Как подключить лампу дрл: расшифровка, характеристики, устройство, принцип работы

Содержание

ДРЛ 125 вт с дросселем для ДРЛ 400 вт — Электроника

Скорее всего ни кто.

ДРЛки так же с успехом можно питать через нихромовую спираль, ТЭН. Только подобрать соответствующую мощность нагревателя.

а 36 В лампочку от сети 220 запитать нет желания?

Тоже элементарно. Хоть через кондёр небольшой ёмкости, хоть через резистор. Хоть через слаботочный дросселёк. Выбирайте.

Через токоограничительное сопротивление

:hi:

При вариантах наоборот: ничего с лампой не произойдет-

Горелка лампы будет гореть с перегрузом, и быстро вылетит (сгорит).

Если Вы о «электронном дросселе»

А что, придумали ЭЛРА для ДРЛ?

Ща тема про то как вкрутить/ включить лампочку, страниц на н…надцать растянется…

Где то проскакивало, что один грамотей включал ДРЛ напрямую (в гаражах наверное), и утверждал, что она нормально работает :crazy:

У меня к дросселям 250вт подключены лампы 400вт, к дросселям 400 вт подключены лампы 700вт,

Сама лампа будет гореть на одну треть слабее. То есть будет долгожительница.

замена дрл | Советы электрика

06 Фев 2012 Все о лампах и светильниках, Новости, Советы специалиста, Электрика для дома

Сегодня я хочу показать возможность применения КЛЛ (компактных люминесцентных ламп) или как их привыкли называть- энергосберегающих в светильниках для освещения помещений большой площади- складов, освещения улиц и т.д.

То есть использовать эти лампы как замена ламп ДРЛ.

Я уже имел опыт по выполнению работ, связанных с освещением больших помещений.

Сначала я использовал простые двухламповые светильники с трубчатыми люминесцентными лампами.

Дальнейшая эксплуатация показала массу недостатков у такого способа освещения, а именно:

-Приходилось использовать очень много светильников и располагать их равномерно по всей площади потолка, а так как находятся на высоте 5 метров то были проблемы с обслуживанием- необходимы специальные приспособления что бы к ним добраться, с лестницы бесполезно.

-Низкое качество самого светильника, а вернее комплектующих- дросселей, ламподержателей и стартеров. То дроссель сгорит, то стартер, то лампа, а если учесть что светильников не один и не десять, а сто двадцать?! Замаешься ползать…

-Мухи… Куда от них деться. Приходилось снимать с светильников прозрачный защитный экран- туда набивались мухи и комары, экран приходилось бесперестанно чистить и со временем он от температуры все равно желтел и терял свою прозрачность.

Тем более от частого обслуживания светильника он попросту трескался.

Короче маета с этими светильниками… Стал я думать как их заменить- самому же ползать приходилось…

Вариантов в принципе немного- либо делать лампы ДРЛ, либо лампы накаливания, или энергосберегающие- КЛЛ, светодиодные.

Есть еще нюанс- требовалось равномерное освещение площади, поэтому светильники должны располагаться почаще.

Лампы накаливания сразу отмел как вариант, ДРЛ- да, в принципе всем подходят кроме мощности…

Светодиодные лампы и светильники- очень дорогие.

Остался вариант использовать светильники с КЛЛ, что я и решил сделать. Применил самые мощные лампы что у нас продавались с цоколем Е40 и мощностью 85Вт.

Долго выбирал светильник- требовался хороший отражатель, патрон и невысокая цена. Порылся в каталогах и нашел вариант- светильник НСТ с прекрасными отражающими свойствами.

Керамический патрон е40, отражатель, флянец для крепления- вот и все его устройство, проще некуда…

И цена порадовала- 304 рубля.

Закупил 14 светильников и ламп и приступили к установке. Делал складское помещение только что после ремонта, сначала там висели лампы ДРВ (ДРЛ прямого включения) для сравнеия сделал специально фото и показываю вам для сравнения.

Можно увидеть насколько отличается освещенность при использовании газоразрядных ламп высокого давления ДРВ от освещенности с применением энергосберегающих ламп с патроном е40.

Специально фотографировал одно и то же помещение для сравнения.

Кстати я и в уличные светильники устанавливаю такие лампы- светит уже вторую зиму невзирая на мороз, заказчик- доволен, экономия налицо!

Сделал фото что бы посмотрели для интереса:

Узнайте первым о новых материалах сайта!

Просто заполни форму:

Теги: лампа ДРЛ, Светодиодные светильники, уличный светильник, цена на светильник

Бездроссельные лампы ДРВ

Сегодня мы с вами продолжим разговор про ртутные газоразрядные лампы высокого давления. В одной из прошлых статей, мы с вами обсуждали такие лампы, как ДРЛ, сегодня поговорим про ДРВ. Казалось бы в названии поменялась всего одна буква, но разница в самих лампах огромна. ДРВ, в отличии от ламп из прошлой статьи имеют возможность запуска без дросселя. Согласитесь, при всех плюсах ртутной газоразрядной лампы высокого давления, запустить ее без дросселя, было бы очень круто. Но не стоит торопиться с выводами. Как и в любом другом случае, есть подводные камни, которые нужно иметь в виду, что бы не поскользнуться. Именно о них, и разнице между ДРЛ и ДРВ, мы сегодня и поговорим.

Принцип и особенности работы

Что же такое лампа ДРВ? Это комбинированная, ртутно-вольфрамовая лампа. Это означает, что она комбинирует горелку лампы ДРЛ и вольфрамовую нить накаливания. Горелка лампы устроена совершенно так же, как и в лампе ДРЛ, поэтому, подробно о ней говорить не будем. Поговорим про разницу. Лампа ДРЛ для включения требует индукционный пускорегулирующий аппарат, который разжигает лампу. Для ламп ДРВ такая аппаратура не нужна, но сказать что ее в конструкции лампы нет, нельзя. В комбинированных лампах есть вольфрамовая нить, которая и выполняет работу индукционного пускателя. От этого зависит один очень важный показатель — световой поток. Казалось бы, световой поток должен быть больше, чем у обычной лампы ДРЛ, ведь помимо горелки есть еще и вольфрамовая нить. Но это только кажется на первый взгляд и не имеет ничего общего с действительностью. Принцип работы индуктивного пускорегулирующего аппарата заключается в том, что когда напряжение проходит амплитудное значение, дроссель начинает отдавать накопленную энергию. Амплитудное значение — это самое максимальное значение напряжение на всей кривой изменения электрического тока. Как вы помните, электрический ток имеет частоту, а значит график изменения. И если ток имеет частоту 50 герц, то он проходит этот график пятьдесят раз в секунду. Соответственно амплитудное значение проходит такое же количество раз. Дроссель является ограничителем напряжения и ограниченную мощность накапливает, отдавая ее в период показателей амплитудного значения. Но в лампах ДРВ, вместо индукционного балласта, применяется вольфрамовая нить, а это прямой стартер. Его суть в том, что он ограничивает ток только сопротивлением и не питает его в период снижения значений ниже амплитудных. Все это сказывается на световом потоке и как следствие он ниже на 40‒50 процентов, нежели у ламп ДРЛ.

Давайте подробнее разберёмся в принципе действия вольфрамовой нити. Пусковой потенциал вольфрамовой нити рассчитывается специально под ту или иную лампу. Получается, что напряжение на старте в горелке равно двум падениям электрического потенциала, то есть примерно 20 вольтам. По мере разгорания лампы оно становиться равно 70‒90 вольтам. И лампа начинает светить. Но теперь только ловкость рук и никакого мошенничества. Во-первых, лампа не получает подпитки в период не амплитудного значения. Во-вторых, вольфрамовая нить из-за высоко сопротивления ест много мощности. Эти параметры и не дают световому потоку быть выше. Также, срок службы комбинированной ртутно-вольфрамовой лампы намного меньше, чем ДРЛ и не превышает 4000 часов. Так происходит потому, что есть вольфрамовая нить накаливания. Она не такая, как лампе накаливания — она находится в аргоне и сама по себе гораздо толще. Аргон — инертный газ, который снижает износ тела накала. Но вольфрам металл с огромным электрическим сопротивлением и из-за него нить накала, все равно очень быстро разрушается. И как только она перегорит, лампа больше никогда не включится.

Преимущества и применение

Прочитав все выше написанное, у вас возник вопрос: но если световой поток горелки меньше, то почему его не компенсирует вольфрамовое тело накала? Так происходит потому, что что коэффициент полезного действия вольфрамовой нити, как источника света, даже в заполненной аргоном колбе, не превышает 5‒6 процентов. Плюс серьезное снижение светоотдачи горелки делают своё дело. Световой поток обычной лампы ДРЛ составляет 50 и более люмен. Световой поток ДРВ, даже ведущих производителей светотехники, не превышает 30 люмен. Но это не делает их менее популярными. Они очень часто используются для прямой замены ламп накаливания. Ведь это очень выгодно. Вам не нужно менять светильник. Для ртутных газоразрядных ламп высокого давления нужен пускорегулирующий аппарат, а значит специальный светильник. Представьте, вам нужно организовать энергосбережение в освещении предприятия, но бюджета не хватает на новые светильники, не говоря уже о светодиодах. Вы можете просто выкрутить лампы накаливания, и на их место вкрутить комбинированные ртутно-вольфрамовые лампы. Для этого не нужно менять светильники и тратить деньги. Но такой источник света во много раз эффективнее обычной лампы накаливания. Но такие источники света совсем не популярны в освещении улиц и магистралей. Виной тому очень короткий срок службы. Мы с вами знаем, что поменять лампу в шестиметровой мачте уличного освещения без специальной техники очень сложно. Нужно, как бы это банально не звучало, залезть на такую высоту. Поэтому, такие лампы снискали огромную популярность при оснащении производственных предприятий. Так же они очень популярны в садово-парковом освещении, да и везде, где можно легко заменить лампу.

Есть два основных преимущества ламп ДРВ — прямое включение и прямая замены лампы накаливания. Первое, заключается в отсутствии потребности в индукционном дросселе. А это значит, что ее можно просто вкрутить вместо лампы накаливания и забыть об этом. Из минусов, можно выделить так же два основных — низкий световой поток, по сравнению с лампами ДРЛ и короткий срок службы. Так что придется идти на компромисс. Есть ещё два неочевидных преимущества — рабочее напряжение и время розжига. Рабочее напряжение ламп ДРВ составляет 220 вольт. Время розжига и выхода на рабочую мощность составляет от 3 до 7 минут, что по своей сути равно тому же показателю у ртутных газоразрядных ламп высокого давления.

Правильный выбор

Теперь поговорим о правилах выбора подобных ламп. Они совершенно такие же, как и у ламп ДРЛ. Основной критерий это мощность. Она бывает от 150 до 1000 ватт. Световой поток таких ламп составляет от 8000 до 50000 люмен. Такие характеристики светового потока характерны только для ламп ведущих производителей, которым свойственно высокое качество. В противном случае, показатели ламп будут гораздо ниже. Для ламп самой маленькой мощности есть возможность выбора цоколя Е27. Все остальные лампы комплектуются только цоколем Е40. Цветовая температура таких ламп, благодаря комбинированному ртутно-вольфрамовому источнику света равна 4000 кельвинов. Лампы мощностью 750 и 1000 ватт делают не все производители и их достаточно сложно найти.

Вывод

Комбинированными ртутно-вольфрамовыми источниками света можно успешно заменить лампы накаливания. Это очень выгодно, если вы оперируете маленьким бюджетом, но нужно заняться энергосбережением. Но нужно не упускать из внимания тот факт, что в 2020 году такие источники света будут запрещены. Вообще все товары содержащие ртуть, кроме медицинских будет запрещено производить, импортировать и экспортировать. Так что энергосберегающее освещение с помощью ламп ДРВ, это скорее временное решение. Которое со временем придётся заменить чем-то более современным. Но пока, это хороший и действительно эффективный источник света. До новых встреч!

Сделай сам: установка дневных ходовых огней

За последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией многих новых автомобилей. Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) — это огни, которые остаются включенными в течение дня. Эта концепция возникла, когда стало очевидно, что автомобили с включенными фарами в течение дня легче увидеть, чем те, у которых их не было.

Но если у вас старый автомобиль, возможно, вам придется самостоятельно установить ДХО.Выполнив несколько относительно простых шагов, вы можете установить дневные фонари на буксирное транспортное средство или дом на колесах, если они еще не установлены.

Это довольно простая работа, поэтому вам понадобятся плоскогубцы (стандартные и с длинным носом), отвертки, мультиметр или тестер на 12 В, электрическая дрель и сверла, рулетка, изолента и немного жесткого провода, также известного как вешалка для одежды. для протягивания проводов через неудобные места. Также пригодится инструмент для обжима ушек, в противном случае подойдут плоскогубцы.Полезно иметь общие знания о системах питания 12 В автомобиля.

1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ МОНТАЖА

Найти соответствующие ДХО может быть непросто. Работа в Интернете, вероятно, самый простой способ, и иногда для определенных автомобилей доступны послепродажные товары. В остальном доступно множество универсальных моделей — например, Phillips, Narva, Hella и PIAA. Все должны соответствовать требованиям ADR 76/00 — Дневные ходовые огни.

Mine были произведены Hella и поставлялись со специально сконструированным кронштейном, который было легко установить.В комплект также входили проводка и переключающее реле, некоторые общие инструкции по установке, а также краткое объяснение ADR 13/00, которое имеет отношение к DRL, было чрезвычайно полезным.

3.МОНТАЖ ФОНАРОВ

Выбрав подходящее место, мы просверливаем отверстия и устанавливаем световые кронштейны. В этом случае сначала можно установить кронштейны, просто вставив фактические светильники. Кронштейн Hella позволяет легко регулировать угол освещения.

4.ЗАПУСК ПРОВОДКИ

При установке фонарей подумайте о том, куда идет проводка. В моем случае проводка была уже подключена — две жилы (положительная и отрицательная) были изолированы внешней оболочкой из ПВХ. Световые кабели необходимо подключить к реле, которое, в свою очередь, должно быть подключено как к разъему фары, так и к источнику питания 12 В. Последнее соединение — от источника зажигания к реле. Все это гарантирует, что ДХО будут работать при включении зажигания, но не при включении фар.В идеале реле должно быть рядом как с аккумулятором, так и с подключаемой фарой. Небольшой совет здесь — убедиться, что проводка не соприкасается с чем-либо горячим, например с радиатором, который находится поблизости, и не проходит через металлические отверстия, где ее можно задеть.

5. ПОИСК ТОЧЕК ПОДКЛЮЧЕНИЯ

На этом этапе вы можете столкнуться с небольшой проблемой, как и я — до необходимых точек подключения очень сложно добраться — вы можете увидеть панель с несколькими реле / ​​предохранителями, добраться до которой нелегко.Здесь есть два варианта. Один из них — выполнить все подключения до реле, а затем попросить автоэлектрика сделать все остальное. Или альтернативой является потратить немного больше денег на что-то вроде смарт-контроллера Hella Safety Daylights. Philips делает что-то подобное, и оно подключается прямо к батарее — конечно, убедитесь, что есть предохранитель с положительной стороны. Он работает, отслеживая напряжение аккумуляторной батареи, которое будет выше при каждом работающем двигателе. Нет никакого переключения.

Всегда хорошо проверять надежность всех соединений. Использование гофрированных соединений работает очень хорошо, и их довольно дешево можно приобрести в приличном магазине оборудования или в автомобильном магазине.

Последняя работа — просто убедиться, что вся проводка аккуратно закреплена / закреплена изолентой. Можно использовать проводку другого цвета, нежели красный и черный, но для того, чтобы вещи были стандартными и очевидными, я использовал красную и черную ленту для обозначения положительного и отрицательного. Последний шаг — проверка ламп, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Эта статья любезно предоставлена ​​ Caravan World . Полную версию статьи можно найти на сайте Caravan World — Сделай сам: установка дневных ходовых огней

.

ВСТРЕЧАЙСЯ С АВТОРОМ

, Малкольм-стрит, ,

Малькольм-стрит начала караванинг в начале 1970-х годов, сначала в виконте, а затем в Йорке, который буксировал Холден Кингсвуд. Малкольм много путешествовал по Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. Он стал журналистом RV в 1999 году.Каждый год он проверяет около 40 домов на колесах и автодомов в Оз и Новой Зеландии. Да, он много путешествовал, и у него нет недостатка в мнениях у костра о том, как лучше собрать тот или иной караван.

Хочу установить дневные светодиодные фонари — куда подключить питание?

Помните, что мы имеем дело (???) с бюрократами, когда речь идет о правилах
. Нет никаких рассуждений. Все вырезано и высушено. .

Основными проблемами при ввозе автомобиля в Канаду являются:
1 ДХО
2.иммобилайзер двигателя (это другая история Prius)
3. Метрический спидометр и метрическая бирка для ODO
4. Стандартный бампер 8 км / ч (5 миль / ч), а не 4 км / ч (2,5 миль / ч) стандарт США.

Регламент в основном гласит, что ДХО запускаются при повороте ключа. (в случае «режима готовности» Prius!)

Тот факт, что подрулевой переключатель МОЖЕТ выключить ДХО, является основным камнем преткновения.
Если двигатель работает, ДХО ДОЛЖНЫ быть включены и их нельзя выключить! конец .. игра закончена !
Правила канадских ДХО вступили в силу 1 января 1990 года. (Википедия) «

Если эти требования не выполняются, автомобиль не может быть лицензирован или управляться.
Если вам удастся перебросить автомобиль через границу и попасть в препятствие. .. значит у вас есть дорогое украшение для газона!

To … BallanJ
Далее к HID комментариям. Их НЕ следует использовать как DRl
просто из соображений стоимости !!!!. Также они не будут работать при пониженном напряжении.
из-за пульсирующей дуги
Я проверил Hamsar Lighting по этому HID-вопросу.Поэтому на моем
2007 ДХО стоят противотуманные фары. Мои основные фары — HID. Противотуманные фары разрешены для ДХО в Канаде

Но вернемся к основному вопросу питания ДХО. Говорите, что можете, а
смотрите где хотите. Есть несколько способов запустить ДХО.
В моем случае я имел дело с дилером Toyota, и время было $$$. Я не собирался «через фаервол» с необходимым удалением тире.

Модуль Hamsar Lighting дает основные инструкции и довольно хорошо дублирует отсутствующий модуль Toyota DRL.

Но когда модуль был подключен к основному питанию, каждый раз загорается лампочка «проверьте двигатель».

Я импортировал два Prius. Я помог ряду других людей с их импортом. Дилер в АА теперь использует метод двигателя омывателя для ДХО.

Rogart1, ваш комментарий об «официальном» ответе Канады меня озадачивает. Мои фары сразу загораются, когда нажата кнопка Power, нажата педаль тормоза и переключатель фар находится в положении ON…. НЕ автоматическое положение, которого нет в моей машине, КСТАТИ. Они остаются включенными независимо от других условий, пока не будет нажата кнопка Power и не откроется дверь водителя.

Спасибо за инфу Хамсара, проверю.

Re: HID лампы, у меня нет информации, так как я использую галогены … извините.

Щелкните, чтобы развернуть …

Дневные ходовые огни

Импорт грузовика в Канаду

© Copyright 2000 — 2007 Чак Копельсон 16.10.2007
Обновлено 17 октября 2007 г.

Чтобы ваш грузовик был легальным в Канаде, вам необходимо установить дневные ходовые огни.Это слабые фары, которые вы видите постоянно. Наверное, самое меньшее, что вам понадобится, — это установить дневные ходовые огни на ваш грузовик.

При исследовании у меня возникли следующие вопросы:

  • Днём включены только фары? Да просто фары это правда
  • Они переключаются или включаются при зажигании? Включите зажигание и оставайтесь включенным несколько секунд после его выключения.
  • Свет тусклее, чем обычно? Это зависит от установочного комплекта, некоторые позволяют свету работать только при определенном освещении, чтобы продлить срок службы лампы
  • Было упомянуто, что они связаны с тормозом.Почему? Некоторые ДХО, установленные на заводе, подключены к аварийному тормозу, поэтому, если тормоз включен, свет не горит.
  • Как они взаимодействуют с дальним светом? В некоторых установках ДХО дальний свет используется на частичной мощности.
  • Горит ли еще какие-нибудь фары на грузовике? Есть комплекты, которые будут управлять другими фарами автомобиля. Это в основном используется для коммерческих грузовиков.
  • Как ДХО узнает, что двигатель работает? У некоторых устройств есть провод, который наматывается на провод вилки и определяет напряжение.

У вас есть 2 варианта. Вы можете попробовать получить все заводские детали AMG или комплект Hamsar DRL и подключить его.


Я зашел на веб-сайт Hamsar и не смог найти модель 70987. Я нашел модель 45020, 45030, 45035 или 45040. Как ни странно, когда я щелкнул фото 4 вышеуказанных устройств, я получил картинку, которая это показывает. как 70987.

Hamsar производит множество модулей ДХО с разными функциями.

  • 45020 — Для 2-4 фар и комплектов противотуманных фар
  • 45040 — Для систем с 2–4 фарами
  • 45030 — Для систем с 2–4 фарами / включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
  • 45035 — Для 2 систем фар / включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
  • 45065 — Ближний свет уменьшен на 24% — Для 2–4 систем фар / включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
  • 45070 Автоматический Ближний свет уменьшен на 24%
    • Днем работает как ДХО
    • Фотодатчик автоматически включает фары на полную мощность в сумерках
    • Включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
    • Включает переключатель задержки времени
  • 45060 — Дальний свет уменьшен на 60% для 2 систем фар

Если вы хотите больше узнать о том, как установить расширенные функции, прочтите эти установки.

Хорошая страница установки Honda

RX7 Страница установки


Установка AMG D.R.L. Запчасти:

Это то, что AM General добавила в HUMMER h2 1998 года, чтобы соответствовать канадским требованиям к дневным ходовым огням (DRL):

Деталь AMG — 6010839 — Перемычка питания аккумулятора ДХО
Деталь AMG — 6002626 — Ремень безопасности Asm-Daytime Run
Деталь AMG — 6010837 — Перемычка Asm. GCC / DRL Ign
Часть AMG — 6010841 — Комплект перемычек.ДХО Brk Fl
AMG Часть — 5745365 — Модуль, дневная ходовая

Примечание по установке деталей AMG DRL:
Описание цвета провода:

  • tan — ближний свет
  • оранжевый — дальний свет
  • синий — тормозной
  • белый — зажигание
  • желтый — аккумулятор
  • черный — шлифованный

Желтый провод — подключите к клемме аккумулятора на блоке предохранителей, используйте предохранитель на 10 ампер
Белый провод — подключите к клемме зажигания на коробке плавких предохранителей, используйте плавкий предохранитель на 10 ампер
Черный провод — подключите к винту заземления

Оранжевый а желто-коричневые провода подключаются к проводам рядом с переключателем диммера.Используйте T-образные метчики. Оранжевый соединяется с оранжевым проводом, а коричневый — с желтовато-коричневым проводом.

Синий провод подключается к коричневому проводу контрольной лампы тормоза на приборной панели. Это выключает свет при включении рабочего тормоза. Для этого вам нужно будет разобрать приборную панель. Для канадской инспекции он не нужен.

Тормозной диод соединяется с тросиком уровня жидкости на главном тормозном цилиндре.


Установка комплекта Hamsar в Hummer

Я использовал модуль ДХО Hamsar 45040 (Комплект № 70987)

Установка немного отличается от того, что указано в инструкции.
Модуль имеет шесть проводов:

  • Красный — Аккумулятор
  • Желтый — Парковка
  • Белый — Ближний свет
  • Оранжевый — Дальний свет
  • Зеленый — датчик искры
  • Черный — Земля

Вот как я установил модуль ДХО,

  1. Сначала отрежьте желтый и оранжевый провода. Оранжевый — это датчик дальнего света и не используется, желтый — для габаритных огней. Вы можете подключить его, но в этом нет необходимости. (Используйте красный + желтый провод в жгуте стояночного света)
  2. Найдите хорошее место для установки модуля, я свой запихнул за аккумулятор.
  3. Проложите белый провод вокруг аккумуляторной батареи и к фаре со стороны водителя.
  4. Подключите белый провод к красному проводу жгута фары. Не путайте с красным + зеленым проводом. Вы можете использовать прилагаемые зажимы для сращивания или сделать это правильно и припаять.
  5. Проложите зеленый провод непосредственно к одной из свечей зажигания со стороны водителя и оберните им один из проводов свечи зажигания. Вы должны сделать не менее 4-5 ветров, я переборщил и использовал оставшуюся длину проволоки.Обязательно закрепите его стяжками. Это будет работать только с бензиновым двигателем 95 или 96. У дизелей нет свечей зажигания.
  6. Подключите черный провод к массе на шасси. Я использовал один из винтов от бачка омывателя, убедившись, что он имеет хорошее соединение.
  7. Наконец, подсоедините красный провод к плюсовому полюсу аккумулятора.

Не удивляйтесь, если фары загорятся при первом выключенном автомобиле. Заведите машину, убедитесь, что лампы горят.Выключите машину и убедитесь, что свет выключен. Повторить.

Spyder — Руководство по фарам

Как установить комплект фары в сборе

Если передняя часть вашего автомобиля — это «лицо», то фары долгое время считались его «глазами». Их все замечают. Одно из самых характерных изменений, которые вы можете внести в облик своего автомобиля или грузовика, — это замена заводских фар в сборе на нестандартные. Ваша поездка приобретет индивидуальность и неповторимый внешний вид, который будет отличать ее от всех других похожих транспортных средств на дороге.

Фары

Spyder разработаны с учетом точного расположения заводских устройств и стоят меньше, чем вы думаете. В рамках этой статьи бренд рассмотрит пошаговые инструкции по установке комплектных фар, разработанных для вашего конкретного автомобиля.

Перед тем, как начать

Для любой новой детали, фары или чего-либо еще лучше всего начинать с распаковки компонентов и проверки того, что все в хорошем состоянии. Что касается ваших новых фар в сборе, выньте их из коробки и убедитесь, что нет физических повреждений.

Если в ваших фарах есть одиночные провода для DRL или гало-огней, подключите эти провода (красный или белый обычно положительный, а черный обычно отрицательный) к источнику 12 В, например, к автомобильному аккумулятору, чтобы гарантировать, что все огни работают.

Убедитесь, что все, что вы заказали, включено, и, если производитель света включил свои собственные инструкции по установке, используйте их вместе с этим руководством.

Снятие и установка кожухов бампера (при необходимости)

Необходимые инструменты: плоские ключи , торцевые ключи, заклепочный пистолет (на определенных автомобилях), отвертка (и), биты Torx (если применимо), электродрель (если применимо) )

Это часто первый шаг, потому что многие современные автомобили требуют, чтобы пластиковая крышка переднего бампера была ослаблена на дюйм или полностью снята, чтобы получить доступ к точкам крепления, на которые болты крепятся фары.Если вы не уверены, нужен ли этот шаг, Spyder рекомендует проконсультироваться с производителем вашего автомобиля или получить доступ к руководству по ремонту в Интернете. Снятие и установка крышки переднего бампера относительно просты, поскольку большинство из них предназначены для откручивания и снятия с помощью основных ручных инструментов.

Присмотревшись к крышке бампера, вы заметите, что болты, которыми она крепится, обычно открываются, когда вы открываете капот. Их также можно найти под автомобилем, где крышка бампера встречается с брызговиками, и у края проемов колесных арок, где подкрылки встречаются с крыльями.Такие болты также могут быть закрыты небольшими пластиковыми заглушками или зажимами, поэтому снимите их с помощью небольшой отвертки с плоской головкой.

Удалите сами болты с помощью подходящего торцевого или плоского ключа. Если производитель вашего автомобиля использовал заклепки для крепления вещей (области колесных арок), их необходимо высверлить с помощью традиционного сверла. Затем вам понадобится заклепочный пистолет, чтобы переустановить новые — не дорогая покупка, но подходящий инструмент. Для высверливания заклепок лучше всего подходят сверла, предназначенные для сверления в металле, из-за более высокого тепловыделения.

После снятия всех креплений крышку бампера можно снять. Многие из них спроектированы так, чтобы скользить горизонтально по специальным деталям кронштейна, установленным под ними, до полного отсоединения, поэтому сначала переместите кожух бампера таким образом, если вы не можете получить конкретные инструкции для вашей марки и модели.

Откручивание старой фары в сборе

Необходимые инструменты: Торцевой ключ, отвертка (-ы)

В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять переднюю решетку радиатора, чтобы получить доступ к болтам или зажимам, фиксирующим блок фары на месте.Это можно сделать, открутив винты сверху или по бокам решетки и / или отпустив прижимные зажимы, имеющиеся на некоторых автомобилях, с помощью отвертки с плоской головкой.

После того, как какие-либо секции решетки, облицовки и крышки бампера были сняты, чтобы обеспечить доступ к точкам крепления блока фар, вы можете приступить к их откручиванию — обычно для таких целей лучше всего подходит небольшой торцевой гаечный ключ. Ищите прижимные болты в металлических панелях кузова сверху и сбоку от узлов ваших фар.Некоторые автомобили также имеют зажимы на блоке фары, которые можно освободить с помощью отвертки с плоским шлицем.

После того, как были удалены все применимые прижимные болты и зажимы, пора сдвинуть старую фару в сборе с автомобиля, осторожно покачивая ее на ходу. Помните, если вы не отсоединили их раньше сзади, жгуты электропроводки все еще прикреплены. Пока не вынимайте лампочки из заводских корпусов. Отложите свои OEM-комплекты фар в сторону, если вы захотите переустановить их однажды, например, если вы решите продать автомобиль.

Отключение и повторное подключение электрических проводов

Необходимые инструменты: Инструмент для зачистки проводов, соединители проводов, плоскогубцы (если применимо), изолента

После того, как вы отодвинули старую фару в сборе от автомобиля на небольшое расстояние, пора полностью осмотреть прикрепленные жгуты проводов. Даже если вы удалили один или несколько разъемов с задней стороны узла перед тем, как открутить его, могут остаться другие подключенные (например, отдельные провода к лампам боковых маркеров), которые ранее были закрыты.Как только вы увидите все, отсоедините все электрические разъемы от задней части фары. Обычно достаточно просто сжать края разъема или потянуть за язычок, чтобы разъем освободился от захвата, но если присутствует тонкая проволочная планка, ее обычно сначала нужно сдвинуть в разблокированное положение. Если вы не знаете, как фиксатор предназначен для снятия, лучше изучить инструкции для вашей марки и модели.

Теперь вы готовы начать установку новых ламп.Сначала мы сделаем все электрические соединения, пока у нас будет доступ к задней части сборок. Затем произведем механическую установку в переднюю часть кузова автомобиля.

Перенос ламп со старой сборки на новую

В зависимости от года выпуска и модели автомобиля, а также дизайна новых нестандартных фар может потребоваться замена некоторых ламп. В общем, новый свет будет включать лампы ближнего / дальнего света. Во многих случаях лампочка указателя поворота (накаливания) в новую сборку не входит.Это очень легко исправить. Вам нужно будет снять сигнальную лампочку со старой лампы (НЕ отсоединять провода) и установить ее в новую лампу в существующем корпусе. Там может быть бумажная наклейка, которую нужно сначала удалить.

Часть установки Plug’n’Play

И ваши старые, и новые фары имеют фары ближнего и дальнего света. Когда вы снимали старые блоки, вы отсоединяли электрическую вилку от жгута проводов автомобиля или грузовика. На новой сборке вы должны найти электрическую вилку по форме, точно такую ​​же, как вилка на старой сборке.Эта часть электрической установки называется Plug’n’Play, потому что вам буквально нужно только подключить новый штекер к существующему жгуту. Если вы приобрели лампы без каких-либо дополнительных осветительных элементов, таких как ореолы или светодиодные фонари, вы закончили с электрической установкой.

Подключение дополнительных проводов, найденных в сборках головных фар Halo и LED

При установке нестандартных сборок фар, оснащенных дополнительными ореолами и / или светодиодными фонарями («бонусные фонари»), вы найдете дополнительные наборы проводов.В стандартной установке для каждого дополнительного светильника будет одна пара проводов. Внутри каждой пары один провод будет «положительным» (обычно красным или белым), а другой — «отрицательным» (обычно черным). Однако, если вы предпочитаете, чтобы эти огни включались дневными ходовыми огнями (ДХО) вашего автомобиля, стояночными огнями или даже сигналами поворота, вместо этого провода можно подключить к отдельным проводам питания для этих устройств.

Однако, если вы предпочитаете, чтобы эти огни включались дневными ходовыми огнями (ДХО) вашего автомобиля, габаритными огнями или даже сигналами поворота, вместо этого провода можно подключить к отдельным проводам питания для этих элементов.Например, если они подключены к ремню DRL, мир будет видеть их в любое время, когда ваши DRL включены в течение дня. Или подключите их к проводам габаритных огней, чтобы продемонстрировать их, когда вы припаркованы на улице в ночное время круиза (они также будут мигать каждый раз, когда вы используете вход без ключа). Поскольку жгуты проводов для различных функций освещения различаются от автомобиля к автомобилю, мы рекомендуем исследовать места и цвета проводов для вашей конкретной марки и модели. Используйте контрольную лампу или мультиметр (DMM или цифровой мультиметр), чтобы проверить заводской жгут.Обязательно включите свет на трассе, которую вы преследуете, чтобы она отображалась как «действующая».

Подключение к габаритным / ходовым огням

ШАГ 1. Сначала найдите габаритные огни на корпусе фары вашего автомобиля.

Некоторые габаритные огни идут с двумя (ходовые огни, масса) или тремя (ходовые огни, указатель поворота, заземление) проводами.

Чтобы определить какие провода какие на габаритных огнях, используем вольтметр.

Вольтметр имеет положительную (красную) и отрицательную (черную) иглы.

ШАГ 2. Сначала включите габаритный свет и сигнал. Затем прижмите отрицательную иглу к заземляющему или отрицательному проводу (как показано). Затем прижмите положительный провод к одному из цветных проводов указателя поворота.

ШАГ 3. Чтобы понять, как читать вольтметр простым языком: когда стрелка остается постоянной на высоком напряжении, провод, который был защемлен, является бегущим / стояночным светом. Это означает, что стояночный свет на вашем автомобиле остается включенным всякий раз, когда включается свет.

ВНИМАНИЕ! Если стрелка на измерителе подпрыгивает, значит, это указатель поворота. Напряжение на указателе поворота повышается и понижается, чтобы указатель поворота мигал.

ШАГ 4. После того, как вы обнаружите ходовые провода, используйте быстрые соединения и подключите положительные провода CCFL / светодиодов к ходовым огням. Минусовые провода к отрицательным проводам на габаритные огни.

Перед тем, как снова включить фару, проверьте CCFL / светодиоды, убедитесь, что все они закрываются.

ШАГ 5. Установить в автомобиль фару CCFL / LED.

LED T8 Ballast Compatible Tubes, DRL, Plug & play Type-A

Наши светодиодные лампы T8 типа А по принципу «включай и работай» — это простое решение без каких-либо проблем и без переналадки проводки для замены существующих люминесцентных ламп T8 с электронным балластом на энергосберегающую светодиодную технологию. Просто снимите люминесцентную лампу T8 и замените ее светодиодной лампой T8 Plug and Play. Используйте имеющийся у вас люминесцентный светильник.

Это так просто! Нет, серьезно.Это!

Светодиодные лампы Plug and Play T8 на 100% совместимы с электронным балластом, используемым с лампами T8 люминесцентных ламп, что делает их простым решением Plug and Play для любого люминесцентного светильника T8 с электронным балластом.

Нет необходимости в повторном подключении или внешних драйверах светодиодов. Эти светодиодные лампы T8 Plug and Play позволяют значительно сократить затраты на установку. См. Спецификацию для получения дополнительной информации.

Чтобы получить более подробную информацию о каждом продукте, щелкните продукт и прокрутите страницу вниз, и вы найдете описание продукта и дополнительную информацию.

Есть много соображений, которые необходимо взвесить, прежде чем принимать решение о лампе, используемой для любого конкретного применения. Например, мощность, люмены, индекс цветопередачи (CRI) в сочетании с тем, что освещается и какой прибор используется. Чтобы узнать больше об этих соображениях и о том, что они значат для вас, ознакомьтесь с этой статьей в блоге. Если вы думаете, что чем выше мощность, тем ярче лампочка, тогда вам обязательно нужно прочитать эту статью — вы найдете ее полезной.

Обязательно загляните в наш блог и ознакомьтесь со статьями с советами и рекомендациями по освещению, а также на нашем канале You Tube, где вы найдете еще больше советов и рекомендаций.

Сообщите нам, что вы освещаете, и мы порекомендуем, чем лучше всего это осветить. Воспользуйтесь нашей помощью в дизайне и персональным обслуживанием покупателей, поскольку наш ведущий дизайнер освещения является одним из лучших в отрасли.

Слово мудрым: не планируйте дату установки с до , когда вы получили и отчитались по всем элементам, необходимым для вашего проекта.Пожалуйста, планируйте соответственно!

  • # LED-T8-DRL-FR-4000K-ЛАМПА

    5,36 долл. США

    Доступен в количестве, кратном 10

    Добавить в корзину
  • # LED-T8-DRL-FR-5000K-ЛАМПА

    5 долларов.36

    Доступен в количестве, кратном 10

    Добавить в корзину

Сделай сам Установить дневные ходовые огни

За последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией многих новых автомобилей. Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) — это огни, которые остаются включенными в течение дня.Эта концепция возникла, когда стало очевидно, что автомобили с включенными фарами в течение дня легче увидеть, чем те, у которых их не было. Наряду с этим разработка очень ярких светодиодных фонарей привела к разработке ДХО.

Австралийские правила дизайна немного отстали от технологии, и ранее были некоторые опасения по поводу законности этих фонарей, но они действительно подходят для законных целей. ADR13 / 00 (Установка устройств освещения и световой сигнализации) расскажет вам все, что вам нужно знать.



ЭЛЕКТРИКА 12 В

Я уверен, что многие читатели помнят, что в свое время выяснить систему 12 В в автомобиле было довольно легко, достаточно просто заглянуть под приборную панель или капот и отследить провода, даже без схемы подключения. Подключить фары, подключить к прицепу или подключить питание 12 В для холодильника тоже было довольно легко. К сожалению, те времена прошли, и теперь стало намного сложнее отследить ситуацию и, в некоторых случаях, найти точку соединения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ ДЛЯ МОНТАЖА

Первый шаг (перед покупкой) — осмотреть переднюю часть выбранного автомобиля на предмет подходящих точек крепления ДХО — обычно используются вентиляционные отверстия или решетка. Но будьте осторожны, не перекрывайте поток воздуха.

Также имейте в виду некоторые юридические требования — между государственными требованиями есть некоторые тонкие различия. Короче говоря, центральная линия модуля лампы должна быть параллельна земле; поэтому свет должен быть в горизонтальном положении.Кроме того, фонари необходимо устанавливать на высоте не менее 250 мм (10 дюймов) и не более 1500 мм (5 футов) над землей. Наконец, лампы должны быть установлены в пределах 400 мм (1 фут 4 дюйма) от самой широкой точки транспортного средства и на расстоянии не менее 600 мм (2 футов) от центра другого источника света. Обратите внимание, что в некоторых состояниях указывается между световыми индикаторами. Это измерение уменьшается до 400 мм (1 фут 4 дюйма), если ширина транспортного средства менее 1300 мм (4 фута 3 дюйма).

В рабочем состоянии фары должны быть включены все время, пока машина находится в движении в течение дня, но выключаться автоматически при включении фар.Обратите внимание, что не все новые автомобили, оснащенные ДХО, похоже, работают таким образом и не устанавливаются в соответствии с вышеизложенным, но это потому, что есть разница между установкой оригинального оборудования и послепродажным оборудованием.

ПОКУПКА ДНЕВНЫХ ФОНОВ

Найти подходящие ДХО может быть непросто. Работа в Интернете, вероятно, самый простой способ, и иногда для определенных автомобилей доступны послепродажные товары. В остальном доступно множество универсальных моделей — например, Phillips, Narva, Hella и PIAA.Все должны соответствовать требованиям ADR 76/00 — Дневные ходовые огни.

Шахта была произведена Hella и поставлялась со специально изготовленным кронштейном, который было легко установить. В комплект также входили проводка и все необходимое переключающее реле, а также некоторые общие инструкции по установке, а также было чрезвычайно полезно краткое объяснение ADR 13/00, относящееся к DRL. Что бы вы ни покупали, я советую вам избегать скидок на импорт за 20 долларов.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Это довольно простая работа, поэтому все, что вам понадобится, это плоскогубцы (стандартные и с длинным носом), отвертки, мультиметр или тестер на 12 В, дрель и сверла, рулетка, изолента и немного жесткая проволока, также известная как непогнутая вешалка, для протягивания проволоки через неудобные места.Для наконечников также пригодится обжимной инструмент, в противном случае подойдут плоскогубцы. Также полезно иметь общие знания о системах питания 12 В автомобиля.

УСТАНОВКА ФОНАРОВ

После выбора подходящего места можно просверлить отверстия и установить кронштейны для светильников. В этом случае сначала можно установить кронштейны, просто вставив фактические светильники. Кронштейн Hella позволяет легко регулировать угол освещения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ

При установке фонарей подумайте о том, куда идет проводка.В моем случае проводка была уже подключена — две жилы (положительная и отрицательная) были изолированы внешней оболочкой из ПВХ. Световые кабели необходимо подключить к реле, которое, в свою очередь, должно быть подключено как к разъему фары, так и к источнику питания 12 В. Последнее соединение — от источника зажигания к реле. Все это гарантирует, что ДХО будут работать при включении зажигания, но не при включении фар. В идеале реле должно находиться рядом с аккумулятором и фарами, к которым оно подключено.Небольшой совет здесь — убедиться, что проводка не соприкасается с чем-либо горячим, например с радиатором, который находится поблизости, и не проходит через металлические отверстия, где ее можно задеть.

ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ

Здесь вы можете столкнуться с небольшой проблемой, как и я. До необходимых точек подключения очень сложно добраться. Здесь есть два варианта. Один из них — выполнить все подключения до реле, а затем попросить автоэлектрика сделать все остальное. Или альтернативой является потратить немного больше денег на что-то вроде того, что Hella называет своим интеллектуальным контроллером безопасности дневного света.Philips делает нечто подобное, и оно подключается прямо к батарее — конечно, убедитесь, что есть предохранитель с положительной стороны. Это довольно просто — он работает, отслеживая напряжение аккумуляторной батареи, которое будет выше при каждом работающем двигателе. Нет никакого переключения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРОВ

Всегда хорошо проверять надежность всех соединений. Использование гофрированных соединений работает очень хорошо, и их довольно дешево можно приобрести в приличном магазине оборудования или в автомобильном магазине.

Последняя работа — просто убедиться, что вся проводка аккуратно закреплена / закреплена изолентой. Можно использовать проводку другого цвета, нежели красный и черный, но для того, чтобы вещи были стандартными и очевидными, я использовал красную и черную ленту для обозначения положительного и отрицательного. Последний шаг — проверка ламп, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Полная функция появилась в Caravan World # 561. Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние обзоры и новости караванов каждый месяц!

Сделай сам: Электропроводка ДХО для модели

до ’13 Z Прежде всего, я хочу поблагодарить TheW3r3w0lf и Fountainhead за информацию, которую они предоставили в этом потоке: Дневные ходовые огни + светодиоды с обратным переключением. Их информация сыграла очень важную роль при разработке этих инструкций.

Этот DIY позволит вам подключить набор светодиодов с обратным переключением для использования в качестве DTRL на Z до 2013 года. DTRL будут активны, когда ключ зажигания находится в положении «ON», но они деактивируются, когда включены ходовые огни или фары (независимо от того, установлены ли фары в автоматический или ручной режим). Эта установка может использовать существующую лампу с двойной нитью накаливания или светодиоды с обратным переключением (различия в проводке будут подробно описаны в корпусе DIY).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ОТКАЗ: Вы делаете это изменение на свой страх и риск и, как таковое, берете на себя все обязательства по успешной или иной установке.Пожалуйста, полностью прочтите этот DIY хотя бы один раз, чтобы быть уверенным, что вы полностью понимаете шаги, прежде чем начинать этот проект.

Модификация не требует значительных электрических навыков (пайка не требуется), однако для выполнения этого DIY необходимы базовые механические навыки.

Необходимые предметы:

Инструменты:

Инструмент для зачистки / обжима проводов
Маленькая отвертка с плоским лезвием
Головка / ключ на 10 мм
Тепловой пистолет (требуется при использовании термоусадочной трубки)
Стенды Джек и Джек
21-миллиметровое гнездо для снятия шины (предпочтительно 1/2 дюйма или используйте ключ для шин из набора инструментов для запасных шин)
Материалы:
Реле автомобильного класса (обычно номинальное напряжение 12 В / 40 А) — должно быть «нормально замкнутым» (Вы можете найти их в магазинах электроники и некоторых автомобильных магазинах — они могут быть комбинированными реле с нормально разомкнутыми / нормально замкнутыми контактами).
Вот пример, доступный через Autozone
Вот пример, доступный через Radio Shack * Поскольку спецификации меняются, а фотографии продуктов, используемых на веб-сайтах, не всегда точны, обязательно уточните у продавца, поддерживает ли реле » «нормально замкнутый» контур перед покупкой.
5-контактная розетка с выводами для реле — должна соответствовать расположению контактов на реле. Вот пример, доступный в Radio Shack
. Провод калибра 16 или 18 любого цвета по вашему выбору (в моей установке использовалось 2 цвета: синий для подключения проводов питания к лампам / реле и черный для заземления
Кольцевые соединители Вот пример, доступный через Autozone
Стыковые соединения
Линейные соединения
Термоусадочная трубка (или изолента).
Шаг первый:
Отсоедините плюсовую (+) клемму
аккумуляторной батареи. Затем найдите блок реле на стороне водителя — прямо перед стойкой стойки:

Нажмите на фиксатор, который крепит его к кронштейну, и сдвиньте вверх, пока он не выйдет из кронштейна.

Переверните блок реле и снимите нижнюю крышку, освободив защелки (желтые точки).

Снимите крышку и найдите РЕЛЕ DTRL, используя схему на крышке.

Реле DTRL — это синее реле, установленное на белом основании разъема (примечание: на этой фотографии показано новое реле (черное), уже установленное).

Используя небольшую отвертку с плоским лезвием, нажмите на фиксатор (слева от красной точки), чтобы извлечь реле и его разъем из черного корпуса (оно сдвинется вверх по направлению к вам).

Освободив реле DTRL из держателя, переверните его и найдите светло-коричневый цвет (см. Синюю точку на фото ниже).

Ссылаясь на прилагаемую электрическую схему (любезно предоставлена ​​Fountainhead)

Посмотрите на приобретенное вами реле и обратите внимание на схему подключения в верхней части реле (примечание: ищите эту информацию при покупке реле — она ​​должна быть напечатана / тисненая на реле или напечатана на упаковке).

Для реле, которое я использовал, я отметил номера контактов на электрической схеме Fountainhead, как показано ниже:

Обратите внимание, что у реле могут быть разные номера контактов. Важно связать номера контактов (если они разные) с одинаковыми позициями на схеме реле на картинке.

При выполнении следующих подключений вы можете очистить установку, отрезав провода, чтобы они были достаточно длинными, чтобы дотянуться до соседних разъемов.Это упростит установку этих проводов на место при установке нижней крышки блока реле.

Соедините провод для контакта 85 реле (на корпусе разъема реле должны быть выбиты номера, чтобы определить, какой провод подключается к реле) со светло-коричневым проводом на реле DTRL с помощью линейного сращивания (пример изображения в -линейное соединение показано ниже).

После того, как соединение выполнено, вы можете заменить реле DTRL в основание корпуса реле и снять коричневый разъем реле (зеленая точка):

Удалите зеленый провод (я решил снять клемму с разъема, но при желании можно просто отрезать провод как можно ближе к основанию).

Отрежьте клемму от провода и снимите изоляцию с конца примерно на 1/4 дюйма. Если для герметизации стыка используется термоусадочная трубка, отрежьте примерно 1-1 / 4 дюйма ~ 1-1 / 2 дюйма тепла. усадите трубку и наденьте ее на один из проводов ПЕРЕД соединением. С помощью стыкового соединения соедините зеленый провод с проводом для контакта 30 * реле. После обжатия стыкового соединения наденьте термоусадочную трубку на соедините и используйте термофен для усадки трубки. Будьте осторожны, не используйте слишком высокую температуру, иначе вы можете расплавить трубку или изоляцию провода.Если используется изолента, ее можно наклеить после опрессовки стыкового соединения.

Обожмите кольцевой соединитель на проводе для контакта 86. Для моей установки я объединил этот провод с заземлением для нагрузочного резистора на стороне драйвера:

… и подключил их к заземлению шасси рядом с реле box:

Пока не устанавливайте нижнюю крышку. Это будет сделано в конце после того, как вы перепроверете все соединения и протестируете систему.

Шаг второй:
Осторожно приподнимите переднюю часть и поместите ее на опоры домкрата
. Снимите обе передние шины
. Снимите пластиковые зажимы, крепящие подкрылки со стороны водителя и пассажира.

Найдите гнездо стояночного света и поверните гнездо влево, чтобы извлечь его из корпуса фары (желтая точка; сторона пассажира показана на фото ниже — левая сторона аналогична):

Возьмите черный провод и вытащите его из синий рукав. Отрежьте черную термоусадочную трубку, которая закрывает конец провода, и снимите примерно 1/4 дюйма изоляции с конца этого провода. Возьмите стыковое соединение и кусок термоусадочной трубки, сдвиньте термоусадочную трубку на черный провод, а затем прижать к нему стыковое соединение.Затем протяните кусок провода (избегая острых металлических краев или движущихся частей) от блока реле до области фары и обожмите этот провод на другом конце стыкового соединения. Вставьте термоусадочную трубку на место и усадите ее (или оберните изолентой). В блоке реле подключите этот провод к контакту 87a разъема реле, используя стыковое соединение и термоусадочную трубку. При выполнении этого со стороны пассажира вам нужно будет протянуть провод к блоку реле на крыле со стороны водителя и подключить его к проводу для контакта 87a с помощью стыкового соединения.Будьте осторожны при прокладке этого провода, чтобы избежать контакта с движущимися частями или острыми краями. Для моей установки я проложил провод вдоль передней части области радиатора, сняв черную пластиковую крышку на передней опоре сердечника.

Вот изображение линейного сращивания, соединяющего провод со стороны пассажира с разъемом реле.

**
ДЛЯ СВЕТОДИОДОВ ВЫПОЛНИТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ РЕЗИСТОР НАГРУЗКИ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУХФЛАМЕНТНЫХ ЛАМПОЧКИ OEM, ПРОПУСТИТЕ УСТАНОВКУ РЕЗИСТЕРА НАГРУЗКИ.
**

Два нагрузочных резистора должны поставляться со светодиодами обратного переключения. Один понадобится для каждой установки светодиода.

Найдите серый разъем, прикрепленный к корпусу фары, и найдите зеленый провод с черной полосой на нем. Прикрепите линейный соединитель, чтобы соединить один вывод нагрузочного резистора с проводом с зеленой / черной полосой (синюю гильзу, возможно, придется немного подрезать).

К другому выводу резистора прикрепите отрезок провода, подходящий для подключения к точке заземления в автомобиле.Для этого соединения используйте стыковое соединение и термоусадочную трубку (или изоленту). Установите кольцевой соединитель на противоположный конец провода.

Присоедините кольцевой разъем к заземлению шасси и закрепите резистор, чтобы он не дребезжал или не подпрыгивал (зеленая точка; пример со стороны пассажира показан на фотографии ниже):

Повторите вышеуказанные шаги для противоположной стороны.

Шаг третий:
Еще раз проверьте все электрические соединения, чтобы убедиться, что они надежно обжаты и соответствуют электрической схеме реле.При необходимости внесите исправления. Как только все будет проверено, снова подключите положительный полюс к аккумулятору. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и убедитесь, что оба светодиода горят белым светом:

Затем проверьте, что каждый указатель поворота работает правильно и горит желтым цветом (эта фотография немного размыта верхними фарами):

Если сигнал поворота быстро мигает (гипер-мигание), еще раз проверьте подключения к нагрузочному резистору, чтобы убедиться, что нет плохих обжимов или плохого заземления.Примечание: если вы проверяете поворотники с помощью переключателя аварийной сигнализации, вы можете не обнаружить проблему с гипервспышкой — вы должны проверять поворотники индивидуально.

Наконец, включите стояночный свет или фары и убедитесь, что ДХО выключены.

Выключите зажигание и похлопайте себя по спине за хорошо выполненную работу.

Теперь, когда все в порядке, убедитесь, что все провода закреплены и проложены вдали от всего, что может их повредить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *