Как зарядить теслу: Как заряжать и какое время зарядки электромобиля Tesla 

Содержание

Как заряжать и какое время зарядки электромобиля Tesla 

Автомобили компании Tesla славятся не только своими «плюшками» и скоростью разгона с 0 до 100 км, но ещё и достаточно показательным запасом хода, превзойти который на данный момент не смог ни один автопроизводитель. И хоть многим водителям все еще сложно начать доверять авто «на батарейках», поклонников «зелёного» вида транспорта с каждым годом становится все больше. Собираясь приобрести электромобиль у многих будущих владельцев появляются вполне логичные вопросы: как и где его заряжать?

С чего все начинается

Для того, чтобы глубже понять вопрос правильной зарядки электромобиля, нужно знать в чем измеряется емкость его аккумулятора. Во всех описаниях характеристик электромобиля обязательно указывается емкость батареи. Она измеряется в киловатт-часах — кВт·ч. Как понимать этот показатель? Например, аккумулятор Tesla Model X P100D имеет емкость батареи 100 кВт·ч. Это значит, что батарея данной модели будет выдавать мощность в кВт в течение одного часа или 1 кВт в течение ста часов.

Важный вопрос

Первым делом любой владелец электромобиля вводит в запрос поисковой системы, где в его городе находятся зарядные станции. И здесь возникает важный вопрос: обязательно ли использовать специальные станции? Конечно же, у таких станций есть ряд своих преимуществ, заключающихся в скорости зарядки и в безопасности. Тем не менее, свое авто «на батарейках» можно заряжать и от домашней розетки с номинальным напряжением 220 вольт.

Ещё один не менее важный вопрос

Отправляясь в дальнюю дорогу (например, в город, расположенный за несколько сотен километров), естественным вопросом станет: а где зарядить электромобиль в дороге? Например, электромобили Tesla имеют достаточный запас хода, чтобы доехать до соседнего города без дополнительной подзарядки. Поэтому, нужно заранее зарядить свою Tesla и придерживаться наиболее экономного режима езды.

Если же у вас, например, Nissan Leaf и предполагаемая дистанция больше, чем указанная в характеристиках дальность хода, то необходимо посмотреть, какие заправочные станции предполагают возможность электрозарядки. Также рекомендуется учитывать, что некоторые станции могут оказаться нерабочими и лучше рассчитать остановки так, чтобы запас заряда всегда оставался на минимуме.

Теперь к делу

Следующим логичным вопросом будет: а как рассчитать время зарядки электромобиля? Например, вы являетесь владельцем Tesla Model S с модификацией 75D. Для того, чтобы зарядить батарею полностью, вам необходимо в течение пяти часов подавать 15 кВт. Для расчета времени заряда есть формула: Вольты*Амперы=Ватты. На самом деле это не так сложно, как может показаться.

От стандартной бытовой розетки (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер)  Tesla Model S 75D зарядится за примерно 21 час. На зарядку от Tesla Wall Connector уйдет около 4 часов. В таком случае время может меняться от возможностей сети и наличия в электромобиле опции Dual Charger. Зарядные станции (KEBA, ABL, Schneider Electric) мощностью тока 22 кВт могут зарядить такую Теслу за примерно 3 часа. А Supercharger и ChaDeMo позволяют за около 1,5 часа получить полностью заряженный автомобиль. Конечно же, скорость зарядки может отличаться от заявленного времени, но чаще всего эти колебания небольшие и не являются критичными.

Сколько стоит зарядить свой автомобиль?

Стоимость зарядки электрокара будет варьироваться от того, где вы будете его заряжать. Зарядка от домашней сети будет зависеть от тарифов на электроэнергию — стоимости одного кВт. Общественные станции имеют свои тарифы, которые заранее можно посмотреть в интернете. Зарядки на площадках торговых центров зачастую предлагают «заправиться» бесплатно. В любом случае, поездка на электромобиле обойдётся гораздо дешевле, чем на авто с ДВС.

Возвращаясь к Tesla

Если вы счастливый обладатель детища Илона Маска, то вам повезло не только ощущать сильное вжатие в сидение во время резкого ускорения, но и иметь возможность зарядиться до полного «бака» за полтора часа. Такую возможность предоставляют зарядки Supercharger. Напряжение станции 480 В, а максимальная выдаваемая мощность составляет 120 кВт. Запас хода в 270 км Tesla Model S с модификацией 90D может получить всего за 30 минут, а это равно небольшому отдыху во время длительной поездки или походу в магазин. Стоимость зарядки от такой станции для всех владельцев Тесла бесплатная. Их месторасположение в вашем регионе можно посмотреть, сделав запрос в поисковую систему.

А что по розеткам?

Стандартное зарядное устройство Теслы предполагает 11 кВт мощности, а опция Dual Charger удваивает мощность, увеличивая количество получаемых километров за одну единицу времени зарядки. Данная опция очень удобна для тех, кто планирует использовал свой электрокар регулярно. Автомобиль всегда можно дооснастить этой опцией, если изначально она не предполагалась. Кроме этого, следует заметить, что европейская Tesla Model S отличается от американской тем, что последняя не сможет заряжаться от трёхфазной розетки. В данном случае в чем же заключается боль американских версий? Трехфазная розетка позволяет зарядиться гораздо быстрее, чем однофазная.

Одной из самых распространённых способов зарядки на территории СНГ — это красная розетка стандарта IEC 60309 Red. Она имеет 5 контактов, 16А силы тока и поддерживает трехфазный ток. Данный тип розетки можно встретить в любой части инфраструктуры для водителей: АЗС, автомойки, парковки и т.д. Ее также можно установить и у себя в гараже или на парковочном месте. Скорость такой зарядки будет составлять около 55 км за час.

Европейским Теслам в этом плане повезло больше, чем американским моделям. В комплекте к ним идёт стандартный кабель, имеющий два переходника: для стандартной евророзетки и для трехфазной.

Помимо красной розетки, популярной на территории СНГ также является Mennekes Type 2. Она используется на большинстве общественных зарядных станций и к такому типу достаточно приобрести соответствующий зарядный кабель. На скорость заряда будет влиять входные параметры электрического тока: от 18 км -а час при однофазном токе (220 В и 16А) до 110 км за час при трёхфазный (400 В и 32А). Ее также можно установить у себя в гараже или на парковочном месте.

Трехфазная и однофазная розетка — это как?

Бытовые розетки относятся к однофазным. Использование трехфазной розетки в квартире относится только к подключению плиты. Если однофазная розетка имеет напряжение 220 В, то трехфазная 380 В. Максимальная мощность в таком случае увеличивается с 3,5 кВт до 10,5 кВт. Все места, где необходима высокая мощность (АЗС, автомойки, парковки, отели и т.д.) используют именно трехфазную розетку. В случае зарядной станции, электрокар, подключенный к трехфазной розетке, будет заряжаться в три раза быстрее. Tesla европейского производства сразу имеют в комплекте Mobile Connector и два переходника. Поэтому, покупая подержанный автомобиль не в своей стране, обратите внимание на этот немаловажный фактор.

Зарядная станция на дому

Самая идеальная зарядная станция — это дом или личная парковка. Не нужно переживать, что с автомобилем что-то случится или искать себе занятие на ближайший час. Для установки зарядной станции дома подходят зарядки компаний KEBA, ABL, Schneider Electric, Tesla Wall Connector и других. Следует учитывать, что почти все они используют трехфазный переменный ток. Установить станцию сможет электрик. Конечно, вы можете сделать это самостоятельно, но лучшим решением будет доверить это человеку, имеющему опыт.

Какой вывод можно сделать из полученной информации?

Содержание электрокара, как показывает практика многих владельцев, уже не является чем-то проблематичным. Если ранее инфраструктура для «зеленых» авто отсутствовала, то сегодня она развита достаточно хорошо. Зарядить свой автомобиль можно на парковке почти любого торгового центра, а обслуживание электрокара отныне не достигает запредельных сумм.

Tesla откроет зарядку Supercharger для других производителей :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Компания Tesla планирует открыть сеть станций быстрой зарядки электромобилей Supercharger для других производителей. Об этом сообщает Electrek.

На данный момент автозарядки Tesla обслуживают только собственные электромобили компании. Некоторое время назад она связалась с муниципалитетом округа Вестланд с запросом об открытии там сети зарядных станций. Между тем местные власти выдают подобное разрешение только тем компаниям, которые обслуживают всех автопроизводителей. Tesla проинформировала их о предоставлении к сентябрю 2022 года Supercharger для зарядки электромобилей других компаний.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Софья Купервасер

Как зарядить Tesla Model S дома от сети

После того, как ваш интерес и мысли захватила Model S и вы уже точно решили для себя, что хотите купить этот прекрасный электромобиль, то вам, наверняка, интересно, как можно зарядить Tesla Model S дома от сети и нужно ли для этого какое-либо специальное оборудование. Сегодняшняя наша статья даст вам развернутый ответ на все вопросы, касаемо зарядки Tesla Model S. Поехали!

Tesla Motors — компания, которая заботится о своих клиентах, предоставляя им широкие возможности для комфортной эксплуатации электрокара, сошедшего с конвейера TM. Зарядка батареи электромобиля один из самых важных моментов в эксплуатации. Для водителя важно понимать, что он в любой момент сможет подзарядить ресурсы своего автомобиля… И тут речь заходит о том, при помощи чего это сделать? Конечно же, зарядное устройство, тут ничего сверхъестественного. Кстати, здесь можно посмотреть, где находятся станции для зарядки.

Теория зарядки автомобилей Tesla

Непосредственно зарядное устройство электромобилей Tesla находится в самой конструкции авто. К нему лишь подключается зарядный кабель, по которому идет переменный ток. Поступая в зарядное устройство, ток преобразуется в постоянный и идет к батареи, заряжая ее. То, насколько быстро зарядится аккумулятор, зависит от мощности электросети.

Tesla Motors предоставила для своих покупателей возможность выбора и спроектировала несколько видов зарядных соединений (charging adapters), решив вопрос о том, как зарядить Tesla Model S дома от сети.

1. Mobile Connector (мобильный разъем)

Мобильный разъем  поставляется вместе с Model S и доступен покупателю по умолчанию. Данный разъем имеет в комплекте несколько коннекторов, позволяющих работать от более мощной сети. Разъем может работать как от сети 110 Вольт, так и от сети в 240 Вольт. Mobile Connector способен пополнять батарею Model S на 45 километров пути в час. Данный вид разъема прекрасно подойдет для ночной зарядки от сети, либо для экстренной зарядки в непредвиденной ситуации (практически любая розетка).

Mobile Connector

Стоимость $650

2. High Power Wall Connector (настенный разъем питания высокой мощности)

Прекрасный вариант зарядки от домашней сети. Восполняет 93,3 километра пути в час. Длина кабеля 762 сантиметра, который работает от сети в 240 Вольт.

High Power Wall Connector

Стоимость $1200

3. Альтернативные варианты зарядки от домашней сети

Tesla Motors предлагает своим клиентам альтернативные варианты зарядки батареи Model S от домашней сети. Один из них — установка солнечных батарей на крышу дома для преобразования солнечной энергии в электричество. Для России данный вариант зарядки не интересен ввиду климатических условий.

Более подробно ознакомиться с оборудованием для зарядки аккумулятора автомобилей Tesla можно непосредственно на официальном сайте.

Как заряжают Tesla

Содержание. Развернуть

Детище Илона Маска уже стало нарицательным как и он сам. Последние лет пять о электромобилях вспоминают под призмой марки Tesla. Она, кстати, в прошлом году обогнала Toyota по капитализации и стала самым дорогим автомобильным брендом.

У нас эти автомобили пока редкость. Главная причина — слабо развитая инфраструктура: заряжать электрокар, кроме собственной розетки особо негде. Зато способов зарядки несколько — только выбирай.

Комплектное устройство для зарядки Tesla

Переносное зарядное устройство идет с автомобилем, как комплект зарядки с телефоном. С его помощью «Теслу» можно подключить к бытовой сети 220 В, а с помощью специальной насадки и к промышленным 380 В. В первом варианте на «заправку» батареи емкостью 100 кВт уйдет часов 30, во втором хватит 10-11.

Персональная зарядная станция

Личный порт для зарядки владельцу Tesla придется докупать, но с ним намного удобнее. Тут все зависит от конкретного электромобиля. В нем может быть инвертор на 11 или на 22 кВт (речь о машинах для Европы). При 22 кВт аккумулятор емкостью 100 кВт зарядится за 5 часов.

Переходник с разъемом CHAdeMO

Переходник от японских электрокаров, был когда-то придуман для зарядки другого бестселлера электрического рынка — Nissan Leaf. Мощность — 50 кВт. С его помощью вся емкость батареи на 100 кВт заполняется за пару часов.

Переходник с разъемом CCS-combo

Еще один переходник, но мощнее, чем  CHAdeMO. С его помощью автомобиль можно зарядить за пол часа. Это при условии, что мощность порта зарядки 250 кВт. В Европе таких много, а до России пока не добрались. Есть на 100 кВт, но это большая редкость. С ней 100 кВт можно пополнить за час или около.

Видео о зарядке Tesla

 

Фото: ev78.ru

Как Заряжать Американскую Теслу в Европе

Теслы из Соединенных Штатов отличаются от европейских аналогов по ряду параметров. Это не только оптика, но прежде всего — способ заряда автомобиля. Более подробно об отличиях европейских и американских экземпляров вы можете прочитать здесь.

Как же заряжать Tesla из Соединенных Штатов, если вы отправляетесь в путешествие по Европе или вообще собираетесь эксплуатировать её в Украине? Читайте об этом в материале ниже!

 

Какие переходники следует использовать

Европейские Теслы оснащаются портами Type 2, CCS Combo и иногда Chademo. Для того, чтобы заряжать “американку” в Европе, вам понадобятся переходники на Type 2 и Supercharger. 

Этот переходник обязательно должен быть разблокирован. Разблокировать его могут специалисты по ремонту Tesla через Factory Mode. И лучше не пожалеть на это денег перед дальней поездкой, иначе путешествие рискует превратиться в головную боль. 

В качестве альтернативы можно использовать Chademo. Их по Украине достаточно, особенно на Е40 в направлении Киев-Львов. Но у них есть ограничение на скорость заряда — 50 кВт/час. Тот же CCS выдаёт до 200 кВт/час, а у Supercharger это значение доходит до 300.

 

Как заряжать Model S из Америки

У этих автомобилей, если они изготовлены до 2015 года, есть бесплатный Supercharger. Но поскольку в нашей стране зарядных станций этого типа всё ещё нет, для заряда вам нужен будет переходник. Стоит он порядка 700$: заплатив один раз, можно заряжаться бесплатно пожизненно. 

 

Как заряжать Model X из Штатов

Можно использовать переходник с Tesla на CCS2 — на “Иксах” он по умолчанию поставляется без блока. 

 

Как заряжать Model 3 из Штатов

Тут всё наоборот: чтобы можно было использовать адаптер CCS2, нужно будет менять блок. Дело в том, что на американских “Тройках” используется блок D-Charger. Он “понимает” Chademo, но через CCS2 заряжаться не будет. В тех же сервисах Tesla их можно заменить на блок от автомобилей европейской разборки. В этом случае вы сможете заряжать от CCS2, но Chademo будут для вас недоступны. Станций с адаптерами CCS2 сейчас в Украине более чем достаточно и у них нет ограничений по скорости, поэтому такая замена для вашей Тесла Модел 3 вполне целесообразна.

 

Когда Tesla Supercharger появится в Украине

Этот вопрос волнует, наверное, каждого тесловода. Ещё в 2019 году Маск в своём Твиттере писал о том, что собирается установить несколько таких зарядных станций в Украине. На официальном сайте компании до сих пор размещена информация о том, что Суперчарджеры будут стоять в Житомирской области и на границе Львовской и Ровенской областей — в селе Опарипсы. Однако по каким-то причинам — очевидно, из-за пандемии коронавируса — размещение скоростных зарядных станций повисло в воздухе. Как сообщает интернет-ресурс Autogeek со ссылкой на эксперта транспортных инноваций при Министерстве инфраструктуры Марину Кытину, Tesla Supercharger начнёт строится в Украине не раньше 2022 года.

Фанатам Тесла остаётся надеяться, что скоростные зарядные станции появятся настолько быстро, насколько это возможно.

Tesla сделает свою сеть зарядок Supercharger доступной для всех электромобилей

Илон Маск сообщил в своем Twitter, что сеть зарядных станций Tesla станет доступной для всех марок электромобилей по всему миру к концу года. На текущий момент в мире работает более 25 тыс зарядных станций компании. Зарядные станции Supercharger позволяют зарядить аккумулятор Tesla Model S за 15 минут достаточно для проезда более 200 км.

Глава Tesla Илон Маск сообщил, что сеть компании по быстрой зарядке электромобилей Tesla Supercharger вскоре начнет принимать и электромобили сторонних компаний по всему миру. Напомним, зарядные станции Supercharger позволяют, например, зарядить аккумулятор Tesla Model S за 15 минут электричеством достаточным для того, чтобы проехать 136 миль (218 км).

В частности, г-н Маск написал в Twitter, что «мы работаем над тем, чтобы сеть Supercharger открылась и для других электромобилей к концу текущего года».

Впрочем, впервые новости, что Tesla будет заряжать автомобили всех желающих разных марок, появилась еще в конце июня текущего года. Таким образом, Илон Маск подтвердил эту информацию.

Интересно, что владельцы Tesla могут заряжать свой автомобиль практически на любой зарядной станции, используя переходники. В самих же зарядных станциях Tesla применяются разъемы, которые не позволяют (пока) заряжаться сторонним электромобилям.

Интересно, что иногда у покупателей Tesla есть шанс заряжать автомобиль и вовсе бесплатно: так, в период с 12 до 31 декабря 2020 года покупатели автомобилей Tesla в США и Канаде получали бонус на год бесплатной и безлимитной зарядки. Также освобождены от оплаты «ранние» покупатели автомобилей Tesla в 2012-2016 годах.

Согласно данным Tesla, на текущий момент в мире работает более 25 тыс зарядных станций компании. Недавно в Китае открылась крупнейшая в мире зарядная станция Supercharger, в ней насчитывается 72 стойки для зарядки, что позволяет избегать очередей.

Но есть и ложка дегтя. Так, как уже было указано чуть выше, ранние покупатели автомобилей Tesla, получали право заряжать бесплатно свои автомобили на зарядках Tesla навсегда. Они и сейчас пользуются своим правом, но оказалось, что их начали штрафовать за то, что они спокойно бросают свои автомобили на станциях зарядки и уходят, ибо у них все бесплатно и безлимитно. И тем самым создают очереди. Теперь владельцам «старых» Tesla, кто не забрал свои автомобили сразу после того, как они зарядились, начисляют пени. Владельцы, конечно, пошли в суд. Вопрос заключается в том, бесплатное ли то время, когда полностью заряженный автомобиль стоит на зарядке? При этом другие американские зарядные станции, например Electrify America, берут по $0,4 долл за минуту простоя после того, как автомобиль полностью зарядился и прошло 10 минут.

Как заряжать электромобиль — e-Go.by

Все электромобили имеют три режима зарядки, которые условно можно разделить на медленный, ускоренный и быстрый.

Первый, самый простой и доступный тип зарядки электромобиля — это подключение к стандартной бытовой розетке 220 В переменного тока, которая должна быть обязательно заземлена, иначе зарядка не начнется и электромобиль выдаст ошибку. Данное требование «вшито» в программное обеспечение бортового зарядного устройства и продиктовано соображениями безопасности. При таком способе для зарядки аккумуляторной батареи, например, Nissan Leaf 2011 г. емкостью 24 кВт⋅ч с нуля до 100% понадобится примерно 8 часов. Скорость зарядки в этом режиме ограничена мощностью обычной сети, которая составляет максимум 3-3,5 кВт (220 В х 16 А) . В сетях со старой проводкой сила тока часто составляет 10A, что дает мощность всего 2,1-2,3 кВт. В таком случае тяговая батарея того же Nissan Leaf 24 кВт⋅ч зарядится с нуля до 100% за 11 часов. (Mode 1/2)

Стоит напомнить, что крайне нежелательно разряжать тяговый аккумулятор электромобиля до 0% и заряжать до 100%. В идеале нужно эксплуатировать электромобиль в пределах 20 — 80% емкости батареи.


В комплектацию всех электромобилей входит штатное зарядное устройство (т. н. «кирпич») именно для такой зарядки в бытовых условиях, как правило в личном гараже или доме в течение ночи.

Хотя медленное зарядка возможна через обычную розетку, из-за более высоких постоянных нагрузок и длительного времени использования, настоятельно рекомендуется устанавливать для таких целей отдельную силовую розетку с автоматическим выключателем.

Для владельцев электромобилей с бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт (европейские Tesla Model S/X/3, Porsche Taycan) и больше (Renault Zoe) существует другой, предпочтительный, вариант подзарядки дома – подключение к трехфазной «красной» розетке с межфазным напряжением 380 В и напряжением каждой фазы 220 В. Такая розетка имеет те же 16 А тока, что с учетом трех фаз дает 220 В х 16 А х 3 = 10,5 кВт. А это значит, что электромобиль может заряжаться в три раза быстрее.

Второй тип — это ускоренная зарядка переменным током (AC, Mode 3) от специальной зарядной станции, домашней или общественной, при которой электромобиль заряжается более сильным током 32 А и мощность зарядки увеличивается до 7,2 кВт при однофазном и до 22 кВт при трехфазном подключении. Различают американский (он же японский) зарядный разъем типа Type 1 (J1772), который предназначен только для однофазной сети и универсальный европейский разъем Type 2 (Mennekes, IEC 62196-2), который позволяет заряжать электромобиль как от однофазной, так и трехфазной сети.

Разъем Type 1 J1772 установлен в электромобилях: Nissan Leaf, Fiat 500e, Kia Soul EV, Mitsubishi i-MiEV, гибрид Chevrolet Volt, Toyota RAV4 EV и др.
Разъем Type 2 Mennekes установлен в электромобилях: Nissan Leaf II, Renault ZOE, Mercedes B 250e, Smart EQ forfour, европейские Tesla и др.

Время зарядки на таких станциях индивидуально и зависит от мощности бортового зарядного устройства электромобиля, но, ориентировочно, зарядная станция с мощностью 7,2 кВт заряжает с нуля до 100% (на самом деле — примерно до 90%, потому что часть емкости зарезервированы под систему управления самой батареей) совместимый с ней электромобиль с аккумулятором 30 кВт⋅ч (например, Nissan Leaf 30 kWh 2016 с бортовым зарядным устройством 6,6 кВт) за 5 часов.

При этом решающим фактором будет именно мощность бортового зарядного устройства электромобиля. Так, если оно рассчитано на 6,6 кВт, то подключение к более мощной зарядной станции на 22 кВт вместо 7,2 кВт не приведет к ускорению заряда.

Существую еще зарядные станция на 11 и 22 кВт, предназначенные только для электромобилей Tesla американской версии с собственным типом разъемов (в Беларуси не поддерживаются). Европейские версии новых Tesla имеют разъем зарядки Type 2 или CCS Type 2.

В Беларуси сеть электрозаправок национального оператора «Белоруснефть» (бренд Malanka) представлена зарядными станциями ускоренного типа Mode 3 мощностью 22 кВт с типом разъема Type 2 (Mennekes).

Третий тип — быстрая зарядка постоянным током (DC, Mode 4) на специальных зарядных станциях мощностью 50–150 кВт со способностью зарядить стандартную батарею Nissan Leaf до 80% за 30-40 минут (100%-ая зарядка на станциях DC нецелесообразна ввиду нелинейной скорости зарядки АКБ и ее значительного перегрева, что негативно сказывается на сроке службы батареи). При этом зарядка происходит в обход бортового зарядного устройства электромобиля и не ограничена его мощностью.

Для зарядки электромобиля постоянным током он должен быть оборудован разъемом соответствующего стандарта, отличного от портов медленной и ускоренной зарядки. Различают американский (он же японский) зарядный разъем типа CHAdeMO и разъемы типа CCS Combo (Combined Charging System) — американский CCS Combo 1 (CCS Type 1) и европейский CCS Combo 2 (CCS Type 2).

Разъем CHAdeMO установлен в электромобилях: Nissan Leaf, Kia Soul EV, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Outlander PHEV и др.
Разъем CCS Type 2 установлен в электромобилях: VW e-Golf и e-Up!, Opel Ampera-e, Jaguar I-Pace, европейских BMW i3, Chevrolet Bolt, Tesla Model 3 и др.

Зарядные станции с разъемом CHAdeMO обеспечивают мощность заряда до 62,5 кВт при постоянном токе 125 А и напряжении 500 В. Разъем CCS Combo/Type 2 имеет мощность заряда 50 кВт и является стандартом для новых европейских моделей.

Помимо разъемов для быстрых зарядных станций постоянного тока существует еще один разъем для трехфазного переменного тока Type 2, способный обеспечивать мощность заряда 43 кВт (при трехфазном токе 63 А). Такие зарядные станции постоянного тока заряжают электромобили примерное за то же время, что и аналогичные станции постоянного тока.

В Беларуси в сети электрозаправок «Белоруснефть» Malanka используются зарядные станции быстрого типа постоянного тока с разъемами CCS Combo 2 (50 кВт), CHAdeMO (50 кВт) и переменного тока Type 2 (43 кВт).


Новые модели электромобилей европейских производителей оборудуются зарядным портом типа CCS Type 2 (например, Volkswagen ID.3) и способны заряжаться переменным током мощностью 7,2 кВт и постоянным — 50 кВт.

Особняком стоят национальный китайский стандарт типа GB/T и разъем типа Tesla, используемый в сети фирменных быстрых зарядок Supercharger. Данные типы разъемов в Беларуси не поддерживаются, поэтому владельцы американских Tesla могут воспользоваться быстрыми зарядными станциями с разъемом CHAdeMO через переходник.


Типы разъемов зарядки популярных европейских и американских электромобилей

Электромобиль Регион Ускоренная (AC) Быстрая (DC)
BMW i3 BEV/REX 60 Ah США CCS Type 1
Европа CCS Type 2
Chevrolet Bolt США CCS Type 1
Европа CCS Type 2
Chevrolet Spark EV США CCS Type 1
Citroen C-Zero Все Type 1 CHAdeMO
Fiat 500e Все Type 1 нет
Ford Focus Electric 23 kWh США Type 1
Ford Focus Electric 33 kWh США CCS Type 1
Европа CCS Type 2
Hyundai Ioniq Electric США CCS Type 1
Европа CCS Type 2
Jaguar I-Pace США CCS Type 1
Европа CCS Type 2
Kia Soul EV 27/33 kWh Все Type 1 CHAdeMO
Mercedes B 250e США Type 1 нет
Европа Type 2 нет
Mitsubishi i-MiEV Все Type 1 CHAdeMO
Nissan Leaf (2011-2018) Все Type 1 CHAdeMO
Nissan Leaf II (с 2018) США Type 1 CHAdeMO
Европа Type 2 CHAdeMO
Opel Ampera-e Все CCS Type 2
Renault Kangoo Z.E. Европа Type 2 нет
Renault ZOE Q210 Европа Type 2 (43 кВт) нет
Renault ZOE R240 Европа Type 2 (22 кВт) нет
Smart ForTwo Electric Drive США Type 1 нет
Европа Type 2 нет
Smart EQ forfour Европа Type 2 нет
Tesla Model 3 Mid Range США Tesla Supercharger
Европа CCS Type 2
Tesla Model S 85 США Tesla Supercharger
Европа Type 2 CHAdeMO
через переходник
Tesla Model X 75D США Tesla Supercharger
Европа Type 2 CHAdeMO
через переходник
Toyota RAV4 EV США Type 1 нет
VW e-Golf США CCS Type 1
Европа CCS Type 2
VW e-Up! Европа CCS Type 2

Домашняя зарядка — Часто задаваемые вопросы

Поведение при зарядке дома

Домашняя зарядная установка

Настенный соединитель

Общественная зарядка


Поведение при зарядке в домашних условиях

Как лучше всего заряжать Tesla дома?
Рекомендуем подключать каждый вечер, чтобы зарядить аккумулятор.

На какой процент заряжать аккумулятор?
Для регулярного использования мы рекомендуем держать настройку вашего автомобиля в пределах диапазона «Daily», примерно до 90%.Зарядку до 100% лучше всего сэкономить, когда вы готовитесь к более длительной поездке. Вы можете настроить уровень заряда аккумулятора в меню настроек заряда.

Следует ли подождать, пока аккумулятор полностью разрядится, перед зарядкой?
Tesla использует литий-ионные аккумуляторы, поэтому нет эффекта памяти, а это означает, что нет необходимости разряжать аккумулятор перед зарядкой. Мы рекомендуем подключаться как можно чаще.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla?
Скорость зарядки мобильного и настенного разъемов зависит от автомобиля и источника питания.

Домашняя зарядная установка

Сколько времени нужно, чтобы установить домашнее зарядное оборудование?
Установка домашнего зарядного оборудования может занять несколько часов. Более сложные работы могут занять до двух дней.

Сколько стоит установка домашнего зарядного устройства Tesla?
Стоимость установки зависит от электрической системы и типа установки. Tesla предоставляет список рекомендованных электриков в вашем районе, которые могут предоставить вам расценки.

Могу ли я использовать для зарядки обычную розетку на 110 вольт?
Да. Адаптер для розетки на 110 вольт (NEMA 5-15) входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей Tesla. Это обеспечивает примерно от двух до четырех миль запаса хода в час в зависимости от автомобиля. Для наилучшей домашней зарядки мы рекомендуем установить настенный разъем.

У меня в гараже есть розетка на 240 вольт. Могу я его использовать?
Существует множество различных типов розеток на 240 вольт.Tesla поддерживает адаптеры для наиболее распространенных розеток.

Я живу в квартире или кондоминиуме. Могу ли я установить домашнюю зарядку Tesla?
Кондоминиумы и многоквартирные дома все чаще обязаны разрешать зарядку электромобилей. Кроме того, вам или вашему управляющему имуществом здания могут быть доступны льготы для снижения затрат на федеральном уровне, уровне штата, округа, муниципалитета и коммунального предприятия. Посетите https://afdc.energy.gov/fuels/electricity.html для получения дополнительной информации.

Мы предлагаем следующие шаблоны, которые помогут начать эти разговоры с вашим менеджером здания или ТСЖ:

Примечание: Всегда проверяйте наличие разрешения перед установкой любого зарядного устройства.

Где я могу узнать больше о льготах, относящихся к домашней зарядке?
Поощрения, связанные с домашней зарядкой, можно найти в Центре данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США.

Специальные стимулы для домашних зарядных устройств обычно назначаются на местной основе, часто в виде тарифов на электроэнергию по времени использования или скидок от поставщиков коммунальных услуг.Свяжитесь с вашим поставщиком электроэнергии, чтобы узнать, есть ли у них специальные тарифы на зарядку электромобилей.

Настенный соединитель

Нужно ли мне устанавливать настенный соединитель Tesla?
Настенный разъем — это наше рекомендуемое решение для домашней зарядки, так как оно обеспечивает максимальное удобство и максимальную скорость зарядки. Однако Tesla также можно заряжать с помощью мобильного разъема или на универсальных зарядных станциях с помощью прилагаемого адаптера J1772.

Как подключить настенный разъем к Wi-Fi?
Следуя инструкциям по подключению настенного разъема к локальной сети Wi-Fi, вы можете убедиться, что настенный разъем всегда обновляется, с помощью беспроводных обновлений прошивки и удаленной диагностики.

У меня две машины Тесла. Как лучше всего заряжать оба устройства одновременно?
Лучшим вариантом будет установка двух настенных соединителей, настроенных на разделение питания.

Могу ли я контролировать, кто имеет доступ для зарядки моего настенного разъема?
Да.Контроль доступа к зарядке дает вам полный контроль над тем, какие автомобили могут заряжаться с помощью настенного разъема. Вы можете ограничить доступ непосредственно через мастер ввода в эксплуатацию, не прибегая к физическому запирающему устройству.

Общественная зарядка

Почему Supercharging намного быстрее, чем зарядка дома?
Нагнетатели пропускают бортовое зарядное устройство автомобиля, обеспечивая до 120 кВт постоянного тока (DC) для аккумулятора.Для этого уровня мощности требуются специальные трансформаторы и подключения к электросети, которые недоступны в жилых помещениях.

Могу ли я просто зарядить машину с помощью местного нагнетателя?
Да, но для вашего удобства лучше всего заряжать дома.

Что такое тарификация по месту назначения?
Мы работаем с гостиницами, курортами, ресторанами и другими предприятиями сферы гостеприимства, чтобы установить настенные соединители для зарядки вдали от дома.

У меня есть собственность с общедоступной парковкой. Как я могу присоединиться к программе тарификации пункта назначения?
Вы можете подать заявку, чтобы стать партнером по зарядке Tesla.

Вернуться к дому Обзор зарядки

Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla?

Электромобили

Tesla стали золотым стандартом индустрии электромобилей, но ожидается, что конкуренция усилится по мере того, как в ближайшем будущем на рынке появятся новые модели электромобилей.Tesla Model 3 имела потрясающий успех: только в 2019 году было продано почти 100000 автомобилей Model 3. Tesla продолжает лидировать на рынке аккумуляторных электромобилей, поскольку они масштабируют производство для удовлетворения растущего потребительского спроса на электромобили. Поскольку все больше потребителей переходят на электричество, многие задают такие вопросы, как: сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla? Подходит ли мне зарядное устройство для электромобиля 2-го уровня? Как часто нужно заряжать теслу? Или как зарядить теслу дома? В этом посте мы подробно рассмотрим все, что вам нужно знать о зарядке Tesla.

Размер аккумулятора Tesla и типы зарядных устройств

Модель S, флагманский автомобиль Tesla, предлагается в нескольких различных моделях с разной емкостью аккумулятора, мощностью (размером двигателя) и скоростью зарядки. «Long Range» 2019 Model S имеет запас хода в 370 миль, что на сегодняшний день является самым большим запасом хода среди электромобилей на дорогах. Модель S имеет аккумулятор емкостью 100 кВтч и может заряжаться с помощью различных зарядных устройств для электромобилей. Электромобили можно заряжать с помощью зарядного устройства уровня 1 на 120 вольт или зарядного устройства уровня 2 на 240 вольт, а также от станций DCFC.

Как зарядить Tesla дома

Зарядные станции

Level 1 можно подключить прямо к стандартной розетке на 120 В у вас дома или в гараже. Хотя системы уровня 1 могут выполнять свою работу, они являются наименее эффективным способом зарядки вашего электромобиля, и для полной зарядки Tesla может потребоваться до 3 дней. Эта болезненно медленная скорость зарядки часто приводит к тому, что владелец автомобиля Tesla полагается на общедоступную сеть зарядных устройств Tesla Supercharger или устанавливает собственное домашнее зарядное устройство для электромобилей.

Второй вариант домашней зарядки для водителя Tesla EV — это зарядная станция уровня 2, которая выдает рекомендованные 240 вольт, необходимые для зарядки вашего Tesla.Системы зарядки уровня 2 подключаются к специальной цепи на 50 ампер, для которой может потребоваться профессиональная электрическая установка. Обладая значительно большей мощностью, чем зарядная станция первого уровня, зарядные устройства второго уровня могут заряжать вашу Tesla примерно в 6 раз быстрее. Максимальная мощность, с которой может заряжаться Tesla, составляет от 7,2 кВт до 11,5 кВт, в зависимости от модели Tesla. Итак, сколько именно кВтч для зарядки Tesla? Емкость аккумулятора Teslas составляет от 50 кВтч в стандартной модели Model 3 до колоссальных 100 кВтч, которые используются во всех моделях Model S и Model X.

Один вопрос, с которым сталкиваются все новые водители электромобилей, — где заряжать электромобиль. Самым распространенным способом зарядки являются домашние зарядные станции, поскольку обычно это наиболее удобно, если у вас есть специально отведенное место для парковки. Если вы живете в густонаселенном районе, у Tesla Supercharger может быть больше времени ожидания, чем ожидалось, чтобы использовать зарядную станцию. Домашнее зарядное устройство Tesla позволяет заряжать автомобиль, не выходя из дома. Если вы хотите узнать больше о расходах между общественной зарядной станцией и домашней зарядной станцией, вы можете прочитать нашу разбивку стоимости зарядных станций Tesla.

Время зарядки Tesla Home

В зависимости от модели Tesla у водителя электромобиля и типа используемого зарядного устройства Tesla зарядка Tesla может занять от шести до двенадцати часов. Самое быстрое время зарядки происходит в зоне наилучшего восприятия батареи, которая обычно составляет от 20% до 80% от полной зарядки. Для большинства Tesla требуется всего около часа, чтобы зарядить от 40% до 80% в системе 220 В, и еще два часа, чтобы перейти от 80% до 100%. Из-за того, как ионы в аккумуляторной батарее вашего автомобиля реагируют на изменение электрического заряда, чем больше ионов заряжается внутри аккумулятора, тем тяжелее должен работать аккумулятор вашего автомобиля Tesla, чтобы найти и зарядить оставшиеся несколько, что значительно снижает скорость заряжайте, когда аккумулятор приближается к емкости.

Как мне узнать, когда моя Tesla зарядится?

Каждый электромобиль Tesla оборудован для отображения системной диагностики, включая подробную информацию о заряде аккумулятора электромобиля. Пока ваш Tesla заряжается, он показывает, сколько заряда вам нужно, чтобы вернуться домой, сколько у него заряда и сколько времени займет процесс зарядки.

В дополнение к этим функциям наша платформа JuiceNet предоставляет дополнительные возможности интеллектуальной зарядки. С помощью приложения JuiceNet водители могут контролировать свой заряд, устанавливать графики зарядки и получать уведомления о зарядке.

Сегодня электромобили обгоняют газовые автомобили по многим параметрам, и затраты на подзарядку электромобиля Tesla из собственного кармана значительно ниже, чем затраты на топливо на заправочной станции для автомобиля, работающего на газе.

Как работает процесс зарядки

В любом литий-ионном аккумуляторе процесс зарядки электромобиля происходит, когда заряженные электроны переходят из незаряженного состояния, называемого катодом, в состояние заряда, называемое анодом. Не вдаваясь в технические подробности, ваш автомобиль полностью заряжен, когда все ионы в вашей батарее переводятся в состояние анодного заряда.Точно так же ваша батарея полностью разряжена, когда ионы в вашей батарее разряжены и переходят в катодное состояние. Со временем переход от катода к аноду туда и обратно увеличивает емкость аккумулятора. Несмотря на то, что аккумулятор в вашем Tesla предназначен именно для этой задачи, материалы, из которых изготовлена ​​аккумуляторная батарея, могут выдерживать только такую ​​большую нагрузку с течением времени.

Ионы в вашей батарее получают электрический ток и заряжаются по одному. Хотя скорость зарядки одного иона происходит очень быстро, количество ионов, которые существуют в аккумуляторе вашего автомобиля, создает сценарий, в котором весь процесс зарядки занимает много времени.Если вам нужна дополнительная информация по этой теме, прочтите: Как долго работает батарея Tesla.

А как насчет нагнетателя Tesla?

Сегодня у Tesla более 12 000 нагнетателей в Северной Америке, Европе и Азии. В марте Tesla представила свой V3 Supercharging, который позволяет электромобилям Tesla заряжаться быстрее, чем любой другой электромобиль, представленный сегодня на рынке. Например, автомобиль дальнего действия Model 3 2019 года, работающий с максимальной эффективностью, может восстановить до 75 миль заряда за 5 минут при использовании своих зарядных станций для электромобилей и заряжаться со скоростью до 1000 миль в час.Он также представил новую функцию под названием On-Route Battery Warmup, которая позволяет вашему автомобилю интеллектуально нагревать аккумулятор при приближении к Tesla Supercharger, чтобы обеспечить зарядку драйверов электромобилей при оптимальной температуре и, в конечном итоге, сократить среднее время зарядки для владельцев на 25 процентов. .

Другие станции наддува Tesla заряжают до 150 кВт мощности, распределяемой между двумя автомобилями, с максимальной мощностью 150 кВт на автомобиль, в зависимости от версии. Этим зарядным станциям для электромобилей требуется около 20 минут для зарядки до 50%, 40 минут для зарядки до 80% и 75 минут до 100% для оригинальной модели S.

Готовы заряжать быстрее, умнее и чище?

В Магазин

Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla?

Красно-белые полуэллиптические киоски с наддувом стали основным символом в индустрии электромобилей. Их обширная сеть и быстрая зарядка являются основными причинами, по которым люди предпочитают Tesla другим OEM-производителям. Но как насчет зарядки дома или в пути с помощью зарядных устройств Destination?

В этом руководстве описаны четыре распространенных сценария: зарядка от стандартной настенной розетки, домашней розетки NEMA 14-50 240 В, целевого зарядного устройства или нагнетателя.

Все Teslas включают в себя стандартное зарядное устройство в багажнике, но его скорость зарядки довольно низкая. Tesla заявляет, что она будет заряжать до 3 миль в час, что обеспечит время, почти равное типичной рабочей неделе для модели Y.

Обновите до адаптера Tesla NEMA 14-50 за 45 долларов и нулевого для полной домашней зарядки потребуется чуть более 11 часов. Если вы чувствуете себя более преданным Technoking Musk и решаете приобрести настенный соединитель Tesla, домашняя зарядка Y займет менее восьми часов.Интересно, что домашний настенный разъем Tesla заряжается с той же скоростью, что и обычное зарядное устройство — добавляется до 44 миль в час.

Однако для всех моделей подзарядка — это самый быстрый способ получить заряд. Из-за кривых зарядки и нечетких цитат Tesla точное время зарядки не совсем понятно. Но Tesla утверждает, что все модели могут увеличить запас хода до 200 миль за 15 минут с нагнетателями мощностью 250 кВт. Важно отметить, что более тяжелые и менее эффективные модели S и X, вероятно, прибавят менее 200 миль за 15 миль зарядки.

Отныне мы представляем подробное руководство по зарядке Tesla.

В отличие от любой другой современной Tesla, оснащенной бортовым зарядным устройством на 11,5 кВт, Model 3 Standard Plus поставляется с бортовым зарядным устройством на 7,7 кВт. Менее мощное встроенное зарядное устройство позволяет немного увеличить время зарядки, но этого достаточно для большинства водителей.

  • Home 120V: добавлено 3 мили в час; до 87 часов
  • NEMA 14-50 Home: 30 миль в час; до 9 часов
  • Коннектор назначения / стены: добавлено 30 миль в час; до 9 часов

Если вы покупаете Модель 3 с аккумулятором Long Range, она поставляется с аккумулятором 11.Бортовое зарядное устройство мощностью 5 кВт. Это значительно сокращает время зарядки, если вы используете целевое зарядное устройство или настенный разъем. Интересно, что Model 3 в форме Long Range может заряжаться до 353 миль за один час быстрее, чем Standard Range Plus может заряжаться до 263 миль от настенного разъема.

  • Home 120V: добавлено 3 мили в час; до 118 часов
  • NEMA 14-50 Home: 30 миль в час; до 12 часов
  • Коннектор назначения / стены: добавлено 44 мили в час; до 8 часов

Поскольку Model Y разделяет подавляющее большинство своих компонентов с 3, очевидно, что время зарядки будет примерно таким же.Однако из-за большего веса по сравнению с 3, он не может уйти так далеко, как 3 может на той же зарядке.

  • Home 120V: добавлено 3 мили в час; до 109 часов
  • NEMA 14-50 Home: добавлено 29 миль в час; до 11 часов
  • Коннектор назначения / стены: добавлено 42 мили в час; до 8 часов

И Model S, и X Long Range имеют одну и ту же основу. Таким образом, как и у 3 и Y, время зарядки S и X будет одинаковым.Поскольку S более аэродинамичен и легче, он сможет идти дальше, чем X на зарядке.

  • Home 120V: добавлено 3 мили в час; до 135 часов
  • NEMA 14-50 Home: добавлено 23 мили в час; до 18 часов
  • Коннектор назначения / стены: добавлено 34 мили в час; до 12 часов

Если вы едете на Model X Long Range, крайне важно использовать домашнее зарядное устройство не ниже 2-го уровня. В противном случае вам придется подождать больше недели, пока заряд не завершится.

  • Home 120V: добавляются 2 мили в час; до 180 часов
  • NEMA 14-50 Home: добавлено 20 миль в час; до 18 часов
  • Коннектор назначения / стены: добавлено 30 миль в час; до 12 часов

Может ли Teslas заряжаться от обычного зарядного устройства 2 уровня? DCFC? Все дело в адаптере: Blink Charging

Все дело в адаптере. Если вы водитель Tesla и не знаете, что вам нужно заряжать без Tesla Supercharger, вы не одиноки.В Интернете и из уст в уста передается много неверной информации, в результате чего водители задаются вопросом, что возможно, а что нет. Разочарование закончилось. Blink имеет низкое напряжение на всех типах адаптеров, необходимых для зарядки любого зарядного устройства Blink.

Какие бывают основные типы зарядных устройств и как они работают?

Подавляющее большинство зарядных устройств общего пользования — это зарядные устройства переменного тока уровня 2. Они обеспечивают питание бортового зарядного устройства автомобиля, преобразуя мощность переменного тока в мощность постоянного тока, прежде чем она попадет в аккумулятор.Количество передаваемой мощности зависит от емкости аккумулятора. Стоимость, место и вес — все это зависит от того, какой автомобиль имеет емкость аккумулятора. Стандартная батарея электромобиля требует 30 кВт на 100 миль. Зарядные устройства уровня 1 заряжаются за ночь, а зарядные устройства уровня 2 обычно заряжаются от 5 до 12 часов, в зависимости от автомобиля и зарядного устройства. Зарядные устройства Blink IQ 200 — самые быстрые из доступных зарядных станций переменного тока уровня 2, вырабатывающие 80 ампер на выходе и обеспечивающие около 65 миль заряда за час.

Однако устройства быстрой зарядки постоянного тока

обходят все ограничения встроенного зарядного устройства и обеспечивают питание постоянного тока непосредственно аккумуляторной батарее, сокращая трудоемкий этап. Время работы и емкость аккумулятора, конечно, различаются по одним и тем же причинам — стоимость, место и вес. Отказавшись от необходимости преобразовывать мощность переменного тока в постоянный, время зарядки может значительно сократиться: многие автомобили заряжаются на 80% менее чем за час. Согласно Driving Electric, тот же Nissan Leaf, который заряжается за 13 часов на домашнем устройстве уровня 1, будет заряжаться менее часа на DCFC.

Кроме того, у Tesla есть собственные устройства для быстрой зарядки. Разъем работает только с автомобилями Tesla. Фактически, нагнетатели Tesla были созданы специально для зарядки автомобилей Tesla, но их гораздо меньше, чем обычных общественных зарядных устройств 2-го уровня и общедоступных DCFC. В 2019 году Tesla продала 158925 единиц своей модели 3, включая только 4267 зарядных устройств уровня 2, совместимых с Tesla. В то время как на Tesla Model 3 приходился 81% продаж электромобилей в США, только 15% зарядных устройств уровня 2 были совместимы с этими транспортными средствами.

В то время как сегодня на дорогах находится 25 000 нагнетателей Tesla, водители Tesla хотят иметь возможность заряжаться на EVSE, который не является проприетарным Tesla Supercharger. Является ли это возможным? С правильным адаптером — да!

Как заряжать Tesla на зарядном устройстве 2-го уровня? Адаптер J1772

Чтобы водители Tesla могли заряжаться на большем количестве зарядных станций, появился адаптер J1772 для подключения зарядных устройств SAE J1772 к автомобилю Tesla. Устройство позволяет водителям Tesla заряжать Tesla на обычных зарядных устройствах уровня 2, таких как Blink IQ 200.Он входит в стандартную комплектацию большинства моделей Tesla, но также может быть приобретен. Адаптер поддерживает скорость зарядки до 19,2 кВт и, по данным магазина Tesla, работает со всеми автомобилями Tesla. Он подключается к зарядному устройству вашего автомобиля на одном конце и к порту EVSE на другом.

Возможности адаптера J1772: позволяют Tesla заряжаться от обычных зарядных устройств уровня 1 и уровня 2.

Чего он не может: позволить Tesla заряжаться от обычных быстрых зарядных устройств постоянного тока.

Как заряжать Tesla от обычного зарядного устройства постоянного тока? CCS1 или адаптер CHAdeMO

Когда у вас есть предупреждение о низком заряде батареи и в поле зрения нет зарядных устройств или слишком длинная линия для их использования, владельцы Tesla хотят быстро заряжаться на DCFC.

CCS, или комбинированная система зарядки, позволяет Tesla заряжаться от обычного DCFC. CCS2 — это адаптер, который был очень популярен в Европе в течение многих лет, а теперь адаптер CCS1 доступен для Северной Америки. Уникально то, что для связи с автомобилем он использует PLC или Power Line Communication, ту же систему, которая используется для связи с электросетью. По словам The Driven, это позволяет автомобилю легко обмениваться данными с электросетью как «умным устройством». CCS1 позволяет водителям Tesla заряжать зарядные устройства U-Go DCFC сети Blink Network.

CCS1 оказался более популярным, чем CHAdeMO. Во-первых, он меньше по размеру и менее громоздкий. Когда сверхпопулярный Tesla 3 вышел на европейский рынок, именно CCS2 стал стандартом для быстрой зарядки, и CCS1, похоже, обречен на такую ​​же популярность здесь.

Возможно, вы заметили в Интернете множество статей и обзоров от водителей, которые не могли заставить адаптер работать на них, но другие настаивают, что это легко, если вы освоите его. Один из ключей — использовать свой смартфон.Убедитесь, что вы являетесь представителем марки зарядного устройства, которое собираетесь использовать, и установите соответствующее приложение на свой телефон. Используйте приложение, чтобы начать зарядку и сообщить зарядному устройству, к какой станции вы подключены. Затем используйте приложение Tesla для управления дверцей зарядки и отключения, когда вы закончите зарядку.

Единственный недостаток? Согласно форумам клиентов Tesla, цена в 980 долларов может отпугнуть некоторых водителей.

Адаптер CHAdeMO некоторое время был доступен для водителей Tesla Model S и Model X, а теперь доступен для покупки для Model 3 по разумной цене (2019.Для совместимости с моделью 3 требуется прошивка версии 24.1 или более поздняя). Меньший конец зарядного устройства защелкивается на автомобиле, а больший конец подходит к любому обычному быстрому зарядному устройству постоянного тока. CHAdeMo (буквально Charge de Move) также позволяет водителям Tesla заряжать зарядные устройства U-Go DCFC сети Blink Network.

Согласно endgadget, CHAdeMO можно использовать со всеми быстрыми зарядными устройствами постоянного тока в Северной Америке.

Tesla рекомендует своим водителям присоединиться к услуге по подписке (чтобы получить доступ к преимуществам участников прямо сейчас, став подписчиком Blink), потому что так гораздо проще заряжать и почти всегда дешевле, чем без членства.

Что могут делать адаптеры CCS1 и CHAdeMO: позволяют Tesla заряжаться от обычных быстрых зарядных устройств постоянного тока.

Чего они не могут: позволить Tesla заряжаться от обычных зарядных устройств уровня 1 и уровня 2.

Универсальная зарядка возможна с помощью подходящего адаптера, что позволяет водителям Tesla быстро и легко заряжать по всей стране, даже если в поле зрения нет нагнетателя.

Tesla впервые разрешает электромобилям других производителей использовать свою сеть Supercharger

Tesla запустила пилотный проект в Нидерландах на этой неделе, в рамках которого электромобили других производителей смогут использовать свою сеть Supercharger, что является первым случаем, когда автопроизводитель открывает свои собственные зарядные станции для электромобилей других компаний.

Сеть Supercharger

Tesla часто называют лучшим примером сети зарядки электромобилей: быстрой, надежной и многочисленной. Но сеть Tesla также является эксклюзивной для владельцев Tesla, а это означает, что кто-то, кто водит Volkswagen или Ford EV, не сможет ее использовать. Но теперь это начинает меняться.

Генеральный директор Tesla

Илон Маск в течение многих лет говорил об открытии обширной сети Supercharger своей компании для других электромобилей. А этим летом он начал раскрывать ключевые детали того, как это будет работать на самом деле.Теперь компания готова начать процесс, объявив о своем первом пилотном проекте.

Изначально только 10 станций Supercharger в Нидерландах будут доступны для электромобилей сторонних производителей. Владельцам автомобилей необходимо будет загрузить самую последнюю версию приложения Tesla для смартфонов (версия 4.2.3 или выше), чтобы получить доступ к станциям. После загрузки приложения клиентам будет предложено выбрать «Зарядите свой продукт не Tesla», чтобы найти ближайший участвующий сайт Supercharger.

Владельцы

Tesla по-прежнему могут пользоваться станциями в обычном режиме.«Мы будем внимательно следить за каждым сайтом на предмет перегрузки и узнавать мнение клиентов об их опыте», — говорится в сообщении компании в блоге.

Выбор Нидерландов в качестве отправной точки для пилотного проекта неудивителен. Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее указывал, что эксперимент, скорее всего, начнется в Европе, где стандартизированные разъемы для зарядных кабелей являются обязательными. Другие европейские страны, вероятно, последуют за ней, прежде чем компания откроет свои Supercharger в США. (Tesla уже взяла на себя обязательство открыть сеть в Норвегии.)

Выбор Нидерландов в качестве отправной точки для пилотного проекта неудивителен

Tesla использует проприетарный разъем в Северной Америке, поэтому автомобилям сторонних производителей здесь потребуется адаптер для доступа к нагнетательным устройствам компании, которых, по данным Министерства энергетики, насчитывается более 6400 вилок в США.

«Мы всегда стремились открыть сеть Supercharger для электромобилей сторонних производителей и тем самым побудить больше водителей переходить на электричество», — заявили в компании.«Этот шаг напрямую поддерживает нашу миссию по ускорению перехода мира к устойчивой энергетике».

Еще многое предстоит сделать, прежде чем нагнетатели по всему миру станут доступными для владельцев, не являющихся владельцами Tesla, особенно в отношении того, сколько другие автопроизводители готовы потратить на адаптеры для своих клиентов. Но пилотный проект в Нидерландах свидетельствует о том, что наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки в заявленных планах Маска по стимулированию революции в распространении электромобилей.

Наша Tesla Model 3 доказывает, что электромобили дешевле, если заряжать их дома

Майкл Симари Автомобиль и водитель

  • Владение Tesla Model 3 (или любым электромобилем) может существенно снизить расходы на топливо по сравнению с автомобилем, работающим на газе, но только тогда, когда он заряжается дома.
  • Предполагая, что вся зарядка дома, мы получаем в среднем 5,5 цента за милю в нашей модели 3 Long Range.
  • Исходя из средней стоимости электроэнергии по стране и средней стоимости неэтилированного бензина премиум-класса, мы потратили примерно на 1200 долларов меньше энергии на нашу долгосрочную модель 3 по сравнению с нашим долгосрочным испытательным автомобилем BMW M340i.

    ОБНОВЛЕНИЕ: Мы получили много вопросов о наших расчетах, что использование нагнетателя может стоить эквивалент 8,76 долларов за галлон. Это число основано на факторе эквивалентности EPA, согласно которому средний галлон газа содержит 33,7 кВтч энергии. Хотя математические расчеты, которые мы использовали для получения этого числа, верны, мы понимаем, почему они могут вводить в заблуждение, если вырвать их из контекста, поэтому мы удалили ссылки в названии и введении к рассказу о «9 долларов за галлон».Подробное объяснение можно найти в рассказе ниже.

    У нас есть Tesla Model 3 Long Range 2019 года в нашем долгосрочном автопарке чуть больше года, чтобы получить полный опыт владельца Tesla. Некоторые вещи были очевидны с нашей Midnight Silver Metallic Model 3, в том числе то, что она постоянно меняется с беспроводными обновлениями и забавными забавными вещами, такими как пердеж по команде, но по мере того, как мы преодолеваем отметку в 20000 миль, мы также теперь проанализировал стоимость эксплуатации электромобиля, чтобы понять, насколько он дешевле.

    Экономия денег за счет вождения электромобиля действительно зависит от наличия места для зарядки дома или в офисе. Если предположить, что средняя стоимость электроэнергии в жилых домах составляет 13,6 цента за киловатт-час, а фактическая эффективность нашего автомобиля составляет 84 миль на галлон, наша модель 3 обошлась нам в 5,5 цента за милю в течение первых 24000 миль, или всего чуть более 1300 долларов. Однако, если мы будем взимать плату исключительно в Supercharger, что при 26 центах / кВтч стоит эквивалент 8,76 долларов за галлон, эта средняя стоимость подскочит до 10,4 цента за милю и составит чуть более 2500 долларов.Это почти соответствует нашему среднему показателю в 10,7 цента в нашем долгосрочном тестовом автомобиле BMW M340i, который оснащен 382-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и во время нашего теста показал средний расход 26 миль на галлон.

    Мы признаем, что в конечном итоге перезаряжаемся довольно часто, так как наша Модель 3, которая оснащена аккумуляторной батареей емкостью 75,0 кВтч, постоянно сменяется редакторами в нашем штате, многие из которых не имеют установленных зарядных станций в своих домах. . Поэтому мы часто подключаемся к станциям Tesla Supercharger, которые теперь могут поддерживать зарядку до 250 кВт, особенно когда мы берем Model 3 в дальние поездки.В целом, на зарядку в офисе и дома приходится две трети нашего общего потребления энергии, причем одна треть приходится на Supercharger. Это составляет 7 центов за милю, или около 1700 долларов в сумме.

    Итак, если вы покупаете электромобиль, чтобы сэкономить на топливе, обязательно подключайтесь к сети дома. У Tesla есть несколько вариантов: мобильный разъем, который включает в себя адаптер для стандартных 120-вольтных бытовых розеток, входит в комплект каждой Tesla, и он может заряжать автомобиль от разных розеток на средних и низких скоростях.Он заряжает Model 3 и Model S со скоростью около трех миль в час, что означает, что полная зарядка занимает много дней. Настенный разъем, который большинство владельцев Tesla используют для зарядки, доступен за 500 долларов. Стоимость установки настенной розетки варьируется и сильно зависит от того, имеет ли служба в вашем доме достаточная пропускная способность для зарядки без серьезного обновления; На сайте Tesla есть полезный список рекомендованных электриков. Модель 3 может заряжать до 11 кВт (или 44 мили номинального диапазона в час) при подключении к настенной розетке.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    штатов, таких как Калифорния и Массачусетс, заявили, что запретят продажу новых газовых автомобилей к 2035 году в пользу электромобилей. Таким образом, эти автомобили не только более экологичны, но и дешевле в эксплуатации. Но сначала вам нужно потратить часть этих будущих сбережений, установив дома зарядное оборудование.

    Our Math

    (По многочисленным просьбам!)

    Эквивалентные затраты на галлон (1 галлон газа = 33.7 кВтч согласно EPA):

    • 0,136 доллара США / кВтч (средняя стоимость электроэнергии в жилых домах) x 33,7 кВтч на галлон = 4,58 доллара США на галлон в эквиваленте при подключении дома
    • 0,26 доллара США / кВтч (стоимость наддува) x 33,7 кВтч за галлон = 8,76 долларов США за галлон в эквиваленте

      Стоимость за милю

      • 4,58 доллара США за галлон / 84 MPGe (наша средняя эффективность на сегодняшний день) = 0,055 доллара США за милю (зарядка на дому)
      • 8,76 долларов США за галлон / 84 MPGe = 0 долларов США.104 / милю (наддув)

        BMW M340i Сравнение затрат

        • 2,77 за галлон (в среднем по стране для неэтилированного бензина премиум-класса) / 26 миль на галлон = 0,107 доллара США за милю

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Как зарядить Tesla

          Tesla обладает одной из самых надежных возможностей зарядки среди всех электромобилей, что позволяет легко заряжать дома или в дороге, используя огромную сеть Tesla Supercharger или любую другую общественную зарядную станцию ​​для электромобилей в США, Канаде и Европе.

          Многие новые или потенциальные покупатели хотят знать, как заряжать Tesla, поэтому мы создали это руководство, чтобы рассмотреть все аспекты зарядки Tesla, будь то Model 3, Model S или X.

          Основы зарядки Tesla

          Зарядный порт Tesla

          Все электромобили, включая автомобили Tesla, имеют порт для зарядки (в некоторых случаях — два). Эти зарядные порты имеют специальный разъем для зарядки электромобилей, к которому подключаются совместимые зарядные кабели. В США есть четыре основных разъема порта зарядки, одним из которых является Tesla, и одним из самых популярных, тем более, что они продолжают продавать больше других электромобилей.

          Порт зарядки на Teslas расположен в левой задней части автомобиля рядом с задними фонарями и интегрирован таким образом, что дверца порта зарядки скрыта и аккуратно интегрирована в дизайн.

          Зарядный порт Tesla Model 3

          Открытие порта зарядки

          Чтобы открыть дверцу зарядного порта на Tesla, просто поднесите зарядный кабель к дверце, нажмите кнопку на кабеле, и дверца откроется. Однако убедитесь, что у вас есть ключ, иначе он не сработает.Вы также можете открыть порт зарядки через экран в машине или с помощью приложения Tesla.

          Откройте порт зарядки на Tesla, нажав кнопку кабеля

          Зарядка

          Как только вы подключите кабель, ваш Tesla начнет заряжаться.

          Цвет рядом с портом зарядки станет синим, указывая на то, что зарядка начинается, а затем зеленым, когда зарядка началась и все работает правильно. Быстрый зеленый импульс означает, что он заряжается быстро, а медленный зеленый импульс означает, что он заряжается медленно.Если он становится оранжевым или красным, значит, проблема. Попробуйте снова подключить его или используйте другое зарядное устройство или стойку (если есть).

          Зарядка Tesla Model S и X — зеленый свет

          Блокировка порта зарядки

          Как только зарядка начнется и вы покинете автомобиль, зарядный порт автоматически заблокируется, чтобы посторонние не могли извлечь зарядное устройство. При необходимости вы можете удаленно разблокировать порт зарядки из своего приложения. Он снова откроется, как только вы подойдете со своим ключом.

          Мониторинг заряда

          Вы можете отслеживать свой заряд, уровень заряда и состояние заряда аккумулятора с помощью экрана в автомобиле (нажав на значок молнии на экране) или через приложение для смартфона Tesla, которое удобно, если вы собираетесь по магазинам или обедаете и хотите чтобы знать, сколько осталось времени.

          Статус зарядки в приложении Tesla

          Завершение заряда

          После завершения зарядки вернитесь в автомобиль, нажмите кнопку на зарядном кабеле, подождите, пока кольцо вокруг зарядного порта не станет голубым, затем отсоедините кабель и замените его на зарядном устройстве.

          Обратите внимание, что многие станции наддува взимают с владельцев плату за простой, если автомобиль остается в стойле для зарядки после полной зарядки. Это сделано для того, чтобы у других была возможность получить доступ к зарядным устройствам, и чтобы владельцы не оставляли свои автомобили в зарядных киосках после завершения зарядки.

          Где зарядить Tesla

          Вы можете заряжать Tesla практически везде, где есть питание, даже от розетки на 110 В (хотя и очень медленно), поскольку Tesla включает в себя адаптеры для стандартных розеток (некоторые из них включены, некоторые — дополнительные).

          Пример адаптеров питания Tesla North America

          Тем не менее, большинство людей устанавливают адаптеры для высокоскоростной зарядки дома или, если они живут в квартире, либо используют прилагаемый мобильный адаптер (см. Ниже), либо посещают ближайший Tesla Supercharger, чтобы быстро заправиться.

          В дороге вы можете использовать надежную сеть Tesla Supercharger, одну из крупнейших в мире, и другие общественные зарядные станции. Мы поговорим об этом чуть позже.

          Когда заряжать Tesla

          Лучше всего заряжать Tesla до того, как уровень заряда батареи станет слишком низким, что может со временем повредить батарею, как, например, батарею в вашем сотовом телефоне. В идеале заряжайте аккумулятор, когда он достигает примерно 15-20 процентов, и прекращайте зарядку примерно при 85-90 процентах.Можно время от времени опускаться ниже или выше, но это должно быть исключением, чтобы обеспечить максимально возможный срок службы аккумуляторной батареи Tesla.

          Идеальное состояние заряда батареи Tesla

          Во время зарядки вы можете настроить Tesla так, чтобы она прекращала зарядку на заданном уровне, что позволит вам просто подключиться к электросети, когда вы вернетесь домой, и не беспокоиться о перезарядке. У Tesla также есть рекомендованный максимальный заряд для ежедневной зарядки, установленный по умолчанию.

          Кроме того, вы можете настроить Tesla на зарядку в определенные часы, чтобы избежать пиковых тарифов на электроэнергию и воспользоваться более низкими тарифами в ночное время или если у вас есть тарифный план EV, например, который предлагают некоторые штаты, такие как Калифорния.

          Как зарядить Tesla дома

          Установка настенного соединителя

          Для домашней зарядки большинство людей устанавливают настенный разъем Tesla, который включает в себя соединительный кабель Tesla и подключается непосредственно к электрической цепи 240 В в вашем доме, поэтому вы можете наслаждаться относительно высокоскоростной зарядкой в ​​течение ночи.

          Домашний настенный соединитель Tesla

          При зарядке дома для полной зарядки аккумулятора обычно требуется от нескольких часов до ночи, в зависимости от того, сколько ампер питает ваш настенный разъем (см. Сколько времени требуется для зарядки Tesla).Большинство людей подключают настенное зарядное устройство к сети на 60 ампер, которая обеспечивает мощность зарядки 11,5 кВт и обеспечивает запас хода от 30 до 44 миль в час (RPH) для Model X и Model 3 соответственно.

          Используйте Mobile Connector дома

          В качестве альтернативы, если вы не хотите устанавливать Wall Connector, вы можете использовать Mobile Connector, который поставляется с новыми автомобилями Tesla (и который можно купить в Интернете).

          Мобильный соединитель Tesla

          Это позволяет подключать Tesla к любой стандартной розетке в Северной Америке, например к стандартной розетке на 110 В (NEMA 5-15).Однако обратите внимание, что зарядка от стандартной розетки 110 В происходит очень медленно и обычно обеспечивает всего несколько миль в час. Tesla также включает в себя адаптер NEMA 14-50, который позволяет подключаться к розетке на 240 В, например, к тем, которые используются для сушилок для одежды. Они обеспечивают более высокую скорость зарядки, чтобы вы могли быстрее заправиться.

          Обратите внимание, что Tesla продает широкий спектр зарядных устройств и адаптеров через Интернет-магазин Tesla Store.

          Стоимость зарядки Tesla дома

          Стоимость зарядки Tesla дома обычно довольно экономична, больше, чем в дороге или эквивалентного бензинового автомобиля.Например, средняя стоимость электроэнергии в США составляет около 0,13 доллара за кВт / ч. Таким образом, гипотетически зарядка Model 3 Standard Range Plus с батареей емкостью 75 кВтч от 0% до 100% будет стоить 9,75 долларов. Посмотрите, сколько стоит зарядка Tesla, чтобы узнать больше.

          Зарядка на зарядной станции Tesla

          Tesla предоставляет своим владельцам широкие возможности быстрой зарядки во время зарядки в дороге. Помимо возможности заряжать на растущем количестве общественных зарядных станций (подробнее об этом ниже), владельцы Tesla также могут заряжать быстро и экономично на одной из многих удобных станций Tesla Supercharging, стратегически расположенных по всей стране на популярных маршрутах.

          Эти высокоскоростные зарядные устройства также иногда называют зарядными устройствами «DC Fast» или «Уровнем 3» на языке электромобилей, но для владельцев Tesla их просто называют нагнетателями.

          Tesla Supercharger Network

          Supercharger позволяет владельцам Tesla просто подтянуться и подключиться, чтобы начать зарядку, в отличие от большинства других общедоступных зарядных устройств. Любые понесенные расходы оплачиваются непосредственно на счет владельца.

          Нет необходимости входить в систему по прибытии на станцию, станция автоматически распознает машину и аккаунт.Основатель Илон Маск хотел, чтобы зарядка была легкой и простой для владельцев Tesla и была удобнее, чем поездка на заправку.

          Tesla V2 Supercharger

          Каждая станция наддува имеет несколько киосков, часто от 8 до 12, поэтому несколько транспортных средств могут заряжаться одновременно. Существуют различные типы нагнетателей, каждый из которых обладает уникальными характеристиками, которые мы объясним ниже.

          В поисках нагнетателей

          Найти нагнетатели с Tesla просто. Водители Tesla просто щелкают значок зарядки на карте.

          Карта Tesla Supercharger в автомобиле

          После этого карта покажет ближайшие зарядные устройства, скорость, доступность, количество киосков и стоимость каждого зарядного устройства. Вы можете щелкнуть любое зарядное устройство для получения дополнительной информации и прямого перехода к нему.

          Приложение Tesla также показывает ближайшие зарядные станции и количество используемых киосков.

          Приложение Tesla — Нагнетатели поблизости

          Зарядка во время поездок

          Для автомобильных поездок встроенная навигационная система Tesla автоматически рассчитает уровень заряда автомобиля во время поездки и направит вас к Supercharger по пути, чтобы гарантировать, что у вас всегда будет достаточно заряда.

          Tesla Trip Navigation с остановками для зарядки

          Стоимость зарядки на зарядной станции Tesla

          Большинство станций Supercharger взимают плату за кВтч (т. Е. Количество использованной электроэнергии) и в настоящее время взимают 0,28 доллара США за кВтч. Это примерно вдвое больше, чем средний тариф на домашнюю электроэнергию в США, поэтому заправка модели 3 Standard Range Plus батареей на 75 кВтч обойдется в 21 доллар. Некоторые нагнетатели заряжаются по времени, а не по кВтч (что менее идеально, поскольку на скорость заряда могут влиять многие факторы), но, к счастью, их меньшинство.Посмотрите, сколько стоит зарядка Tesla, чтобы узнать больше.

          Многие владельцы также пользуются преимуществом бесплатной зарядки, используя реферальный код Tesla при покупке нового автомобиля (в зависимости от предложения на тот момент), что позволяет им заранее сэкономить немного денег.

          Сколько времени нужно заряжать от зарядной станции Tesla

          Время зарядки Tesla Supercharger зависит от типа станции. В общем, все они довольно быстрые, что в большинстве случаев позволяет заполнить их менее чем за час, однако некоторые из них быстрее, чем другие.Ниже мы объясним различия. Также см. Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla, чтобы узнать больше.

          Типы зарядных станций Tesla Supercharger

          Есть три типа нагнетателей Tesla:

          • Tesla Urban Supercharger
          • Tesla V2 Supercharger
          • Tesla V3 Supercharger

          Tesla Urban Supercharger

          Tesla Urban Supercharger предназначены для обеспечения быстрой зарядки в городских условиях, где владельцы Tesla, многие из которых могут жить в квартирах, не имеют доступа к зарядке дома или на работе.

          Tesla Urban Charger

          Они также могут обслуживать водителей в дорожных поездках, которым необходимо пополнить запасы топлива по маршруту. Городские зарядные устройства обеспечивают самый низкий уровень заряда для нагнетателей на 72 кВт, но не разделяют заряд с другими стойлами, поэтому они обеспечивают постоянный уровень заряда (в отличие от нагнетателей V2, представленных ниже).

          Обычно вы заправляете свой Tesla здесь от 45 минут до часа.

          Нагнетатели Tesla V2

          Tesla V2 Supercharger — это оригинальные нагнетатели, впервые развернутые Tesla в больших масштабах и стратегически размещенные вдоль популярных маршрутов по всей стране, чтобы владельцы могли перемещаться от побережья к побережью и в большинство городских центров.

          Tesla V2 Supercharger

          Эти зарядные устройства могут обеспечивать скорость зарядки до 150 кВт, но разделять заряд между парами стойл (например, стойла с маркировкой 2A и 2B будут разделять заряд между автомобилями в этих стойлах, эффективно сокращая мощность заряда вдвое).

          Нагнетатели V2 — здесь заряд делится между 3А и 3В.

          Таким образом, владельцы Tesla могут попытаться припарковаться в открытом киоске, где другая пара также открыта, чтобы избежать разделения заряда.

          Обычно вы заправляете свой Tesla здесь от 30 минут до часа или больше (в зависимости от загруженности станции).

          Нагнетатели Tesla V3

          Tesla V3 Supercharger — новейшие и лучшие зарядные устройства, развернутые Tesla в 2019 году и всерьез развернутые в 2020 году. Они обеспечивают наивысшую мощность, до 250 кВт, и, что лучше всего, не разделяет заряд между стойлами как это делают нагнетатели V2. Единственный способ идентифицировать V3 Supercharger — это использовать встроенную карту автомобиля или посетить Tesla / findus. Они выглядят точно так же, как V2 Supercharger, за исключением более тонких кабелей с водяным охлаждением.

          Кабель нагнетателя V3 против кабеля V2

          Обычно вы заправляете свой Tesla здесь менее чем за час.

          Скорость зарядки зависит от вашей Tesla

          Следует отметить, что время зарядки зависит от вашего Tesla. Новая Tesla Model 3 будет заряжаться быстрее, чем старые автомобили Tesla Model S или Tesla Model X, даже если зарядное устройство может обеспечить более высокую скорость. Посмотрите, сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla, чтобы узнать больше.

          Этикет Tesla Supercharger Station

          Некоторые места расположения нагнетателей очень популярны и часто могут иметь очереди для зарядки.Новым владельцам может быть непонятно, как и где стоять в очереди, если все киоски заполнены.

          Иногда появляется знак, что Tesla Provides показывает, где стоять в очереди.

          Tesla Supercharger Line со знаком

          В других случаях вам придется осмотреть парковку и найти место, где выстроиться в очередь, вдали от проезжей части.

          Tesla Supercharger Line

          Кроме того, популярные магазины Tesla Supercharger могут автоматически ограничивать максимальный заряд до 80%, так как зарядка становится медленнее по мере того, как батарея становится более полной (см. Сплошная зарядка).Ограничивая заряд до 80%, ваш автомобиль заполняется быстро и не забивает зарядную стойку только для того, чтобы заполнить небольшое оставшееся количество, что может занять некоторое время. Вы всегда можете изменить эту настройку, но лучше быть вежливым, особенно если другие ждут.

          Как упоминалось ранее, после завершения зарядки с вас также может взиматься плата за простой, если вы не освободите стойку для зарядки своевременно, чтобы другие могли зарядить свой автомобиль.

          Зарядные устройства Tesla Destination

          Tesla также предоставляет предприятиям версию домашнего настенного соединителя, упомянутого выше, чтобы помочь им привлечь владельцев Tesla, чтобы они проводили время на своем рабочем месте, например, в отелях или винодельнях.

          Зарядное устройство Tesla Destination

          Эти зарядные устройства для мест назначения выглядят точно так же, как домашние розетки, но размещаются снаружи, часто на парковках, чтобы владельцы Tesla могли заряжать их во время посещения офиса. Как правило, они бесплатны для клиентов компании.

          Поскольку они подключены к линии электропередачи от предприятия (обычно 240 В при 80 А или более), они заряжаются относительно медленно, обычно обеспечивая мощность 8 или 16 кВт. Но, тем не менее, они могут здорово сэкономить время, например, при проживании в отеле, так как вы часто можете зарядиться за несколько часов.

          Зарядка Tesla на общественных зарядных станциях для электромобилей

          В то время, когда вы не можете заряжать с помощью нагнетателя Tesla или целевого зарядного устройства, вы можете использовать одну из постоянно растущих общественных станций зарядки электромобилей. Хотя замечательно, что становится все больше общедоступных зарядных станций для электромобилей, они не так быстрые и простые в использовании, как зарядные устройства Tesla.

          Разные типы штекеров

          Во-первых, в Северной Америке есть три разных типа вилок для зарядных устройств для общественных электромобилей (всего четыре, если считать Tesla … что на самом деле не общедоступно).

          Примеры портов для зарядки электромобилей в Северной Америке

          Это означает, что вы должны использовать адаптер, чтобы подключить их к вашей Tesla. Tesla предоставляет адаптер для зарядки J1772, однако, к сожалению, это самый медленный из всех типов вилок (по скорости схожий с зарядными устройствами Tesla Destination).

          Tesla также предлагает дополнительный адаптер CHAdeMO для покупки, чтобы вы могли использовать станции с этим типом вилки. В настоящее время нет адаптера CCS для автомобилей Tesla, но большинство станций с адаптерами CCS также имеют вилки CHAdeMO, поэтому обычно это не проблема.

          Уровень 1, уровень 2 и уровень 3 Зарядка электромобиля

          Вы можете услышать термины «Уровень 1», «Уровень 2» и «Уровень 3» начисление платы. Вот краткий обзор того, что они означают.

          • Зарядные устройства уровня 1 — это просто зарядка дома от обычной розетки переменного тока 110 В. Это очень медленно, и вы можете получить примерно от 2 до 5 миль диапазона в час (RPH).
          • Зарядные устройства 2-го уровня — Это зарядные устройства с более высоким напряжением 240 В переменного тока. Они по-прежнему довольно медленные и обычно могут обеспечить скорость около 25 миль в час.ChargePoint имеет множество зарядных станций уровня 2.
          • Зарядные устройства 3-го уровня — Зарядные устройства 3-го уровня — это зарядные устройства постоянного тока (например, нагнетатели Tesla), которые подключаются непосредственно к аккумуляторной системе автомобиля и могут обеспечивать скорость от 100 до 1000 миль в час.

          Скорость и стоимость зарядки в общественных зарядных устройствах сильно различаются

          Другая проблема, связанная с общественными зарядными станциями для электромобилей, заключается в том, что стоимость, способы оплаты и скорость зарядки сильно различаются. Лучше всего заранее спланировать любую поездку, которая может отвлечь вас от зарядных станций Tesla.

          Основные общественные сети зарядки электромобилей

          Крупнейшие общедоступные сети зарядки электромобилей в Северной Америке включают:

          • ChargePoint — тысячи зарядных устройств уровня 2, J1772 (некоторые — DC Fast)
          • EVgo — 750 узлов, 1250 зарядных устройств (DC Fast)
          • Electrify America — 385 станций, 1300 зарядных устройств (DC Fast)
          Chargepoint Public Chargepoint

          ChargePoint — одна из самых старых сетей, но наиболее распространенная. У них в основном более медленные зарядные устройства уровня 2.Electrify America принадлежит VW Group и быстро расширяется. Есть другие сети, которые вы можете найти с помощью одного из приложений ниже, если это необходимо.

          Поиск общественных зарядных станций для электромобилей

          Существует множество приложений, которые могут помочь вам найти общедоступное зарядное устройство, включая Plugshare и Chargepoint. Оба не только найдут зарядное устройство, но также предоставят информацию о скорости зарядки, стоимости, типе вилки и количестве киосков. Это может быть удобно, если вы хотите найти быстрое зарядное устройство, например, мощностью более 50 кВт.

          Стоимость и оплата зарядки на общественных станциях

          К сожалению, все общественные зарядные станции имеют разные способы оплаты. К счастью, многие из этих компаний заключили между собой роуминговые соглашения. Так, например, если у вас есть учетная запись Chargepoint, вы можете перемещаться в сетях EVgo и Electrify America. Существуют также различные варианты оплаты (например, оплата по мере использования, подписки и т. Д.). Если вам интересно, посетите сайт Chargepoint для получения информации.

          Планируется строительство общественных зарядных станций для электромобилей

          Чистая прибыль для общественных станций зарядки электромобилей — это планировать заранее. Убедитесь, что у вас есть необходимые адаптеры, загруженные на телефон приложения и настроенная учетная запись (например, с помощью Chargepoint).

          Завершение

          Зарядка Tesla становится все проще и удобнее, поскольку Tesla продолжает развивать свою сеть Supercharger. Когда Tesla впервые появилась на рынке почти десять лет назад, заряжать в дороге, безусловно, было сложнее, но сегодня вариантов предостаточно, и владельцы Tesla пользуются множеством вариантов зарядки, что делает поездки на дороге увлекательными и увлекательными.Ни у одного другого электромобиля нет такого количества вариантов зарядки, как у Tesla!

          Узнать больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *