Частота вращения как обозначается: Криволинейное движение, вращение — урок. Физика, 7 класс.

Содержание

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ — это… Что такое ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ?

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ

величина, равная отношению числа оборотов, совершённых телом, ко времени вращения. Обозначается обычно п. Единица Ч. в. (в СИ) — с-1. Внесистемные единицы — об/мин и об/с.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

  • ЧАСТОТА
  • ЧАСТОТА КАДРОВ

Смотреть что такое «ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ» в других словарях:

  • частота вращения ВК — частота вращения ветроколеса Угол, проходимый лопастью ВК за единицу времени, измеренный в оборотах в единицу времени или в радианах. [ГОСТ Р 51237 98] Тематики ветроэнергетика Синонимы частота вращения ветроколеса EN rotation speed …   Справочник технического переводчика

  • частота вращения — частота вращения …   Справочник технического переводчика

  • Частота вращения — 3. 113 Частота вращения число оборотов в единицу времени. Источник: ГОСТ Р МЭК 1029 2 4 96: Машины переносные электрические. Частные тр …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • частота вращения — sukimosi dažnis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. rotating speed; rotation frequency; rotational speed vok. Drehgeschwindigkeit, f; Rotationsgeschwindigkeit, f rus. скорость вращения, f; частота вращения, f pranc. fréquence de… …   Automatikos terminų žodynas

  • частота вращения — sūkių dažnis statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Kūno sukimosi apie tam tikrą ašį dažnis, išreiškiamas sūkių skaičiumi per vienetinį laiko tarpą. atitikmenys: angl. rotating frequency; rotating speed; rotation frequency;… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • Частота вращения w — 69. Частота вращения w Угловая скорость вращения поворотной части крана в установившемся режиме движения. Определяется при наибольшем вылете с рабочим грузом при установке крана на горизонтальной площадке и скорости ветра не более 3 м/с на высоте …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • частота вращения — sukimosi dažnis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. rotation frequency vok. Rotationsfrequenz, f; Umlauffrequenz, f rus. частота вращения, f pranc. fréquence de rotation, f …   Fizikos terminų žodynas

  • Частота вращения — Угловая скорость (синяя стрелка) в одну единицу по часовой стрелке Угловая скорость (синяя стрелка) в полторы единицы по часовой стрелке Угловая скорость (синяя стрелка) в одну единицу против часовой стрелки Уг …   Википедия

  • частота вращения — rotation frequency Число оборотов вращающегося звена в единицу времени. Шифр IFToMM: Раздел: СТРУКТУРА МЕХАНИЗМОВ …   Теория механизмов и машин

  • частота вращения ротора (вала) ГТД в режиме сопровождения — частота вращения режима сопровождения Частота вращения ротора ГТД при запуске в момент отключения пускового устройства. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов Синонимы частота вращения режима сопровождения …   Справочник технического переводчика

Номинальные частоты вращения электрических машин

1. Номинальные частоты вращения генераторов и двигателей постоянного тока должны соответствовать указанным в табл.1

Таблица 1 Номинальные частоты вращения машин постоянного тока

Номинальная частота вращения, об/мин

Генераторы

Двигатели

25
50
75
100
125
150
200
300
400
500
600
750
1000
1500
(2200)
3000
4000
(5000)
6000
7500
10000
12 500
15 000
20 000
30 000
40 000
60 000









X
X
X
X
X
X
(X)
X
X
(X)
X
X
X
X
X



X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
(X)
X
X
(X)
X
X
X
X
X
X
X
X
X

 

Примечания:
1. Номинальные частоты вращения генераторов постоянного тока, когда их приводными двигателями являются асинхронные двигатели, могут быть меньше указанных в таблице на частоту вращения, определяемую величиной номинального скольжения приводного двигателя.
2. Номинальные частоты вращения, заключенные в скобки, применять не рекомендуется.
3. Допускается применение номинальных частот вращения, отличных от указанных в таблице, для двигателей, предназначенных для привода шахтного подъема и механизмов металлургического производства, для генераторов с Непосредственным приводом от авиационных и автомобильных двигателей.
4. Номинальные частоты вращения двигателей, предназначенных для работы в электроприводе механизмов металлургических агрегатов и на подъемнотранспортных механизмах, должны соответствовать ГОСТ 184-61, малогабаритных автотракторных электродвигателей — ГОСТ 9443-67.

2. Номинальные частоты вращения электрических машин переменного тока (до 15 000 об/мин) при частотах тока, предусмотренных ГОСТ 6697-67 в диапазоне от 50 до 1000 Гц, должны соответствовать: для синхронных двигателей и генераторов — указанным в табл. 2, для асинхронных трехфазных, двухфазных и однофазных двигателей — указанным в табл. 3.
3. Номинальные частоты вращения электрических машин переменного тока при частотах тока, предусмотренных ГОСТ 6697-67 в диапазоне до 25 Гц, должны соответствовать синхронным частотам вращения, получающимся в результате исполнения электрических машин с числом полюсов:

  • 2 и 4 для синхронных генераторов и двигателей;
  • 2, 4, 6 и 8 для асинхронных двигателей (трех-, двух- и однофазных).

4. Применение номинальных частот вращения, отличных от указанных в пп. 2 и 3, допускается:

  • для электрических машин переменного тока на частоты, отличающиеся от стандартных в технически обоснованных случаях;
  • для генераторов переменного тока с непосредственным приводом от авиационных двигателей;
  • для двигателей магнитной записи и аппаратуры связи, применяемых в системах автономной синхронизации.

Таблица 2 Номинальные частоты вращения синхронных машин

Номинальная частота вращения, об/мин

Синхронные двигатели (Д) и генераторы (Г) частоты, Гц

50

100

200

400

1000

Д

Г

Д

Г

Д

Г

Д

Г

Д

Г

100
125
150
166,6
187,5
214,3
250
300
375
428,6
500
600
750
1 000
1 500
3 000
4 000
6 000
8 000
10 000
12 000
15 000

X
X
X
X
X

X
X
X

X
X
X
X
X
X






X
X

X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X




















Х

Х
















Х
Х
Х

Х



















(Х)
Х


Х















Х
Х

Х
Х

Х















(Х)
(Х)
(Х)
Х
Х

Х















Х
Х

Х

Х
Х
Х
















(Х)
(Х)
Х


Х















Х
Х





Примечания:
1. Номинальные частоты вращения, заключенные в скобки, применять не рекомендуется.
2. Для гидрогенераторов с частотой 50 Гц и мощностью свыше 10 000 кВт допускается применение номинальных частот вращения ниже 125 об/мин.

Таблица 3 Номинальные частоты вращения асинхронных электродвигателей

Номинальная частота вращения (синхронная), об/мин

Асинхронные двигатели частоты, Гц

50

100

200

400

1000

100
125
150
166,6
187,5
250
300
375
500
600
750
1000
1500
3000
4000
6000
8000
10 000
12 000
15 000

(X)
(X)
(X)
(X)
(X)
X
X
X
X
X
X
X
X
X


















X

X


















X


X













(X)
(X)
(X)
X
X

X














(X)
(X)
(X)

X
X
X

Примечания:
1. Номинальные частоты вращения, заключенные в скобках, применять не рекомендуется.
2. Номинальные асинхронные частоты вращения могут быть меньше указанных в таблице на частоту вращения, определяемую величиной номинального скольжения.

5. Номинальное скольжение асинхронных трехфазных электродвигателей с нормальным, скольжением должно быть (в процентах синхронной скорости вращения) не более:
При мощности двигателя от 0,1 до 0,6 кВт ………..10
То же свыше 0,6 до 2,2 кВт ………………………….. 7
То же свыше 2,2 до 10 кВт …………………………… 5,5
То же свыше 10 кВт ……………………………………. 3,5
Номинальное скольжение асинхронных трехфазных двигателей мощностью до 0,1 кВт, асинхронных двухфазных, однофазных и двигателей с повышенным скольжением стандартом не устанавливается.
6. Номинальные частоты вращения универсальных коллекторных двигателей должны быть следующие: 2700; 5000; 6000; 8000; 12 000; 14 000 об/мин.
7. Допускаемые отклонения от номинальной частоты вращения могут составлять 0,001-5% номинальной частоты вращения и регламентируются ГОСТ 10683-63 для конкретных видов электрических машин и в зависимости от частоты тока.
8. Номинальные частоты вращения электрических машин специального исполнения (электродвигателей для привода гребных винтов; возбудителей; шаговых; импульсных; тяговых и др.; электрогенераторов автотракторных; для взрывных работ и др.) должны соответствовать стандартам или техническим условиям на эти машины и могут отличаться от указанных в данном параграфе.

7000-TD002D-RU-P, Высоковольтный частотно-регулируемый привод PowerFlex® 7000, Технические данные

%PDF-1.4 % 93479 0 obj > endobj 2010 0 obj >stream 2013-05-15T13:07:57+02:002013-05-15T12:21:27+02:002013-05-15T13:07:57+02:00Adobe Acrobat Pro 10.1.6application/pdf

  • 7000-TD002D-RU-P, Высоковольтный частотно-регулируемый привод PowerFlex® 7000, Технические данные
  • Rockwell Automation
  • uuid:a1d3b2ee-b891-4bcf-8b8f-d279f7e03406uuid:e72d467a-4d25-4940-9c85-642f86f110c6Adobe Acrobat Pro 10.1.6 endstream endobj 93512 0 obj > endobj 2277 0 obj > endobj 93379 0 obj > endobj 2292 0 obj > endobj 2293 0 obj > endobj 2294 0 obj > endobj 2295 0 obj > endobj 2296 0 obj > endobj 2297 0 obj > endobj 2298 0 obj > endobj 2299 0 obj > endobj 2300 0 obj > endobj 2301 0 obj > endobj 2302 0 obj > endobj 2303 0 obj > endobj 2304 0 obj > endobj 2305 0 obj > endobj 2306 0 obj > endobj 2307 0 obj > endobj 2308 0 obj > endobj 2309 0 obj > endobj 2310 0 obj > endobj 2311 0 obj > endobj 2312 0 obj > endobj 2313 0 obj > endobj 2314 0 obj > endobj 2315 0 obj > endobj 2316 0 obj > endobj 2317 0 obj > endobj 2318 0 obj > endobj 2319 0 obj > endobj 2320 0 obj > endobj 2321 0 obj > endobj 2322 0 obj > endobj 2323 0 obj > endobj 2324 0 obj > endobj 2325 0 obj > endobj 2326 0 obj > endobj 2327 0 obj > endobj 2328 0 obj > endobj 2329 0 obj > endobj 2330 0 obj > endobj 2331 0 obj > endobj 2332 0 obj > endobj 2333 0 obj > endobj 2334 0 obj > endobj 2335 0 obj > endobj 2336 0 obj > endobj 2337 0 obj > endobj 2338 0 obj > endobj 2339 0 obj > endobj 2340 0 obj > endobj 2341 0 obj > endobj 2342 0 obj > endobj 2343 0 obj > endobj 2344 0 obj > endobj 2345 0 obj > endobj 2346 0 obj > endobj 2347 0 obj > endobj 2348 0 obj > endobj 2349 0 obj > endobj 2350 0 obj > endobj 2351 0 obj > endobj 2352 0 obj > endobj 2353 0 obj > endobj 2354 0 obj > endobj 2355 0 obj > endobj 2356 0 obj > endobj 1043 0 obj >/MediaBox[0 0 595.
    L7mٴ\O/ī4qP(iЉ&Q>1\H.$bb~񭥌oeLL8C?N&2

    Speed ​​and Velocity — The Physics Hypertextbook

    Обсуждение

    скорость

    В чем разница между двумя одинаковыми объектами, движущимися с разной скоростью? Почти все знают, что тот, кто движется быстрее (тот, у кого большая скорость), уйдет дальше, чем тот, кто движется медленнее, за то же время. Либо так, либо они скажут вам, что тот, кто движется быстрее, доберется туда раньше, чем более медленный. Какой бы ни была скорость, она включает в себя как расстояние, так и время.«Быстрее» означает «дальше» (большее расстояние) или «раньше» (меньше времени).

    Удвоение скорости означало бы удвоение пройденного расстояния за заданный промежуток времени. Удвоение скорости также означало бы сокращение вдвое времени, необходимого для прохождения заданного расстояния. Если вы немного разбираетесь в математике, эти утверждения значимы и полезны. (Символ v

    используется для обозначения скорости из-за связи между скоростью и скоростью, которая будет обсуждаться в ближайшее время. )

    • Скорость прямо пропорциональна расстоянию при постоянном времени: v s ( t постоянная)
    • Скорость обратно пропорциональна времени при постоянном расстоянии: v 1 t ( s постоянная)

    Объединение этих двух правил вместе дает определение скорости в символической форме.

    ☞ Это не окончательное определение.

    Не любите символы? Что ж, вот еще один способ определить скорость. Скорость — это скорость изменения расстояния во времени.

    Чтобы вычислить скорость объекта, мы должны знать, как далеко он ушел и сколько времени потребовалось, чтобы добраться до него. «Дальше» и «раньше» соответствуют «быстрее». Допустим, вы ехали на машине из Нью-Йорка в Бостон. Расстояние по дороге составляет примерно 300 км (200 миль).Если поездка займет четыре часа, какова была ваша скорость? Применение приведенной выше формулы дает…

    v = с 300 км = 75 км / ч
    т 4 часа

    Это ответ, который дает нам уравнение, но насколько оно правильное? Было ли 75 км / ч скоростью автомобиля ? Да, конечно . .. Ну, может, думаю … Нет, это не могло быть на скорости .Если вы не живете в мире, где у автомобилей есть какой-то исключительный круиз-контроль, а движение транспорта идет каким-то идеальным образом, ваша скорость во время этого гипотетического путешествия определенно должна быть разной. Таким образом, вычисленное выше число — это не — это скорость автомобиля, а — средняя скорость за всю поездку. Чтобы подчеркнуть этот момент, уравнение иногда модифицируют следующим образом…

    Полоса над v указывает среднее или среднее значение, а символ ∆ (дельта) указывает на изменение.Прочтите это как «vee bar is delta ess over delta tee». Это количество, которое мы рассчитали для нашей гипотетической поездки.

    Напротив, спидометр автомобиля показывает мгновенную скорость , то есть скорость, определенную за очень небольшой промежуток времени — мгновение. В идеале этот интервал должен быть как можно ближе к нулю, но на самом деле мы ограничены чувствительностью наших измерительных приборов. Мысленно, однако, можно представить себе вычисление средней скорости за все меньшие промежутки времени, пока мы не вычислим мгновенную скорость.Эта идея символически записывается как…

    v = с = DS
    т дт

    или, на языке вычислений скорость — это первая производная от расстояния по времени.

    Если вы не имели дела с математическим анализом, не переживайте против этого определения. Есть и другие, более простые способы определения мгновенной скорости движущегося объекта.На графике расстояние-время скорость соответствует наклону, и, таким образом, мгновенную скорость объекта с непостоянной скоростью можно определить по наклону линии, касательной к его кривой. Мы поговорим об этом позже в этой книге.

    скорость

    Чтобы вычислить скорость объекта, нам нужно знать, как далеко он ушел и сколько времени потребовалось, чтобы добраться до него. Тогда мудрый человек спросит…

    Что значит , как далеко ? Вам нужно расстояние или смещение ?

    Мудрый человек, давным-давно

    От вашего выбора ответа на этот вопрос зависит, что вы рассчитываете — скорость или скорость.

    • Средняя скорость — это скорость изменения расстояния во времени.
    • Средняя скорость — это скорость изменения смещения во времени.

    А для расчетчиков там…

    • Мгновенная скорость — это первая производная от расстояния по времени.
    • Мгновенная скорость — это первая производная смещения по времени.

    Скорость и скорость связаны примерно так же, как расстояние и смещение. Скорость — это скаляр, а скорость — вектор. Скорость получает символ v (курсив), а скорость получает символ v (жирный шрифт). Средние значения обозначаются полосой над символом.

    средняя
    скорость
    мгновенно
    скорость
    v = с = DS
    т дт
    средняя
    скорость
    мгновенная
    скорость
    v = с = d s
    т дт

    Смещение измеряется по кратчайшему пути между двумя точками, и его величина всегда меньше или равна расстоянию.Величина смещения приближается к расстоянию, когда расстояние приближается к нулю. То есть расстояние и смещение фактически одинаковы (имеют одинаковую величину), когда исследуемый интервал «мал». Поскольку скорость основана на расстоянии, а скорость основана на смещении, эти две величины фактически одинаковы (имеют одинаковую величину), когда временной интервал «мал» или, говоря языком расчетов, величина средней скорости объекта приближается его средняя скорость на временном интервале приближается к нулю.

    .
    т → 0 v → | v |

    Мгновенная скорость объекта — это величина его мгновенной скорости.

    v = | v |

    Скорость показывает, насколько быстро. Скорость говорит вам, насколько быстро и в каком направлении.

    шт.

    Скорость и скорость измеряются в одних и тех же единицах. Единица измерения расстояния и перемещения в системе СИ — метр.Единица времени в системе СИ — секунда. Единица измерения скорости и скорости в системе СИ — это соотношение двух — метра в секунду .



    м = м

    с с

    Это устройство редко используется за пределами научных и академических кругов. Большинство людей на этой планете измеряют скорость в километра в час и (км / ч или км / ч). Соединенные Штаты являются исключением, поскольку мы используем старые мили в час (миль / ч или миль в час).Давайте определим коэффициенты пересчета, чтобы мы могли соотнести скорости, измеренные в м / с, с более привычными единицами измерения.

    1 км / ч = 1 км 1000 метров 1 час
    1 час 1 км 3600 с
    1 км / ч = 0,2777… м / с ≈ ¼ м / с
    1 миля в час = 1 миля 1609 м 1 час
    1 час 1 миля 3600 с
    1 миль / ч = 0. 4469… м / с ≈ ½ м / с

    Десятичные значения, показанные выше, имеют точность до четырех значащих цифр, но дробные значения следует рассматривать только как практические правила (1 км / ч на самом деле больше похоже на 2 7 м / с, чем на 1 4 м / с и 1 миля в час больше похоже на 4 9 м / с, чем 1 2 м / с).

    Отношение любой единицы расстояния к любой единице времени — это единица скорости.

    • Скорость кораблей, самолетов и ракет часто указывается в узлах . Один узел составляет одну морскую милю в час — морская миля составляет 1852 м или 6076 футов, а час — 3600 с. НАСА по-прежнему сообщает скорость своих ракет в узлах и расстояние до них в морских милях. Один узел составляет примерно 0,5144 м / с.
    • Самые низкие скорости измеряются за самые длительные периоды времени. Континентальные плиты движутся по поверхности Земли с геологически медленной скоростью 1–10 см / год или 1–10 м / век — примерно с такой же скоростью, с какой растут ногти и волосы.
    • Аудиокассета движется со скоростью 1⅞ дюйма в секунду (ips). Когда впервые была изобретена магнитная лента, ее наматывали на открытые катушки, как кинофильм. Эти первые катушечные магнитофоны пропускали ленту со скоростью 15 дюймов в секунду. Более поздние модели также могли записывать на половине этой скорости (7½ дюйма в секунду), затем на половине этой скорости (3 дюйма в секунду), а затем на некоторых — на половине этой скорости (1 дюйм в секунду). Когда формулировался стандарт аудиокассет, было решено, что последнего из этих значений будет достаточно для нового носителя.Один дюйм в секунду по определению равен 0,0254 м / с.

    Иногда скорость объекта описывается относительно скорости чего-то другого; желательно какое-то физическое явление.

    • Аэродинамика — это исследование движущегося воздуха и того, как объекты взаимодействуют с ним. В этом поле скорость объекта часто измеряется относительно скорости звука . Это отношение известно как число Маха . Скорость звука составляет примерно 295 м / с (660 миль в час) на высоте, на которой обычно летают коммерческие реактивные самолеты.Списанный сверхзвуковой Concorde British Airways и Air France курсировал со скоростью 600 м / с (1340 миль в час). Простое деление показывает, что эта скорость примерно вдвое превышает скорость звука или 2,0 Маха, что является исключительно высокой скоростью. Для сравнения, Boeing 777 курсирует со скоростью 248 м / с (555 миль в час) или 0,8 Маха, что кажется медленным по сравнению с Concorde.
    • скорость света в вакууме определена в системе СИ как 299 792 458 м / с (около миллиарда км / ч). Обычно это указывается с более разумной точностью как 3.00 × 10 8 м / с. Скорость света в вакууме обозначается символом c (курсив), когда используется в уравнении, и c (римский алфавит), когда используется как единица. Скорость света в вакууме — универсальный предел, поэтому реальные объекты всегда движутся медленнее, чем c . Он часто используется в физике элементарных частиц и астрономии далеких объектов. Самые далекие наблюдаемые объекты — квазары; сокращенно от «квазизвездных радиообъектов». Они визуально похожи на звезды (приставка «квази» означает «сходство»), но излучают гораздо больше энергии, чем могла бы любая звезда.Они лежат на краю наблюдаемой Вселенной и с невероятной скоростью несутся от нас. Самые далекие квазары удаляются от нас примерно на 0,9 c. Кстати, символ c был выбран не потому, что скорость света является универсальной константой (а это так), а потому, что это первая буква латинского слова быстрота — celeritas .
    Выбранные скорости (от самой низкой до максимальной)
    м / с км / ч устройство, событие, явление, процесс
    10 −9 ~ 10 −8 континентальные пластины, рост волос, рост ногтей
    10 −4 сперматозоидов человека
    10 −3 улиток
    0. 013 0,045 розлив кетчупа из бутылки
    10 -1 ленивцы, черепахи, черепахи
    0,65–1,29 2,34–4,64 тараканов
    1 3,6 нервные импульсы, немиелинизированные клетки
    1 3,6 океанские течения
    0,06–1,14 0,22–4,10 ламантинов
    1.3 4,8 человек, обычный темп ходьбы
    2.391 8.608 Самый быстрый человек: плавание (Сезар Сьело)
    8 30 максимальная комфортная скорость лифта
    10 40 дельфины, морские свиньи, киты
    10 40 падающие капли дождя
    10,422 37,520 Самый быстрый человек: бег (Усэйн Болт)
    12 43 стадион волна
    12 44 пробка для шампанского
    15.223 54.803 Самый быстрый человек: фигурное катание (Павел Кулижников)
    20 70 кролики, зайцы, лошади, борзые, тунец, акулы
    30 100 Типичное ограничение скорости на автостраде
    33 118 гепардов
    34,42 123,9 Самый быстрый человек: площадка для софтбола (Моника Эбботт)
    40 140 падающий град
    42.47 152,9 Самый быстрый человек: метание летающего диска (Саймон Лизотт)
    46,98 169,1 Самый быстрый человек: бейсбольное поле (Арольдис Чепмен)
    55 200 Предельная скорость типичного парашютиста
    70,8217 254.958 Самый быстрый человек: лыжи (Иван Оригон)
    73,06 263 Самый быстрый человек: подача в теннис (Сэм Грот)
    80 290 сапсан в пикировании
    82 295 очень быстрый мяч для гольфа
    82.211 296,00 Самый быстрый человек: велоспорт (Дениз Коренек Мюллер)
    33–83 120–300 ураган, максимальная выдерживаемая скорость ветра
    30–90 105–330 торнадо, максимальная выдерживаемая скорость ветра
    100 360 нервных импульсов, миелинизированных клеток
    113,2 407,5 Максимальный порыв приземного ветра (остров Барроу, Австралия)
    118.3 426 Самый быстрый человек: победа по бадминтону (Мэдс Пилер Колдинг)
    124,22 447,19 Самый быстрый уличный легковой автомобиль (Koenigsegg Agera RS)
    142,89 511,11 Самый быстрый корабль (Spirit of Australia)
    159,7 574,8 Самый быстрый поезд (Train à Grande Vitesse)
    168,249 605,697 Самый быстрый мотоцикл (Top 1 Ack Attack)
    200 700 цунами
    250 900 Реактивный пассажирский самолет
    331 1,190 скорость звука в воздухе, STP
    340 1,225 Скорость звука в воздухе на уровне моря
    341.4031 1,229,051 Самый быстрый экспериментальный автомобиль (Thrust SSC)
    343 1,235 Скорость звука в воздухе при комнатной температуре
    377,1 1357,6 Самый быстрый человек: прыжки с парашютом (Феликс Баумгартнер)
    980,433 3529,56 Самый быстрый самолет (SR-71 Blackbird)
    180–1 200 650–4 400 патронов
    1,500 5 400 Скорость звука в воде
    2 000 6 000 сейсмических волн
    6 900 25 000 скорость детонации тротила
    8 000 29 000 космический челнок на орбите
    11 094 39 938 Самый быстрый пилотируемый космический корабль (Аполлон 10)
    11 180 40 250 космическая скорость на поверхности Земли
    13 900 50 400 Космический зонд New Horizons
    15,400 55 400 Зонд «Вояджер-2»
    17 000 61 200 Зонд «Вояджер-1»
    29 790 107 200 Земля на орбите
    190 000 690 000 Самый быстрый беспилотный космический аппарат (Parker Solar Probe)
    248 000 892 000 Солнце движется по Млечному Пути
    300 000 1 100 000 солнечный ветер у земли
    370 000 1,330,000 Млечный Путь сквозь космический микроволновый фон
    60 000 000 216 000 000 Project Starshot, предложенный межзвездный космический зонд
    124 000 000 446 000 000 скорость света в алмазе
    225 000 000 810 000 000 Скорость света в воде
    299 792 369 1 079 252 530 протонов и антипротонов в Тэватроне, Фермилаб
    299 792 455 1 079 252 840 протонов в Большом адронном коллайдере, ЦЕРН
    299 792 458 1 079 252 850 скорость света в вакууме

    Указанная скорость воздуха — обзор

    6.1

    Сходящийся-расходящийся канал имеет максимальный диаметр 150 мм, в его горловину помещается статическая трубка Пито. Пренебрегая влиянием статической трубки Пито на поток, оцените диаметр горловины при следующих условиях:

    (a)

    Воздух в максимальном сечении имеет стандартное давление и плотность, а также перепад давления на участке Пито. -статическая трубка ≡127-мм вод.

    (b)

    Давление и температура в максимальном сечении составляют 100 300 Нм –2 и 100 ° C соответственно, а перепад давления на статической трубке Пито 127 мм рт. Ст.

    (ответ : 123 мм; 66,5 мм)

    6,2

    В околозвуковом методе обтекания крылом самолет ныряет с числом Маха 0,87 на высоте, где давление и температура равны 46 500 Нм −2 и –24,6 ° C соответственно. В положении модели коэффициент давления составляет –0,5. Рассчитайте скорость, число Маха, 0,7 пМ2 и кинематическую вязкость обтекания модели.

    (ответ : 344 мс −1 ; M = 1.133; 0,7 мкм2 = 30800 Нм -2 ; v = 2,64 × 10−3м2 с − 1)

    6,3

    Какова указанная воздушная скорость и истинная воздушная скорость самолета в упражнении 6.2 при условии, что указатель воздушной скорости откалиброван для несжимаемого потока в стандартных условиях и что нет приборных ошибок?

    ( Ответ : TAS = 274 мс −1 ; IAS = 219 мс −1 )

    6,4

    На основе уравнения Бернулли обсудите предположение о том, что сжимаемостью воздуха можно пренебречь. для малых дозвуковых скоростей.

    Симметричный аэродинамический профиль при нулевой подъемной силе имеет максимальную скорость, которая на 10% превышает скорость набегающего потока. Этот максимум увеличивается со скоростью 7% от скорости набегающего потока для каждой степени падения. При какой скорости набегающего потока начинают проявляться эффекты сжимаемости (т. Е. Ошибка коэффициента давления превышает 2%) на поверхности профиля при угле падения 5 градусов?

    ( Ответ : примерно 70 мс −1 )

    6.5

    В аэродинамической трубе с закрытым возвратом и большим коэффициентом сжатия воздух при стандартных условиях температуры и давления находится в отстойной камере перед сужением к рабочей секции. Предполагая изэнтропический сжимаемый поток в туннеле, оцените скорость в рабочем участке, где число Маха составляет 0,75. Примем отношение удельных теплоемкостей воздуха γ = 1,4.

    (ответ : 242 мс −1 )

    6,6

    Вывести уравнение.(6.28b).

    6.7

    Восстановите рисунок 6.25, используя OS_mt.m вместо OS_mw.m, как в примере в этой главе.

    6,8

    Традиционно, вторая диаграмма, помимо диаграммы зависимости угла волны от угла поворота, помогает быстро понять влияние косых ударов на воздушный поток. На этом графике показано соотношение давлений на скачке уплотнения p2p1 в зависимости от угла поворота для постоянного числа Маха. Используйте предоставленные коды MATLAB, чтобы создать такой график для чисел Маха восходящего потока Mone = [1.25: 0,25: 3].

    6,9

    При каком числе Маха давление утроится при нормальном толчке? Решите это тремя способами:

    (a)

    Используя m-файл NS_unp.m.

    (b)

    Чтобы проверить численный результат, решите уравнение. (6.44) для числа Маха и вычислить.

    (c)

    Используйте таблицу нормальных ударов (NST) для получения ближайшего значения. То есть вы не найдете p2p1 = 3 в NST, поэтому используйте ближайшую к нему строку в таблице (численно).Это старомодный метод, но, как правило, это метод экзамена в классе.

    6.10

    Повторите упражнение 6.9, но для утроения плотности.

    6,11

    Определите, как число Маха ниже по потоку изменяется с числом Маха выше по потоку для фиксированного угла поворота. В частности, для угла поворота 6 градусов постройте график зависимости числа Маха ниже по потоку от числа Маха выше по потоку от 1 до 10. Обратите внимание, что есть два решения для каждого числа Маха выше по потоку, и что некоторые числа Маха могут быть слишком низкими, чтобы найти решение для 6 -градус угла поворота.Предполагается, что вы будете использовать функции MATLAB сжимаемого потока, как описано выше. Сдайте сюжет и м-файл.

    6,12

    Рассмотрим поток со скоростью 2 Маха, который встречает угол сжатия 15 градусов, а затем угол расширения 15 градусов (рис. Ex6.12a). Каковы число Маха и давление после угла расширения?

    Рисунок Ex6.12a.

    Рассмотрим случай, когда угол расширения находится перед углом сжатия (рис. Ex6.12b).Каковы число Маха и давление после угла сжатия?

    Рисунок Ex6.12b.

    6,13

    В сужающуюся-расширяющуюся насадку подается воздух с общим давлением 250 фунтов на квадратный дюйм. Площадь горла составляет 0,1 дюйма 2 . Площадь выхода 1,6 2 . Найдите следующее (допустимо использование ближайших значений в таблицах):

    (a)

    Наибольшее противодавление, при котором горло перекрывается.

    (b)

    Единое значение противодавления для идеального сверхзвукового расширения.

    (c)

    Наименьшее противодавление, при котором возникает удар в сопле.

    Используйте эти противодавления, чтобы определить:

    (a)

    Диапазон противодавления, при котором существует удар в сопле.

    (b)

    Диапазон противодавления, при котором поток чрезмерно расширяется.

    (c)

    Диапазон противодавления, при котором поток недорасширен.

    6,14

    Рассмотрим, как сжимаемость при дозвуковом полете влияет на результаты теории подъемной линии из главы 5. Выведите выражение для коэффициента индуцированного сопротивления для тонкого прямоугольного крыла размаха b и хорды c, летящего на малый угол атаки α зависит от сжимаемости в линеаризованном дозвуковом сжимаемом потоке с малыми возмущениями. Предположим, что вы знаете все, что вам нужно знать о характеристиках крыла в несжимаемом потоке; используйте индекс o для обозначения этих значений, когда вы их записываете.Например, коэффициент наведенного сопротивления в условиях несжимаемой жидкости равен CDio. Число Маха полета в дозвуковом сжимаемом режиме составляет M . Давление P , температура T . Есть два общих ответа на эту проблему, один неверный. Будьте готовы обсудить, почему вы правы.

    Скорость

    Среди методов контроля скорости камеры стоят особняком, потому что они не требуют присутствия офицера.Развертывая камеры, сообщества могут устанавливать ограничения скорости гораздо более последовательно, чем при использовании традиционных методов.

    Большинство камер контроля скорости измеряют скорость транспортного средства в одной точке. Фиксированные камеры используют радар или детекторы, встроенные в дорожное покрытие, для измерения скорости транспортного средства. Мобильные камеры устанавливаются на обочинах дорог в полицейских машинах, контейнерах, столбах и т. Д. С указанием или без опознавательных знаков и используют радар или лазер для измерения скорости. Некоторые общины требуют наличия мобильных камер.В стационарных или мобильных системах, если транспортное средство движется быстрее заданной скорости, дата, время, местоположение и скорость записываются вместе с фотографией транспортного средства.

    Современные технологии позволяют измерять среднюю скорость на определенном расстоянии. В этом случае камеры, расположенные в двух или более точках, записывают изображения с отметками времени всех проезжающих мимо транспортных средств. Автоматическое распознавание номерных знаков используется для сопоставления отдельных транспортных средств, чтобы можно было рассчитать среднюю скорость между двумя точками.В качестве доказательства превышения скорости используются фотографии проезжающих автомобилей с отметками времени. Двухточечные камеры контроля скорости использовались для обеспечения соблюдения ограничений скорости в таких странах, как Австралия и Великобритания.

    Камеры контроля скорости обычно запрограммированы таким образом, что они не будут активированы, если транспортное средство движется значительно быстрее, чем указано ограничение — обычно на 10 или 11 миль в час быстрее, хотя в некоторых местах, например, в школьных зонах, допуск может быть ниже.

    Автоматическое регулирование скорости может существенно снизить скорость на широком диапазоне дорог.Исследования IIHS камер на жилых дорогах в Мэриленде, на высокоскоростном шоссе в Аризоне и на городских улицах в округе Колумбия показали, что доля водителей, превышающих ограничения скорости более чем на 10 миль в час, снизилась на 70, 88 и 82 процента. соответственно, через шесть-восемь месяцев после появления камер (Retting et al., 2008; Retting et al., 2008; Retting & Farmer, 2003).

    Исследование IIHS в округе Монтгомери, штат Мэриленд, показало, что примерно через 7,5 лет после начала программы камер контроля скорости, камеры были связаны с 10-процентным снижением средней скорости и 62-процентным снижением вероятности того, что транспортное средство проехало больше, чем На 10 миль в час выше ограничения скорости на дорогах, где разрешены камеры, почти на всех из них есть камеры (Hu & McCartt, 2016).

    В обзоре 2010 года, опубликованном Cochrane Collaboration, международной организацией общественного здравоохранения, были рассмотрены 35 исследований из разных стран. Авторы пришли к выводу, что камеры контроля скорости, включая фиксированные, мобильные, явные и скрытые устройства, снижают среднюю скорость на 1-15 процентов, а процент транспортных средств, движущихся с превышением скоростного режима или установленных пороговых значений скорости, на 14-65 процентов по сравнению с объектами без камер ( Wilson et al; 2010).

    Камеры контроля скорости также снижают количество аварий и травм.Применение камер контроля скорости в округе Монтгомери было связано с 8-процентным снижением вероятности того, что авария на дороге, на которой разрешена камера, была связана с превышением скорости, и 19-процентным снижением вероятности того, что авария повлекла за собой потерю трудоспособности или смертельную травму (Hu & McCartt , 2016). Подход через коридор, при котором камеры периодически перемещались по длине участка проезжей части, обеспечил дополнительное 30-процентное снижение вероятности того, что авария повлечет за собой выведение из строя или смертельную травму, помимо воздействия камер.

    В своем обзоре 2010 года Кокрановское сотрудничество обобщило 28 исследований, в которых сообщалось о влиянии на аварии, и было обнаружено снижение на 8-49% для всех аварий, на 8-50% для аварий с травмами и на 11-44% для аварий со смертельным исходом и серьезными травмами. , в непосредственной близости от мест размещения камер (Wilson et al; 2010). В более широких областях обзор обнаружил снижение на 9-35 процентов для всех аварий и на 17-58 процентов для аварий с летальным исходом и серьезными травмами. Обзорные исследования с большей продолжительностью показали, что эти тенденции либо сохранялись, либо улучшались со временем.

    Камеры контроля скорости использовались в 155 населенных пунктах США в 16 штатах и ​​округе Колумбия в течение 2020 года, согласно источникам СМИ и другой общедоступной информации, отслеживаемой IIHS, по сравнению с четырьмя общинами Аризоны и Юты в 1995 году. Пеория, Аризона и Парадайз-Вэлли, штат Аризона, были первыми двумя общинами, которые внедрили камеры контроля скорости в 1987 году. Камеры используются по всему штату в зонах дорожных работ в Иллинойсе, Мэриленде, Орегоне и Пенсильвании.

    Динамика численности U.Сообщества S. с камерами контроля скорости

    Сообщества США, использующие камеры контроля скорости

    Законы штата об автоматизированном применении

    Несмотря на некоторые громкие возражения против применения камер, телефонные опросы в юрисдикциях с программами камер контроля скорости показывают, что большинство водителей их поддерживают.

    Опрос, проведенный IIHS в 2014 году среди 900 лицензированных водителей в возрасте 18 лет и старше, проживающих в округе Монтгомери, штат Мэриленд, показал, что 62 процента водителей высказались за автоматическое регулирование скорости на жилых улицах примерно через 7,5 лет после начала продажи билетов с помощью камеры (Hu & McCartt, 2016).

    Национальный опрос водителей в возрасте от 16 лет и старше, проведенный в 2018 году, показал, что 47 процентов поддержали использование камер контроля скорости на жилых улицах (Фонд безопасности дорожного движения AAA, 2019).

    Опрос, проведенный IIHS в 2012 году среди 801 жителя округа Колумбия, выявил сильную поддержку камер контроля скорости (Cicchino et al., 2014). Округ Колумбия использует камеры контроля скорости с 2001 года. В ходе опроса 88 процентов жителей заявили, что превышение скорости является серьезной угрозой их личной безопасности. Семьдесят один процент жителей, управлявших автомобилем в Д.C. в прошлом месяце и 90 процентов жителей, которые не ездили за рулем, поддержали камеры контроля скорости.

    В Скоттсдейле, штат Аризона, 63 процента водителей, опрошенных до начала автоматизированного контроля, заявили, что камеры контроля скорости следует использовать на городских автомагистралях, где они были запланированы. После ввода в действие камер контроля скорости 77 процентов водителей поддержали их использование (Retting et al., 2008).

    Контрольный список для автоматизированной программы обеспечения соблюдения правил, опубликованный в 2021 году IIHS вместе с AAA, Защитниками дорожной и автомобильной безопасности, Ассоциацией губернаторов по безопасности на дорогах и Национальным советом безопасности, содержит практические инструкции по планированию и внедрению как камер на красный свет, так и программ автоматического контроля скорости.Руководство направлено на то, чтобы помочь сообществам следовать лучшим практикам и поддерживать общественную поддержку программ.

    Зависимость указанной мощности от частоты вращения двигателя

    По сравнению с более широким использованием КПГ в коммерческих бензиновых двигателях, за последние десятилетия в открытой литературе появилось недостаточное, но все большее количество исследований, в то время как характеристики двигателя необходимо количественно определять в точных числах для каждого конкретного топлива и двигателя. . Использование КПГ в двигателях с искровым зажиганием дает много преимуществ, таких как высокая удельная мощность, детонационная стойкость и низкий уровень выбросов CO2.Производительность двигателя и выбросы сильно зависят от коэффициента эквивалентности. В этом исследовании основное внимание уделяется определению влияния коэффициента эквивалентности на характеристики двигателя и выбросы для уникального коммерческого двигателя для трех видов топлива: бензина, КПГ и смеси бензин-КПГ (90-10%: G9C1). С этой целью испытания и трехмерный анализ CFD сгорания в цилиндрах были использованы для количественной оценки характеристик двигателя при полностью открытом положении дроссельной заслонки. Коэффициенты эквивалентности были определены от 0,7 до 1.4. Была исследована максимальная частота вращения двигателя 2800 об / мин. Протестированный коммерческий двигатель представляет собой интеллектуальный двигатель с двойным последовательным зажиганием, который имеет уникальные особенности, такие как диагонально расположенные две свечи зажигания, двойное последовательное зажигание с изменяемой синхронизацией и асимметричная камера сгорания. Этот бензиновый двигатель был оснащен независимой системой впрыска сжатого природного газа и специальным блоком управления двигателем для сжатого природного газа. Кроме того, система испытания двигателя имеет сопутствующую систему подачи двойного топлива, которая подает газовое топливо во впускной трубопровод, в то время как жидкий бензин впрыскивается за впускным клапаном.Помимо тестирования двигателя, в программном обеспечении Star-CD / es-ice для трех видов топлива был проведен трехмерный анализ CFD сгорания в цилиндрах. Модель CFD была построена с использованием уравнений ГСЧ, модели турбулентности k-ε и модели горения G-уравнения. CFD-анализ проводился для степени сжатия 10,8: 1, степени эквивалентности 1,1 и максимальной скорости вращения двигателя 2800 об / мин. Результаты испытаний показывают, что тормозной момент для всех видов топлива быстро увеличивается от обедненной смеси к богатой. BSFC для всех видов топлива уменьшается с = 0.7 через стехиометрическую область, то немного возрастает до = 1,4. Объемный КПД для трех видов топлива имеет аналогичную тенденцию к снижению по отношению к коэффициенту эквивалентности. В целом добавление сжатого природного газа снижает рабочие значения крутящего момента, BSFC, объемного КПД, BTE, а также снижает выбросы CO2, CO, HC, за исключением NOx. Результаты модели двигателя показывают, что максимальное давление в цилиндре составляет 72 бара при 722 канадских долларах, 68 бар при 730 канадских долларах, 60 бар при 735 канадских долларах для бензина, СПГ и G9C1 соответственно.Совокупное тепловыделение бензина на 9,09% выше, чем у G9C1, а у G9C1 на 15,71% больше, чем у СПГ. Массовая доля CO2 в бензине примерно на 22,58% ниже, чем у G9C1, и на 40,32% выше, чем у КПГ. Максимальное значение массовой доли CO составляет 0,21, 0,17 и 0,08 для бензина, КПГ и G9C1 соответственно. CO для G9C1 в целом на 60,04% ниже, чем у СПГ, и на 67,45% ниже, чем у бензина. На максимальной отметке; УВ для G9C1 на 31,43% и 71,43% выше, чем бензин и КПГ, соответственно. CNG имеет самый высокий уровень образования NOx.Максимальные массовые доли NOx составляют 0,0098, 0,0070 и 0,0043 для КПГ, G9C1 и бензина соответственно. После зажигания развитие пламени завершается через 1,07 мс, 1,18 мс, 1,28 мс для бензина, G9C1 и CNG соответственно. Скорости пламени составляют 28,52 м / с, 30,93 м / с и 34,11 м / с для КПГ, G9C1 и бензина соответственно при 2800 об / мин и  = 1,1. Если учесть время между моментом воспламенения и моментом верхней мертвой точки, скорость увеличения температуры центра пламени составляет 904,19 К / с, 884,10 К / с и 861.77 К / с для КПГ, бензина и G9C1 соответственно. Наибольшая скорость приращения температуры наблюдается для СПГ.

    Вот почему ограничение скорости в 250 узлов ниже 10 000 футов

    Прямая трансляция из полетной палубы

    Все мы знаем, что скорость ограничена 250 узлами ниже 10 000 футов. Но почему?

    Постановление

    Согласно FAR 91.117 (a), «если иное не разрешено Администратором, никто не может управлять воздушным судном ниже 10 000 футов над уровнем моря на указанной скорости более 250 узлов (288 миль в час) ».

    Если вы летите на поршневом самолете, это может не иметь большого значения для вас. Однако это важный фактор для турбины и некоторых турбовинтовых самолетов. Самолеты не замедляются быстро, и пилотам турбины часто необходимо выровняться на высоте 10 000 футов, чтобы сбросить воздушную скорость, прежде чем продолжить снижение.

    Множественные смертельные столкновения в воздухе, приведшие к этому ограничению скорости

    16 декабря 1960 года самолет United Airlines Douglas DC-8 столкнулся с самолетом Lockheed L-1049 Super Constellation компании TWA в небе над Бруклином, штат Нью-Йорк.Рейс United 826 пропустил точку ожидания и в плохую погоду отклонился от курса более чем на 12 миль, прежде чем столкнулся с рейсом TWA 266 на скорости более 300 узлов. Экипаж DC-8 только что снизил скорость с 400 до 300 узлов перед столкновением.

    Одной из причин аварии была указана «высокая скорость United DC-8 при приближении к перекрестку в Престоне».

    За несколько лет до этого FAA обсуждало вопрос о том, как именно ограничить скорость прибывающих самолетов по стране, когда началась эра реактивных самолетов (и высокоскоростные воздушные перевозки).

    Эта авария была лишь одним примером, который еще раз доказал необходимость лучшего контроля скорости на более низких и более загруженных высотах.

    Транспондеры режима C не всегда требуются ниже 10 000 футов

    Согласно FAR 91.215, почти все воздушные суда должны иметь работающий транспондер режима C на высоте 10 000 футов над уровнем моря и выше. Эти транспондеры автоматически передают данные о барометрической высоте с шагом 100 футов в УВД. Частично это помогает УВД отделить трафик VFR от высокоскоростного трафика IFR на высоте более 10 000 футов.

    Ниже 10 000 футов (или в пределах 2 500 футов над уровнем земли) эти транспондеры не требуются.

    Если вы летите без транспондера, УВД не может легко определить вашу скорость или трек, и у них нет возможности узнать вашу высоту. Это еще одна причина, по которой скорость ограничена ниже 250 узлов на высоте ниже 10 000 футов.

    По мере увеличения высоты растут и требования по очистке от облаков

    Так почему разница в погодных минимумах на разных высотах? Начиная с 10 000 футов над уровнем моря вы можете летать со скоростью более 250 узлов.Соответственно, вам понадобится большая видимость и расстояние от облаков, чтобы видеть и избегать других самолетов. Высокая скорость увеличивает частоту закрытия, поэтому у вас будет меньше времени реагировать на встречный трафик.

    Если вы летите в воздушном пространстве класса E или G, ваша видимость на высоте выше 10 000 футов над уровнем моря составляет 5 метров днем ​​или ночью. Вам также нужно будет оставаться на расстоянии 1 см по горизонтали от облаков, на 1000 футов выше и 1000 футов ниже.

    Обратное верно ниже 10 000 футов над уровнем моря. Снижены требования к разрешению облаков, и вы можете летать по ПВП с видимостью всего 1 миля в воздушном пространстве класса G в течение дня.

    Воздушное пространство класса B

    Нет особых ограничений скорости для полетов в воздушном пространстве класса B. Если вы находитесь ниже 10 000 футов, вам необходимо соблюдать стандартное ограничение скорости в 250 узлов. Однако, если вы находитесь в классе B на высоте 10 000 футов над уровнем моря или выше, вы можете лететь со скоростью более 250 узлов (хотя УВД обычно ограничивает скорость воздушного судна для потока и разделения движения).

    Большая часть воздушного пространства класса B заканчивается на высоте 10 000 футов над уровнем моря, так что это не имеет большого значения. Однако воздушное пространство некоторого класса B простирается выше, например, класс B Денвера, который простирается до 12 000 футов над уровнем моря.

    Согласно 91.117 (c), никто не может управлять воздушным судном в воздушном пространстве класса B или в коридоре VFR через класс B на указанной воздушной скорости более 200 узлов (230 миль в час). Это сделано для того, чтобы помочь отделить воздушные суда, выполняющие полеты в рамках класса B, от самолетов, выполняющих полеты за пределами класса B. Некоторые воздушные суда, летящие ниже класса B, могут не контактировать с органами УВД, а ограничение скорости в 200 узлов обеспечивает УВД дополнительным буфером, позволяющим избежать движения. путь, если произойдет отклонение воздушного пространства.

    Что вы думаете?

    Имеет ли смысл ограничение скорости 250 узлов ниже 10 000 футов? Как вы думаете, его следует увеличивать или уменьшать и при каких обстоятельствах? Расскажите нам в комментариях ниже.

    Станьте лучшим пилотом.
    Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


    Установка пределов скорости | Грейпвайн, Техас

    Транспортный кодекс Техаса гласит, что «оператор не может двигаться со скоростью, превышающей разумную и разумную при существующих на тот момент обстоятельствах».Поэтому, независимо от объявленного ограничения скорости, каждый водитель обязан двигаться с разумной и безопасной скоростью для условий того времени.

    Существует два вида ограничения максимальной скорости. Все дороги в Техасе имеют ограничение скорости по умолчанию, называемое ограничением на первый взгляд, в зависимости от типа проезжей части. Это относится к жилым улицам (30 миль в час), переулкам (15 миль в час), межштатным шоссе (70 миль в час) и т. Д. Если контролирующая юрисдикция считает, что ограничение prima facie является необоснованным или небезопасным из-за условий на конкретной дороге, ограничение скорости может быть изменен.В Грейпвайн это должно быть подтверждено инженерным и транспортным расследованием, одобренным городским советом, а затем размещено на знаках ограничения скорости.

    Инженерное и дорожное расследование обычно включает в себя исследование фактических скоростей автомобилистов в условиях свободного потока. Обследование обеспечивает 85-ю процентиль скорости, то есть скорость, с которой или ниже передвигаются 85% автомобилистов. В этом случае ограничение скорости обычно устанавливается в пределах 5 миль в час от 85-го процентиля скорости. Ограничение скорости можно немного изменить с учетом ограничений по дальности видимости, истории аварий, наличия проезжей части и других факторов.Установка предела скорости, близкого к 85-му процентилю скорости, гарантирует, что ограничение скорости будет отражать скорость, которую большинство водителей считает разумной и разумной в зависимости от условий.

    Жители часто просят снизить ограничения скорости, ожидая, что это снизит скорость движения. Однако исследования показали, что большинство людей ездят со скоростью, удобной для данных условий, независимо от объявленного ограничения скорости. После публикации пересмотренного ограничения скорости существенного изменения скорости нет.Это верно независимо от того, увеличивается ли ограничение скорости или уменьшается. Кроме того, безопасность не улучшается путем установления необоснованно низких ограничений скорости, поскольку это только способствует большему изменению скорости транспортного средства, что ведет к большему количеству конфликтов.

    § 46.2-870. Максимальные ограничения скорости обычно

    Если иное не предусмотрено в этой статье, максимальная скорость должна составлять 55 миль в час на межгосударственных автомагистралях или других автомагистралях с ограниченным доступом с разделенными дорогами, автомагистралях с неограниченным доступом с четырьмя или более полосами движения и всех основных автомагистралях штата. .

    Максимальное ограничение скорости на всех других автомагистралях должно составлять 55 миль в час, если транспортное средство является легковым автомобилем, автобусом, пикапом или грузовиком, или мотоциклом, но 45 миль в час на таких автомагистралях, если транспортное средство является грузовиком. , тягач или состав транспортных средств, предназначенный для перевозки имущества, или автотранспортное средство, используемое для буксировки транспортного средства, предназначенного для самоходного движения, или жилой прицеп.

    Невзирая на вышеизложенные положения данного раздела, максимальная скорость должна составлять 70 миль в час, если это обозначено законно размещенными знаками, установленными после исследования дорожной инженерии и анализа имеющихся и соответствующих данных об авариях и правоохранительных органах на (i ) межгосударственные автомобильные дороги; (ii) многополосные, разделенные автомагистрали с ограниченным доступом; и (iii) полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью, если такие полосы физически отделены от обычных полос движения.Максимальный предел скорости должен составлять 60 миль в час, если это обозначено законно размещенными знаками, установленными после инженерного исследования дорожного движения и анализа имеющихся и соответствующих данных о происшествиях и правоохранительных органах на маршруте 17 США, маршруте 23 США, маршруте 29 США, Маршрут 58 США, Альтернативный маршрут 58 США, Маршрут 301 США, Маршрут 360 США, Маршрут 460 США, Маршрут 501 США между городом Южный Бостон и линией штата Северная Каролина, Маршрут штата 3 и Маршрут штата 207, где такие маршруты не ограничены.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *