Лампа дрл что это: Страница не найдена – Совет Инженера

Содержание

ДРЛ — это… Что такое ДРЛ?

Видимый спектр ртутной газоразрядной лампы

Ртутные газоразрядные лампы используют газовый разряд в парах ртути для получения света. Дают свечение белого цвета, кроме того интенсивное ультрафиолетовое излучение.

Ртутные газоразрядные лампы широко применяются для уличного освещения, однако в настоящее время они постепенно заменяются на более эффективные натриевые газоразрядные лампы

Виды

Дуговые ртутные лампы высокого давления (ДРЛ)

Лампа ДРЛ250 на самодельном испытательном стенде

Для общего освещения цехов, улиц, промышленных предприятий и других объектов, не предъявляющих высоких требований к качеству цветопередачи, применяются ртутные лампы высокого давления типа ДРЛ.

Устройство

Устройство лампы ДРЛ

Устройство лампы ДРЛ

Лампа ДРЛ (смотри рисунок справа) имеет следующее строение: стеклянный баллон 1, снабжённый резьбовым цоколем 2. В центре баллона укреплена кварцевая горелка (трубка) 3, заполненная аргоном с добавкой капли ртути. Четырёхэлектродные лампы имеют главные катоды 4 и дополнительные электроды 5, расположенные рядом с главными катодами и подключенные к катоду противоположной полярности через добавочный угольный резистор 6. Дополнительные электроды облегчают зажигание лампы и делают её работу более стабильной.

В последнее время лампы ДРЛ изготовляют трехэлектродные, с одним пусковым электродом и резистором.

Розжиг лампы ДРЛ400 в домашних условиях

Принцип действия

В горелке из прочного тугоплавкого химически стойкого прозрачного материала в присутствии газов и паров металлов возникает свечение разряда — электролюминесценция.

При подаче напряжения на лампу между близко расположенными главным катодом и дополнительным электродом обратной полярности на обоих концах горелки начинается ионизация газа. Когда степень ионизации газа достигает определённого значения, разряд переходит на промежуток между главными катодами, так как они включены в цепь тока без добавочных сопротивлений, и поэтому напряжение между ними выше.

Стабилизация параметров наступает через 10-15 минут после включения(в зависимости от температуры окружающей среды- чем холоднее тем дольше будет разгораться лампа).

Электрический разряд в газе создаёт видимое белое без красной и голубой составляющих спектра и невидимое ультрафиолетовое излучение, вызывающее красноватое свечение люминофора. Эти свечения суммируются, в результате получается яркий свет, близкий к белому.

При изменении напряжения сети на 10-15 % в большую или меньшую сторону работающая лампа отзывается соответствующим повышением или потерей светового потока на 25-30 %. При напряжении менее 80 % сетевого лампа может не зажечься, а в горящем состоянии погаснуть.

При горении лампа сильно нагревается. Ввиду особенности, лампа ДРЛ после выключения должна остыть перед следующим включением.

Традиционные области применения ламп ДРЛ

Освещение открытых территорий, производственных, сельскохозяйственных и складских помещений. Везде, где это связано с необходимостью большой экономии электроэнергии, эти лампы постепенно вытесняются НЛВД (освещение городов, больших строительных площадок, высоких производственных цехов и др.).

Дуговые ртутные металлогалогенные лампы (ДРИ)

Аббревиатура «ДРИ» расшифровывается, как «дуговая ртутная с излучающими добавками (иодиды и бромиды металлов)». Наряду с ртутью, в эти лампы вводятся йодиды натрия, таллия и индия, благодаря чему значительно увеличивается световая отдача (она составляет примерно 70 — 95 люмен/Вт и выше) при достаточно хорошей цветности излучения. Лампы имеют колбы эллипсоидной и цилиндрической формы. Внутри колбы размещается кварцевая или керамическая цилиндрическая горелка, где происходит разряд в парах металлов и их йодидов. Срок службы — до 8-10 тыс. часов.

В современных лампах ДРИ используются в основном керамические горелки, обладающие большей стойкостью к реакциям с их функциональным веществом, благодаря чему со временем горелки затемняются гораздо меньше кварцевых. Однако последние тоже не снимают с производства из-за их относительной дешевизны.

Ещё одно отличие современных ДРИ — шаровидная форма горелки, позволяющая снизить спад светоотдачи, стабилизировать ряд параметров и увеличить яркость «точечного» источника. Различают два основных исполнения данных ламп: с цоколями Е27, Е40 и софитное — с цоколями типа Rx7S и подобными им.

Для зажигания ламп ДРИ необходим пробой межэлектродного пространства импульсом высокого напряжения. В «традиционных» схемах включения данных паросветных ламп, помимо индуктивного балластного дросселя, используют импульсное зажигающее устройство — ИЗУ.

Изменяя состав примесей в лампах ДРИ, можно добиться «монохроматических» свечений различных цветов (фиолетового, зелёного и тп) Благодая этому ДРИ широко используются для архитектурной подсветки. Лампы ДРИ-12 (с зеленоватым оттенком) используют на рыболовецких судах для привлечения планктона.

Дуговые ртутные металлогалогенные лампы с зеркальным слоем (ДРИЗ)

Представляет собой обычную лампу ДРИ, часть колбы которой изнутри частично покрыта зеркальным отражающим слоем, благодаря чему такая лампа создает направленный поток света. По сравнению с применением обычной лампы ДРИ и зеркального прожектора, уменьшаются потери за счет уменьшения переотражений и прохождений света через колбу лампы.

Ртутно-кварцевые шаровые лампы (ДРШ)

Ртутно-кварцевые лампы высокого давления (ПРК, ДРТ)

 

Wikimedia Foundation. 2010.

Световой поток ДРЛ

Поиск по названию:
Поиск по артикулу:
Поиск по тексту:
Цена:
от: до:
Выберите категорию
Все »Лампы »»Светодиодные лампы »»»Замена лампы накаливания до 60 Вт. »»»Замена ламп накаливания до 100 Вт. »»»Замена галогенных ламп »»»Диммируемые светодиодные лампы »»»Мощные светодиодные лампы »»»Декоративные лампы »»»Лампы для холодильников и швейных машин »»»Замена люминесцентных ламп »»»Лампы GX53 и GX70 »»Фитолампы »»Ретро лампы »»Лампы 12 Вольт »»Диско лампа »»Лампы энергосберегающие »»»Аналоги ламп накаливания до 60 Вт. »»»»Теплый свет лампы »»»»Холодный свет лампы »»»Аналоги ламп накаливания до 100 Вт. »»»»Теплый свет лампы »»»»Холодный свет лампы »»»Аналоги ламп накаливания до 500 Вт. »»»»Теплый свет лампы »»Лампы накаливания »»Лампы люминесцентные »»»Лампы Т4 люминесцентные »»»Лампы Т5 люминесцентные »»»Лампы Т8 люминесцентные »»Лампы галогенные »»»Лампы галогенные декоративные »»»Лампы галогенные G4, GU 5.3, GU10 »»»Блоки защиты галогенных ламп »»Лампы металлогалогенные »»Лампы ртутные и натриевые »Светильники »»Светодиодные светильники LED »»»Потолочные светодиодные светильники »»»»Светодиодный светильник под Армстронг »»»»Встраиваемые светодиодные светильники »»»»Накладные светодиодные светильники »»»»Точечные светодиодные светильники »»»»Крепления для потолочных светильников »»»Настольные светодиодные светильники »»»Прожекторы светодиодные »»»Светодиодные светильники уличного освещения »»»Для ЖКХ »»Для дома »»»Потолочные светильники, люстры »»»»Светильники под лампу накаливания »»»»Люстры »»»»Люминесцентные светильники »»»Настенные светильники, бра »»»»Светильники под лампу накаливания »»»»Люминесцентные светильники »»»Ночники »»»Для ванной и туалета »»»Для кухни »»»Точечные светильники »»»Настольные светильники »»Светильники лофт »»Диско шар »»Для дачи »»Для теплицы »»Для бани и сауны »»Для гаража и подвала »»Для производства »»Для офиса »»Для склада и производства »»Для улицы »»»Кронштейны для уличных светильниов »»Светильники для сада и парка »»Для подсветки »»Для спортивного зала »»Для магазина »»Переносные светильники »»Аварийные светильники »»Аккумуляторные светильники »»Патроны к светильникам »Светодиодная подсветка »»Светодиодная подсветка потолка »»»Светодиодная гибкая лента для помещений на самоклеющейся основе ULS-3528 »»» Светодиодная гибкая лента для помещений на самоклеющейся основе ULS-5050 »»»Светодиодная гибкая герметичная лента ULS-3528 »»»Светодиодная гибкая герметичная лента ULS-5050 »»»Драйверы для светодиодов »»»Контроллеры для управления светодиодными источниками света »»Светодиодная подсветка шкафа »»Электронные трансформаторы »Стабилизаторы напряжения »»Однофазные стабилизаторы напряжения »»Стабилизаторы напряжения напольные, электронные »»Стабилизаторы напряжения настенные, релейные »»Стабилизаторы напряжения настольные »»Стабилизаторы напряжения электромеханические »Низковольтная аппаратура »»Автоматические выключатели »»»Автоматы для проводов сечением до 25мм.
»»»»Для дома, характеристика B »»»»Для дома, характеристика C »»»»Для производства, характеристика D »»»Автоматы для проводов сечением до 35мм. »»»»Для дома, характеристика C »»»»Для производства, характеристика D »»»Автоматы для проводов сечением до 50мм. »»»»Для дома, характеристика C »»»»Для производства, характеристика D »»»Автоматы промышленные ВА88 »»УЗО »»Дифференциальные автоматы »»»Серия АВДТ 63 »»»Серия АВДТ 64 с защитой »»»Дифавтоматы АД12, АД14 »»»Серия DX »»Разрядники, ограничители импульсных перенапряжений »»Выключатель нагрузки (мини-рубильник) »»Предохранители »»»Плавкие вставки цилиндрические ПВЦ »»»Предохранители автоматические резьбовые ПАР »»»Предохранители ППНН »»Контакторы »»»Контакторы модульные серии КМ63 »»»Контакторы малогабаритные КМН »»»Контакторы КМН в оболочке IP54 »»Пускатели ручные »Электроустановочные изделия »»Выключатели »»»Выключатели внутренние »»»Выключатели накладные »»Розетки »»»Розетки внутренние »»»»Серия INARI »»»»Серия LARIO »»»»Серия VATTERN »»»»Серия MELAREN »»»»Розетки, выключатели Legrand Valena »»»Розетки накладные »»»»Серия SUNGARY »»»»Серия BALATON »»»»Серия SAIMA »»Коробки монтажные, подрозетники »»»Монтажные коробки для открытой проводки »»»Монтажные коробки для скрытой проводки »»Удлинители электрические »»»Удлинители бытовые »»»Удлинители силовые »»Сетевые фильтры »»Тройники электрические »»Вилки электрические »»Силовые разъёмы »»»Вилки переносные »»»Розетки стационарные »»»Розетки переносные »»»Розетки стационарные для скрытой установки »»»Вилки стационарные »Щитовое оборудование »»Корпуса к щитам электрическим »»»Для помещения »»»»Пластиковые боксы »»»»»Боксы пластиковые навесные »»»»»Боксы пластиковые встраиваемые »»»»»Бокс КМПн »»»»Металлические корпуса »»»»»Щиты распределительные »»»»»Щиты учётно-распределительные »»»»»Щиты с монтажной панелью »»»»»Щиты этажные »»»»Шкафы напольные »»»»»Сборно-разборные шкафы »»»»»Моноблочные шкафы »»»»»Аксессуары к шкафам »»»Для улицы IP65 »»Электрощиты в сборе »»»Ящики с понижающим трансформатором (ЯТП) »»»Ящики с рубильником и предохранителями (ЯРП) »»»Ящики с блоком «рубильник-предохранитель» (ЯБПВУ) »»»Щитки осветительные (ОЩВ) »»Аксессуры для шкафов и щитов »»»Шина нулевая »»»Шина нулевая на DIN-рейку в корпусе »»»Шина N нулевая с изолятором на DIN-рейку »»»Шина N нулевая, в изоляторе »»»Шина N нулевая на угловых изоляторах »»»Шина соединительная »»»DIN-рейки »Фонарики »»Фонарики налобные »»Фонари прожекторы »»Фонари ручные »»Фонари кемпинговые »»Фонари с зарядкой от сети »»Фонари для охоты »Провод, Кабель »»Кабель »»»Кабель медный NYM (3-я изоляция, еврост. ) »»»Кабель медный силовой ВВГ-нг »»»Кабель медный силовой ВВГ »»»Кабель алюминиевый АВВГ, АВВГп »»»Кабель бронированный »»Провод »»»Провод медный »»»Провод медный осветительный ПУНП, ПУГНП »»»Провод монтажный »»»Провод медный гибкий соединительный ПВС »»»Провод медный гибкий соединительный ШВВП (ПГВВП) »»»Провод медный установочный ПВ »»»Провод водопогружной ( ВВП) »»»Провод алюминиевый »»»Провод телефонный »»»Провод ВВП »Звонки дверные »»Звонки беспроводные »»»1 звонок + 1 кнопка »»»1 звонок + 2 кнопки »»»2 звонка + 1 кнопка »»»1 звонок (вилка 220В) + 1кнопка (батарейка А23) »»Звонки проводные »Системы для прокладки кабеля »»Кабельные каналы »»Гофрированные трубы »»»Аксессуары для труб »»Металлорукав »»»Аксессуары для металлорукава »»»Металлорукав в ПВХ-изоляции »»Труба ПВХ »»»Аксессуары для труб »»Лотки металлические »Климатическое оборудование »»Тепловые пушки и вентиляторы »»»Тепловые пушки »»»Масляные радиаторы »»»Тепловентиляторы электрические »»»»Керамические обогреватели »»»»Спиральные обогреватели »»Охлаждаемся, климатическое оборудование »»»Кондиционеры напольные »Инструмент, расходные материалы »»Инструмент »»Изоляция »»»Термоусаживаемая трубка ТУТнг »»»Изолента »»Клеммы, зажимы »»»Строительно-монтажная клемма КБМ »»»Зажим винтовой ЗВИ »»»Соединительный изолирующий зажим СИЗ »»Хомуты, скобы »»»Лента спиральная монтажная пластиковая ЛСМ »»»Хомут нейлон »»»Хомут полиамид »»»Кабельный хомут с горизонтальным замком »»»Скоба плоская »»»Скоба круглая »Умный дом »»Датчики движения »»Дистанционное управление »»Фотореле
Производитель:
ВсеFamettoGaladLegrandTDMUnielVolpeКМ-ПрофильРесантаРоссияСтарлайтСтройСнаб

Лампа ДРЛ (Дуговая Ртутная Лампа) — дуговая ртутная люминофорная лампа высокого давления. Это одна из разновидностей электрических ламп, что широко используется для общего освещения объёмных территорий таких как заводские цеха, улицы, площадки и т.д. (где не предъявляется особые требования к цветопередаче ламп, но требуется от них высокой светоотдачи). Лампы ДРЛ имеют мощность 50 — 2000 Вт и изначально рассчитаны на работу в электрических сетях переменного тока с напряжением питания 220 В. (частота 50 Гц.). Для работы лампы необходимо пуско-регулирующее устройство в виде индуктивного  дросселя. 

Наименование

Мощность,
Вт

Длина,
мм (L)

Диаметр,
 мм (D)

Световой
поток, лм

Срок
службы, ч.

Тип цоколя

ДРЛ 125

125

178

76

5 900

12000

Е40

ДРЛ 250

250

228

91

13 500

12000

Е40

ДРЛ 400

400

292

122

24 000

15000

Е40

ДРЛ 700

700

357

152

41 000

20000

Е40

ДРЛ 1000

1000

411

167

59 000

18000

Е40

 

Возможно, Вас заинтересует:  

Мощные светодиодные лампы

Какие светодиодные лампы могут заменить ДРЛ 

Характеристики ДНаТ 

Коэффициент полезного действия светильников 

Условные обозначения светильников

Лампа дрл что это такое

Для общего освещения цехов, улиц, промышленных предприятий и других объектов, не предъявляющих высоких требований к качеству цветопередачи, применяются ртутные лампы высокого давления типа ДРЛ.

Устройство

Лампа ДРЛ (смотри рисунок справа) имеет следующее строение: стеклянный баллон 1, снабжённый резьбовым цоколем 2. В центре баллона укреплена кварцевая горелка (трубка) 3, заполненная аргоном с добавкой капли ртути. Четырёхэлектродные лампы имеют главные катоды 4 и дополнительные электроды 5, расположенные рядом с главными катодами и подключенные к катоду противоположной полярности через добавочный угольный резистор 6. Дополнительные электроды облегчают зажигание лампы и делают её работу более стабильной.

В последнее время лампы ДРЛ изготовляют трехэлектродные, с одним пусковым электродом и резистором.

Принцип действия

В горелке из прочного тугоплавкого химически стойкого прозрачного материала в присутствии газов и паров металлов возникает свечение разряда — электролюминесценция.

При подаче напряжения на лампу между близко расположенными главным катодом и дополнительным электродом обратной полярности на обоих концах горелки начинается ионизация газа. Когда степень ионизации газа достигает определённого значения, разряд переходит на промежуток между главными катодами, так как они включены в цепь тока без добавочных сопротивлений, и поэтому напряжение между ними выше. Стабилизация параметров наступает через 10-15 минут после включения(в зависимости от температуры окружающей среды- чем холоднее тем дольше будет разгораться лампа).

Электрический разряд в газе создаёт видимое белое без красной и голубой составляющих спектра и невидимое ультрафиолетовое излучение, вызывающее красноватое свечение люминофора. Эти свечения суммируются, в результате получается яркий свет, близкий к белому.

При изменении напряжения сети на 10-15 % в большую или меньшую сторону работающая лампа отзывается соответствующим повышением или потерей светового потока на 25-30 %. При напряжении менее 80 % сетевого лампа может не зажечься, а в горящем состоянии погаснуть.

При горении лампа сильно нагревается. Ввиду особенности, лампа ДРЛ после выключения должна остыть перед следующим включением.

Традиционные области применения ламп ДРЛ

Освещение открытых территорий, производственных, сельскохозяйственных и складских помещений. Везде, где это связано с необходимостью большой экономии электроэнергии, эти лампы постепенно вытесняются НЛВД (освещение городов, больших строительных площадок, высоких производственных цехов и др.).

Дуговые ртутные металлогалогенные лампы (ДРИ)

Аббревиатура «ДРИ» расшифровывается, как «дуговая ртутная с излучающими добавками (иодиды и бромиды металлов)». Наряду с ртутью, в эти лампы вводятся йодиды натрия, таллия и индия, благодаря чему значительно увеличивается световая отдача (она составляет примерно 70 — 95 люмен/Вт и выше) при достаточно хорошей цветности излучения. Лампы имеют колбы эллипсоидной и цилиндрической формы. Внутри колбы размещается кварцевая или керамическая цилиндрическая горелка, где происходит разряд в парах металлов и их йодидов. Срок службы — до 8-10 тыс. часов.

В современных лампах ДРИ используются в основном керамические горелки, обладающие большей стойкостью к реакциям с их функциональным веществом, благодаря чему со временем горелки затемняются гораздо меньше кварцевых. Однако последние тоже не снимают с производства из-за их относительной дешевизны.

Ещё одно отличие современных ДРИ — шаровидная форма горелки, позволяющая снизить спад светоотдачи, стабилизировать ряд параметров и увеличить яркость «точечного» источника. Различают два основных исполнения данных ламп: с цоколями Е27, Е40 и софитное — с цоколями типа Rx7S и подобными им.

Для зажигания ламп ДРИ необходим пробой межэлектродного пространства импульсом высокого напряжения. В «традиционных» схемах включения данных паросветных ламп, помимо индуктивного балластного дросселя, используют импульсное зажигающее устройство — ИЗУ.

Изменяя состав примесей в лампах ДРИ, можно добиться «монохроматических» свечений различных цветов (фиолетового, зелёного и тп) Благодая этому ДРИ широко используются для архитектурной подсветки. Лампы ДРИ-12 (с зеленоватым оттенком) используют на рыболовецких судах для привлечения планктона.

Дуговые ртутные металлогалогенные лампы с зеркальным слоем (ДРИЗ)

Представляет собой обычную лампу ДРИ, часть колбы которой изнутри частично покрыта зеркальным отражающим слоем, благодаря чему такая лампа создает направленный поток света. По сравнению с применением обычной лампы ДРИ и зеркального прожектора, уменьшаются потери за счет уменьшения переотражений и прохождений света через колбу лампы.

В ночное время в уличных светильниках широко используются дуговые ртутные люминофорные (ДРЛ) лампы высокого давления. Они применяются в производственных помещениях и на других объектах, не требующих качественной цветопередачи. Принцип работы ДРЛ лампы достаточно сложен, однако это позволяет придать осветительным приборам необходимые характеристики. Чтобы понять, как работает такая лампочка, нужно хорошо знать ее конструкцию.

Устройство лампы ДРЛ

Стандартная лампа ДРЛ состоит из стеклянной колбы, у которой снизу установлен цоколь с резьбой. Освещение происходит с помощью ртутно-кварцевой горелки, выполненной в виде трубки. Внутренняя часть трубки заполнена аргоном и небольшим количеством ртути.

У каждой лампы ДРЛ расшифровка аббревиатуры соответствует полному названию дуговых ртутных ламп. В более ранних конструкциях символ Д означал дроссель или лампу, где используется дроссель. В настоящее время используются бездроссельные лампы ДРЛ, доступные многим потребителям. Поэтому в связи с изменениями функциональности, в маркировке лампы ДРЛ расшифровка буквы Д была изменена.

Самые первые лампочки этого типа были оборудованы лишь двумя электродами. В связи с этим для их запуска требовалось дополнительное крупногабаритное устройство поджога, работающего за счет высоковольтного импульсного пробоя газового промежутка горелки. Эти лампочки были постепенно сняты с производства и заменены четырехэлектродными конструкциями, запускающимися только с помощью дросселя.

В четырехэлектродной лампочке имеются основные и дополнительные электроды. Соединение электродов с главными катодами осуществляется путем соединения противоположных полярностей добавочным угольным резистором. Применение дополнительных электродов позволяет стабилизировать работу лампы и значительно упростить ее зажигание.

Основная функция цоколя заключается в приеме электрической энергии из сети через точечный и резьбовой элемент от контактов патрона, установленного в светильнике. Затем, происходит подача электроэнергии к электродам. В кварцевой колбе имеются ограничивающие сопротивления в количестве двух штук, находящиеся в одной цепи с дополнительными электродами. На внутреннюю поверхность колбы наносится люминофор.

Принцип работы лампы ДРЛ

Каждая горелка изготавливается из прозрачного тугоплавкого материала, устойчивого к химическим воздействиям. Для этого используются керамические материалы или кварцевое стекло. Инертный газ, закачиваемый внутрь, имеет точную дозировку. Окончательный дуговой электрический разряд создается путем добавления металлической ртути, обеспечивая нормальное свечение лампы.

Запуск выполняется с помощью зажигающих электродов. Когда к лампочке подается питающая электрическая энергия, происходит создание тлеющего разряда между зажигающим и основным электродом, которые расположены очень близко относительно друг друга. В результате, происходит накопление носителей зарядов, достаточных для появления пробоя на расстоянии между первым и вторым основным электродом. Тлеющий разряд в самые короткие сроки принимает дуговую форму.

Устойчивый свет и работа лампы типа ДРЛ начинается примерно через 10-15 минут, после подачи электроэнергии. В течение этого времени ток, протекающий в лампочке, значительно выше номинального значения и ограничивается сопротивлением, находящимся в пускорегулирующей аппаратуре. Продолжительность пуска напрямую зависит от температуры наружной среды. При низких температурах пусковой режим становится более продолжительным.

В процессе горения, излучение электрического разряда становится голубым или фиолетовым, благодаря свечению люминофора. Происходит смешивание зеленовато-белого света горелки и красноватого люминофорного свечения. Получается яркий цвет, приближающийся к белому. Следует учитывать наличие колебаний напряжения электросети, оказывающих влияние на световой поток. При низком напряжении лампочка ДРЛ может попросту не запуститься, а та, которая горит – может погаснуть.

Рассматривая принцип работы ртутных газоразрядных ламп (ДРЛ), следует учитывать ее сильный нагрев во время работы. Поэтому конструкция приборов освещения с такими лампами предусматривает использование термостойких проводов и качественных контактов, устанавливаемых в патроне. В процессе нагревания происходит рост давления внутри горелки с одновременным ростом пробойного напряжения. Из-за этого нагретая лампа может не включиться. Прежде чем производить повторное включение, нужно дать ей остыть.

Лампы ДРВ и ДРЛ отличия

Оба типа светильников являются газоразрядными ртутными лампами, а точнее их разновидностями. Они широко используются во внешнем и внутреннем освещении. Нередко возникает вопрос, как отличить лампу ДРЛ от ДРВ, поскольку внешне они абсолютно одинаковы. Тем не менее, каждая из них обладает индивидуальными особенностями, собственными техническими характеристики и принципами работы.

В обеих лампах для горелок использовано кварцевое стекло или специальный керамический состав. В каждую горелку помещены точные дозы инертных газов с небольшим количеством ртути. Напряжение поступает к ртутным лампам в область пары электродов, расположенных по бокам горелки. За счет маленького расстояния газ между электродами быстро ионизируется, после чего в этом месте возникает тлеющий разряд. Он постепенно переходит в зону между основными электродами, мгновенно превращается в дуговой разряд, после чего светильники с лампами ДРЛ начинают гореть в штатном режиме.

Полностью нормативные световые качества набираются лампами примерно через 10 минут после включения. Для ограничения номинального тока в лампах ДРЛ используется пускорегулирующий прибор с установленным сопротивлением. После того как амплитуда переходит значение сетевого напряжения, вся энергия, накопленная индуктивностью, уходит в нагрузку. В кварцевой горелке происходит некоторая задержка напряжения.

В лампах типа ДРВ (дуговых ртутных вольфрамовых) такая подкачка энергии не требуется поскольку в них отсутствует индуктивный балласт. Функции ограничения тока выполняются самой вольфрамовой спиралью, с заранее установленным сопротивлением и мощностью, соответствующим пусковым режимам горелки. Напряжение горелки будет нарастать по мере ее разогрева, и постепенно уменьшаться на спирали. В результате внутренняя колба ламп ДРВ будет светиться на 30% меньше, чем лампы уличного освещения ДРЛ.

Основным отличием этих двух ламп является невозможность использования ДРЛ без пускорегулирующего устройства, в качестве которого используется дроссель. Он служит ограничителем тока, питающего лампу и должен обязательно соответствовать ее мощности. Если включение производится без дросселя, такая лампочка моментально сгорит под действием высокого тока, проходящего через нее. Повторное включение лампы ДРЛ можно выполнять лишь после ее полного остывания.

Оба типа ламп обладают повышенной чувствительностью к перепадам температур. Поэтому вся конструкция защищена наружной колбой. Кроме того, ее внутренняя сторона покрыта люминофором, с помощью которого ультрафиолетовое свечение преобразуется в часть спектра красного цвета.

Срок службы лампы ДРЛ

Данные лампы получили широкое распространение для уличного и промышленного освещения. В случае необходимости они могут использоваться и для внутреннего освещения помещений. Такая популярность стала возможной, благодаря таким эргономическим показателям, как соответствие излучения солнечному свету, коэффициент пульсаций светового потока и другим. Немаловажное значение имеет и тот факт, что ламп ДРЛ варьируется в очень широком диапазоне, значительно расширяя сферу их использования.

Особое внимание следует обратить на сроки службы, заявленные производителями. Как показывает практика, ртутные лампы ДРЛ после 2-3 месяцев эксплуатации в зависимости от интенсивности использования, теряют значительную часть светового потока. Вместе с тем, расход электрической энергии остается на том же уровне. Кроме того, было достоверно установлено, что эти лампы обладают так называемым эффектом старения. То есть, через 400 часов работы их световой поток снизится примерно на 20%, а к концу срока эксплуатации данный показатель составит уже 50%.

Данные недостатки полностью перекрываются простотой и технологичностью, доступностью и низкой стоимостью ртутных газоразрядных лампочек. Их использование становится экономически выгодным при отсутствии жестких требований к освещению на конкретном объекте или участке.

Устройство и принцип действия

Предлагаю начать с устройства лампы и ее принципа действия. Мы с вами уже много говорили про лампы, которые подразумевают высокое давление газа внутри себя. Все они имеют в своей конструкции горелку, сделанную из тугоплавкого материала. И лампы ДРЛ не стали исключением. Они состоят из горелки, четырёх электродов, колбы и цоколя. Принцип розжига и работы лампы очень интересный и сложный, но я постараюсь объяснить максимально понятно. Светящим элементом в ртутной лампе высокого давления является электрическая дуга в парах ртути. Начнём с розжига и работы лампы. В горелку заведены четыре электрода, два основных и два разжигающих. Они установлены попарно, таким образом, чтобы расстояние между основным и поджигающим электродом было маленьким. В тоже время расстояние между основными электродами остаётся большим. В момент подачи электрического тока на электроды возникает тлеющий разряд. Сначала он возникает между основным и поджигающим электродом, так как там гораздо меньшее расстояние, что способствует к появлению тлеющего разряда. А вот дальше происходит волшебство — возникает электрическая дуга между двумя основными электродами. На самом деле, как и любому волшебству, этому есть логическое объяснение. Тлеющий разряд, возникший между поджигающим и основным электродами, способствует насыщению внутреннего пространства горелки свободными электронами. Благодаря насыщенной электронами внешней среде, появляется возможность возникновения тлеющего разряда между двумя основными электродами. Как только свободных электронов становиться очень много, он возникает. И благодаря все тем же свободным электронам, мгновенно становится дуговым разрядом. На самом деле, этот процесс, о котором вы читали примерно две минуты, внутри горелки происходит менее чем за секунду. В холодном состоянии, ртуть в лампе находится в виде маленького шарика, либо конденсируется на стенках лампы. Вспоминаем два прошлых параметра, и переходим глазами на следующий абзац.

Представьте, что свет лампы вы видите уже через секунду после того как она включилась. Но это не означает того, что она начала работать в нормальном режиме. Первые десять-пятнадцать минут, лампа работает в режиме разогрева и потребляет мощность, превосходящую номинальную. Мощность в этот момент ограничивается только сопротивлением пуско-регулирующей аппаратуры. Режим разогрева ртутной лампы высокого давления иногда называют пусковым, и его продолжительность зависит от температуры окружающей среды. Чем выше температура вокруг лампы, тем короче пусковой режим и наоборот. Электрическая дуга в горелке излучает сильное видимое излучение голубого и фиолетового цветов. Но как мы помним из рассказа про люминесцентные лампы, при контакте с электрической дугой ртуть дает ультрафиолетовое излучение. Это совершенно справедливо и для лампы ДРЛ.

Внешняя колба ртутной лампы высокого давления покрыта люминофором, который даёт красноватое свечение. Свечение люминофора, смешиваясь с излучением горелки превращается в белый свет. Очень важно помнить, что лампы типа ДРЛ очень требовательны к питанию. Если напряжение упадёт на 10-15 процентов, световой поток снизиться на 25-30 процентов. Но как только напряжение упадёт ниже 80 процентов от номинального, лампа погаснет. При таком напряжении только что включённая лампа попросту не загорится.

Преимущества и применение

Переходим к местам применения и преимуществам ртутных газоразрядных ламп высокого давления. Применяются лампы ДРЛ в уличном освещении. Так же очень часто лампами ДРЛ освещают большие складские площади и выставочные комплексы. Из преимуществ можно выделить то, что колба горелки заполнена аргоном. Это предотвращает теплообмен с окружающей средой и парами ртути. Внешняя колба покрыта изнутри люминофором и заполнена азотом. Это сохранят тепло у горелки препятствуя его отводу. Такие лампы отличаются компактным размером при большой мощности. У хороших производителей пуск лампы не зависит от температуры окружающей среды. Для ламп высокого качества, характерна возможность выхода на максимальную мощность быстрее, чем за 10 минут.

Выбор

Давайте поговорим о том, как подобрать ртутную газоразрядную лампу высокого давления. Тут будет не много характеристик, из которых выбирать. Но во всем разберемся в процессе. Лампы имеют всегда одинаковый цвет свечения — 5500 кельвинов. Если кто-то забыл, что такое кельвины, может прочитать об этом здесь. Срок службы ламп ДРЛ равен 6000 часов. Это хороший показатель, и он присущ только лампам высокого качества. Если хотите получить такой срок службы, не экономьте на лампе, ее замена в мачте освещения может дорого обойтись. Ртутные газоразрядные лампы высокого давления имеют разную мощность, которая может варьироваться от 125 до 1000 ватт. Для этих ламп характерна, сравнительно высокая световая отдача — более пятидесяти люмен на ватт. Соответственно, в зависимости от мощности, световой поток может быть от 6 250 до 52 000 люмен. Для ламп с самой маленькой мощностью обычно выбирают цоколь Е27, для всех остальных — только Е40.

Резюме

Ртутные газоразрядные лампы высокого давления очень популярны в данный момент. Но их потихоньку вытесняют другие, более современные источники света. 24 сентября 2014 года Россия подписала Минаматскую Конвенцию по ртути. По правилам этой конвенции, будет запрещено производство, импорт и экспорт продукции, содержащей ртуть. Как вы понимаете, будут запрещены не только лампы ДРЛ, но и все люминесцентные. Но пока такие лампы широко распространены, и ими нужно активно пользоваться, так как это действительно хороший источник света для улиц. Помните, некачественные лампы не смогут соответствовать описанным в этой статье критериям. Так что не стоит экономить на них. В одну из наших следующих встреч, я расскажу вам про такие же лампы как ДРЛ, только не требующие пускорегулирующей аппаратуры. До новых встреч.

Сравнение ламп ДРЛ, ДНаТ и светодиодных ламп. Статьи компании «OOO «Юг-Сервис»»

Дуговые ртутные лампы (ДРЛ)

 
Наиболее распространенный в настоящее время тип ламп используемых в уличном и промышленном освещении. Разработанные ранее других ламп и наименее трудоемкие в изготовлении лампы ДРЛ широко применяются для освещения внутри и вне помещений. Лампы ДРЛ обладают меньшей светоотдачей по сравнению с лампами ДНаТ, но в отличие от них не требуют для зажигания дополнительных высоковольтных запускающих устройств. Эргономические показатели освещения ламп ДРЛ (коэффициент пульсаций светового потока, соответствие спектра излучения солнечному спектру) немного хуже, чем, например, у ламп ДРИ, но гораздо лучше, чем у ламп ДНаТ.

Дуговые натриевые трубчатые лампы (ДНаТ)

В настоящее время широко применяются для освещения улиц, транспортных магистралей, общественных сооружений и т.д. Лампы ДНаТ обладают самой высокой светоотдачей среди газоразрядных ламп и меньшим значением снижения светового потока при длительных сроках службы. В связи с очень высоким коэффициентом пульсаций и большим отклонением спектра излучения лампы в область красного цвета, что нарушает цветопередачу объектов, не рекомендуется применять лампы ДНаТ для освещения внутри производственных и жилых помещений. Большая зависимость светоотдачи и напряжения зажигания у ламп ДНаТ от состава и давления внутреннего газа, от проходящего через лампу тока и от температуры горелки предъявляют очень высокие требования к качеству изготовления и условиям эксплуатации ламп ДНаТ. Поэтому для эффективной работы ламп ДНаТ необходимо обеспечивать «комфортные» условия эксплуатации — высокую стабильность напряжения питания, температуру окружающей среды от -20оС до +30оС. Отклонение от «комфортных» условий эксплуатации приводит к резкому сокращению срока службы ламп и уменьшению светоотдачи. На срок службы ламп ДНаТ также влияет качество используемых импульсных запускающих устройств. В настоящее время существует широко распространенное заблуждение, что замена ламп ДРЛ на более эффективные лампы ДНаТ приводит к улучшению качества освещения и экономии электроэнергии. При этом не учитывается, что лампа ДНаТ аналогичной мощности при большем световом потоке имеет и больший потребляемый ток. Помимо этого, преобладание красного спектра от ламп ДНаТ ухудшает общую картину видимости освещаемых объектов, что особенно опасно для освещения скоростных автомобильных магистралей.

Светодиодные лампы (СД)

      Сами по себе светодиоды используются достаточно давно, в основном для индикации. Излучение света светодиодом путём рекомбинации фотонов в области p-n перехода полупроводника при прохождении тока. В отличие от других технологий у светодиодов очень высокое КПД – не менее 90%(95-98%). В большинстве существующих технологий присутствует разогрев какого-либо тела или области, на что требуется приличные затраты энергии. Благодаря высокому КПД светодиодная технология обеспечивает низкое энергопотребление и малое тепловыделение. Помимо этого, в силу самой природы получения излучения, светодиоды обладают совокупностью характеристик, недостижимой для других технологий. Механическая и температурная устойчивость, устойчивость к перепадам напряжения, продолжительный срок службы, отличная контрастность и цветопередача. Плюс экологичность, отсутствие мерцания и ровный свет. Это и есть качество современной технологии.

Параметры рассматриваемых типов ламп:

 

Тип

Номинальная мощность, Вт

Потребляемая активная мощность, Вт

Средняя продолжительность горения, часов

Световой поток, Лм

ДРЛ

ДРЛ-125

125

140

12000

6000

 

ДРЛ-250

250

280

12000

13000

 

ДРЛ-400

400

450

15000

24000

ДНаТ

ДНаТ-100

100

115

6000

9400

 

ДНаТ-150

150

170

10000

14000

 

ДНаТ-250

250

290

15000

24000

 

ДНаТ-400

400

460

15000

47500

СД

аналог ДРЛ-125

40

40

до 100000

2500

 

аналог ДРЛ-250

80

80

до 100000

5000*

* Световой поток в 5000 люмен у светодиодного аналога лампы ДРЛ-250 вполне достаточен. Объясняется это конструктивными особенностями светильника и лампы ДРЛ. Свет излучается лампой практически во все стороны: в результате он теряется на отражателе корпуса светильника, т.к. на самой лампе, уходит туда, где освещение не требуется (освещаются потолки, небо, и т.п.). (рис.1).

Рис.1

Таким образом, от заявленных в лампе ДРЛ-250 13 000Лм, после прохождения корпуса светильника остается, максимум, 9 000 Лм. И это только в первые недели эксплуатации. А через 2-3 месяца (в зависимости от интенсивности использования) на самой лампе световой поток упадет вдвое. Т.е. результирующий световой поток светильника составит 4 500 Лм (!). А уровень потребления электроэнергии при этом останется на прежнем уровне.
 

Сравнительная характеристика:

Тип лампы

ДРЛ-250

ДНаТ-150

Светодиодный светильник

Световой поток, Лм

13000

14000

5000

Потребление, Вт

280

170

65

Срок службы, часов

12 000

10 000

До 35 000 – 50 000

Контрастность и цветопередача

слабая

очень слабая

отличная

Механическая прочность

средняя

средняя

отличная

Температурная устойчивость

слабая

очень слабая

отличная

Устойчивость к перепадам

слабая

слабая

отличная

Время выхода в рабочий режим

10-15 минут

10-15 минут

мгновенно

Нагревается

сильно

сильно

слабо

Экологическая безопасность

лампа содержит до 100мг паров ртути

лампа содержит натриево-ртутную амальгаму и ксенон

безопасна

Примечание: Под температурной устойчивостью подразумевается то, насколько зависит как работа лампы, так и срок её службы от критических значений температуры. Например известно, что лампа ДНаТ крайне чувствительна к отклонению от «комфортных» значений температуры. Такие отклонения отрицательно влияют на светоотдачу и приводит к резкому снижению срока службы.

Анализ:

Важно обозначить ещё один момент, о котором не сказано выше. У ламп ДРЛ и ДНаТ присутствует эффект старения. Достоверно известно, что после 400 часов работы падение светового потока у ламп ДРЛ составляет более 20%, а к концу срока жизни более 50%. Большую часть срока службы лампа излучает всего 50-60% от номинального светового потока. Это хорошо видно по кривой спада светового потока. С ДНаТами ситуация ещё печальней, ввиду их меньшей температурной устойчивости. У светодиодов подобного нет. Светодиоды в течение всего своего срока службы сохраняют свои параметры на первоначальном уровне. Лишь к концу срока может наблюдаться незначительное падение. Вот здесь-то и выявляется интересный и важный момент. Получается, что если проводить замеры параметров, например, каждый месяц в течение всего срока службы, а затем вычислить среднее, то оно будет составлять порядка (!)60% от номинала. Заявленные значения параметров касаются лишь начального периода эксплуатации и будут постоянно падать по кривой с самого начала. Это ни что иное как издержки существующих технологий. Можно вышесказанное интерпретировать следующим образом. За заявленные характеристики(в первую очередь имеется ввиду световой поток) вы платите больше или платите 100% за характеристики в реальности на ~40% ниже.

Эффективность использования данных типов светильников.

ДРЛ. Наиболее простая и доступная по цене технология. Низкие начальные затраты при условии отсутствия жёстких требований к освещению оправдывают её использование.


ДНаТ. Лучшая светоотдача среди газоразрядных ламп – единственное серьёзное преимущество перед ДРЛ. Но очень слабый показатель цветопередачи и большая чувствительность к температуре ставит под сомнение целесообразность замены. ДНаТ не рекомендуется использовать для внутреннего освещения, а в некоторых странах даже существует запрет. Освещение дорог, особенно скоростных, также не рекомендуется. При освещении любых других зон использование ламп ДНаТ можно считать оправданным по сравнению с ДРЛ.


Светодиодный светильник. По сути дела, единственным недостатком светодиодных светильников можно считать необходимость обеспечит качественный отвод тепла от самих светодиодов. Перегрев ведет к преждевременной деградации кристалла и люминофора. Второй недостаток – наличие электролитических конденсаторов в источниках питания светодиодов (драйверах). Средний срок службы электролита составляет 6000-10000 часов. В последствии работоспособность источника питания может быть непредсказуемой и вся система освещения (светильник) может выйти из строя. Однако, применение новых технологий позволило избежать этой неприятности. В частности  это твердотельные драйверы Южнокорейской компании Seoul Semiconductor семейства Acrich3, которые имею собственный ресурс 85 000 часов, что гарантированно обеспечивает ресурс всего светильника не менее  50 000 (рис. 2).

Рис. 2

В дополнение к сказанному выше можно добавить, что светодиодным лампам не требуются пусковые токи, а соответственно требуется меньшее сечение кабеля. К недостаткам можно отнести и стоимость, в цене они прилично впереди. Но с учётом всех факторов, касающихся издержек эксплуатации ламп ДРЛ или ДНаТ, срок окупаемости светодиодных аналогов составляет 8-10 месяцев при эксплуатации не менее 12 часов в сутки. После этого Вы экономите свои средства на электроэнергию, замену ламп и эксплуатацию светильников 

Лампа ДРВ 500

Полное описание

ДРВ

Известно, что газоразрядные лампы требуют для своей работы специальную схему, содержащую как минимум балластный дроссель. Однако из этого общего правила, обусловленного конструктивными особенностями ламп и физическими характеристиками дугового разряда, существуют и приятные исключения. Это – лампы ДРВ, которые можно устанавливать в соответствующих типоразмеру их цоколя стандартных патронах как прямую замену ламп накаливания. Они не требуют включения никаких балластов и пускорегулирующих устройств.

Оригинальная двойная конструкция

В конструкции ламп ДРВиспользован принцип комбинации дуговой ртутной лампы и лампы накаливания с вольфрамовой нитью в одной колбе, причем нить накала выполняет функции встроенного балласта. Для обеспечения нормального горения нити она помещается в вакуумированную колбу. В этой же колбе рядом с нитью располагается отдельный внутренний герметичный баллон, являющийся аналогом горелки ртутной лампы ДРЛ, то есть заполненный смесью инертных газов с парами ртути.

Достоинства и недостатки

Применение вольфрамовой нити определяет название лампы – ДРВ расшифровывается как «дуговая ртутно-вольфрамовая (лампа)». Оно дает два существенных плюса, об одном из которых мы уже упомянули выше. Разогреваясь, нить увеличивает свое сопротивление (этот эффект в науке носит название бареттерного) и тем самым стабилизирует напряжение питания. Поэтому лампы ДРВ работают непосредственно от сети переменного тока 220 В.

Второй плюс не менее интересен – вольфрамовая нить сама является источником света в дополнение к люминесцентному излучению покрытия колбы. А это улучшает цветовые характеристики излучения – к холодному оттенку «дневного света» примешивается теплый желтоватый спектр лампы накаливания, и общая спектральная картина становится более ровной и полноценной.

К сожалению, нет худа без добра – у ртутно-вольфрамовых ламп есть и недостатки по сравнению со стандартными ртутными лампами ДРЛ. И они, как и достоинства, связаны с наличием нити накаливания. Она недолговечна и снижает общий ресурс работы лампы – если ртутные приборы надежно функционируют в течение не менее 3600 часов, для ртутно-вольфрамовых это значение уменьшается до 1200 часов, то есть почти до среднего времени службы обычной лампы накаливания (1000 ч. ). Кроме того, более чем в два раза снижается общий коэффициент полезного действия лампы.

Сфера применения

Лампы ДРВ находят широкую аудиторию благодарных покупателей, для которых их безусловные достоинства не умаляются не слишком существенными во многих случаях недостатками. Включив ртутно-вольфрамовую лампу в обычный светильник безо всяких его переделок, можно в полтора-два раза увеличить его световой поток – ведь эта лампа все же более экономична, чем лампа накаливания.

Не следует забывать и о том, что мощные «лампочки Ильича» изъяты из широкого пользования по соображениям экономии электроэнергии. ДРВ является идеальным источником света для наиболее бюджетного переоснащения старых мощных светильников с улучшением всех их показателей – энергопотребления, светоотдачи, спектра излучения.

Перечислим основные области применения ртутно-вольфрамовых ламп:

— внутреннее освещение помещений большой площади, как жилых, так и офисных или производственных;

— наружное освещение на небольших улицах, автостоянках, причалах, перронах, во дворах, автопарках, садово-парковых зонах.

Потребителями ламп являются как общественные организации (горсвет, жилищно-коммунальные хозяйства, железные дороги), так и промышленные предприятия или частные лица.

Что такое дневные ходовые огни и зачем они мне нужны?

Дневные ходовые огни помогают обезопасить себя, но об этой системе освещения нужно знать несколько вещей.

Вы когда-нибудь ехали в сумерках, под дождем или после наступления темноты и видели, как мимо проезжает машина без включенных фар? Может, это была черная машина, и вы заметили ее в последнюю секунду. В идеале у автомобилей должна быть система, которая всегда включала бы фары, когда это необходимо, но по ряду причин, в том числе по стоимости, автопроизводители не делают фары автоматическими для всех автомобилей.Даже у тех автомобилей, у которых есть эта функция, обычно есть способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем. Дневные ходовые огни (или ДХО) помогают решить эту проблему, когда полностью темные автомобили эксплуатируются в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

Изначально ДХО

были популярны в тех частях мира, где дневной свет часто бывает тусклым и непродолжительным.Они отлично работают как способ идентифицировать автомобиль, используя их для других автомобилей на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения впереди дороги, а также у них нет задних габаритных фонарей. Это просто тусклый свет в передней части автомобиля.

В автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система автоматическая. Они предназначены для включения во время движения автомобиля, не требуя вмешательства водителя. То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели.Почти во всех изначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности на уже существующих фарах, обычно в дальнем свете. Со временем многие автопроизводители стали использовать ДХО в качестве своего рода украшений или идентификатора бренда, и теперь популярны светодиодные лампы.

После включения DRL становятся полностью автоматическими и работают без участия водителя. Обычно они включены, когда автомобиль включен, но некоторые автопроизводители, например Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на другой передаче, кроме «Парковка.«Когда водитель включает фары или автоматическая система, которой оснащено транспортное средство, ДХО могут оставаться включенными или выключаться. Как только фары включены, они больше не нужны, кроме как для того, чтобы сделать автомобиль отличительным.

ДХО

довольно просты для понимания, и против их использования трудно спорить. Тем не менее, некоторые делают. Фактически, есть группы противников ДХО, которые лоббируют их. Главный аргумент в том, что они не «эффективны».Или не «необходимо». Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу, но если наличие ДХО приносит какой-то вред, то трудно понять, что это может быть. В Канаде с 1989 года все новые автомобили требуют наличия ДХО, а водителям, не использующим их, налагаются штрафы.

В некоторых транспортных средствах, оснащенных ДХО, система может быть отключена, возможно, для удовлетворения скептиков или, возможно, для тех, кто хочет работать в скрытом режиме. Если ДХО вашего автомобиля не работают по какой-либо причине или только одна из них, типичная причина — перегоревшая лампочка.Во многих автомобилях лампа используется совместно с другой функцией, поэтому попробуйте другие огни, чтобы узнать, можете ли вы определить причину. Прежде чем вы зайдете слишком далеко в процесс устранения неполадок, мы рекомендуем быстро взглянуть на руководство пользователя. Они могут быть просто отключены или не включены в ожидаемом вами сценарии.

Дневные ходовые огни | Назначение, преимущества наличия


Дневные ходовые огни (или ДХО) — относительно новая функция для большинства автомобилей. ДХО — это фонари, расположенные на передней части автомобиля, которые остаются включенными, когда двигатель работает.В отличие от фар, дневные ходовые огни довольно тусклые и не освещают дорогу впереди.

Назначение дневных ходовых огней — увеличить видимость вашего автомобиля, чтобы другие водители могли видеть вас на дороге. Ночью ваши фары и задние фонари горят, а это значит, что другие водители легко вас заметят. Однако в дневное время большинство водителей выключают фары, и не так просто быстро обнаружить другие автомобили.

Дневные ходовые огни помогают?

Представленные в 1970-х годах в качестве меры безопасности, ДХО с тех пор приобрели большую популярность.Однако их популярность и полезность обсуждались десятилетиями.

Дневные ходовые огни стали наиболее популярными в странах, расположенных севернее, где меньше света (особенно зимой). Поэтому логично, что такие страны, как Швеция, Норвегия, Исландия, Дания и Канада, были одними из первых, кто потребовал ДХО на всех транспортных средствах. В этих странах многочисленные исследования, проведенные с 1970-х годов, показали, что добавление дневных ходовых огней действительно снижает количество аварий.

Однако в других странах ДХО не так популярны. Некоторое время несколько штатов США полностью запретили использование этих огней. В 1990-х годах производитель автомобилей GM настоял на включении ДХО на все автомобили в США. Это было встречено сопротивлением, но в конечном итоге правительственные постановления разрешили ездить по дорогам США на автомобилях с дневными ходовыми огнями.

Подобная неоднозначная реакция была вызвана и в Великобритании, когда дневные ходовые огни стали популярными в других европейских странах.С 2011 года все новые автомобили должны иметь дневные ходовые огни.

Проблемы безопасности

Хотя дневные ходовые огни призваны сделать дорогу более безопасной для всех водителей и пешеходов, многие критики утверждают, что они поступают наоборот.

Наибольшее беспокойство у многих водителей вызывает яркость ДХО . Несмотря на то, что правила яркости устанавливаются каждой страной, некоторые группы утверждали, что эти стандарты слишком высоки, и что некоторым DRL разрешено быть таким же ярким, как фары.

Эти яркие огни потенциально могут ослепить других водителей. Теоретически дневные ходовые огни должны быть более тусклыми по сравнению с вашими фарами, но это не всегда так. Кроме того, DRL на более крупных транспортных средствах с большей вероятностью будут размещены выше, что означает, что они могут светить прямо в глаза другим водителям.

Другой аргумент, который обычно приводят, связан с географическим положением. Многие критики DRL живут в США или Великобритании, и они думают, что они менее необходимы в странах дальше на север.В США / Великобритании днем ​​больше солнечного света, что, очевидно, делает DRL менее полезными. Учитывая потенциальную угрозу безопасности, создаваемую дневными ходовыми огнями, некоторые группы лоббировали их запрет.

На самом деле есть доля правды в том, что ДХО не нужны в определенных местах. Некоторые исследования показали, что дневные ходовые огни в три раза эффективнее сокращают количество аварий в странах Северной Европы, чем, например, в США. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что дневные ходовые огни и каким-либо образом вредны.

Безопасность соответствует стилю

Теперь, когда мы установили, что дневные ходовые огни не сделают вас менее безопасным, давайте поговорим о стиле. ДХО — отличный способ добавить стильности вашему автомобилю.

Есть много вариантов на выбор, но здесь, в PowerBulbs HQ, мы большие поклонники светодиодных ДХО . Они придают вашему автомобилю элегантный вид и потребляют меньше энергии, чем традиционные фары.

Если в вашем автомобиле нет ДХО , установленных в стандартной комплектации, вы можете самостоятельно добавить их в свой автомобиль с помощью комплекта ДХО .Процесс установки комплекта DRL немного сложнее, чем замена лампы фары, поэтому рекомендуется внимательно прочитать инструкции или поговорить с автоэлектриком.

Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.


Об авторе

Джон Конбой — основатель PowerBulbs.com, британского специалиста по автомобильному освещению, который поставляет лампы по всему миру.Джон имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и за это время стал официальным партнером Philips и OSRAM.


Зачем нужны дневные ходовые огни (ДХО) в машине?

Дневные ходовые огни / огни, также известные как ДХО, можно охарактеризовать как относительно новую функцию транспортных средств. ДХО устанавливаются попарно на переднюю часть автомобиля и излучают желтый, желтый или белый свет. Он используется как устройство безопасности автомобиля при движении в дневное время.В каждой машине ночью используются фары. Нужны ли автомобилям фары в дневное время? Когда он был впервые представлен, это вызывало серьезную озабоченность у многих людей. Основная цель ДХО — улучшить видимость вашего автомобиля в светлое время суток, и различные исследования показали, что эти типы ламп сыграли важную роль в сокращении количества аварий на дорогах.

Меньше потребление энергии и улучшенная видимость

Вообще говоря, ДХО автоматически включаются при запуске двигателя.Если сравнить дневные ходовые огни с другими вариантами освещения, такими как фары ближнего света, они потребляют меньше энергии. Что наиболее важно, они увеличивают видимость всех движущихся транспортных средств для других участников дорожного движения. Хотя на ранних этапах были некоторые серьезные опасения, большинство стран начали выступать за использование ДХО в качестве критически важной функции безопасности в автомобиле.

Другие заметные преимущества дневных ходовых огней

Эта концепция была впервые представлена ​​в 1970-х годах, и в течение 10–12 лет популярность ДХО значительно возросла. Сегодня они широко используются в качестве важного средства обеспечения безопасности во всем мире. Самым заметным преимуществом использования ДХО является улучшенная видимость в дневное время, а также улучшенная видимость вашего автомобиля, что снижает вероятность аварий. Как упоминалось выше, эти фонари отличаются низким энергопотреблением, а время реакции увеличивается, поскольку другие участники дорожного движения могут легко обнаруживать автомобили. Они более безопасны, чем ближний свет, и все усовершенствованные ДХО имеют увеличенный срок службы до 15000 часов и более.

Повысьте эстетическую привлекательность и стиль вашего автомобиля

Функциональные преимущества светодиодов сегодня доказанный факт, и большинство владельцев транспортных средств единодушно согласны с этим фактом, основываясь на собственном опыте. Если вы можете повысить свою безопасность на дороге, почему бы вам не использовать эти огни? Вы также можете добавить стильности своему автомобилю с помощью этих фонарей. Сегодня вы можете найти широкий спектр вариантов ДХО на выбор, а расширенные версии, такие как светодиодные ДХО, могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю.Если вы установите эти типы фар, вы легко сможете придать автомобилю изящный вид. Если в вашем автомобиле в стандартной комплектации не установлены дневные ходовые огни, вы можете установить их с помощью комплекта ДХО.

Узнайте о дополнительных установках ДХО.

Когда вы используете дневные ходовые огни в ночное время, они могут легко вызвать ослепление из-за своей дополнительной яркости. ДХО должны автоматически отключаться при включении фар. Чтобы не было отдельного света для ДХО, некоторые производители автомобилей смешивают их с габаритными огнями или передними габаритными огнями, а дневные ходовые огни переходят в режим затемнения при включении фар.Если ваши ДХО установлены очень близко к световым индикаторам, они автоматически отключаются, пока индикатор используется, чтобы избежать маскировки его сигнала.

Как установить ДХО?

Не стоит воспринимать установку ДХО как должное, потому что это немного сложнее, чем установка лампы накаливания. Совершенно нецелесообразно полагаться на методы своими руками, и вам придется обратиться за помощью к опытному автомеханику или электрику для установки ДХО на свой автомобиль.

Не беспокойтесь о расходе топлива

Это факт, что расход топлива становится немного выше при использовании ДХО.Если вы используете светодиодные ДХО, они сохраняют потребление энергии на минимальном уровне. Эти типы ламп потребляют лишь небольшую часть электроэнергии, используемой стандартными фарами. По этой причине светодиодные ДХО являются наиболее популярным выбором среди служб проката автомобилей и других групп людей по всему миру.

Заключительные слова

Если вы используете специальные дневные ходовые огни без использования фар или габаритных огней в дневное время, вы можете значительно сэкономить на расходе топлива. Хотя двигатель автомобиля приводит в движение генератор и все время крутится; он не потребляет столько же мощности от двигателя.При использовании налобных фонарей потребляется около 110 Вт мощности, а современные светодиодные ДХО потребляют всего около 10 Вт. Суть в том, что высококачественные ДХО обеспечивают повышенную безопасность, сниженное энергопотребление и улучшенный внешний вид вашего автомобиля.

 Эта статья написана Алисой Метью. Она писатель на amexuae.com, любит стремиться к совершенству через писательство и страстно увлекается разными сайтами. Ее работы были опубликованы на различных сайтах, посвященных путешествиям, технологиям, бизнесу, менеджменту и многим другим! 

Раскрытие информации: некоторые из наших статей могут содержать партнерские ссылки; это означает, что каждый раз, когда вы совершаете покупку, мы получаем небольшую комиссию.Однако вводимые нами данные надежны; мы всегда тщательно подбираем и просматриваем всю информацию перед публикацией на нашем веб-сайте. Мы можем гарантировать, что вы всегда получите как подлинные, так и ценные знания и ресурсы.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии «Запасные части и гараж»

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Объяснение дневных ходовых огней

Дневных ходовых огней (ДХО) — эти цепочки светодиодов предназначены не только для показа: они в первую очередь устанавливаются так, чтобы автомобили можно было легко увидеть в любую погоду, и они не работают как основной источник освещения водителя в условиях низкой освещенности.

УГАДАЙТЕ ДХО: СМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ ИЗОБРАЖЕНИЙ ВЫШЕ

Хотя сейчас ДХО очень популярны, они стали обычным явлением в северных странах с 1970-х годов — Volvo, оснащенные этой функцией и импортированные сюда «в свое время», использовали в качестве дневных ходовых огней то, что, по общему мнению, было габаритными огнями. Сомнения усугубили несправедливую репутацию плохих водителей, нависшую над их владельцами.

В последние годы светодиодные технологии произвели революцию в ДХО. Светодиоды не только ярче и эффективнее галогенных глобусов, но и предоставляют дизайнерам большую гибкость и позволяют им стать стильной чертой автомобиля и ключевой частью идентичности бренда.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Когда я могу использовать противотуманные фары и фары дальнего света?

Критики утверждают, что они редко нужны в Австралии, потому что метели — большая редкость, но столкновения между транспортными средствами все еще происходят в этой стране, поэтому следует поощрять все, что может привлечь внимание водителя к другим автомобилям.

Они потребляют меньше энергии, чем при движении с включенными габаритными огнями, которые также подключаются к задним фонарям — вот почему есть много продуктов для тех, кто хочет дооснастить свои автомобили ДХО.

Дооснащение ДХО

Как и в случае с любым другим послепродажным товаром, существуют правила установки ДХО на автомобиль, которые включают:

  • Только два (пара) ДХО на автомобиль — это означает, что вы не можете добавить больше, если автомобиль уже оснащен ими.
  • Мощность каждого шара / блока ДХО не должна превышать 25 Вт
  • Они должны быть установлены в пределах 510 мм от борта автомобиля или в пределах 400 мм от стороны, если ширина автомобиля меньше 1300 мм.
  • Все новые устройства должны светиться белым светом (без ДХО необычного цвета)
  • Они должны быть подключены так, чтобы они отключались при включении фар
  • Любой ДХО, встроенный в передний фонарь, должен выключаться, когда загорается индикатор на этой стороне (ДХО на другой стороне может оставаться включенным).

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ: описание галогенных, ксеноновых, светодиодных и лазерных фар

Подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 49%

Подписаться

Дневные ходовые огни — ГОВ.Великобритания

Специальные дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни ( DRL ) — это специально изготовленные маломощные фонари, которые можно установить на транспортное средство и использовать в течение дня для улучшения видимости транспортного средства для других водителей, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения. . Им не нужно управлять вручную, так как они автоматически активируются при запуске двигателя и выключаются, когда двигатель останавливается или когда фары включаются ночью.

DRL обязательно должны быть яркими, чтобы быть видимыми в дневное время, но не настолько яркими, чтобы ослеплять окружающих. Однако они слишком яркие для использования в ночное время и не предназначены для освещения дороги в темноте. При использовании в ночное время они будут вызывать ослепление и дискомфорт для окружающих, поэтому водители всегда должны переключаться на габаритные фонари или фары в ночное время.

Доказательства

Исследования показали, что ДХО могут снизить количество ДТП в дневное время и количество смертельных случаев до 6% после того, как все автомобили будут оборудованы. DRL , вероятно, приведет к небольшому увеличению расхода топлива и выбросов CO² примерно на 0.5%, но ожидается, что этот показатель будет ниже, если вместо источников света с нитью накаливания используются светодиоды.

Законодательство и требования:

Производители транспортных средств должны приспособить DRL к новым типам легковых и легких грузовых автомобилей (автофургоны), утвержденным в соответствии с европейскими требованиями к транспортным средствам с февраля 2011 г. [сноска 1] . На практике это означает, что любая новая модель, выпущенная после этой даты, а также многие модели, выпущенные ранее, будет оснащена DRL . Однако существующие модели, поступившие в продажу до этой даты, без установленного DRL , могут продолжать продаваться и использоваться на неопределенный срок.

Аналогичные требования применяются к крупногабаритным транспортным средствам (таким как грузовые автомобили) и автобусам с 7 августа 2012 года. Мотоциклы в настоящее время не требуют установки DRL , но большинство производителей добровольно выбирают установку системы AHO (автоматическое включение фар). как альтернатива. Изменения в европейском законодательстве в будущем позволят производителям устанавливать DRL на свои мотоциклы.

DRL активируется автоматически при запуске двигателя и остается включенным, пока не будут включены фары.Однако они могут оставаться выключенными в некоторых ситуациях на низкой скорости и в неподвижном состоянии. Как правило, все остальные фонари должны оставаться выключенными, когда DRL включен, но в течение ограниченного периода могут быть доступны некоторые автомобили, которые автоматически включают задние габаритные огни одновременно с DRL .

ДРЛ можно комбинировать с другими лампами. Например, некоторые производители используют одну и ту же лампу как для DRL , так и для габаритного огня. В этих случаях DRL автоматически тускнеет, чтобы работать как габаритный фонарь с меньшей интенсивностью, когда фары включены. DRL , расположенный рядом с указателями поворота, также может автоматически тускнеть, когда указатель поворота активен. Это необходимо для того, чтобы указатель поворота не заслонялся светом от DRL .

Модернизация

ДХО

Нет требований по модернизации DRL на транспортных средствах, не оснащенных такими стандартными. Если вы решите модернизировать DRL , вы должны убедиться, что они были одобрены в соответствии с действующим европейским законодательством.Это можно подтвердить, проверив, что знак официального утверждения, нанесенный на фонарь, содержит буквы «RL», см. Рис. 1.

В идеале модернизированный DRL должен быть установлен таким образом, чтобы они автоматически включались при запуске двигателя и выключались при включении фар. Если это не так, убедитесь, что вы вручную выключаете DRL на ночь, так как они будут вызывать ослепление и дискомфорт для окружающих при использовании в условиях низкой внешней освещенности.

Рисунок 1.Пример знака утверждения DRL

Использование других фонарей в дневное время

Водители транспортных средств, не оснащенных DRL , не обязаны включать фары или габаритные огни в течение дня, если видимость очень плохая. Однако в некоторых европейских странах-членах ЕС требуется какое-то освещение в течение дня, поэтому, если вы путешествуете за границу и у вас нет установленного DRL , вам, возможно, придется ехать с включенными фарами.

Правовая информация

На это руководство распространяются положения и условия, применимые ко всем правительственным организациям.Контент в Великобритании.

Сколько дополнительного бензина использовали бы американцы, если бы дневные ходовые огни были обязательными?

Так же, как существует несколько теорий о влиянии ДХО на автомобильные аварии, существуют разные оценки фактического расхода топлива фарами. Нет никаких сомнений в том, что они потребляют бензин — фарам требуется мощность, и единственный способ, которым ваш автомобиль может производить энергию, — это использовать бензин в топливном баке. Сложность заключается в том, чтобы выяснить, сколько бензина они используют и как это количество повлияет, если бы ДХО были обязательными.Как и обычные лампочки, вы можете найти фары разных стилей и мощностей. Вы можете приобрести фары ближнего света мощностью 160 Вт на автомобиль или выбрать более экономичные лампы на основе светодиодов, которые потребляют всего 16 Вт на автомобиль [источник: AllQuality, Энергетическая комиссия Калифорнии].

Если бы существовал национальный стандарт, требующий, чтобы все автомобили использовали лампы определенной мощности, эту дилемму дневных ходовых огней было бы намного легче решить. Как бы то ни было, фактический расход топлива будет во многом зависеть от яркости лампы накаливания — вы можете увидеть заметную разницу в жажде бензина вашего автомобиля с действительно яркими лампами, или вы можете вообще не заметить никаких изменений.Транспортная служба Канады подсчитала, что DRL могут увеличивать от 3 до более чем 40 долларов в год дополнительных затрат на топливо — которые вернулись до того, как цены на топливо поднялись до рекордных высот в 2008 году — в то время как другие правительственные органы, такие как Национальное управление безопасности дорожного транспорта США , заявляют, что ДХО снижают топливную эффективность только на «долю мили на галлон» [источник: IIHS]. Европейское исследование усугубляет путаницу с оценкой штрафов за топливо от 0,5 до 1,5% [источник: Энергетическая комиссия Калифорнии].

Чтобы выяснить, сколько дополнительного бензина использовали бы Соединенные Штаты, если бы все 244 миллиона автомобилей на их дорогах были оснащены обязательными ДХО, нам придется сделать несколько предположений [источник: DOT]. Во-первых, мы предположим, что DRL в среднем будут иметь общую мощность около 90 Вт — примерно между низкой и высокой мощностью, и что штраф по топливу, следовательно, будет, вероятно, также средним: около 1 процента. С помощью графика, предоставленного Федеральным управлением шоссейных дорог, мы можем увидеть, что из 7 миллиардов миль (11.3 миллиарда километров) Американцы ездят каждый день, примерно 70 процентов из них — в светлое время суток, что составляет около 4,9 миллиарда миль (7,9 миллиарда километров) за то время, когда будут использоваться ДХО. [источник: EIA, DOT].

Поскольку средний потребительский автомобиль в Соединенных Штатах проезжает около 20,3 миль (32,6 км) на галлон, это означает, что в настоящее время американцы используют около 241,4 миллиона галлонов бензина для вождения в светлое время суток. Чтобы получить это число, мы разделили количество миль, пройденных за день, на средний расход топлива автомобиля (4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *