Клеммы соединительные: Клеммы, сжимы и наконечники для соединения провода и кабеля

Содержание

Соединительные клеммы — возможность легкого соединения проводов — DEGSON

Клеммники для проводов нужны, в первую очередь, для быстрого, и самое главное, надежного соединения проводов при проведении электромонтажа, или работ по ремонту электропроводки.

Они удобны, прежде всего, тем, что, в отличие от других способов соединения проводов между собой, например пайка или скрутка, не требуется какой-то специальный инструмент или дополнительные материалы.

Плюсы клеммных колодок

Клеммники для соединения проводов, от компании Degson, обладают большим количеством преимуществ.

  • Легкий и быстрый монтаж и обслуживание без специального инструмента;
  • Надежное соединение, выдерживаются большие механические нагрузки;
  • Отличные электрические характеристики, до 450В 24А;
  • Соединение проводов различного сечения;
  • Соединение одножильных и многожильных проводов;
  • Соединение медных и алюминиевых проводов, при использовании специальной пасты.
  •  
  • Широкая известность конструкции и повсеместное применение: DG224-8.0 — аналогичен Wago 224-201, DG222-8.0 — аналогичен Wago 224-101.

Соединительные клеммы позволят быстро подключить электроосвещение, вентиляционные приборы и другое бытовое или промышленное оборудование, а также произвести монтаж проводников в распределительной коробке.

Удобство обеспечивается с помощью специальной конструкции клеммных зажимов. Пружинный механизм, который применяется в соединительных клеммах, отличается своей простотой и надежностью.

Отметим, что есть два вида клеммников. Первый, это клеммники DG224, которые оснащены только нажимными зажимами «зажимная клеть» с обоих сторон. Данный вид отлично подходит для соединения мягких или многожильных проводов между собой.

Второй вид клеммников, это DG222, с двумя типами зажимных механизмов. С одной стороны нажимной зажим «зажимная клеть», а с другой стороны пружинная самозажимная клемма. Отлично подходит для соединения проводов разной жесткости.

Например, когда из стены выходит жесткий медный или алюминиевый провод, на него легко монтируется клеммник самозажимной стороной. При этом обеспечивается отличная изоляция и механическая прочность.

Специальные самозажимные контакты данных клемм, позволяют в значительной мере облегчить процедуру монтажа электропроводки. Для обеспечения надежного соединения проводов достаточно просто их зачистить и вставить в клеммную колодку до упора.

В последствии с нажимной стороны клеммника возможно легко и быстро подключить любое оборудование либо нарастить проводку мягким многожильным проводом. При необходимости, на корпусе имеются специальные отверстия, для подключения контрольно измерительного инструмента.

Области применения

Простота и удобство зажимов для соединения проводов дало им широкое распространение в самых различных областях.

  • Прокладка электропроводки в частных домах и квартирах;
  • Ремонт электропроводки и освещения;
  • Монтаж различного электрооборудования;
  • Установка осветительных приборов и наружного освещения;

Во всех этих областях применение зажимов для соединения проводов позволяет значительно сократить сроки производимых работ, а также повысить производительность труда и минимизировать риск коротких замыканий при перепадах напряжения. Использование самозатягивающихся клемм также гарантирует постоянную надежность соединения и сводит к минимуму вероятность разогрева в месте контакта.

Клеммное соединение проводов – отличный способ электромонтажа, который хорошо зарекомендовал себя. Множество фирм, занимающихся ремонтом помещений или установкой электрооборудования, давно и успешно применяет различные виды клемм в своей деятельности.

Клеммы WAGO серия 221 — Универсальные рычажковые компактные клеммы для соединения проводов

Универсальные рычажковые компактные соединительные клеммы WAGO серии 221 предназначены для быстрого и надёжного соединения в различных сочетаниях медных проводов сечением от 0,2 до 4,0 квадратных миллиметров (24-12 AWG), состоящих как из цельных, так и из многопроволочных жил.

Соединительные Клеммы WAGO 221 серии могут применяться как для временного, так и для постоянного соединения проводов в электротехнике: для коммутации проводов в электрических щитах, распаячных и коммутационных коробках, при монтаже осветительного оборудования, в быту.

Клеммы отлично зарекомендовали себя как в стандартной электропроводке зданий, напряжением 220 и 380 вольт, так и при соединении компонентов низковольтного оборудования (за исключением высокочастотных приёмо/передающих устройств, требующих других типов соединителей). 

Клеммы WAGO 221 серии обладают огромными преимуществами перед многими другими способами соединений проводов и моделями клемм:

— быстрый, удобный лёгкий монтаж электропроводки, при котором риск ошибки получения некачественного соединения (при монтаже неквалифицированным персоналом) сведён к минимуму за счёт простоты конструкции и прозрачности корпуса

— достаточно низкая стоимость отдельного соединения при его высокой надёжности

— нет необходимости в наличии специального монтажного оборудования, достаточно иметь минимальный инструмент для зачистки кабеля

— удобно проводить монтаж и соединение проводов в ограниченном пространстве, при затруднённом доступе к проводам

— возможность использования одного типа соединителя для всех, наиболее распространённых в электрике типов и сечений проводов, за исключением проводов с алюминиевыми жилами

— клеммы WAGO серии 221 уверенно выдерживают номинальные токи до 32 Ампер включительно и при правильном монтаже не нагреваются выше допустимых температур

— возможность лёгкого рассоединения и пересоединения проводников при изменении электрической схемы, при чём без какого либо ущерба самому клеммному зажиму и проводникам (из-за этого рычажковые клеммы WAGO очень удобны в строительстве при создании временных схем электропитания — времянок, с достаточно мощными потребителями, такими как промышленное оборудование, электроинструменты, прожектора и т.

д.)

Номенклатура Количество соединений Размер, мм Вес, г
WAGO 221-412 2 13.1 х 8.3 х 18.6 1.60
WAGO 221-413 3 18.7 х 8.3 х 18.6 2.53
WAGO 221-415 5 29.9 х 8.3 х 18.6 4.05

 

Технические характеристики

Характеристики Значения
Сфера применения в электропроводке с заземлением
Максимальное рабочее напряжение 450 Вольт
Длительная рабочая температура +105°С
Максимальная температура окружающей среды +85°С
Максимальный рабочий ток 32 Ампера
Тип материала проводников Для медных проводников
Типы жил проводников Цельножилные и многопроволочные
Минимальное сечение проводника 0,2 кв. мм (24 AWG)
Максимальное сечение проводника 4,0 кв. мм (12 AWG)
Цвет корпуса Прозрачный + Оранжевый
Класс горючести UL 94 V2 (затухание 30 сек)
Степень защиты от воды IP 20 (монтаж внутри помещений / защита от воды отсутствует)
Сертификаты UL, EN/EC05, JET, PSE

По мнению специалистов ООО «РАДИАНТ», клеммы WAGO

серии 221 являются наиболее удобным, практичным и надёжным продуктом WAGO среди разных серий соединительных клемм, выпускаемых данной компанией.

Компактные клеммы WAGO 221 серии являются улучшенной модификацией широко известных и популярных клемм WAGO серии 222. Новая серия имеет ряд существенных преимуществ перед серией 222, а именно:

— увеличенный диапазон сечений и типов проводников до 4 кв. мм (!), которые можно соединить с помощью клеммы WAGO 221 (серия 222 позволяла без дополнительной обработки концов проводников соединять между собой жилы сечением от 0,08 до 2,5 кв.мм)

— уменьшенный на 40% размер корпуса клеммы без ухудшения качества соединений, что позволяет соединять провода в распаечных коробках меньшего размера

— увеличенный диапазон длительных эксплуатационных температур до +105°С за счёт изменения состава пластика (серия 222 выдерживала нагрев только до +85°С)

— улучшенные изоляционные свойства и более высокое эксплуатационное напряжение, до 450 Вольт включительно (серия 222 была расчитана на 400 Вольт)

— увеличенная расчётная эксплуатационная мощность: клемма WAGO 221 серии РЕАЛЬНО(!!!) способна выдержать нагрузку до 14,4 киловатта (серия 222 рассчитана на 12,8 кВт)

— прозрачный корпус клеммы, который позволяет визуально контролировать правильность положения проводника в клемме и длину зачистки изоляции

— наличие двух контрольных отверстий для детектирования напряжения и измерения электрических параметров цепи с помощью тестера, которые можно производить почти при любом положении клеммы (серия 222 имела всего одно такое отверстие, доступ к которому мог быть затруднён из-за неудобного положения клеммы в распаячной коробке) 

— изменённая конструкция рычажков с хорошей фиксацией, большим размером фиксирующего рычажка (что обеспечивает более удобных хват для пальцев), и лёгким защёлкиванием

При огромных преимуществах клемм WAGO 221 серии перед многими другими соединителями,  нужно принимать во внимание и две особенности, связанных с эксплуатацией этих клеммников:

ВНИМАНИЕ! КЛЕММЫ WAGO серий 221 и 222 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для монтажа проводов с АЛЮМИНИЕВЫМИ ЖИЛАМИ!

КЛЕММЫ WAGO серий 221 и 222 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для проведения работ ПРИ ОТКРЫТОМ МОНТАЖЕ НА УЛИЦЕ, так как не обладают достаточной защитой от воды (IP20). При монтаже на улице клеммы WAGO должны быть защищены монтажными коробками, электрическими щитками, корпусами приборов или аналогичными устройствами с соответствующим классом защиты.

В сети интернет существует множество дискуссий на тему надёжности рычажковых соединительных клемм WAGO и возможности их применения в электротехнических схемах, работающих при значительных нагрузках. По этому вопросу мы опубликуем на нашем сайте отдельный материал, а сейчас, не вдаваясь в подробности, выразим своё мнение, что клеммные зажимы WAGO серии 221 если и уступают по качеству и надёжности соединения таким проверенным способам как пайка, сварка или обжим, то проигрыш этот совсем небольшой, что подтверждено огромным количеством официальных и неофициальных испытаний, ролики которых Вы можете посмотреть в сети интернет. При этом у надёжных паяных и обжимных соединений есть один существенный недостаток: отсутствует или крайне затруднена возможность последующего рассоединения жил при необходимости повторного монтажа, перекоммутации, устранения ошибок при монтаже.

Рычажные клеммные зажимы WAGO по надёжности электрического соединения мало чем уступают качественным винтовым клеммам европейского производства и существенно превосходят по качеству соединения на базе дешевых китайских клеммных колодок. При этом ВАГИ существенно превосходят все вышеперечисленные способы по удобству и скорости монтажа.  Мы также считаем, что WAGO 221 серии гораздо надёжнее, безопаснее и эстетичнее соединения проводов методом скрутки, хотя сама по себе скрутка, сделанная грамотно и правильно заизолированная — вполне эффективное электрическое соединение (если не брать во внимание, что монтаж проводов методом скрутки в Правилах Устройства Электроустановок (ПУЭ) в России не предусмотрен в принципе).


Будьте осторожны: на рынке присутствует множество разъёмов и клемм, являющихся низкокачественными копиями и подделками клемм фирмы WAGO. Часть из этих клемм — копий визуально может быть практически не отличима от оригинала. Обладая более низкой ценой, такие клеммы имеют ряд недостатков, в основном связанных с механической надёжностью соединений и более низким качеством материалов, из которых изготовлен корпус и контактная пластина. В результате, в отличие от НАСТОЯЩИХ клемм WAGO, большинство клемм — «клонов» имеет более низкие допустимые токи нагрузки, как правило, не превышающие 24 А для клемм, похожих на WAGO 221-й и 222-й серии, тогда как WAGO 221 серии гарантированно долговременно выдерживают 32 ампера! Более того, многие из поддельных клем не выдерживают эксплуатации даже при половине заявленной для них номинальной нагрузки, а также имеют очень низкую механическую прочность!

Из-за низкого качества металла контактной пластины, клеммы клоны имеют неприятную особенность быстро окисляться, при этом сопротивление в точке соединения с проводниками растёт, из-за чего клемма подделка может сильно нагреваться со временем. Мы обоснованно считаем, что копеечная экономия на клеммах подделках не окупает того потенциального ущерба сетям и оборудованию, который может быть нанесён при использовании низкокачественных соединителей. Применение подобных клемм неизвестного происхождения может привести даже к пожару и человеческим жертвам. Передача электроэнергии — это не место для экспериментов и любимого в России слова «Авось», поэтому мы настоятельно рекомендуем применять только НАСТОЯЩИЕ клеммы WAGO, которые не раз успешно прошли многочисленные испытания в электротехнических лабораториях по всему миру.

Тем не менее, даже клеммы подделки и клоны имеют право на жизнь, если использовать их по их правильному назначению. Мы считаем, что они вполне применимы в бытовых целях при осуществлении низковольтных подключений внутри помещений, при монтаже временных схем электропитания с низкой нагрузкой (освещение), монтаже светодиодной продукции, ремонте электропроводки автомобиля в цепях с низкой нагрузкой, а так же в качестве соединителей в хоббийных целях в авто/авиа/судомодельном спорте, для игр детей с низковольтными электрическими конструкторами, при монтаже линий для простейшей звукоусиливающей аппаратуры без претензий на качество звука и т. д. 


 ООО «РАДИАНТ» гарантирует,

что ВСЕ приобретённые у нас клеммы и иные продукты WAGO

являются настоящим, аутентичным продуктом, изготовленным и официально поставленным в Россию фирмой WAGO!

Не экономьте на надёжности электрических соединений и спите спокойно!


WAGO® — Зарегистрированный товарный знак компании WAGO Kontakttechnik GmbH & Co. KG (Германия) 

Качественные соединительные и распределительные клеммы. Жми

Соединительные и распределительные клеммы требуются в разных ситуациях, например, при проведении электромонтажных работ для быстрого и надежного соединения проводов.

Главные достоинства качественных клемм

Учитывая большой спрос на такую продукцию, а также все сопутствующие товары, увеличилось и число подделок. Известный китайский интернет-аукцион предлагает огромный ассортимент товаров, но такого низкого качества, что становиться понятной поговорка о скупом, который платит дважды. Поэтому, если вы заинтересованы в том, чтобы купить все для электромонтажа, обращайтесь в специализированные торговые точки.

С помощью распределительных и соединительных клемм электромонтажные работы осуществляются быстрее. К тому же использование таких приспособлений не требует дополнительного инструмента или определенных навыков. Благодаря этим элементам создается надежный, защищенный и изолированный контакт. А огромный выбор разновидностей клемм позволяет решать даже сложные задачи, связанные с электромонтажом.

Основные виды клемм

Существуют такие виды клемм:

  • Клемма соединительная. Заменила устаревшую и порой небезопасную «скрутку» проводов. Часто ее называют клеммой быстрого монтажа.
  • Электрические шины. Если раньше в распределительных щитах провода в буквальном смысле находились в хаотичном порядке, то благодаря электрической шине или, в простонародье «гребенке», щиток освобождается от ненужного обилия проводов.
  • Клеммные колодки или соединительные клеммы на дин-рейку. Одно из основных приспособлений для упорядочивания большого количества проводов. Качественный материал, из которого сделаны колодки, позволяет увеличить долговечность соединений и проводки в целом.

Изготовитель должен обладать всеми необходимыми сертификатами на свою продукцию и иметь положительные отзывы со стороны покупателей. Все клеммы не должны иметь внешних дефектов. А выбрать подходящий вариант помогут консультанты нашего интернет-магазина «АмперОК». Всезнающие менеджеры подскажут, какое изделие будет актуально в той или иной ситуации.

Соединительные электрические колодки: разновидности клеммников для проводов

Те, кто ремонтирует проводку дома самостоятельно, не раз сталкивался с такой проблемой, как соединение проводов. Сегодня существует немало методов для этого от знакомого всем дедовского способа скрутки до современных электрических соединительных колодок. Вне зависимости от вида работ — ремонт сети или подключение новых элементов (розетка, выключатель и т. д) — соединение должно быть надежным, ведь от этого зависит безопасность жилища.

Способы соединения проводов

Существует множество методов соединения проводников. Самые основные:

  • механическая скрутка;
  • коммутация с помощью пайки;
  • использование клеммных колодок для соединения проводников.

Абсолютно любое присоединение должно соответствовать ряду требований, с помощью которых обеспечивается его прочность и безопасность. Некоторые из них:

  • механическая прочность;
  • стабильные свойства в течение всего периода службы;
  • доступное расположение, чтобы можно было добраться к ним для проверки целостности и ремонта;
  • электрическое сопротивление должно быть не более чем 1,2 от значения сопротивления всего проводника.

Метод скрутки проводов сегодня уже не предусмотрен правилами устройства электрических установок, но до сих пор широко применяется на практике, особенно в старых домах. Сейчас на смену этому способу пришло соединение с помощью изолирующих зажимов, которые представлены в виде пластмассовых колпачков со стальной пружиной внутри. Такой колпачок нужно навинчивать на жгут из проводов, образуя прочный контакт между ними. Этот способ соединения используется для проводов из одинаковых материалов.

Пайка или сварочные работы являются очень трудоемким процессом, требующим достаточной квалификации мастера и специального оборудования. Зачастую этот метод используется при монтировании электрических систем со слабым током. Кроме этого, способ относится к неразъемным соединениям, используется для однородных материалов.

Соединительные клеммы позволяют избегать прямого контакта различных материалов между собой, например, алюминия и меди. Соприкосновение этих материалов способно вызвать электрическую коррозию, вследствие которой соединение будет быстро окисляться.

Разновидности клеммников

Зачастую соединительные клеммы для проводов изготавливают из латуни. В основном стандартная сборка состоит из двух штук, но бывают виды с большим количеством. Более дорогие варианты зажимов заполняются специальным гелем, который предотвращает коррозию соединяемых проводов. Эти приспособления различаются по диаметру проводников, допустимому напряжению и току. Сегодня существует 3 вида электрических колодок:

  • ножевые;
  • винтовые;
  • пружинные.

Клеммы Legrand

Это разновидность винтовых клемм для электрических проводов различных диаметров и материалов. Следует отметить, что такой тип клемм не используется для соединения многопроволочных проводников. Исключением являются проводники, которые обжимаются специальным наконечником из латуни. Винтовыми зажимами нежелательно коммутировать алюминиевые провода. Это обусловлено низкой прочностью последних, ведь алюминий легко продавить прижимающим винтом до повреждения структуры металла.

Известным производителем винтовых соединительных клемм является фирма Legrand. Приспособления изготавливаются из латуни, затем покрываются слоем никеля. Благодаря этому достигается надежный контакт присоединения и высокие свойства проведения тока. В качестве изолирующего материала используется полипропилен, с которым можно работать при температуре от -20 до +100 градусов. Кроме этого, материал устойчив к действию открытого огня.

Популярность соединительных систем Legrand объясняется рядом характеристик, которые отличают клеммы этой фирмы от других. Основные особенности:

  • высокопрочные соединения;
  • широкий размерный ряд;
  • возможность работы не только со слаботочными, но и с силовыми цепями;
  • разнообразные цветовые гаммы, которые позволяют обеспечить различие проводов разного назначения;
  • многоступенчатая система тестирования готовой продукции, которая обеспечивает соответствие всем необходимым параметрам.

Надежность и долговечность клеммы для проводов можно обеспечить только при должной эксплуатации и монтаже. Основные советы специалистов при монтаже электрической колодки:

  • медный и алюминиевый провода не должны соприкасаться внутри клеммы;
  • при проведении соединения с помощью системы Legrand нужно избегать механических напряжений, которые могут вызвать ослабление контакта;
  • необходимо ежегодно просматривать провода и подтягивать винты до нужного напряжения.

Перед началом крепления нужно зачистить изоляционную обмотку провода на ту длину, которая равна половине размера металлической шины. Затем при помощи отвертки вывинтить прижимной винт и установить провод в отверстие клеммы. После этого затянуть прижимное устройство с усилием, чтобы обеспечить надежный контакт провода с шиной.

Компания выпускает клеммы блоками по 12 штук. Они способны выдержать напряжение в 380 вольт. Эти параметры зависят от сечения проводов. Требуемое количество легко отделить от общего блока при помощи ножа.

Самозажимные устройства

Фирма Wago выпускает такие типы соединений, которые не нужно ежегодно обслуживать, как предыдущий вариант. С помощью пружинных клемм без винтов можно коммутировать провода различных диаметров. Такие соединения обладают преимуществами по отношению к другим видам. Некоторые из них:

  • устойчивы к вибрациям;
  • пружина дает постоянное давление на провода, компенсируя их деформацию и обеспечивая непрерывное электрическое сопротивление;
  • простой монтаж, не требующий специальных инструментов;
  • возможность многоразовых подключений без повреждений токопроводящих жил.

Клеммники для проводов компании Wago изготовлены из меди, которая обработана посредством лужения. Некоторые виды заполняются антикоррозийной смазкой.

Провод зажимается плоской пружиной, изготовленной из стали и покрытой сплавом хрома и никеля. Изоляционный корпус изготовлен из поликарбоната. Этот материал обладает широким температурным диапазоном, химической стойкостью к атмосферному действию и агрессивным материалам. Существует несколько вариантов конструкций:

  • Push Wire — этот тип применяют для неразъемных соединений. Жесткая пружина не дает извлечь провод, не повредив его.
  • Cage Clamp применяются для многоразовых соединений. С его помощью можно коммутировать даже очень гибкие проводники.

Перед монтажом электрической колодки нужно зачистить изоляционную обмотку проводника на 10−13 мм. Затем плоскогубцами установить проводник в клеммник. После проведения манипуляции визуально проверить глубину установки провода.

Приспособления ножевого типа

Соединение проводников ножевыми клеммниками применяется тогда, когда нормативами предусмотрен монтаж цепочки с помощью неразрывной токопроводящей жилы. Зачастую такие требования относятся к цепи зануления.

Монтаж такой коммутационной системы осуществляется без зачистки проводников от изоляционной обмотки. Для этого нужно вставить провода в устройство и обжать их. Ножевидные контакты прорезают изоляционную обмотку, обеспечивая надежный контакт. Соединительные колодки такого типа выпускают фирмы Legrand, Klemsan. Они рассчитаны на напряжение в 220 В. Максимальный ток варьируется в зависимости от сечения проводников.

Советы опытных электриков

Хороший контакт присоединения зависит не только от качества клеммников, но и от подготовительных этапов. Некоторые из них:

  • Зачищать провода нужно специальными инструментами. Это необходимо для того, чтобы не повредить токопроводящую жилу.
  • С поверхности проводников необходимо обязательно снимать оксидные пленки.
  • Чтобы обжать многопроволочные проводники, необходимо как можно более точно подобрать гильзу.
  • Заводить проводник в клеммник нужно как можно глубже, практически до начала изоляционной обмотки.
  • Методом вытягивания проводника нужно проверить прочность коммутации.
  • Нужно иметь запас провода, чтобы исключить механические нагрузки на клеммы.
  • В распределительной коробке соединения должны располагаться как можно дальше друг от друга. Это необходимо для того, чтобы минимизировать вероятность короткого замыкания при чрезмерном нагреве.

Соединение проводов — одна из самых простых операций во время монтажа электросетей. Следует отметить, что от качественного выполнения процедуры зависит полноценное функционирование сети. Надежное соединение способно обеспечить стабильные характеристики сети, которые оказывают влияние на беспрерывную работу электроприборов.

Как подключить электрические провода к зажимным устройствам

Подключить электрические провода к электрическим переключателям и розеткам можно двумя способами, но профессионалы рекомендуют только один.

Каждый переключатель и розетка имеет стандартные винтовые клеммы по бокам корпуса устройства. Это соединительные клеммы, которые лучше всего использовать, и методика использования этих винтовых клемм подробно описана в этой статье.

Проблема с вставными соединениями

На задней стороне корпуса переключателя или розетки вы также увидите скользящие соединительные отверстия, которые позволят вам просто нажать на конец оголенного провода для соединения проводов.Хотя это может показаться очень удобным способом сделать это, практически ни один профессиональный электрик и немногие опытные домашние мастера когда-либо использовали эти вставные фитинги — в основном потому, что у них был опыт с отсоединением этих соединений. Хотя эти вставные соединения все еще разрешены Underwriters Laboratories (UL), они изначально не очень безопасны и часто со временем ослабляются. Незакрепленные вставные фитинги могут вызвать искрение, точечную коррозию поверхности вокруг соединения, искрение и накопление тепла. Если вам необходимо использовать эти вставные соединения, всегда проверяйте провода, потянув за них, чтобы убедиться, что соединение действительно плотное. Однако лучше вообще их избегать и использовать более надежные винтовые клеммы.

Как выполнить винтовые клеммные соединения

  1. Сначала используйте пару инструментов для зачистки проводов или комбинированный инструмент, чтобы снять около 3/4 дюйма изоляции с каждого подключаемого проводника. Постарайтесь не порезать саму металлическую проволоку, если можете. Использование соответствующего отверстия на приспособлении для зачистки проводов предотвратит это.
  2. С помощью плоскогубцев согните оголенный металлический конец проволоки в виде J-образного крючка. Этот изгиб позволит проводу полностью обернуться вокруг винтовой клеммы без соприкосновения изоляции с головкой винта.
  3. Теперь оберните крючок для проволоки вокруг винтовой клеммы таким образом, чтобы при закрытии винта крючок затягивал провод, а не открывал его с силой. По сути, это означает, что провод должен быть намотан на винтовой зажим по часовой стрелке, если смотреть на головку винта сверху.
  4. Плотно затяните винтовой зажим на проводе. Убедитесь, что под головкой винта нет изоляции провода, и убедитесь, что оголенный провод не касается какой-либо части пластикового корпуса переключателя или розетки.
  5. Совет: Хотя это не является предметом данной статьи, всегда проверяйте, подключаете правильные провода к правильным винтовым клеммам. На розетке винтовые клеммы бронзового или латунного цвета предназначены для присоединения к горячим проводам (которые обычно имеют черную или красную изоляцию).Винтовые клеммы серебристого цвета предназначены для нейтральных проводов цепи (обычно с белой изоляцией), а винтовые клеммы зеленого цвета предназначены для заземляющего провода цепи, обычно это неизолированный медный провод или иногда провод с зеленой изоляцией.

Если вы правильно выполнили эти винтовые клеммные соединения, велика вероятность, что вам не придется прикасаться к этой розетке или переключателю в течение многих лет. Плохое электрическое соединение считается самой большой причиной электрических проблем в доме.Обеспечьте безопасность своей семьи и избегайте проблем с электрическим подключением, освоив этот простой метод создания надежных и безупречных электрических соединений с переключателями и розетками.

Официальный сайт

LAX | Межтерминальные соединения

Международный терминал Тома Брэдли (терминал B) и терминалы 4, 5, 6, 7 и 8 соединены надземным переходом между терминалом 4 и международным терминалом Тома Брэдли (терминал B), подземным туннелем между терминалами 4, 5 и 6 и наземные переходы между терминалами 6, 7 и 8.Дополнительный автобус-шаттл в контролируемой зоне курсирует между терминалами 4, 5 и удаленным терминалом American Eagle. Между другими терминалами нет физических соединений в воздушной зоне.

Межтерминальные соединения между терминалами 1, 2 и 3, а также между ними и другими терминалами, требуют, чтобы пассажиры вышли из зоны безопасности, затем пешком или воспользовались маршрутным автобусом, чтобы добраться до другого терминала, а затем повторно пройти контроль безопасности. Терминалы 4-8, которые составляют комплекс южных терминалов, обеспечивают соединение в контролируемой зоне, что позволяет пассажирам получить доступ к другим терминалам без необходимости повторного прохождения контроля безопасности.Возможны следующие соединения в контролируемой зоне:

  • Международный терминал Тома Брэдли (терминалы B), 4, 5, 6, 7 и 8 имеют воздушную зону.
  • Терминалы 4, 5 и 6 соединены подземным переходом в контролируемой зоне. В Терминале 6 пассажиры могут перейти с надземного прохода терминала на подземный переход, чтобы попасть в Терминалы 4, 5 и 6.
  • Терминалы 6, 7 и 8 соединены в контролируемой зоне через пешеходные коридоры на том же уровне, что и терминал, что позволяет пассажирам беспрепятственное соединение (прибывающие международные пассажиры должны сначала пройти таможню, а затем службу безопасности на нижнем уровне).
В феврале 2016 года стал доступен дополнительный коридор контролируемой зоны от Терминала 4 до Международного терминала Тома Брэдли (Терминал B). Этот соединитель позволял осуществлять воздушные перевозки от терминалов 8, 7, 6, 5 и 4 до международного терминала Тома Брэдли (терминал B). В этом соединителе будет доступен дополнительный контрольно-пропускной пункт, чтобы пассажиры могли входить в Терминал 4 после прибытия в терминал Тома Брэдли (Терминал B), прилетевшим международным рейсом, минуя основную зону досмотра Терминала 4, а также обеспечивая более легкое соединение с Терминалом 5, 6, 7 и 8.

Как добраться между терминалами в аэропорту Даллас / Форт-Уэрт (DFW)

Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт (DFW) — четвертый по загруженности аэропорт в США, обслуживающий более 69 миллионов пассажиров в 2018 году. Аэропорт больше Манхэттена и настолько велик, что имеет собственный почтовый индекс. Несмотря на свои размеры, в этом аэропорту легко ориентироваться, так как между всеми терминалами курсирует удобный легкорельсовый транспорт.

DFW является основным узловым аэропортом American Airlines, при этом авиакомпания занимает только 3 из 5 терминалов.

Вот вся необходимая информация, чтобы знать, как ориентироваться в DFW и эффективно добираться до своих ворот.

Схема аэропорта DFW

Схема международного аэропорта Даллас Форт-Уэрт. Кредит изображения: dfwairport.com.

DFW был разработан, чтобы уменьшить заторы на дорогах внутри терминалов и, следовательно, ускорить работу таких служб, как маршрутный автобус Terminal Link. Все терминалы доступны индивидуально с международного шоссе / шоссе 97, идущего с севера на юг от аэропорта.

Терминалы имеют форму полукруга, за исключением терминала D, с автостоянками, наземным транспортом и средствами отправления и прибытия предварительной безопасности, расположенными внутри полукруга. Выходные на посадку и поезд Скайлинк расположены в посту охраны снаружи полукруга, куда допускаются только пассажиры с билетами.

В терминалах C и D есть отели аэропорта, расположенные либо внутри терминала, либо сразу за его пределами. В каждом терминале есть свои магазины, кафе и рестораны, самый широкий выбор находится в Терминале D, также известном как международный терминал

DFW Ground Transportation Pre-Security

Маршрутный автобус до терминала

В некоторых ситуациях вы можете Необходимо установить соединение между терминалами за пределами безопасной зоны, и лучший способ сделать это — воспользоваться бесплатным маршрутным автобусом Terminal Link. Маршрутный автобус Terminal Link останавливается у всех терминалов с 5:00 до 12:00, а в нерабочее время можно воспользоваться услугами по телефону 972-574-5465.

Автобусы ходят каждые 10 минут от уровня отправления каждого терминала, за исключением Терминала D, где посадки и высадки осуществляются с уровня прибытия. На каждом терминале есть 2 пункта посадки с надписью «Terminal Link».

Маршрутные автобусы Terminal Link отправляются из:

  • Терминал A — уровень отправления
    • Вход A10 для выхода A1 через выход A20 и железнодорожная станция DART аэропорта DFW
    • Вход A29 для выхода A21 через выход A39
  • Терминал B — уровень вылета
    • Вход B14 для выхода B1 через выход B25
    • Вход B43 для выхода B26 через выход B49 и станция DFW Airport TEXRail
  • Терминал C (уровень вылета)
    • Вход C4 для выхода C1 через выход C20
    • Вход C30 для выхода C21 через выход C39
  • Терминал D (уровень прибытия)
    • Вход на нижнем уровне D17 для выхода D1 через выход D22
    • Вход на нижнем уровне D29 для выхода D23 через ворота D40
  • Терминал E (уровень вылета)
    • Вход E14 для выхода E2 через выход E18
    • Вход E35 для выхода E20 через выход E38

DFW Ground Transportation Post-Security

Маршрут поезда Skylink в международном аэропорту Даллас Форт-Уэрт. Кредит изображения: dfwairport.com. У

DFW есть удобное средство передвижения для людей в контролируемой зоне под названием Skylink с 2 станциями Skylink, расположенными на обоих концах каждого терминала , в зависимости от того, до каких ворот вам нужно добраться. Skylink можно использовать бесплатно, а работает по часовой стрелке и против часовой стрелки, поэтому вы можете выбрать направление с наиболее быстрым путешествием к желаемому терминалу.

Поезда отправляются каждые 2 минуты , и поездка между самыми дальними пунктами занимает не более 9 минут.Skylink выполняет пост-безопасность на протяжении всего путешествия, поэтому пассажирам необходимо пройти проверку безопасности, чтобы использовать этот транспорт.

Станции Skylink расположены:

  • Терминал A
    • Между выходами A13 и A16
    • Между выходами A29 и A34
  • Терминал B
    • Между выходами B9 и B12
    • Между воротами B28 и выход B31
  • Терминал C
    • Между выходом C8 и выходом C12
    • Между выходом C27 и выходом C32
  • Терминал D
    • Между выходом D11 и выходом D20
    • Между выходом D24 и Выход D34
  • Терминал E
    • Между выходами E8 и E11
    • Между выходами E31 и E32

Схема терминалов DFW

DFW Terminal A

Dallas Fort Worth Terminal A. Кредит изображения: dfwairport.com.

Терминал A расположен на восточной стороне аэропорта, напротив терминала B и рядом с терминалом C. Есть 26 выходов с номерами от A8 до A11, с A13 по A25, A28, A29 и с A33 по A39, с нижними номерами выходов. на севере полукруга до ворот с более высокими номерами на юге.

Терминал A — это , соединенный с терминалами B и C через проходы службы безопасности , если вы хотите пройти между терминалами.

Чтобы добраться до терминала B, вы можете пересечь туннель Skylink с движущимися переходами, который расположен напротив выхода A39, вверх по эскалатору / лифту в южной части терминала A.Чтобы добраться до терминала C из терминала A, пройдите по соединительному туннелю с движущимися переходами, который расположен рядом с выходом A39 на том же уровне.

Если вы предпочитаете сесть на поезд Skylink между терминалами, то станции Terminal A расположены между выходами A13 и A16 и между выходами A29 и A34 вверх по эскалатору / лифту на уровне 3.

Если вам нужно выйти в охраняемую зону, затем вы можете сесть на маршрутный автобус Terminal Link за пределами терминала на уровне отправления, вход / выход A10 для выходов A1-A20 и вход / выход A29 для выходов A21-A39.

Горячий совет: Если вы подключаетесь от ворот с более высокими номерами терминала A к воротам с меньшими номерами терминалов B или C, тогда вам будет быстрее идти пешком, чем ловить Скайлинк, из-за местоположения станций Скайлинк.

DFW, терминал B

Даллас, международный аэропорт Форт-Уэрт, терминал B. Изображение предоставлено: dfwairport.com.

Терминал B имеет 45 выходов с номерами от B1 до B11, B12A, B12B, с B14 по B17, B19, с B21 по B22 и с B24 по B49, при этом ворота с более высокими номерами расположены на севере терминала, а ворота с меньшими номерами — на юге.Терминал расположен на западной стороне аэропорта, напротив терминала A и рядом с терминалом D, , до обоих из которых можно добраться на поезде Skylink или по соединительным переходам .

Чтобы добраться до терминала A пешком, воспользуйтесь эскалатором / лифтом возле выхода B4 на уровень 3 и перейдите через Skylink по движущимся переходам. Чтобы добраться до терминала D, сверните за угол возле выхода B4, пройдите мимо выходов B1 и B3 по пешеходной дорожке, пока не дойдете до терминала D. На этом маршруте нет движущихся проходов.

Чтобы добраться до Терминала C пешком, пройдите через соединительный мост к Терминалу A и поверните направо у выхода A39, чтобы пройти по пешеходной дорожке к Терминалу C.

Железнодорожные станции Skylink расположены между выходами B9 и B12 и между выходами B28 и B31 , где вы поднимаетесь на эскалаторе / лифте на уровень 3, чтобы получить доступ к поезду. Поезд Skylink может доставить вас к другим терминалам, если вы можете оставаться в контролируемой зоне; тем не менее, если вы покидаете безопасную зону, сядьте на маршрутный автобус Terminal Link от терминала на уровне вылета, возле входа / выхода B14 для выходов B1-B25 или B43 для выходов B26-B49.

Горячий совет: Для вас может быть быстрее идти пешком, чем сесть на поезд Skylink, если вы подключаетесь от ворот с меньшими номерами терминала B к воротам с более высокими номерами терминалов A или D. Проверьте, где находятся станции Skylink. расположен относительно вашего номера выхода, чтобы помочь вам принять решение.

DFW Терминал C

Терминал C международного аэропорта Даллас Форт-Уэрт. Кредит изображения: dfwairport.com.

Терминал C расположен на восточной стороне аэропорта, напротив терминала D с терминалами A и E по обе стороны. Терминал C соединен с Терминалами A и D через проходы в воздушной зоне , но не связан с Терминалом E.

В Терминале C 28 выходов, пронумерованных C2, C4, C6 через C8, C10 через C12, C14 через C17, C19 через C22, C24, C26 через C31, C33, C35 через C37 и C39, с воротами с меньшим номером на севере терминала и воротами с большим номером на юге.

Чтобы добраться до Терминала A пешком, следуйте по дорожке вправо после выхода C2, или, чтобы попасть в Терминал D, воспользуйтесь эскалатором / лифтом возле выхода C2 на уровень 3 и пройдите через соединительный мост Skylink. Чтобы подключиться к любому из терминалов, вы можете проехать на поезде Skylink, с станциями, доступными между выходами C8 и C12 или между выходами C27 и C32 .

Полезный совет: Если вы подключаетесь от ворот с меньшими номерами терминала C к воротам с более высокими номерами терминалов A или D, возможно, будет быстрее пройти пешком, а не сесть на поезд Skylink. Возможно, вам даже будет проще дойти пешком до выходов B1-B3, так как эти выходы расположены в переходе между терминалами D и B.

DFW Terminal D

Terminal D в международном аэропорту Даллас Форт-Уэрт.Кредит изображения: dfwairport.com.

Терминал D состоит из 28 выходов, пронумерованных с D5 по D8, с D10 по D12, с D14 по D18, с D20 по D25, с D27 по D31, D33, D34, D36 по D38 и D40, с выходами с более высокими номерами в северной части терминал и нижние пронумерованные ворота на южном конце.

Терминал D расположен на западной стороне аэропорта, напротив Терминала C и рядом с Терминалом B, оба соединены проходами в воздушной зоне .

Чтобы добраться до Терминала B от Терминала D, пройдите мимо выхода D40 и следуйте по пешеходной дорожке до коридора между двумя терминалами.Он находится на том же уровне, что и вылет, и соединяется с зоной вылета Терминала B с нижними номерами выходов.

Поезд Skylink можно подобрать между выходами D11 и D20 или между выходами D24 и D34 и останавливается на всех терминалах.

Поскольку терминал D выполняет международные рейсы, вполне вероятно, что по прибытии вы окажетесь за пределами безопасной зоны после прохождения таможенного и иммиграционного контроля. Если у вас есть стыковочный рейс с проверенным багажом до конечного пункта назначения, вы можете повторно проверить его в зоне сдачи багажа на стыковочный рейс, повторно очистить систему безопасности и проехать на Skylink до стыковочного терминала.

Если вам необходимо подключиться вне зоны безопасности, вы можете проехать на маршрутном автобусе Terminal Link за пределами Терминала D. Он регулярно отправляется с уровня прибытия на входе / выходе D17 для выходов D1-D22 и D29 для выходов D23-D40. .

Горячий совет: Если вы забронировали 2 отдельных билета и выполняете стыковку с American Airlines, то вы сможете пройти регистрацию на стыковочный рейс на американской стойке в Терминале D. Затем вы сможете повторно снять с охраны. и езжайте на поезде Skylink от Терминала D до вашего стыковочного терминала, вместо того, чтобы сесть на маршрутный автобус Terminal Link, который может быть медленнее.

DFW Terminal E

Терминал E в международном аэропорту Даллас Форт-Уэрт. Изображение создано UpgradedPoints.com с использованием ресурсов dfwairport.com.

Терминал E — единственный терминал, который не связан с другим терминалом какими-либо пешеходными переходами. и расположен на восточной стороне аэропорта рядом с терминалом C.

Терминал E имеет 28 выходов, пронумерованных E2, E4 — E18, E20, E21, E22A, E22B, E23A, E23B, E24A, E24B, E25A, E25B, E26, E27A, E27B, E28, E29A, E29B и E30 по E38. Ворота с меньшими номерами расположены на северном конце терминала, а ворота с более высокими номерами — в южном конце.

Выходы E22A, E22B, E23A, E23B, E24A, E24B, E25A, E25B, E26, E27A, E27B, E28, E29A, E29B и E30 расположены у спутникового терминала терминала E, доступного через подземный туннель возле выхода E21. .

Терминал E соединен с другими терминалами через поезд Skylink. Однако, если вы подключаетесь к Терминалу E из-за пределов безопасной зоны другого терминала, вы не сможете получить доступ к поезду, так как станции расположены на посту безопасности.

Чтобы подключиться к терминалу E за пределами охраняемой зоны, вам нужно будет проехать на маршрутном автобусе Terminal Link, который находится за пределами терминала у входа / выхода E14, обслуживающего выходы E2-E18 или E35, обслуживающие выходы E20-E38. Если вы подключаетесь к воздушной зоне от Терминала E, железнодорожные станции Skyline расположены между выходами E8 и E11 или между выходами E31 и E32 .

Полезный совет: Если вы летите на American Eagle со спутникового терминала, подождите еще 10 минут, чтобы добраться до выхода на посадку.

Расчетное время в пути между терминалами

Хотя поезд Skylink обычно является самым быстрым способом добраться между терминалами на станции DFW, в некоторых ситуациях он может быть быстрее пешком. Например, если ваш рейс прибывает к выходам с более высокими номерами в Терминале A, а ваше соединение находится у выходов с меньшими номерами в Терминале B, то к этим выходам легко добраться по проходу.

Для этого нет жесткого правила, так как это полностью зависит от местоположения ваших выходов и выходов, а также от того, находятся ли они рядом со станцией Skylink, поэтому стоит проверить карту.

Расчетное время ходьбы, указанное ниже, основано на ближайших точках каждого терминала, поэтому вам нужно будет учесть небольшое дополнительное время, чтобы добраться до выхода:

  • 5-10 минут:
    • От терминала A до терминала B; доступны подвижные переходы
    • От Терминала A до Терминала C; доступны подвижные переходы
    • От Терминала B до Терминала D; движущихся переходов недоступен
    • От терминала C до терминала D; доступны подвижные переходы
  • 10-20 минут:
    • От терминала A до терминала D; доступны подвижные переходы
    • От Терминала B до Терминала C; доступны движущиеся пешеходные дорожки.

Маршрутные стыковки в DFW

Указатели Skylink на DFW.Кредит изображения: dfwairport.com.

Как и во всех аэропортах США, если вы прибываете международным рейсом, вам необходимо пройти таможенное и иммиграционное оформление по прибытии; это означает получение вашего багажа в пункте выдачи багажа. Если вы забронировали комбинированный билет или ваши сумки регистрируются до следующего пункта назначения, вы сможете оставить их в зоне сдачи багажа на стыковочных рейсах.

Если вы заказали отдельные билеты, вам нужно будет повторно проверить свою сумку на стойке регистрации соответствующих авиакомпаний.В любом случае вам нужно будет повторно очистить систему безопасности, чтобы войти в другие терминалы, и как только вы это сделаете, вы можете использовать поезд Skylink, чтобы добраться до своего соединительного терминала.

Если вы совершаете рейс с внутреннего рейса, вам не нужно проходить таможенное и иммиграционное оформление , и вы можете оставаться в контролируемой зоне, чтобы подключиться к следующему терминалу, если только вы не летите из Терминала E, где нет стыковок в контролируемой зоне. доступны.

Доступность

Терминалы DFW доступны для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, с ограниченными физическими возможностями и инвалидов-колясочников.Skylink полностью доступен на каждой станции на лифте, с выделенными зонами отдыха на борту каждого поезда для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Terminal Link Автобусы-шаттлы и шаттлы от / до центра аренды автомобилей или стоянок доступны для инвалидных колясок, а для использования в терминале инвалидные коляски можно запросить через отдельные авиакомпании.

Последние мысли

DFW — это загруженный аэропорт для стыковок рейсов из-за его центрального положения и 4-часового времени полета до большинства континентальных штатов.С. города.

Каждый терминал в DFW, кроме терминала E, соединен с другим терминалом воздушной зоны и соединительными мостами, поэтому можно переходить между стыковками рейсов, если у вас есть время или вы хотите размять ноги между рейсами.

Пассажиры, которым нужен самый быстрый и удобный способ добраться между терминалами, могут воспользоваться поездом Skylink, курсирующим каждые 2 минуты от каждого терминала, при этом поезд идет по часовой стрелке, а другой — против часовой, чтобы убедиться, что вы едете в правильном направлении.

% PDF-1.4 % 333 0 объект > endobj xref 333 80 0000000016 00000 н. 0000002457 00000 н. 0000002604 00000 н. 0000003771 00000 н. 0000004053 00000 н. 0000004607 00000 н. 0000004973 00000 н. 0000005241 00000 н. 0000005739 00000 н. 0000005766 00000 н. 0000006313 00000 н. 0000006581 00000 н. 0000006997 00000 н. 0000007111 00000 п. 0000007223 00000 н. 0000007636 00000 н. 0000008119 00000 н. 0000008701 00000 п. 0000009082 00000 н. 0000009227 00000 н. 0000012589 00000 п. 0000012618 00000 п. 0000012715 00000 п. 0000012861 00000 п. 0000013225 00000 п. 0000016393 00000 п. 0000019459 00000 п. 0000022877 00000 п. 0000024870 00000 п. 0000028454 00000 п. 0000031494 00000 п. 0000033226 00000 н. 0000048202 00000 н. 0000062248 00000 п. 0000064901 00000 п. 0000065294 00000 п. 0000072750 00000 п. 0000073032 00000 п. 0000083782 00000 п. 0000083862 00000 п. 0000084305 00000 п. 0000084375 00000 п. 0000084489 00000 н. 0000085411 00000 п. 0000085709 00000 п. 0000086052 00000 п. 0000099696 00000 п. 0000158553 00000 н. 0000214245 00000 н. 0000269937 00000 н. 0000328794 00000 н. 0000383643 00000 п. 0000439623 00000 п. 0000495190 00000 п. 0000553115 00000 н. 0000608097 00000 н. 0000663789 00000 н. 0000719481 00000 н. 0000777406 00000 н. 0000833098 00000 н. 0000888790 00000 н. 0000944482 00000 н. 0001006241 00000 п. 0001062221 00000 п. 0001117788 00000 пн 0001172770 00000 н. 0001228462 00000 п. 0001284154 00000 п. 0001339846 00000 п. 0001340274 00000 п. 0001340673 00000 п. 0001340920 00000 пн 0001341066 00000 п. 0001341212 00000 п. 0001341290 00000 п. 0001341563 00000 п. 0001341641 00000 п. 0001341912 00000 п. 0000002276 00000 н. 0000001896 00000 н. трейлер ] / Назад 1616279 / XRefStm 2276 >> startxref 0 %% EOF 412 0 объект > поток hb«f` ʀ

Рейсы | Информация об аэропорте

Перейти к навигации

Соединение в пределах лондонского аэропорта Хитроу

В аэропорту Хитроу пять терминалов:

  • Терминалы 1 (в настоящее время закрыты), 2 и 3, которые соединены и находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга
  • Терминал 4
  • Терминал 5; Выходы A находятся в главном здании терминала, выходы B и C находятся в отдельных вспомогательных зданиях, соединенных транзитным поездом от главного терминала

British Airways выполняет рейсы из терминалов 3 и 5 лондонского аэропорта Хитроу. Чтобы узнать, откуда ваш рейс вылетает или прибывает, вы можете использовать наш инструмент «Какой аэропорт и терминал Лондона» или проверить свой посадочный талон и информационные экраны, когда вы окажетесь в аэропорту.

Если вам понадобится помощь, обратитесь к сотруднику British Airways. Стойки обслуживания клиентов British Airways для стыковок рейсов находятся по адресу:

.
  • Терминал 3: после службы безопасности стыковок рейсов.
  • Терминал 5: в зоне стыковок рейсов перед службой безопасности.

Показать всеСкрыть всепоказатьболее развернутыйсвернутый