12 вольтовый: Как зарядить 12-вольтовый аккумулятор? — самые полезные статьи в интернет-магазине радиодеталей и радиоэлектроники Electronoff

Содержание

Как я могу привести в действие 12-вольтовый двигатель с 5-вольтовым выходным выводом raspberry pi GPIO?



Я хочу сделать робота, используя 12-вольтовые двигатели , единственная проблема, которая у меня есть, заключается в том, что самое высокое напряжение от штыря GPIO составляет всего 5 вольт, и если я подключу 12-вольтовый двигатель к 5-вольтовому Штырю, двигатель все равно попытается высосать 12 вольт из 5-вольтового штыря и , возможно (скорее всего) , поджарит мой raspberry pi . ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ ?!?!

raspberry-pi gpio robot
Поделиться Источник pi guy     16 августа 2016 в 22:31

2 ответа


  • Имитация сигнала Raspberry Pi GPIO

    Я новичок в Raspberry Pi, и я хотел бы знать, как мы можем имитировать/издеваться над датчиками (или GPIO), чтобы я мог протестировать только свой код python, издеваясь над максимумами и минимумами булавок? Заранее спасибо!

  • Использование контактов GPIO Raspberry Pi с нуля?

    Как я могу взаимодействовать с выводами GPIO raspberry Pi без использования уже реализованной библиотеки? Я попытался пройти через код одной из реализованных библиотек (RPI. GPIO), но на самом деле я не зашел так далеко. Отображаются ли контакты GPIO как устройство в Pi? Если да, то где я могу…



2

Используйте транзистор в качестве переключателя. Так что небольшое напряжение приведет к большему.

Лучше используйте какой-нибудь драйвер двигателя, который примет 5 В и даст любую мощность, необходимую вашему двигателю. Это более удобный способ, так как схема уже сделана, нужно только подключить мотор к драйверу, драйвер к малине.

Лучше еще раз спросить об электротехнике, так как этот вопрос больше относится к электронике , чем к программированию.

Примечание : компоненты будут зависеть от ваших спецификаций двигателя, количества двигателей, которые вам нужны, и типа двигателя (шаговый двигатель ?)