Освещение на: Освещение на каждый день | Philips Hue

Содержание

Влияет ли освещение на самочувствие?

Наличие света в нашем представлении является чем-то обычным. Однако следует знать, что благодаря этому явлению мы не только видим, но и живём в соответствии с естественным биологическим ритмом (биологическими часами). Появление искусственного освещения влияет на наше самочувствие, эффективность работы, а также здоровье.

 

Естественный дневной свет стимулирует и регулирует активные действия и суточный ритм функционирования организма человека. Благодаря ему днем мы активны, вечерами спокойны, а после наступления темноты у нас отсутствуют проблемы со сном. Недостаток освещения может отрицательно повлиять на наше самочувствие – именно поэтому осенью и зимой много людей страдают от подавленного настроения и даже сезонной депрессии. Хмурые дни заставляют нас чувствовать себя вялыми и сонными, нам сложнее сосредоточиться на работе, поэтому соответствующе подобранное искусственное освещение начинает играть решающую роль для нашего самочувствия.

Следует знать, как выбирать осветительные приборы, чтобы поддержать хорошее настроение. Широкий спектр ламп Филипс дает возможность каждому найти для себя что-то подходящее.

 

Цвет освещения.

 

Цветовая температура выражается в Кельвинах – чем их больше, тем более холодный оттенок белого света, испускаемый лампой или светильником. В зависимости от величины помещения, следует подобрать продукты таким образом, чтобы они оптимально подходили для различных видов деятельности и декора. Теплый оттенок лучше всего подходит для классической обстановки. Поскольку он способствует расслаблению и спокойствию, рекомендуется его использование в спальне, гостиной и других помещениях для отдыха. Свет с нейтральным цветом слегка прохладный и действует возбуждающе, его следует использовать в офисах и других местах, требующих активных действий. Он идеально сочетается с современным дизайном интерьера. Холодная цветовая температура дает холодный белый свет, который используется для освещения торговых и промышленных помещений.

 

Интенсивность света информирует о том, какое его количество доходит до определенной поверхности. Свет с большей интенсивностью должен использоваться для освещения рабочих поверхностей, то есть поверхности рабочего стола либо кухонного блока. В свою очередь в зонах отдыха должны устанавливаться источники света, обеспечивающие более мягкий свет. Стоит упомянуть, что лица пожилого возраста видят немного хуже, потому им требуется более сильное освещение, а вместе с тем их глаза более чувствительны к яркому свету. Потому пожилые люди должны использовать здоровый и безопасный свет от светильников надежного производителя, не  излучающих вредное ультрафиолетовое либо инфракрасное (ИК) излучение. В этом случае неправильно подобранные осветительные приборы могут вызвать депрессию, нарушения сна, а также трудности с ориентацией в пространстве. 

Совет от Экомебели — Освещение на кухне

При организации освещения на кухне свет условно можно разделить на верхний и рабочий.

Верхний свет

Помещение достаточно просторной кухни должно быть оснащено специальными светильниками общего назначения. Для общего освещения оптимален верхний, равномерно распределённый свет, обильно и мягко льющийся с потолка. Для создания такого света используют несколько категорий светильников. Прежде всего, это всевозможные точечные источники, как стационарные, так и подвижные, свободно вращающиеся в нескольких направлениях.

Главная задача верхнего освещения — поддерживать светлую атмосферу кухни в вечернее время. Помимо этого, если кухонная зона в квартире с открытой планировкой не имеет окна, верхний свет служит полной заменой дневного ориентирующего освещения. 

Общее освещение можно создать при помощи нескольких потолочных светильников, обеспечивающих равномерно распределённый в пространстве кухни свет. Однако зачастую для этого требуется слишком большое количество источников. Поэтому иногда лучше не равномерно заливать кухню общим светом, а сосредоточивать потолочные источники над её основными функциональными зонами: рабочим фронтом, обеденным столом и барной стойкой, если таковая имеется в наличии.

Для освещения рабочих зон эффективны два варианта светильников: ряд одиночных, закреплённых на потолке, и точечные, встроенные в карниз над верхним краем навесных шкафов.

Невысокие потолки лучше не перегружать светотехническими формами. Аккуратный карниз, представляющий собой часть кухонной мебели, — отличное место для монтажа миниатюрных источников ориентирующего света. Наименьшие размеры на сегодняшний день имеют точечные светильники с галогеновыми лампами.

Над навесными шкафами без карниза можно расположить светильники на гибких или подвижных кронштейнах. Такое освещение позволяет регулировать направление светового потока. Это всегда удобно, поскольку создаёт условия для индивидуальной «постановки» света.

Грамотно установленный вдоль верхнего карниза кухонной мебели свет выполняет лидирующую роль в световом зонировании рабочего фронта.

Рабочий свет

Одного верхнего освещения часто недостаточно для комфортного приготовления еды и приятных обедов за заботливо накрытым столом. Поскольку кухня, прежде всего, — функциональное помещение, одна из ведущих ролей отдаётся в ней рабочему освещению.

Верхний свет иногда даже не является обязательным, он всего лишь дополняет различные виды функционального.

Рабочее освещение кухни формируется локальными источниками света. Падающий свет должен максимально охватывать область рабочего стола, мойки и плиты. Иногда бывает достаточно освещения, встроенного в вытяжку, для которого применяются самые разнообразные лампы. Если свет от вытяжки дополняется другими светильниками, во избежание цвето-светового разнобоя, весьма неприятного для глаз, лучше выбирать спектрально близкие источники.

Чаще всего освещение рабочей зоны создаётся при помощи светильников, встроенных под полками. Оптимальный вариант — удлинённые лампы, обеспечивающие равномерное распределение света вдоль рабочей поверхности, особенно если кухня обладает протяжённым фронтом. Такие лампы компактны и потому почти незаметны, ими хорошо пользоваться при устройстве скрытого освещения.

Если оформление кухни задумано нарочито лаконичным, тогда пустынный, почти бесцветный фронт эффектно подчёркнут несколько дизайнерских светильников, обладающих характерными формами.

Свет вдали от стен

Островная планировка требует определённого подхода к освещению, поскольку иного места для размещения светильников, кроме потолка, не остаётся.

Если в середине кухни размещена плита, целесообразно оборудовать рабочую зону основательной вытяжкой с мощными встроенными светильниками. Вместе с верхним общим освещением их будет вполне достаточно для всех кухонных дел.

Когда вытяжка над автономным фронтом отсутствует, комфортное освещение может быть создано при помощи разнообразных светильников на удлинённых шнурах. Свет от висящих ламп не должен бить в глаза, поэтому рассеивающие «молочные» абажуры в данном случае являются лучшим решением. Количество и мощность источников специально подбираются в каждом отдельном случае.

Распространённым вариантом освещения для свободно расположенного фронта является специальная конструкция с точечными светильниками.

Свет над обеденным столом

Размещение светильника в обеденной зоне непосредственно зависит от местонахождения стола. Возможны два основных варианта: стол расположен в помещении свободно или примыкает к стене.

В первом случае чаще всего к потолку над столом подвешивают одиночный светильник. Его высота выбирается произвольно, в зависимости от конкретных требований. Всегда удобно, если она регулируется: высоко расположенный светильник делает стол более торжественным, низкий – «тесным» и уютным. Главное, чтобы поверхность стола была охвачена пятном света. Остальное помещение может оставаться в зависимости от оформления верхней части абажура погружённым во мрак, в полутень или пестреть контрастными рисунками света.

Пространство над большим обеденным столом можно обозначить группой мелких светильников на длинных основаниях. Их можно располагать в геометрическом порядке и произвольно, варьировать длину штанги и создавать тем самым весьма оригинальные композиции.

Стол, стоящий у стены, можно осветить с помощью одного-двух бра, закреплённых на высоте около метра от уровня столешницы. Лучше всего, если у бра длинные кронштейны, а световой поток направлен вниз. Место на стене с успехом занимают лампы с пантографом. Также на обеденном столе отлично выглядит высокая настольная лампа с плотным абажуром. Она украшает стол и является функциональным дополнением.

Необычным дополнением к верхнему и рабочему свету может служить внутреннее освещение шкафов с полупрозрачными дверцами. Такая подсветка подчеркнет достоинства фасадов из натурального дерева, создаст неповторимый облик кухни в целом.

В заключение необходимо сказать об основных технических показателях источников света в кухне. В рабочей зоне для качественного приготовления пищи требуется интенсивное освещение столешницы и предпочтителен нейтральный спектр ламп, не искажающий естественного вида пищи. За обеденным столом освещение должно быть таким, чтобы блюдо выглядело приятно и аппетитно. Мягкий, осторожный свет создаст благоприятную атмосферу как для тихой будничной, так и для праздничной домашней трапезы.

Заказать или купить любую кухню вы можете в наших салонах-магазинах.

Вернуться к списку советов

Вам также может быть интересно

Работы по замене опор освещения на Ленинском проспекте почти завершены

Работы по замене опор освещения на Ленинском проспекте почти завершены

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – На данный момент установили 1736 светильников, это 98 процентов от общего количества.

На 94 процента выполнены мероприятия по модернизации шкафов управления наружным освещением, работы провели на 85 шкафах из 95.

Согласно контракту работы завершат до конца октября. Во время их выполнения возможны включения и отключения линий наружного освещения во всех районах Норильска как днем, так и ночью.

Что касается замены оснований для опор наружного освещения на Ленинском проспекте, их обустроили уже 47 из 57. Освещение на главной улице города восстановят также до конца октября.

Напомним, «Норильскавтодор» и подрядчик «Красноярскгорсвет» еще в июне заключили муниципальные контракты на выполнение работ по модернизации шкафов управления наружным освещением и внедрению автоматизированной системы, а также замене светильников на опорах линий наружного освещения в Центральном районе. Новое освещение уже появилось на улицах Талнахской, Кирова, Ленинградской, Хантайской и Пушкина.

В этом году фонари на улицах Норильска зажглись в начале августа перед наступлением сумеречных ночей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram и Facebook.

Екатерина Максимова

Фото: Николай Щипко

23 сентября, 2021

Последние новости

Похожие новости

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Политика конфиденциальности

Каким должно быть освещение на кухне / Полезные советы / Энли

Планируя ремонт на кухне, принято тщательно подбирать стилевое решение и цветовую гамму, продумывать количество и качество бытовой техники, но почему-то освещение часто остается без должного внимания. А ведь свет — это неотъемлемый элемент дизайна любого современного интерьера, а особенно он важен при организации кухонного пространства. Ведь то, насколько вам удобно и приятно будет пользоваться кухней, во многом зависит от ее освещения.

Для начала разберемся, какие задачи может решать освещение в кухонном пространстве.

Во-первых, на кухне, как и в любом другом помещении, должен быть основной источник света. Когда вы заходите в комнату, вы включаете основной свет, который освещает помещение в целом.

Во-вторых, в современном кухонном пространстве невозможно обойтись без дополнительного освещения, основная функция которого — обеспечить любой хозяйке максимальный комфорт в приготовлении пищи. На кухне очень удобны точечные светильники под верхними подвесными шкафами, освещающие рабочую зону — столешницу, раковину и варочную поверхность. Функция этих светильников такая же, как у лампы над рабочим столом. Это не просто удобно, но и, прежде всего, бережет ваше зрение.

Кроме того, существует просто интерьерный свет, создающий определенное настроение. В кухонном пространстве он не менее важен, чем в любой другой комнате. Особенно, если кухня используется не только для приготовления пищи, но и как столовая, где можно устроить вечерние посиделки после трудовых будней. А уж если кухонное помещение совмещено с гостиной, то интерьерный свет просто незаменим. С его помощью можно приглушить рабочую зону и создать барную атмосферу, сделав небольшой акцент на красивом серванте при помощи внутренней подсветки шкафчиков со стеклянными дверцами, либо создать более интимную обстановку, повесив красивый абажур с приглушенным мягким светом над столовой зоной.

Таким образом, дизайн света на кухне является важной составляющей общей дизайн-концепции вашего кухонного помещения. Благо современные производители световых приборов могут удовлетворить любой, даже самый изысканный вкус.

Ростехнадзор разъясняет: Аварийное освещение на ОПО

Вопрос:

Какова обязательная необходимость в установке системы аварийного освещения, действующего при полном обесточивании объекта, на производственном предприятии, эксплуатирующем опасный производственный объект?

Ответ: На данный вопрос ответ дан Управлением общепромышленного надзора Ростехнадзора.

Общие требования к зданиям и сооружениям любого назначения, включая производственные, установлены Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Следует принимать во внимание, что технические вопросы согласования проектных решений, а также подбора оборудования, в том числе отдельно принимаемых (специальных) технических решений, рассматриваются, как правило, при подготовке и выпуске проектной документации (с учетом, при необходимости, результатов экспертиз).

В том числе, согласно требованиям статей 2 и 30 указанного федерального закона, для обеспечения безопасности в аварийных ситуациях в проектной документации должно быть предусмотрено аварийное освещение, к которому отнесено освещение на путях эвакуации, имеющее электропитание от автономных источников, функционирующее при пожаре, аварии или других чрезвычайных ситуациях, включаемое автоматически при срабатывании соответствующей сигнализации или вручную, если сигнализации нет или она не сработала.

В то же время, согласно требованиям статей 82 и 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», светильники аварийного освещения на путях эвакуации с автономными источниками питания должны быть обеспечены устройствами для проверки их работоспособности при имитации отключения основного источника питания. Ресурс работы автономного источника питания должен обеспечивать аварийное освещение на путях эвакуации в течение расчетного времени эвакуации людей в безопасную зону.

К числу способов оповещения людей о пожаре, управления эвакуацией людей и обеспечения их безопасной эвакуации при пожаре в зданиях и сооружениях относятся размещение и обеспечение освещения знаков пожарной безопасности на путях эвакуации в течение нормативного времени; включение эвакуационного (аварийного) освещения.

В соответствии с требованиями федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов» », а также «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств» » электроснабжение аварийного освещения рабочих мест должно осуществляться по особой группе I категории надежности.

Соответственно, с учетом изложенного, основные требования к опасным производственным объектам, технологическим процессам, техническим устройствам, техническим инженерным системам, энергокоммуникациям, на них применяемым, обосновываются и определяются с учетом особенностей технологических процессов, факторов опасностей и анализа рисков при эксплуатации объектов, требований нормативов безопасности в проектной и проектно-конструкторской документации, с подтверждением принятых решений в установленных случаях, результатами соответствующих испытаний, расчетов, экспертиз или иных проводимых в обеспечение комплексной безопасности объектов мероприятий.

Энергетики проведут испытания 16 кабельных линий для организации освещения на ЦКАД – Александр Самарин


27.08.2021. Энергетики восточного филиала «Россети Московский регион» приступили к испытаниям кабельных линий для организации освещения 4-го пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги. Приемо-сдаточные испытания кабельных линий– завершающий этап работ перед подачей напряжения на объекты освещения. Министерство энергетики Московской области оказывает всяческую поддержку для скорейшей реализации этого проекта, — сказал министр энергетики Московской области.

Четвертый пусковой комплекс проходит по юго-востоку Московской области от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с трассой М-4 «Дон», через городские округа Богородский, Электросталь, Павловский Посад, Воскресенск, а также Раменское и Домодедово. Участок автомагистрали длиной 96,6 км пересекает более 20 дорог местного и регионального значения и на 70 % проходит по лесным массивам.

Испытания проводят специалисты службы изоляции, защиты от перенапряжений и испытаний Восточных электрических сетей в рамках договора оказания услуг энергоснабжения для ГК «Автодор». Напряжение необходимо подать на девять трансформаторных подстанций ГК «Автодор». Процесс испытаний кабельных линий 6-10 кВ состоит из двух частей: измерения сопротивления изоляции кабеля для проверки ее целостности, а также испытания КЛ повышенным напряжением, что обеспечит их дальнейшую надежную эксплуатацию.

Всего будут проведены испытания 16-ти кабельных линий, проходящих по территории Богородского городского округа. Выполненные работы позволят обеспечить надежное электроснабжение систем освещения ЦКАД.

варианты, идеи, фото в интерьере, дизайн

Когда вы думаете о своей будущей идеальной кухне, то в первую очередь представляете «шкафчики», технику, цветовое сочетание… Такие, казалось бы, второстепенные и незначительные детали как подсветка часто ускользают из внимания. Но на кухне мелочей не бывает! Правильное освещение может изменять пространство, делая его или ярким и динамичным, или уютным и располагающим к неторопливому времяпрепровождению. При помощи света можно расширить пространство, визуально поднять высоту потолков, подчеркнуть дизайн кухни, скрыть или, наоборот, выделить особенности помещения.

Свет на кухне изначально можно разделить на декоративный и функциональный.

Поскольку самым важным объектом освещения на кухне является рабочая зона, то именно её подсветка является функциональной. Место приготовления и измельчения продуктов должно быть безопасным, с естественным освещением, светильники не должны отбрасывать тени на рабочую поверхность и свет не должен «бить» в глаза. Светильники, рекомендуемые для освещения рабочей поверхности на кухне, могут быть линейными (один светильник под размер секции) или точечными (несколько компактных источников света).

К декоративной подсветке относятся:

Подсветка секций с витражами — дает сильный визуальный эффект, чаще всего такие светильники подключаются к одному общему выключателю и светят всё время, пока кто-нибудь находится на кухне.

Для удобства светильники устанавливают также внутри секций с глухими фасадами. Они имеют встроенные выключатели: свет загорается при открывании фасада, а при закрывании отключается. Это особенно удобно в темное время суток — не надо включать общее освещение, достаточно открыть необходимую секцию и все ее содержимое осветится.

Световые полки, подсветка стеклянных полок, светодиодная подсветка цоколя, подсветка фасадов несут в основной своей массе эстетическую функцию.

Подбирая освещение для своей кухни, лучше выбирать близкие по оттенку источники света: холодный, тёплый или естественный, чтобы избежать цветового различия.

Ассортимент кухонных светильников компании «Мария» состоит преимущественно из светодиодных светильников, которые помимо внешнего многообразия обладают меньшим энергопотреблением и более высоким сроком службы по сравнению с галогенными и люминесцентными аналогами. По способу установки светильников можно выделить несколько групп:

Врезные светильники отличаются способом установки, требующим фрезеровки поверхности, к которой крепится светильник Некоторые врезные светильники могут устанавливаться как накладные, при этом используются специальные накладные кольца или рамки. Данный вид применяется для подсветки рабочей поверхности, для подсветки внутри верхних секций и шкафов-колонн, а также для декоративной подсветки полок.

Накладные светильники устанавливаются на различную поверхность: дно секции, стена, крышка верхней секции, полка — накладным способом без фрезеровки. Применяются для подсветки рабочей поверхности, некоторые светильники можно использовать для подсветки внутри верхних секций и шкафов-колонн, ниш, а также для декоративной подсветки полок.

Навесные светильники применяются для декоративной подсветки фасадов, устанавливаются над верхней секцией или полкой. Именно для этих светильников особое значение имеет стиль и отделка, так как они привлекают внимание и подчеркивают стилевую направленность кухни, например, очень хорошо впишутся в классический интерьер.

Световые полки и световое дно применяются для декоративного освещения кухни, являются дополнительным элементом дизайна. Несут как декоративную, так и утилитарную функции.

Светильники для освещения внутри секций устанавливаются внутри секций, имеют функцию включения светильника при открывании фасада

Светильники для подсветки стеклянных полок устанавливаются с обратной стороны стеклянной полки.

Многообразие световых приборов позволяет подобрать именно те, которые в полной мере подходят под ваши потребности и интерьер кухни. За помощью в выборе светильников смело обращайтесь к дизайнеру!

Автор: МФ Мария

50 самых популярных осветительных приборов на 2021 год

Выбор осветительного прибора может показаться стандартной задачей, но современные возможности усложняют это некогда простое решение.

В зависимости от комнаты, которую вы освещаете, вам придется выбирать между несколькими вариантами: подвеска или люстра? Трековый светильник или настенный бра? Кабинетные или встраиваемые светильники? Каким бы обыденным это ни казалось, выбор правильных осветительных приборов важен, поэтому рассмотрите все варианты ниже, прежде чем делать следующий шаг в освещении.

Какие типы освещения доступны?


Ваш выбор осветительных приборов намного сложнее, чем выбор правильной отделки, соответствующей вашему интерьеру.Вы должны убедиться, что приобретаемые вами светильники не только стильные, но и функциональные для пространства, в котором вы планируете их использовать. Например, хотя подвесные светильники могут выглядеть привлекательно на кухне, подумайте, сколько света они действительно обеспечивают и насколько вам необходимо комбинировать несколько типов осветительных приборов, чтобы добиться оптимальной яркости для решения поставленных задач. Ознакомьтесь с этим списком распространенных типов домашнего освещения, которые помогут вам делать покупки:
  • Подвесные светильники: Подвесной светильник — это светильник меньшего размера, подвешенный к потолку с помощью шнура, цепи или металлического стержня.Подвесные светильники традиционно включают только одну лампочку, поэтому они не покрывают столько земли; несколько часто используются, чтобы покрыть больше места. Есть много стилей этих фонарей, в том числе подвески для барабанов и подвески в виде глобусов, что позволяет легко найти тот, который подойдет к вашему интерьеру. Они хорошо работают, когда вы пытаетесь продемонстрировать небольшую конкретную область, например кухонный остров или обеденный стол.

  • Люстры: Люстры имеют несколько лампочек, объединенных в один блок, чтобы создать более крупный и эффектный предмет.В отличие от кулонов, они производят более сильное свечение и поэтому часто могут стоять отдельно. Люстры традиционно элегантнее и дороже, чем другие светильники для внутреннего освещения, и поэтому используются реже — вы можете увидеть их в прихожей или в официальной столовой.

  • Потолочные вентиляторы: Потолочные вентиляторы, используемые в первую очередь для практичности, а не для красоты, являются отличным способом охладить комнату и в то же время сделать ее ярче. Их часто используют в спальнях, хотя они пригодятся там, где много активности, включая игровые комнаты и домашние тренажерные залы.Из них также можно сделать отличные наружные светильники для крытого патио или солярия.

  • Настенные бра: Настенные бра, в основном, используемые для создания атмосферы и украшения, представляют собой любые настенные светильники. Он обеспечивает более тусклое и менее яркое освещение, поэтому его можно использовать несколько раз в коридоре или возле входной двери.

  • Встраиваемое освещение: Если пространство является проблемой, встраиваемые светильники — отличный вариант, потому что они совсем не занимают места; крепеж вставляется прямо в потолок.Поскольку они часто используются в качестве акцентов в больших помещениях, таких как кухня или гостиная, встраиваемые лампы почти всегда используются в нескольких вариантах. Хотя их не так часто используют, их также можно вставлять в пол и стены, чтобы обеспечить дополнительную яркость в темных помещениях.

  • Освещение шкафа: Эти осветительные приборы устанавливаются под шкафом или полкой и обеспечивают освещение для конкретной задачи. Их чаще всего помещают в кухонные шкафы, чтобы они действовали как точечные прожекторы для приготовления пищи, но они также могут обеспечить яркость акцента для домашнего офиса или полок в гостиной.

  • Track Lighting: Как и люстра, этот источник внутреннего освещения включает в себя несколько лампочек в одном приспособлении, но вместо того, чтобы группироваться вместе, лампы нанизаны вдоль горизонтальной направляющей. Дорожки — это более простой способ получить много света в одном помещении, поэтому они хорошо смотрятся в менее формальных помещениях, таких как коридор, офис или кухня. Большинство из них можно расположить так, чтобы выделить определенные области, что делает их отличными для демонстрации произведений искусства.

  • Торшеры или настольные лампы: Если вы ищете более традиционный светильник, вы всегда можете выбрать торшеры или настольные лампы. Из-за их множества различных форм, размеров и дизайна они часто являются отличным способом добавить изюминку в вашу гостиную или спальню. Абажуры легко менять, поэтому, если вы ищете свежий, новый вид освещения в вашей комнате, вы можете менять их так часто, как захотите.

Подробнее: 3 типа освещения и способы их использования

Найдите, где купить освещение, и вдохновитесь нашими тщательно подобранными идеями для освещения, чтобы найти идеальный предмет для каждой комнаты в вашем доме.Благодаря такому широкому выбору освещения для продажи от таких брендов, как Innovations Lighting, Ekena Millwork и Elk Home, вы обязательно найдете то, что вам понравится. Делайте покупки от освещения, например, лампы Wave Giant или торшера LED Etagere с 3 деревянными полками для хранения, одновременно открывая для себя новые товары и дизайн для дома. Если вы хотите купить освещение в Интернете или почерпнуть вдохновение для своего дома, на Houzz вы найдете именно то, что вам нужно.

Освещение на лету — блог Wistia

В Wistia мы упрощаем создание видео.Мы не используем сверхсовременное оборудование, начиная от установки камеры и звука и заканчивая студией конференц-зала. Нам это нравится. Сохранение простоты и минимализма не только снижает входной барьер для создания видео; это также делает наш стиль видео более доступным для более широкой аудитории.

Эта минималистская философия сильно повлияла на то, как я выбираю подсветку видео. Мы назвали эту минималистичную и гибкую технику «Освещение на лету».

Когда я настраиваю освещение для видео в Wistia, я следую 4 ужасно простым правилам:

  1. Сделайте снимок (и людей в кадре) красивыми.
  2. Убить все тени на лицах.
  3. Не запугивайте человека в кадре.
  4. Используйте наиболее удобный вариант освещения (часто лучший).

Присоединяйтесь ко мне в путешествии через пространство и время, пока мы взламываем освещение и перевернем мир традиционного «3-точечного освещения» с ног на голову!

Что мы будем покрывать

  1. Техника: окружающий свет, настройка света, источник света и цветовая температура
  2. Оборудование: мягкое флуоресцентное освещение, ледяное освещение, кольцевое освещение, Skylux и отражатели.

Эффективное освещение для вашего видео — это дело вкуса.Возможность критически взглянуть на свой снимок укажет области, в которых можно использовать дополнительное освещение. С небольшим экспериментом и мышечной памятью весь этот процесс со временем станет быстрее и легче.

Вот некоторые вещи, над которыми можно поработать, когда вы разовьете свои световые инстинкты.

Окружающий свет

Прежде чем открыть световую стойку, важно выбрать место для съемки и примерно найти снимок. Попросите друга встать, затем прогуляйтесь с фотоаппаратом и несколькими объективами, чтобы выбрать место съемки.Когда вы будете делать идеальный снимок, обратите внимание на окружающий свет, который он сопровождает. Я назвал эту позу «Голубая сталь» Дэна Миллса:

  • Избегайте съемки при верхнем освещении. Этот тип освещения создает тени «глаза енота», что не очень лестно. Перемещение вашего таланта даже на ногу часто может иметь огромное значение в отвратительных тенях, отбрасываемых верхним светом.
  • Естественный свет из окон или верхнего света может быть благословением и проклятием. Мы приветствуем естественный свет, изливающийся в офис Wistia.Но когда мы находимся в студии, используя бесшовный бумажный фон, мы блокируем весь естественный свет с помощью затемненных роликовых шторы. Это дает нам максимальный контроль над тем, где именно падает свет на сцену. Если вы в затруднительном положении и вам нужно заблокировать свет, возьмите рулон черного пластика и клейкую ленту и закройте окно! Просто остерегайтесь любых ограничений пожарного кодекса.

Плоское освещение

Я считаю, что для бизнес-видео лучше всего использовать плоское освещение, которое устраняет тени на лице.

Драматическое освещение с резкими тенями рассказывает совсем другую историю, чем плоское освещение. Плоское освещение снимает драматизм и дает зрителю понять, что в тени чьего-то лица не таятся темные секреты. Это также делает их менее похожими на зомби.

Расположение источника света

Когда вы снимаете кого-то на экране, расположите источники света перед объективом камеры и чуть выше линии глаз объекта. Вот пример нашей настройки освещения, когда мы снимаем перед бесшовной бумагой в нашей студии:

Никогда не светите снизу.Если, конечно, вы не рассказываете страшную историю у костра.

Освещать людей в очках бывает непросто. По возможности убедитесь, что у вас есть антибликовые линзы с УФ-покрытием. Если на линзах есть блики, попробуйте поднять источник света повыше и немного дальше от камеры. Вы также можете немного сдвинуть очки по носу, чтобы направить очки подальше от источников света.

Источник света

Это довольно просто. Чем больше источник света, тем мягче свет.Чем мягче свет, тем приятнее результат.

Несколько советов по созданию более мягкого света:

  • Используйте рассеивающий материал перед источником света.
  • Отразите меньший источник света от отражателя или даже от куска белого плаката.
  • Рассмотрите возможность использования люминесцентных ламп. Обычно они мягче светодиодов.
Цветовая температура

Я расскажу вам все, что вам нужно знать о цветовой температуре, в 5 пунктах:

  • Лампы накаливания имеют температуру 2700K.Это тепло.
  • Офисные флуоресцентные лампы имеют температуру около 4200 К. Это немного круче.
  • Дневной свет 5600К. Это круто.
  • Никогда не снимайте с автоматическим балансом белого на вашей камере.
  • Как можно точнее подбирайте цветовую температуру снимаемой сцены.

Если вы имеете дело со смешанными цветовыми температурами, вас ждет целый мир боли. Вам придется иметь дело с теплым светом, конкурирующим с холодным, и у вас останется неприятный выстрел. Поэтому сделайте все возможное, чтобы цветовая температура в вашей среде съемки соответствовала цветовой температуре источников света, с которыми вы хотите работать.

В штаб-квартире Wistia мы постоянно снимаем при естественном дневном свете. В результате каждый свет, который у меня есть, сбалансирован дневным светом, и наша камера редко оставляет баланс белого 5600K.

Я могу говорить о своей одержимости цветовой температурой, пока не достигну 9000 К в лицо, но избавлю вас от скуки. Вместо этого посмотрите видео Vimeo Video School «Цветовая температура и размер», если вы хотите получить более глубокое представление о мире цветовой температуры.

Никто, смотрящий ваше видео, не будет знать (или заботиться) о том, что вы использовали для освещения своего видео.Прежде чем я начну разбираться в оборудовании, которое мы используем здесь, в Wistia, запомните одну деталь: на мой взгляд, эффективное освещение для вашего видео — это скорее вопрос вкуса, чем владение правильным оборудованием.

Еще одним важным фактором, влияющим на выбор осветительного оборудования, является запугивание. Для того, кто не является актером, попадание под свет — не шутка.

Традиционно видеолампы ослепляюще яркие. Они горячие. И они устрашающие. Но увы! Мы в дивном новом мире. Свет, с которым мы работаем, не является ни одним из этих вещей! Мы ставим перед собой цель сделать видеосъемку максимально комфортной, чтобы люди могли быть самими собой.

Мы используем холодные на ощупь светодиодные и люминесцентные лампы. Эти фонари по своей природе требуют меньше энергии и, как следствие, не выделяют столько тепла. В сочетании с тем фактом, что мы используем зеркальные камеры, которые очень хорошо работают в условиях низкой освещенности, нам не нужно слепить объекты, залив их безумно ярким светом.

Хорошо. Время для ботаников!

Мягкие флуоресцентные лампы

Эти люминесцентные лампы стали свидетелями значительных изменений в нашем офисе.У нас есть два таких светильника Cool Lights со сбалансированным дневным светом и регулируемой яркостью, которые постоянно устанавливаются в студии. Cool Lights очень похожи на Kino-Flo Diva Lights, золотой стандарт мягкого люминесцентного освещения. Разница в том, что они значительно дешевле.

Cool Lights оснащен 2 лампами со сбалансированным дневным светом, которые объединяются в один большой источник света и производят мягкий, приятный свет. Они регулируются, что делает их универсальными. Они отлично подходят для заливки светом группы людей, но в равной степени и при затемнении, чтобы осветить один объект.

Cool Lights стоит около 400 долларов за фонарь, что чертовски выгодно, но они не обязательно созданы для того, чтобы выдержать испытание временем в тяжелых поездках. Но поскольку наши фонари редко покидают здание, нам повезло с качеством сборки.

LED Ice Lights

Эта световая палочка невероятно универсальна — ее можно использовать даже в качестве светового меча! Westcott Ice Light излучает действительно приятный свет, чертовски мягкий. Он сбалансирован по дневному свету, регулируется по яркости и работает от аккумулятора.

Если вы купите два таких светильника, их можно объединить в удивительно мощный портативный световой комплект. Когда мы приехали в Атланту, чтобы снять историю клиента, мы прикрутили два ледяных огня к световым стойкам, чтобы осветить наше интервью. Это позволило нам свести к минимуму наше дорожное снаряжение.

Ice Light также особенно полезен при съемке B-ролла, чтобы связать видео вместе. Для быстрых снимков вы можете попросить друга держать свет в руке, пока вы снимаете свой снимок. Это немного дороговато — 450 долларов, но этот маленький свет может сильно повлиять на то, как ваши снимки выглядят и ощущаются.

Ring Lights

Мы используем кольцевой свет Diva от Stellar Lighting. Он сбалансирован по дневному свету, имеет регулировку яркости и великолепен. Мы постарались все это сказать в этом видео:

Поскольку колба такая большая, она дает очень мягкий и приятный свет. При использовании по прямому назначению кольцевой свет убирает все тени на лице вашего таланта и делает всех похожими на рок-звезд.

Остерегайтесь использования кольцевого света с людьми, которые носят очки. Отражение и блики могут сильно отвлекать.Хотя это отличный эффект для музыкального видео, в других случаях он может отвлечь внимание от вашего сообщения.

Skylux

Westcott Skylux очень яркий. Это эквивалент лампы накаливания мощностью 1000 Вт, но при этом дневной свет сбалансирован и регулируется.

Skylux — очень резкий свет без какого-либо рассеивания, но это эффект, который вы можете принять, если не обращаете внимания на тени позади объекта. Мне понравился этот свет, когда я пытался воссоздать пляжную сцену в штаб-квартире Wistia.

Reflector / Bounce

Если вы придумаете, как снова сложить эту вещь, это может быть отличным способом добавить достаточно света в кадр.

Отражатель наиболее эффективен при ярком свете и очень близко к объекту. Ищете альтернативу low-fi? Попробуйте использовать большой кусок белой доски для плакатов или катящуюся доску!

DIY Lighting Kit от Wistia

Если вы будете следовать основным принципам освещения, вы можете получить хорошие результаты от lo-fi.В качестве эксперимента мы отправились в Home Depot и построили комплект освещения с прищепками, клипсами и лампами КЛЛ по доступной цене — менее 100 долларов. Примечание: ищите лампы со сбалансированным дневным светом «High-CRI» или «Full Spectrum».

Комплект для самостоятельного освещения Wistia

Если вы будете следовать основным принципам освещения, вы сможете добиться хороших результатов от lo-fi. В качестве эксперимента мы отправились в Home Depot и построили комплект освещения с прищепками, клипсами и лампами КЛЛ по дешевке — менее 100 долларов. Примечание: ищите лампы со сбалансированным дневным светом «High-CRI» или «Full Spectrum».

Поехали →

Если свет выполняет то, что вы хотите, кого волнует, если он не лучший кандидат на эту работу?

Используйте уже имеющееся освещение

Лучшим источником света для съемки часто бывает самый удобный свет.

Есть много способов снять шкуру с кошки. Хотя это пугающее зрелище, эта концепция идеально подходит для освещения. Например, техника освещения, которую мы используем для «снимка Wistia», может быть достигнута с помощью множества различных комбинаций света.Все дело в размещении и исполнении, а не в марке или типе света. Сравните результаты трех разных установок: комплект студийного освещения Cowboy (~ 68 долларов, плюс новые лампы по 26 долларов), три Westcott Ice Lights (~ 1350 долларов), два мягких флуоресцентных светильника Cool Lights и ковшовый свет (~ 850 долларов):

Кольцевой светильник — это идеальное воплощение технологии освещения на лету. Я не могу сказать вам, когда в последний раз мы использовали кольцевую подсветку так, как она должна была использоваться. Вместо этого мы используем кольцевую подсветку для нашей серии Mod Minute.Это удобный заполняющий свет для съемочных групп. Это самый доступный (и, возможно, самый используемый) светильник во всем нашем офисе, потому что он обычно устанавливается в углу студии на подставке с подключенным к нему удлинителем, поэтому его легко взять в любое время.

Та же концепция применима ко всем остальным нашим светильникам. Когда вы переходите от кольцевого света к его источнику света, вы мгновенно открываете множество доступных вариантов освещения. Так что будьте беспечны и сходите с ума от имеющихся у вас огней!

Попасть в шоу-бизнес

Узнайте, как создавать эпизодический контент, достойный выпивки, с помощью нашего ускоренного курса из 20 эпизодов.Смотрите бесплатно!

Поехали →

Как обновить настройки видеоконференцсвязи дома: версия Lighting — TechCrunch

В этой части нашей постоянной серии статей о том, как максимально эффективно использовать домашнюю видеонаблюдение, мы сосредоточимся на одной из наиболее важных, но наименее понятных или реализованных частей уравнения: освещении. Хотя на самом деле это не то, что требует большого обучения, опыта или даже оборудования для правильной работы, это, вероятно, главный виновник некачественного качества видео на большинстве конференц-звонков — и это может означать разницу между тем, чтобы выглядеть как кто-то, кто знает то, о чем они говорят, и кого-то, кто может не вызывать излишнего доверия на семинарах, выступлениях и выступлениях на удаленных радиопередачах.

Основы

Вы можете значительно улучшить освещение, приложив немного усилий и не тратя денег. Секрет заключается в том, чтобы знать свое окружение и оптимизировать размещение камеры относительно любых источников света, которые могут присутствовать. Учитывайте не только потолочные светильники или лампы в вашей комнате, но и естественные источники света, такие как окна.

В идеале вам следует расположиться так, чтобы источник яркого света находился позади камеры (и, если возможно, над ней).Вы также должны убедиться, что позади вас нет сильных конкурирующих источников света, которые могут испортить изображение. Например, если у вас большое окно и сейчас дневное время, поверните окно спиной к стене. А если у вас есть передвижной светильник или верхняя лампа, либо переместите его так, чтобы он находился позади и над компьютером, лицом к вам, либо переместитесь, если возможно, чтобы добиться того же эффекта с помощью фиксированного светильника, например потолочного подвесного светильника.

В идеале любой источник яркого света должен располагаться позади камеры и немного выше нее для достижения наилучших результатов.

Даже если свет кажется вам агрессивно ярким, он должен обеспечивать ровное и четкое изображение на вашей веб-камере.Несмотря на то, что большинство веб-камер имеют программные функции автоматической балансировки, которые пытаются обеспечить наилучшие результаты независимо от освещения, они могут делать только некоторые, и особенно оборудование камеры более низкого уровня, такое как веб-камера, встроенная в MacBook, значительно выиграет от некоторого физического освещения. оптимизация позиции.

Это пример того, чего нельзя делать: при ярком источнике света за спиной ваше лицо будет плохо видно, а фон будет размытым.

Простые способы повышения уровня

Лучший способ выйти за рамки основ — изучить некоторые основы хорошего видеосвещения.Опять же, это не обязательно требует каких-либо покупок — это может быть так же просто, как взять то, что у вас уже есть, и использовать это творчески.

Помимо приведенных выше советов о размещении наиболее яркого источника света за камерой, направленной к вашему лицу, вы можете немного усложнить задачу, приняв принципы двух- и трехточечного освещения. Для этого вам не нужны специальные источники света — вам просто нужно использовать то, что у вас есть, и разместить их для получения оптимального эффекта.

Самая простая, но эффективная установка освещения для видео включает в себя размещение не одного, а двух источников света, направленных к вашему лицу сзади или параллельно камере. Вместо того, чтобы ставить их прямо на лицо; однако для максимального эффекта вы можете разместить их по бокам и наклонить к себе.

Простое представление о том, как расположить источники света для правильной двухточечной установки видеосвещения

Обратите внимание: по возможности лучше сделать один из этих двух источников ярче другого.Это обеспечит легкую тень и глубину освещения на вашем лице, что приведет к более приятному и профессиональному виду. Как уже упоминалось, на самом деле не имеет значения, какой свет вы используете, но лучше попытаться убедиться, что обе имеют одинаковую температуру (для обычных бытовых лампочек, насколько они «мягкие», «яркие» или «теплые». ), а если ваши фары менее мощные, попробуйте расположить их ближе.

Аналогично двухточечному освещению, но с добавлением третьего источника света, расположенного где-то позади вас.Этот дополнительный свет используется в осветительных установках для трансляций интервью, чтобы создать легкий эффект ореола на объекте, который дополнительно помогает отделить вас от фона и обеспечивает немного большей глубины и профессионального вида. В идеале вы должны разместить это вне кадра камеры (вы не хотите, чтобы большой яркий свет попадал прямо в объектив) и в сторону, как показано на схеме ниже.

При трехточечной настройке освещения вы добавляете третий источник света позади себя, чтобы обеспечить немного большее разделение объектов и выделить объект.

Если вы хотите повысить гибкость такого типа настройки, простой способ сделать это — использовать источники света с лампами Philips Hue.Они могут позволить вам настраивать температуру и яркость ваших источников света, вместе или по отдельности, чтобы получить максимальную отдачу от такого расположения. Современные лампы Hue могут создавать странные эффекты мерцания на вашем видео в зависимости от того, какую частоту кадров вы используете, но если вы выводите видео со скоростью 30 кадров в секунду, это должно решить любые проблемы.

Go pro

Все источники света можно использовать для улучшения настройки видеосвета, но специальные видеолампы обеспечат наилучшие результаты. Если вы действительно планируете проводить несколько видеозвонков, виртуальных разговоров и потоковую передачу, вам следует подумать об инвестировании в какое-то специальное оборудование, чтобы получить еще лучшие результаты.

На начальном уровне на Amazon есть множество предложений, которые хорошо работают и предлагают хорошее соотношение цены и качества, в том числе полные комплекты освещения, такие как этот от Neewer, который предлагает все необходимое для двухточечной настройки освещения в одном пакете. Это может показаться пугающим, если вы новичок в освещении, но их очень легко настроить, и на самом деле вам нужно только немного узнать о температуре света (измеряемой в кельвинах) и о том, как это влияет на вывод изображения на вашем видео. устройство захвата.

Если вы готовы вложить немного больше денег, вы можете приобрести более качественные светильники с дополнительными функциями, включая подключение к Wi-Fi и дистанционное управление. Лучшими универсальными осветительными приборами для использования в домашних студиях, которые я обнаружил, являются Key Lights от Elgato. Они выпускаются в двух вариантах: Key Light и Key Light Air, которые продаются по цене 199,99 и 129,99 долларов соответственно. Key Light больше, обеспечивает более яркую максимальную мощность и поставляется с более прочным и прочным зажимным креплением для крепления к столам и партам.Key Light Air меньше по размеру, более портативный, излучает меньше света при максимальных настройках и поставляется с настольной подставкой с утяжеленным основанием.

Обе версии Key Light предлагают свет, который вы можете настроить от очень теплого белого (2900K) до ярко-белого (7000K) и подключиться к вашей сети Wi-Fi для удаленного управления с вашего компьютера или мобильного устройства. Они легко работают вместе с Stream Deck от Elgato для управления оборудованием, имеют регулируемую яркость и множество вариантов монтажа, особенно с дополнительными аксессуарами, такими как комплект расширения Multi-Mount.

Благодаря множеству стандартных креплений для штатива на каждом ключевом фонаре, высококачественной прочной конструкции и подключенным функциям управления эти фонари легче всего использовать в любом доступном пространстве. Качество излучаемого ими света также превосходное, и они отлично подходят как для профессионалов в области освещения, так и для новичков, поскольку их очень легко настроить по мере необходимости для получения желаемого эффекта.

Сделайте акцент на своем пространстве

Помимо предметного освещения, вы можете использовать различные виды акцентного освещения, чтобы сделать вашу домашнюю студию визуально более интересной или привлекательной.Опять же, здесь есть несколько вариантов, но если вы ищете что-то, что также дополняет вашу домашнюю обстановку и не делает ваш дом слишком похожим на студийный набор, ознакомьтесь с некоторыми из более продвинутых версий подключенного Hue. система освещения.

Световая планка Hue Play, например, является отличным акцентным светом. Вы можете подобрать комплект из двух, в который входят два полноцветных подключенных RGB-светильника. Чтобы они работали, вам понадобится концентратор Hue, но вы также можете получить стартовый пакет, который включает в себя два источника света и концентратор, если у вас его еще нет.Они мне нравятся, потому что их легко спрятать за подушками, стульями или другой мебелью. Они обеспечивают потрясающие эффекты верхнего света на светлых стенах, особенно если вы избавитесь от другого внешнего освещения (помимо основного видеосвета).

Чтобы действительно усилить эффект, рассмотрите возможность сочетания их с чем-нибудь, например, с напольными или настольными лампами Philips Hue Signe. Серия Signe — это длинный светодиодный светильник, установленный на утяжеленном основании, который обеспечивает сильный, ровный акцентный свет любого цвета по вашему выбору.Вы можете синхронизировать их с другими источниками света Hue для единообразного вида или смешивать и максимизировать цвета для различных динамических эффектов.

На видео это помогает с разделением объекта и фона и просто выглядит намного более отполированным, чем стандартный фон, особенно в сочетании с эффектами расфокусировки, когда вы используете камеры более высокого качества. В качестве дополнительного преимущества эти источники света можно синхронизировать с воспроизведением фильмов и видео, когда вы просматриваете видео, а не производите его, для получения действительно крутых эффектов домашнего кинотеатра.

Если вас устраивает настройка освещения, но вы все еще ищете другие подсказки, ознакомьтесь с нашим оригинальным руководством, а также с нашим подробным описанием микрофонов для лучшего качества звука.

6 советов по правильному освещению веб-камеры для виртуальных встреч

Это птица! Это самолет! Это … темная фигура на экране вашей веб-камеры?

Видеоконференцсвязь может быть сложной задачей, особенно если вы принимаете участие в видеоинтервью. Одна из распространенных ошибок, которые мы видим на виртуальных встречах, — это отсутствие надлежащего освещения.

Чтобы провести эффективную видеовстречу , вы должны быть вовлечены. И ты не сможешь этого сделать, если тебя никто не видит. Все изображения и видео с веб-камеры выглядят лучше всего при хорошем освещении, и существует множество рекомендаций, которые помогут сделать ваш видеозвонок великолепным. Начнем с лучшего освещения для вашей видеоконференции.

Вот несколько сценариев освещения, которые следует учитывать во время следующей встречи с веб-камерой:

  1. Посмотреть запчасть
  2. Свет спереди, а не сзади
  3. Сбалансируйте свет
  4. Следите за своим светом
  5. Приобрести светотехнику
  6. Проверьте свою установку

Посмотреть запчасть

Это само собой разумеется, но оденьтесь, чтобы произвести впечатление! Проводите ли вы видеоконференцию, веб-семинар или , проводя встречу 1: 1, , вам нужно будет выглядеть презентабельно — и быть видимым — на своей веб-камере.Правильное освещение мало что значит, если вы выглядите не лучшим образом.

Советы, как хорошо выглядеть перед веб-камерой:

  1. Носите профессиональную удобную одежду
  2. Избегайте шаблонов занятости, которые могут плохо передаваться на видео.
  3. Убедитесь, что ваш фон чистый и подходящий

Свет спереди, а не сзади

через Калеба Войчика на YouTube

Веб-камеры

автоматически записывают и настраиваются на самый яркий источник света.И если этот свет находится позади вас, вы больше не в фокусе. Избегайте засветки сзади, убедившись, что вы обращены лицом к окну или другому источнику света, а не от них.

Нам нравится этот профессиональный совет от Wistia: если у вас нет хорошего источника света, обращенного вперед, откройте белое изображение или документ Word на внешнем мониторе или ноутбуке и используйте его в качестве источника света на лице.

Сбалансируйте свой свет

Использование нескольких источников света

через От новичка до продвинутой маркетинговой системы на YouTube

Точно так же, для того, чтобы вас было видно, важно обеспечить сбалансированное освещение веб-камеры.Если у вас есть только один источник света над или перед вами, это резкое освещение может вызвать темные тени на вашем лице или вашем фоне. Используйте несколько источников света под разными углами, чтобы сбалансировать освещение и показать свое лучшее лицо.

Дайте себе место

через Мишель Фан на YouTube

У вас может быть лучшее осветительное оборудование, но если ваш источник света слишком яркий, он может размыть ваше лицо и помешать сосредоточиться на ваших чертах лица.Даже самые популярные звезды YouTube не застрахованы от этого; до того, как правильные методы освещения стали широко известны, многие ранние пользователи YouTube слишком освещали себя и затрудняли понимание того, что именно они делали.

Чтобы исправить это, попробуйте переместить источник освещения подальше от лица и позвольте камере автоматически регулировать баланс. Если он по-прежнему слишком яркий, попробуйте рассеять свет с помощью профессионального светорассеивателя или сделайте свой собственный с помощью таких материалов, как вощеная или папиросная бумага.

через Меган Джулиус на YouTube

Узнайте, почему важно правильное освещение? Отсутствие источника света на вашем видеообъекте делает невозможным что-либо увидеть. Если вы выглядите слишком темным в своем видео, ваши зрители будут смотреть на то, что освещено — и это может быть ваш отвлекающий фон, как группа коробок, сложенных на стене. Убедитесь, что свет в первую очередь идет на вас.

Вам нужно встретиться лицом к лицу с вашей командой? Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим приложениям для демонстрации экрана для вашего бизнеса.

Следите за своим освещением

При освещении для записи с веб-камеры у вас есть много вариантов того, где вы разместите освещение. Техника трехточечного освещения, при которой один ключевой свет фокусируется на объекте, а два более мягких света уравновешивают освещение, почитается профессионалами, но не является обязательной для качественного освещения.

через Джастина Брауна — Primal Video на YouTube

Не размещайте источник освещения прямо над собой, так как это может привести к появлению темных и отвлекающих теней, которые отвлекут внимание от вашего лица.Лучше всего прямое освещение, особенно если у вас есть окно с естественным освещением сбоку, чтобы заполнить тени.

через Джастина Брауна — Primal Video на YouTube

Это скорее стилистический выбор, но по возможности избегайте резкого бокового освещения для видео. Опять же, это вызывает темные тени на вашем лице и может передать более темное или более торжественное настроение во время видеозвонка. Яркие и сбалансированные — лучше всего!

через The Slanted Lens на YouTube

Подобно освещению сверху, освещение снизу может отбрасывать неприятные тени.Этот угол освещения также больше напоминает фильм ужасов, делая вас похожим на киношного злодея. Если это не ваша цель, отдайте предпочтение фронтальному освещению.

Получить светотехнику

Вам не нужно профессиональное световое оборудование, но это лучшее освещение для сценариев веб-камеры. Эти инструменты помогут вам найти правильный баланс света и заливку и, в конечном итоге, помогут вам выглядеть резким при просмотре веб-камеры:

  1. Лампы дневного света обеспечивают яркое и естественное освещение (без желтых фонарей!).
  2. Кольцевые лампы для веб-камер популярны среди влогеров и моделей с естественно сбалансированным источником света.
  3. Основные источники света хорошо освещают объект и хорошо сочетаются с боковым освещением из окна или альтернативным источником света для полного баланса.
  4. Рассеиватели света помогают уменьшить силу света или могут отражать свет для лучшего заполнения и баланса

Проверьте свою установку

После того, как вы подготовили настройку освещения веб-камеры, обязательно протестируйте ее перед запуском! Откройте на Macbook такой инструмент, как Photo Booth, и отрегулируйте настройку освещения, пока не будете выглядеть как можно лучше.

Совет от профессионалов : как только вы найдете установку, которая вам подходит, оставьте ее как есть! Вам не придется тратить больше времени на его настройку для следующей видеовстречи.

Домашнее освещение, Светильники, Нестандартное освещение, Ремонт ламп

Сэм М. «Все в магазине по-настоящему добрые, заботливые и талантливые … Вчера я взял свою лампу, и она оказалась лучше, чем я мог представить»

Рэйчел С.«Отличный квалифицированный ремонт, а также быстрое и вежливое обслуживание!»

Ральф Н. «Единственный магазин люстр, который я нашел, смог отреставрировать мою винтажную люстру так, как я хотел … Очень доволен обслуживанием и обязательно вернусь снова».

Сьюзан Э.«Прекрасная работа, очень разумные цены и действительно приятные люди. Определенно того стоит».

Синди П. «Я был абсолютно шокирован качеством проделанной работы … Я определенно рекомендую пойти в« Свет для вас »»

Елена П «Эзра тщательный, добрый и представительный, внимательный и перфекционист в отношении своей работы и вашего удовлетворения как клиента.»

Линда М «Я получаю так много комплиментов по поводу красивых люстр, которые я купил здесь. Персонал добрый и будет терпеливо работать с вами»

Лиз А. «Это лучший магазин осветительных приборов, в который я когда-либо ходил!»

М.Р. «Спасибо, Шэрон и команда. Определенно рекомендую и буду использовать снова».

Рэйчел Х «В других местах надо мной смеялись, когда я рассказывал им график, но Шэрон и Эдди перевернули его пораньше, чтобы мы могли повесить его вовремя! Люстра выглядит УДИВИТЕЛЬНО.»

Казимир А «Чувство Шэрон, ее искренний инстинкт и взгляд художника не только оживляют люстру, но и подчеркивают ее красоту и индивидуальность. Качество достойное музея».

Дайан С «Если бы я мог дать им 6 звезд, я бы сделал это! Если на самом деле есть что-то вроде художника по люстрам Шэрон, так это! Я рада, что нашла их!»

7 советов по освещению для видеоконференций для идеального видеозвонка

Видеоконференцсвязь обладает уникальной способностью мгновенно соединять команды лицом к лицу, даже если они расположены за тысячи миль друг от друга.Встречаете ли вы с деловыми партнерами или клиентами, встречаетесь ли вы с новым клиентом (или потенциальным клиентом) впервые или проводите собеседование при приеме на работу, хорошо освещенное пространство для встреч поможет вам представить себя с лучшей стороны и получить от этого максимум удовольствия. каждого звонка. В этой статье подробно описаны полезные советы по освещению для достижения наилучшего освещения для видеоконференций.

4 причины, почему освещение имеет значение для видео

Прямое освещение лучше всего подходит для видеозвонков, особенно если вы сидите лицом к источнику света.Это гарантирует, что ваше лицо будет хорошо освещено и хорошо видно. Использование естественного света из окна для заливки боковых сторон также создает приятные точные оттенки кожи в камере и передает точные цвета.

Камерам, как и нашим глазам, нужен свет для качественного изображения. Когда света недостаточно, слишком много света или свет направлен в неправильном направлении, это может привести к тому, что камеры будут отображать изображение более низкого качества. Важно знать, как правильно настроить и использовать освещение, чтобы оптимизировать видеовстречи.

1. Осветите мимику лица

Прежде всего, важно, чтобы освещение в конференц-зале позволяло камере четко видеть людей в зале. Правильное освещение устраняет нежелательные тени, которые могут исказить выражение лица или внешний вид человека.

2. Сведите к минимуму отвлечение внимания

Резкие тени, блики и отражения отвлекают внимание от участников конференц-связи. Освещение, которое четко освещает лица, сводит к минимуму отвлекающие факторы и позволяет всем сосредоточиться на выступающем и предстоящей встрече.

3. Реалистичная визуализация цветов

На цвета могут влиять слишком теплые или слишком холодные по цветовой температуре источники освещения. Даже при наличии сложных функций автоматического баланса белого в современных системах камер для конференц-залов нереалистичные цветовые значения могут стать серьезной проблемой для отраслей, которые в значительной степени полагаются на визуальный дизайн. Правильное освещение раскрывает истинные цвета объектов в камере.

4. Добейтесь высочайшего качества видео

Высокое качество изображения зависит не только от разрешения камеры.Адекватное освещение устраняет любой потенциальный шум, «зернистость» и другие нежелательные артефакты, связанные с недодержанными цифровыми изображениями.

7 советов по освещению для идеальной видеоконференцсвязи

Хорошее освещение идет рука об руку с хорошим качеством видеозвонка. Эти советы помогут вам понять, что можно и чего нельзя делать при видеосвещении, чтобы вы могли выглядеть профессионально и хорошо освещенными во время каждой видеоконференции.

1. Сядьте перед источником света

Сидение спиной к окну или источнику яркого света может негативно повлиять на качество видеозвонка, создав эффект резкого силуэта.По возможности сядьте лицом к окну, настольной лампе или другому источнику света, чтобы ваше лицо было хорошо освещено и было хорошо видно.

2. Оптимизация источников естественного света

Естественный дневной свет создает приятные точные телесные тона в камере и передает точные цвета. Установка системы конференц-связи в комнате с большим количеством оконного света полезна для создания хорошо освещенной профессиональной обстановки.

3. Используйте мягкий направленный свет

Избегайте использования голых лампочек в освещении комнаты для видеоконференций.Абажур или диффузор уменьшат резкие тени и смягчат освещение в комнате. Вопреки распространенному мнению, чем ближе источник к объекту, тем мягче тени будут играть на этом объекте. Так что, если лампа слишком жесткая, поднесите ее к себе. Это также может помочь улучшить экспозицию камеры на вашем лице. Сбалансируйте естественное освещение с правильно расположенными мягкими белыми лампами, чтобы создать приятную атмосферу в комнате.

4. Создание трехточечной настройки освещения

Представьте часы: если вы приближаетесь к полудню, попробуйте расположить источники света на 11 и 2.Добавление верхнего света завершает отличную трехточечную установку освещения — комплект освещения для портретных фотографов и видеооператоров.

5. Используйте правильное количество света

Для максимальной четкости важно, чтобы в комнате было много света. Однако возможно слишком много света. Если ваше окно слишком яркое, опустите жалюзи или отойдите от окна, чтобы избежать передержки. Если источник света, например лампа, слишком яркий, отойдите от него или приглушите его абажуром.Если возможно, используйте несколько источников света, направленных на ваше лицо, чтобы заполнить тени и сделать общее освещение комнаты как можно более равномерным.

6. Выберите яркие цвета для стен

Используйте белые или светлые стены и столы в помещениях для встреч, чтобы украсить комнату отраженным светом. Белые поверхности отражают свет, а черные — поглощают. Использование большого количества белых или ярких поверхностей и стен в конференц-зале сделает пространство более ярким, благодаря отражению света вокруг.

7. Используйте специальную систему видеоконференцсвязи

Специализированные системы видеоконференцсвязи оптимизированы для решения уникальных задач по записи высококачественного видео в конференц-зале. Камеры для видеоконференцсвязи сверхвысокой четкости 4K, такие как серия Lifesize® Icon ™, используют сенсор гораздо большего размера, чем обычная веб-камера, и могут создавать гораздо более четкое изображение в условиях плохого освещения. А благодаря отличному световому решению для видеоконференций оно поможет вам представить себя в высочайшем качестве с высочайшим разрешением и самым высоким качеством изображения в отрасли.

Как Lifesize обеспечивает лучшее освещение для видеоконференцсвязи

В помещениях для встреч Lifesize хорошо используются яркие стены и естественное освещение из внешних окон. Рассеянные потолочные светильники помогают равномерно освещать длинные конференц-столы, а наши системы видеоконференцсвязи размещаются на уровне глаз, обеспечивая максимально реалистичный зрительный контакт. В комнатах с внешними окнами есть прозрачные шторы, которые можно опустить, чтобы рассеять резкое освещение, а все дополнительное освещение настроено с одной целью: создать профессиональную среду, которая позволяет сосредоточиться на людях на собрании.

Заключение

Хорошее освещение, хотя его часто упускают из виду, является важным фактором в создании профессионального образа во время видеочата. Освещение дополняет высококачественное видео, помогая воспроизводить кристально чистое изображение, создавая ощущение, что вы находитесь в одной комнате с собеседником. С этими простыми инструментами освещения для конференц-связи в заднем кармане вы будете готовы настроить конференц-зал для видеоконференцсвязи или домашний офис, чтобы на более глубоком уровне общаться со своими деловыми партнерами, клиентами и потенциальными клиентами.

Что такое трехточечное освещение? Введение в 3-точечное освещение

В то время как технологии смартфонов действительно становятся лучше, и многие создатели контента прекрасно справляются с кольцевыми огнями и другими настройками, сделанными своими руками, освещение по-прежнему является одним из наиболее важных элементов для всех типов создания контента.

Если вы серьезно относитесь к созданию видео, которое выглядело бы одновременно четким и профессиональным… что ж, освещение всегда будет ключевым моментом. К счастью, у нас было немало десятилетий, чтобы довести до совершенства освещение для фильмов и видео.А классическая техника освещения, которую вам необходимо знать, — это метод трехточечного освещения .

Итак, чтобы помочь вам во всех ваших приключениях в кино и видео, позвольте нам представить это базовое руководство по трехточечному освещению — включая все шаги, необходимые для самостоятельной настройки трехточечного освещения!

Что такое 3-точечное освещение?

Трехточечное освещение — это название одной из наиболее распространенных схем и методов освещения для кинематографистов, видеооператоров, фотографов и других визуальных креативщиков.

Как следует из названия, трехточечное освещение предполагает использование трех источников света в трех различных положениях освещения. Используя эти три источника света, профессионал может контролировать практически все параметры освещения объекта.

Почему важно трехточечное освещение?

3-точечное освещение важно, потому что оно включает в себя все элементы, необходимые для создания разнообразного, насыщенного и четкого изображения для фильмов, видео или фотографий.

Какие три источника света?

Три основных источника света для любой 3-точечной системы освещения включают ключ, заливку и задний свет. Эти три источника могут различаться по углу, интенсивности и даже цвету, но принцип использования каждого из этих трех источников света всегда остается одним и тем же.

Мы рассмотрим каждый источник света ниже, но для всех тех, кто изучает визуальное восприятие, вот отличное видео от Artlist Ltd, которое также дает несколько хороших видео примеров каждого из них.

1. Ключевой светильник

Ключевой свет является основным источником света. Он светит прямо на объект, обычно спереди справа справа или спереди слева. Он определяет общий вид снимка.

2. Заполняющий свет

Заполняющий свет — ваш вторичный источник света. Он обеспечивает баланс основного света, «заполняя» остальную часть лица объекта более мягким светом. Он должен быть расположен на стороне, противоположной ключевому свету.

3. Подсветка

Задний свет (или крайний свет) является источником фонового света. Он создает красивую полосу света вокруг объекта, отделяя его от фона. Как следует из названия, его следует размещать за объектом.

Как настроить трехточечное освещение за 5 простых шагов

Хорошо, теперь, когда вы знаете основное определение и три основных источника света, давайте рассмотрим, как настроить собственную трехточечную настройку освещения, выполнив следующие пять простых шагов.

1. Запускаем в темноте.

Как и в случае с любым фильмом, видео или фотосессией, вы хотите начать в темноте. Чем темнее, тем лучше, поскольку вам не нужны внешние источники света, добавляющие света вашему объекту.

Если вы не можете обеспечить профессиональную студию или звуковую сцену, попробуйте найти комнату почти без окон. Выключите также весь свет, например потолочные или лампы, и вы готовы начать.

2. Включите ключевой свет.

Первый свет будет ключевым светом.В зависимости от того, куда смотрит ваш объект, вам нужно разместить основной источник света справа или слева от камеры под углом 45 градусов.

Ключевой свет часто является самым ярким светом и выполняет большую часть работы по освещению вашего объекта. Попробуйте поэкспериментировать с яркостью, отрегулировав источник света или переместив его ближе или дальше от объекта.

3. Добавьте заполняющий свет.

Третий шаг — добавить заполняющий свет. Заполняющий свет обычно должен быть менее ярким, чем ваш основной свет, поскольку он предназначен для заполнения теней на лице и чертах вашего объекта.

В зависимости от того, где расположен основной источник света, заполняющий свет должен находиться на противоположной стороне от объекта. (Например, если ваш ключевой свет находится справа от объекта, то ключевой свет должен быть слева от объекта — или наоборот).

4. Ввести задний свет.

Оттуда вы захотите добавить задний свет. Задний свет помогает отделить объект от фона, создавая вокруг него резкие края.

Соответственно, вам нужно разместить задний свет где-нибудь за объектом, чтобы свет был направлен к затылку объекта.Вы также захотите расположить задний свет выше, чтобы он светил вниз на объект, что поможет создать еще более четкий контур.

5. Отрегулируйте баланс и стиль

После того, как вы настроили все источники света, вы захотите начать процесс настройки баланса, стиля и внешнего вида.

Помните, что когда вы настраиваете один источник света, он меняет значения и всех остальных, поэтому обязательно выделите достаточно времени, чтобы внести изменения, если вы не использовали много настроек трехточечного освещения в прошлом.

Что такое четырехточечное освещение?

Четырехточечное освещение — это еще один метод освещения, который использует ту же настройку, что и трехточечное освещение (ключевой, заполняющий и задний свет), и добавляет дополнительный свет для дополнительного освещения фона и выделения объекта.

Лучшие практики трехточечного освещения

Довольно просто и понятно, правда? Трехточечное освещение не является чем-то революционным, поскольку оно использовалось десятилетиями, однако, когда вы погрузитесь в работу с трехточечным освещением, следует помнить о некоторых распространенных передовых методах.

Определитесь с фокусом и четкостью

При настройке 3-точечной настройки освещения (или любой другой настройки освещения) полезно иметь представление о том, какой стиль и внешний вид вы хотите достичь. Например, некоторое освещение должно быть максимально ярким и четким для четкости и фокусировки.

В то время как некоторое освещение должно быть более темным и более кинематографичным, поскольку вы можете бросить вызов своей аудитории, создавая мрачные композиции с большим количеством теней и меньшим количеством деталей.

Добавление глубины и теней

Как упоминалось выше, один из основных способов сделать освещение более кинематографичным — это добавить тени и глубину. Для этого вам нужно поэкспериментировать с настройкой как ключевого, так и заполняющего света.

Увеличивая одно и уменьшая другое, вы можете создать более динамичные тени на лице вашего объекта.

Жесткое освещение против мягкого

Другой ключевой элемент, который следует учитывать при трехточечном освещении, — это яркость.В зависимости от желаемого вида фильма или видеоролика вы захотите поэкспериментировать с созданием освещения, которое может варьироваться от очень резкого до очень мягкого.

Есть много способов добиться этого, от типов источников освещения до работы с фильтрами, рассеивателями или отражающими панелями, но самый простой способ для новичков — просто переместить источник света ближе или дальше.

Не игнорируйте подсветку

Еще одна распространенная ошибка, которую делают многие профессионалы кино и видео при первом запуске — это игнорирование задней подсветки.Это понятно, поскольку для некоторых композиций задний свет может не иметь большого значения.

Но если вы действительно хотите, чтобы ваши кадры выделялись, задний свет имеет решающее значение для отделения вашего объекта от фона. Если вы проигнорируете это, ваши кадры могут показаться очень плоскими и не динамичными.

Экспериментируйте и проявляйте творческий подход

Наконец, как и в случае с любыми техниками кинопроизводства, лучший способ изучить и освоить их — просто выйти и поэкспериментировать.Попробуйте собрать свою собственную 3-точечную настройку освещения на выходных, чтобы протестировать различные источники света и поиграть с яркостью.

Если у вас есть готовый друг, попросите его стать объектом съемки, чтобы вы могли увидеть, как различные источники света влияют на тени и глубину.

Когда следует использовать трехточечное освещение?

Это зависит от вас и потребностей вашего проекта, но трехточечное освещение следует использовать для любой профессиональной видеосистемы, в которой освещение должно быть четким, динамичным и / или кинематографическим.

Завершение

Надеюсь, эти определения, шаги и лучшие практики дали вам хорошее представление о том, что такое 3-точечное освещение и как работает эта техника. Трехточечное освещение было фундаментальным строительным блоком хорошего кинопроизводства на протяжении десятилетий.

Однако, хотя его основные элементы остаются прежними, большая часть фильмов и видеоконтента переосмысливается и переосмысливается даже сегодня. Важно понимать основы, но не менее важно помнить, что всегда есть новые инновации и технологии, которые нужно исследовать.

Подробнее о хитростях освещения

Если вы хотите узнать больше о световых приемах, у нас есть отличные ресурсы, которые помогут осветить путь с помощью этих статей здесь, на Vimeo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *