Короткозамкнутый трансформатор: XIV. Выбор и проверка уставок тока срабатывания реле максимального тока и плавких вставок предохранителей для защиты трансформаторов, установленных на комбайнах

Содержание

XIV. Выбор и проверка уставок тока срабатывания реле максимального тока и плавких вставок предохранителей для защиты трансформаторов, установленных на комбайнах

XIV. ВЫБОР И ПРОВЕРКА УСТАВОК ТОКА СРАБАТЫВАНИЯ РЕЛЕ

МАКСИМАЛЬНОГО ТОКА И ПЛАВКИХ ВСТАВОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТРАНСФОРМАТОРОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА КОМБАЙНАХ

58. Защита вторичной обмотки (обмоток) силового понижающего трансформатора и участка цепи от зажимов этой обмотки до подключенного к ним защитного аппарата (выключателя) от минимальных токов короткого замыкания должна осуществляться аппаратом зашиты, установленным со стороны первичной обмотки этого трансформатора. Защита этого трансформатора и указанного участка цепи напряжением до 1200 В осуществляется реле максимального тока или предохранителями.

59. Выбор и проверка уставок тока срабатывания реле максимального тока производится по формулам:

, (100)

, (101)

где:

Iу — уставка реле максимального тока (А), указывается в руководстве по эксплуатации комбайна;

Iвн.

т.п. — номинальный ток на стороне первичной обмотки силового понижающего трансформатора, А;

Iпуск — начальный пусковой ток наиболее мощного электродвигателя с короткозамкнутым ротором, присоединенного к вторичной обмотке этого трансформатора, А;

kт.п. — коэффициент трансформации:

; (102)

Uвн.т.п., Uвн.т.п. — соответственно номинальное высокое и низкое напряжение трансформатора, кВ; Uвн.т.п. = 3,3 кВ;

— расчетный минимальный ток двухфазного КЗ на вторичной обмотке трансформатора, приведенного к первичной стороне (А), определяется по формуле (74).

60. При отсутствии каталожных (справочных) значения I

вн.т.п. и Iпуск определяются по формулам:

для трансформатора номинальной мощностью Sном.т.п. (кВ · А):

; (103)

для электродвигателя с короткозамкнутым ротором:

Iпуск = 6,5Iном, (104)

где:

6,5 — кратность пускового тока;

Iном — номинальный ток электродвигателя, А.

61. Номинальный ток плавкой вставки предохранителей, установленных со стороны первичной обмотки силовых понижающих трансформаторов для защиты вторичной обмотки (обмоток) от минимальных токов двухфазного КЗ, определяют исходя из условия:

, (105)

где:

Iв — номинальный ток плавкой вставки, А;

2,5 — коэффициент, обеспечивающий неперегорание плавкой вставки при редких пусках и быстром разворачивании электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

Для установки принимается плавкая вставка со значением ее номинального тока, ближайшим к расчетному, которая указывается на электрической схеме или в руководстве по эксплуатации выемочного комбайна.

62. Отношение (кратность) расчетного минимального тока двухфазного короткого замыкания на вторичной обмотке (обмотках) трансформатора, приведенного к первичной стороне, к номинальному току плавкой вставки должно удовлетворять условию:

, (106)

где:

— ток который определяется по формуле (74).

Открыть полный текст документа

Индикатор короткозамкнутых витков ИКЗ-3 » ГТРК Волгоград-ТРВ

Новости
Общество 07.06.2021, 11:50 43

Речь идет о приборе, с помощью которого можно обнаружить замкнутые витки в любом роторе либо статоре электрооборудования.

Речь идет о приборе, с помощью которого можно обнаружить замкнутые витки в любом роторе либо статоре электрооборудования. Как правило, он используется при диагностике электроинструментов до 3кВт мощности. С его помощью также проверяются релейные катушки и намотки, трансформаторы и иные системы. Получить профессиональную консультацию по возможностям индикатора короткозамкнутых витков и выгодно приобрести его можно на сайте на сайте https://ruskransnab.ru/. Кликайте по ссылке.

О важном

С помощью ИКЗ-3 межвитковые короткие замыкания в якорях либо статорах сможет находить даже школьник из начальных классов. Достаточно просто поднести устройство к обмотке. Если она целая, то горит зеленая индикаторная лампочка, а если нет — тогда красная. Проще не бывает. Заряда встроенного аккумулятора даже при интенсивном использовании хватит лет на пять. Данные индикаторы есть у каждого профессионально электрика. Область их применения достаточно широка и только электроинструментом неограниченна. Сюда следует добавить автомобильные катушки, генераторы и стартеры, а также всевозможные реле и тороидальные трансформаторы. Помимо этого, с помощью данного прибора можно быстро найти мелкий токопроводящий мусор, который образуется в ходе токарных проточек коллекторов. Напомним, что короткозамкнутый контур рассеивает магнитный поток и является причиной резких скачков напряжения, которые способны выводить из строя механизмы, а также приборы, запитанные от трансформаторов. Его невозможно обнаружить с помощью омметра, который, как правило, имеется в базовом комплекте. Как минимум, нужен осциллограф. В каждом гараже или автосервисе он точно не стоит, поэтому «народные очумельцы» пытаются делать индикаторы своими руками.
Схем в интернете полно, но далеко не факт, что каждая из них является рабочей. Она может что-то реально находить, но насколько достоверно и эффективно — неизвестно. Гарантий никаких. Устройство может показывать «норму», а при включении в сеть электродвигатель в дорогостоящем инструменте сгорит. Кто будет отвечать, и платить за ремонт? Тот, кто проводил эксперимент. Лучше не рискуйте и приобретите ИКЗ-3.

Для чего нужен один виток фольги вокруг трансформатора? | Электронные схемы

магнитное поле рассеяния трансформатора

магнитное поле рассеяния трансформатора

Наверняка многие видели сетевой или импульсный трансформатор,вокруг которого есть один виток медной замкнутой фольги.Для чего он нужен,что будет,если этого витка не будет?

экранная обмотка трансформатора

экранная обмотка трансформатора

Во время работы трансформатора,от него излучается магнитное поле рассеяния. Если это поле «встретит» плата с радиодеталями,которые чувствительны к наводкам,допустим плата усилителя низкой частоты,то поле рассеяния на плате наведет токи,из-за которых в динамике можно будет слышать гудение с частотой 50 Гц или различные помехи.Чтобы уменьшить излучение трансформатора,для этого его оборачивают одним витком фольги,представляющий из себя экран.В этой фольге наводятся токи,поле которых противодействуют полю рассеяния трансформатора,тем самым уменьшая их излучение.

экранирующая обмотка трансформатора уменьшает поле рассеяния

экранирующая обмотка трансформатора уменьшает поле рассеяния

Вначале проверил силовой трансформатор включенный в сеть 230 Вольт с экраном из фольги.Рядом расположил катушку,которая будет улавливать поле рассеяния и наблюдать за сигналом буду по осциллографу.С экраном сигнал составляет напряжение размахом 180 мВ.

магнитное поле рассеяния трансформатора как его уменьшить

магнитное поле рассеяния трансформатора как его уменьшить

Далее разомкнул экран,теперь в нем токи не наводятся и поле от экрана отсутствует. Как видим,излучение поля рассеяния стало в четыре раза больше.

помехи от трансформатора для чего нужен виток фольги вокруг трансформатора

помехи от трансформатора для чего нужен виток фольги вокруг трансформатора

Потом решил проверить импульсный трансформатор.Улавливать излучение будет теперь дроссель.Вначале трансформатор без экрана.

экранирование импульсного трансформатора

экранирование импульсного трансформатора

Сигнал имеет размах 1.64 Вольт,частота примерно 231 кГц.

наводки от импульсного трансформатора

наводки от импульсного трансформатора

Потом намотал медную фольгу вокруг импульсного трансформатора.

экран для импульсного трансформатора от электромагнитных излучений

экран для импульсного трансформатора от электромагнитных излучений

Излучение от импульсного трансформатора стало меньше на 640мВ.На высоких частотах этот виток фольги наверное надо правильно подобрать,но здесь уже не стал проводить эксперимент. Если этот виток фольги подключить к одному из выводов вторичной обмотки или на минус схемы,то излучение станет еще меньше.

виток медной фольги вокруг трансформатора зачем он нужен

виток медной фольги вокруг трансформатора зачем он нужен

Измерители коэффициента трансформации трансформаторов TTR3xx

Описание

  Приборы TTR300 серии специально разработаны для диагностики трехфазных трансформаторов. Они предназначены для измерения коэффициентов трансформации силовых, измерительных и распределительных трансформаторов на подстанциях и в производственных условиях. Прочная и надежная конструкция позволяет использовать эти приборы в жестких внешних условиях. Провода обладают особой конструкцией, предназначенной для обеспечения гибкости, необходимой в условиях холодной погоды.

Приборы серии TTR300 прекрасно подходят для использования при производстве и испытания изоляции трансформаторов. Их уникальные методики испытаний и возможность хранения данных позволяет оператору подготовить и протестировать трехфазные трансформаторы сложной конструкции (с составными переключателями выходных обмоток трансформатора и проходные трансформаторы тока) за значительное меньшее время, чем при использовании приборов других TTR серий. Этот тест также содержит пределы испытаний «годен/не годен» для отдельных коэффициентов.

Приборы серии TTR300 также измеряют девиацию фазы трансформатора – первичной относительно вторичной. Эта возможность быстро указывает на неисправности трансформатора, такие как частично короткозамкнутые витки или повреждения сердечника. Такой тип измерений также полезен для обнаружения ошибок в фазе у всех типов силовых и токовых трансформаторов.

Каждое устройство поставляется с переключателем дистанционного управления для тестирования, выполняемого одним лицом. Это позволяет оператору быстро тестировать трансформаторы с переключением выходных обмоток под нагрузкой.

Серия TTR300 состоит из четырех приборов:

TTR300

TTR300 спроектирован, чтобы полностью управляться с помощью ПК, посредством ПО PowerDB LITE (предустановлено) или PowerDB (полная версия). Возможна модернизация данного прибора в более «старшие» модели  TTR310, TTR320 или TTR330.

Некоторые из характеристик TTR300:

  • Модернизация до моделей TTR310, TTR320 или TTR330 без  нарушения калибровки
  • Возможность сохранения результатов испытаний во внутреннюю память в открытом формате XML через PowerDB LITE
  • Быстрая загрузка результатов испытаний через последовательный порт RS-232

TTR310

Особенностью этого прибора является удобный для считывания информации, высококонтрастный ж/к дисплей, который виден в ярком солнечном свете, и который позволяет обеспечивать настройку прибора и производить тестовые операции.
Прибор поставляется с ПО PowerDB LITE.

TTR 310 может сохранять результаты испытаний, передавать результаты на ПК (через последовательный порт RS232), и/или распечатать их на дополнительно установленном принтере с термобумагой, без использования внешнего компьютера.

Некоторые из характеристик TTR310:

  • Полностью автоматическое управление (автономное или дистанционное управление)
  • Возможная модернизация в модели TTR330 или TTR320 без нарушения калибровки
  • Встроенный RS- 232 порт и дополнительно устанавливаемый принтер с термобумагой обеспечивают печать результатов испытаний в полевых условиях и без использования внешнего компьютера
  • Возможность сохранения результатов испытаний во внутреннюю память в формате открытых данных для прямого ввода в формат Excel или XML  посредством PowerDB LITE

TTR320

Особенностью прибора TTR 320 является высококонтрастный яркий 5.7‖ VGA цветной дисплей, который виден при прямом солнечном свете. В приборе используется полная QWERTY-клавиатура для ввода номинальной информации. Коммуникационные порты представлены в форме портов RS- 232, USB и Ethernet для бортовой печати, сохранения  и загрузки результатов испытаний.

Кроме того, с простым интерфейсом к ПО PowerDB LITE (включено) пользователь может выполнить анализ  данных и результатов.

Некоторые из характеристик TTR320:

  • Полностью автоматическое управление (автономное или дистанционное управление)
  • Возможная модернизация в модель TTR330 без нарушения калибровки
  • Графический пользовательский интерфейс обеспечивает автоматическую настройку и управление посредством удобного  для считывания данных экрана
  • Возможность сохранения результатов испытаний в открытом формате XML, во внутренней памяти или на внешнем запоминающем устройстве USB
  • Встроенный RS- 232 порт и дополнительно установленный принтер с термобумагой обеспечивают печать результатов испытаний без использования внешнего компьютера
  • Яркий цветной 5. 7 VGA дисплей

TTR330

TTR 330 предлагает новый пользовательский интерфейс, который позволяет оператору взаимодействовать со встроенным программным обеспечением PowerDB ONBOARD через полную QWERTY клавиатуру и клавиатуру управления, что отображается на 5.7‖ VGA цветном дисплее. Одним из преимуществ этого интерфейса является то, что он отображает на экране протокол испытания.

Расширенные характеристики TTR330 позволяют пользователю настраивать эти протоколы испытаний с помощью дополнительно устанавливаемой полной версии PowerDB.
Другим преимуществом TTR330 являются три коммуникационных порта (два USB, один Ethernet). Порты «главного компьютера» USB могут использоваться для того, чтобы напрямую подсоединиться к дополнительно установленному принтеру (чтобы напечатать заполненные протоколы испытания размера 8.5‖ x 11‖) и для хранения данных на запоминающем устройстве USB (для более поздней печати, изучения, архивирования, и/или анализа). Порт Ethernet позволяет подключать TTR330 с помощью интерфейса (двунаправленного) напрямую к ПК.

Некоторые из характеристик TTR330:

  • Полностью автоматическое управление (автономное или дистанционное управление) с пользовательским интерфейсом с помощью настраиваемых экранных тестовых бланков
  • Установленное ПО PowerDB ONBOARD позволяет изучать и анализировать данные без использования внешнего компьютера
  • Встроенный порт USB и дополнительно устанавливаемый принтер с термобумагой 8.5‖ x 11‖ обеспечивают печать протоколов испытаний без использования внешнего компьютера
  • Встроенная возможность сохранения результатов испытаний в открытом формате XML, или во внутренней памяти или на внешнее запоминающее устройство USB
  • 8.4 VGA цветной дисплей

Скачать проспект

Почему греется трансформатор?

Если вы радиотехник любитель или просто посторонний наблюдатель за работой электрических устройств, то наверняка вас интересовал вопрос «почему греется трансформатор?».

Для начала небольшое отступление для новичков: трансформатор — это устройство для повышения или понижения напряжения в замкнутом контуре. Трансформатор происходит от английского слова «transform» — изменять, превращать. Трансформатор состоит из ферромагнитного сердечника двух обмоток — первичной и вторичной. При прохождении тока через обмотку он повышается или понижается до необходимого значения.

Итак почему греется трансформатор?

1. Короткозамкнутый виток

Первая и самая распространенная причина из-за которого греется трансформатор — короткозамкнутый виток. Он имеет место когда коротят между собой витки обмотки и пластины сердечника. Это может произойти из-за попадания воды (а электрохимия как известно очень пагубно действует на пластины сердечника), механического повреждения, попадания сварки и многих других факторов, нарушающих целостность устройства.

Проверить трансформатор на короткозамкнутый виток можно запитав первичную обмотку и проверить выходящее напряжение на вторичной. Если значение напряжения будет заметно отличаться от предусмотренного на вторичной обмотке, значит вы имеете дело с КЗ. Если с запитать от розетки не получается, то есть более изощренный способ тестирования — с помощью обычной батарейки: подключив ее ко вторичной обмотке с обрывателем (выключателем) нужно влажными руками замкнуть выходы на первичной обмотке — если не будет слегка бить током, значит вердикт — КЗ. Он лечится перематыванием трансформатора или заменой сердечника.

А так можно с большой точностью проверить трансформатор на отсутствие короткозамкнутых витков.

2. Недостаточная нагрузка

Второе предположение почему нагревается трансформатор — его недостаточная нагрузка. Этот случай особо примененим к маломощным трансформаторам.

Если входного питания нехватает, то индукция (которая представляет собой своеобразную разницу между входным и выходным напряжением) резко увеличивается, что неизбежно провоцирует увеличение тока намагничивания, это приводит к тому что силовой трансформатор греется.

Решение проблемы очевидно — подать питание с необходимым входным напряжением.

3. Перегрузка

Следующая проблема обратна — перегрузка трансформатора. Трансформатор будет греться если на первичной обмотке слишком большое напряжение, которое не рассчитано на преобразование вторичной обмоткой.

Изящно избавиться от внезапной напасти поможет резистор на N-вольт, подключенный к первичной обмотке и снижающий напряжение до необходимого значения. Заодно он будет выполнять функцию предохранителя.

 

4. Сердечники

И наконец четвертая, наверно самая распространенная проблема из-за которой греется трансформатор — некачественные сердечники.

Это свойство у них особенно ярко выражено если их изготовлением занимались китайские мастера.

Очень часто железо в основе сердечника попросту не обладает необходимыми свойствами, соответственно трансформатор компенсирует это повышением температуры.

 Загрузка …

Статьи по теме:

Автотрансформатор пуск ротора с короткозамкнутым ротором Асинхронный двигатель.

Автоматический пуск асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором с помощью трансформатора используется для обеспечения безопасного пуска асинхронного двигателя за счет снижения пускового тока в асинхронном двигателе. Запуск асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором с помощью автотрансформатора работает по принципу пониженного напряжения на клеммах статора, то есть понижает напряжение питания на статоре. Таким образом, напряжение выборочно преобразуется в низкое во время подачи заявления, а затем восстанавливается нормальное напряжение, когда двигатель работает нормально.

Принцип действия Автотрансформатора

Снижение напряжения питания достигается с помощью автотрансформатора с фиксированным ответвлением или более дорогого автотрансформатора с несколькими ответвлениями, или даже с помощью трансформатора переменного напряжения.


Во время пуска с автотрансформатором двигатель подключается к одному отводу автотрансформатора (выключатель только магнитный замкнут, KA замкнут, KY замкнут), что снижает сетевое напряжение на коэффициент «k» и втягивает двигатель. ток, уменьшенный во столько же раз по сравнению с током, который мог бы поглотить двигатель при непосредственном питании с полным номинальным напряжением.

В результате ток в первичной обмотке трансформатора и, следовательно, в линии должен быть уменьшен на k2. Вследствие снижения напряжения на коэффициент k, пусковой момент также уменьшается на k2 по сравнению с запуском при полном напряжении. Когда двигатель достигает примерно от 80% до 90% своей установившейся скорости, контактор KY размыкается, и на двигатель продолжает подаваться пониженное напряжение за счет индуктивности обмоток автотрансформатора. В этот момент контактор KL замыкается, а контактор KA размыкается, так что двигатель питается напрямую от сети.


Запуск с автоматическими трансформерами считается довольно дорогостоящим, безусловно, более дорогостоящим, чем запуск по схеме Y / Δ, и применяется к двигателям с короткозамкнутым ротором средней / высокой мощности с высокой инерцией.

автоматический пуск трансформатора асинхронного двигателя ротора с короткозамкнутым ротором

Дополнительная литература

Способы пуска трехфазных асинхронных двигателей

Асинхронный двигатель похож на многофазный трансформатор, вторичная обмотка которого короткозамкнута.Таким образом, при нормальном напряжении питания, как в трансформаторах, начальный ток, потребляемый первичной обмоткой, на короткое время очень велик. В отличие от двигателей постоянного тока большой ток при пуске связан с отсутствием обратной ЭДС. Если асинхронный двигатель напрямую включается от источника питания, он потребляет в 5-7 раз больше тока полной нагрузки и развивает крутящий момент, который всего в 1,5-2,5 раза превышает крутящий момент полной нагрузки. Этот большой пусковой ток вызывает большое падение напряжения в линии, что может повлиять на работу других устройств, подключенных к той же линии.Следовательно, не рекомендуется запускать асинхронные двигатели более высоких мощностей (обычно выше 25 кВт) непосредственно от сети.
Ниже описаны различные способы пуска асинхронных двигателей .

Пускатели прямого включения (DOL)

Небольшие трехфазные асинхронные двигатели можно запускать непосредственно от сети, что означает, что номинальное питание подается непосредственно на двигатель. Но, как упоминалось выше, здесь пусковой ток будет очень большим, обычно в 5-7 раз больше номинального тока.Пусковой крутящий момент, вероятно, будет в 1,5–2,5 раза больше крутящего момента при полной нагрузке. Асинхронные двигатели могут быть запущены непосредственно в сети с помощью пускателя DOL, который обычно состоит из контактора и устройства защиты двигателя, такого как автоматический выключатель. Пускатель DOL состоит из контактора с катушкой, которым можно управлять с помощью кнопок пуска и останова. Когда нажимается кнопка запуска, контактор включается и замыкает все три фазы двигателя на фазы питания одновременно. Кнопка останова обесточивает контактор и отключает все три фазы, чтобы остановить двигатель.
Чтобы избежать чрезмерного падения напряжения в линии питания из-за большого пускового тока, для двигателей мощностью менее 5 кВт обычно используется пускатель прямого включения.

Пуск двигателей с короткозамкнутым ротором

Пусковой пусковой ток в двигателях с короткозамкнутым ротором регулируется путем подачи пониженного напряжения на статор. Эти методы иногда называют методами пониженного напряжения для запуска асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. Для этого используются следующие методы:
  1. С использованием первичных резисторов
  2. Автотрансформатор
  3. Выключатели звезда-треугольник

1.Использование первичных резисторов:

Очевидно, что первичные резисторы предназначены для снижения напряжения и подачи пониженного напряжения на статор. Учтите, пусковое напряжение снижено на 50%. Тогда по закону Ома (V = I / Z) пусковой ток также будет уменьшен на такой же процент. Из уравнения крутящего момента трехфазного асинхронного двигателя, пусковой крутящий момент приблизительно пропорционален квадрату приложенного напряжения. Это означает, что если приложенное напряжение составляет 50% от номинального значения, пусковой крутящий момент будет только 25% от его нормального значения напряжения.Этот метод обычно используется для плавного пуска малых асинхронных двигателей . Не рекомендуется использовать метод пуска с резисторами первичной обмотки для двигателей с высокими требованиями к пусковому крутящему моменту.
Резисторы обычно выбираются таким образом, чтобы на двигатель можно было подавать 70% номинального напряжения. Во время пуска полное сопротивление последовательно соединено с обмоткой статора и постепенно уменьшается по мере увеличения скорости двигателя. Когда двигатель достигает соответствующей скорости, сопротивления отключаются от цепи, и фазы статора подключаются непосредственно к линиям питания.

2. Автотрансформаторы:

Автотрансформаторы также известны как автостартеры. Их можно использовать как для двигателей с короткозамкнутым ротором, так и с соединением по схеме звезды или треугольника. По сути, это трехфазный понижающий трансформатор с различными ответвлениями, которые позволяют пользователю запускать двигатель, скажем, при 50%, 65% или 80% сетевого напряжения. При пуске автотрансформатора ток, потребляемый из линии питания, всегда меньше тока двигателя на величину, равную коэффициенту трансформации. Например, когда двигатель запускается от ответвления 65%, приложенное к двигателю напряжение будет 65% от линейного напряжения, а приложенный ток будет 65% от начального значения линейного напряжения, а линейный ток будет 65. % от 65% (т.е. 42%) от начального значения сетевого напряжения. Эта разница между линейным током и током двигателя связана с действием трансформатора. Внутренние соединения автозапуска показаны на рисунке. При запуске переключатель находится в положении «пуск», и на статор подается пониженное напряжение (которое выбирается с помощью ответвителя). Когда двигатель набирает подходящую скорость, скажем, до 80% от его номинальной скорости, автотрансформатор автоматически отключается от цепи, когда переключатель переходит в положение «работа».
Переключатель, изменяющий соединение из положения пуска в положение пуска, может быть пневматическим (малые двигатели) или масляным (большие двигатели) типом. Также предусмотрены условия для обесточивания и перегрузки с цепями выдержки времени на автостартере.

3. Пускатель звезда-треугольник:

Этот метод используется в двигателях, которые предназначены для работы на статоре, соединенном треугольником. Двухпозиционный переключатель используется для соединения обмотки статора по схеме звезды при пуске и по схеме треугольника при работе с нормальной скоростью. Когда обмотка статора соединена звездой, напряжение на каждой фазе двигателя будет уменьшено в 1 / (кв.3) для обмотки, соединенной треугольником. Пусковой крутящий момент будет в 1/3 раза выше, чем для обмотки, соединенной треугольником. Следовательно, пускатель со звезды на треугольник эквивалентен автотрансформатору с соотношением 1 / (квадрат 3) или пониженным напряжением на 58%.

Пуск электродвигателей с фазным ротором

Электродвигатели с контактным кольцом запускаются с полным линейным напряжением, так как внешнее сопротивление может быть легко добавлено в цепь ротора с помощью контактных колец. Реостат, соединенный звездой, соединен последовательно с ротором через контактные кольца, как показано на рис.Введение сопротивления в ток ротора уменьшит пусковой ток в роторе (и, следовательно, в статоре). Кроме того, улучшается коэффициент мощности и увеличивается крутящий момент. Подключаемый реостат может быть ручным или автоматическим.
Поскольку введение дополнительного сопротивления в ротор улучшает пусковой момент, электродвигатели с фазным ротором могут запускаться под нагрузкой.
Вводимое внешнее сопротивление предназначено только для пуска и постепенно снижается по мере того, как двигатель набирает скорость.

Двигатели с короткозамкнутым ротором — Способы пуска и система контроля скорости

Пуск асинхронных двигателей

В принципе работы асинхронных двигателей уже говорилось, что ротор можно рассматривать как вращающийся трансформатор.Но ротор асинхронного двигателя имеет короткозамкнутую вторичную обмотку трансформатора. Следовательно, если к стационарному двигателю подается нормальное напряжение питания, то, как и в случае с трансформатором, первичная обмотка принимает очень большой начальный ток в течение короткого периода времени. Это потому что; во время пуска нет обратной ЭДС, чтобы противодействовать начальному вливанию тока. Таким образом, асинхронные двигатели при подключении «напрямую к сети» потребляют в 5–7 раз больше первоначального тока полной нагрузки. На данный момент они развиваются только 1.В 5–2,5 раза больше крутящего момента при полной нагрузке. Это внезапное начальное потребление тока асинхронным двигателем приводит к сильному нежелательному провалу напряжения, который влияет на другие электрические механизмы. Следовательно, любой асинхронный двигатель, мощность которого превышает 25–40 кВт, не должен запускаться напрямую от сети.

Итак, каковы другие методы запуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором?

Это

  1. Первичные резисторы (или реостат) или реакторы,

  2. Автотрансформатор или автоматический пускатель,

  3. Переключатели звезда-треугольник.

  1. Первичные резисторы : Эти резисторы понижают некоторое напряжение и, следовательно, уменьшают напряжение, приложенное к клеммам двигателя. Таким образом уменьшается начальный ток, потребляемый двигателем. Этот метод полезен при запуске только небольших двигателей, потому что, когда приложенное напряжение на клеммах двигателя уменьшается на 50%, ток, потребляемый двигателем, также уменьшается на 50%, но крутящий момент уменьшается до 25% от полной нагрузки. ценить. Таким образом, этот метод используется только для запуска небольших двигателей.

  1. Автотрансформаторы : Они также называются «автостартеры» или «компенсаторы», состоят из автотрансформатора с необходимыми переключателями. С помощью необходимых соединений и переключателей напряжение, подаваемое на клеммы двигателя, можно изменять или уменьшать до тех пор, пока двигатель не достигнет 80% своей полной номинальной скорости. Как только двигатель достигает своей полной номинальной скорости, просто путем переключения переключателей на клеммы двигателя подается полное напряжение питания.Для небольших двигателей перестановочные переключатели могут быть «воздушными переключателями», но для более крупных двигателей переключатель обычно погружается в масло, чтобы предотвратить искрение. В схему могут быть включены защитные устройства двигателя, такие как защита от перегрузки и обесточивания.

  2. Пускатели звезда-треугольник: Этот пускатель используется, если двигатель рассчитан на работу с обмоткой статора, соединенной треугольником. Этот стартер состоит из двухпозиционного переключателя, который можно переключать со звезды на треугольник во время работы.В начале обмотка соединена звездой, так что приложенное напряжение на каждой фазе обмотки статора уменьшается b

ya коэффициент 1 / √3, и, следовательно, развиваемый крутящий момент становится 1/3 развиваемого крутящего момента. если двигатель

подключен напрямую по схеме треугольник. Таким образом, линейный ток снижается до 1/3. Таким образом, во время пуска двигатель, подключенный звездой, потребляет только 1/3 пускового тока и развивает 1/3 крутящего момента при прямом подключении по схеме

, треугольник.

Существуют также другие методы запуска, такие как «электронное» устройство плавного пуска и метод раздельной обмотки.

Управление скоростью асинхронных двигателей:

В отличие от двигателей постоянного тока, асинхронные двигатели переменного тока не подходят для регулируемых скоростей. Их контроль скорости и регулировка сравнительно сложны по сравнению с двигателями постоянного тока. Вот некоторые из методов, которые обычно используются для управления скоростью асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором:

  1. Изменение приложенного напряжения

  2. Изменение приложенной частоты

  3. Изменение числа полюсов статора

Три указанных выше методы наиболее часто используются для регулирования скорости асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором.

  1. Изменение приложенного напряжения: Этот метод, даже самый простой, используется редко. Причины: (а) для небольшого изменения скорости должно быть большое изменение напряжения. (b) Это большое изменение напряжения приведет к значительному изменению плотности магнитного потока, тем самым серьезно нарушив магнитное распределение / состояние двигателя.
  1. Изменение прикладываемой частоты: Все мы знаем, что синхронная скорость асинхронного двигателя определяется выражением Ns = 120f / P.Таким образом, из этого соотношения очевидно, что синхронная скорость и, следовательно, скорость асинхронного двигателя могут изменяться в зависимости от частоты питания. У этого метода есть свои ограничения. Скорость двигателя можно уменьшить, уменьшив частоту, если асинхронный двигатель оказывается единственной нагрузкой на генераторы. Даже в этом случае диапазон, в котором можно изменять скорость, очень меньше. Этот метод известен на некоторых судах с электрическим приводом, но не распространен на берегу.

  2. Изменение числа полюсов статора : Как мы знаем, соотношение между синхронной скоростью и числом полюсов, т.е.е. Ns = 120f / P. Таким образом, количество полюсов обратно пропорционально скорости двигателя. Такое изменение числа полюсов может быть достигнуто за счет размещения двух или более полностью независимых обмоток статора в одних и тех же пазах. Каждая обмотка имеет разное количество полюсов и, следовательно, разную синхронную скорость. Например, для такого же мотора, если нет. число полюсов = 2, 4 или 6, которые могут быть изменены в соответствии с требованиями к скорости, и, допустим, частота питания f = 50 Гц,

Затем для

No.полюсов P = 2, тогда Ns = 120 * 50/2: Итак, Ns = 3000 об / мин

Число полюсов P = 4, затем Ns = 120 * 50/4: Итак, Ns = 1500 об / мин

Число полюсов P = 6, тогда Ns = 120 * 50/6: Итак, Ns = 1000 об / мин.

Таким образом, регулирование скорости асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором может быть выполнено легко, но в виде ступеней пониженной скорости. Этот метод используется для двигателей лифтов, тяговых двигателей, а также для станков.

Кредиты на изображения и контент

Веб-сайт Clayton Engineering

A.Машины C & DC, доктор Тераджа

(PDF) Влияние импеданса трансформатора на поведение асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором во время симметричных и несимметричных провалов напряжения

5-я Международная конференция по электротехнике — Бумердес (ICEE-B)

29 октября -31, 2017, Бумердес, Алжир.

978-1-5090-4508-2 / 17 / $ 31.00 © 2017

Влияние импеданса трансформатора на короткозамкнутый ротор

Поведение асинхронных двигателей при симметричных и

несимметричных скачках напряжения

Zoheir Tir

Лаборатория .из

Электротехника, Университет

Эль-Уэд, Эль-Уэд, Алжир.

[email protected]

Фелипе Корколес

Департамент электротехники,

ETSEIB-Политический университет

Каталония, Барселона, Испания.

[email protected]

Надир Месбахи

Кафедра электротехники,

Университет Эль-Уэд, P.O. Box

789, Эль-Уэд 39000, Алжир.

[email protected]

Ом Малик

Кафедра электротехники и компьютеров

Инженерия, Университет Калгари,

Калгари, AB, Канада

[email protected]

Med. Ассаад. Хамида

Лаборатория LAGE, кафедра

Электротехника, Университет

Уаргла, Уаргла, Алжир.

[email protected]

Абдеррахман Кадрин

Лаборатория ЛЕВРЕС, отдел.

Электротехника, Университет

Эль-Уэд, Эль-Уэд, Алжир

[email protected]

Реферат

Влияние импеданса электрического трансформатора на индукционный двигатель

с короткозамкнутым ротором SCIM), а именно пики крутящего момента

и потеря скорости, во время симметричных и несимметричных провалов напряжения

качественно проанализированы на трехфазном SCIM в этой статье

. Эти эффекты зависят от нескольких переменных, таких как тип провисания, продолжительность и глубина

.Наличие импеданса трансформатора

всегда приводит к пикам крутящего момента выше, чем когда импеданс трансформатора

не учитывается, и предсказывает, что провалы напряжения

могут вызвать нестабильность двигателя. Проведенное моделирование позволяет

понять производительность SCIM, когда рассматривается межсоединительный трансформатор

.

Ключевые слова: симметричные и несимметричные провалы напряжения;

асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором; сопротивление трансформатора.

I. I

NTRODUCTION

Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором (SCIM) являются одними из наиболее

общих компонентов оборудования электрических систем, используемых в

промышленных приложениях [1]. Они могут быть напрямую подключены к источнику питания

через трансформатор или преобразователь частоты

. В зависимости от требований, SCIM является одним из

чувствительного оборудования при наличии провала напряжения. Высокие пики тока

и пикового крутящего момента возникают в начале

и в конце моментов провала напряжения, и потеря скорости может происходить

, когда клемма двигателя подвергается провалу напряжения.Эти значения

зависят от величины прогиба, длительности провисания и

других характеристик провисания, а также импеданса межсоединения

трансформатора. SCIM обычно оснащаются системами защиты от повышенного тока или пониженного напряжения

.

Большие пики крутящего момента могут привести к повреждению самого вала.

или оборудования, подключенного к валу. Большой пусковой ток в

в начале и в конце моментов провала напряжения может вызвать срабатывание защиты от перегрузки по току

и остановку двигателя, что приведет к остановке производства

с заметными сопутствующими затратами [1-3].

Это объясняется в работах. [1, 4-8], что влияние провала напряжения

на поведение асинхронного двигателя зависит от некоторых характеристик провалов напряжения

, таких как продолжительность провала, глубина провала,

типов провалов напряжения (A, B, C, D, E, F или G), фазовый сдвиг, точка

на волне инициирования и восстановления напряжения провала.

В нескольких опубликованных работах, связанных с эффектом провала напряжения на асинхронном двигателе

, утверждается, что пик тока и пик крутящего момента

, вызванный разной продолжительностью провала, не имеет значения, и что

они всегда возникают в начале провала напряжения.Они не показывают

эффекта, вызванного другими характеристиками, такими как импеданс

соединительного трансформатора.

Влияние величины и продолжительности провала напряжения как основных характеристик

на производительность асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

с учетом импеданса межсоединительного трансформатора

исследуется в данной статье. Принципиальная схема исследуемой системы

представлена ​​на рис.1.

Рисунок 1. Принципиальная схема

Этот документ организован следующим образом. Модель DSIM

представлена ​​в разделе II, а распространение провалов напряжения

через соединения трансформатора представлено в разделе III.

Результаты представлены и обсуждаются в разделе IV. Наконец,

выводов представлены в разделе V.

II. S

QUIRREL

МОДЕЛЬ ИНДУКЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ КЛЕТКИ

Преобразованные уравнения асинхронного двигателя [8]:

= 

+ 2000

 + 

) 

+ 

( + 

) 

0 = 

+ 

 + 

) 

+ 

( + 

) 



= 2

(

),  =  −

 (1)

Сеть

G

~ 3

Трансформатор

M

~ 3

Асинхронный двигатель

Неисправность

Почему асинхронный двигатель называется вращающимся трансформатором?

Асинхронный двигатель как вращающийся трансформатор: Ротор асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором закорочен концевыми кольцами.Когда трехфазное питание подается на статор трехфазного асинхронного двигателя, создается вращающийся магнитный поток, который связывается с проводником ротора. Проводники ротора закорачиваются концевыми кольцами, и ток начинает течь в проводнике ротора. За счет взаимодействия главного магнитного потока и ротора создается текущий крутящий момент.

В трансформаторе источник переменного тока подается на первичную обмотку, и создаваемый магнитный поток проходит через магнитный сердечник и соединяется со вторичной обмоткой трансформатора.В трансформаторе отсутствует воздушный зазор, а в асинхронном двигателе воздушный зазор есть. Магнитный поток, создаваемый в трансформаторе, имеет пульсирующий характер, тогда как магнитный поток, создаваемый в статоре асинхронного двигателя, является вращающимся.

Принцип работы асинхронного двигателя и трансформатора основан на законе электромагнитной индукции Фарадея и Ленца. Если мы сравним трансформатор с асинхронным электродвигателем с контактным кольцом, то напряжение, индуцированное в роторе на контактных кольцах при разомкнутых контактных кольцах, соответствует коэффициенту вращения асинхронного двигателя.Напряжение, индуцированное на контактном кольце, аналогично вторичному напряжению на клеммах трансформатора.

Единственное различие между трансформатором и асинхронным двигателем состоит в том, что вторичная обмотка асинхронного двигателя или роторная часть асинхронного двигателя может свободно перемещаться или вращаться, в то время как в трансформаторе вторичная и первичная обмотки надежно зафиксированы в своем положении.

Обмотка статора асинхронного двигателя расположена на расстоянии 120 градусов друг от друга для создания вращающегося магнитного поля, тогда как обмотки трансформатора обычно расположены концентрически вокруг плеча сердечника.Напряжение, индуцированное во вторичной обмотке трансформатора, регулируется соотношением витков трансформатора, а напряжение, индуцируемое в обмотке ротора, регулируется соотношением витков статора к ротору и относительной скоростью между синхронной скоростью и фактической скоростью вращения. мотор.

Трансформатор не имеет воздушного зазора. но асинхронный двигатель имеет воздушный зазор для его работы. Без воздушного зазора вращение двигателя невозможно, поэтому в двигателе сохраняется воздушный зазор.

Вот почему асинхронный двигатель называется вращающимся трансформатором.

Следите за нами и ставьте лайки:

ECE 494 — Лаборатория 5: Испытания под нагрузкой трехфазного асинхронного двигателя и измерение пускового тока


Цели

  • Для измерения пускового тока при пуске двигателя.
  • Для получения нагрузочных характеристик трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

Оборудование

  • Два цифровых мультиметра и измеритель качества Fluke Power с банановыми кабелями со склада
  • Один тахометр со склада.
  • Измеритель мощности One Black Box
  • Нагрузочная стойка с одним резистором. (Регулируемая тележка HMRL)
  • Один трехфазный вариак.
  • Один настольный многодиапазонный источник питания постоянного тока (PSW 250-4,5)

Фон

Трехфазный асинхронный двигатель имеет трехфазную обмотку на статоре.Ротор либо намотанный, либо из меди. стержни закорочены на каждом конце, и в этом случае это называется короткозамкнутым ротором. Трехфазный ток, потребляемый статором от Трехфазный источник питания создает магнитное поле, вращающееся с синхронной скоростью в воздушном зазоре. Магнитный поле сокращает проводники ротора создают электродвижущие силы, которые вызывают в них токи. Согласно закону Ленца, ЭМП должны противодействовать причина, которая их производит; это означает, что ротор должен вращаться в направлении магнитного поле, созданное статор.Если бы ротор мог развивать синхронную скорость, в нем не было бы наведенной ЭДС. Но за счет потерь скорость всегда меньше синхронной скорости.

В этом эксперименте асинхронный двигатель приводит в действие генератор постоянного тока. Поле генератора постоянного тока возбуждается отдельно. Загрузка Генератор с помощью резисторной нагрузочной стойки, в свою очередь, нагружает двигатель. Когда двигатель приводит в движение нагрузку, он должен создавать больший крутящий момент. Поскольку крутящий момент пропорционален произведению магнитного потока и тока, с увеличением нагрузки относительная скорость (скольжение) между ротором и вращающееся магнитное поле также должно увеличиваться.

Трехфазный асинхронный двигатель действует как трансформатор, вторичная обмотка которого может вращаться. Основное отличие состоит в том, что нагрузка механическая. Кроме того, сопротивление магнитному полю больше из-за наличия воздушного зазора, через который мощность статора передается на ротор. Ток холостого хода двигателя иногда достигает 30-40% от полной нагрузки. ценить. Производительность асинхронного двигателя может быть определена косвенно, нагружая генератор постоянного тока, подключенный к его валу, как есть. сделано в этом эксперименте.


Соответствующие уравнения

  1. Данные без нагрузки:
  2. I a0 = Линейный ток в амперах

    (5,1)


    В t = Напряжение на клеммах в вольтах.

    (5,2)


    P 0 = Входная мощность (сумма обоих показаний ваттметра).

    (5,3)


    N 0 = Скорость двигателя в об / мин.

    (5,4)


  3. Данные нагрузочного теста:

  4. I a = Линейный ток в амперах.

    (5,5)


    В t = Напряжение на клеммах в вольтах.

    (5,6)


    P = входная мощность (сумма обоих показаний ваттметра).

    (5,7)


    N = скорость двигателя в об / мин.

    (5,8)

  5. Прочие данные:
  6. R a = Измеренное сопротивление статора по фазе

    (5,9)


  7. Потери в сердечнике (включая потери на трение и ветер) согласно
  8. (5.10)


  9. Выходная механическая мощность
  10. (5,11)

    Где

    (5,12)


    (5,13)


    N s = 120 f / p синхронная скорость

    (5,14)


    f = частота = (60 Гц)

    (5,15)


    p = количество полюсов = 4

    (5,16)


  11. Поскольку одна лошадиная сила равна 746 Вт, мы используем преобразование

  12. (5.17)

    P м (л.с.) = P м (Вт) / 746

  13. Крутящий момент

  14. (5,18)

  15. Коэффициент мощности при любой нагрузке рассчитывается с использованием

  16. (5,19)

  17. Эффективность определяется по

  18. (5.20)

Предварительная лаборатория

Асинхронным двигателям

присвоены коды NEMA, которые указывают возможный диапазон их пускового тока.


Буквы кода NEMA KVA
Код кВА / HP Код кВА / HP
А 0–3,14

L 9,0–9,99
B 3,15–3,54 M 10,0-11,19
С 3,55–3,99 N 11.2-12,49
D 4,0–4,49-п. 12,5–13,99
E 4,5–4,99 R 14,0-15,99
Ф. 5,0-5,59 S 16,0-17,99
G 5,6-6,29 Т 18.0-19,99
H 6.3-7.09 U 20,0–22,39
Дж 7,1–7,99 В 22.4 и выше
К 8,0–8,99

В таблице дано отношение пусковой кВА (сумма всех трех фаз) к номинальной мощности в л.с.

  1. Учитывая, что наши двигатели имеют номинальную мощность 3 л.с. и соответствуют коду J NEMA, рассчитайте пиковый пусковой ток на однофазный с линейным напряжением 208 В (фазное напряжение 120).
  2. Определите, как подключить счетчики в схему на рисунке 5.1 для измерения:
    1. Полная мощность (Вт) асинхронного двигателя. Показать соединения с аналоговыми ваттметрами мощности и измерителями качества электроэнергии (Fluke 43B). Подсказка: двухваттный метод измерения мощности.
    2. Клемма переменного тока Напряжение т асинхронного двигателя.
    3. Линейный ток I a .
    4. Напряжение генератора В пост. Тока
    5. Ток нагрузки генератора I dc

Часть I. Трехфазный асинхронный двигатель — испытания под нагрузкой

  1. Запишите спецификации асинхронного двигателя (IM)
  2. Расположите и измерьте сопротивление грузовой стойки так же, как в предыдущем эксперименте, для 6 различных чтения.Он должен находиться в диапазоне от 500 Ом до 30 Ом. Используйте последовательно две группы тележки, так как они рассчитаны на 120 В. Установки переключателей на двух банках должны быть одинаковыми.
  3. Подключите цепь, как показано на рисунке 5.1. и поверните реостат шунтирующего поля на панели стола на максимальное сопротивление (CW). Примечание. Убедитесь, что ваши измерители мощности могут выдерживать ток, рассчитанный вами в предварительной лаборатории. Если они не могут тогда вам нужно закоротить катушку тока до тех пор, пока двигатель не будет запущен.Если в вашем измерителе мощности есть токовые клещи и номинальный ток меньше, чем вы определили, поместите зажим вокруг измеряемого провода только после запуска двигателя.
  4. Подключите источник питания переменного тока от настольной панели к трехфазному вариатору и подключите его выход к цепи.
  5. Включите настольный источник питания постоянного тока и нажмите кнопку настройки, чтобы отрегулировать выходное напряжение до 240 В и ток (IF) до 0,275 А с помощью его ручек.Перед включением двигателя отрегулируйте выход трехфазного переменного тока на 208 В между фазами.
  6. Нажмите кнопку выхода источника постоянного тока, чтобы подключить источник постоянного тока 240 В к шунту возбуждения двигателя постоянного тока для генерации тока возбуждения IF.
  7. При отсутствии нагрузки, подключенной к стойке резисторной нагрузки, нажмите кнопку пуска на панели стенда, чтобы запустить двигатель, отсоедините провод, замыкающий токовую катушку ваттметра, или поместите токовые клещи вокруг провода, чтобы получить показания мощности.Если индикатор ваттметра отклоняется в неправильном направлении, просто поменяйте местами соединения. на стороне напряжения счетчика. Запишите напряжение переменного тока на клеммах В т , скорости, показания обоих ваттметров и напряжения нагрузки постоянного тока V dc . в таблице 5.1 (без данных нагрузки)
  8. Подключите стойку нагрузки резисторов к клеммам якоря генератора. Для каждого значения нагрузки запишите показания V t , I a , W 1 , W 2 , V dc скорость N и I dc (шкала 10 А) в таблице 5.1. (Данные нагрузочного теста)
  9. Отключить питание; отключите двигатель от источника питания. Измерьте сопротивление между двумя выводами привода асинхронный двигатель. Резистор обмотки статора R a составляет половину сопротивления значение, измеренное между клеммами источника питания асинхронного двигателя с маркировкой L 1 и L 2 на скамейке. Это происходит потому, что при соединении звездой соединяются две фазы. последовательно между клеммами L 1 и L 2 .

Отчет

  1. Показать характеристики асинхронного двигателя.
  2. Полная таблица 5.2.
  3. Постройте график КПД η, коэффициента мощности pf, скорости N, мощности и крутящего момента. T м против входного тока I a вкл. тот же график.
  4. Объясните формы графиков pf, об / мин и КПД

Часть II. Пусковой ток.

В этой части вы будете измерять пусковой ток вашего асинхронного двигателя. Буквы кода NEMA на двигателе проинформируйте пользователя о примерном пусковом токе. Убедитесь, что вы записали код NEM A и номинальную мощность машины.

Используйте USB-кабель с оптической связью для подключения глюкометра к компьютеру. Запустите программное обеспечение Flukeview на компьютере и убедитесь, что он подключен к вашему счетчику. Если нет, посмотрите в диспетчере устройств, к какому порту он подключен. к, а затем выберите этот порт для программного обеспечения Flukeview.

Используйте ту же схему подключения, что и в части I. Выберите Пусковой ток в меню измерителя. Введите время измерения 1 секунду. Параметр, обозначенный как максимальный ток, на самом деле является током на деление экрана. Настройте зонд и измеритель так, чтобы Прочтите значение пускового тока, рассчитанное в вашей предварительной лаборатории.

Переместите меню пускового тока в начало. Когда вы будете готовы, нажмите на глюкометре кнопку пуска, а затем кнопку пуска двигателя. Метр не начнет измерения, пока не обнаружит текущий поток.Измеритель должен отображать кривую текущего времени. Используйте программное обеспечение Fluxview чтобы зафиксировать этот сигнал для вашего отчета. Лучше всего записать данные в электронную таблицу Excel, чтобы вы могли манипулировать графиком для лучшего просмотра.


Отчет

  1. Показать зафиксированную волну броска тока.
  2. Опишите любые характерные особенности пускового тока. Вы можете их объяснить?
  3. Какое максимальное абсолютное значение тока во время броска тока?
  4. Определите расчетный пусковой ток асинхронного двигателя (IM), используя его код NEMA.
  5. Как долго сохраняется пусковой ток?

Таблица 5.1: Экспериментальные данные
справа слева
Ом
В т
Вольт
I
Ампер
Вт 1
Ватт
Вт 2
Ватт
P = W 1 + W 2
Ватт
I постоянного тока
Ампер
В постоянного тока
Вольт
N
об / мин

Таблица 5.2: Расчетные данные
Я пф N л.с. т м η

Обсуждение

  1. Кратко обсудите любые два метода запуска и промышленный асинхронный двигатель.
  2. Отчет о влиянии переключения любых двух клемм трехфазного источника питания на вращение.

Почему ротор вращается в трехфазном асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором? будет 3 фазы

для чего нужен силовой трансформатор в ГСС.

0 ответов College School Exams Tests, DLF, TCS,


какие меры безопасности мы должны соблюдать, когда идем на работу?

2 ответа


Я хочу знать о критериях приемлемости экзамена psu?

1 ответов ISRO, БП,


как преобразовать фунт / кв. Дюйм в килопаскаль? что такое всасывание давление и давление нагнетания чиллера?

1 ответов


В чем разница между Floot charge и Trickle Плата.

1 ответов Торрент Мощность,



РАЗНИЦА МЕЖДУ ЗАЗЕМЛЕНИЕМ И НЕЙТРАЛЬНОМ?

4 ответа


В чем разница между намоткой цилиндрического типа и сэндвич-типа?

0 ответов


Мне нужна модель вопросника на базовом компьютере. наука и история, пожалуйста, пришлите мне немедленно, сэр

0 ответов TNPSC Комиссия государственной службы Тамил Наду,


Если прикоснуться к клеммам конденсатора, после конденсатор введен в работу и не в случае индуктор, хотя оба являются элементами накопления энергии.Почему?

4 ответа HAL,


Зачем нужен обогреватель для каждой вертикальной шины камера? достаточно ли одного обогревателя для защиты от конденсация?

0 ответов


Детали ПИД-регулятора

1 ответов


ЧТО ВЫ ЗНАЧИТЕ ПОД РАЗЛИЧНЫМ ВИДОМ КРИВЫХ РЕЛЕ, КАК СТАНДАРТНЫЙ ОБРАТНЫЙ, ВАРИАНТНЫЙ ОБРАТНЫЙ, НОРМАЛЬНЫЙ ОБРАТНЫЙ, ДЛИННЫЙ ОБРАТНЫЙ И Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *