Из чего состоит розетка: 672320 Legrand Etika ( ) Legrand Etika —

Содержание

виды и особенности применения, конструкция розетки

Современный и качественный ремонт в доме планируется тщательно и поэтапно. Определяется общий стиль в интерьере, составляются схемы расположения мебели и техники. Телевизионная розетка помогает создать уют в доме, избавляет от вороха проводов, путающихся на полу, обеспечивает комфортное подключение телевизора к сети. Все коммуникации, в том числе розетки для телевиденья, проводятся с учетом будущего места расположения девайсов, так, чтобы было удобно ими пользоваться.

Для придания эстетического вида жилым помещениям, все кабели и провода принято скрывать за гипсокартонными перекрытиями или укладывать в штробы, которые заблаговременно проделывают в бетонной стене.

Виды телевизионных розеток

Каждой схеме подключения соответствует определенная розетка тв. Различают несколько основных видов, каждая из которых имеет свое назначение. Правильно выбранное оборудование способно повысить качество сигнала.

Одиночная

Самой простой конструкцией отличается одиночная розетка под телевизор.

Из названия следует, что к ней можно подключить лишь один питающий кабель. Использование зажимных или винтовых типов клемм, делает монтаж несложным и понятным. Степень сигнала в конструкциях этого типа может падать незначительно, в пределах от 1 до 3 дБ.

Проходная

Проходная тв розетка имеет конструкцию существенно сложнее, чем одиночная. Это сопряжено с тем, что такой вид приспособления создан для решения целого ряда технических проблем связи. Правильно установленная проходная розетка, гарантирует хороший сигнал для себя, обеспечивая минимальное снижение сигнала для всех последующих устройств.

В своей системе проходная розетка оснащена двумя разъемами: для подходящих и отступающих кабелей. Контактные детали фиксируются с помощью винтообразных, зажимных или гибридных клемм. Монтаж такой конструкции также не сложный и достаточно понятный.

Что касается падения степени сигнала, то в таком типе он остается в тех же пределах, что и у одиночной розетки, однако на отступающих кабелях этот показатель может быть значительно выше. Для того, чтобы сигнал оставался на довольно высоком уровне во всех местах схемы, следует обеспечить фильтрацию отраженных сигналов. Уменьшению степени помех в значительной мере способствует установка специализированных сопротивлений, имеющих емкостной или же резисторный тип.

Оконечная

В соответствии с указаниями, оконечная розетка должна устанавливаться только лишь в проходных схемах и быть ее конечной точкой. Своей конструкцией контактной части оконечная форма розетки напоминает одиночный тип. Если к такой розетке подключен телевизор, то он дает отраженные сигналы, которые помехами или наложенными изображениями проявляются на других устройствах, подключенных к схеме. По этой же причине, монтаж производят с учетом фильтров несогласованного сигнала, что существенно снижает потерю сигнала.

Итак, если сетью планируется пользоваться для подсоединения нескольких телевизоров, тогда необходимы проходные и оконечные типы розеток. Например, нужно обеспечить сигналом 3 телевизора: значит необходимо приобрести 2 проходные и одну оконечную тв розетки.

         

Из чего состоит телевизионная розетка

Принцип устройства тв розетки любого типа аналогичен. В его состав входят следующие детали:

  1. Корпус. Иногда его еще именуют печатной платой. Он нужен для объединения с кабелем антенны.
  2. Лицевая панель. Эта деталь выполняет скорее эстетическую и защищающую функцию. Панель розетки для спутникового тв может быть выполнена в различной цветовой гамме, что дает возможность гармонично вписаться в общий интерьер комнат.
  3. Сумматор. Деталь, с помощью которой дополнительно подключают радио- и спутниковую антенну.
  4. Суппорт. Этот элемент нужен для прочной фиксации всей системы розетки в монтажной коробке.

Главные отличия антенных кабелей

Для качественной установки и подсоединения мало приобрести подходящие телевизионные розетки. Здесь не обойтись без антенного коаксиального кабеля, имеющего особенное строение. Он состоит из:

  • Одной жилы, которая передает телевизионный сигнал.
  • Защитного экрана, который служит в качестве барьера и глушит окружающие электромагнитные поля.

Обычно это белый или черный провод круглого сечения с изоляцией из ПВХ. Название этого кабеля РК-75. Кабель имеет волновое сопротивление 75 Ом. При скрытой схеме монтажа, цвет изоляции никакой роли не играет. Не смотря на то, что сам провод толстый и упругий, он имеет достаточно тонкий слой изоляции. Двойная роль экрана заключается в защите от электромагнитных помех и в предотвращении излучения чувствительных высокочастотных сигналов.

Если любая составляющая кабеля выйдет из строя – это приведет к тому, что сигнал нарушится. Поэтому покупая кабель, стоит проверить целостность и прочность оболочки, а во время упаковки и транспортировки следует проследить, чтобы кабель не перегибался, тем самым уберечь от повреждения медную жилу и экранную оплетку.

Для укладки под штукатуркой или другими отделочными материалами, подойдут такие марки кабеля, как SAT 50, RG 6 и RG 11.

Обзор коаксиальных кабелей для телевизора видео смотрите ниже:

Как определить высоту расположения

Как правило, розетка телевизионная накладная монтируется приблизительно на той же высоте, где и телевизор. Если телевизор будет размещен прямо на стене, то розетку целесообразно скрыть за ним. Этим решается и эстетический вопрос: на виду не окажутся разъемы и провода. А также будут соблюдены меры безопасности: розетка не станет предметом игры детей, провода не смогут погрызть домашние животные. Как установить розетки за телевизором видео обязательно посмотрите:

Такую технику принято размещать, ориентируясь на уровень глаз сидящего на стуле человека. В среднем, это высота 130 см от пола и до розетки. В некоторых помещениях, например кухнях, этот показатель немного выше, это связано с тем, что телевизор здесь размещают в свободном месте, экономя при этом рабочее пространство.

Если потребовалось купить телевизионную розетку, то стоит обратить внимание на качественный товар, выпускаемый известными производителями. Не стоит покупать тв и аудио розетки по более привлекательной, заниженной цене. Такое оборудование не сможет обеспечить подачу хорошего сигнала. Кроме того, для чтобы розетки вписались гармонично в интерьер, они все должны быть из одной коллекции определенного производителя.

Каталог Розетки | Simon

Компания Simon представляет коллекцию лучших розеток Schuko. Розетка Schuko используется для подключения всех типов электрических устройств: миксеров, стиральных машин, ноутбуков или удлинителей. Эти розетки широко используются как в жилых помещениях, так и во многих организациях, таких как гостиницы, рестораны и т. д. 

Особенности розеток Schuko 

Мы предлагаем пользователям внимательно ознакомиться со всеми особенностями розеток Schuko компании Simon. Это стандартная и хорошо зарекомендовавшая себя розетка, поэтому для ее использования не требуются переходники.

 

Кроме того, эта розетка идеально подходит для повседневного использования. Если она используется, например, для зарядки аккумулятора, то пользователь должен следить за тем, чтобы аккумулятор не нагревался. Розетка Schuko является лучшим решением с точки зрения безопасности, защиты и долговечности.  

 

Розетки Schuko узнаваемы с первого взгляда. Обычно они используются в однофазных системах 220 В 50 Гц, а их вилки состоят из двух цилиндрических штырей, которые являются фазным и нейтральным контактами, а также двух плоских контактов заземления по бокам вилки.

Розетки

 

В число продуктов, представленных на нашем веб-сайте, входят розетки Schuko. Поскольку для правильной передачи электроэнергии необходима хорошая розетка, в данном разделе вы можете приобрести розетки этого типа, совместимые со всеми сериями Simon.

Это простые в установке розетки с заземлением, их установка выполняется по системе быстрого соединения или винтовых зажимов.

 

Предлагаемые нами розетки Schuko очень безопасны, поскольку безопасность имеет важнейшее значение для компании Simon. Накладки розеток имеют защитные элементы, предотвращающие попытки манипуляций с розетками со стороны детей. 

 

Это дополнительный плюс с точки зрения эстетики: единственным видимым элементом розетки Schuko является полностью закрывающая розетку крышка. Кроме того, обеспечивается максимальная безопасность пользователя и подключенного оборудования.

ЦСР Кубатура — А что внутри? Из чего состоит розетка.✨…

А что внутри? Из чего состоит розетка.✨

🔺Если вы вдруг решили купить розетки и выключатели, совсем неожиданно вы можете столкнутся с тем, что розетки и выключатели иногда продаются «в сборе», а иногда «по частям». В чем это выражается?

Любая розетка скрытого монтажа состоит из нескольких частей:

🚩СУППОРТ
Это, как правило металлическая рамка, с помощью которой розетка или выключатель фиксируется к подрозетникам. Если Вы не приобрели суппорты, без них нельзя закрепить розетку или выключатель к стене.Как правило, суппорты выполнены из металла, хотя все чаще встречаются комбинированные суппорты(метал+пластик). Иногда суппорты выполнены из пластика. Данный факт часто смущает с точки зрения надежности — многие переживают, что суппорт треснет при монтаже. Но, как показывает практика, никаких проблем с ними не бывает.

🚩Механизм розетки
Это непосредственно то, что по сути и является выключателем или розеткой. Механизм — самая важная составляющая с точки зрения эксплуатации розеток и выключателей. Качество розетки и выключателя, в первую очередь, определяется качеством механизма.

🚩Рамка
Рамки носят декоративный характер и призваны визуально закрыть суппорт и стык стены и подрозетника. Также за счет рамок можно создать интересный и уникальный дизайн в вашем доме или квартире. Розетки и выключатели в сборе сильно проигрывают аналогам, у которых какие-то элементы возможно приобрести отдельно. К примеру, рамки дают возможность объединять розетки и выключатели в группы, как правило до 5 точек в одной линии. Поэтому в большинстве серий рамки поставляются отдельно — вы покупаете розетки и выключатели для дома, а затем докупаете для них рамки.

🚩Лицевая панель
Лицевая панель закрывает механизм розетки и выключателя. то есть по сути — это клавиши, накладки на розетки, которые и придают цвет розеткам и выключателям и защищают сам механизм. Очень часто в сериях розеток и выключателей (например, розетки и выключатели Werkel) лицевые панели идут вместе с механизмами и суппортами.

📌Соответственно, любая розетка и любой выключатель так или иначе это механизм + суппорт + лицевая панель + рамка.

#Кубатура
#Кубатура_полезные_советы

Установка наружной розетки или выключателя

 Наружные розетки и выключатели устанавливаются при открытой электропроводке. Возможно установление наружных розеток или выключателей при скрытой проводке, когда нет возможности установить внутренние. В этом случае, в месте, где предполагается устанавливать необходимый элемент, из стены выводится кабель. Установка наружных розеток и выключателей намного проще, чем монтаж внутренних.

 Перед установкой розетка разбирается. Состоит розетка из корпуса, механизма розетки и лицевой панели. Разбирается довольно просто, достаточно отвёрткой открутить болты, соединяющие лицевую панель с корпусом. Крепление механизм розетки с корпусом в разных моделях отличается. Может быть, на защёлках или соединена с корпусом винтами.

Выключатель разбирается следующим образом.


  Необходимо снять клавишу выключателя. В некоторых моделях она снимается легко, достаточно сильно сжать клавишу с боков и потянуть на себя. В других случаях для этого придётся применить плоскую отвёртку. В щель между корпусом и клавишей вставляется лезвие отвёртки. Лезвие слегка поворачивается, освобождая осевые направляющие, клавиша поддевается снизу, и вынимается. Здесь надо действовать предельно аккуратно, чтобы не повредить корпус и не сломать направляющие.

  После этого снимается рамка. Рамка закреплена винтами на механизме выключателя. Затем вынимается механизм, который тоже винтами, закреплён в корпусе выключателя.
В современных розетках и выключателях корпус также служит подрозетником. Для монтажа на деревянных стенах, если конструкцией корпуса не предусмотрена возможность установки на расстоянии в 1 см от поверхности. Под корпус розетки или выключателя устанавливают специальные деревянные подрозетники.

  Следующий шаг — установка корпуса на стене. Корпус прикладывается к выбранному месту, выверяется его расположение по вертикали и горизонтали. В корпусе уже предусмотрены отверстия для установки, их может быть два или четыре. Карандашом или острым предметом, через корпус на стене, делаются отметки.

  Если стена бетонная или кирпичная, то сверлятся отверстия под дюбели. Когда стена деревянная, то коробка крепится саморезами, на заранее установленный подрозетник. Перед установкой в коробке вырезается отверстие для ввода кабеля, и если есть необходимость, второе для выхода. Отверстия, как правило, закрыты заглушками, которые нетрудно вырезать под необходимый диаметр кабеля.

  Кабель заводится в коробку, снимается изоляция, освобождая провод примерно на 10 см. Концы провода зачищаются на 7-8 мм и закрепляются в клеммах, розеточного механизма или выключателя. Затем провода подгибаются, механизм устанавливается в коробку и закрепляется винтами. Далее происходит сборка, если это розетка, то устанавливается лицевая панель. В случае с выключателем, устанавливается рамка, затем клавиша.

  При установке выключателя, надо помнить, что к его клеммам подключается только фазный провод. Независимо от того с каким проводом выполняются работы, линия должна быть обесточена.

Розетки. Какие типы и виды бывают?

Розетками называются устройства, предназначенные для быстрого подключения и отключения различных приборов всевозможного назначения посредством электрошнуров с вилками (штепселями), кабелей с разьемами, различных адаптеров.

Главными розетками в нашей жизни были и остаются электрические розетки для подключения различных бытовых электроприборов.

Мы их называем силовыми.

Электрический разъём назван розеткой по аналогии с круглым элементом декора, крепящемся на стене или потолке. Сам же декор получил название от слова «роза».

Конструкция розетки состоит:

из основы (керамической или пластиковой), нескольких пружинных контактов (для контакта с вилками штепселя), клемм для подключения электрического провода, а также изолирующего корпуса.

Еще мы помним радиорозетки для подключения радиоточки ( как правило они были установлены на кухне).

В настоящее время добавилось множество других видов розеток: для подключения телевизионного коаксиального кабеля, телефонного кабеля, сетевого компьютерного кабеля, оптического кабеля и т. д.

Мы их называем слаботочками.

Бытовые электрические (силовые) розетки делятся на два вида — внутренние (для внутренней, скрытой электропроводки) и наружные (для открытой электропроводки).

По типу исполнения розеток огромное множество, выделим наиболее распространенные:

-одинарные розетки «евро» без заземления и с заземлением, сдвоенные, тройные;

-розетки «советского образца» одинарные и сдвоенные;

-защищенные со шторками, с крышками;

-влагозащищенные;

-с выключателем и комбинированные;

-розетки с встроенным УЗО, таймером, с выталкивателем вилки.

Электророзетки рассчитаны на напряжение сети 220 Вольт и силу тока до 16 Ампер.

Определенного стандарта на розетки не предусмотрено и многие страны решили вопрос быстрого включения и отключения приборов по своему.

На рисунке приведено 15 типов розеток:

Думаю, что их гораздо больше.

Успехов Вам! Да прибудет с Вами умение!

внутреннюю, внешнюю, монтаж розеток, инструкция

Электрические розетки являются частью общей электросхемы частного дома либо квартиры. В некоторых случаях их требуется переместить либо заменить из-за неисправности старой розетки. Сделать это достаточно просто, если знать все особенности и правила безопасности.

Как классифицируются розетки?

Современные розетки, представленные на рынке, имеют следующую классификацию:

  • По способу монтажа (для открытой либо скрытой проводки).
  • По методу крепления электропроводов (клеммные или винтовые зажимы).
  • По конструкции (многоканальные, имеющие специальные приспособления, телефонные, компьютерные, одно-, двух- или трехместные и т.д.).
  • По степени защиты (IP20-IP68).

Виды строений розеток

В основе каждой розетки лежит три части: лицевая панель, основание и токопроводящие элементы. Лицевая панель облагает защитной и декоративной функцией. В зависимости от производителя, она может изготавливаться из различных материалов, среди которых поликарбонат, дерево, металл и прочее. Более дорогостоящие модели на рынке имеют сменные панели, для замены не требуется отсоединение устройства от сети.

Токопроводящие составляющие производятся из бронзы или латуни, не имеющей покрытия. Эти элементы отвечают за работоспособность розетки. Именно с их помощью происходит подача тока различным приборам, подключенным к розетке. Эти составляющие имеют технические характеристики, от них зависит итоговая сила тока и показатель напряжения, который они смогут выдержать. Влияют также на мощность приборов, подключаемых к розетке.

Посмотреть данные параметры можно на защитной панели либо колодке. Последняя является основанием розетки, включает в себя определенный вид крепления, используемый для монтажа в подрозетник.

Особенности монтажа розетки в подрозетник

  1. Если вы собираетесь установить розетку в подрозетник, а услуги электрика вас не интересуют, то подготовьте заранее все необходимое оборудование и инструменты. Вам понадобится мультиметр, различные типы отверток, бокорезы либо монтажный нож. Также убедитесь, что вы электрическая сеть обесточена и напряжение отсутствует.
  2. Изначально выведите в подрозетник провода, длина их должна составить около 10 см, этого достаточно для подключения. Используя инструмент, защитите концы проводов от изоляции. Не воздействуйте слишком сильно на бокорезы, чтобы не появились насечки, приводящие к заломам провода в тех местах.
  3. Перед монтажом лицевой части розетки снимите ее декоративную накладку и раму. Современные модели, используемые для трехпроводной сети, включают в себя две клеммы для фазы и нуля, контакт заземляющего провода. Если последний отсутствует, то в подрозетник заводятся только два первых провода.
  4. После зачистки проводов, их следует подключить в выбранные клеммы, а далее затянуть отверткой зажимные винты. Ни в коем случае не подключайте к единому зажиму различные провода, может возникнуть короткое замыкание. Контакт для заземления представлен в форме фигурных скобок, где расположен винт. Под винт следует подключить защитный провод РЕ и зафиксировать его.
  5. На этом этапе подключение розетки можно считать завершенным. Далее устанавливайте элемент в подрозетник. Для этого внутри него уложите все провода, используйте крепежные пластины во избежание повреждений. После розетка вставляется плотно в отверстие и все винты лапок закручиваются. В самом конце монтируется декоративная накладка и рама.

Монтаж розетки на стене

Монтируя розетку в бетонную или деревянную стену, используйте ударную дрель либо перфоратор. Также возьмите специальную коронку, которая позволит просверлить разъем под подрозетник.

В выбранном месте просверлите круглое отверстие с помощью перфоратора и коронки. Завершением будет момент, когда дно коронки дойдет до стены. Чтобы убрать сердцевину в стене используйте перфоратор со специальной насадкой или молото с зубилом. Дно отверстия нужно подровнять, чтобы подрозетник беспрепятственно попал внутрь. Проверьте размеры, если они подходят, то можно продолжать работу.

Вытащите заглушку и заведите кабель внутрь через проем. Далее покройте небольшим слоем строительного гипса подрозетник и отверстие, чтобы изделие было надежно зафиксировано. Обратите внимание, смесь должна иметь достаточную густоту, чтобы быстрее схватываться и высыхать. Вставьте подрозетник в полученное отверстие таким образом, чтобы поверхность стены и его края оказались на одном уровне.

Шурупы, расположенные по краям установочной коробки, потребуется выкрутить, чтобы в дальнейшем зафиксировать сердцевину розетки. После монтажа розетки включите подачу электротока и проверьте на работоспособность.

На каком расстоянии от пола монтировать розетки?

На сегодняшний день определены стандарты и правила относительно размещения розеток в помещениях. Устанавливать их где угодно нельзя, следует придерживаться требований.

В спальне, зале, гостиной комнате розетки необходимо устанавливать на высоте 25-30 сантиметров от пола. В случае с кухнями есть ряд требований, отвечающих технике безопасности. К примеру, розетки должны находиться на расстоянии не менее полуметра от газовых труб и плит. Высота в данном случае учитывается от столешницы, а не от напольного покрытия и равна 10-15 сантиметрам. Также современным вариантом являются выдвижные розетки, которые встраиваются в столы.

Для ванной комнаты расстояние от источника воды до розетки должно составлять не менее 50 сантиметров, а высота от них же не менее 1,1 метра.

В спальне можно использовать устройства, совмещенные с выключателями. В таком случае расстояние от уровня пола составит от 70 сантиметров. Выбирая место для монтажа, обращайте внимание на удобство и практичность. В некоторых случаях допускается некоторое отклонение от правил. Но безопасность всегда должна оставаться в приоритете.

Из чего состоит розетка

Зачастую человек просто не знает о том, что необходимо учитывать, когда выбираешь хорошую розетку. Приняв неверное решение, в итоге розетка быстро выходит из работоспособного состояния. Почему это может случиться? Например, потому, что данный тип розеток не подходит для использования конкретной техники. Для этого следует ближе ознакомиться с устройством розеток, что и будет оговорено в данной статье. Если вы планируете не самостоятельно производить электромонтажные работы, а обратиться в нашу компанию, то для более подробной информации можете посмотреть наш прайс лист на электромонтажные работы.

Наиболее благоприятное место для установки розеток.

Основываясь на том, где именно будет произведена установка, существует различные розетки. Классификация производится в зависимости от защиты. Но определить подходящую розетку вовсе не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для этого была создана специальная классификация, которая помогает определить степень защищенности корпуса электрического оборудования. Также для этого должна наноситься специальная маркировка, на которой имеются буквы IP XY. Такая защита предполагает также защиту от жидкостей.

Основная конструкция розеток.

Для начала, обратите внимание на то, как устроена конструкция разъемов в штепсельных розетках, а также в их соединениях, где находятся контакты. В зависимости от качества разъемов будет зависеть то, как долго и хорошо будет служить прибор. Обыкновенные контакты теряют свои положительные качества, если пользоваться розеткой очень часто. Жесткость контактов значительно понижается. Лучшим вариантом будет приобрести контакт, в котором находятся пружины. С их помощью достигается большая жесткость между розеткой и вилкой. Но еще более внимание также стоит обратить на провода, связанные с электропроводкой. Для розеток предусмотрены несколько различных типов контактных соединений. Выгодно будет приобрести такие соединения, в которых присутствует максимальная степень соприкосновения в проводах.

Специальные шторки для защиты.

Если в семье есть дети, то ради их безопасности стоит приобрести специальную вещь, которую также называют шторка – отличная защита для штепсельных розеток. При помощи шторок дети не смогут повредить розетку или же нанести себе какой-либо вред.

Грамотный выбор розеток позволит успешно пользоваться ей долгое время. Обязательно проверяйте наличие маркировок и, если же их не будет на приборе, немедленно откажитесь от такого товара. Он не принесет совершенно ничего хорошего и может только навредить.

Интернет-учебные пособия и ответы на вопросы на собеседовании, запрос неверного URL-адреса.

Запрошенный URL-адрес не найден.
Или сообщите нам о неработающей ссылке или запрошенной странице, не найденной на support @ globalguideline.com
Мы приглашаем вас начать обучение прямо прочь, например HTML Tutorial , Учебник по XML , Учебное пособие по XSLT , CSS Учебник , SEO Учебное пособие , Учебное пособие по JavaScript , Учебное пособие по SQL, Статьи базы данных, Интернет Hosting Guide и многое другое. Самые распространенные технологии используется при создании веб-страниц, взаимодействии с базами данных и т. д. Мы будем поможет вам изучить ресурсы всемирной паутины и развить свои навыки от основ до продвижения.Мы поможем вам в любом деле. GGL Technologies поможет вам стать профессиональным веб-разработчиком, хорошо подготовленным к будущее. С нашими расширенными редакторами вы можете редактировать примеры и экспериментировать с кодом. скоро он-лайн.

H До того, как мы предоставим все виды HTML, JavaScript, XML, CSS и веб-авторинга руководство, от абсолютно новичка до более развитого материала.
Если вы новый веб-разработчик и ищете руководства по простому английскому HTML, тогда вы попали в нужное место. Здесь вы быстро узнаете, как сделать страницу быстро и легко, полностью с нуля без специальных софт вообще. При желании можно сразу перейти к первое руководство по сайту.
Если вы уже разбираетесь в основах и хотите немного более сложного материала, тогда непременно посмотрите вокруг. SiteMap дает более полный список все, что здесь.GGL Technologies работает над обучением новичков веб-программированию особенно, как использовать HTML с Java Script и CSS. Приглашаем вас начать прямо сейчас, чтобы развить ваши навыки, потому что мы Skilling Peoples бесплатно.

Интервью Вопросы и ответы. Какую тему вам нравится изучать? Оцените свои способности в HTML, XML, C ++, Сеть, CSS, База данных, JavaScript, PHP, SQL, VB и многие другие методы веб- и настольного программирования. GGL предоставит вам возможность поделиться вопросы интервью, комментарии и любые вопросы. Начните свой выбор вопросов и ответов на собеседовании.

Язык JavaScript это простой язык программирования, встроенный в Netscape 2.0 и выше. Он интегрирован и встроен в HTML. Это позволяет лучше контролировать веб-страницу поведение, чем только HTML. Давайте начнем подробное руководство по JavaScript и наслаждаемся. JavaScript используется на веб-сайтах для улучшения его внешнего вида, проверки форм, браузеров. определение версий, файлы cookie и обработка исключений и многое другое, это язык программирования на стороне клиента. Подробности доступны в разделе «Учебник по JavaScript». Изучите JavaScript с помощью сотен примеров.

CSS — это каскадные таблицы стилей. CSS — это просто текст файлы (.css), состоящие из строк кода, которые сообщают браузерам, как показывать HTML-страница.К изучая CSS, можно отделить HTML-контент от его внешнего вида, отличать стиль от структуры и лучше оптимизировать веб-сайт. Изучите CSS от начала до совершенства.

SQL (язык структурированных запросов) компьютерный язык, используемый для хранения, управления, и извлекать данные, хранящиеся в базах данных.Изучите SQL в Global Guide Line. Почти все современные системы управления реляционными базами данных, такие как MS SQL Server, Microsoft Access, MSDE, Oracle, IBM DB2, Sybase, MySQL, Postgres и Informix используют SQL в качестве стандартного языка баз данных. Стандарты для SQL существуют. Однако SQL, который сегодня можно использовать в каждой из основных СУБД, — это в разных вкусах. В этом SQL Tutorial, такие различия отмечены там, где это необходимо. Все подробности доступны в разделе SQL Tutorial. Щелкните здесь, чтобы узнать об основах SQL и развить свои навыки.

java socket интервью вопросы и ответы

Что такое розетка?

Сокет — это одна из конечных точек двустороннего канала связи между двумя программами, работающими в сети. Классы сокетов используются для представления соединения между клиентской программой и серверной программой. Пакет java.Пакет net предоставляет два класса — Socket и ServerSocket — которые реализуют клиентскую сторону соединения и серверную сторону соединения соответственно.

Вопрос 1: Как возникает состояние гонки?

Это происходит, когда два или более процесса читают или записывают некоторые общие данные, и конечный результат зависит от того, кто именно и когда запускается.

Вопрос 2: Что такое мультипрограммирование?

Мультипрограммирование — это быстрое переключение ЦП между процессами

Вопрос 3: Назовите семь уровней модели OSI и кратко опишите их.

Физический уровень — охватывает физический интерфейс между устройствами и правила, по которым биты передаются от одного к другому.

Data Link Layer — пытается сделать физический канал надежным и предоставляет средства для активации, поддержания и деактивации канала.

Сетевой уровень — обеспечивает передачу информации между конечными системами через какую-то сеть связи

.

Транспортный уровень — обеспечивает механизм обмена данными между конечными системами.

Сеансовый уровень — обеспечивает механизм для управления диалогом между приложениями в конечных системах.

Уровень представления — определяет формат данных, которыми должны обмениваться приложения, и предлагает прикладным программам набор служб преобразования данных.

Application Layer — предоставляет прикладным программам средства для доступа к среде OSI.

Вопрос 4: В чем разница между TCP и UDP?

TCP и UDP являются протоколами транспортного уровня. TCP разработан для обеспечения надежной связи

в различных надежных и ненадежных сетях и Интернет.

UDP предоставляет сервис без установления соединения для процедур на уровне приложений. Таким образом, UDP в основном ненадежный сервис; доставка и защита от дубликатов не

Вопрос 5: Из чего состоит розетка?

Комбинация IP-адреса и номера порта называется сокетом.

ВОПРОС: Что такое JavaBean? (спросил Lifescan inc)

ОТВЕТ: JavaBeans — это программные компоненты многократного использования, написанные на языке программирования Java и предназначенные для визуального управления в среде разработки программного обеспечения, такой как JBuilder или VisualAge для Java.Они похожи на компоненты ActiveX Microsoft, но разработаны так, чтобы не зависеть от платформы, и работают везде, где есть виртуальная машина Java (JVM).

ВОПРОС: Какие семь уровней (модель OSI) сети? (спросил Caspio.com)

ОТВЕТ: 1. Физические, 2. Связь с данными, 3. Сеть, 4. Транспорт, 5. Сессия, 6. Уровни представления и 7. Уровни приложений.

ВОПРОС: Какие преимущества и недостатки Java Sockets? (спросил Arashsoft.com)

ОТВЕТ:
Преимущества сокетов Java:
Сокеты гибкие и достаточные.Эффективное программирование на основе сокетов может быть легко реализовано для общих коммуникаций.

Сокеты вызывают низкий сетевой трафик. В отличие от HTML-форм и сценариев CGI, которые генерируют и передают целые веб-страницы для каждого нового запроса, Java-апплеты могут отправлять только необходимую обновленную информацию.

Недостатки сокетов Java:
Ограничения безопасности иногда бывают чрезмерными, потому что Java-апплет, работающий в веб-браузере, может устанавливать соединения только с машиной, с которой он пришел, и никуда больше в сети

Несмотря на все полезные и полезные функции Java. Связь на основе сокетов позволяет отправлять между приложениями только пакеты необработанных данных. Как на стороне клиента, так и на стороне сервера должны быть предусмотрены механизмы, позволяющие каким-либо образом сделать данные полезными.

Поскольку форматы данных и протоколы остаются специфичными для приложений, повторное использование реализаций на основе сокетов ограничено.

ВОПРОС: В чем разница между указателем NULL и указателем void? (спросил Lifescan inc)

ОТВЕТ: ПУСТОЙ указатель — это указатель любого типа, значение которого равно нулю. Указатель void — это указатель на объект неизвестного типа, и гарантированно имеет достаточно битов для хранения указателя на любой объект.Не гарантируется, что указатель void будет иметь достаточно битов, чтобы указать на функцию (хотя на практике это так).

ВОПРОС: Что такое техника инкапсуляции? (спросил Microsoft)

ОТВЕТ: Скрыть данные внутри класса и сделать их доступными только через методы. Этот метод используется для защиты вашего класса от случайных изменений полей, которые могут привести к тому, что класс окажется в несогласованном состоянии.

Типы разъемов и протоколы

Типы разъемов и протоколы [Предыдущая | Далее | Содержание | Глоссарий | Главная | Поиск ]
AIX версии 4.3 Концепции программирования связи

Типы разъемов и протоколы

Подпрограммы

Socket принимают в качестве параметров типы сокетов и протоколы сокетов. Прикладная программа, указывающая тип сокета, указывает желаемый стиль связи для этого сокета или пары сокетов. Прикладная программа, определяющая протокол сокета, указывает желаемый тип службы. Эта служба должна быть в пределах допустимых служб семейства протоколов.

Типы розеток

Розетки классифицируются по коммуникационным свойствам.Процессы обычно обмениваются данными между сокетами одного типа. Однако, если базовые протоколы связи поддерживают связь, могут обмениваться данными сокеты разных типов.

Каждый сокет имеет связанный тип, который описывает семантику связи с использованием этого сокета. Тип сокета определяет свойства связи сокета, такие как надежность, порядок и предотвращение дублирования сообщений. Базовый набор типов сокетов определен в файле sys / socket.h файл:

 / * Стандартные типы розеток * /
#define SOCK_STREAM 1 / * виртуальный канал * /
#define SOCK_DGRAM 2 / * дейтаграмма * /
#define SOCK_RAW 3 / * необработанный сокет * /
#define SOCK_RDM 4 / * надежно доставленное сообщение * /
#define SOCK_CONN_DGRAM 5 / * дейтаграмма подключения * / 

Могут быть определены другие типы розеток.

Операционная система AIX поддерживает следующий базовый набор сокетов:

SOCK_DGRAM Предоставляет дейтаграммы, которые представляют собой сообщения без установления соединения фиксированной максимальной длины.Этот тип сокета обычно используется для коротких сообщений, таких как сервер имен или сервер времени, поскольку порядок и надежность доставки сообщений не гарантируются.

В домене UNIX тип сокета SOCK_DGRAM аналогичен очереди сообщений. В Интернет-домене тип сокета SOCK_DGRAM реализован на протоколе User Datagram Protocol / Internet Protocol (UDP / IP).

Дейтаграмма . Сокет поддерживает двунаправленный поток данных, который не является последовательным, надежным и не дублированным.Процесс, получающий сообщения в сокете дейтаграммы, может обнаружить сообщения дублированными или в порядке, отличном от отправленного. Однако границы записей в данных сохраняются. Сокеты для дейтаграмм точно моделируют средства, имеющиеся во многих современных сетях с коммутацией пакетов.

SOCK_STREAM Обеспечивает последовательные двухсторонние потоки байтов с механизмом передачи потоковых данных. Этот тип сокета передает данные надежно, по порядку и с внеполосными возможностями.

В домене UNIX тип сокета SOCK_STREAM работает как канал. В Интернет-домене тип сокета SOCK_STREAM реализован на протоколе протокола управления передачей / Интернет-протокола (TCP / IP).

Сокет stream обеспечивает двунаправленный, надежный, упорядоченный и недублированный поток данных без границ записи. Помимо двунаправленности потока данных, пара подключенных потоковых сокетов обеспечивает интерфейс, почти идентичный каналам.

SOCK_RAW Обеспечивает доступ к внутренним сетевым протоколам и интерфейсам. Необработанный сокет, доступный только лицам с полномочиями пользователя root, позволяет приложению прямой доступ к протоколам связи более низкого уровня. Необработанные сокеты предназначены для продвинутых пользователей, которые хотят воспользоваться преимуществами некоторых функций протокола, которые не доступны напрямую через обычный интерфейс, или которые хотят создавать новые протоколы поверх существующих низкоуровневых протоколов.

Raw сокеты обычно ориентированы на дейтаграммы, хотя их точные характеристики зависят от интерфейса, предоставляемого протоколом.

SOCK_SEQPACKET Обеспечивает последовательный, надежный и неразрывный поток информации.
SOCK_CONN_DGRAM Предоставляет сервис датаграмм с установлением соединения. Этот тип сокета поддерживает двунаправленный поток данных, который упорядочен и не дублируется, но не является надежным.Поскольку это служба, ориентированная на соединение, сокет должен быть подключен до передачи данных. В настоящее время только протокол асинхронного режима передачи (ATM) в домене драйвера сетевого устройства (NDD) поддерживает этот тип сокета.

Типы сокетов SOCK_DGRAM и SOCK_RAW позволяют прикладной программе отправлять дейтаграммы корреспондентам, указанным в , отправлять подпрограмм. Прикладные программы могут получать дейтаграммы через сокеты с помощью подпрограмм recv .Параметр Protocol важен при использовании типа сокета SOCK_RAW для связи с протоколами низкого уровня или аппаратными интерфейсами. Прикладная программа должна указать семейство адресов, в которых происходит обмен данными.

Типы сокетов SOCK_STREAM представляют собой полнодуплексные потоки байтов. Потоковый сокет должен быть подключен до того, как по нему будут отправлены или получены какие-либо данные. При использовании потокового сокета для передачи данных прикладная программа должна выполнить следующую последовательность:

  1. Создайте соединение с другим сокетом с помощью подпрограммы connect .
  2. Используйте подпрограммы read и write или подпрограммы send и recv для передачи данных.
  3. Используйте подпрограмму close , чтобы завершить сеанс.

Прикладная программа может использовать подпрограммы send и recv для управления внешними данными.

SOCK_STREAM Протоколы связи предназначены для предотвращения потери или дублирования данных. Если часть данных, для которой одноранговый протокол имеет буферное пространство, не может быть успешно передан в течение разумного периода времени, соединение разрывается. Когда это происходит, подпрограмма socket указывает на ошибку с возвращаемым значением -1, а для глобальной переменной errno устанавливается значение ETIMEDOUT . Если процесс отправляет прерванный поток, выдается сигнал SIGPIPE . Процессы, которые не могут обработать сигнал, завершаются. Когда в сокет поступают внеполосные данные, группе процессов отправляется сигнал SIGURG .

Группа процессов, связанная с сокетом, может быть прочитана или установлена ​​операцией ioctl SIOCGPGRP или SIOCSPGRP .Чтобы получить сигнал о любых данных, используйте операции ioctl SIOCSPGRP и FIOASYNC . Эти операции определены в файле sys / ioctl.h .

Протоколы сокетов

Протокол — это стандартный набор правил для передачи данных, таких как UDP / IP и TCP / IP. Прикладная программа может указывать протокол только в том случае, если для данного типа сокета в этом домене поддерживается более одного протокола.

С каждым сокетом может быть связан определенный протокол.Этот протокол используется в домене для обеспечения семантики, требуемой типом сокета. Не все типы сокетов поддерживаются каждым доменом; поддержка зависит от наличия и реализации подходящего протокола в домене.

Файл /usr/include/sys/socket.h содержит список семейств протоколов сокетов. В следующем списке приведены примеры семейств протоколов (PF), обнаруженных в заголовочном файле socket :

PF_UNIX Местная связь
PF_INET Интернет (TCP / IP)
PF_NS Архитектура сетевой системы Xerox (XNS)
PF_NDD AIX NDD

Эти протоколы определены как такие же, как их соответствующие семейства адресов в заголовочном файле socket . Перед указанием семейства протоколов программист должен проверить файл заголовка socket на предмет поддерживаемых в настоящее время семейств протоколов. Каждое семейство протоколов состоит из набора протоколов. Основные протоколы в наборе сетевых протоколов Интернета включают:

Дополнительные сведения об этих протоколах см. В разделе «Протоколы транспортного уровня Интернета» в Руководстве по управлению системой AIX версии 4.3: Связь и сети .


[Предыдущая | Далее | Содержание | Глоссарий | Главная | Поиск ]

Интерфейс розеток

Интерфейс розеток [Предыдущая | Далее | Содержание | Глоссарий | Главная | Поиск ]
AIX версии 4.3 Концепции программирования связи

Разъемы интерфейсные

Структура ядра состоит из трех уровней: уровня сокетов, уровня протокола и уровня устройства. Сокет уровень обеспечивает интерфейс между подпрограммами и нижними уровнями, протокол уровень содержит модули протокола, используемые для связи, а устройство уровень содержит драйверы устройств, которые управляют сетевыми устройствами.Протоколы и драйверы загружаются динамически. Рисунок Socket Label иллюстрирует взаимосвязь между слоями.

Процессы взаимодействуют с использованием модели клиента и сервера. В этой модели серверный процесс, одна из конечных точек двустороннего канала связи, прослушивает сокет. Клиентский процесс, другой конец пути связи, связывается с серверным процессом через другой сокет. Клиентский процесс может находиться на другом компьютере. Ядро поддерживает внутренние соединения и направляет данные от клиента к серверу.

На уровне сокета структура данных сокета находится в центре внимания. Подпрограммы интерфейса системного вызова управляют действиями, связанными с подпрограммой, собирая параметры подпрограммы и преобразовывая данные программы в формат, ожидаемый подпрограммами второго уровня.

Большинство функций сокетов реализовано в рамках подпрограмм второго уровня. Эти подпрограммы второго уровня напрямую управляют структурами данных сокетов и управляют синхронизацией между асинхронными действиями.

Разъем для подключения к сетевым объектам

Средства межпроцессного взаимодействия сокетов (IPC), проиллюстрированные на рисунке Примеры уровня операционной системы, расположены поверх сетевых средств. Данные передаются от прикладной программы через уровень сокетов к сетевой поддержке. Связанное с протоколом состояние поддерживается во вспомогательных структурах данных, специфичных для поддерживаемых протоколов. Уровень сокета передает ответственность за хранение, связанное с передаваемыми данными, на сетевой уровень.

Некоторые из доменов связи, поддерживаемых функцией IPC сокета, обеспечивают доступ к сетевым протоколам. Эти протоколы реализованы как отдельный программный уровень, логически расположенный ниже программного обеспечения сокетов в ядре. Ядро предоставляет вспомогательные услуги, такие как управление буфером, маршрутизация сообщений, стандартизованные интерфейсы для протоколов и интерфейсы для драйверов сетевого интерфейса для использования различных сетевых протоколов.

Подпрограммы пользовательского запроса и управляющего вывода служат в качестве интерфейса между подпрограммами сокетов и протоколами связи.

Примечание. Коды ошибок сокета , выдаваемые для ошибок сетевой связи, определены как коды с 57 по 81 и находятся в файле /usr/include/sys/errno.h .

[Предыдущая | Далее | Содержание | Глоссарий | Главная | Поиск ]

Устройство Android, соответствующее программированию сокета

В этой статье я хотел бы представить концепцию сокета и сосредоточиться на том, как использовать программирование сокета для двух отдельных устройств Android, соединяющихся друг с другом.

Давайте сначала взглянем на понятие «розетка».

Когда мы говорим «сокет», в наших компьютерных корпусах оживает часть оборудования. Однако сокет — это структура, которая позволяет компьютеру обмениваться данными с другими компьютерами по сети. Но для этого нам нужны адреса. Этот адрес называется IP-адресом нашего компьютера.

IP-адрес позволяет нам определить, с каким компьютером взаимодействовать. Когда мы дойдем до компьютера, с которым будем общаться, нам нужно указать, с какой программой мы будем связываться.Здесь в дело вступают порты нашего компьютера.

Это означает; два компьютера обмениваются данными друг с другом с по на IP-адрес , и порт . Структура, которую мы будем называть и говорить о Socket, состоит из IP-адреса и двоичного кода порта. Другими словами, сокет — это не аппаратное обеспечение, о котором думает каждый; Это структура, состоящая из IP-адреса и номеров портов.

На наших компьютерах несколько розеток.На нашем компьютере есть разные порты для каждой программы на основе сокетов.

В качестве примера:

1) FTP-серверы используют и связываются через порт 21
2) TELNET-серверы используют и связываются через порт 23.


Я покажу, состоит из чисел, которые клиент передает серверу, возводя в квадрат сервер и снова передавая их клиенту. Что ж, если вы спросите, что такое клиент и сервер, давайте объясним эти два термина следующим образом;

Клиент — это процессор, который запрашивает обслуживание в программах сокета.Когда он хочет, он подключается к серверу и делает запрос, получает ответ и может отключить его, когда захочет.

С другой стороны, сервер

— это сервер, обслуживающий программы сокетов. Когда клиент хочет подключиться к серверу, сервер всегда включен для подключения, и клиенту необходимо отслеживать порт, к которому он будет подключаться.

Мы кратко объяснили Socket, теперь мы можем перейти к разделу программирования Socket

Я считаю, что лучший способ изучения новых техник или концепций основан на пошаговом руководстве.В этой статье вам понадобятся основы программирования на Java и Android.

Итак, я объясню конкретные детали, и вы можете получить доступ к репозиторию и исходному коду приложения в моей учетной записи GitHub в статье ниже.

Теперь я хочу рассказать, как подключить два устройства Android с помощью сокетов, а позже, во второй части, мы увидим, как обмениваться файлами / данными между двумя устройствами и создавать такое приложение, как Xender.

Если вам интересно приложение Xender, вы можете проверить его по этой ссылке (http: // web.xender.com/)

Представлю пример приложения. Приложение состоит из двух устройств Android для подключения.

1) Во-первых, вам нужно создать среду Android Studio и создать новый проект, выбрав язык как Java

.

2) Мы создадим две кнопки: одну для отправки и одну для получения данных, как показано ниже

Имеются инструкции по использованию и 2 фиктивные кнопки.

3) Перед запуском службы точки доступа требуется разрешение на определение местоположения, чтобы другое устройство могло видеть это устройство через сканирование Wi-Fi.

4) Вот и экран подтверждения разрешения

5) После того, как пользователь нажмет кнопку отправки, мы создадим локальную точку доступа и покажем пароль в виде QR-кода, чтобы пользователь мог сканировать для подключения к другому устройству.

Обратите внимание, что есть небольшие изменения между Ниже Oreo Devices и другими

a) Устройства ниже Oreo должны создавать точку доступа с использованием WifiConfiguration , как показано ниже

b) Для устройств Oreo и выше необходимо использовать startLocalOnlyHotspot , как показано ниже

6) Теперь вы можете поместить SSID и Пароль в объект JSON, а затем сгенерировать QR-код , используя строку. Одна точка доступа активно прослушивает входящий запрос на соединение на фиксированном порту с использованием сервера сокетов, как показано ниже

Для создания QR-кода использовалась библиотека QRGenerator, которая создается, как показано ниже.

Вот результат «серверного» устройства. И готово к подключению 🙂

7) Теперь займемся ресивером.

Чтобы сканировать QR-код, нам нужно разрешение камеры, разрешение на определение местоположения и Wi-Fi должны быть включены для сканирования ближайших устройств

8) После разрешения он начнет сканирование устройств с помощью метода WifiManager getScanResults ()

Pulsator4droid используется для отображения импульсных эффектов при сканировании.Используйте mWifiManager.startScan () , чтобы начать сканирование, а mWifiManager.getScanResults () предоставит список ближайших устройств в обратном вызове после завершения сканирования.

На скриншоте ниже находится поиск новых устройств.

9) Как только устройство будет обнаружено, оно покажет имя устройства, как показано ниже. Нажмите на устройство для подключения, и он откроет экран QR-сканирования, добавьте сеть с помощью SSID и пароля, затем подключитесь к сокету, используя IP-адрес подключенного сервера и фиксированный порт.

Для сканирования QR-кода добавьте зависимость QRCodeScanner и начните сканирование, добавьте строку ниже

После сканирования получите SSDI и пароль для подключения к нему, как показано ниже

10) После прикосновения к устройству отобразится статус подключения, как показано ниже

Как только устройство подключено к точке доступа, подключитесь к сокету для отправки данных на другое устройство

11) Как только устройство подключено к имени устройства отображения, отправьте имя модели устройства как с устройств, так и с полученных данных сокета, чтобы отобразить имя устройства

Теперь подключились к устройству

12) Если вы хотите отключиться от устройства, отправьте статус подключения false и закройте сервер, как показано ниже

В результате шагов мы увидим, как сделать состоит из двух устройств Android для соединения вместе.

В следующей статье я хотел бы показать, как отправлять данные между двумя устройствами.

Кредиты

Pulsator4Droid

QRGenearator

QRCodeScanner

Исходный код: https://github.com/omeryilmaz86/AndroidDataSharing.git

EDM / 2 — Подключение к OS / 2 Socket Programming

Введение

Эй! Приветствую вас, ребята, в новой серии статей EDM / 2 по программированию клиент / сервер с OS / 2 Warp.Клиент-серверное программирование охватывает множество различных форм; так что пока эта серия будет полностью сосредоточиться на протоколе одноранговой сети LAN, называемом «сокеты».

Я предполагаю, что в этой серии будет три или четыре статьи, но может быть больше или меньше в зависимости от того, насколько хорошо я чувствую, что покрываю темы. Это мой первый шанс написать что-нибудь даже отдаленно подобное так что, если я споткнусь, пожалуйста, терпите меня. Спасибо!

Если кто-нибудь замечает ошибки или более эффективные способы выполнения некоторых вещей, я делаю пожалуйста, не стесняйтесь писать мне по электронной почте.То же самое, если у вас есть вопросы по любой из обсуждаемых здесь тем.

Я также должен принести еще одно извинение. Код, который я здесь использую, основан на IBM TCP / IP Development Toolkit, который является коммерческим продуктом. Я поэтому невозможно распространять файлы заголовков, необходимые для компиляции исходного кода. я включили копии исполняемых файлов, чтобы вы могли видеть результаты код. Исполняемые файлы скомпилированы с полной отладкой, поэтому вы можете выполните его, если у вас есть отладчик IPMD.Я бы сделал код переносим между EMX и C-Set ++, но у меня нет времени.

Путь обучения

В течение следующих нескольких месяцев я покрою все необходимое, чтобы вы получили начал программировать сокеты. Статьи будут начинаться с очень простого клиентская и серверная программа, которую я затем разработаю в базовое сообщение система, позволяющая нескольким клиентам подключаться к одному серверу. Так и будет позволить людям на стороне клиента подключаться к серверу и общаться с кто-либо еще подключился к тому же серверу почти в реальном времени.

Однако мы должны идти, прежде чем сможем бежать. В этом месяце я начну с введение в основные функции API сокетов. Эти минимальные функции, необходимые для создания самого простого клиента и серверные программы. Я включил именно такой набор программ и поощряю вы можете изучить их во время чтения этой статьи.

Что такое розетка?

История

Еще в 1981 году сокеты были впервые представлены как UNIX BSD 4.2 универсальных интерфейс, обеспечивающий связь точка-точка для TCP / IP сети. После пары доработок и жесткой конкуренции со стороны другие подобные протоколы, API сокетов стал очень распространенным партнером для одноранговый протокол. Это хорошо, потому что это означает, что мои статьи не пропадают зря электроны.

Как бы то ни было, с тех пор поддержка сокетов перекочевала почти во все операционная среда, включая MS-DOS, OS / 2, UNIX, MacOS и т. д. В BSD В системе UNIX сокеты интегрированы в ядро ​​системы, а в В системах, отличных от BSD, таких как OS / 2, службы сокетов предоставляются в виде библиотеки.Такой широкий диапазон доступности делает розетки одними из лучших портативные сетевые протоколы связи.

Описание

Сокет — это одноранговая коммуникационная конструкция. Эта конструкция в основном состоит из имени или дескриптора и сетевого адреса. Там — это несколько различных семейств протоколов, в которых может работать сокет. Эти включают AF_INET, AF_UNIX, AF_PUP и AF_APPLETALK. OS / 2 только сейчас поддерживает AF_INET. Это обозначение семейства в основном используется для определения схема адресации, которую будет использовать сокет.

OS / 2 может использовать три типа сокетов. Это ручей, дейтаграмма и сырые сокеты. Интерфейс потоковых сокетов с TCP, датаграммой сокеты взаимодействуют с UDP, а необработанные сокеты взаимодействуют с ICMP и IP. Наиболее часто используемый тип сокета — это сокет потока, и это то, что мы будем использовать в наших примерах программ.

Потоковый сокет используется чаще всего из-за его надежности. Пакеты, отправленные через потоковый сокет, гарантированно отправляются без ошибок. или дублирование, и они будут получены в том же порядке, в котором они были отправлены в.Нет никаких ограничений на данные. Думайте о данных как о простой поток байтов, текущий с одного компьютера на другой. Единственный настоящий облом с сокетами потоков заключается в том, что они медленнее и требуют дополнительных накладные расходы на программирование.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку нет границ данных, TCP не знает, где сообщение заканчивается или начинается. Это означает, что если вы отправите два пакета в где-то у вас должен быть способ дать им знать, как разграничить два разных пакета.Не волнуйтесь; это кусок пирога.

Интернет-адресация TCP / IP

Базовый адрес сокета состоит из интернет-адреса и порта. адрес. Интернет-адрес — это 32-битное число, которое многие из нас используют. видеть как серию из четырех трехзначных чисел, разделенных десятичные дроби. Этот номер уникален для каждого сетевого интерфейса в пределах домен. Например, у меня на компьютере два интернет-адреса: дом. Один из адресов предназначен для моего PPP-соединения, а другой — для моя карта Ethernet.

Адрес порта — это 16-битное целое число, представляющее точку входа для конкретная служба находится на сервере. Если у вас установлен TCP / IP, вы можете заглянуть в файл \ TCPIP \ ETC \ SERVICES и увидеть длинный список наиболее часто используемые порты. Они зарезервированы, и вам не следует настраивать серверы, которые используют порты для чего-либо, кроме файла СЕРВИСЫ указывает.

Разъем API

Полный API сокетов состоит из 58 различных функций, которые могут быть разбит на 21 базовую функцию и 37 служебных функций.С тех пор их так много, что я объясню только 10 основных функций, а затем только полезные функции, которые мне нужны для программ этого месяца. Как сериал продолжает, я буду использовать больше функций и обязательно объясню их на то время.

Функции установки гнезда

Это функции, которые используются клиентом и сервером для настройки гнезда на соответствующих концах.

 
int sock_init ()
  
Рисунок 1) Функция sock_init ()

Вызов sock_init () используется для инициализации структур данных сокета и проверьте, есть ли INET.SYS запущен. Каждая программа, использующая сокеты, должна используйте этот вызов перед выполнением любых действий, связанных с сокетами. Возврат значения для этого вызова: 0 — сбой 1 — успех

 
внутренний сокет
  (
  int domain, // Это тип адреса. Всегда должен быть AF INET
  int type, // Это тип созданного сокета. SOCK_STREAM,
                 // Возможные варианты: SOCK_DGRAM и SOCK_RAW
  int protocol // Запрошенный протокол.Чаще всего 0. Остальные
                 // доступный.
  )
  
рисунок 2) функция socket ()

Цель функции socket () — создать сокет и вернуть его дескриптор. Он вернет неотрицательное целое число, если функция завершится успешно. и вернет -1 в случае ошибки.

 
int bind
   (
   int s, // Это сокет, к которому относится адрес
                          // граница
   struct sockaddr * name, // Указатель на структуру sockaddr, содержащую
                          // имя для привязки к сокету s
   int namelen // Размер буфера, на который указывает имя в
                          // байты
   )
  
Рисунок 3) Функция bind ()

bind () используется для привязки уникального номера порта к сокету.Вот как сервер использует определенный порт для своей службы. Система может назначить порт для вас автоматически, но клиенты, желающие подключиться к ваш сервер, чтобы знать, что это за порт. bind () вернет 0 в случае успеха и -1 при неудаче.

Коротко в сторону ….. Структура sockaddr

Структура sockaddr, определенная в , используется для определить адрес сокета. Это определяется следующим образом:

 
struct sockaddr
   {
   ushort sa_family, // Семейство адресов, которое всегда
                        // AF_INET для OS / 2
   char sa_data [14], // 14 байтов данных прямого доступа, которые
                        // различается для каждого типа семьи
   }
  
Рисунок 4) структура sockaddr

Поскольку OS / 2 использует только семейство AF_INET, структура sockaddr может быть заменяется структурой sockaddr_in.Это просто структура с 14 байтов данных, определенных для схемы адресации в Интернете. это определен в заголовке и выглядит так:

 
struct sockaddr_in
    {
    короткий sin_family; // AF_INET всегда для OS / 2
    ushort sin_port; // Порт, который будет использоваться в сетевом порядке байтов
    struct in_addr sin_addr; // Интернет-адрес, который будет использоваться.
                             // Он также находится в сетевом порядке байтов
    char sin_zero [8]; // Лишний мусор.Установите все нули
    }
  
Рисунок 5) структура sockadd_in
Порядок байтов хоста и сети — еще одно небольшое отступление

Машины в сети могут иметь разные способы хранения целых чисел. Intel машины, такие как ПК, на котором мы запускаем OS / 2, используют метод «прямой порядок байтов», а В машинах Motorola и SPARC используется обратный порядок байтов. Розетки требуют, чтобы все входящие и исходящие данные должны быть в сетевом порядке байтов, что первый значащий байт или «с прямым порядком байтов».Есть пара розеток служебные функции, используемые для преобразования целых чисел от младшего к старшему и наоборот. Схема именования большинства этих функций делает их очень их легко запомнить, поэтому вместо того, чтобы перечислять все функции, я только поясняю схему.

Имена функций состоят из 4 частей. Во-первых, это порядок байтов для переведи с. Это либо n, либо h для сети или хоста соответственно. Во-вторых, просто «до». В-третьих, это порядок байтов для преобразования.Это также либо n, либо h. Последний — это тип переводимого целого числа. Так и будет быть l или s для длинного или короткого целого числа. Все функции возвращают одно и то же целочисленный тип как то, что они конвертируют. Например:

Чтобы преобразовать номер порта в сетевой порядок байтов, что необходимо сделать для port в структуре sockaddr_in можно использовать функцию htons ().

Есть также две функции, которые можно использовать для обмена байтами в целое число.Это bswap () и lswap () для коротких и длинных целых чисел. соответственно. Все эти функции определены в.

Вернуться к розетке API
 
int soclose
   (
   int s // Дескриптор закрываемого сокета
   )
  
Рисунок 6) Функция soclose ()

Функция soclose () используется для выключения сокета, освобождения его ресурсов, и закройте TCP-соединение, если оно открыто.Он вернет 0, если успешно и -1 в случае неудачи.

Управление подключением

Эти функции используются клиентами и сервером для запуска и управления соединения сокетов друг от друга.

 
int connect
  (
  int s, // Дескриптор сокета для вашего соединения
  struct sockaddr * name, // Структура адреса сокета для сокета
                         // вы хотите подключиться к
  int namelen // Размер адреса сокета в байтах
                         // указатель на имя
  )
  
Рисунок 7) Функция connect ()

connect () — одна из основных функций программы сокетов.Вы используете его с клиентами для подключения между двумя машинами в сети. Подключить будет фактически выполняет две задачи при его вызове. Во-первых, выполнить любое привязка, необходимая для потокового сокета (если вы еще не использовали bind () для этого сокета). Во-вторых, он пытается установить соединение с host, предоставленный в структуре sockaddr.

Для успешного выполнения connect () точка, к которой он пытается connect должен иметь ожидающий пассивный открытый сокет.Другими словами, серверу лучше слушать после вызова bind () и listen (). Если это это не тот случай, connect () вернет -1.

В зависимости от того, как настроен сокет, который вы используете в s, connect () будет либо блокировать, либо не блокировать. Используя наши немодифицированные сокеты, мы будем Предположим, что connect () всегда находится в режиме блокировки. Это означает, что пока connect () пытается подключить программу, или поток не будет продолжен до тех пор, пока не будет установлено соединение или не будет получена ошибка.Я накрою неблокирующая ситуация в будущей статье.

 
int слушать
   (
   int s, // Дескриптор сокета
   int backlog // Допустимое количество ожидающих подключений
   )
  
Рисунок 8) Функция listen ()

Вызов listen () применяется только к потоковым сокетам и выполняет две задачи. Это при необходимости завершит привязку (т.е. вы забыли это сделать), а затем он создаст очередь запросов на соединение с длиной невыполненного журнала.После этого очередь заполнена, дальнейшие подключения не принимаются.

listen () вызывается, когда ваш сервер готов начать принимать соединения от клиентов. Вы должны сначала выделить потоковый сокет с помощью socket () затем привяжите этот сокет к структуре адреса сокета (или имени) сервер. Прежде чем принимать какие-либо соединения, необходимо вызвать Listen.

Задержка может быть любым числом от 0 до SOMAXCONN. SOMAXCONN определяется в .

 
int accept
   (
   int s, // Сокет для приема новых подключений
   struct sockaddr * name, // Указатель на буфер, который будет содержать
                           // название информации для подключающегося клиента
   int * namelen // Изначально указывает на целое число, которое
                           // содержит размер точек имени буфера
                           // к. На возврате он содержит размер
                           // имя структуры теперь указывает на
   )
  
Рисунок 9) Функция accept ()

accept () — это то, что сервер использует для приема входящего соединения. запросы от клиента.Первый запрос на подключение в установленной очереди by listen () — это принимаемое соединение. Будет новая розетка создается accept () с теми же свойствами, что и socket s. Это эта розетка который accept () вернет. Если нет ожидающих запросов на подключение тогда accept () будет блокироваться до тех пор, пока не будет сделан запрос. Неблокирующий будет рассматривается в более поздней статье. Новый возвращенный сокет не может быть используется для приема новых подключений; однако s по-прежнему доступен для принятия больше запросов.

Структура sockaddr в списке параметров используется для хранения сокета адресная структура инициатора запроса соединения. Этот параметр может быть ПУСТО (NULL) если вам не нужна эта информация. Мне удобно иметь это информацию, поэтому я советую вам взять ее, даже если вы не планируете по его использованию. Если вы поленитесь и установите для имени значение NULL, вы этого не сделаете. также нужно беспокоиться о параметре namelen.

 
int shutdown
   (
   int s, // Сокет, который нужно выключить
   int how // Метод выключения
   )
  
Рисунок 10) Функция shutdown () shutdown () используется для отключения всего или части дуплексного соединения.В Английский, вы можете отключить связь от сокета s, к сокету s или обоим в и из сокетов в зависимости от значения how. Эти значения 0, 1, и 2 соответственно.
Связанные обмены данными

Эти функции предназначены для передачи данных в и из подключенных сокетов. Есть еще две функции для приема и отправки данных, которые я накрыть позже. С ними немного сложнее справиться, чем с двумя, которые я включил здесь.

 
int recv
   (
   int s, // Сокет для получения данных от
   char * buf, // Указатель на буфер для приема данных
   int len, // Длина буфера, на который указывает buf, в байтах
   int flags // Флаги для приема данных
   )
  
Рисунок 11) Функция recv ()

recv () используется для получения данных из подключенного сокета. В случае успеха это вернет длину пакета сообщения в байтах.Значение 0 указывает, что соединение закрыто, а -1 указывает на ошибку.

recv () будет блокироваться, если сокет находится в режиме блокировки, до тех пор, пока не появится сообщение поступает, а затем помещает входящие данные в буфер и возвращает свои длина. Если входящие данные слишком велики, чтобы поместиться в буфер, чем socket будет читать до параметра, указанного в len. Есть способ чтобы проверить и увидеть количество данных, ожидающих чтения, но это часть продвинутая тема Я не хочу сейчас кидаться на вас.

Есть два параметра, которые вы можете использовать «ИЛИ» вместе, чтобы изменить способ чтения recv () входящие данные. Первый, MSG_OOB, предназначен для сокета дейтаграммы и не будет быть покрытым. Другой — MSG_PEEK. Этот флаг позволяет вам «заглянуть» в данные, не потребляя их. Это означает, что данные все еще ждут полностью читал из розетки. Обычно в этом параметре используется NULL.

 
int send
   (
   int s, // Сокет для отправки данных
   char * msg, // Указатель на буфер, содержащий данные для отправки
   int len, // Размер в байтах данных, на которые указывает msg
   int flags // Флаги для отправки данных
   )
  
Рисунок 12) Функция send ()

send () является аналогом recv ().Он работает так же, как recv (). за исключением того, что он отправляет данные через сокет. send () отправит все данные в сообщении, если они не превышают общее пространство буфера сокета. Если превышает этот размер буфера, то отправка будет заблокирована до тех пор, пока все данные не будут быть отправленным. Это произойдет только в том случае, если вы быстро отправите большой объем данных. через розетку.

Оба флага, которые могут быть установлены для send (), обычно не используются; поэтому я пропущу их.Используйте 0 в параметре флага при использовании этого вызов функции.

На этом мы завершаем обсуждение того, что я считаю минимальными функциями. необходимо было настроить очень простой клиент и сервер. На этом этапе вам следует иметь базовое понимание того, как программировать приложения на основе сокетов.

Завершить работу и следующий месяц

Надеюсь, эта статья поможет вам начать программирование с Розетки. Может показаться, что для программирования требуется много информации. с розетками; однако, как только эта немного крутая кривая обучения пройдет, становится второй натурой быстро и легко программировать сокеты.

В следующем месяце я добавлю больше функций в простой клиент / сервер. программа и обсудите больше API утилиты сокетов. А пока я призываю вас прочитать мой пример кода и поиграть с двумя программами, чтобы получить хорошее почувствовать, как они работают. Спасибо за чтение .. Увидимся в следующем месяце!

Сетевой разъем: использование, типы и примеры

Типы сетевых сокетов

Как организатор вечеринки, вы делаете различие между типом информации, передаваемой между вами и важными и не очень важными участниками вечеринки.Аналогичным образом, в зависимости от типа и важности данных, которыми обмениваются приложения через сокеты, реализуются три типа сетевых сокетов.

Потоковые сокеты

Потоковый сокет Интерфейс основан на протоколе управления передачей (TCP) и обозначается как SOCK_STREAM в справочниках по сетевому программированию. Потоковый сокет устанавливает надежное соединение или сервис, ориентированный на соединение между сокетами. Вы можете быть уверены, что данные, которые передаются между сокетами, принимаются в том же порядке, в котором они были отправлены, и не содержат ошибок или дубликатов.Это полезно в тех случаях, когда необходимо поддерживать целостность данных с высоким приоритетом.

Например, вернемся к нашей вечеринке. Что касается ваших близких друзей, вы хотите, чтобы приглашения дошли до каждого из них, они получили их заблаговременно, а вы получили их ответы вовремя, чтобы принять необходимые меры. В таких случаях вы воспользуетесь надежной логистической службой. Это можно сравнить с сокетом потока.

Сокеты дейтаграммы

Интерфейс сокета дейтаграммы основан на протоколе пользовательских дейтаграмм (UDP) и обозначается как SOCK_DGRAM в справочниках по сетевому программированию.Сокет дейтаграммы устанавливает службу без установления соединения между сокетами. Не гарантируется, что информация, отправленная из одного сокета, достигнет сокета назначения. Если он все-таки достигнет пункта назначения, вы не можете быть уверены, что переданная информация будет в том же порядке или без каких-либо ошибок. Однако сокеты дейтаграмм проще в использовании и имеют более высокую производительность по сравнению с сокетами потоков.

Например, вы можете использовать более дешевую логистическую компанию, чтобы разослать приглашения на вечеринку для случайных знакомств и просто надеяться, что приглашения дойдут до предполагаемых людей.Это не имеет большого значения, если тут и там есть несколько промахов. Однако вы действительно выиграете от рассылки большого количества приглашений и охвата большего числа людей по относительно низкой цене и с меньшими усилиями.

Raw Sockets

Raw Sockets Интерфейс основан на IP-протоколе Internet Control Message Protocol (ICMP) и RAW протоколах . Протокол RAW — это любой протокол, который не является ни TCP, ни UDP. Необработанный сокет обозначается как SOCK_RAW в справочниках по сетевому программированию.Необработанный сокет позволяет отправлять и получать IP-данные или пакеты непосредственно между сокетами без соответствия форматам других протоколов. Необработанные сокеты могут быть полезны, если вы хотите передавать пользовательские типы данных между сокетами, что является редким случаем.

Для вашей группы, если есть несколько VIP-персон, вы можете заключить индивидуальную сделку с партнером по логистике, чтобы отправить им специальные приглашения и позволить их доставить вручную конкретному человеку в определенное время и так далее.

Резюме урока

В этом уроке мы узнали, как приложения взаимодействуют друг с другом через сетевые сокеты .Мы исследовали различные типы сокетов:

  • Stream Sockets
  • Разъемы для датаграмм
  • Гнезда для необработанных деталей

Мы также обсудили, какие сокеты используются в зависимости от типа и важности данных, которыми обмениваются приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *