00532 напряжение электропитания: A6 C5 2.8— на горячую нет питания на стартер.. и не только… [Архив]

A6 C5 2.8— на горячую нет питания на стартер.. и не только… [Архив]

Всем привет! Товарищ приобрел авто A6 c5 2.8 акпп (монопривод) и поездив пару недель столкнулся с проблемами. Прошу помочь разобраться! Еще просьба не флудить в теме, говорить по делу, заранее спасибо. Не разобрался в проблеме со стартером и ц.з., все остальные понятны.

Подозрения на датчик G62, и блок комфорта, плохая масса.

Данные о проблемах:
Двигатель— На холодную заводится, едет отлично, не троит, работает в рабочем исправном режиме. После того как заглушить, машину не завести, а именно стартер не щелкает, не крутит и никаких звуком не издает.

Ц.з.—— Не привязан ключ к машине(кнопки дис. упр. не работают), механически функцию откр. и закр. он выполняет, только как ему захочется)) т.е. двери всегда открывает в хаотичном порядке, а не все сразу.

Вася диагност показал полный «букет»:

Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 3B0 907 551 AN
Компонент и/или версия: 2. 8L V6/5V G 0003
Кодировка: 07552
Код мастерской: WSC 02325
8 Найдены неисправности:
17746 — Camshaft Position Sensor (G40): Open or Short to Plus
P1338 — 35-00 — 0
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — 0 — Непостоянно
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 35-10 — 0 — Непостоянно
16711 — Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
P0327 — 35-10 — 0 — Непостоянно
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 — 35-10 — 0 — Непостоянно
17831 — Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 — 35-00 — 0
17819 — Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 — 35-00 — 0
16826 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 — 35-10 — 0 — Непостоянно

Адрес 02: Электроника КП
Номер Блока Управления: 4B0 927 156 AK
Компонент и/или версия: AG5 01V 2. 8l5V USA 3132
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 00000
1 неисправность:
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 35-10 — 0 — Непостоянно

Адрес 03: Электроника тормозной системы
Номер Блока Управления: 8E0 614 111 AH
Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

Адрес 35: Центральный замок
Номер Блока Управления: 4B0 962 258 J
Компонент и/или версия: Central Lock/Alarm D33
Кодировка: 15885
Код мастерской: WSC 02325
5 Найдены неисправности:
01565 — Плафон освещения багажного отсека-W3
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
01482 — Электродвигатели центрального замка
29-00 — короткое замыкание на массу
01141 — Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

Жалко Кая( Помогите ребят — Кайен клуб

всем привет! купил точнее пожалел кая которого убивали как могли! щас хочу до ума довести)
ребят посмотрите ошибки и подскажите!!!!?? сразу скажу что ДМРВ сняты из за того что с ними машина вообще не идет и не заводится, заказал, жду!

16496 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0112 — 002 — )слишком низкий уровень сигнала
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 002 — )слишком низкий уровень сигнала
16424 — Ряд 1-зонд 1 / Ряд 2-зонд 1
P0040 — 008 — перепутаны — Непостоянно
18613 — Неисправность в системе охлаждения
P2181 — 008 —
16395 — Ряд цил. 1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”ст рону
P0011 — 008 — задан.знач.не достигнуто — Непостоянно
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 002 — — Непостоянно
16689 — Цил.5
P0305 — 002 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Готовность: 0010 1100

Найдены неисправности:
01045 — Переключатель Tiptronic(F189)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ

02053 — Блок управления раздаточной коробки(J646)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC

01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс

02039 — Потенциометр раздаточной коробки(G398)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Непостоянн

01400 — Система регулирования дорожного просвета

002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор. прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
02250 — Отключение; продолжительность включения клапанов
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Буду очень благодарен


Последний раз редактировалось федорОФФ; 16.03.2016 в 17:28.

машины >1998-2004 | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Roman210188 Отправлено: Dec 9 2016, 12:41 AM

Шасси: 3B — VW Passat B5
——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0003
Кодировка: 05001
Мастерская #: WSC 00082
VCID: 361FF1C30149
10 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18050 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
P1642 — 35-10 — — — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 820
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 11111
VCID: DAC7C5735511
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1652662
1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799. LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 847BDB0B8715
5 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Ауди ошибка 18010


Помогите разобрать коды ошибок. — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4D0 907 551
Компонент: 2. 8L V6/5V MOTR AT D09
Кодирование: 04251
Код Сервиса: WSC 43222
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 35-10 — — — Спорадическая
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
16538 — Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
01165 — Блок дроссельной заслонки-J338
11-10 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Спорадическая
17913 — Датчик положения дроссельной заслонки(выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи
P1505 — 35-10 — — — Спорадическая
16515 — Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0131 — 35-10 — — — Спорадическая
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0100

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 H
Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW D77
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00529 — Нет информации о частоте вращения
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 M
Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D11
Кодирование: 0273004134
Код Сервиса: BB 24302
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8L0 ц8L 082
Замечание: Ошибки связи

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 919 034 B
Компонент: B5-KOMBIINSTRUMENT D10
Кодирование: 00062
Код Сервиса: WSC 31721

Кодов не найдено.

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234 F
Компонент: IMMO AUZ9Z0T9962582 D77
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 31721
Кодов не найдено.

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D16
Кодирование: 14280
Код Сервиса: WSC 51462
3 Найдены неисправности:
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс
00957 — Ключ 3
09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

Конец —————————————————-

Ошибки в основном спорадические. Считывание ошибок было впервые, т.е. не повторно. НО! раз тут появились, значит что-то не то. Аккумулятор да, снимал.

Интересуют в основном ошибки по коробке, а именно:
00529 — Нет информации о частоте вращения
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания

Также 16538 — Ряд 2-зонд 1: нет активности — получается он сдох, но где он находится? машина 2. 8 квадро двиг АСК

Интересно еще 01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15 — где это клемма, и что значит аварийный?

16515 — Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение — как его увеличить?)

Коды ошибок VAG #4 — Audi A6, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

17874 P1466 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17875 P1467 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс

17876 P1468 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу

17877 P1469 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи

17878 P1470 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в электрической цепи

17879 P1471 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на плюс

17880 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу

17881 P1473 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи

17882 P1474 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи

17883 P1475 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала

17884 P1476 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение

17885 P1477 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе

17886 P1478 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг

17887 P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

17888 P1480 Вакуумный насос тормозной системы

17889 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи

17890 P1482 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на плюс

17891 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу

17892 P1484 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в электрической цепи

17893 P1485 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи

17894 P1486 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи

17895 P1487 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на массу

17896 P1488 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на плюс

17897 P1489 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на плюс

17898 P1490 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на массу

17899 P1491 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи

17900 P1492 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: сбой в электрической цепи

17901 P1493 Вакуумный насос тормозной системы: недостаточная мощность

17902 P1494 Система вентиляции топливного бака 2: снижение пропускной способности

17903 P1495 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17904 P1496 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: короткое замыкание на плюс

17905 P1497 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: снижение пропускной способности

17906 P1498 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: снижение пропускной способности

17907 P1499 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17908 P1500 Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи

17909 P1501 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу

17910 P1502 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на плюс

17911 P1503 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал

17912 P1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность

17913 P1505 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи

17914 P1506 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не размыкается / Короткое замыкание на массу

17915 P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел

17916 P1508 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел

17917 P1509 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи

17918 P1510 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: короткое замыкание на плюс

17919 P1511 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: сбой в электрической цепи

17920 P1512 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс

17921 P1513 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс

17922 P1514 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу

17923 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу

17924 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи

17925 P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

17926 P1518 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

17927 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

17928 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи

17929 P1521 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи

17930 P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

17931 P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал

17932 P1524 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17933 P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи

17934 P1526 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс

17935 P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу

17936 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи

17937 P1529 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс

17938 P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу

17939 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

17940 P1532 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения

17941 P1533 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи

17942 P1534 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс

17943 P1535 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу

17944 P1536 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи

17945 P1537 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

17946 P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17947 P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал

17948 P1540 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

17949 P1541 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи

17950 P1542 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

17951 P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала

17952 P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала

17953 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

17954 P1546 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

17955 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

17956 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи

17957 P1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17958 P1550 Диапазон регулирования давления наддува

17959 P1551 Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс

17960 P1552 Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу

17961 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение

17962 P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки

17963 P1555 Превышено максимальное давление наддува

17964 P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

17966 P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи

17967 P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

17968 P1560 Превышены максимальные обороты двигателя

17969 P1561 Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования

17970 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел

17971 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел

17972 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

17973 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

17974 P1566 Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал

17975 P1567 Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала

17976 P1568 Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение

17977 P1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал

17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя

17979 P1571 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс

17980 P1572 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу

17981 P1573 Электромагнитный клапан левой э

расшифровка неисправностей на русском языке и как их исправить

Код
Описание общих ошибок
012410Неисправность в работе системы впуска воздуха
B100A 1BНа Ауди А4 В8 и других моделях код B100A1B появляется при неисправности в работе контура боковой подушки безопасности Airbag, расположенной со стороны переднего пассажира
B1006 1BОшибка B10061B — неисправность подушек безопасности или ремней. Проблема состоит либо в датчиках этих устройств, либо в проводке.
B2000Код B200000 появляется при неисправном блоке управления двигателем. Проблема обычно решается путем перепрошивки устройства.
P17D8Перегрев системы сцепления. Данная ошибка сопровождается ограничением крутящего момента двигателя. Причина проблемы может заключаться в неисправности диска сцепления, связанной с его естественным износом. При считывании ошибка может выводиться в формате P17D800.
P0046Падение производительности в работе турбированного агрегата
P0401На Ауди А4 В6, 8Е и других версиях данный код обозначает пониженную пропускную способность, зарегистрированную в системе рециркуляции отработавших газов
P0403Блоком управления зарегистрирован сбой в функционировании клапана рециркуляции отработавших газов
P0420, (16804)Ошибка Р0420 связана со снижением эффективности в работе системы катализаторов, зарегистрированной в первом ряду цилиндров
P0421На авто 2012 и других годов выпуска данный код сообщает о низкой эффективности функционирования переднего катализатора, расположенного в переднем ряду
P0431Низкая эффективность функционирования переднего катализаторного узла. Проблема наблюдается во втором ряду цилиндров.
P0442, (16826)Бортовой компьютер зарегистрировал незначительную утечку в системе вентиляции бензобака
P0455При ошибке Р0455 блок управления двигателем сообщает об обнаружении серьезной утечки, зарегистрированной в системе вентиляции бензобака
P100E, (004110)Неверный вращающий момент для защиты турбокомпрессорного устройства
Р1296Сбои в работе охладительной системы
P1479Данная ошибка указывает на неполадки в работе вакуумной системы усилителя тормозов. В некоторых случаях причина проблемы состоит в неисправности тормозной накладки, а также отсутствии жидкости в расширительном бачке под капотом. Также следует проверить износ колодок. При такой проблеме на приборной панели горит индикатор с надписью «Bremse»
P1570Код Р1570 сообщает о блокировании управляющего модуля силового агрегата. В результате блокировки работа некоторых систем может быть нарушена, иногда запуск двигателя является невозможным.
Р2181Общий код, указывающий на неполадки в работе системы охлаждения, возможные причины проблемы:
  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.
P2263Блок управления зафиксировал ошибку регулирования давления наддува
P2279Код Р2279 или P227900 появляется при отсутствии герметичности в системе впуска. Возможна утечка воздуха через механическое повреждение магистрали или патрубка. При ошибке Р227900 необходимо также проверить качество соединений шлангов и степень затяжки хомутов.
P2681Ошибка в работе механизма управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости. Возможен перегрев силового агрегата. Надо тестировать работу термостата, поскольку при такой проблеме возможны нарушения в работе кругов охлаждения двигателя.
Код
Неисправности топливной системы
P310B (012555)Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.
P0087 (P008700)Код ошибки может выводиться в виде комбинации P008700. Дословно данная неисправность расшифровывается как «снижение уровня давления в топливной магистрали».

Ошибка сопровождается следующими признаками:

  • повышение расхода горючего;
  • сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
  • переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
  • при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД д

После сход — развала выскочили ошибки 01826 и 01486 — Audi A4 Avant, 1.9 л., 2001 года на DRIVE2

Поменял все рычаги передней подвески, в результате чего поехал на сход — развал.
После сход развала, только выехал и сразу загорелся значок ESP.

Бук со шнурком как раз был с собой.
Выдало ошибку:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-10 — — — Непостоянно
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Ошибка сбрасывалась, но появлялась сразу после начала езды.
Нашел в инете, что надо это дело адаптировать.

При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics]
Руль выставляем прямо.
1. Нажимаем [Coding-II — 11]
2. В появившейся строке набираем 40168, [Do it!]
3. Заходим в [Basic Settings — 04]
4. Выбираем канал Group 060, [Go!]
5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON
6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back
7. Закрываем программу8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой.
9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
Процедура завершена.

Но у меня не получалось. В 60 группе писал ошибку. У меня значения показывал до 23 группы, дальше ни каких значений не было. Делал правда через Васяна Диагноста.

На следующий день загорелась вдобавок ABS

Теперь была ошибка
01486 — Запущена функциональная проверка системы

На VW форуме нашел, что надо провести некую адаптацию:
нажать сильно тормоз (чтоб в системе возникло давление выше 30 бар) — значок ESP погаснет, после этого надо проехать змейкой поворачивая руль налево и направо при скорости меньше 15-20 км\ч, причем так, чтоб АБС и ЕСП не срабатывали. Тест будет пройден и лампочка АБС погаснет. Если скорость будет не та или радиус поворота не тот, то может возникнуть ошибка 1542, приборка при этом запищит и нарисует на борткомпе (!). Тогда просто надо заглушить двигатель и произвести все действия с самого начала.
Парни писали, что раза с 8 удавалось сделать. У меня с первого раза получилось.

Вот такие хитрые моменты встречаются у нас в машине )

Допустимые нормы отклонения напряжения по ГОСТ

В данной статье речь пойдет о допустимых нормах отклонения напряжения на зажимах электроприемников, согласно ГОСТов, НТП, РД, СП и различных справочников по электроснабжению.

В настоящее время допустимые отклонения напряжения регламентируются следующими нормативными документами:

  • ГОСТ 32144 — 2013 (взамен ГОСТ Р 54149—2010) соответствует европейскому стандарту EN 50160:2010 и принят в таких странах как: Армения, Беларусь, Кыргызстан, Российская Федерация, Таджикистан и Узбекистан.
  • ДСТУ ЕN 50160:2014 (взамен ГОСТ 13109-87) он разработан на основании европейского стандарта EN 50160:2010 и принят в Украине.
  • НТП 99 (взамен СН 357-77) – Нормы технологического проектирования. Проектирование силовых электроустановок промышленных предприятий.
  • РД 34.20.185-94 — Инструкция по проектированию городских электрических сетей.
  • СП 31-110-2003 — Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий.

Согласно ГОСТ 32144 — 2013 пункт 4.2.2 предельно допустимое значение установившегося отклонения на зажимах электроприемников должно быть в пределах ± 10 % от номинала сети.

Соответственно номинальное напряжение будет находится в пределах:

  • для сети 220 В – от 198 до 242 В;
  • для сети 380 В – от 342 до 418 В;

Обращаю Ваше внимание, что для нормальной работы электроприемников нормально допустимым показателем отклонения напряжения является ±5%. В ГОСТ 32144 — 2013 об этом ничего не сказано, в отличие от ГОСТ 13109-87 (заменен) таблица 1.

Также в действующих нормативных документах приведены следующие формулировки:

РД 34.20.185-94 пункт 5.2.2:

СП 31-110-2003 пункт 7.23:

В справочнике по проектированию электрических сетей и электрооборудования. Ю.Г.Барыбина. 1991г в таблице 2.58, страница 170, приведены допустимые отклонения напряжения на зажимах электроприемников. Данная таблица в полном объеме соответствует таблице, приведенной в нормативном документе СН 357-77 – заменен.

Сравнение ДСТУ ЕN 50160:2014 и ГОСТ 13109-87

На основе проведенного анализа данных нормативных документов предложены сравнительные таблицы со сроками и нормами основных нормативных документов по качеству электрической энергии, которые могут быть полезными для практического использования этих документов. Выявленные недостатки новых нормативных документов, которые необходимо устранить в их следующих переизданиях.

Более подробно о сравнении ДСТУ ЕN 50160:2014 и ГОСТ 13109-87, можно ознакомится в таких материалах как:

  • УДК 621.314 – Порівняльний аналіз основних нормативних документів щодо якості електричної енергії. Трунова І. М., к.т.н., Лебедєва Я. А, д.т.н. В данной статье предлагаются таблицы с терминами и нормами основных нормативных документов по качеству электрической энергии. Выявлены недостатки новых нормативных документов, которые необходимо устранить в их последующем переиздании.
  • УДК 621.312 – Деякі питання щодо застосування ДСТУ ЕN 50160:2014. Трунова І. М., к.т.н., Лебедєва Я. А, д.т.н. В данной статье исследуются противоречия действующих стандартов характеристик напряжения и предлагаются рекомендации по применению ДСТУ EN 50160:2014 в условиях действующего ГОСТ 13109-97.

Литература

Все нормативные документы (ГОСТ, НТП, РД, СП, инструкции по проектированию), справочники по электроснабжению и научные статье, которые приводились в данной статье, вы сможете найти в архиве.

Всего наилучшего! До новых встреч на сайте Raschet.info.

Поделиться в социальных сетях

Благодарность:

Если вы нашли ответ на свой вопрос и у вас есть желание отблагодарить автора статьи за его труд, можете воспользоваться платформой для перевода средств «WebMoney Funding» и «PayPal».

Данный проект поддерживается и развивается исключительно на средства от добровольных пожертвований.

Проявив лояльность к сайту, Вы можете перечислить любую сумму денег, тем самым вы поможете улучшить данный сайт, повысить регулярность появления новых интересных статей и оплатить регулярные расходы, такие как: оплата хостинга, доменного имени, SSL-сертификата, зарплата нашим авторам.

Неверное натяжение считывается приборная панель Audi A3 8P [00532] — MHH AUTO

Репутация: 319

Благодарности дано: 350
Получено благодарностей: 719 (159 сообщений)

Сообщения: 762 Потоки: 183
Присоединился: дек 2011 г. 1 17.03.2016, 22:30 (Последнее изменение этого сообщения: 17.03.2016, 22:31, пользователем MaiiQ.)

Привет, народ! У меня проблема с audi a3 2008 года выпуска. На дисплее FIS появляется символ батареи и надпись «Батарея слишком разряжена» (или что-то подобное, у меня прочерк на испанском языке) ».Аккумулятор в машине новый, я проверил напряжение (1,2 и 18) и заземление (3 и 4) приборной панели, и все в порядке. У тире есть dtc 00532, говорить о натяжении тире плохо. Также я вижу по параметрам напряжение 0,4в. Была ли у кого-нибудь подобная проблема или помощь? Заранее спасибо!

Благодарности предоставили:

Репутация: 669

Благодарности: 382
Получено: 2653 (сообщений 2018)

Сообщения: 4 947 Потоки: 9
Присоединился: июл 2014 г.

вы проверяли заряд генератора под нагрузкой? (Включите все огни, вентиляторы, радио и т. д.и проверьте напряжение с помощью вольтметра на клеммах аккумулятора ниже 13,5 В, что означает отсутствие генератора)


Клон MEDC17, immo off / immo rebuild на VAG ecu’s Modus / Clio / Megane ремонт рулевой колонки / виргинизация Merc EIS / EZS / ECU / генерация ключей . .. и многое другое.

Карлос
Место нахождения Не в сети
Младший член Репутация: 2

Благодарности дано: 25
Получено благодарностей: 32 (27 сообщений)

Сообщения: 121 Потоки: 29
Присоединился: март 2016 г.

Найдите New dash.Проблема в микронах.

Благодарности предоставили:

Репутация: 669

Благодарности: 382
Получено: 2653 (сообщений 2018)

Сообщения: 4 947 Потоки: 9
Присоединился: июл 2014 г.

Проверьте штекер на кластере на предмет окисления и повторно припаяйте все резисторы и микроны, если неисправность все еще существует, вам понадобится новый блок, как уже было рекомендовано


Клон MEDC17, immo off / immo rebuild на VAG ecu’s Modus / Clio / ремонт рулевой колонки Megane / виринизация Merc EIS / EZS / ECU / генерация ключей. ..и многое другое.

VW TDI 98–00 New Beetle & Passat — TroubleCodes.net

OBD2

ВАГ

00532

Сигнал источника питания

00545

Двигатель / трансмиссия, электрическое соединение, сигнал неисправности

00668

Неисправность цепи реле источника питания

00671

Цепь переключателя круиз-контроля

00741

Неисправность сигнала монитора педали тормоза

01117

Ошибка сигнала нагрузки генератора

01180

Комплектующие для двигателя Электрические соединения, замыкающие на B +

01193

Реле предварительного подогрева охлаждающей жидкости, низкое тепловыделение, короткое замыкание на B +

01194

Реле предварительного нагрева охлаждающей жидкости: высокая тепловая мощность, короткое замыкание на B +

P0101

00553

Ошибка сигнала датчика массового расхода воздуха

P0116

00522

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

00777

Ошибка сигнала датчика TP

P0123

00777

Датчик TP: короткое замыкание на B +

P0300

01162

Пропуски воспламенения сгорания

P0301

01162

Пропуски воспламенения сгорания, цил. 1

P0302

01162

Пропуски воспламенения сгорания, цил. 2

P0303

01162

Пропуски воспламенения сгорания, цил. 3

P0304

01162

Пропуски воспламенения сгорания, цил.4

P0321

00513

ESS Signal Fault (Ошибка сигнала ESS)

P0322

00513

ESS Нет сигнала

P0380

01050

Система контроля свечей накаливания

P0501

00625

Ошибка сигнала скорости

P0560

00532

Ошибка сигнала источника питания

P0605

65535

Модуль управления неисправен

P1144

00553

Датчик массового расхода воздуха, короткое замыкание на массу

P1145

00553

Датчик массового расхода воздуха, короткое замыкание на B +

P1146

00553

Источник напряжения датчика массового расхода воздуха

P1155

00519

Замыкание датчика IAT на B +

P1156

00519

Датчик IAT, замыкание на массу

P1157

00519

Источник напряжения датчика IAT

P1160

00527

Датчик IAT, замыкание на массу

P1161

00527

Замыкание датчика IAT на B +

P1162

00539

Датчик температуры топлива: короткое замыкание на массу

P1163

00539

Датчик температуры топлива: короткое замыкание на B +

P1245

00542

Датчик подъема иглы, замыкание на массу

P1246

00542

Ошибка сигнала датчика подъема иглы

P1247

00542

Датчик подъема иглы, короткое замыкание на B +

P1248

00550

Управление пуском впрыска

P1251

01269

Форсунка холодного пуска, короткое замыкание на B +

P1252

01269

Форсунка холодного пуска, замыкание на массу

P1255

00522

Датчик ECT, замыкание на массу

P1256

00522

Датчик ECT: короткое замыкание на B +

P1354

00765

Цепь датчика перемещения регулируемого поршня

P1402

01265

Электромагнитный клапан регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ: замыкание на B +

P1403

00560

Система рециркуляции ОГ

P1441

01265

Электромагнитный клапан регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ: замыкание на массу

P1537

01237

Механическая неисправность клапана отсечки топлива

P1538

01237

Клапан отсечки топлива, замыкание на массу

P1540

00625

Сигнал скорости слишком высокий

P1546

01262

Клапан регулятора перепуска заслонки для отходов, замыкание на B +

P1549

01262

Клапан регулятора перепуска заслонки для отходов, замыкание на массу

P1550

00575

Система контроля давления во впускном коллекторе

P1561

01268

Разница в управлении регулятором качества

P1562

01268

Верхнее предельное значение регулятора качества

P1563

01258

Нижнее предельное значение регулятора качества

P1612

01044

Модуль управления

неправильно закодирован

P1614

00750

Неисправность сигнала контрольной лампы выхлопных газов

P1616

00626

Контрольная лампа свечи накаливания: короткое замыкание на B +

P1617

00626

Контрольная лампа свечи накаливания, короткое замыкание на массу

P1618

01266

Реле свечи накаливания, короткое замыкание на B +

P1619

01266

Реле свечей накаливания, короткое замыкание на массу

P1623

00777

Источник напряжения датчика

TP

P1626

18034

На шине данных привода

нет сообщения от модуля управления коробкой передач

P1632

00777

Источник напряжения датчика

TP

P1693

00750

Замыкание контрольной лампы системы выпуска отработавших газов на B +

P1694

00750

Замыкание контрольной лампы системы выпуска отработавших газов на массу

P1851

18259

Шина данных привода Нет сообщения от модуля управления АБС

P1854

18262

Неисправность оборудования шины данных привода

VW POLO: апрель 2015 г.

ПЕРВЫЙ КОРПУС / VW LIMP MODE В последнее время у меня возникли проблемы с моей Jetta 2.0Т. Она просто внезапно перешла в «вялый режим» или «безопасный режим» , и это происходило трижды за эту неделю, что привело к полной потере питания. Я нахожусь на краю привязи, я не знаю, что делать и как исправить ситуацию. Первые два раза она перешла в «безвольный режим» сигнальная лампа EPC не загорелась, однако в третий раз она загорелась и теперь горит и с тех пор не гаснет. Первоначально я думал, что это произошло из-за того, что насос-жокей добавил LRP вместо неэтилированного топлива, но с тех пор я исправил ситуацию, и это не так.Я дважды проводил диагностику Vag-com, которая показала следующие данные. Мне нужна помощь в устранении этой проблемы, иначе мне придется отнести ее к сервисным агентам. Одна только мысль об огромном счете за ремонт помешала мне поехать туда.

(первое сканирование)
Номер детали модуля управления: 1K0 907 115 B
Версия компонента: 2,0 л R4 / 4V TFSI 00 0010
1 Обнаружена неисправность:
000818 — Датчик детонации 2 (G66): слишком низкий уровень сигнала
P0332 — 002 — Превышен нижний предел — периодически

Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота сбоя: 2
Пробег: 18745 км
Индикация времени: 0
Дата: 2015. 01.12
Время: 14:41:21

Стоп-кадр:
Об / мин: 2555 об / мин
Нагрузка: 86,1%
Скорость: 52,0 км / ч
Температура: 77,0 ° C
Температура: 39,0 ° C
Absolute Pres: 1001,0 мбар
Напряжение: 14,323 В
Готовность: 0000 0000

(второе сканирование)
Адрес 01: Двигатель
Номер детали ПО: 1K0 907 115 B HW: 1K0

5 B
Компонент: 2,0 л R4 / 4V TFSI 00 0010

1 Обнаружена неисправность:
000818 — Датчик детонации 2 (G66): слишком низкий уровень сигнала
P0332 — 002 — Превышен нижний предел — прерывистый

Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 10100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 18992 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.01.15
Время: 12:05:11

Стоп-кадр:
Об / мин: 2444 / мин
Нагрузка: 57,1%
Скорость: 61,0 км / ч
Температура: 89,0 ° C
Температура: 45,0 ° C
Absolute Pres: 989,0 мбар
Напряжение: 12,066 В
Готовность: 0000 0000

ОБЪЯСНЕНИЕ
Наш товарищ владелец VW обеспокоен разными результатами двух сканирований. Итак, прежде всего позвольте мне заверить его, что беспокоиться не о чем, потому что Готовность проходит с огромным успехом.Готовность — это рабочее состояние 8 функций выхлопа, а именно (1-й ноль) Рециркуляция выхлопных газов — EGR, (2-й ноль) Нагреватель датчика кислорода, (3-й ноль) датчик кислорода, (4-й ноль) Кондиционер, (5-й ноль) Вторичный Система впрыска воздуха, (6-й ноль) Система улавливания паров топлива, (7-й ноль) нагрев катализатора и (8-й ноль) трехкомпонентный катализатор. Однако не все автомобили оснащены всеми 8 системами. Если система отсутствует, в отчете по умолчанию будет 0, но 1 означает ошибку в соответствующей системе.Вышеуказанные обороты, нагрузка, скорость и температура зависят от продолжительности работы двигателя, уклона дороги и т. Д. Абсолютное давление 989,0 мбар ниже на втором сканировании, чем абсолютное давление. 1001,0 мбар сканирования один, потому что батарея ниже. Оптимальное напряжение аккумулятора 14,4 В. В любом случае, чтобы вернуться к «безвыходному режиму», проблема с уже под рукой. Я почти уверен, что причиной «хромого режима» в этом случае является датчик детонации 2 (G66) из-за слишком низкого уровня сигнала — ниже, чем ожидает ЭБУ.Тот факт, что ЭБУ сообщает о низком уровне сигнала, означает, что проводка от датчика детонации к ЭБУ исправна и что фактической неисправностью может быть датчик детонации или сам ЭБУ. Маловероятно, что ЭБУ виноват, потому что они довольно прочные, что оставляет нам датчик детонации. Датчики детонации прикреплены к блоку двигателя для обеспечения гладкого контакта, чтобы он воспринимал максимальную вибрацию. Если болт, фиксирующий датчик детонации, ослабнет, датчик детонации подаст более низкий сигнал, чем ожидалось. См. Предыдущий блог Проблема с датчиком детонации. Поскольку блок управления двигателем не может защитить двигатель из-за отсутствия датчика детонации 2, было принято решение перейти в «хромой режим» , чтобы защитить двигатель от возможных повреждений в случае возникновения детонации или вибрации, превышающей предписанный предел.

_______________________________________________


ВТОРОЙ КОРПУС / VW LIMP MODE У меня 9N — VW Polo, и предупреждающая лампа EPC в моей машине загорается, когда я резко ускоряюсь при движении на малых скоростях или при быстром ускорении при движении с постоянной скоростью.Когда загорается сигнальная лампа EPC, автомобиль переходит в «безостановочный режим» в этот самый момент, затем загорается контрольная лампа двигателя. Я просканировал ЭБУ с помощью VAG-COM, и, проведя несколько часов под капотом в поисках возможной причины, я все еще ничего не нашел и мне нужна помощь или какие-либо предложения, чтобы я мог решить эту проблему.

Адрес 01: Двигатель
Номер детали: 036

4 FJ
Компонент: MARELLI 4MV 4830
3 Обнаружены неисправности:

17961 — Сигналы барометрического давления / давления в коллекторе
P1553 — 35-10 — Недостаточная корреляция — Прерывистый воздух

17912 — Впуск Система
P1504 — 35-10 — Обнаружена утечка — периодически

17550 — Перекрестная проверка расчета нагрузки
P1142 — 35-10 — Превышен нижний предел — периодически

Готовность: 0000 0101

ОБЪЯСНЕНИЕ

Тот факт, что готовность не прошла (см. Объяснение выше), более чем объясняет, почему у вас проблемы с автомобилем.Поскольку шестой ноль равен 1, это говорит о неисправности вашей системы улавливания паров топлива (EVAP). 8-й ноль также равен 1, что говорит о неисправности вашего трехкомпонентного катализатора. Однако в вашем случае кажется, что оборудование перед каталитическим нейтрализатором вызывает отказ готовности. Проблемы связаны с утечками, обнаруженными в системе массового расхода воздуха (MAF) / системе впускного воздуха / барометрической системе / системе EVAP. Поскольку неправильное количество воздуха, необходимое для стехиометрических расчетов, является недостаточным, топливо не полностью выгорает, и в результате каталитический нейтрализатор обнаруживает несгоревшее топливо и сигнализирует об ошибке.Возможно, неисправны не сами блоки, а скорее проводка и разъемы этих блоков, а также трещины или порезы в резиновых шлангах. Их ремонт должен иметь приоритет, потому что OBD-II предназначен для отключения автомобиля, если он выходит из строя, и, следовательно, соответствуют минимальным стандартам выбросов. Поскольку топливо находится под давлением и из резиновых шлангов может протекать топливо, инициализируется безопасный режим (аварийный режим) .

_______________________________________________


ТРЕТИЙ СЛУЧАЙ / VW LIMP MODE Что такое безвольный режим? Мой 6L-Seat Ibiza может работать на холостом ходу, но не на оборотах, я думаю, он перешел в режим хромоты, пожалуйста, помогите, прежде чем я зажгу этот корпус.Объясните, пожалуйста, что такое хромой режим? И как исправить хромированный режим. Вот скан VAG-COM модулей с неисправностями,

Address 01 ———————————— ————
Контроллер: 0389 NF
Компонент: 1,9 л R4 EDC 0000SG 5839

Обнаружено 2 неисправности:
18043 — Шина данных трансмиссии: отсутствует сообщение от контроллера кондиционера
P1635 — 35-10 — — — Прерывистый

18045 — Шина данных трансмиссии: Отсутствует сообщение от электронного контроллера нагрузки
P1637 — 35-10 — — — Прерывистый

Готовность: Н / Д

Адрес 03 ——- —————————————
Контроллер: 6Q0 907 379 S
Компонент: MABS 8. 0 спереди H03 0001
Кодировка: 0000008
Магазин №: WSC 06441
Примечание: чрезмерные ошибки связи

Адрес 08 ————————— ———————
Контроллер:
Примечание: чрезмерное количество ошибок связи

ОБЪЯСНЕНИЕ
Для объяснения того, что такое аварийный режим, прочтите выше. Две неисправности двигателя означают, что может быть проблема с проводкой шины данных, поскольку ни электронный контроллер нагрузки, ни контроллер кондиционера не могут отправлять и получать сообщения. В сочетании с тем, что адрес 3 — тормозная система с АБС и адрес 8 — система автоматического отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха имеют чрезмерные ошибки связи, дополнительно проверяются проблемы с шиной данных.Однако, скорее всего, это предохранители и / или разъем (ы) от / до центрального электронного управления и контроллера шлюза. Тот факт, что ЭБУ не может координировать крутящий момент и торможение, лучше всего было выключить системы и перейти в безопасный режим (хромой режим) , поскольку неисправность этих важных систем может привести к аварии и, по крайней мере, к плохому вождению. опыт.

_______________________________________________


ЧЕТВЕРТЫЙ КОРПУС / VW LIMP MODE У меня Skoda Fabia, и я думаю, что у меня проблемы с дроссельной заслонкой, или, возможно, он грязный, потому что автомобиль постоянно переходит в «безвольный режим» .Я отказался от кикдауна, потому что это становится опасно, потому что всякий раз, когда я хочу совершить обгон, моя машина переходит в безвольный режим . Буду признателен за ваши комментарии и рекомендации, потому что «безвольный режим» меня расстраивает, и я все время ругаюсь. Как вы думаете, все мои проблемы связаны с датчиками? Вот мой скан Vag-com.

Адрес 01: ———————————————-
Двигатель
Номер детали: 036

4 BL
Компонент: MARELLI 4LV 3699
Кодирование: 00071

Код неисправности не обнаружен.
Готовность: 1110 0101

Адрес 08: —————————————- ——
Auto HVAC
Номер детали: 6Y0 820 045
Компонент: Klimaanlage X0760

1 Обнаружена неисправность:
00818 — Датчик температуры на выходе испарителя (G263)
30-00 — Обрыв или короткое замыкание на плюс

Адрес 09: ———————————————-

центов. Избрать.
Номер детали: 6Q1 937049
Компонент: BORDNETZ-SG.1S30

3 Обнаруженные неисправности:
00906 — Звуковой сигнал (h2)
28-10 — Короткое замыкание на плюс — Прерывистый

00778 — Датчик угла поворота (G85)
49 -00 — Нет связи

01324 — Модуль управления полным приводом (J492)
49-00 — Нет связи

Адрес 15: ——————— —————————
Подушки безопасности
Номер детали: 1C0

1 C
Компонент: 02 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ VW51 01

1 Обнаружена неисправность:
00532 — Напряжение питания B +
07-10 — Слишком слабый сигнал — Прерывистый

Адрес 19: —————————— —————-
Шлюз CAN
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент: Шлюз K <-> CAN 1S30

2 Обнаружены неисправности:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85 )
49-00 — Нет связи

01324 — Модуль управления полным приводом (J492)
49-00 — Нет связи

Адрес 44: —————— —— ————————
Ассистент рулевого управления
Номер детали модуля управления: 6Q0 423 156 AB
Компонент и / или версия: LenkhilfeTRW V270
Кодирование программного обеспечения: 10140
1 Обнаружена неисправность:

00816 — Датчик гидроусилителя руля (G250)
30-10 — Обрыв или замыкание на плюс — Прерывистый

ОБЪЯСНЕНИЕ
У этой Skoda Fabia, кажется, достаточно проблем для полдюжины автомобилей. Еще раз, нам нужно сначала взглянуть на готовность, потому что совершенно очевидно, что единиц больше, чем нулей. Это говорит нам о проблемах в (1-й ноль) рециркуляции выхлопных газов — EGR, (2-й ноль) нагревателе датчика кислорода, (3-й ноль) кислородном датчике, (6-й ноль) системе улавливания паров топлива и (8-й ноль) трехкомпонентном катализаторе. Этого достаточно для того, чтобы машина перешла в безвыходный режим. Но поскольку у него также есть проблемы с датчиком угла поворота (G85)
и модулем управления полным приводом (J492), есть еще больше причин выключить важные системы и перейти в безопасный режим (хромающий режим) .Есть также несколько проблем с электричеством, связанных с разомкнутыми цепями и короткими замыканиями, которые, скорее всего, связаны с жгутом проводов. Но самое поразительное — это низкое прерывистое напряжение питания B +, которое подразумевает, что клемма батареи ослаблена . Прерывистое напряжение питания постоянно сбрасывает все модули и может привести к появлению ложных кодов неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *