Какой стартер: Как выбрать стартер | Новости автомира

Содержание

Как выбрать стартер | Новости автомира

С каждым годом мы наблюдаем быстрое развитие технологий и механизмов в автомобильной сфере. Так как к деталям требуются все большие требования. Например, тот же автомобильный стартер, все знают о его огромной важности в работе автомобиля. Так как при его неисправности, возможности привести автомобиль в движение невозможно. Вследствие этого, большинство автолюбителей окружают его дополнительным вниманием. 

Основные функции

Ни для кого не секрет, что двигатель внутреннего сгорания вырабатывает необходимую энергию для движения автомобиля с помощью оборотов коленвала. Аналогично от этой энергии функционирует все электрооборудование автомобиля. Когда авто не находится в движении, двигатель не может выдать крутящий момент, а также генерировать электрическую энергию.  Из-за вот такого «недостатка» его приходится крутить, и прекрасно с этой задачей справляется специальный электродвигатель в союзе с аккумулятором. 

Устройство стартера

Большое количество стартеров аналогичны между собой и всегда имеют штатные компоненты. Разница может был, но лишь несущественная. Такое несоответствие чаще всего можно заметить в системе, служащей для автоматические отсоединения шестеренок. Она нужна для того, чтобы предотвратить запуск двигателя на включенной передаче в те моменты, когда автомобиль движется.

Основные компоненты и их назначение:

  1. Электромотор. Служит для того, чтобы устройство начало свое движение; Втягивающее реле — предназначена для непосредственной передачи тока от замка зажигания к электродвигателю стартера. Также выполняет довольно важную задачу – выталкивает обгонную муфту; 
  2. Бендикс. Служит для отлаженной передачи момента вращения с электромотора на коленвал с помощью маховика; 
  3. Коммутирующие устройства. Подключение стартера к электросети происходит при участии плюсовой клеммы аккумулятора — это толстый кабель. А вот блок зажигания проходит уже через тонкий провод. Заземление осуществляется через контакт с двигателем, но не напрямую с заземлением. Знание этих вещей поможет вам лучше сориентироваться в том, где что находится.

Когда вы поворачиваете ключ зажигание, то электричество от аккумулятора начинает проходить на обмотку втягивающего реле. Благодаря якорю втягивающего реле бендикса имеется возможность осуществлять движение. Он соприкасается с маховиком и это приводит к замыканию контакта на электромоторе. Мотор начинает свою работу, вращает бендикс, и он же за счет сцепления с маховиком вращает коленвал. 

Когда двигатель приведен в действие и коленвал движется быстрее мотора стартера, бендикс разрывает свое соединение с маховиком и становится в свое исходное положение. Это происходит с помощью возвратной пружины. По истечении процесса водитель может повернуть ключ влево – выключить стартер, поскольку ток на него поступать уже не будет. 

Виды стартеров

Автомобильные стартеры отличаются друг от друга конструктивно. А именно:

  • Безредукторный стартер имеет самую обычную конструкцию, в которой бендикс располагается прямо на валу якоря. В большинстве случаев такой стартер можно увидеть на маломощных бензиновых двигателях. Вследствие очень простой конструкции такие стартеры ремонтопригодны. В них невелико значение времени срабатывание (соединение бендикса и маховика происходит очень быстро). Соответственно, он не тяжелый и не дорогой. Но у такого механизма не могут быть одни плюсы. Значимым минусом безредкуторного стартера является малый показатель мощности. Из-за этого он не непригоден для запуска высокомощных двигателей. Также он чувствителен к холоду;
  • Редукторный стартер. Тут же вал якоря соединяется с бендиксом с помощью планетарного редуктора. Внедрение редуктора в стартер позволило увеличить мощность и пусковой момент, при этом стартер ничуть не изменился в размерах. А по весу где-то в два раза легче безредукторного. Его характерным плюсом является то, что даже при аккумуляторе с неполным зарядом, обеспечит запуск двигателя. Вот такой стартер способен заводить мощные дизельные, бензиновые двигатели не только в легковых автомобилях. А также в грузовых и на спецтехнике. Главный недостаток — это дополнительный узел, в нем могут возникать дополнительные неисправности. 

Технические характеристики

Как и каждой детали в электрооборудовании автомобиля, характеристики стартера четко подогнаны под характеристики смежных узлов. Все эти соответствия описаны в руководствах от автоконцернов. Резюмируем те, что касаются стартером: 

  1. Напряжения. Напряжение питания должно находиться в соответствии с номинальным напряжением для аккумулятора. У легкового автомобиля этот показатель равен 12 вольт; 
  2. Мощность. Мощность – определение максимального усилия, которого достигает стартер для прокручивания коленвала. Может варьироваться от 0,7 до 8 кВт;
  3. Потребляемый ток. Так называются энергозатраты стартера. Когда автомобиль не движется, но двигатель работает на холостом ходу, определить потребляемый ток не составит проблем; 
  4. Момент сопротивления проворачиванию. Это показатель, который скорее описывает двигатель, нежели сам стартер. А именно, это та сила, без приложения которой невозможно вращение осуществить вращение коленвала. Через значение моменты инженеры можно рассчитать мощность и потребляемый ток;
  5. Направление вращения. Обращайте на это внимание при выборе стартера с асимметричным креплением;
  6. Количество зубцов у шестерни бендикса
  7. Дополнительные параметры. К ним относят тип крепления, тип используемых разъемов, количество отверстий и т.д. 


Поломки и их причины 

Неисправности стартера могут возникнуть по абсолютно разным причинам. Начиная от банального механического износа деталей, с которым со временем столкнется любая техника, до человеческого фактора. К тому же поломки в стартере работают по эффекту домино – одна неисправность провоцирует возникновения второй, чаще всего более серьезной. Но не все так плохо, ведь стартер можно отремонтировать. Поскольку устройство разборное, непригодный узел в нем можно заменить на новый. Чаще всего люди сталкиваются с поломками таких компонентов: 

  • Тяговое реле
  • Щеточный узел
  • Коллектор якоря

Виновниками являются не только неправильная эксплуатация и действие времени. На стартер оказывает влияние, аккумулятор, маховик коленвала, проводка, заземление, замок зажигания – коротко говоря, вся система, отвечающая за запуск двигателя. 

Втулки вала быстрее всех подвергаются механическому износу. Из-за этого начинается биение вала во время вращение. От этого очень быстро приходит в непригодность коллектор якоря, редуктор, а также зубцы маховика. 

Иные неприятности со стартером и причины их возникновения: 

  1. Стартер отказывается работать, когда вы поворачиваете ключ зажигания. Основных причин может быть две: замыкание обмотки тягового реле и заклинивание якоря втягивающего реле. В обоих случаях реле меняется на новое или подвергается ремонту;
  2. Отсутствие тока от аккумулятора. Тут уже много причин начиная от банально разряженного аккумулятора до проблем с проводкой или клеммами. Вполне возможно, что и замок зажигания неисправен;
  3. Стартер вроде издает звуки работы, но коленвал не прокручивается. Вероятнее всего, причина неисправности в уже ненадлежащем состоянии шестерен бендикса, редуктора или маховика коленвала. Или же нерабочая обгонная муфта. Она обеспечивает отсоединение бендикса от маховика после того, как двигатель начал свою работу; 
  4. Стартер выполняет свою работу не так быстро, из-за чего коленвал крутится медленно. Механический износ щеток, а из-за этого плохой контакт с коллектором, замыкание или пригорание в коллекторе, замыкание в обмотках якоря, разрывы обмотки – все это может быть причинами данной проблемы. Но также недостаточная мощность является результатом низкого заряда аккумулятора или окисления клемм; 
  5. Нехарактерные звуки (скрип) во время работы стартера. С вероятностью 99% звуки вызваны изношенными шестернями; 
  6. Стартер продолжает свою работу даже после пуска двигателя. Скорее всего, это поломка возвратной пружины или неисправность тягового реле. Стоит также проверить замок зажигания.

Порой бывает сложно с высокой точностью определить причину неисправности. Она может проявлять себя на нерегулярной основе: сначала стартер скрипит изредка, а потом чаще. Так что если вы заподозрили малейшую неисправность или вам просто не нравится работа устройства, обращайтесь на СТО, где вам проведут диагностику и в случае нужды осуществят ремонт.

По какой причине сгорает стартер

Зимой вероятность сжечь свой стартер намного выше, чем в другие времена года. Связано это напрямую с температурой окружающей среды. Запустить двигатель зимой сложнее, чем летом. Следовательно, в холодные периоды нагрузка на стартер будет максимальной. Неопытные водители по неаккуратности запросто могут сжечь свой стартер. 

Есть ряд причин, по которым зимний период является самым неблагоприятным для автомобильного стартера:

  1. Аккумулятор не держит заряд
    ;
  2. Моторное масло густеет;
  3. Тяжелее запустить двигатель.

Стартеру и аккумулятора придется выполнять работу, на которую они могут быть не рассчитаны. При попытке запустить двигатель на стартер подается достаточно большой ток, и если работа в таком режиме будет продолжительной, контакты и электрические обмотки начнут быстро перегреваться. Длительная работа в этом режиме гарантированно заканчивается перегоранием компонентов.

Еще одна проблема относится только к дизельным двигателям. В дизтопливо часто добавляют специальные присадки. Иногда они провоцируют детонацию топлива в цилиндрах, из-за чего маховик коленвала делает быстрый рывок, который ломает стартер. 

Чтобы никогда не столкнуться с вышеперечисленными проблемами, нужно запомнить одну вещь: непрерывная работа стартера свыше 8-16 секунд категорически запрещена. После такой жесткой эксплуатации стартеру потребуется время для охлаждения (около минуты, иногда больше). При некорректно работающем аккумуляторе и в случае окисления контактов вероятность сжечь стартер возрастает в разы. Так что во время сильных морозов уделяйте больше внимания всем электромеханизмам и стартеру в частности. 

Ремонтируется ли устройство 

Мы уже разобрались с тем, что стартер – это довольно сложный механизм, состоящий из нескольких компонентов. Его можно отремонтировать в случае локализированной поломки, т.е. выхода из строя одного из блоков. Приобрести и заменить бендикс или втягивающее реле выйдет намного дешевле, нежели покупать устройство в сборе. Ремонт будет хорошей идеей лишь в том случае, когда он проводится сразу после возникновения проблем.
 
Вот пример: втулка со временем подвергается механическому износу. Приобрести ремкомплект и произвести замену расходников просто и недорого. Но если это не сделать своевременно, то придется покупать полностью новый стартер, так как успеют износиться смежные узлы. Никак не избежать полной замены сгоревшего стартера, но как уменьшить вероятность подобного исхода мы уже рассказали. Ресурса у стартера как такового нет, все зависит от условий его эксплуатации. 

Рекомендуем автолюбителям не давать на стартеру нагрузки и на регулярной основе проводить его осмотр. 

Правила подбора и выбор бренда 

Стартер надо выбрать так, чтобы его характеристики соответствовали мощности двигателя и параметрам аккумулятора. Так вы будете уверены в том, что двигатель запустится без осечек. Первый вариант: искать запчасть по параметрам вашего автомобиля. Второй: искать по VIN-коду. 

Если же возникло желание установить неродные компоненты, выбирайте стартер в соответствии с характеристиками, которые покажут наилучшую производительность в заданных условиях работы. 

Глядя на сравнительно небольшую стоимость стартера, пытаться сэкономить на нем довольно глупая затея. И самый лучший вариант при покупке – обращать внимание лишь на оригинал и забыть о существовании недорогих аналогах. 

Лидерами продаж автомобильных стартеров в странах Европы являются немецкий производитель Bosch и французский VALEO. Они производят стартеры не только для рынка автозапчастей, но также поставляют их автоконцернам напрямую. А это говорит нам о том, что производители транспорта этим брендам доверяют.
 
Из бюджетных вариантов можно посоветовать польский Lauber и JP Group из Дании. Их популярность обусловлена приятной ценой и хорошим качеством за свои деньги. 

Вывод 

Из всего вышесказанного можно легко понять, что стартер далеко немаловажная деталь автомобиля, которая требует к себе пристального внимания. В устройстве стартера нет ничего сложного, но это и является его неотъемлемым плюсом. Так как стартер делится на несколько компонентов, можно говорить о его ремонтопригодности. Поломки стартера могут возникнуть абсолютно по разным причинам, но в основном их две:

  • Механический износ в следствии истечении времени;
  • Отсутствие должного внимания к детали.

Так что не забывайте о своевременном ТО. Если вы заподозрили неисправность стартера, осмотр нужно проводить обязательно. При покупке нового стартера не экономьте деньги. Лучше купить оригинальную и надежную деталь, которая будет служить дольше недорого фальсификата. Это экономия на перспективу. Сделать это довольно просто: подбирайте стартер в соответствии с характеристиками вашего авто, отдавая предпочтения продукции указанных выше фирм.


Какой стартер лучше на ВАЗ 2101-2106-2107?

Стартер, наверное, одна из самых важных частей в автомобиле, так как выход его из строя может оставить вашу машину в гараже или на стоянке в самый неподходящий момент. Поэтому к выбору нового стартера нужно подходить ответственно.

Какие существуют типы стартеров на ВАЗ 2101-2107

Первый тип – это обычные стартера, которые ставили на конвейере АвтоВАЗа в далёком 19-ом веке. Они «славятся» своими крупными габаритами и малой механической мощностью. В свое время такой вид стартеров казался передовым, но на данный момент уже редко встретишь такие. Также обычный стартер более удобен в ремонте за счет своей конструкции.

Второй тип – это редукторные стартера на постоянных магнитах. Их основное отличие от обычных — в передаче усилия (крутящего момента) от электродвигателя к бендиксу. Для этого используется планетарный редуктор, позволяющий при той же номинальной электрической мощности потреблять гораздо меньше энергии, нежели обычный. Также важной особенностью данного типа стартеров является наличие постоянных магнитов вместо возбуждающей обмотки, это позволяет повысить общую надежность работы. К плюсам второго типа можно отнести размер – они где-то в два раза меньше обычных и по размерам и по массе.

Какой стартер выбрать на ВАЗ 2106?

В наше время однозначно необходимо брать редукторный стартер ВАЗ 2106 на постоянных магнитах. Он экономичнее, легче и дольше прослужит. Да и комплектующие к старым «советским» обычным стартерам сейчас очень трудно найти. А если выбирать среди производителей, то можно составить список (от более хороших к менее):

  1. БАТЭ – полностью белорусские. Бывают 2-х вариантов на 1,2 и 1,3 кВт.
  2. КАТЭК – делается из полностью российских комплектующих. Выпускается один вариант мощностью 1,55 кВт.
  3. ELDIX – показавшие себя хорошо болгарские стартеры, делаются из качественных комплектующих различных стран. На классику выпускается один вариант на 1,4 кВт.
  4. FENOX – белорусские стартеры, делающиеся из белорусских и китайских комплектующих. Из редукторных выпускается один вариант – 1,55 кВт.
  5. LSA – словацкая фирма, но делаются в Китае, очень хорошо себя зарекомендовали. Мощность – 1,3 Квт.
  6. АТЭК – украинская торговая марка под видом белорусской, делаются из китайских комплектующих. Заявленная мощность стартера – 1,5 кВт.
  7. ДК – украинская торговая марка «Дорожная Карта». Имеет в своей комплектации недорогие комплектующие, несмотря на это, стартеры этой фирмы, хорошо себя показали для своей цены.

Просмотров страницы: 29017

Какой стартер Subaru Legacy и Outback. Проверка и обслуживание, ремонт.

Какой стартер установлен на Subaru Legacy и Subaru Outback?

Стартер Nippondenso — проверка и обслуживание, ремонт.

Конструкция стартера Nippondenso 128000-8321

Снятие и установка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздухоприемную камеру (см. Главу Системы
питания и выпуска).
3. Отсоедините от стартера электропроводку (жгут и шина заземления).

4. Выверните крепежные болты
и снимите стартер с купола трансмиссии.

5. Установка производится в обратном порядке. Затяните болты крепления
стартера к трансмиссии с требуемым усилием (50 Нм).

Разборка и сборка

1. Ослабьте гайки крепления
клеммы «M» тягового реле и рассоедините контактный разъем
электропроводки.

A — Клемма M
B — Клемма B
C — Клемма S

2. Выверните крепежные болты
и снимите тяговое реле со стартера в сборке с плунжером и
плунжерной пружиной.

  На
опорной поверхности пускателя может быть установлена
шайба регулировки зазора шестерни, — постарайтесь не
обронить ее!

A — Тяговое реле
B — Плунжер

3. Выверните стяжные болты
и винты крепления щеткодержателя, затем снимите заднюю крышку
стартера и щеткодержатель.

A — Задняя крышка
B — Щеткодержатель

4. Извлеките из статора якорь и муфту. Снимите установленный в
торцевой части якорной сборки шарик, — постарайтесь не уронить его.

  Якорь имеет
значительный вес! Перед снятием муфты пометьте ее положение
относительно передней крышки!

5. Снимите уплотнитель (A),
три планетарных шестерни и пластину.

A — Уплотнитель A
B — Планетарные шестерни
C — Пластина
D — Уплотнитель B

6. Снимите вала в сборе с обгонной муфтой, — постарайтесь запомнить
установочное положение рычажной сборки.

7. Снимите обгонную муфту с
вала, для чего, слегка постукивая подходящим инструментом
по упору, удалите его с кольца, затем извлеките стопорное
кольцо, упор и снимите муфту с вала.

A — Торцевой ключ
B — Кольцо
C — Вал
D — Упор

8. Сборка проводится в обратном порядке. Проследите, чтобы все
компоненты были установлены на свои штатные места. Перечисленные
ниже компоненты смажьте смазкой типа Esso Beacon 325 Shell Alvania
Grease RA:

a) Передний и задний подшипники;
b) Шестерня вала якоря;
c) Поверхность плунжера;
d) Поверхность рычага;
e) Пазы вала шестерни;
f) Поверхность рычага и обгонной муфты;
g) Шарик на торце вала якоря;
h) Внутренние компоненты планетарной передачи.
9. Завершив сборку, удостоверьтесь в правильности функционирования
стартера.

ПРОВЕРКА

Якорь

1. Проверьте коллектор на наличие признаков пригорания
или ступенчатого износа. Незначительные дефекты могут быть устранены
при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

2. Уложите якорь в V-образные
призмы и при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа
оцените величину радиального биения коллектора. В случае необходимости
отдайте сборку в проточку.

 Мелкие дефекты могут
быть удалены с поверхности коллектора путем обработки
ее мелкозернистой наждачной бумагой.

A — Циферблатный измеритель
B — Призма

3. Проверьте глубину подрезки
изоляции между ламелями коллектора, — если результат измерения
составляет менее 0.2 мм, произведите соответствующую корректировку,
воспользовавшись для этой цели ножовочным полотном.

A — Ламель
B — Изоляция

4. Используя специальный тестер
для выявления короткозамкнутых витков, проверьте обмотки якоря
на наличие признаков короткого замыкания между ламелями коллектора.
Если короткое замыкание имеет место, то ток в приборе будет
чередоваться с обратным током, а обмотка якоря намагнитится.
Признаком намагничивания обмотки является вибрация металлической
пластины, подносимой к проверяемому участку.

 Перед началом проверки
следует полностью удалить с поверхности обмоток угольный
налет и прочие отложения.

A — Железная пластина
B — Направляющее приспособление

4. Проверьте на пробой изоляцию
между коллектором и сердечником якоря, — измеряемое сопротивление
должно составлять не менее 10 МОм.

Статор

При помощи омметра проверьте состояние обмотки
возбуждения статора.

Обгонная муфта

1. Внимательно осмотрите рабочие поверхности зубьев
ведущей и паразитной шестерен, а также шестерни обгонной муфты.
При выявлении сколов или признаков чрезмерного износа обгонная муфта
подлежит замене в сборе, — параллельно следует изучить состояние
зубчатого венца маховика.
2. Проверьте свободу вращения обгонной муфты в направлении по часовой
стрелке, — против часовой стрелки муфта вращаться не должна.

  Во избежание
вытекания смазки не применяйте для чистки обгонной муфты масло!

Щеткодержатель и щетки

1. Измерьте остаточную длину угольных щеток, —
если результат измерения составляет менее 11.5 мм (номинальное значение
= 17.0 мм), щетки подлежат замене.

2. При помощи омметра измерьте
сопротивление изоляции щеткодержателя. Если результат измерения
составляет менее 10 МОм, замените держатель.

3. Проверьте свобод хода щеток в направляющих держателя.

Тяговое реле

  Описываемые
ниже проверки должны производиться при строго оговоренном
напряжении! Длительность каждой проверки не должна превышать
5 секунд!

Удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами «S» и «M»,
а также между клеммой «S» и массой. Удостоверьтесь в отсутствии
проводимости между клеммами «M» и «B».

Рабочие характеристики стартера

1. Для обеспечения гарантированного запуска двигателя
в любых погодных условиях стартеру необходимо развивать высокие
обороты вращения и достаточно большой крутящий момент. Перечисленные
характеристики в большой мере зависят от уровня заряда аккумуляторной
батареи, ввиду чего проверка стартера должна производиться с применением
батареи, полностью отвечающей по своим рабочим характеристикам требованиям Спецификаций.

2. Проверка стартера производится
в трех режимах (см. далее). Схема подключения измерительных
приборов показана на иллюстрации.

A — Переменный резистор
B — Тяговое реле
C — Корпус стартера

Испытание без нагрузки

Подключите к отсоединенному от двигателя стартеру
исправную аккумуляторную батарею и измерьте частоту вращения, напряжение
и ток стартера. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

Испытание под нагрузкой (рекомендуемый метод)

В ходе данного испытания производится проверка
развиваемого стартером крутящего момента. Проверка производится
на специальном испытательном стенде, оборудованным приспособлением
для прикладывания тормозного усилия. Сравните результаты измерения
с требованиями Спецификаций.

Испытание под нагрузкой с прикладыванием тормозного момента
(альтернативный метод)

 Низкая частота вращения,
либо чрезмерный ток могут являться следствием повышенного
коэффициента внутреннего трения стартера в результате неправильной
сборки его компонентов.

Проверка производится на том же, что и ранее испытательном стенде,
в котором на этот раз блокируется якорь стартерной сборки. В ходе
проверки производится измерение контрольных параметров, — сравните
результаты измерений с требованиями Спецификаций.

 

Автомобиль не заводится? 5 признаков плохого стартера

Вам интересно, почему ваша машина не заводится? Проблемы со стартером встречаются чаще, чем вы думаете, но водители часто путают их с другими проблемами автомобиля. Прочтите о симптомах плохого стартера и узнайте, как отличить их от других проблем.

Что такое стартер?

Стартер — это небольшой мотор, работающий от аккумулятора. Он запускает двигатель вашего автомобиля.Реле стартера находится между аккумулятором и стартером, передавая мощность. Без правильно работающих реле стартера и двигателя вы не сможете запустить свой автомобиль и, возможно, потребуется буксировка.

Каковы общие симптомы плохого стартера?

1. Что-то не работает.

Одним из признаков неисправного стартера является щелчок при повороте ключа или нажатии кнопки пуска. Однако стартер может умереть, не издав вообще ни звука, или он может объявить о своей приближающейся смерти с жужжанием и скрежетом — так что слушайте!

2.У вас есть огни, но нет никаких действий.

Если вы попытаетесь запустить двигатель и обнаружите, что приборная панель загорается, но двигатель не включается, возможно, у вас проблема со стартером.

3. Ваш двигатель не запускается.

Ваш двигатель не набирает обороты даже после попытки запуска от внешнего источника? На этом этапе пора позвонить в службу технической поддержки на дорогах и доставить машину в ближайший центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone.Если от быстрого запуска двигатель не запустится, никто, кроме сертифицированного специалиста, не запустит двигатель!

4. Из машины идет дым.

Стартер является частью электрической системы вашего автомобиля и подвержен перегоранию предохранителей и короткому замыканию. Когда вы отчаянно пытаетесь завести автомобиль, стартер может перегреться, что повысит вероятность возникновения проблем с электричеством и сопутствующего дыма. Если вы увидите или почувствуете запах дыма, обратитесь за помощью, а не поворачивайте ключ еще раз сильнее!

5.Масло пропитало стартер.

Ваш стартер обычно находится на стороне пассажира (если заднеприводной) двигателя, чуть ниже выпускного коллектора. Или, если это передний привод, проверьте со стороны водителя над трансмиссией или под выпускным коллектором. На некоторых автомобилях они также могут быть расположены прямо под впускным коллектором. Если вы открываете капот и обнаруживаете, что стартер залит моторным маслом, неисправный стартер может быть признаком другой проблемы — утечки масла.К сожалению, то, что начинается с нескольких капель масла, может медленно, а иногда и незаметно превратиться в дорогостоящую проблему, поэтому следите за утечками масла, чтобы избежать подобных проблем со стартером.

Что вызывает проблемы со стартером?

К неисправному стартеру могут привести самые разные проблемы, в том числе:

  • Ослабленная проводка к стартеру и от него
  • Грязные или корродированные соединения на пускателе
  • Коррозия аккумулятора
  • Поврежденные или изношенные детали в системе стартера
  • Утечки масла
  • Неисправное реле или предохранитель

Как вы устраняете проблемы со стартером?

Предполагая, что вы уже пытались завести двигатель и запустить двигатель от внешнего источника, попробуйте один из следующих советов по устранению неполадок.

1. Загляните под капот.

Проверьте аккумулятор и кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Слабый или разряженный аккумулятор или даже неисправные кабели аккумулятора могут вызывать проблемы с вашим автомобилем, а не со стартером.

2. Коснитесь стартера.

Попробуйте несколько раз слегка постучать по стартеру твердым предметом, стараясь не стучать по нему.В некоторых случаях это легкое постукивание может помочь включить его в резервное копирование, так как вы будете постучать по электрическим компонентам, чтобы они снова контактировали друг с другом. Знаете, как иногда можно ударить по боковой стороне старого телевизора, чтобы вернуть изображение в фокус? Это вроде как. Но, как и ваш шаткий телевизор, ваш автомобиль может реагировать на это исправление только временно — ровно настолько, чтобы вас отвезли в ближайший сервисный центр.

3. Отрегулируйте коробку передач.

Допустим, автоматическая трансмиссия вашего автомобиля находится в положении «парковка», но машина не заводится.В таком случае попробуйте завести машину на нейтральной передаче. Если он запускается в нейтральном положении, это может означать техническую неполадку, которая не позволяет автомобилю заводиться на «парковке», например, неисправный предохранительный выключатель нейтрального положения.

4. Проверьте указатель уровня топлива.

Мы знаем, что это кажется глупым, но … ваш бензобак пуст? Это верная причина, по которой ваша машина не заводится!

Часто быстрое исправление неисправного стартера — это его простукивание.Если вы запустите машину с первого раза, она может оказаться в дороге, по крайней мере, временно, но тогда вы захотите, чтобы проблема была проверена квалифицированным специалистом. Если толчок или нажатие не помогли, вам, скорее всего, придется отбуксировать машину и отремонтировать или заменить стартер. Мы можем помочь с этим.

Если вы подозреваете, что проблема со стартером, начните с местного сервисного центра Firestone Complete Auto Care. Мы предоставим вам бесплатный осмотр без каких-либо условий. Если у вас неисправен стартер, наши опытные специалисты могут отремонтировать ваш автомобиль правильно, по правильной цене и точно в срок.

Какой стартовый пакет? : starcitizen

Посмотрите видео Morphologis «Starter Ships are Amazing» — https://www.youtube.com/watch?v=k1X1t5bl4eM&t=285s

The tldw; «Аврора» — более универсальный, «Мустанг» на данный момент в значительной степени является боевым кораблем.

Но не тратьте на игру целое состояние — вы всегда можете потратить больше позже, если влюбитесь в нее. 🙂

Но игра теперь находится в приличном месте, где вы можете получить в игре кредиты, чтобы подбирать лучшие корабли, которые не исчезают с каждым патчем.Вам действительно * не * обязательно покупать большой дорогой корабль с веб-сайта — вы можете играть в игру и получать их.

Если вы обнаружите, что вам * действительно * нравится игра, и вы хотите получить немного лучший «постоянный» корабль, есть несколько вариантов — вероятно, лучше всего дождаться следующего бесплатного полета, или арендовать их, или попросить кого-нибудь опробовать один в- игра — сложно сказать, что вам понравится, а что может просто не «щелкнуть» для вас — летайте перед покупкой.

  • Avenger Titan — это оригинальный «стартовый корабль плюс» — и все же это действительно хороший вариант.Внутренние удобства ограничены кроватью — без головы, без доспехов / оружейных стоек и т. Д. Груз доступен изнутри, так что в конечном итоге вы можете просто хранить там вещи, хотя и за счет некоторого хранилища груза, и, вероятно, менее удобно.

  • Серия 300 является эквивалентом Titan в Origin. Вы можете выбирать между вариантами, чтобы иметь больше груза и тяговый луч с меньшим количеством оружия, или больше оружия с меньшим количеством груза, чем у Титана. В интерьере есть «недостающие» удобства от Avenger, а груз отделен от внутреннего пространства, доступного для прогулки, что означает, что вы не можете получить к нему доступ изнутри корабля, но он также не занимает ваш интерьер при использовании.

  • Серия 100 … ну, они почти такие же дорогие, как серия 300, и в них вдвое меньше щитов и меньше оружия / груза. Это красивые корабли, и когда-нибудь на борту будет лучше обрабатывать водородное топливо, но … если вам не нравится внешний вид, я бы не стал тратить на него деньги.

  • Релианты — еще один вариант. Тана — это тот, который имеет наибольшее значение в сегодняшней игре. У Kore нет никаких удобств и меньше груза, чем у Avenger. Сен и Мако хороши, но ни одна профессия (наука или новости) не участвует в игре.Tana — это версия истребителя, и она добавляет на корабль шестнадцать ракет S2, а также удобства для двух человек и одного SCU груза. Вид из кабины впечатляющий. Кроме того, он гораздо менее маневренный, чем любой другой корабль, который вы могли бы рассмотреть, и является более важной целью.

Но начните с Aurora / Mustang — вы можете выбрать «лучший» в игре без нелепых усилий, а если вам не хватает удовольствия от игры, чтобы сделать это? Наверное, сейчас не хочется тратить еще больше денег на проект.

Стартеры | alimentarium

Всегда ли закуски являются первым блюдом?

В настоящее время закуска часто является первым блюдом, подаваемым непосредственно перед основным блюдом. Закуски бывают самых разнообразных и могут подавать горячие (волованы, суфле) или холодные (мясное ассорти, паштеты). Однако в рамках официального обеда их можно подавать после супа или закусок. В этом случае закуска больше не является первым блюдом, а занимает второе или третье место в последовательности блюд. Hors d’oeuvres — это блюда меньшего размера, чем закуски. Они состоят из разнообразного ассортимента горячих или холодных блюд, которые подаются в начале приема пищи, чтобы стимулировать аппетит, но при этом не быть слишком богатыми.

Развитие закусок на протяжении веков

Последовательность блюд в еде, от закуски до основного блюда и затем десерта, в настоящее время кажется естественной. Однако с 16 -го века и до 19 -го века официальные обеды во Франции, а позже и в остальной Европе, были разделены на несколько блюд, каждое из которых состояло из нескольких блюд.Такой способ обслуживания гостей называется service à la française , или обслуживание во французском стиле. Гости могли полакомиться разнообразными блюдами, подаваемыми на каждом курсе. Чем больше было гостей, тем больше было блюд. Как правило, при минимальном обеде из трех блюд первое блюдо включало супы, закуски и закуски, второе — жаркое, мясное ассорти, овощи и антреме, а третье — десерты (выпечка, фрукты, шербеты, лед. кремовые и петицкие). Суп всегда занимал особое место. При обслуживании à la française его подавали в начале трапезы и, в основном, вечером, и не выкладывали на стол вместе с другими блюдами, а подавали одновременно каждому из гостей.

В течение -х годов века услуга по-французски была постепенно заменена на услуга по-русски , обслуживание в русском стиле, которое используется до сих пор: закуски, закуски, основное блюдо и десерт.Каждое блюдо состоит из одного блюда, которое подается отдельными порциями, и все гости едят его одновременно. Если закусок несколько, их подают одно за другим.

Закуски и закуски

Закуски являются официальной частью еды, и их не следует путать с едой, подаваемой с аперитивом. Также часто бывает трудно отличить закуски от закусок, поскольку некоторые продукты, например овощи по-гречески, относятся к обеим категориям.И закуски, и закуски могут быть горячими или холодными и включать в себя широкий выбор блюд, поэтому их отличает не столько тип блюд, сколько их подача и размер порций. Закуски предшествуют закуске и должны подогревать аппетит. Часто они представляют собой набор разных блюд, которые можно есть пальцами. С другой стороны, закваска содержит большую часть одной тарелки.

Pokmon Sun and Moon Rowlet, Litten, Popplio startters

Возможно, самый важный выбор в любой новой игре Pokémon — помимо того, какую версию вы выбираете изначально, — это то, каким должен быть ваш начальный покемон в Pokémon Sun and Moon .

По традиции, Pokémon Sun and Moon в стартовых играх Rowlet, Litten и Popplio предлагают на выбор типы травы, огня и воды, и вы можете выбрать только один — единственный способ получить остальные — это обменяться с друзьями.

Значит, это важное решение, и здесь нет неправильного ответа. Вот что вам нужно знать обо всех трех стартерах, их эволюции и движениях, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.

Роулет, Литтен и Попплио — какой лучший стартер в стартере Pokémon Sun and Moon?

Хотя базовая статистика, конечно, важна, с вашим стартовым покемоном их сила, как правило, будет зависеть от набора текста и движений, а не от грубой силы — они редко используются на соревновательной сцене, но покемоны соревновательного уровня просто не нужны для прохождение основного квеста.

Как и во времена красных и синих, одни стартеры дадут вам более легкое или более сложное время, чем другие. Что вы выберете, если вы думаете исключительно с точки зрения полезности, а не привлекательности (конечно, это тоже важно), это наиболее важно в свете того, с кем вы будете сражаться в первую очередь.

Ваши первые испытания проводятся против Нормального и Водного типов, поэтому Роулет станет вашим лучшим выбором. Точно так же на Алоланских островах на самом деле довольно большое количество покемонов типа жуков и покемонов жуков / водного типа, что снова означает, что Роулет, благодаря его атакам летающего типа, является самым сильным выбором в ранней игре.Litten с высокой скоростью и сверхэффективными атаками против Bugs — ваша следующая самая легкая ставка, в то время как Popplio, который во всех отношениях довольно слаб, будет самым сложным вариантом.

В конце игры, полной эволюции Попплио, Примарина, будет легче противостоять некоторым из более частых покемонов ядовитого типа, которые появляются, но Баг снова является наиболее распространенным типом, особенно в битвах с Командой Черепа, и так снова Примарина и эволюция Litten Огненного / Темного типа, Inceneroar, будут бороться.

Как уже говорилось, стартеры редко бывают соревновательного уровня, поэтому вы не пропустите существо, о котором позже пожалеете. Таким образом, хотя у каждого из них есть свои плюсы и минусы, основанные на их сильных сторонах в определенные моменты игры, выбор в конечном итоге является делом личных предпочтений. Просмотрите приведенную ниже статистику их эволюции, чтобы помочь вам решить, как каждый из них может вписаться в вашу идеальную группу.

Стартовая базовая статистика:

Стартер Тип HP Мощность Защита Special Attack Special Defense Speed ​​
Роулет Трава / Летающий 68 55 55 50 50 42
Литтен Пожар 45 65 40 60 40 70
Попплио Вода 50 54 54 66 56 40

Полностью развитая базовая статистика:

Max Evolution Type HP Power Defense Special Attack Special Defense Speed ​​
Децидуай Трава / Призрак 78 107 75 100 100 70
Инсинероар ​​ Огонь / Тьма 95 115 90 80 90 60
Примарина Вода / Фея 80 74 74 126 116 60

Стартер Роулет, а также статистика Дартикс и Децидуай в Pokémon Sun and Moon

Эволюции:
Роулет (начинается на уровне 5)
Dartix (развивается на уровне 17)
Decidueye (развивается на уровне 34)

Типы:
Rowlet — Grass / Flying
Dartrix — Grass / Flying
Decidueye — Grass / Ghost

Decidueye Слабости:
Fire
Flying
Ghost
Ice
Dark

Список ходов Роулета, Дартрикс и Децидуай

Некоторые примечания к приведенному ниже списку — любой покемон с крестиком означает, что он не может выучить это движение, буква E означает, что он выучит его по мере развития, а черточка означает, что его можно выучить, только посетив напоминание о движении покемона.Между тем Z-эффект — это сила Z-движения этого типа.

Rowlet — на уровне Dartrix — на уровне Decidueye — на уровне Move Type Power Accuracy PP Z-Effect
Снасть нормальный 40 100 35 100 Мощность
Лист Трава 40 100 40 100 Мощность
4 Рычание нормальный 100 40 Повышение защиты
8 Пек Летающий 35 100 35 100 Мощность
11 удивительно Призрак 30 100 15 100 Мощность
15 Бритвенный лист Трава 55 95 25 100 Мощность
18 19 Форсайт нормальный 40 Critical Up
22 24 Рыхлитель Летающий 60 100 20 120 Мощность
25 28 Синтез Трава 5 Сбросить статистику
29 33 Ярость атаки нормальный 15 85 20 100 Мощность
32 37 38 Присосной пробойник Темный 70 100 5140 Мощность
36 42 44 Лезвие для листьев Трава 90 100 15 175 Мощность
39 46 49 Танец с перьями Летающий 100 15 Повышение защиты
43 51 55 Храбрая птица Летающий 120 100 15 190 Мощность
46 55 60 Грязный участок Темный 20 Сбросить статистику
X Х E Оковы духа Призрак 80 100 10 160 Мощность
X Х Разворот Ошибка 70 100 20140 Мощность

Стартовый литтен, статистика Торраката и Инсинероара в Pokémon Sun and Moon

Эволюции:
Litten (начинается на уровне 5)
Torracat (развивается на уровне 17)
Incineroar (развивается на уровне 34)

Типы:
Litten — Fire
Torracat — Fire
Incineroar — Fire / Dark

Слабые места Инсинероара:
Борьба
Земля
Скала

Список перемещений Литтена, Торраката и Инсинероара

Некоторые примечания к приведенному ниже списку — любой покемон с крестиком означает, что он не может выучить это движение, буква E означает, что он выучит его по мере развития, а черточка означает, что его можно выучить, только посетив напоминание о движении покемона.Между тем Z-эффект — это сила Z-движения этого типа.

Litten — на уровне Torracat — на уровне Incineroar — на уровне Move Type Power Accuracy PP Z-Effect
Царапина нормальный 40 100 35 100 Мощность
Эмбер Пожар 40 100 25 100 Мощность
4 Рычание нормальный 100 40 Повышение защиты
8 Лизать Призрак 30 100 30 100 Мощность
11 Леер нормальный 100 30 Включение питания
15 Огненный клык Пожар 65 95 15 120 Мощность
18 19 Рев нормальный 20 Повышение защиты
22 24 Укус Темный 60 100 25 120 Мощность
25 28 Swagger нормальный 85 15 Сбросить статистику
29 33 Fury Swipes нормальный 18 80 15 100 Мощность
32 37 38 Трэш нормальный 120 100 10 190 Мощность
30 42 44 Огнемет Пожар 90 100 15 175 Мощность
39 46 49 Страшное лицо нормальный 100 10 Ускорение
43 51 55 Вспышка Blitz Пожар 120 100 15 190 Мощность
46 55 60 Беспредел Дракон 120 100 10 190 Мощность
X Х 66 Cross Chop Борьба 100 80 5180 Мощность
X Х E Темный лариат Темный 85 100 10 160 Мощность
X Х Массовое увеличение Борьба 20 Включение питания
X Х Горловой отбивной Темный 80 100 15 160 Мощность

Стартер Попплио, а также Попплио, Брион и Примарина в Pokémon Sun and Moon

Эволюции:
Попплио (начальный уровень 5)
Брион (развивается на уровне 17)
Примарина (развивается на уровне 34)


Popplio — Вода
Brionne — Вода
Primarina — Water Fairy

Primarina Слабости:
Electric
Grass
Poison

Нужны еще советы? Используйте наше пошаговое руководство и руководство по игре Pokémon Sun and Moon для основной истории, наше руководство по соревновательным тренировкам для получения информации о IV, EV-обучении, гипер-обучении и выращивании бутылок, а также объяснение разведения, наш выбор лучшего стартера Pokémon Sun и Moon от Rowlet, Литтен и Попплио, а также постоянно обновляемый список мест, где можно найти ячейки и ядра Зайгарда, и наш путеводитель по дереву битв, а также к битвам и торговле на Фестивальной площади.У нас также есть список QR-кодов, местоположения Z Crystal, местоположения Mega Stone, местоположения Eevium Z Eevee для Extreme Evoboost, эволюции для форм Алолана и других новых покемонов Солнца и Луны, а также быстрый способ увеличить счастье покемонов, а также то, как трансфер через Эш-Грениндзя из демонстрации Солнца и Луны, где можно поймать Стражей Тапу, как поймать Ультра Зверей и как загрузить Таинственный подарок Мунклакса.

Список ходов Попплио, Бриона и Примарины

Некоторые примечания к приведенному ниже списку — любой покемон с крестиком означает, что он не может выучить этот ход, E означает, что он научится этому при развитии, а черточка означает, что он может можно узнать только посетив напоминание о движении покемона.Между тем Z-эффект — это сила Z-движения этого типа.

9020 40 9020 9020 9020 Скорость 9020 Защита Я? Викторина

Сыграйте в наш «Какой я начинающий покемон?» Викторина

🤣

Последнее обновление: 1 июля 2021 г.

Первая публикация: 30 марта 2020

1/10
Хотите покататься на этих огромных американских горках?

Не совсем, но если вам нужен кто-то, чтобы составить вам компанию

Сразу же закончим на бамперах авто.Я буквально не могу перестать смеяться

да. Теперь.

2/10
Что это в твоей сумке?

Салфетки на случай насморка

Карта сокровищ

Подушка-кликун

3/10
Какой у вас выбор видео на YouTube?

Шалости

Игры

Смешные семейные махинации

Макияж

4/10
Любимая еда?

Что-то острое и пряное

Что-нибудь сладкое, например торт или.. эээ … сладости.

Что-то, чем можно поделиться, например Nachos

Резиновая яичница

5/10
Вы найдете 5 фунтов стерлингов на школьной игровой площадке. Что вы делаете?

Сдать в школьный офис

Вложите его в инвестиционный фонд с высоким риском и заработайте миллионы.Возьмите 5 фунтов и отдайте в школьный офис

.

Потратьте его на очень наступательные бомбы-вонючки.

6/10
Финал Кубка Англии. Кого вы поддерживаете?

Я всегда болею за аутсайдера

Моя местная команда

Лучшая команда

Надеюсь, это ничья, тогда никто не расстроится

7/10
Любимое растение

Дерево для лазанья

Картошка из чипсов и чипсов

Одуванчик.Они просто делают меня счастливым

Крапива для прыжков через

8/10
Top Sport?

Футбол

Борьба

Бадминтон

9/10
Любимый школьный предмет?
10/10
10/10 Любимое животное?

Лиса

Свинья

Акула

Чайка

Кролик

Покемон | Нинтендо, Существа, Game Freak

Феннекин — Смелый и храбрый

Ты как Феннекин, лисоподобный покемон.Смелый, храбрый и любит копаться в мусорных баках … Не совсем. Просто смелый и храбрый.

Покемон | Нинтендо, Существа, Game Freak

Сквиртл — Шутник

Ты как Сквиртл. Вы всегда готовы с улыбкой и шуткой. Когда людям нужно подбодрить вас, лучше всего иметь рядом вас.

Покемон | Нинтендо, Существа, Game Freak

Чармандер — Хороший друг

Ты как Чармандер.Доброта сияет от вас, как солнечный луч, и поэтому все ваши друзья любят проводить с вами время.

Пройдите тест еще раз!

Руководство по Pokémon Sword and Shield: какой вариант лучше всего для начала?

Выбор стартового покемона — одно из самых важных решений, которое вы можете принять в игре про покемонов, и Sword и Shield не исключение. Если вы не знаете, какую закуску выбрать, мы подготовили для вас несколько рекомендаций.

Впервые за более чем десятилетие все три начинающих остаются в качестве своего чистого набора в течение своей третьей эволюции. Scorbunny останется пожарным, Sobble останется водяным, а Grookey останется травяным.

Тем не менее, они все еще учатся множеству движений всех типов.

Независимо от того, какой стартер вы выберете, большой разницы в сложности не будет. Первые три лидера тренажерных залов в игре сосредоточены на типах травы , типах воды и типах огня , в этом порядке, что означает, что у каждого начинающего будет шанс проявить себя, как только вы начнете снимать тренажерные залы.

В краткосрочной перспективе лучшим стартером будет Grookey , поскольку он будет суперэффективен во втором зале и не получит дополнительных повреждений в (более простом) первом зале.

Технически Scorbunny также имеет небольшое преимущество над другими в более поздней игре, поскольку шестой лидер спортзала, Melony, является специалистом по ледяному типу, но только в Pokémon Shield . В Pokémon Sword шестым руководителем спортзала является Горди, любитель рок-типа , поэтому Sobble и Grookey были бы более полезными против него.Хотя к тому времени у вас, вероятно, уже будет альтернативный покемон, который поможет против них (если не несколько).

Следует отметить, что маршруты до первого руководителя спортзала, Майло, заполнены разнообразным набором покемонов, что позволяет довольно легко захватить что-нибудь, чтобы выровнять поле, даже если вы начали с Соббла (который слаб в первый тренажерный зал). Например, психического и летающего Вубата можно найти в Галарской шахте прямо перед тренажерным залом. Другие виды травы, огня и воды можно найти вскоре после того, как вы начнете свое приключение, так что вы никогда не окажетесь в крайне невыгодном положении.

Короче говоря, выбор «неправильного» стартера не сильно повлияет на сложность Pokémon Sword and Shield , так что на самом деле вам следует просто выбрать тот, который вам больше нравится. Или какой из них вас не пугает.

Что такое стартер двигателя? Типы пускателей двигателей

Типы пускателей двигателей и способы их запуска

Что такое пускатели двигателей?

Пускатель двигателя — это электрическое устройство, которое используется для безопасного пуска и остановки двигателя.Подобно реле, пускатель двигателя включает / выключает питание и, в отличие от реле, он также обеспечивает защиту от низкого напряжения и перегрузки по току.

Основная функция пускателя двигателя:

  • Для безопасного пуска двигателя
  • Для безопасного останова двигателя
  • Для изменения направления вращения двигателя
  • Для защиты двигателя от низкого напряжения и перегрузки по току.

Пускатель двигателя состоит из двух основных компонентов, которые работают вместе для управления и защиты двигателя;

  • Электрический контактор : Назначение контактора состоит в том, чтобы включать / выключать питание двигателя путем замыкания или размыкания контактных клемм.
  • Схема защиты от перегрузки : Назначение этой схемы — защитить двигатель от возможных повреждений из-за состояния перегрузки. Сильный ток через ротор может повредить обмотку, а также другие устройства, подключенные к источнику питания. Он определяет ток и прерывает подачу питания.

Зачем нужен стартер с двигателем?

Пускатель двигателя необходим для пуска асинхронного двигателя. Это из-за низкого импеданса ротора.Импеданс ротора зависит от скольжения асинхронного двигателя, которое представляет собой относительную скорость между ротором и статором. Импеданс изменяется обратно пропорционально скольжению.

Скольжение асинхронного двигателя максимальное, то есть 1 в состоянии покоя (положение покоя), таким образом, полное сопротивление минимально, и он потребляет огромное количество тока, называемого пусковым током. Большой пусковой ток намагничивает воздушный зазор между ротором и статором, что вызывает ЭДС в обмотке ротора. Эта ЭДС создает электрический ток в обмотке ротора, который создает магнитное поле для создания крутящего момента в роторе.По мере увеличения скорости ротора скольжение двигателя уменьшается, и ток, потребляемый двигателем, уменьшается.

Высокий пусковой ток в 5-8 раз превышает нормальный номинальный ток полной нагрузки. Таким образом, такое количество тока может повредить или сжечь обмотки двигателя, что сделает машину бесполезной, и это может вызвать огромное падение напряжения в линии питания, которое может повредить другие устройства, подключенные к той же линии.

Чтобы защитить двигатель от такого огромного количества токов, мы используем стартер, который ограничивает начальный ток на короткое время при запуске, и как только двигатель достигает определенной скорости, нормальное питание двигателя возобновляется.Они также обеспечивают защиту от неисправностей, таких как низкое напряжение и перегрузка по току во время нормальной работы.

Хотя небольшие двигатели мощностью менее 1 лошадиных сил имеют высокое сопротивление и могут выдерживать начальный ток, поэтому им не нужен такой пускатель двигателя, однако им нужна система защиты от перегрузки по току, которую обеспечивают пускатели DOL (Direct On-Line). Из приведенного выше объяснения видно, зачем нам нужен стартер для установки с двигателем?

Как работает стартер двигателя?

Пускатель — это устройство управления, которое используется для переключения двигателя вручную или автоматически.Он используется для безопасного включения / выключения электродвигателей путем замыкания или размыкания его контактов.

Ручной пускатель используется для двигателей меньшего размера, у которых рычаг с ручным управлением приводится в действие вручную (перемещает положение контактов) в положение ВКЛ или ВЫКЛ. Недостатком таких стартеров является то, что они должны включаться после отключения питания. Другими словами, им необходимо ручное управление для каждой операции (ВКЛ или ВЫКЛ). Иногда эта операция может привести к протеканию больших токов в обмотке двигателя, что может привести к сгоранию двигателя.Вот почему в большинстве случаев не рекомендуется использовать другие альтернативные пускатели двигателей с защитой, такие как автоматические пускатели.

С другой стороны, автоматические пускатели, состоящие из электромеханических реле и контакторов, используются для включения / выключения двигателя. Когда ток проходит через катушки контактора, он возбуждает и создает электромагнитное поле, которое притягивает или толкает контакты, чтобы соединить обмотки двигателя с источником питания.

Кнопки пуска и останова, подключенные к двигателю и пускателю, могут использоваться для включения и выключения двигателей.Катушки контактора можно обесточить, нажав кнопку останова, что приведет к обесточиванию катушки. Таким образом, контакты контактора возвращаются из-за пружинного положения в нормальное положение, что приводит к выключению двигателя. В случае сбоя питания или ручного выключения двигатель не запустится автоматически, пока мы не запустим его вручную, нажав «кнопку запуска». На следующей схеме показано, как пускатель двигателя DOL работает в режиме ВКЛ / ВЫКЛ.

Типы пускателей двигателей, основанные на методах и методах пуска

В промышленности для пуска асинхронного двигателя используются различные методы пуска.Прежде чем обсуждать типы двигателей, рассмотрим некоторые методы, используемые в пускателях двигателей.

  • Полное напряжение или через линию Пускатель

Такие пускатели напрямую соединяют двигатель с линией питания, обеспечивая полное напряжение. Двигатели, подключенные через такие пускатели, имеют низкую номинальную мощность, поэтому они не создают большого падения напряжения в линии электропередачи. Они используются в приложениях, где двигатели имеют низкие характеристики и должны вращаться в одном направлении.

  • Реверсивный пускатель полного напряжения

Направление трехфазного асинхронного двигателя можно изменить, поменяв местами любые две фазы. Такой пускатель включает в себя два магнитных контактора с механической блокировкой и переключением фаз для прямого и обратного направления. Он используется в приложениях, где двигатель должен работать в обоих направлениях, а контакторы используются для управления им.

Чтобы изменить скорость двигателя переменного тока, вам необходимо изменить частоту источника переменного тока или количество полюсов (путем повторного соединения обмоток в некоторых) двигателя.Такие типы стартеров запускают двигатель на нескольких предварительно выбранных скоростях для соответствия его применению.

Наиболее распространенный метод пуска — снижение напряжения при пуске двигателя для уменьшения пускового тока, который может повредить обмотки двигателя, а также вызвать сильное падение напряжения. Эти пускатели используются для двигателей с высокими номиналами.

Основываясь на описанных выше технологиях, в промышленности используются следующие типы пускателей двигателей.

Тип пускателя двигателя:

Мы обсудим следующие типы двигателей и способы их пуска на основе вышеуказанных методов пуска двигателей с преимуществами и недостатками.

  1. Пускатель прямого включения (DOL)
  2. Пускатель сопротивления статора
  3. Пускатель электродвигателя с сопротивлением ротора или скользящим кольцом
  4. Пускатель с автотрансформатором
  5. Пускатель для плавного пуска по схеме треугольник
  6. Преобразователь частоты (VFD)

Пускатели двигателей бывают разных типов, но в основном они подразделяются на два типа.

Этот тип пускателя управляется вручную и не требует никакого опыта.Кнопка используется для выключения и включения двигателя, подключенного к ней. Механизм за кнопкой включает в себя механический переключатель, который размыкает или заставляет цепь останавливать или запускать двигатель.

Они также обеспечивают защиту от перегрузки. Однако эти пускатели не имеют LVP (защиты от низкого напряжения), т.е. они не размыкают цепь при сбое питания. Это может быть опасно для некоторых приложений, потому что двигатель перезапускается при восстановлении питания. Таким образом, они используются для двигателя малой мощности.Пускатель прямого включения (DOL) — это ручной пускатель, обеспечивающий защиту от перегрузки.

Магнитные пускатели являются наиболее распространенным типом пускателей и в основном используются для двигателей переменного тока большой мощности. Эти пускатели работают электромагнитно, как реле, размыкающее или замыкающее контакты с помощью магнетизма.

Обеспечивает более низкое и безопасное напряжение для запуска, а также включает защиту от низкого напряжения и перегрузки по току. При сбое питания магнитный пускатель автоматически разрывает цепь.В отличие от ручных пускателей, он включает автоматическое и дистанционное управление, исключающее оператора.

Магнитный пускатель состоит из двух цепей;

  • Силовая цепь; эта цепь отвечает за подачу питания на двигатель. Он состоит из электрических контактов, которые включают / выключают питание, подаваемое от линии питания к двигателю через реле перегрузки.
  • Цепь управления; : эта схема управляет контактами силовой цепи, чтобы включить или отключить подачу питания на двигатель.Электромагнитная катушка включает или отключает питание, чтобы тянуть или толкать электрические контакты. Таким образом обеспечивается дистанционное управление магнитным пускателем.
Пускатель с прямым подключением к сети (DOL)

Устройство прямого запуска с прямым подключением к сети — это простейшая форма пускателя двигателя, которая подключает двигатель напрямую к источнику питания. Он состоит из магнитного контактора, который соединяет двигатель с линией питания, и реле перегрузки для защиты от перегрузки по току. Для безопасного пуска двигателя снижение напряжения отсутствует.Следовательно, двигатель, используемый с такими стартерами, имеет номинальную мощность менее 5 л.с. Он имеет две простые кнопки, запускающие и останавливающие двигатель.

Нажатие кнопки пуска активирует катушку, которая стягивает контакторы вместе, замыкая цепь. А нажатие кнопки останова обесточивает катушку контактора и раздвигает его контакты, разрывая цепь. Переключатель, используемый для включения / выключения источника питания, может быть любого типа, например, поворотный, уровень, поплавок и т. Д.

Хотя этот пускатель не обеспечивает безопасного пускового напряжения, реле перегрузки обеспечивает защиту от перегрева и перегрузки по току.Реле перегрузки имеет нормально замкнутые контакты, которые питают катушку контактора. Когда реле срабатывает, катушка контактора обесточивается и размыкает цепь.

Преимущества пускателя двигателя DOL

  • Он имеет очень простую и экономичную конструкцию.
  • Это очень легко понять и работать.
  • обеспечивает высокий пусковой момент за счет высокого пускового тока.

Недостатки прямого пускателя двигателя

  • Высокий пусковой ток может повредить обмотки.
  • Большой пусковой ток вызывает провал напряжения в линии электропередачи.
  • Не подходит для тяжелых двигателей.
  • Может сократить срок службы двигателя.
Пускатель сопротивления статора

Пускатель сопротивления статора использует метод RVS (пускатель пониженного напряжения) для запуска двигателя. Внешнее сопротивление добавляется последовательно с каждой фазой статора трехфазного асинхронного двигателя. Задача резистора — снизить линейное напряжение (впоследствии уменьшая начальный ток), приложенное к статору.

Изначально переменный резистор находится в максимальном положении, обеспечивая максимальное сопротивление.Следовательно, напряжение на двигателе минимально (на безопасном уровне) из-за падения напряжения на резисторе. Низкое напряжение статора ограничивает пусковой пусковой ток, который может повредить обмотки двигателя. Когда двигатель набирает скорость, сопротивление уменьшается, и фаза статора напрямую подключается к линиям электропередач.

Поскольку ток прямо пропорционален напряжению, а крутящий момент изменяется в квадрате тока, уменьшение напряжения в 2 раза снижает крутящий момент в 4 раза.Таким образом, пусковой момент при использовании такого стартера очень низкий и его необходимо поддерживать.

Преимущества пускателя электродвигателя сопротивления статора

  • Обеспечивает гибкость пусковых характеристик.
  • Источник переменного напряжения обеспечивает плавное ускорение.
  • Его можно подключать к двигателю как по схеме звезды, так и по схеме треугольника.

Недостатки стартера двигателя с сопротивлением статора

  • Резисторы рассеивают мощность
  • Пусковой момент очень низкий из-за снижения напряжения
  • Резисторы довольно дороги для больших двигателей.
Сопротивление ротора или пускатель электродвигателя с контактным кольцом

Этот тип пускателя электродвигателя работает по технологии запуска электродвигателя при полном напряжении. Он работает только на асинхронном двигателе с контактным кольцом, поэтому он также известен как пускатель двигателя с контактным кольцом.

Внешние сопротивления соединены с ротором в звездообразной комбинации через контактное кольцо. Эти резисторы ограничивают ток ротора и увеличивают крутящий момент. Это, в свою очередь, снижает пусковой ток статора. Это также помогает улучшить коэффициент мощности.

Резисторы используются только во время запуска двигателя и удаляются, когда двигатель набирает свою номинальную скорость.

Преимущества пускателя двигателя с сопротивлением ротора

  • Он обеспечивает низкий пусковой ток при использовании полного напряжения.
  • Из-за высокого пускового момента двигатель может запускаться под нагрузкой.
  • Этот метод улучшает коэффициент мощности.
  • Обеспечивает широкий диапазон регулирования скорости.

Недостатки стартера двигателя с сопротивлением ротора

  • Работает только на асинхронном двигателе с контактным кольцом.
  • Ротор дороже и тяжелее.
Автотрансформатор Стартер

В пускателях такого типа используется автотрансформатор в качестве понижающего трансформатора для уменьшения напряжения, приложенного к статору во время стадии пуска. Его можно подключать как к двигателям, подключенным по схеме звезды, так и по схеме треугольника.

Вторичная обмотка автотрансформатора подключена к каждой фазе двигателя. Несколько лент автотрансформатора обеспечивают малую часть номинального напряжения. Во время пуска реле находится в исходном положении i.е. точка ответвления, обеспечивающая пониженное напряжение для запуска. Реле переключается между точками отвода для увеличения напряжения со скоростью двигателя. Наконец, он подключает его к полному номинальному напряжению.

По сравнению с другими методами снижения напряжения, он предлагает высокое напряжение для определенного пускового тока. Это помогает обеспечить лучший пусковой крутящий момент.

Преимущества автотрансформаторного пускателя

  • Обеспечивает лучший пусковой момент.
  • Применяется для пуска больших двигателей со значительной нагрузкой.
  • Он также предлагает ручное управление скоростью.
  • Он также обеспечивает гибкость пусковых характеристик.

Недостатки автотрансформатора стартера

  • Из-за больших размеров автотрансформатора такой стартер занимает слишком много места.
  • Схема сложная и относительно дорогая по сравнению с другими пускателями.
Пускатель звезда-треугольник

Это еще один распространенный метод пуска, используемый в промышленности для больших двигателей.Обмотки трехфазного асинхронного двигателя переключаются между звездой и треугольником для запуска двигателя.

Для запуска асинхронного двигателя он соединяется звездой с помощью трехполюсного реле с двойным ходом. Фазное напряжение при соединении звездой уменьшается в 1 / √3 раза, что снижает пусковой ток, а также пусковой момент на 1/3 от нормального номинального значения.

Когда двигатель ускоряется, реле таймера переключает соединение звездой обмоток статора на соединение треугольником, обеспечивая полное напряжение на каждой обмотке.Двигатель работает с номинальной скоростью.

Преимущества Star Delta Starter

  • Его конструкция проста и дешева
  • Не требует обслуживания
  • Обеспечивает низкий импульсный ток.
  • Используется для пуска больших асинхронных двигателей.
  • Лучше всего подходит для длительного разгона.

Недостатки стартера звезда-треугольник

  • Работает на двигателе, подключенном по схеме треугольник.
  • Есть больше проводных соединений.
  • Он обеспечивает низкий пусковой крутящий момент, который невозможно поддерживать.
  • Есть очень ограниченная гибкость пусковых характеристик.
  • Имеется механический рывок при переключении со звезды на треугольник.
Устройство плавного пуска

В устройстве плавного пуска также используется метод снижения напряжения. Он использует полупроводниковые переключатели, такие как TRIAC, для управления напряжением, а также пусковым током, подаваемым на асинхронный двигатель.

ТРИАК с фазовым управлением используется для обеспечения переменного напряжения.Напряжение изменяется путем изменения угла проводимости или угла включения симистора. Угол проводимости поддерживается минимальным для обеспечения пониженного напряжения. Напряжение увеличивается постепенно, увеличивая угол проводимости. При максимальном угле проводимости на асинхронный двигатель подается полное линейное напряжение, и он работает с номинальной скоростью.

Обеспечивает постепенное и плавное увеличение пускового напряжения, тока и крутящего момента. Таким образом, отсутствует механический рывок и обеспечивается плавная работа, увеличивающая срок службы машины.

Преимущества устройства плавного пуска

  • Он обеспечивает лучший контроль над пусковым током и напряжением.
  • Он обеспечивает плавное ускорение без рывков.
  • Уменьшает скачки напряжения в системе.
  • Увеличивает срок службы системы
  • Обеспечивает лучшую эффективность и отсутствие необходимости в обслуживании
  • Небольшой размер

Недостатки устройства плавного пуска

  • Это относительно дорого. форма нагрева
Переменная частота Dr ive (VFD)

Как и устройство плавного пуска, преобразователь частоты (VFD) может изменять как напряжение, так и частоту питающего тока.Он в основном используется для управления скоростью асинхронного двигателя, поскольку она зависит от частоты питания.

Переменный ток линии питания преобразуется в постоянный ток с помощью выпрямителей. Чистый постоянный ток преобразуется в переменный ток с регулируемой частотой и напряжением с использованием метода широтно-импульсной модуляции через силовой транзистор, такой как IGBT.

Обеспечивает полный контроль скорости двигателя от 0 до номинальной. Опция регулировки скорости с переменным напряжением обеспечивает лучший пусковой ток и ускорение.

Преимущества частотно-регулируемого привода

  • Он обеспечивает лучшее и плавное ускорение для большого двигателя.
  • Он предлагает полный контроль скорости с плавным ускорением и замедлением.
  • Увеличивает срок службы из-за отсутствия электрических и механических нагрузок.
  • Предлагает прямую и обратную работу двигателя.

Недостатки частотно-регулируемого привода

  • Это относительно дорого, если не требуется регулирование скорости
  • Происходит рассеяние тепла.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Popplio — на уровне Brionne — на уровне Primarina — на уровне Move Type Power Accuracy PP Z-Effect
Фунт Обычный 40 100 35 100 Мощность
100 25 100 Мощность
4 Growl Нормальный 100 40 Defense Up Defense Up Голос снятия с охраны Фея 40 15 100 Мощность
11 Fairy 30 Defense Up
15 Aqua Jet Water 40 1 00 20 100 Мощность
18 19 Encore Нормальный 100 5 Увеличение скорости
Пузырьковая балка Вода 65 100 20 120 Мощность
25 28 Sing Нормальный Нормальный
29 33 Двойной пощечину Нормальный 15 85 10 100 Мощность
32 37 38 9020 Нормальный 90 100 10 175 Мощность
36 42 44 Moonblast 90 202 Фея 95 100 15 175 Мощность
39 46 49 Captivate Нормальный 100 20 100 43 51 55 Гидравлический насос Вода 110 85 5 185 Мощность
46 55 60 9020 Fairrainy 9020 Fairrainy Mist 10 Special Defense Up
X X E Sparkling Aria Water 90 100 10 100 10 17517 Power