Клемма ПК железнодорожная (промежуточная). Производство железнодорожных промежуточных клемм | Завод «НСМЗ»
-
Клемма ПК
Элемент скрепления, который применяется для надежного скрепления железнодорожных рельсов типа Р-65 и Р-50. Жесткая стальная промежуточная клемма может использоваться при укладке рельсов в раздельных скреплениях на шпалах двух типов – деревянных или железобетонных.
Нормативный документ: ГОСТ 22343-2014
В число широкого ассортимента изделий, производимых металлургами Нижнесалдинского завода, клемма промежуточная ПК вызывает особый интерес посетителей сайта нашей компании. Так как клемма ПК уральского производства обеспечивает на практике эффективность зажима рельсовых соединений, отличаясь добротностью исполнения, прочностью и способностью выдерживать предельные значения динамических нагрузок при низких температурах, она пользуется постоянным спросом у заказчиков, представляющих железнодорожные предприятия РФ и большинство стран Таможенного союза.
Описание изделия
Данная деталь является важным элементом узлов, характерных для промежуточных рельсововых скреплений (КБ и КД) со стальными ж\дорожными рельсами марок Р65 и Р50. Рекомендуя изготовление клемм из сортов стали Ст4сп, Ст4пс и Ст4кп, ГОСТ позволяет производить клеммы из марок стали любого уровня раскисления, если это обеспечивает требуемый уровень прочности, способность выдерживать повышенные нагрузки при значительных температурных перепадах, а также обеспечивает надежность зажима участвующих в монтаже деталей. Клеммы производства Нижнесалдинского завода характеризуются следующими характеристиками:
- • габаритные размеры — 62x13x55 мм;
- • марка материала — СТ 4;
- • масса — 0,625 кг;
- • площадь сечения — 14,7 см2.
Клемма промежуточная крепится посредством специальных клеммных болтовых метизов с Т-образной головкой, в комплект монтажного узла также входит закладной болт М22.
Оцените привлекательность наших предложений
При эксплуатации железных дорог качество применяемых изделий приобретает первостепенное значение. Поэтому клемма ПК из Нижней Салды, поставки которой сопровождаются сертификатами соответствия, техпаспортом и другими нормативными документами – это выбор ответственных руководителей, заботящихся о безопасности перевозок. В то же время цена нашей продукции не может не привлекать отсутствием всяческих накруток или «скрытых камней». Большинство клиентов, решивших однажды купить пробную партию наших изделий, стали постоянными заказчиками предприятия. Кроме этого у вас есть возможность оценить достоинства сервиса НСМЗ, удобство доставки и организацию таможенного оформления документов. Мы стремимся к налаживанию долговременных и взаимовыгодных отношений, являющихся основой современного делового партнёрства!
Что такое клемма — виды аккумуляторных клемм
Что такое клемма
Клемма – разновидность зажимного приспособления. Его цель – обеспечить прочное соединение двух концов электропроводки между собой или на источнике питания. В связи с автомобилями чаще всего подразумеваются аккумуляторные клеммы.
Изготавливаются они из металлов с повышенной проводимостью тока. От качества этих элементов зависит стабильность работы электроники. Ввиду постоянного воздействия влаги в воздухе они могут окисляться.
Какие бывают клеммы и как защитить их от окисления?
Виды клемм
Разновидности аккумуляторных клемм зависят от:
- полярности батареи;
- схемы установки;
- формы соединения;
- материала изготовления.
Полярность батареи
Автомобильные аккумуляторы выдают постоянный ток. Поэтому при подсоединении электрической цепи крайне важно соблюдать полярность. Контакт «+» нельзя напрямую замыкать с «–».
В аккумуляторах для легковушек контакты располагаются по разным сторонам корпуса. Модификации для грузовиков оснащаются контактами с одной стороны. Все батареи различаются между собой расположением выводных контактов.
- Прямая полярность. Такие батареи устанавливаются в отечественных марках авто. В них плюсовой контакт находится слева, а минусовой – справа (рис.
1 и 4).
- Обратная полярность. В иномарках применяется вариант с обратным (по сравнению с предыдущей модификацией) расположением контактов (рис. 0 и 3).
В некоторых аккумуляторах клеммы подключаются по диагонали. Зажимные контакты могут быть ровными, или изогнутыми в бок (для предотвращения случайного соприкосновения). На их форму нужно обращать внимание, если используется батарея с ограниченным пространством возле контактов (рис. Европа).
Схема подключения
Самая распространенная схема подключения электросистемы – с верхней части аккумулятора. Чтобы автомобилист случайно не перепутал полярность и не испортил оборудование, контакты на батареях имеют разный диаметр. В этом случае при подключении проводов хозяин авто не сможет даже надеть клемму на выходной контакт элемента питания.
При покупке автомобиля за границей необходимо убедиться, что батарея в нем имеет европейский стандарт (а не азиатский). Если клемма на таком аккумуляторе выйдет из строя (окислится или сломается), сложно будет найти ей замену, и элемент питания придется менять.
Такие разновидности аккумуляторов могут иметь разный размер, и поэтому не подходить для установки в подкапотное пространство машины. Поэтому авто для азиатского рынка не реализуются в нашем регионе и наоборот.
Форма и габариты выводов
Прежде чем купить новую пару клемм, необходимо обратить внимание на форму контактов аккумулятора. Большинство автомобильных аккумуляторов, реализуемых в странах СНГ, оснащены конусообразными контактами. Естественно, ровная клемма в этом случае будет иметь меньшую площадь соприкосновения. Как результат – разрыв электрической цепи из-за окислившегося соединения.
Контакты некоторых батарей имеют болтовой зажим (варианты для грузовиков) или под винт (стандарт, распространенный в Северной Америке). На это стоит обращать внимание при покупке авто на американских интернет-площадках.
Если случилось, что автомобилист приобрел машину с нестандартным подключением АКБ, можно купить специальный переходник для клемм или самозажимные модификации.
Материал изготовления
Различают четыре типа аккумуляторных клемм.
- Из свинца. Самая распространенная разновидность соединителей. Они оснащены болтовым зажимом. Недостаток – материал плавится при невысокой температуре нагрева (327 градусов). Однако в случае короткого замыкания (если проводка не успеет перегореть) он выступит в роли плавкого предохранителя. Такие клеммы отличаются повышенной прочностью при обжиме контактов. Еще один недостаток – меньшая проводимость по сравнению с медными и латунными аналогами.
- Из меди. Этот тип зажимов редко применяется на аккумуляторных батареях для авто из-за высокой стоимости и трудоемкого процесса изготовления. Медь является отличным проводником электричества. Она не так быстро окисляется. Стоит учесть, что к данной категории клемм по ошибке относят стальные модификации с медным покрытием.
- Из латуни. Такой тип клемм имеют высокую устойчивость к воздействию влаги, благодаря чему окисление происходит очень медленно.
Их просто устанавливать, но при этом легко согнуть и сломать, если приложить усилия во время затяжки болтов.
- Из бронзы. Материал схож с латунью, однако обладает большей прочностью.
Какие клеммы выбрать?
Самый простой вариант – купить тип клемм, который устанавливают в автомобиль на заводе. В этом случае проблем с монтажом не возникнет.
Если необходимо заменить стандартные клеммы из-за их непрактичности, то лучше остановиться на свинцовом варианте. Они будут стоить дешевле, да и по прочности они лучше бронзовых и латунных аналогов.
Медные – идеальный вариант, потому что меньше окисляются и их можно крепко зажать болтами. Однако их сложнее найти и стоить они будут на порядок дороже.
Как предотвратить окисление?
Независимо от материала, все клеммы рано или поздно начнут окисляться. Это естественный процесс при воздействии влажного воздуха на металл. Из-за плохого контакта на АКБ в электросистеме машины могут возникать резкие скачки напряжения (этот эффект возникает при возобновлении подачи напряжения и часто сопровождается искрением). Чтобы дорогостоящее оборудование не вышло из строя, необходимо регулярно обслуживать контакты на клеммах.
Для этого необходимо периодически их отсоединять и удалять налет на внутренней части обжимов. Такую процедуру стоит выполнять, даже если машина стоит в сухом гараже, потому что образование налета может быть обусловлено химической реакцией при нагреве деталей и воздействии на них электричества.
Некоторые автомобилисты данную процедуру выполняют, немного отпустив фиксирующие болты, и провернув несколько раз клемму на самом контакте. Эти действия помогут восстановить питание, но при этом свинцовые элементы быстрее придут в негодность. Гораздо лучше очищать контакты при помощи пропитанных спиртом салфеток.
Итак, аккумуляторные клеммы – простой, но важный элемент электрической цепи автомобиля. При должном уходе и правильной установке они обеспечат стабильную работу всего оборудования машины.
Как правильно снять и затем надеть клеммы с аккумулятора, смотрите в следующем видео:
Какую клемму АКБ — снимать ПЕРВОЙ? И потом — надевать ПЕРВОЙ?
Watch this video on YouTube
Вопросы и ответы:
Для чего используется клемма? Она позволяет быстро и надежно соединить провода.
Их применяют при ремонте электропроводки или для подключения к приборам, например, чтобы запитать систему от аккумулятора.
Как работает клемма? Принцип очень простой. Корпус клеммы выполнен из диэлектрика, а контактная часть – из металла. При подключении проводки к источнику питания по клемме передается ток.
Какие клеммники бывают? Основных типов два: винтовые и безвинтовые. В первых провода зажимаются в корпусе болтом или обжимаются на клемме (например, при подключении к АКБ), во втором – при помощи фиксатора.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
несколько основных причин :: Autonews
Фото: Shutterstock
Машина не заводится с дистанционного запуска

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором
Бывает так, что двигатель машины не хочет запускаться после замены старого аккумулятора на новый. Если исключить вариант, что вам при покупке подсунули бракованную батарею, то причин отказа запуска двигателя может быть масса. К ним можно отнести проблемы в зажигании, топливной системе, а также компрессии. Кроме того, возможна неисправность стартера, обрыв ремня ГРМ или износ цилиндро‐поршневой группы.
Не заводится после замены топливного фильтра
Топливный фильтр нужно менять исключительно на оригинал или очень качественный аналог. Даже небольшая разница в размерах элемента может вызвать проблемы с запуском двигателя автомобиля, поэтому несоответствие в габаритах тут недопустимо. Впрочем, возможны и другие причины. К примеру, это может быть неправильное подключение свечей или форсунок, а также отсутствие необходимого давления, выдаваемого топливным насосом.
Не заводится после мойки двигателя
Мотор машины может отказываться запускаться после его мойки. Особенно, если она была проведена с грубыми нарушениями и игнорированием элементарных правил безопасности. Тут следует предпринять следующие шаги:
- Проверить пространство под капотом на предмет скопления жидкости в различных нишах и углублениях.
- Удалить скопившуюся воду во всех местах при помощи обычной губки.
- Удалить воду с клемм аккумулятора, а также очистить налет, который мог образоваться в условиях повышенной влажности. Заново затянуть все соединения должным образом.
- Во время мойки мотора водой могли оказаться залиты свечи зажигания, которые необходимо выкрутить и отдельно просушить.
ДТП в Киеве 4 декабря — два автомобиля перевернулись на крышу, фото
Оба инцидента произошли с разницей в сорок минут
Ночь с 3 на 4 декабря в Киеве прошла беспокойно — с минимум двумя дорожно-транспортными происшествиями, в которых произошел переворот автомобиля.
Детали инцидентов сообщают в пресс-службе ГСЧС Украины в Киеве.
Отметим, что о первом случае спасатели узнали почти сразу после полуночи. Авария случилась на Оболони — автомобиль Volkswagen Polo, двигаясь по улице Богатырской, по неизвестным причинам опрокинулся на крышу.
Спасатели быстро разобрались с необходимыми работами Вероятно, машина принадлежала таксистуК счастью, водителя успели вытащить из салона очевидцы событий. Спасателям осталось разобраться лишь с самим автомобилем: они сняли специальные клеммы с АКБ и отключили газовую установку.
Аналогичный случай произошел через сорок минут на проспекте Героев Сталинграда. В этот раз спасателей встретил вверх дном Chevrolet Aveo. В этом ДТП водитель также находился вне салона, в дополнительной помощи не нуждался.
Автомобиль «выбросило» за пределы дорогиСообщается, что спасатели сделали все, чтобы предотвратить последующий вероятный взрыв автомобиля.
Причины ночных аварий выясняют правоохранительные органы.
Напомним, ранее «Телеграф» рассказывал, что в центре Киева пьяный таксист устроил зрелищное ДТП, врезавшись в припаркованный автомобиль, а затем повредил забор и влетел в дерево.
Поделиться с друзьямиПоделитесь с друзьями в соцсетях
Не понравилось 0
чел.
Exeed VX выходит на российский рынок: объявлены цены — Авторевю
В российской линейке бренда Exeed пополнение: к модели TXL, которая недавно перенесла рестайлинг, присоединился большой кроссовер VX. Ранее представители китайской компании объявляли, что готовящийся к дебюту на нашем рынке автомобиль длиной 4970 мм будет предложен с безальтернативной двухлитровой турбочетверкой, которая дефорсирована до налогововыгодных 249 л.с. и 385 Нм, полным приводом, семиступенчатым «роботом» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями и семиместным салоном. A теперь, когда продажам модели VX был дан официальный старт, стали известны цены.
В России Exeed VX будет предложен только в двух комплектациях, но даже в начальной версии Luxury список оснащения включает шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, медиасистему и приборную панель с дисплеями диагональю 12,3 дюйма, датчики света и дождя, бесключевой доступ, системы помощи на подъеме и спуске, камеры кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости, электромеханический стояночный тормоз с функцией AutoHold, электропривод багажной двери, а также мультируль, форсунки омывателя и сиденья первых двух рядов с подогревом (кресло водителя и переднего пассажира — еще и с вентиляцией).
Exeed VX в топ-версии President, помимо прочего, щеголяет комплектом систем безопасности с адаптивным круиз-контролем и ассистентом удержания в полосе, фронтальными датчиками парковки (в начальной комплектации парктроник есть только сзади), обивкой сидений искусственной кожей с перфорацией, водительским креслом с электрорегулировкой в восьми положениях, а также ионизатором воздуха и амбиентной подсветкой салона.
По плану, вместе с моделью VX компанию кроссоверу TXL в этом году должен был составить младший паркетник LX, однако его дебют пока откладывается — первые машины появятся у российских дилеров ближе к середине 2022-го.
Арт-объект Страница
Набор ключей для входа
Связанные фотографии набора ключей
-
- Альфред Штиглиц (редактор / издатель) по произведениям «Разные художники»
- Альфред Штиглиц
- Терминал
- 1893, напечатано 1911
- Фотография
- Номер набора ключей 93
- то же отрицательное
-
- Альфред Штиглиц
- Терминал
- 1893, напечатано в 1913 году или ранее
- Фотография
- Номер набора ключей 94
- то же отрицательное
-
- Альфред Штиглиц
- Терминал
- 1893, напечатано 1929/1932
- серебряно-желатиновая печать
- Набор ключей номер 95
- то же отрицательное
-
- Альфред Штиглиц
- Терминал
- 1893, напечатано 1929/1932
- серебряно-желатиновая печать
- Номер набора ключей 96
- то же отрицательное
Замечания
В 1938 году Штиглиц сказал Дороти Норман, что Терминал был построен на следующий день после Winter, Пятая авеню : «На следующий день я гулял по улицам и оказался перед старым почтовым отделением. Железнодорожная система на Третьей авеню и автомобильная система на Мэдисон-авеню имели там свои терминалы. Естественно, на земле лежал снег. Кучер в резиновом пальто поил своих дымящихся лошадей »(« Из сочинений и разговоров Альфреда Штиглица », Дважды в год, 1 [Осень – Зима 1938], 97).
Здание на заднем плане — Astor House, легендарный нью-йоркский отель, который находился на углу Бродвея и Веси-стрит (через дорогу от старого почтового отделения).
Другие коллекции
Отпечаток, соответствующий этой фотографии, также находится в следующих коллекциях:
Частное собрание [фонарь слайд] (подпись: 23 / Терминус)
Выставки на всю жизнь
Отпечаток с того же негатива — возможно, фотография из коллекции Галереи — появлялся на следующих выставках при жизни Альфреда Штиглица:
1894, Лондон, Р.P.S. (№ 421, as The Terminus )
1897, Лондон, R.P.S. (№ 440, as The Terminus , фонарь)
1910, Buffalo (№ 420, as The Terminus , 1892, карбон)
1913, Нью-Йорк (№ 2, as The Terminus, Нью-Йорк , 1892)
1918, Нью-Йорк (№ 3, as The Terminal, NY . , 1892, фотогравюра)
1921, Нью-Йорк (№ 5, as The Terminal, Нью-Йорк , 1892)
1924 , Нью-Йорк (№ 56, as The Terminal, New York , 1892)
1932, Нью-Йорк (№31, as The Terminal , 1892)
1944, Филадельфия (№ 8, as The Terminal — Winter , 1892, фотогравюра)
Публикации на всю жизнь
Репродукция этого произведения появилась в следующих публикациях при жизни Альфреда Штиглица:
Операторская 36 (октябрь 1911 г.): пл. 15 (ил., Терминал , 1892)
Waldo Frank et al., America и Alfred Stieglitz (Нью-Йорк, 1934): pl. 25а (илл., Терминал, Нью-Йорк , 1902)
Роберт У. Маркс, «Человек с делом», Coronet 4 (сентябрь 1938 г.): 163 (ил., The Terminal , 1892)
Дважды в год 1 (осень – зима 1938 г.): 98 (ил., Лошадиные автомобили: Нью-Йорк , 1892 г.)
Роберт В. Маркс, «Штиглиц — патриарх фотографии», Popular Photography 6 (апрель 1940): 20 (илл. , The Terminal , 1892)
Джером Мелквист, Появление американского искусства (Нью-Йорк, 1942), опп.96 (ил., Терминал, Нью-Йорк , 1892)
«Кстати о картинках. . . Это один из пионеров фотографии », Life 14:14 (5 апреля 1943 г.): 6 (илл., The Terminal , 1892)
Надпись
Альфреда Штиглица, на оправе, внизу справа, на оборотной стороне, графитом: Терминал — 1892 / Нью-Йорк / оригинал 4 x 5 / Карбоновый принт (увеличенный / негативный / 1895)
, позднее, на оправе, внизу слева на оборотной стороне графит: 128 C
Происхождение
Джорджия О’Киф; подарок НГА, 1949 г.
изображений Google — elgooG
Кредиты
«Терминал изображений Google — как бы выглядели изображения Google в 80-е годы».
(c) 2012 mass: werk — медиа-среды, Н. Ландштейнер,
Рабочий сервис по видео от Squirrel- Monkey.com: «Если бы Google изобрели в 80-х» .
Google ™ является зарегистрированным товарным знаком Google Inc., Mountain View, CA 94043, США.
Художественный макет является интеллектуальной собственностью Squirrel-Monkey.com.
Заявление об ограничении ответственности:
Ни эта страница, ни автор этой страницы не связаны с Google Inc. Эта страница обращается к поисковым и новостным службам Google ™, чтобы обеспечить реалистичные результаты в художественном макете от SquirrelMonkey.com. Последний элемент любых результатов поиска всегда предоставляет прямую ссылку на соответствующий поиск Google ™, как это предусмотрено
Эта служба подключается напрямую к google.com без какой-либо промежуточной точки обслуживания или шлюза. Никакие поисковые данные не передаются на этот сайт или с этого сайта
Уведомление об использовании:
• Перемещайтесь вперед и назад по результатам с помощью курсора / клавиш со стрелками.
• Вернитесь на главный экран и начните новый поиск, нажав клавишу «0» (ноль).
• Нажмите «ESC», чтобы начать новый поиск независимо от текущего состояния приложения.
Дополнительные функции: Параметры URL-адреса и специальные запросы:
q = query… поисковый запрос
u = имя пользователя … войти в систему как указанный пользователь
kbd = 1 … принудительно отобразить виртуальную клавиатуру
display = color … установить цветной режим (по умолчанию)
display = green. .. установить дисплей на монохромный зеленый
display = желтый … установить дисплей на монохромный желтый
crt = 1 или scanlines = 1 . .. показать строки сканирования
Например, следующий URL даст SpiderMan поиск по запросу «elgoog» :
Ссылка: https://elgoog.im/terminal/images/?u=SpiderMan&q=elgoog
См. Также:
• «Google Terminal — компьютерный метод для доступа к Google через командные строки терминала в 1980-х.»-
• Не пропустите« приквел »:« Google60 — Поиск в стиле безумцев »-
• Геймифицированный:« Google-Asteroids — Поиск в стиле аркады »-
• Архивировано:« Терминал Bing — как выглядел бы Bing в 80-е годы »-
— npm
Отображение изображений в терминале
Работает с любым терминалом, поддерживающим цвета.
В iTerm изображение будет отображаться в полном разрешении, поскольку в iTerm есть специальная поддержка изображений.
Установить
$ npm установить образ терминала
Использование
импортировать изображение терминала из изображения терминала; console.log (ждать terminalImage.file ('unicorn.jpg'));
При желании вы можете указать высоту
и / или ширину
для масштабирования изображения. Это может быть либо процент окна терминала, либо количество строк и / или столбцов.Обратите внимание, что изображение всегда будет масштабировано по размеру терминала. Если ширина и высота не определены, по умолчанию изображение будет иметь ширину и высоту терминала.
Рекомендуется использовать процентную опцию.
импортировать изображение терминала из изображения терминала; console.log (ожидание terminalImage.file ('unicorn.jpg', {ширина: '50% ', высота: '50%'}));
Вы также можете установить ширину и / или высоту как столбцы и / или строки окна терминала.
импортировать изображение терминала из изображения терминала; консоль.журнал (ждать terminalImage.file ('unicorn.jpg', {ширина: 50}));
По умолчанию всегда сохраняется соотношение сторон. Если вы не хотите сохранять соотношение сторон, установите для параметра preserveAspectRatio
значение false. Однако ваше изображение будет масштабировано по размеру терминала.
импортировать изображение терминала из изображения терминала; console.log (ожидание terminalImage.file ('unicorn.jpg', {ширина: 70, высота: 50, preserveAspectRatio: false}));
API
Поддерживает изображения PNG и JPEG.Анимированные GIF-файлы также поддерживаются с помощью .gifBuffer
и .gifFile
.
terminalImage.buffer (imageBuffer, параметры?)
terminalImage.file (путь к файлу, параметры?)
Возвращает Promise
с escape-кодами ANSI для отображения изображения.
terminalImage.gifBuffer (imageBuffer, параметры?)
terminalImage.gifFile (путь к файлу, параметры?)
Возвращает функцию, которую можно вызвать для остановки анимации GIF.
варианты
Тип: объект
высота
Тип: строка | номер
Пользовательская высота изображения.
Может быть установлен в процентах или количестве строк терминала. Рекомендуется использовать процентные варианты.
ширина
Тип: строка | номер
Пользовательская ширина изображения.
Может быть установлен в процентах или количестве столбцов терминала. Рекомендуется использовать процентные варианты.
preserveAspectRatio
Тип: boolean
По умолчанию: true
Следует ли сохранять соотношение сторон изображения или нет.
maximumFrameRate
Работает только для terminalImage.gifBuffer
или terminalImage.gifFile
Тип: номер
По умолчанию: 30
Максимальная частота кадров для рендеринга GIF. Эта опция игнорируется при использовании iTerm.
renderFrame
Работает только для терминала Изображение.gifBuffer
или терминалImage.
gifFile
Тип: (текст: строка) => void
По умолчанию: обновление журнала
Пользовательский обработчик, который запускается для каждого кадра GIF.
Это может быть установлено, чтобы изменить способ отображения каждого кадра.
renderFrame.done
Работает только для terminalImage.gifBuffer
или terminalImage.gifFile
Тип: () => void
По умолчанию: обновление журнала
Пользовательский обработчик, который запускается при остановке воспроизведения анимации.
Можно настроить выполнение очистки после завершения воспроизведения.
Подсказка
Показать удаленное изображение
импортировать изображение терминала из изображения терминала; импорт получен из 'got'; const body = await got ('https://sindresorhus.com/unicorn') .buffer (); console.log (ждать terminalImage.buffer (тело));
Связанные
изображений — Документация — iTerm2
iTerm2 может отображать изображения в терминале. G
Пробелы показаны здесь для удобства чтения: на практике не следует использовать пробелы.G
Аргументы форматируются как ключ = значение
с точкой с запятой между каждой парой ключ-значение. Они описаны ниже:
Ключ | Описание значения | |
---|---|---|
имя | имя файла в кодировке base-64. По умолчанию «Файл без названия». | |
размер | Размер файла в байтах. Передача файла будет отменена, если этот размер будет превышен. | |
ширина | Дополнительно.Ширина для рендеринга. См. Примечания ниже. | |
высота | Дополнительно. Высота для рендеринга. См. Примечания ниже. | |
preserveAspectRatio | Необязательно. Если установлено значение 0, то исходное соотношение сторон изображения не будет соблюдаться; в противном случае он заполнит указанную ширину и высоту максимально без растяжения.![]() |
|
рядный | Необязательно. Если установлено значение 1, файл будет отображаться встроенным.В противном случае он будет загружен без визуального представления в сеансе терминала. По умолчанию 0. |
Ширина и высота задаются числом, за которым следует единица измерения, или словом «авто».
- N : N символьных ячеек.
- N пикселей: N пикселей.
- N %: N процентов ширины или высоты сеанса.
- auto: Собственный размер изображения будет использоваться для определения подходящего размера.
Подробнее о передаче файлов
Если опустить встроенный аргумент
(или установить для него значение 0), файлы будут загружены и сохранены в папке Downloads вместо отображения встроенных. Можно загрузить любой тип файла, но в строке будут отображаться только изображения. Любой формат изображения, поддерживаемый macOS, будет отображаться встроенным, включая PDF, PICT, EPS или любое количество форматов растровых данных (PNG, GIF и т. Д.). Новый пункт меню под названием Загрузки будет добавлен в строку меню после начала загрузки, где можно отслеживать ход загрузки, а также находить, открывать или удалять файл.
Если размер файла превышает заявленный, перенос может быть отменен. Это мера безопасности для предотвращения сбоя загрузки из-за использования неограниченной памяти.
Образец кода
Пример кода для отображения изображений можно найти здесь.
imgls
Предоставляет расширенный список каталогов, который включает эскиз каждого изображения в каталоге.
imgcat
Показывает одно или несколько встроенных изображений в полном размере.
it2dl
Загружает файл, но не отображает его в строке.
делитель
Рисует графический разделитель во всю ширину в одну строку.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Центральный вокзал в фотографиях, 1900-1910 годы
Солнечный свет струится через окна вестибюля Центрального вокзала Нью-Йорка.
Захватывающий дух Центральный вокзал Нью-Йорка(или GCT) — это достопримечательность Нью-Йорка и всемирно известная станция. Он был построен во время Золотого века железнодорожных путешествий и являлся примером мощи и размаха железных дорог того времени.
Хотя терминал был шедевром архитектуры и инженерии, описанным как подарок Нью-Йорку и памятник Центральному Нью-Йорку, он также имел очень функциональное назначение.
Его разработка возникла из-за необходимости удовлетворить растущий спрос на железнодорожные перевозки в то время, когда ни один другой вид транспорта не мог обеспечить такие быстрые и эффективные услуги.
Как отмечает Брайан Соломон в своей книге «Железнодорожные депо, станции и терминалы», GCT создавался с расчетом на будущее и рассчитан на обработку гораздо большего объема трафика, чем тот, который существовал на момент открытия.
История железнодорожного сообщения в центр Манхэттена восходит к 19 веку.Однако нынешний терминал был построен только перед Первой мировой войной.
Поскольку в послевоенную эру путешествующие люди бросали поезда для других видов транспорта, это великолепное сооружение находилось под угрозой сноса.
Раскопки на месте Центрального вокзала Нью-Йорка, 1908 год.
Первый Центральный вокзал был построен в 1871 году судоходным и железнодорожным магнатом Корнелиусом Вандербильтом. Однако первоначальный Гранд Сентрал вскоре устарел, когда паровозы были запрещены после катастрофического столкновения поездов в 1902 году, в результате которого 17 человек погибли и 38 получили ранения.В течение нескольких месяцев планировалось снести существующую станцию и построить новый терминал для электропоездов.
Новый вокзал Grand Central был официально открыт 2 февраля 1913 года. На день открытия собралось более 150 000 человек. Красивое здание Beaux Arts с его массивной мраморной лестницей, 75-футовыми окнами и звездным потолком сразу же стало хитом.
Вскоре вокруг нового терминала вырослоотелей, офисных зданий и небоскребов, включая культовый 77-этажный Крайслер-билдинг.Район процветал, поскольку Центральный вокзал стал самым загруженным вокзалом в стране.
В 1947 году более 65 миллионов человек, что составляет 40% населения США, прошли через Центральный вокзал.
Раскопки при строительстве Центрального вокзала Нью-Йорка в 1908 году.
К 1950-м годам времена славы дальних железнодорожных перевозок прошли. В послевоенной Америке многие путешественники предпочитали добираться до места назначения на автомобиле или прилетать.С ростом стоимости первоклассной недвижимости на Манхэттене и падением прибылей железных дорог на железной дороге заговорили о сносе Центрального вокзала и замене его офисным зданием.
Новая Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 1967 году приняла решение объявить Центральный вокзал Центрального вокзала достопримечательностью, охраняемой законом, что временно нарушило планы развития.
Penn Central, железнодорожный конгломерат, владевший вокзалом Grand Central, не хотел принимать ответ «нет».Они предложили построить 55-этажную башню над Центральным вокзалом, что означало бы снос части Терминала.
Комиссия по сохранению достопримечательностей заблокировала проект, в результате чего Penn Central подала иск на 8 миллионов долларов против города Нью-Йорка. Судебный бой длился почти 10 лет.
Благодаря неравнодушным гражданам и руководителям города, в том числе Жаклин Кеннеди Онассис, планы развития были сорваны (после того, как иск дошел до Верховного суда).
В 1994 году Metro-North взяла на себя управление Центрального вокзала и начала масштабную реконструкцию. Теперь восстановленный в своем великолепии 1913 года, Гранд-Сентрал стал излюбленной достопримечательностью Манхэттена и оживленным транспортным узлом. Отель Grand Central сохраняет немного истории и величия старого Нью-Йорка в центре современного Манхэттена.
Внешний вид строящегося Центрального вокзала в Нью-Йорке, 10 мая 1912 года.
Вид на западный балкон Центрального вокзала Нью-Йорка на этой фотографии, сделанной между 1913-1930 годами.
Уклон от метро до пригородного вестибюля, Центральный вокзал, Нью-Йорк, около 1912 г.
Ресторан, Центральный вокзал, около 1912 года.
Мужчины стоят на подъезде к вестибюлю пригорода, Центральный вокзал, около 1912 года.
Рабочий лежит на вершине одиннадцатифутового рукава Меркурия, части скульптуры на Центральном вокзале.
Пригородный вестибюль с рампой, Центральный вокзал, около 1912 г.
Центральный вокзал, на проспекте Вандербильта и 42-й улице., ок. 1919.
Толпа наблюдает, как 21 мая 1929 года на Центральном вокзале Гранд-Сентрал выставлен «Бремен», немецкий самолет Junkers W33 и первый самолет, совершивший перелет через Атлантику на запад.
Центральный вокзал на 42-й улице и авеню Вандербильта в Нью-Йорке.
Огромное фотообои, рекламирующее продажу оборонных облигаций, разработанное Управлением безопасности фермы в вестибюле Центрального вокзала в 1941 году.
Интерьер Центрального вокзала Гранд, с солнечным светом, проникающим через окно.
Мужчина и женщина разговаривают вместе, когда люди проходят через Главный вестибюль Центрального вокзала Нью-Йорка в центре Манхэттена, октябрь 1941 года.
Потенциальные пассажиры сидят на своем багаже в Центральном вокзале Гранд 23 мая 1946 года, где они застряли в результате забастовки железнодорожников.
Около 5000 рабочих наблюдают за запуском космонавта Джона Х. Гленна-младшего на орбиту вокруг света на огромном телеэкране в Центральном вокзале, 20 февраля 1962 года.
Люди спят сидя и лежа в главном зале ожидания Центрального вокзала Нью-Йорка во время серьезного отключения электроэнергии 9 ноября 1965 года.Территория освещена аварийным освещением. Отключение электроэнергии затронуло штат Нью-Йорк, большую часть Новой Англии, некоторые районы Нью-Джерси, Пенсильвания и Онтарио, Канада.
The 20th Century Limited готовится покинуть центральный вокзал Нью-Йорка 2 декабря 1967 года для своего последнего рейса. Автобус 20th Century Limited был экспресс-пассажирским поездом, курсировавшим между вокзалом Гранд-Сентрал и станцией Ла-Салл-стрит в Чикаго. Центральная железная дорога Нью-Йорка с 1902 по 1967 год.
Общий вид внутри большого вестибюля Центрального вокзала Нью-Йорка, показанный спустя некоторое время после утреннего часа пик, 9 января 1968 года.
59 звезд сияют как часть нарисованного обратной стороной знака зодиака в созвездиях из сусального золота на потолке главного вестибюля Центрального вокзала Нью-Йорка, 25 января 2013 года.
Массивный небесный потолок, украшающий главный вестибюль, изображен задом наперед. Ошибка осталась незамеченной, пока на нее не указал астроном-любитель.
Истинная причина ошибки так и не была раскрыта, и теории разнятся. Некоторые считают, что дизайнер потолка случайно изменил первоначальный источник, в то время как другие, включая самих Вандербильтов, утверждали, что это было целенаправленное изображение уникальной точки зрения Бога на звезды.
Первоначальный потолок был заменен в 1930-х годах, но «ошибка» осталась, хотя многие годы большинство жителей Нью-Йорка не заметили бы ее, даже если бы попытались — вся поверхность была покрыта сажей и грязью.
Только в 1980-х годах началась реставрация по удалению мусора, который, как долгое время считали, был вызван прибытием и отправлением тысяч поездов. Фактически, это человек, а не машина, причинил ущерб, который явился результатом выкуривания миллионов сигарет ожидающими пассажирами.
Часы на южной стороне Центрального вокзала Нью-Йорка пробивают полдень 29 марта 2012 года.
(Фото: AP Photo / Библиотека Конгресса).
Как просматривать изображения из терминала Linux
Linux имеет множество приложений с графическим интерфейсом для просмотра изображений. Но пробовали ли вы когда-нибудь использовать приложение CLI для их просмотра или знаете, существует ли оно?
К счастью, работая с инструментом ImageMagick , я наткнулся на команду для просмотра изображения с терминала.
Имя команды — «display» , которая является частью инструмента ImageMagick. Это отличный инструмент, который позволяет пользователям NIX просматривать изображения с терминала.
Кроме того, для этой цели у меня есть еще один отличный инструмент под названием FIM. Мы покажем вам, как установить и использовать его для просмотра изображений из терминала Linux.
Эти команды используют кадровый буфер системы для отображения изображений непосредственно из командной строки.
1) Просмотр изображений с терминала с помощью команды отображения
ImageMagick — это бесплатный многофункциональный инструмент с открытым исходным кодом для работы с изображениями на основе командной строки.Он используется для создания, редактирования, компоновки или преобразования растровых изображений.
Он может читать и записывать изображения в различных форматах (более 200), включая PNG, JPEG, GIF, PDF, SVG и т. Д.
Он может изменять размер, зеркально отражать, вращать, преобразовывать изображения, настраивать цвета изображения, применять различные специальные эффекты и т. Д. Он также поддерживает пакетную обработку, которая позволяет обрабатывать несколько изображений одновременно.
1.a) Как установить ImageMagick?
Пакет ImageMagick включен в официальный репозиторий большинства дистрибутивов Linux.Используйте диспетчер пакетов распространения, чтобы установить его.
Сделайте примечание: Убедитесь, что в вашей системе Linux уже установлены «Инструменты разработки » в качестве предварительного условия для этого.
Для систем RHEL / CentOS 6/7 используйте команду yum для установки ImageMagick:
$ sudo yum install -y ImageMagick ImageMagick-devel
Для систем RHEL / CentOS 8 и Fedora используйте команду dnf для установки ImageMagick:
$ sudo dnf install -y ImageMagick ImageMagick-devel
Для систем Debian / Ubuntu используйте команду apt или команду apt-get для установки ImageMagick:
$ sudo apt-get обновить $ sudo apt-get install imagemagick
Для систем openSUSE используйте команду zypper для установки ImageMagick:
$ sudo zypper install -y ImageMagick
1.

Чтобы просмотреть любой файл изображения, запустите команду «display», как показано ниже. Вы можете закрыть изображение, нажав кнопку «Esc / q»
.
$ дисплей bird.jpg
Если вы хотите открыть изображение с указанным размером окна, используйте «-geometry»
flag:
$ дисплей - геометрия 1000x600 ~ / Downloads / bird.jpg
Вы также можете ввести информацию о положении изображения с помощью команды «display».Приведенная ниже команда открывает ваше изображение ‘800’ пикселей сверху и ‘800’ пикселей от верхнего левого угла вашего рабочего стола:
$ display -geometry 1000x600 + 800 + 800 ~ / Downloads / bird.jpg
Если вы хотите «изменить размер» изображения с помощью команды отображения, используйте следующий формат.
$ display - изменить размер 600x400 ~ / Downloads / bird.jp
В качестве альтернативы вы можете использовать ‘%’ , чтобы изменить размер изображения:
$ display -resize 50% ~ / Downloads / bird.jpg
2) Как вывести изображения из терминала с помощью команды fim
FIM — это облегченная программа для просмотра глобальных изображений, разработанная специально для Linux. Но он не ограничивается Linux и может быть настроен для работы в другой ОС, например MS-Windows.
Это программа просмотра изображений с широкими возможностями настройки и сценариев для пользователей, знакомых с программным обеспечением, таким как текстовый редактор VIM.
Он отображает изображение в полноэкранном режиме, и им можно легко управлять с помощью сочетаний клавиш.Это легкий инструмент, поскольку он зависит только от нескольких библиотек.
Он может открывать файлы многих форматов и может отображать изображения в следующих видеорежимах:
- Графически, с устройством фреймбуфера Linux
- Графически, в X / Xorg, с использованием библиотеки SDL
- Графически, в X / Xorg, с использованием библиотеки Imlib2
- Визуализируется как ASCII Art в любой текстовой консоли с использованием библиотеки AAlib
Правый видеорежим автоматически определяется или выбирается во время выполнения, и при желании может быть включен / отключен перед сборкой во время настройки. FIM расшифровывается как Fbi IMproved, который является ответвлением программы просмотра изображений Fbi Image.
2.a) Установка fim в Ubuntu / Debain
FIM можно легко установить в системах на основе Debian / Ubuntu, поскольку пакет доступен в официальном репозитории дистрибутива. Для других дистрибутивов вам может потребоваться скомпилировать его из исходников.
$ sudo apt установить fim
2.b) Просмотр изображений с помощью fim
После установки вы можете отобразить изображение, используя следующую команду:
$ фим птица.jpg
Вы можете автоматически масштабировать изображение с помощью параметра "-a"
:
$ fim -a bird.jpg
Если вы хотите открыть несколько файлов изображений в текущем каталоге, используйте подстановочный знак, чтобы открыть их все. Используйте сочетания клавиш «Pageup / Down» для перехода к следующему или предыдущему изображению:
$ fim -a * .jpg
Чтобы просмотреть изображение в формате ASCII, вы можете использовать «-t» флаг :
$ fim -t птица.jpg
Следующие ниже сочетания клавиш позволяют управлять изображениями:
- PageUp / Down: Предыдущее / Следующее изображение
- +/-: Увеличение / уменьшение
- a: Автомасштабирование
- w: По ширине
- ESC / q: Выйти
Примечания к закрытию
В этой статье мы объяснили различные команды интерфейса командной строки, которые можно использовать для просмотра изображений на терминале Linux.
Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, не стесняйтесь комментировать ниже, и мы свяжемся с вами, как только сможем.Удачного обучения!
.