Бьет током: почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему

Содержание

почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему

Если машина бьет током при выходе, то это, в первую очередь — эффект неожиданного события. Очень трудно заранее знать, а когда это произойдет. Именно за счет неожиданности водитель может потерять равновесие, выронить тяжелые пакеты из рук, что само по себе очень и очень неприятно. Важно знать, что автомобиль бьет током при выходе не очень больно, это не очень опасно для человеческого организма.

Если машина бьет током, причину, а точнее источник накопления статического электричества стоит искать незамедлительно. Если использовать синтетические чехлы на сидениях, носить одежду из синтетики, то становится очевидно, почему при выходе из машины бьет током. Простая физика процесса, изучаемая в начальных классах средней школы с эбонитовой палочкой. При этом многие замечали, что такой эффект реже встречается в машинах, имеющих кожаную обивку сидений.

Именно синтетическая одежда при соприкосновении с обивкой, имеющей похожей состав материалов, является бьет током от автомобиля при выходе.

Оба рассматриваемых элемента представляют собой диэлектрики, при соприкосновении которых происходит вполне естественное перераспределение зарядов. В итоге, образуется заряд статического электричества. В момент вставания водителя с сидения происходит разделение диэлектриков, а при дальнейшем прикосновении к металлическому корпусу машины происходит перемещение энергии с характерным хорошо слышимым щелчком.

Мы разобрали почему бьет током от автомобиля, а теперь рассмотрим основные средства борьбы с этим хоть и не опасным, но очень нежелательным явлением. Правильно определить место скопления статики — большая половина дела. Дальше существует несколько основных способов решения данной проблемы с минимальными затратами сил, средств и времени.

При движении автомобиля происходит трения металла о потоки набегающего воздуха. Кроме того, такой же эффект отмечается, когда при положительных температурах воздуха кузов машины в режиме покоя тоже может накапливаться статическое электричество во время сильного сухого ветра. Мощность заряда в таких случаях может достигать достаточно больших величин. При прикосновении человека к кузову такой машины происходит разряд статики в землю.

Если корпус машины бьет током, то главное средство борьбы — качественное заземление металлических частей с землей.

Для этих целей в продаже имеются специальные резиновые полоски с металлическим стержнем внутри, которые следует присоединить к кузову. Основное место присоединения — задняя часть машины (элементы подвески, усилитель заднего бампера). Для уменьшения сопротивления следует хорошенько зачистить место контакта ленты с металлическим элементом. Дополнительно при выходе можно посоветовать не прикасаться к металлическим частям, используя только пластиковые ручки дверей. При соблюдении данных требований можно совсем забыть про удары током.

Если в салоне машины бьет током, то для избавления от этого неприятного момента можно воспользоваться специальными составами для обработки обивки сидений, карт дверей, багажника. Современная химия абсолютно безопасна для людей, выпускается в удобных баллонах, легко наносится и не оставляет следов на обивке любимого авто. Для покупки таких составов следует обратиться в ближайший магазин, торгующий различными безделушками, где продавцы быстро подберут наиболее подходящий состав. Срок действия таких составов напрямую зависит от длительности поездок и интенсивности использования транспортного средства. Как правило, избавиться от накопления статического электричества получиться на пару месяцев, поэтому обзавестись лишним баллоном будет вполне оправданно.

Бояться этого эффекта не стоит, надо просто грамотно подойти к поиску источника и точно выполнить все советы, описанные выше. Помните, что статическое электричество не травмирует, но может неожиданно привести к неприятным моментам. Затягивать с решением не стоит, ведь ушиб ноги от роняемого пакета с продуктами или подвернутая нога — это распространенные последствия разряда накопленного статического электричества.

Памятка «Оказание первой помощь при поражении электрическим током»

Как оказать первую помощь при поражении электрическим током

Поражение электротоком – это тот случай, когда человека обязательно нужно показать мед.работникам, даже если была грамотно оказана доврачебная помощь.

Ток может поразить внутренние органы, например, сердце или легкие, но сразу это заметно не будет, а проблемы проявятся позже. По этой же причине после сильного удара тока нужно постоянно наблюдать пострадавшего, проверять его самочувствие, при необходимости – немедленно показывать мед.персоналу.

Однако в наших силах принять меры по сохранению здоровья человека, по спасению его жизни после удара током, пока на место происшествия не прибыла скорая мед.помощь.

Алгоритм действий при оказании помощи пораженному электрическим током

Как можно быстрее вызовите мед. бригаду и приступайте к спасению человека. Лучше, если несколько человек будут заниматься этим одновременно. Алгоритм ваших действий:

1. Если это возможно – сразу отключите электроустановку, до части которой дотронулся пострадавший. Нужно как можно скорее прекратить воздействие тока на него. От того, как долго ток будет действовать, будут зависеть и последствия. Самостоятельно разжать руку или отойти, когда бьет ток, человеку может быть очень сложно или невозможно, поэтому требуется срочная посторонняя помощь.

2. Когда отключить установку нет возможности, а человек держится за край кабеля или провода, кабель можно отрубить топором или другим подобным инструментом. У топора должна быть изолированная ручка – деревянная или пластиковая. Она обязательно должна быть сухой.

3. В электроустановках до 1000 Вольт допускается применение подручных средств (все они должны быть сухими и изолированными). Чтобы оттянуть человека, можно использовать деревянные палки, доски, сухие канаты.

При условии, что у пораженного сухая одежда, можно потянуть за нее. При этом нужно быть внимательными и соблюдать меры предосторожности, заботиться о собственной безопасности: не прикасаться к самому человеку, его голой коже, а также к каким-либо предметам из металла и мокрым вещам.

4. В электроустановках выше 1000 Вольт уже должны использоваться специальные инструменты и средства защиты: диэлектрические перчатки, ботинки или галоши, а также изолирующие штанги и щипцы.

Средства защиты от воздействия электрического тока

1. Под упавшего пораженного следует подложить сухую деревянную доску или фанеру.

2. Проверить наличие пульса и на запястье, и на шее.

3. Проверить зрачки: слишком широкие зрачки будут указывать на то, что кровоснабжение мозга пострадавшего сильно ухудшилось.

Далее действия зависят от того, в каком состоянии оказался человек после воздействия тока.

Оказание первой помощи при поражении электрическим током

Самые простые меры принимаются, если он в сознании. Пораженному нужно обеспечить покой. Пока вы дожидаетесь мед.помощи, уложите его как можно удобнее, укройте одеялом, постоянно проверяйте дыхание и пульс. При наличии ожогов, ушибов или переломов требуется оказание соответствующей доврачебной помощи. Если ничего подобного не обнаружено, не пытайтесь давать пострадавшему какие-то мед.препараты.

Человеку, потерявшему сознание, также нужен покой. Важно проверить, дышит ли он при этом. Необходимо уложить его на мягкую подстилку, расстегнуть на нем одежду, чтобы она не мешала дыханию, обеспечить доступ кислорода. Также меры спасения включают себя очищение рта: в его полости может скопиться кровь и слизь. До приезда мед.бригады нужно постараться согреть пострадавшего, а также следить за состоянием его дыхания.

Алгоритм действий включает в себя искусственное дыхание и непрямой массаж сердца, если пострадавший не подает признаков жизни или дышит прерывисто. Перед тем, как начать эти процедуры, как и в предыдущем случае, нужно освободить пораженного от стесняющей одежды, а также очистить его ротовую полость.

Продолжать делать искусственное дыхание и массаж нужно до тех пор, пока человек не придет в себя или не приедет мед.персонал.

Что делать если диван бьется током? Убираем статику с дивана

Диван — это место, на котором мы спокойно отдыхаем после тяжелого рабочего дня. Это полностью безопасный вид мебели, но бывают случаи, когда диван электризуется и бьет током. Ощущения далеко не самые приятные, а самое досадное это то, что человек не может спокойно отдохнуть и расслабится. Что делать если диван начинает проводить статическое электричество? Как устранить возникновение электризации на новом диване? Эти и другие вопросы рассмотрим в данной статье.

 


Причины появления статического электричества в квартире

Самое интересное, что статика может появляться не только на мягкой мебели, но и на других поверхностях исходя из особенностей производственного материала. Что касается именно того, почему возникает электризация в квартире, то это происходит вследствие нарушения равновесия внутри атомов и внутри молекул, что в свою очередь возникает в результате потери или приобретения электрона. В стандартном состоянии атом полностью находится в равновесии благодаря тому, что число положительных и отрицательных частиц протонов и нейтронов находится в одинаковом количестве.

А когда случается их дисбаланс, то появляется статическое электричество, которое может выражаться в том, что при касании человека в наэлектризованной поверхности его будет бить током. Также, стоит отметить основные причины появление статики:

  • плотный контакт двух материалов, включая их возможное отделение друг от друга;
  • значительный перепад температуры;
  • внешнее воздействие на изделие, например, выполненные резательные операции;
  • значительное попадание ультрафиолетовых излучений, появление сильного электрического поля.

Таким образом, все основные аспекты связаны с физическими реакциями, происходящими в природе, поэтому избежать их достаточно сложно. Но, именно, когда статика начинает проявляться на мебели, это вызывает дискомфорт. Особенно не понятно, почему новый диван начинает биться током, на нем становится попросту не комфортно отдыхать. Самый важный вопрос — как избежать или как бороться с появление статического электричества на новой мебели? Какие средства применять при этом?
 


Что делать, чтобы диван не электризовался

Теперь же конкретно рассмотрим момент с электризацией дивана. Самыми распространенными причинами являются:

  • сухой воздух в помещении;
  • особенности материала из которого изготовлен диван.

Если сильно бьет током мягкая мебель, то стоит предпринимать какие-то меры. Избавится от статического электричества можно такими способами:

  • постоянно проветривать комнату, чтобы воздух не был сухим, так как влажный воздух намного хуже проводит статическое электричество;
  • использовать увлажнитель воздуха в тех случаях, когда надолго нельзя оставить окно на проветривание;
  • использовать антисептик и пульверизатор, обрабатывать ими поверхность дивана.

Вряд ли получится каким-то образом обмануть физические процессы, и статическое электричество раз уже появилось на вашей мягкой мебели, то необходимо с ним бороться, потому что сам этот процесс может длиться достаточно долго. Кроме того, появление статическое электризации может вызывать проблемы со здоровьем, а именно частые головные боли, раздражительность, боли в сердце, снижение аппетита, нарушение сна, угнетенного настроения. Как мы видим, даже такая, казалось бы, не слишком серьезная проблема может причинить столько дискомфорта жителям дома.

Чтобы диване не электризовался можно накрыть диван покрывалом, приобрести специальные защитные чехлы для дивана, поменять обивку.


Чем обработать диван от статического электричества

Обработка дивана некоторыми средствами может сделать электризацию дивана менее ощутимой, а в самом лучшем случае вообще ее убрать.

Антисептик — это номер 1 в домашней борьбе с электризацией поверхностей, необходимо обработать им весь диван, оставить на некоторое время, а затем обработать обычной водой с пульверизатора. Частицы спирта, содержащиеся в антисептике будут задерживать возникновение статического электричества, а с помощью воды можно немного уменьшить запах спирта. Но, пожалуй, самым действенным способом является обработка дивана специальным антистатиком. Это будет полноценным действием в борьбе, но возможно появление неприятного запаха.

Также, лучше всего приобретать мягкую мебель, которая обита кожей или натуральной тканью. Синтетическая ткань может легко вызывать появление статики, поэтому сразу сделанный выбор в пользу натурального материала сбережет вас от возможных проблем. На сайте вы можете найти качественную мебель, обитую натуральными материалами. Высокое качество, надежность и прочность материала — преимущества мягкой мебели от Златамебель.


Диваны от Zlatamebel

Ученые ИТМО создали антенны для МРТ, которые позволят сделать исследовательские томографы точнее

Благодаря идее ученых можно повысить мощность исследовательских МР-томографов, тем самым улучшив качество получаемого изображения без риска для здоровья пациента. Сотрудники ИТМО работали над этим проектом вместе с коллегами по международному консорциуму M-Cube. Работа ученых опубликована в журнале Nature Communications.

Магнитно-резонансная томография имеет сразу несколько применений. Все знают о значении МРТ в медицине, где ее используют для высокоточной диагностики. Однако эта технология также играет большую роль в науке — ученые исследуют в томографе добровольцев, чтобы лучше понять работу того или иного органа или проследить за механизмом развития болезней и синдромов.

Врачи, как правило, используют томографы со сравнительно небольшим постоянным магнитным полем. Этот показатель измеряется в единицах «Тесла», названных так по имени знаменитого ученого. В медицинских МРТ-установках величина постоянного магнитного поля составляет 1,5-3 Тесла, чего вполне хватает для большинства диагностических процедур. Но для научных задач этого поля недостаточно — поэтому исследователи используют аппараты с полем 7 и более Тесла. Благодаря этому соотношение сигнал-шум становится лучше, а стало быть, картинка получается более «чистой». Однако здесь возникает проблема, связанная с самим принципом работы томографа.

Иллюстрация из статьи. Источник: nature.com

Технология МРТ построена на том, что специальная антенна облучает пациента электромагнитными волнами определенной частоты. В теле человека, который находится внутри установки, возникают резонансы, регистрируемые приемником. На основе этого сигнала строится изображение, которое видит оператор. Частота электромагнитных волн, используемых в МРТ, прямо пропорциональна величине постоянного магнитного поля. Проблема в том, что чем выше частота, тем короче электромагнитные волны — это физический закон. При этом тело человека является, на языке физиков, оптически плотным веществом. Проще говоря, попадая внутрь пациента, волны становятся еще короче.

«В поле 3 Тесла, это показатель хороших медицинских установок, длина волны составляет около 0,4 метра. В поле 7 Тесла в воздухе длина волны составляет метр, а попадая в тело человека она укорачивается до 10-12 сантиметров, — объясняет аспирант Нового физтеха Университета ИТМО Георгий Соломаха. — Стандартное оборудование для клинических томографов перестает работать — распределение поля становится неравномерным, что приводит к снижению качества изображений и снижению безопасности процедуры для волонтёров».

Георгий Соломаха

Из-за того, что длина электромагнитной волны в теле человека так сильно сокращается, в исследовательских томографах используют не одну большую антенну, излучающую и принимающую сигнал, а несколько. Они размещаются на теле человека и работают вместе как единая антенная решетка. Однако и тут существует сложность — рядом с электромагнитным полем данных антенн существует не только магнитное поле, возбуждающее магнитный резонанс в теле волонтеров, но и электрическое поле. Оно не приводит к тому, что человека бьет током, но вызывает нагрев, который может оказаться весьма сильным.

Чтобы у человека внутри трубы томографа не было ожогов, на оборудование подается меньше напряжения, чем это было бы возможно. Это также сказывается на качестве изображения. Получается, что возможности очень дорогого прибора используются не полностью.

Ученые Университета ИТМО, работая с иностранными коллегами по научному консорциуму M-Cube, предложили выход из сложившейся ситуации. Вместо дипольных антенн, которые используются сейчас, они предложили другую конструкцию.

Иллюстрация из статьи. Источник: nature.com

«Сейчас используют классические дипольные антенны, похожие на те, что стоят в телефонах, роутерах, телевизорах. На длине этой антенны укладывается половина длины волны, происходит резонанс и антенна хорошо излучает, — рассказывает Георгий Соломаха, который является основным автором работы. — Но это не единственный подход — для радиопеленгации и радиолокации используют антенны вытекающих волн. Идея заключается в том, что у нас много маленьких антенн, последовательно соединенных между собой, и по ним распространяется волна. Каждый элемент излучает часть мощности, что вместе формирует общее излучение. За счет нерезонансного излучения удается снизить нагрев. В рамках нашей работы мы разработали и исследовали первую в мире антенну вытекающих волн для МРТ».

Конструкция антенны специально адаптирована именно для МР-томографии. Для этого ученые сконструировали особым образом каждую ячейку (т.е. маленькую антенну), из которых она состоит. При этом образец произвели с помощью стандартной технологии печатных плат, что снижает его стоимость и трудоемкость производства. По словам создателей технологии, она может открыть новую страницу в истории применения МРТ в исследовательских целях. Ведь так как нагрев становится заметно меньше, то можно повысить мощность, подаваемую на томограф. Это, в свою очередь еще улучшит качество изображения.

Статья: G. Solomakha, J. T. Svejda, C. van Leeuwen, A. Rennings, A. J. Raaijmakers, S. Glybovski, D. Erni A self-matched leaky-wave antenna for ultrahigh-field magnetic resonance imaging with low specific absorption rate. Nature Communications, 2021/0.1038/s41467-020-20708-w

Перейти к содержанию

В троллейбусах не будет бить током – Газета Коммерсантъ № 187 (1590) от 08.10.1998

&nbspВ троллейбусах не будет бить током

Троллейбусы станут безопасными
Они не будут бить пассажиров током
       Скоро в московских троллейбусах уже не будет бить током. Мэрия намерена приобрести троллейбусы Вологодского механического завода, конструктивные особенности которых защищают пассажиров от поражения электротоком.
       
       Нередко в сырую погоду, войдя в троллейбус и наступив на металлическую окантовку ступенек или схватившись за поручень, пассажиры ощущали достаточно сильный удар электрического тока. (По данным управления городского электротранспорта Минтранса, несколько человек от такого «электрошока» погибли — не выдержало сердце. )
       Источник разрядов — «пробои» в изоляции. В троллейбусах, как и в большинстве автомобилей, одним из проводников электрического тока служит стальной корпус машины. Другим проводником является кабель, значительная часть которого проложена под салоном. Со временем проводка изнашивается (щелочь, которую используют в Москве для борьбы со льдом на дорогах, особенно сильно разъедает изоляцию). В сырую погоду происходит замыкание: вода служит проводником между силовым кабелем и корпусом троллейбуса. В зависимости от степени изношенности проводки разряд может быть различной силы. При этом производитель троллейбусов АО «Тролза» (бывший троллейбусный завод им. Урицкого, г. Энгельс) отметает обвинения в несовершенстве конструкции, утверждая, что пассажиров бьет током по вине эксплуатирующих организаций, которые не следят за исправностью машин.
       Обеспокоенные состоянием троллейбусов, московские власти начали переговоры с Вологодским механическим заводом (ВМЗ), который производит троллейбусы, аналогичные тем, что бегают по улицам Москвы, с небольшими конструкционными отличиями — часть электрического оборудования вынесена на крышу и несколько изменена конструкция несущей рамы. Это значительно снижает риск удара током. Во всяком случае, в троллейбусах, произведенных ВМЗ, пассажиров током пока не било.
       Как стало известно Ъ, переговоры столичного правительства и ВМЗ прошли успешно, и на днях в Москву поступит первая партия — четыре вологодских троллейбуса. Если новые машины хорошо себя зарекомендуют на московских улицах, то столичные власти могут сделать закупки троллейбусов у ВМЗ более масштабными.
       
       ЮРКИ Ъ-ЙОККИЛАЙНЕН
       

Томские студенты создают браслет, который будет бить током за мат

| Поделиться Томские студены разрабатывают браслет, который будет бить током владельца каждый раз, когда он будет произносить нецензурное, ругательное слово или слово-паразит.

Студенты Томского политехнического университета (ТПУ) изобрели решение, призванное отучить пользователя от употребления в своей речи нецензурных слов и слов-паразитов. Подобным цензором речи можно снарядить работников любой сферы услуг – продавцов, водителей маршруток или даже госслужащих, считают разработчики. Это, по их мнению, поможет учиться вежливости.

Решение состоит из электронного браслета на запястье и приложения для смартфона.

«Схема работы такая: браслет будет связываться по Bluetooth с каким-то носителем программного обеспечения, например, телефоном, а если человек употребил «запретную» лексику, будет выпускать небольшой заряд электрического тока (на браслет — прим. CNews)», — говорит Екатерина Колтунова, один из двух участников проекта.

Колтунова работает в команде с Александром Беляковым. Оба они являются учащимися Энергетического института (входит в состав ТПУ).

«Пока мы разработали аппаратную часть, теперь надо работать над программным содержанием», — сообщила Колтунова. В приложении планируется запрограммировать слова или целые конструкции речи, от употребления которых человек хочет отучиться.

«Работы еще много, но проект многообещающий, – добавила Колтунова. — В идеале мы хотим добиться такого результата, чтобы браслет можно было подстроить под любую сферу деятельности, использовать его для организаций, где очень важна культура речи».


Принцип действия решения томских студентов

В будущем разработчики хотят добиться, чтобы устройство реагировало не только на отдельные слова, но и ориентировалось в контексте речи. Для этого, говорит Колтунова, придется пригласить дополнительных программистов и найти инвесторов.

Она добавила, что браслет будет противопоказан людям, которые используют кардиостимуляторы и другие приборы для поддержания нормального функционирования организма.

«Идея интересная, может и действительно будет для молодежи полезным, чтобы в лексике было поменьше мата. Но при этом человек должен быть абсолютно здоров», — поделился мнением с агентством ТАСС старший научный сотрудник томского НИИ кардиологии, доктор медицинских наук Павел Лукьяненок. Он отметил, что разработчикам важно проработать вопрос мощности разрядов и частоты импульсов, чтобы они не смогли повредить человеку.

Сергей Попсулин



Амортизатор / стойка | O’Reilly Автозапчасти

Цвет амортизатора / стойки: Черный

Конструкция амортизатора / стойки: Двойная трубка

Новые или восстановленные: Новый

В комплект входит: Есть

Тип верхнего крепления: Втулка петли, втулка

Тип нижнего крепления: Втулка петли, втулка

Удлиненная длина амортизатора / стойки (дюймы): 14-3 / 8 дюймов

Удлиненная длина амортизатора / стойки (мм): 365 мм

Длина сжатого амортизатора / стойки (дюймы): 9-3 / 4 дюйма

Длина сжатого амортизатора / стойки (мм): 247 мм

Спиральные пружины в комплекте: Есть

Внешний диаметр винтовой пружины (дюймы): 2-1 / 4 дюйма

Внешний диаметр винтовой пружины (мм): 56 мм

Включен верхний монтажный изолятор:

Подшипниковая пластина в комплекте:

Нижний монтажный изолятор в комплекте:

Тип пружины: Константа

Пневматическая подвеска:

Обжимные кольца для тяжелых условий эксплуатации:

Показать больше Показывай меньше Комплект подвески

| Комплект подвески O’Reilly Auto Parts

| O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
MC2918
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2919
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2920
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2921
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2923
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2925
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2927
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2929
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2931
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2970
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2971
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2972
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2973
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2974
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2975
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2976
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2977
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2990
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2991
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2992
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2993
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2995
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2996
Строка:
ARN
Комплект подвески

Сравнивать

Номер детали:
MC2997
Строка:
ARN
Комплект подвески

Амортизаторы, стойки и стабилизаторы рулевого управления для бездорожья



Амортизаторы Rancho® RS5000 ™ с 1985 года пользуются популярностью во всем мире. Эти культовые амортизаторы были первыми, в которых использовались клапаны для конкретных задач, и они адаптированы к каждой уникальной модели автомобиля.

АМОРТИЗАТОРЫ

СТРУКТУРЫ

СТАБИЛИЗАТОРЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ




Ядром этого нового инновационного амортизатора от Rancho® является уникальная запатентованная система клапанов отскока и усовершенствованная фаза сжатия амортизатора.Этот запатентованный процесс, разработанный инженерами Rancho, повысит общую управляемость и характеристики вашего автомобиля на дороге и бездорожье.

АМОРТИЗАТОРЫ

СТРУКТУРЫ




Однотрубные амортизаторы Rancho® RS7MT ™, предназначенные для точного управления на дорогах и бездорожье, очень эффективны в отводе тепла, что делает их идеальными для экстремального бездорожья, а также для колес и шин большего размера. Амортизаторы RS7MT ™ оснащены упрочненным штоком поршня, устойчивым к истиранию и коррозии, а также внутренним амортизатором отскока, обеспечивающим плавность хода по любой местности.

АМОРТИЗАТОРЫ




9-позиционные регулируемые амортизаторы Rancho® RS9000 ™ XL обеспечивают девять эксклюзивных уровней характеристик для стандартных или поднятых внедорожных грузовиков, внедорожников и джипов.

АМОРТИЗАТОРЫ

СТРУКТУРЫ

King Off-Road Racing Shocks, Bypass Shocks, Adjustable Coil Over Shocks, Air Shocks, UTV Shocks, Jeep Shocks, Pre-Runner Shocks, регулируемые амортизаторы и отбойники

Автор admin — 20 мая, 2021 — 14:14


После того, как Кевин Томпсон и Харли Летнер заняли первое место в 2020 году, выиграв чемпионат по общему количеству очков в пустыне, Кевин Томпсон и Харли Летнер продолжили с того места, на котором остановились в первом квартале гоночного сезона 2021 года. Начиная с общих побед на BITD Parker 425 и Silver State 300, Concrete Motorsports теперь добавила третью победу подряд, заняв первое место в первом двухдневном бахе Невада Legacy Racing, почти на три с половиной минуты опередив своего товарища по команде King Shocks # 38 Эрик Хастед. Эти два финиша являются восьмым и девятым подиумами из двенадцати доступных между двумя сериями в классе Unlimited Truck.


Автор admin — 19 мая, 2021-12: 38


Пожалуй, одна из самых сложных гоночных серий в мире, вторая остановка ULTRA4 Racing в Западной серии в Сан-Фелипе, Нижняя Калифорния, представляла собой 110-мильную битву через камни, ил, песок, крики и жесткую конкуренцию.35 из 4400 лучших гонщиков безлимитного класса заняли зеленый флаг, а на клетчатом уровне первое место заняла чемпионка King of the Hammers Лорен Хили, снова поднявшая King Shocks на подиум.


Автор admin — 04 мая 2021 — 16:25


Это был уик-энд King Shocks at Best in the Desert’s Silver State 300, поскольку первое место отделяло около четырех минут. Кевин Томпсон / Харли Летнер, Кайл Джергенсен №127 и Адам Хаусхолдер №24 в гонке на 250 миль.Все трое гонщиков подписались на поднялись на подиум на открытии сезона BITD на Parker 425 в начале января и остаются впереди по общему количеству очков чемпионат.


Автор: admin — 11 февраля, 2021-16: 07


King Shocks и King of the Hammers идут вместе по гораздо большему количеству причин, чем общее название. Во-первых, для лидера в области внедорожных ударных технологий нет лучшего места, чтобы доказать производительность и надежность лучших в мире внедорожных амортизаторов, чем одна из самых изнурительных гонок по бездорожью в мире со сложными скальными участками и высокими отметками. -скоростной пустынный ландшафт и постоянно развивающийся набор препятствий на протяжении 14-часовой гонки.


Автор: admin — 19 января, 2021 — 09:53


В эти выходные в Паркер, штат Аризона, Best in the Desert начали гоночный сезон 2021 года с Parker 425. Заработав чемпионат по общему количеству очков в 2020 году, Concrete Motorsports выступили в пустыне, покачивая пластину №1, и продолжили свои успехи после короткого перерыва в течение Нового года.


Амортизаторы и стойки Performance | Газ, однотрубный, регулируемый — CARiD.com

Пружины вашего автомобиля реагируют на неровности, выбоины и другие дорожные неровности, смягчая удар. Стойки и амортизаторы управляют движением пружины, изолируя кабину от вибрации, предотвращая чрезмерное движение тела и удерживая протектор шины в контакте с дорогой для оптимального сцепления и контроля. Ваши оригинальные амортизаторы и стойки подходят для круизов, но не имеют калибровки демпфирования, обеспечивающей стабильность, необходимую для динамичного вождения. Наши амортизаторы и стойки управляют движением подвески на высокой скорости, поэтому у вас есть тяга и контроль, необходимые для ускорения и более сложных поворотов.

Амортизаторы и стойки, вместе называемые амортизаторами, имеют поршни, которые перемещаются вверх и вниз внутри гидравлических цилиндров. Когда поршни перемещаются вверх и вниз в ответ на движение подвески, гидравлическая жидкость проталкивается через небольшие каналы и клапаны в поршнях, которые препятствуют потоку масла, тем самым демпфируя колебания пружины и контролируя движение подвески. Энергия пружины преобразуется демпфером в тепло. Демпфирование сжатия влияет на пружину, когда автомобиль ударяется о неровность, и она сжимается, демпфирование отскока контролирует пружину, когда она расширяется, и заставляет шину возвращаться вниз после удара.

Правильно спроектированные амортизаторы и стойки имеют клапаны для всех этапов движения поршня, от короткого и плавного хода, который может возникнуть при незначительных неровностях дороги, до быстрого и длительного движения, вызванного выбоинами. Однако оригинальные и обычные сменные амортизаторы и стойки являются компромиссом, поскольку демпфирование обычно направлено на плавность хода. Когда автомобиль приводится в движение с такими компонентами, быстрое движение поршней внутри амортизаторов приводит к вспениванию и перегреву гидравлической жидкости, что резко снижает их способность контролировать движение подвески. Это может привести к чрезмерному крену кузова и клеванию, неравномерному сцеплению шин с дорогой и плохому управлению автомобилем. Напротив, наши амортизаторы и стойки рассчитаны на энергичную езду, особенно в сочетании со спиральными пружинами с более высокими характеристиками.

Если ваш автомобиль оборудован обычными гидравлическими амортизаторами, вы можете улучшить характеристики, переключившись на газовые амортизаторы. Газовые амортизаторы содержат газообразный азот под давлением, который помогает предотвратить пенообразование, которое приводит к снижению демпфирующей силы и плохой устойчивости к дороге.А если ваш автомобиль оснащен двухтрубными амортизаторами, переход на однотрубные амортизаторы является значительным усовершенствованием, которое даст вам преимущество более крупного поршня однотрубной конструкции и увеличенной площади клапанов, для увеличения демпфирования и улучшения управляемости, а также лучшего отвода тепла через одну трубку. . Азот под высоким давлением в однотрубном амортизаторе находится в отдельной камере, изолированной от жидкости плавающим поршнем, что полностью предотвращает аэрацию. Все это обеспечивает стабильную работу без выцветания.

Хотя однотрубные амортизаторы отлично справляются с отводом тепла, для тяжелых условий, таких как гонки и бездорожье, мы предлагаем амортизаторы с внешними резервуарами, которые увеличивают емкость жидкости и рассеивание тепла. У нас есть амортизаторы с резервуарами, которые прикрепляются к корпусу амортизатора, и резервуары, соединенные с линией жидкости, которая может быть установлена ​​удаленно. Если вам нужна возможность самостоятельно настраивать коэффициент демпфирования для динамичного вождения, у нас есть амортизаторы и стойки, которые можно регулировать снаружи без подъема автомобиля или снятия шин.А если у вас есть грузовик, оборудованный передней стойкой, и вы хотите выровнять его для улучшения положения и установки более крупных шин, у нас есть стойки, которые позволяют поднять нижнее сиденье с пружиной в одном из нескольких положений, чтобы вы могли получить точное клиренс ты хочешь.

В дополнение к вышеперечисленному, у нас также есть аксессуары, связанные с амортизаторами и стойками, которые необходимы для многих приложений с высокими эксплуатационными характеристиками. К ним относятся крепления, кронштейны и комплекты для работы с двойными амортизаторами, койловерами или индивидуальными установками; сверхмощные стойки амортизаторов, а также амортизаторы и стойки амортизаторов, которые могут справиться с гонками и бездорожьем; распорки распорки для подъема и выравнивания; усиленные втулки, гильзы и амортизаторы; щитки и сапоги для защиты уязвимых валов амортизаторов от повреждений и преждевременного выхода из строя; комплекты удлинителей, позволяющие использовать более короткие оригинальные амортизаторы; и комплекты для переоборудования, позволяющие преобразовать амортизаторы с проушиной в шипы.Независимо от того, какие у вас характеристики или гоночные амортизаторы и стойки, вы найдете то, что ищете, здесь, на наших цифровых полках.

Автомобильные амортизаторы и стойки — Замена передних и задних амортизаторов

Амортизатор

амортизатор

Система подвески вашего легкового или грузового автомобиля гарантирует плавную и комфортную езду даже по неровной и неровной дороге. Важнейшая часть подвески находится в амортизаторах. Амортизатор помогает поглощать удары этих неровностей на дороге, чтобы вы и ваши пассажиры не подпрыгивали в машине.Когда ваши амортизаторы изношены и нуждаются в замене, вы почувствуете это при более жесткой езде, а также, возможно, снижение устойчивости на дороге. Вот почему так важно поддерживать эту деталь в безупречном рабочем состоянии.

PartsGeek.com предлагает подходящие амортизаторы для вашего автомобиля по разумной цене. Покупайте товары ведущих брендов, таких как Monroe, KYB, Bilstein, Sachs, Arnott, Genuine, AC Delco, Pro Comp Suspension, Rancho, OSC Automotive, Skyjacker, Motorcraft, Koni и SenSen. Если вы заказываете амортизатор и обнаруживаете, что он не подходит для вашего автомобиля, мы также предлагаем 30-дневную политику возврата.При необходимости легко вернуть деталь для замены или возврата денег.

Что такое амортизатор?

Амортизаторы играют важную роль в подвеске вашего автомобиля. Они не только помогают обеспечить плавность хода, поглощая удары и подпрыгивание из-за неровностей дороги, но также помогают вашему автомобилю оставаться устойчивым на дороге. Это потому, что амортизатор помогает шинам сохранять стабильное и надежное сцепление с дорогой. Это также улучшает эффективность торможения вашего автомобиля.Когда амортизаторы стареют, изнашиваются или повреждаются, ваш автомобиль может пострадать по разным причинам, включая снижение устойчивости, менее комфортную езду и неровности при торможении. Замена амортизаторов, когда они перестают работать должным образом, является обычной частью технического обслуживания вашего автомобиля для обеспечения комфорта и безопасности на дороге.

Сколько стоит амортизатор?

Первое, что необходимо определить при заказе сменных амортизаторов, — это то, есть ли в подвеске вашего автомобиля два или четыре амортизатора.Если у него два, вам нужно будет заменить передние амортизаторы, но с четырьмя задними амортизаторами также стоит подумать о двух. Цена амортизатора может варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также от марки детали, которую вы выбираете. Базовый амортизатор стоит от 30 до 50 долларов, в то время как более дорогие модели со специальными функциями могут стоить до нескольких сотен долларов. Просмотрите большой каталог PartsGeek.com, чтобы найти нужную деталь для системы подвески вашего автомобиля, и выберите марку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.

Когда нужно менять амортизатор?

Есть три ключевых момента, на которые следует обратить внимание при рассмотрении вопроса о том, нужно ли заменить один или несколько амортизаторов вашего автомобиля. Если вы обнаружите, что эффективность торможения снижается, а вашему автомобилю или грузовику требуется больше времени для торможения, или он наклоняется или поворачивает во время торможения, проверьте амортизаторы. Если шины скользят по поверхности дороги или имеют неравномерный износ, возможно, амортизаторы не обеспечивают сцепление и сцепление с поверхностью дороги, которые должны были.Конечно, одним из основных явных признаков того, что амортизаторы вашего автомобиля необходимо заменить, является то, что поездка становится более неровной и менее комфортной.

Максимально-фиксированные энергетические разряды для кардиовертирующей фибрилляции предсердий

Цели: Кардиоверсия на постоянном токе — одна из наиболее часто выполняемых процедур в кардиологии. Энергетические удары с низкой эскалацией являются обычной практикой, но выбор оптимальной энергии неизвестен.Мы сравнили максимально фиксированные и низкие энергетические шоки для кардиовертирующей фибрилляции предсердий.

Методы и результаты: В одноцентровом слепом рандомизированном исследовании мы распределили пациентов с плановой фибрилляцией предсердий на кардиоверсию с использованием максимально фиксированного (360–360–360 Дж) или низкоэскалационного (125–150–200 Дж) двухфазных усеченных экспоненциальных разрядов. Первичной конечной точкой был синусовый ритм через 1 мин после кардиоверсии.Конечными точками безопасности были любая аритмия, повреждение миокарда, ожоги кожи и боль, о которой сообщали пациенты после кардиоверсии. Мы рандомизировали 276 пациентов, и исходные характеристики были хорошо сбалансированы между группами (средний возраст ± стандартное отклонение: 68 ± 9 лет, мужчины: 72%, продолжительность фибрилляции предсердий> 1 года: 30%). Синусовый ритм через 1 мин после кардиоверсии был достигнут у 114 из 129 пациентов (88%) в группе с максимальной фиксированной энергией и у 97 из 147 пациентов (66%) в группе с низкой энергией (разница между группами; 22%). баллов, 95% доверительный интервал 13-32, P <0.001). Синусовый ритм после первого разряда имел место у 97 из 129 пациентов (75%) в группе с максимальной фиксированной энергией по сравнению с 50 из 147 пациентов (34%) в группе с низкой энергией (разница между группами; 41 процентный пункт, 95%). % доверительный интервал 30-51). Не было значительных различий между группами по каким-либо критериям безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *