Автоматический диммер: Диммер с автоматической регулировкой уровня яркости освещения LIC-1 (8595188144933) — Диммеры ElkoEp

Содержание

Покупайте автоматический диммер стильные и долговечные Smart lighting Solutions

О продукте и поставщиках:

Купить. автоматический диммер на Alibaba.com, чтобы обеспечить несколько уровней освещения в гостиной, столовой или гостиной в зависимости от настроения и тона дня или времени года. Выбирайте изменение цвета. автоматический диммер, чтобы придать вашему дому красочный вид, или легко настраиваемые классические и современные варианты, чтобы настроить декор комнаты в соответствии с вашими уникальными требованиями. Бывают малой интенсивности. автоматический диммер для эффективного ночного освещения и вариантов высокой интенсивности для дневного освещения.

Найти. автоматический диммер с многофункциональными переключателями включения и выключения, которые позволяют эффективно изменять настройки освещения. Существуют более продвинутые параметры, которые имеют предустановленные функции и память настроек, поэтому они могут автоматически подстраиваться под часто используемые настройки. Выбирал из большого. Каталог автоматический диммер, включая однополюсные, многополюсные, подключаемые, трех-, четырехполюсные и интеллектуальные решения, все из которых являются энергоэффективными и экономичными.

Файл. автоматический диммер, доступные на Alibaba.com, совместимы с множеством световых решений, включая электронные лампы низкой частоты, лампы накаливания, компактные люминесцентные лампы с регулируемой яркостью и магнитные низкочастотные лампы. Эти. автоматический диммер также доступны во многих вариантах стилей, включая переключение, вращение, нажатие, слайд, качельку и многие другие выдающиеся стили. Каким бы ни было ваше домашнее освещение, откройте для себя. автоматический диммер доступны во многих уникальных мощностях и конфигурациях.

Найдите на Alibaba.com интригующие с эстетической точки зрения и высококачественные продукты, чтобы отремонтировать решения для домашнего освещения для превосходную производительность. С продуктами, доступными в разнообразных. автоматический диммер и выгодные предложения, вы найдете лучшие решения для уникальной настройки домашнего освещения.

Регулятор света РС-25А (диммер 25А/IP56)

ВНИМАНИЕ все приборы греются, но не настолько чтобы паниковать!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Для регулировки и увеличения срока службы свечения ламп накаливания с плавным пуском, светодиодных прожекторов большой мощности или нагревательных элементов.
Фазовый регулятор мощности ― это электронное устройство, пропускающее в нагрузку определенную часть каждого полупериода переменного напряжения.
 Простой способ установки прибора между источником и потребителем электроэнергии.
 Прибор используется для наружной установки (Возможна внутренняя установка прибора).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 1. Номинальное напряжение сети: 50 ― 270 В.
 2. Номинальная частота: 50 Гц.
 3. Максимальная нагрузка: 5500 Вт для ламп накаливания, для светодиодных не более 2500 Вт.
 4. Мощность, потребляемая от сети: 5 Вт.

 5. Габаритные размеры: 117 х 210 х 75 мм.
 6. Степень защиты: IP 56.
 7. Климатическое исполнение: УХЛ-1.
 8. Масса прибора: 0.415 кг., в упаковке: 0.435 кг.
 9. Условия эксплуатации:
― температура окружающей среды: от -30 до +40 С.

КОНСТРУКЦИЯ И НАСТРОЙКИ

   Реле выпускается в герметичном корпусе с присоединением проводов питания и активной или резистивной нагрузки.
   На крышке прибора установлен потенциометр для регулировки выходного напряжения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА

При коротком замыкание на выходе прибора — сгорит симмистор ВТА41-600!

Обязательно установите автоматический выключатель на выходе прибора в соответствии с подключенной нагрузкой.

При замене перегоревших ламп установите автоматический выключатель на клеммы ФАЗА и НАГРУЗКА, включите автомат и замените лампы!

― Снять пластиковую крышку прибора.
― Прикрутить прибор на плоскость.
― Диаметр подключаемых проводов должен быть не больше размера гермоввода.

― Зачистить провода и подключить согласно схемы в паспорте изделия.
― При подключении проводов сечением более 2,5 мм ² использовать наконечники.
― Закрыть пластиковую крышку.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

1. Блок ― 1 шт.
2. Гермоввод ― 2 шт.
3. Паспорт ― 1 шт.
4. Упаковка ― 1 шт. 

УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

   Монтаж, подключение и эксплуатация должны производиться в строгом соответствии с «Правилами эксплуатации электроустановок».
   Силовой щит должен быть оборудован устройством принудительного отключения напряжения с защитой от КЗ и перегрузок.
   Кабели и провода должны быть надежно заземлены и защищены от попадания воды.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Срок гарантийного обслуживания – 24 месяца с момента приобретения.
2. В случае невозможного устранения возникшей неисправности, предприятие произведет замену на аналогичное изделие.
3. Настоящая гарантия не распространяется на изделия, получившие повреждения:
― По причинам, возникшим в процессе установки, освоения или использования изделия неправильным образом;
— При подключении нагрузки превышающей допустимую;


― В случае если изделие было вскрыто или ремонтировалось лицом, не уполномоченным на то предприятием-изготовителем.

Тонкости при выборе диммера


Вы наверно уже знаете, что диммер – это очень удобный и нужный прибор для манипуляций со светом. И кстати говоря, пишут это слово с двумя «мм», а не как многие «знатоки» с одной. Но это отступление. На сегодняшний день диммер становится практически незаменим в квартире, так как от него напрямую зависит экономия в графе квитанции ЖКХ – электроэнергия. Но далеко не так просто его подобрать и использовать. Более подробно рассказываем в нашей статье.

Впервые диммер нашел свое применение на концертных площадках, театральных зонах и конечно же в цирках. И вот, буквально через лет пять его стали устанавливать в домах.

Мы можем разделить этот прибор на несколько типов: простейший, авто, назовем его промышленный, который имеет высокий КПД (коэффициент полезного действия).

Первый, используется теперь практически в каждом доме, он имеет простейшую схему и прост в применении. Ниже сама схема.


Даже с базовыми знаниями физики можно понять, что здесь все предельно просто. Про автоматический диммер стоит сказать только то, что он управляет уровнем света для более значительных помещений, нежели дом. Другими словами, еще можно назвать трансформаторным регулятором. А про диммер с высокими КПД мы говорить не будем пока, так как сделаем акцент именно на «фишке» домашнего устройства.

Итак, светорегулятор для домашнего использования. Какие же у него плюсы.

  1. Замена привычного нам механического выключателя;
  2. Экономия электроэнергии путем регулирования света и автоматической настройки;
  3. Возможность подключение к системе «Умный дом»;
  4. Безопасность;
  5. Простота в использовании;

Первый, очевидный плюс — это современность. Больше не будет этого привычного нам щелчка по пластиковому выключателю. Диммер плавно и бесшумно выключает свет, согласитесь, для кого-то это важно. Стоит обратить внимание и на то, что при таком многообразии выбора можно приобрести любой регулятор под привлекательный вам дизайн. Нам попадался даже золотой с инкрустированным кристаллами Swarowski. Да, было и такое.


Про экономию электроэнергии мы уже упоминали выше. Расскажем чуть подробнее. При использовании электронной регулировки процесс регулирует процессор, встроенный в манипулятор, что позволяет равномерно распределять мощность, без высоких скачков напряжения.

Выходное напряжение поддерживается точностью в 1 процент и при этом, каждая фаза работает бесперебойно. Если использовать энергосберегающие лампы и регулировать освещение в зависимости от времени суток, то в таком случае, вы действительно заметите экономию.

Это самый жирный плюс для молодого поколения, которое в настоящие дни гонится за модернизацией своего личного пространства. Для этих целей производители выпускают специально разработанные инновационные диммера «Умного дома». Как правило, они уже сенсорные и действительно «умные». Управляется путем двухмодульной схемы построения сети с блоком, питающимся от сети и подключенным к самому светильнику. Команды на датчик могут прилететь по радиационному сигналу, можно также через провод или сеть. Все достаточно просто, вопрос только в слове «хочу».


Вопрос безопасности актуален для родителей и людей пожилого возраста, не правда ли? Как мы уже говорили он исключает резкий скачок напряжения и в отличие от обычного выключателя, имеет более длинную дистанцию к непосредственному гнезду. Есть возможность избежать прямого контакта с выключателем при использовании, например, пульта управления или системы «Умный дом».

Ну и проста в использовании. Да, это просто и удобно. Хотя куда проще использовать выключатель, скажут некоторые. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.


Если вы уже собрались покупать диммер, это правильный выбор! Но обратите внимание, что есть несколько хитростей. Невозможно подключить LED-лампу к диммеру. Максимум, что получится, она просто будет мигать. Но и тут можно решить ситуацию, например, поставить дешевую китайскую лампочку. В ней стоит самый обычный и дешевый драйвер без необходимой защиты от перезагрузок, поэтому мы этого делать категорически не рекомендует. Это не безопасно! Берите лампы проверенных фирм, на которых стоит пометка диммируется – по англ. «dimmable».

Выбирайте надежного поставщика света!

С уважением, «ГК ПрофЭлектро»

Узнать об ассортименте и сделать заказ можно по телефону +7 (499) 707-14-60

Цепь автоматического переключателя / диммера фар автомобиля

Цепь, описанная здесь, может быть построена и использована в вашем автомобиле для автоматического включения и отключения света фар автомобиля в ответ на интенсивный свет, исходящий от противоположных фар автомобиля.

Что такое диммер / диппер в автомобилях

Диммер / димпер автомобильных фар — это схема, которая автоматически регулирует яркость света фар транспортных средств, прибывающих с противоположных направлений.

Это предотвращает ослепление водителей от слепящего света противоположных боковых фар и позволяет водителям правильно контролировать свои автомобили и избегать серьезных аварий.

Почему автоматический регулятор света фар так важен в транспортных средствах

Вы, должно быть, столкнулись с этой раздражающей ситуацией во время вождения ночью, когда вы обнаружили, что фокус лампы фары от встречного автомобиля приближается прямо к вашим глазам, что затрудняет оценку , что может привести к столкновению или возможной аварии.

Между прочим, водитель встречного автомобиля может оказаться в такой же ситуации из-за того, что фара сфокусирована на вашем автомобиле.

Такие ситуации обычно решаются с помощью ручного механизма переключения рукояти, когда водителю предлагается «опустить» фокус его фары, тем самым давая противоположному транспортному средству возможность отрегулировать свое транспортное средство, а также указание на то, что ему тоже нужно » опускать его автомобильные фары.

Однако выполнение вышеуказанной операции вручную время от времени может стать ужасно трудоемким и хлопотным, поэтому, если какая-то автоматическая система включена, может помочь избавить водителя от этой головной боли, особенно во время вождения в стрессовых условиях и на опасных трассах.


Вам также может быть интересно прочитать саморегулирующуюся схему диммера / регулятора яркости на основе ШИМ


Работа схемы

На следующей схеме описана простая, но эффективная схема регулятора яркости или регулятора яркости автомобильной фары. Транзистор используется в качестве компаратора, который сравнивает заданный уровень сопротивления и уровень сопротивления LDR относительно земли.

Принципиальная схема

Схема подключения реле DPDT с лампой накаливания

Как работает LDR

Свет, падающий на LDR от передней фары автомобиля спереди, мгновенно снижает его сопротивление и позволяет большему току течь к основанию транзистор.

Транзистор проводит и активирует реле, которое, в свою очередь, переворачивает контакты так, что фары основного транспортного средства соединяются с нитью накала рукояти, изменяя ее интенсивность.

Вся схема может быть заключена в небольшую коробку и установлена ​​где-то рядом с приборной панелью водителя, однако LDR необходимо подключить и разместить вне корпуса в каком-то углу ветрового щита, чтобы он мог » видеть свет от противоположных автомобилей так же, как их видел бы водитель.

Список деталей

R1 = 1K,
P1 = 10 K,
LDR = с сопротивлением от 10 до 50 K при дневном свете (в тени).
T1 = BC547,
D1 = 1N4007
Реле = катушка 400 Ом, DPDT, 12 В

Изготовление диммера / рычага управления автомобилем без реле

Вышеупомянутая автоматическая схема рычага управления может быть изменена для работы с МОП-транзисторами:

Диммер Dipper с Зарядное устройство для сотового телефона

Следующее краткое объяснение было предоставлено мисс Сурья для лучшего обзора предлагаемой схемы автомобильного переключателя диммера / рукоятки головного света с дополнительной схемой зарядного устройства для сотового телефона для облегчения зарядки мобильного телефона также на доска.

Работа схемы

Здесь IC 555 использовался не как индикатор зарядки, а как компаратор для управления опусканием фар.

Использование IC 555 в качестве индикатора зарядки сделало бы схему излишне сложной, поэтому для индикации включения зарядки выбран новый и более простой способ.

Светодиод, подключенный к токоограничивающему резистору 5 Ом, эффективно показывает состояние зарядки сотового телефона и выключается в момент остановки процесса зарядки.

IC 555 работает здесь как компратор, когда свет падает на LDR, напряжение на контакте №2 поднимается выше установленного внутреннего порогового значения, что побуждает микросхему изменить выходное напряжение на контакте №3 с 0 на 12, срабатывая подключенное реле. .

Контакты реле немедленно переключают положительное питание с нити накала «High» на нить «low» фары, что приводит к мгновенному падению силы света лампы.

LDR должен быть расположен таким образом, чтобы он принимал только световые лучи, исходящие от передней части транспортного средства, которые в основном будут светом от головных фонарей другого транспортного средства.

Использование фототранзистора

Когда фототранзистор Q1 обнаруживает фары приближающегося автомобиля, схема включается и начинает выполнять функцию затемнения / опускания. Резистор R5 на 22 МОм устанавливает чувствительность примерно на половину фута-свечи. Для реле используется катушка 12 В, 0,3 А. Фототранзистор L14C1 поставляется с дюймовой линзой с углом обзора 10 ° и диаметром 1 дюйм.

Noxion LED Автоматический диммерный переключатель RLC 0–300 Вт 220–240 В | Ани-лампа

Полезная информация
  • Оцените высочайшее качество
  • Автоматическое распознавание
  • Дома на многих рынках
  • Простота установки
  • Прямое диммирование от сети (230 В)
  • Полная гарантия 5 лет

Оцените высочайшее качество

Ищете надежный диммер высшего качества? Тогда вы находитесь в нужном месте с этим диммером RLC с автоматическим переключателем светодиодов от марки Noxion . Почувствуйте простоту использования этого прочного продукта в сочетании с его очень мощной мощностью.

Автоматическое распознавание

Вы можете уменьшить яркость почти всех диммируемых ламп в нашем ассортименте с помощью фазового отсека. Это означает, что лампу можно уменьшить на 100%, пока она не погаснет. Это экономит больше всего энергии! Диммирование через переднюю кромку означает, что диапазон затемнения ниже. Таким образом, вы не сможете затемнить лампу полностью, а только до определенного максимума. Хорошая особенность этого диммера заключается в том, что подключение к светодиодному освещению сразу распознается, так что он может автоматически переключаться на отсечку фазы или отсечку фазы.Удобно, не правда ли?

Дома на многих рынках

С помощью этого светодиодного диммера можно логически затемнять светодиодные лампы, а также обычные и галогенные лампы. Кроме того, может быть подключена максимальная мощность 300 Вт. Поэтому убедитесь, что количество ватт освещения, которое вы хотите подключить, не может превышать это число, потому что тогда ваши лампы не смогут должным образом тускнеть.

Простота установки

Легко подключить этот светодиодный диммер Noxion.Мы, конечно же, предоставим четкие инструкции, чтобы вы могли четко видеть, где подключить диммер. После того, как диммер будет установлен, вам не придется годами проводить техническое обслуживание! Вам также не нужно беспокоиться о возникновении короткого замыкания или перегрузки, потому что есть встроенная защита.

Прямое диммирование от сети (230 В)

Диммирование освещения почти всегда производится непосредственно от сети (220-240В). И этот светодиодный диммер от Noxion для этого подходит.С этим диммером можно также использовать регулируемые огни, которые работают от 12 Вольт, однако в этом случае необходим трансформатор для преобразования мощности с 230 В на 12 В.

Насколько уютно вам это сделать?

Регулируемое освещение — ключ к созданию приятной атмосферы. Вы часто видите, что освещение в гостиной или спальне можно регулировать, чтобы сделать его более уютным. Например, во время ужина с друзьями или во время приятного вечера на диване. Однако регулируемое освещение также можно использовать в ресторанах, барах, отелях, театрах и магазинах, чтобы создать ощущение тепла и гостеприимства.Что касается цветовой температуры , самые теплые белые лампы в нашем ассортименте начинаются с 1800 Кельвина. Если вам нужно немного больше объема с точки зрения интенсивности света, лучше подойдет регулируемое освещение от 2200 до 2700 кельвинов.

Полная гарантия 5 лет

При покупке этого диммера действует полная гарантия Any-Lamp 5 лет! Вам нужно большее количество продуктов Noxion? Запросите бесплатное предложение на этой странице. Вы ищете светодиодный диммер другого типа? Затем нажмите здесь , чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом.

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: зеркала с автоматическим затемнением

Зеркала с автоматическим затемнением

Базовое описание

Зеркала с автоматическим затемнением, также называемые зеркалами с автоматическим затемнением, могут автоматически затемнять и очищать в зависимости от уровня окружающего и падающего света. Исследования показывают, что блики фар от проезжающих за вами автомобилей, отраженные зеркалами заднего или бокового обзора, могут мешать обзору и способствовать утомляемости при вождении в ночное время.Эти блики также могут замедлить вашу реакцию и увеличить время, необходимое для остановки автомобиля в аварийных ситуациях.

Зеркала с автоматическим затемнением используют датчик внешней освещенности и датчик ослепления, обращенного назад. В условиях низкой внешней освещенности микроконтроллер использует выходной сигнал датчика бликов для определения степени затемнения зеркала. Микроконтроллер подает напряжение на электрохромный материал, удерживаемый между двумя кусками стекла в зеркале. Электрохромный материал затемняет зеркало пропорционально приложенному напряжению.

Недостатком зеркал с автоматическим затемнением по сравнению с регулируемыми вручную зеркалами с двумя отражающими поверхностями является то, что зеркала с автоматическим затемнением требуют питания и не могут быть просто приклеены к стандартному лобовому стеклу без проводных соединений. Однако, поскольку зеркало заднего вида с автоматическим затемнением остается в фиксированном положении во время движения, можно отображать другую информацию, такую ​​как время, температура или направление движения, в корпусе зеркала.

Датчики
Датчик внешней освещенности, датчик бликов
Приводы
Электрохромный материал в зеркале
Передача данных
Обычно нет
Производители
ABEO, CIPA, Gentex, Hamamatsu, Magna, Miortech, Murakami, SL Corporation, SMR, Tokai Rika
Для получения дополнительной информации
[1] Электрохромизм, Википедия.
[2] Зеркала Gentex с автоматическим затемнением, YouTube, 1 ноября 2010 г.
[3] Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аксессуары для Toyota, YouTube, 4 июля 2014 г.
[4] Как работают электрохроматические окна?, Крис Вудфорд, Explainthatstuff.com, 17 сентября 2014 г.

IPSD6-1LZ

Датчики занятости / вакансии Часто задаваемые вопросы

Зачем мне нужен датчик движения?

Датчики движения

обеспечивают освещение без помощи рук для дополнительной безопасности и удобства. Датчик присутствия автоматически включает свет при обнаружении движения и выключает через установленный период, когда движение больше не обнаруживается. В моделях Vacancy требуется, чтобы пользователь вручную включал свет, и они автоматически выключают свет по истечении заданного периода или когда движение больше не обнаруживается. В некоторых штатах / юрисдикциях, таких как Калифорния, они требуются строительным нормам.

Как работают датчики движения?

Датчики

используют технологию пассивного инфракрасного излучения (PIR) для обнаружения движения, поэтому при их установке в доме необходимо учитывать несколько факторов.Во-первых, пространство требует беспрепятственной прямой видимости для точного обнаружения, потому что любые препятствия, которые блокируют обзор датчиков, могут повлиять на обнаружение движения. Также учитывайте размер и форму помещения, а также вид деятельности, происходящей в нем. Также необходимо учитывать воздушный поток, воздуховоды HVAC и источники тепла, потому что, если они находятся слишком близко к датчику, они могут непреднамеренно запустить его.

В чем разница между датчиком присутствия и датчиком занятости?

Датчик присутствия автоматически включает свет, когда движение обнаруживается в пределах диапазона обзора датчика, и автоматически выключает свет, когда комната пуста, и движение больше не обнаруживается.

Датчик свободного места, также известный как датчик ручного включения, требует, чтобы пользователь вручную включал свет, и автоматически выключает свет, когда комната свободна и движение больше не обнаруживается.

Где я могу использовать датчик присутствия? Где мне использовать датчик вакансии?

Датчик присутствия отлично подходит для таких помещений, как прачечные, гаражи, подвалы, кладовые, туалеты, примыкающие и складские помещения, где вам нужно удобство автоматического включения и выключения света. Датчик свободного места рекомендуется для использования в зонах с высокой проходимостью. например, в коридорах, детских комнатах, гостиных, столовых и ванных комнатах, где часто бывают люди и домашние животные и где можно добиться экономии энергии, выключив свет, когда в помещении никого нет. В некоторых штатах / юрисдикциях, например в Калифорнии, по коду требуются датчики вакансий.

Если в помещении достаточно дневного света, будет ли датчик присутствия автоматически включать свет?

Датчики присутствия

Leviton включают настройку блокировки внешнего освещения, которая, если она включена, не позволит датчику включать свет, когда в помещении достаточно дневного света.

Если у меня есть домашние животные, будет ли их движение запускать датчик присутствия, чтобы включить свет

Существует вероятность того, что движение домашнего животного или маленького ребенка в пределах 8 футов от датчика присутствия вызовет включение света. Однако можно настроить чувствительность датчика или настроить датчик вручную, чтобы он работал как датчик незанятости.

Может ли датчик срабатывать от влажности или источника тепла?

В целом это маловероятно.Однако в некоторых случаях, если датчик расположен слишком близко к источнику тепла, например к сушилке, плите или отопительному отверстию, выделяемое тепло может привести к включению света или предотвратить их выключение. Для оптимальной работы датчик следует устанавливать на разумном расстоянии от источников тепла.

Можно ли преобразовать датчик присутствия в датчик занятости?

Да, новейшие датчики присутствия Leviton оснащены переключателем, который может преобразовывать их в датчик занятости (ручное включение).Этот параметр удобен для определенных действий, например, для просмотра фильма. Его также можно настроить в соответствии с требованиями кода. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации продукта.

Могу ли я вручную включать или выключать свет при использовании датчиков?

Да, все датчики можно включить или выключить вручную, нажав кнопку на лицевой стороне устройства.

Могу ли я отрегулировать, как долго свет будет гореть после освобождения места?

Да, все датчики имеют настройку таймера, который можно отрегулировать на время, в течение которого свет остается включенным с момента последнего обнаружения движения.После выбора настройки свет выключится через выбранный интервал времени, когда движение больше не будет обнаруживаться.

Может ли датчик заменить стандартный настенный выключатель?

Да, датчики предназначены для замены стандартных настенных выключателей, и наши новые датчики можно устанавливать с нейтральным проводом или без него. Эта особенность делает их идеальными для модернизации, когда нейтральный провод может отсутствовать.

Требуется ли для датчиков специальная проводка?

Большинство датчиков были разработаны для использования существующей проводки и не требуют нейтрали для установки. DOS02 / DVS02 и DOS05 / DVS05 имеют белый провод с зеленой гильзой поверх него. Если в настенной коробке есть нейтраль, снимите зеленую втулку, чтобы открыть белый провод, и подключите его к нейтрали. Если в настенной коробке нет нейтрального провода, оставьте зеленую гильзу на месте и подключите ее к заземлению.Для работы датчика требуется заземляющий провод или нейтральный провод. За подробностями всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации продукта.

Могут ли датчики работать в трех направлениях?

Да. Модели DOS05 и DVS05 могут быть подключены к трехпозиционному приложению с использованием одного или трехпозиционного переключателя. Модели IPS15 и IPV15 могут использоваться в многопозиционных установках или там, где один переключатель обнаружения движения не будет охватывать всю комнату с линией площадки (например, лестницы, коридоры и L-образные комнаты).См. Инструкции к продукту для получения более подробной информации.

Требуется ли для датчиков подключение нейтрального провода?

Новая линейка датчиков

Leviton имеет гибкие варианты подключения с проводом, который можно подключить к нейтрали или заземлению. Рекомендуется подключать к земле только в том случае, если в настенной коробке нет нулевого провода.

Требуется ли для датчиков заземление?

Новая линейка датчиков

Leviton имеет гибкие варианты подключения с проводом, который можно подключить к нейтрали или заземлению.Рекомендуется подключать к земле только в том случае, если в настенной коробке нет нулевого провода.

Можно ли использовать датчики для управления вытяжными вентиляторами или комбинацией света / вентилятора в ванной комнате?

Да, модели с более высокими рейтингами, такие как DOS05, DVS05, IPS15 и IPV15, предназначены для управления вытяжными вентиляторами.

Существуют ли особые датчики, которые могут использоваться в соответствии с требованиями к устройствам контроля вакансий, разделу 24, часть 6 штата Калифорния?

Да, все модели датчиков вакансий Leviton могут использоваться в соответствии с требованиями к устройствам для контроля вакансий, раздел 24, часть 6, Калифорния, 2019 г.Существуют также модели датчиков присутствия (DOS02 и DOS05), которые можно переключить на управление свободным местом в соответствии с требованиями. Подробные сведения см. В инструкции к продукту.

Какие типы ламп можно использовать с датчиками?

Датчики

Leviton предназначены для работы с широким спектром ламп, включая светодиодные, CFL, лампы накаливания, галогены, электронные низковольтные, магнитные низковольтные и флуоресцентные. Существуют также модели, которые могут управлять нагрузкой двигателя, например, вытяжные вентиляторы.Обязательно проверьте требования к нагрузке на упаковке продукта или в инструкциях перед установкой.

Есть ли способ уменьшить зону обнаружения?

Да, датчики движения имеют 3 настройки чувствительности. По умолчанию установлен средний диапазон, но вы можете увеличить диапазон чувствительности до высокого или уменьшить диапазон чувствительности до низкого для небольших пространств.

Требуется ли минимальная нагрузка (ватт) для правильной работы датчика?

Минимальная нагрузка не требуется.

ВКЛ / ВЫКЛ затемнение автоматический диммер светодиодный дневной ходовой свет реле жгут DRL модуль контроллера

Описание продукта

Описание:

1. легкий, водонепроницаемый

2.Простая установка, не нужно менять строчку, прочный

3. Когда автомобиль заводится, автоматически загорается светодиодный дневной свет.

4. Когда автомобиль выключен, светодиодный дневной ходовой свет задерживается на 12 секунд, а затем выключается.

5. Когда включаются фары или освещение приборов, яркость светодиодных дневных ходовых огней
уменьшается вдвое или полностью выключается (в зависимости от подключаемого провода)

Спецификация:

Материал: АБС-пластик

Цвет: черный

Напряжение: 12,8 В

Предохранитель: 2А

Размер: как показано на картинке

Схема подключения

: как показано на рисунке

Применимость: универсальная для

В пакет включено:

1 X DRL Контроллер

2 элемента управления дневными ходовыми огнями

Более подробные фотографии:





Дополнительная информация

При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки: авиапочтой, зарегистрированной авиапочтой и услугой ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

Зарегистрировано авиапочтой и авиапочтой Площадь Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

Оплата через PayPal / кредитную карту —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.

2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.

Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением работают просто увлекательно

Зеркало с автоматическим затемнением может показаться не самой интересной деталью автомобиля, но назовите его другим именем — электрохромным зеркалом — и вы начинаете подозревать, что на самом деле есть немного занудство за этой плоской отражающей поверхностью. И действительно, есть.

Ночное вождение с яркими фарами в поле зрения заднего вида может быть ослепляющим не только в момент, когда это происходит, но и после того, как едущий за ним автомобиль выключается, поскольку ваше зрение часто остается слепым пятном. Gentex, крупный производитель зеркал с автоматическим затемнением, называет это «эффектом Трокслера» и описывает его опасность, говоря:

Это явление, известное как эффект Трокслера, увеличивает время реакции водителя до 1,4 секунды. На скорости 60 миль в час автомобиль преодолеет расстояние более 123 футов за это время.

Зеркало с автоматическим затемнением борется с бликами, которые могут вызвать эффект Трокслера, фактически затемняя зеркало — с помощью процесса, называемого электрохромизмом, — когда датчик внешней освещенности обнаруживает блики от фар хвостовой машины.

Зеркала с автоматическим затемнением обычно имеют два датчика, которые, как правило, представляют собой камеры или фотодетекторы на основе фотодиодов (фотодиод — это полупроводник, который превращает свет в ток). Эти датчики работают с микропроцессором, обнаруживая блики от фар, а затем отправляя соответствующий заряд через электрохромный гель.

G / O Media может получить комиссию

Этот заряд заставляет материалы в геле подвергаться окислительно-восстановительным реакциям, что приводит к их потемнению из своего первоначального прозрачного состояния в процессе, называемом электрохромизмом.Этот более темный гель, который находится между двумя слоями стекла, составляющими зеркало, ограничивает количество света, отраженного от автомобиля позади него, может отражаться в лицо водителя, и вуаля, водитель может ездить ночью, не врезаясь в припаркованные автомобили.

Это удивительная технология, которая стала стандартной для многих транспортных средств с тех пор, как она начала набирать обороты в 1980-х годах. Так что в следующий раз, когда вы будете брать Hyundai Elantra напрокат и посмотрите в зеркало заднего вида, просто представьте, как эти милые, сладкие электроны прыгают в этом электрохромном слое.

Ford Thunderbird Autolamp и автоматический регулятор света фар

Эта статья посвящена автоматическим установкам светорегулятора фар. в Ford Thunderbird, но мы хотели бы дать вам немного справочной информации. Впервые представлен General Motors Corporation в 1952 году Autronic Eye был аксессуаром на автомобилях Cadillac и Oldsmobile. этот год. Опция была распространена на другие подразделения GM в течение следующего года. несколько лет, и в течение Пятидесятые.Вариант был пересмотрен на 1958 год, после чего он стал известный как Guide-Matic, наиболее заметными изменениями стали более компактные корпус для фотоглазки и регулировка, позволяющая водителю установите регулятор на затемнение при приближении или удалении встречного транспорта. Базовая система Компоненты состояли из фотоэлемента, который обычно устанавливался на верх панели приборов, усилитель, реле мощности, специальное ножной диммер и проводка для подключения всех компонентов.

Наклейка на усилителе с указанием марки и модели. для которой построена каждая единица. На корпусе имеется девятизначный серийный номер. наклейка, которая распределяется следующим образом:

Пример серийного номера: 864 00001-C

Первая цифра указывает на подразделение, для которого было произведено устройство (8 = Ford / Mercury / Lincoln)

Вторая и третья цифры идентифицируют модельный год выпуска агрегата для (64 = 1964)

Следующие шесть цифр представляют собой последовательность серийного номера, которая начинается с 00001

. Начиная с 1964 года, в конец серийного номера добавлялась буква, которая далее идентифицировал подразделение, для которого было изготовлено устройство (A = Lincoln; B = Меркурий; C = Ford)

Итак, приведенный выше пример серийного номера указывает на то, что устройство было первым. построенный для автомобиля Ford 1964 года в подразделении Ford, который будет включать Громовая птица.

Первый экземпляр автоматического диммера фар на Ford Motor Company. Автомобиль был Линкольн 1956 года. Однако у этих агрегатов была высокая частота отказов, поэтому в 1957 году Форд закупил у General Motors устройства Autronic Eye. Над лет, автоматические диммеры фар появились на Thunderbirds уже как и в 1958 году, но все они были дилерскими установками, установленными на определенных запрос заказчика. Это очень редкая опция на любом Thunderbird до этого. 1974, когда автоматический диммер был соединен с задержкой включения / выключения. система и продавалась как Autolamp, которая была включена в Light за $ 160. Group, или можно было заказать отдельно за 34 доллара.Никаких ассигнований на автоматический регулятор света фар 1970-1973 годов, хотя это, безусловно, возможно Компоненты Continental Mark III могли быть добавлены к этим автомобилям, скорее всего дилером по запросу клиента.

Для моделей 1964-1966 годов компоненты Guide-Matic располагались следующим образом:

Блок усилителя — установлен в нише за откидной панелью на стороне водителя

Ножной переключатель света — заменен заводской переключатель на передней панели

Жгут проводов от переключателя усилителя / диммера к реле питания — жгут проклеен электрическим лента к проводке панели приборов

Реле питания — устанавливается на левом заднем опорном кронштейне магнитолы с помощью двух винтов с шестигранной головкой

Блок фотоэлемента — устанавливается на верхней части приборной панели по центру над корпусом часов слева направо, по центру между решеткой дефростера и поднятой подушкой гребень на краю приборной панели спереди назад.

Фотоглазок Guide-Matic был окрашен в цвет верхней части приборная панель с текстурированной отделкой. Черная пластиковая ручка на торце, обращенном в машину, позволяла водителю настраивать чувствительность, и янтарный глаз смотрел вперед через лобовое стекло. На Thunderbirds с двухцветными интерьерами, такими как Пергамент с бордовыми элементами, блок фотоэлемента должен быть черным, чтобы соответствовать верхней части приборной панели, несмотря на то, что интерьер в основном окрашен в пергамент.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ УСТРОЙСТВ 1964-1967:

В ранних устройствах (до 1968 года) в усилителе использовались лампы, которые требовали для разогрева перед тем, как установка заработает. Время разогрева зависело от некоторая степень от температуры окружающей среды, но обычно составляла менее 30 секунд, даже в очень холодную погоду.

Чтобы активировать автоматическую функцию:

1. Включите фары.

2. Нажмите педаль регулятора освещенности наполовину, чтобы увидеть, идет ли дальний свет. на.В противном случае нажмите педаль до упора, чтобы включить автоматическое затемнение. Когда устройство активировано, нажатие на педаль частично включает высокие лучи, пока прилагается давление.

3. Отрегулируйте ручку управления на автоматическом глазке, чтобы приглушить свет на желаемом расстоянии. от встречного движения.

4. Чтобы выключить автоматическое затемнение, нажмите педальный переключатель до щелчка. Это позволяет использовать только фары ближнего света.

5. Ручка управления на некоторых агрегатах может поворачиваться против часовой стрелки до упора. для отключения автоматического затемнения и разрешения ручного управления фарами.

Вверху: показан автоматический диммер для фар Ford Thunderbird в стиле 1964-1967 гг. установлен в 1967 году Thunderbird. Это устройство имело отдельный ламповый усилитель. Ед. изм. В 1968 году будет представлена ​​новая модель, которая была значительно улучшена и трубки больше не используются или требуется период прогрева.

Выше: 1968-1969 Ford Thunderbird Automatic Headlamp Dimmer Unit был твердым состояние, а датчик установлен снаружи на панели капота.


В 1968 году был представлен новый, более простой автоматический диммер для фар. использоваться до 1969 г. на Ford Thunderbird, а также на 1968-1969 гг. Lincoln Continentals и 1968-1971 Continental Mark III. Фото глаз Компонент был установлен снаружи на панели капота со стороны водителя машина. В этом месте фотоглаз беспрепятственно видел дорога впереди, что устраняет отражения на лобовом стекле, которые иногда вызывало проблемы на старых устройствах.

На автомобилях Lincoln это устройство было окрашено в цвет кузова. На Thunderbirds этот блок имел полированное хромированное основание и нижнюю часть. блока фотоэлемента. Верхняя часть фотоэлемента покрыта матовым хромом. для уменьшения бликов, которые Форд назвал «сатилитовой отделкой».

Это устройство было оснащено твердотельным датчиком и усилителем, поэтому прогрев не производился. требуется. (Номер детали комплекта Ford C8AZ-13A016-A) Аксессуары Ford 1969 года в брошюре это указано как доступное только для Fairlane и Falcon, но инструкции по установке, входящие в комплект, также включают Thunderbird как и другие марки и модели.По какой-то странной причине инструкция называлась для включения / выключения / контроля чувствительности, который был отдельным компонентом на этом конкретной модели, для установки внутри перчаточного ящика консоли на Грозовые птицы. Никакого упоминания о Thunderbirds с передними многоместными сиденьями не было. и никакой консоли! В агрегатах с многоместными сиденьями этот орган управления обычно устанавливается. на нижней стороне панели приборов, под переключателем фар, в область возле переключателя управления скоростью и левый и правый этаж вентиляционные отверстия, в зависимости от установки этих элементов.


Для Thunderbirds 1970-1973 годов не было автоматического регулятора света фар, из-за того, что негде было крепить внешний фото глаз. У Thunderbirds 1970-71 годов больше не было панели капота, поскольку капот был расширен. чтобы скрыть дворники. Передние крылья имели линию гребня, которая в дальнейшем затруднился монтаж на эти автомобили. 1972-73 гг. У Thunderbirds были аналогичные трудности.Линкольн предложил скрытое фото глаз в этот период, но на сегодняшний день нет информации, чтобы указать что любые устройства Lincoln когда-либо устанавливались на Thunderbirds 1970-1973 годов, хотя вполне возможно, что они были.

Для 1974 года была предложена новая опция автолампы (элементы управления показаны слева) , которая не только обеспечивала автоматическое затемнение, но и включала система задержки, которая автоматически отключает фары после водитель вышел из машины и благополучно оказался внутри. Задержка может быть установлена ​​на 30, 60 или 90 секунд на моделях 1974 года, автомобили 1975-1976 годов использовали переменную реостат, допускающий любой промежуток времени от 30 до 90 секунд. Кроме того, можно было включить любой передний фонарь поворота, чтобы обеспечить дополнительный свет в сторону автомобиля, перемещая рычаг указателя поворота вверх или вниз чтобы зажечь нужный фонарь поворота.

В 1974 году автоматический диммер был доступен отдельно, а также входит в опцию Light Group.В 1975 и 1976 годах Light Group пришлось заказывать, так как отдельный автоматический диммер не предлагался. Большинство людей все равно заказал Light Group, так как в нее входили двойные потолочные фонари, Косметическое зеркало с подсветкой, сигнальные лампы для низкого уровня топлива, «Дверь приоткрыта», «Фары включены» (со зуммером), моторный отсек Свет и система автолампы.

В системах Autolamp датчик монтировался за решеткой и органы управления были объединены с переключателем фар. Хотя это было хорошо поскольку он скрывал большинство компонентов, датчик подвергался воздействию дорожная грязь, которая в конечном итоге приведет к тому, что он не будет работать должным образом, так как он был защищен при мойке машины. В отличие от более ранних моделей с этим датчик установлен снаружи, где он будет оставаться чистым, когда автомобиль мыли, владельцев авто с автолампой требовали периодически протирать снимите линзу сенсора мягкой тканью, но многие этого не сделали и просто выключите систему, когда она перестала работать должным образом.(Потому что грязный объектив не пропускали свет, симптомом были фары, которые не могли затемнить при встречном движении необходимы фары ближнего света.)

Зуммер звучал при выходе, чтобы напомнить водителю, что фары были выключены. включен, если выключатель фар был вытащен, чтобы включить свет, даже если система автолампы была включена, так как переключатель фар всегда перекрывал Система автолампы при включении света. С опцией Light Group, свет на приборной панели также предупредил, что свет был включен.

ЦЕНА АВТОМАТИЧЕСКОГО ДИММЕРА ФАРЫ:

1964-1967 Thunderbird: 45,60 долларов США

1968-1969 Thunderbird: 51,20 долларов США

1974 Thunderbird: 34 доллара США (автоматический диммер как отдельная опция) или
160 долларов США (в комплекте с опциональной

долларов США) 1975-1976 Thunderbird: 164 доллара (в комплекте с дополнительной легкой группой; недоступно отдельно)

Когда в 1977 году компания Ford уменьшила размер Thunderbird, некоторые из них стали обладателями премиальной роскоши. функции, которые были доступны в 1976 году, больше не предлагались.Включено была система Autolamp вместе с силовой антенной (снова стала доступной для 1978 г.) и поясничного сиденья с электроприводом на стороне водителя. Удобство фары Группа продолжала предлагаться на Continental Mark V 1977 года, который включал что это была за система Autolamp, но не было предложено соответствующей опции на T-Bird в этот период.

Automotive Mileposts в прошлом получала запросы от посетителей, запрашивающих больше информации о опции автоматического затемнения фар.Они были обеспокоены о его подлинности, так как он не упоминается в инструкции по эксплуатации, продажах литература или руководства по магазинам в то время. В этом нет ничего необычного, так как другие элементы не включались в печатные материалы на протяжении многих лет, например Например, не упоминается опция вакуумного дверного замка в 1963 году. Руководство пользователя Thunderbird; работа штатного переключателя света карты не включен в руководство пользователя Thunderbird 1964 года; и есть множество случаи, когда информация не включалась в руководства по магазинам на протяжении многих лет.

Ford в то время получил неплохую прибыль на дополнительном оборудовании, и поскольку конкуренты Thunderbird предлагали автоматические фары диммер в качестве опции, маловероятно, что Ford случайно пропустит продажу отказавшись также предлагать его, тем более что компоненты для установки они были доступны на сборочном заводе Wixom для использования на Lincoln Continental. Компания Automotive Mileposts проверила два Thunderbirds середины шестидесятых с установленными на заводе автоматические диммеры фар.Первым был Thunderbird Landau 1965 года выпуска, который в 1965 году предлагались все варианты, кроме кожаной обивки и палубы. крышка багажника. На автомобиле Caspian Blue сохранилась оригинальная наклейка на окно. в перчаточном ящике, а в качестве опции был указан диммер фар. Этот Автомобиль находился на складе в Талсе, штат Оклахома, в 1975 году, который закрылся. лет назад и сегодня мало что осталось, чтобы определить, что когда-то было в этом место нахождения. С автомобиля снята защита кромки люка бензобака. в то время, как и звуковая система StudioSonic, но многие другие редкие варианты, включая автоматический диммер, не было.

Вторая машина была Тандерберд Таун Ландау 1966 года выпуска, и очевидец явно помнит фото глаз, установленный на приборной панели, когда машина была отступил грузовик в автосалоне. Эта машина также включена автоматический диммер в качестве опции, указанной на наклейке на окно. Это глупо думать, что только потому, что кто-то никогда не видел машину с определенным Вариант на протяжении многих лет, которого никогда не существовало. Это очень редкий вариант это, вероятно, было включено только по специальному заказу.Важно помнить что в шестидесятые годы дороги были намного темнее, чем сегодня. Больше людей жили в сельской местности и ехали по двухполосным проселочным дорогам в добираться до города и обратно. Для покупателей элитных автомобилей автоматический регулятор света фар. была полезной функцией, которая использовалась регулярно.

Вряд ли можно сомневаться, что как минимум предлагался автоматический диммер. как аксессуар, установленный на заводе-изготовителе авторизованным дилером, что делает его правильным для Thunderbirds этой эпохи.Насколько нам известно, большинство клубов допускают заводскую авторизованные аксессуары, устанавливаемые дилерами при оценке автомобилей на выставках. Если деталь разрешена Ford и установлена ​​в соответствии с инструкциями. предоставленные компанией Ford, баллы за аксессуар не вычитаются. В некоторых случаях, конкретных инструкций не было, и установка была оставлена ​​на усмотрение усмотрение дилера. И в этом случае, если он был установлен правильно, это принято как правильное для автомобиля.

Как отмечалось выше, Ландау 1965 года уже давно нет, и наклейка на окно не сохранилось, и автомобиль не был сфотографирован. Фотографии действительно существуют Таун Ландау 1966 года, но на фотографиях трудно различить фото-глаз. Тем не менее, ведутся поиски дополнительных фотографий 66-го, и эти изображения будут опубликованы на этой странице, если и когда фотографии найдены. Автоматический регулятор света фар — удобный вариант если вы водите Thunderbird ночью и привлекаете много внимания на автомобилях с выставленным глазком.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *