Ангельские глазки на калину – «Ангельские глазки» изготовление — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Изготовление «ангельских глазок» Лада Калина

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Изготовления основы печатной платы для «ангельских глазок» в Ладу Калина
  2. Лужение и пайка резисторов для «ангельских глазок»
  3. Окончание изготовления и сборки Ангельских глазок. Подготовка к установке
  4. Регулятор-стабилизатор для «ангельских глазок»
Изготовления основы печатной платы для «ангельских глазок» в Ладу Калина

1:1179

Решил сделать себе в Калину ходовые огни в виде ангельских глазок мне хотелось еще с лета, но сам процесс изготовления был для меня недоступен и сложен, а покупать готовые не было смысла и финансов.

1:1543

 

1:1553

Было рассмотрено несколько вариантов глазок, но главным оставалось одной — в качестве основного элемента будут использоваться сверх-яркие SMD светодиоды, монтаж будет произведен на печатной плате, и количество светодиодов на каждом из колец должно быть максимально большим, чтобы обеспечивать яркость и сливаемость света в один круг всего кольца.

1:2195

Первой задачей стало узнать диаметр колец ближнего света в отражателе Фар Калины. Из форумов и сайтов я узнал, что диаметр составляет 118 мм, однако с целью того, чтобы кольцо немного уходило внутрь отражателя и было там хорошо закреплено, диаметр для глазок выбрали 116 мм.

1:496

Затем было подсчитано количество Светодиодов — из 116 мм была вычислена длина окружности и поделена на ширину одного светодиода.

1:735

Затем был подсчитан номинал резисторов, исходя из закона Ома и падения напряжения и прочего… Резисторы на каждую тройку светодиодов по 150 ОМ. Всего 28 резисторов на каждое кольцо.

1:1065

Итак, в скором времени было выдвинуто Техническое задание (ТЗ):
1) 2 Кольца по 84 светодиода каждое.
2) Кольца максимально тонкие. Ширина кольца (разница между внутренним и внешним диаметров) — 8 мм.
3) Внешний диаметр — 116 мм
4) Распайка по 3 светодиода последовательно, т.е. 28 троек светодиодов, каждую из которые на плюсе ограничивает резистор. Тройки между собой параллельны!

5) Резистор на ножках, 150 ОМ, 0.25 Вт., 28 штук
6) Печатные платы будут вытравляться, а рисунок распайки будет переводиться Лазерно-утюжной технологией.

1:2015

Далее стала осуществляться подготовка к изготовлению.
Итак были закуплены:
1) Лист текстолита с медью на одной стороне.
2) Резисторы на ножках — 150 ОМ, 60 штук

1:289

Светодиоды SMD в корпусе 3528 были уже в наличии у друга, у него бы и начали работу на предыдущих выходных!

1:479

2:986

Лист текстолита 20×30

2:1025

3:1532

Лист текстолита 20×30

3:1571

4:2078

Резисторы 150 ОМ

4:30

Перед тем как ехать к другу для изготовления печатных плат под глазки, я с помощью обычного лобзика нарезал два круга по 116 мм в диаметре:

4:283

5:790

Начало работ

5:817

6:1324

Нарезал заготовки

6:1361

Далее приезжаем к другу в субботу и начинаем работу. Сначала мы пробовали саму технологию на других маленьких кусочках текстолита, а затем начали заниматься делом.

6:1665

Процесс изготовления. Друг начертил схему печатной платы, схемы сейчас к сожалению нет, но она будет видна на плате позже.
Схема сканируется, на компьютере подправляются косяки чертежа, делается инверсия изображения и все это печатается на бумаге из глянцевого журнала на лазерном принтере.

6:2203

Затем мы берем заготовки и зачищаем наждачкой, а потом обезжириваем. В нашем случае обезжиривали жидкостью для протирки мониторов, т.к. ацетона дома не было)

6:289

7:796

Зачищены и обезжирены

7:840

Затем распечатанный рисунок мы кладем на текстолит на медную часть рисунком вниз и утюгом переводим рисунок. Суть заключается в том, что в последствии температуры утюга, тонер с листа прилипает на медь, оставляя на ней защищенные от травления части.

7:1300

8:1807

Глажу табурет

8:1836

9:2343

Рисунок переводится

9:40

Гладим плату минут 5, затем бумагу с текстолитом кидаем в воду, чтобы откисала еще минут 15

9:206

10:713

Откисает в воде

10:745

11:1252

Рисунок перевелся

11:1289

Затем самое интересное — травление! Разводим FeCL3 теплой водой и кидаем платы на пол часа. Те места, где была голая медь без тонера — медь отваливается. Тонер и медь под ним — остается!

11:1626

12:2133

Вот такой рисунок вытравился

12:56

13:563

После того, как все дорожки вытравились мы со спокойной душой едем домой.
Дома выпиливаем сердцевинки у колец.

13:769

14:1276

Вырезал сердцевины колец

14:1326
Лужение и пайка резисторов для «ангельских глазок»

На следующий день, после изготовления основы самой печатной платы, мы с другом занимались лужением и пайкой резисторов.

14:1651

Материалы:
1) Паяльник 25 Вт.
2) Оловянно-свинцовый припой
3) Флюс нейтральный на основе спирта
4) Резисторы как уже писал, на 150 Ом

14:1887

Сначала конечно надо было просверлить отверстия под ножки резисторов. Сверло миллиметровое, было уже не новое и конечно сразу сломалось, поэтому пришлось ехать в город за новыми.

14:221814:5

Сверление отверстий

14:46

После того, как оба кольца были просверлены, мы наносим тонкий слой олова на поверхность меди. Для этого по чуть-чуть покрываем плату спиртовым флюсом с помощью кисточки, затем наносим и растираем олово

14:419

15:926

Лудим

15:940

16:1447

Лудим

16:1461

17:1968

Лужение закончено

17:2005

Далее, когда пролужено, начинаем установку резисторов. Вставляем в отверстия и припаиваем!

17:169

18:676

Установка резисторов на печатную плату

18:752

19:1259

Пайка резисторов на печатной плате

19:1327

20:1834

Оба кольца с резисторами готовы!

20:1897

21:2404

И вот потом уже начинается самое сложное и кропотливое — пайка Светодиодов.
Этим делом в полной мере занимался мой друг, и в основном в мое отсутствие.
Очень сложная операция (с его слов).

21:345

После припайки светодиодов мы припаиваем проводки на плюс и минус и проверяем устройство!

21:514

22:1021

Первый успех

22:1048

23:1555

И вот так он светится

23:1597

24:2104

Глазка ГОТОВА.

24:29

25:536

Очень ярко

25:559

На этом процесс изготовления заканчивается. Скажу что на данный момент вторая глазка почти готова, и завтра будет тестироваться в паре с первой!..

25:829

Поэтому теперь перед нами стоит следующая инженерная задача — установка глазок в фары, и грамотное подключение их к бортовой сети.
Инсталляцию и протяжку проводов и прочего в машине я еще не производил, но есть строгое техническое задание в соответствии с ГОСТом:
1) Глазки включатся при включении зажигания.
2) Глазки выключаются при включении ближнего.

25:1483

Эту задачу я буду реализовывать с помощью 5- контактного реле.

25:1599

Так же найдено решение регулировки яркости света глазок — Стабилизатор напряжения на LM317T с подстроечным резистором (потенциометром) и диапазоном регулировок от 0 до 12 вольт. Прототип уже СОБРАН и РАБОТАЕТ!

25:1980
Окончание изготовления и сборки Ангельских глазок. Подготовка к установке

Все готово, все собрано, стабилизатор и кольца работают, проводка в машине проведена, осталось только установить стабилизатор с глазками и подключить все это.

25:2417

В программе SPlan нарисовал принципиальную схему подключения ДХО.

25:120

26:627

Принципиальная схема проекта

26:685

Проводка в салоне
Все так же как и с противотуманками — рядом с аккумулятором ставим предохранитель на 5А, тянем провода в салон, где устанавливаем 2 реле — одно на замыкание (от зажигания), другое на размыкание (от ближнего света фар). Так же прокладываем проводку под капотом к каждой фаре. Ну и конечно испытываем все на работоспособность, замеряя вольтаж на выходах после реле.

26:1383

Тестирование стабилизатора
Все узлы у нас уже имеются в наличии:

26:1508

27:2015

Поэтому мы собираем их вместе и от источника питания 12V начинаем проверять работу.

27:153

28:660

Собрал все в одно

28:695

Если потенциометр на нулевом сопротивлении — стабилизатор заперт и мы имеем отсутствие свечения. Затем начинаем крутить ручку и видим, что примерно на 7 вольтах светодиоды начинают разжигаться:

28:1056

29:1563

слегка

29:1579

30:2086

А вот здесь достигнут уровень, при котором я буду ездить ( 9 вольт)

30:121

31:628

Максимальное свечение, очень ярко — 12 вольт

31:712

Итоги
В ближайшие выходные я буду все это устанавливать на машину, после чего сделаю подробный отчет с фотографиями по установке.
Следите за моим БЖ!

31:992

P.S. Для желающих выкладываю схему дорожек самих ангельских глазок:

31:1117

32:1622
Регулятор-стабилизатор для «ангельских глазок»

Эту статью я полностью посвящаю описанию процесса изготовления Стабилизатора и одновременно регулятора яркости свечения Ангельских глазок.

32:1980

Первоначально не предполагалась установка всякого рода устройств, кроме самих глазок и реле. Но после окончания изготовления одного из колец, стало ясно, что яркость при питании напрямую от аккумулятора слишком большая — надо делать регулятор.

32:2433

Сначала с другом думали включить в силовую цепь потенциометр для регулировки, но нужен был потенциометр в среднем на 15 Ватт… Он большой и будет греться, а этого нам не надо.

32:318

Университетский преподаватель по Технической электродинамике подсказал нам схему стабилизатора на микросхеме LM317t. Её мы и стали использовать.

32:586

Сама схема имеется в интернете, и вы сможете легко найти ее. По ней мы собрали прототип стабилизатора:

32:775

33:1282

Навесной монтаж по сути

33:1329

Прототип включал в себя — LM317t, 3 конденсатора, 2 резистора, 2 диода, потенциометр.

33:1478

Прототип был опробован в лаборатории, были произведены соответствующие замеры тока и напряжения при работе глазок.

33:1694

Так же преподаватель подсказал, что лучше бы поставить Дроссель на вход, чтобы защитить LM317t от пульсаций бортовой сети автомобиля!

33:1937

Теперь начинается изготовления самого изделия. Друг в программе развел дорожки, т.е. составил монтажную схему устройства.

33:2164

34:504

Дорожки разведены в программе

34:563

Дорожки я распечатал на бумаге, чтобы затем перевести на текстолит.

34:690

35:1197

Далее подготавливаем текстолит для перевода рисунка на него

35:1312

36:1819

Зачищаем и обезжириваем

36:1867

37:2374

Переводим дорожки утюгом

37:49

38:556

Вытравляем в хлорном железе

38:611

39:1118

Фирменная надпись

39:1155

40:1662

Лудим

40:1676

После всего этого, мы отдаем прототип и заготовку с новыми дорожками все тому же другу, который в течении одного дня собирает все это на схеме, припаивая элементы и проводки с потенциометром!

40:2028

41:506

Стабилизатор готов

41:545

42:1052

43:1559

Теперь о характеристиках:
1) Максимальное напряжение на входе — 40 В.
2) Напряжение на выходе подстраивается потенциометром.
3) Стабилизатор является уровнем защиты для Ангельских глазок. Сам же стабилизатор защищен Дросселем и предохранителем ( стоит в машине в силовой цепи)
4) Стабилизатор является регулятором яркости для колец.

43:2170

Устанавливаться стабилизатор будет там же, где и реле. О подготовке к установке — в следующем посте в моем БЖ

43:202

44:709

https://www.drive2.ru/l/2303829/, https://www.drive2.ru/l/2308271/ , https://www.drive2.ru/l/2352781/, https://www.drive2.ru/l/2352617/

44:848

следующая статья:

Светодиодная оптика на ВАЗ Калину

Стандартные фары на ВАЗ Калину хоть и светят ярко, но выглядят совершенно некрасиво. Другое дело установить с

45:1656 84917

www.spike.su

Ангельские глазки на Лада Калина

«Ангельские глазки» — особое украшение для каждого автомобиля, которое никогда не перестанет восхищать владельца автомобиля и всех прохожих своей красотой. Такое украшение представляет собой неоновые кольца разработанные специально для вашего автомобиля, которые подчеркивают знаменитую форму немецких фар и не существует ничего способного более элегантно выделить автомобиль в потоке. Изначально эти кольца были светодиодными — данная технология имела массу минусов таких как тусклое свечение и свечение точками. Данный, кустарный подход напоминал лишь нечто отдаленно похожее на ангельские глазки. Но сейчас мы с радостью предлагаем вам газоразрядные кольца высокого качества на базе технологии CCFL.

Ангельские глазки на Lada Kalina имеют не только прекрасную эстетическую составляющую, но и практическое применение – они активно используются нашими покупателями в качестве дневных ходовых огней, без которых по закону ездить запрещено. Благодаря их сильному сиянию, автомобиль можно заметить издалека, в условиях плохой видимости, что позволит избежать некоторого количества аварий, помимо этого, еще одним весомым плюсом является малый расход электричества.

Установить ангельские глазки на Lada Kalina можно самостоятельно. В том случае если вы сомневаетесь в своих силах, любая автомастерская поможет вам в этом. Следуя этому пути, во время тюнинга света, необходимо убедиться, в том, что вам устанавливают изделия именно фабричного производства, а не кустарного, которые внешне могут и не отличаться друг от друга, но повредить электронику может только кустарщина, в отличии от заводского материала. В неподходящих условиях (к примеру в гараже) бывает очень трудно провести изоляционные работы на высшем уровне, а если учитывать то, что огни могут эксплуатироваться и в непогоду, то можно с уверенностью рассчитывать и на короткое замыкание. Следовательно, заказывать «Ангельские глазки» необходимо в магазине «АВТОЗС», дабы избежать нежелательных последствий. В том случае, если вы решили самостоятельно заняться изготовлением и установкой ангельских глазок, на вашего любимого железного коня, то стоит принять во внимание тот факт, что вы можете понести гораздо большие затраты, нежели просто купить ангельские глазки и установить в автосервисе. Тем более в таком случае имеет место быть неизбежный брак, что приведет вас к необходимости новой замены, если не сразу, то в течение короткого времени.

Установка «ангельских глазок» — процесс который позволит вам иметь индивидуальный облик автомобиля, займет всего лишь 3 часа. Но если же вы не хотите тратить время на установку, то всегда можете воспользоваться услугами автосервисов, в этом случае на установку уйдет всего лишь 1,5 часа.

Инструкция по установке (Ангельские глазки CCFL)

Технология CCFL
Цвет Морозно-белый
В комплекте 2 шт.
Мощность 2.0-4.0 W
Входное напряжение 9-16V
Выходное напряжение 520-1400V
Яркость ≥25000Cd/m2
Время работы ~40 000 часов
Дополнительно
  • Намного ярче светодиодных аналогов
  • Равномерно распределенный свет по всему кольцу
  • Сверхнизкое потребление тока
  • Превосходный вид автомобиля
  • Работа при низких температурах, виброустойчивость
  • Яркость – эти ангельские глазки видны даже днем

Установка ангельских глазок на BMW

Категории товара

Главная → Ангельские глазки для ВАЗ (Lada) → Ангельские глазки для ВАЗ (Lada) Kalina → Ангельские глазки на Лада Калина

autozs.ru

Как установить ангельские глазки на Калину?

Как сделать более привлекательным вид фар Калины (просто — сделать тюнинг)? Angel Eyes

Многим автомобилистам (правда, я себя не отношу к таковым, но это уж «кому -что»…) нравятся, как выглядят фары автомобиля BMW. Мало того, так еще и многие хотели бы иметь такие же для своей машины. Для этого можно попытаться обратиться в автосервис, но, сами понимаете, что результат на выходе можно получить такой, что!…

Надо полагать, что если человека интересует вопрос установки, значит он уже имеет что ставить. Попытаемся разобрать, как установить «Angel Eyes» (ангельские глазки) на автомобиль «Калина» своими руками.

Установка «ангельских глазок» в фару автомобиля «Калина» производится с помощью двухкомпонентного клея.

Для того, чтобы установить в фары «Angel Eyes», надо сначала (само собой!) разобрать корпус фары и вытащить стекло. Надо понимать, что установка «Angel Eyes» занимает довольно много времени. Начнем с того, что фару надо разбирать очень аккуратно, чтобы не повредить стекло и крепления. А это все занимает время.

Далее — поверхность отражателя необходимо очистить от грязи, жира и пыли, для чего лучше всего пользоваться ватными палочками. Для выполнения этой процедуры нельзя применять химические средства. И еще: нельзя прикасаться к поверхности отражателя руками

После разборки и подготовки всех материалов, наступает этап финальной сборки.

Далее, — наносим на стекло герметик и выполняем установку кольца. Устанавливать следует так, чтобы светодиодные элементы находились вверхней части фары.

Затем осуществляем укладку проводов. Если на кольце сделаны насечки, то их нужно направить наружу. Между корпусом фары и стеклом наносим силикон и аккуратно заливаем все поры (мелкие пустоты) . Силикон высохнет, примерно, через 30 минут. После этого будем тестировать работу фар, заранее подключив питание к нашим «Angel Eyes».

Для проведения теста нужно разъединить разъем, служащий для подключения поворотников и габаритных огней автомобиля. Разъемы поворотников и габаритов типа «Папа» нужно соединить друг с другом, после чего подключить к «Маме» указателей поворота. В результате должен появиться свободный разъем типа — «Мама», к которому ранее были присоединены габаритные огни. Вот к нему-то и надо подсоединить провод «плюс» от»Angel Eyes». «Минус» (массу) крепим к винтам крепления поворотников.

После всех наших манипуляций, во время включения габаритов, должны включиться и фары «Angel Eyes».

Кстати, схема подключения «Angel Eyes» может быть другая: к примеру — подключить кольца к габаритам, или ближнему

свету фар.

www.bolshoyvopros.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *