A6 C5 2.8— на горячую нет питания на стартер.. и не только… [Архив]
Всем привет! Товарищ приобрел авто A6 c5 2.8 акпп (монопривод) и поездив пару недель столкнулся с проблемами. Прошу помочь разобраться! Еще просьба не флудить в теме, говорить по делу, заранее спасибо. Не разобрался в проблеме со стартером и ц.з., все остальные понятны.Подозрения на датчик G62, и блок комфорта, плохая масса.
Данные о проблемах:
Двигатель— На холодную заводится, едет отлично, не троит, работает в рабочем исправном режиме. После того как заглушить, машину не завести, а именно стартер не щелкает, не крутит и никаких звуком не издает.
Ц.з.—— Не привязан ключ к машине(кнопки дис. упр. не работают), механически функцию откр. и закр. он выполняет, только как ему захочется)) т.е. двери всегда открывает в хаотичном порядке, а не все сразу.
Вася диагност показал полный «букет»:
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 3B0 907 551 AN
Компонент и/или версия: 2. 8L V6/5V G 0003
Кодировка: 07552
Код мастерской: WSC 02325
8 Найдены неисправности:
17746 — Camshaft Position Sensor (G40): Open or Short to Plus
P1338 — 35-00 — 0
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — 0 — Непостоянно
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 35-10 — 0 — Непостоянно
16711 — Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
P0327 — 35-10 — 0 — Непостоянно
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 — 35-10 — 0 — Непостоянно
17831 — Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 — 35-00 — 0
17819 — Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 — 35-00 — 0
16826 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 — 35-10 — 0 — Непостоянно
Адрес 02: Электроника КП
Номер Блока Управления: 4B0 927 156 AK
Компонент и/или версия: AG5 01V 2. 8l5V USA 3132
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 00000
1 неисправность:
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 35-10 — 0 — Непостоянно
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Номер Блока Управления: 8E0 614 111 AH
Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Адрес 35: Центральный замок
Номер Блока Управления: 4B0 962 258 J
Компонент и/или версия: Central Lock/Alarm D33
Кодировка: 15885
Код мастерской: WSC 02325
5 Найдены неисправности:
01565 — Плафон освещения багажного отсека-W3
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
01482 — Электродвигатели центрального замка
29-00 — короткое замыкание на массу
01141 — Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Жалко Кая( Помогите ребят — Кайен клуб
всем привет! купил точнее пожалел кая которого убивали как могли! щас хочу до ума довести)ребят посмотрите ошибки и подскажите!!!!?? сразу скажу что ДМРВ сняты из за того что с ними машина вообще не идет и не заводится, заказал, жду!
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0112 — 002 — )слишком низкий уровень сигнала
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 002 — )слишком низкий уровень сигнала
16424 — Ряд 1-зонд 1 / Ряд 2-зонд 1
P0040 — 008 — перепутаны — Непостоянно
18613 — Неисправность в системе охлаждения
P2181 — 008 —
16395 — Ряд цил. 1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”ст рону
P0011 — 008 — задан.знач.не достигнуто — Непостоянно
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 002 — — Непостоянно
16689 — Цил.5
P0305 — 002 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Готовность: 0010 1100
Найдены неисправности:
01045 — Переключатель Tiptronic(F189)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
02053 — Блок управления раздаточной коробки(J646)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
02039 — Потенциометр раздаточной коробки(G398)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Непостоянн
01400 — Система регулирования дорожного просвета
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор. прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
02250 — Отключение; продолжительность включения клапанов
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Буду очень благодарен
Последний раз редактировалось федорОФФ; 16.03.2016 в 17:28.
машины >1998-2004 | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации
Roman210188 Отправлено: Dec 9 2016, 12:41 AM
Шасси: 3B — VW Passat B5
——————————————————————————-
Блок управления: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0003
Кодировка: 05001
Мастерская #: WSC 00082
VCID: 361FF1C30149
10 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18050 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
P1642 — 35-10 — — — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 820
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 11111
VCID: DAC7C5735511
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1652662
1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799. LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 847BDB0B8715
5 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Ауди ошибка 18010
Помогите разобрать коды ошибок. — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4D0 907 551
Компонент: 2. 8L V6/5V MOTR AT D09
Кодирование: 04251
Код Сервиса: WSC 43222
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
P0113 — 35-10 — — — Спорадическая
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
16538 — Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
01165 — Блок дроссельной заслонки-J338
11-10 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Спорадическая
17913 — Датчик положения дроссельной заслонки(выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи
P1505 — 35-10 — — — Спорадическая
16515 — Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0100
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 H
Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW D77
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00529 — Нет информации о частоте вращения
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 M
Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D11
Кодирование: 0273004134
Код Сервиса: BB 24302
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8L0 ц8L 082
Замечание: Ошибки связи
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 919 034 B
Компонент: B5-KOMBIINSTRUMENT D10
Кодирование: 00062
Код Сервиса: WSC 31721
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234 F
Компонент: IMMO AUZ9Z0T9962582 D77
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 31721
Кодов не найдено.
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D16
Кодирование: 14280
Код Сервиса: WSC 51462
3 Найдены неисправности:
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс
00957 — Ключ 3
09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Конец —————————————————-
Ошибки в основном спорадические. Считывание ошибок было впервые, т.е. не повторно. НО! раз тут появились, значит что-то не то. Аккумулятор да, снимал.
Интересуют в основном ошибки по коробке, а именно:
00529 — Нет информации о частоте вращения
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
Также 16538 — Ряд 2-зонд 1: нет активности — получается он сдох, но где он находится? машина 2. 8 квадро двиг АСК
Интересно еще 01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15 — где это клемма, и что значит аварийный?
16515 — Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение — как его увеличить?)
Коды ошибок VAG #4 — Audi A6, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2
17874 P1466 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17875 P1467 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс
17876 P1468 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу
17877 P1469 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи
17878 P1470 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в электрической цепи
17879 P1471 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на плюс
17880 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу
17881 P1473 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи
17882 P1474 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи
17883 P1475 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала
17884 P1476 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение
17885 P1477 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе
17886 P1478 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг
17887 P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
17888 P1480 Вакуумный насос тормозной системы
17889 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи
17890 P1482 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на плюс
17891 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу
17892 P1484 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в электрической цепи
17893 P1485 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи
17894 P1486 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи
17895 P1487 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на массу
17896 P1488 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на плюс
17897 P1489 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на плюс
17898 P1490 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на массу
17899 P1491 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи
17900 P1492 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: сбой в электрической цепи
17901 P1493 Вакуумный насос тормозной системы: недостаточная мощность
17902 P1494 Система вентиляции топливного бака 2: снижение пропускной способности
17903 P1495 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17904 P1496 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: короткое замыкание на плюс
17905 P1497 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: снижение пропускной способности
17906 P1498 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: снижение пропускной способности
17907 P1499 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17908 P1500 Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
17909 P1501 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу
17910 P1502 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на плюс
17911 P1503 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
17912 P1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность
17913 P1505 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи
17914 P1506 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не размыкается / Короткое замыкание на массу
17915 P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
17916 P1508 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел
17917 P1509 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи
17918 P1510 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: короткое замыкание на плюс
17919 P1511 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: сбой в электрической цепи
17920 P1512 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс
17921 P1513 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс
17922 P1514 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу
17923 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу
17924 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
17925 P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
17926 P1518 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс
17927 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
17928 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи
17929 P1521 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи
17930 P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
17931 P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
17932 P1524 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17933 P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи
17934 P1526 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс
17935 P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу
17936 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
17937 P1529 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс
17938 P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу
17939 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
17940 P1532 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения
17941 P1533 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи
17942 P1534 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс
17943 P1535 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу
17944 P1536 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи
17945 P1537 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе
17946 P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17947 P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
17948 P1540 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала
17949 P1541 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи
17950 P1542 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
17951 P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
17952 P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
17953 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
17954 P1546 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс
17955 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
17956 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
17957 P1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17958 P1550 Диапазон регулирования давления наддува
17959 P1551 Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс
17960 P1552 Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу
17961 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
17962 P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки
17963 P1555 Превышено максимальное давление наддува
17964 P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17966 P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
17967 P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17968 P1560 Превышены максимальные обороты двигателя
17969 P1561 Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования
17970 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
17971 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел
17972 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
17973 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
17974 P1566 Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал
17975 P1567 Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала
17976 P1568 Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
17977 P1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя
17979 P1571 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс
17980 P1572 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу
17981 P1573 Электромагнитный клапан левой э
Код | Описание общих ошибок |
---|---|
012410 | Неисправность в работе системы впуска воздуха |
B100A 1B | На Ауди А4 В8 и других моделях код B100A1B появляется при неисправности в работе контура боковой подушки безопасности Airbag, расположенной со стороны переднего пассажира |
B1006 1B | Ошибка B10061B — неисправность подушек безопасности или ремней. Проблема состоит либо в датчиках этих устройств, либо в проводке. |
B2000 | Код B200000 появляется при неисправном блоке управления двигателем. Проблема обычно решается путем перепрошивки устройства. |
P17D8 | Перегрев системы сцепления. Данная ошибка сопровождается ограничением крутящего момента двигателя. Причина проблемы может заключаться в неисправности диска сцепления, связанной с его естественным износом. При считывании ошибка может выводиться в формате P17D800. |
P0046 | Падение производительности в работе турбированного агрегата |
P0401 | На Ауди А4 В6, 8Е и других версиях данный код обозначает пониженную пропускную способность, зарегистрированную в системе рециркуляции отработавших газов |
P0403 | Блоком управления зарегистрирован сбой в функционировании клапана рециркуляции отработавших газов |
P0420, (16804) | Ошибка Р0420 связана со снижением эффективности в работе системы катализаторов, зарегистрированной в первом ряду цилиндров |
P0421 | На авто 2012 и других годов выпуска данный код сообщает о низкой эффективности функционирования переднего катализатора, расположенного в переднем ряду |
P0431 | Низкая эффективность функционирования переднего катализаторного узла. Проблема наблюдается во втором ряду цилиндров. |
P0442, (16826) | Бортовой компьютер зарегистрировал незначительную утечку в системе вентиляции бензобака |
P0455 | При ошибке Р0455 блок управления двигателем сообщает об обнаружении серьезной утечки, зарегистрированной в системе вентиляции бензобака |
P100E, (004110) | Неверный вращающий момент для защиты турбокомпрессорного устройства |
Р1296 | Сбои в работе охладительной системы |
P1479 | Данная ошибка указывает на неполадки в работе вакуумной системы усилителя тормозов. В некоторых случаях причина проблемы состоит в неисправности тормозной накладки, а также отсутствии жидкости в расширительном бачке под капотом. Также следует проверить износ колодок. При такой проблеме на приборной панели горит индикатор с надписью «Bremse» |
P1570 | Код Р1570 сообщает о блокировании управляющего модуля силового агрегата. В результате блокировки работа некоторых систем может быть нарушена, иногда запуск двигателя является невозможным. |
Р2181 | Общий код, указывающий на неполадки в работе системы охлаждения, возможные причины проблемы:
|
P2263 | Блок управления зафиксировал ошибку регулирования давления наддува |
P2279 | Код Р2279 или P227900 появляется при отсутствии герметичности в системе впуска. Возможна утечка воздуха через механическое повреждение магистрали или патрубка. При ошибке Р227900 необходимо также проверить качество соединений шлангов и степень затяжки хомутов. |
P2681 | Ошибка в работе механизма управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости. Возможен перегрев силового агрегата. Надо тестировать работу термостата, поскольку при такой проблеме возможны нарушения в работе кругов охлаждения двигателя. |
Код | Неисправности топливной системы |
P310B (012555) | Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555. Возможные причины проблемы:
|
P0087 (P008700) | Код ошибки может выводиться в виде комбинации P008700. Дословно данная неисправность расшифровывается как «снижение уровня давления в топливной магистрали». Ошибка сопровождается следующими признаками:
Возможные причины проблемы:
|
После сход — развала выскочили ошибки 01826 и 01486 — Audi A4 Avant, 1.9 л., 2001 года на DRIVE2
Поменял все рычаги передней подвески, в результате чего поехал на сход — развал.
После сход развала, только выехал и сразу загорелся значок ESP.
Бук со шнурком как раз был с собой.
Выдало ошибку:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-10 — — — Непостоянно
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Ошибка сбрасывалась, но появлялась сразу после начала езды.
Нашел в инете, что надо это дело адаптировать.
При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics]
Руль выставляем прямо.
1. Нажимаем [Coding-II — 11]
2. В появившейся строке набираем 40168, [Do it!]
3. Заходим в [Basic Settings — 04]
4. Выбираем канал Group 060, [Go!]
5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON
6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back
7. Закрываем программу8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой.
9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
Процедура завершена.
Но у меня не получалось. В 60 группе писал ошибку. У меня значения показывал до 23 группы, дальше ни каких значений не было. Делал правда через Васяна Диагноста.
На следующий день загорелась вдобавок ABS
Теперь была ошибка
01486 — Запущена функциональная проверка системы
На VW форуме нашел, что надо провести некую адаптацию:
нажать сильно тормоз (чтоб в системе возникло давление выше 30 бар) — значок ESP погаснет, после этого надо проехать змейкой поворачивая руль налево и направо при скорости меньше 15-20 км\ч, причем так, чтоб АБС и ЕСП не срабатывали. Тест будет пройден и лампочка АБС погаснет. Если скорость будет не та или радиус поворота не тот, то может возникнуть ошибка 1542, приборка при этом запищит и нарисует на борткомпе (!). Тогда просто надо заглушить двигатель и произвести все действия с самого начала.
Парни писали, что раза с 8 удавалось сделать. У меня с первого раза получилось.
Вот такие хитрые моменты встречаются у нас в машине )
Допустимые нормы отклонения напряжения по ГОСТ
В данной статье речь пойдет о допустимых нормах отклонения напряжения на зажимах электроприемников, согласно ГОСТов, НТП, РД, СП и различных справочников по электроснабжению.
В настоящее время допустимые отклонения напряжения регламентируются следующими нормативными документами:
- ГОСТ 32144 — 2013 (взамен ГОСТ Р 54149—2010) соответствует европейскому стандарту EN 50160:2010 и принят в таких странах как: Армения, Беларусь, Кыргызстан, Российская Федерация, Таджикистан и Узбекистан.
- ДСТУ ЕN 50160:2014 (взамен ГОСТ 13109-87) он разработан на основании европейского стандарта EN 50160:2010 и принят в Украине.
- НТП 99 (взамен СН 357-77) – Нормы технологического проектирования. Проектирование силовых электроустановок промышленных предприятий.
- РД 34.20.185-94 — Инструкция по проектированию городских электрических сетей.
- СП 31-110-2003 — Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий.
Согласно ГОСТ 32144 — 2013 пункт 4.2.2 предельно допустимое значение установившегося отклонения на зажимах электроприемников должно быть в пределах ± 10 % от номинала сети.
Соответственно номинальное напряжение будет находится в пределах:
- для сети 220 В – от 198 до 242 В;
- для сети 380 В – от 342 до 418 В;
Обращаю Ваше внимание, что для нормальной работы электроприемников нормально допустимым показателем отклонения напряжения является ±5%. В ГОСТ 32144 — 2013 об этом ничего не сказано, в отличие от ГОСТ 13109-87 (заменен) таблица 1.
Также в действующих нормативных документах приведены следующие формулировки:
РД 34.20.185-94 пункт 5.2.2:
СП 31-110-2003 пункт 7.23:
В справочнике по проектированию электрических сетей и электрооборудования. Ю.Г.Барыбина. 1991г в таблице 2.58, страница 170, приведены допустимые отклонения напряжения на зажимах электроприемников. Данная таблица в полном объеме соответствует таблице, приведенной в нормативном документе СН 357-77 – заменен.
Сравнение ДСТУ ЕN 50160:2014 и ГОСТ 13109-87
На основе проведенного анализа данных нормативных документов предложены сравнительные таблицы со сроками и нормами основных нормативных документов по качеству электрической энергии, которые могут быть полезными для практического использования этих документов. Выявленные недостатки новых нормативных документов, которые необходимо устранить в их следующих переизданиях.
Более подробно о сравнении ДСТУ ЕN 50160:2014 и ГОСТ 13109-87, можно ознакомится в таких материалах как:
- УДК 621.314 – Порівняльний аналіз основних нормативних документів щодо якості електричної енергії. Трунова І. М., к.т.н., Лебедєва Я. А, д.т.н. В данной статье предлагаются таблицы с терминами и нормами основных нормативных документов по качеству электрической энергии. Выявлены недостатки новых нормативных документов, которые необходимо устранить в их последующем переиздании.
- УДК 621.312 – Деякі питання щодо застосування ДСТУ ЕN 50160:2014. Трунова І. М., к.т.н., Лебедєва Я. А, д.т.н. В данной статье исследуются противоречия действующих стандартов характеристик напряжения и предлагаются рекомендации по применению ДСТУ EN 50160:2014 в условиях действующего ГОСТ 13109-97.
Литература
Все нормативные документы (ГОСТ, НТП, РД, СП, инструкции по проектированию), справочники по электроснабжению и научные статье, которые приводились в данной статье, вы сможете найти в архиве.
Всего наилучшего! До новых встреч на сайте Raschet.info.
Поделиться в социальных сетях
Благодарность:
Если вы нашли ответ на свой вопрос и у вас есть желание отблагодарить автора статьи за его труд, можете воспользоваться платформой для перевода средств «WebMoney Funding» и «PayPal».
Данный проект поддерживается и развивается исключительно на средства от добровольных пожертвований.
Проявив лояльность к сайту, Вы можете перечислить любую сумму денег, тем самым вы поможете улучшить данный сайт, повысить регулярность появления новых интересных статей и оплатить регулярные расходы, такие как: оплата хостинга, доменного имени, SSL-сертификата, зарплата нашим авторам.
Неверное натяжение считывается приборная панель Audi A3 8P [00532] — MHH AUTO
Репутация: 319 Благодарности дано: 350
Получено благодарностей: 719 (159 сообщений)
Присоединился: дек 2011 г. 1 17.03.2016, 22:30 (Последнее изменение этого сообщения: 17.03.2016, 22:31, пользователем MaiiQ.)
Привет, народ! У меня проблема с audi a3 2008 года выпуска. На дисплее FIS появляется символ батареи и надпись «Батарея слишком разряжена» (или что-то подобное, у меня прочерк на испанском языке) ».Аккумулятор в машине новый, я проверил напряжение (1,2 и 18) и заземление (3 и 4) приборной панели, и все в порядке. У тире есть dtc 00532, говорить о натяжении тире плохо. Также я вижу по параметрам напряжение 0,4в. Была ли у кого-нибудь подобная проблема или помощь? Заранее спасибо!
Благодарности предоставили:
Репутация: 669 Благодарности: 382
Получено: 2653 (сообщений 2018)
Присоединился: июл 2014 г.
вы проверяли заряд генератора под нагрузкой? (Включите все огни, вентиляторы, радио и т. д.и проверьте напряжение с помощью вольтметра на клеммах аккумулятора ниже 13,5 В, что означает отсутствие генератора)
Клон MEDC17, immo off / immo rebuild на VAG ecu’s Modus / Clio / Megane ремонт рулевой колонки / виргинизация Merc EIS / EZS / ECU / генерация ключей . .. и многое другое.
Место нахождения Не в сети
Младший член Репутация: 2
Благодарности дано: 25
Получено благодарностей: 32 (27 сообщений)
Присоединился: март 2016 г.
Найдите New dash.Проблема в микронах.
Благодарности предоставили:
Репутация: 669 Благодарности: 382
Получено: 2653 (сообщений 2018)
Присоединился: июл 2014 г.
Проверьте штекер на кластере на предмет окисления и повторно припаяйте все резисторы и микроны, если неисправность все еще существует, вам понадобится новый блок, как уже было рекомендовано
Клон MEDC17, immo off / immo rebuild на VAG ecu’s Modus / Clio / ремонт рулевой колонки Megane / виринизация Merc EIS / EZS / ECU / генерация ключей. ..и многое другое.
OBD2 | ВАГ | |
– | 00532 | Сигнал источника питания |
– | 00545 | Двигатель / трансмиссия, электрическое соединение, сигнал неисправности |
– | 00668 | Неисправность цепи реле источника питания |
– | 00671 | Цепь переключателя круиз-контроля |
– | 00741 | Неисправность сигнала монитора педали тормоза |
– | 01117 | Ошибка сигнала нагрузки генератора |
– | 01180 | Комплектующие для двигателя Электрические соединения, замыкающие на B + |
– | 01193 | Реле предварительного подогрева охлаждающей жидкости, низкое тепловыделение, короткое замыкание на B + |
– | 01194 | Реле предварительного нагрева охлаждающей жидкости: высокая тепловая мощность, короткое замыкание на B + |
P0101 | 00553 | Ошибка сигнала датчика массового расхода воздуха |
P0116 | 00522 | Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | 00777 | Ошибка сигнала датчика TP |
P0123 | 00777 | Датчик TP: короткое замыкание на B + |
P0300 | 01162 | Пропуски воспламенения сгорания |
P0301 | 01162 | Пропуски воспламенения сгорания, цил. 1 |
P0302 | 01162 | Пропуски воспламенения сгорания, цил. 2 |
P0303 | 01162 | Пропуски воспламенения сгорания, цил. 3 |
P0304 | 01162 | Пропуски воспламенения сгорания, цил.4 |
P0321 | 00513 | ESS Signal Fault (Ошибка сигнала ESS) |
P0322 | 00513 | ESS Нет сигнала |
P0380 | 01050 | Система контроля свечей накаливания |
P0501 | 00625 | Ошибка сигнала скорости |
P0560 | 00532 | Ошибка сигнала источника питания |
P0605 | 65535 | Модуль управления неисправен |
P1144 | 00553 | Датчик массового расхода воздуха, короткое замыкание на массу |
P1145 | 00553 | Датчик массового расхода воздуха, короткое замыкание на B + |
P1146 | 00553 | Источник напряжения датчика массового расхода воздуха |
P1155 | 00519 | Замыкание датчика IAT на B + |
P1156 | 00519 | Датчик IAT, замыкание на массу |
P1157 | 00519 | Источник напряжения датчика IAT |
P1160 | 00527 | Датчик IAT, замыкание на массу |
P1161 | 00527 | Замыкание датчика IAT на B + |
P1162 | 00539 | Датчик температуры топлива: короткое замыкание на массу |
P1163 | 00539 | Датчик температуры топлива: короткое замыкание на B + |
P1245 | 00542 | Датчик подъема иглы, замыкание на массу |
P1246 | 00542 | Ошибка сигнала датчика подъема иглы |
P1247 | 00542 | Датчик подъема иглы, короткое замыкание на B + |
P1248 | 00550 | Управление пуском впрыска |
P1251 | 01269 | Форсунка холодного пуска, короткое замыкание на B + |
P1252 | 01269 | Форсунка холодного пуска, замыкание на массу |
P1255 | 00522 | Датчик ECT, замыкание на массу |
P1256 | 00522 | Датчик ECT: короткое замыкание на B + |
P1354 | 00765 | Цепь датчика перемещения регулируемого поршня |
P1402 | 01265 | Электромагнитный клапан регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ: замыкание на B + |
P1403 | 00560 | Система рециркуляции ОГ |
P1441 | 01265 | Электромагнитный клапан регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ: замыкание на массу |
P1537 | 01237 | Механическая неисправность клапана отсечки топлива |
P1538 | 01237 | Клапан отсечки топлива, замыкание на массу |
P1540 | 00625 | Сигнал скорости слишком высокий |
P1546 | 01262 | Клапан регулятора перепуска заслонки для отходов, замыкание на B + |
P1549 | 01262 | Клапан регулятора перепуска заслонки для отходов, замыкание на массу |
P1550 | 00575 | Система контроля давления во впускном коллекторе |
P1561 | 01268 | Разница в управлении регулятором качества |
P1562 | 01268 | Верхнее предельное значение регулятора качества |
P1563 | 01258 | Нижнее предельное значение регулятора качества |
P1612 | 01044 | Модуль управления неправильно закодирован |
P1614 | 00750 | Неисправность сигнала контрольной лампы выхлопных газов |
P1616 | 00626 | Контрольная лампа свечи накаливания: короткое замыкание на B + |
P1617 | 00626 | Контрольная лампа свечи накаливания, короткое замыкание на массу |
P1618 | 01266 | Реле свечи накаливания, короткое замыкание на B + |
P1619 | 01266 | Реле свечей накаливания, короткое замыкание на массу |
P1623 | 00777 | Источник напряжения датчика TP |
P1626 | 18034 | На шине данных привода нет сообщения от модуля управления коробкой передач |
P1632 | 00777 | Источник напряжения датчика TP |
P1693 | 00750 | Замыкание контрольной лампы системы выпуска отработавших газов на B + |
P1694 | 00750 | Замыкание контрольной лампы системы выпуска отработавших газов на массу |
P1851 | 18259 | Шина данных привода Нет сообщения от модуля управления АБС |
P1854 | 18262 | Неисправность оборудования шины данных привода |
VW POLO: апрель 2015 г.
ПЕРВЫЙ КОРПУС / VW LIMP MODE В последнее время у меня возникли проблемы с моей Jetta 2.0Т. Она просто внезапно перешла в «вялый режим» или «безопасный режим» , и это происходило трижды за эту неделю, что привело к полной потере питания. Я нахожусь на краю привязи, я не знаю, что делать и как исправить ситуацию. Первые два раза она перешла в «безвольный режим» сигнальная лампа EPC не загорелась, однако в третий раз она загорелась и теперь горит и с тех пор не гаснет. Первоначально я думал, что это произошло из-за того, что насос-жокей добавил LRP вместо неэтилированного топлива, но с тех пор я исправил ситуацию, и это не так.Я дважды проводил диагностику Vag-com, которая показала следующие данные. Мне нужна помощь в устранении этой проблемы, иначе мне придется отнести ее к сервисным агентам. Одна только мысль об огромном счете за ремонт помешала мне поехать туда. (первое сканирование)
Номер детали модуля управления: 1K0 907 115 B
Версия компонента: 2,0 л R4 / 4V TFSI 00 0010
1 Обнаружена неисправность:
000818 — Датчик детонации 2 (G66): слишком низкий уровень сигнала
P0332 — 002 — Превышен нижний предел — периодически
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота сбоя: 2
Пробег: 18745 км
Индикация времени: 0
Дата: 2015. 01.12
Время: 14:41:21
Стоп-кадр:
Об / мин: 2555 об / мин
Нагрузка: 86,1%
Скорость: 52,0 км / ч
Температура: 77,0 ° C
Температура: 39,0 ° C
Absolute Pres: 1001,0 мбар
Напряжение: 14,323 В
Готовность: 0000 0000
(второе сканирование)
Адрес 01: Двигатель
Номер детали ПО: 1K0 907 115 B HW: 1K0
5 B
Компонент: 2,0 л R4 / 4V TFSI 00 0010
1 Обнаружена неисправность:
000818 — Датчик детонации 2 (G66): слишком низкий уровень сигнала
P0332 — 002 — Превышен нижний предел — прерывистый
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 10100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 18992 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.01.15
Время: 12:05:11
Стоп-кадр:
Об / мин: 2444 / мин
Нагрузка: 57,1%
Скорость: 61,0 км / ч
Температура: 89,0 ° C
Температура: 45,0 ° C
Absolute Pres: 989,0 мбар
Напряжение: 12,066 В
Готовность: 0000 0000
ОБЪЯСНЕНИЕ
Наш товарищ владелец VW обеспокоен разными результатами двух сканирований. Итак, прежде всего позвольте мне заверить его, что беспокоиться не о чем, потому что Готовность проходит с огромным успехом.Готовность — это рабочее состояние 8 функций выхлопа, а именно (1-й ноль) Рециркуляция выхлопных газов — EGR, (2-й ноль) Нагреватель датчика кислорода, (3-й ноль) датчик кислорода, (4-й ноль) Кондиционер, (5-й ноль) Вторичный Система впрыска воздуха, (6-й ноль) Система улавливания паров топлива, (7-й ноль) нагрев катализатора и (8-й ноль) трехкомпонентный катализатор. Однако не все автомобили оснащены всеми 8 системами. Если система отсутствует, в отчете по умолчанию будет 0, но 1 означает ошибку в соответствующей системе.Вышеуказанные обороты, нагрузка, скорость и температура зависят от продолжительности работы двигателя, уклона дороги и т. Д. Абсолютное давление 989,0 мбар ниже на втором сканировании, чем абсолютное давление. 1001,0 мбар сканирования один, потому что батарея ниже. Оптимальное напряжение аккумулятора 14,4 В. В любом случае, чтобы вернуться к «безвыходному режиму», проблема с уже под рукой. Я почти уверен, что причиной «хромого режима» в этом случае является датчик детонации 2 (G66) из-за слишком низкого уровня сигнала — ниже, чем ожидает ЭБУ.Тот факт, что ЭБУ сообщает о низком уровне сигнала, означает, что проводка от датчика детонации к ЭБУ исправна и что фактической неисправностью может быть датчик детонации или сам ЭБУ. Маловероятно, что ЭБУ виноват, потому что они довольно прочные, что оставляет нам датчик детонации. Датчики детонации прикреплены к блоку двигателя для обеспечения гладкого контакта, чтобы он воспринимал максимальную вибрацию. Если болт, фиксирующий датчик детонации, ослабнет, датчик детонации подаст более низкий сигнал, чем ожидалось. См. Предыдущий блог Проблема с датчиком детонации. Поскольку блок управления двигателем не может защитить двигатель из-за отсутствия датчика детонации 2, было принято решение перейти в «хромой режим» , чтобы защитить двигатель от возможных повреждений в случае возникновения детонации или вибрации, превышающей предписанный предел.
_______________________________________________
ВТОРОЙ КОРПУС / VW LIMP MODE У меня 9N — VW Polo, и предупреждающая лампа EPC в моей машине загорается, когда я резко ускоряюсь при движении на малых скоростях или при быстром ускорении при движении с постоянной скоростью.Когда загорается сигнальная лампа EPC, автомобиль переходит в «безостановочный режим» в этот самый момент, затем загорается контрольная лампа двигателя. Я просканировал ЭБУ с помощью VAG-COM, и, проведя несколько часов под капотом в поисках возможной причины, я все еще ничего не нашел и мне нужна помощь или какие-либо предложения, чтобы я мог решить эту проблему.
Адрес 01: Двигатель
Номер детали: 036
4 FJ
Компонент: MARELLI 4MV 4830
3 Обнаружены неисправности:
17961 — Сигналы барометрического давления / давления в коллекторе
P1553 — 35-10 — Недостаточная корреляция — Прерывистый воздух
17912 — Впуск Система
P1504 — 35-10 — Обнаружена утечка — периодически
17550 — Перекрестная проверка расчета нагрузки
P1142 — 35-10 — Превышен нижний предел — периодически
Готовность: 0000 0101
ОБЪЯСНЕНИЕ
Тот факт, что готовность не прошла (см. Объяснение выше), более чем объясняет, почему у вас проблемы с автомобилем.Поскольку шестой ноль равен 1, это говорит о неисправности вашей системы улавливания паров топлива (EVAP). 8-й ноль также равен 1, что говорит о неисправности вашего трехкомпонентного катализатора. Однако в вашем случае кажется, что оборудование перед каталитическим нейтрализатором вызывает отказ готовности. Проблемы связаны с утечками, обнаруженными в системе массового расхода воздуха (MAF) / системе впускного воздуха / барометрической системе / системе EVAP. Поскольку неправильное количество воздуха, необходимое для стехиометрических расчетов, является недостаточным, топливо не полностью выгорает, и в результате каталитический нейтрализатор обнаруживает несгоревшее топливо и сигнализирует об ошибке.Возможно, неисправны не сами блоки, а скорее проводка и разъемы этих блоков, а также трещины или порезы в резиновых шлангах. Их ремонт должен иметь приоритет, потому что OBD-II предназначен для отключения автомобиля, если он выходит из строя, и, следовательно, соответствуют минимальным стандартам выбросов. Поскольку топливо находится под давлением и из резиновых шлангов может протекать топливо, инициализируется безопасный режим (аварийный режим) .
_______________________________________________
ТРЕТИЙ СЛУЧАЙ / VW LIMP MODE Что такое безвольный режим? Мой 6L-Seat Ibiza может работать на холостом ходу, но не на оборотах, я думаю, он перешел в режим хромоты, пожалуйста, помогите, прежде чем я зажгу этот корпус.Объясните, пожалуйста, что такое хромой режим? И как исправить хромированный режим. Вот скан VAG-COM модулей с неисправностями,
Address 01 ———————————— ————
Контроллер: 0389 NF
Компонент: 1,9 л R4 EDC 0000SG 5839
Обнаружено 2 неисправности:
18043 — Шина данных трансмиссии: отсутствует сообщение от контроллера кондиционера
P1635 — 35-10 — — — Прерывистый
18045 — Шина данных трансмиссии: Отсутствует сообщение от электронного контроллера нагрузки
P1637 — 35-10 — — — Прерывистый
Готовность: Н / Д
Адрес 03 ——- —————————————
Контроллер: 6Q0 907 379 S
Компонент: MABS 8. 0 спереди H03 0001
Кодировка: 0000008
Магазин №: WSC 06441
Примечание: чрезмерные ошибки связи
Адрес 08 ————————— ———————
Контроллер:
Примечание: чрезмерное количество ошибок связи
ОБЪЯСНЕНИЕ
Для объяснения того, что такое аварийный режим, прочтите выше. Две неисправности двигателя означают, что может быть проблема с проводкой шины данных, поскольку ни электронный контроллер нагрузки, ни контроллер кондиционера не могут отправлять и получать сообщения. В сочетании с тем, что адрес 3 — тормозная система с АБС и адрес 8 — система автоматического отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха имеют чрезмерные ошибки связи, дополнительно проверяются проблемы с шиной данных.Однако, скорее всего, это предохранители и / или разъем (ы) от / до центрального электронного управления и контроллера шлюза. Тот факт, что ЭБУ не может координировать крутящий момент и торможение, лучше всего было выключить системы и перейти в безопасный режим (хромой режим) , поскольку неисправность этих важных систем может привести к аварии и, по крайней мере, к плохому вождению. опыт.
_______________________________________________
ЧЕТВЕРТЫЙ КОРПУС / VW LIMP MODE У меня Skoda Fabia, и я думаю, что у меня проблемы с дроссельной заслонкой, или, возможно, он грязный, потому что автомобиль постоянно переходит в «безвольный режим» .Я отказался от кикдауна, потому что это становится опасно, потому что всякий раз, когда я хочу совершить обгон, моя машина переходит в безвольный режим . Буду признателен за ваши комментарии и рекомендации, потому что «безвольный режим» меня расстраивает, и я все время ругаюсь. Как вы думаете, все мои проблемы связаны с датчиками? Вот мой скан Vag-com.
Адрес 01: ———————————————-
Двигатель
Номер детали: 036
4 BL
Компонент: MARELLI 4LV 3699
Кодирование: 00071
Код неисправности не обнаружен.
Готовность: 1110 0101
Адрес 08: —————————————- ——
Auto HVAC
Номер детали: 6Y0 820 045
Компонент: Klimaanlage X0760
1 Обнаружена неисправность:
00818 — Датчик температуры на выходе испарителя (G263)
30-00 — Обрыв или короткое замыкание на плюс
Адрес 09: ———————————————-
центов. Избрать.
Номер детали: 6Q1 937049
Компонент: BORDNETZ-SG.1S30
3 Обнаруженные неисправности:
00906 — Звуковой сигнал (h2)
28-10 — Короткое замыкание на плюс — Прерывистый
00778 — Датчик угла поворота (G85)
49 -00 — Нет связи
01324 — Модуль управления полным приводом (J492)
49-00 — Нет связи
Адрес 15: ——————— —————————
Подушки безопасности
Номер детали: 1C0
Компонент: 02 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ VW51 01
1 Обнаружена неисправность:
00532 — Напряжение питания B +
07-10 — Слишком слабый сигнал — Прерывистый
Адрес 19: —————————— —————-
Шлюз CAN
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент: Шлюз K <-> CAN 1S30
2 Обнаружены неисправности:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85 )
49-00 — Нет связи
01324 — Модуль управления полным приводом (J492)
49-00 — Нет связи
Адрес 44: —————— —— ————————
Ассистент рулевого управления
Номер детали модуля управления: 6Q0 423 156 AB
Компонент и / или версия: LenkhilfeTRW V270
Кодирование программного обеспечения: 10140
1 Обнаружена неисправность:
00816 — Датчик гидроусилителя руля (G250)
30-10 — Обрыв или замыкание на плюс — Прерывистый
ОБЪЯСНЕНИЕ
У этой Skoda Fabia, кажется, достаточно проблем для полдюжины автомобилей. Еще раз, нам нужно сначала взглянуть на готовность, потому что совершенно очевидно, что единиц больше, чем нулей. Это говорит нам о проблемах в (1-й ноль) рециркуляции выхлопных газов — EGR, (2-й ноль) нагревателе датчика кислорода, (3-й ноль) кислородном датчике, (6-й ноль) системе улавливания паров топлива и (8-й ноль) трехкомпонентном катализаторе. Этого достаточно для того, чтобы машина перешла в безвыходный режим. Но поскольку у него также есть проблемы с датчиком угла поворота (G85)
и модулем управления полным приводом (J492), есть еще больше причин выключить важные системы и перейти в безопасный режим (хромающий режим) .Есть также несколько проблем с электричеством, связанных с разомкнутыми цепями и короткими замыканиями, которые, скорее всего, связаны с жгутом проводов. Но самое поразительное — это низкое прерывистое напряжение питания B +, которое подразумевает, что клемма батареи ослаблена . Прерывистое напряжение питания постоянно сбрасывает все модули и может привести к появлению ложных кодов неисправности.