Что такое выключатель проходной: Проходные выключатели | переключатели купить по низким ценам, акции, отзывы

Содержание

Проходной выключатель — что это такое и как работает?

Проходными выключателями называют устройства, предназначенные для обеспечения управления одним источником света из двух или более различных мест. Схемы с их использованием несколько сложнее, чем традиционные, поскольку подразумевают установку нескольких коммутационных аппаратов.

Освещение с использованием проходных выключателей обычно обустраивают в длинных коридорах, на лестницах, садовых дорожках, в спальнях. Такая схема позволяет, включив свет в одном конце помещения, выключить его в другом, не возвращаясь к первому выключателю.

Виды проходных выключателей

Проходные выключатели классифицируются так же, как и обычные.

По количеству клавиш:

  • одноклавишные;
  • двухклавишные;
  • трёхклавишные
  • одно- или двухклавишные перекрёстные (используются в тех случаях, когда управление освещением должно осуществляться из трёх или более мест).


По типу управления:

  • клавишные;
  • сенсорные;
  • с ПДУ и т.д.
Основным критерием при выборе проходного выключателя является количество клавиш: оно должно соответствовать числу групп одновременно включаемых элементов освещения.
Тип устройства (клавиши, сенсор или что-то другое) имеет второстепенное значение и целиком зависит от личных предпочтений и бюджета.

Принцип действия — особенности переключения электрической цепи

Исходя из принципа работы, проходные выключатели света правильнее было бы называть переключателями. Внешне они выглядят практически так же, как обычные выключатели. Основные различия между ними заключаются в их системе контактов.

Предназначение традиционных выключателей заключаются в замыкании и размыкании электрической цепи. Сходные функции выполняют и переключатели, однако их специфика определяет некоторые конструктивные особенности.

Многие домашние мастеры, планирующие задействование новую систему управления освещением «Умный дом», задаются вопросом: диммер — что это такое и как его использовать? Данное устройство используется для настройки яркости осветительных приборов.

Какую схему установки диммера выбрать для конкретной системы освещения, можно узнать тут.

Подобно двухклавишным выключателям, схема проходного переключателя оснащена тремя контактами. Однако этот дополнительный контакт имеет совершенно иную функцию. При срабатывании обычного выключателя происходит простой разрыв цепи. Проходной двухклавишный переключатель, размыкая одну цепь, одновременно замыкает другую, которая, в свою очередь, является контактами парного переключателя (поодиночке данные устройства не используются).

Подключение проходных переключателей основано на перекидных контактах, действующих по принципу коромысла. Некоторые из таких устройств имеют нулевое положение, при включении которого обе цепи оказываются разомкнутыми, однако на практике такие устройства используются крайне редко.

При смене положений переключателя ток перенаправляется на соответствующую клемму. В результате замкнутой остаётся одна из возможных цепей питания источника света. Осветительный прибор включается, когда оба переключателя находятся в одинаковых положениях.

Если при подключении обычных выключателей задействуется два провода (разрываемая фаза), то к проходным подходит три, из которых два являются перемычками между маршевыми переключателями, а через третий на один переключатель подаётся фаза, которая со второго устройства выходит на источник света.

Перед инсталляцией современных вариантов домашнего освещения желательно убедиться в исправности источников света. Для этого необходимо знать, как проверить светодиоды мультиметром и осуществить их точное тестирование.

Чтобы правильно выбрать LED лампы для дома, достаточно внимательно ознакомиться с этой статьей. Оптимальный вид светорегуляторов для таких ламп поможет подобрать простая инструкция.

Особенностью схемы освещения с использованием проходных выключателей является обязательное наличие в ней коммутационной коробки.

Перекрёстные выключатели: схема управления освещением из трех и более мест

Проходные перекрёстные выключатели применяются в тех случаях, когда необходимо организовать управление освещением из трёх или более мест.

Эти устройства могут выполнять транзитные функции, не оказывая влияния на работу проходных переключателей, и одновременно сами являются выключателем.

Их конструктивная особенность заключается в наличии пяти клемм подключения, из которых две соединяются с первым переключателем, две – со вторым, а пятая, обеспечивающая управление из трёх мест, является транзитной. Для управления освещением из четырёх мест потребуется установка двух перекрёстных выключателей.

При наличии в помещении нескольких групп освещения используются двухклавишные перекрёстные выключатели.

Проходные выключатели существенно упрощают управление освещением и делают его более удобным. Если ранее использование подобных схем было обусловлено, в основном, особенностями планировки помещения, то в настоящее время их можно встретить практически повсеместно.

Видео инструкция, демонстрирующая принцип работы проходного выключателя

Чем отличаются выключатель и переключатель или как управлять освещением с нескольких мест.

Иногда начинающие электромонтажники путаются в терминологии, в схемах и принципах работы этих двух, а точнее трех механизмов (т.к. переключатели тоже бывают двух видов), не говоря уже о простых покупателях, которые сами пытаются смонтировать, либо купить для дальнейшего монтажа нужные устройства. В этой статье мы постараемся пролить свет на разницу между выключателем и переключателем.

   Итак, выключатели и переключатели служат для коммутации электрических цепей освещения и бытовых приборов, внешне также они выглядят одинаково, разница лишь в количестве контактов с тыльной стороны. Но выключатель предназначен для разрыва одной цепи, а переключатель для переключения между цепями. Выключатель применяется для управления светом из одного места, переключатели же служат для управления светом из двух и более мест, при чем для реализации управления с трех мест и более используются «проходные» переключатели. Ниже мы рассмотрим на схемах как это работает:

          1. Выключатель одно клавишный — коммутирует фазу приходящую на него и отходящую к светильнику.

 

 

   Как мы видим на схеме, на выключателе достаточно только двух контактов, один для приходящей фазы, второй для отходящей.

      2. Переключатель одно клавишный — коммутирует фазу с одной из двух цепей проходящих между двумя переключателями.

   Такую схему используют например в коридоре, установив один переключатель при входе в квартиру мы можем включить свет, а пройдя по коридору, установив переключатель в конце коридора — выключить свет. Как видно из схемы на одно клавишном переключателе должно быть три контакта, один — для приходящей (или отходящей фазы) , второй и третий — для двух цепей между переключателями. Важно отметить что переключатели всегда используются парами, а также, что переключатель вполне можно установить вместо выключателя и он будет работать как выключатель, но

выключатель не справится с функциями переключателя.

    3. Если же нам хочется включать один и тот же светильник с трех мест и более, например на лестнице, чтобы можно было включать и выключать лестничное освещение на любом этаже, тогда в кроме обычных переключателей используются «проходные».

     В двух местах ставятся обычные переключатели, а между ними ставят последовательно сколь угодно проходных переключателей. Как видно из схемы у проходного одно клавишного переключателя целых четыре контакта — два на две цепи между первым переключателем и два на цепи между вторым.

     Надеемся, что мы прояснили

разницу между выключателем и переключателем. А если у нас две группы света (например светильники с одной и другой стороны коридора) и мы хотим тоже их включать и выключать в разных местах, да еще либо одни либо другие, либо все вместе? Если мест включения/выключения нужно не более двух, то не беда — во первых, можно установить несколько одно клавишных переключателей, во вторых, у большинства производителей есть двух клавишные переключатели, в этом случае количество проводов и контактов увеличивается вдвое. Если же необходимо управлять светом с трех мест и более, то осуществив монтаж под двух клавишный проходной переключатель, вы столкнетесь с проблемой его покупки, т. к. на таком переключателе необходимо !восемь контактов, далеко не все производители ЭУИ предлагают такие изделия, но все же они есть, как правило в модульных сериях, например ABB Zenit.

Выключатель (переключатель) проходной Simon 15 Белый 1-клав Без рамки 1591201-030

Переключатель (проходной выключатель) 1-клавишный, 16А 250В, IP20. Цвет Белый; Серия Simon 15; Производитель Simon 

  • Управление освещением с двух мест! (коридорный выключатель)
  • Номинальная мощность 16А 

Одноклавишный переключатель, для управления одной группой освещения с двух мест. Для реализации данной схемы, необходимы два переключателя. Рамка в комплект не входит. Для комплектации использовать рамки серии Simon15. .

Особенности: 
  • Комплектация: механизм + клавиша
  • Установка в многопостовые рамки серии Simon15
  • Монтаж в стандартную установочную коробку для ЭУИ 
Характеристики
  • Переключатель одноклавишный (проходной выключатель, коридорный выключатель, проходной переключатель)
  • параметры — 16А, 250В;
  • степень защиты — IP20
  • вид зажимов — винтовой;
  • материал ABS пластик;
  • цвет — Белый

Схема подключения

_______________________________________________________

Simon 15 — качество должно быть доступно! 

Лучшая бюджетная серия, специально разработанная для нашей страны и стран СНГ.

  • Идеальный баланс цены и качества. 
  • Самые необходимые функции, в том числе трехклавишные выключатели.
  • Самые востребованные цвета.  

В серии Simon 15 применены многие разработки, используемые в других, более дорогих сериях компании Simon.

Розетки и выключатели Simon 15, преимущества: 
  • Стойкость к механическим повреждениям и УФ-излучению. Оборудование Simon 15 изготавливается из качественного немецкого термопласта Bauer. Изделия остаются красивыми в течение всего срока службы, не истираются и не меняют цвет (в нормальных условиях эксплуатации. 
  • Множество функций для любого объекта: квартира. дача, офис, кафе, ресторан, магазин и многие другие. В серии представлены не только розетки и выключатели Simon 15, но и специальные устройства: светорегуляторы, терморегуляторы, датчики движения, влагозащищенные устройства и др. 
  • Российское производство. ЭУИ Simon15 производят в нашей стране. Это позволило добиться оптимального качества за сравнительно небольшую цену. 
  • Европейское качество. Серия розеток и выключателей Simon 15 производится под контролем испанской компании Simon. Вся продукция производится на современном оборудовании, с использованием качественного сырья. Кстати, электроинсталляция Simon 15 экспортируется в Беларусь, Армению, Азербайджан, Грузию, Польшу, Болгарию, Румынию.
Узнать больше о серии Simon 15 : http://simon15.ru/gallery

Выключатель (переключатель) проходной Simon 15 Белый 1-клав Без рамки
Изображения и характеристики данного товара, в том числе цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация и габариты товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Описание на данной странице не является публичной офертой.

Выключатель (переключатель) проходной Simon 15 Белый 1-клав Без рамки — цена, фото, технические характеристики. Для того, чтобы купить Выключатель (переключатель) проходной Simon 15 Белый 1-клав Без рамки в интернет-магазине prestig. ru, нажмите кнопку «В КОРЗИНУ» и оформите заказ, это займет не больше 3 минут. Для того чтобы купить Выключатель (переключатель) проходной Simon 15 Белый 1-клав Без рамки оптом, свяжитесь с нашим оптовым отделом по телефону +7 (495) 664-64-28

  • ожидается Щелковская. Пункт самовывоза
  • в наличии Щелковская. Магазин
  • ожидается Удаленный склад (доставка +2 дня)
Цвет белые
Тип устройства переключатель проходной (с 2-х мест)
Кол-во линий одноклавишный (1 клавишный)
Комплектация Механизм с клавишами
Подсветка без подсветки
Материал пластик
Степень защиты IP20 (для сухих помещений)
Монтаж встраиваемые

Зачем нужен проходной выключатель | ЭЛСИС24

Проходной выключатель — специальное электроустановочное изделие, которое предназначено для включения и выключения света в различных комнатах из одной точки.

Принцип действия

Основой функционирования проходных моделей является коммутация реверсных электрических проводников. 

Принцип работы следующий:

Когда изменяется положение клавиш, происходит размыкание одной цепи, и, в то же время, замыкание другой. Внимательно изучив схемы, вы сможете понять, как работает проходной выключатель света.

Из-за такого устройства контактов проходной выключатель было бы правильнее именовать переключателем. Однако, поскольку термин используется с давних времен, внесение официальных изменений может привести лишь к дополнительной путанице. Также его еще могут называть перекидным, перекрестным и дублирующим.

Область применения

Применение проходного переключателя позволяет потребителю управлять как единственным источником освещения, так и целой группой светильников из ряда разных мест. Это означает, что применение целесообразно на территориях со значительной площадью: на стадионе, в большом концертном зале, тоннеле, подземном переходе, подвальном помещении, либо в частных многоэтажных домах с лестницами и длинными коридорами. Обозначим на примере из жизни, для чего нужен этот вариант исполнения.

Потребителю, который поднимаясь на второй этаж дома, включает светильник на первом этаже, при использовании проходного переключателя не нужно возвращаться вниз для того, чтобы его выключить. Это позволяет жильцу дома произвести отключение света со второго этажа. О таком варианте управления светом мы рассказывали в статье — схемы освещения лестницы в доме.

Очень часто выключатель размещают именно в коридоре, либо в длинном пролете, отсюда он имеет такое название «проходной». Также дублирующие устройства могут применяться для управления уличным освещением на любых территориях.

Разновидности моделей

Далее рассмотрим, какие виды бывают среди перекрестных переключателей:

  • По типу проводки различают модели для внешней и скрытой проводки.
  • Контактные клеммы внутри корпуса, в зависимости от конструктивного исполнения, могут выполняться с винтовыми зажимами, а также могут быть зажимными пружинными.
  • В зависимости от количества клавиш различают переключатели с одной клавишей, с двумя клавишами, а также с тремя и более.

Конструкция

Из чего состоит одноклавишный проходной переключатель и устройство с несколькими клавишами? Приспособление с одной клавишей состоит из трех контактов; в его состав входит одна вводная клемма и две выходные.

Устройство дублирующего переключателя уже с двумя клавишами следующее: шесть контактов, то есть две входные клеммы и шесть выходных; с тремя – девять: три входные и шесть выходных клемм, и так далее.

Условное обозначение на схеме обычного выключателя представляет собой окружность, из которой выходит ответвление Г-образной или Т-образной формы. Г-образное ответвление означает, что выключать в открытом исполнении, Т-образное – в скрытом исполнении. Число ответвлений означает число клавиш.

Дублирующие переключатели изображаются с помощью тех же фигур, однако, для отличия их от стандартных устройств, ответвления Г-образной и Т-образной формы наносят с двух противоположных сторон окружности.

Возможно применение проходного выключателя в электрических схемах в качестве обычного. Как известно, по своей задумке эти переключатели должны использоваться в паре. Если же начать эксплуатировать его без пары, то он может служить как обычный выключатель, просто прерывая цепь и отключая свет. Однако, в таком случае, теряется целесообразность и сама суть применения именно данного типа исполнения, ведь главной особенностью проходных выключателей является сам их принцип работы, основанный на переключении.

Существует и такой способ управления источниками освещения, как беспроводное переключение света. Чтобы управлять светом используют специальный пульт. Пульт позволяет осуществлять выключение/включение при помощи радиосигнала, направляя его на реле управления, соединенное с осветительным устройством. Это мероприятие требует установки силового блока, на который и поступает команда управления. Блок размещают рядом с источником света, либо в местах, где к нему подходят провода.

Все действия описанные в данной статье, можно выполнить и самому, но, как мы уже говорили, будет лучше, если их произведут квалифицированные электрики, которые знают все правила проведения монтажных работ, а также технику безопасности  

Выключатель проходной (перекрестный) трехлинейный белый

Проходные выключатели предназначены для совместного подключения к сети и управления светом сразу из нескольких мест. Это удобно при освещении длинных помещений и лестниц сложной формы. При такой схеме подключения свет включается в начале помещения одним выключателем, а выключается другим в конце коридора. При этом исчезает необходимость возвращаться обратно, чтобы выключить освещение.

Для управления освещением может использоваться несколько выключателей (от 2 и более), причём они не могут быть подключены к стандартной проводке.

Проходные выключатели могут применяться со всеми основными разновидностями ламп:

·       стандартные лампы накаливания;

·       энергосберегающие лампы;

·       люминесцентные лампы с электронным балластом;

·       светодиодные лампы и ленты;

·       галогеновые лампы всех видов (как 220В, так и низковольтные).

Сенсорные проходные выключатели могут работать со сбоями при использовании светодиодных ламп и лент и люминесцентных устройств мощностью до 18 Вт. Некорректное поведение ламп может проявляться в их мигании при отключенном питании. Установка LED-адаптера устранит эту проблему.

Особенности проходных выключателей:

1.     Управление сразу из нескольких мест. Совместное подключение нескольких выключателей позволит включать и выключать свет в помещении, находясь вне его. Это полезно для помещений большой площади, а также длинных коридоров и лестниц.

2.     Сенсорное управление. Чувствительная сенсорная панель устройства реагирует на малейшее прикосновение, но игнорирует случайные потоки воздуха.

3.     Светодиодная подсветка. В тёмное время выключатель не потеряется из вида благодаря голубым светодиодам, встроенным в корпус. Во время включения цвет подсветки меняется на красный.

4.     Автоматическое отключение при обрыве цепи. Выключение при перегорании лампочки.

ВНИМАНИЕ!
Монтируется в квадратную монтажную коробку 86*86 см (смотрите в разделе аксессуары).

Проходной выключатель | Электрик



Обычные электровыключатели, которые установлены у нас дома, готовы включать и отключать освещение из одного места.
Главное различие обычного выключателя, в каком происходит обычное прерывание электронной цепи, от прибора названием проходной выключатель, будет то, что в нём встроено три контакта и переключающий механизм меж ними.

Основным их превосходством считается вероятность подключения либо выключения осветительного прибора (либо группы осветительных приборов) из двух, трёх либо более точек. Нередко в народе их ещё именуют перекидной выключатель. Или проще—дублирующий выключатель. Двухклавишный проходной выключатель имеет внутри 6 контактов, и по собственной системы представляет из себя 2 независящие между собой одноклавишный проходной выключатель. Визуально обыденный выключатель и проходной не различить, но возможно. У проходного есть в наличии особый символ знакна любой из кнопок—в обыкновенном его нету.

Область применения перекидных (дублирующих) выключателей:




1. Лестницы — на них электровыключатели инсталлируются на первом и втором этаже. На одном этаже включили свет, поднялись по лестнице и отключили. В случае если Ваш дом 3-х либо четырех этажный, то Вам предоставляется возможность пользоваться такой схемой.

2. Спальни — один выключатель устанавливается у входа в комнату, а 2-ой и 3-ий по различные стороны постели. Зашли в комнату—включили свет, захотели прилечь на отдых—отключили. Для подключения освещения из трёх мест используется такая схема, с перекрестным выключателем.

3. Коридоры — предположим Вы сначала коридора включили свет, позже прошли по коридору и на  другом конце отключили.

4. На территории личных зданий либо дач—для освещения дорожек. 

Как верно подключить проходные электровыключатели для независящего управления освещением из 2-ух мест.

Давайте подробнее рассмотрим данную схему включения, состоящую из 2-ух проходных выключателей. Для неё понадобятся 2 переключателя (они и еще называются «проходные»), любой из которых имеет по 3 контакта и 2 положения переключения. Причём, режим переключения обязан быть «перекидного характера», другими словами  — один контакт считается общим для 2-ух других. В одном положении он замкнут с одним из них, в другом же положении, конечно, с другим. Как следует, единая замкнутость всех трёх контактов полностью исключена.

Как заметно, один провод (в нашем случае это нулевой) идёт от источника электропитания в соединительную коробку и с неё уже на лампу. Другой (фазный провод), опосля коробки подсоединяется к общему контакту одного из выключателей. Два переключаемых контакта 1-го выключателя соединяются с 2-мя контактами второго выключателя (через коробку). Ну и с совместного контакта второго выключателя фаза подаётся на 2-ой контакт лампы.
Относительно самого монтажа этой схемы: ставятся на собственные установочные места проходные электровыключатели, от которых выводятся трехжильные кабеля. Устанавливаются осветительные приборы, что объединятся параллельно и от которых в конечном итоге выходит двужильный кабель.
Дальше, в более пригодном месте устанавливается соединительная коробка (с учётом минимальной длины кабеля и комфортного места самого месторасположения данной коробки). В неё значит и вводится кабель от осветительных приборов, питания и самих проходных выключателей. В данной коробке делается соединение проводов между собой, как показано на схеме.

Как управлять освещением из 3-х мест

Схема включения проходного выключателя с управлением из 3-х мест мало чем выделяется от предшествующей (единый механизм работы схож). В ней добавлен ещё один проходной выключатель, который малость различается от прошлых. Как заметно из схемы, это спаренный выключатель. Другими словами, при нажатии одной кнопки, случается одновременное перекидывание 2-ух контактов электрически независящих между собой. Вприбавок, как вы должны были увидеть, с него выходит четырехжильный кабель.
Схемы включения проходных выключателей аналогичного вида неплохи тем, что сравнительно просты в своём конструктивном выполнении (не потребуется добавочных компонентов). Хотя они ограничены численностью этих мест управления.

Задачу независящего управления освещением из 2-ух мест возможно решить и еще используя особые импульсные реле и блоки для дистанционного управления освещением.

Выключатель проходной и перекрестный в чем разница

Проходные и перекрестные выключатели

Подключение перекрёстного переключателя

В отличие от большинства блоков управления, в которых используются три контакта в перекрёстном переключателе только четыре контакта. В этой конструкции можно сразу включать или выключать два контакта. Из-за этого сразу же замыкаются или размыкаются линии, по которым поступает питание. Схема наглядно показывает, как работает перекрёстный переключатель. В этой схеме нет ничего сложного.

Предлагаем Вашему вниманию познавательную статью о видах термоусадки для проводов.

Схема подключения

В отличие от перекрёстных выключателей проходные можно использовать независимо. Обязательно перекрёстные выключатели должны применяться вместе с проходными. На схемах они обозначаются одинаково.

Эти две модели представлены как два соединённых одноклавишных выключателя. Их контакты соединяются специальными перемычками. В этой конструкции можно все сделать самому.

Есть два вида переключателей, различающихся по механизму работы:

  1. Клавишный.
  2. Поворотный.

Поворотный благодаря поворотному механизму замыкает контакты. В отличие от клавишных переключателей поворотные стоят в два раза дороже, а их дизайнерские варианты разнообразны.

По варианту установки выделяются два типа:

  1. Накладные.
  2. Встроенные.

Накладные устанавливаются на поверхность стенки. Установка такого типа выключателя избавляет от установки внутрь стены дополнительного блока. Этот вариант монтажа удобен, так как не нужно подготавливать стены для прокладки проводов. Среди недостатков стоит отметить что вид установки подвержен физическому воздействию и воздействию окружающей среды.

Встроенные переключатели устанавливаются внутрь стены. Их используют при прокладке проводов во всех видах строений. Прежде чем начать их устанавливать нужно, сделать небольшое отверстие в стенке, при этом отверстие должно соответствовать по размерам встроенному переключателю.

Подключение проходного переключателя

На лестницах и в длинных коридорах часто используют проходные переключатели благодаря этому управлять освещением можно с разных мест. Благодаря проходному переключателю человек может идти в освещённом коридоре или гараже.

При использовании проходных выключателей провод с фазой нужно подключать к двум выключателям, соединённых друг с другом проводом, а нулевой провод подключается к осветительному прибору. При замыкании двух контактов на двух двухклавишных выключателях цепь замыкается и на лампочку начинает поступать ток. Для размыкания цепи достаточно нажать на клавишу любого выключателя.

Особенности:

  1. Для его подключения необходимо использовать четырехжильный кабель. Можно вместо четырехжильного кабеля использовать два кабеля с двумя жилами в каждом, при этом у них должна быть хорошая изоляция. Но использовать такие кабели нерационально.
  2. Переключатель может быть любым. Можно использовать одноклавишный или двухклавишный. Рекомендуется его монтировать только тогда, когда нужно выключить свет из разных мест. Классический проходной вариант используется в остальных случаях.
  3. Промежуточный переключатель монтируется в местах разводки проводов по помещению.
  4. У этой конструкции есть одно достоинство, она износоустойчива. Это объясняется использованием в качестве перемычек легированной стали.

Как надо подключать перекрёстный двойной переключатель?

Давайте подробнее рассмотрим, как устанавливается легранд. Прежде чем начать устанавливать двойной выключатель легранд, необходимо создать план будущих работ. Благодаря этому удастся рассчитать количество кабеля. После создания плана необходимо в стенах сделать каналы для будущего кабеля.

Рассмотрим, как подключается спаренный и проходной выключатель:

  1. Вначале используется стандартная схема с использованием проходных моделей. От щита необходимо протянуть нулевой провод до распределительной коробки. С распределительной коробки кабель подсоединяется к осветительному прибору;
  2. Затем от щита необходимо протянуть фазовый провод. С распределительной коробки он подводится не к осветительному прибору, а к контактам выключателя;
  3. В распределительной коробке все контакты соединяются последовательно. Провод с фазой подсоединяется к перекрёстному выключателю, при этом он располагается между нескольких проходных.
  4. Затем от последнего проходного выключателя общий контакт соединяется с осветительным устройством. После того как протяжка кабелей будет закончена, устанавливается распределительная коробка. Её можно устанавливать на стену или внутрь стены.

В представленной схеме на пару контактных групп одновременно перебрасывается импульс. Хотя это соединение очень простое и удобное, его редко применяют электрики, так как они считают, что две проходные модели надёжнее.

Использование контрольной точки — управление сохранением коммутатора

Это руководство все еще здесь, на случай, если у людей есть Checkpoint, они используют более низкие прошивки, а Pokémon — более низкие версии игры. Если у вас установлена ​​более новая версия прошивки и / или игры, используйте JKSV.

Из этого туториала Вы узнаете, как сделать резервную копию сохранений Nintendo Switch с помощью самодельной программы Checkpoint. Последнюю версию Checkpoint можно скачать здесь.

Примечание. Это руководство предназначено для CFW emuNAND , извлекающего из /, импортирующего t o CFW emuNAND, или CFW sysNAND , извлекающего из /, импортировавшего t o CFW sysNAND.

Это не предназначено для CFW emuNAND , извлекающего из / импорта t o Stock sysNAND. В этом непреднамеренном случае это может сработать для некоторых считывателей,
, но учтите, что sysNAND и emuNAND могут разъединиться в любое время, что приведет к прекращению работы этого непреднамеренного последствия.
Единственное реальное исправление, которое мы знаем до сих пор, — это создание нового emuNAND с использованием существующего sysNAND.

0. Загрузите Checkpoint.nro со страницы Github из последней версии.
Затем поместите его в папку Switch на SD-карте.

1. Запустите Homebrew Menu на коммутаторе и найдите Checkpoint. Затем запустите Checkpoint, нажав «A»

2. Перейдите к желаемой игре.

3. Нажмите «A», чтобы выбрать желаемую игру. Если вы находитесь в режиме пристыковки, нажмите «L», чтобы начать процесс резервного копирования. Если вы находитесь в портативном режиме, нажмите «L» или нажмите кнопку «Резервное копирование» на сенсорном экране.

4. Если вы находитесь в режиме стыковки, нажмите «A», чтобы подтвердить резервное копирование. Если вы находитесь в портативном режиме, нажмите «A» или нажмите кнопку «Да» на сенсорном экране.

5. Введите имя для нового сохранения. Затем нажмите кнопку «ОК», чтобы завершить процесс резервного копирования.

6. Если резервное копирование завершено, вы увидите сообщение об успешном завершении, а также новое сохранение с именем, которое вы выбрали для желаемой игры.

7. Выключите коммутатор, вставьте SD-карту в компьютер и перейдите к пункту «Переключить // Контрольная точка // сохраняет». Затем найдите желаемую игру в списке игр.

8. Откройте папку с желаемой игрой. Внутри будет папка, которую вы назвали на шаге 5. Примечание: эта папка будет содержать все последующие резервные копии этой игры.

9.Перемещайтесь по папке с созданной вами резервной копией, и в конце концов вы попадете в файл сохранения. Примечание: этот шаг может отличаться, и итоговый файл сохранения может отличаться в зависимости от выбранной игры.

10. СОЗДАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ЭТОГО ФАЙЛА ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ РЕДАКТИРОВАНИЕМ В ЛЮБЫХ РЕДАКТОРАХ СОХРАНЕНИЯ.

Примечание:
LGPE -> savedata.bin
SWSH -> main, backup и poke_trade. Используйте main с PKHeX.

Примечание: картриджи Switch не хранят сохранения.Таким образом, будь то физическая или цифровая копия, все сохранения попадают в ваш коммутатор, и это то, что сбрасывает этот инструмент.

FlagBrew / Checkpoint: быстрый и простой менеджер сохранений homebrew для 3DS и Switch.

Быстрый и простой менеджер сохранений для 3DS и Switch, написанный на C ++.

Зачем использовать Checkpoint?

Checkpoint создан исходя из идей простоты и эффективности. Пользовательский интерфейс был разработан, чтобы сжать как можно больше опций, сохраняя при этом простоту работы.

Более того, Checkpoint чрезвычайно легок — в то же время упакован с красивым графическим пользовательским интерфейсом — и построен с использованием самых последних доступных библиотек.

Checkpoint для 3DS изначально поддерживает картриджи 3DS и DS, цифровые стандартные заголовки и демонстрационные заголовки. Он также автоматически проверяет и фильтрует доморощенные заголовки, которые могут не иметь архива сохранения для резервного копирования или восстановления, что выполняется без внешнего списка заголовков и фильтров. По этой причине Checkpoint не требует постоянного пользовательского обслуживания для сохранения полной функциональности.

Checkpoint for Switch изначально поддерживает сохранение NAND для игр, которые вы играли. Информация о заголовке загружается автоматически.

Использование

Вы можете использовать Checkpoint для 3DS с программами запуска Homebrew на основе cfw и Rosalina. * Пусковые установки Homebrew на основе hax не поддерживаются Checkpoint.

Checkpoint для Switch работает на homebrew launcher. Убедитесь, что вы используете актуальные полезные данные.

Первый запуск версии 3DS займет значительно больше времени, чем обычно (обычно 1-2 минуты в зависимости от того, сколько игр вы установили) из-за создаваемых рабочих каталогов — с этого момента Checkpoint будет значительно быстрее после запуска.

Вы можете прокручивать список заголовков с помощью DPAD / LR и выбирать заголовок с помощью A, когда на нем находится селектор. Теперь вы можете использовать DPAD или сенсорный экран, чтобы выбрать целевую резервную копию для восстановления / перезаписи.

Рабочий путь

Checkpoint использует следующие папки для хранения создаваемых файлов. Обратите внимание, что все рабочие каталоги автоматически создаются при первом запуске (или когда Checkpoint находит новый заголовок, у которого еще нет рабочего каталога).

3ДС

  • sdmc: / 3ds / Checkpoint : корневой путь
  • sdmc: / 3ds / Checkpoint / config.json : пользовательский файл конфигурации
  • sdmc: / 3ds / Checkpoint / saves / <уникальный идентификатор> <название игры> : корневой путь для всех резервных копий сохранений для общей игры
  • sdmc: / 3ds / Checkpoint / extdata / <уникальный идентификатор> <название игры> : корневой путь для всех резервных копий extdata для общей игры

Переключатель

  • sdmc: / switch / Checkpoint : корневой путь
  • SDMC: / переключатель / контрольная точка / config.json : пользовательский файл конфигурации
  • sdmc: / switch / Checkpoint / saves / <game title> </code> </strong>: корневой путь для всех резервных копий сохранений для общей игры </li> </ul> <h3><span class="ez-toc-section" id="i-26"> Файл конфигурации </span></h3> <p> Вы можете добавлять и переключать функции в Checkpoint для 3DS, редактируя файл конфигурации <strong> <code> config.json </code> </strong>. </p> <h4><span class="ez-toc-section" id="i-27"> Пример файла конфигурации: </span></h4> <pre> <code> { "фильтр": [ «0x000400000011C400», «0x000400000014F100» ], "избранное": [ «0x000400000011C400» ], "additional_save_folders": { "0x00040000001B5000": { "папки": [ "/ 3ds / mySaves / 1B50", "/ moreSave" ] }, "0x00040000001B5100": { "папки": [ "/ 3ds / PKSM / резервные копии" ] } }, "additional_extdata_folders": { }, "nand_saves": правда, «версия»: 2 } </code> </pre> <h3><span class="ez-toc-section" id="i-28"> Поиск и устранение неисправностей </span></h3> <p> Checkpoint отображает коды ошибок, когда происходит что-то странное или операции не выполняются.Если у вас есть какие-либо проблемы, убедитесь, что они еще не решены, и сообщите код ошибки и сводку ваших операций, чтобы воспроизвести их. </p> <p> Кроме того, вы можете получить поддержку в режиме реального времени, присоединившись к серверу Discord FlagBrew (ссылка ниже). </p> <h3><span class="ez-toc-section" id="i-29"> Корпус </span></h3> <p> devkitARM и devkitA64 необходимы для компиляции Checkpoint для 3DS и Switch соответственно. Узнайте больше на devkitpro.org. Установите или обновите зависимости следующим образом. </p> <h4><span class="ez-toc-section" id="_3DS"> Версия 3DS </span></h4> <p> <code> dkp-pacman -S libctru citro3d citro2d 3ds-bzip2 </code> </p> <h4><span class="ez-toc-section" id="i-30"> Версия переключателя </span></h4> <p> <code> dkp-pacman -S libnx switch-freetype switch-libpng switch-libjpeg-turbo switch-sdl2 switch-sdl2_image переключатель-sdl2_ttf </code> </p> <h3><span class="ez-toc-section" id="i-31"> Лицензия </span></h3> <p> Этот проект находится под лицензией GNU GPLv3.К этому применяются Дополнительные условия 7.b и 7.c GPLv3. Подробности см. На LICENSE.md. </p> <h3><span class="ez-toc-section" id="i-32"> Кредиты </span></h3> <p> Несмотря на то, что это результат независимых исследований и работы, Checkpoint для 3DS не был бы возможен без оригинальной версии JKSM от J-D-K. </p> <p> TuxSH для TWLSaveTool, из которого был взят код SPI. </p> <p> разработчиков WinterMute, fincs и devkitPro для devkitARM, devkitA64 и dkp-pacman. </p> <p> Yellows8 и все запасные части для переключателей-примеров.</p> <p> ракуджира за потрясающий логотип Checkpoint. </p> <p> Товарищам по тестированию и специалистам по устранению неполадок за их помощь. </p> <hr/> <p> Если вам нравится работа, которую FlagBrew вкладывает в этот и другие проекты, <strong> поддержите FlagBrew на Patreon </strong>! </p> <p> </p> <h2><span class="ez-toc-section" id="Checkpoint_v370"> Checkpoint v3.7.0 Выпущено </span></h2><div class="advv"> <ins class="adsbygoogle" style="display:inline-block;width:336px;height:280px" data-ad-client="ca-pub-1812626643144578" data-ad-slot="9935184599"></ins> <script> (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); </script> </div> <h3><span class="ez-toc-section" id="_Checkpoint_v370"> Выпущен Checkpoint v3.7.0 </span></h3> <br/> После 9 месяцев разработки <b> Бернардо Джордано </b> выпустил новую версию Checkpoint, которая является быстрым и простым менеджером сохранений для вашей гибридной игровой консоли Nintendo Switch с поддержкой доморощенных игр.Checkpoint теперь имеет интегрированный автономный менеджер чит-движка Atmosphere под названием Sharkive, поддержку FTP, совершенно новый пользовательский интерфейс и другие изменения. <p> Цитата: </p> <blockquote> Небольшая предпосылка является обязательной для этого выпуска. <p> Изначально в моих планах должна была быть версия 4.0.0. Я определенно приложил все усилия, чтобы этот выпуск состоялся, по сравнению со всеми старыми версиями, предшествовавшими этой. </p> <p> Я очень много работал над этим. Изменено ~ 80kloc, переработана большая часть кодовой базы, новый интерфейс.</p> <p> Я пишу это незадолго до выпуска этого нового обновления, и вскоре после того, как понял, что это еще не то, чего я всегда пытался достичь во время разработки и реализации этого программного обеспечения с небольшими или нулевыми преимуществами. </p> <p> Вот почему номер версии был уменьшен по сравнению с той, которую я планировал выпустить сегодня. </p> <p> Что это значит? Ну в принципе ничего для конечного пользователя. Вы по-прежнему получите все функции, над которыми работали в течение ~ 9 месяцев, прошедших между этим и последним стабильным выпуском.</p> <p> Еще один набор функций, который изначально планировалось разработать для этого выпуска, будет отложен до следующей основной версии, которая будет тщательно разработана с нуля. </p> <p> В то время как пользовательский интерфейс версии 3DS все еще потрясает, попытки адаптировать его для Switch, как я мог, потерпели неудачу. Пришло время создать правильный UX, который будет полностью использовать преимущества форм-фактора Switch, сохраняя при этом все концепции и идеи, которые сделали Checkpoint тем, чем она является сегодня.</p> <p> Это того стоит. </p> </blockquote> <br/> <b> Что нового? </b> <p> * Добавлено: функция Sharkive также для Switch. В Checkpoint было реализовано совершенно новое меню читов, чтобы можно было управлять читами для Atmosphere. <br/> * Вся база читов находится в автономном режиме и встроена в Checkpoint. <br/> * Вы можете выбрать и активировать только те читы, которые вам действительно нужны. Это альтернативный подход к чит-переключателям. <br/> * Чит обновления будут происходить, когда: <br/> * Обновления контрольной точки.<br/> * Вы строите Checkpoint из исходников. <br/> * Вы создаете базу данных читов и помещаете ее на SD-карту в ожидаемое место, чтобы она загружалась вместо той, что была в комплекте. <br/> * Добавлено: онлайн-конфигурации. Теперь вы можете настроить Checkpoint из своего интернет-браузера. Checkpoint будет вести себя как HTTP-сервер во время работы. <br/> * Подключитесь к `SWITCH_IP_ADDRESS: 8000` с любого устройства, подключенного к той же сети, что и ваш коммутатор, чтобы иметь доступ к конфигурациям.<br/> * Добавлено: FTP-сервер. Вы, вероятно, захотите получить свои сохранения из коммутатора после их резервного копирования. Пока я придумываю более удобные решения, наслаждайтесь этим неблокирующим FTP-сервером. Вы можете подключиться к SWITCH_IP_ADDRESS: 5000 с пустым именем пользователя и паролем. <br/> * Добавлено: переработанный UI. Наслаждайтесь, пока он свежий. <br/> * Добавлено: поддержка системной клавиатуры. Изначально настраиваемая клавиатура была удалена из Checkpoint, чтобы в полной мере использовать возможности апплета системной клавиатуры.<br/> * Добавлено: переключение страниц с помощью L / R. <br/> * Добавлено: логирование. Журналы будут записаны в `/ switch / Checkpoint / checkpoint.log`. <br/> * Исправлено: сортировка избранного теперь снова работает правильно. <br/> * Исправлено: урезан размер исполняемого файла. Теперь внутри него хранится вся база данных читов, и он по-прежнему на ~ 1 МБ легче, чем в предыдущем стабильном выпуске. <br/> * Исправлено: Checkpoint больше не запускается, если nx-hbmenu запускается через системный апплет (например, Album). <br/> * Рефакторинг, рефакторинг, рефакторинг… </p> <br/> <br/> <br/> <br/> <br/> <br/> <br/> <b> Описание </b> <p> Checkpoint — это быстрый и простой менеджер сохранений для вашей гибридной игровой консоли Nintendo Switch с поддержкой homebrew. Checkpoint позволит вам создавать резервные копии и восстанавливать данные сохраненной игры без необходимости тратить деньги на онлайн-сервис Nintendo, который имеет ограниченные возможности в отношении того, что вы можете делать и не делать с данными. </p> <p> <b> Характеристики </b> </p> <p> Контрольно-пропускной пункт создан в соответствии с идеями простоты и эффективности.Пользовательский интерфейс был разработан, чтобы сжать как можно больше опций, сохраняя при этом простоту работы. </p> <p> Более того, Checkpoint чрезвычайно легок — в то же время упакован с красивым графическим пользовательским интерфейсом — и построен с использованием самых последних доступных библиотек. </p> <p> Checkpoint для 3DS изначально поддерживает картриджи 3DS и DS, цифровые стандартные заголовки и демонстрационные заголовки. Он также автоматически проверяет и фильтрует доморощенные заголовки, которые могут не иметь архива сохранения для резервного копирования или восстановления, что выполняется без внешнего списка заголовков и фильтров.По этой причине Checkpoint не требует постоянного пользовательского обслуживания для сохранения полной функциональности. </p> <p> Checkpoint for Switch изначально поддерживает сохранение NAND для игр, которые вы играли. Информация о заголовке загружается автоматически. </p> <p> <b> Инструкции </b> </p> <p> Checkpoint для 3DS можно использовать как с программами запуска Homebrew на основе cfw, так и с программой запуска самодельного пива на основе Rosalina. * Пусковые установки Homebrew на основе hax не поддерживаются Checkpoint. </p> <p> Контрольная точка для Switch работает в программе запуска homebrew. Убедитесь, что вы используете актуальные полезные данные.</p> <p> Первый запуск займет значительно больше времени, чем обычно (обычно 1-2 минуты в зависимости от того, сколько игр вы установили) из-за создаваемых рабочих каталогов — с этого момента Checkpoint будет значительно быстрее после запуска. </p> <p> Вы можете перемещаться между списком заголовков с помощью DPAD / LR и выбирать заголовок с помощью A, когда на нем находится селектор. Теперь вы можете использовать DPAD или сенсорный экран, чтобы выбрать целевую резервную копию для восстановления / перезаписи. </p> <p> <b> Кредиты </b> </p> <p> Несмотря на то, что это результат независимых исследований и работы, Checkpoint для 3DS не был бы возможен без оригинальной версии JKSM J-D-K, которая представляет собой невероятную программу, которую вы все должны использовать.</p> <p> TuxSH для TWLSaveTool, из которого был взят код SPI. </p> <p> Участники WinterMute и devkitPro для devkitARM, devkitA64 и dkp-pacman. </p> <p> Все сопровождающие nx-hbmenu, все функции рендеринга Switch. </p> <p> Yellows8 и все контейнеры для примеров выключателей. </p> <p> ракуджира за потрясающий логотип Checkpoint. </p> <p> Хикари-чин и всем остальным тестерам за помощь в тестировании. </p> <p> <b> История изменений </b> </p> <blockquote> v3.7.0 <p> ### Switch: что нового </p> <p> * Добавлено: функция Sharkive также для Switch. В Checkpoint было реализовано совершенно новое меню читов, чтобы можно было управлять читами для Atmosphere. <br/> * Вся база читов находится в автономном режиме и встроена в Checkpoint. <br/> * Вы можете выбрать и активировать только те читы, которые вам действительно нужны. Это альтернативный подход к чит-переключателям. <br/> * Чит обновления будут происходить, когда: <br/> * Обновления контрольной точки.<br/> * Вы строите Checkpoint из исходников. <br/> * Вы создаете базу данных читов и помещаете ее на SD-карту в ожидаемое место, чтобы она загружалась вместо прилагаемой. <br/> * Добавлено: онлайн-конфигурации. Теперь вы можете настроить Checkpoint из своего интернет-браузера. Checkpoint будет вести себя как HTTP-сервер во время работы. <br/> * Подключитесь к `SWITCH_IP_ADDRESS: 8000` с любого устройства, подключенного к той же сети, что и ваш коммутатор, чтобы иметь доступ к конфигурациям.<br/> * Добавлено: FTP-сервер. Вы, вероятно, захотите получить свои сохранения из коммутатора после их резервного копирования. Пока я придумываю более удобные решения, наслаждайтесь этим неблокирующим FTP-сервером. Вы можете подключиться к SWITCH_IP_ADDRESS: 5000 с пустым именем пользователя и паролем. <br/> * Добавлено: переработанный UI. Наслаждайтесь, пока он свежий. <br/> * Добавлено: поддержка системной клавиатуры. Изначально настраиваемая клавиатура была удалена из Checkpoint, чтобы в полной мере использовать возможности апплета системной клавиатуры.<br/> * Добавлено: переключение страниц с помощью L / R. <br/> * Добавлено: логирование. Журналы будут записаны в `/ switch / Checkpoint / checkpoint.log`. <br/> * Исправлено: сортировка избранного теперь снова работает правильно. <br/> * Исправлено: урезан размер исполняемого файла. Теперь внутри него хранится вся база данных читов, и он по-прежнему на ~ 1 МБ легче, чем в предыдущем стабильном выпуске. <br/> * Исправлено: Checkpoint больше не запускается, если nx-hbmenu запускается через системный апплет (например, Album). <br/> * Рефакторинг, рефакторинг, рефакторинг… </p> <p> v3.6.0 </p> <p> * Добавлено: реализована функция моста между Checkpoint for Switch и [PKSM] (https://github.com/FlagBrew/PKSM) (для 3DS, v6.0.0 и выше). <br/> * Позволяет отправлять (а затем получать обратно) файл сохранения по сети, что позволяет выполнять манипуляции без необходимости вручную просматривать резервные копии сохранения на вашем ПК. <br/> * Его также необходимо включить вручную, отредактировав файл конфигурации. Как только он включен, вы можете получить доступ к мосту, нажав «L + R» в действующей игре.<br/> * В настоящее время эта функция работает только с LGPE. <br/> * Исправлено: кнопки теперь реагируют, как и раньше, при навигации по пользовательскому интерфейсу. <br/> * Исправлено: титры с черным фоном теперь отображаются правильно. <br/> * Исправлено: цвет галочки больше не путает со значками заголовков. <br/> * Исправлено: текст больше не выводит за пределы текстовых полей, как раньше. </p> <p> v3.5.0 </p> <p> Switch: что нового </p> <p> Добавлена ​​поддержка аппаратного ускорения. Checkpoint теперь использует графический процессор для рендеринга графики и текста, снимая нагрузку с процессора.<br/> Интерфейс теперь использует SDL2 для визуализации изображений и текста. <br/> Рендеринг текста оптимизирован за счет использования специальной версии SDL_FontCache, которая кэширует глифы в памяти, а не создает текстуры для каждого кадра. Это также позволяет использовать системный шрифт, уже доступный в консоли. <br/> Кэширует контрольную точку из шрифтов PlSharedFontType_Standard и PlSharedFontType_NintendoExt, поэтому теперь поддерживается отображение на экране как обычных символов, так и символов. <br/> Добавлена ​​возможность установить заголовок как избранное.Теперь вы можете отредактировать файл конфигурации, чтобы установить идентификатор заголовка как любимый заголовок, чтобы он всегда отображался вверху списка заголовков. <br/> Исправлены сбои, вызванные открытием слишком большого количества файловых дескрипторов. <br/> Поведение ключа изменено. (спасибо @IBNobody) <br/> Теперь вы можете выбирать строки в списке резервных копий, создавать резервные копии и восстанавливать резервную копию только с помощью кнопки A. <br/> Нажатие Y выберет текущий заголовок, но отключит / сбросит список резервных копий. Это также активирует только сенсорную кнопку резервного копирования.Создание резервной копии отключит сенсорную кнопку резервного копирования. Это дает пользователю более четкое представление о том, какие кнопки / элементы пользовательского интерфейса имеют отношение к множественному резервному копированию. <br/> Исправлены случайные сбои при смене аккаунта. <br/> Checkpoint теперь использует последнюю версию libnx 1.5.0, которая поддерживает часовой пояс и исправляет неправильные имена резервных копий по умолчанию, если ваша консоль никогда не подключалась к Интернету. <br/> Checkpoint теперь компилируется с использованием C ++ 17. </p> </blockquote> <br/> <b> Ссылки и загрузки </b> <br/> https://github.com/FlagBrew/Checkpoint/releases/tag/v3.7.0 <h2><span class="ez-toc-section" id="Checkpoint_v371"> Checkpoint v3.7.1 Выпущено </span></h2><div class="advv"> <ins class="adsbygoogle" style="display:inline-block;width:336px;height:280px" data-ad-client="ca-pub-1812626643144578" data-ad-slot="9935184599"></ins> <script> (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); </script> </div> <h3><span class="ez-toc-section" id="_Checkpoint_v371"> Выпущен Checkpoint v3.7.1 </span></h3> <br/> <b> Бернардо Джордано </b> выпустил новую версию Checkpoint, которая представляет собой быстрый и простой менеджер сохранений для вашей гибридной игровой консоли Nintendo Switch с поддержкой homebrew. Checkpoint теперь имеет интегрированный автономный менеджер чит-движка Atmosphere под названием Sharkive, поддержку FTP, совершенно новый пользовательский интерфейс и другие изменения. <p> <b> Что нового? </b> </p> <p> * Добавлено: Checkpoint теперь может снова запускаться в режиме апплета, но: <br/> * это будет очень раздражать.<br/> * функции могут не работать должным образом, и может произойти повреждение памяти. Иногда приложение могло зависнуть при попытке доступа к одному из системных апплетов. [Посмотрите это видео для примера] (https://www.youtube.com/watch?v=-1uxh6wsNLY). <br/> * Пожалуйста, не запускайте Checkpoint в режиме апплета. <br/> * Исправлено: изменен порт встроенного FTP-сервера на 50000. </p> <p> <b> Возможности </b> </p> <p> Контрольная точка создана по идеям простоты и эффективности. Пользовательский интерфейс был разработан, чтобы сжать как можно больше опций, сохраняя при этом простоту работы.</p> <p> Более того, Checkpoint чрезвычайно легок — в то же время упакован с красивым графическим пользовательским интерфейсом — и построен с использованием самых последних доступных библиотек. </p> <p> Checkpoint для 3DS изначально поддерживает картриджи 3DS и DS, цифровые стандартные заголовки и демонстрационные заголовки. Он также автоматически проверяет и фильтрует доморощенные заголовки, которые могут не иметь архива сохранения для резервного копирования или восстановления, что выполняется без внешнего списка заголовков и фильтров. По этой причине Checkpoint не требует постоянного пользовательского обслуживания для сохранения полной функциональности.</p> <p> Checkpoint for Switch изначально поддерживает сохранение NAND для игр, которые вы играли. Информация о заголовке загружается автоматически. </p> <p> <b> Инструкции </b> </p> <p> Checkpoint для 3DS можно использовать как с программами запуска Homebrew на основе cfw, так и с программой запуска самодельного пива на основе Rosalina. * Пусковые установки Homebrew на основе hax не поддерживаются Checkpoint. </p> <p> Контрольная точка для Switch работает в программе запуска homebrew. Убедитесь, что вы используете актуальные полезные данные. </p> <p> Первый запуск займет значительно больше времени, чем обычно (обычно 1-2 минуты в зависимости от того, сколько игр вы установили) из-за создаваемых рабочих каталогов — с этого момента Checkpoint будет значительно быстрее после запуска.</p> <p> Вы можете перемещаться между списком заголовков с помощью DPAD / LR и выбирать заголовок с помощью A, когда на нем находится селектор. Теперь вы можете использовать DPAD или сенсорный экран, чтобы выбрать целевую резервную копию для восстановления / перезаписи. </p> <p> <b> Кредиты </b> </p> <p> Несмотря на то, что это результат независимых исследований и работы, Checkpoint для 3DS не был бы возможен без оригинальной версии JKSM J-D-K, которая представляет собой невероятную программу, которую вы все должны использовать. </p> <p> TuxSH для TWLSaveTool, из которого был взят код SPI.</p> <p> Участники WinterMute и devkitPro для devkitARM, devkitA64 и dkp-pacman. </p> <p> Все сопровождающие nx-hbmenu, все функции рендеринга Switch. </p> <p> Yellows8 и все контейнеры для примеров выключателей. </p> <p> ракуджира за потрясающий логотип Checkpoint. </p> <p> Хикари-чин и всем остальным тестерам за помощь в тестировании. </p> <p> <b> Ссылки и загрузки </b> <br/> https://github.com/FlagBrew/Checkpoint/releases/tag/v3.7.1 </p> <h2><span class="ez-toc-section" id="Checkpoint_Switch_Switch_Dekazeta"> Checkpoint (Switch) — Switch — Dekazeta </span></h2><div class="advv"> <ins class="adsbygoogle" style="display:inline-block;width:336px;height:280px" data-ad-client="ca-pub-1812626643144578" data-ad-slot="9935184599"></ins> <script> (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); </script> </div> <p> Быстрый и простой домашний менеджер сохранений для 3DS и Switch, написанный на C ++. </p> <h3><span class="ez-toc-section" id="_Checkpoint-2"> Зачем использовать Checkpoint? </span></h3> <p> Контрольно-пропускной пункт создан исходя из идей простоты и эффективности. Пользовательский интерфейс был разработан, чтобы сжать как можно больше опций, сохраняя при этом простоту работы. </p> <p> Более того, Checkpoint чрезвычайно легок — в то же время упакован с приятным графическим пользовательским интерфейсом — и построен с использованием самых последних доступных библиотек. </p> <p> Checkpoint для 3DS изначально поддерживает картриджи 3DS и DS, цифровые стандартные заголовки и демонстрационные заголовки.Он также автоматически проверяет и фильтрует доморощенные заголовки, которые могут не иметь архива сохранения для резервного копирования или восстановления, что выполняется без внешнего списка заголовков и фильтров. По этой причине Checkpoint не требует постоянного пользовательского обслуживания для сохранения полной функциональности. </p> <p> Checkpoint for Switch изначально поддерживает сохранение NAND для игр, в которые вы играли. Информация о заголовке загружается автоматически. </p> <p> </p> <h3><span class="ez-toc-section" id="i-33"> использование </span></h3> <p> Checkpoint for Switch запускается на панели запуска homebrew.Убедитесь, что вы используете актуальные полезные данные. </p> <p> Первый запуск займет значительно больше времени, чем обычно (обычно 1-2 минуты в зависимости от того, сколько игр вы установили) из-за создаваемых рабочих каталогов — с этого момента Checkpoint будет значительно быстрее после запуска. </p> <p> Вы можете прокручивать список заголовков с помощью DPAD / LR и выбирать заголовок с помощью A, когда на нем находится селектор. Теперь вы можете использовать DPAD или сенсорный экран, чтобы выбрать целевую резервную копию для восстановления / перезаписи.</p> <h3><span class="ez-toc-section" id="i-34"> Рабочий путь </span></h3> <p> Checkpoint использует следующие папки для хранения создаваемых файлов. Обратите внимание, что все рабочие каталоги автоматически создаются при первом запуске (или когда Checkpoint находит новый заголовок, у которого еще нет рабочего каталога). </p> <ul> <li> <strong> <code> sdmc: / switch / Checkpoint </code> </strong>: корневой путь </li> <li> <strong> <code> sdmc: /switch/Checkpoint/config.json </code> </strong>: пользовательский файл конфигурации </li> <li> <strong> <code> sdmc: / switch / Checkpoint / saves / <title id> <game title> </code> </strong>: корневой путь для всех резервных копий сохранений для общей игры </li> </ul> <h3><span class="ez-toc-section" id="i-35"> Поиск проблемы </span></h3> <p> Checkpoint отображает коды ошибок, когда происходит что-то странное или операции не выполняются.Если у вас есть какие-либо проблемы, убедитесь, что они еще не решены, и сообщите код ошибки и сводку ваших операций, чтобы воспроизвести их. </p> <p> <strong> Кредиты </strong> </p> <p> Несмотря на то, что это результат независимых исследований и работы, Checkpoint для 3DS не был бы возможен без оригинальной версии JKSM от J-D-K, которая представляет собой невероятную программу, которую вы все должны использовать. </p> <p> TuxSH для TWLSaveTool, из которого был взят код SPI.</p> <p> Участники WinterMute и devkitPro для devkitARM, devkitA64 и dkp-pacman. </p> <p> Все разработчики nx-hbmenu, всех функций рендеринга Switch. </p> <p> Yellows8 и все остальные для примеров переключателей. </p> <p> rakujira за потрясающий логотип Checkpoint. </p> <p> Хикари-чин и всем остальным тестерам за помощь в тестировании. </p> <table> <h2><span class="ez-toc-section" id="i-36"> КПП по почте </span></h2><div class="advv"> <ins class="adsbygoogle" style="display:inline-block;width:336px;height:280px" data-ad-client="ca-pub-1812626643144578" data-ad-slot="9935184599"></ins> <script> (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); </script> </div> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> Имя </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> имя элемента потока, отображаемого на холсте </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> Тема </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> строка темы сообщения.</p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> Кому адреса </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> список адресов электронной почты назначения для сообщения. Адрес электронной почты разделяются точкой с запятой или новой строкой. </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> Включить прикрепленные адреса </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> Если установлено значение «да», адреса электронной почты из внутренней заявки на вакансию добавлены в адреса «Кому». </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> Ответный адрес </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> адрес электронной почты, на который получатель сообщения должен отправить ответ.Если значение пустое или значение По умолчанию, ответный адрес, указанный в используются пользовательские настройки. </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> Формат сообщения </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> формат тела сообщения: обычный текст или HTML </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> Шаблон корпуса </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> расположение шаблона тела письма. </p> <p> Если установлено значение «Встроенный», текст может быть установлен в теле <em>. текст </em> собственности.Использование <em> Include прикрепленного тела текст </em>, вы можете вставить основной текст, прикрепленный к задание как часть его электронной почты после основного текста. если ты установите для параметра «Отображать метаданные» значение «Да», вы можете укажите поля метаданных <em> </em> с помощью команды Определить диалоговое окно полей метаданных.</p> <p> Если установлено значение <em> Фиксированный файл </em>, можно установить файл шаблона <em> </em>, ссылаясь на простой текстовый или HTML-файл, содержащий шаблон сообщения тело. </p> <p> Если установлено значение <em> Связано с заданием </em>, набор данных шаблона <em> </em>, который является имя набора данных метаданных, связанного с заданием, содержащим может быть установлен обычный текст или шаблон HTML.</p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> Прикрепить файлы </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> Если установите значение «да», входящее задание будет прикреплено к отправляемому сообщению электронной почты. из </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> Включить просмотр отчета </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> Если установлено значение «да», набор данных метаданных обозначен подчиненным свойство прикреплено к электронному письму отослано </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> <em> Название набора данных отчета </em> </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> имя набора данных, который будет прикреплен к сообщению электронной почты </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> <em> Суффикс имени отчета </em> </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> название прилагаемого отчета образовано добавлением этого суффикса к название задания перед расширением имени файла </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> <em> Расширение имени отчета </em> </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> расширение имени файла для отчета.Выберите «Модель данных», чтобы автоматически используйте xml, jdf или xmp в зависимости от модели данных экспортируемого набор данных. Для модели данных Opaque исходный резервный файл расширение используется. </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> Разрешить несколько выходов </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> Если установлено значение «да», пользователь может отправлять копии задания по более чем одному исходящее соединение; в противном случае задание отправляется ровно по одному исходящих соединений </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> Сервер тип </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> тип сервера, с которого можно получить электронную почту.Возможные варианты: POP3 и «IMAP» </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> Адрес сервера </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> URL или IP-адрес сервера, с которого нужно получить электронную почту </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> Порт </td> <td valign="top" headers="N10144 "> Укажите порт, который будет использоваться для связи с сервер </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> Счета </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> А список учетных записей (имена и соответствующие пароли), от которых для получения адреса электронной почты </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> Использование безопасная проверка пароля </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> Определяет нужно ли авторизоваться на почтовом сервере с помощью безопасной проверки пароля </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <p> Сервер требуется безопасное соединение (SSL) </p> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> Определяет требуется ли для почтового сервера безопасное соединение с использованием SSL протокол </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> Проверять каждые (минут) </td> <td valign="top" headers="N10144 "> Частота проверки учетных записей электронной почты на наличие новых сообщения </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> Неудачные задания после тайм-аута </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> Если установлено значение «Да», задания не выполняются после сохранения. в КПП на определенный период времени (указанный в подчиненные свойства) </p> <p> Неудачные задания перемещаются в исходящую соединение, указанное в подчиненных свойствах или к папка проблемных заданий </p> </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <em> Установка </em> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> Выбирает единицу для следующего свойства: Минуты, Часы, </td> дней </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <em> Задержка тайм-аута </em> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> Задержка тайм-аута в единицах, указанных в предыдущем свойстве. (0 означает «без тайм-аута») </td> </tr> <tr> <td valign="top" headers="N10139 "> <em> Аварийное соединение </em> </td> <td valign="top" headers="N10144 "> <p> Имя соединения, с которым произошел сбой. рабочие места должны быть перемещены </p> <p> Если значение этого свойства пустое или если указанное имя не соответствует ни одному исходящему соединению имена, невыполненные задания перемещаются в папку проблемных заданий </p> </td> </tr> </table> <h2><span class="ez-toc-section" id="_DBACLASS"> Переключение файла журнала (контрольная точка не завершена) Ожидает событие DBACLASS </span></h2><div class="advv"> <ins class="adsbygoogle" style="display:inline-block;width:336px;height:280px" data-ad-client="ca-pub-1812626643144578" data-ad-slot="9935184599"></ins> <script> (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); </script> </div> <h4><span class="ez-toc-section" id="i-37"> ПРОБЛЕМА: </span></h4> <p> Ответ базы данных был очень медленным (почти замороженным), база данных проводила большую часть времени в ожидании события «переключение файла журнала (контрольная точка не завершена)« Ожидает событие » </p> <h4><span class="ez-toc-section" id="i-38"> АНАЛИЗ: </span></h4> <p> <em> <strong> Согласно документации Oracle: </strong> </em> </p> <p> Это событие указывает, что Oracle необходимо повторно использовать файл журнала повторного выполнения, но текущая позиция контрольной точки все еще находится в этом журнале.В этом случае Oracle должен дождаться, пока позиция контрольной точки не пройдет этот журнал. Когда база данных ожидает контрольных точек, генерация повторов останавливается до тех пор, пока не будет выполнено переключение журнала. </p> <p> Итак, я проверил статус файлов redolog: </p> <pre> SQL> @ log_member.sql ГРУППА № РЕЗЬБА № СОСТОЯНИЕ АРХИВИРОВАНИЯ УЧАСТНИКА Размер (МБ) ------ ------- ------------------------------------- --------------------------------- ---------- ------- --- --------- 1 1 / dataprod01 / oradata / PRODB / redo01.журнал ДА АКТИВНЫЙ 50 2 1 /dataprod01/oradata/PRODB/redo02.log НЕТ ТОКА 50 3 1 /dataprod01/oradata/PRODB/redo03.log ДА АКТИВНО 50 </pre> <p> Мы видим, что два находятся в АКТИВНОМ состоянии, а один — в ТЕКУЩЕМ, ни один журнал не находится ни в НЕАКТИВНОМ, ни в НЕИСПОЛЬЗОВАННОМ состоянии. т.е. он пытается выполнить переключение журнала. Но ничего не видел. </p> <p> Итак, я просто добавляю два дополнительных файла журнала повтора: </p> <pre> alter database add logfile group 4 ('/ dataprod01 / oradata / PRODB / redo04.log ') размером 50M; изменить базу данных добавить группу файлов журнала 5 ('/dataprod01/oradata/PRODB/redo05.log') размером 50M; ГРУППА № РЕЗЬБА № СОСТОЯНИЕ АРХИВИРОВАНИЯ УЧАСТНИКА Размер (МБ) ------ ------- ------------------------------------- --------------------------------- ---------- ------- --- --------- 1 1 /dataprod01/oradata/PRODB/redo01.log ДА АКТИВНО 50 2 1 / dataprod01 / oradata / PRODB / redo02.журнал ДА АКТИВНЫЙ 50 3 1 /dataprod01/oradata/PRODB/redo03.log ДА АКТИВНО 50 4 1 /dataprod01/oradata/PRODB/redo04.log НЕТ ТОКА 50 5 1 /dataprod01/oradata/PRODB/redo05.log Нет UNUSED 50 </pre> <p> Как только добавляется дополнительный журнал повторов, все складские транзакции очищаются, и событие ожидания прекращается.</p> <p> ВЫВОД: </p> <p> Итак, если вы обнаружите события ожидания переключения файла журнала (контрольная точка не завершена), добавьте дополнительные группы журналов повтора, чтобы исправить это. Вы даже можете добавить редологи большего размера.<div class='yarpp-related yarpp-related-none'> <p>No related posts.</p> </div> </div><!-- .entry-content --> <footer class="entry-footer"> </footer><!-- .entry-footer --> <div id="comments" class="comments-area"> <div id="respond" class="comment-respond"> <h3 id="reply-title" class="comment-reply-title">Добавить комментарий <small><a rel="nofollow" id="cancel-comment-reply-link" href="/raznoe-2/chto-takoe-vyklyuchatel-prohodnoj-prohodnye-vyklyuchateli-pereklyuchateli-kupit-po-nizkim-czenam-akczii-otzyvy.html#respond" style="display:none;">Отменить ответ</a></small></h3><form action="https://buildoman.ru/wp-comments-post.php" method="post" id="commentform" class="comment-form" novalidate><p class="comment-notes"><span id="email-notes">Ваш адрес email не будет опубликован.</span> Обязательные поля помечены <span class="required">*</span></p><p class="comment-form-comment"><label for="comment">Комментарий</label> <textarea id="comment" name="comment" cols="45" rows="8" maxlength="65525" required="required"></textarea></p><p class="comment-form-author"><label for="author">Имя <span class="required">*</span></label> <input id="author" name="author" type="text" value="" size="30" maxlength="245" required='required' /></p> <p class="comment-form-email"><label for="email">Email <span class="required">*</span></label> <input id="email" name="email" type="email" value="" size="30" maxlength="100" aria-describedby="email-notes" required='required' /></p> <p class="comment-form-url"><label for="url">Сайт</label> <input id="url" name="url" type="url" value="" size="30" maxlength="200" /></p> <p class="form-submit"><input name="submit" type="submit" id="submit" class="submit" value="Отправить комментарий" /> <input type='hidden' name='comment_post_ID' value='12756' id='comment_post_ID' /> <input type='hidden' name='comment_parent' id='comment_parent' value='0' /> </p></form> </div><!-- #respond --> </div><!-- #comments --> </div><!--/ .entry-summary--> </article><!-- #post-12756 --> </main><!-- #main --> </div><!-- #primary --> </div> </div><!-- #content --> <div class="footerwrap container-fluid"> <footer id="colophon" class="site-footer container"> <aside id="footer-widgets" class="row footer-widget-area"> </aside><!-- #footer-widgets --> <div class="site-info"> Copyright © 2019 БилдоМан - строй своими руками. <span class="sep"> | </span> <a href="/sitemap.xml" class="c_sitemap">Карта сайта</a> </div><!-- .site-info --> </footer><!-- #colophon --> </div> </div><!-- #page --> <a href="#" id="gotop" title="Наверх"><i class="cf cf-ardr"></i></a> <style type="text/css"> .archive #nav-above, .archive #nav-below, .search #nav-above, .search #nav-below, .blog #nav-below, .blog #nav-above, .navigation.paging-navigation, .navigation.pagination, .pagination.paging-pagination, .pagination.pagination, .pagination.loop-pagination, .bicubic-nav-link, #page-nav, .camp-paging, #reposter_nav-pages, .unity-post-pagination, .wordpost_content .nav_post_link,.page-link, .page-links,#comments .navigation, #comment-nav-above, #comment-nav-below, #nav-single, .navigation.comment-navigation, comment-pagination { display: none !important; } .single-gallery .pagination.gllrpr_pagination { display: block !important; } </style> <link rel='stylesheet' id='yarppRelatedCss-css' href='https://buildoman.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/style/related.css?ver=5.8' type='text/css' media='all' /> <link rel='stylesheet' id='pgntn_stylesheet-css' href='https://buildoman.ru/wp-content/plugins/pagination/css/nav-style.css?ver=5.8' type='text/css' media='all' /> <script type='text/javascript' src='https://buildoman.ru/wp-content/themes/bitcoinee/js/owl.carousel.min.js?ver=201217' id='jquery-owlcarousel-js'></script> <script type='text/javascript' src='https://buildoman.ru/wp-content/themes/bitcoinee/js/navigation.js?ver=20151215' id='bitcoinee-navigation-js'></script> <script type='text/javascript' src='https://buildoman.ru/wp-content/themes/bitcoinee/js/skip-link-focus-fix.js?ver=20151215' id='bitcoinee-skip-link-focus-fix-js'></script> <script type='text/javascript' src='https://buildoman.ru/wp-content/themes/bitcoinee/js/main.js?ver=1.0' id='bitcoinee-main-js'></script> <script type='text/javascript' src='https://buildoman.ru/wp-includes/js/comment-reply.min.js?ver=5.8' id='comment-reply-js'></script> <script type='text/javascript' src='https://buildoman.ru/wp-includes/js/wp-embed.min.js?ver=5.8' id='wp-embed-js'></script> <script type='text/javascript' src='https://buildoman.ru/wp-content/plugins/easy-table-of-contents/vendor/smooth-scroll/jquery.smooth-scroll.min.js?ver=1.5.5' id='jquery-smooth-scroll-js'></script> <script type='text/javascript' src='https://buildoman.ru/wp-content/plugins/easy-table-of-contents/vendor/js-cookie/js.cookie.min.js?ver=2.0.3' id='js-cookie-js'></script> <script type='text/javascript' src='https://buildoman.ru/wp-content/plugins/easy-table-of-contents/vendor/sticky-kit/jquery.sticky-kit.min.js?ver=1.9.2' id='jquery-sticky-kit-js'></script> <script type='text/javascript' src='https://buildoman.ru/wp-content/plugins/easy-table-of-contents/vendor/waypoints/jquery.waypoints.min.js?ver=1.9.2' id='jquery-waypoints-js'></script> <script type='text/javascript' id='ez-toc-js-js-extra'> /* <![CDATA[ */ var ezTOC = {"smooth_scroll":"1","visibility_hide_by_default":"","width":"auto","scroll_offset":"30"}; /* ]]> */ </script> <script type='text/javascript' src='https://buildoman.ru/wp-content/plugins/easy-table-of-contents/assets/js/front.min.js?ver=1.7' id='ez-toc-js-js'></script> </body> </html>