Как подцепить реле: Как подключить автомобильное реле? Советы специалистов

Содержание

Как подключить автомобильное реле? Советы специалистов

Автомобильные реле представляют собой электротехнические устройства, предназначенные для замыкания или размыкания электрической цепи под воздействием управляющих сигналов или через определенные временные промежутки. Они служат для регулирования работы оборудования, работающего с большими токами. Как подключить автомобильное реле правильно — читайте в материале нашей статьи.

Общие положения и распространенные случаи применения реле

Часто автовладельцы комплектуют свои автомобили дополнительным оборудованием. Например, устанавливают лебедку, сигнал, мощный прожектор, сигнализацию или, например, таксометр «Орион». Все это — высокоамперные устройства. И пропускать весь питающий сигнал через кнопку включения этого оборудования не только нецелесообразно, но и опасно.

Во-первых, понадобится высокоамперное устройство включения. Кнопка или тумблер на 30–40 ампер будут внушительных размеров и могут не вписаться в интерьер. Во-вторых, если кнопка будет недостаточной мощности или возникнут нештатные перегрузки в сети — это может привести к пожару. Поэтому рекомендуется установить реле.

Есть несколько основных правил касательно того, как подключить автомобильное реле с обеспечением его нормального функционирования:

  1. Подключать реле стоит только через подходящую по параметрам колодку, выходные провода которой соединяются с электрической цепью при помощи пайки или методом обжимки в специальные разъемные клеммы.
  2. Максимально потребляемая сила тока подключаемого оборудования не должна превышать значений, указанных на реле.
  3. В питающую цепь перед входом в реле необходимо установить предохранитель со значением силы тока, не превышающим указанную на реле.
  4. Управляющая цепь подключается через резистор с параметрами, необходимыми для создания номинальной силы тока, от которой работает катушка реле.

Как подключить четырехконтактное автомобильное реле

Перед началом работ необходимо определиться с местом установки реле и кнопки, а также с путем прокладки проводов. Реле должно находиться в легкодоступном, защищенном от воздействия окружающей среды месте. Как правило, таким местом является пространство вблизи панели штатных реле автомобиля.

Затем реле закрепляется в выбранном месте. От него минусовый провод подключается к клемме на питаемом оборудовании, а плюсовой — через питающие контакты на реле (обычно маркируются числами 30 и 87). Перед реле обязательно ставится предохранитель подходящих параметров.

Плюсовой провод управляющей цепи подключается через контакты на реле (в большинстве случаев они имеют номера 85 и 86). Для нивелировки индукционного скачка после прекращения подачи тока в управляющей цепи параллельно контактам устанавливается диод.

Перед тем как подключить автомобильное четырехконтактное реле , также необходимо установить, какого оно типа: нормально замкнутого или нормально разомкнутого. Это важно, так как нормально замкнутые реле постоянно пропускают питающий сигнал и отключаются при подаче тока в управляющую цепь. Нормально разомкнутые работают наоборот: замыкают цепь в момент включения.

Надеемся, что наша статья была вам полезной! А всё необходимое вы можете приобрести в нашем каталоге.

Подключить реле к интернету через смартфон

Если у вас дома нет сети Wi-Fi или если к ней подключить реле не получается, попробуйте подключить её к мобильному интернету.

Для этого вам понадобится:

  • Если вы подключаете реле через приложение Салют, нужны будут два смартфона: тот, к интернету которого вы будет подключать реле, и тот, через который вы будете настраивать устройство.

  • Если вы подключаете реле с помощью SberPortal, SberBox или другого устройства с ассистентами Салют, вам понадобится смартфон, к интернету которого вы будете подключать реле.

Обратите внимание, что после подключения реле к интернету через смартфон, этот смартфон всегда должен оставаться недалеко от реле — иначе оно перестанет сообщать о своём статусе и не будет выполнять команды.

Выберите шаг:

Шаг 1. Создайте точку доступа
Шаг 2. Подключите устройство с помощью второго смартфона или устройства с ассистентами Салют

Шаг 1. Создайте точку доступа

Точку доступа нужно создавать на смартфоне, к интернету которого вы будете подключать реле.

Инструкция для смартфонов на Android

Производители смартфонов могут менять внешний вид Android на своих устройствах, и пункты меню могут называться по-разному. В этой инструкции приведены названия, которые используются в версии Android без модификаций.

Чтобы создать точку доступа на смартфоне:

  1. Проведите пальцем от верхней границы экрана вниз. Откроется панель быстрых настроек. В левом нижнем углу нажмите .
  2. Выберите

    Сеть и ИнтернетТочка доступа и модемТочка доступа Wi-Fi.

  3. На открывшемся экране нажмите Дополнительно и убедитесь, что диапазон частот установлен как 2,4 ГГц. Если нет, нажмите на строку Диапазон частот Wi-Fi и выберите 2,4 ГГц.

  4. Нажмите на переключатель Отключено. Точка доступа включится, в правом верхнем углу смартфона отобразится значок .

    Иногда после включения точки доступа приходит СМС или Push-сообщение от оператора сотовой связи, о том, что на вашем тарифе раздача интернета запрещена. К сожалению, в этом случае подключить реле к смартфону не получится — когда оператор обнаруживает подключённое устройство, он снижает скорость выхода в интернет до минимальной. Смените тариф или купите опцию раздачи интернета, и попробуйте подключить реле к интернету смартфона снова.

  5. Выпишите на листок бумаги или запомните название точки доступа. Затем нажмите на поле Пароль точки доступа и выпишите пароль. Они понадобятся вам дальше.

Инструкция для iPhone

  1. Откройте приложение Настройки и выберите пункт Режим модема.
  2. Нажмите на переключатель Разрешать другим. Точка доступа включится.

    Иногда после включения точки доступа приходит СМС или Push-сообщение от оператора сотовой связи, о том, что на тарифе раздача интернета запрещена. К сожалению, в этом случае подключить реле к смартфону не получится — когда оператор обнаруживает подключённое устройство, он снижает скорость выхода в интернет до минимальной. Смените тариф или купите опцию раздачи интернета, и попробуйте подключить реле к интернету смартфона снова.

  3. Если у вас iPhone 12 или новее, на этом же экране найдите и включите режим

    Максимальная совместимость — это изменит частоту точки доступа на 2,4 ГГц. На предыдущих моделях этой настройки нет.

  4. Выпишите на листок бумаги пароль от Wi-Fi — он понадобится вам дальше. Вам также нужно будет знать название точки доступа — оно формируется автоматически и указано на экране.

Шаг 2. Подключите устройство с помощью второго смартфона или устройства с ассистентами Салют

  1. Если вы хотите настраивать умный дом с мобильного, установите на телефон или планшет приложение Салют. Затем авторизуйтесь с помощью своего Сбер ID или зарегистрируйте новый аккаунт. Для этого необязательно быть клиентом СберБанка.

    Если вы настраиваете умный дом с помощью SberPortal, SberBox или другого устройства с ассистентами Салют, то приложение Салют не потребуется сразу, но пригодится в дальнейшем — через него тоже можно управлять умным домом.

  2. Подайте напряжение на умное реле. Реле перейдёт в режим подключения, индикатор на корпусе замигает с частотой примерно раз в секунду.

    Если индикатор не мигает, переведите реле в режим подключения одним из способов:

    • на 5 секунд зажмите кнопку на корпусе реле с помощью скрепки из комплекта;

    • 5 раз выключите и включите присоединённый к реле выключатель;

    • 5 раз выключите и включите питание реле, подаваемое на разъём L.

    Не торопитесь, когда переключаете выключатель или питание, делайте паузы.

  3. Запустите поиск устройств:

    • На SberPortal, SberBox или другом устройстве с ассистентами Салют откройте  → Добавить устройство. Затем выберите умное реле.
    • В приложении Салют откройте экран и в разделе
      Добавьте устройство
      выберите умное реле
  4. Следуйте инструкциям на экране. Когда появится предложение выбрать сеть Wi-Fi, найдите в списке сеть, которую создали на шаге 1. Затем введите пароль от этой сети — его вы тоже узнали на шаге 1.

  5. Выполните остальные инструкции на экране и завершите подключение реле.

Как подключить реле к микроконтроллеру

Самый простой способ подключить реле к микроконтроллеру — это использовать обычный NPN транзистор. Параметры данного транзистора подбираются исходя из рабочего напряжения реле и тока. Величина тока реле зависит от типа реле. Как правило, чем больше реле, тем больше нужен ток.

Если взять типовое реле малого размера с коммутацией от 2…4 А, то как правило для его переключения необходим ток в районе 60 мА.

Весьма легко определить необходимый ток, зная сопротивление катушки. По закону Ома:

I = V / R

Например, если у нас есть реле на 5 В с сопротивлением катушки 100 Ом, мы можем рассчитать потребляемый ток:

I = 5 В / 100 Ом = 50 мА

Ток 50 мА слишком высок, и поэтому мы не можем подключить реле непосредственно к выходу микросхемы (CMOS или TTL), а также к микроконтроллеру.

Поэтому необходимо использовать транзистор в режиме ключа, который может обеспечить необходимый ток для реле.

Для правильной работы транзистора необходимо подобрать оптимальный ток базы, который задается путем подключения резистора между базой и выходом микроконтроллера. Расчет данного сопротивления рассмотрим на примере.

Предположим, что мы используем транзистор BC547, этот транзистор имеет статический коэффициент усиления (hFE) 100 или более. Поэтому для получения необходимого выходного тока в 50 мА (ток коллектора), ток базы транзистора должен составлять:

Iб = Iк / hFE => Iб = 0,05A/100 = 0,0005 A

По закону Ома:

R = (V — Vбэ) / Iб => (5В — 0,6 В) / 0,0005A = 8800 Ом

Чтобы обеспечить достаточный (надежный) выходной ток для реле, мы можем уменьшить полученное сопротивление в два с лишним раза, при этом выходной ток микроконтроллера останется на безопасном уровне.

R = 8800 Ом / 2,5 = 3520 Ом => возьмем 3,3 кОм

Как видно на рисунке добавлен диод 1N4001, подключенный параллельно катушке, но в обратном направлении. Это делается для того, чтобы погасить всплеск ЭДС самоиндукции катушки реле (в момент ее отключения), который может повредить транзистор.

Для наглядности можно подключить светодиод (с соответствующим сопротивлением), который будет указывать на работу реле.

В случае, если необходимо подключить более мощное реле, то придется использовать более мощный транзистор. Как известно мощные транзисторы обладают малым коэффициентом усиления, поэтому здесь желательно использовать дополнительный маломощный транзистор. В связке они образуют так называемый транзистор Дарлингтона, обладающий высоким коэффициентом усиления.

В этом случае ток базы будет следующим:

Iб = Iк / (hFET1 * hFET2)

Наконец, если нужно подключить несколько реле, то есть более элегантное решение, состоящее из использования интегральной микросхемы ULN2003 (или других моделей того же семейства). Микросхема ULN2003 состоит из 7 групп транзисторов, подключенных в конфигурации «Дарлингтон», имеет входные резисторы, а также защитные диоды.

источник

Реле давления серии РДН для насосов.

Реле давления серии РДН предназначены для управления электродвигателем насоса в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. Основные задачи, которые помогают решать реле давления РДН – это:

  • Защита насосов от сухого хода.
  • Автоматизация подпитки контуров водоснабжения.
  • Автоматическое заполнение или опорожнение емкостей (контроль уровня жидкостей).
  • Поддержание необходимого рабочего давления в гидроаккумуляторах систем водоснабжения.
  • Другие задачи, где требуется управление нагрузкой по установленным диапазонам давления в системе.

Рабочая среда: вода и другие неагрессивные жидкости. Траб.среды -5…+80 °C.

Отличительные особенности реле давления РДН:

  • РДН-1Т16 – это недорогое и простое в эксплуатации реле давления. Наиболее оптимально подходит для поддержания давления в емкостях и использования его в качестве устройства сигнализации. К данной модели реле применим принцип «установил, настроил и забыл».
  • РДН-1Т10Р – это более универсальная модель реле давления, которая снабжена ручным выключателем. Он позволяет принудительно отключать питание от электродвигателя насоса. Переключатель имеет 2 положения «AUTO» и «OFF». В положение «AUTO» реле управляет насосом в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. В положение «OFF» питание с электродвигателя насоса отключено, и насос не включится при любом давлении в системе. Наличие внутри данной серии модели реле с нормально разомкнутой группой контактов позволяет использовать их для защиты насосов от сухого хода.

 


Для ввода реле серии РДН в эксплуатацию необходимо:

  • Подключить реле к системе через порт G1/4”.
  • Подключить цепи управления электродвигателем насоса к контактам реле (напрямую(1) или через сетевой контактор).
  • Настроить верхний и нижний порог срабатывания с помощью регулировочных винтов под крышкой реле, если Ваше рабочее давления отличается от заводской настройки реле.

(1) — перед подключением убедитесь, что ток потребления электродвигателя не превышает максимально допустимый ток контактов реле.

 


 

Технические характеристики реле давления серии РДК:

Наименование Фото Pраб. max
бар
Диапазон
настройки, бар
Заводская настройка(2), бар Дифференциал, бар Кол-во
портов,
(резьба)
Кол-во и тип
контактов
Мощность контактов, А
для категории применения нагрузки
АС-3 (трехфазные эл. двигатели)
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем «Рычаг»
РДН-1Т10Р-2 7 2…7 4…6 1,5…2,5
(настраиваемый)
1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 12 А / 240 VAC
РДН-1Т10Р-2/НО 7 2…7 4…6 1,5…2,5
(настраиваемый)
1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NO 12 А / 240 VAC
Тип конструктивного исполнения корпуса 16 без выключателя
РДН-1Т16-1 5,6 1,4…5,6 3…4 1…2,5
(настраиваемый)
1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 9 А / 230 VAC

(2) — реле давления серии РДН поставляются с уже настроенными, наиболее часто используемыми порогами срабатывания (3…4 и 4…6 бар).

 


 

Примеры применения реле давления серии РДН для поддержания давления в системе водоснабжения жилого дома и защита насоса от сухого хода:

Необходимое оборудование:

 

  1. Реле давления РДН-1Т16-1 или РДН-1Т10Р-2 для поддержания давления в гидроаккумуляторе.
  2. Реле давления РДН-1Т10Р-2/НО для защиты наоса от сухого хода.
  3. Реле времени AT8N с колодкой PYF029-BE для создания временной задержки.
  4. Контактор серии LC1E, соответствующий мощности насоса, для запуска электродвигателя насоса.

Монтаж и подключение:

  • Реле давления РДН-1Т16-1 или РДН-1Т10Р-2 устанавливаются непосредственно на гидроаккумулятор.
  • Питание электродвигателя насоса подключается через сетевой контактор серии LC1E.
  • Затем настраиваются верхний и нижний пороги срабатывания реле давления РДН-1Т16-1 / РДН-1Т10Р-2 (для жилого дома например 3 бара нижний порог и 4 бара верхний порог).
  • Реле давления РДН-1Т10Р-2/НО устанавливается на подающем трубопроводе до обратного клапана гидроаккумулятора.
  • Верхний порог срабатывания реле давления РДН-1Т10Р-2/НО устанавливается ниже 3-х бар (приблизительно 2…2,5 бара).
  • Цепи управления контактором LC1E подключаются через контакты таймера AT8N и двух реле давления (см. рис. 1).

Алгоритм работы:

  • При снижении давления в гидроаккумуляторе ниже установленного порога, реле давления РДН-1Т16-1 / РДН-1Т10Р-2 подает питание на схему управления и запускает насос.
  • Реле времени AT8N отсчитывает временной промежуток, в течение которого насос нагнетает давление в подающем трубопроводе, а затем пытается отключить насос.
  • Если за время выдержки на реле времени насос не нагнетает необходимое давление в подающем трубопроводе (например, по причине порыва подающего трубопровода или отсутствия воды в скважине), то реле давления РДН-1Т10Р-2/НО блокирует работу насоса.
  • При увеличении давления в гидроаккумуляторе до установленного верхнего порога реле давления РДН-1Т16-1 / РДН-1Т10Р-2 выключает насос.

 

Рис.1 Использование реле давления серии РДН для поддержания давления в системе водоснабжения жилого дома и защита насоса от сухого хода.

 


 

Настройка порогов срабатывания реле давления серии РДН:

Если заводской диапазон настройки порогов срабатывания Вам подходит, то для ввода реле давления в эксплуатацию его нужно только установить и подключить цепи управления. Если Вам не подходят заводские настройки реле давления, то для установки верхнего и нижнего порогов срабатывания необходимо снять крышку реле и ориентируясь на показания манометра настроить сначала верхний порог срабатывания, а затем нижний порог срабатывания (дифференциал). Для настройки порогов срабатывания используются регулировочные винты с пружинами (см. таблицу ниже).

Модель реле Диапазон настройки дифференциала, бар Регулировочные винты
РДН-1Т10Р 1,5…2,5
 
РДН-1Т16 1,5…2,5
 

 


 

Схемы подключения реле давления серии РДН:

Реле давления серии РДН используются преимущественно для работы с однофазной нагрузкой т.к. имеют только две группы контактов. Допускается также использование реле давления серии РДН для управления трехфазной нагрузкой. Но при использовании такой схемы, когда реле выключено, одна фаза остается постоянно подключенной к нагрузке и нагрузка полностью не отключается от питающей сети. Соответствующие схемы подключения приведены ниже.

 

Рис.2 Схема подключения однофазной нагрузки к реле давления серии РДН.

 

Рис.3 Схема подключения трехфазной нагрузки к реле давления серии РДН.

 


 

Габаритные размеры реле давления серии РДН:

РДН-1Т10Р

РДН-1Т16

 


Расшифровка обозначения реле давления серии РДН:


схема подключения в однофазную и трёхфазную сеть, выбор реле напряжения

В современных домах у людей присутствует много техники, поэтому сеть иногда не выдерживает такой мощности. В этой статье говорится о том, как подключить реле напряжения и что это, вообще, такое.

Сферы применения и принципы действия

УЗМ-51М используется для предохранения бытовых и электрических приборов от перепадов напряжения в однофазных сетях квартир или домов. Эта система выключает источники питания при резко меняющемся напряжении, а также блокирует его импульсные высоковольтные перепады.

Как выглядит УЗМ

Есть несколько причин такого вида скачков, например, перегруженность трансформаторных станций, подключение мощных асинхронных устройств и сварочных приборов, КЗ или разрыв нулевого кабеля, погодные условия.

УЗМ-51М в основном используют в бытовых электрических сетях, подсоединяя после счетчика и автоматов на вводе электропитания в квартиру или дом. Также его применяют в трехфазных сетях.

Конструкция прибора

При помощи предохранителей, которыми оснащен корпус, можно указать порог включения реле по верхнему напряжению от 230 В до 280 В и по нижнему – от 205 В до 90 В. При подсоединении к питающей сети индикация на реле контроля напряжения не срабатывает около первых 3 секунд. Мерцание зеленого цвета означает то, что выполняется проверка напряжения.

Если оно совпадает с заданным показателями, устройство защиты включается, и об этом говорит равномерный индикатор желтого и зеленого цвета.

Внимание! Ускорить включение на приборе можно благодаря кнопке «Тест». В обычном режиме работы устройство защиты постоянно наблюдает за показателем напряжения.

Технические характеристики прибора

Устройство имеет размеры 85 × 36 × 64 мм. Установка прибора выполняется достаточно легко благодаря продуманной системе. Также прибор имеет такие характеристики:

Полный перечень характеристик
срок службы10 лет;
задержка на выключение20 миллисекунд;
энергия поглощения210 Дж;
сила тока при коротком замыкании4,5 кА;
сила тока в цепи80 А;
энергозатраты1,5 Втч;
масса161 г;
защитакорпус — IP40, клеммы – IP0.

Особенности конструкции аппарата

На верхней стороне пластикового корпуса устройства УЗМ-51м установлены входные клеммы L и N, на нижней – выходные U и N. Они похожи на своего рода трубку, что дает плотный зажим провода площадью до 40 мм2. Спереди находится два индикатора. Один указывает о режиме работы, а другой о неисправности в сети. Второй индикатор светится желтым цветом, сигнализируя о работе встроенного реле.

В том же месте находится кнопка подключения тестового режима, которая соответствует ручному управлению. На корпусе расположены регуляторы порога рабочего охвата напряжения.

УЗМ 51м схема подключения в однофазную сеть

В роли управляющей детали будет РIС12F683 – небольшой контроллер с 6 выводами, который работает в онлайн-режиме. Все компоненты реле могут функционировать при напряжении 450 В в течение долгого времени. На схеме есть большое число деталей в SMD-исполнении. Благодаря своему качеству прибор приобрел большую популярность.

Схемы подключения устройства

Три правила, которые необходимо помнить при подключении схемы:

  • при присоединении четырех кабелей вверху нужно расположить входной проводник, внизу – выходной для бытовых приборов;
  • если подсоединяется три кабеля, то фаза пропускается через устройство защиты, «ноль» необходим для электропитания самой системы;
  • при подсоединении ДУ «ноль» идет по выключателю, через силовой провод связывается сам прибор, поступает нагрузка и напряжение.
Схема подключения реле напряжения и УЗО

Сеть однофазная

К однофазной сети реле контроля напряжения устанавливается через проводной контакт. При данном подключении можно применять тиристор на 200 В, фильтры устанавливаются за обкладкой, в конце устанавливается выпрямитель.

Для устойчивости напряжения применяются контакторы импульсного либо оперативного вида. Трудность с магнитными колебаниями убирается путем использования проходных фильтров.

В щитах ВО фильтры используются с сетчатой обмоткой, прибор подключается с тремя контактами. В таком случае наибольшее сопротивление будет не меньше 30 Ом.

Сеть трехфазная

Для трехфазной сети есть также своя схема подключения устройства защиты. В случае если три фазы переходят в три однофазные линии, то для каждой нужно иметь свое устройство. При подсоединении к трехфазным щиткам потребуется и специальный предохранитель.

Реле напряжения «Зубр» схема подключения

Ошибки в подключении

Возможной проблемой может быть неверный расчет нагрузки от приборов, выполненный новичком без профессиональных навыков. Перед установкой реле контроля нужно правильно произвести все расчеты, воспользовавшись помощью электрика.

Очень часто устройства защиты пропускают нейтраль, в которой вовсе нет надобности. Ее можно установить на любой контакт.

План установки УЗМ-51 через варистор достаточно эффективен, но ненадежен. При плохой погоде варистор сгорает самый первый. Поэтому лучше искать схему без него.

Как выбрать реле напряжения

При выборе, первое, что нужно учесть – это мощность устройства, а также вид сети, к которой он будет подключаться. Лучше довериться профессионалу, потому что прибор имеет много видов и разновидностей – от технических характеристик до дизайна. Одна из популярных фирм – Zubr. Приятная цена и достаточно качественный прибор будет помощником в доме.

 

Реле контроля напряжения Zubr

В заключение необходимо отметить, что УЗМ 51М необходимо иметь в каждом доме для того, чтобы была возможность контролировать напряжение. Иначе при резких скачках могут выйти из строя все бытовые приборы.

Как подключить пусковое реле холодильника напрямую от компрессора

Пусковое реле отключается после набора необходимого количества оборотов дополнительный защиты. В первые минуты своего рабочего режима устройство тратит максимальное количество электроэнергии, вследствие чего происходит нагрев биметаллической пластины. Она воздействует на контакты, которые разъединяясь останавливают реле.

Пусковое реле

Существует несколько разновидностей пусковых устройств. Принцип их действия остается прежним, а в конструкции наблюдаются некоторые отличия. Наиболее популярными сегодня считается пускозащитные (пусковые) реле, которые относят к индукционным и «Таблеткам».

Исходным материалом для последних является вещество, способное расширяться при повышении температурного режима.  Своевременное отключение реле происходит за счет нагрева таблетки, которая, расширяясь, вызовет расхождение контактов. Цепь прервется, и пусковая катушка остановится.

Реле на компрессоре

В индукционном пусковом или пускозащитном реле все построено на основе электромагнитов. Когда необходимые обороты для запуска компрессора набраны, сердечник с контактами катушки начинают свое взаимодействие, что провоцирует падение силы тока и последующее отключение пускового реле.

 Из чего состоит пускозащитное устройство

Рассмотрим конструкцию реле на примере «Таблетки». Интересующая нас деталь находится возле мотора-компрессора. Ее цвет черный, так как он лучше всех остальных оттенков впитывает тепло. Далее необходимо отметить две фазы (одна на 220 В, а другая для заземления) и, соответственно, два входа/выхода. В некоторых моделях холодильников предусмотрено три фазы (третьей считается фаза земли). Также имеется обмотка двигателя и непосредственно пусковая.

Компрессор

Подключить пусковое реле холодильника не сложно. Главное иметь определенные навыки, электрическую схему и инструкцию к холодильнику. Для облегчения работы мастерам и обычным пользователям провода уже окрашены. Просто при снятии старого реле нужно запомнить их расположение, а при установке нового вернуть их на место. Далее останется только подключить работоспособное устройство.

Но даже провода, оформленные каждый в свой цвет, не предотвратят возникшую неисправность. Вне зависимости от операции все движения должны быть аккуратными и плавными. Одним резким рывком реально вывести холодильник из строя насовсем. Перед тем, как начинать работать, следует проверить все контакты. Легче всего это сделать, сняв немного краски с корпуса, но так поступать нужно только в самом крайнем случае.

Схема подключения для «таблетки»

Разница в местоположении реле разных типов

Прежде чем подключать реле, следует определиться с тем, где оно находится. Ведь разновидностей много, следовательно, и конструкций тоже. Первое, что бросается в глаза, это размеры, далее следует способ крепления (без присоединения к раме, на проводе) и показатели силы тока, например, реле ДХМ работает на меньших параметрах, чем ДХР.

Если возникла необходимость напрямую подключить холодильник без реле, то эти нюансы не пригодятся. Подбор подходящей детали должен осуществляться с учетом марки холодильника, типа мотора-компрессора, техническим параметрам и требуемой конструкции. Желательно, чтобы последняя была такой же, что и у предыдущего реле.

Пусковое реле холодильника Антант присоединяется к кожуху мотора-компрессора. Чтобы разместить устройство правильно, необходимо ориентироваться на стрелку, изображенную на крышке. Пример на фото.

Компрессор подготовлен для ремонта

Что такое компрессор

Это одна из самых главных запчастей холодильной установки. Крепится он с помощью двух труб и четырех гаек. При демонтаже детали гайки придется отвернуть. Перед тем, как подключить компрессор от холодильника без реле, необходимо проверить его исправность.

Данный элемент находится в рабочем состоянии, если

  • он, будучи подключенным к сети, шумит;
  • показывает нулевое сопротивление при проверке тестером

Чтобы осуществить эту процедуру следует правильно снять крышку с самого компрессора, аккуратно со всеми предосторожностями вынуть пусковой механизм и попарно проверить контакты. Если все нормально, то извлеченные детали в обратном порядке устанавливают на место.

Значение пускозащитного реле Р1 в холодильнике Атлант

Данная деталь отвечает за запуск мотора-компрессора и защиту от перегрева. Без реле холодильники Атлант не эксплуатировались бы так долго. Ведь качественная работа агрегатов напрямую зависит от бесперебойного передвижения хладагента.

Он, в свою очередь, начинает функционировать после начала работы компрессора, который подключается из-за получения сигнала от реле. А исходное действие за терморегулятором, который подает сигнал на устройство в случае повышения температуры в морозильной и холодильной камере.

Как подключить холодильник напрямую без реле?

Для начала нужно правильно прозвонить общий вывод на компрессоре. Заметить его легко, он находится чуть поодаль от остальных. Далее к нему приставляется клемма, аналогичная ей деталь требуется и на обмотку рабочего типа.

При установке клемм напрямую нужно быть уверенным в том, что выбрана именно рабочая, а не пусковая обмотка. Удостоверится в правильности выбора поможет тестер. Следует просто подключить электропитание, и проверить сопротивление. Обмотка, на которой его показатели меньше, и является рабочей.

Если неправильно подключить компрессор холодильника напрямую без реле, то произойдет перегрев мотора. Тогда его придется менять в обязательном порядке. Еще одним важным показателем считается пробиваемость корпуса обмотками. Проверять его руками не рекомендуется, ведь если компрессор используется уже долгий период времени, то вас может ударить током.

Нужно поступать по технике безопасности, поэтому клемму стоит только присоединить к выходу. У противоположной детали сразу же повысится напряжение. Подобную процедуру следует правильно провести со всеми клеммами. Если выяснится, что они не пропускают электрический ток, то компрессор безопасен и работоспособен.

Если требуется подключить реле Р1 в агрегате Атлант или обеспечить его работу без данного устройства, вам помогут профессионалы сервисного центра. Они проконсультируют, а при необходимости и подключат компрессор напрямую без риска для производительности холодильника Атлант. Порядок их действий запечатлен на видео.

Использование реле в автомобильной проводке

Использование реле в автомобильной проводке

Реле — это механическое устройство, которое может подключать или отключать питание аксессуара, когда оно получает «сигнал» низкого напряжения от переключателя. Некоторые люди могут спросить, зачем им использовать реле, если вы можете просто подключить аксессуар напрямую через переключатель к его источнику питания. Есть две основные причины, по которым используются реле:

  1. Использование реле удерживает более высокое напряжение в салоне автомобиля и просто снижает нагрузку на электрическую систему вашего автомобиля в целом.Если что-то вышло из строя и произошло короткое замыкание, вероятность внутреннего возгорания значительно снижается, если используется реле, позволяющее переключение более высокого напряжения в моторном отсеке. Это также снижает нагрузку на внутреннюю панель предохранителей за счет меньшего спроса на нее.
  2. Позволяет использовать проволоку меньшего сечения. Чем длиннее провод, тем выше сопротивление. Используя реле рядом с переключаемым элементом, вы используете меньше провода более толстого сечения.

Некоторые могут возразить, что реле добавляют дополнительную точку отказа электрической системе.Хотя реле в конечном итоге изнашиваются после многократного использования, вероятность отказа можно снизить, если их периодически заменять или вы можете подключить два реле параллельно. При параллельном подключении одно реле может выйти из строя, а другое может продолжать работать. Этот метод обычно используется в охлаждающих вентиляторах.

Рассмотрим типичное обновление пользователя — добавление противотуманных фар в передней части автомобиля. Многие подключались к блоку предохранителей, подключали его к выключателю, установленному на приборной панели, а затем обратно через брандмауэр до самого света.Подключение с помощью реле позволяет питанию проходить прямо от батареи через реле, установленное рядом, прямо к источникам света. Переключатель, установленный в салоне, потребляет минимальную мощность через блок внутренних предохранителей для активации реле.

Купить реле, косички и комплекты ЗДЕСЬ

Пример схемы подключения реле см. Ниже. Цветовая кодировка реле соответствует нашей косичке жгута реле.


Советы по подключению: Использование реле |

О чем следует подумать при подключении аксессуаров…

При подключении к автомобилю чего-либо, потребляющего большой ток, например, мощных внедорожных фонарей или аудиоусилителей, следует учитывать несколько моментов.Во-первых, убедитесь, что вы используете провод, рассчитанный на силу тока, которую собираются тянуть аксессуары. Всегда лучше иметь провод с ПРЕВЫШЕННЫМ номиналом, чем провод с недостаточно высоким рейтингом. Если используется провод, который не рассчитан на то, чтобы выдерживать ток, который тянет ваш аксессуар, результатом может быть перегрев проводов, которые могут расплавить изоляцию, или электрические вилки, обнаруженные по всему вашему автомобилю (см. Изображение ниже), что приведет к короткому замыканию или еще хуже. может привести к пожару. Если вы знаете, какой ток потребляет ваш аксессуар, вы можете определить, какой калибр подходит для вашего приложения.

Лично мне нравится использовать провод, который намного превышает ток, потребляемый моим аксессуаром. Это излишне, но в некоторых случаях я использовал многожильный промышленный провод большого сечения с водо- и химически стойкой изоляцией. Таким образом, не возникает вопроса о том, достаточно ли рассчитан провод. Если используется такой подход, очень разумно разместить предохранитель на конце батареи как можно ближе к батарее. Большая часть проводов в автомобиле, если они закорочены, сгорает до того, как аккумулятор перегреется и, возможно, взорвется.Если используется провод, который не подходит для использования в автомобиле, и происходит короткое замыкание, короткое замыкание, скорее всего, приведет к повреждению транспортного средства, если предохранитель не будет установлен как можно ближе к батарее. При наличии предохранителя в случае короткого замыкания предохранитель сгорит раньше, чем может произойти какое-либо повреждение.

Где взять питание

Второй важный момент, который следует учитывать при добавлении аксессуаров, — это определить, где вы получите питание.Многие люди подумают о том, чтобы подключиться к горячему проводу существующей цепи, используя так называемый тройник или быстроразъемный соединитель, который разработан специально для подключения к существующему проводу. Это не всегда хорошая идея по нескольким причинам. Прежде всего, подключение к существующей цепи создает дополнительную нагрузку на эту цепь. Дополнительная нагрузка на цепь или провод может выходить за пределы этих проводов, разъемов и предохранителей. Перегрузка схемы приведет к одному из двух. Во-первых, может перегореть предохранитель.Поэтому люди иногда помещают предохранитель большего размера в блок предохранителей, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой на эту цепь. ПЛОХАЯ ИДЕЯ! Предохранитель может держаться, но результирующий дополнительный ток может быть больше, чем рассчитан провод на создание тепла, которое может расплавить провода и разъемы и вызвать возгорание! Разъем справа был перегружен и соединил две соседние клеммы вместе, что привело к короткому замыканию и перегоранию главного предохранителя автомобиля. Перед тем, как сгорел предохранитель, разъем действительно начал гореть. Провод, несущий дополнительную нагрузку, также расплавил свою изоляцию и местами обнажился.К счастью для владельца этого транспортного средства, возгорания не произошло, но во многих случаях это так.

Лучшая идея….

С аксессуарами, которые потребляют много энергии, всегда лучше получать питание непосредственно от положительной клеммы аккумулятора, а не подключаться к существующему блоку предохранителей или жгуту проводов. В большинстве случаев имеющиеся в автомобилях блоки предохранителей, провода и разъемы не рассчитаны на дополнительную нагрузку от высокомощных аксессуаров, таких как внедорожные фонари и усилители.Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят добавлять в свой автомобиль всевозможные вкусности, возможно, стоит установить дополнительный блок предохранителей, который обрабатывает некритичные элементы, такие как внедорожные фонари, радиоприемники CB, инверторы питания, аудиооборудование и т. Д. Затем блок может питаться от сверхмощного провода, способного проводить ток, необходимый для всех принадлежностей на блоке. Обязательно предохраните блок у АКБ.

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это то, как вы управляете включением / выключением питания ваших аксессуаров.Почти в каждом случае, когда требуется высокий ток, переключатель, который вы будете использовать для включения питания, не должен выдерживать нагрузку, потому что большинство переключателей не предназначены для работы с более высокими токами. Работу по переключению мощности лучше доверить реле. Что такое реле? Реле — это устройство, которое через катушку магнитной индукции включает питание для вас. Переключатель, который установлен в кабине вашего 4×4, на самом деле питает только само реле, которое потребляет очень мало тока. В большинстве установок реле 30 AMP от Radio Shack (Auto Relay Cat.Номер 275-226) подойдет, если ваши требования к силе тока не превышают 30 ампер. Мне нравится использовать выключатель с подсветкой в ​​кабине, чтобы узнать, включены ли фары.

Метод, который я использую для подключения ламп и других внешних аксессуаров, по большей части соответствует схеме, изображенной выше. Как показано на схеме, от источника питания 12 В проходит провод к переключателю в кабине и к реле, помещая предохранитель в источник питания. (Следуйте схеме подключения реле при подключении проводов к реле) Одна из клемм реле идет на массу.Затем протяните толстый провод от батареи к реле, поместив предохранитель на 30 А в линию очень близко к батарее. Не подключайте питание к батарее, пока не будут выполнены все подключения. Затем я протягиваю одиночный провод толстого сечения к фарам или другому аксессуару. Если устанавливаете фонари, разделите его на два провода у фонарей. Если вы это сделаете, убедитесь, что провод рассчитан на работу с ОБЕИМИ лампами, поскольку он будет пропускать ток от обоих. На схеме показаны два вывода, идущие от реле. Затем я провожу второй провод фонарей или другого аксессуара к хорошему заземлению на раме автомобиля.Если провода не будут спаяны друг с другом и будут использоваться гофрированные разъемы, рекомендуется нанести диэлектрическую пасту на разъемы в местах их соприкосновения. Со временем это предотвратит коррозию и обеспечит хорошее соединение. Затем дважды проверьте всю проводку перед включением питания.

Закон Ома

Определение закона Ома

Закон Ома определяет отношения между (P) мощностью, (E) напряжением, (I) током и (R) сопротивлением.Один Ом — это значение сопротивления, при котором один вольт будет поддерживать ток в один ампер.
(I) Ток — это то, что течет по проводу или проводнику. Ток измеряется в (А) амперах или амперах.

(E) Напряжение — это разность электрических потенциалов между двумя точками в цепи. Это толчок или давление за током, протекающим через цепь, и измеряется в (В) вольтах.

(R) Сопротивление определяет, сколько тока будет проходить через компонент. Резисторы используются для управления уровнями напряжения и тока.Чем выше сопротивление, тем меньше ток может течь. Сопротивление измеряется в Ом.

(P) Мощность — это количество силы тока, умноженное на уровень напряжения в данной точке, измеренное в ваттах или ваттах.

V = I x R
I = V / R
R = V / I

Альтернативная схема подключения внедорожных фонарей или аксессуаров

См. Также:

Требования к проводке 12 В в системах с конкретными реле

921 для автомобилей Требования к проводке на 12 В при определенных токах для автомобильных электрических систем

Электропроводка на 12 В — Таблица расстояний и ампер от манометра

Преобразование мощности свечи в ватты и наоборот и другая информация о внедорожном освещении

Советы и методы по электромонтажу

HEI Ignition Установка и проверка

Использование светодиодных ламп в вас r Автомобиль

LightForce Driving Lights Установка / проверка

Что такое HID Lights?

Как подключить электрический вентилятор к реле к классическому автомобилю

Мы покажем вам, как подключить электрический вентилятор к реле с термостатическим выключателем.

Если у вас есть электрический вентилятор охлаждения на вашем классическом автомобиле или хот-роде, и вы хотите знать, как подключить его к реле, вы попали в нужное место. Хотя вы можете просто подключить электрический вентилятор, чтобы он работал все время, подключить его к комплекту реле электрического вентилятора, который контролируется температурой — или, если использовать причудливый термин для этого, термостатическим управлением — это гораздо лучшая идея.

Просмотреть все 8 фото

Нашим примером для сегодняшнего практического урока является Plymouth Duster 1974 года технического центра MotorTrend Кристиана Арриеро.Кристиан взял от Speedway Motors комплект реле электровентилятора P безболезненной работы с термостатическим переключателем, чтобы управлять электрическим вентилятором системы охлаждения на своем Дастере. Переключатель с контролем температуры предназначен для включения вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости достигает 195 градусов, и выключения вентилятора, когда температура падает до 185 градусов. Во время установки Кристиан сделал несколько фотографий, чтобы мы могли показать вам, как правильно установить электрический вентилятор с реле на ваш классический автомобиль.

Куда идут четыре провода реле электрического вентилятора (с номерами реле)?

  • 87 (красный провод) подключается к плюсовому проводу на электровентиляторе.
  • 30 (другой красный провод) требует постоянного напряжения 12 В от аккумулятора.
  • 86 (серо-белый провод) идет к замку зажигания.
  • 85 (черный провод) подключается к отправляющему блоку с регулируемой температурой.
Просмотреть все 8 фотографий

Установка термостатического передающего блока

Установите передающий блок с регулируемой температурой в одно из отверстий охлаждающего канала на впускном коллекторе, обязательно используйте высокотемпературный герметик для резьбовых соединений для предотвращения утечек.Передающее устройство имеет два штыревых лопаточных разъема, один из которых идет к черному проводу на реле, а другой — к земле.

Просмотреть все 8 фото

Для хорошего заземления рекомендуется использовать звездообразную шайбу. Это особенно верно, если, как и в нашем приложении, место заземления имеет защитное покрытие на металле.

Посмотреть все 8 фотографий

Как подключить электрический вентилятор

Положительный провод от электровентилятора подключается к одному из двух красных проводов реле, а отрицательный провод должен быть заземлен.

Просмотреть все 8 фотографий

Если вы не уверены, какой провод выходит из электровентилятора, найдите схему электрических соединений, предоставленную производителем вентилятора. Если вы все еще не уверены, после того, как вы завершили всю проводку, дайте машине нагреться до температуры, и как только вентилятор включится, вы сможете почувствовать, вытягивает ли он воздух из передней части автомобиля. Если это не так, выключите машину, поменяйте местами два провода, и все будет в порядке.

Посмотреть все 8 фотографий

Установка реле электровентилятора

Где установить реле, решать вам, и P безболезненная производительность поставляет саморез, чтобы закрепить его.Лучше всего найти место, в котором не будет значительного количества влаги, в моторном отсеке или — если вы хотите скрыть проводку — внутри колодца внутреннего крыла.

Посмотреть все 8 фотографий

Правильный способ подключения реле к источнику питания 12 В

Хотя у вас может возникнуть соблазн просто пропустить положительный провод от реле непосредственно к положительной клемме аккумулятора, это большой недостаток -нет. Вам потребуется либо постоянное напряжение 12 В для работы через автоматический выключатель, либо через предохранитель.В комплекте реле вентилятора P безболезненной работы, которое мы получили от Speedway Motors, входит автоматический выключатель, если вы хотите безопасно получать питание непосредственно от аккумулятора. Вместо этого мы решили подключиться к нашему блоку предохранителей, используя предохранитель на 30 ампер.

Посмотреть все 8 фотоСмотреть все 8 фото

Beefcake Relay Control Hookup Guide

Введение

Комплект управления реле Beefcake — это способ переключения нагрузок, которые обычно не могут управляться микроконтроллером, таких как лампы переменного тока, двигатели, батареи, соленоиды, насосы и многое другое!

В этом руководстве по подключению рассказывается о безопасности, рассказывается о процессе сборки набора Beefcake Relay Control и показано, как его протестировать, используя самый простой эскиз Arduino.

Рекомендуемая литература

Безопасность и изоляция

Этот продукт потенциально может использоваться для подключения к электросети, поэтому, пожалуйста, прочтите этот раздел, в котором обсуждается, сколько места требуется для предотвращения дугового разряда.

Существует множество стандартов, таких как стандарты IEC, стандарты UL и стандарты IEEE. Они охватывают все, что угодно, от методов тестирования, интерфейсов связи и, конечно же, безопасности. В каждой стране требуется свой набор стандартов для коммерчески выпускаемых продуктов, что требует постоянного опыта работы, чтобы разобраться в этом.

Beefcake Relay Control — это прототип или компонент, который не соответствует никаким стандартам, но был разработан с учетом требований безопасности. Поскольку это неполный продукт, нет никакой гарантии, что он будет безопасно использоваться вами, покупателем, поэтому будьте осторожны.

Создание стандартов — это хорошо для бизнеса и совместимости, но это также и бизнес, поэтому стандарты нельзя найти бесплатно. Однако , творческий поиск в Google может выявить подходящие таблицы, которые явно взяты из стандартов.Информация из стандартов была сведена к калькуляторам путей утечки и зазоров для печатных плат, таких как www.creepage.com. Их можно использовать для определения безопасных расстояний.

Поиграйте с калькулятором creepage.com и посмотрите, как меняются расстояния. Этот раздел предназначен для информирования, а не для того, чтобы напугать. Терминология немного странная, поэтому вот несколько терминов, которые помогут мне прояснить настройки калькулятора.

Функциональная изоляция

Функциональная изоляция предназначена для обеспечения самого низкого уровня изоляции для данного напряжения.250 В переменного тока составляет около 1 мм.

Основная изоляция

Это обеспечивает уровень выше номинального, чтобы броски и другие общие линейные помехи не вызывали поломки. Для 250 В переменного тока требуется 2 мм.

Двойная изоляция

Чтобы сделать вещи безопасными для людей, с которыми можно соприкасаться, большинство стандартов требует второго слоя, чтобы его можно было повредить, и чтобы сохранить характеристики изоляции. Конечно, это будет вдвое меньше базового, или 4 мм для 250 В переменного тока.

Усиленная изоляция

Усиленная изоляция имеет те же изоляционные свойства, что и двойная, но обладает достаточной прочностью, чтобы не образовывать трещин и проколов, поэтому ее можно использовать вместо надлежащего заземления.

Путь утечки и зазор

Длина пути утечки определяется как кратчайшее расстояние между проводящими поверхностями вдоль поверхности печатной платы. По поверхности объекта легче проводить, чем в свободном пространстве, поэтому эта мера — это расстояние, на которое электроны должны были бы проползти, чтобы добраться от одного проводящего объекта к другому, вдоль поверхностей между ними.Это будет дальше, чем требования к допуску.

Зазор определяется как кратчайшее расстояние между токопроводящими предметами (например, прокладками). Или, если бы между двумя вещами была дуга, какой был бы наиболее вероятный путь?

Что это означает для Beefcake Relay Control

Взгляните на печатную плату с сильным освещением через нее. Необработанное стекловолокно платы пропускает свет, а медь — нет. Таким образом легко увидеть следы и промежутки.

Между сторонами высокого и низкого напряжения большое расстояние. Достаточно, чтобы вы могли безопасно прикасаться к чему-либо со стороны низкого напряжения, но , пожалуйста, не . Рекомендуется избегать работы с любыми цепями, подключенными к сети.

Заглянув внутрь реле, мы можем увидеть хорошее расстояние между обмотками низкого напряжения и контактами высокого напряжения. Это реле рассчитано на изоляцию между катушкой и контактами до 2500 В переменного тока, но на производстве имеется статистическая частота отказов, и пользователь всегда должен опасаться опасностей.

Для надлежащей практики всегда отключайте сеть от реле перед подключением цепи. Во время работы цепи не прикасайтесь к любой части цепи и не указывайте на нее. Люди, которые работают с живыми связями, часто держат одну руку за спиной, чтобы предотвратить путь проводимости между двумя точками, и никогда не будут указывать на вещи, а вместо этого будут их описывать.

Сборка

Комплект управления реле Beefcake Relay Control довольно прост в сборке.В этом разделе описаны необходимые инструменты и показан процесс сборки.

Материалы

В комплект входят следующие детали:

  • Реле электромеханическое
  • 2 клеммных колодки, легкий для сигнала и тяжелый для вывода
  • Катушечный светодиод
  • Транзистор биполярный (BJT)
  • 2 резистора ограничения тока
  • Диод-ограничитель обратного хода
  • Стабилитрон для разряда

Инструменты

Рекомендуются следующие инструменты.

Построение управления реле Beefcake

В Beefcake используются стандартные методы сквозного просверливания. Компоненты будут пропущены через отверстия, припаяны, а выводы обрезаны. Лучше начинать с самых коротких компонентов, а затем переходить к более высоким. Это сделано для того, чтобы они оставались прижатыми на месте, пока доска перевернулась против рабочей поверхности.

Начнем с резисторов. Согните провода так, чтобы они образовывали углы 90 градусов как можно ближе к корпусу резистора.

Подайте их в место с пометкой 1к. Они будут сидеть над коробкой для шелкографии.

Затем загните выводы диода. Корпуса диодов короче, поэтому нет необходимости делать изгибы вплотную. Они должны быть той же ширины, что и резисторы после изгиба.

Вставьте диоды. Жирный диод представляет собой стабилитрон 9,1 В и должен иметь маркировку 4739. Поместите его над рамкой для шелкографии, помеченной «стабилитрон», так чтобы черная полоса была направлена ​​к белой полосе шелкографии. Меньший диод должен иметь маркировку 4148 и является стандартным быстродействующим диодом.Поместите его на коробку с маркировкой N4148 так, чтобы черная полоса была направлена ​​к шелковой полосе.

Теперь переверните плату и припаяйте компоненты, образуя красивые блестящие конусы вокруг выводов. Для удержания платы можно использовать груз, например подставку для пайки, или ее можно поместить в тиски.

Закрепите выводы компонентов прямо над конусами припоя.

Далее подготовим BJT. Две внешние ножки оставьте прямыми. Согните внутреннюю ногу по S-образной кривой так, чтобы она находилась на равном расстоянии от двух других ног в равностороннем треугольнике.

Установите BJT и светодиод на плату, помня, что плоская сторона светодиода совпадает с плоской частью круга шелкографии.

Припаяйте их на место и обрежьте выводы.

Присоедините винтовые клеммы. Сориентируйте их так, чтобы отверстия смотрели наружу. Они будут оставаться в хорошем состоянии, поэтому переверните их и припаяйте на место.

Последний компонент — реле. У реле есть толстые выводы для токовой нагрузки, поэтому для их установки может потребоваться небольшая работа.После того, как все они будут размещены, они должны быть заподлицо с печатной платой.

Установка реле

Дополнительная медь, участвующая в протекании тока, означает, что для растекания припоя может потребоваться дополнительное тепло, но это очень важно. Холодное паяное соединение вызовет дополнительное сопротивление. Если рекомендованный утюг Hakko установлен на 700 градусов, проблем возникнуть не должно, но утюг придется держать дольше обычного. Подайте дополнительный припой, если соединение выглядит грязным, флюс выйдет наружу, и вы можете сразу же удалить лишний припой с помощью утюга.

Обратите внимание, что утюг касается стойки и металлического сквозного отверстия, нагревая их вместе.

Поздравляем! Теперь у вас есть законченная схема управления реле Beefcake. Вот как будет выглядеть конечный продукт.

Пример: Arduino Control

А теперь пора заставить эстафету петь песню своего народа. Подключите клемму 5 В к источнику питания 5 В, способному подавать 150 мА, заземление к земле и сигнальный провод от цифрового выхода к управляющему контакту (CTRL).

Базовым примером является скетч blink.ino. Подключите сигнальный контакт к цифровому выходу 13, который совпадает со светодиодом. Подключите заземление к клемме GND и 5 В к клемме 5 В, как показано ниже.

Теперь, когда светодиод на плате микроконтроллера мигает, реле активируется и загорается светодиод Beefcake. Каждую секунду вы должны слышать приятный щелчок.

Ааааааааааааааааааааааа, так приятно. Но на самом деле это нужно использовать для переключения нагрузки. Здесь я подключил к клеммам сплошную домашнюю проводку 12-го калибра, которая оказалась довольно плотно прилегающей.Клеммы указаны только для провода 14 калибра.

Если вам нужна более постоянная установка, припаяйте к большим выступам на краю платы. Это потребует еще больше тепла от больших сплошных медных проводов, так что наберитесь терпения.

При использовании одножильных проводов сформируйте их перед пайкой! Сгибание больших проводов потенциально может привести к повреждению выводов припоя на печатной плате.

Здесь припой как бы прилипает, но на самом деле он просто всплывает.Требуется больше тепла.

Техника для получения дополнительного тепла заключается в том, чтобы нагреть второй утюг, сначала нанести кучу припоя, нагреть оба утюга.

Ресурсы и дальнейшее развитие

Теперь у вас должно быть реле, способное переключать нагрузки от микроконтроллера. Но что переключить? Моторы? Торшеры? Другие реле? Выбор за вами! Для получения дополнительной информации о плате управления реле Beefcake, проверьте ниже!

Вот несколько руководств, которые могут вас вдохновить.Они используют Beefcake, чтобы переключать некоторые забавные вещи, в том числе огонь.

Руководство по подключению четырех реле Qwiic

Qwiic Quad Relay от SparkFun — это продукт, предназначенный для переключения не одного, а четырех высокомощных устройств с вашего Arduino или другого маломощного микроконтроллера с использованием I2C.

Основы реле

для начинающих

Реле — это не что иное, как удаленный переключатель, который вы активируете с помощью небольшого переключателя или компьютера.Реле предназначено для включения и выключения больших токов. Такие токи, как 10, 20 и 30 ампер, сделают тумблер слишком большим и невозможным для хрупкой логической схемы. Таким образом, вы управляете реле с помощью небольшого недорогого тумблера или компьютерной схемы. Вы позволяете реле делать тяжелую работу. Затем реле имеет сильноточные контакты IN и OUT (обычно реверсивные), которые разрывают сильноточную линию между батареей и большими лампами.

Реле имеет внутри электромагнитную катушку, наподобие электромагнита.Эта катушка обычно потребляет очень небольшой ток, например 30, 50 или 100 мА (0,03 0,05 или 0,10 А). Когда логическая схема или небольшой тумблер подает питание на эту катушку, он замыкает контакты высокой мощности внутри реле. Вы услышите щелчок и щелчок выключится.

У большинства реле есть небольшой рисунок на корпусе, показывающий, какие 1 или 2 из 3 или 4 контактов являются катушкой, а какие — фактическими переключаемыми контактами. Если вы не знаете, что можете провести несколько тестов с батареей 12 В, пробуя разные комбинации из 2, пока не получите щелчок!

Спасибо http: // www.relayhelp.com для этого изображения.
Посетите их сайт, чтобы узнать о невероятном множестве других идей по подключению реле.

Если реле в металлическом корпусе, оно может иметь только ОДИН контакт для катушки. Второй контакт или заземление — это корпус, который должен быть установлен непосредственно на шасси или заземлен иным образом. Если ваше реле находится в пластиковом корпусе, у него будет 2 контакта для катушки, обычно обратимые. Ваш тумблер разрывает линию питания 12 В между одной стороной катушки и питанием.

ФИОЛЕТОВЫЙ провод Autoswitch подает небольшое количество энергии 12 В на одну сторону катушки таким же образом, как и ваш маленький тумблер.Автопереключатель имеет дополнительный провод заземления на случай, если у вас есть 2-контактная катушка на реле.

Вы также можете просто заземлить этот вывод второй катушки и игнорировать (отрезать) дополнительный провод заземления на автопереключателе. Автопереключатель получает массу от другого ЧЕРНОГО провода, который он использует для своей собственной цепи.

Мы надеемся, что это помогло тем, у кого проблемы с электричеством, и приветствуем комментарии и изменения к этому тексту.

Добавление реле к системе стартера 240Z

Добавление реле к системе стартера 240Z

BioPatentSm Услуги интеллектуальной собственности

Добавление реле к системе стартера 240Z

Соленоид является частью стартера, который получает напряжение стартового сигнала от замка зажигания.Соленоид — это электромагнит, который втягивает в себя сердечник из стального стержня при подаче напряжения. Стержень подключен к электрическому выключателю, который включает стартер. Удочка также механически соединен с подпружиненным рычагом для вталкивания ведущей шестерни стартера в коронная шестерня маховика, тем самым соединяя стартер с двигателем. Когда ключ зажигания отпускается из положения «старт», электричество не поступает на соленоид и пружина оттягивают ведущую шестерню от кольцевой шестерни (предотвращая ее от шлифование при запуске двигателя).Соленоид выполняет много работы и поэтому для правильной работы требуется большое напряжение и ток.

Общая проблема с зажиганиями 240Z заключается в том, что они не На соленоид стартера поступает напряжение, достаточное для того, чтобы потянуть за рычаг, поэтому стартер не включен, и ведущая шестерня не контактирует с зубчатым венцом маховика. Только слышен щелчок, соленоид прыгает, но не тянет за рычаг все способ. Это связано с тем, что напряжение в цепи запуска зажигания слишком сильно падает на долгое путешествие от батареи через небольшой провод к блоку предохранителей, через два шина контакты предохранителя, через тонкие провода к замку зажигания, через грязные и изношенные контактов в замке зажигания и протяните тонкий провод к соленоиду стартера.Изготовление Хуже того, когда стартер пытается Приступайте к работе. Некоторые из 240Z, которые у меня были, сталкивались с проблемой щелчка только при повороте ключа зажигания. Часто требовалось много кликов, иногда оставляя меня гадая, запустится ли Z вообще, прежде чем, наконец, запустить двигатель.

В этой статье показан способ предоставления улучшенного напряжение и ток на соленоид стартера для надежного и сильного пуска. Ниже изображение, показывающее неэлегантную, но функциональную схему релейной цепи, которая значительно улучшенный начиная с моего 240Z 1973 года.Обратите внимание: провод 3 должен иметь плавкий предохранитель.

Релейная система улучшает пуск, обеспечивая полный напряжение напрямую от АКБ, а не через замкнутую цепь штатного зажигания описано выше. Я использовал стандартное реле, которое есть во многих современных автомобилях и доступны в магазинах автомобильных запчастей или Radio Shack (модель на 30 А в ящике выключателей; спросите продавца, если вы не можете его найти). Реле имеют 4 контакта: провод выключателя зажигания и заземление, которые управляют срабатыванием. реле, подключение питания от батареи и выходное подключение к соленоид.

Кому установите реле на стартер: проложите провод выключателя зажигания «1» (обычно подключается в верхней части соленоида) к разъему 86 реле; проложить провод «2» на массу от разъема 85 реле; проложите провод 12 калибра «3» прямо от положительный полюс аккумуляторной батареи (через предохранитель на 20 ампер) к разъему 87 реле; а также, проложите провод 12 калибра «4» от разъема 30 реле до места зажигания. провод переключателя изначально подключен к верхней части соленоида.

1) Провод выключателя зажигания «1» подключается к гнезду разъема в верхней части соленоид стартера.Тебе просто нужно отсоедините его от соленоида и наденьте на контакт 86 разъема реле.

2) Для заземления реле я просто делаю провод 16 калибра «2» с внутренней резьбой. соединитель на одном конце и соединитель «кольцевой зажим» на другом конце. Нажимной разъем подключается к клемме 85 реле и кольцевой соединитель прикручены болтами или винтами к доступному заземлению, например, где перемычка заземления батареи соединяется с противопожарной перегородкой.

3) На срабатывание соленоида идет большой ток, поэтому я использовал провод 12 калибра «3» с кольцевой зажим на аккумуляторе, плавкий предохранитель на 20 ампер и разъем-розетка для подключения Подключите к контактному разъему реле 87.

4) Наконец, проложен провод 12 калибра «4» с внутренними нажимными разъемами на каждом конце. между контактом реле 30/51 и контактом соленоида в месте зажигания. провод переключателя первоначально был подключен к розетке.

Установка Показан мой испытательный комплект, и на нем легче показать, куда идут провода. Проводка может лучше организовать, установив реле на стенку моторного отсека и запустив аккуратно проведите проводами вдоль стен, прежде чем перекинуть провод «4» через подключение соленоида к стартеру.Хороший альтернативный метод подключения к реле — использовать стандартный релейный разъем для подключите реле вместо того, чтобы выполнять соединения с помощью 4 отдельных нажимных соединителей.

Та же самая базовая настройка реле может использоваться с сигналом, поступающим из выключатель звукового сигнала или выключатель света для управления звуковыми сигналами и освещением. Этот пример веб-страницы только для образования, и автор не несет ответственности за попытки читателей установить собственные релейные системы.

Вы поняли эту статью, надо быть умным.Защитите свой творческие идеи и изобретения — пишите мне на [email protected]

Return to BioPatent Home: Return

| Очистка белков | | 240Z Страница продления | | Товарные знаки | | Ремонт кондиционеров |
| 240Z Модификации производительности | | Страница патентов и коммерческой тайны | | 240Z Восстановление двигателя |

Использование твердотельного реле

Узнайте, как легко подключить твердотельное реле

Твердотельное реле (SSR) — альтернатива использованию классического переключателя, когда вы хотите включить или выключить цепь.SSR запускается внешним напряжением, приложенным к его клемме управления. У него нет движущихся частей, поэтому он может работать намного быстрее и дольше, чем традиционный переключатель. Если он использует инфракрасный свет в качестве контакта; две стороны реле фотосвязаны.

Зачем использовать реле вместо переключателя?

Основные факторы — удобство, безопасность и стоимость. Реле меньше и дешевле переключателей. С переключателем вам также придется прокладывать более толстые провода (достаточные для работы с током 30-40 ампер), потому что для него требуется большее напряжение, чем для реле.Думайте о реле как о пульте дистанционного управления, оно обеспечивает безопасность, увеличивая расстояние до источника питания.

Провода SSR меньше и большего сечения, чем у переключателя. SSR также быстрее, меньше по размеру и имеют более длительный срок службы, чем механическое реле. Они помогают повысить безопасность, поскольку вы имеете дело с меньшим напряжением и силой тока, давая вам меньшее напряжение / силу тока, контролируя более высокое напряжение / силу тока. Для гораздо более высоких напряжений SSR — отличная альтернатива, когда обычный переключатель не может использоваться из-за сгорания под действием тока.

На схеме ниже показано, как подключить твердотельное реле. Обратите внимание, что схема относится к твердотельным реле постоянного / постоянного тока (SSR).

Твердотельное реле (DC / DC):

Подсоедините положительную клемму (R) к кнопочному переключателю.
Подсоедините отрицательную клемму (R) к отрицательной клемме аккумулятора 1.
Подсоедините положительную клемму (L) к положительной клемме аккумулятора 2.
Подсоедините отрицательную клемму (L) к положительной клемме нагрузки.

Батарея 1:
Обратите внимание, что первая батарея использовалась в качестве изолятора.
Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора 1 к отрицательной клемме SSR (R).
Подсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи 1 к кнопочному переключателю.

Кнопочный переключатель:
Подключите одну клемму к положительной клемме (R) SSR.
Подсоедините вторую клемму к плюсовой клемме АКБ 1.

Нагрузка:
Подключите положительную клемму нагрузки к отрицательной клемме (L) SSR.
Подключите отрицательную клемму нагрузки к отрицательной клемме аккумулятора 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *