I eloop система рекуперации энергии торможения: Гараж: Mazda6. Отчет 1 — TopGear Russia

Содержание

Гараж: Mazda6. Отчет 1 — TopGear Russia

С тех пор как Mazda придумала зум-зум с акцентом на эмоции и драйв, она уже дважды выдавала прекрасные большие седаны. Прошлая “6” была самой спортивной: вплоть до неудобства на дорогах среднего качества. Нынешняя – бесспорно, самая красивая. И самая сбалансированная, как мне кажется, между спортом и удобством.

У нее сохранилась тяга прошлой – эталонно для переднего привода управляемой машины – к точности и легкости на ходу. Но теперь у нее есть и клиренс, отличный от дорожного просвета “Феррари”, и комфорт. Впрочем, не скажешь, что платить за обновки не приш­лось: нынешняя машина рулится хорошо, но эталоном ее уже не назвать. Ее может немного покачивать в повороте, иногда бывает и переменчивость характера – но это все равно очень хорошо управляемая машина. Ее одноклассники так вкусно ехать не могут. Зато теперь запас энергоемкости подвески позволяет спокойно относиться к большинству неприятностей российских дорог.

Наша машина – с двигателем 2,5, шестиступенчатым автоматом и системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP.

Динамика может быть очень впечатляющей, а реакции машины на педаль газа – быстрыми и заводными: стоит только толк­нуть вперед джойстик Sport на центральной консоли. В обычном режиме реакции задемпфированы, и управление машиной не приносит такого удовольствия.

Интересно то, что в спортивном режиме по Москве машина берет 8,7 литра/100 км, а в обычном – 8,6. Не знаю, заслуга ли это i-ELOOP, которая более всего раскрывается в городе, или даже в обычном режиме я продолжаю ездить на Mazda6 слишком динамично, но режим Sport не стоит мне лишнего расхода. Это прекрасно. Практическая экономичность для такой большой и быстрой машины здесь вообще очень хороша.

Проекционный экранчик простенький, но очень удобный

Впрочем, если в таком же ключе ездить и по трассе – активно на разгонах и +20 км/ч к разрешенным, расход выходит такой же, как в городе. Все-таки это большая увесистая машина с приличным миделем. А ее маленькая рекуперация в электрооборудование на шоссе спит. Расплата за эту систему – не только деньгами при покупке, но и неидеальными реакциями на тормоз, как это часто бывает у гибридов.

Интерьер в комплектации Supreme Plus и в белой коже просто роскошен. Каждый день, открывая водительскую дверь, садишься в машину не просто так, а с ощутимым удовольствием. Не с первого дня, но постепенно я привык и начал активно пользоваться проекционным дисплеем. Информация выводится на прозрачный экранчик, а не на воображаемую плоскость далеко впереди, но все равно считывать показания главных на сегодня инструментов быстрой беспроблемной езды – спидометра и круиз-контроля –удобнее, чем с приборки.

Ассистент удержания полосы помогает довольно активно: он предупреждает о том, что вы наехали на линию и даже слегка толкает руль – так, что это можно почувствовать. В этом каждый найдет и достоинства, и недостатки. Однако систему можно отключить – это раз. Эта настройка сохраняется и при перезапуске машины – это два: тут все по уму.

Активный свет шикарен, а в случае, если он слишком самостоятельно думает за вас, легко перейти на ручное управление. И дальний, и ближний очень хороши. Портит ситуацию со светом лишь то, что омыватель излишне, на мой вкус, бережливо обращается с незамерзайкой: фарам чистка достается лишь изредка. И мне пока так и не удалось понять, по какому алгоритму включаются форсунк­и фар.

Дверь с бесключевым доступом открывается не сенсором, а механической кнопкой: зимой в перчатках это удобно. С багажником – та же история: удобная резиновая клавиша. Жаль только, что и она, и стоящая рядом с ней камера заднего вида загрязняются

в первую очередь.

На задних местах вагон пространства, есть и их подогрев, и подлокотник, и воздуховоды к задним пассажирам. Так что Mazda6 – полноценный спортивный путешественник, настоящий гран-турер по разумной цене для полной семьи.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Рекуперативное торможение в электромобилях: что это и как работает

Понять, что такое рекуперативное торможение в электромобилях совсем не сложно, для этого нужно лишь обратить внимание на основные характеристики этого вида транспорта.

В отличие от машин с ДВС, где важным фактором является динамика, большинство электромобилей выбирают по запасу хода.

И вот именно этот показатель и можно увеличить с помощью рекуперативной тормозной системы.


Рис. 1. Схема рекуперации энергии в электромобиле.

Что такое рекуперативная система?

Технологию рекуперативного торможения используют не только электрические машины, но и автомобили с бензиновым или дизельным мотором (гибриды).

Основанием для её разработки стали высокие цены на топливо и стремление снизить расходы.

Автопроизводители искали варианты решения проблемы, одним из которых стало получение энергии из процесса торможения.

Своё название система получила от термина recuperatio (лат. «возвращение» или «компенсация»).

Возвращая часть затраченной на торможение энергии, она расходует полученное электричество на разгон транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания.

Рекуперация на электромобиле имеет одно серьёзное отличие – выработанная электроэнергия не тратится сразу, а может аккумулироваться.

Это позволяет подзаряжать аккумулятор, а запас хода увеличивается, хотя и незначительно. В то же время для электрического транспорта, который непросто подзарядить в дороге, даже этот небольшой заряд может оказаться решающим.

Принцип работы

Работу системы рекуперации электрической энергии можно описать следующим образом:

  • При торможении электромобиля его силовой агрегат отключается от источника питания (аккумулятора) и переходит в генераторный режим, самостоятельно вырабатывая энергию.
  • В таком режиме в обмотках ротора и статора возникают противоположно направленные токи.
  • На валу электромотора возникает тормозной момент. Он обеспечивает торможение транспортного средства, снижая скорость.
  • Одновременно с этим запасённая машиной кинетическая энергия переходит в электроэнергию и тепло.
  • Электрическая энергия поступает в аккумулятор, увеличивая его заряд.
  • Чем чаще тормозит автомобиль, тем больше заряжается его аккумуляторная батарея.

Рис. 2. Колесо электромобиля с рекуперативной системой.

Система рекуперативного торможения получила распространение, в первую очередь, при поездках на транспорте, оборудованном электродвигателями постоянного тока.

Следует отметить, что она применяется не для полного торможения состава, масса которого слишком большая, чтобы компенсировать её таким способом, а лишь для небольшого снижения скорости.

Однако тормозной момент создаётся достаточно большой, и экономия в течение года только для одного состава достигает сотен тысяч гривен.

Проблемы небольших электромобилей

В отличие от тяжёлых и перемещающихся на высокой скорости электропоездов, получившие такую систему электромобили не получают таких же преимуществ:

  • В городе, особенно при движении в плотном потоке, электромобиль практически не может нормально разогнаться (даже при хороших динамических характеристиках, как у Tesla Model S).
  • Рекуперация мало эффективна, так как скорость в начале торможения небольшая (до 60 км/ч), а масса автомобиля не превышает 1-2 т.
  • Энергии вырабатывается мало, и запас хода увеличивается незначительно.
  • Стоимость установки оборудования, обеспечивающего рекуперацию достаточно большая, а из-за низкой эффективности работы рекуперации она почти не окупается.

Важно: Ситуация немного улучшается при движении с горки и торможениях на высокой скорости. Но так разогнаться электромобили могут только за городом. А большинство доступных по цене электрических моделей не обладает запасом хода для загородных поездок и динамикой для нормального разгона.

Эффективность рекуперативного торможения

Использующую рекуперацию тормозную систему нельзя назвать достаточно эффективной.

Хотя её КПД довольно большой – производители электромобилей и другого электрического транспорта (велосипедов, мопедов и грузовых авто) называют цифру в 60-70% возврата.

При этом первые 10-20% теряются сразу, при захвате кинетической энергии – ещё примерно такое же количество аккумулятор недополучает в процессе преобразования в электроэнергию.

С одной стороны, показатель достаточно большой – 70% кинетической энергии подзаряжают аккумулятор электромобиля.

Запас хода увеличивается, и транспортное средство может проехать дальше на одном заряде.

С другой стороны, кинетической энергии на торможение тратится немного, и цифры нельзя назвать впечатляющими.


Рис. 3. Индикация системы рекуперации модели Volkswagen e-Golf.

Владельцы автомобилей Tesla Model S говорят, что во время поездок по городу пользы от системы рекуперативного торможения практически нет.

Заметить её влияние получается только при поездке по холмистой местности, когда водителю приходится тормозить во время спуска.

Иногда запас хода транспортного средства увеличивается при этом на 15-20%.


Рис. 4. Тормоза премиального электромобиля Tesla Model S.

Перспективы использования рекуперации

Повысить эффективность рекуперативной системы позволяет её использование не только при торможении, но и во время обычной поездки.

Предполагается, что энергия будет возвращаться благодаря инновационной подвеске, которую уже разрабатывают компании Levant Power и ZF.

В будущем такими устройствами могут оснащаться все серийно выпускаемые авто.

Принцип действия системы в подвеске следующий:

  • Рекуперативное устройство будет состоять из небольшого электромотора, 4 электрогидравлических насосов и управляющего блока.
  • Приспособление будет устанавливаться возле амортизаторов каждого автомобильного колеса.
  • При движении входящего в конструкцию штока кинетическая энергия будет переходить в электрическую.
  • Полученная электроэнергия будет передаваться к аккумулятору электромобиля. Если устройство будет устанавливаться на машинах с ДВС, энергия поступит в их электрическую сеть.

Совместная работа рекуперативной системы торможения и устройств, аккумулирующих энергию от обычного движения, должна повысить эффективность примерно вдвое. Однако проект пока находится в разработке. До его завершения и, тем более, установки на серийные авто, может пройти несколько лет.

Выводы

Возможность возвращать хотя бы часть потраченной на торможение энергии и дальнейшее развитие технологий в этом направлении позволяет рассчитывать, что электромобили в будущем станут ещё эффективнее.

Запас хода даже бюджетного электрического транспорта увеличится до 150-200 км, и на таком авто можно будет ездить целый день без подзарядки.

В то же время эффективность рекуперации на компактных электрических авто, таких как Chevrolet Bolt, Hyundai Ioniq или Nissan Leaf, всё равно останется небольшой.

Намного заметнее увеличение запаса хода на грузовиках с электромоторами и на тяжёлых электромобилях типа Tesla Model X, вес которого даже без водителя достигает 2,4 т.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

I-ELOOP – уникальное решение от Mazda :: Новости компании Fujiyama Trading

«Мечта была такою долгой
Теперь она уж рядом дома
На расстоянии вытянутой руки
Садись в салон и заводи…

Она теплом меня согреет
И километры многие преодолеет
Прохладу летом предоставит
С комфортом, в нужный пункт доставит

Представь пройти пешком тот путь
Его ни как, ни чем не обмануть
Тойота молча выполнит задание
На год не глянет своего создания

Если кто сомневается в этой фирме позвоните мне с вопросами о покупке авто из Японии.
Мой тел. …» Читать далее 8 918 044 28 17 ст. Павловская Краснодарского края

«

«Всем добрый день!

Я, Александр, по рекомендации своего партнёра, приобрёл через фирму Фудзияма-Трейдинг автомобиль LEXUS LS600h 2007 года!

Подбор и торги осуществлял Андрей. Хочу отметить высочайший профессионализм и порядочность в работе этого сотрудника. В ходе подбора автомобиля были учтены все мои пожелания и требования. Автомомобиль превзошел все мои ожидания!

При сохранении начального бюджета, Андрею удалось подобрать автомобиль чётко по моим критериям. Это уникальное качество в настоящее время …» Читать далее редкость, и им обладает Андрей. Он выполнил все мои требования к покупке Автомобиля.
Считаю компанию Фудзияма-Трейдинг, и сотрудников работающих в ней, а также их партнёров в Японии, надёжными, честными, и ответственными!
Рекомендую всем не боятся покупать автомобили из Японии через эту фирму, и наслаждаться высочайшим Японским качеством!!!
«

«* Февральский серпантин

Дорога кружит в сказке вечной
Подвох встречая поперечный
Приходится предаться Богу
Что «держит» встречную дорогу
*
Бесконечные, мелькают виражи
Подъёмы, со спуском достижимы
И впечатленье… никогда не кончится
Вокруг дожди, мелькает, словно молния
*
Со скал слетают галька, камни
Не предназначены программой
Деревья павшие, встречаем на пути
На скорости, их сложно обойти
*

Но дальше хуже, лепит снег
Не помешали б . ..» Читать далее оберег или ночлег
Нюансы бытовые, движут лишь вперёд
А на пути аварии, страдает так народ
*
Мороз, встречает ближе к дому
Картина зимняя, но более знакома
И вдруг становится теплее
Ведь впереди родные стены
(12.02.2020 г)

*Повезло с Тобой

Тебе при жизни памятник поставить
Переживать и рисковать заставили
Где каждому смог угодить
Просторы магистралей бороздить
*
Улыбкой на лице цветёшь
Утопающих всегда спасёшь
И в положение войдёшь
Ответный вариант найдёшь
*
Не зря поверил я в Сибиряка
Чтоб получилось всё наверняка
Я подождал тебя из отпуска
Не делая в значеньях пропуска
*
Возглавил наши интересы и дела
К тебе молва тропинкой привела
Был вид авто лишь на картинке
Но морем «прелести» приплыли
*
И счастлив каждый по — иному
Хотя, как лезвием и по — живому
Но стены встретили родные
Отбросив напрочь все уныния

(10. 02.2020 г)

Желаю тебе здоровья, счастья
Твою семью все обошли б ненастья
И климат южный был во славу
На юг приехал не напрасно

С уважением Р.В.Б.»

«Хочу сказать спасибо Андрею за помощь в выборе машины, за заинтересованность в клиентуре. Машину покупал в самый пик кризиса. Впечатлило¸ с какой заинтересованностью Андрей подошёл к подбору машины и сопровождению покупки.
О самой машине. Рекомендую. За два месяца после покупки успел съездить в Ростов, в Кисловодск. Спейд оказался экономичным и достаточно шустрым на трассе. Оставляет приятное впечатление мягкость подвески — едешь как будто на RX 300-м. Из косяков машины всё прочитал …» Читать далее до продажи, всё решаемо.
Большое спасибо фирме Фуджияма, тем более, что это не первая моя покупка в этой компании.
«

Mazda2 следующего поколения получит новый дизельный двигатель

Следующее поколение Mazda2 станет первым серийным автомобилем, оснащаемым новым дизельным двигателем SKYACTIV-D 1. 5.

Двигатель SKYACTIV-D 1.5 был представлен в марте 2014 года на Женевском автосалоне одновременно с концептом Mazda HAZUMI, прообразом будущей серийной Mazda2. Новый мотор имеет много общего с агрегатом SKYACTIV-D 2.2, которым оснащаются Mazda CX-5, Mazda6 и Mazda3. Главной целью инженеров, занимавшихся разработкой этого двигателя, стало достижение идеальных параметров сгорания смеси при крайне низкой степени сжатия. В результате, SKYACTIV-D 1.5 обеспечивает великолепные динамические показатели во всем диапазоне работы мотора – от холостых оборотов до непривычно высокой для дизельного агрегата «отсечки».

Среди инноваций, примененных в новейшем двигателе из семейства SKYACTIV, – расширенный диапазон гомогенного горения обедненной смеси, еще более низкие потери на трение и новая технология теплоизоляции, призванная скомпенсировать возросшие из-за малого рабочего объема температурные потери. Таким образом, двигатель получился невероятно эффективным и чистым – он обладает лучшими в классе показателями экономичности и уровня вредных выбросов и соответствует нормам Euro 6 без необходимости дополнительной дорогостоящей доработки.

Помимо нового мотора SKYACTIV-D 1.5, следующее поколение Mazda2 получит полный диапазон технологий SKYACTIV, включая высокоэффективные шестиступенчатые коробки передач: автоматическую SKYACTIV-Drive и механическую SKYACTIV-MT. Кроме того, на автомобиль будут устанавливаться система выключения двигателя при остановке i-stop и система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. По оценкам Mazda, новый городской компактный автомобиль с дизельным мотором станет самой экономичной машиной с ДВС на японском рынке*. Mazda2 следующего поколения унаследует характер уже существующих автомобилей Mazda, оснащенных технологиями SKYACTIV – она будет демонстрировать невероятную экономичность при реальной эксплуатации с фирменным «драйвовым» характером.

  • Технология контроля режима сгорания и высокодисперсные электромагнитные инжекторы, снижающие потери на охлаждение.
  • Рециркуляция выхлопных газов низкого и высокого давления расширяет гомогенный диапазон горения обедненной смеси, что одновременно повышает экономичность и дарит водителю чувство динамики.
  • В системе охлаждения используются клапаны-регуляторы и разделители водяной рубашки – это позволило улучшить характеристики сгорания и уменьшить механическое сопротивление.
  • Турбонагнетатель с переменной геометрией и датчиком вращения обеспечивает впечатляющее давление наддува во всем диапазоне оборотов.
  • Интеркулер интегрирован во впускной коллектор – это улучшает отклик на нажатие педали акселератора и повышает эффективность турбины.

Основные характеристики SKYACTIV-D 1.5**

Тип двигателя

Рядный четырехцилиндровый
16-клапанный DOHC дизельный,
с непосредственным впрыском

Рабочий объем

1 497 см3

Диаметр цилиндра x ход поршня

76. 0 мм x 82.5 мм

Степень сжатия

14.8:1

Максимальная мощность

77 кВт / 105 л.с. при 4 000 мин-1

Максимальный крутящий момент

250 Нм при 1 500 – 2 500 мин-1

 

тест-драйвы видео, технические характеристики, двигатели, цены

MAZDA 2 — IV ПОКОЛЕНИЕ (DJ)


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • На конвейере с 2014
  • Класс B
  • Тип кузова 5-дверный хэтчбек | седан
  • Сборка Япония | Индонезия
  • Платформа модернизированная Mazda CX-5
  • КПП 6-ст. механика | 6-ст. автомат
  • Привод передний
  • Подвеска спереди McPherson, сзади торсионная балка
  • Тормоза спереди дисковые вентилируемые, барабанные сзади
  • Безопасность5 звезд по версии Euro NCAP
  • Цена от 850 000 р. | от $17 000
модель габариты мм

масса кг

клиренс

мм

колесная база мм

Объем багажника

Шины

Mazda

4060х1695х1495 1000 143

2570

220/852

185/65 R15

185/60 R16

 

ДВИГАТЕЛИ

 Объем

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

 расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

0-100 км/ч

макс. скорость

км/ч

  1.5 108 / 6000

145 / 4000 

 4,3 / 7,4 10,3 184 

 

Mazda 2 (Мазда 2) — 5-дверный хэтчбек класса «В», известен также под именем Demio. Четвертое поколение было представлено в октябре 2014 года. Модель выпускается также и в кузове седан.

 

Модель Mazda 2 имеет эмоциональный дизайн, в котором воплотились идеи фирменной стилистики KODO. Экстерьер автомобиля в топовой комплектации украшен диодными ходовыми огнями и LED-фарами дневного света. Кроме того багатая топовая комплектация включает климат-контроль, подрулевые лепестки-переключения передач, проэкционный дисплей, бесключевой доступ и мультимедийную систему с 7-ми дюймовым TFT-монитором. На своей родине Мазда 2 завоевала престижное звание «Автомобиль года» и стала обладателем главной премии в области дизайна Good Design Gold Award 2014.

 

Mazda 2 успешно прошла краш-тесты EuroNCAP и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Безопасность обеспечивает система комплексной безопасности i-Activsense, которая включает функцию контроля за слепыми зонами. Салон автомобиля просторный и комфортабельный, на водительском сидении может комфортно разместится человек ростом 190 см. Интерьер оформлен по подобию старших моделей с применением более качественных, по сравнению с предшествующим поколением, материалов отделки.

 

В качестве силовой установки на внутреннем рынке Японии присутствуют два двигателя SkyActiv- объемом 1,3 и 1,5 литра — работающие в паре либо с 6-ступенчатой механической КПП или с 6-ступенчатым автоматом SkyActiv-Drive. Автомобиль оснащается системой Start/Stop и системой рекуперации энергии торможения i-ELoop. О поставках автомобиля на российский рынок информации пока нет.

 

Тест-драйв новой Мазда 2 видео

Универсал Mazda6 получил мотор от кроссовера :: Autonews

Вслед за представленной на Московском международном автомобильном салоне Mazda6 в кузове седан, японская компания готова показать публике и версию универсал. Премьера этого автомобиля состоится на автосалоне в Париже.

Более вместительная «шестерка» будет доступна с тремя двигателями, включая один, позаимствованный у модели CX-5. По словам представителей Mazda, два мотора (SkyActiv-G 2,0 л 148 л. с. и SkyActiv-G 2,5 л 189 л. с.) – это те же агрегаты, что устанавливаются на седан. Третий же вариант – турбодизель SkyActiv-D 2,2 л – знаком по новому кроссоверу марки. Более подробная информация будет доступна ближе к официальной премьере автомобиля.

Внешне универсал больше похож на купе. Основная заслуга в этом принадлежит крыше необычной формы, которая отлично подчеркивает новый дизайн в стиле коцепта Takeri. В остальном автомобиль ничем не отличается от своего собрата в кузове седан.

Напомним, новое поколение Mazda6 было представлено на ММАС-2012. Главная отличительная черта машины — новая решетка радиатора, впервые использованная на кроссовере СХ-5. Кроме того, значительно изменились как передние, так и задние фары. Единый стиль машины выполнен в дизайнерской концепции Mazda, которая называется KODO — Soul Of Motion («Душа движения»).


Модификация для российского рынка комплектуется 2,0-литровым либо 2,5-литровым бензиновыми двигателями SkyActiv и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SkyActiv-Drive или «механикой». На новом автомобиле Mazda также впервые продемонстрирует систему рекуперации энергии торможения i-ELOOP, которая, как заявляют специалисты японской компании, сократит расход топлива на 10 процентов.

Напомним, в начале августа на торжественной церемонии в Японии состоялся запуск производства нового поколения Mazda6. По информации Fastmotoring, первым выпущенным автомобилем стала Mazda6 именно в кузове универсал с бензиновым двигателем объемом 2,0.

Mazda 6

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ MAZDA 6 (2.5)
Уровень комплектации Active Supreme + Executive Executive +
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, тг.


Объем дв., л. / Мощность дв., л.с. / Крут. момент Нм/об/мин 2.5 л. / 194 / 258 / 4 000 2.5Т л. / 231 / 420 / 2 000
Трансмиссия 6АТ 6АТ 6АТ 6АТ
Тип привода передний
ВНЕШНИЙ ВИД
Цвет «металлик»



Цвет Soul Red Crystal



Цвет Machine Grey



Тонированные стекла: заднее и боковые + + +
Декоративные элементы экстерьера + +
ИНТЕРЬЕР
Материал обивки салона — ткань + +
Материал обивки салона — кожа Nappa* и декоративные элементы отделки + +
Кожаная оплетка руля и ручки КПП и стоянояного тормоза + + + +
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей + +
КОМФОРТ
Люк с электроприводом + +
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету + + + +
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей + + + +
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения + + + +
Климат-контроль, 2 зоны + + + +
Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением +
Smart key с функцией бесключевого доступа + + +
Электропривод передних сидений с памятью для водителя + +
Вентилируемые сиденья + +
Подогрев зоны щёток + +
Подогрев рулевого колеса + +
Подогрев передних сидений + + + +
Подогрев задних сидений + +
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + + + +
Электропривод сложения боковых зеркал + + + +
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей + + + +
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения + + + +
Датчик дождя + + + +
Датчик освещенности + + + +
Датчик уровня омывающей жидкости + + + +
Маршрутный компьютер + + + +
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе + + + +
Cистема контроля давления в шинах + + + +
Многофункциональный 8″ TFT-дисплей с HMI-коммандером + + + +
Проекционный экран на лобовом стекле + + +
Датчики парковки спереди и сзади + + +
Камера заднего вида с динамической разметкой + + +
Солнцезащитная шторка на заднем стекле + +
Электронный стояночный тормоз + + + +
i-stop — Система перезапуска двигателя + +
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS — антиблокировочная тормозная система + + + +
EBA — электронная система усиления экстренного торможения + + + +
EBD — электронная система распределения тормозных усилий + + + +
TCS — противобуксовочная система + + + +
DSC — система динамической стабилизации + + + +
G-Vectoring Control Plus — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента + + + +
Система Эра-Глонасс + + + +
Фронтальные и боковые подушки безопасности + + + +
Боковые шторки безопасности + + + +
Иммобилайзер + + + +
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар + + + +
Галогеновые ходовые огни +
Светодиодные ходовые огни + + +
AFLS — адаптивная система освещения + + +
Омыватель фар + + + +
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Легкосплавные колесные диски 225/55 R17 +
Легкосплавные колесные диски 225/45 R19 + + +
Малоразмерное запасное колесо + + + +
АУДИОАППАРАТУРА
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3 + +
Аудиосистема «Bose», 11 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3 + +
CarPlay & Android Auto + + + +
USB, AUX-разъемы + + + +
Bluetooth hands-free + + + +
ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Пакет 1. Подогрев зоны щёток, Подогрев рулевого колеса, Датчики парковки спереди и сзади
Пакет 2. Материал обивки салона — кожа*, Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей, Электропривод передних сидений с памятью для водителя, Подогрев зоны щёток, Подогрев рулевого колеса, Подогрев задних сидений
Пакет 3. Материал обивки салона — кожа*, Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей, Электропривод передних сидений с памятью для водителя, Подогрев зоны щёток, Подогрев рулевого колеса, Подогрев задних сидений, Люк с электроприводом, Солнцезащитная шторка на заднем стекле, Аудиосистема «Bose», 11 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3
Пакет 3. Материал обивки салона — кожа*, Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей, Электропривод передних сидений с памятью для водителя, Подогрев зоны щёток, Подогрев рулевого колеса, Подогрев задних сидений, Солнцезащитная шторка на заднем стекле, Аудиосистема «Bose», 11 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3
Пакет 4. Материал обивки салона — кожа*, Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей, Электропривод передних сидений с памятью для водителя, Подогрев зоны щёток, Подогрев рулевого колеса, Подогрев задних сидений, Солнцезащитная шторка на заднем стекле, Люк с электроприводом, LDW & LKA — системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения, SCBS (впереди) — Система безопасного торможения в городе, SCBS (сзади) — Система безопасного торможения в городе, BSM — система мониторинга мертвых зон, AEB — функция распознавания пешеходов, TSR — система распознавания дорожных знаков (необходима навигация), ALH — адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар, Аудиосистема «Bose», 11 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3, Камера кругового обзора 360
Пакет 5. i-ELOOP — Система рекуперации энергии торможения, LDW & LKA — системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения, SCBS (впереди) — Система безопасного торможения в городе, SCBS (сзади) — Система безопасного торможения в городе, BSM — система мониторинга мертвых зон, AEB — функция распознавания пешеходов, TSR — система распознавания дорожных знаков (необходима навигация), ALH — адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар, Камера кругового обзора 360

Динамические показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 8,2 7. 0
Максимальная скорость, км/ч, 223 239
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 10.0 / 9.2* / 9.1** 10.7
Загородный цикл 5.6 / 5.7* / 5.6** 6.1
Смешанный цикл 7.2 / 7.0* / 6.9** 7.7
* Данные для версий с сиcтемой i-stop ** Данные для версий с сиcтемой i-stop и i-ELOOP
Технические данные
Дорожный просвет, мм. 165
Объем багажника, л. 429
Емкость топливного бака, л. 62
Навигационная система (доступна как аксессуар) 335 000
Гарантия производителя – 3 года или 100 000 км пробега. * Из кожи выполнены лицевые поверхности.

Водитель получает уведомление о состоянии выработки электроэнергии i-ELOOP и состоянии автомобиля с помощью светового индикатора i-ELOOP и дисплея состояния управления.

Световой индикатор i-ELOOP

С подсветкой (автомобиль без аудиосистемы типа B)

Свет включается во время выработки электроэнергии.

мигающий

Если двигатель запускается после длительного перерыва в управлении автомобилем, индикатор i-ELOOP может мигать.Оставьте двигатель работать на холостом ходу и дождитесь, пока индикатор не погаснет.


  • Звуковой сигнал будет звучать, если автомобиль находится в движении, когда мигает индикатор i-ELOOP. Кроме того, если повернуть рулевое колесо при мигающем индикаторе, оно будет тяжелее обычного, но это не указывает на неисправность.Остановите автомобиль в безопасном месте с работающим двигателем и не пытайтесь повернуть рулевое колесо. Рулевое управление вернется в нормальный режим после того, как индикатор i-ELOOP перестанет мигать.

  • (автомобили с аудиосистемой типа B)

    Уведомление отображается на центральном дисплее, и одновременно мигает индикатор i-ELOOP.

    См. Предупреждающее сообщение, отображаемое на дисплее (поиск).

Закрыть заметку Просмотреть заметку

Индикация состояния управления (автомобили с аудиосистемой типа B)

Состояние выработки электроэнергии i-ELOOP отображается на центральном дисплее.

См. Отображение состояния управления (поиск).

Mazda MX-5 Miata добавляет регенеративное торможение

Источник: Mazda

ИРВИН, Калифорния — Mazda добавила свою систему регенерации энергии торможения i-ELOOP, которая преобразует кинетическую энергию в электричество, во все европейские модели Miata MX-5.

Процесс происходит, когда спортивный автомобиль замедляется, энергия поворота которые обычно теряются в виде тепла в электричество, которое хранится в конденсатор, пока он не понадобится для питания электрических систем автомобиля.

Система i-ELOOP сокращает работу генератор с приводом от двигателя для работы электрических компонентов MX-5, что переводит в лучшую топливную экономичность — Mazda утверждает, что примерно на пять процентов лучше.

i-ELOOP выполняет три функции; «Регенерация», «хранение» и «Использовать»

По данным Mazda, крупная В центре внимания разработки было производство и хранение электроэнергии максимально эффективно, потому что возможность сделать это, период, когда автомобиль тормозит или замедляется, по своей природе очень короткий. Чтобы разработать система, которая эффективно возвращает кинетическую энергию, генерирует электричество, быстро сохраняет это электричество, Mazda использовала генератор переменного напряжения и конденсатор с двойным электрическим слоем большой емкости с низким сопротивлением (EDLC).

Обычный генератор заряжается примерно до 12 вольт (В), однако генератор переменного напряжения i-ELOOP может изменять свое выходное напряжение от 12 В до 25 В в зависимости от уровня напряжения конденсатора и позволяя непрерывно подавать электричество в конденсатор.

в отличии от батареи, которая работает посредством химической реакции конденсаторы накапливают энергию в виде электричества, и для этого причина, по которой он может очень быстро заряжать и разряжать большое количество электроэнергии. Он также показывает очень незначительный износ электродов даже после длительное использование.

Использование конденсаторов в качестве накопителей электроэнергии в системах рекуперации энергии торможения не только улучшает экономию топлива, но и, как ожидается, продлит срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов транспортных средств. Кроме того, конденсатор, используемый с i-ELOOP, не требует тяжелых или драгоценных металлов, а его основным компонентом является активированный уголь, что делает его очень экологически чистым.

i-ELOOP — система рекуперативного торможения. Когда вы нажимаете педаль тормоза или используете торможение двигателем, возникающая кинетическая энергия преобразуется в электрическую энергию генератором энергии, а преобразованная электрическая энергия сохраняется в перезаряжаемой батарее (конденсаторе и батарее). Накопленная электроэнергия используется в качестве энергии для зарядки аккумулятора и электрических устройств автомобиля.

  • Генератор переменного напряжения встроен в генератор энергии, который преобразует кинетическую энергию в электричество и может эффективно вырабатывать электроэнергию в соответствии с условиями транспортного средства.

  • Конденсатор используется для мгновенного накопления большого количества электроэнергии, которая может быть быстро использована.

  • Включен преобразователь постоянного тока в постоянный, который понижает накопленную электроэнергию до напряжения, используемого электрическими устройствами транспортного средства.


Сильноточное электричество проходит через следующие части, поэтому не касайтесь их.

Закрыть Осторожно Посмотреть предупреждение


  • В зависимости от того, как используются электрические устройства автомобиля, может возникнуть разница в экономии топлива.

  • Если конденсатор подлежит утилизации, всегда консультируйтесь с официальным дилером Mazda.

    Для получения дополнительных сведений перейдите по следующему URL-адресу.

    http://www.mazda.com/csr/environment/recycling

Закрыть заметку Просмотреть заметку

Mazda представит экономичную тормозную систему i-ELOOP

(PhysOrg.com) — Mazda объявила о том, что она утверждает, что это первая в мире система рекуперативного торможения на основе конденсаторов, как уникальное решение для экономии топлива для легковых автомобилей. Система называется i-ELOOP, что означает Intelligent Energy Loop. Эта концепция особенная, потому что в ней используется конденсатор, а не перезаряжаемые батареи, для временного хранения энергии, полученной при торможении.

Рекуперативные тормозные системы, которые накапливают энергию в аккумуляторах во время торможения, становятся популярной концепцией в новых конструкциях автомобилей, поскольку они помогают снизить расход топлива.В системах рекуперативного торможения в гибридных транспортных средствах обычно используется большой электродвигатель и специальный аккумулятор.

Использование конденсатора для хранения больших объемов электроэнергии имеет преимущества по сравнению с батареями, заявляет Mazda, поскольку конденсаторы заряжаются и разряжаются быстро, за секунды, и менее подвержены износу в результате длительного использования.

В частности, i-ELOOP оснащен генератором переменного напряжения 12-25 В, двойным электрическим конденсатором и преобразователем постоянного тока в постоянный.

i-ELOOP начинает восстанавливать кинетическую энергию в момент, когда водитель отпускает педаль акселератора, и автомобиль начинает замедляться. Генератор вырабатывает электричество напряжением до 25 В для максимальной эффективности перед отправкой в ​​конденсатор для хранения. Преобразователь постоянного / постоянного тока понижает напряжение с 25 В до 12 В, прежде чем оно распределяется непосредственно на электрические компоненты автомобиля.

e-ELOOP дебютирует в концептуальном автомобиле Mazda Takeri на 42-м автосалоне в Токио, а затем появится в серийных моделях в 2012 году.Компания описывает Takeri как седан среднего размера следующего поколения.

Основной посыл объявления Mazda заключается в том, что новая система — это экологичное решение для покупателей автомобилей, которые не выбирают гибриды. Как выразился engadget, «Mazda решила, что просто нет причин, по которым гибридные автомобили и электромобили должны получать все удовольствие от рекуперативного торможения». I-ELOOP позиционируется как газосберегающий для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Mazda утверждает, что система i-ELOOP улучшает экономию топлива автомобиля примерно на 10 процентов в более жестких реальных условиях вождения в городском потоке: к ним относятся частые ускорения и торможения на городских улицах.

i-ELOOP также работает в сочетании с технологией остановки холостого хода i-stop от Mazda, чтобы продлить период, на который двигатель может быть выключен.

Mazda, базирующаяся в Японии, выпустила первые легковые автомобили в начале 1960-х годов. Сегодня это один из ведущих автопроизводителей Японии.


Литий-ионный ультраконденсатор может заряжать электроинструменты за считанные минуты

© 2011 PhysOrg. com

Ссылка : Mazda представит топливосберегающую тормозную систему i-ELOOP (27 ноября 2011 г.) получено 10 февраля 2021 г. с https: // физ.org / news / 2011-11-mazda-showcase-i-eloop-fuel -aving.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Mazda улучшила топливную систему Start-Stop с помощью конденсаторов

Mazda i-ELOOP система рекуперативного торможения с конденсаторным накопителем

Дают ли системы старт-стоп, которые разумно выключают бензиновый (или дизельный) двигатель на светофоре и перезапускают его, как только вы отпускаете педаль тормоза, значительно сокращают расход топлива?

В реальном мире вождения с остановками и остановками ответ, безусловно, положительный; Системы стоп-старт могут обеспечить прирост миль на галлон до десяти процентов — очень значительные несколько миль на галлон для компактного автомобиля.Но федералы это не видят; в испытательных циклах Агентства по охране окружающей среды США системы «старт-стоп» показали, что они не обеспечивают заметного повышения расхода топлива на галлон. Тем не менее, старт-стоп доступен в некоторых автомобилях премиум-класса, и даже в США он скоро появится в Kia Rio 2012 года.

Почти мягкогибридная система

Хотя Mazda не предлагает на рынке США никаких автомобилей с функцией Start-Stop, она является мировым лидером в технологии, которую она называет i-Stop. А теперь Mazda дополнила i-Stop системой рекуперативного торможения на основе конденсаторов, которая должна обеспечить некоторые из преимуществ умеренно-гибридной системы без дополнительных габаритов.Mazda заявляет, что эта новая система, которую она называет i-ELOOP, может повысить экономию топлива до десяти процентов при вождении с частыми остановками — и мы предполагаем, что это помимо десятипроцентных улучшений, которые Mazda уже заявила. -Стопа можно добиться в некоторых условиях.

С i-ELOOP — готовой к выпуску будущей серийной модели, которую Mazda еще не назвала — автопроизводитель добавил рекуперативное торможение, как в мягком гибриде, но он не полагается на увеличивающие вес системы усиленных аккумуляторных батарей — вместо этого в нем используются конденсаторы для более активного восстановления энергии, потерянной при замедлении и торможении. Mazda утверждает, что новая система i-ELOOP начинает восстанавливать энергию в тот момент, когда водитель отпускает педаль газа.

Результаты почти подобны умеренно-гибридной системе, только без дополнительного веса и сложности системы, которая могла бы в ограниченном смысле дополнять движущую силу.

В отличие от батарей, скорость заряда или разряда которых очень ограничена из-за тепловых и химических ограничений, конденсаторы могут очень быстро накапливать и разряжать энергию. По словам автопроизводителя, конденсатор в системе Mazda можно полностью зарядить за секунды.Другая сильная сторона конденсаторов заключается в том, что их легче упаковать, и они не сильно изнашиваются со временем, как батареи.

Позволяет двигателю дольше оставаться выключенным

Двухслойный конденсатор Mazda — i-ELOOP

Система i-ELOOP быстро заряжает конденсатор с помощью рекуперативного торможения, когда водитель движется по инерции, замедляет или тормозит автомобиль, восстанавливая больше энергии, чем могла бы система на базе аккумуляторной батареи. Затем эта энергия вносит свой вклад в мощность, используемую в функциях климат-контроля и аудио, а также в вспомогательных устройствах, таких как освещение, и — это действительно ключ — она ​​работает с существующей системой i-stop Mazda и позволяет двигателю дольше оставаться выключенным, будь то сверхдлинные светофоры в ненастную погоду или при остановке в тупике.

Новая система добавляет генератор переменного тока на 12-25 В, двухслойный электрический конденсатор с низким сопротивлением и преобразователь постоянного тока в переменный.

Конденсаторы

исследовались более десяти лет как альтернатива аккумулятору для накопления энергии, но падение конденсаторов — или более крупных ультраконденсаторов — заключается в том, что они, по сути, представляют собой «пони с одним трюком» со скоростью разряда, которая не может быть значительно расширен. Многие автопроизводители рассматривают их в качестве буферов для повышения эффективности гибридов, а некоторые использовали их в транспортных средствах на топливных элементах — например, в более ранних версиях разработки Honda FCX на топливных элементах.

Идеально для автомобилей с постоянными остановками в США

Конфигурация

Mazda имеет смысл для езды по загруженному городу, когда быстрое торможение обычно сопровождается холостым ходом; и именно в следующие секунды вспомогательные службы могут лучше всего использовать дополнительную мощность.

Новая система i-ELOOP вписывается в новую инициативу автопроизводителя Skyactiv, которая направлена ​​на обширную модернизацию основных компонентов кузова, шасси и трансмиссии для повышения эффективности, не теряя при этом характерный для бренда стиль вождения.Эти технологии в качестве набора дебютируют в США в Mazda CX-5 2013 года, но все еще возможно (как показано на схеме выше), что мы можем увидеть некоторые расширенные технологии в полностью переработанной Mazda6, которая должна появиться в конце следующего года.

Увидим ли мы такую ​​систему, как i-ELOOP, в США? Это маловероятно в ближайшем будущем, хотя недавно проведенный одной фирмой анализ предполагал, что 25% всех автомобилей в США будут иметь эту технологию к 2015 году. Пока еще нет никаких признаков учета оконных наклеек EPA и учета рейтингов корпоративной экономии топлива (CAFE). для выгод систем старт-стоп — даже если они сделают более эффективный выбор в реальном мире.

+++++++++++

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Mazda6

добавляет технологию i-ELOOP и получает лучший в своем классе MPG

Инновационный и отмеченный наградами набор технологий SKYACTIV Mazda продолжает расширяться, на этот раз в Mazda6 2014 года. Этот забавный и сложный седан среднего размера, оснащенный 2,5-литровым бензиновым двигателем SkyACTIVE-G, теперь оснащен доступной системой рекуперативного торможения i-ELOOP, которая увеличивает впечатляющую топливную экономичность автомобиля, повышая его официальные рейтинги EPA примерно до 40 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон в городе, для комбинированных 32 миль на галлон.

Это довольно хорошие показатели для негибридных небольших автомобилей, но исключительные для среднеразмерных моделей с традиционным двигателем. Эта эффективность позволяет проехать до 650 миль на одном баке бензина. Если вы проезжаете в среднем 15 000 миль в год, это означает, что ваши посещения заправочной станции могут быть ограничены каждые две недели или около того, в зависимости от ваших привычек вождения.

Mazda i-ELOOP — for Intelligent Energy Loop — не является гибридной системой, поскольку рекуперированная энергия торможения не используется для помощи при ускорении или работы только на электричестве.Это также отличается, потому что, в отличие от других систем рекуперации, которые накапливают восстановленную электрическую энергию в батареях, i-ELOOP использует суперконденсатор. Двухслойный конденсатор системы можно разряжать и перезаряжать гораздо больше раз, чем аккумуляторы, с гораздо меньшим износом, и, вероятно, прослужит весь срок службы автомобиля.

Когда водитель отпускает педаль акселератора, i-ELOOP восстанавливает кинетическую энергию по мере замедления транспортного средства. Генератор переменного напряжения вырабатывает электроэнергию до 25 В для максимальной эффективности перед подачей ее на суперконденсатор. Преобразователь постоянного / постоянного тока понижает выходную мощность суперконденсатора с 25 вольт до 12 вольт для использования во внешнем освещении автомобиля, климат-контроле, аудиосистеме и других электрических компонентах. Это снижает потребность в обычном генераторе с приводом от двигателя для выработки электроэнергии, необходимой для работы этих систем, что является реальным преимуществом, поскольку паразитная нагрузка обычного генератора с ременным приводом на двигатель снижает топливную эффективность.

При движении по городу с частыми ускорениями и замедлениями i-ELOOP может обеспечить почти все электричество, которое требуется этим системам.Фары и другое внешнее освещение, отопление / кондиционирование воздуха, дворники и аудиосистема потребляют около 40 ампер, что соответствует максимальной пропускной способности преобразователя постоянного тока в 50 ампер. В холодный день, особенно сразу после запуска, возможно, что обогреватель и дополнительные обогреватели сидений могут превысить мощность преобразователя постоянного / постоянного тока, и в этом случае электрическая система вернется к обычной работе с питанием от генератора и полностью обойдет конденсаторную систему.

Иногда, когда доступная электроэнергия, генерируемая e-ILOOP, превышает электрическую нагрузку, электрическая энергия заряжает 12-вольтовый аккумулятор автомобиля.Когда энергия рекуперативного торможения недоступна, генератор заряжает аккумулятор, но теперь через преобразователь постоянного тока в постоянный. Емкость аккумулятора не изменилась, поскольку он должен запускать холодный двигатель, когда суперконденсатор не заряжен.

Суперконденсаторы

принимают и высвобождают заряд очень быстро и только временно накапливают электричество, поэтому их необходимо доливать перед каждой остановкой. Однако для полной зарядки конденсатора требуется всего несколько секунд. Устройство Mazda может полностью зарядиться всего за 8-10 секунд.Хотя он может разрядиться всего за 40 секунд, разрядка может занять до 113 секунд при минимальной нагрузке.

Цилиндрический суперконденсатор, установленный под капотом, имеет высоту 13,8 дюйма, диаметр 4,72 дюйма и вес всего 13,2 фунта, при этом требуемый более тяжелый жгут проводов весит 3,3 фунта. Mazda заявляет, что система e-ILOOP обеспечивает примерно 5-процентное улучшение топливной эффективности в реальных условиях вождения, что способствует достижению Mazda6 лучшего в своем классе рейтинга экономии топлива EPA.

Система i-ELOOP в Mazda6 является частью доступного пакета технологий GT, который также включает радарный круиз-контроль Mazda с предупреждением о препятствиях вперед, предупреждением о выезде с полосы движения, контролем дальнего света и активными жалюзи решетки радиатора. Все эти дополнительные достоинства обходятся в 2080 долларов США, предлагая дополнительную технологию SKYACTIV на дороге, которая помогает обеспечить впечатляющую топливную экономичность, сохраняя при этом производительность и удовольствие от вождения, ожидаемые от бренда. Хотите узнать больше? Смотрите видео здесь.

Это еще не все. Вскоре Mazda6 2014 будет предлагать чистый дизельный двигатель SkyACTIVE-D объемом 2,2 литра, первый дизельный двигатель Mazda на рынке Северной Америки. Кроме того, система остановки / запуска Mazda i-Stop, доступная на рынках за пределами США, находится на стадии разработки в Штатах. Сообщается, что Mazda представит эту систему здесь, в Mazda6 в 2016 году.

Система рекуперативного торможения Mazda переключает батареи на конденсаторы

Конденсаторная технология рекуперативного торможения Mazda i-ELOOP

Когда дело доходит до хранения энергии, аккумуляторы не всегда являются идеальным средством.

Хотя они обычно разряжают энергию предсказуемым, линейным образом, батареи могут медленно заряжаться и медленно разряжаться. Хуже того, у батарей есть конечный жизненный цикл.

Конденсаторы, с другой стороны, быстро заряжаются и могут использоваться снова и снова без снижения производительности или емкости хранилища.

Их основная слабость, по крайней мере для автомобильной промышленности, заключается в том, что они быстро разряжают энергию.

Двухслойный конденсатор Mazda — i-ELOOP

Mazda разработала конденсаторную систему для рекуперации энергии от рекуперативного торможения или замедления транспортного средства, сохранения ее в двухслойном конденсаторе и последующего использования накопленной электроэнергии для управления климатом и информационно-развлекательными системами или другие автомобильные электрические компоненты.

Система, получившая название i-ELOOP, работает в сочетании с системой запуска и остановки Mazda, называемой i-Stop, для повышения экономии топлива на целых 10 процентов в ходе испытаний Mazda.

Элегантно простая система i-ELOOP начинает улавливать кинетическую энергию, как только водитель поднимает ускоритель, используя генератор переменного тока для зарядки конденсаторов до 25 В за считанные секунды.

Когда требуется питание и двигатель выключен, понижающий преобразователь снижает разряд конденсатора с 25 В до 12 В, необходимых для электрических систем автомобиля.

Основное преимущество заключается в том, что система i-ELOOP позволяет двигателю оставаться выключенным в течение более длительного периода времени, поскольку захваченная энергия (а не двигатель транспортного средства) используется для питания вспомогательных систем.

Система i-ELOOP разработана для работы в гармонии с двигателем и трансмиссией Mazda SkyActiv, обеспечивая максимальную экономию топлива и сокращение выбросов, не жертвуя удовольствием от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *