Освещение — часто это лоскутное одеяло из настенных точечных светильников, уличных фонарей и света, льющегося из окон — проникает ярким светом в каждый угол, через каждое окно и предназначено для наблюдения, а не для людей.Напротив, если вы отправитесь в более богатые районы того же города, вас окутает приятная тьма, которая кажется не угрожающей, а уединенной. Нет резкого освещения от прожекторов, установленных на зданиях, или от высоких мачт с большими лампами. Вместо этого более мягкий желтый свет льется из частных домов на улицу, а уличные фонари расположены дальше друг от друга или их меньше, а их освещение фильтруется и смягчается деревьями и зеленью. Такое освещение отмечает общественное пространство как приятное, открытое, безопасное и свободное.

Приведенные в действие мобильными генераторами, прожекторы были установлены в проекте государственного жилья Нью-Йорка с 2014 года. Мэр Билл де Блазио объяснил, что они «осветят участки, которые ранее были неясными и проблематичными, и упростят работу полиции Нью-Йорка. его работа ». Это кадр из фильма Нади Халлгрен 2021 года «Вездесущность

«.

Кредит: Надя Халлгрен

Похожая картина возникает в Нью-Йорке. В 2014 году мэр де Блазио установил 150 мобильных прожекторов в жилых домах в рамках стратегии Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) под названием «Вездесущность».Прожекторы очень яркие и питаются от шумных дизельных генераторов. Подобно инвазивному освещению в социальных жилых комплексах в Лондоне, они даже не достигают цели ровного освещения, а скорее создают чрезвычайно резкие контрасты между помещениями, в которые попадает прожектор, и теми, в которые он не попадает. Как и в Лондоне, эти шумные прожекторы полностью отсутствуют в более богатых частях Нью-Йорка. Например, Парк-Слоуп в Бруклине, где в 2019 году средний доход домохозяйства составлял 157 900 долларов, окружен не высокими мачтами с яркими огнями, а деревьями и обилием приятных очагов темноты.

Поляризация эстетического и социального кодирования этих ночных пространств подпитывается широко распространенным городским мифом о том, что больше света предотвращает преступность. С этим связана угнетающая идея о том, что бедные люди, цветные люди, иммигранты, секс-работники и другие сообщества, которые исторически были маргинализированы и криминализованы, совершают больше преступлений и, следовательно, должны находиться под постоянным наблюдением. Световое загрязнение, навязываемое этим общинам, часто оправдывается необходимостью «большей безопасности».Это повествование кристаллизовалось в «стандартах» освещения, которые даже не обязательно кодифицированы в письменных рекомендациях, но поддерживаются в дискурсе ответственности между полицией, страховыми компаниями, поставщиками социального жилья и их опекунами.

Способность проливать свет на других как средство контроля и поддержания репрессивных структур власти возникла — и до сих пор имеет место — не только по признаку класса, но и по признаку расы. Симона Браун в своей книге Dark Matters (2015) вводит термин « черная светимость » для описания « поддержания границ, происходящих на месте черного тела, будь то при свечах, горящем факеле или вспышке камеры, которая документирует ритуализированный ужас линчеватель толпа ».В интервью 2016 года Клаудии Гарсиа-Рохас Браун объясняет, как законы Нью-Йорка 18-го века о фонарях требовали, чтобы порабощенные чернокожие, смешанные расы и коренные народы носили с собой фонари со свечами, если они гуляли по городу после захода солнца, а не в компания белого человека », подчеркивая, как освещение Черного тела служило средством ограничения мобильности порабощенных людей. По словам Брауна, паноптическая сила освещает «одних ярче, чем других».

The Nemesis Machine, созданная лондонским художником Станца, представляет собой мегаполис электронных компонентов, визуализирующих обмен данными в городе, в котором он находится, в режиме реального времени.Установка, изображенная здесь, в Данди в 2016 году, отслеживает сетевые устройства и информацию, передаваемую в электронном виде через Интернет

Кредит: Станца

Использование уличного освещения для создания инфраструктуры охраны и наблюдения продолжает влиять на дизайн наших городских ночных пейзажей. Незнакомые и неосвещенные тела и пространства по-прежнему рассматриваются как «угроза безопасности» для белых и представителей среднего класса. Это насильственное колониальное наследие переплетено с дизайнерским неравенством: взаимосвязанность дизайна и неравенства как надстройки, так и микропрактики творчества, силы и опыта, которые могут одновременно поддерживать и бросать вызов привилегиям и исключениям, независимо от того, что создается.Сегодня дизайнерское неравенство, особенно когда речь идет о публичном освещении, получает новый канал в виде искусственного интеллекта (ИИ). Все чаще, особенно в случае уличных фонарей с лампами накаливания, известных своим желтым или оранжевым светом, который « сглаживает » зрение и плохо отражается на более темных тонах кожи, освещение заменяется более энергоэффективными светодиодными лампами, которые производят более белый свет и больше контраста. Кроме того, если это «умные» уличные фонари, они также содержат датчики (или даже камеры), которые подключаются к центральной «умной системе», которая позволяет индивидуально управлять освещением.

Эти умные уличные фонари позволяют осуществлять централизованное наблюдение. Например, под предлогом снижения затрат на электроэнергию интеллектуальные уличные фонари используются для анализа схем движения и движения пешеходов, чтобы «освещать более эффективно». Однако, что на самом деле означает «эффективный», часто остается намеренно неясным. Термин «эффективность» уличного освещения в первую очередь относится к экономии энергии, но может относиться к улучшенным графикам уборки и обслуживания улиц, но также может означать более жесткое правоприменение и контроль.Следовательно, данные, которые собирают умные уличные фонари, не обязательно относятся к сфере освещения. Например, данные уличных фонарей о пешеходах и движении транспортных средств могут использоваться для обучения моделей искусственного интеллекта, предназначенных для поддержки иммиграционного контроля.

«Повсюду неравномерно освещенный город. Мы носим его с собой в телефонах, взаимодействуем с ним, выходя на улицу или в общественный транспорт »

AI является очень четким продолжением стремления к абсолютному правлению и контролю, описанному Шивельбушом как неотъемлемая часть возникновения уличного освещения, а также систематического увеличения «черной яркости», которую Браун описывает как неотъемлемую часть всех видов современных технологий наблюдения. и автоматизация наблюдения как таковая.По мере того как движение «умных городов» и компании по освещению продолжают расширять свой глобальный охват, а технологии искусственного интеллекта становятся неотъемлемой частью способов организации и управления нашей социальной жизнью, «постоянное состояние освещения» становится все более институционализированным и нормализованным.

Совсем недавно это явление еще больше усилилось из-за пандемии Covid-19. Мои студенты, которых обучали в основном виртуально уже более 18 месяцев, не демонстрируют никаких ожиданий в отношении конфиденциальности.Не потому, что они не заботятся о конфиденциальности или потому, что они не знают, что они постоянно «в центре внимания», а потому, что у них нет возможности отказаться. Например, некоторые виды программного обеспечения для наблюдения, которые отслеживают движения студентов во время экзаменов, часто демонстрируют расовую предвзятость, вынуждая людей с более темным оттенком кожи светить ярким светом на себя, чтобы программа могла их распознать. Так же, как сообщество социального жилого комплекса в Лондоне или Нью-Йорке не может отказаться от чрезмерного освещения для наблюдения.

Это резко подчеркивает, что сегодня неравномерно освещенный город повсюду. Мы носим его с собой в телефонах, взаимодействуем с ним, выходя на улицу или в общественный транспорт. Часто очень инвазивный сбор данных и наблюдение с помощью искусственного интеллекта, на которые мы все подписываемся, используя различные технологии для участия в общественной жизни — подайте заявку на работу (программное обеспечение для автоматического найма), получите образование (дистанционное наблюдение), исследуйте город ( навигационное программное обеспечение), поддерживать социальные связи с близкими (социальные сети), подавать заявку на ипотеку (автоматическая оценка рисков при кредитовании), взаимодействовать с государственными службами (автоматическое обнаружение мошенничества) или обеспечивать безопасность наших домов (внутренние системы наблюдения, такие как Amazon’s Ring) — постоянно проливать свет на человека.Неравенство дизайна, которое становится очевидным на пересечении света и искусственного интеллекта, является серьезным социальным явлением нашего времени.

Ведущее изображение: Жесткое освещение жилых кварталов в таких местах, как Лондон, предназначено для облегчения наблюдения и якобы сдерживания преступности — например, в так называемой «аллее убийств» в поместье Энджелл-Таун в Брикстоне. Предоставлено: Мэтт Писатель

.

Гибридное освещение — Energy Education

Рис. 1. Световые трубки, подобные показанной выше, иногда используются вместо оптоволоконных кабелей для направления света в здание. [1]

Гибридное освещение — это метод освещения, который сочетает использование солнечного света с искусственным освещением для освещения зданий. Солнечный свет проходит через пучки оптоволоконных кабелей, и этот свет дополняется каким-либо искусственным освещением. Если на улице солнечно, большая часть освещения в здании исходит от солнечного света. Однако, если солнце заблокировано, фотоэлементы в комнате обнаруживают более низкий уровень освещенности и увеличивают количество искусственного света для компенсации. [2]

Гибридные системы освещения обычно объединяют четыре разные технологии в одну эффективную систему. Используемые технологии включают устройства для сбора естественного света, создания искусственного света, транспортировки света туда, где это необходимо, и контроля количества используемого естественного и искусственного света. [3]

Как это работает

Гибридное освещение обеспечивает естественный свет в зданиях от одной или нескольких зеркальных панелей, установленных на крыше. Эти тарелки могут поворачиваться, чтобы следовать за Солнцем по небу.Эти тарелки имеют диаметр около 1 метра и собирают солнечный свет, падающий на зеркала. Собранный солнечный свет затем направляется в здание через толстые прозрачные оптоволоконные стержни из пластика. Эти оптоволоконные стержни довольно толстые и сделаны из пластиковых сердечников, которые пропускают солнечный свет в здание, и подключены аналогично электропроводке. [3] Перед входом в комнату свет проходит через светильники (концы оптоволоконного провода в форме лампочек), которые мягко рассеивают свет, обеспечивая освещение примерно 100 квадратных метров внутреннего пространства. [2] В некоторых случаях используются световые трубки, подобные показанной на Рисунке 1. Они отличаются от оптоволоконных кабелей тем, что представляют собой просто большие пластиковые трубки, покрытые отражающим покрытием, отражающим свет в комнату.

Преимущества и недостатки

Преимущества гибридного освещения особенно заметны в яркий солнечный день. Благодаря естественному освещению в помещении почти полностью устраняется необходимость в искусственном освещении. Это обеспечивает значительную экономию энергии, что снижает затраты на электроэнергию.Кроме того, эти системы излучают видимый свет, блокируя ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. Это означает, что гибридное освещение не так сильно нагревает здание, как лампы накаливания или люминесцентные лампы. [2] Кроме того, воздействие естественного солнечного света может уменьшить симптомы депрессии, поскольку было показано, что солнечный свет увеличивает выработку серотонина в головном мозге. [4] Кроме того, даже несмотря на то, что первоначальные затраты на установку гибридной системы освещения больше, чем при установке традиционного освещения, система со временем окупается за счет экономии энергии.С помощью этих систем годовые затраты на освещение здания могут быть снижены до 25%, что значительно сокращает срок окупаемости. [5] Также требуется меньше лампочек, поскольку большая часть света исходит от дневного света.

Основным недостатком этого типа освещения является то, что кабели, которые транспортируют свет внутри здания, также поглощают часть этого света. Это означает, что кабели могут переносить свет только на определенное расстояние, прежде чем потребуется усиление. Из-за этого гибридное освещение работает только в помещениях, близких к уровню крыши.Это означает, что гибридное освещение имеет большее применение в магазинах, школах и других общественных зданиях, где искусственное освещение широко используется в дневное время. В доме, где искусственное освещение чаще используется в вечернее время, лучше подойдут световые люки или эффективные лампочки. [2]

Для дальнейшего чтения

Список литературы

Влияние искусственного света на здоровье

С доисторических времен человечество использовало самые разные источники света.Первым источником света был огонь, но за последние два столетия использовалось электричество, и сегодня электрическое освещение есть повсюду. Однако есть опасения, что искусственный свет может повлиять на здоровье человека. В этой статье мы обсудим эту тему.

Изображение предоставлено: Денис Миронов / Shutterstock.com

Как свет влияет на живые организмы

Все источники света излучают как видимый свет, так и невидимое излучение. Типы излучения включают ультрафиолетовое и инфракрасное, и их можно подразделить на более узкие полосы, соответствующие их длине волны.Солнце является основным источником вредного излучения, но большая его часть блокируется земной атмосферой. Цвет видимого света также зависит от его длины волны, от фиолетового (короткая волна) до красного (длинная волна).

Вредное действие света зависит от нескольких факторов. К ним относятся, какое это излучение, его длина волны и тип ячейки. Если свет достигает хромофоров, которые поглощают молекулы, присутствующие в клетках, видимый и ультрафиолетовый свет может вызвать химические реакции в этих клетках.Хромофоры особенно распространены в клетках кожи и глаз. Инфракрасный свет, когда он освещает материю, может вызвать ее нагрев. Глубина проникновения зависит от длины волны излучения.

Защитные механизмы от светового излучения

В организме выработалось несколько защитных механизмов от яркого или горячего света. Они являются как биологическими, так и поведенческими, включая болевые реакции, моргание, сужение зрачка и естественное отвращение к яркому свету. Такие молекулы, как антиоксиданты и естественные пигменты кожи, замедляют неблагоприятные химические реакции, уничтожая чрезмерные уровни вредных молекул, вызванные проникающей радиацией.

Однако даже с такой защитой организм может пострадать от воздействия искусственного света. Например, слишком сильное излучение от мощного источника искусственного света может вызвать образование токсичных уровней вредных химикатов. По этой причине существуют протоколы безопасности, регулирующие уровни воздействия и мощность имеющегося в продаже освещения.

Потенциальные риски для здоровья, связанные с искусственным освещением

Кратковременное воздействие ультрафиолетового света обычно сопряжено с минимальным риском, а большинство имеющихся в продаже источников освещения (например, домашнего и коммерческого освещения) недостаточно сильны, чтобы причинить ущерб в долгосрочной перспективе.Одним из наиболее распространенных рисков, связанных с длительным воздействием ультрафиолета, является развитие плоскоклеточного рака, но риск, связанный с большинством искусственного освещения, по-прежнему невелик.

В то время как солнечный свет является основным триггером заболевания у пациентов с чувствительностью к свету, искусственный свет может усугубить заболевание у чрезвычайно чувствительных людей. У пациентов с такими состояниями, как хронический актинический дерматит, ультрафиолетовый или синий компонент искусственного света может усугубить связанные с ним поражения кожи. Кроме того, у больных красной волчанкой это может усугубить течение болезни.Пациентам рекомендуется избегать искусственного освещения с этими компонентами.

Искусственное освещение может усугубить не только кожные заболевания. Определенные длины волн могут усугубить дистрофию сетчатки, и именно по этой причине пациентам рекомендуется использовать защитные очки, чтобы отфильтровать их. Воздействие искусственного света на пациентов со светочувствительными глазами варьируется от человека к человеку и имеет генетический элемент.

Дальнейшие риски

Помимо прямого риска рака и воздействия на светочувствительных людей, существуют и другие риски для здоровья человека.Использование искусственного света в ночное время связано с повышенным риском нарушений сна, ожирения, депрессии, метаболических нарушений и даже рака груди.

У людей выработался циркадный ритм бодрствования днем ​​и сна ночью. Широкое использование искусственного освещения в уличных фонарях, офисах, магазинах, домах и многих других местах по всему миру нарушило этот естественный ритм. Фактически, можно сказать, что почти никто из нас не переживает по-настоящему темную ночь.

Причина тому — гормон мелатонин. Этот гормон вырабатывается организмом в ответ на циркадный ритм, и его производство подавляется слишком ярким светом в ночное время. Мелатонин обладает множеством полезных эффектов для здоровья, включая антиоксидантные свойства, снижает уровень холестерина, помогает спать и укрепляет иммунную систему. Он также способствует здоровому функционированию надпочечников, яичек, яичников, поджелудочной железы и щитовидной железы.

Исследования показывают, что главный виновник — синий свет.Это можно найти в люминесцентном освещении и обычных электронных устройствах, таких как ноутбуки, компьютерные мониторы, смартфоны и телевизоры. Однако простые решения, такие как выключение устройств вместо того, чтобы оставлять их в режиме ожидания, сокращение времени экрана в ночное время, ношение маски для сна и выбор ламп, которые не излучают синий свет, могут смягчить эти эффекты.

В заключение

Появляется все больше доказательств связи искусственного света с рядом состояний здоровья, как физического, так и психического.Необходимы дополнительные данные о длительном воздействии наружного освещения и синего света, используемого для внутреннего освещения, чтобы иметь возможность эффективно снизить риск. Это особенно актуально, поскольку новые формы искусственного освещения разрабатываются для широкого бытового и коммерческого использования.

Артикул:

Обзор

Благодаря использованию газа и электричества, системы освещения в девятнадцатом веке обеспечили более универсальное освещение как внутри, так и снаружи помещений.Эти новые фонари продлили день дома, на работе и в играх, поскольку люди могли выполнять больше действий, помимо часов света, обеспечиваемого Солнцем. Искусственный свет вытеснил естественный свет, поэтому люди все больше полагались на технологии освещения в организации своей жизни.

Предпосылки

В начале девятнадцатого века такие люди, как Хамфри Дэви (1778-1829), глава Лондонского Королевского института, продемонстрировали, что электрический ток, проходящий через разрыв в цепи, создает яркую белую искру света.В то время электрическая технология находилась в зачаточном состоянии, и это новое электрическое явление принесло мало практического применения. Тем не менее, в то время, когда большая часть освещения состояла из тусклого света от свечей или масляных ламп, что требовало большого ухода за счет замены свечей или обрезки фитилей и заправки ламп, перспективы создания более ярких и простых в использовании систем освещения, использующих электричество или газ, были привлекательными. широкой аудитории.

В девятнадцатом веке электричество конкурировало с двумя разработками: газовое освещение и керосиновые лампы.Открытие в 1781 году Арчибальдом Кокрейном того факта, что при сжигании угля образуется угольный газ, и успешное использование угольного газа в освещении Уильямом Мердоком (1754-1839) в период с 1780 по 1810 годы привело к созданию технологии газового освещения. Система Мердока и новая газовая лампа, разработанная Франсуа Ами Арганом, который был знаком с новыми химическими теориями горения Антуана Лавуазье и ролью кислорода в горении, объединились, чтобы произвести более яркий газовый свет — новую привлекательную и широко используемую осветительную технологию.Эта система стала более прочной с использованием лампы накаливания, изобретенной Карлом Ауэром фон Вельсбахом (1858-1929) в 1886 году. Газовые мантии Welsbach обеспечивали мягкий свет, особенно подходящий для домов, офисов и магазинов. Хотя газовое освещение представляло проблемы с питанием, пожарной опасностью и включением, эта система успешно конкурировала с электрическим освещением в первые годы двадцатого века.

Открытие огромных запасов нефти на востоке США в 1860-х годах возродило масляную лампу.Керосиновая лампа была подходящим и относительно экономичным источником освещения, особенно в жилых помещениях, особенно в тех областях, которые не обслуживаются газовыми или электрическими системами распределения. Керосиновую лампу нужно было повторно заправить, а фитиль нужно было обрезать — недостатки, которые обрекали ее на использование, когда стали доступны газовые или электрические системы освещения. Однако большую часть последней трети девятнадцатого века такие масляные лампы служили широкому кругу населения.

В 1870-х годах производство постоянного электрического тока с помощью усовершенствованных динамо-машин, или генераторы (особенно дизайн Zenobe Gramme) позволили электрическому освещению занять место в светотехнике того времени.Первым широко используемым методом было дуговое зажигание, при котором ток проходил через цепь с двумя угольными стержнями, разделенными небольшим промежутком; это произвело яркую белую светящуюся искру. Благодаря работе американцев, таких как Чарльз Браш и Элиху Томсон (1853-1937), этот очень яркий свет увидел применение в общественных местах, таких как городские улицы, парки, фабрики и крупные магазины, маяки, выставочные залы / арены, театры и железные дороги. станции. Эти первые коммерчески жизнеспособные системы электрического освещения стали необходимыми элементами новой технологии освещения.Но даже несмотря на то, что дуговое освещение было успешным как новый и очень яркий источник искусственного света, оно также имело свои недостатки. Углеродные стержни приходилось заменять ежедневно; фары оставили грязный остаток угольной золы; а интенсивность дугового света делала его непригодным для небольших помещений, таких как дома. Таким образом, изобретатели в 1870-х годах стремились разделить электрическую дугу, создав электрический свет лампы накаливания, нить накала которого создала мягкое свечение в закрытой стеклянной трубке, тем самым устранив основные проблемы с дуговым светом.

Коммерческую лампу накаливания разработали два пионера: Джозеф Уилсон Свон (1828–1914) из Великобритании и Томас Алва Эдисон (1847–1931) из Соединенных Штатов. Они поняли, что для успешной лампы нужна нить накала с высоким сопротивлением, окруженная вакуумом, чтобы снизить скорость горения в колбе. Поиск подходящей нити накала потребовал значительных усилий, направленных на использование методов проб и ошибок; наличие эффективного вакуумного насоса Sprengel решило проблему обеспечения удовлетворительного вакуума внутри лампы.К 1879 году оба человека изготовили лампу с угольной нитью, пригодную для коммерческого применения, и начали продавать эту новую форму искусственного света. Эдисон особенно предвидел важность исследований и разработок для постоянного улучшения этой новой технологии и полагался на своих сотрудников лаборатории Менло-Парк, чтобы создать систему электрического освещения, добавив генераторы, системы распределения, центральные электростанции и даже измерительные приборы к своему основному свету. лампочка. Кроме того, его маркетинговая хватка сделала его новую систему более популярной, чем у его конкурентов.Проницательность и предвидение Эдисона в отношении электричества и его использования в основном в городских условиях позволили распространить электрическое освещение на широкий спектр приложений и в конечном итоге добиться его доминирования в осветительной технике в двадцатом веке.

Impact

Усовершенствованный газ и недавно разработанное электрическое освещение изменили жизнь во второй трети девятнадцатого века. Искусственный свет появился в дома, фабрики и офисы, магазины и улицы, различные общественные здания и арены, церкви.Эти лампы освобождали людей от ограниченного количества часов естественного света и продлевали их дни и их деятельность.

В доме новые фары заменены свечи и масляные лампы. Читать и писать было намного проще. Различные домашние мероприятия, от небольших собраний до больших вечеринок, могли бы более безопасно проходить в ночное время. Чистота в доме улучшилась, поскольку более яркий свет привлекал внимание к грязи и пыли, которые были менее заметны при прежнем освещении. Электричество стало более чистым и безопасным источником света с минимальными затратами на обслуживание; больше не было необходимости чистить стеклянные шары или обрезать фитили.Кроме того, эта новая технология позволила разделить общественное и личное пространство освещения. Освещение комнат в доме будет более мягким и мягким, чем освещение снаружи и вокруг дома.

Изменился дизайн интерьера дома с добавлением электрического освещения. Раньше неукрашенные окна и светлые стены помогали украсить тусклые комнаты, освещенные свечой или маслом. Но более яркий эффект газового или электрического освещения означал, что домохозяйства более широко использовали шторы и занавески, чтобы смягчить этот новый свет.Точно так же интерьер, от цветов стен до мебели, был более приглушенным, чтобы свет был рассеянным, а не отраженным. Менее полагаясь на естественный свет, люди использовали абажуры Tiffany для фильтрации электрических ламп или витражей, чтобы варьировать влияние света на интерьер как от естественных, так и от искусственных источников. Даже комнаты без окон выглядели более привлекательными из-за доступности этой инновационной технологии освещения от газа или электричества.

Рабочий в магазине, офисе или на фабрике изменил свою работу из-за нового освещения.Магазины использовали внешнее освещение, чтобы выделить вывеску или витрину; их расширенные интерьеры были ярче от витрин до витрин. Были возможны ночные часы продаж, и сотрудники считали, что ночные расписания являются частью своей рабочей недели. Кроме того, у фабричных рабочих увеличился рабочий день. Особенно в короткие зимние дни владельцы фабрик использовали внутреннее освещение, чтобы продлить рабочий день. В то же время более широкое распространение получила работа в ночную смену. К концу века пословица о работе от рассвета до заката стала менее актуальной.

В общественных местах газовое и электрическое освещение сделало улицы города безопаснее, а общественные здания — доступнее. Сначала дуговые лампы, а затем лампы накаливания освещали площади и парки, городские улицы и арены / выставочные залы, молельные дома, художественные галереи и музеи. Театры также получали прибыль от электрического освещения: дорогие источники света, использовавшиеся в начале века, уступили место интенсивной бело-синей яркости дуговых огней в качестве новых прожекторов в зрительных залах.Вместо использования опасных ламп с открытым пламенем для освещения сцены операторы театров приветствовали закрытые лампы накаливания как более удобную и безопасную замену. Эти многочисленные новые применения возникли в основном в городских центрах, и люди, которые жили в таких местах, испытали трансформацию в образе жизни с появлением электрического освещения.

То, что началось как лабораторное любопытство в 1800 году с демонстрации Хамфри Дэви простого дугового света, закончилось в 1900 году полностью разработанными системами электрического освещения, в которых использовались как дуговые лампы, так и лампы накаливания.Лампы накаливания доминировали на рынке благодаря более мягкому освещению и простоте использования и обслуживания. В девятнадцатом веке произошла трансформация технологии освещения, а вместе с ней и существенные изменения в образе жизни людей. Свет больше не ограничивался солнечными лучами, а воздействие искусственного света варьировалось от тяжелой работы, связанной с продолжительным рабочим днем ​​промышленных рабочих, до более безопасных улиц и более широкого разнообразия ночных занятий для многих. На протяжении большей части последней трети века газовое освещение успешно конкурировало с электрическим освещением в качестве принятой технологии освещения той эпохи.Но более чистые и разнообразные аспекты электрического освещения наряду с активным продвижением таких новаторов, как Томас Эдисон, сделали электрическое освещение доминирующей системой в начале двадцатого века.

Х. Дж. Эйзенман

Дополнительная литература

Бауэрс, Брайан. Удлинение дня. New York: Oxford University Press, 1998.

Friedel, Robert D. and Paul Israel. Электрический свет Эдисона: биография изобретения. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1986.

О’Ди, Уильям Т. Социальная история освещения. Лондон: Рутледж и Пол, 1958.

Шивельбуш, Вольфганг. Разочарованная ночь. Беркли: Калифорнийский университет Press, 1988.

Stoer, G.W. История света и освещения. Эйндховен, Нидерланды: Philips Lighting, 1988.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *