Ардуино дисплей: Купить Дисплеи для Arduino/ESP/Raspberry Pi (Доставка РФ,СНГ)

Содержание

Круглый дисплей для микроконтроллера

Как только на рынке появились смарт-часы с круглым дисплеем, у меня сразу же появилось непреодолимое желание получить такой дисплей и использовать с ардуино. Конечно, с практической точки зрения такой дисплей подходит лишь для узкого круга задач в отличие от дисплеев прямоугольной формы, однако, как говорится охота пуще неволи.

Мне стало интересно, есть ли варианты круглых дисплеев, рассчитанные для простого подключения к микроконтроллеру. Я вышел в интернет с этим вопросом и получил следующие результаты:

Готовые платы для разработки, включающие дисплей и микроконтроллер
— Платформа от 4Dsystems

— На базе монохромного OLED

— Отладочная плата на базе STM32L151VDT6

— Еще одна платформа на STM (нет в наличии)

Дисплейные модули с обвязкой без микроконтроллера
— Модуль от компании DFrobot

Отдельные матрицы без обвязки

— на базе контроллера st7789v

— на базе контроллера st7687s

— на базе контроллера ili9331

— на базе контроллера ili9335 не круглой, а эллипсоидной формы

Первые четыре варианта очень интересны, но достаточно дороги. Дисплей без обвязки предпочтительно использовать при проектировании собственного устройства для уменьшения размеров печатной платы. Этот вариант долгое время и был для меня предпочтительным, но отсутствие информации по их использованию и библиотек для данных контроллеров заставляло не спешить с их покупкой.

На известной торговой площадке до недавнего времени было представлено небольшое количество дисплеев круглой формы. В основном это отдельные матрицы без обвязки либо дорогие платы с микроконтроллером.

Не так давно на глаза мне попался круглый дисплейный модуль от компании keystudio. Данный дисплей является клоном такого же дисплея от компании DFrobot, только в 1,5 раза дешевле. Цена, конечно, выше чем у дисплеев квадратной формы с подобными характеристиками, однако колебался я не долго, и дисплей был приобретен на распродаже за 8,99$.

Характеристики дисплея от keystudio:
Контроллер ST7687s.
Диагональ 2,2”
Разрешение 128*128

Глубина цвета 16 бит (65536 цветов)
Напряжение питания 3,3-5,5в
Напряжение логических уровней …
Рабочий ток 50мА
Подключение к микроконтроллеру по шине SPI

Параметр 2,2″ отмечен в соответствии с спецификацией экрана, предоставленной поставщиком. Фактическая диагональ дисплея составляет приблизительно 1,26″ (диаметр 32 мм).

Шина SPI выведена на 8-контактный разъем с шагом 2,54мм внизу платы и продублирована в виде контактных площадок по 4 слева и справа.

Интересной особенностью является то, что яркость подсветки регулируется не программно, а с помощью установленного на плате потенциометра.

Библиотека для st7687s нашлась у упомянутой выше dfrobot. Библиотека поддерживает подключение к ардуино и ESP32. Есть подробная страница информации с описанием работы библиотеки.

Следует учесть, что хоть данный дисплейный модуль и является клоном дисплея от dfrobot, распиновка его отличается.

Подключение на примере ардуино

Библиотека позволяет выводить стандартные примитивы и bmp-изображения.

Не знаю, в чем дело, в контроллере самого дисплея или в библиотеке, но отрисовка картинки 128*128 занимает несколько секунд. Это является серьезным недостатком и ограничивает возможности использования дисплея.


Другим минусом являются отвратительные углы обзора.

В качестве примера адаптировал вывод аналоговой шкалы на ESP32.


Как видно, разрешение дисплея слишком низкое для отрисовки радиальных элементов.

Как уже было сказано выше, дисплеи квадратной формы практичнее в использовании, их легко встроить в различные корпуса, большинство интерфейсов заточено под прямоугольный вид, графические изображения имеют прямоугольную форму. Основным и, наверное, самым распространенным вариантом использования круглого дисплея являются часы. Действительно, нам привычен вид стрелочного циферблата именно круглой формы. Также дисплей круглой формы можно использовать для имитации различных стрелочных индикаторов.

Не знаю буду ли я использовать этот дисплей, но моё любопытство удовлетворено не в полной мере и, если появятся более удачные и при этом доступные варианты, я обязательно их рассмотрю.

Подключение текстового LCD дисплея к Arduino

Существует множество модификаций подобных текстовых дисплеев, все они базирующихся на контроллере

HD44780 или совместимым с ним, самые популярные двухстрочные дисплеи с 16 символами в строке. Хотя бывают и другие, но все они подключаются и работают по одному принципу.

Подключение к Arduino:

Распиновка:

Колодка на дисплее может быть двух типов, линейная, обычно встречается на экранах 1602 или 2004.

или шахматная, обычно встречается на экранах 0802, но это зависит от модели дисплея, такое можно встретить и на 1602.

ПинОбозначениеОписание
1

VSS

Масса
2

VDD

Питание 5 вольт
3

VO

Питание LCD экрана (установка контрастности)
4

RS

Выбор регистра, команды или данные, (подключается на любой свободный выход arduino)
5

R\W

Выбор чтение или запись, (подключается к массе, ибо читать с экрана не нужно)
6

E

Сигнал разрешения, (подключается на любой свободный выход arduino)
7 — 10

DB0 — DB3

Младшие биты параллельного интерфейса, (в нашем случаи не используются)
11 — 14

DB4 — DB7

Старшие биты интерфейса, (подключается на любые свободные выход arduino)
15

A

Анод светодиода подсветки (подключается к питанию 5 вольт)
16

K

Катод светодиода подсветки (подключается к массе)
Схема подключения:

Стоит отдельно сказать про настройку контрастности, контрастность зависит от напряжения на 3 ноге экрана (VO).

Выход подключается к переменному резистору, который включается между питанием и массой, по схеме делителя напряжения.

Если подать на дисплей питание, дисплей отображает строку инициализации. Так ведет себя любой дисплей на контроллере HD44780, но чтобы её увидеть нужно настроить контрастность. Перед тем как начать работать с дисплеем, нужно добиться видимости этой строки.

В случаи недостатка контрастности, отображаемый текст не видим на дисплее.

Избыток контраста, тоже мешает отображению текста.

Софт:

Всё для работы текстовым дисплеем есть в комплекте со средой разработки, дополнительно устанавливать библиотеку не нужно.

Открываем пример HelloWorld.ino из библиотеки LiquidCrystal и загружаем его в arduino.

На LCD видим текст HelloWorld и счетчик к которому прибавляется единица каждую секунду.

Пример HelloWorld.ino с русскими комментариями.

/*
  LiquidCrystal Library - Hello World

 Demonstrates the use a 16x2 LCD display.   The LiquidCrystal
 library works with all LCD displays that are compatible with the
 Hitachi HD44780 driver. There are many of them out there, and you
 can usually tell them by the 16-pin interface.

 This sketch prints "Hello World!" to the LCD
 and shows the time.

  The circuit:
 * LCD RS pin to digital pin 12
 * LCD Enable pin to digital pin 11
 * LCD D4 pin to digital pin 5
 * LCD D5 pin to digital pin 4
 * LCD D6 pin to digital pin 3
 * LCD D7 pin to digital pin 2
 * LCD R/W pin to ground
 * LCD VSS pin to ground
 * LCD VCC pin to 5V
 * 10K resistor:
 * ends to +5V and ground
 * wiper to LCD VO pin (pin 3)

 Library originally added 18 Apr 2008
 by David A. Mellis
 library modified 5 Jul 2009
 by Limor Fried (
http://www.ladyada.net
) example added 9 Jul 2009 by Tom Igoe modified 22 Nov 2010 by Tom Igoe This example code is in the public domain.
http://www.arduino.cc/en/Tutorial/LiquidCrystal */ // include the library code: #include <LiquidCrystal.h> // инициализация библиотеки и указание к каким пинам подключен LCD // RS, E, DB4, DB5, DB6, DB7 LiquidCrystal lcd(12, 11, 5, 4, 3, 2); void setup() {  // настройка количества строк и столбцов LCD, в данном случаи 1602  lcd.begin(16, 2);  // Отправляем на LCD, hello, world!  lcd.print("hello, world!"); } void loop() {  // Устанавливаем курсор на 1 линию и 0 символ  // отсчет начинается от 0  lcd.setCursor(0, 1);  // Отправляем количество секунд работы arduino  lcd.print(millis() / 1000); }

 

Видео:


Buy Arduino OLED Display

Arduino LCD OLED Дисплей 128×64 SPI

 Цвет дисплея:

— Голубой;

— Желто/голубой;

— Белый

Характеристики OLED SPI дисплея

— Не требуется подсветка дисплея
— Цвет: ГОЛУБОЙ
— Высокое разрешение: 128 * 64 пикселей.
— Угол обзора: >160 градусов.
— Полностью совместим с Arduino, контроллерами 51 серии, MSP430 серии, STM32 / 2, КСО IC и т.д.
— Ультра-низкое энергопотребление: при полном свечении экрана 0.08W
— Рабочее напряжение: 3V ~ 5 В постоянного тока.
— Рабочая температура: -30 C ~ 70 C.
— SPI интерфейс.
— Размер платы: 2.7см х 2.8см.
— Размер дисплея: 2.7см х 1,95см (0,96″ дюйма)

Для работы с дисплеем OLED SPI на Ардуино Вы можете успешно использовать библиотеки от разных авторов, привожу ниже примеры 2х библиотек.

Библиотеки для работы с OLED SPI дисплеем от Adafruit ( требуется установка обеих библиотек)

Adafruit GFX Adafruit GFX (10.8 KiB)

Adafruit SSD1306 Adafruit SSD1306 (10.4 KiB)

Библиотека для работы с OLED SPI дисплеем от Oscar Liang

OzOLED OzOLED (8.6 KiB)

Схема подключения OLED SPI дисплея к Ардуино

Данная программа демонстрирует возможности графического дисплея с помощью библиотеки от Adafruit Devices.
Для прошивки Arduino uno r3 необходимо всего лишь выбрать в выпадающем списке ниже, Вашу плату, указать порт и нажать Run on Arduino.

Внимание: в зависимости от партии дисплеев адрес устройства может быть или 0x3C или 0x3D. При условии правильного подключения дисплей должен ответить. В противном случае необходимо перебрать i2c порт на предмет активных адресов. Если адреса отсутствуют — значит ошибка подключения.

Предлагаю полный спектр услуг по разработке систем автоматики и автоматизации бытового и промышленного направления. Имею в наличии готовые модульные решения для системы «умный дом»: вентиляция, отопление, освещение, дистанционное управление. Поверьте, «Умный дом», сегодня, уже не роскошь, а вполне ДОСТУПНАЯ для каждого из нас РЕАЛЬНОСТЬ!)))

День 7: Мигание вашего имени на ЖК-дисплее с использованием Arduino | Шрути Мандаокар | TheTechieGuys

Когда я учился в первом семестре колледжа, я увидел на доске объявлений плакат, на котором было что-то вроде этого:

По дороге в общежитие в общежитии мне стало любопытно, и я узнал, что оно называется Arduino. UNO.

Что такое Arduino UNO?

Это плата разработки микроконтроллера с открытым исходным кодом, состоящая из микроконтроллера Atmega328P, это то, что я узнал после прочтения ее таблицы.

Он также имеет 14 цифровых входов / выходов (из которых 6 могут использоваться как выходы ШИМ), 6 аналоговых входов, керамический резонатор 16 МГц, USB-соединение, разъем питания, разъем ICSP и сброс кнопка.

Заказал на Амазоне за 500 баксов. Когда он впервые появился, я подумал, что это какой-то мини-компьютер. Я погуглил, чтобы узнать об этом больше.

Что такое микроконтроллер? Чем он отличается от микропроцессора?

  • В микропроцессоре ЦП является автономным, а все другие микросхемы, такие как ОЗУ, ПЗУ и таймеры, отделены.
  • Конструктор может настраивать количество микросхем и портов микропроцессора.
  • Обладает высокой вычислительной мощностью и высоким энергопотреблением.
  • В микроконтроллере ЦП, ОЗУ, ПЗУ и контакты ввода-вывода находятся на одном кристалле.
  • Designer не может настроить количество микросхем и портов на микроконтроллере.
  • Обладает низкой вычислительной мощностью и низким энергопотреблением.

Макетная плата — это печатная плата со схемой и оборудованием на плате для облегчения экспериментов с определенными микроконтроллерами.Эти доски могут избавить вас от множества повторяющихся задач. Arduino — это плата разработки.

Моим первым проектом было мигать мое имя на ЖК-дисплее с использованием Arduino UNO R3.

Я чувствовал, что Arduino была идеальной платой для меня, чтобы начать как новичок.

Он состоит из 14-значных контактов ввода / вывода. Из этих контактов можно использовать 6 контактов как выходы ШИМ.

Он также включает в себя USB-соединение, кварцевый кристалл-16 МГц, разъем питания, USB-подключение, резонатор-16 МГц, разъем питания, разъем ICSP и кнопку RST.

  1. POWER USB: Подключите USB-кабель к компьютеру или ноутбуку, чтобы включить Arduino.
  2. Barrel Jack: Arduino может получать питание непосредственно от источника питания переменного тока, подключив его к Barrel Jack.
  3. Кварцевый осциллятор: Кварцевый осциллятор помогает Arduino справляться с проблемами времени. Arduino вычисляет время с помощью кварцевого генератора. Число, напечатанное на верхней части кристалла Arduino, — 16.000H9H. Это говорит нам, что частота составляет 16 000 000 Гц или 16 МГц.
  4. Кнопка сброса: Сбросить программу на плате Arduino можно двумя способами.
  • Во-первых, с помощью кнопки сброса на плате.
  • Во-вторых, вы можете подключить внешнюю кнопку сброса к выводу RESET на Arduino.

5. КОНТАКТЫ:

  • 3,3 В — Выходное напряжение питания 3,3
  • 5 В — Выходное напряжение 5 В
  • GND (Земля) — На Arduino есть несколько контактов GND, любой из которых можно использовать для заземлите вашу цепь.
  • Vin — этот вывод также может использоваться для питания платы Arduino от внешнего источника питания, например от сети переменного тока.

6. Аналоговые контакты:

Плата Arduino UNO имеет 6 аналоговых входных контактов с A0 по A5. Эти контакты могут считывать сигнал от аналогового датчика, такого как датчик влажности или датчик температуры, и преобразовывать его в цифровое значение, которое может считывать микропроцессор.

7. Главный микроконтроллер: ATMega328P

Каждая плата Arduino имеет свой собственный микроконтроллер (11).Вы можете считать это мозгом вашей доски. Основная ИС (интегральная схема) на Arduino немного отличается от платы к плате. Arduino состоит из ATMega328P.

Google: Техническое описание ATMega328P

8. Светодиодный индикатор питания: Это индикатор для проверки правильности подачи питания на плату.

9. Контакты TX и RX: На плате есть две метки: TX (передача) и RX (прием). Они появляются в двух местах на плате Arduino UNO.

  • Сначала на цифровых выводах 0 и 1, чтобы указать выводы, отвечающие за последовательную связь.
  • Во-вторых, светодиоды TX и RX.

Светодиод TX мигает с разной скоростью при отправке последовательных данных. Скорость мигания зависит от скорости передачи данных, используемой платой. RX мигает во время приема.

10. Цифровые выводы ввода / вывода : Плата Arduino UNO имеет 14 цифровых выводов ввода / вывода (из которых 6 обеспечивают вывод ШИМ (широтно-импульсной модуляции).Эти контакты могут быть настроены для работы в качестве входных цифровых контактов для считывания логических значений (0 или 1) или в качестве цифровых выходных контактов для управления различными модулями, такими как светодиоды, реле и т. Д. Контакты, помеченные знаком «~», могут использоваться для генерации ШИМ.

11. AREF : обозначает аналоговое задание. Иногда он используется для установки внешнего опорного напряжения (от 0 до 5 В) в качестве верхнего предела для аналоговых входных контактов.

  • Вывод ЖК-дисплея RS на цифровой вывод 12
  • Вывод разрешения ЖК-дисплея на цифровой вывод 11
  • Вывод ЖК-дисплея D4 на цифровой вывод 5
  • Вывод на ЖК-дисплей D5 на цифровой вывод 4
  • Вывод ЖК-дисплея D6 на цифровой вывод 3
  • ЖК-дисплей D7 контакт к цифровому контакту 2

Библиотека с именем используется для управления функциями ЖК-дисплея.

lcd.begin (rows, cols): Инициализирует интерфейс ЖК-экрана и задает размеры (ширину и высоту) дисплея. Его необходимо вызывать перед любыми другими командами библиотеки ЖК-дисплея. У нас 16 строк и 2 столбца.

lcd .print (data): печатает текст на ЖК-дисплее

millis (): Возвращает количество миллисекунд, прошедших с тех пор, как плата Arduino начала запускать текущую программу.

Вот ссылка на рабочее видео:

https://www.linkedin.com/posts/shruti-mandaokar-52b56912b_made-an-lcd-display-using-arduino-used-the-activity-6416183864020037632-iZOp

Приятного чтения :)!

Оставайтесь с нами, чтобы увидеть больше таких руководств.

Продолжайте учиться, строить и мастерить!

Следуйте за моим блогом —

@thetechieguys (Instagram): https://lnkd.in/facXbi8

Профиль Github: https: // lnkd.in / fgMdN4G

— Shruti Mandaokar

(Энтузиаст электроники)

Модуль сенсорного экрана Arduino

Matrix Orbital предлагает множество решений для сенсорных экранов Arduino.

MOI Economy I2C LCD, I2C OLED и I2C VFD — идеальный дисплей Arduino. Простой в использовании протокол предлагает множество функций, таких как цифры среднего размера, гистограммы, программную подсветку и контроль контрастности.

Для более многофункциональных решений, включая клавиатуру, внешний корпус, промышленное питание 24 В и многие другие функции, серии LK (LCD), VK (VFD), OK (OLED) имеют множество решений для сенсорных дисплеев Arduino.Серии LK, VK, OK были основой Matrix Orbital на протяжении 20 лет.

Добавление TFT-дисплея к Arduino имеет несколько опций от Matrix Orbital.

Недавно добавленная линейка TFT FTDI / Bridgetek EVE2 SPI с экраном Arduino TFT — это экономичный способ интеграции TFT в экран Arduino. Доступен в вариантах 2,9 дюйма, 3,5 дюйма, 3,8 дюйма, 4,3 дюйма, 5,0 дюйма, 7,0 дюйма с резистивным и емкостным сенсорным управлением с версией с емкостной сенсорной лицевой панелью. EVE2 — это мощный контроллер, который предоставляет мощный набор функций в небольшом пакете для создания динамических человеко-машинных интерфейсов (HMI).Благодаря встроенным графическим операциям, синтезатору звука, цифровому фильтру и поддержке нескольких виджетов вы можете создавать свои собственные потрясающие экраны и интерфейсы с программным обеспечением EVE Screen Designer.

Мощный промышленный дисплей GTT I2C TFT HMI — один из самых многофункциональных интеллектуальных сенсорных TFT-дисплеев на рынке. Предлагая бесплатное программное обеспечение для проектирования графического интерфейса пользователя, GTT Designer, оно позволяет невероятно быстро создавать графический интерфейс и человеко-машинный интерфейс. Включенные функции, такие как пьезодинамик и вибромотор, обеспечивают тактильную и звуковую обратную связь для комфортного и уверенного взаимодействия с пользователем.Кроме того, обновляемая на месте карта micro SD хранит файлы шрифтов и растровых изображений, чтобы освободить место и ресурсы для использования микроконтроллером, Arduino или другим контроллером HMI. GTT35A, подходящий для широкого круга приложений, с разрешением 320 x 240, представляет собой законченное решение для отображения, которое быстро станет ярким и свежим лицом вашего устройства или пользовательского интерфейса.

Проекты с использованием матричных орбитальных дисплеев с Arduino:

Показать: 25305075100

Сортировать по: DefaultName (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая> Высокая) Цена (Высокая> Низкая) Рейтинг (Наивысший) Рейтинг (Наименьший) Модель (A — Z) Модель (Z — A)

GTT35A

3.5-дюймовый графический TFT-дисплей QVGA, 320 x 240, человеко-машинный интерфейс Arduino с полноцветным, резистивным или емкостным сенсорным экраном.

143,07 долларов США

Задержанный

GTT70A

7,0-дюймовый графический TFT-дисплей 800×480 HMI с последовательным интерфейсом RS232, TTL, USB, I2C, RS422 с клавиатурой GUI 25, 2 ГБ памяти и 32 МБ ОЗУ

210,02 долларов США

MOI-AL162A

16×2 I2C LCD 1U HMI с I2C, питание 5 В, 3 выхода общего назначения

39,95 долларов США

MOI-AL204B

Интеллектуальный символьный ЖК-дисплей I2C 20×4 с питанием 5 В, 3 выхода общего назначения, широкоформатный ЖК-дисплей

77 долларов.89 долларов США

MOI-AO162A

Маленький графический OLED-дисплей 16×2

39,95 долларов США

MOI-AV162A

16×2-символьный VFD-дисплей Панель HMI 1U с I2C, питание 5 В, 3 выхода общего назначения, промышленные температуры

69,95 долларов США

MOI-AV202C

VFD-дисплей 20×2 символов 1U HMI с I2C, питание 5 В, 3 выхода общего назначения, промышленные температуры

74,95 долл. США

EVE2-29A

2,9 дюйма 320×102 Графический TFT-дисплей EVE2 1U Панель HMI Без сенсорного экрана использует FTDI FT812 EVE для создания быстрых и экономичных систем HMI.Благодаря встроенным графическим операциям, звуковому синтезатору, цифровому фильтру и поддержке нескольких виджетов вы можете создавать потрясающие экраны и интерфейсы с программным обеспечением EVE Screen Designer

74,95 долл. США

EVE2-35A

EVE2 3.5 «320×240 Графический TFT-дисплей QVGA HMI Резистивный или несенсорный экран SPI

54,98 долларов США

EVE2-35G

EVE2 3.5 «320×240 графический TFT-дисплей HMI Емкостный сенсорный экран увеличенного размера с возможностью крепления SPI

69,98 долларов США

EVE2-38A

EVE2 3.8-дюймовый графический TFT-дисплей 480×116 1U, резистивный или емкостный сенсорный экран SPI

79,98 долларов США

EVE2-43A

4.3 «480×272 Графический TFT-дисплей HVGA HMI Резистивный или несенсорный экран SPI. Матричный орбитальный EVE2 SPI TFT использует FTDI FT812 EVE (Embedded Video Engine) для создания быстрых и экономичных систем HMI.

57,98 долларов США

EVE2-50A

SPI EVE2 5,0 дюйма, 800 x 480, графический TFT-дисплей, HMI, резистивный или несенсорный экран. Усовершенствованный встроенный видеопроцессор (EVE) с графикой высокого разрешения и воспроизведением видео

70 долларов.98 долл. США

Невыполненный заказ

EVE2-50G

EVE2 5,0-дюймовый графический TFT-дисплей с разрешением 800 x 480 HMI с емкостным сенсорным экраном увеличенного размера SPI

90,98 долларов США

EVE2-70A

EVE2 7,0 «800×480 Графический TFT-дисплей HMI Резистивный или несенсорный экран SPI

82,48 долларов США

EVE2-70G

EVE2 7,0-дюймовый графический TFT-дисплей 800×480 HMI с увеличенным емкостным сенсорным экраном SPI

107,48 долларов США

EVE2-SHIELD

Scoodo EVE TFT SHIELD для Arduino, STM32 или Propeller

19 долларов. 95 долларов США

EVE3-35A

EVE3 3.5 «320×240 Графический TFT-дисплей HMI Резистивный или несенсорный экран SPI, NOR Flash

$ 54.98USD

Выбор и добавление дисплея для проектов Arduino — Upverter Blog

Начните работу с Altium Upverter, зарегистрируйтесь сейчас.

Многие проекты, которые собирают какие-либо данные, можно сделать более удобными для пользователя, если добавить дисплей непосредственно к устройству, а не использовать монитор с последовательным интерфейсом или HDMI.Он также может действовать как устройство ввода, если используется сенсорный экран. На рынке доступно множество вариантов отображения, и доступны щиты Arduino, которые обеспечивают простой способ взаимодействия с дисплеем для проектов Arduino. Давайте посмотрим, что вы можете добавить в свой следующий проект Arduino.

Жидкокристаллический дисплей

Это наиболее распространенный тип дисплеев, используемых в более простых проектах. Они просты в эксплуатации, потребляют небольшое количество энергии и очень дешевы.Обычно они содержат набор символов, а на некоторых дисплеях предусмотрена подсветка для удобства чтения при слабом освещении. Их можно прикрепить непосредственно к Arduino, но они используют много контактов на плате. Адаптер I2C можно использовать для управления дисплеем с помощью всего 4 контактов.

Эти экраны более желательны, чем 7-сегментный дисплей, так как они могут отображать большое количество символов. Существует библиотека LiquidCrystal, которую вы можете использовать для управления ЖК-дисплеем, хотя вам понадобится другой адаптер, если вы используете I2C.Вот видеоурок о том, как настроить и использовать этот тип дисплея.

ЖК-дисплей 16 × 2, который можно подключать через I2C

7-сегментный дисплей

Это простые дисплеи с 8 светодиодами (7 строк и 1 точка), которые работают почти так же, как любой светодиод, где прямое смещение загорается диодом. Различные числа или символы могут быть сформированы путем выборочного освещения сегментов. Они доступны в конфигурации с общим анодом или общим катодом.Хорошее руководство по использованию этих более простых дисплеев можно найти здесь, где вы узнаете, как связать этот дисплей с платой Arduino. Эти дисплеи бывают разных размеров — от одиночных цифр до массива символов. Если вам просто нужно отобразить цифры или небольшое количество букв (например, с помощью дверной клавиатуры или таймера), вы можете придать своему проекту классный ретро-вид с помощью 7-сегментных дисплеев.

7-сегментный дисплей (одиночный и матричный)

5110 Дисплей

Эти дисплеи использовались в старых сотовых телефонах, где фон был серым, а шрифт был просто более темным оттенком серого.Это монохромные ЖК-дисплеи с размером экрана 84 × 48 пикселей. Эти более дешевые модули могут отображать текст (даже несколько строк, в зависимости от используемой библиотеки) и изображения. Хотя частота обновления анимаций низкая, они хорошо подходят для отображения простого текста. Этот дисплей обычно имеет подсветку. У него есть контроллер CMOS LCD, и эти дисплеи работают только при 0,5 мА без подсветки. У них также есть спящий режим, что делает их удобными для устройств с батарейным питанием.

5110 ЖК-дисплей от Adafruit

OLED-дисплей

Если вы ищете что-то большее, чем ЖК-дисплей 5110, OLED-дисплей может быть хорошим вариантом.На первый взгляд они похожи на дисплей 5110, но значительно лучше. Стандартный монохромный экран составляет 0,96 дюйма с разрешением 128 × 64 пикселей, но они доступны в различных размерах и цветах, предлагая универсальный дисплей для проектов Arduino. Их частота обновления также выше, чем у многих других дисплеев. Они могут связываться с Arduino с помощью I2C, поэтому они не используют много контактов. Эти дисплеи обычно тоньше и легче ЖК-дисплеев и обеспечивают более высокую контрастность, чем ЖК-дисплеи, поскольку подсветка не требуется. Цена на эти дисплеи немного выше, чем на типичный ЖК-дисплей.

OLED-дисплей для проектов Arduino

ЖК-дисплей TFT

ЖК-дисплеи на тонкопленочных транзисторах (TFT) — это шаг вперед по качеству, когда вашему проекту требуется сложный дисплей. Они доступны с сенсорным экраном или без него. Они обеспечивают высокое разрешение и могут отображать тысячи уникальных цветов. Часто у них есть интерфейс SPI, который естественным образом интегрируется в платы Arduino.Они потребляют больше энергии, чем другие дисплеи, но качество дисплея лучше, и они находятся в том же ценовом диапазоне. Обычно они поставляются с экраном для облегчения интеграции. Сенсорные экраны могут быть особенно полезны в случаях, когда проекты требуют обратной связи и ввода данных от пользователей.

TFT LCD, подключаемый к стандартному заголовку

TFT LCD, показанный выше, подключается к стандартному разъему с помощью контактов, но более продвинутые TFT могут подключаться к Arduino или другой плате с помощью гибкого кабеля.Эти платы не могут подключаться напрямую к стандартной Arduino, но они могут подключаться к стандартной или нестандартной плате Shield. Обязательно проверьте, как ваш дисплей подключается к вашему проекту Arduino, поскольку вам может потребоваться приобрести или разработать специальный щит.

Дисплеи для электронной бумаги

Как следует из названия, дисплей электронной бумаги (обычно используемый в электронных книгах) должен иметь такой же внешний вид, как и натуральная бумага. Они отличаются от ЖК-дисплеев и OLED-дисплеев тем, что не излучают свет, а скорее отражают его, что делает дисплей очень удобным для чтения.Еще одним замечательным аспектом этих дисплеев является то, что они могут хранить данные в течение длительного периода времени без потребления энергии. Это означает, что они могут отображать текст или изображения после выключения, что делает их идеальными для маломощных мобильных проектов Arduino. Вот руководство по их использованию с Arduino.

Дисплей с электронной бумагой

Использование экрана для добавления дисплея для проектов Arduino

Любой из этих дисплеев может стать отличным дополнением к новому проекту Arduino.Выбор лучшего дисплея в основном зависит от желаемого качества дисплея и предполагаемого бюджета. Обычно они имеют экран или могут быть подключены напрямую к контактам заголовка Arduino. Для многих проектов может потребоваться несколько компонентов, а не просто дисплей. Может быть лучше разработать собственный щит, который можно использовать для взаимодействия с более чем одним компонентом.

Если вы заинтересованы в разработке индивидуального экрана дисплея для вашей платы Arduino, Upverter® предоставляет простую платформу на основе браузера для разработки новых печатных плат от начала до конца.Вы можете легко выбрать существующий шаблон из широкого спектра аппаратных проектов с открытым исходным кодом или импортировать шаблоны щитов Arduino из библиотек Eagle, доступных в Sparkfun или Adafruit. Затем вы можете приступить к разработке дизайна и изготовить свой собственный щит.

Вы можете бесплатно зарегистрироваться и получить доступ к лучшему редактору плат на базе браузера, редактору схем и базе данных компонентов. Посетите Upverter сегодня, чтобы узнать больше.

Нравится:

Нравится Загрузка …

TFT-дисплей Arduino | Orient Display Производитель

Orient Display — предлагает дисплей Arduino TFT и модули дисплея Arduino с первоклассной технологией по привлекательным ценам.

Orient Display — компания, специализирующаяся на производстве электроники для Arduino с TFT дисплеями по конкурентоспособной цене . Компания была основана в 1996 году и специализируется на производстве, исследованиях и разработках и контроле качества. Благодаря постоянному трудолюбию и огромным усилиям руководства и сотрудников, а также постоянным инвестициям акционеров на протяжении многих лет фабрика Orient Display в настоящее время является ведущим в мире производителем TFT ЖК-дисплеев Arduino в индустрии плоских панелей и зарегистрирована как публичная компания на фондовом рынке Китая.Заводы имеют полную систему управления качеством и окружающей средой, ISO9001, ISO / IATF16949, ISO14001, IECQ QC080000. Orient Display занимает около 18% мирового автомобильного рынка и занимает первое место среди автомобильных емкостных сенсорных экранов.

Зачем нужен дисплей LCD Arduino TFT?

В современном мире электроники Arduino — это компания, занимающаяся аппаратным и программным обеспечением с открытым исходным кодом, проект и сообщество пользователей, которые разрабатывают и производят одноплатные микроконтроллеры и наборы микроконтроллеров для создания цифровых устройств.В конструкциях плат Arduino используются различные микропроцессоры и контроллеры. Платы оснащены наборами цифровых и аналоговых контактов ввода / вывода (I / O), которые могут быть подключены к различным платам расширения («экранам») или макетам (для прототипирования) и другим схемам.

Платы имеют интерфейсы последовательной связи, включая универсальную последовательную шину (USB) на некоторых моделях, которые также используются для загрузки программ. Микроконтроллеры можно программировать с использованием языков программирования C и C ++, используя стандартный API, также известный как «язык Arduino».Помимо использования традиционных инструментальных средств компилятора, проект Arduino предоставляет интегрированную среду разработки (IDE) и инструмент командной строки, разработанный на Go. Его цель — предоставить любителям и профессионалам недорогой и простой способ создания устройств, которые взаимодействуют с окружающей средой с помощью датчиков и исполнительных механизмов. Распространенными примерами таких устройств, предназначенных для начинающих любителей, являются простые роботы, термостаты и датчики движения.

Для дисплеев Arduino имеются OLED, 7-сегментные ЖК-дисплеи TN, символьные и графические ЖК-дисплеи, а также полноцветные ЖК-дисплеи TFT.
Чтобы следовать рыночным тенденциям, инженеры Orient Display разработали несколько дисплеев Arduino TFT LCD и дисплеев Arduino OLED, которые нравятся любителям и профессионалам.

Размеры: 0,96 дюйма (160 × 80), 1,13 дюйма (240 × 135), 1,3 дюйма ((240 × 240), 1,33 дюйма (128 × 128), 1,54 дюйма (240 × 240), 1,77 дюйма (128 × 160), 2,0 дюйма (240 × 320), 2,3 дюйма (320 × 240), 2,4 дюйма (240 × 320), 2,8 дюйма (240 × 320), 3,2 дюйма (240 × 320).
Интерфейс зарекомендовал себя как 4-проводный SPI, и вы можете выбрать OLED, TN или IPS TFT ЖК-дисплей. Сенсорная панель не является обязательной.

Пожалуйста, посетите наш веб-сайт, чтобы увидеть полный список TFT-дисплеев Arduino .

Хотя Orient Display предоставляет множество стандартных TFT-дисплеев Arduino OLED, TN и IPS небольшого размера, индивидуальные решения поставляются с дисплеями большего размера или даже с емкостной сенсорной панелью.

Если у вас есть вопросы по ЖК-дисплеям Orient Display Arduino TFT. За подробностями обращайтесь к нашим инженерам.

№14 ЖК-дисплей | Funduino

Aufgabe: Ein LCD Display soll mit einem Arduino Mikrocontroller angesteuert werden.Danach soll auf dem Display ein vorher festgelegter Text wie auf folgendem Beispielfoto erscheinen.

Материал: Микроконтроллерная плата Arduino (In diesem Beispiel UNO R3), ein Drehregler (bzw. Potentiometer), 14 Jumperkabel, макетная плата (Materialbeschaffung: www.funduinoshop.com)

Anhand des Materials und der Skizze erkennt man schnell, dass die Verkabelung nicht so leicht ist. Das liegt daran, dass das LCD Display mit sehr vielen Kabeln verbunden werden muss.Eine weitere Schwierigkeit sind fehlende Buchsen mit denen man die Kabel anschließen könnte. Daher bietet es sich an, eine Steckbuchsenleiste aufzulöten oder die Kabel direkt an das LCD anzulöten. Im zweiten Fall bietet es sich an, ein Flachbandkabel zu verwenden (Bspw. Von alten IDE-Laufwerken wie Festplatten, CD или DVD Laufwerken). Ohne eine gelötete Verbindung ist es nahezu ausgeschlossen, gute Ergebnisse zu erzielen.

Der Drehregler ist dazu da, den Kontrast des LCD einzustellen.Die LED Hintergrundbeleuchtung wird wie in der Skizze dargestellt mit 5V versorgt. Da man in der Skizze die Beschriftung am LCD nicht erkennen würde, wird sie nicht dargestellt. Man muss также die Position der Kabel am LCD Abzählen (Beispiel: Am LCD wird das erste Kabel von rechts mit GND verbunden. Das zweite Kabel von rechts wird mit 5V verbunden usw…). Информация: Für schnelle Basteleien benutzen viele Bastler lieber ein LCD-Keypad-Shield или ein I2C-LCD, da man sich bei den beiden Alternativen nicht mehr um die Verkabelung des LCD kümmern muss.Allerdings sind die beiden genannten Alternativen auch teurer.

Skizze:

Wenn man die Verkabelung erfolgreich hergestellt hat, kann man sich mit der Software befassen. Wie bei vielen anderen Bauteilen, wird auch hier auf eine «Library» zurückgegriffen. Библиотека для ЖК-дисплеев — это лучшая разработка программного обеспечения для Arduino и их отсутствие для установки программного обеспечения.

 #include < LiquidCrystal  .h> // ЖК-библиотека загружена

  LiquidCrystal  жк (12, 11, 5, 4, 3, 2); // In dieser Zeile wird festgelegt, Welche Pins des Mikrocontrollerboards für das LCD verwendet wird (Am besten erstmal nicht verändern).установка void ()
{
lcd.begin (16, 2); // Im Setup wird angegeben, wie viele Zeichen und Zeilen verwendet werden. Hier: 16 Zeichen во 2 Zeilen.
}

пустой цикл ()
{
lcd.setCursor (0, 0); // Startposition der Darstellung auf dem LCD festlegen. lcd.setCursor (0,0) bedeutet: Erstes Zeichen in der ersten Zeile.
lcd.print («www.funduino.de»); // Dort soll der Text №  www.funduino.de  «erscheinen. Der Befehl lcd.setCursor ist dem Mikrocontrollerboard durch das Aufrufen der Bibliothek bekannt.
lcd.setCursor (0, 1); // ЖК.setCursor (0,1) bedeutet: Erstes Zeichen in der zweiten Zeile.
lcd.print («Виль Эрфолг»); // Dort soll dann der Текст „Viel Erfolg !!!“ auftauchen.
}
 

Eine Variation: Im Display soll abwechselnd erst oben und dann unten ein Text erscheinen. In diesem Beispiel der Text «Oben» und «Unten».

#include < LiquidCrystal  .h>
  LiquidCrystal  жк (12, 11, 5, 4, 3, 2);

установка void ()
{
lcd.begin (16, 2);
}

пустой цикл ()
{
lcd.setCursor (0, 0);
lcd.print («Обен»); // Beginn beim ersten Zeichen in der ersten Zeile mit dem Text «Oben».задержка (2000); // Zwei Sekunden warten.
lcd.clear (); // Показать löschen.
lcd.setCursor (5, 1);
lcd.print ("unten"); // Erneuter Beginn beim fünften Zeichen in der zweiten Zeile mit dem Text «Unten».
задержка (2000); // Zwei Sekunden warten.
lcd.clear (); // Показать löschen.
}
 

Ein LCD eignet sich besonders gut, um Sensorwerte или andere Ausgaben des Mikrocontrollerboards anzuzeigen. Weitere Hilfe bekommt man z.B. в программном обеспечении Arduino. Unter den Beispiel-Sketches findet man eine Reihe von verschiedenen Beispielen unter dem Menüpunkt «LiquidCrystal».

4-дюймовый сенсорный ЖК-экран для Arduino

4-дюймовый сенсорный ЖК-экран для Arduino

Характеристики

  • Резистивный сенсорный экран TFT LCD, 4 дюйма, разрешение 480×320
  • Стандартный интерфейс Arduino, совместимый с платами разработки, такими как: Arduino UNO, Leonardo, UNO PLUS, NUCLEO, XNUCLEO
  • Встроенный автономный сенсорный контроллер, лучше касание, чем решения, которые используют контакты AD непосредственно для сенсорного управления
  • ШИМ-регулировка подсветки, позволяет настроить подсветку на комфортный уровень
  • Слот
  • Micro SD, обеспечивает простой способ хранения фотографий для отображения
  • Управляется через SPI, используется всего несколько выводов Arduino
  • Поставляется с примерами STM32 и Arduino, удобными для портирования

Основные параметры

LCD Тип TFT
Интерфейс ЖК-дисплея SPI
ЖК-контроллер ИЛИ9486
Сенсорный экран Тип резистивный
Контроллер сенсорного экрана XPT2046
Цвета RGB, 65 тыс. Цветов
Разрешение 480×320 (пиксель)
Соотношение сторон 8: 5
Напряжение ввода / вывода 3.3 В / 5 В

Интерфейс

Символ ПИН-код Arduino / NUCLEO Описание
Потребляемая мощность 5 В
ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ Земля
SCLK D13 Часы SPI
MISO D12 Ввод данных SPI
MOSI D11 Вывод данных SPI
LCD_CS D10 Выбор микросхемы ЖК-дисплея
LCD_BL D9 Подсветка ЖКД
LCD_RST D8 Сброс ЖК-дисплея
LCD_DC D7 Выбор данных / команд на ЖК-дисплее
TP_BUSY D6 Сенсорная панель занята
SD_CS D5 Выбор микросхемы карты Micro SD
TP_CS D4 Выбор микросхемы сенсорной панели
TP_IRQ D3 Сенсорная панель прерывания

Внешний размер

Ресурсы для разработки

Вики: www.waveshare.com/wiki/4inch_TFT_Touch_Shield

Руководство по выбору

Посмотрите (при подключении к плате управления XNUCLEO):

bitbank2 / OneBitDisplay: полнофункциональная библиотека дисплеев Arduino для OLED- и ЖК-дисплеев с разрешением 1 бит на пиксель

OneBitDisplay (библиотека OLED / LCD с разрешением 1 бит на пиксель)


Проект начат 23.03.2020
Copyright (c) 2020 BitBank Software, Inc.
Написано Ларри Банком
[email protected]


Цель этого кода — легко управлять монохромными (1 бит на пиксель) OLED и ЖК-дисплеями.Дисплеи могут быть подключены к традиционной шине I2C или SPI, или вы можете использовать контакты GPIO, чтобы отбивать сигналы.

На микроконтроллерах AVR есть оптимизированная опция для ускорения доступа к контактам GPIO, чтобы обеспечить скорости, которые соответствуют или превышают нормальные скорости I2C. Контакты пронумерованы буквой порта в качестве первой цифры, за которой следует номер бита. Например, чтобы использовать бит 0 порта B, вы должны указать номер контакта 0xb0.

Включает уникальную особенность, заключающуюся в том, что функция инициализации I2C может опционально определять адрес дисплея (0x3C или 0x3D) и тип контроллера (SSD1306, Sh2106 или Sh2107).

Я стараюсь поддерживать как можно больше OLED. Смог оправдать покупку связки дисплеев SSD1306 разного размера, потому что они стоят около 2 долларов каждый. Щедрый покровитель пожертвовал деньги, чтобы я мог приобрести OLED-экран Pimoroni 128×128 и добавить для него поддержку. Он использует контроллер Sh2107 и ведет себя очень похоже на Sh2106.

Характеристики:
———

  • Поддерживает любое количество одновременных дисплеев любого типа (сочетание и соответствие)
  • Опционально определить адрес и тип дисплея (только I2C)
  • Поддерживает размеры OLED-дисплеев 72×40, 96×16, 64×32, 128×32, 128×64, 128×128 (Sh2107) и 132×64 (Sh2106)
  • Поддерживает монохромные ЖК-дисплеи 96×68 HX1230, 84×48 Nokia 5110 и 128×64 ST7567 / UC1701
  • Поддерживает ЖК-дисплеи Sharp Memory 144×168 и 400×240
  • Виртуальные дисплеи любого размера, которые можно отображать на нескольких физических дисплеях
  • Гибкая функция копирования может преобразовывать внутренний формат пикселей в любой выходной формат и ориентацию
  • Привод отображается с I2C, SPI или любых контактов GPIO (виртуальный I2C / SPI)
  • Включает 5 размеров фиксированных шрифтов (6×8, 8×8, 12×16, 16×16, 16×32)
  • Рисунок текста в любом дробном масштабе (например,грамм. 1,25x)
  • Может использовать растровые шрифты формата Adafruit_GFX (пропорциональные и фиксированные)
  • Отложенный рендеринг позволяет подготовить задний буфер, а затем отобразить его (обычно быстрее)
  • Функции прокрутки текста (по вертикали и горизонтали)
  • Положение текстового курсора с дополнительным переносом строки
  • Функция загрузки файла Windows BMP
  • Рисунок пикселей на Sh2106 / 7 без поддержки RAM
  • Оптимизированный чертеж линии Брезенхема
  • Оптимизированный контур Брезенхема и чертеж закрашенного эллипса
  • Оптимизированный контур и чертеж закрашенного прямоугольника
  • Дополнительная резервная ОЗУ для рисования пикселей для систем с достаточным объемом ОЗУ
  • 16×16 Рисунок плитки / спрайта под любым углом.
  • Запускайте полнокадровую анимацию с высокой частотой кадров с помощью простого API

Этот код зависит от библиотеки BitBang_I2C. Вы можете скачать его здесь:
https://github.com/bitbank2/BitBang_I2C
См. Wiki, чтобы получить помощь по началу работы
https://github.com/bitbank2/OneBitDisplay/wiki

Несколько слов о шрифтах
————————

Библиотека включает 3 фиксированных шрифта (6×8, 8×8 и 16×32). Шрифт 16×32 отключен при компиляции для целей AVR (например,грамм. Arduino Uno), чтобы сэкономить место для программы FLASH. Два других шрифта предлагают 2x растянутые версии (12×16 от 6×8 и 16×16 от 8×8). К растянутому шрифту 6×8 применяется простой алгоритм сглаживания, чтобы он выглядел лучше. На фотографии выше показаны первые 4 размера шрифта на желтом OLED-дисплее 128×64. Для каждого шрифта определено только 96 символов ASCII для экономии места. Чтобы использовать более сложные шрифты с более широкой поддержкой символов, используйте растровые шрифты формата Adafruit_GFX с функцией obdWriteStringCustom () .

Поддержка ЖК-дисплеев Sharp Memory
————————
Новое — поддержка ЖК-дисплеев Sharp 144×168 и 400×240 с памятью. Это ЖК-экран другого типа с высокой частотой обновления и низким энергопотреблением. Они стоят немного дороже обычных ЖК-дисплеев. Им требуется буфер обратной памяти для использования функций рисования из-за того, что данные записываются в них по одной строке за раз. Я также добавил специальную функцию, если вы хотите пропустить задний буфер — obdWriteLCDLine () .Это позволяет записывать одну строку пикселей без необходимости в дополнительной памяти. Пожалуйста, смотрите Wiki для более подробной информации.

Инструкция по эксплуатации:
———————
Начните с инициализации библиотеки. Либо с использованием аппаратного I2C, побитового I2C или SPI для общения с дисплеем. Для I2C адрес дисплея будет определен автоматически (0x3c или 0x3d) или вы можете указать его. Типичный MCU позволяет устанавливать скорость I2C только до 400 кГц, но дисплеи SSD1306 могут обрабатывать гораздо более быстрый сигнал.С помощью кода bit-bang вы обычно можете указать стабильную тактовую частоту 800 кГц, а с целями Cortex-M0 можно указать аппаратному I2C почти любую скорость, но протестированные мной дисплеи, как правило, перестают работать выше 1,6 МГц.

После инициализации дисплея вы можете начать рисовать на нем текст или графику. Последний параметр всех функций рисования — это флаг рендеринга. Если установлено значение true, графика будет отправлена ​​во внутренний буферный буфер (если он доступен) и отправлена ​​на дисплей. Вы можете передать библиотеке резервный буфер (если у вашего MCU достаточно ОЗУ) с помощью функции obdSetBackBuffer ().Когда флаг рендеринга имеет значение false, графика будет отрисована только во внутренний буфер. Когда вы будете готовы отправить пиксели на дисплей, вызовите obdDumpBuffer (NULL), и он полностью скопирует внутренний буфер на дисплей.

Функция рисования текста теперь имеет параметр смещения прокрутки. Это говорит ему, сколько пикселей текста нужно пропустить, прежде чем рисовать текст в заданных координатах назначения. Например, если вы передаете значение 20 для смещения прокрутки и используете шрифт шириной 8 пикселей (FONT_8x8), первые два с половиной символа не будут отображаться; вторая половина третьего и последующих символов будет нарисована, начиная с указанных вами x / y.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *