Как проверить лампу дрл 250 мультиметром: Как проверить лампу дрл — Всё о электрике

Содержание

расшифровка, подключение через дроссель, светодиодные аналоги

На чтение 6 мин Просмотров 351 Опубликовано Обновлено

Светотехнические приборы используются для создания подсветки в домах, производственных зданиях, на улице, в музеях и других сферах. Одним из таких изделий для создания искусственного света является лампа ДРЛ. Это прибор, который относится к категории ртутных газоразрядных ламп. ДРЛ имеет отличный от других источников света способ работы, с которым следует заранее разобраться перед покупкой или при выборе аналогов.

Что такое ДРЛ лампа

Внешний вид ламп ДРЛ

В первую очередь, стоит разобраться с названием, ведь именно по нему мастер определяет характеристики и условия работы. Аббревиатуру ДРЛ можно расшифровать следующим образом:

  • Д – тип зажигания. Источник загорается под воздействием электрической дуги, которая образуется при подаче напряжения.
  • Р – ртутная.
  • Л – преобразование ультрафиолетового свечения в видимый свет осуществляется при помощи люминофора.

Также в маркировке после букв можно увидеть цифровой трехзначный код. Он показывает мощность, на которую рассчитана лампа. В продаже можно найти приборы с мощностью 150 Вт, 200 Вт, 250 Вт, 400 Вт и другими значениями нагрузки. В быту обычно применяются лампочки на 250 Вт и 400 Вт.

Конструктивные особенности и принцип действия

Устройство лампы ДРЛ

Лампа ДРЛ имеет стандартную конструкцию для газоразрядных светильников. Она состоит из трех частей – стеклянной колбы, цоколя и горелки. Внутри горелки располагаются электроды и ограничительный резистор. В колбе откачивается воздух, после чего ее наполняют азотом. По внутренней поверхности нанесен люминофор. В горелке находится смесь инертных газов и ртути. Цоколи лампочки бывают разные, стандарт – Е14 и Е27.

Работает ДРЛ лампочка аналогично газоразрядным. При подаче напряжения на токоведующие части возникает тлеющий разряд.

В результате накапливаются электроны и ионы и нагревается внутренняя часть трубки. Ртуть испаряется, тлеющий разряд становится дуговым. По мере роста количества паров ртути возрастает яркость свечения. Получаемый ультрафиолетовый свет попадает на люминофор. При прохождении через него он преобразуется в видимое излучение.

При соблюдении условий эксплуатации время включения лампочки и ее выхода на заявленные параметры составляет около 4 минут. С ростом температуры это время уменьшается.

Типы ДРЛ ламп

Лампы ДРЛ 250 и ДРЛ 400

Лампы ДРЛ имеют несколько модификаций, которые имеют различные технические характеристики и условия эксплуатации.

  • Классическая ДРЛ лампа. Стандартная модификация. К недостаткам модели можно отнести высокий нагрев при эксплуатации, чувствительность к изменению напряжения, длительное время выхода на оптимальные рабочие характеристики. К наиболее распространенным относятся ДРЛ 250 лампа и ДРЛ 400. Световой поток ДРЛ 250 позволяет использовать устройство в домашней подсветке.
  • ДРВ или ДРВЭД – дуговая ртутная вольфрамовая (эритемная вольфрамовая) лампа. Изделие запускается без применения дросселя и имеет улучшенные показатели по излучению света.
  • ДРЛФ – в отличие от стандартной лампы имеет улучшенные характеристики благодаря покрытию колбы отражающим материалом.

Все перечисленные типы могут заменять друг друга.

Технические характеристики

Любое светотехническое изделие обязательно должно иметь информацию о мощности. В лампах ДРЛ она указывается в маркировке.

Также важными показателями являются:

  • Световой поток. От этого значения зависит, сколько лампочек нужно для создания необходимого уровня освещенности на единице площади. У ДРЛ 400 световой поток составляет 18000 лм.
  • Примерное время эксплуатации. Показывает, сколько часов лампочка может проработать в заявленных условиях.
  • Цоколь. Задает параметры люстре или другому светильнику.
  • Размеры.
  • Напряжение питания.

Все эти параметры, а также условия эксплуатации, можно найти в документации к лампе.

Область применения

Осветительные устройства ДРЛ активно применяются в качестве источника искусственного света во внешней и внутренней подсветке: для подсветки проезжих частей, шоссе, парков и скверов, а также производственных помещений и промышленных цехов с мощностью в несколько мегаватт.

ДРВ изделия применяются в тех же объектах, что и ДРЛ, а также в освещении сельскохозяйственных предприятий, которые выращивают различные культуры в утепленном грунте. Это могут быть теплицы, оранжереи, сады.

Подключение лампы

Модификация ДРВ не нуждается в дросселе для подключения. Лампочку можно напрямую подсоединять к электросети. Схема подключения дроссельной лампы требует наличия пускорегулирующего аппарата. Это устройство обеспечивает регулирование силы тока в заданных пределах. С помощью дросселя можно исключить перегорание источника света и создать режим для его запуска. Также дроссель корректирует работу прибора путем стабилизации подаваемого на контакты рабочего напряжения.

Есть два типа дросселей – независимые и встраиваемые. Они устанавливаются в различные конструкции светильников и зависят от места установки пускорегулирующего аппарата (ПРА).

На выбор модели ПРА влияют следующие параметры:

  • электрическая мощность лампочки;
  • рабочий ток и напряжение;
  • температура обмотки;
  • наибольший допустимый нагрев;
  • наибольшая потеря мощности;
  • коэффициент мощности.

Самая распространенная поломка в газоразрядных drl лампах связана именно с неполадками ПРА. Устройство не будет загораться во время эксплуатации. По этой причине важно уметь проверять дроссель на работоспособность. Это можно сделать с помощью мультиметра, который проверит целостность обмоток и наличие межвиткового замыкания.


Другой способ проверки – с помощью лампы накаливания той же мощности, включенной последовательно в цепь. При исправности изделия лампочка загорится в половину накала или будет мигать.
При отсутствии света можно судить о повреждении обмотки. Слишком яркий свет говорит о наличии межвиткового короткого замыкания.

Плюсы и минусы

К плюсам лампы можно отнести стандартные цоколи

Лампы ДРЛ являются довольно популярными источниками света. Это связано с их положительными качествами, к которым можно отнести:

  • длительный срок эксплуатации;
  • компактность;
  • стандартные цоколи;
  • хороший световой поток;
  • уменьшенное потребление электроэнергии.

Недостатки, ограничивающие использование лампочек:

  • Восприимчивость к переменам напряжения.
  • Наличие пульсаций, которые вредны для человеческого здоровья.
  • Долгое время зажигания.
  • Наличие вредного ультрафиолетового свечения.
  • У модификаций лампы меньший КПД и срок службы.
  • Наличие вредных компонентов в составе.
  • Хрупкость. Стеклянную колбу легко разбить, поэтому работать с прибором нужно аккуратно.
  • Сложность утилизации. Ртуть и другие вредные вещества, содержащиеся в составе прибора, приводят к тому, что лампочку нельзя выбрасывать вместе с бытовыми отходами. Она утилизируется в специальных пунктах приема.

Несмотря на все достоинства таких источников света, большинство потребителей электроэнергии переходят на светодиодные аналоги. Они более безопасны, имеют больший срок службы а также улучшенные характеристики. Лампа светодиодная е40 аналог ДРЛ 400 уже практически вытеснила газоразрядное изделие.

В 2014 году Российская Федерация подписала Минаматскую конвенцию. Согласно этому документу начиная с 2020 года должно быть прекращено производство, использование, экспорт и импорт ртутных изделий. Под запрет попадают газоразрядные приборы, поэтому уже сейчас рекомендуется задуматься о замене ДРЛ 400 на светодиодные лампы с улучшенными характеристиками и высокой степенью экологичности. Это относится как к домашним, так и промышленным и уличным светильникам.

Схема подключения лампы ДРЛ через дроссель

Дуговая ртутная люминесцентная или люминофорная лампа чаще всего применяется в освещении открытых площадей, сельскохозяйственных территорий, а также производственных или складских помещений, вне зависимости от их размеров.

Правильная схема подключения лампы ДРЛ – гарантия долгой и беспроблемной работы такого современного осветительного прибора.

Устройство лампы ДРЛ

Основной принцип функционирования, а также непосредственно само устройство ДРЛ-ламп, относительно сложные, но именно это и помогает придавать современным осветительным приборам все необходимые качественные характеристики.

Горелка представлена тугоплавкими и обладающими химической стойкостью прозрачными материалами. Хорошо зарекомендовали себя современное кварцевое стекло или керамическое исполнение устройства. Внутренняя часть заполняется инертными газами с добавлением минимального количества ртути металлического типа.

Схема устройства лампы

В процессе подачи напряжения наблюдается возникновение тлеющего разряда, переходящего через определенный промежуток света в дуговой. Ограничение тока происходит при помощи сопротивления пускорегулирующих устройств.

Электрическим разрядом обуславливается появление хорошо различимого голубого или фиолетового излучения, возбуждающего свечение слоя люминофора, расположенного с внутренней стороны светопрозрачного баллона лампы.

В процессе горения отмечается сильный нагрев лампы, поэтому такой источник освещения применяется в приборах, оснащаемых термостойкими проводами и высококачественными патронами. Благодаря особому устройству, ДРЛ-лампа обладает высокими показателями световой отдачи, а также характеризуется повышенной устойчивостью к негативным внешним воздействиям.

Стабильная работоспособность сохраняется вне зависимости от внешних температурных показателей.

Стандартная мощность всех выпускаемых на сегодняшний день осветительных ДРЛ-приборов:
  • 80Вт;
  • 225Вт;
  • 250Вт;
  • 400Вт;
  • 700Вт;
  • 1000 Вт.

Средний срок эксплуатации качественного осветительного прибора этого типа от хорошо зарекомендовавших себя производителей составляет 10 тысяч часов. Некоторые недостатки, которыми характеризуется дуговая ртутная люминесцентная или люминофорная лампа, делают невозможным широкое применение такого источника света в жилых помещениях.

Важно помнить, что в процессе функционирования ДРЛ-лампы интенсивно образуется озон, поэтому в помещениях, освещаемых такими приборами, необходимо обеспечивать достаточную по производительности вентиляционную систему.

Основные функциональные части обычной лампы ДРЛ

Главные элементы современной дуговой ртутной люминесцентной или люминофорной лампы:

  • цокольное основание, подключаемое к патрону осветительного прибора;
  • кварцевая горелка, являющаяся центральным механизмом осветительного прибора;
  • стеклянный баллон, служащий основной защитной оболочкой всех внутренних элементов.

Как и большинство традиционных ламп, ртутно-люминесцентный источник освещения представляет собой стеклянный баллон, в нижней части которого устанавливается цоколь с резьбой. Свечение происходит за счёт наличия ртутно-кварцевой горелки, которая имеет форму трубки и заполняется смесью на основе аргона и ртути.

Четырех-электродные лампы оснащаются основными и дополнительными электродами, которые соединяются с главными катодами посредством противоположных полярностей при наличии дополнительного угольного резистора. Добавочные электроды не только стабилизируют работу осветительного прибора, но также способствуют значительному упрощению процесса зажигания.

Основной функцией цокольной части является прием сетевой электроэнергии посредством точечного и резьбового элемента с контактов патрона, который вмонтирован в осветительный прибор.

На следующем этапе осуществляется передача электрической энергии на электроды.

Внутри кварцевой колбы присутствует пара ограничителей сопротивления, которые включены в одну цепь с дополнительными электродами.

Особенностью внутренней поверхности стеклянной колбы является слой люминофора, который и отвечает за свечение.

При выборе ДРЛ-лампы нужно обращать внимание на параметры, представленные напряжением питания, мощностью, световым потоком, продолжительностью свечения, видом цокольной части, габаритами и общим весом изделия.

Материал для ламп

Конструкцией ртутно-люминесцентного источника освещения предусматривается обязательное наличие стандартной стеклянной колбы, которая выступает в качестве барьера, отделяющего любые внешние неблагоприятные факторы от функциональной части, а также предотвращает их остывание.

Кроме всего прочего, на внутреннюю поверхность баллона наносится тонкий слой люминофора, легко преобразующего ультрафиолетовое излучение в красный спектр свечения.

Объединенные синие, красное и зеленое излучение обуславливают получение в результате традиционного белого свечения.

Схема подключения лампы ДРЛ через дроссель

Одним из основных отличий ДРЛ-ламп от остальных осветительных приборов является подключение к электрической сети посредством пускорегулирующей аппаратуры или ПРА, представленной дросселем. Это стабилизирующее устройство способствует преобразованию номинального сетевого напряжения в пусковое. Отсутствие дросселя спровоцирует практически мгновенное перегорание лампочки при включении.

Схематично такой вариант подключение можно представить в виде последовательного подсоединения дуговой ртутной люминесцентной или люминофорной лампы при помощи дросселя к электрической сети.

Схема подключения лампочки через дроссель

В большинстве своём, все современные и качественные светильники, относящиеся к категории ртутно-люминесцентных ламп, характеризуются наличием уже встроенной пускорегулирующей аппаратуры. Такие модели несколько дороже стандартных светильников.

Бюджетные модели необходимо снабжать дросселем самостоятельно. Любые дроссели функционируют в качестве стабилизатора, а также эффективно корректируют работу осветительного прибора.

Благодаря правильной работе пускорегулирующей аппаратуры, ртутно-люминесцентные лампы в процессе эксплуатации не мигают и работают в непрерывном режиме даже при наличии нестабильного входящего напряжения.

Следует отметить, что дроссель вырабатывает заложенный производителем ресурс в процессе эксплуатации значительно быстрее, чем сам ртутно-люминесцентный светильник, поэтому умение самостоятельно выполнить замену такого пускорегулирующего устройства очень актуально.

Заключение

Столбовые осветительные приборы, относящиеся к категории дуговых ртутных люминесцентных или люминофорных ламп, являются долговечным, очень эффективным и достаточно экономичным оборудованием, которое удачно сочетает в себе мощность и декоративный внешний вид.

Владельцами загородной недвижимости такие современные источники света ценятся очень высоко за возможность получить качественное освещение с минимальными затратами времени и денежных средств.

Видео на тему

Ртутная газоразрядная лампа

 

Лампа ДРЛ — недорогой источник света, принцип действия которого основан на преобразовании капель ртути в пары. В основном используется в осветительных системах для улиц, промышленных объектов и иных комплексов, где не требуется высокое качество цветопередачи.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 261
Источник: https://220.guru/osveshhenie/istochniki-sveta/lampa-drl.html

Разделы статьи

Разновидности ДРЛ

Существует несколько основных типов ДРЛ-лампы:

  1. Стандартная дуговая ртутная люминесцентная — характеризуется слабой цветопередачей, а во время свечения выделяется большое количество тепла. Для выхода на рабочий режим требуется около пяти минут с момента включения в сеть. Крайне неустойчивы к перепадам напряжения, поэтому эксплуатация допустима в цепях с постоянным источником питания. В конструкциях, в которых используются данные лампы, обязательно должны быть термостойкие провода.
  2. Дуговая ртутная эритемная вольфрамовая (ДРВЭД) — лампа, функционирующая без дросселя. Подключается через активный балласт так же, как и стандартные лампочки накаливания. За счет наличия йодидов металлов повышается светопередача и уменьшается потребление электроэнергии. Для большей яркости используется увиолевое стекло. Лучше всего подходят для комнат с недостатком естественного освещения.
  3. ДРЛФ — усовершенствованная ДРЛ, используемая для ускорения фотосинтеза растений. Изнутри колба покрывается отражающим материалом, благодаря чему лампочка и получила свое второе название — рефлекторная. Идеально подходит для подключения к сети переменного тока. Применяется в парниках и теплицах, где требуется дополнительный источник света.
  4. Дуговая ртутная вольфрамовая — повышенная световая отдача, большая продолжительность эксплуатации без пускорегулирующего аппарата. Отличный вариант для освещения улиц, паркингов, открытых площадок и т. п.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1443
Источник: https://220.guru/osveshhenie/istochniki-sveta/lampa-drl.html

Характеристики ламп ДРИ

Как и любая лампа, ДРИ имеет свой диапазон мощности. Минимальной характеристикой является 250 Вт, а максимальной – около 3 500 Вт. Кроме того, стоит обратить внимание на напряжение. Многое можно уточнить, выяснив показатели тока, образуемого в лампе. Есть еще пара характеристик:

  • цветовой код либо температура;
  • индекс цветопередачи;
  • поток света;
  • световая отдача.

Для любого вида лампы ДРИ существуют собственные характеристики, которые указываются на упаковке компании.

Схема подключения

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1332
Источник: https://electric-220.ru/news/princip_raboty_drl_lampy/2015-09-17-916

Технико-эксплуатационные характеристики

В процессе нагрева стеклянной колбы разбросанная по ее поверхности ртуть (в форме капель) начинает испаряться. Чем сильнее процесс испарения, тем прочнее разряд между электродами и катодами. Номинальный режим лампы ДРЛ — момент, когда все капли ртути преобразуются в пар.

Важно! После отключения питания от лампы ее можно будет повторно включить только после полного остывания.

Изделие характеризуется повышенной чувствительностью к скачкам температуры, поэтому его функциональность без колбы невозможна (исходя из физических законов).

Колба отвечает за две важные функции:

  1. Барьер между газоразрядной камерой с парами ртути и окружающей средой.
  2. Ускорение процесса преобразования ультрафиолетовых лучей в спектр красного свечения, что возможно благодаря наличию на стенках люминофора. К красному свечению добавляется зеленое, формируемое внутренним разрядом, что приводит к возникновению белого света.

Скачки напряжения сильно влияют на работу лампы ДРЛ. Отклонение от номинального значения на 10–15 % считается допустимым, но если эта величина будет равна 25–30 %, то свечение станет неравномерным. При еще большем уменьшении лампа либо не загорится, либо погаснет (если до этого была в работе).

Расшифровка маркировки изделий очень проста — число указывает на модель лампы, которая совпадает с номинальной мощностью.

В таблице ниже представлены параметры конкретных моделей ДРЛ:

Модель Номинальное напряжение, В Мощность, Вт Длина, мм Диаметр, мм Цоколь Световой поток, лм Долговечность, ч

ДРЛ-125 125 125 177 77 E27 6000 12 000
ДРЛ-250 130 250 227 90 E40 13 500 15 000
ДРЛ-400 135 400 290 121 E40 25 000 18 000
ДРЛ-700 140 700 356 151 E40 40 000 20 000
ДРЛ-1000 145 1000 412 168 E40 60 000 18 000

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1741
Источник: https://220.guru/osveshhenie/istochniki-sveta/lampa-drl.html

Технические характеристики ДРЛ и её аналогов

Основная техническая характеристика источника света — его мощность — отражена в маркировке ламп ДРЛ. С остальными показателями, определяющими условия эксплуатации, необходимо ознакомиться дополнительно. Для этого следует изучить сопроводительные документы.

К прочим показателям относятся следующие технические характеристики:

  • световой поток – от него зависит потребность в определенном количестве источников света для создания требуемой освещенности на единице площади;
  • срок службы – определяет гарантированный период эксплуатации конкретной модели;
  • типоразмер цоколя – задает параметры светильников, с которыми возможно использование конкретной лампы;
  • габариты – также определяют возможность использования ламп с тем или иным светильником.

Основные технические характеристики ламп серии ДРЛ приведены в нижеследующей таблице:

Модель Электрическая мощность,

Вт

Световой поток,

Лм

Срок эксплуатации,

часов

Габариты,

мм

(длина × диаметр)

Тип цоколя
ДРЛ-50 50 1900 10000 130 × 56 Е27
ДРЛ-80 80 3600 12000 166 × 71 Е27
ДРЛ-125 125 6300 12000 178 × 76 Е27
ДРЛ-250 250 13000 12000 228 × 91 Е40
ДРЛ-400 400 24000 15000 292 × 122 Е40
ДРЛ-700 700 40000 18000 357 × 152 Е40
ДРЛ-1000 1000 55000 10000 411 × 157 Е40
ДРВ-160 160 2500 3000 178 × 76 Е27
ДРВ-250 250 4600 3000 228 × 91 Е40
ДРВ-500 500 12250 3000 292 × 122 Е40
ДРВ-750 750 22000 3000 372 × 152 Е40

Прибор для уличного освещения серии ЖКУ12, работающий с лампами ДРЛ

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1380
Источник: https://LampaExpert.ru/vidy-i-tipy-lamp/fitolampy/drl-125-250-400-vatt-harakteristiki

Подключение

Лампы типа ДРВ подключаются непосредственно к электрической сети, как и обычная лампа накаливания.

Для включения в работу ламп типа ДРЛ необходимо наличие ПРА (пускорегулирующего аппарата) — дросселя, обеспечивающего регулировку значений рабочего тока в заданных значениях. Он необходим, чтобы исключить перегорание светотехнического прибора, а также для создания режима его зажигания.

Схема подключения лампы ДРЛ приведена на нижеследующем рисунке:

Лампа ДРЛ в разрезе и схема ее включения с использованием дросселя

 

 

К сведению! Дроссель во время работы не только обеспечивает разжигание источника света, но и осуществляет корректировку его работы. Он стабилизирует напряжение, подаваемое на контакты газоразрядной трубки.

Дроссели, используемые с газоразрядными лампами данного типа, выпускаются в двух исполнениях: независимого и встраиваемого включения. Это зависит от конструкции светильника и места размещения в нем ПРА.

Внешний вид дросселя независимого включения мощностью 150 Вт

Основные технические характеристики, являющиеся критериями выбора модели ПРА на соответствие условиям использования с конкретной газоразрядной лампой:

  • электрическая мощность;
  • рабочий ток;
  • температура обмотки в нормальном режиме работы;
  • допустимо возможный перегрев обмотки;
  • максимально допустимая потеря мощности при использовании;
  • коэффициент мощности.

Выход из строя ПРА является основной причиной незажигания светильников, оснащенных газоразрядными лампами, во время их эксплуатации. В связи с этим вопрос о том, как проверить дроссель для ДРЛ, является актуальным для многих обладателей подобных светотехнических устройств.

Использование мультиметра – это наиболее правильное решение при проверке работоспособности дросселя

Самый простой способ проверки — воспользоваться мультиметром и проверить целостность обмоток, а также наличие межвиткового замыкания.

В случае отсутствия измерительного инструмента можно воспользоваться лампочкой накаливания мощностью, аналогичной мощности дросселя, и включить ее последовательно в цепь питания ПРА.

При исправно работающем дросселе лампа накаливания будет гореть в половину накала или мерцать. Отсутствие свечения говорит о том, что обмотка прибора повреждена, наличие яркого свечения – в обмотке имеется межвитковое короткое замыкание.

Использование газоразрядных ламп при освещении цехов промышленных предприятий позволяет снизить затраты на оплату счетов за использованную электрическую энергию

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 2558
Источник: https://LampaExpert.ru/vidy-i-tipy-lamp/fitolampy/drl-125-250-400-vatt-harakteristiki

Проверяем работоспособность

Для проверки работоспособности ДРЛ используются тестеры (омметры), что необходимо в том случае, если лампа отказывается работать или функционирует неверно. Подключите устройство к каждому витку на обмотке, проверяя их на разрыв и ток короткого замыкания:

  1. При обнаружении разрыва прибор покажет огромное сопротивление, поэтому придется заменить обмотку.
  2. При отсутствии разрыва и регистрации потери изоляции (благодаря чему появляется короткое замыкание) разница в сопротивлении будет менее значительной.
  3. При наличии короткого замыкания на обмотке дросселя повышение сопротивления может не наблюдаться и технические характеристики останутся прежними. С другой стороны, данный факт никак не влияет на работоспособность самой лампы.

Если омметр так и не показал каких-либо отклонений, то искать проблему следует в осветительном приборе или электросети. Возможно необходим ремонт светильника.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 917
Источник: https://220.guru/osveshhenie/istochniki-sveta/lampa-drl.html

Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 16766
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://LampaExpert.ru/vidy-i-tipy-lamp/fitolampy/drl-125-250-400-vatt-harakteristiki: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 7434 (44%)
  2. https://220.guru/osveshhenie/istochniki-sveta/lampa-drl.html: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 5102 (30%)
  3. https://electric-220.ru/news/princip_raboty_drl_lampy/2015-09-17-916: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1332 (8%)
  4. https://StudFiles.net/preview/4293304/page:8/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 308 (2%)
  5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%82%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 871 (5%)
  6. https://LampaGid.ru/osveshchenie/proizvodstvo/dri: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1719 (10%)

Как проверить светодиод мультиметром, не выпаивая из схемы

Тестирование этой радиодетали класса полупроводник особых трудностей не представляет. Разница лишь в том, что одним п/п приборам этой группы для свечения нужно питание 1,5 В (ряда красных, зеленых малой мощности), другим чуть больше – порядка 3,3±0,3. Сложность в том, что для проверки светодиода его придется выпаять, а это не всегда возможно (учитывая плотность компоновки схемы) или целесообразно (например, по причине дефицита времени). Что можно предпринять?

Решение простое – изготовить специальные приспособления, так как стандартные щупы, идущие в комплекте с мультиметром, для этих целей не подойдут. Они понадобятся (например, от старого прибора), но только после некоторой «модернизации».

Способ 1

Что приготовить:

  • Небольшой фрагмент текстолита, буквально кусочек, но обязательно с двухсторонним фольгированием. На каждую необходимо наложить «пятно» припоя, чтобы в дальнейшем можно было легко зафиксировать провода и выводы приспособления для проверки светодиода.
  • Щупы от мультиметра, с которых следует срезать (или отпаять, а потом все восстановить) штеккера. Свободные концы нужно зачистить и залудить, то есть подготовить к пайке.
  • Скрепки – 2 штуки. Им придается форма, хорошо видимая на рисунке внизу. Это будут выводы приспособления (аналог штеккеров), которые присоединяются к мультиметру. Хотя это и не единственный вариант. Вместо скрепок можно использовать гибкую стальную проволоку, отрезав пару кусочков нужной длины. Главное – чтобы эти выводы слегка амортизировали, тогда их будет намного проще подключить к гнезду мультиметра.
  • Паяльная кислота. Использовать традиционный сосновый флюс – дело бесперспективное. Скрепки изготовлены из стали, потому обычная методика для их надежной фиксации на текстолите малопригодна.
  • Паяльник. Мощность – не менее 65 Вт. Пытаться закрепить на плате скрепку монтажным инструментом (на 24, 36 Вт) – пустая трата времени. Понадобится уложить расплав относительно толстым слоем, и маломощный (миниатюрный) паяльник в этом случае бесполезен.
  • Мультиметр. Эти бытовые приборы выпускаются в нескольких модификациях. Их основное отличие – в функционале, то есть возможностях измерений тех или иных параметров цепи и деталей. Понадобится мультиметр, которым можно тестировать транзисторы.

В принципе все, что нужно для того, чтобы сделать простейшее приспособление для проверки светодиода мультиметром, под рукой всегда есть. В итоге должно получиться примерно так.

Чтобы не путаться с полярностью присоединения щупов к светодиоду, выводы приспособления стоит несколько сместить от осевой линии. Тогда несложно запомнить, где условные «+» и «–».

Проверка светодиода

Нужно воткнуть «контакты» приспособления в вилку для тестирования Тр (анодный вывод – на разъем Е, катодный – на С), поставить переключатель мультиметра в позицию «Измерение транзисторов» (hFE) и приложить щупы к плате, в точках, где впаяны ножки п/п прибора (с лицевой или обратной стороны, как удобнее). Если он исправен и полярность соблюдена (плюс – к аноду), то начнет светиться.

Способ 2

Он значительно проще, и если позволяет компоновка схемы, а до ножек можно дотянуться, то проверка светодиода производится с помощью щупов любого мультиметра так же, как и для тестирования сопротивления. Подробно об этом рассказывается здесь.

Вот и все, ничего сложного. Данная технология опробована многократно, причем ни один светодиод из строя в процессе такого тестирования не вышел.

Как использовать мультиметр для проверки осветительных приборов

После того, как вы определите, что перегоревшая лампочка не является проблемой для вашего осветительного прибора, а автоматический выключатель все еще включен, используйте мультиметр, чтобы выполнить три различных теста на вашем осветительном приборе. . Эти тесты определят точную причину отказа вашего прибора. Один из этих тестов должен быть завершен при подаче электроэнергии в цепь. Если вам неудобно работать с цепями под напряжением, вызовите квалифицированного электрика для проверки мощности под напряжением.

  • После того, как вы определите, что перегоревшая лампочка не является проблемой вашего осветительного прибора, а автоматический выключатель все еще включен, используйте мультиметр, чтобы выполнить три различных теста на вашем осветительном приборе.

Снимите плафон со светильника. Снимите лампочку, чтобы получить доступ к винтам, которыми кожух приспособления крепится к распределительной коробке. Выкрутите винты, чтобы опустить навес с потолка и получить доступ к электропроводке.

Поверните шкалу мультиметра-тестера на 250 переменного тока, чтобы проверить цепь на наличие электроэнергии.Вставьте один вывод в соединитель, удерживающий черный провод от электрической цепи дома к черному проводу от осветительной арматуры. Коснитесь другим выводом любого металла внутри электрической коробки. Стрелка тестера или ЖК-экран регистрируют от 110 до 120 вольт, если на прибор поступает электрическое напряжение. Если вы не получите показания, вызовите электрика, чтобы он обнаружил повреждения провода.

Отключите питание цепи выключателем или главным выключателем. Поверните циферблат в положение Rx1k, чтобы проверить целостность розетки на осветительной арматуре.

  • Поверните шкалу мультиметра-тестера на 250 переменного тока, чтобы проверить цепь на наличие электроэнергии.
  • Поверните шкалу в положение Rx1k, чтобы проверить целостность розетки на осветительной арматуре.

Коснитесь одним проводом мультиметра клеммы, с помощью которой черный провод крепится к задней части розетки. Вставьте другой провод в розетку и коснитесь контактного выступа в нижней части розетки. Если счетчик регистрирует какие-либо показания, эта часть розетки в порядке, и вам нужно проверить сторону розетки.Если счетчик не регистрирует показания, необходимо заменить розетку.

  • Коснитесь одним проводом мультиметра клеммы, с помощью которой черный провод крепится к задней части розетки.
  • Вставьте другой провод в гнездо и коснитесь контактного выступа в нижней части гнезда.

Прикоснитесь одним проводом мультиметра к клемме, которая соединяет белый провод с задней частью розетки. Вставьте другой вывод в гнездо и коснитесь резьбы гнезда.Если счетчик не регистрирует показания, необходимо заменить розетку.

6 причин, по которым задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают (EASY Fix)

Последнее обновление 8 июля 2021 г.

Задние фонари — очень важная функция безопасности на каждом автомобиле. Они необходимы при движении ночью, в сумерках или в плохую погоду, например, в дождь и снег.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Задние фонари предназначены для освещения задней части автомобиля.Обычно они включаются, когда вы нажимаете выключатель, который также включает фары. Многие новые модели оснащены автоматическим датчиком, который включает их при обнаружении падения внешней яркости.

Как и любая другая деталь автомобиля, задние фонари могут перестать работать, что создает серьезную угрозу безопасности. Это опасно не только для других водителей на дороге, которые могут не видеть ваш автомобиль из-за отсутствия света сзади, но вы также можете получить штраф в полиции или не пройти процедуру проверки вашего штата для регистрации.

Но что происходит, когда стоп-сигналы работают, а задние фонари — нет?

См. Также: стоп-сигналы не выключаются?

6 Общие причины неработающих задних фонарей, но стоп-сигналы есть

# 1 — Неисправный предохранитель заднего фонаря

Первое, что нужно проверить при столкновении с неработающим электрическим компонентом, особенно когда дело доходит до неисправных задних фонарей, — это предохранитель.

Предохранитель представляет собой металлическую ленту внутри пластикового контейнера, предназначенную для разрыва, когда ток, протекающий через него, становится слишком большим.Это защищает другие части электрической системы от повреждений.

Обычно в автомобиле есть две зоны с предохранителями.

  • Одна — панель предохранителей внутри кабины транспортного средства. Обычно он находится на стороне переднего пассажира за пластиковой панелью под приборной панелью. В некоторых автомобилях его можно найти сбоку от приборной панели с полностью открытой пассажирской дверью.
  • Второе место, где обычно можно найти предохранители, находится в главном блоке предохранителей под капотом.Это большой черный ящик, к которому прикреплено множество проводов. Как только вы снимете крышку с верхней части, вы сможете получить доступ к предохранителям внутри.

Каждый предохранитель управляет отдельным электрическим компонентом, и их функции должны быть указаны на крышке, которую вы сняли для доступа к предохранителям. В противном случае их можно определить, используя руководство пользователя или просмотрев диаграмму года, производителя, модели в Интернете.

После определения предохранителя, который управляет задними фарами, его можно проверить с помощью тестера предохранителей, который загорится, если предохранитель исправен.Если он не загорается, замените предохранитель на предохранитель того же размера и силы тока. На некоторых предохранителях можно визуально увидеть обрыв металлического провода внутри неисправного предохранителя.

# 2 — Плохие лампы задних фонарей

Если предохранители под капотом и внутри кабины исправны, то следующим виновником, на который следует обратить внимание, являются сами лампы задних фонарей. Обычно для этого нужно снять крышку заднего фонаря, хотя в некоторых автомобилях есть панель доступа, через которую вы можете вытащить лампу из линзы.

Лучший способ определить неисправную лампочку — это вынуть ее из розетки, в которую она вставлена, и внимательно осмотреть нить накала. Нить накала — это провод внутри лампы, который создает освещение. Оборванная нить накала означает отсутствие освещения, и вам нужно будет заменить ее новой лампочкой.

Лампочку уже заменили на новую, но она все еще не работает? Читать дальше.

Связано: 5 причин слишком быстрого мигания сигнала поворота

# 3 — Отказ гнезда

Иногда патрон, в который вставляется лампа, может выйти из строя.Обычно это вызвано коррозией, из-за которой моя влага попадает в розетку. Однако он также может выйти из строя из-за плохого соединения проводов сзади.

Если и лампочка, и предохранитель исправны, проверьте состояние патрона, вынимая из него лампочку. Обратите внимание на любые изменения цвета, например на белый, синий или коричневый, а также на погнутые или сломанные булавки.

На этом этапе также рекомендуется проверить электрический ток с помощью мультиметра в розетке. Отсутствие электричества на контактах означает отказ где-то наверху электрической линии.

# 4 — Изношенная проводка

Если в розетку не поступает электрический ток, а предохранители проверены на исправность, очень вероятно, что где-то на линии есть поврежденный или сломанный провод.

На этом этапе вам необходимо получить электрическую схему и визуально осмотреть провода вдоль цепи заднего фонаря на предмет обрыва проводов или трещин в изоляции.

Не забудьте также проверить заземление этого контура. Грязный, ослабленный или сломанный провод заземления также приведет к сбою подачи электричества в розетки.

# 5 — Неисправность переключателя управления

Другая причина, по которой задние фонари не включаются, — это переключатель, который ими управляет. Выключатель головного света на приборной панели также может выйти из строя, и его следует проверить на предмет исправности всего остального.

Обычно этот переключатель включает фары, задние фонари и габаритные огни. Если все другие части цепи заднего фонаря находятся в надлежащем рабочем состоянии, возможно, этот переключатель вышел из строя. Его можно вытащить из приборной панели и проверить мультиметром, чтобы убедиться, что он неисправен.

# 6 — Грязный или плохой датчик внешней освещенности

Многие современные автомобили также имеют датчик внешней освещенности на приборной панели. Это позволяет компьютеру автомобиля автоматически включать и выключать фары и задние фонари в зависимости от того, насколько светло или темно на улице.

Некоторые также выключают дневные ходовые огни на новых автомобилях. Если и габаритные огни, и фары не включаются, но стоп-сигналы все еще включаются, вероятная причина заключается в этом.

Если этот датчик выходит из строя или становится слишком грязным, он не может определить, светло или темно на улице, и может не включить свет.Но опять же, это повлияет как на фары, так и на задние фонари, и это можно легко проверить, вручную повернув переключатель головного света в положение включения.

См. Также: Сравнение фар (HID vs LED vs Laser)

Заключение

В целом, отслеживание электрического сбоя может быть сложным и неприятным. К счастью, лампы задних фонарей обычно работают по собственной изолированной цепи, поэтому проблемы можно отследить относительно легко.

Все эти отказы приведут к тому, что задние фонари не будут работать, но все же позволят стоп-сигналам включаться при нажатии педали, поскольку стоп-сигналы работают на другой линии цепи.

Как только водитель понимает, что его задние фонари не работают, он должен немедленно решить проблему для своей безопасности и безопасности других.

Распространенные причины, по которым ваши фары перестают работать — State Street Auto Repair

Большинство систем фар просты и включают в себя несколько основных компонентов, таких как лампы, реле, предохранитель и переключатель. Есть варианты этой основной темы, например, у некоторых автомобилей есть дневные ходовые огни, адаптивные фары или другие мелкие складки, такие как противотуманные фары, но идея все та же.Когда вы включаете фары, этот переключатель активирует реле. Это реле, в свою очередь, обеспечивает электрическое соединение между лампами фар и аккумулятором. Предохранители также используются, чтобы обеспечить жертвенную точку отказа для защиты остальной проводки.

Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать должным образом, ваши фары выйдут из строя. И, посмотрев на то, как они потерпели неудачу, вы обычно можете вернуться назад, чтобы выяснить, с чего лучше всего начать устранение неполадок.

Когда фары перестают работать, это либо электрическая проблема, либо физическая проблема самих ламп.Чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации, важно точно отметить, с каким типом отказа вы столкнулись. В зависимости от того, какие лампы перестали работать и при каких обстоятельствах, вы можете использовать следующую информацию, чтобы сузить круг решения:

Одна фара не работает

Обычно это происходит из-за перегоревшей лампы. Вы можете заменить лампочку. Если он по-прежнему не работает, подозревайте, что проблема в проводке или предохранителе.

Ни одна из фар не работает.

Можно с уверенностью сказать, что это вызвано либо перегоревшими лампами, либо проблемами с питанием или заземлением.Проверьте питание и заземление и при необходимости исправьте. В противном случае замените лампочки. Лампочки обычно не перегорают вместе, но все же важно исключить это, проверив мощность. Большинство общих отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем. Проблемы с проводкой также могут привести к тому, что обе фары перестают работать.

Не работают фары дальнего света или не работают ближний свет

Причиной может быть перегоревшая лампа, либо проблема с переключателем или реле дальнего света.Вам нужно будет заменить лампочку, выключатель или реле. Если только одна лампочка не работает в режиме дальнего или ближнего света, это может быть лампа. Большинство отказов фар, которые ограничиваются только дальним или ближним светом, связаны с реле или переключателем управления дальним светом.

Фары работают, но кажутся тусклыми

Это может быть проблема с запотевшими линзами, изношенными лампами или проблемой системы зарядки. Очистите линзы, замените лампы или отремонтируйте систему зарядки. Если ваши фары всегда кажутся тусклыми, проблема может быть в запотевших линзах или изношенных лампах.Если при определенных обстоятельствах кажется, что фары тускнеют, возможно, проблема в системе зарядки.

Исправить перегоревшую фару обычно несложно, но бывают случаи, когда вам может понадобиться доставить машину прямо в автосервис на State Street. Если у вас нет некоторых основных инструментов и диагностического оборудования, такого как отвертки и вольтметр, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы передать свой автомобиль профессионалу. Мы здесь, чтобы помочь ответить на все ваши вопросы о фарах и убедиться, что ваши фары работают правильно, ярко светят и защищают вас!

Статьи по теме:

GM дневные ходовые огни не работают — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Диагностика и исправление дневных ходовых огней GM

GM использует несколько различных схем дневных ходовых огней, но большинство из них используют Метод последовательного подключения, при котором напряжение батареи делится пополам посредством последовательного подключения.Вот как работает система дневных ходовых огней GM.

Как работают дневные ходовые огни GM

Через тридцать секунд после запуска автомобиля с выключенными фарами модуль управления кузовным оборудованием (BCM) проверяет напряжение на датчике внешней освещенности. Чтобы система DRL работала, IGN должен находиться в положении RUN, стояночный тормоз не должен быть активирован, а трансмиссия не должна находиться в PARK. Если эти условия соблюдены и BCM определяет, что есть дневной свет, он обеспечивает заземление катушке управления на реле DRL.Контакты реле DRL замыкаются, что обеспечивает питание аккумуляторной батареи от предохранителя EXT LTS через правую фару дальнего света, а затем через левую фару дальнего света до достижения земли. Последовательно направляя мощность через обе фары дальнего света, каждый свет горит с половинной яркостью. GM и многие другие автопроизводители выбирают фары HIGH в качестве источника DRL, чтобы избежать выгорания нитей в ближнем свете.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для работы системы ДХО обе лампы ДАЛЬНЕГО света должны иметь хорошую нить.

Схема подключения дневных ходовых огней

Проверить цепь дневных ходовых огней

Проверить предохранитель EXT LTS.С другом в автомобиле запустите двигатель в светлое время суток с выключенным стояночным тормозом и включенной трансмиссией. Снимите разъем с правой лампы дальнего света и проверьте напряжение аккумулятора на оранжевом проводе. Если вы видите напряжение аккумулятора, значит, предохранитель исправен, а проводка к правой балке исправна. Затем проверьте разъем лампы на левом дальнем свете (разъем не снимайте). Проверьте напряжение на розовом проводе. Если вы видите около 6 вольт, система пока работает.Если вы видите напряжение аккумулятора, подозревайте обрыв в темно-синем проводе, неисправное реле DRL или плохое соединение с массой.

Диагностика реле DRL

С другом в автомобиле запустите двигатель в течение

19116058 GM DRL relay

дневное время с выключенным стояночным тормозом и включенной трансмиссией, выньте реле DRL из розетки и используйте вольтметр для проверьте напряжение аккумулятора на одной клемме в гнезде реле и частичное напряжение на другой клемме. Затем проверьте надежность заземления на двух других клеммах.

Если вы не видите надежного заземления на катушке управления реле ДХО, подозревайте неисправный датчик внешней освещенности или неисправный модуль управления кузовом.
Купите новое реле GM 19116058 DRL

©, 2017 Rick Muscoplat

Размещено автор Rick Muscoplat

helpdesk.pl Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и автомобили ДВА МУЛЬТИМЕТРА POMONA ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРОВОД с MiniGrab Мини-захват 60 дюймов 34

helpdesk.pl Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и автомобили ДВА МУЛЬТИМЕТРА POMONA ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПРОВОДКА с MiniGrabber Mini Grabber 60 «34helpdesk.pl Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и автомобили ДВА МУЛЬТИМЕТРА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ POMONA с MiniGrabber Mini Grabber 60 «34
  1. Home
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Авиационные запчасти и аксессуары
  5. Авионика
  6. Другая авионика
  7. ПРОВЕРКА ДВУХ МУЛЬТИМЕТРОВ POMONA с MiniGrabber Mini Grabber 60 «34

    TWADO с MiniGrabber Mini Grabber 60 «. Штифт 2 мм, Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: SLK205-L152LM.34. В конце концов, мы всего лишь люди. UPC:: Не применяется, Бренд детали:: PAMONA: Бренд:: Pamona Electronics. 60 дюймов в длину.






    Strefa klienta — logowanie

    ДВА МУЛЬТИМЕТРА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ POMONA с MiniGrabber Mini Grabber 60 «34

    1 SARGENT SUPER CRIMP 4167 CT, СДЕЛАНО В США .. Suzuki GSX1300R Hayabusa K8-L8 08-18 AFAM Комплект дневной цепи и звездочки гусеницы, HONDA CIVIC 12-15 Оконный козырек Солнцезащитный козырек от дождя Защитный козырек в оригинальном стиле.Для вашего HOT ROD Custom rat rod Shop Truck с лицензией BUR RAT FINK KEY CHAIN. Уплотнение несущей вилки Верхний блок Mercruiser R MR Alpha One Gen 2 66081A2 BPI28370, 288 Вт, 50 дюймов, комбинированный внедорожный рабочий светодиодный индикатор, лампа для вождения DRL, внедорожник, 4WD грузовой автомобиль, автомат, фантомная электрическая трансмиссия, температура 100-250 градусов F, калибр 52 мм ПРОДАЖА. ДВА МУЛЬТИМЕТРА POMONA ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД с MiniGrabber Mini Grabber 60 дюймов 34 , для HUSQVARNA 701 SUPERMOTO / ENDURO 2015-2019 Комплект коротких / длинных тормозных рычагов сцепления, Мотокросс Dirtbike Offroad ATV EVS Наколенники XL, Ford CD Changer 6 Disc Журнал F57F-18C833-AB Clarion CAA-122.1 шт. Для Mazda CX-5 2017-2018 Углеродное волокно Внутренняя накладка рамы переключения передач. Главный тормозной цилиндр — Главный цилиндр Premium Preferred Centric 130.62117, Cap & Rotor Dist НАСТРОЙКИ 98-02 HONDA ACCORD: Комплект проводов свечей зажигания, фильтр. См. Описание. 2004 VW Passat Max Performance Керамические тормозные колодки F, ДВА МУЛЬТИМЕТРА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ POMONA с MiniGrabber Mini Grabber 60 «34 ,


    ДВУХ ПРОВОДОВ ДЛЯ МУЛЬТИМЕТРОВ POMONA с MiniGrabber Mini Grabber 60 «34

    ДВА МУЛЬТИМЕТРА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ POMONA с MiniGrabber Mini Grabber 60 «34

    MiniGrabber Mini Grabber 60 «34 МУЛЬТИМЕТРОВЫЙ ПРОВОДНИК С ДВУМЯ ПОМОНАМИ, штифт 2 мм. В конце концов, мы всего лишь люди, длина 60 дюймов, подлинность гарантирована, бесплатная доставка на следующий день, все ведущие бренды по лучшим ценам.ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРОВОД с MiniGrabber Mini Grabber 60 «34 ДВА МУЛЬТИМЕТРА POMONA, ДВА МУЛЬТИМЕТРА POMONA ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРОВОД с MiniGrabber Mini Grabber 60» 34.

    Тестирование, измерение и проверка мультиметров comophysio.com.au Цифровой мультиметр Siglent Technologies SDM3045X, 4-1 / 2-разрядный цифровой мультиметр

    Тестирование, измерение и проверка мультиметров comophysio.com.au Цифровой мультиметр Siglent Technologies SDM3045X, 4-1 / 2-разрядный цифровой мультиметр

    Он включает в себя множество коммуникационных интерфейсов с простой настройкой. DMM: промышленный и научный.Цифровой мультиметр: Industrial & Scientific разработан для пользователей, которым требуется высокая производительность. 4-1 / 2-разрядный цифровой мультиметр Siglent Technologies SDM3045X, 3-дюймовый ЖК-дисплей, множество функций и автоматические измерения, оснащен новым высокопроизводительным настольным мультиметром Sdm3055 от Siglent. Новый siglent sds30x — это цифровой мультиметр с двумя дисплеями 1/2 разряда и различными математическими и статистическими функциями, 4-1 / 2-разрядный цифровой мультиметр Siglent Technologies SDM3045X.






    Избавьтесь от боли, двигайтесь лучше и живите как можно лучше!

    Заказать сейчас

    ##

    DMM Цифровой мультиметр Siglent Technologies SDM3045X, 4-1 / 2 разряда





    ЭЛЕКТРОДЫ NIKOMED NIKOTABS EKG # 0315 Коробка по 500 шт., 4 шт., Жесткий футляр Avazuu для Fluke T5-1000 T6-1000 T5-600 T6-600 Тестер непрерывности электрического напряжения и тока.Цифровой измеритель скорости AC 110V 220V 4-битный цифровой светодиодный тахометр RPM Speed ​​Meter Высокая точность с датчиком приближения. Щуп uxcell 0,05–1,0 мм Толщиномер из пружинной стали с 15 лезвиями для измерения толщины ширины зазора. CAS TRS-1000S Портативные платформенные весы из нержавеющей стали серии Transit с фиксированным колесом 18 x 24 x 6 Размер платформы 0,2 фунта Читаемость 1000 фунтов, Цифровой мультиметр Siglent Technologies SDM3045X 4-1 / 2-разрядный цифровой мультиметр . Длина 90 мм IFM Efector KI5082 Емкостный датчик Диапазон срабатывания 20 мм, TestHelper TH-10-KIT Изоляция 4 мм банановый тестовый провод Зажим зонда Фонарь Кончик вилки Пружина Крокодил Аллигатор Адаптер Мультиметр, HHIP 3.Магнитный клиновой блок 75 X 2,75 X 3 дюйма с переключателем 3402-0990. Круглая диаграмма Dickson C203 диаметром 4/101 мм, диапазон 60 0/70 F, вращение в течение 24 часов. Monarch 5396-0102 Регистратор температуры LB Track-It с дисплеем и аккумулятором с длительным сроком службы. DMM Цифровой мультиметр Siglent Technologies SDM3045X, 4-1 / 2 разряда . 1-6 / 25,4-150 мм INSIZE 1120-150AE Электронный суппорт с внутренней канавкой.


    DMM Цифровой мультиметр Siglent Technologies SDM3045X, 4-1 / 2 разряда

    Заказать сейчас

    DMM Цифровой мультиметр Siglent Technologies SDM3045X, 4-1 / 2 разряда

    Цифровой мультиметр Siglent Technologies SDM3045X 4-1 / 2-разрядный цифровой мультиметр, 4-1 / 2-разрядный цифровой мультиметр Siglent Technologies SDM3045X, цифровой мультиметр: промышленный и научный, новейший и лучший здесь, цены со скидкой, простой обмен, самый продаваемый продукт, рекламный Товары, экспресс-доставка и бесплатный возврат.SDM3045X 4-1 / 2-разрядный цифровой мультиметр DMM Siglent Technologies, DMM Siglent Technologies SDM3045X 4-1 / 2-разрядный цифровой мультиметр.

    Автомобильная испытательная лампа на 12 В с вольтметром WINAMOO Тестер цепей с цифровым ЖК-дисплеем 3-48 В большого размера с удлиненным пружинным шнуром 140 дюймов Легковые автомобили Грузовые автомобили 12 В Приборы и оборудование для испытаний на низкое напряжение Инструменты для электрических систем apeur.eu

    Автомобильная испытательная лампа на 12 В с вольтметром WINAMOO Большой размер 3-48 В Цифровой ЖК-дисплей Тестер цепей с удлиненным шнуром пружины 140 дюймов Легковые автомобили Грузовые автомобили 12 В Приборы и оборудование для проверки электрических систем Инструменты для электрических систем apeur.ЕС

    Автомобильная контрольная лампа на 12 В с вольтметром WINAMOO Тестер цепей с цифровым ЖК-дисплеем большого размера 3-48 В с удлиненным пружинным шнуром 140 дюймов Легковой автомобиль 12 В Тестер низкого напряжения для грузовых автомобилей, тестер цепи цифрового ЖК-дисплея размера 3-48 В с удлиненным пружинным шнуром на 140 дюймов Автомобиль 12 В Тестер низкого напряжения для грузовых автомобилей Автомобильная контрольная лампа на 12 В с вольтметром WINAMOO Large, покупайте тестер цепей с цифровым ЖК-дисплеем WINAMOO большого размера 3-48 В с удлиненным пружинным шнуром 140 дюймов, тестер низкого напряжения для грузовых автомобилей на 12 В, автомобильный испытательный фонарь на 12 В с вольтметром: Инструменты для электрооборудования — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Найдите новые покупки в Интернете, Цена со скидкой, Не облагается налогом.Бесплатная доставка, онлайн-заказы и быстрая доставка, всемирно известная мода, флагманское качество. Свет с вольтметром WINAMOO Тестер цепей с цифровым ЖК-дисплеем большого размера 3-48 В с удлиненным пружинным шнуром 140 дюймов Легковые автомобили Грузовые автомобили Тестер низкого напряжения 12 В apeur.eu.

    Автомобильная испытательная лампа на 12 В с вольтметром WINAMOO Тестер цепей с цифровым ЖК-дисплеем большого размера 3-48 В с удлиненным пружинным шнуром 140 дюймов Легковой автомобиль Грузовой автомобиль Тестер низкого напряжения на 12 В








    Salta al contenuto

    Corso Umberto I, 228, 80138 НАПОЛИ comunicazione @ apeur.ЕС

    WINAMOO Тестер цепей с цифровым ЖК-дисплеем большого размера 3-48 В с удлиненным пружинным шнуром 140 дюймов, тестер низкого напряжения для грузовых автомобилей на 12 В, автомобильная контрольная лампа на 12 В с вольтметром: автомобильная промышленность. Купить Тестер цепей с цифровым ЖК-дисплеем WINAMOO большого размера 3-48 В с удлиненным пружинным шнуром 140 дюймов, тестер низкого напряжения для легковых автомобилей и грузовых автомобилей на 12 В, автомобильная контрольная лампа на 12 В с вольтметром: Инструменты для электрических систем — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.ШИРОКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Широко используемый тестер цепей 3-48 В, разработанный для проверки электрических цепей транспортных средств и другой проводки и цепей 3-48 В. 。 ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ С ПОДСВЕТКОЙ: 0,1 В Точность показаний напряжения на цифровом дисплее с белой подсветкой. 。 ГИБКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ШНУР: портативный пружинный провод из полиуретана длиной 140 дюймов, достаточный для простоты эксплуатации. 。 ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ: изготовлена ​​из ацетатного волокна, обладает высокой прочностью и устойчивостью к ударам. 。 100% ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: 100% удовлетворение запросов клиентов. Если возникнут какие-либо проблемы с продуктом, пожалуйста, свяжитесь с нами.。 Профессиональный тестер цифровых цепей 3-48 В постоянного тока Winamoo, предназначенный для автомобильных электрических цепей, автомобильных аккумуляторов, систем зарядки аккумуляторов, систем зажигания, который является обязательным инструментом для любого автомобильного инженера, инженера-электронщика или схемотехники DIY.。 * 3-48 В широко используются для проверки цепей. * .1 Точность показаний напряжения на цифровом дисплее с синей подсветкой. *. Изготавливается с острым зондом из нержавеющей стали для прокалывания проводов в труднодоступных местах. .。 *. Изготовлен из ацетатного волокна, обладает высокой прочностью и устойчивостью к ударам. Обратите внимание: Это тестер однонаправленных токовых цепей в отрицательном режиме, при измерении прикрепите зажим к заземляющему или отрицательному полюсу. 。。。






    Автомобильная испытательная лампа 12 В с вольтметром Тестер цепей с цифровым ЖК-дисплеем большого размера 3-48 В WINAMOO с удлиненным шнуром пружины 140 дюймов Тестер низкого напряжения для легковых автомобилей 12 В

    2 комплект ремня BANDO Замена для Nissan 350Z 2003 2004 2005 по 31.07.2006 Генератор-кондиционер-комплект ремня гидроусилителя BANDO 4PK945 6PK1175.Qiilu Универсальный мотоцикл Цифровой цветной ЖК-спидометр Одометр Тахометр с датчиком скорости, самоклеящаяся полая уплотнительная лента, черная 10 футов 1/2 дюйма X 7/16 дюймов D-образная форма для удаления погодных условий, резиновая дверная прокладка, звукоизоляция, жгут проводов Triumilynn, жгут проводов, жгут проводов, катушка зажигания CDI, искра Комплект для восстановления вилки для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 160cc Двигатель ATV Quad Bike Go Kart Kick Start Dirt Pit Bike. Oracle Lighting 5902-504 HID Балласт. Серебристый KYB 343219 Газовый амортизатор Excel-G, черный. Статор Electrosport Industries ESG730, Каталитический нейтрализатор MagnaFlow 24333 Direct Fit, не соответствующий требованиям CARB.HTTMT BRAKE003 Наконечник задней педали тормоза и крепежный болт Совместимость с KTM 690 950 990 1050 1190 1290 Черный, GZYF Алюминиевая крышка статора двигателя мотоцикла GZYF для KAWASAKI ZX12R 2002-2006. Yamaha 3HE116100000 Комплект поршневых колец, Комплект проводов NGK 52293, Замена ECCPP для комплекта прокладок головки с болтами для 05 06 07 08 09 10 11 12 Jeep Dodge Dakota Mitsubishi 3.7L. 25 Valterra W01-1573 Нагревательный элемент, 20859109 Для крышки противотуманной фары Buick LaCrosse 2010 11 12 2013 Черный со стороны водителя GM1038122 Лицевая панель решетки бампера, Beck Arnley 084-1302 Комплект оборудования для дискового тормоза, NI1249124 638423YW0A Parts N Go 2011-2016 Juke Fender Liner Passenger Боковой брызговик, КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ EFT RACING STAGE 1 ДЛЯ BMW 328i 328is 528i Z3 1996-1999 гг. 2.8L E36 E39 M52. Высокопроизводительная катушка зажигания 8 Pack для Ford F-150 F-250 F-350 4.6L 5.4L V8 CROWN VICTORIA EXPEDITION MUSTANG LINCOLN MERCURY Upgrade Совместимость с DG508 DG457 DG472 DG491 RED.


    Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

    Принимать

    Автомобильная контрольная лампа на 12 В с вольтметром WINAMOO Тестер цепей с цифровым ЖК-дисплеем большого размера 3-48 В с удлиненным пружинным шнуром на 140 дюймов Тестер низкого напряжения для легковых автомобилей 12 В для грузовых автомобилей


    Купить Тестер цепей с цифровым ЖК-дисплеем WINAMOO большого размера 3-48 В с удлиненным пружинным шнуром 140 дюймов, тестер низкого напряжения для легковых автомобилей и грузовиков на 12 В, автомобильная контрольная лампа на 12 В с вольтметром: Инструменты для электрических систем — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Найти новый интернет-магазины, Цена со скидкой, Tax-Free.Бесплатная доставка, онлайн-заказы и быстрая доставка, всемирно известная мода, флагманское качество. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *