Как подключить электродвигатель, схема подключения
Трехфазные электродвигатели — имеют более высокую эффективностью, чем однофазные электродвигатели на 220 вольт. Поэтому подключение электродвигателя на 380 вольт обеспечивает более стабильную и экономичную работу устройства. Для запуска электродвигателя не понадобятся конденсаторы или другие пусковые устройства и обмотки, потому что вращающееся магнитное поле возникает в статоре сразу после подключения к электросети 380 Вольт.
На шильде электродвигателя должно быть видно, что обмотки электродвигателя можно соединить, как треугольником на 220 Вольт, так звездой на 380 Вольт.
В клеммной коробке электродвигателя вы увидите шесть выводов — U1, U2, V1,V2, W1, W2. Это означает что электродвигатель можно подключить на 220 или 380 Вольт.
Схема подключения трехфазного электродвигателя:
Подключение звездой — большинство промышленных трехфазных электродвигателей подключается по схеме — «звезда» 380В.
При подключении звездой вам нужно подключить 3 фазы на разъемы А, В, С.
При подключении треугольником на 220В — необходимо сделать три разные последовательные соединения. После чего можно подключать к 3 независимым последовательным соединениям 3 фазы на разъемы А, В и С как не рисунке.
Подключение звезда-треугольник — В очень редких случаях для получения большей отдачи по мощности, электродвигатель подключают «звезда-треугольник»
Внимание:
Указанная мощность на бирке электродвигателя, это не электрическая, а механическая мощность на валу.
Хочу заметить, что при подключении электродвигателя по схеме «звезда» запуск будет достаточно плавным, но при этом сложно будет достичь максимальной мощности работы трехфазного асинхронного электродвигателя. Поэтому для достижения максимальных показателей электродвигатель подключают «треугольником» и тогда он выдаст полную заявленную мощность, а это в 1,5 раза больше чем при подключении звездой. Но нужно знать что при запуске «треугольником» ток настолько высокий, что может повредить изоляцию проводки и сократить срок службы электродвигателя.
Подключение трехфазного электродвигателя, видео:
Как подключить электродвигатель к бытовой сети
Человек окружен электродвигателями. Их устанавливают в стиральные машины, настенные часы, автомобили, электроинструменты, и даже в игрушечные машинки. Они популярны в силу своей неприхотливости и прочности.
Как же подключить электродвигатель? Для работы обычного асинхронного двигателя достаточно двух проводов – фазы и нуля. Однако подключение усложняется, если речь идет о трехфазном варианте. Чтобы разобраться в тонкостях подключений, необходимо понимать базовые принципы электрики.
Почему применяют запуск однофазного двигателя через конденсатор?
Однофазный асинхронный двигатель – это электромотор, запитанный от сети переменного тока. Он состоит из нескольких компонентов:
- корпуса двигателя;
- ротора;
- статор.
- проводов электропитания.
В корпусе устройства располагается статор. Он состоит из рабочей и пусковой обмотки. На них подается электрический ток, который вызывает электромагнитное поле. Действие токов раскручивает ротор, установленный посередине статора. При этом необходимо учитывать, что запуск двигателя происходит принудительно. На рабочую обмотку подают ток, при этом пусковую обмотку запускают в ручном режиме, через кнопку.
Такая схема позволяет включить двигатель без дополнительных компонентов, но данная компоновка может привести к поломке двигателя. Дело в том, что сама по себе рабочая обмотка не раскручивает мотор. Она создает пульсирующее магнитное поле, силы которой не хватает на первоначальную раскрутку ротора. Рабочий контур будет ждать подключения пусковой обмотки. Она дает толчок ротору, позволяет подключиться к работе основной обмотке.
В противном случае рабочая обмотка будет находиться под постоянным напряжением. Из-за высокого сопротивления она начинает греться и постепенно приходит в негодность. Для исправления данной ситуации используют конденсаторы. Они делают старт двигателя безопасным, сохраняет ресурс обмоток.
ВНИМАНИЕ: Для определения типа обмотки используют мультиметр. С его помощью определяют сопротивление на выходах проводов из асинхронного двигателя. Прибор показывает меньшее сопротивление на рабочем контуре, большее на пусковой обмотке.
Подключение конденсаторов для запуска однофазных электродвигателей
Конденсатор – это компонент электрической цепи, накапливающий в себе заряд электрического тока.
Конструктивно данный элемент представляет собой две пластины или обкладки, посредине которых находится диэлектрик, толщина которого намного меньше размеров обкладок. Конденсатор позволяет накапливать больший или меньший ток, необходимый для корректной работы элементов электрической цепи.
Различают три вида конденсаторов:
- Полярные. Не используются в сетях переменного тока из-за быстрого разрушения прослойки диэлектрика. Это приводит к короткому замыканию цепи.
- Неполярные. Работают в сетях переменного и постоянного тока. Их обкладки одинаково взаимодействуют с источником и диэлектриком.
- Электролитические или оксидные. В этом конденсаторе используют тонкую оксидную пленку в качестве электродов.
Это позволяет работать с максимально возможной емкостью конденсатора. Используют на моторах с низкой частотой вращения.
Из этого следует, что для подключения к асинхронному однофазному двигателю более всего подходит неполярный конденсатор.
Для асинхронного двигателя используют конденсаторы:
- рабочие;
- пусковые (стартовые).
Первая группа элементов направлена на снижения тока на основной контур обмотки мотора. Она бережет статор от перенапряжения. Стартовые конденсаторы работают кратковременно – до 3 секунд. Они включаются в самом начале работы двигателя.
Подключение конденсатора и разных контуров обмотки может проходить в различной последовательности. Это влияет на производительность мотора и его эксплуатационные характеристики.
ВАЖНО. Для корректной работы конденсатора нужно правильно рассчитать объем данного компонента.
В электрике существует правило: на 100 Ватт мощности берут примерно 7 мкФ емкости рабочего конденсатора. Для пускового элемента данный параметр увеличивается в 2.5 раза. На практике данные показатели могут незначительно отличаться. Это происходит из-за конструктивных особенностей разных двигателей, а также общей выработки устройства.
Какой вариант подключения двигателя лучше всего?
Рассмотрим схему подключения данного элемента в цепи асинхронного двигателя. Конденсаторы устанавливают в разрыв питания на выходах основной и пусковой обмотки.
Их можно комбинировать следующим образом:
- Установка пускового конденсатора, включающегося на короткий промежуток времени для снятия нагрузки на основную обмотку. При этом емкость элемента рассчитывают исходя из пропорции: на 1 кВт мощности мотора – конденсатор 70 мкФ.
- Установка рабочего конденсатора в контур основной обмотки. В этом случае пусковая обмотка подключена напрямую и работает постоянно.
Для такой схемы работы выбирают конденсатор, мощностью в пределах 23-35 мкФ.
- Пусковой и рабочий конденсатор устанавливаются параллельно.
Эти схемы рассчитаны на подключение асинхронного двигателя на 220в. Данные пропорции носят рекомендательный характер и подбираются индивидуально для каждого типа мотора. Для подбора оптимальной комбинации стоит внимательно следить за работой агрегата.
Например, если мотор начинает сильно перегреваться после установки рабочего конденсатора, стоит понизить его мощность в два раза. Рекомендуется устанавливать конденсаторы с рабочим напряжением не менее 450В.
Зная, как подключается однофазный асинхронный двигатель в сеть 220В, можно подключить любой подобный агрегат без особых опасений. Главное четко представлять схему подключения и иметь под рукой хотя бы один пусковой конденсатор.
Однако для серьезных рабочих станков такой вариант неуместен. Дело в том, что на мощном электроинструменте ставят трехфазные двигатели, которые не получится подключить напрямую в стандартную сеть 220В.
Способы подключения трехфазных электродвигателей
В электротехнике есть два типа коммутации питания трехфазного асинхронного двигателя:
- методом звезды;
- методом треугольника.
Перечисленные типы подключений используют на всех типах трехфазных электромоторов. От того, какой метод применен, зависит характер работы двигателя, его максимальные нагрузки. Так двигатели с подключением типа «звезда» обладают плавным запуском, но не могут работать на максимальной нагрузке, заявленной в техническом паспорте. Моторы с «треугольником» наоборот быстро стартуют и могут выдавать максимальную мощь.
Как определить схему подключения обмоток?
Распознать метод обмотки довольно просто. Это можно сделать двумя способами:
Посмотреть номерную табличку на двигателе. Обычно на ней отображены все технические данные, касающиеся работы двигателя. Среди прочего можно встретить два символа:
- геометрическую фигуру треугольника;
- звезду из трех лучей.
Необходимо сопоставить, какой из символов в таблице находится под значением 380В. Это может выглядеть следующим образом: 220/380В и рядом с ними символы «треугольник»/«звезда». Данное обозначение говорит, что на моторе, подсоединенном в сеть 380В, работает обмотка звезда.
Однако не всегда на моторе есть подобная табличка. Она может отсутствовать или быть затертой. Данный способ определения больше подходит для новых двигателей, которые никто не ремонтировал и не обслуживал. Старый агрегат лучше проверить самостоятельно. Для этого потребуется второй способ распознания типа обмотки.
Раскрутить блок управления и посмотреть на клеммник. На нем можно увидеть 6 выводов проводов. Соответственно – 3 начала и три конца обмотки. В зависимость от типа коммутации, этих выходов можно говорить о методе обмотки:
- Метод «звезда».
В этом случае три выхода соединены одной перемычкой. Три оставшихся входа подключены к отдельной фазе друг за другом.
- Метод «треугольник». Каждые два вывода проводов последовательно соединены перемычками. Таким образом обмотки переходят друг в друга. При этом провода питания подведены к каждому входу индивидуально.
Данный способ дает полную картину того, как работает двигатель и по какой схеме он подключен. Зная это, можно подключить мотор к сети 220В.
ИНФОРМАЦИЯ: в редких случаях, раскрутив блок управления, можно обнаружить в нем не 6 контактов, а только 3. Это говорит о том, что схема коммутации находится в самом двигателе – под защитным кожухом со стороны торца.
Подключаем трехфазный двигатель к 220В
Данный способ подразумевает подключение трехфазного асинхронного двигателя к электросети 220В посредством конденсатора. Чтобы подключение было правильным, необходимо соблюсти несколько условий:
- Схема подключения для двигателя – треугольник.
Если на двигателе выводы соединены по методу звезды, необходимо их перекоммутировать.
- Конденсатор подбирают по принципу: на каждые 100Вт – 10 мкФ.
- Способ подходит для простых двигателей, без внутренних блоков управления и предустановленных конденсаторов.
Для наглядности объяснения обозначим выводы от 1 до 6. Алгоритм подключения:
- Работаем только с группой выводов, располагающейся с одной стороны (например, с 1-го по 3-ий).
- Берем выводы 1 и 2 и подсоединяем на них провода конденсатора.
- Берем провод питания, который будет подключаться к сети 220В. Подключаем один конец провода питания к 1-му выводу, второй на 3-ий вывод. Второй вывод не трогаем, на нем запитан конденсатор и больше ничего!
- Запускаем двигатель.
Этот способ прост и безопасен. Также перед самим подключением рекомендуется прозвонить все обмотки на предмет «пробития» на корпус, а также целостности самих контуров.
Как включить однофазный асинхронный двигатель
Если не нужен автоматический запуск, асинхронный однофазный двигатель имеет самую простую схему включения. Особенностью этого типа является невозможность автоматического старта.
Для автоматического пуска используется вторая пусковая обмотка как в двухфазном электромоторе. Пусковая обмотка подключается через пусковой конденсатор только для старта и после этого должна быть отключена вручную или автоматически.
Маркировка проводов электродвигателя и соединения Для конкретных подключений двигателей Leeson перейдите на их веб-сайт и введите номер каталога Leeson в поле «Обзор», вы найдете данные подключения, размеры, данные паспортной таблички и т. Д. Www.leeson.com Однофазные соединения: (трехфазные — см.
Двойное напряжение: (только основная обмотка)
Двойное напряжение: (основная и вспомогательная обмотки)
Маркировка однофазных клемм по цвету: (Стандарты NEMA) Трехфазные соединения: Деталь Начало намотки:
9 выводов Номенклатура NEMA
12 выводов Номенклатура NEMA и IEC
Трехфазные односкоростные двигатели Номенклатура Nema — 6 выводов: Одно напряжение — внешнее соединение WYE
Одно напряжение — внешнее соединение треугольником Соединения одиночного напряжения WYE-треугольник
Соединения двойного напряжения WYE-треугольник
Номенклатура NEMA — 9 выводов:
Двойное напряжение, соединение по треугольнику
Номенклатура NEMA — 12 выводов:
Двойное напряжение
Номенклатура IEC — 6 и 12 выводов:
Соединения двойного напряжения WYE-треугольник
Пуск с двойным напряжением, соединением по схеме «звезда»
Номенклатура NEMA — 6 выводов:
Соединение с регулируемым крутящим моментом (низкоскоростная HP составляет 1/4 от высокоскоростной HP)
Подключение постоянной мощности (л.
Номенклатура IEC — 6 выводов:
Соединение с регулируемым крутящим моментом
|
Уважаемый г-н. Электрик: Где найти схемы подключения однофазного электродвигателя?
Ответ: Я собрал группу схем электрических соединений однофазного внутреннего электродвигателя и клеммных соединений ниже. Внизу поста также видео о шунтирующих двигателях постоянного тока. ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые текстовые ссылки ниже ведут к соответствующим продуктам на Amazon и EBay.
Клеммы вращения двигателя — одиночное напряжение
ВРАЩЕНИЕ | L1 | L2 |
---|---|---|
По часовой стрелке | 1,5 | 4,8 |
Против часовой стрелки | 1,8 | 4,5 |
Вращение двигателя — двойное напряжение, только основная обмотка
НАПРЯЖЕНИЕ | ВРАЩЕНИЕ | L1 | L2 | СОЕДИНЕНИЕ |
---|---|---|---|---|
Высокая | Против часовой стрелки | 1 | 4, 5 | 2 и 3 и 8 |
Высокая | CW | 1 | 4, 8 | 2 и 3 и 5 |
Низкая | Против часовой стрелки | 1, 3, 8 | 2, 4, 5 | — |
Низкая | CW | 1, 3, 5 | 2, 4, 8 | — |
Вращение двигателя — двойное напряжение, основная и вспомогательная обмотки
НАПРЯЖЕНИЕ | ВРАЩЕНИЕ | L1 | L2 | СОЕДИНЕНИЕ |
---|---|---|---|---|
Высокая | Против часовой стрелки | 1, 8 | 4, 5 | 2 и 3, 6 и 7 |
Высокая | CW | 1, 5 | 4, 8 | 2 и 3, 6 и 7 |
Низкая | Против часовой стрелки | 1, 3, 6, 8 | 2, 4, 5, 7 | — |
Низкая | CW | 1, 3, 5, 7 | 2, 4, 6, 8 | — |
Подключения переключателя вспомогательной обмотки должны быть выполнены таким образом, чтобы при размыкании переключателя обе вспомогательные обмотки были обесточены.
СХЕМА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Внутренние электрические схемы электродвигателей малой и дробной мощности
Индукция с разделенной фазой
Постоянно подключенный конденсатор с разделенной фазой
Запуск конденсатора с разделенной фазой
Запуск конденсатора с разделенной фазой
Запуск другого конденсатора с разделенной фазой
Индукция в работе с разделенным фазным конденсатором (реверсивный)
Запуск реактора
Однозначный конденсатор с разделенной фазой (тип двойного напряжения)
Отталкивание
Индукция начала отталкивания (обратимая)
Затененный полюс
Каркасный затененный полюс
Универсальный
Асинхронный электродвигатель с разделенной фазой оснащен короткозамкнутым ротором для работы с постоянной скоростью и имеет пусковую обмотку с высоким сопротивлением, которая физически смещена в статоре от основной обмотки.
Последовательно с пусковой обмоткой находится центробежный пусковой выключатель, который размыкает пусковую цепь, когда двигатель достигает приблизительно 75-80 процентов синхронной скорости. Функция пускового выключателя заключается в том, чтобы предотвратить потребление двигателем чрезмерного тока, а также защитить пусковую обмотку от чрезмерного нагрева.Двигатель может быть запущен в любом направлении путем реверсирования основной или вспомогательной (пусковой) обмотки.
Эти двигатели подходят для масляных горелок, воздуходувок, рабочих машин, полировальных машин, шлифовальных машин , и т. Д.
Электродвигатель с постоянно подключенным конденсатором с расщепленной фазой. Электродвигатель с постоянно подключенным конденсатором с расщепленной фазой также имеет короткозамкнутый ротор с основной и пусковой обмотками. Конденсатор постоянно включен последовательно со вспомогательной обмоткой.Двигатели этого типа запускаются и работают с фиксированным значением емкости последовательно с пусковой обмоткой.
Двигатель получает свой пусковой крутящий момент от вращающегося магнитного поля, создаваемого двумя физически смещенными обмотками статора. Основная обмотка подключается непосредственно к линии, в то время как вспомогательная или пусковая обмотка подключается к линии через конденсатор , обеспечивающий электрический фазовый сдвиг.
Этот двигатель подходит для приводов с прямым подключением, требующих низкого пускового момента, таких как вентиляторы, нагнетатели, некоторые насосы и т. Д.
Электродвигатель запуска конденсатора с расщепленной фазой.Электродвигатель с пусковым механизмом с разделенным фазным конденсатором может быть определен как разновидность электродвигателя с расщепленной фазой, в котором конденсатор включен последовательно со вспомогательной обмоткой. Вспомогательная цепь размыкается центробежным переключателем, когда двигатель достигает 70-80 процентов синхронной скорости.
Также известен как асинхронный двигатель с конденсаторным пуском. Ротор представляет собой беличью клетку. Основная обмотка подключается непосредственно через линию, в то время как вспомогательная или пусковая обмотка подключается через конденсатор, который может быть включен в схему через трансформатор с обмоткой соответствующей конструкции и конденсатором таких значений, что две обмотки будут находиться друг от друга примерно на 90 градусов. .
Двигатели этого типа подходят для систем кондиционирования и охлаждения, вентиляторы с ременным приводом, и т. Д.
Электродвигатель, работающий через конденсатор, разделенный фазой Электродвигатель, работающий через конденсатор, разделенный фазой. A Конденсатор с разделенной фазой Электродвигатель рабочего типа имеет рабочий конденсатор, постоянно включенный последовательно со вспомогательной обмоткой. Пусковой конденсатор подключен параллельно рабочему конденсатору только во время пускового периода. Двигатель запускается при замкнутом центробежном выключателе.
Amazon продает электродвигатели
Когда двигатель достигает 70-80 процентов синхронной скорости, пусковой выключатель размыкается и отключает пусковой конденсатор. Рабочий конденсатор обычно представляет собой масляно-заполненный конденсатор с промежутками между бумагами, обычно рассчитанный на 330 В переменного тока для непрерывной работы. Они могут варьироваться от 3 до 16 микрофарад.
Пусковой конденсатор обычно электролитического типа и может иметь диапазон от 80 до 300 мкФ для двигателей на 110 В, 60 Гц.
Эти двигатели подходят для применений, требующих высокого пускового момента, таких как компрессоры, нагруженные конвейеры, поршневые насосы, холодильные компрессоры и т. Д.
Amazon продает центробежные переключатели
Другой электродвигатель, работающий на конденсаторе с расщепленной фазой. Другой тип электродвигателя типа «Split Phase Capacitor Run » использует блок конденсаторного трансформатора и относится к типу с короткозамкнутым ротором с расщепленной фазой, в котором основная и вспомогательная обмотки физически смещены в статоре. В нем используется однополюсный двухпозиционный переключатель для подачи высокого напряжения на конденсатор во время запуска.
После того, как двигатель достигнет скорости от 70 до 80 процентов синхронной, передаточный переключатель срабатывает, чтобы изменить отводы напряжения на трансформаторе. Напряжение, подаваемое на конденсатор с помощью трансформатора, может варьироваться от 600 до 800 вольт во время запуска. Для непрерывной работы выдается около 350 вольт.
Подходит для применений с высоким пусковым моментом, таких как компрессоры , нагруженные конвейеры, поршневые насосы, холодильные компрессоры и т. Д.
Асинхронный электродвигатель (реверсивный), работающий на разделенных фазах. А Асинхронный электродвигатель, работающий с разделенным фазным конденсатором (реверсивный). Когда реверсивный переключатель находится в положении «B», вспомогательная обмотка становится основной обмоткой, а основная обмотка становится вспомогательной. В положении «A» обмотки работают, как показано на схеме.
В двигателях с расщепленной фазой изменение обмотки заставляет двигатель работать в обратном направлении. Обе обмотки должны быть идентичны по сечению провода и количеству витков.
Используйте его, если вам нужен реверсивный двигатель конденсаторного типа с переменным номинальным током и высоким крутящим моментом.
Электродвигатель с разделенной фазой и запуском реактора.Асинхронный электродвигатель с разделенной фазой и пуском реактора. Этот двигатель оснащен вспомогательной обмоткой, смещенной в магнитном положении относительно основной обмотки и подключенной параллельно ей. Реактор снижает пусковой ток и увеличивает запаздывание по току в основной обмотке.
При примерно 75% синхронной скорости пусковой выключатель срабатывает, чтобы шунтировать реактор, отключая вспомогательную обмотку от цепи.
Это двигатель с постоянной скоростью вращения, который лучше всего подходит для легких работающих машин, таких как вентиляторы, небольшие воздуходувки, бизнес-машины, шлифовальные машины и т. Д.
Amazon продает пусковые конденсаторы двигателя
Электродвигатель с однофазным конденсатором, разделенный фазой (тип двойного напряжения).Электродвигатель с однофазным конденсатором, разделенный фазой (тип двойного напряжения). Этот двигатель имеет две одинаковые основные обмотки, которые могут быть включены последовательно или параллельно. При параллельном включении основной обмотки напряжение в сети обычно составляет 240 Ом.Когда основные обмотки соединены последовательно, используется напряжение 120 В.
Вспомогательная пусковая обмотка смещена в пространстве от основной обмотки на 90 градусов. Он также имеет центробежный выключатель и пусковой конденсатор. Обмотка такого типа дает только половину пускового момента при 120 вольт, чем при подключении на 240 вольт.
Электродвигатель отталкивания. Отталкивающий электродвигатель по определению является однофазным двигателем, который имеет обмотку статора, предназначенную для подключения к источнику энергии, и обмотку ротора, подключенную к коммутатору. Щетки и коммутаторы замкнуты накоротко и расположены так, чтобы магнитная ось обмотки ротора была наклонена к магнитной оси обмотки статора.
Он имеет изменяющуюся характеристику скорости, высокий пусковой момент и умеренный пусковой ток. Благодаря низкому коэффициенту мощности, за исключением высоких скоростей, он может быть преобразован в двигатель с компенсированным отталкиванием, у которого есть другой набор щеток, расположенный посередине между короткозамкнутым набором, и этот дополнительный набор соединен последовательно с обмотками статора.
Электродвигатель индукционный с пуском отталкивания (реверсивный).Асинхронный электродвигатель с отталкивающим пуском (реверсивный) Асинхронный электродвигатель с отталкивающим запуском — это однофазный электродвигатель, имеющий ту же обмотку, что и отталкивающий электродвигатель, но при заданной скорости обмотка ротора закорачивается или подключается иным образом, что дает обмотка беличьей клетки.
Этот двигатель запускается как отталкивающий двигатель, но работает как асинхронный двигатель с постоянной скоростью. Он имеет однофазную обмотку с распределенным возбуждением, ось щеток которой смещена относительно оси обмотки возбуждения. Якорь имеет изолированную обмотку. Ток, индуцированный в якоре, переносится щетками и коммутатором, что приводит к высокому пусковому моменту.
Когда достигается почти синхронная скорость, в коммутаторе происходит короткое замыкание, так что якорь по своим функциям аналогичен якорю с короткозамкнутым ротором. На схеме изображен реверсивный тип, в котором две обмотки статора смещены, как показано.Реверс двигателя достигается путем перестановки соединений обмотки возбуждения.
Электродвигатель с экранированными полюсами.Электродвигатель с экранированными полюсами — это однофазный асинхронный двигатель, снабженный вспомогательной короткозамкнутой обмоткой или обмоткой, смещенной в магнитном положении относительно основной обмотки. Используется несколько различных методов строительства, но основной принцип тот же.
Затеняющая катушка состоит из медных перемычек с низким сопротивлением, встроенных с одной стороны каждого полюса статора и используемых для обеспечения необходимого пускового момента. Когда ток в основных катушках увеличивается, в затеняющих катушках индуцируется ток, который противодействует магнитному полю, которое создается в части полюсных наконечников, которые они окружают.
Когда ток основной катушки уменьшается, ток в затеняющей катушке также уменьшается до тех пор, пока полюсные наконечники не будут намагничены равномерно. По мере того, как ток основной катушки и магнитный поток полюсного наконечника продолжают уменьшаться, ток в затеняющих катушках меняется на противоположный и стремится поддерживать магнитный поток в части полюсных наконечников.
Когда ток основной катушки падает до нуля, ток все еще течет в затеняющих катушках, создавая магнитный эффект, который заставляет катушки создавать вращающееся магнитное поле, вызывающее самозапуск двигателя.
Используется там, где требования к питанию невелики, например, в часах, инструментах, фенах , маленьких вентиляторах и т. Д.
Каркасный электродвигатель с экранированными полюсами Каркасный электродвигатель с экранированными полюсами. Электродвигатель с экранированными полюсами каркасного типа разработан для приложений, где требования к мощности очень малы. Цепь возбуждения с ее обмоткой построена вокруг обычного ротора с короткозамкнутым ротором и состоит из перфораций, которые поочередно уложены друг на друга, образуя перекрывающиеся соединения, так же, как собираются сердечники небольших трансформаторов.
Такие двигатели могут работать только на переменном токе, они просты в конструкции, дешевы и чрезвычайно прочны и надежны. Однако их основными ограничениями являются низкий КПД и низкий пусковой и рабочий крутящий момент.
Двигатель с экранированными полюсами не является реверсивным, если на каждой стороне полюса не предусмотрены экранирующие катушки и не предусмотрены средства для размыкания одной и замыкания другой катушки. По своей природе высокое скольжение двигателя с экранированными полюсами позволяет удобно получать изменение скорости при нагрузке вентилятора, например, за счет снижения напряжения.
Ebay продает ручные стартеры двигателя
Универсальный электродвигатель.Универсальный электродвигатель разработан для работы от переменного или постоянного тока (AC / DC). Это двигатель с серийным заводом. Он снабжен обмоткой возбуждения на статоре, которая последовательно соединена с коммутирующей обмоткой на роторе. Обычно производится с дробными размерами в лошадиных силах.
Скорость полной нагрузки обычно составляет от 5000 до 10 000 об / мин, а скорость холостого хода от 12 000 до 18 000 об / мин.Типичное применение — портативные инструменты, офисная техника, электрические чистящие средства, кухонная техника, швейные машины и т. Д.
Скорость универсальных двигателей можно регулировать, последовательно подключив к двигателю сопротивление соответствующего значения. Это делает его подходящим для таких приложений, как швейные машины, которые работают в диапазоне скоростей. Универсальные двигатели могут быть компенсированными или некомпенсированными, причем последний тип используется только для более высоких скоростей и более низких номиналов.
Реверс этого двигателя достигается путем смены проводов щеткодержателя, при этом якорь подключен к нейтрали.В трехпроводном универсальном электродвигателе реверсивного типа с разделенным последовательным соединением одна обмотка статора используется для получения одного направления, а другая обмотка статора — для получения другого направления, при этом в цепи одновременно находится только одна обмотка статора. Соединения якоря должны находиться в нейтральном положении, чтобы обеспечить удовлетворительную работу в обоих направлениях вращения.
РАЗМЕР РАМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ
Ниже приведена таблица размеров корпуса двигателя, которую я нашел в старой книге.
Таблица размеров электродвигателяЭту информацию о монтажных размерах двигателя я нашел в той же книге.
Таблица монтажных размеров электродвигателя NEMA C и J-Face.НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА Схема электрических соединений двигателя постоянного тока
Электродвигатель — это машина, которая использует концепцию преобразования энергии и, следовательно, преобразует электрическую энергию в механическую.Основными частями, которые помогают ускорить процесс, являются ротор, статор, обмотки, воздушный зазор и коммутатор. Примерный КПД электродвигателя составляет 70% -85% (дополнительная энергия забирается из-за излучаемого им звука и тепла). Электродвигатели играют важную роль в нашей жизни, будь то для таких масштабных задач, как строительство высотных домов, или для таких обычных, как разогревание пищи. Электродвигатели, большие и малые, могут использоваться разными способами в жилых и промышленных помещениях. Вот общие и особые требования, которые необходимо соблюдать при установке электродвигателя Вы должны помнить о трех особых требованиях: Компания D&F Liquidators обслуживает строительные материалы для электротехники более 30 лет. Это международная информационная служба площадью 180 000 квадратных метров, расположенная в Хейворде, Калифорния.Он хранит обширный инвентарь электрических разъемов, кабелепроводов, автоматических выключателей, распределительных коробок, проводов, предохранительных выключателей и т. Д. Он закупает электрические материалы у ведущих компаний по всему миру. Компания также ведет обширный инвентарь взрывозащищенной продукции и современных решений в области электрического освещения. Поскольку компания D&F закупает материалы оптом, она имеет уникальную возможность предложить конкурентоспособную структуру ценообразования. Кроме того, он может удовлетворить самые взыскательные запросы и отгрузить материал в тот же день. Похоже, URL-адрес, который вы пробовали, не существует. Извини. Есть несколько возможных объяснений: страница могла быть перемещена, страница может больше не существовать или страница может быть временно недоступна. Убедитесь, что адрес веб-сайта, который вы ввели, написан и отформатирован правильно.Если вы попали на эту страницу, щелкнув ссылку, сообщите нам об этом. Попробуйте поискать на PlantServices.com. Просто введите ключевое слово (а) в поле поиска выше. Взгляните на наше меню навигации. Там вы можете найти информацию, которую искали, а также другой полезный контент. Ознакомьтесь с нашими статьями, отраслевыми новостями, официальными документами, веб-трансляциями и многим другим. Вот некоторые из наших последних материалов: Все признают, что если вы можете создать очень эффективные электродвигатели, вы можете совершить качественный скачок вперед. — Джеймс Дайсон
«Электродвигатель стал немного более известным и ценимым за последние несколько лет благодаря тому, что он все больше интегрируется в наши автомобили.Большинство людей понимает и ценит влияние загрязнения на климат, поэтому производители автомобилей все чаще нуждаются в автомобилях, которые могут помочь улучшить нашу окружающую среду или, по крайней мере, причинить меньше вреда ».
«Именно благодаря этой потребности в росте и развитии некоторые из величайших изобретателей в мире усовершенствовали электродвигатель, чтобы теперь он работал лучше и эффективнее, чем когда-либо прежде».
Трехфазный четырехполюсный асинхронный двигатель состоит из двух основных частей — статора и ротора.Используйте интерактивное изображение ниже в этом разделе, чтобы узнать больше о статоре и роторе и узнать о роли, которую каждый играет в электродвигателе. Статор состоит из трех частей — сердечника статора, токопроводящего провода и каркаса. Сердечник статора представляет собой группу стальных колец, которые изолированы друг от друга и соединены друг с другом.У этих колец есть прорези на внутренней стороне колец, которые будет наматывать проводящий провод, образуя катушки статора. Проще говоря, в трехфазном асинхронном двигателе есть три разных типа проводов. Вы можете назвать эти типы проводов Фазой 1, Фазой 2 и Фазой 3. Каждый тип проводов наматывается вокруг пазов на противоположных сторонах внутренней части сердечника статора. Как только токопроводящий провод находится внутри сердечника статора, сердечник помещается в раму. Ротор также состоит из трех частей — сердечника ротора, токопроводящих стержней и двух концевых колец.Листы из высококачественной легированной стали составляют цилиндрический сердечник ротора, в центре которого проходит стержень. На внешней стороне сердечника ротора есть прорези, которые либо проходят параллельно стержнеобразной планке в центре сердечника ротора, либо слегка закручены, образуя диагональные прорези. Если сердечник статора имеет диагональные пазы снаружи сердечника, он называется ротором с короткозамкнутым ротором. Трехфазный четырехполюсный асинхронный двигатель использует ротор с короткозамкнутым ротором. После сборки ротора и статора ротор вставляется в статор, и с обеих сторон размещаются два концевых выступа. Эти концевые раструбы изготовлены из того же материала, что и рама статора, и используются для защиты двигателя с обеих сторон. (непрофессионал) Если вы инженер-электрик, вы знаете, как работает электродвигатель.В противном случае это может сильно сбить с толку, поэтому вот упрощенное объяснение (или версия «как работает электродвигатель для чайников») того, как четырехполюсный трехфазный асинхронный двигатель работает в автомобиле. Он начинается с аккумуляторной батареи в автомобиле, которая подключена к двигателю. В типичном автомобиле без электричества есть и двигатель, и генератор. Аккумулятор питает двигатель, который приводит в действие шестерни и колеса.Вращение колес — это то, что затем приводит в действие генератор в автомобиле, а генератор перезаряжает аккумулятор. Вот почему вам советуют водить машину в течение некоторого времени после прыжка — аккумулятор необходимо подзарядить, чтобы он функционировал должным образом. В электромобиле нет генератора. Итак, как же тогда перезаряжается аккумулятор? Хотя нет отдельного генератора переменного тока, двигатель в электромобиле действует как двигатель и как генератор переменного тока. Это одна из причин, почему электромобили так уникальны.Как упоминалось выше, аккумулятор запускает двигатель, который подает энергию на шестерни, которые вращают шины. Этот процесс происходит, когда ваша нога находится на акселераторе — ротор притягивается вращающимся магнитным полем, требуя большего крутящего момента. Но что происходит, когда вы отпускаете акселератор? Когда ваша нога отрывается от акселератора, вращающееся магнитное поле прекращается, и ротор начинает вращаться быстрее (в отличие от магнитного поля).Когда ротор вращается быстрее, чем вращающееся магнитное поле в статоре, это действие перезаряжает аккумулятор, действуя как генератор переменного тока. Чтобы еще больше упростить этот процесс, представьте, что крутите педали на велосипеде в гору. Концептуальные различия, лежащие в основе этих двух типов токов, кажутся довольно очевидными.Пока один ток постоянен, другой более прерывистый. Однако все немного сложнее, чем это простое объяснение, поэтому давайте разберем эти два термина более подробно. Термин «постоянный ток» относится к электричеству, которое постоянно движется в единственном и последовательном направлении. Кроме того, напряжение постоянного тока сохраняет правильную полярность, то есть неизменную. Подумайте, как батареи имеют четко определенные положительные и отрицательные стороны.Они используют постоянный ток для постоянной подачи одинакового напряжения. В дополнение к батареям, топливные элементы и солнечные элементы также производят постоянный ток, в то время как простые действия, такие как трение определенных материалов друг о друга, также могут создавать постоянный ток. В соответствии с нашей концепцией батареи, рассматривая положительную и отрицательную стороны батареи, важно отметить, что постоянный ток всегда течет в одном направлении между положительной и отрицательной стороной. Это гарантирует, что обе стороны батареи всегда будут положительными и отрицательными. Термин «переменный ток» определяет тип электричества, характеризующийся напряжением (представьте давление воды в шланге) и током (представьте скорость потока воды через шланг), которые меняются во времени. Другой термин, который вы можете услышать при обсуждении электроэнергии переменного тока, — это частота. Частота сигнала — это количество полных волновых циклов, завершенных за одну секунду времени. Частота измеряется в герцах (Гц), а в США стандартная частота в электросети составляет 60 Гц. Это означает, что сигнал переменного тока колеблется с частотой 60 полных обратных циклов каждую секунду. Так почему это важно? Электроэнергия переменного тока — лучший способ передачи полезной энергии от источника генерации (т.э., плотина или ветряк) на большие расстояния. позволяет нам создавать генераторы, двигатели и распределительные системы из электричества, которые намного более эффективны, чем постоянный ток, поэтому переменный ток является наиболее популярным током энергии для приложений питания. Самые большие промышленные двигатели — это асинхронные двигатели, которые используются для питания дизельных поездов, посудомоечных машин, вентиляторов и многих других вещей. Всякий раз, когда у вас есть статор, который содержит несколько уникальных обмоток на полюс двигателя, вы имеете дело с многофазностью. Чаще всего предполагается, что многофазный двигатель состоит из трех фаз, но есть двигатели, которые используют две фазы.
Многофазная система использует несколько напряжений для сдвига фазы отдельно от каждого из них, чтобы намеренно выйти из строя. Основываясь на основных принципах Николы Теслы, определенных в его многофазном асинхронном двигателе, сформулированном в 1883 году, «трехфазный» относится к токам электрической энергии, которые подводятся к статору через аккумуляторную батарею автомобиля. Простой способ понять три фазы — рассмотреть три цилиндра в форме буквы Y, использующие энергию, направленную к центральной точке, для выработки энергии. Когда энергия создается, ток течет в пары катушек внутри двигателя таким образом, что он естественным образом создает северный и южный полюсы внутри катушек, позволяя им действовать как противоположные стороны магнита.
По мере того, как эта технология продолжает развиваться, характеристики электромобилей начинают быстро догонять и даже превосходить их газовые аналоги.Несмотря на то, что электромобилям еще предстоит пройти определенное расстояние, прорывы, предпринятые такими компаниями, как Tesla и Toyota, вселили надежду, что будущее транспорта больше не будет зависеть от ископаемого топлива. На данный момент мы все знаем, какой успех Tesla испытывает в этой области, выпустив седан Tesla Model S, способный проехать до 288 миль, разогнаться до 155 миль в час и иметь крутящий момент 687 фунт-фут. Реальность такова, что цены на газ должны быть намного дороже, чем они есть, потому что мы не учитываем истинный ущерб окружающей среде и скрытые затраты на добычу нефти и ее транспортировку в США — Илон Маск Электродвигатели прямо или косвенно воздействуют на окружающую среду на микро- и макроуровне. Это зависит от того, как вы хотите воспринимать ситуацию и сколько энергии вам нужно.С индивидуальной точки зрения, электромобили не требуют бензина для работы, что приводит к тому, что автомобили без выбросов заполняют наши шоссе и города. Хотя это представляет собой новую проблему с дополнительным бременем производства электроэнергии, оно снижает нагрузку на миллионы автомобилей, густо населенных в городах и пригородах, выбрасывающих токсины в воздух. Примечание. Значения MPG (миль на галлон, указанные для каждого региона) представляют собой комбинированный рейтинг экономии топлива в городе / шоссе бензинового автомобиля, который будет иметь глобальное потепление, эквивалентное вождению электромобиля.Рейтинги выбросов глобального потепления в регионах основаны на данных электростанций за 2012 год в базе данных EPA eGrid 2015. Сравнения включают выбросы при производстве бензина и электрического топлива. Среднее значение 58 миль на галлон в США — это средневзвешенное значение продаж на основе того, где были проданы электромобили в 2014 году. С большой точки зрения рост электромобилей дает несколько преимуществ. Во-первых, уменьшается шумовое загрязнение, так как шум, излучаемый электродвигателем, гораздо более приглушен, чем шум газового двигателя.Кроме того, поскольку электрические двигатели не требуют того же типа смазочных материалов и технического обслуживания, что и газовые двигатели, количество химикатов и масел, используемых в автомагазинах, будет сокращено из-за того, что меньшее количество автомобилей нуждается в проверках. Электрический двигатель меняет ход истории точно так же, как паровой двигатель и печатный станок изменили определение прогресса. Хотя электрический двигатель не открывает новые возможности в том же духе, что и эти изобретения, он открывает совершенно новый сегмент транспортной индустрии, ориентированный не только на стиль и производительность, но и на внешнее воздействие.Таким образом, хотя электрический двигатель, возможно, не реформирует мир из-за внедрения какого-то нового изобретения или создания нового рынка, он меняет определение того, как мы, как общество, определяем прогресс. Если больше ничего не должно произойти из достижений в области электродвигателей, то по крайней мере мы можем сказать, что наше общество продвинулось вперед с осознанием своего воздействия на окружающую среду. Это новое определение прогресса, определяемое электрическим двигателем. http: // www. Точно так же, как электрический ток создает магнитное поле, верно и обратное. Было бы неплохо заранее собрать собственный электродвигатель, чтобы вы знали, как его выполнять, и могли выполнить действия по устранению неполадок. Разделите учащихся на группы по два или три человека, а затем попросите их выполнить следующие шаги: Если катушка не вращается, студенты могут попробовать следующее: Убедитесь, что ваши ученики проводят наблюдения на своем рабочем листе « Постройте электродвигатель» и завершили анализ. Предложите группам поделиться своим опытом создания электродвигателя. Студенты могут рассказать о том, что им показалось трудным, как они решали проблемы и как выглядел успех. На этом этапе вы начнете с подключения двигателей к плате контроллера двигателя, прежде чем подсоединить держатель батареи к контроллеру двигателя.
Применение электродвигателей
Как устанавливается электродвигатель?
Общие требования
Особые требования
Тем, кто ниже 0,75 л.с., рекомендуется получить защиту от перегрузки.
Поделитесь этой историей, выберите платформу!
Ой. Что-то пошло не так, и вы оказались здесь.
Что случилось?
Что мне теперь делать? Я все еще не могу найти то, что ищу.
Baker Hughes, глобальная энергетическая компания, которая предоставляет решения для энергетических и промышленных предприятий по всему миру, объявила о приобретении ARMS Reliability.
Ford подписал соглашение с Volkswagen, позволяющее использовать механическую структуру немецкой компании для электромобилей и позволяющее Ford воспользоваться огромными инвестициями Volkswagen в электромобили по мере перехода отрасли к автомобилям с нулевым локальным уровнем выбросов.
Инвесторы в обрабатывающей промышленности ищут способы инвестировать в отрасль, а также в производственные предприятия и ниши, которые, вероятно, добьются успеха после COVID-19, что позволит им увеличить свои инвестиции.Неравномерный рост и спрос на инновационные технологии производства могут повлиять на будущее отрасли. Это рыночные тенденции, которые, скорее всего, повлияют на слияния и поглощения в обрабатывающей промышленности в ближайшие несколько лет.
Новый фирменный стиль отражает путь роста IFS и планы на будущее, нацеленные на то, чтобы помочь клиентам быть лучшими, когда это действительно важно — в «момент оказания услуги».
Промышленное производство в США выросло на 0,9% в январе, сообщила Федеральная резервная система в среду, четвертый месяц подряд.
Подоконник потерялся и запутался? Перейдите на домашнюю страницу Plant Services. Как работает электродвигатель?
Введение
Части электродвигателя
Статора
Ротор
Статор
Ротор
По диагональным линиям в сердечнике размещены токопроводящие стержни, образующие обмотку ротора.Затем с обеих сторон сердечника помещают концевые кольца, чтобы закоротить все токопроводящие стержни, расположенные по диагональным линиям сердечника ротора.
Как работает электродвигатель?
Электроэнергия подается на статор через аккумулятор автомобиля. Катушки внутри статора (сделанные из токопроводящей проволоки) расположены на противоположных сторонах сердечника статора и действуют как магниты.Следовательно, когда электрическая энергия от автомобильного аккумулятора подается на двигатель, катушки создают вращающиеся магнитные поля, которые тянут проводящие стержни на внешней стороне ротора за ним. Вращающийся ротор — это то, что создает механическую энергию, необходимую для вращения шестерен автомобиля, которые, в свою очередь, вращают шины.
Чтобы добраться до вершины холма, вам нужно крутить педали сильнее и, возможно, даже придется встать и потратить больше энергии, чтобы повернуть шины и достичь вершины холма. Это похоже на нажатие на газ. Вращающееся магнитное поле, тянущее за собой ротор, создает сопротивление (или крутящий момент), необходимое для перемещения шин и автомобиля.Оказавшись на вершине холма, вы можете расслабиться и перезарядиться, в то время как колеса будут двигаться еще быстрее, чтобы спуститься с холма. В машине это происходит, когда вы отпускаете ногу с газа, а ротор движется быстрее и подает электрическую энергию обратно в линию питания для подзарядки аккумулятора.
Что такое переменный ток (AC)
по сравнению с постоянным током (DC)?
Постоянный ток (DC)
Переменный ток (AC)
При изменении напряжения и тока сигнала переменного тока они чаще всего следуют шаблону синусоидальной волны (на изображении выше синусоида показана на правом графике напряжения). Поскольку форма волны является синусоидальной, напряжение и ток чередуются с положительной и отрицательной полярностью во времени.Форма синусоидальной волны сигналов переменного тока обусловлена способом генерации электричества.
Это связано с переменным характером сигнала переменного тока, который позволяет легко повышать или понижать напряжение до различных значений. Вот почему в розетках вашего дома будет указано 120 вольт переменного тока (безопаснее для потребления человеком), но напряжение распределительного трансформатора, подающего питание в район (те цилиндрические серые коробки, которые вы видите на полюсах линии электропередачи), может иметь напряжение до 66 кВА (66000 вольт переменного тока).
Как работает трехфазный четырехполюсный асинхронный двигатель?
Но что именно означает «асинхронный» двигатель? Технически это означает, что обмотки статора индуцируют ток, протекающий в проводники ротора. С точки зрения непрофессионала, это означает, что двигатель запускается, потому что электричество индуцируется в роторе магнитными токами, а не прямым подключением к электричеству, как у других двигателей, таких как коллекторный двигатель постоянного тока.
Что означает многофазность?
Что означает три фазы?
Эта энергия заставляет катушки проводящих проводов вести себя как электромагниты.
Лучшие электромобили
Однако есть десятки других компаний, которые добиваются значительного прогресса в этой области, например, Ford Fusion Hybrid, Toyota Prius и Camry-Hybrid, Mitsubishi iMiEV, Ford Focus, BMW i3, Chevy’s Spark и Mercedes B-Class Electric.
Электромобили и окружающая среда
Заключение
Источники:
allaboutcircuits.com/textbook/alternating-current/chpt-13/tesla-polyphase-induction-motors/
Строительство трехфазного асинхронного двигателя https://www.youtube.com/watch?v=Mle-ZvYi8HA
Как работает асинхронный двигатель работает? https://www.youtube.com/watch?v=LtJoJBUSe28
http://www.mpoweruk.com/motorsbrushless.htm
http://www.kerryr.net/pioneers/tesla.htm
https: // www.basilnetworks.com/article/motors/brushlessmotors.htm
http://www.allaboutcircuits.com/textbook/alternating-current/chpt-13/tesla-polyphase-induction-motors/
https: // www.youtube.com/watch?v=HWrNzUCjbkk
Принцип работы трехфазного асинхронного двигателя https://www.youtube.com/watch?v=DsVbaKZZOFQ
https://www.youtube.com/watch?v=NaV7V07tEMQ
https : //www.teslamotors.com/models
http://evobsession.com/electric-car-range-comparison/
http://www.edmunds.com/mitsubishi/i-miev/2016/review/
http : //www.ford.com/cars/focus/trim/electric/
https://en. wikipedia.org/wiki/BMW_i3
http://www.edmunds.com/ford/fusion-energi/2016/ обзор /
http: // www.chevrolet.com/spark-ev-electric-vehicle.html
http://www.topspeed.com/cars/volkswagen/2016-volkswagen-e-golf-limited-edition-ar168067.html
http: // www. topspeed.com/cars/bmw/2016-bmw-i3-m-ar160295.html
http://www.popularmechanics.com/cars/hybrid-electric/reviews/a9756/2015-mercedes-benz-b-class- electric-drive-test-ride-16198208/
http://www.topspeed.com/cars/nissan/2016-nissan-leaf-ar171170.html
http://www.caranddriver.com/fiat/500e
http : //www.topspeed.com/cars/kia/2015-kia-soul-electricdriven-ar170088.html
http://www.topspeed.com/cars/ford/2016-ford-focus-electric-ar171335.html
http://www.topspeed.com/cars/tesla/2015-tesla-model-s- 70d-ar168705.html
http://www.topspeed.com/cars/tesla/2015-tesla-model-s-p85d-ar165627.html
http://www.topspeed.com/cars/tesla/2015- tesla-model-s-ar165742.html # main
http://www.caranddriver. com/reviews/2015-tesla-model-s-p90d-test-review
http://www.caranddriver.com/tesla/ model-s
http://www.allaboutcircuits.com/textbook/alternating-current/chpt-1/what-is-alternating-current-ac/
http: // science.howstuffworks.com/electricity8.htm
http://www.allaboutcircuits.com/textbook/alternating-current/chpt-13/tesla-polyphase-induction-motors/
Изображение с: http://faq.zoltenergy.co/ технический /
http://www.kerryr.net/pioneers/tesla.htm
https://en.wikipedia.org/wiki/Westinghouse_Electric_(1886)
http://www.allaboutcircuits.com/textbook/alternating- current / chpt-13 / Introduction-ac-motors /
https://www.youtube.com/watch?v=Q2mShGuG4RY
http://www.explainthatstuff.com/electricmotors.html
http://electronics.howstuffworks.com/motor.htm
https://en.wikipedia.org/wiki/Induction_motor
Построить электродвигатель | BCHydro Power Smart для школ
Обзор
В этом упражнении ваши ученики построят электродвигатели, приводимые в действие магнитами. Этот практический опыт имеет практическое применение, поскольку все электродвигатели в нашей жизни основаны на этом основном принципе.
Инструкции
Безопасность прежде всего
Сборка электродвигателя
Устранение неисправностей электродвигателей
Документирование и подведение итогов Подключение двигателя к контроллеру двигателя
Что вам понадобится
Для этого шага вам потребуются следующие предметы:
Вам также могут понадобиться:
Поначалу использование паяльника может быть немного сложным, но независимо от того, новичок вы в пайке или ветеран , этот ресурс «Начало работы с пайкой» даст вам несколько быстрых советов и рекомендаций.
Двигатели постоянного тока
Большинство двигателей постоянного тока не поставляются с прикрепленными к ним проводами, что означает, что вам придется прикрепить свои собственные, используя припой. Подготовка проводов
Вам понадобятся два провода для каждого двигателя постоянного тока, чтобы подключить его к плате контроллера двигателя. В качестве альтернативы вы можете использовать инструменты для зачистки проводов, чтобы зачистить оба конца перемычек, чтобы обнажить оголенный провод для подключения к каждому из двигателей. В этом видео можно увидеть демонстрацию того, как зачистить провод с помощью приспособлений для зачистки проводов. Снимите мягкий пластиковый зажим с двигателей, чтобы можно было прикрепить провода.Для снятия зажима можно использовать отвертку с плоской головкой. Продеть оголенный провод через контакт на двигателе. Верхний наконечник: Возможно, будет легче припаять провод к контакту на двигателе, если вы согнете его после того, как он пройдет через контакт.
Пайка проводов
Включите паяльник и подождите, пока он нагреется. Перед использованием очистите жало паяльника; Вы можете использовать влажную губку или влажную ткань, чтобы удалить любые остатки, пока утюг горячий. Нагрейте контакт на двигателе с помощью паяльника в течение секунды или двух.Удерживая паяльник на контакте, прикоснитесь концом припоя к жало паяльника, пока припой не расплавится. Прекратите наносить припой, как только контакт и провод соединятся припоем. Подождите минуту или две, пока припой остынет, а затем осторожно попробуйте переместить провод, чтобы проверить, надежно ли он прикреплен к контакту. Если провод перемещается, вы можете либо повторно нагреть нанесенный припой с помощью паяльника и выровнять провод, либо нанести больше припоя на соединение. Старайтесь не касаться паяльником пластикового покрытия проводов или любого пластика между двумя контактами. , иначе пластик расплавится и начнет дымиться.Дополнительные советы и рекомендации можно найти в этом руководстве по пайке. Как только провода будут надежно припаяны к моторам, обрежьте их концы ножницами. Если провода случайно коснутся металлического корпуса при включенном питании, это может привести к короткому замыканию и остановке питания двигателя. Установите пластиковые зажимы на двигатели. Также рекомендуется обернуть концы двигателей, к которым вы прикрепили провод, изолентой, чтобы защитить соединение и помочь сохранить припой в хорошем состоянии.
Подключите двигатели к плате контроллера двигателя.
На плате контроллера двигателя обычно есть винтовые клеммы для подключения к ней двигателя. Для работы двигателя постоянного тока необходимы две винтовые клеммы, а для серводвигателя — четыре клеммы. Четыре клеммы OUT на плате, которую я использую, обведены зеленым кружком ниже. Для двигателя постоянного тока необходимо использовать два провода, чтобы он мог вращаться вперед и назад. Отправка сигнала высокого уровня на один провод и сигнала низкого уровня на другой будет вращать двигатель в одном направлении, а перестановка сигналов поворачивает двигатель в другом направлении.