Дисплей от телефона к ардуино: Заведи экран: свой TFT–дисплей — «Хакер»

Содержание

Осваиваем дисплеи от мобильных телефонов

Что бы не засирать чужие комменты и что бы несколько собрать воедино накопленную информацию, напишу в отдельный блог то что удалось пощупать (и ещё немного). Вода будет, готовых примеров не найдете, полезных ссылочек подкину.
Давно уже не секрет что мобильные телефоны являются поставщиками дешёвых и аппетитных запчастей, которые можно использовать в радиолюбительских задачах. Взять хотя бы всеми избитый дисплей от Nokia 3310. При цене в ~55р на нем можно разместить 6 строк по 14 символов. В то время как Winstar’овский дисплей 2х16 стоит в ~190р. А если вспомнить что данные дисплеи графические, кто знает цену графического винстара? по моему в районе 590р я видел последний раз. Разница в цене на порядок. А в чем подвох?

А подвох в том что я сравниваю разные дисплеи с разными областями применения. Надо вспомнить что Winstar выпускает «промышленные» дисплеи. И на мой взгляд их несомненным плюсом является именно размер символов.
сообщение на них видно с расстояния более метра. На дисплей же от мобильника мы можем вывисти только мелкий текст, более крупных символов на нем поместится пара штук. Хотя тому же термометру больше и не надо.
Так же немаловажный фактор разъем. У винстара это контакты с шагом 2.54мм, так сказать DIP корпус, удобно и разъем блс использовать и просто подпаятся может любой человек. На побильных же телефонах разъмы меньше. вплоть до шага 0.4мм.
Следующим неприятным моментом является подсветка. При питание дисплея 3.3В подсветка просит себе 6-7В. Надо думать какой-то step-up если питаетесь от батареек или USB порта. Конечно желающие могут разобрать дисплей и перепаять встроенные светодиоды параллельно, благо добраться до них не проблематично, но факт остается фактом.
Далее — все эти дисплеи графические, и текст на них надо выводить самостоятельно. Если на винстаровские дисплеи мы просто отправляли код символа, то тут нам надо отрисовывать символ самостоятельно. Чем это нам грозит? Во-первых, дополнительным расходим памяти на храниние изображений символов. Так шрифт 5х8 для Nokia 3310 занимает 1.25кБ памяти. Только латинница от шрифта Verdana 10 (высота 13 пикселей, ширина 1-11 пикселей) занимает 1.7кБ. Но разве это проблема в наше время? Во-вторых, сами изображения надо где-то доставать. Набирать всю эту таблицу самостоятельно не самое интерестное занятие (мне хватило одного добавления кириллицы).
На сколько всё это ужасно, решать вам. Для себя же я уже решил, дисплеям быть. На этом думаю демагогии достаточно, перейдем к полезной информации (За качество фоток уж простите, на китайца снимал).
Nokia 3310
Монохромный 84х48 точек, без подсветки. к разъему припаяться на ура. SPI 8 бит. Более избитого дисплея думаю и представить себе сложно. Всюду в интернете есть статьи с его применением, описанием протокола. Пожалуй найболее удобный из дисплеев.


Цена: ~55р.
Nokia 6100
130х130 пикселей 4096 цветов. Разъем 10 контактов с шагом 0.5мм. Интерфейс SPI 9 бит. Родным для дисплея является 12 бит/цвет, при этом надо передавать 3 байта на 2 пикселя. Можно так же использовать 8-ми битный индексный режим. Картинки им не отрисуешь, все принимает синеватый оттенок (настраивать правильно лень было), но простую графику можно выводить спокойно. Да и общение проще — 1 байт 1 пиксель. Так же есть 16 битный режим, 2 байта на пиксель, дисплей сам интерполирует, но его я не пробывал.


Цена: ~90р.
Nokia 1616
128х160 пикселей 262к цветов. Паябельный шлейфик шаг где-то 0.6мм. Интерфейс SPI 9 бит. Родные 18 бит не пробывал, только 16 битный индексный режим 2 байта на пиксель.

youtube.com/v/772ocNTC_TE&hl=en»/>
Немного примера здесь

Цена: ~90р.

Nokia 2760
Размер 1 дюйм, монохромный 96х68 пикселей. 10контактный двухсторонний разъем шаг ~0.5мм. SPI 9 бит.http://we.easyelectronics.ru/topic/edit/693/
Нет, не успел поковырять толком, жменька дисплеев ожидает своей очереди и места для применения.


Немного примера и описания здесь.

Цена: ~25р.

Ссылки
Если у вас завалялся телефон старый или дисплей от него, или просто решили пощупать дисплеи своими руками, приведу несколько полезных ресурсов.
  1. Screen Play: Lots of other screens for microcontrollers уже отмеченный здесь блог, смело можите на него операться. Количество освоенных им дисплеев вообще поражает. Исходники доступны под открытой лицензией.
  2. Nokia 1202 LCD, да простит меня плюм.
  3. LCD Pinouts на сайте имеется информация о дисплеях: распиновка, контроллеры, характеристики. А так же местами примеры кода.
Так же внимание линуксойдов хочу обратить на проект serdisplib как модуль к LCD4Linux
Где достать?
Во-первых, не спешите заказывать дисплеи в инете. У нас дисплеи стоят столькоже, а то и дешевле, да к тому же ждать доставки не надо. Я по глупости с 3310 попал на 200р/штука на ебае и это были самые дешёвые ещё. На ебае имеем спысл брать только «большие» дисплеи 2.8-3.5″ и то цена из $20+ (такое тоже валяется, тоже ещё не щупанное).
Я все дисплеи (кроме двух ебаевских) покупал в местном ПРОФИ, он же Интернет-магазин «Сириус Телеком». Филиалов в разных городах у них имеется. Цены в Ростове точно такие же как и на сайте. Цены указывал по нему же.
Разъемы для 6100, 1600 и 2760 можно выковырять со шлейфа.

P.S.: Писать можно о многом, но при этом писать то и не чего. Какие возникнут вопросы — постораюсь ответить.

Подключение дисплея Nokia 5110 к Arduino

// LCD5110_Graph_Demo

// Copyright (C)2015 Rinky-Dink Electronics, Henning Karlsen. All right reserved

// web: http://www.RinkyDinkElectronics.com/

//

// This program is a demo of most of the functions

// in the library.

//

// This program requires a Nokia 5110 LCD module.

//

// It is assumed that the LCD module is connected to

// the following pins using a levelshifter to get the

// correct voltage to the module.

//      SCK  — Pin 8

//      MOSI — Pin 9

//      DC   — Pin 10

//      RST  — Pin 11

//      CS   — Pin 12

//

#include «LCD5110_Graph.h»

 

LCD5110 myGLCD(8,9,10,12,11);

 

extern uint8_t SmallFont[];

extern uint8_t arduino_logo[];

extern unsigned char TinyFont[];

extern uint8_t The_End[];

extern uint8_t pacman1[];

extern uint8_t pacman2[];

extern uint8_t pacman3[];

extern uint8_t pill[];

 

float y;

uint8_t* bm;

int pacy;

 

void setup()

{

  myGLCD. InitLCD();

  myGLCD.setFont(SmallFont);

  randomSeed(analogRead(7));

}

 

void loop()

{

  myGLCD.clrScr();

  myGLCD.drawBitmap(0, 0, arduino_logo, 84, 48);

  myGLCD.update();

 

  delay(2000);

 

  myGLCD.clrScr();

  myGLCD.print(«LCD5110_Graph», CENTER, 0);

  myGLCD.print(«DEMO», CENTER, 20);

  myGLCD.drawRect(28, 18, 56, 28);

  for (int i=0; i<6; i++)

  {

    myGLCD.drawLine(57, 18+(i*2), 83-(i*3), 18+(i*2));

    myGLCD.drawLine((i*3), 28-(i*2), 28, 28-(i*2));

  }

  myGLCD.setFont(TinyFont);

  myGLCD.print(«(C)2015 by», CENTER, 36);

  myGLCD.print(«Henning Karlsen», CENTER, 42);

  myGLCD.update();

 

  delay(5000);

 

  myGLCD.clrScr();

  for (int i=0; i<48; i+=2) { myGLCD.drawLine(0, i, 83, 47-i); myGLCD.update(); } for (int i=83; i>=0; i-=2)

  {

    myGLCD.drawLine(i, 0, 83-i, 47);

    myGLCD. update();

  }

 

  delay(2000);

 

  myGLCD.clrScr();

  myGLCD.drawRect(0, 0, 83, 47);

  for (int i=0; i<48; i+=4)

  {

    myGLCD.drawLine(0, i, i*1.75, 47);

    myGLCD.update();

  }

  for (int i=0; i<48; i+=4)

  {

    myGLCD.drawLine(83, 47-i, 83-(i*1.75), 0);

    myGLCD.update();

  }

 

  delay(2000);

 

  myGLCD.clrScr();

  for (int i=0; i<8; i++)

  {

    myGLCD.drawRoundRect(i*3, i*3, 83-(i*3), 47-(i*3));

    myGLCD.update();

  }

 

  delay(2000);

 

  myGLCD.clrScr();

  for (int i=0; i<17; i++)

  {

    myGLCD.drawCircle(41, 23, i*3);

    myGLCD.update();

  }

 

  delay(2000);

 

  myGLCD.clrScr();

  myGLCD.drawRect(0, 0, 83, 47);

  myGLCD.drawLine(0, 23, 84, 23);

  myGLCD.drawLine(41, 0, 41, 47);

  for (int c=0; c<4; c++)

  {

    for (int i=0; i<84; i++)

    {

      y=i*0. 017453292519943295769236907684886;

      myGLCD.invPixel(i, (sin(y*6)*20)+23);

      myGLCD.update();

      delay(20);

    }

  }

 

  delay(2000);

 

  for (int pc=0; pc<3; pc++)

  {

    pacy=random(0, 28);

 

    for (int i=-20; i<84; i++) { myGLCD.clrScr(); for (int p=4; p>((i+20)/20); p—)

        myGLCD.drawBitmap(p*20-8, pacy+7, pill, 5, 5);

      switch(((i+20)/3) % 4)

      {

        case 0: bm=pacman1;

                break;

        case 1: bm=pacman2;

                break;

        case 2: bm=pacman3;

                break;

        case 3: bm=pacman2;

                break;

      }

      myGLCD.drawBitmap(i, pacy, bm, 20, 20);

      myGLCD.update();

      delay(25);

    }

  }

 

  for (int i=0; i<25; i++)

  {

    myGLCD.clrScr();

    myGLCD.drawBitmap(0, i-24, The_End, 84, 24);

    myGLCD. update();

    delay(100);

  }

  myGLCD.setFont(SmallFont);

  myGLCD.print(«Runtime (ms):», CENTER, 32);

  myGLCD.printNumI(millis(), CENTER, 40);

  myGLCD.update();

  for (int i=0; i<5; i++)

  {

    myGLCD.invert(true);

    delay(1000);

    myGLCD.invert(false);

    delay(1000);

  }

}

Дисплеи для микрокомпьютеров | Raspberry Pi | Arduino | Banan Pi | Asus

Дисплеи (display) для микрокомпьютеров предназначены для отображения графической и текстовой информации, выполняют разнообразные задачи и, поэтому, характеризуются таким ассортиментом и вариативностью.

Размер диагонали. По диагонали они могут быть от 2.13 до 15.6 дюймов. Самые простые и маленькие с разрешением от 212х104 пикселей отображают всего несколько строк информации, а самые мощные и большие фактически являются полноценными мониторами для компьютера с разрешением Full-HD 1920х1080 пикс.

По принципу действия они делятся на E-ink и LCD (Liquid Crystal Display, жидкокристаллический дисплей, ЖК-дисплей). Дисплеи с E-ink технологией применяются для приложений с низкой частотой обновления информации на дисплее (такие как электронные книги, ценники, бэджи и т.п.). LCD дисплеи применяются для отображения динамических картинок и фактически являются компьютерным монитором.

Дисплеи для микрокомпьютеров могут иметь встроенный тачскрин (Touch Screen). Дисплеи, имеющие тачскрин, различаются по технологиям: Resistive (резистивный тип) и Capacitive (емкостной тип).

Подключение дисплеев производится по стандартным интерфейсам: GPIO, HDMI.

Некоторые виды дисплеев имеют гибкую основу и допускают незначительный изгиб без повреждения и негативных последствий для элементов конструкции и отображаемой информации.

Преимущества Дисплеев в интернет магазине evo.net.ua:

  • Широкий ассортимент моделей. В интернет-магазине evo.net.ua вы сможете выбрать необходимый дисплей, наиболее оптимально подходящий для вашего случая. Многие дисплеи являются универсальными с точки зрения поддерживаемых платформ и могут работать с микрокомпьютерами от различных производителей.
  • Стандартные интерфейсы связи. Использование стандартных интерфейсов HDMI, SPI, GPIO для совмещения дисплеев с микрокомпьютерами позволяет с легкостью и без проблем присоединять их и включать в работу.
  • Конкурентная цена. Мы стараемся обеспечивать оптимальный уровень цен для наших клиентов.
  • Проверенные производители.
  • Грамотная консультация и гарантийная поддержка. Мы ценим наших клиентов и предлагаем максимальную лояльность для поддержания заданных уровней в стандарте обслуживания наших клиентов.

Купить Дисплеи

Интернет-магазин evo.net.ua предлагает доставку по городу Дисплеи Киев, и по всей стране. По вопросу Дисплеи цена обращайтесь к нашим консультантам в рабочее время, указанное в разделе Контактная информация.

Основные характеристики дисплеев:

  • Размер в дюймах. В наличии дисплеи с диагональю экрана от 2.13” до 15.6”.
  • Тип дисплея. Технологии E-ink (электронная бумага) и LCD (TFT).
  • Совместимость. Дисплеи совместимы со следующими микрокомпьютерами: Raspberry Pi, Arduino, Banana Pi, BeagleBone, Jetson Nano, Asus и самыми популярными игровыми консолями: Microsoft XBOX, Sony PS4, Nintendo Switch.
  • Разрешение. Дисплеи имеют разрешение от 212х104 до 1920х1080 пикс (Full-HD).
  • Цветность. Монохромные (черный и белый цвет), Трехцветные — сочетают в себе функционал монохромного дисплея и один дополнительный цвет (красный или желтый), и Цветные (до 32 бит).
  • Touch Screen. Дисплеи с сенсорным экраном позволяют при надлежащей настройке работать с микрокомпьютером как с планшетом.
  • Подключение. Дисплеи подключаются через стандартные интерфейсы (HDMI, SPI, GPIO, ит.д..).
  • Наличие защитных элементов (рамки) и узлов для крепления.
  • Бренд.
  • Страна производитель.

Цена на Дисплеи с доставкой в интернет магазине evo.net.ua отличается конкурентным уровнем и заказ дисплея в нашем магазине будет рациональным решением в реализации вашего проекта.

Дисплей от Nokia 3310 – Радиодед

Графический дисплей от телефона Nokia 3310 достаточно распространён, дёшев и имеет весьма простой интерфейс. Поэтому он часто используется в любительских проектах. При использовании шрифта 5×7 точек получается 6 строчек по 14 символов, что значительно приятнее обычных 2×8 или 2×16. Плюс к тому, можно рисовать произвольные символы и любую графику.

Дисплей от Nokia графический, монохромный, 48×84 точек; интерфейс – последовательный, однонаправленный; контроллер — PCD8544 (Скачать datasheet).

 

 

Распиновка дисплея:

НогаНазначениеОписание
1VDD+ питания (2.7-3.3В)
2SCKSerial Clock
3SDINSerial Data
4D/CData/Command
5CSChip Select
6GNDЗемля
7VOUTВыход питания ЖКИ
8RESETСброс

 

Схема подключения дисплея:

Схема минимальная, AtTiny2313, дисплей и конденсатор. Питание – 2.7..3.3 вольт. При питании от 5 вольт придётся делать отдельный стабилизатор на 3.3 вольта для питания дисплея и согласовывать логические уровни. Хотя в сети и встречаются упоминания о нормальной работе дисплея от 5 вольт, мне всё же кажется, что надо соблюдать рекомендации производителя.

 

 

Выбор ножек контроллера произволен, можно использовать другие. В этом случае придётся изменить описание ножек в файле nokia3310.c

Программа для микроконтроллера AVR написана под avr-gcc т.е. в WinAVR можно править и пересобирать. Исходники подробно прокомментированы, всё должно быть понятно.

Конечно, микроконтроллер ATTiny2313 не самый подходящий контроллер для вывода графики, тестовая программа занимает практически весь объём программной памяти. Но, если нет нужды выводить все буквы алфавита, или если не надо выводить крупные буквы, то размер программы можно изрядно подсократить, и тогда появится возможность добавить функциональности.

Исходник для микроконтроллера

 

Просмотров всего: 1 875, сегодня: 1

Arduino и LCD Nokia 5510.

Подключение, пример использования

Наверное, каждый из нас помнит те времена, когда в моде были телефоны Nokia 3310, а затем и Nokia 5510. Сегодня, когда большинство из нас использует смартфоны с сенсорными дисплеями, старые и надежные Nokia пылятся на полках.

Как и подобает любительской электронике, в интернете пару лет назад можно было найти информацию, как кому-то удалось подключить дисплей от Nokia к микроконтроллеру Atmegą. Это было сложно из-за плотно расположенных выводов дисплея.

Сегодня практически каждый из нас может себе позволить использование готового модуля без необходимости разборки старого телефона и трудоемкой пайки тонких контактов LCD дисплея.

Кроме того, в интернете можно найти не только модули с дисплеями от Nokia, но и модули от других производителей телефонов. В данной статье мы постараемся показать, как проще и быстрее подключить дисплей от Nokia 5110 к Arduino с помощью готовых библиотек.

Технические характеристики LCD Nokia 5110:

  • Напряжение питания: 2,7 — 3,3 В
  • Потребление тока: 6,0 — 7,7 мА
  • Разрешение: 48×84 пикселей
  • Драйвер: PCD8544
  • Размер: 45×45 мм

Подключение дисплея Nokia 5110 к Arduino

Прежде чем что-либо делать, мы должны сказать несколько слов о работе нашего дисплея. Так вот, согласно datasheet — дисплей питается напряжением 2,7-3,3 В. Кроме того, линия передачи данных работает от 3,3 В, в связи с чем мы можем использовать Arduino Pro или Arduino Pro mini 3,3 В.

Если мы хотим использовать Arduino Uno, или другую плату, мы должны каким — то образом уменьшить напряжение. По информации, доступной в интернете, а также из собственного опыта можно сказать, что линии данных дисплея можно подключить к логике с 5В . Дисплей будет работать, но его срок службы значительно сократится.

Лучшей идеей является использование ограничивающих резисторов. С помощью резисторов 10кОм и 1кОм мы можем спокойно подключить нашу Uno к LCD дисплею.

Конечно же лучшим и наиболее профессиональным выходом в данном случае является использование конвертера уровней, например, на микросхеме 4050.

 

В связи с тем, что под рукой у нас только резисторы, мы используем подключение, как показано на рисунке выше. После проверки всех соединений, можно перейти к программной части проекта.

Для нашего теста мы используем библиотеку Adafruit, которую вы можете скачать с Github. Следует отметить, что для правильной работы библиотеки еще надо дополнительно скачать библиотеку GFX, которая также доступна на Github.

Распакуйте обе папки в папку libraries и перезапустить IDE.

 

Пример программы

Когда у нас уже все готово, время загрузить пример программы и начать пользоваться нашим дисплеем. Для этого из вкладки «Файл», затем «Примеры», выбираем имя скаченного примера для дисплея и выбираем “pcdtest”.

 

Здесь небольшое замечание, о котором следует упомянуть. Загружая библиотеку GFX, мы не найдем ее в IDE (нет примеров в Examples). Она требуется только для работы некоторых Adafruit библиотек.

Скомпелируем и загрузим проект в Arduino. Нашим глазам предстает логотип Adafruit, после чего произойдет переход к следующему экрану. Все заканчивается последовательность падающих звезд.

 

Библиотека GFX позволяет генерировать простые растровые изображения, текст и фигуры и подходит для различных дисплеев. Поскольку у нас монохромный дисплей, то мы можем отображать данные в двух цветах: черном или белом.

Здесь также следует отметить, что после каждого использования функции рисования мы должны вызвать функцию display(), которая выводит на экран то, что мы написали в программе.

Список всех доступных функций библиотеки GFX вместе с их объяснением и изображениями образцов можно найти на сайте learn.adafruit.com.

Одной из основных функций является рисование отдельных пикселей. В связи с тем, что библиотека поддерживает различные дисплеи, как в этой, так и в других функциях мы можем выбрать цвет нашего пикселя. В данном случае мы будем иметь на выбор два цвета — белый и черный.

Еще одной функцией является рисование линий, с помощью координат начала и конца. Благодаря библиотеке мы также можем отобразить такие фигуры, как прямоугольник, круг, прямоугольник с закругленными углами или треугольник.

Однако вышеперечисленные возможности относятся только для рисования графики. Что делать, если мы хотим отобразить текст? Нет ничего проще, GFX позволяет отобразить текст и символы в двух размерах, а так же в нормальном и в виде негатива.

Мы должны признать, что Adafruit в очередной раз показал класс. Опубликованные библиотеки просты в использовании, не говоря уже об отличном описании. Тестовая программа также является достаточно легкой для понимания и анализа. Думаю, никто не должен иметь проблем с первым запуском дисплея и адаптацией его в соответствии со своими потребностями.

Достаточно пару мгновений и после доработки мы уже сможем наслаждаться собственным растровым изображением или своим текстом. Если речь идет о сам дисплей, то стоимость его не запредельная, а возможности у него широкие.

Сравним возможности LCD от Nokia 5510 и обычного LCD 2*16. Здесь мы видим одни плюсы. Мы можем отобразить, помимо текста также простые растровые изображения. Для подключения используется меньше проводов, а контраст мы можем регулировать программно.

Источник: http://akademia. nettigo.pl/nokia_lcd/

Подключение lcd от телефона Motorola C350

   Это был мой первый мобильник. Как и все последующие он достался мне от сестры, которая регулярно их меняла и меняет. Помню особые надежды я возлагал на ее Nokia 7610, но за день до покупки нового телефона, она уронила его в туалет. Девайс испустил дух, не приходя в себя. Разбор, перебор и сушка феном ничего не дали. Вот ведь облом. Ну да ладно..
   Вообщем валялась у меня эта Motorola, валялась, пока в один прекрасный день мне не захотелось подключить ее экранчик к микроконтроллеру. Сказано, сделано. Посерфил сеть, нашел распиновку разъема, datasheet на контроллер экранчика и начал шаманить.

   Экранчик подключается к микроконтроллеру довольно просто – по SPI интерфейсу. Назначение выводов экранчика приведено на рисунке.   

   Хочу вас сразу предупредить – в интернете мне попадалась неправильная распиновка. Из-за нее я убил кучу времени на оживление экранчика. Разобраться с подключением мне помогла схема на телефон С250.

  

   Выводы 1, 2 подключаются к выводам апаратного SPI интерфейса микроконтроллера AVR – MOSI, SCK соответственно. Выводы 3, 4, 5 – к любым другим.
  Напряжение питания контроллера экранчика 2,7 — 3,3 вольта. Чтобы не заморачиваться, я подрубил экранчик к STK500 и через AVR Studio программно задал напряжение питания платы. (Если кто не знает, делается это так – на вкладке HW Settings в разделе Voltages с помощью ползунка устанавливаем VTarget на 3 вольта и нажимаем кнопку Write). Можно собрать простую схему согласования уровней на резисторах.
   Для подсветки 3,3 вольта мало. Поэтому пришлось собрать простенький удвоитель напряжения на конденсаторах и диодах. Если будете повторять – используйте диоды Шоттки, на них маленькое падение напряжения —  порядка 0,3 В. Не знаю, есть ли там встроенный ограничительный резистор, я на всякий случай его поставил. В программе микроконтроллера нужно будет постоянно дергать ножкой к которой подключен удвоитель и ,конечно, лучше по таймеру, а не как у меня.
   После включения питания на вывод Reset нужно подать сигнал сброса (логический 0)  в течении 10 мкс. Он запускает процесс внутренней инициализации контроллера экрана. Все его установки приводятся в начальное состояние.
   Затем нужно программно задать параметры настройки контроллера экрана. Их довольно много и если что-то выставить неправильно, отображаться ничего не будет. В datasheet на контроллер дисплея был кусок программы инициализации —  я его оттуда передрал.
   Дисплей может работать в двух цветовых режимах – 8 бит и 16 бит. Второй режим получается за счет уменьшения разрешения экрана, если я правильно понял. В описании на контроллер экрана задано разрешение 104 на 80 пикселей, реально у этого экранчика оно меньше.
    Чтобы вывести попиксельно на экран изображение нужно задать начальный и конечный адрес столбца, начальный и конечный адрес страницы. Затем потоком записать данные. Контроллер дисплея, в зависимости от настроек, сам инкрементирует адреса столбца и страницы. В этом отношении от обладает довольно богатыми возможностями.
   Есть правда один нюанс. В 8-ми битном режиме нужно устанавливать таблицу перекодировки. Пока я этого не знал, попытки накатать знакогенератор проваливались с полным непониманием происходящего. В конце концов я его добил. К сожалению, под рукой был только английский шрифт.
  Кроме этого, контроллер дисплея обладает встроенными графическими функциями – рисование линии, рисование прямоугольника с заливкой, очистка заданной области, копирование заданной области. Я добавил к этому функцию вывода пикселя и рисования окружности.
   Есть еще функция скрола. С ней я не разбирался.

 

Как подключить Arduino Uno к телефону Android через Bluetooth — 42 бота

Цель этого руководства — охватить основы настройки соединения между Arduino Uno и телефоном Android через Bluetooth. Смартфоны содержат массу интересных функций (камера, ускорители, динамики, микрофон, красивый экран для отображения данных с ваших датчиков, адаптер Wi-Fi…), которые станут отличным дополнением к роботу или любому другому проекту Arduino.

Я буду использовать Blueterm, базовое бесплатное приложение-эмулятор терминала Android, чтобы отправлять одну цифру (ноль или единицу) с телефона на модуль BlueTooth, подключенный к Arduino Uno через последовательное соединение.Arduino Uno считывает данные и соответственно включает или выключает светодиод. После этого он отправит сообщение о статусе, которое будет отображаться на экране телефона. Это по сути подтвердит, что у нас есть двусторонняя связь между Arduino и телефоном Android через Bluetooth. Тот же подход можно использовать для взаимодействия со всем, что связано с вашим Arduino (например, с двигателями, сервоприводами и датчиками), или с интересными вещами в вашем смартфоне (камера, акселерометр и т. Д.). Так что давайте посмотрим!

Это то, что вам понадобится:

  • Arduino Uno (или совместимая плата)
  • Компьютер с установленной последней версией Arduino IDE
  • Смартфон Android с функцией Bluetooth
  • Модуль Bluetooth JY-MCU. Это дешевый модуль Bluetooth, который можно приобрести у многих розничных продавцов в Интернете или на eBay. (Я получил отсюда)
  • Способ понизить напряжение сигнальной линии Arduino с 5 В до 3,3 В. Пара резисторов подойдет. Я использую один 20 кОм и один 10 кОм, но подойдут и другие комбинации. Подробнее об этом ниже…
  • Бесплатное приложение Blueterm для Android, поэтому у нас есть простой способ отправки команд на Arduino с нашего телефона.

Шаг 1. Эскиз Arduino

Нам нужен простой скетч, который будет делать следующее:

  • Установите последовательное соединение между Arduino и модулем Bluetooth
  • Слушать ввод на последовательном порту и обрабатывать его
  • Включите светодиод на контакте 13, если он читает 1 (один) как последовательный вход
  • Выключите светодиод на контакте 13, если он показывает 0 (ноль) как последовательный вход
  • Отправить «LED: on» или «LED: off» обратно на модуль Bluetooth в зависимости от состояния светодиода.

Для простоты мы будем отправлять с телефона только целые числа 1 или 0 в качестве команд.Если будет отправлен любой другой символ, он будет проигнорирован. Загрузите приведенный ниже эскиз в свой Arduino. По умолчанию используемый мной модуль Bluetooth настроен на использование скорости передачи данных 9600 бит / с. Вот ссылка на наш базовый эскиз

Шаг 2: подключение модуля Bluetooth к Arduino Uno

Модуль JY-MCU связывается с Arduino через последовательное соединение. У него есть четыре контакта, которые мы будем использовать:

  • VCC используется для питания модуля. Его нужно подключить к выводу Arduino 5v.
  • GND — вывод заземления. Его необходимо подключить к контакту
  • заземления Arduino.
  • TXD используется для отправки данных из модуля в Arduino. Он должен быть подключен к последовательному приемному выводу (RX) Arduino, который в случае Uno является выводом 0. Если вы используете другую плату Arduino, проверьте ее схемы, чтобы убедиться, что у вас правильный контакт.
  • RXD используется для получения данных от Arduino. Его необходимо подключить к контакту последовательной передачи Arduino (TX), который в случае Arduino Uno является контактом 1.
  • Мы не будем использовать контакты «STATE» и «KEY» модуля Bluetooth, поэтому они не будут подключены.

Вот как выглядит мой модуль Bluetooth. Есть несколько вариантов, которые работают практически одинаково:

На моем модуле, как видно из фотографии выше, линия TX рассчитана на 3,3 В. Это означает, что даже если мы можем запитать модуль 5 вольт от Arduino, линии связи от модуля и к модулю должны быть на 3.3 вольта.

Отправка данных из модуля Bluetooth (через контакт TX модуля) не будет проблемой, поскольку линия RX Arduino будет правильно интерпретировать сигнал 3,3 В от модуля Bluetooth.

Получение данных от Arduino — это то место, где нам нужно проделать больше работы. Линия RX Arduino Uno работает от 5 В, поэтому мы будем отправлять более высокое напряжение на линию RX модуля Bluetooth, чем указано на этикетке. Это может привести к необратимому повреждению модуля Bluetooth!

Многие онлайн-руководства предполагают, что это не проблема, и линии TX / RX модуля JY-MCU Bluetooth могут быть безопасно подключены напрямую к Arduino.Я не хотел рисковать своим Bluetooth-модулем в первые секунды использования и ждать несколько недель, пока по почте не придет замена. На всякий случай я использовал два резистора, чтобы создать делитель напряжения и понизить напряжение линейного сигнала Arduino TX с 5 до примерно 3,3 вольт.

Я использовал резисторы 20 кОм и 10 кОм, но вы можете заменить их на другие значения, если вы получите Vout около 3,3 вольт на основе уравнения делителя напряжения ниже:

На диаграмме выше R1 = 10 кОм, R2 = 20 кОм и Vin = 5 В.Решая для Vout, получаем: Vout = 5 x 20 кОм / (20 кОм + 10 кОм) = 5 В x 20 кОм / 30 кОм = 5 В x 2/3 = 10 В / 3 = 3,33 В.

По сути, вы можете использовать любую комбинацию резисторов, пока R2 в два раза больше R1.

Если у вас нет под рукой резисторов, вы можете использовать положительный стабилизатор напряжения 3,3 В. Подключите входной контакт регулятора напряжения к линии Arduino TX, контакт заземления к заземлению Arduino, а выходной контакт регулятора напряжения к линии JY-MCU RX.

Третий вариант — использовать специальную плату преобразователя логических уровней, подобную этой, от Sparkfun.

Шаг 3. Подготовка телефона Android

  • Установите бесплатное приложение Blueterm для Android на свой телефон.
  • Убедитесь, что Bluetooth активен и включен на вашем телефоне. Следуйте меню настроек на вашем телефоне, настройки Bluetooth должны находиться в категории «Беспроводная связь и сети».

Шаг 4: Самое интересное!

Наконец-то пришло время протестировать нашу установку!

  1. Включите Arduino Uno (и модуль Bluetooth).У моего модуля Bluetooth есть красный светодиодный индикатор состояния, который мигает, когда модуль включен, но не подключен.
  2. Подключите модуль к телефону. Значения по умолчанию для модуля Bluetooth:
    Имя по умолчанию: linvor
    Код сопряжения по умолчанию: 1234
  3. После успешного сопряжения телефона и модуля BlueTooth откройте Blueterm.
  4. Подключитесь к модулю Bluetooth (имя по умолчанию linvor) из меню Blueterm. Вы должны увидеть сообщение о том, что соединение было успешно установлено.Красный индикатор состояния на моем модуле Bluetooth переключается с мигания на постоянный, когда он подключен.
  5. Введите «1» в консоли Blueterm. Встроенный светодиод на Arduino Uno должен включиться, и вы должны увидеть «Светодиод: включен» на экране консоли Blueterm. Теперь введите «0» (ноль). Светодиод должен погаснуть, и вы должны увидеть сообщение «Светодиод: выключен».

Поздравляем, все готово!

Далее: используйте SoftwareSerial с Bluetooth, чтобы упростить программирование Arduino и отладку кода при использовании модуля JY-MCU Bluetooth.

Советы по поиску и устранению неисправностей:

  • Первым делом проверьте проводку между модулем Bluetooth и Arduino.
  • Убедитесь, что вы загрузили скетч из шага 1 на Arduino, прежде чем подключать модуль Bluetooth к телефону. Вы не сможете использовать , а не , использовать последовательный монитор Arduino IDE или загружать эскизы, когда подключен модуль Bluetooth, поскольку он использует те же линии RX / TX. Вы можете использовать библиотеку SoftwareSerial, чтобы подключить модуль Bluetooth к любому цифровому контакту Arduino и оставить линию RX / TX открытой.
  • Убедитесь, что Bluetooth включен и активен на вашем телефоне, проверив настройки.
  • У меня пару раз вылетал Blueterm. Здесь особо нечего делать, кроме как снова открыть его и снова подключиться!

6 простых способов подключения Arduino к Android

Платы Arduino и аналогичные микроконтроллеры делают творчество более доступным, чем когда-либо. Независимо от того, контролируете ли вы светодиодные ленты, автоматизируете свой дом или даже защищаете свою собственность, эти маленькие чудеса являются сердцем большинства электронных сборок своими руками.

Если вам нужно указать Arduino изменить состояние контакта (например, включить свет), пользователю потребуется нажать физическую кнопку или использовать датчик. Полагаться на нажатие пальцем человека или что-то подобное — это нормально для многих проектов, но что, если вы просто хотите настроить свою схему и получить к ней удаленный доступ?

В этой статье вы найдете 6 способов подключить устройство Android к любой плате, совместимой с Arduino . Давайте погрузимся в .

1.ArduinoDroid

Первым в нашем списке стоит ArduinoDroid. Это приложение работает через USB On The Go (OTG) для подключения вашего устройства к Arduino через USB-кабель. Одним из преимуществ USB является то, что для работы не требуется подключение к Интернету или Bluetooth.

Приложение представляет собой полнофункциональную среду IDE, которая позволяет вам кодировать на своем телефоне, загружать ранее написанные эскизы, хранящиеся в вашем Dropbox или Google Drive, и компилировать эскизы на ходу.

Преимущества использования этого приложения очевидны. Наличие IDE под рукой — идеальный вариант для быстрых изменений в поле. Прикрепить Android-устройство гораздо проще, чем держать ноутбук в руке!

Один очевидный минус заключается в том, что вводить код на вашем устройстве может быть не слишком удобно, особенно если это смартфон.Это лишь небольшая проблема по сравнению с удобством ультрапортативного способа программирования вашей платы без необходимости подключения к Интернету.

Это также недорогой способ изучить основы Arduino, так как клонированная плата Arduino и кабель USB OTG стоят всего несколько долларов.Идеально подходит для тех, у кого нет частого доступа к компьютеру!

2.

Контроллер Arduino Bluetooth

Следующим в нашем списке идет приложение Arduino Bluetooth Controller с метким названием.Это приложение ориентировано не столько на программирование Arduino на лету, сколько на изменение загруженного скетча. Приложение отправляет данные на вашу доску через Bluetooth, позволяя отправлять последовательные данные, нажав кнопку в приложении. Вам понадобится модуль Bluetooth для вашей платы, хотя модуль HC-06 широко используется и доступен всего за 3 доллара на момент написания.

Чтобы получить отличное руководство по началу работы с этими дешевыми маленькими модулями, посмотрите это видео от Tinkernut Labs:

В видео выше рекомендуется другое приложение, хотя некоторые пользователи сообщают, что оно не работает на современных смартфонах.Контроллер Arduino Bluetooth, похоже, не страдает от этой проблемы. Стоит отметить, что приложение загружается на английском языке, а не на итальянском, как показано на изображениях в Play Store!

3.

Блинк

Мы уже рассказывали о создании проектов с помощью Blynk и пришли к выводу, что это отличный сервис.Его гибкость и простота делают его интуитивно понятным способом запуска событий на доске. Для работы Blynk требуется подключение к Интернету, поскольку он использует собственный сервер. Вы можете использовать Wi-Fi или мобильные данные для доступа к Blynk [Broken URL Removed], что делает его идеальным для использования на смартфоне.

Одна из сильных сторон Blynk — это множество способов подключения к устройству. Наряду с поддержкой почти каждой платы для разработки, вы можете подключиться к серверу по беспроводной сети, используя Ethernet, или даже использовать подключение к компьютеру через USB. Служба хорошо документирована, а ее интуитивно понятное приложение упрощает сборку пользовательских элементов управления для вашего проекта. Библиотека Blynk для Arduino IDE заботится обо всех коммуникациях.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые хотят включить свою кофемашину со своего телефона, прежде чем встать утром, то этот для вас!

Blynk — не единственная услуга в этой области, стоит также обратить внимание на настраиваемый Thinger. io и практически безграничный, но чертовски сложный OpenHAB. Из этих трех Blynk, безусловно, быстрее всех начинает работать, хотя изучение OpenHAB — отличная идея в долгосрочной перспективе.

4.Связь с нуля

Все, что мы рассмотрели до сих пор, использует уже существующие службы, чтобы помочь вам подключиться различными способами, но что, если вам нужен полный контроль над всеми аспектами приложения Android? Почему бы не сделать это самому с нуля?

Hariharan Mathavan проведет нас через весь процесс в этом обширном пошаговом руководстве. Созданное здесь приложение предназначено просто для открытия USB-соединения и передачи последовательных данных между приложением и платой Arduino. Это отличный способ познакомиться с Android Studio и сборкой приложений в целом.

Руководство проведет вас через весь код, необходимый для связи с вашим Arduino через USB, с объяснениями на каждом этапе. Следующее руководство о том, как реализовать соединение Bluetooth , также хорошо объяснено.

Хотя есть способы создавать приложения для Android без программирования, стоит изучить основы кодирования на Java. Создавать собственные приложения — это круто, но, прежде чем вы это узнаете, у вас может быть совершенно новая карьера!

5.Превратите свой Arduino в сервер

Еще один способ связи с вашей доской — превратить ее в крошечный сервер. Преимущество этого заключается в том, что он открывает возможность связи с доской из всего, что может перейти на IP-адрес или сделать веб-запрос.

Это невероятно подробный урок от startelectronics.org требуется экран Ethernet , чтобы подключить плату к домашней сети. Вот видео этого в действии:

Нет экрана Ethernet? Не бойтесь, того же можно добиться с помощью платы Wi-Fi или платы, подключенной к Wi-Fi, такой как NodeMCU.

Если node.js — это ваша проблема, тогда вам может иметь смысл взглянуть на проект github arduino-android. Приложение для Android снова снабжено исходным кодом, так что вы можете залезть под капот и повозиться, сколько душе угодно. Это довольно просто, но есть все, чтобы реализовать сервер node.js на плате Arduino по вашему выбору.

Если вам больше нравится Python, в пользовательском метанурбе Instructables есть руководство по модулю Bluetooth.

6.

Инфракрасное управление

Ищете настоящий способ общения с вашим Arduino? Вы хотите полностью освоить MacGyver? Затем выньте инфракрасный приемник (IR) из старого стерео или VHS-плеера и используйте его, чтобы поговорить с вашей платой Arduino!

Этот метод требует, чтобы на вашем Android-устройстве был встроенный ИК-порт. Для использования этой функции доступно множество приложений, хотя пульт дистанционного управления Mi Remote является бесплатным и работает со многими другими домашними устройствами.

После того, как приложение будет запущено и запустится, вам нужно будет создать простую схему для «перехвата» ИК-сигналов. Это руководство по ИК-пульту управления проведет вас через процесс построения схемы.

Хотя в этом руководстве используется старый пульт дистанционного управления, процесс точно такой же, как и при использовании устройства Android с ИК-съемкой, а доступность деталей делает его отличным проектом для начинающих.

Этот метод работает только в пределах прямой видимости.Однако это самый дешевый способ беспроводной связи с вашей платой. Даже если вы не можете собрать детали для этого, ИК-приемник стоит меньше доллара. Для статического устройства, такого как набор потолочных светодиодных лент, это может быть идеальным решением простой проблемы.

Это несколько способов освободить Arduino от компьютера, хотя мы уверены, что их гораздо больше. Какой бы метод вы ни использовали, почему бы не реализовать его в крутом проекте, таком как спуск затвора DSLR или светодиодный куб?

Как вы разговариваете со своей платой Arduino? Вы всегда пользуетесь компьютером? Есть ли хитрый способ поговорить с нашими досками, которые мы здесь пропустили? Сообщите нам в комментариях ниже !

Кредит изображения: almoond / Depositphotos

В каком телефоне лучшая камера?

Сегодня на рынке так много смартфонов, но какой из них предлагает лучшие функции камеры? Посмотрите этот сравнительный анализ!

Об авторе Ян Бакли (Опубликовано 203 статьи)

Ян Бакли, журналист-фрилансер, музыкант, исполнитель и видеопродюсер, живет в Берлине, Германия. Когда он не пишет или на сцене, он возится с электроникой или кодом своими руками в надежде стать безумным ученым.

Больше От Яна Бакли
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

вашего образа на ардуино!

автор: : Kimeery 2020-03-22

Вы когда-нибудь слышали о ЖК-экране tft?
Это отличный способ отображать информацию Arduino или отображать изображения.
Команда Arduino только что выпустила формальный ЖК-экран tft с новым роботом на Maker Faire 2013.
Начать очень просто! !
Из этого туториала Вы узнаете, как запускать и запускать ЖК-дисплей, как загружать информацию с SD-карты и как создавать простые проекты.ЖК-экран
Tft — это хороший способ разделить компьютер и отправить информацию о реле Arduino, которую необходимо понять, на ЖК-дисплей.
Большая часть ЖК-дисплея — это встроенный слот для карт памяти microSD.
Вы можете хранить изображения, даже текст, на гнезде для карты памяти microSD!
Если вам нравится эта инструкция, нажмите на оранжевую ленту в правом верхнем углу, чтобы проголосовать за меня в конкурсе Arduino и проголосовать! ! !
Для создания проекта вам потребуются следующие разделы: Arduino UNO (Amazon, 22 доллара)
Arduino tft LCD screen (
Arduino store, 28 долларов) ArduSensor Pot (Qtechknow, 8 долларов) Макетная плата
Half Size (Amazon, 5 долларов.50)
2 ГБ MicroSD карта (
Amazon опционально, около 6 долларов)
Jumper Wires Инструменты: кабель
B для ноутбука, адаптер для карты microSD и USB-SD-карта для чтения ЖК-экран (Тонкопленочный — транзисторный ЖК-дисплей
)
Это отличный графический дисплей который отображает информацию.
Это разновидности жидкокристаллических дисплеев (LCD).
В нем используется технология TFT для улучшения адресации и контрастности изображений.
Они часто используются в видеоиграх, смартфонах, мобильных телефонах, а иногда даже на телевидении.
Теперь, благодаря современным технологиям и доступности, вы можете использовать его с Arduino! ЖК-дисплей
или ЖК-дисплей легко использовать с Arduino.
Это очень простой способ сообщить пользовательские данные от Arduino.
В продуктовом магазине есть стандартный ЖК-дисплей размером 16×2 символа, и когда кассир просматривает каждый товар, дисплей сообщит вам, что вы купили, и его цену.
В качестве первого примера поместим логотип Instructables на наш TFT-дисплей!
Загрузите zip-файл ниже и поместите его на карту microSD (2 ГБ).
Вы можете использовать переходник с microSD на SD-карту.
Специального программного обеспечения не требуется, просто скопируйте и вставьте его на карту.
Затем откройте IDE Arduino.
Вам понадобится Arduino 1.0.
Run Sketch 5 или лучше.
Откройте пример инструктируемого stft.
Подключите указанную выше схему от Arduino tft LCD к Arduino UNO.
Затем загрузите эскиз.
После включения последовательного дисплея на ЖК-дисплее должен появиться логотип инструкций!
Приведем другой пример.
На этот раз мы смоделируем монитор последовательного порта на ЖК-дисплее tft.
Сохраните ту же схему и загрузите новый код ниже.
Этот эскиз собирает показания с ardusensorpot и затем передает их на ЖК-экран tft 10 раз в секунду.
Это хороший способ отображения данных без компьютера.
Теперь давайте сами прочитаем карту microSD.
На самом деле на ЖК-дисплее Arduino tft есть устройство чтения карт памяти microSD, так что давайте посмотрим, что на нем!
Откройте скетч с информацией о карте из программы Arduino;
Файл> пример> SD> CardInfo.
Загрузите в Arduino, а затем откройте монитор последовательного порта в программе Arduino.
Вы должны увидеть всю информацию, которая появляется на вашей карте microSD! ! !
Эти числа должны соответствовать объему памяти на вашей SD-карте, файлам на ней и т. Д.
Я надеюсь, что вы многому научились из этого урока, и вы подумаете о создании проекта с великолепным ЖК-экраном Arduino tft!
Если вы делаете проект, пожалуйста, оставьте его в комментариях!

Мобильный телефон на базе дисплея

Nextion с использованием GSM и Arduino

#include

SoftwareSerial nextionSerial (10, 11); // Rx, Tx

char msisdn [30], ATcomm [30];

String rawMsg, pageNum, msg, pls;

void setup () {

// Инициализировать HardwareSerial | SoftwareSerial | GSM модуль | Nextion display. Выполните обновление местоположения GSM.

Serial.begin (9600);

nextionSerial.begin (9600);

, а (! Серийный номер)

{

;

}

power_on ();

задержка (3000);

}

void loop () {

while (nextionSerial. доступно ()) {rawMsg.concat (char (nextionSerial.read ()));

}

задержка (10); // Считываем SoftwareSerial

if (! NextionSerial.available ())

{

if (rawMsg.length ())

{

pageNum = rawMsg [rawMsg.length () — 4]; // Прочитать Nextion: получить номер страницы.

msg = rawMsg.substring (1, rawMsg.length () — 4); // Чтение Nextion: получение необработанных сообщений от Nextion.

if ((pageNum == «0») && (msg.длина ()! = 0)) {querySMS (сообщение);

}

// Читать Nextion: page0, запрашивать все SMS из буфера GSM.

если ((pageNum == «1») && (msg.length ()! = 0)) {connectCall (msg);

}

// Прочтите Nextion: page1, наберите и позвоните по номеру B.

если ((pageNum == «2») && (msg.length ()! = 0)) {releaseCall (msg);

}

// Прочтите Nextion: page2, отпустите вызов.

if ((pageNum == «3») && (msg.длина ()! = 0)) {sendSMS (сообщение);

}

// Прочтите Nextion: Page 3, получите контент, введенный на странице 3, и отправьте SMS.

если ((pageNum == «5») && (msg.length ()! = 0)) {answerCall (msg);

}

// Чтение Nextion: page5, ответ на входящие звонки.

если ((pageNum == «6») && (msg.length ()! = 0)) {delReadSMS (msg);

}

// Прочитать Nextion: page6, Удалить прочитанное SMS.

if ((pageNum == «7») && (msg.длина ()! = 0)) {delSMS (сообщение);

}

// Прочтите Nextion: page7, удалите все SMS (включая непрочитанные) из буфера GSM.

rawMsg = «»;

pageNum = «»;

сообщение = «»;

}

}

в то время как (Serial.available ())

{

pls = Serial.readString ();

} // Прочтите HardwareSerial.

if (! Serial.available () && pls.length ())

{

if (pls.indexOf («NO CARRIER»)! = -1)

{

// Перейти к странице 0, если B-сторона положит трубку.

Строка nextionCallStr = «страница page0»;

writeString (nextionCallStr);

sendATcommand («AT», «OK», 2000);

}

if (pls. indexOf («BUSY»)! = -1)

{

// Перейти на страницу 0, если B-Number отклоняет входящие вызовы.

Строка nextionCallStr = «страница page0»;

writeString (nextionCallStr);

sendATcommand («AT», «OK», 2000);

}

если (пожалуйста.indexOf («NO ANSWER»)! = -1)

{

// Перейти на страницу 0, если B-Number не отвечает на входящие вызовы.

Строка nextionCallStr = «страница page0»;

writeString (nextionCallStr);

sendATcommand («AT», «OK», 2000);

}

if (pls.indexOf («+ CLIP»)! = -1)

{

// Перейти на страницу 5 для любых входящих вызовов.

int msisdnFirstDelim = pls.indexOf («\» «);

int msisdnSeconddDelim = pls.indexOf («\» «, msisdnFirstDelim + 1);

String mobNum = pls.substring (msisdnFirstDelim + 1, msisdnSeconddDelim);

String nextionCallStr =» page5 «; page5.t1.txt = \ «» + mobNum + «\» «;

writeString (nextionCallStr);

nextionCallStr =» page5. t0.txt = \ «Входящий вызов \» «;

writeString (nextionCallStr);

nextionCallStr = «page5.p0.pic = 20»;

writeString (nextionCallStr);

sendATcommand («AT», «OK», 2000);

}

if (pls.indexOf («+ CMTI»)! = -1)

{

// Если новые сообщения | Запросить сообщения | Показать изображение звезды.

smsComputation ();

Строка nextionCallStr = «vis p2,1»;

writeString (nextionCallStr);

}

pls = «»;

}

}

void power_on () {

// Инициализировать модуль GSM, выполнить обновление местоположения, привязать к сотовой сети, прочитать буфер SMS GSM.

uint8_t answer = 0;

в то время как (answer == 0) {answer = sendATcommand («AT», «OK», 2000);

}

while ((sendATcommand («AT + CREG?», «+ CREG: 0,1», 500) || sendATcommand («AT + CREG?», «+ CREG: 0,5», 500) ) == 0);

writeString («page0.t0.txt = \ «Поиск … \» «); delay (2000);

searchNetwork ();

delay (2000);

smsComputation ();

}

int8_t sendATcommand (char * ATcommand, char * expected_answer, unsigned int timeout)

{

// Функция для отправки AT-команд и чтения ответов на / из модуля GSM.

uint8_t x = 0, answer = 0;

char GSMreponse [100 ];

беззнаковое длинное предыдущее;

memset (GSMreponse, ‘\ 0’, 100);

задержка (100);

while (Serial.доступно ()> 0) Serial.read ();

Serial.println (ATcommand);

предыдущий = миллис ();

делать {если (Serial.available ()! = 0) {GSMreponse [x] = Serial.read ();

х ++;

если (strstr (GSMreponse, ожидаемый_ответ)! = NULL) {answer = 1;

}

}

}

while ((answer == 0) && ((millis () — previous)

ответный ответ;

}

void searchNetwork () {

// Функция поиска доступных сотовых сетей | Получить регистрацию сети | Отправить привязанную сеть на дисплей Nextion.

Строка sendCOPScommand, readCOPScommad, networkOperator, sendNetOperator;

int startCOPS = -1, copsFirstcomma, copsSecondcomma, copsNL;

при этом (Serial.available ()) (Serial.read ());

sendCOPScommand = «AT + COPS?»;

Serial. println (команда sendCOPS);

при этом (! Serial.available ());

в то время как (Serial.available ())

{

readCOPScommad = Serial.readString ();

}

если (прочтите COPScommad.indexOf («+ COPS:»)! = -1)

{

copsFirstcomma = readCOPScommad.indexOf («,», startCOPS + 1);

copsSecondcomma = readCOPScommad.indexOf («,», copsFirstcomma + 2);

copsNL = readCOPScommad.indexOf («\ n», copsSecondcomma + 1);

networkOperator = readCOPScommad.substring (copsSecondcomma + 2, copsNL-2);

sendNetOperator = «page0.t0.txt = \» «+ networkOperator +» \ «»;

writeString (sendNetOperator);

}

sendCOPScommand = readCOPScommad = networkOperator = «»;

copsFirstcomma = copsNL = 0;

}

void querySMS (String querySMSContent)

{

// Функция для запроса всех SMS из буфера GSM.

Serial.println (querySMSContent);

}

void connectCall (String conCallContent) {

// Функция для инициирования мобильного вызова для набора B-номера.

Строка nextionCallStr = «page2.t0.txt = \» Подключение \ «»;

writeString (nextionCallStr);

while ((sendATcommand («AT + CREG?», «+ CREG: 0,1», 500) || // 0,1: Пользователь зарегистрирован, домашняя сеть.

sendATcommand («AT + CREG?», «+ CREG: 0,5», 500)) == 0); // 0,5: Пользователь зарегистрирован, роуминг.

conCallContent.toCharArray (msisdn, rawMsg.length ());

sprintf (ATcomm, «ATD% s;», msisdn);

sendATcommand (ATcomm, «ОК», 10000);

nextionCallStr = «page2.t0.txt = \» Звонок \ «»;

writeString (nextionCallStr);

memset (msisdn, ‘\ 0’, 30);

memset (ATcomm, ‘\ 0’, 30);

}

void releaseCall (String relCallContent)

{

// Функция завершения вызова

Последовательный.println (relCallContent);

}

void sendSMS (String sendSMSContent) {

// Функция для получения контента, набранного из Nextion | выберите Формат SMS-сообщения | Отправить SMS-сообщение на B-номер.

int firstDelim = sendSMSContent.indexOf (байт (189));

int secondDelim = sendSMSContent.indexOf (байт (189), firstDelim + 1);

Строка smsContent = sendSMSContent.substring (0, firstDelim);

Строка phoneNumber = sendSMSContent.substring (firstDelim + 1, secondDelim);

while ((sendATcommand («AT + CREG?», «+ CREG: 0,1», 500) || sendATcommand («AT + CREG?», «+ CREG: 0,5», 500)) == 0);

if (sendATcommand («AT + CMGF = 1», «OK», 2500)) {phoneNumber.toCharArray (msisdn, msg.length ());

sprintf (ATcomm, «AT + CMGS = \»% s \ «», msisdn);

if (sendATcommand (ATcomm, «>», 2000))

{

Serial.println (smsContent);

Последовательная запись (0x1A);

if (sendATcommand («», «OK», 20000))

{

Serial.println («сообщение отправлено»);

}

else {Serial.println («ошибка отправки»);

}

}

else {Serial.println («не найдено>»);

}

} smsContent = «»;

phoneNumber = «»;

memset (msisdn, ‘\ 0’, 30);

memset (ATcomm, ‘\ 0’, 30);

}

void answerCall (String ansCallContent)

{

// Функция для изменения текста и изображения Nextion, если входящий вызов принят.

Serial.println (ansCallContent);

Строка nextionCallStr = «page5.t0.txt = \» Подключено \ «»;

writeString (nextionCallStr);

nextionCallStr = «page5.p0.pic = 21 «;

writeString (nextionCallStr);

}

void smsComputation ()

{

// Функция чтения SMS из буфера GSM. Обычно размер буфера SMS = 20 и выбор только 10 SMS.

int startCPMS = -1, CPMS1comma, CPMS2comma, msgCount = 0;

int startCMGR = -1, cmgrIndex, cmgrNLindex, smsNLindex;

String sendCPMScommand, readCPMScommand, CPMC2count, readCPMScommand, CPMS2 , inSMS, dspCount;

sendCPMScommand = «AT + CPMS?»;

Последовательный.println (sendCPMScommand);

при этом (! Serial.available ());

в то время как (Serial.available ())

{

readCPMScommand = Serial.readString ();

}

if (readCPMScommand.indexOf («+ CPMS:»)! = -1)

{

CPMS1comma = readCPMScommand.indexOf («,», startCPMS + 1);

CPMS2comma = readCPMScommand. indexOf («,», CPMS1comma + 1);

CPMSMsgCount = readCPMScommand.substring (CPMS1comma + 1, CPMS2comma);

msgCount = CPMSMsgCount.toInt ();

dspCount = «page6.t51.txt = \» «+ CPMSMsgCount +» \ «»;

writeString (dspCount);

если ((msgCount> 0) && (msgCount <= 10)) {writeString ("page6.p1.pic = 35");

}

если (msgCount> 10) {writeString («page6.p1.pic = 34»);

}

int spotSelect = 0;

при этом (Serial.available ()) (Serial.read ());

if (msgCount! = 0)

{

for (int iSMS = 20; iSMS> 0; iSMS—)

{

sendCMGRcommand = «AT + CMGR =» + String (iSMS, DEC);

Серийный.println (команда sendCMGR);

при этом (! Serial.available ());

в то время как (Serial.available ())

{

readCMGRcommand = Serial.readString ();

}

if ((readCMGRcommand.indexOf («+ CMGR:»)! = — 1) && (spotSelect <(50)))

{

cmgrIndex = readCMGRcommand.indexOf («+ CMMGR:», startCMGR: » +1);

cmgrNLindex = readCMGRcommand. indexOf («\ n», cmgrIndex + 1);

inCMGR = команда readCMGR.подстрока (cmgrIndex, cmgrNLindex-1);

smsNLindex = readCMGRcommand.indexOf («\ n», cmgrNLindex + 1);

inSMS = readCMGRcommand.substring (cmgrNLindex + 1, smsNLindex-1);

readSMS (inCMGR, inSMS, iSMS, spotSelect);

spotSelect = spotSelect + 5;

}

startCMGR = -1;

cmgrIndex = cmgrNLindex = smsNLindex = 0;

inCMGR = inSMS = readCMGRcommand = «»;

}

}

} readCPMScommand = CPMSMsgCount = «»;

startCPMS = -1;

CPMS1comma = CPMS2comma = msgCount = 0;

}

void readSMS (String readinCMGR, String readinSMS, int readiSMS, int readinspotSelect)

{

// Функция для анализа загруженного SMS из модуля GSM и отображения на дисплее Nextion.

int startComma = -1, firstColon, firstComma, secondComma, thirdComma;

Строка smsSeqNum, smsStatus, smsBNumber, smsDateTime, actualSMS;

Строка startOfPage = «page6. t», middleOfPage = «. Txt = \» «, pageContent;

firstColon = readinCMGR.indexOf («: «, startComma + 1);

firstComma = readinCMGR.index ( «,», startComma + 1);

secondComma = readinCMGR.indexOf («,», firstComma + 1);

thirdComma = readinCMGR.indexOf («,», secondComma + 1);

smsSeqNum = Строка (readiSMS);

smsStatus = readinCMGR.substring (firstColon + 7, firstComma-1);

smsBNumber = readinCMGR.substring (firstComma + 2, secondComma-1);

smsDateTime = readinCMGR.substring (3rdComma + 2, readinCMGR.length () — 1);

actualSMS = readinSMS.substring (0, readinSMS.length ());

pageContent = startOfPage + readinspotSelect + middleOfPage + smsStatus + «\» «;

writeString (pageContent); readinspotSelect ++;

pageContent = startOfPage + readinspotSelect + middleOfPumber + smsBNN;

writeString (pageContent); чтение inspotSelect ++;

pageContent = startOfPage + readinspotSelect + middleOfPage + smsSeqNum + «\» «;

writeString (pageContent); readinspotSelect ++;

pageContent = startOfPage + readinspotSelect + middleOfPage» \ «\» + smsD;

writeString (pageContent); чтение inspotSelect ++;

pageContent = startOfPage + readinspotSelect + middleOfPage + actualSMS + «\» «;

writeString (pageContent);

smsSeqNum = smsStatus = smsBNumber = smsDateTime = actualSMS = pageContentma3 =

firstCMS = pageContentma3 =» «; readinspotSelect = 0;

}

void delReadSMS (String inDelReadSMS)

{

// Функция для удаления только прочитанного SMS из буфера GSM.

Serial.println (inDelReadSMS);

}

void delSMS (String indelSMS)

{

// Функция для удаления всех (прочитанных / непрочитанных) SMS из буфера GSM.

Serial.println (indelSMS);

}

void writeString (String stringData)

{

// Функция для отправки команд на дисплей Nextion.

для (int i = 0; i

{

nextionSerial.запись (stringData [i]);

}

nextionSerial.write (0xff);

nextionSerial.write (0xff);

nextionSerial.write (0xff);

}

Создание Android-приложения Bluetooth для управления платой Arduino | от Droiduino Блог | The Startup

Это руководство посвящено созданию собственного Android-приложения для подключения к плате Arduino с помощью Bluetooth. Следовательно, для работы с этим руководством требуются некоторые базовые знания программирования под Android.

Но не волнуйтесь, если у вас нет базовых знаний по программированию Android, но вы все же хотите создать собственное приложение Bluetooth, вы можете пройти курс «Базовое программирование Android для разработчиков Arduino», доступный в Udemy. Вы узнаете, как создать приложение Bluetooth, которое может общаться с вашей платой Arduino с нуля и без каких-либо предварительных знаний в области программирования Android.

Коды, представленные в этом руководстве, представляют собой минимальные коды, которые позволяют телефону Android и плате Arduino отправлять и получать сообщения (которые могут быть преобразованы в команды) друг с другом через Bluetooth.

Чтобы оправдать некоторые ожидания в случае, если приложение не работает так, как должно, я использую эту среду для разработки этого приложения:

  1. Samsung Galaxy S8 с версией Android 9.
  2. Android Studio версии 3.6. 3 с совместимой версией Gradle.
  3. Минимальная версия SDK: 19 (необходимо выбрать это при создании нового проекта с помощью Android Studio).
  4. Mac OS 10.15.4 (машины с Windows также отлично работают)

Это приложение создаст соединение Bluetooth с ближайшей платой Arduino, которая была подключена к модулю Bluetooth HC05. Он создан для совместимости с платой Arduino из этого руководства. Однако коды легко изменить, чтобы их можно было использовать вместе с платами Arduino с различными конфигурациями.

Простое приложение Bluetooth

Чтобы проверить функциональность соединения Bluetooth, вы можете нажать кнопку в этом приложении, чтобы управлять встроенным светодиодом на плате Arduino. Как только предопределенное командное сообщение получено от Android, Arduino передаст ответное сообщение Android в качестве сообщения о состоянии.

Прежде чем мы углубимся в кодирование, я хотел бы описать пошаговый процесс создания соединения Bluetooth на Android.Это краткое изложение более подробной документации от Google.

  1. Инициализируйте адаптер (устройство) Bluetooth по умолчанию на телефоне Android.
  2. Получите MAC-адрес от удаленного устройства, к которому вы подключаетесь. В этом случае MAC-адрес модуля Bluetooth HC05, подключенного к плате Arduino.
  3. Создайте отдельный поток в своем коде, чтобы инициировать соединение с использованием MAC-адреса, который мы получили ранее. Этот поток будет управлять тем, что произойдет, если соединение установлено или не удалось установить.Он также обрабатывает, если мы хотим закрыть соединение Bluetooth.
  4. После успешного установления соединения поток выполняет обратный вызов для кодов, управляющих обменом данными (передача и прием между двумя устройствами). Для этого нам нужно создать еще один поток.
  5. Этот поток будет читать входящие передаваемые данные и анализировать их при необходимости (или вы можете анализировать их в другом месте кода) и передавать сообщение или команду, сгенерированную приложением Android.

Теперь приведенный выше поток необходимо преобразовать в коды.

Создайте новый проект с пустым шаблоном действия и выберите подходящее имя для своего приложения. Для этого приложения мы создадим 2 действия и 2 класса Java:

  1. MainActivity. Он создается автоматически при создании нового проекта. Здесь происходит большинство взаимодействий.
  2. SelectDeviceActivity. Пользовательский интерфейс, в котором вы выбираете устройство Bluetooth, которое хотите подключить.
  3. DeviceListAdapter. Класс для отображения списка сопряженных устройств Bluetooth, которые вы можете подключить.Список будет отображаться в SelectDeviceActivity.
  4. DeviceInfoModel. Класс, который действует как заполнитель для информации об удаленном устройстве.

После того, как вы создали все действия и классы, указанные выше, ваш файл AndroidManifest.xml будет выглядеть примерно так:

Обратите внимание, что вы должны добавить разрешение Bluetooth, чтобы вы могли получить доступ к устройству Bluetooth вашего телефона.

MainActivity — это основной пользовательский интерфейс, с помощью которого вы можете взаимодействовать с интерфейсами, которые будут подключать вас к удаленному устройству Bluetooth и управлять им.

Макет главного экрана

XML-код для макета выше выглядит следующим образом:

Это действие отобразит список удаленных устройств Bluetooth, которые уже сопряжены с вашим телефоном. Он отображается при нажатии кнопки «Подключить» в MainActivity. XML-код макета для этого действия выглядит следующим образом:

Теперь мы продолжим код. Код в MainActivity — это код, создающий Bluetooth-соединение с удаленным устройством. Вы можете просто скопировать и вставить приведенный ниже код в свой проект.К коду были добавлены некоторые комментарии, чтобы вы могли его лучше понять.

Я вношу небольшие изменения стиля в цветовые ресурсы.

Это действие работает с классами DeviceListAdapter и DeviceInfoModel для отображения списка сопряженных устройств.

SelectDeviceActivity.java

DeviceListAdapter.java

DeviceInfoModel.java

Весь проект Android также доступен на Github.

После создания всего проекта вам необходимо установить приложение на свое реальное устройство, чтобы иметь возможность использовать функцию Bluetooth.

Примечание. Из-за периодического обновления приложения версия Github может немного отличаться от кода в этом сообщении. Но основная функция остается прежней.

Нам нужно внести небольшие изменения в код Arduino из этого руководства. Вы можете создать новый скетч Arduino и скопировать и вставить приведенный ниже код.

Не забудьте скомпилировать и загрузить код на плату Arduino. Вы также можете перейти на Github, чтобы получить этот код.

Чтобы подключить телефон к плате Arduino, выполните следующие действия.

  1. Подключите модуль HC05 к плате Arduino, как описано в предыдущем посте, затем подключите его к источнику питания.Светодиод на модуле HC05 должен быстро мигать.
  2. Активируйте Bluetooth на своем телефоне и выполните сопряжение HC05 с телефоном. Имя устройства, которое вы ищете, — «HC-05». Для подключения к HC05 ваше приложение пока не требуется.
  3. Теперь откройте ваше приложение и нажмите кнопку «Подключиться». На экране отобразится список сопряженных устройств. Если вы измените имя устройства при сопряжении с HC05, вы фактически измените только псевдоним. В вашем приложении отображается только имя устройства, поэтому выберите «HC-05».
  4. После подключения HC05 на панели инструментов отобразится статус и загорится светодиодная кнопка.Вы знаете, когда HC05 подключен, когда светодиод на HC05 медленно мигает.

Теперь вы можете нажать кнопку светодиода и наблюдать, как встроенный светодиод на Arduino включается и выключается. Визуально вы также можете увидеть, как изображение лампочки на вашем телефоне меняет цвет, показывая состояние светодиода. Цвет меняется, когда ваш телефон получает сообщение о состоянии от Arduino, поэтому вы можете заметить некоторую задержку между сменой светодиода на Arduino и изображением лампочки на вашем телефоне.

Теперь вы поняли один из способов подключения телефона Android к плате Arduino.Теперь вам доступны новые захватывающие возможности. Например, вы можете:

  1. Улучшить приложение, чтобы оно отображало предупреждение, когда функция Bluetooth на вашем телефоне еще не активирована.
  2. Добавьте больше кодов на Arduino, чтобы теперь ваше приложение могло управлять 2 светодиодами
  3. Подключите простой датчик на Arduino, например датчик приближения и считайте значения на своем телефоне.
  4. И многое другое. Если вы можете это представить, вы можете это создать.

Если вы считаете, что это руководство слишком сложно для выполнения или у вас нет предварительных знаний в области программирования Android, вы всегда можете пройти курс «Основы программирования Android для разработчиков Arduino» в Udemy, который поможет вам создать собственный Bluetooth. приложение с нуля.

7 дисплеев, совместимых с Arduino, для ваших электронных проектов

Плата Arduino имеет широкий спектр совместимых дисплеев, которые вы можете использовать в своих электронных проектах. В большинстве проектов очень полезно давать пользователю какую-то обратную связь от Arduino.

Будь то показание датчика, сообщение о порядке или создание интерфейса для взаимодействия с вашей платой Arduino.

Есть несколько типов дисплеев, совместимых с вашим Arduino, вот список из 7 из них.

1. ЖК-дисплей TFT

С помощью TFT-дисплея можно отображать красочные изображения или графику. Этот модуль имеет разрешение 480 x 320. Этот модуль включает в себя гнездо для SD-карты и схему SPI FLASH.

Посмотреть этот дисплей на ebay ->

2. Сенсорный ЖК-дисплей TFT

Этот модуль похож на TFT LCD дисплей, но имеет сенсорный экран.

Посмотреть этот дисплей на ebay ->

3. Точечная матрица

Точечная матрица имеет 64 светодиода, 8 × 8.Вы можете управлять каждым светодиодом индивидуально для отображения букв, цифр, цифр и т. Д.

Для большей площади можно прикрепить несколько точечных матриц.

Посмотреть этот дисплей на ebay ->

4. Белый OLED-дисплей

Это крошечный дисплей размером всего 1 x 0,96 дюйма. Этот дисплей имеет черный фон, а символы отображаются белым цветом. Существуют и другие подобные дисплеи, на которых символы могут отображаться другими цветами.

Посмотреть этот дисплей на ebay ->

5.ЖК-дисплей 16 × 2 символа

Обычно это первый дисплей, который используют большинство людей, когда впервые начинают использовать плату Arduino.

Отображает 16 символов в 2 строки (доступны и другие размеры). Эти дисплеи бывают с синим или зеленым фоном и с подсветкой.

Посмотреть этот дисплей на ebay ->

6. 5110 ЖК-дисплей

Это такие дисплеи, которые используются в старых мобильных телефонах Nokia.

Фон серый, а символы или изображения отображаются более темно-серым цветом.Они очень дешевые и простые в использовании.

Посмотреть этот дисплей на ebay ->

7. 4-битный цифровой трубчатый светодиодный дисплей

Этот дисплей позволяет отображать 4 цифры с семью сегментами. Например, полезно отображать данные с датчика температуры.

Посмотреть этот дисплей на ebay ->

Заключение

Вы когда-нибудь пользовались одним из этих дисплеев? Какой дисплей вы используете чаще?

Сообщите мне, оставив комментарий ниже.

Спасибо за чтение,

Руи

П.С. Я рекомендую прочитать: 21 модуль Arduino, который можно купить менее чем за $ 2

1Sheeld Android-телефон для Arduino

1Sheeld — это новый легко настраиваемый щит для Arduino. Он подключен к мобильному приложению, которое позволяет использовать все возможности смартфонов Android, такие как ЖК-экран, гироскоп, переключатели, светодиоды, акселерометр, магнитометр, GSM, Wi-Fi, GPS и т. Д. в ваш эскиз Arduino.

В настоящее время в 1Sheeld более 38 щитов.

Первая часть — это щит, который физически подключен к вашей плате Arduino и действует как беспроводной посредник, передавая данные между Arduino и любым смартфоном Android через Bluetooth. Вторая часть — это программная платформа и приложение на смартфонах Android, которые управляют обменом данными между нашим щитом и вашим смартфоном и позволяют вам выбирать между различными доступными щитами.

Таким образом, вы можете использовать 1Sheeld в качестве входа или выхода из Arduino и использовать все датчики и периферийные устройства, уже доступные на вашем смартфоне Android, вместо того, чтобы покупать настоящие щиты. Вы можете использовать его для управления радиоуправляемой машиной с помощью гироскопа телефона или даже твитнуть, когда кто-то входит в комнату!

Цель нашего продукта — предоставить более быстрые и дешевые способы прототипирования ваших проектов Arduino.

Что можно делать с 1Sheeld?

Небо — предел! У вас есть мощный Android-смартфон, который можно использовать для управления вашим радиоуправляемым автомобилем, твитнуть, когда растения хотят пить, и весело проводить время, играя с друзьями.

Мы уже разработали различные экраны для 1Sheeld, такие как светодиод, кнопка переключения, зуммер, слайдер, ЖК-дисплей, 7-сегментный, клавиатура, музыкальный проигрыватель, игровая панель, уведомления, Twitter, Facebook, Foursquare, гироскоп, SMS, фонарик и микрофон. . И у нас на очереди много других щитов.

Internet Shield

Приносит мощь IoT с простотой 1Sheeld и Arduino прямо к вам, так что теперь вы можете обрабатывать запросы Http, получать доступ к определенным API REST «даже в формате JSON» и получать их ответы, а затем выполнять определенные действия с помощью аппаратного обеспечения.


Узорчатый щит

Превращает ваш смартфон в экран шкафчика с секретным шаблоном, чтобы Arduino могла выполнять действия в соответствии с определенными шаблонами, определенными пользователем.

Экран распознавания голоса

Управляйте своим Arduino голосовыми командами с 1 строкой кода, вы можете запускать его, чтобы управлять роботом или разговаривать с вашей бытовой техникой!

Экран преобразования текста в речь

Позвольте вашей плате Arduino разговаривать с вами, получать текст от Arduino и преобразовывать в речь, чтобы слышать через динамик смартфона.

Экран регистратора данных

Используйте память вашего смартфона для регистрации данных определенного датчика с помощью Arduino, вы можете экспортировать данные в формате CSV.

Клеммный щиток

Превратите свой смартфон в терминал и получайте данные от Arduino на свой экран! Узнайте больше на странице примеров.

Щиток зуммера

Используйте динамик в своем смартфоне, издайте определенный тон, не нужно покупать динамик и подключать его к Arduino, сделайте это функцией вывода, запускаемой Arduino, когда происходит определенное действие.

Экран клавиатуры

Используйте сенсорный экран смартфона в качестве клавиатуры. Хотите открыть свою комнату с помощью пин-кода? Имея всего несколько строк кода, у вас есть преимущество использования клавиатуры 4×4, поэтому вы можете ввести пароль, чтобы запустить Arduino и открыть дверь с помощью двигателя.

Щит Twitter

Добавляем твиттер в ваш скетч Arduino. Щит Twitter позволяет вам отправлять твиты, используя только 1 строку кода в вашем скетче.

Щит Facebook

Помогает вам обновить свой статус на Facebook при определенных условиях, указанных в вашем скетче.

Четырехугольный щит

Теперь вы можете заселиться в любом месте автоматически по идентификатору места при соблюдении определенного условия.

Защита электронной почты

Отправлять электронные письма, когда происходит какое-либо аппаратное событие.

Щит кнопки переключения

Используйте сенсорный экран смартфона как кнопку включения или выключения. В ваш код могут поместиться всего два простых слова, чтобы вы могли контролировать ситуацию, проверяя состояние переключателя на вашем смартфоне.

Щиток кнопочный

Используйте экран смартфона как виртуальную кнопку, чтобы упростить проверку своих идей, используя настоящую кнопку.

Skype Shield

Skype теперь в вашем эскизе, не стесняйтесь звонить или звонить другим людям, когда выполняется определенное условие.

Ползунковый щит

Используйте сенсорный экран смартфона в качестве слайдера. Всегда круто управлять вещами с помощью ползунка, например, управлять интенсивностью света или двигателями, поэтому здесь идет экран ползунка, который поможет вам управлять периферийными устройствами со своего смартфона.

SMS-экран

Позволяет отправлять SMS на номер телефона при срабатывании определенного триггера.

Экран камеры

Позволяет делать снимки, когда происходит определенное событие, используйте плату Arduino для включения камеры в вашем смартфоне, вы можете делать фотографии в темноте, а также со вспышкой.

Экран датчика гироскопа

Повозитесь с датчиком гироскопа в своем смартфоне и включите несколько светодиодов, играя с, получая значения на 3-осях (X, Y и Z), вы также можете использовать его для управления автомобилем, управляемым Arduino.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *