Arduino обучение с нуля: Уроки Ардуино — учимся программировать Arduino

Содержание

Уроки ардуино для начинающих: бесплатные видео домашнего обучения

Уроки ардуино для начинающих: бесплатные видео домашнего обучения

Ардуино используется для построения простых систем автоматики и робототехники. Занятие ориентировано на непрофессиональных пользователей и интересно людям совершенно разных возрастов. С помощью платформы можно создавать умные игрушки и полезные гаджеты, автоматические системы и электронные устройства: автокормилки для питомцев, термоконтроль, автополив растений, умный дом.

 

Владеть ардуино на среднем уровне с нуля помогут видео уроки на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.

 

Программирование с нуля за несколько минут

 

Подойдет для всех, кто умеет складывать цифры, устанавливать игры на андроид и включать компьютер. Даже если никогда не слышали об алгоритмах и пропускали уроки информатики в школе. В первую очередь ардуино решает проблему всех начинающих радиолюбителей: не нужно тратить кучу времени на понимание всех физических принципов, использовать программаторы и другие сложные устройства .

Понадобится лишь плата arduino, компьютер с любой операционной системой (windows, linux, mac) и кабель для подключения. Стандартным языком программирования для ардуино является C++ с некоторыми особенностями.

 

Работа с портами

 

Для простых проектов приобретение оригинала может быть лишним, подойдет любой недорогой клон. Новичкам лучше выбирать модели с более крупными подписями, разъемами для подключения внешнего питания, впаянными штыревыми разъемами. Кроме навыков программирования понадобятся элементарные знания в области радиоэлектроники, хотя бы отличать резистор от транзистора.

 

 

Как прошить микроконтроллер

 

Основа системы — микроконтроллер., который выдает и измеряет напряжение, запоминает данные, производит вычисления. Умеет считывать данные с датчиков, принимать сигналы с помощью wi-fi и мобильной сети, читать карты памяти, управлять светом, звуком, движением и многое другое. Возможности ограничиваются лишь фантазией и навыками.

Для одного автомобиля можно создать целый мир: датчики расхода топлива, климат-контроль, умная подсветка, сигнализация, характеристика разгона., которыми можно будет потом управлять со смартфона.

 

Первая схема

 

Для урока понадобятся следующие компоненты:

  • плата Arduino Uno + USB-кабель,
  • Breadboard (макетная плата),
  • несколько перемычек (40 шт:),
  • светодиоды, 5 цветов,
  • резисторы + светодиоды (50 шт),
  • крона,
  • переходник для питания.

 

 

Как сделать радиоуправление

 

Автор серии обучающих роликов покажет, как создать систему радиоуправления собственными руками. С помощью получившейся модели можно управлять несколькими электродвигателями и сервоприводами, разными видами машинок, танчиков, корабликов, самолётиков и роботов. В модуле использованы следующие детали: приёмопередатчик, драйверы двигателей и плата нано.

Вспомогательные элементы — огнеустойчивый коврик для пайки из силикона, держатель с лупой и припой с флюсом.

 

Паяльная станция

 

Для сборки паяльной станции понадобится минимум компонентов. Сердцем станции может быть Arduino Pro mini, которая напрямую подключена к LED 7 сегментному индикатору. Автор советует брать 5631А, который полностью подходит по размерам к Arduino Pro mini. Вместо преобразователя для стабилизации питания напряжения применяется микросхема стабилизатор L7805. Главное не забыть добавить фильтрующий конденсатор на вторичную часть (питания Arduino), так как возможны импульсные помехи.

 

 

Игровая консоль

 

В ролике рассмотрено создание базы для компактной игровой консоли на Atmega328p. Начинающие ардуинщики научатся создавать схемы, делать разводку платы и писать прошивки. Автор показывает и объясняет ключевые моменты:

  • алгоритмы, с помощью которых можно создавать  полноценные видео игры,
  • проектирование печатной платы, пайка и сборка устройства,
  • множество аспектов программирования: взаимодействие с устройствами ввода и вывода, пауэр-менеджмент, практическое применение случайных чисел, создание программной базы для будущих приложений (главное меню, индикатор заряда.
    , специальный сервисный режим). 

Погодная станция

 

Многофункциональная метеостанция для наблюдения за микроклиматом в помещении — полезный в быту гаджет. Существует множество промышленных аналогов — контроллеров углекислого газа, влажности и т.д. Самодельный прибор может измерять температуру, давление, влажность, концентрацию углекислого газа. А также служит стильными часами с календарём! Самодельная станция сможет строить графики в разных временных интервалах и сигнализировать об уровне CO2.

 

 

Сборка робота

 

Каждый новичок может собрать простого робота на Arduino UNO, который может объезжать препятствия. Самый простой путь — приобрести комплект, в котором есть все необходимые детали: колеса, датчики, платы, USB-кабель, болты, двигатели и т. д. Элементы крепятся на специальную раму-каркас. Часто в наборе нет инструкции по сборке, тогда потребуется конструировать, полагаясь на опыт и чутье.

 

Подключение шагового двигателя

 

По определению двигатель — электромеханическое устройство, задача которого состоит в преобразовании электрической энергии в механическую, благодаря чему возникает возможность перемещения. Шаговый двигатель сильно отличается от обычного принципами работы. В ролике подробно показан алгоритм подключения и дальнейшего управления, а также рассмотрены драйверы для двигателя.

Количество возможных проектов на ардуино безгранично. Начинающие ардуинщики могут регулярно повторять чужие эксперименты, используя онлайн мастер-классы. Со временем обязательно наступит момент, когда начнут появляться собственные идеи и разработки.

 

Смотрите также: 

Уроки arduino, инструкции и обучение

Все категорииКаталог Ардуино      Метеостанция      Аудио и видео            Game            Аудио/микрофоны/динамики            Камеры и видео            Разное      Беспроводная связь            2,4 ГГц радиомодули            315mHz            433mHz            434mHz            Bluetooth            Imp            RFID            WiFi            Инфракрасная связь            Разное      Датчики            Вес и масса            Времени            Газов            Давления и изгиба            Дистанции и расстояния            Для работы с жидкостью            Звука/микрофон            Инфракрасный            Магнитные датчики и магниты            Потенциометры и Угловые кодеры            Прикосновение и пульс            Свет и цвет            Температуры / влажности            Тока и напряжения            Разное      Дисплеи и индикаторы            LCD дисплеи            LED            OLED            TFT дисплеи            Ленты и лампы            Матрицы            Мини Лазеры            Прогресс Бары            Разное            Свет/Освещение            Светодиоды            Сегментный индикатор      Крепеж и корпуса            Корпуса и подставки            Кронштейны для датчиков            Кронштейны для сервоприводов            Монтажные комплекты            Стойки и упоры            Фиксаторы и скобы      Механика и двигатели            Вентиляторы            Захват            Мобильная платформа            Моторы/редукторы            Насосы/Помпы            Подшипники и муфты            Реле            Роботы            Сервоприводы            Соленоиды            Шаговые двигатели      Питание            DC/DC преобразователи            Аккумуляторы и батареи            Блоки питания            Держатели для батарей            Зарядные устройства            Разное      Платы и модули            datalogger — регистратор данных            Fabrickit            Lilypad -гибкая электроника            NET Gadgeteer            Модули            Платы            Программаторы/Отладчики            Прото-Кит            Стартовые наборы            Шилды      Положение в пространстве            GPS            Автопилот            Акселерометры            Гироскопы/Компасы      Провода и разъемы            Доски/ Bread board            Переходники и конверторы            Разное            Разъемы/штекеры            Соединительные провода      Проводная связь            Ethernet      Управление            Джойстики            Клавиатуры            Кнопки      Электронные компоненты            Bootloader            PIC            Кварц            Мелкие детали      РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ      РазноеТермопластик и макетированиеRaspberry Pi      Семейство CubieBoard      Стартовые наборы      Платы и модули      Дисплеи и мониторы      Прототипирование и монтаж      Корпуса      Кабеля и переходники      Зарядные устройства      РазноеАнализаторы спектра и осциллографы      RF_ISM_Анализатор_спектра      USВ осциллографы      Карманные осциллографыИнверторыСолнечные элементы      Аксессуары к солнечным батареям      Компаунд      Контроллеры зарядки      Пленка ЕVA      Солнечные ячейкиAndroid mini pcКомпьютерные комплектующие      Web камеры      Видеокарты      Жесткие диски      Материнские платы      Оперативная память            Память для ноутбука            Серверная память            Стационарная память      Процессоры            AMD            Intel      Разное      Сетевые карты      Системы охлаждения      Термопаста      Устройства ввода

Новый курс Arduino в GeekSchool — для начинающих инженеров | GeekBrains

Обсуждаем с преподавателем особенности платформы Arduino и программу обучения на курсе

https://d2xzmw6cctk25h. cloudfront.net/post/2397/og_image/791bd388c5d0ec666666c763dacbeba5.png

Несмотря на то, что IT-сфера огромна и многогранна, подавляющее число онлайн-курсов посвящено обучению программированию. Мы в GeekSchool решили расширить горизонты: совсем скоро стартует курс робототехники с Arduino для подростков 10–15 лет.

Для тех, кто не знает, что это — краткий ликбез. Arduino — аппаратно-программная платформа для построения прикладных электронных систем. Проще говоря — конструктор для взрослых. Чтобы вы понимали, насколько крутыми могут быть проекты с использованием Arduino — вот несколько ссылок:

Игральная кость. Тот случай, когда простая вещь прекрасно реализована:

Робот-паук. Различные подражания живым существам — излюбленная тема творцов на Arduino.

Тамагочи. Да, с помощью Arduino можно делать и вот такие штуки с анимированной графикой.

Чтобы вы могли понять, что ждать от курса, мы поговорили с его создателем Евгением Абумовым — инженером с опытом преподавания более пяти лет. На кого рассчитан курс, почему Arduino так популярен и можно ли на этом сделать бизнес — об этом далее в посте.

Привет, Евгений! Расскажи про своё знакомство с Arduino. 

Пять лет назад я устраивался на работу в школу робототехники, и одним из важных условий был оконченный курс по Arduino. Нет, я и раньше слышал про эту платформу, но даже и представить не мог весь спектр её возможностей. Чем больше я погружался в тему, тем чётче понимал, что с помощью Arduino можно создать что угодно. Если же говорить про первый проект, то, как и многие, я начал с зажигания светодиодов, сделав светофор.

Почему Arduino стал так популярен?

Я думаю, этому две причины. Во-первых, переплетение программирования и робототехники. То есть если ты что-то написал, можешь сразу посмотреть на результат, причём в физическом воплощении. Во-вторых, это свобода проектирования. Как я уже сказал, с Arduino ты сможешь сделать практически всё что угодно из мира электроники — ограничены лишь фантазия, свободное время и набор электронных компонентов под рукой.

Можешь вспомнить какой-нибудь безумный проект на Arduino, который запал тебе в душу?

Не знаю, стоит ли об этом говорить… Мой друг сделал огнемёт. ОГНЕМЁТ! Но сразу оговорюсь — даже не пробуйте это повторить.

В чём уникальность этого курса GeekBrains?

У нас будет всего 9 занятий, но по их итогу мы заложим базу для реализации самых смелых идей. Каждое занятие будет сопряжено с реальным проектом. Если у кого-то что-то не будет получаться или он захочет развить идею — я с удовольствием помогу. Так дети сделают с нуля собственный проект на стыке программирования и схемотехники.

На кого рассчитан курс?

Формально курс рассчитан на детей 12–14 лет, но возраст здесь не главное. Если ребёнок любит задавать вопросы, разбираться в устройстве чего-либо и у него есть хоть немного усердия — этот курс ему подходит.

Требуется ли особенный подход к студентам в таком возрасте?

Определённо требуется! Их необходимо заинтересовать и постоянно мотивировать. Взрослые приходят учиться, потому что это необходимо, они чётко знают, чего хотят, мотивированы карьерой, зарплатой, получением хобби, новых интересов. А вот ребятам в возрасте 10–15 лет недостаточно иметь отдалённую мотивацию, им должно быть интересно здесь и сейчас. Если преподавателю удаётся это обеспечить — получаются очень крутые проекты!

— Расскажи про практическую часть курса. Какую часть обучения она занимает и сколько будет проектов? И стоит ли прикупить паяльник?

На основе каждого вебинара мы создадим проект, где все знания будут применены в деле. Плюс на основе всех изученных материалов каждый студент сделает что-то своё. Можно смело сказать, что практическая часть занимает точно не меньше половины курса. В этом прелесть Arduino — здесь даже для копирования надо поработать головой и руками!

Что касается самой платформы и электронных компонентов — тут по желанию. Мы предлагаем использовать наборы Arduino, не требующие пайки. Но если кто-то хочет освоить этот навык инженерии, пожалуйста. Главное — соблюдать все правила безопасности.

Минимальный набор для работы на курсе можно приобрести на AliExpress 

Другой вариант — набор из магазина «Амперка». Дороже, но вероятность наткнуться на нерабочие компоненты гораздо ниже, и не надо ждать посылку из Китая.

Заложено ли в курс отдельное изучение C++ и схемотехники? Или всё будет постигаться через практику?

Мы изучим основы программирования и схемотехники, но не будем делать на этом акцент. Программная платформа Tinkercad, с которой мы будем работать, чем-то похожа на Scratch — с одной стороны, здесь тоже есть структуры кода, с другой, если вы не хотите в них вникать, это не будет критичным упущением. А вот что касается схемотехники — придётся провести ликбез. Ведь не понимая, где анод у диода, что такое конденсатор, резистор или транзистор, достаточно сложно сделать даже простую схему.

Хватит ли твоего курса студентам для того, чтобы перейти на следующий уровень сложности: робототехнику, умный дом, комплексные системы?

Мы будем изучать основные принципы и компоненты. Возьмём, например, фоторезистор. Мы посмотрим, как его подключать и программировать, обсудим, где он используется. После этого ребёнок подумает: «Так вот как можно организовать дома умное освещение!». И сделает так, чтобы уровень искусственного света зависел от яркости солнечного. А это уже умный дом, серьёзная система!

Насколько обучение на Arduino поможет в начале карьеры инженера или программиста? 

Я считаю, что обучение на Arduino — это огромный толчок в развитии для детей. Увы, школьные уроки физики часто не разбирают, как работает электроника и как с её помощью можно использовать окружающие явления. А здесь на базе маленького компьютера ты начинаешь понимать, как работает электричество, свет, влажность, двигатели, разные механизмы. Это не вопрос инженерии или программирования, с такими знаниями гораздо интереснее жить, а уж профессию выбрать точно не будет проблемой.

Начать стартап на базе Arduino — насколько это возможно?

Главное — идея! Необязательно знать все компоненты или писать код на скорость. Просто ощутите масштабы свободы Arduino. Всё остальное — пошаговая инструкция по реализации.

Arduino против Raspberry Pi. Бытует мнение, что первое — для учёбы и игры в песочницу, второе — для реальных дел, организации умного дома, углублённого программирования, современных датчиков и так далее. Насколько это справедливо?

В IT подобные споры ведутся постоянно! Но нет, я не считаю, что Arduino — начальный уровень, а Raspberry Pi — это профи. Да, Arduino проще в работе, но при этом не ставит жёстких рамок. Разнообразие подключаемых датчиков поражает воображение, и, по сути, на нём можно решать любые задачи. Raspberry Pi — это уже компьютер, то есть в большей степени здесь всё сводится к программированию, организации протоколов, применению специализированного ПО для решения специфических задач. Как по мне — это уже не так весело, в меньшей степени работает фантазия.

Какие у тебя ожидания от курса?

Когда я учился в школе и в университете, очень мало преподавателей по-настоящему могли заинтересовать предметом, зажечь искру в учениках и студентах, натолкнуть на дальнейшее самостоятельное развитие. А ведь без этого теряется весь смысл образования. Поэтому я хочу заинтересовать детей, сделать процесс обучения лёгким, весёлым, постоянно что-то придумывать, обсуждать, творить, не сдаваться!

Я знаю, что не все мои ученики станут программистами или инженерами, кто-то никогда в жизни больше не возьмёт в руки Arduino, и это нормально. Но мне бы очень хотелось, чтобы когда-нибудь, при поступлении в вуз или во взрослой жизни, им пригодились эти знания и они вспомнили о курсе с теплотой. Это будет для меня главной наградой.

Робототехника Arduino для взрослых ➤ программирование для взрослых в Киеве

Какой вариант обучения вам подходит

Группы в выходные Индивидуально Дистанционно

Группы в выходные

  • курс для взрослых
  • продолжительность курса 9 месяцев
  • курс состоит из 3х семестров по 3 месяца
  • занятия 1 раз в неделю по 2 часа
  • не более 8 человек в группе
  • стоимость в филиалах может отличаться, уточняйте у менеджера

Индивидуально

  • график занятий подстраивается под Вас
  • возможность переносить и отменять занятия
  • практика на Ваших проектах
  • старт курса в течении недели
  • пригласи 1 друга и сэкономь 50% от стоимости

Дистанционно

  • индивидуальные занятия по Skype
  • индивидуальный график занятий
  • занимаетесь в удобном для Вас месте
  • не тратите время на дорогу
  • возможно пройти курс за несколько недель

Попробовать себя в увлекательном и интересном деле, можно в любом возрасте и с любым уровнем навыком в IT. Такую возможность предоставляет Академия профессий будущего, организовывая курс Робототехника для взрослых. Вы сможете освоить эту науку с нуля, специально для этого курс построен так, чтобы быть понятным и IT-специалистам и новичкам.

Интересное направление

После курса вы сможете создавать различных роботов, преподавать робототехнику, а также освоите основы языка программирования C++/C. Курс состоит из нескольких модулей, каждый из них охватывает одно определенное направление создания роботов:

Мы составили такую программу, благодаря которой вы пройдете весь путь создания робота на базе платы Arduino. По завершению курса вы создадите собственного колесного робота и приобретете достаточно знаний и навыков, чтобы делать другие модели, которые будут интересны и полезны вам. После успешного обучения участникам взрослого курса выдается сертификат, благодаря которому вы сможете подтвердить свою квалификацию, например, чтобы передавать знания дальше и преподавать робототехнику школьникам.

Профессиональное и личное развитие

Учиться, развиваться и осваивать новые технологии, которые в современном мире появляются постоянно, приходится непрерывно, чтобы не отставать от прогресса. Но вы можете не просто оставаться в теме, но и повышать свои профессиональные знания квалификацию, расширять свои умения для применения их с пользой, благодаря курсу робототехники для взрослых.

Создавать что-то новое, что можно будет применить с практической пользой, всегда приятно. С такими умениями вы сможете:

  • приобрести перспективы карьерного роста и профессионального развития;
  • углубить свои знания в области электроники и техники;
  • получить возможность обучать интересному предмету детей в школах, чтобы способствовать развитию нового поколения;
  • получить возможность создавать устройства, полезные в быту, чтобы упростить свои повседневные задачи.

Вам станет проще понимать принципы работы электроники, которую вы используете в повседневной жизни. И даже если создавать роботов вы после обучения не будете, решить большинство задач при возникновении неисправностей техники и электроники, которую вы используете, вы сможете самостоятельно.

Осовременить пространство вокруг себя, получить актуальные знания и вдохновиться на создание чего-то нового всегда полезно. И на наших курсах вы все это получите!

Так же вам могут быть интересны курсы

 

 

График: Будни, Выходные, 1 раз/неделю
Длительность урока: 2 часа
Стоимость: 350 грн/час

 

 

Возраст: для взрослых
График: Выходные, 1 раз/неделю
Длительность урока: 2 часа

 

 

Возраст: для взрослых
График: Будни, 1 раз/неделю
Длительность урока: 2 часа
Стоимость: 1200 грн

Строим роботов и другие устройства на Arduino. От светофора до 3D-принтера

На протяжении тысячелетий люди усовершенствовали орудия труда, изучали силы природы и подчиняли их себе, использовали их энергию для работы машин, а в прошлом веке создали машины, которые могут управлять другими машинами. Теперь создание устройств, которые взаимодействуют с физическим миром, доступно даже школьнику.

6 доступных курсов по робототехнике для взрослых и детей

JADIRECTIVES собрал в одном материале курсы, тренинги и онлайн-программы по робототехнике, которые будет интересно изучить не только взрослым, но и детям.

Обучение робототехнике с помощью создания роботов: электричество и электроника 

Одно из пособий по робототехнике, которое поможет превратиться из новичка в профи. Учеба онлайн откроет для вас карьерные возможности и принесет удовольствие в процессе изучения электроники, которая сфокусирована на автоматизации роботов.

Требования к поступающим на курс

Курс предназначен для новичков и тех, у кого есть небольшой опыт в электронике. Необходимы базовые математические знания, наличие основных инструментов и электронных компонентов.

Вы научитесь:
  • разрабатывать и создавать схемы аналоговой электроники,
  • создавать многочисленные цепи: от звуковых зуммеров до бионики, где сервопривод контролируется через считывание сигналов ваших мышц.
Для прохождения курса понадобятся:
  • мультиметр,
  • паяльник,
  • припой,
  • проволока.

Записаться

Руководство по робототехнике: учитесь, создавая модуль II

Требования к поступающим на курс

Курс для желающих изучить компьютерное управление и электронику, в особенности заинтересованных в создании роботов и управлении ими.   Для тех, кто хочет понять основы компьютерных и цифровых систем, а также создавать свои электронные устройства.

Необходимы знания аналоговой электроники, при этом знания или опыт в области цифровой электроники не обязательны. Обязательны базовые математические и компьютерные навыки. 

На курсе вы:
  • научитесь разрабатывать и создавать цифровые электронные схемы, использовать микроконтроллеры, чтобы управлять предметами реального мира,
  • программировать микроконтроллеры, такие как PIC и Arduino,
  • познакомитесь с многогранной областью робототехники,
  • разовьете знания и умения в области цифровой электроники и примените их на практике в работе с реальными цифровыми компонентами,
  • познакомитесь с роботизированными приводными системами и их физикой, а также получите разнообразные навыки в прототипировании, которые позволят вам создать собственного робота.
  • создадите 3D-принтер с нуля, подключите его к компьютеру и напечатаете пластиковые детали,
  • получите навыки проектирования и конструирования роботов, чтобы перейти на новый уровень, а также освоите практический подход к автономным роботизированным системам.   

Записаться

Курсы по робототехнике, чтобы научиться создавать робота на Arduino

На курсе вас ждет автономный робот, который движется на свет и избегает препятствий, а также возможность глубже погрузиться в запутанные детали разработки и создания простых, но бесконечно расширяемых колесных роботов. Вы разберетесь, что робот должен делать, отбирая нужные части, настраивая, собирая и тестируя их. Создадите на Arduino колесного робота, который сможет самостоятельно двигаться на источник света и избегать препятствия на своем пути.

Требования к поступающим на курс 

Для тех, кто работает в Arduino и ищет сложный, но полезный проект, а также выпускников курса «Arduino: пошаговое начало работы». Для зачисления на курс необходимо базовое понимание Arduino, аппаратные компоненты для создания робота, над которым вы будете работать в течение курса, базовые инструменты, такие как отвертка, пинцет, кусачки, мультиметр и т. п., компьютер, среда разработки Arduino IDE (скачивается бесплатно).

На курсе вы изучите:
  • сервоприводы непрерывного вращения,
  • микросервоприводы,
  • датчики света для определения его источника,
  • вращающийся датчик расстояния для определения свободного пути,
  • разработку на макете стандартного движущегося робота,
  • основные трудности в проектировании роботов,
  • щит для прототипирования, чтобы создавать усовершенствованный прототип. 

Записаться

Изучайте Arduino для создания роботов 

На курсе вы настроите вашего Arduino-робота и изучите основы робототехники на базе Arduino.

Требования к поступающим на курс 

Курс для тех, кто увлечен ИТ, роботами и программированием, и обладает большим желанием изучать робототехнику.

На курсе вы изучите:
  • как настраивать Arduino-робота,
  • основы управления моторикой,
  • основы разработки и изготовления печатных плат,
  • дистанционное управление и декодирование,
  • автономный датчик наведения.

Рейтинг: 4.4 из 5.

Записаться

Робототехника шаг за шагом для детей и их родителей

На курсе вас ждет более 15 операций в различных направлениях STEM, включая работу со светодиодами, двигателями, сенсорами и роботами. Вы будете программировать в Arduino, используя Drag & Drop ПО на основе среды Scratch.

Требования к поступающим на курс 

Курс для любого новичка в Arduino и робототехнике, детей старше 10 лет (дети младше 10 лет — под присмотром взрослых) и родителей, которые хотят научить своих детей электронике и робототехнике. 

Если вы хотите просто посмотреть материалы курса, то вам не потребуется никаких специальных инструментов либо ПО. 

Для прохождения курса понадобится скачать Drag & Drop ПО на базе Scratch, макетная плата Arduino, стационарный компьютер или Макбук и желание создать что-то новое, специальные знания в технике или электронике, а также знание программирования не требуются. 

На курсе вы научитесь:
  • строить электронные схемы в Scratch,
  • программировать в Scratch,
  • программировать платформу прототипирования Arduino,
  • пониманию принципов использования сенсоров и других компонентов,
  • создавать робота, способного избегать препятствия,
  • создавать электронные устройства, используя светодиодные датчики двигателей,
  • концепциям, которые позволят вам понимать электронику или науку, стоящую за каждым предметом,
  • проектированию и созданию схем с нуля, построению логики для программирования Arduino.  

Записаться

Программирование для детей: Scratch, Python, 3D-дизайн, математика, робототехника  

Курс о программировании на Python и в Scratch для детей, 3D-дизайне, 3D-печати, электронике, робототехнике и создании 2D-игр для детей и их родителей.

Требования к поступающим на курс 

Курс для детей старше 8 лет, родителей и учителей, STEM-тренеров и педагогов. Для прохождения курса необходимы компьютер и желание изучать что-то новое.

На курсе вы изучите:
  • программирование с помощью 3D-дизайна и 3D-печати,
  • разработку 2D-игры в Scratch,
  • основы программирования на Python,
  • программирование электроники и робототехники,
  • основные математические концепции,
  • контроль электронных чипов,
  • программирование робототехники с помощью Arduino и Lego,
  • основы математики через программирование и игры,
  • ПО, основанное на технологии Drag & Drop, чтобы программировать без труда,
  • проектирование и математику.

Записаться

Курсы по Arduino — онлайн обучение Arduino, цены, отзывы на MOOC RU

Популярные направления

Рейтинг школ по Arduino

Список курсов

Сортировать по

Старт в любое время

Начальный

Бесплатно

Интенсивный курс по освоению инструментов создания роботов от МФТИ. Возможность бесплатного участия. Длится 1,5 месяца. 5 часов занятий в неделю. Не требует специальных знаний, плюсом будет владение навыками программирования и английским языком. Студенты сделают визуализацию на ПК, создадут веб-страницу, которую будет демонстрировать одно из устройств, а также разберутся с работой FDM 3D-принтера. Выдаётся…

«).append(btn) } else { } $(«#showMoreButton»).hide() } }, error: function (data) { $(«#search-result»).html(«Что-то пошло не так») }, }) } function resetFilters() { $(‘a.FilterItem’).each(function (e) { const key = $(this).data(‘name’) if ($(this).hasClass(‘active’)) { $(this).removeClass(‘active’) delete(mooc_filter_obj[ key ]) } }) $(«#price-1»).val(0).trigger(‘change’,[‘reset’]) $(«#price-2»).val(300000).trigger(‘change’,[‘reset’]) $(«#duration-1»).val(0).trigger(‘change’,[‘reset’]) $(«#duration-2»).val(365).trigger(‘change’,[‘reset’]) $(«#datepicker»).val(»).trigger(‘change’) delete(mooc_filter_obj[ ‘starting_at’ ]) delete(mooc_filter_obj[ ‘duration_from’ ]) delete(mooc_filter_obj[ ‘duration_to’ ]) delete(mooc_filter_obj[ ‘price_from’ ]) delete(mooc_filter_obj[ ‘price_to’ ]) setDefault() $(«#search-result»).html(») searchCourses() } function setDefault() { mooc_filter_obj[ ‘page’ ] = 1 mooc_filter_page = 1 mooc_items_shown = 0 } $(«#datepicker»). datepicker($.datepicker.regional[ «ru» ]) $(document).on(‘click’, ‘a.FilterItem’, function (e) { e.preventDefault() setDefault() $(«#search-result»).html(») const key = $(this).data(‘name’) if ($(this).hasClass(‘active’)) { $(this).removeClass(‘active’) delete(mooc_filter_obj[ key ]) } else { if ($(this).data(‘multiple’)) { $(this).addClass(‘active’) } else { //$(‘a.FilterItem’).parent(‘div’).find(‘a.FilterItem’).removeClass(‘active’) $(this).parent(‘div’).find(‘a.FilterItem’).removeClass(‘active’) $(this).addClass(‘active’) } mooc_filter_obj[ key ] = $(this).data(‘value’) } searchCourses() }) $(document).on(‘change’, ‘#datepicker’, function (e) { setDefault() $(«#search-result»).html(») if ($(this).val().length > 0) { mooc_filter_obj[ ‘starting_at’ ] = $(this).val() } else { delete(mooc_filter_obj[ ‘starting_at’ ]) } if (e.originalEvent !== undefined) { searchCourses() } }) $(document). on(‘slidechange’, ‘#duration-range’, function (e) { setDefault() $(«#search-result»).html(») mooc_filter_obj[ ‘duration_from’ ] = $(this).slider(«values», 0) mooc_filter_obj[ ‘duration_to’ ] = $(this).slider(«values», 1) if (e.originalEvent !== undefined) { searchCourses() } }) $(document).on(‘slidechange’, ‘#price-range’, function (e) { setDefault() $(«#search-result»).html(») mooc_filter_obj[ ‘price_from’ ] = $(this).slider(«values», 0) mooc_filter_obj[ ‘price_to’ ] = $(this).slider(«values», 1) if (e.originalEvent !== undefined) { searchCourses() } }) $(document).on(‘change’, ‘#price-1’, function (e,t) { $(«#price-range»).slider(«values», 0, $(this).val()) if(t !== ‘reset’) { setDefault() $(«#search-result»).html(») mooc_filter_obj[ ‘price_from’ ] = $(this).val() searchCourses() } }) $(document).on(‘change’, ‘#price-2’, function (e,t) { $(«#price-range»).slider(«values», 1, $(this).val()) if(t !== ‘reset’) { setDefault() $(«#search-result»). html(») mooc_filter_obj[ ‘price_to’ ] = $(this).val() searchCourses() } }) $(document).on(‘change’, ‘#duration-1’, function (e,t) { $(«#duration-range»).slider(«values», 0, $(this).val()) if(t !== ‘reset’) { setDefault() $(«#search-result»).html(») mooc_filter_obj[ ‘duration_from’ ] = $(this).val() searchCourses() } }) $(document).on(‘change’, ‘#duration-2’, function (e,t) { $(«#duration-range»).slider(«values», 1, $(this).val()) if(t !== ‘reset’) { setDefault() $(«#search-result»).html(») mooc_filter_obj[ ‘duration_to’ ] = $(this).val() searchCourses() } }) $(document).on(‘click’, ‘a.OrderItem’, function (e) { e.preventDefault() setDefault() $(«#search-result»).html(») if ($(this).hasClass(‘active’)) { // уже есть сортировка //$(this).removeClass(‘active’) if ($(this).find(‘i’).hasClass(‘fa-long-arrow-alt-down’)) { $(this).find(‘i’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-down’).addClass(‘fa-long-arrow-alt-up’) mooc_filter_obj[ ‘order’ ] = $(this). data(‘value’) } else { $(this).find(‘i’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-up’).addClass(‘fa-long-arrow-alt-down’) mooc_filter_obj[ ‘order’ ] = ‘-‘ + $(this).data(‘value’) } } else { //$(‘a.OrderItem,a.OrderItemFree’).removeClass(‘active’).find(‘i’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-down’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-up’) //$(this).addClass(‘active’).find(‘i’).addClass(‘fa-long-arrow-alt-up’) //mooc_filter_obj[ ‘order’ ] = $(this).data(‘value’) $(‘a.OrderItem,a.OrderItemFree’).removeClass(‘active’).find(‘i’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-up’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-down’) $(this).addClass(‘active’).find(‘i’).addClass(‘fa-long-arrow-alt-down’) mooc_filter_obj[ ‘order’ ] = ‘-‘ + $(this).data(‘value’) } searchCourses() }) $(document).on(‘click’, ‘a.OrderItemFree’, function (e) { e.preventDefault() setDefault() $(«#search-result»).html(») if ($(this).hasClass(‘active’)) { // уже есть сортировка $(this).removeClass(‘active’) delete(mooc_filter_obj[ ‘order’ ]) //return } else { $(‘a. OrderItem’).removeClass(‘active’).find(‘i’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-down’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-up’) $(this).addClass(‘active’) mooc_filter_obj[ ‘order’ ] = $(this).data(‘value’) } searchCourses() })

Что такое Arduino?

 

Arduino — электронный конструктор и удобная платформа быстрой разработки электронных устройств для новичков и профессионалов.

 

Какими навыками обладает специалист по Arduino?

 

  • Языки программирования C, C++
  • Arduino IDE, платы и аксессуары
  • Электротехника и электроника
  • Встроенные системы

 

Можно ли обучиться на специалиста по Arduino с нуля?

 

Да, это можно сделать с помощью онлайн-курсов, представленных на платформе. Среднее время обучения — 3 месяца. Стоимость может варьироваться от 500 ₽ до 2 000 ₽ в зависимости от качества и объёма подготовки. Есть также бесплатные программы обучения. Многие школы курируют студентов во время всего процесса обучения, выдают лицензированных дипломы и сертификаты, помогают с портфолио, резюме и трудоустройством.

 

Чем полезен специалист по Arduino?

 

В зависимости от целей проекта специалист по Arduino может работать с датчиками движения и Microsoft Kinect или реализовывать проект с помощью стандартных функций ввода / вывода. С помощью Arduino можно создавать художественные инсталляции, устройства IoT, аквапонику в помещении или готовить эспрессо в кофемашине. Всё ограничивается только воображением.

 

Услуги, которые предоставляет специалист по Arduino

 

  • Разработка роботизированные устройства на Arduino
  • Проектирование, сбор схем, написание программ
  • Создание веб-страниц, которые будут демонстрировать устройства

 

Сколько стоят услуги специалиста по Arduino

 

Цены устанавливаются в зависимости от многих факторов, включая экспертность, опыт, локацию и рыночные условия. Первый шаг к определению стоимости услуг — понимание потребностей проекта. В среднем на международных биржах — $20–40 в час (≈1 500–3 000 ₽). Специалист может брать оплату как в целом за проект, так и за время работы.  

 

Факторы, которые влияют на стоимость услуг специалиста по Arduino

 

Для понимания ориентировочной стоимости проекта требуется определить направление и объём работы. Как в любой другой отрасли, чем опытнее специалист, тем выше стоимость его услуг. Иногда выгоднее нанять менее опытного фрилансера для простого проекта. Помимо опыта нужно также учитывать и набор специализированных навыков, которые предоставляет специалист.

Изучите Arduino с нуля (шаг за шагом)

Я Индира Саманта, ИНЖЕНЕР по профессии и TECH-BUFF по натуре. Я специализируюсь на ПРИБОРАХ, УПРАВЛЕНИИ и МЕХАТРОНИКЕ. Я могу предоставить вам техническую помощь для проектов на основе IoT, Arduino, MATLAB, Python, ANSYS, Solid Works. Если вы ищете профессионального писателя, я буду вашим лучшим выбором. Я работал над более чем 150 проектами с более чем 100 клиентами из разных стран, включая Соединенные Штаты Америки (США), Великобританию, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Австралию, Алжир, Бразилию, Канаду, Иорданию, Кению, Нигерию, Южную Корею, Саудовская Аравия, Шри-Ланка и др.

Сфера компетенции —

  • Датчик и сопутствующие приборы

  • Система управления и автоматизация

  • Встроенная система

  • Arduino UNO (программное и аппаратное обеспечение)

  • Расширенное программирование ПЛК и SCADA.

  • Программирование Matlab

  • Origin Pro Lab.

  • Обладает отличными знаниями в области сборки микроэлектроники и электроники, а также изготовления сборщиков.

Навыки:

  • Arduino, Python, Rasberry Pi, Интернет вещей
  • 8051, АТМЕЛЛ, ПИК
  • ПЛК (ПЛК Allen Bradley (AB), ПЛК ABB (Asea Brown Boveri), ПЛК Siemens, ПЛК Omron, ПЛК Mitsubishi).
  • 8085, 8086, 8088 Микропроцессор
  • Solidworks, Ansys (APDL + WorkBench), Catia, StadPro
  • LaTex, Origin Pro, Visual Basic
  • Matlab, MULTISIM, PSpice, LabView, OSCAD, Дизайн печатных плат
  • Microsoft Office (Word, Excel, PPT, издатель)
  • Filmora, Camtasia, Photoshop, CoralDraw

Операционная система:

  • Окна
  • LINUX / UNIX
  • Android
  • IOS

Udemy — отличная платформа для распространения моих знаний в обширной области.Кто угодно может получить доступ к моим курсам из любой точки мира. Это также отличная возможность для студентов, так как они могут изучить любой курс по любой теме у своего предпочтительного инструктора по разумной цене.

Я работаю с некоторыми экспертами во многих проектах. Мы работаем над созданием множества курсов по актуальным темам и новейшим технологиям, чтобы студенты могли соответствовать современному миру.

Вот через мои курсы, которые я хочу провести —

  • Тщательно предоставил всем своим студентам достаточные знания в своей области знаний.
  • Эксперт по проектированию оборудования для бетонных элементов.
  • Эффективная работа с электроинструментом и солидные технические знания.
  • Имеет опыт ручной сборки со студентами и другими профессорами.
  • Лидерские способности и внимательность к деталям.
  • Выбрана ответственным за большой проект Дорога, поврежденная из-за перегрузки транспортного средства.
  • Хорошие знания о советах по здоровью для здорового образа жизни после исследований.

Помимо технической темы, я очень заинтересован в поиске новых советов по лицу, волосам и здоровью.Я собрал много информации о волосах, лице, фитнесе и т. Д.

Я издаю курсы и сейчас по 2 направлениям —

1. Техническая область — Arduino

2. Советы по красоте и фитнесу с домашними средствами для здорового образа жизни.

С 2014 года мы тратим максимум времени на привнесение моего преподавательского опыта в онлайн-среду. Мы хотим поблагодарить Udemy за предоставленную возможность проводить серию лекций на различные темы перед вами.

Надеюсь, вам понравится сеанс.Спасибо всем.

Physical Computing — Scratch for Arduino: 12 шагов (с изображениями)

Давайте воспользуемся тем, что мы узнали на последнем шаге, и рассмотрим другой тип датчика, который генерирует аналоговый выход, LM35, датчик температуры.

Серия LM35 представляет собой прецизионные датчики температуры с интегральной схемой, выходное напряжение которых линейно пропорционально температуре Цельсия (Цельсия) и поэтому не требует внешней калибровки. Его выходная мощность составляет 10 мВ / oC. Так, например, при температуре 19 oC LM35 будет генерировать 190 мВ.

Как и раньше, мы определим новую переменную «Temp», которая будет принимать значение A1. мы также включим его в «Forever Loop», который является частью «установочного набора блоков».

ищите код:

Ops, но когда вы нажимаете на этот блок (или видите его на экране), мы понимаем, что температура не совсем правильная (она показывает «39», но я знаю, что температура у меня в лаборатории на самом деле 19oC).

Что не так?

Помните, что каждый аналоговый вход будет варьироваться от 0 до 5 В (или 5000 мВ).Итак, давайте посчитаем для 19oC, каким должен быть выход внутреннего АЦП:

Применяя пропорцию, мы имеем:

  • 5,000 [мВ] ==> 1024
  • 190 [мВ] ==> x

x = (190 [мВ] x 1023) / 5,000 [мВ] = 39

Итак, это именно то, что мы получаем внутри компании от A1. Но что мы должны сделать, чтобы переменная «Temp» показывала правильную температуру по Цельсию?

Взяв показания, найдите, какой процент диапазона (1024) он равен, умножив полученный результат на сам диапазон (5000 мВ) и разделив на десять (10 мВ на градус Цельсия, согласно таблице данных):

Температура в градусах Цельсия будет рассчитана следующим образом:

Temp = (5V x A1_Value x 100%) / 1024 =

Temp = A1_Value (500/1024)

Temp = A1_Value / 2. 048

Итак, давайте использовать блоки ниже для расчета:

  • установить [ Temp ] на Analog1 ]> / < 2.048 >>

Когда вы щелкнете по нему, появится правильное значение «19oC», связанное с переменной «Temp».

То же, что мы сделали с LDR, и теперь, когда у нас есть переменная Temp, постоянно обновляемая со значением датчика, давайте создадим новый набор блоков со следующей идеей:

  • IF Горит синий светодиод, а значение температуры превышает 30oC
    • Затем выполните следующие действия: Красный светодиод должен быть включен
  • ELSE

В этом случае вы можете использовать свой проект для автоматического включения вентилятора или кондиционер в вашем доме (здесь красный светодиод), когда жарко. Опять же, вы будете только включать или выключать свой проект, используя кнопку.

На видео показан рабочий код:

Ниже полный код для загрузки:

LM35.sb 9000

рабочих проектов

Сделайте небольшие шаги к освоению Arduino , ESP8266, ESP32 и других встроенных устройств IoT.

Это пошаговый курс, который поможет вам начать познавать окружающий мир с помощью бесплатного программного обеспечения и оборудования с открытым исходным кодом.

Купите текущую версию и все будущие обновления всего за 9,99 доллара США

Вы также можете купить текущую версию только по цене 7,99 долларов США

Изучение Arduino должно быть приятным, а не трудным

Этот курс электронной книги отправит вас в путешествие от абсолютно ничего не знающего к созданию метеостанции, устройства чтения RSS-каналов с ЖК-дисплеем, автономного автомобиля, детектора молний и многого другого. Проще говоря, вы могли бы стать профессиональным разработчиком Arduino, способным создавать потрясающие гаджеты.

Этот курс будет посвящен простому способу обучения программированию и управлению этими устройствами. Мы будем широко использовать знаменитый ESP8266, чтобы подключать наши проекты к Интернету и иметь возможность контролировать и считывать данные со всего мира.

Чего вы достигнете, пройдя этот курс?

По мере того, как мы рассмотрим все основные технические аспекты Arduino, вы узнаете, как работает Arduino и почему она работает именно так.Это даст вам преимущество в том, чтобы мыслить в духе Arduino практически в любом проекте. После того, как вы построите несколько схем, подробно описанных в электронной книге, вы сможете проанализировать конкретное требование и построить вокруг него схему.

Мы будем упоминать и использовать несколько аппаратных компонентов, не только обычную электронику, такую ​​как конденсаторы, резисторы и транзисторы, но и полные модули, такие как WiFi, GPS, GSM / GPRS, часы реального времени, Bluetooth, беспроводные устройства, обнаружение микроволновых объектов, ультразвуковые датчики. , Микрофоны и многое другое.Прежде всего, вы узнаете, что использовать, где и как.

Что вы узнаете?

Для создания проектов Arduino, включающих Wi-Fi, GPS, GSM / GPRS, часы реального времени, Bluetooth, беспроводные устройства, обнаружение микроволновых объектов, ультразвуковые датчики, микрофоны, датчики, датчик освещенности, УФ-датчик, ИК-датчик, радиодатчик, датчик движения, газ обнаружение и многое другое. Вы узнаете:

  • Arduino с использованием Arduino Uno, Nano и Pro Mini
  • ESP8266, прошивка и программирование с использованием ESP-01, NodeMCU с Arduino Core и Lua
  • Считывание данных датчика, таких как (яркость, УФ-излучение, ИК-излучение, температура, влажность, атмосферное давление и др.)
  • Отображение данных датчика в Интернете и локально на экране
  • Отправляйте твиты в Twitter с помощью программируемых триггеров
  • Будьте внимательны к определенному хэштегу и отображайте последние твиты на ЖК-дисплее
  • Создайте детектор молний менее чем за 15 долларов
  • Создайте умный ночник, способный менять цвет, а также включаться и выключаться в темноте
  • Создать умные часы и отображать погодные условия с локальных и удаленных датчиков
  • И многое другое
Чем эта электронная книга отличается от других?

Эта электронная книга не умерла, как и большинство электронных книг. Эта электронная книга очень живая, и постоянно выпускаются обновления. Как это повлияет на вас? Когда вы покупаете обычную электронную книгу, вы покупаете одну версию или выпуск этой книги. Мы в Runtime Projects думаем иначе. Мы ценим наших читателей и хотим, чтобы они продолжали совершенствовать свои навыки в будущем. Поэтому мы решили включить пакет с бесплатными будущими обновлениями. Это означает, что при покупке пакета « Эта и все будущие версии » вы будете иметь право на все будущие выпуски и обновления этой электронной книги, как незначительные, так и основные.Вы всегда можете выбрать одноразовую версию этой электронной книги, которая не дает вам права на все будущие обновления.

Что входит в текущую версию?
  • Введение в Arduino, различные платы и IDE
  • Базовое программирование Arduino
  • Использование последовательной библиотеки
  • Чтение и установка значений контактов
  • Установка библиотек
  • Чтение данных датчика с датчика температуры
  • Считывание данных датчика влажности почвы
  • Создание ультразвукового дальномера
  • Беспроводная связь между 2 Arduinos с самыми дешевыми модулями 433 МГц
  • Настройка Arduino с поддержкой Bluetooth
  • Запуск Arduino в течение года на батареях и солнечной панели
  • Чтение RSS-канала данных и отображение его на знаменитом ЖК-дисплее Nokia 5110
  • Введение в ESP8266
  • Создайте веб-сервер на ESP8266
  • Создайте сотовый автомат Arduino с использованием OLED
  • Создание частотного детектора с ЖК-дисплеем
  • Создайте умный ночник
  • И, наконец, создайте свой собственный детектор молний и научитесь обрабатывать данные

Мы обязуемся постоянно улучшать и добавлять новые обучающие программы, проекты и эксперименты. Наш список проектов, которые строятся или собираются строить члены нашей команды:

  • Учебное пособие по новому ESP32
  • Создайте Arduino с поддержкой GPS
  • Построить газоанализатор, включающий спирт, окись углерода и бутан
  • Полная метеостанция (в настоящее время проходят испытания)
  • Построить автономный автомобиль
  • Создайте Arduino с поддержкой SMS и GPS для возможной автономной лодки
Знаете ли вы, что можно запросить…?

Ах да, вам нужно создать проект, но вы не можете понять, с чего начать? Вам нужно краткое руководство по конкретному устройству или модулю? Затем отправьте нам электронное письмо, и мы сделаем все возможное, чтобы включить учебник / проект в «Learn Arduino from Scratch».

Так чего же вы ждете?

S4A

S4A — это модификация Scratch, которая позволяет легко программировать аппаратную платформу Arduino с открытым исходным кодом. Он предоставляет новые блоки для управления датчиками и исполнительными механизмами, подключенными к Arduino. Также есть доска отчетов датчиков, аналогичная PicoBoard.

Основная цель проекта — привлечение людей в мир программирования.Цель также состоит в том, чтобы предоставить программистам Arduino интерфейс высокого уровня с такими функциями, как взаимодействие с набором плат посредством пользовательских событий.

Интерфейс

Программа S4A для управления светочувствительным терменвоксом с возможностью записи и воспроизведения

Объекты

Arduino предлагают блоки для основных функций микроконтроллера, аналоговой и цифровой записи и чтения, а также для функций более высокого уровня.Вы можете найти блоки для управления серводвигателями стандартного и непрерывного вращения:

В S4A плата Arduino представлена ​​особым видом спрайта. Спрайт Arduino автоматически найдет порт USB, к которому подключена плата.

Можно подключиться к нескольким платам одновременно, просто добавив новый спрайт Arduino.

Технические характеристики

Поддерживаемые платы

S4A работает с Arduino Diecimila, Duemilanove и Uno.Другие платы не тестировались, но тоже могут работать.

Возможности подключения

Компоненты должны быть подключены определенным образом. S4A позволяет использовать 6 аналоговых входов (аналоговые контакты), 2 цифровых входа (цифровые контакты 2 и 3), 3 аналоговых выхода (цифровые контакты 5, 6 и 9), 3 цифровых выхода (контакты 10, 11 и 13) и 4 специальных выхода. для подключения серводвигателей Parallax непрерывного вращения (цифровые контакты 4, 7, 8 и 12).

Вы можете управлять платой по беспроводной сети, подключив к ней радиочастотный модуль, например Xbee.

S4A позволяет контролировать столько плат, сколько USB-портов у вас есть.

Совместимость

S4A обратно совместим с Scratch, поэтому вы можете открывать в нем проекты Scratch. Однако вы не сможете публиковать свои проекты на веб-сайте сообщества Scratch, потому что это противоречит условиям использования Scratch.

Учтите, что эта совместимость не работает в обоих направлениях, поэтому вы не сможете открыть проект S4A из исходного Scratch.

Также поддерживается использование PicoBoard вместе с платой Arduino.

Протокол

S4A взаимодействует с Arduino, отправляя состояния исполнительного механизма и получая состояния датчиков каждые 75 мс, поэтому ширина импульса должна быть больше этого периода времени. Обмен данными осуществляется по протоколу PicoBoard и требует установки на плату специальной программы (прошивки). Пожалуйста, обратитесь к разделу «Загрузки» для получения дополнительных инструкций о том, как это сделать.

Пожертвовать S4A

Если вы хотите помочь нам в развитии и поддержке этого проекта, вы всегда можете сделать пожертвование!

Аппаратное обеспечение? Детская игра!

Scratch для Arduino (S4A) — это модифицированная версия Scratch, готовая к взаимодействию с платами Arduino. Он был разработан в 2010 году командой Citilab Smalltalk и с тех пор используется многими людьми в самых разных проектах по всему миру.

Наша главная цель заключалась в том, чтобы предоставить простой способ взаимодействия с реальным миром, используя преимущества простоты использования Scratch.

Здесь вы найдете всю созданную нами документацию, видео, примеры и упражнения.

Мастерская

ZIP-файл с полными материалами и упражнениями для семинара можно скачать здесь:

Материалы Елисавской мастерской 2011

Эти материалы были созданы и использованы нашей командой в фактическом курсе S4A в Elisava School of Design (Барселона) в 2011 году.

Основные примеры

Здесь вы найдете базовые примеры S4A, а также схемы Arduino и файл проекта Scratch .sb, который вы можете скачать.

Кнопка и светодиод

Простой пример, показывающий, как включить светодиод, нажав кнопку.

Код

RGB светодиод

Использование светодиода RGB от Scratch.

Код

Кнопка, светодиод и состояние сохранения

Светодиод, который переключает состояние, когда мы нажимаем кнопку.

Код

Фоторезистор и светодиод

Использование входа датчика фоторезистора для срабатывания светодиода.

Код

Видео

Некоторые из следующих демок есть на каталонском или испанском, но изображения говорят сами за себя.Некоторые видео также имеют английские субтитры.

Полнофункциональный робот

Робот с поворотной камерой, датчиками расстояния и пультом дистанционного управления. Он использует две платы Arduino (пульт дистанционного управления + робот), беспроводной модуль XBee, три ИК-датчика, модуль камеры и три серводвигателя.

Введение в семинар S4A

Это видео служит вводным курсом для семинаров по S4A, проводимых в Citilab, но вы найдете несколько демонстраций того, чего можно достичь с помощью нашего программного обеспечения.

Упражнения

Музыка: инструмент, похожий на терменвокс

Domotics: Контроллер жалюзи

Робототехника: автомобиль с клавишным управлением

Для разработчиков

Характеристики протокола S4A

Ссылки на внешнюю документацию

Manual de S4A — Хосе Мануэль Руис Гутьеррес

Scratch IO Wiki — Хосе Хавьер Витон

Блог Arduteka: S4A

Привет, царапина для Arduino!

Мы разработали простое приложение для Android, которое может связываться с S4A через HTTP с помощью протокола удаленных датчиков в Scratch. Вы можете скачать его здесь или отсканировав QR-код ниже:

Чтобы использовать его, следуйте инструкциям ниже:

  • В S4A включите удаленные датчики (щелкните правой кнопкой мыши любой блок «Датчики»)
  • В HiS4A (Android) введите IP-адрес локальной сети компьютера, на котором работает S4A (вы можете узнать это, выбрав «Правка»> «Показать IP-адрес»), плюс префикс (необходим только в том случае, если вы подключаетесь с нескольких клиентов Android).
  • Кнопки соответствуют сообщениям, а тачпад и слайдер — удаленным датчикам
ВАЖНО! И S4A, и HiS4A должны быть подключены к одной локальной сети!

HTTP API

Приложение Android использует очень простой протокол, который мы разработали поверх протокола сообщений HTTP Scratch, поэтому также можно взаимодействовать с S4A из браузера или любого другого сетевого приложения.

Сначала вам нужно включить опцию удаленных датчиков в S4A (щелкните правой кнопкой мыши любой блок «Датчики»).

Спецификация сообщения

Отправить сообщение:
http: // [IP]: 42001 / broadcast = [имя-сообщения]

Отправить значение удаленного датчика (например, акселерометр клиента, положение мыши и т. Д.):
http: // [IP]: 42001 / sensor-update = [имя-датчика] = [значение]

Обновить переменную S4A:
http: // [IP]: 42001 / vars-update = [имя-переменной] = [значение]

Тестовое веб-приложение

Если вы хотите увидеть HTTP API в действии, вы можете сделать это из нашего тестового веб-приложения:

Привет, S4A! из сети

Используя пример веб-приложения:

  • Переменные S4A, имя которых начинается со знака плюс (т. Е.е. + playerName) видны и изменяются из веб-клиента
  • Переменные S4A, имена которых начинаются со знака минус (например, -playerScore), видны (не могут быть изменены) только из веб-клиента
  • Переменные S4A, имя которых не начинается со знака «минус» или «плюс», не отображаются в веб-клиенте
  • Сообщения S4A, имя которых начинается со знака «плюс» (т. Е. + StartGame), видны из веб-клиента
  • Сообщения S4A, имя которых не начинается со знака плюс, не отображаются в веб-клиенте

Версия 1.6

    S4A:

  • Исправлена ​​проблема в наблюдателях за блоками при отображении% t вместо имени датчика
  • Исправлена ​​проблема, когда ошибка аналогового входа не пропадала
  • Исправлена ​​ошибка при создании нового объекта Arduino и выборе существующего соединения (спасибо Ванеру Анампе, Эрику Бартманну и многим другим за сообщение об этой ошибке)
  • Изменены пины по умолчанию и их порядок на блоках Arduino (как и раньше)
  • Объединенные сервоблоки, теперь выводы 8, 7 и 4 могут использоваться для стандартных и CR серводвигателей.
  • Добавлен блок HTTP (метод GET) по запросу IMI («Institut Municipal d’Informatica») Барселоны.
  • Обновлены некоторые файлы переводов. Выражаем благодарность:
    • Frederique Pinson — французский (fr.po)
    • Мигель Бузада — Галисийский (gl.po)
    • Fabio Albanese — итальянский (it.po)
    • Sungkuk Lim — корейский (ko.po)
    • Ян Ван ден Берг — Голландский (nl.po)
    • Вадим Литвенко — русский (ru.po)
    • Johan Solve — Шведский (sv.po)

    Прошивка:

  • Восстановленные штифты сброса
  • Объединенный код для стандартных и CR сервоприводов
  • Объединенный патч для Леонардо от Питера Мюллера (огромное спасибо!)

Версия 1.

5
  • Исправлена ​​ошибка столкновения объектов (Arduino и не Arduino)
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с постоянным сообщением об ошибке при остановке и возобновлении соединения с платой
  • Изменены индексированные примитивы на именованные для лучшей совместимости с новыми виртуальными машинами Squeak (спасибо Мириам Руис за патч)
  • Изменен вывод 12 со стандартного сервопривода на нормальный цифровой выход
  • Изменен вывод по умолчанию на цифровых блоках включения / выключения с 13 на 10
  • Добавлен блок исполнительных механизмов сброса
  • Улучшенные переводы на каталонский и испанский

Версия 1.4

  • Добавлена ​​полная совместимость с протоколом HTTP (POST AND GET), теперь вы можете отправлять сообщения на S4A и смотреть / изменять значения переменных из интернет-браузера (среди прочего). См. Раздел Android.
  • Добавлена ​​опция «проверить наличие обновлений» в меню «Справка», теперь нет необходимости посещать веб-сайт для проверки наличия новых версий.
  • Язык теперь определяется при первом запуске (когда Scratch.ini не существует). Также сохраняется в том же файле при изменении из языкового меню
  • Последовательный порт, к которому подключена плата, открывается правильно при запуске S4A
  • Исправлена ​​ошибка в версии для Windows, при которой в строке заголовка не отображалось имя и версия S4A при запуске

Версия 1.3

  • Исправлена ​​совместимость с Arduino UNO в Linux (спасибо Хорхе Гомесу).Вам нужно будет загрузить новую прошивку, помимо обновления загрузчика на некоторых платах
  • Изменены названия сенсорных плат и соответствующие им блоки Arduino, чтобы отображать реальные номера контактов.
  • Добавлены серверные команды в меню «Правка» для управления сетевым подключением через сокеты.
  • Добавлена ​​совместимость с приложениями Android (HiS4A)
  • Улучшенные переводы на каталонский и испанский
  • Множество исправлений

Для установки S4A необходимо установить программное обеспечение как на ваш компьютер, так и на плату Arduino.Здесь вы найдете подробные инструкции по его настройке и запуску.

Установка S4A на компьютер

S4A работает в трех основных потребительских операционных системах. Загрузите и установите тот, который соответствует вашей конфигурации:

Установка прошивки на Arduino

Эта прошивка представляет собой часть программного обеспечения, которое необходимо установить на плату Arduino, чтобы иметь возможность связываться с ней с S4A.

  • Загрузите и установите среду Arduino, следуя инструкциям на http://arduino.cc/en/Main/Software. Учтите, что для Arduino Uno требуется как минимум версия 0022.
  • Скачайте нашу прошивку отсюда
  • Подключите плату Arduino к USB-порту компьютера
  • Откройте файл прошивки (S4AFirmware16.ino) из среды Arduino
  • В меню «Инструменты» выберите версию платы и последовательный порт, к которому она подключена.
  • Загрузите прошивку в вашу плату через File> Upload

Драйверы для Arduino

Если вы являетесь пользователем Microsoft Windows, вам может потребоваться установить драйверы Arduino на свой компьютер:

Драйверы Arduino для Microsoft Windows

Для разработчиков

S4A — бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии MIT.

Поскольку Scratch на самом деле является образом Squeak Smalltalk, весь его код фактически поставляется с самой конечной пользовательской версией. Чтобы получить к нему доступ, просто нажмите Shift + щелкните левой кнопкой мыши в меню «Файл» S4A и выберите «Выйти из режима пользователя». Теперь вы видите классический образ Squeak 2.8 и имеете доступ к браузеру, рабочему пространству и всем инструментам, к которым вы привыкли.

Однако в окончательной пользовательской версии некоторый код был скомпилирован, и вам будет не хватать нескольких имен переменных и аргументов сообщений, поэтому мы также предоставляем вам чистый образ исходного кода для разработчиков, который можно загрузить здесь:

S4A Developer Edition

Альтернативный сайт загрузки

Поскольку наш провайдер VPS иногда может не работать, мы установили альтернативное расположение для всех файлов, включая старые версии:

Папка S4A Dropbox

Скоро в продаже!

В ответ на запросы сообщества S4A, нескольких наших студентов и пользователей по всему миру мы разрабатываем серию комплектов, которые предоставят необходимое оборудование для начала работы с S4A, с предустановленной прошивкой и документацией.

Эти комплекты будут обновляться постепенно, так что вам не придется платить за компоненты, которые вам не нужны для вашего проекта.

Оставайтесь с нами!

Общие вопросы

Может ли прошивка S4A повредить плату?

По сути, наша «прошивка» такая же, как и любой другой скетч Arduino, так что никакого риска нет. Конечно, вы можете загрузить на плату другие эскизы, а затем при необходимости снова загрузить прошивку S4A.

Можно ли вставить программы S4A в плату Arduino?

В настоящее время нет возможности скомпилировать код в двоичные файлы Arduino. Надо сказать, что S4A был задуман как улучшение старых версий Scratch (тех, которые были разработаны на Smalltalk), чтобы облегчить обучение программированию реальных объектов для всех, особенно для детей, имея дело с этими реальными объектами. объекты так же, как они поступали бы с «обычными объектами» Scratch, поэтому они могут взаимодействовать между собой.Другими словами, он был создан не для прямого программирования платы, а для одновременного изучения программирования и электроники.

Тем не менее, если вы хотите просто избавиться от USB-кабеля, мы рекомендуем вам использовать беспроводное устройство, такое как XBee.

Могу ли я изменить конфигурацию распиновки?

К сожалению, нет. Конфигурация контактов жестко запрограммирована как в прошивке, так и в исходном коде S4A, а способ создания S4A не позволяет изменять исходный код «на лету».Итак, пока мы не найдем лучший способ или не улучшим протокол связи между платой и программой, единственный способ настроить распиновку — это изменить как исходный код S4A, так и прошивку. Здесь доступен неофициальный испанский путеводитель (спасибо Borja Pérez).

Какие платы поддерживает S4A?

S4A работает с Arduino Diecimila, Duemilanove и Uno. Другие платы не тестировались, но тоже могут работать.

Будет ли S4A работать на моем ПК?

S4A работает в трех основных потребительских операционных системах: Microsoft Windows, GNU / Linux и MacOS.Так что да, скорее всего, он будет работать на вашем ПК.

Устранение неполадок при установке

Я не могу установить его на 64-битной Ubuntu / Debian

Версия S4A для Debian упакована только для систем i386. Чтобы заставить его работать в 64-битной версии, вам необходимо выполнить следующие шаги (в терминале, как root):

Прежде всего, включите пакеты i386 и установите ia32-libs

dpkg --add-architecture i386
apt-get update
apt-get install ia32-libs

Затем установите S4A:

dpkg -i --force-architecture S4A16. деб
У меня возникают проблемы при установке на MacOS

Начиная с MacOS 10.8 (Mountain Lion), по умолчанию Gatekeeper разрешает загружать приложения только из «Mac App Store и определенных разработчиков». Чтобы установить S4A, вам нужно изменить этот параметр на «Anywhere».

Подробнее здесь.

Устранение неполадок подключения платы

Я подключил плату, но S4A ее не обнаруживает

Убедитесь, что вы загрузили последнюю версию прошивки S4A на плату перед запуском S4A.Для этого вам понадобится официальная IDE Arduino.

Следуйте инструкциям в разделе «Загрузки» на этом веб-сайте.

Был там, сделал это. Плата все еще не обнаружена

Это широко известная проблема в операционных системах Windows. Попробуйте разорвать соединение с платой (щелкните правой кнопкой мыши на плате сенсора в S4A), отсоедините кабель USB, вставьте его снова и перезапустите соединение. Если программа по-прежнему не обнаруживает плату, возможно, имеется конфликтующий последовательный COM-порт, из-за которого S4A зависает при попытке его открыть.Чтобы этого избежать, попробуйте открыть его напрямую (щелкните правой кнопкой мыши на плате датчика и выберите последовательный порт) или измените назначенный COM-порт Arduino через Диспетчер устройств Windows. Чтобы получить дополнительную помощь по этому вопросу, посетите это руководство.

S4A был разработан в Citilab исследовательской группой Edutec с помощью группы программирования Smalltalk.cat и таких сотрудников, как Хорхе Гомес, который возглавляет образовательные программы по аппаратному и программному обеспечению. проект в Мисцела.

Марина Конде

Марина Конде получила степень бакалавра компьютерных наук в Техническом университете Каталонии (UPC) в 2009 году и получила диплом инженера по вычислительной технике в 2012 году в том же университете.

Во время работы в Citilab она разработала свою первую заключительную диссертацию, которая заключалась в создании структуры для работы с платами Arduino из среды Pharo Smalltalk. Позже она использовала этот проект как основу для написания S4A.

Виктор Касадо

Виктор решил изучать информатику в Автономном университете Барселоны (UAB), но через два года он перешел в Технологическую школу Кастельдефельса (EPSC), чтобы получить техническую степень по телекоммуникациям.

Находясь там, у него была возможность поступить в Citilab через стажировку, где он позже разработал S4A, свою последнюю диссертацию.

Хоан Гуэль

Джоан — биолог, в ранние годы работавший в области экологии.Необходимость анализировать сгенерированную информацию и собранные данные стимулировала его подход к вычислениям. Он поступил на свой первый курс программирования в 1975 году, когда компьютеры еще программировались с помощью перфокарт.

Его основная работа в Citilab была связана с обучением в двух областях: обучение программированию с помощью Scratch, особенно детей, и обучение навыкам работы с компьютером для первых взрослых граждан.

Хосе Гарсия

Хосе изучал передовые технологии в области телекоммуникаций, но до получения ученой степени начал работать в издательской фирме.Во время своего пребывания в компании он работал над программированием широкого спектра приложений.

В Citilab он открыл для себя Scratch и Smalltalk, снова взяв на себя часть своей работы по программированию. Позже он присоединился к разным проектам, направленным на установление более тесного контакта между пользователями и программистами. В настоящее время он возглавляет исследовательскую группу Edutec в области технологического образования.

Бернат Ромагоса

В 2009 году Бернат получил диплом инженера-технолога по информатике в Открытом университете Каталонии (UOC). Он изучил Smalltalk на курсе Джорди Дельгадо в Citilab в 2008 году, где его позже наняли для создания онлайн-школы программирования.

С тех пор он участвовал в нескольких проектах по программированию в Citilab, включая систему управления социальными знаниями и различные образовательные приложения.

Хорди Дельгадо

Хорди — доцент кафедры программного обеспечения Технического университета Каталонии (Universitat Politècnica de Catalunya).Он принадлежит к исследовательской группе LARCA и преподает в Барселонской школе информатики.

Он тратит большую часть своего времени на разглашение, распространение информации и программирование на Smalltalk, удивительном языке программирования, который, как вы знаете, должен использовать каждый. Он является членом правления Европейской группы пользователей Smalltalk (ESUG) и возглавляет локальную группу Smalltalk.cat.

Smalltalk

Scratch был разработан Массачусетским технологическим институтом на языке Squeak Smalltalk. Мы, сами программисты на Smalltalk, смогли изменить его исходный код, чтобы добиться взаимодействия с платами Arduino.

Вы можете связаться с нами по адресу [email protected], чтобы сообщить об ошибках или внести любые предложения.

Изучите Arduino, создав 15 проектов с нуля

Все представленные здесь продукты выбираются нашими редакторами и авторами независимо друг от друга. Если вы покупаете что-то по ссылкам на нашем сайте, Mashable может получить партнерскую комиссию.

Изображение: pixabay

Автор: Team CommerceMashable Shopping

Не секрет, что Arduino — это ресурс, к которому обращаются изобретатели, художники, программисты и дизайнеры, которые хотят создать привлекательный интерактивный объект. Платформа с открытым исходным кодом, состоящая из удобной печатной платы и программного обеспечения, которое может работать на вашем домашнем компьютере, делает создание прототипов электроники сверхдоступным даже для новичков.

Независимо от того, имеете ли вы колоссальный ноль часов опыта работы с Arduino или хотите повысить свое понимание этого от среднего до эксперта, Arduino Bootcamp поможет вам научиться, проведя вас через более десятка проектов с нуля.

Инструктор

Ли Ассам имеет более чем 18-летний опыт программирования, разработки и ИТ, а также страстно увлечен Arduino, который переводит более 50 лекций и почти 10 часов углубленного содержания. Как человеку, который с самого начала занимается платформами Arduino и Raspberry Pi, вам будет сложно найти кого-то, кто более способен делать уроки Arduino увлекательными и информативными.

Под руководством Ассама вы научитесь создавать 15 отличных проектов Arduino с нуля, начиная с уроков по базовым знаниям, например, по установке Arduino IDE.В конце концов, вы сможете построить автомобиль с дистанционным управлением, которым вы сможете управлять с помощью приложения для смартфона и мобильного телефона, который сможет совершать и принимать как звонки, так и сообщения. Другие проекты включают создание онлайн-метеостанции, игровые проекты и многое другое.

Благодаря этому практическому подходу к обучению, основанному на проектах, вы получите твердое представление о компонентах Arduino, таких как ультразвуковые датчики, драйверы двигателей, сервоприводы и транзисторы. К тому времени, как вы завершите уроки Ассама, у вас будет не только 15 новых гаджетов, с которыми можно поиграть, но и уверенность в том, что вы сможете продолжать создавать все более сложные проекты прототипирования самостоятельно.

В течение ограниченного времени вы можете получить пожизненный доступ к Arduino Bootcamp всего за 15–85% от первоначальной цены в 100 долларов.

Взгляд на Scratch для Arduino и плату для разработки

На этой странице мы смотрим Scratch для Arduino — s4a. Мы будем использовать плату Keyestudio, которая содержит множество светодиодов и аналоговых входов для тестирования.

Scratch — это базовая среда для обучения и разработки. Вы перетаскиваете блоки в интерфейс, чтобы создать свою «программу». Если кодирование не для вас, то это идеально подходит для простых проектов.Это также хороший способ познакомить детей с Arduino, не углубляясь снова в более сложные аспекты программирования.

Первый s4a

Вам необходимо установить Arduino IDE и загрузить прошивку — http://s4a.cat/downloads/S4AFirmware16.ino. Затем вам нужно загрузить s4a с http://s4a.cat/ — http://s4a.cat/downloads/S4A16.zip. Распакуйте zip-файл и установите s4A

.

Оборудование

Мы использовали Ks0189 keyestudio Scratch для Arduino Starter Kit, который представляет собой аккуратную плату для разработки, на которую вы можете установить Arduino Nano.Вот изображение платы

Вот аннотации к плате

keyestudio Robotale Scratch используется с Arduino Nano. Используя язык программирования Scratch, вы можете легко создавать простые интерактивные программы с Arduino или создавать программы на основе ввода Arduino с датчиков. keyestudio Robotale Scratch включает в себя датчик освещенности, датчик звука, кнопку и ползунок, а также 4 дополнительных входа, которые могут определять электрическое сопротивление через кабели.Кейстудия Robotale Scratch, созданная для преподавателей и начинающих, — хороший способ познакомиться с основами программирования и считывания данных с датчиков.

Примеры

Вам нужно будет запустить s4a, а затем перетащить блоки, как на изображении ниже, чтобы светодиод, подключенный к D13, включился и выключился

В этом примере все 3 светодиода будут гореть и выключаться

Сводка

Хороший и простой стартовый блок для обучения, плата стоит 12 долларов (вы можете получить комплект примерно за 20 долларов с платой, клоном Arduino Nano, кабелем USB, монтажной платой и некоторыми аналоговыми разъемами).На мой взгляд, это недорогая установка для маленьких детей, чтобы узнать об Arduino и нежное введение в электронику

.

Одна замечательная вещь в s4a — это область обратной связи в IDE, которая показывает значения аналоговых выводов и 2 цифровых значения, вы можете увидеть это здесь

Если вы переключите ползунок, нажмите кнопки, измените свет и создайте некоторый шум на плате Keyestudio, вы увидите, что значения меняются.

Ссылки

Набор для рисования Keyestudio для Arduino Starter с платой + техническое описание

в формате PDF

альтернативных интерфейсов Arduino — узнать.sparkfun.com

Обзор опций

Arduino — это круто! Это наша популярная образовательная платформа в области электроники и лучший выбор для быстрого прототипирования, но она не для всех. Может быть, это загадочный язык, или IDE на основе Java, или, может быть, это просто бирюзовая граница окна — независимо от ваших рассуждений, если вы пытаетесь избежать IDE Arduino, вот несколько альтернатив, которыми мы хотели бы поделиться .

Альтернативы Arduino, рассматриваемые в этом руководстве, варьируются от простого вводного графического программирования до веб-интерфейсов Arduino для вашего веб-браузера.Вот краткий обзор каждого описанного интерфейса, мы более подробно рассмотрим его позже:

ArduBlock — расширение Arduino для визуального программирования

ArduBlock — это надстройка для графического программирования к стандартной среде разработки Arduino. Вместо запоминания загадочных функций, забвения точек с запятой и отладки кода ArduBlock позволяет вам создавать свою программу Arduino, перетаскивая блокирующие блоки.

ArduBlock — идеальный интерфейс, если вы только начинаете заниматься программированием, электроникой или Arduino.Ознакомьтесь с разделом ArduBlock этого руководства для ознакомления и краткого руководства по началу работы.

Minibloq — автономное программное обеспечение для визуального программирования

В том же духе, что и ArduBlock, Minibloq — это среда графического программирования , в которой группы блоков накладываются друг на друга для создания вашей программы. Однако, в отличие от ArduBlock, Minibloq — это отдельная программа, установка Arduino не требуется.

Одной из самых мощных функций Minibloq является генерация кода в реальном времени — когда вы перетаскиваете блоки в свою программу, одновременно генерируется эквивалентный код.Это делает Minibloq отличным инструментом для начинающих и программистов среднего уровня.

Ознакомьтесь с разделом Minibloq этого руководства для ознакомления с интерфейсом.

… и выше

Это альтернативы, которые мы обсудим в этом руководстве, но есть много других, которые стоит проверить, в том числе:

  • Scratch for Arduino — Подробнее визуальное программирование ! Scratch for Arduino (S4A) — это рифф популярной среды программирования Scratch.Если вы опытный пользователь Scratch, это определенно стоит проверить!
  • Modkit — После успешной кампании на Kickstarter Modkit уверенно движется к созданию еще одной отличной визуальной альтернативы Arduino. Посетите их веб-сайт и познакомьтесь с их визуальной средой на основе браузера .
  • Arduino IDE для Atmel Studio — Atmel Studio — невероятно мощный инструмент для программирования и отладки микросхем AVR, подобных тем, что есть на Arduino.Если вы ищете более продвинутый подход к Arduino или чипам Atmel в целом, попробуйте это расширение для Atmel Studio.

Это расширение может быть чрезвычайно мощным инструментом — в комплекте с реализацией точки останова и множеством функций, к которым вы можете привыкнуть из более продвинутых IDE.

ArduBlock

ArduBlock — это среда программирования, призванная сделать «физические вычисления с Arduino такими же простыми, как перетаскивание».«Вместо того, чтобы писать код, беспокоиться о синтаксисе и (неправильно) расставлять точки с запятой, ArduBlock позволяет вам визуально запрограммировать с помощью скомпонованного списка блоков кода.

ArduBlock основан на простоте Arduino и представляет собой идеальный шлюз для начинающих к физическим вычислениям. Вместо того, чтобы рвать волосы на отладку, вы можете тратить свое время на создание!

Установка ArduBlock

ArduBlock — это что-то вроде «надстройки» к Arduino, поэтому для него требуется, чтобы у вас была установлена ​​Arduino IDE.Однако преимущество этого в том, что Arduino многоплатформенный — ArduBlock работает на Windows, Mac или Linux . Кроме того, наличие уже существующей Arduino упрощает переход от визуального программирования к текстовому программированию, когда неизбежность приближается.

Установка ArduBlock может быть немного сложной — нет установщика, только файл Java, который нужно хранить в очень определенном месте. Чтобы установить его, выполните следующие действия:

  1. Загрузите и установите Arduino (если вы еще этого не сделали) — Ardublock является расширением IDE Arduino по умолчанию, поэтому для его запуска вам потребуется установить Arduino на свой компьютер.Ознакомьтесь с нашим руководством по установке Arduino IDE, чтобы узнать, как это сделать.
  2. Загрузите ArduBlock — щелкните ссылку слева или перейдите на страницу ArduBlock Sourceforge, чтобы найти последнюю и лучшую версию.
  3. Определите местоположение вашей книги для Arduino Sketchbook — это папка на вашем компьютере, в которой по умолчанию сохраняются ваши эскизы и библиотеки. Чтобы найти местоположение вашего блокнота, запустите Arduino, и откройте Настройки , перейдя в Файл> Настройки.Содержимое верхнего текстового поля определяет местоположение вашего альбома для рисования. Запомните это место и закройте Arduino.

  4. Создайте [альбом для рисования] / tools / ArduBlockTool / tool / — файл Ardublock, который вы скачали ранее, должен находиться в очень определенном месте в вашем альбоме для рисования Arduino. Перейдите в свой альбом для рисования, затем создайте группу из трех каталогов: tools > ArduBlockTool > tool (будьте осторожны, каждая папка чувствительна к регистру ).
  5. Вставьте «ardublock-xxxxxxxx.jar» в / tool / — Вставьте загруженный файл Ardublock — файл JAR (Java ARchive) — в последнюю папку в созданном вами гнезде.
  6. Запустите Arduino — Или перезапустите его, если он был открыт.
  7. Выберите плату и последовательный порт. — Как и при использовании Arduino, выберите плату и последовательный порт в меню «Инструменты».
  8. Откройте ArduBlock — запустите ArduBlock, щелкнув Tools > ArduBlock .Если вы не видите здесь записи для ArduBlock, дважды проверьте, чтобы все ваши каталоги были правильно набраны и заключены в регистр.

ArduBlock работает рука об руку с Arduino IDE — он полагается на то, что IDE открыта в фоновом режиме, поэтому не закрывает окно Arduino !

Использование ArduBlock

Окно ArduBlock разделено на две половины. Слева есть «ящики», в которых хранятся все возможные блоки, которые вы можете добавить в свой скетч. На пустой серой доске справа от нее вы «рисуете» свой набросок.Чтобы добавить блок к вашему эскизу, просто перетащите его из корзины в пустую серую область.

Для начала, для каждого скетча ArduBlock требуется программный блок , который вы можете найти в разделе «Управление». Блок Program определяет функции setup и loop , которые требуются каждой программе Arduino.

Оттуда вы можете перетащить больше блоков, привязав их либо к циклу , либо к разделам или setup . Здесь попробуйте сделать программу мигания .Блоки набора цифровых выводов , которые производят цифровой вывод (аналог функции Arduino digitalWrite ), находятся в разделе «Выводы». Блок delay миллисекунд , находящийся в разделе «Control», аналогичен функции delay Arduino.

Затем нажмите Загрузить в Arduino , чтобы отправить рисунок на плату Arduino. Вы можете ALT + TAB вернуться в окно Arduino, чтобы проверить статус загрузки кода.

После того, как вы успешно загрузили свой первый скетч, продолжайте экспериментировать и изучать содержимое других ящиков!

Советы и хитрости ArduBlock

Вы можете клонировать блоков или групп блоков, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Клонировать».Все, от блока, который вы щелкнули правой кнопкой мыши, до нижней части этой «группы» будет скопировано и вставлено в верхний левый угол окна. Это на огромных раза экономит время для больших рисунков.

Вы можете временно удалить код из вашего скетча, перетащив его из всего блока «Программа». Все, что не связано с основным программным блоком, будет проигнорировано при компиляции вашего кода. Это отличный инструмент для отладки — вы можете удалить блок кода из выполнения программы, не удаляя его на самом деле, что очень похоже на комментирование кода.

Наконец, если вы снова взглянете на окно Arduino после загрузки чертежа ArduBlock, вы можете заметить кое-что другое. Чтобы создать ваш код, программа ArduBlock просто анализирует ваши блоки и выводит эквивалентный код Arduino в окно Arduino.

Это станет отличным инструментом обучения, если вы хотите перейти от графического программирования к текстовому.

Ресурсы ArduBlock

Цифровая песочница SparkFun

В наличии DEV-12651

Цифровая песочница (DS) — это обучающая платформа, охватывающая как программный, так и аппаратный мир.Он оснащен микро…

12

Миниблок

Minibloq — это среда программирования с визуальным управлением для Arduino и других физических вычислительных устройств. Вместо того, чтобы ломать голову над синтаксисом, типами переменных, ошибками компиляции и другими неприятностями кода, Minibloq позволяет создавать вашу программу, используя серию графических блоков.

Помимо нежного визуального введения в программирование, одной из самых крутых функций Minibloq является генератор кода в реальном времени . Когда вы добавляете блоки в чертеж Minibloq, в следующем окне будет сгенерирована эквивалентная строка кода. Это отличный инструмент, если вы хотите перейти от языков графического программирования к тексту.

Minibloq специализируется на робототехнике . Он включает поддержку популярных платформ робототехники, таких как Multiplo и наш RedBot Kit.

Начало работы с Minibloq

Перейдите на страницу загрузки Minibloq, чтобы получить последнюю версию. Имейте в виду, что, по крайней мере, на данный момент Minibloq (в основном) совместим только с Windows .

По умолчанию интерфейс разделен на три столбца — представление оборудования, редактор Minibloq и редактор кода. На главной панели инструментов вверху вы можете выбрать, какие столбцы вы хотите отобразить или скрыть.

Раздел оборудования позволяет вам выбрать вашу Arduino-совместимую плату среди опций, включая RedBoard, Arduino Uno, Arduino Leonardo, RedBot Kit и другие.

Среднее окно редактора Minibloq — это то место, где вы будете проводить большую часть своего времени при создании программы. Это представление работает рука об руку с отдельным окном «Действия», в котором вы нажимаете кнопки, чтобы добавлять блоки в свою программу.

Наконец, справа есть вид «Сгенерированный код», который является самой мощной обучающей функцией Minibloq. Это огромный помощник в облегчении перехода от визуального программирования к программированию «кодирование».

Чтобы привыкнуть к созданию чертежа Minibloq, нужно время.Попробуйте создать программу мигания , чтобы почувствовать это:

Затем ознакомьтесь с некоторыми из включенных примеров, перейдя в Файл > Примеры . Среди множества примеров эскизов — коллекция специальных программ SparkFun Inventor’s Kit и RedBot Kit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *