Газовый карбюратор для бензогенератора – Карбюратор газ бензин для бензогенераторов 1.5-3.5 кВт по низкой цене – купить как дополнительное оборудование к моторной технике в Москве, РФ и СНГ

Содержание

Перевод бензинового генератора на ГАЗ,это экономия на разнице в цене на топливо в несколько раз. Как правильно перевести бензиновый генератор на газ в самому.


Как переделать бензиновый генератор (бензогенератор) на бензо-газовый?

Для перевода генератора на газ Вам понадобится универсальный газовый модуль «УБГК» (универсальный бензо-газовый комплект для генератора), и следовать представленной инструкции.
Для переоборудования генератора необходимо подготовить место, где будут проходить работы.

Модернизация генератора через газовый переходник 


    Подбор газового модуля (карбюратор газ бензин) для бензогенератора, мотоблока, мотопомпы и другой моторной техники.

    Список торговых марок (брендов) генераторов к которым подходят газовые модули:

    Honda, Geko, Gerrard, Briggs &Stratton, Endress, Scheppach, Forte, Kraft Dele, Sturm, Hyundai, Лифан, Булат, Зенит, Werk, Eliteh, Протон, Кентавр, Daishin, Tiger, Stark, Lifan, Swiss Kraft, Einhell, Бригадир, Weima, Эталон, Firman, Elim, Biedronka, Vitals, Уралэлектро, Könner&Söhnen, Энергомаш, Daewoo Power, Baumaster и это далеко не полный список.

    Комплекты для работы на газу 90% моделей бензиновых генераторов


  1. Карбюратор газ-бензин для бензиновых генераторов 1.5-3.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм.
  2. Автоматический газ-модуль Lite Auto газ-бензин для бензиновых генераторов 1.5-3.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм.
  3. Карбюратор газ-бензин для бензиновых генераторов 3.5-9.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (53) мм.
  4. Автоматический газ-модуль Base Auto газ-бензин для бензиновых генераторов 3.5-9.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (43) мм.
  5. Газовый редуктор от 1 — 20 л/с и более

Снимите крышку корпуса воздушного фильтра. Открутите четыре болта крепления (показано стрелками). После снятия фильтрующего элемента открутите две гайки фиксации корпуса (показано стрелками) и снимите его основание. Снимите карбюратор, предварительно отсоединив топливный подающий шланг и регулирующие тяги. После демонтажа штатного карбюратора Вы можете установить газовый комплект на место штатного карбюратора Установите газовый комплект в направляющие крепежные шпильки. Обязательно установите прокладки с обеих сторон карбюратора для герметизации соединения и отсутствия подсоса воздуха при работе. Осуществите подключение бензинового шланга к карбюратору. Установите основание корпуса воздушного фильтра на исходное место и закрепите крепежными гайками. Установите крепежную платформу фильтрующего элемента и закрепите болтами. По окончании монтажа не забудьте установить патрубок системы вентиляции картера в корпус воздушного фильтра.

Предварительная настройка мульти-топливного карбюратора (газового модуля)

Для того, чтобы устройство работало корректно вполне возможно. Вам потребуется произвести некоторые первичные корректировки настроек подачи газа в карбюратор. Далее мы указываем последовательность их выполнения.
Первичная настройка перед запуском генератора предполагает регулировку количества подаваемого газа. Для этого полностью закрутите регулировочный винт на УБГК, показанный на рисунке, уменьшив тем самым пропускную способность магистрали до минимума. После этого действия открутите этот же регулировочный винт на один полный оборот от исходного закрытого состояния.

Переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее левое положение закрыто

ВНИМАНИЕ

На выходе газового баллона должен быть установлен стандартный газовый редуктор моделей РДСГ 1-1.2 / РДСГ 2-1.2 или подобный с теме-же характеристиками, предназначенный для автоматического поддержания в заданных пределах давления сжиженных углеводородных газов (пропан бутан). Магистральный газ подключается по низкому давлению напрямую к редуктору газового модуля УБГК, обязательным условием является газовый кран. .

Подключите газовую подающую магистраль к входному отверстию в нижней части газового редуктора. Надежно фиксировать хомутом. Проверьте надежность соединения газовой магистрали на предмет отсутствия утечки с помощью газового анализатора или омыливания.

Обмыливание соединений


Для проверки герметичности газовых соединений применяют метод обмыливания. Готовиться мыльный раствор (идеально подходит Fairy) причем чем гуще, тем лучше. И этот раствор кисточкой или губкой наноситься на места соединений. В случае утечки мыльный раствор начинает пузыриться. Для без проблемной эксплуатации и в целях профилактики рекомендуется обмыливать ВСЕ соединения раз в месяц, но можно и раз в полгода, а можно вообще не обмыливать, если нет запаха газа и вы уверены в надежности соединений. Но как бы вы не были в этом уверены, желательно все же хоть иногда потратить несколько минут — это ваша безопасность и возможно жизнь.

Откройте вентиль на газовом баллоне. Нажмите один раз с продолжительностью нажатия 2-3 секунды на центральный клапан корпуса газового редуктора для заполнения внутреннего объема редуктора газом.

Произведите запуск генератора, используя ручной стартер или электрический (в зависимости от комплектации конкретного электрогенератора). После того как двигатель генератора завелся, сразу же переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее правое положение.

Регулировка адаптера карбюратора на газ.

При работающем двигателе генератора и без электрической нагрузки осуществите финальную регулировку количества подачи газа в карбюратор.
Для этого повторно и плавно закручивайте или же откручивайте регулировочный винт на УБГК: в зависимости от характера исходной работы двигателя регулировка предусматривает как увеличение подачи — на двигателях большего объема так и уменьшения — на двигателях меньшего рабочего объема. Регулировку необходимо осуществлять до момента фиксации максимально устойчивых оборотов двигателя.

После того как двигатель генератора поработал на холостых оборотах от 5 до 10 минут, осуществите подключение полезной нагрузки в виде электрических потребителей в размере не менее 70% от номинальной электрической мощности генератора. Если после активации потребителей двигатель будет работать неустойчиво или с существенными провалами по оборотам, необходимо увеличить обороты двигателя путем закручивания (вращение по часовой стрелке) контрольного винта рычага дозирующего количество топливо-воздушной смеси. При отсутствии указанных явлений -в этой регулировке необходимости нет.

Для завершения работы генератора необходимо:

1. Отключить потребителей от генератора.
2. Закрыть подачу газа с помощью вентиля на газовом баллоне.
3. После остановки двигателя генератора выключить зажигание.

При последующем использовании генератора на бензине, необходимо: 1. Открыть кран подачи бензина из бака.

2. Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона надежно закрыт.

3. Осуществить стандартные операции при запуске генератора на бензине.

Газовый редуктор или карбюратор для генератора можно купить в нашем магазине power-ts.ru.

Наша техническая служба поможет Вашу бензиновую моторную технику перевести на газ.

power-ts.ru

Карбюратор двухтопливный (бензин+газ) на генераторы 2-3кВт

Артикул: 168-LPG-3

Карбюратор двухтопливный GasPower (бензин+газ) 
Газовый комплект для бензинового генератора мощностью от 2 кВт до 3 кВт. 
Работает на сжиженном и природном газе.

Карбюратор двухтопливный (бензин+газ) позволяет без особых усилий перевести бензиновый генератор на два вида топлива, газ + бензин.
   Газовый комплект для бензинового генератора на 2-3 кВт — это универсальное высококачественное устройство, которое предназначено для применения исключительно на бензиновых двигателях на электростанциях с мощностями от 2 до 3 кВт. Этот газовый комплект GasPower позволит проводить заправку бензинового электрогенератора газом.
   Комплект подходит на все генераторы с двигателем 168F, 168F-1, 170F, UP168, UP170, GX160, GX200 (163см3, 196см3, 210см3)


Назад

benzo-spb.ru

Как переделать бензогенератор в газовый

Для успешной установки Вам понадобится специальный редуктор — УГК(универсальный газовый комплект для генератора), а так же следовать инструкции.

До и после установки газовой установки для бензогенератора
 На фото слева представлен внешний вид генератора до момента установки газового комплекта. На фото справа исходный вариант — то, как должен выглядеть генератор после установки газового редуктора.

Шаг №1
Снимите крышку корпуса воздушного фильтра Открутите четыре болта крепления(показано стрелками) После снятия фильтрующего элемента открутите две гайки фиксации корпуса(показано стрелками) и снимите его основание  

 

Шаг №2
 Снимите карбюратор, предварительно отсоединив топливный подающий шланг и регулирующие тяги После демонтажа штатного карбюратора Вы можете установить газовый комплект на место штатного карбюратора   Установите газовый комплект в направляющие крепежные шпильки  

 

Шаг №3
Обязательно установите прокладки с обеих сторон карбюратора для герметизации соединения и отсутствия подсоса воздуха при работе   Осуществите подключение бензопроводного шланга к карбюратору  

 

Шаг №4
Установите основание корпуса воздушного фильтра на исходное место и закрепите крепежными гайками Установите крепежную платформу фильтрующего элемента и закрепите болтами   По окончании монтажа не забудьте установить патрубок системы вентиляции картера в корпус воздушного фильтра  

 

Шаг №5

Для того, чтобы устройство работало корректно вполне возможно Вам потребуется произвести некоторые первичные корректировки настроек подачи газа в карбюратора. Далее мы указываем последовательность их выполнения. 

Первичная настройка перед запуском генератора предполагает регулировку количества подаваемого газа. Для этого полностью закрутите регулировочный винт на УГК, показанный на рисунке, уменьшив тем самым пропускную способность магистрали до минимума. После этого действия открутите этот же регулировочный винт на один полный оборот от исходного закрытого состояния.

 

Шаг №6

Переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее левое положение «закрыто».

 

Шаг №7

ВНИМАНИЕНа выходе газового баллона должен быть установлен стандартный газовый редуктор моделей РДСГ 1-1.2/ РДСГ 2-1.2, предназначенный для автоматического поддержания в заданных пределах давления сжиженных углеводородных газов. Подключение магистрали подачи газа к УГК без редуктора на баллоне НЕДОПУСТИМО.

 

Подключите газовую подающую магистраль к входному отверстию в нижней части газового редуктора. Надежно фиксируем хомутом. Проверьте надежность соединения газовой магистрали на предмет отсутствия утечки. Откройте вентиль на газовом баллоне. Нажмите один раз с продолжительностью нажатия 2-3 секунды на центральный клапан корпуса газового редуктора для заполнения внутреннего объема редуктора газом. 

 

Шаг №8

Произведите запуск генератора, используя ручной стартер или электростартер (в зависимости от комплектации конкретного электрогенератора). После того как двигатель генератора завелся, сразу же переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее правое положение «открыто»

 

Шаг №9

При работающем двигателе генератора и без электрической нагрузки осуществите финальную регулировку количества подачи газа в карбюратор. Для этого повторно и плавно закручивайте или же откручивайте регулировочный винт на УГК: в зависимости от характера исходной работы двигателя регулировка предусматривает как увеличение подачи — на двигателях большего объема так и уменьшения — на двигателях меньшего рабочего объема. Регулировку необходимо осуществлять до момента фиксации максимально устойчивых оборотов двигателя.

 

Шаг №10

После того как двигатель генератора поработал на холостых оборотах от 5 до 10 минут, осуществите подключение полезной нагрузки в виде электропотребителей в размере не менее 70% от номинальной электрической мощности генератора. Если после активации потребителей двигатель будет работать неустойчиво или с существенными провалами по оборотам, необходимо увеличить обороты двигателя путем закручивания (вращение по часовой стрелке) контрольного винта рычага дозирующего количество топливо-воздушной смеси. При отсутствии указанных явлений -в этой регулировке необходимости нет.


Шаг №11
 Для завершения работы генератора необходимо:

1. Отключить потребителей от генератора

2. Закрыть подачу газа с помощью вентиля на газовом баллоне.

3. После остановки двигателя генератора выключить зажигание.

При последующем использовании генератора на бензине, необходимо:

1.Открыть кран подачи бензина из бака;

2.Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона надежно закрыт;

3.Осуществить стандартные операции при запуске генератора на бензине.

 


storgom.ua

Ремонт карбюратора бензогенератора

Ремонт,чистка и настройка карбюратора для  бензогенераторов.
Основные причины выхода карбюратора из строя это:

1.Не качественное топливо.

2.Отсутствие топливного фильтра или не своевременная замена его.

3.Длительный простой бензогенератора (происходит окисление внутренних деталей карбюратора).

4.Засорение жиклеров.

Для ремонта карбюратора, вам необходимо подготовить чистую поверхность с хорошим освещением. 
Снимаем карбюратор с двигателя. 

 

Снимаем электроклапан который находиться в низу карбюратора (если он предусмотрен в вашей модели).

Проверяем его на срабатывание иглы электроклапана, путем подачи напряжения от аккумулятора и очищаем иглу от посторонних загрязнений. 

 


Откручиваем нижнюю часть карбюратора и прочищаем ее при помощи спец.средства.


Снимаем поплавковую камеру (путем извлечения бокового штока). 

 

Проводим очистку поплавковой камеры и иглы,так как под нее попадает мусор, и она перестает выполнять свои функции (не держит топливо).

Снимаем пластиковый клапан.


Выкручиваем жиклер и эмульсионную трубку. При помощи медной проволоки меньшего диаметра,спец.средства и компрессора, очищаем эмульсионную трубку и жиклер. 

 

Завершающий этап работ включает в себя обработку спец. средством всех каналов и сделать это необходимо несколько раз.

Важно: после очистки карбюратора необходимо заменить старое топливо на новое, прочистить отстойник краника и заменить-очистить фильтр тонкой очистки. Стоит помнить и о очистке воздушного фильтра.

Доверьте свою технику профессионалам. 063 202-90-70 097 023-42-42

 

 

 

remontbenzogeneratora.com.ua

Генератор Бензин-Газ, бензогенераторы с возможностью работы на газу

Обычному потребителю больше знакомы генераторы, работающие на бензине или солярке. И в этом нет ничего удивительного. На рынке можно найти несколько десятков моделей представленных европейскими, японскими и отечественными концернами.

    Содержимое:

  1. Принцип работы газово-бензинового генератора
  2. Комбинированные электрогенераторы бензин-газ
  3. Переделка бензинового генератора на газ
  4. Как выбрать генератор на бензине и на газе
  5. Установка и эксплуатация электрогенератора на газе и бензине
  6. Что лучше, бензиновый или газовый генератор

Но крупнейшие производители генераторов в последнее время все чаще обращаются к разработке универсальных станций, работающих сразу на нескольких видах топлива. Одним из таки устройств является генератор бензин-газ. Существуют определенные характеристики и особенности устройства газо-бензиновых генераторов, которые могут повлиять на их выбор.газо-бензиновый генератор

Принцип работы газово-бензинового генератора

Основной принцип работы, который имеют генераторы для дома газ-бензин практически ничем не отличается от используемого в моделях на жидком топливе. Суть достаточно проста, особенно если не вдаваться в технические подробности и заключается в преобразовании механического вращения в источник энергии.

Чтобы сделать это возможным, многотопливный бензиновый-газовый генератор имеет следующие узлы:

  • Двигатель — устанавливается мотор с поршневой системой. Газ или топливная смесь подается в гильзу и поджигается с помощью свечи зажигания. Во время воспламенения происходит взрыв, который и толкает поршень. В результате электрогенератор бензин-газ, точнее, его коленвал приходит в движение.
  • Генератор — после получения механического движения требуется его преобразование в электричество. Достигается это благодаря блоку преобразователя. Преобразователь может быть как обычного, так и инверторного типа. Вращение возбуждает магнитное поле и благодаря катушке преобразовывает его в переменный ток.
  • Карбюратор — именно благодаря карбюратору, бензогенератор может работать на газу. Для работы двигателя требуется создать горючую топливную смесь, в которой процент кислорода и газа будет находиться в правильной пропорции. Уникальностью, которая отличает многотопливный электрогенератор на бензине и газу, является возможность его работы на двух видах топлива.
  • Дополнительные узлы — важную роль играет газовое оборудование для бензогенератора. Обычно оборудование для работы на газе идет в комплекте с универсальными установками, но при переоборудовании бензиновой станции его потребуется приобрести отдельно.

При выборе следует обратить внимание на некоторые важные характеристики: возможность работы на пропане или метане и подключения к центральной газовой магистрали. От этого зависит прямое назначение используемого устройства.

Комбинированные электрогенераторы бензин-газ

Все комбинированные модели можно условно разделить на три основных группы. При этом основным отличием каждой будет являться подключение бензогенератора к газу, а точнее, возможность работы с тем или иным видом топлива.

  • Установка, которая может работать на природном газе. Это наиболее популярные типы станций. Их можно подключать к обычной магистрали. Оборудование и двигатель рассчитаны на давление в системе.
  • Комбинированные генераторы газ-бензин способные работать исключительно на сжиженном топливе. Комбинированные модели менее практичны, но в условиях сельской местности при отсутствии центральной газовой магистрали не менее востребованы, чем предыдущий образец.
  • Универсальные станции — для их работы можно использовать любой вид топлива: пропан, метан, природный газ или бензин. На любом из них оборудование отличается высокой производительностью. Универсальные модели имеют высокую стоимость, но обычно позволяют сэкономить средства на эксплуатации, давая возможность выбора топлива.

многотопливный генератор

Многотопливная комбинированная электростанция газ-бензин подойдет для нужд покупателей, планирующих в будущем подвести газ к дому. Также преимущества многотопливной станции оценят строительные бригады.

Чтобы сэкономить, некоторые владельцы самостоятельно переоборудуют электростанцию в бензогенератор с возможностью работы на газу.

Переделка бензинового генератора на газ

набор для перевода с бензина на газ Если рассмотреть вопрос переделки теоретически, становится понятно, что обычный бензиновый двигатель сможет легко работать как на газу, так и на основном виде топлива. Это, по крайней мере, доказывает большое количество автомобилей, переоборудованных подобным образом.



 

Электростанция на бензине и на газе созданная с помощью определенных модификаций также не является чем-то из области фантастики. При наличии нормальных рук и думающей головы, перевод на магистральный газ или пропан, более чем осуществимая затея. Для этого придется сделать следующее:

  1. Приобрести специальный комплект. Существует множество советчиков, рекомендующих самостоятельно заменить подачу топлива и сделать изменения в системе, не прибегая к адаптационному комплекту. Но перевести бензиновый генератор на газ в таком случае можно только на свой страх и риск. При этом следует учесть, что станция после модификации станет потенциально опасной и любая утечка газа может закончиться для хозяина неприятностями.
  2. Сделать небольшие изменения. Бензо-газовые генераторы имеют конструкцию, позволяющую, работать на любом топливе на выбор. Достаточно просто перевести переключатель в необходимый режим. Модификация обычной станции может проходить несколькими способами. Лучше всего обратиться в сервисный центр. Только там могут переделать бензиновый генератор на природный газ, если планируется подключать установку к баллонам, можно выполнить работы и самостоятельно.

Чтобы переоборудовать станцию самостоятельно необходимо выполнить следующее:

  • Приобрести комплект для работы бензогенератора на газу.
  • Заменить жиклер на карбюраторе двигателя. Диаметр впускных отверстий для бензина и газа разные, это позволяет поставлять смесь в необходимых пропорциях в двигатель.
  • Установить смеситель. В комплекте есть газовоздушный смеситель. Именно к смесителю и будет подключать шланг от баллонов.
  • Зафиксировать редуктор. Редуктор позволит избежать скачков давления и обеспечит равномерную работу двигателя.

Подключить бензиновый генератор к природному газу самостоятельно достаточно проблематично. Согласно действующему законодательству, любое вмешательство и установка оборудования подключенного к централизованной магистрали должна проходить под руководством инспектора и после оформления соответствующих документов.

Именно из-за требований закона, газовый комплект для переделки бензогенератора на магистральный газ должны устанавливать в сервисном центре, имеющем необходимые лицензии.

Как выбрать генератор на бензине и на газе

При выборе станции следует обращать внимание на следующие характеристики:

  • Тип топлива. Некоторые модели могут работать только на природном или сжиженном газу и бензине.
  • Время автономной работы. Станции с воздушным охлаждением предназначены для работы не более 6-8 часов без остановки. Установки, охлаждающие двигатель с помощью жидкости, не нуждаются в отключении.
  • Тип генератора — может быть использован как инверторный, так и обычный трансформаторный тип. Также существуют станции с возможностью подключения сварочного оборудования.
  • Производственные характеристики — параметры напряжения на выходе, возможность использования станции в виде резервного или основного источника энергоснабжения.
  • Система АВР — наличие блока включения резерва позволит установке автоматически запускаться при отсутствии напряжения в сети и выключаться при его наличии.

Некоторые особенности можно дополнительно узнать у консультантов. Они помогут правильно выполнить расчет мощности и подобрать модель по требуемым параметрам.

Установка и эксплуатация электрогенератора на газе и бензине

Уже перед приобретением понравившейся модели необходимо учитывать особенности ее подключения. От пользователя потребуется учесть следующее:

  • Обеспечить безопасный отвод выхлопа газов. В отличие от стандартных бензиновых станций, установить комбинированную модель, особенно с магистральным подключением, на улице не получится. Поэтому во время покупки стоит одновременно приобрести и систему дымоудаления.
  • Подключение к системе центрального газоснабжения. При отсутствии электричества, такой способ получения электричества достаточно экономически выгоден. Но все работы по подключению должны согласовываться с местной службой газа. Если выполняется соединение с газгольдером, в получении согласований нет необходимости.
  • Соблюдение норм пожарной безопасности. Температура выхлопных газов в зависимости от мощности станции и других особенностей может составить около 700°C градусов. Выхлопная труба, проходящая в перекрытии, изготовленном из легковоспламеняющихся материалов, может легко стать причиной самовозгорания.

Запускать комбинированную станцию стоит только при полной исправности, как самих блоков оборудования, так и проводки дома. Требуется регулярно проводить техническое обслуживание и визуальный осмотр на наличие возможных повреждений.

Что лучше, бензиновый или газовый генератор

У каждой из моделей есть свои преимущества и особенности, которые следует учитывать. Выбирая бензиновый или газовый генератор, следует обратить внимание на следующее:

  • Сроки эксплуатации — особенность химического состава газа приводит к тому, что металл образно говоря, подсушивает металл поршневой системы, это влияет на ускоренный выход генератора из строя. Замена поршневой потребуется чаще, также увеличится износ двигателя и сократится его моторесурс.
  • Стоимость топлива — даже сжиженный газ приблизительно в два раза дешевле, чем бензин. Использование магистрального топлива еще выгоднее. Сторонники комбинированных моделей указывают на высокую экономию, полностью покрывающую ускоренный износ поршневой.
  • Качество напряжения — еще один важный фактор. Применение природного или сжиженного газа неизбежно приводит к тому, что привод начинает работать рывками, а это влияет на увеличение волны напряжения. С другой стороны, покупка инверторных генераторов позволяет свести это отличие на нет.

Приобретение газовой или комбинированной станции, переоборудование бензинового генератора оправдывает себя экономически. Уже через несколько месяцев интенсивной эксплуатации затраты полностью окупятся.

stroy-plys.ru

Регулировка карбюратора бензогенератора | Любительские конструкции на микроконтроллерах

Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт 🙂 , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon. Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/

Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах.
После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются:
1) Затрудненный запуск бензогенератора.
2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду).
3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания.
4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки.
В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации).
?з прочитанного в ?нтернет ничего полезного и однозначного узнать не удалось (кроме того, что все карбюраторы на подобные бензогенераторы делает предположительно одна фирма и они все похожи по конструкции).  Поэтому пришлось начинать ремонт самому,основываясь на общих знаниях об устройстве карбюраторов СОЛЕКС (это всем известные «восьмерочные» карбюраторы на Ладах. Кто захочет- может поискать в ?нтернет книгу по Солексам SOLEX.pdf).
Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы.
Последовательность такая:
1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2). Собрать его обратно.
2) Найти винт «количества»(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки) , его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать… Тут каждый ищет свою  «золотую средину» между напряжением и частотой.
3) Найти винт «качества»(на рисунке позиция 2) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотистого цвета (сплав меди или что-то похожее) с конусовидным кончиком. Канал для этого винта выходит в канал диффузора между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его необходимо закрутить до упора,после чего отвернуть на 2-3 оборота (в каждом карбюраторе по- разному). В моем случае хватило 0.5 оборота,чтобы получить нормальную работу на холостых и уверенный пуск холодного двигателя.
Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу).

Теперь более подробно о методике регулировки винта качества смеси холостого хода.
Немного теории.
В бензогенераторах двигатель работает в трех режимах:
1) Пуск холодного двигателя. Его мы рассматривать не будем,потому как к нашей проблеме он отношения не имеет.
2) Холостой ход, либо несоизмеримо малые, по сравнению с номинальной, нагрузки (например 1 лампа на 60 Вт для 3.5 кВт-ного бензогенератора).
3) Режим частичных нагрузок.
Начнем с третьего пункта. Питание двигателя в режиме частичных нагрузок осуществляется через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. К ним у меня претензий не было т.к. при работе бензогенератора под нагрузкой, нагар свечи стремился к нормальному (те кто не знает, что такое нормальный нагар свечи зажигания — поищите в ?нтернет, на эту тему уже много чего написано).
Теперь перейдем ко  второму пункту. Проблема была именно в нем. Проверить это очень легко! Вворачиваем чистую свечу зажигания, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу обратно. В моем случае свеча покрывается рыхлой, черной сажей. Это признак переобогащенной смеси и собственно суть проблемы на моем бензогенераторе. Для того чтобы убедиться,что это именно регулировка винта качества смеси холостого хода, а не главный топливный жиклер, я завел бензогенератор и дал ему поработать в режиме частичных нагрузок, подключив к генератору циркулярку с потребляемой мощностью 1.2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора-3.2 кВт) При этом двигатель питается через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Влияние винта «качества» на смесеобразование при этом незначительно или почти исключено. Результат пяти минут работы с нагрузкой — почти чистая свеча. Значит жиклер и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо.
Остается только режим холостого хода.
Регулируем так:
1) Закрутили винт качества до упора, отвернули обратно на 2-3 оборота.
2) Поставили чистую свечу, завели двигатель, дали поработать 3-5 минут без нагрузки.
3) Заглушили. Выкрутили свечу, смотрим нагар. Если он рыхлый, темный, похож на печную сажу, значит смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще примерно на один оборот (это уменьшит поступление бензина в смесь), чистим свечу, закручиваем свечу обратно и повторяем эксперимент. Повторять эту последовательность нужно до тех пор, пока свеча не останется чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи либо светлые, либо имеют коричневато-кофейный оттенок. Допускается небольшой черный нагар на юбке свечи). Если перестараетесь, закручивая винт качества, двигатель может не завестись или будет постоянно подгазовывать автоматическим корректором оборотов. Если такое произошло, просто отверните винт на 1-2 оборота и повторите тест с осмотром свечи.

Результат в моем случае:
1) Стабильный запуск бензогенератора.
2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.
3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.
4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.
5) Перестал глохнуть при работе на холостых.
Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.
Вот собственно и все!
?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:
1) Отключить потребители электричества от генератора.
2) Перекрыть бензин.
3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.

www.embed.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о