Лампы дрв и дрл отличия: отличие ДРЛ и ДРВ, расшифровка, технические характеристики

Содержание

Лампы уличного освещения ДРЛ, ДНаТ, HQL, Phoenix, SON-T, NAV-T, HPL-N,

Цены на все типы лампы >> 

 

 

Лампы ртутные дуговые типа ДРЛ  (Россия, Украина, Беларусь)

Лампы ртутные дуговые ДРЛ 125, ДРЛ 250, ДРЛ 400, ДРЛ 700, ДРЛ 1000 — газоразрядные ртутные лампы высокого давления, применяются для уличного освещения и освещения больших производственных площадей. Подробнее о лампы ртутные дуговые типа ДРЛ

 

Лампа ртутная типа ДРЛ Philips (HPL-N Классика)

Лампа ртутная типа ДРЛ HPL-N Philips – это ртутная лампа высокого давления, которая состоит из газонаполненной стеклянной колбы и кварцевой разрядной трубки и подходит для освещения жилых районов, фабрики, ж/д станций и промышленных помещений.

Подробнее о лампы ртутные типа ДРЛ Philips (HPL-N)

 

Лампа ртутная типа ДРЛ OSRAM HQL STANDARD

Лампы ртутные OSRAM HQL 50, HQL 80, HQL 125, HQL 250, HQL 400, HQL 700, HQL 1000 подходят для освещения промышленных цехов, улиц, автомобильных стоянок, дворов, пешеходных зон, парков и садов. Подробнее о лампы ртутные ДРЛ OSRAM HQL STANDARD

 

Лампы натриевые высокого давления ДНаТ (Россия, Украина)

Лампы натриевые высокого давления ДНаТ 250, ДНаТ 400 применяются для экономичного наружного освещения территорий депо, заводов, тоннелей, подъездных путей, строительных площадок, вокзалов и т.д.

Подробнее о лампы натриевые высокого давления ДНаТ

 

Лампы смешанного света ML (бездроссельные)

Лампы смешанного света ML – это газонаполненная эллипсоидная стеклянная колба с внутренним люминофорным покрытием, которая подходит для освещения улиц, площадей, автостоянок, заправочных станций, мастерских, гаражей и магазинов. Подробнее о лампы смешанного света ML

 

Лампы ртутно-вольфрамовые высокого давления (ДРВ)

Лампы ртутно-вольфрамовые высокого давления (ДРВ) ML160W Рhilips, ML250W Рhilips, HWL 160W Osram, HWL 250W Osram, HWL 500W Osram используются для освещения улиц и промышленных объектов. Подробнее о лампы ДРВ

 

Лампы ртутные ДРЛ-70, ДРЛ-125, ДРЛ-250, ДРЛ-400, ДРЛ-700, ДРЛ-1000

Лампы ртутные ДРЛ-70, ДРЛ-125, ДРЛ-250, ДРЛ-400, ДРЛ-700, ДРЛ-1000. Подробнее о лампы ДРЛ-70, ДРЛ-125, ДРЛ-250, ДРЛ-400, ДРЛ-700, ДРЛ-1000

 

Лампы накаливания местного освещения МО

Лампы МО 24-25, МО 36-25, МО 12-40, МО 36-40, МО 36-60, МО 36-100 применяются для освещения рабочих мест станочного парка и другого технологического оборудования. Подробнее о лампы местного освещения МО

 

Лампы натриевые типа ДНаТ PHILIPS (SON-T V), OSRAM (NAV-T)

Лампы натриевые SON-T-70W Philips, SON-T-150W Philips, SON-T-250W Philips, SON-T-400W Philips, NAV-T 1000W E40 OSRAM, NAV-T 100W E40 OSRAM, NAV-T 150W E40 OSRAM, NAV-T 250W E40 OSRAM, NAV-T 400W E40 OSRAM, NAV-T 70W E27 OSRAM подходят для городского освещения, промышленного и торгового освещения, архитектурного прожекторного освещения и освещения открытых и закрытых спортивных сооружений.

Подробнее о лампы натриевые ДНа

 

Наименование

Цена

Кол-во.

Лампа HPL-N 125W цоколь E27 Philips 871150018012430

271,75

Штука

Лампа HPL-N 250W цоколь E40 Philips 871150018060515

432,93

Штука

Лампа HPL-N 400W цоколь E40 Philips 871150018045210

625,72

Штука

Лампа HPL-N 700W цоколь E40 Philips 871150018391010

890,00

Штука

Лампа HQL 125W E27 OSRAM 4050300012377

186,11

Штука

Лампа HQL 250W E40 OSRAM 4050300015064

325,21

Штука

Лампа HQL 400W E40 OSRAM 4050300015071

469,16

Штука

Лампа HQL 700W E40 OSRAM 4050300015088

980,00

Штука

Лампа HQL 80W E27 OSRAM 4050300012360

343,75

Штука

Лампа ДРЛ-1000 Вт

836,75

Штука

Лампа ДРЛ-125 Вт

108,17

Штука

Лампа ДРЛ 125 Феникс (Китай)

140,00

Штука

Лампа ДРЛ 250 Вт

133,23

Штука

Лампа ДРЛ 250 Феникс (Китай)

340,00

Штука

Лампа ДРЛ-400 Вт

175,84

Штука

Лампа ДРЛ-400 Феникс (Китай)

220,00

Штука

Лампа ДРЛ-700 Вт

547,69

Штука

  

Если Вас заинтересовала наша продукция –
звоните: (499) 290-30-16 (мнгк), (495)  973-16-54,  142-85-21,  973-65-17
или отправьте заявку по электронной почте: [email protected]

 

    Цена на  Лампы уличного освещения ДРЛ, ДНаТ, HQL, SON-T, NAV-T, HPL-N указана из расчета оптового или мелкооптового объема покупки. При розничных заказах возможно увеличение цены от 5% до 15%. Купить  Лампы уличного освещения ДРЛ, ДНаТ, HQL, SON-T, NAV-T, HPL-N могут юридические лица путем запроса счета и безналичной оплаты. Физические лица оплачивают выставленный счет через Сбербанк.  Лампы уличного освещения ДРЛ, ДНаТ, HQL, SON-T, NAV-T, HPL-N является стандартной складской позицией. Срок поставки обычно не превышает 1-3 дня с момента оплаты. Запросить сертификат, отказное письмо или технические характеристики на  Лампы уличного освещения ДРЛ, ДНаТ, HQL, SON-T, NAV-T, HPL-N можно отправив отдельный запрос на почту [email protected] Отгрузка продукции осуществляется с центрального склада (Москва, Медведково). Возможна доставка по Москве , Московской области и отправка в регионы России.

 

  • Лампы ртутные дуговые типа ДРЛ (Россия, Украина)
  • Лампа ртутная типа ДРЛ Philips (HPL-N)
  • Лампа ртутная типа ДРЛ OSRAM HQL ® STANDARD
  • Лампы ДНаТ (Россия, Украина)
  • Лампы смешанного света ML
  • Лампы ртутно-вольфрамовые высокого давления (ДРВ)
  • Лампы ртутные ДРЛ-70, ДРЛ-125, ДРЛ-250, ДРЛ-400, ДРЛ-700, ДРЛ-1000
  • Лампы накаливания местного освещения МО
  • Лампы натриевые типа ДНаТ PHILIPS (SON-T V), OSRAM (NAV-T)
  • Лампы HQI-TS, HQI-T, HQL OSRAM. Лампы газоразрядные HQI-TS 1000W/D/S, HQI-TS 2000W/D/S, HQI-T 1000W/D, HQL 1000W OSRAM

(Пр)осветите: спектр ДРЛ vs ДРВ — Разговоры

Особенно удобна эта сверхновая технология в сельской местности:

отправляешься на утреннюю дойку, приклеиваешь плату коровьей лепешкой к подсолнуху, он целый день поворачивается за солнцем, плата засвечивается в нужных местах…

Вечером идешь трезвый и усталый с поля, снимаешь плату и травишь, травишь…

 

Мне трудно представить как у вас в сельской местности. видимо свои особенности пейзажа накладывают (!!) отпечаток на мировоззрение

но

главная глупость сказана тут

если серьёзно: абсолютна непонятна попытка очередной раз подменить понятия :можно и нужно.

 

а отчего вы считаете что

а) невозможно

б) ненужно

 

в любой деятельности основное — функционально стоимостный анализ.

он говори что можно и что нужно.

так вот, сделать пару макетных плат НЕНУЖНО искать лампу или установку экспонирования.Достаточно солнца.

для того чтобы делать серию плат НЕНУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЛНЦЕ до тех пор пока есть китайцы.

И ненужна установка экспонирования на однослойку, поскольку все равно в любительских условиях металлизация отверстий будет некачественная.

Приведите мои слова где бы я утверждал о целесообразности применения солнца в поточном производстве.

 

не сумеете. потому как я этого не говорил. а вам очень хочется чтобы сказал. оттого корячитесь описывая пасторальные пейзажи.

 

теперь по источнику излучения

 

 

 

 

 

может подскажете мне источник с более стабильным спектральным составом излучения нежели солнце?

а что сложнее выполнить условия по интенсивности или спектральному составу ? ( понимая что по вашим професииональным описаниям сельхозжизни вас этот вопрос затруднит, но ..ничего напрягитесь)

Угловые характеристики солнца так же почти идеальны для источника экспонирующего излучения и позволяют получить отвесные стенки на паттерне.

а теперь может быть скажу самое страшное для вашей психики:pardon:

НЕДОСТАТОК ВСЕХ источников излучения принятых в технике линейчатый спектр. Солнце таким недостатком не обладает.У него тепловое излучение.

о времени

отчего же на полдня?или на день как вы говорите? это видимо темень разума экранирует свет. ровно одна минута на мортоне 30 микрон.

и что значит «стандартные условия застветки»? и что значит «практические»? сделать пару плат? Вы применяете наукообразные слова смысла которых в общем не понимаете.

 

Если нужно использовать «подручное излучение» можно использовать любое подходящее.хоть ксероксом :good:

Единственная особенность применения- нужно знать характеристики ВСЕХ источников излучения, чтобы правильно применить в соответствии с задачей.

фотодиод с интегратором удовлетворяет этим «стандартным » требованиям? да. чего еще?

вам не приходила в голову мысль что «стандартные условия застветки» это только угловой размер источника и поглощеная резистом доза? 🙂

угловой размер подходит? доза экспонирующая достаточна?

чего еще? Хорошей погоды? в непроизводственных условиях это неважно.

для изготовления макета нет необходимости городить источник света, тратить деньги. захламлять помещение.

вполне достаточно воспользоваться тем что под рукой.

а если делать партию. даже малую , то для этого есть тайвань.

Сравнение светильников с лампами ДРЛ, ДНаТ и светодиодных светильников.

Таблица 1. Параметры типовых ламп и светильников ДРЛ и ДНаТ
 
Вид Тип Номинальная мощность, Вт Потребляемая активная мощность, Вт Среднее время горения, часов Световой поток лампы, Лм (начальный) Средний световой поток с учетом КПД светорассеивателя светильника, Лм (начальный) Средний световой поток светильника с лампой, Лм
(через 3 месяца эксплуатации)
Для подбора  LED аналогов*
Средний световой поток с учетом КПД светорассеивателя светильника, Лм (через 1 год эксплуатации)
ДРЛ ДРЛ-125 125 140 12 000 6 000 4 400 3 100 2 600
ДРЛ-250 250 280 12 000 13 200 9 650 6 800 5 800
ДРЛ-400 400 460 15 000 24 000 17 500 12 300 10 500
ДРЛ-700 700 820 20 000 41 000 29 950 21 000 18 000
ДНаТ
ДНаТ-50 50 55 6 000 3 700 2 800 2 400 2 200
ДНаТ-70 70 80 6 000 6 000 4 400 3 900 3 500
ДНаТ-100 100 115 6 000 9 400 6 850 6 000 5 500
ДНаТ-150 150 170 10 000 14 500 10 600 9 400 8 500
ДНаТ-250 250 300 15 000 26 000 19 000 16 700 15 200
ДНаТ-400 400 470 15 000 48 000 35 100 33 800 28 000
* Световой поток с учетом  потерь в отражателе светильника и первичной деградации ламп (в зависимости от их типа) при начальной эксплуатации.

Таблица 2. Сравнительные характеристики светильников с лампами ДРЛ, ДНАТ и LED (светодиодный)
 

Тип лампы ДРЛ ДНаТ Светодиодный светильник, модификаций 2014 года
Начальная светоотдача
с учетом КПД светильника 
(только лампы)
 
33 Лм/Вт
(46 Лм/Вт)
60 Лм/Вт
(83 Лм/Вт)
115 Лм/Вт
(130 Лм/Вт, варьируется 90-135 Лм/Вт
от типа светодиодов)
Снижение
светового потока
через 3 месяца (1 год эксплуатации)
30%
( 40% )
12%
 ( 20% )
2%
( 4% )
Светоотдача
с учетом КПД светильника
через 3 месяца /1 год эксплуатации
23 Лм/Вт
( 20 Лм/Вт )
51 Лм/Вт
( 48 Лм/Вт )
112 ЛМ/Вт
( 110 Лм/Вт )
Срок службы, часов 12 000
(3 года*)
10 000
(2,5 года*)
80 000 
(21 год*)
Контрастность и цветопередача слабая очень слабая высокая
Механическая
 прочность
средняя средняя отличная
Температурная устойчивость слабая очень слабая отличная
Устойчивость к перепадам слабая слабая отличная
Время выхода
в рабочий режим
10-15 мин 10-15 мин 1-2 секунды
Нагревается сильно сильно умеренно
Экологическая безопасность лампа содержит до 100 мг паров ртути лампа содержит натриево-ртутную амальгаму и ксенон абсолютно безвредна
* Среднее время работы уличного освещения  3800 часов в год.
 

МИФЫ, которые вызывают ошибки при выборе светодиодного аналога светильникам ДРЛ и ДНаТ
 

МИФ №1. Производители светодиодных светильников завышают характеристики при подборе аналогов для ДРЛ и ДНаТ.
Возможно есть и недобросовестные производители и поставщики, завышающие параметры своих светильников, но не надо путать это с тем, когда вы сталкиваетесь с не соответствием  светового потока ламп ДРЛ и ДНаТ и предлагаемого светодиодного аналога!
Если мы действительно подбираем «аналог», то они и не могут совпадать по определению этого слова. Нужно учесть не только заявленные начальные значения этого параметра (светового потока), но и понять какой он будет реальный с учетом установки ламп в светильник и начала эксплуатации. Обычно эти значения  расходятся до 30…60% и это все обосновано!
 

МИФ №2. Световой поток светильников ДРЛ и ДНаТ примерно равен справочным данным ламп ДРЛ и ДНаТ .
     
Как правило справочные таблицы светового потока приведены НЕ для светильников ДРЛ и ДНАТ, а для ламп ДРЛ и ДНАТ. Только часть светового потока лампы светит прямо из светильника , остальная часть светового потока должна отразится от светорассеивателя. Отражатель-рассеиватель светильника имеет большие потери, связанные с невозможностью собрать и сформировать весь световой поток из оптико-геометрических сложностей в изготовлении отражателя, а также из больших потерь отражающего материала, для которого ключевым параметром является надежность и цена, а не оптические свойства. Таким образом потери из-за отражателя составляют около 20-25%. Если в светильники есть защитное стекло, оно также вноси потери до 10%
Вывод: реальная разница между  световым потоком светильника ДРЛ и ДНаТ и паспортным лампы составляет около 27% (25..35%)

МИФ №3. При  световых расчетах можно ориентироваться на паспортный световой поток светильника (световой поток ламп ДРЛ и ДНаТ  с учетом потерь отражателя светильника).
 
    Лампы ДРЛ и ДНаТ имеют сильную деградацию в процессе первичной эксплуатации, которую необходимо учитывать сразу при световых расчетах!
      Лампы ДРЛ через три месяца теряют порядка 30% светового потока, а через 1 год эксплуатации 40% светового потока!
      Лампы ДНаТ через три месяца теряют порядка 15% светового потока, а через 1 год эксплуатации 20% светового потока!
Вывод: для расчетов освещенности  для светильников с лампами ДРЛ и ДНаТ  необходимо учитывать НЕ начальный (паспортный) световой поток, а световой поток после начальной эксплуатации , например через 3 месяца, а лучше 1 год эксплуатации!

Примечание: В реальности светодиоды тоже не идеальны, и есть факторы которые тоже вызывают деградацию светового потока. Но для качественных светильников с правильно рассчитанным теплоотводом и стабилизаторами тока, деградация является незначительной и ей можно пренебречь.
Светодиоды через три месяца теряют порядка 2% светового потока, а через 1 год эксплуатации  4% светового потока! 

МИФ №4. Эксплуатация светильников ДРЛ и ДНАТ, дороже светодиодных на стоимость ламп и работ по их замене.
 
    Эксплуатация светильников ДРЛ и ДНаТ, конечно в основном это недешевые работы по замене перегоревших и быстро деградирующих ламп, где нужно учесть не только закупку самих ламп, но и в основном стоимость дорогих высотных работ с вышкой
 Также следует учитывать существенные дополнительные работы в процессе эксплуатации по удалении пыли и грязи с рассеивателей и отражателей светильников. Нужно достаточно часто протирать светильники, причем аккуратно, учитывая хрупкость ламп. Это является достаточно дорогим  и НЕОБХОДИМЫМ обслуживанием. Если вовремя не протирать отражатель и рассеиватель светильника, потери светового потока могут составить до 50%!
Вывод: Светодиодные светильники тоже пылятся, но их конструкция (за счет плоского стекла и герметичного корпуса, а также отсутствия отражателя, которому предъявляются повышенные требования по чистоте), нуждается в  существенно более редком и простом обслуживания в процессе эксплуатации.
 

Дуговые ртутные лампы (ДРЛ) 

     Распространенный в настоящее время тип ламп используемых в уличном и промышленном освещении. Разработанные ранее других ламп и наименее трудоемкие в изготовлении лампы ДРЛ широко применяются для освещения внутри и вне помещений. Лампы ДРЛ обладают меньшей светоотдачей по сравнению с лампами ДНаТ, но в отличие от них не требуют для зажигания дополнительных высоковольтных запускающих устройств. Эргономические показатели освещения ламп ДРЛ (коэффициент пульсаций светового потока, соответствие спектра излучения солнечному спектру) немного хуже, чем, например, у ламп ДРИ, но гораздо лучше, чем у ламп ДНаТ.

Дуговые натриевые трубчатые лампы (ДНаТ)

     В настоящее время широко применяются для освещения улиц, транспортных магистралей, общественных сооружений и т.д. Лампы ДНаТ обладают самой высокой светоотдачей среди газоразрядных ламп и меньшим значением снижения светового потока при длительных сроках службы. В связи с очень высоким коэффициентом пульсаций и большим отклонением спектра излучения лампы в область красного цвета, что нарушает цветопередачу объектовне рекомендуется применять лампы ДНаТ для освещения внутри производственных и жилых помещений. Большая зависимость светоотдачи и напряжения зажигания у ламп ДНаТ от состава и давления внутреннего газа, от проходящего через лампу тока и от температуры горелки предъявляют очень высокие требования к качеству изготовления и условиям эксплуатации ламп ДНаТ. Поэтому для эффективной работы ламп ДНаТ необходимо обеспечивать «комфортные» условия эксплуатации — высокую стабильность напряжения питания, температуру окружающей среды от -20С до +30С. Отклонение от «комфортных» условий эксплуатации приводит к резкому сокращению срока службы ламп и уменьшению светоотдачи. На срок службы ламп ДНаТ также влияет качество используемых импульсных запускающих устройств. В настоящее время существует широко распространенное заблуждение, что замена ламп ДРЛ на более эффективные лампы ДНаТ приводит к улучшению качества освещения и экономии электроэнергии. При этом не учитывается, что лампа ДНаТ аналогичной мощности при большем световом потоке имеет и больший потребляемый ток. Помимо этого, преобладание красного спектра от ламп ДНаТ ухудшает общую картину видимости освещаемых объектов, что особенно опасно для освещения скоростных автомобильных магистралей.

Светодиодные светильники LED

      Сами по себе светодиоды используются достаточно давно, в основном для индикации. Излучение света светодиодом происходит путём рекомбинации фотонов в области p-n перехода полупроводника при прохождении тока. Прорыв в области светодиодов, произошедший несколько лет назад, был связан в первую очередь с получением новых полупроводниковых материалов, повышающих яркость светодиодов более чем в 20 раз. В отличие от других технологий у светодиодов очень высокое КПД – не менее 90% (95-98%). В большинстве существующих технологий присутствует разогрев какого-либо тела или области, на что требуется приличные затраты энергии. Благодаря высокому КПД светодиодная технология обеспечивает низкое энергопотребление и малое тепловыделение. Помимо этого, в силу самой природы получения излучения, светодиоды обладают совокупностью характеристик, недостижимой для других технологий. Механическая и температурная устойчивость, устойчивость к перепадам напряжения, продолжительный срок службы, отличная контрастность и цветопередача. Плюс экологичность, отсутствие мерцания и ровный свет. Это и есть качество современной технологии.


Анализ:

     Важно обозначить ещё один момент, о котором не сказано выше. У ламп ДРЛ и ДНаТ присутствует эффект старения. Достоверно известно, что после 400 часов работы падение светового потока у ламп ДРЛ составляет более 20%, а к концу срока жизни более 50%. Большую часть срока службы лампа излучает всего 50-60% от номинального светового потока. Это хорошо видно по кривой спада светового потока. С ДНаТами ситуация ещё печальней, ввиду их меньшей температурной устойчивости. У светодиодов подобного нет. Светодиоды в течение всего своего срока службы сохраняют свои параметры на первоначальном уровне. Лишь к концу срока может наблюдаться незначительное падение. Вот здесь-то и выявляется интересный и важный момент. Получается, что если проводить замеры параметров, например, каждый месяц в течение всего срока службы, а затем вычислить среднее, то оно будет составлять порядка (!) 60% от номинала. Заявленные значения параметров касаются лишь начального периода эксплуатации и будут постоянно падать по кривой с самого начала. Это ни что иное как  издержки существующих технологий. Можно вышесказанное интерпретировать следующим образом. За заявленные характеристики(в первую очередь имеется ввиду световой поток) вы платите больше или платите 100% за характеристики в реальности на ~40% ниже.

Эффективность использования данных типов светильников.

    ДРЛ. Наиболее простая и доступная по цене технология. Низкие начальные затраты при условии отсутствия жёстких требований к освещению оправдывают её использование.
    ДНаТ. Лучшая светоотдача среди газоразрядных ламп – единственное серьёзное преимущество перед ДРЛ. Но очень слабый показатель цветопередачи и большая чувствительность к температуре ставит под сомнение целесообразность замены. ДНаТ не рекомендуется использовать для внутреннего освещения, а в некоторых странах даже существует запрет. Освещение дорог, особенно скоростных, также не рекомендуется. При освещении любых других зон использование ламп ДНаТ можно считать оправданным по сравнению с ДРЛ.
   Светодиодные светильники. Может показаться невероятным, но у светодиодных ламп нет технических недостатков. Они лучше во всём. В дополнение к сказанному выше можно добавить, что светодиодным лампам не требуются пусковые токи, а соответственно требуется меньшее сечение кабеля. Единственный минус это то, что в цене они прилично впереди. Насколько же оправдано их использование? С учётом всех факторов, касающихся издержек эксплуатации ламп ДРЛ или ДНаТ, срок окупаемости светодиодных аналогов начинается с 3-х лет. То есть – 3 года (или более) светодиодная лампа окупает себя, а во все последующие года приносит прибыль. При этом всё время выдавая самый качественный свет по сравнению с другими технологиями.

 

Перенапряжение и светодиоды.


    На светодиод как на таковой подавать напряжение нельзя из-за его ВАХ(вольт-амперная характеристика). Либо он не загорится, либо сгорит, поэтому светодиод управляется током. Самый простой способ – через резистор. В светильнике для подачи «съедобного» тока на светодиодную цепь предусмотрен так называемый драйвер. Драйвер не только выступает в роли преобразователя (адаптера), но также предохраняет светодиоды от перенапряжения и скачков в электросети. В случае удар на себя принимает именно драйвер, что существенно  снижает стоимость не гарантийного  ремонта светильника.

3 причины безопасности при вождении с фарами / дневными ходовыми огнями

Когда дело доходит до вождения, есть четыре основных способа обезопасить себя и своих любимых на дороге: 1. Полное воздержание от вождения, 2. ограничение вождения, 3. безопасное вождение и 4. безопасное вождение транспортных средств. Как и сокращение, повторное использование и переработка, более ранние действия более эффективны, чем последующие.

Самый безопасный способ вождения — полностью отказаться от вождения.Если вы не можете избежать вождения, вам следует проводить как можно меньше времени в легковом транспорте. Когда это невозможно, вы захотите использовать самые безопасные методы вождения, которые у вас есть под рукой, а когда все остальное не поможет, вы захотите выбрать самые безопасные из возможных транспортных средств, когда вам придется сидеть за рулем.

Сегодняшняя статья посвящена третьему уровню действий: техникам безопасного вождения. Это то, что вы делаете всякий раз, когда садитесь в легковой автомобиль, будь то водитель или пассажир.Примером техники, которую использует большинство из нас, является безопасное удержание себя и наших детей, если они у нас есть. Другой пример, на котором мы остановимся сегодня, — это движение с фарами или дневными ходовыми огнями.

Почему мы должны ездить с включенными фарами или рассматривать автомобили с дневными ходовыми огнями (ДХО)?

ДХО — это в основном фары с низким энергопотреблением, которые запрограммированы на включение, когда ваш автомобиль движется. Это дешевый, простой и эффективный способ снизить риск аварии, особенно лобовых столкновений в дневное время, а также столкновений с участием передних углов вашего автомобиля.Вы легче видите встречный транспорт, когда он светится, и транспортный поток легче видит вас, когда вы светитесь. Или, другими словами:

1. Фары / ДХО снижают риск лобовых столкновений в дневное время. Если вы будете заметны, то при приближении к вам меньше шансов, что водитель вылетит на вашу полосу движения.

2. Фары снижают риск дневных наездов сзади. Если ваши задние фонари светятся, вероятность того, что вы попадете сзади, меньше.Обратите внимание, что большинство ДХО не активируют задние фонари, так что это особенное преимущество фар.

3. ДХО не позволяют ездить на рассвете / в сумерках / ночью / в плохую погоду без света. Это особенное преимущество ДХО, хотя оно также присутствует в автомобилях с автоматическими фарами. Если в вашем автомобиле всегда включены фары или вы можете включить их для вас, без них вас не поймают за рулем в условиях низкой освещенности, что одновременно повышает вашу безопасность и устраняет риск быть остановленным при езде без фар в ночное время.

Что делать, если у меня нет ДХО? Фары такие же эффективные?

Да! Если в вашем автомобиле нет ДХО, вы можете добиться того же эффекта, а часто и лучше, если весь день включите ближний свет. Ближний свет часто бывает ярче, чем ДХО, что дает вам дополнительное преимущество в видимости с точки зрения вашей способности быть замеченным при движении в дневное время. Как отмечалось выше, использование фар вместо ДХО также дает преимущество в виде горящих задних фонарей, которые могут снизить риск оказаться задним ходом в дневное время.

Что статистика и исследования говорят об эффективности ДХО?

Статистика показывает, что ДХО обеспечивают безопасность, которая увеличивается с увеличением темноты в помещении. Оценки преимуществ снижения количества аварий с участием нескольких транспортных средств варьируются от 0% до 3% и от 5% до 7%, в зависимости от исследования. Скандинавские страны демонстрируют в 3 раза больше преимуществ, чем США, якобы из-за разницы в уровне освещенности.

Учитывая тот факт, что половина всех ДТП в США происходит из-за столкновений с участием нескольких транспортных средств, стоит учитывать любой фактор, который может снизить их распространенность, особенно когда такие факторы встроены в каждое транспортное средство на дороге (через фары, если нет). через системы ДХО).

Если ДХО полезны, почему они не требуются в США? А какова их история?

Это отличный вопрос, и ответ, как это часто бывает, политический. Они необходимы в Канаде и во многих странах Европы; Канада сделала их обязательными для автомобилей, произведенных после декабря 1989 года, в то время как Европейский Союз ввел закон о ДХО для автомобилей и небольших фургонов после февраля 2011 года. Они возникли в скандинавских странах, у которых очень короткие дни в течение зимнего сезона.Швеция сделала их обязательными в 1977 году, за ней последовали Норвегия в 1986 году, Исландия через два года, Дания через два года и Финляндия в 1997 году. быть побежденным первым. Помня об очевидных функциях безопасности, которые не требуются, помните, что боковые подушки безопасности также не требуются по закону в США и что такие автомобили, как Jeep Wrangler, продолжают продаваться без них.

Как насчет срока службы лампы и экономии топлива? Смогу ли я пережечь лампочки или уменьшу расход топлива с ДХО?

В большинстве случаев вы не получите значительно меньшего срока службы лампы или значительно меньшей экономии топлива при использовании ДХО или фар.Ближний свет обычно потребляет немного больше энергии, чем ДХО, но эффекты все же незначительны. Если вам действительно нужен долгий срок службы ламп, вы все равно захотите перейти на HID или светодиодные лампы, а не на оригинальные. Кроме того, по оценкам NHTSA, в большинстве случаев теряется лишь часть мили на галлон при использовании фар или ДХО. Преимущества безопасности намного перевешивают любые возможные потери.

Если вы найдете информацию о безопасности автомобиля, рекомендуемых автокреслах и обзоры автокресел в этом блоге о автокреслах полезной, вы можете делать покупки по этой ссылке Amazon для любых покупок, связанных с автокреслами или не . Канадцы могут делать покупки по этой ссылке для покупок в Канаде.

Как дневные ходовые огни могут принести вам билет — WHEELS.ca

Вопрос: Многие автомобили ездят ночью только с дневными ходовыми огнями. Подъезжая к машине сзади — темная пустота, так как задние фонари тоже выключены.

Я понял, что происходит после того, как недавно взял напрокат Nissan Sentra. При старте приборная панель ярко светилась. После наступления темноты это может заставить водителя ошибочно полагать, что его система освещения включена.(Включение света фактически приводит к затемнению приборной панели.)

Дневные ходовые огни обеспечивают некоторое переднее освещение, но не такое мощное, как основные фары. Возможно, автопроизводителям стоит исправить этот недостаток в будущем.

A: Еще в 1990 году я водил Ford LTD (рабочий автомобиль) с полностью автоматическим освещением. Переключатель фар работал как обычно, или его можно было установить на «автолампу». для автоматического включения фар и задних фонарей в темноте. Фары автоматически выключались при выключении зажигания.

Мой отец недолго владел Malibu 2001 года, также с автоматическим освещением, так что он существует у всех производителей.

Полностью автоматические системы освещения повышают безопасность, потому что свет включается время от времени, о котором большинство водителей не беспокоится, например, при проезде через туннель или подземный переход, или когда на улице темнеет днем ​​из-за надвигающегося шторма.

Как вы заметили, многие автомобили с дневными ходовыми огнями требуют ручного включения полного / заднего фонаря.

В любом случае ответственность за правильное освещение лежит на каждом водителе. Раздел 62 HTA требует, чтобы фары и задние фонари транспортных средств включались за полчаса до захода солнца и через полчаса после восхода солнца или когда слишком темно, чтобы четко видеть впереди на 150 метров.

В ночное время или в темноте движение легкового или грузового автомобиля без двух фар ближнего света и хотя бы одного включенного заднего фонаря является нарушением. Дневных ходовых огней недостаточно.

Скорее всего, штраф или предупреждение от полиции.Это также относится к перегоревшим лампочкам.

Есть говядина? Отправьте его Эрику Лаю на [email protected] Включите год, марку, модель и километраж указанных автомобилей, а также свое имя, адрес и номер телефона. Обработка личных ответов невозможна из-за объема

Сколько дополнительного бензина использовали бы американцы, если бы дневные ходовые огни были обязательными?

Так же, как существует несколько теорий о влиянии ДХО на автомобильные аварии, существуют разные оценки фактического расхода топлива фарами.Нет сомнений в том, что они потребляют бензин — фарам требуется мощность, и единственный способ, которым ваш автомобиль может производить энергию, — это использовать бензин в топливном баке. Сложность состоит в том, чтобы выяснить, сколько бензина они используют и как это количество повлияет, если бы ДХО были обязательными. Как и обычные лампочки, вы можете найти фары разных стилей и мощностей. Вы можете приобрести фары ближнего света мощностью 160 Вт на автомобиль или выбрать более экономичные светодиодные лампы, потребляющие всего 16 Вт на автомобиль [источник: AllQuality, Калифорнийская энергетическая комиссия].

Если бы существовал национальный стандарт, требующий, чтобы все автомобили использовали лампы определенной мощности, эту дилемму дневных ходовых огней было бы намного легче решить. Как бы то ни было, фактический расход топлива будет во многом зависеть от яркости лампы накаливания — вы можете увидеть заметную разницу в жажде бензина вашего автомобиля с действительно яркими лампами или можете вообще не заметить никаких изменений. Транспортная служба Канады подсчитала, что DRL могут увеличивать от 3 до более чем 40 долларов в год дополнительных затрат на топливо — которые вернулись до того, как цены на топливо поднялись до рекордных высот в 2008 году — в то время как другие правительственные органы, такие как Национальная администрация безопасности дорожного транспорта США , заявляют, что ДХО снижают топливную эффективность только на «долю мили на галлон» [источник: IIHS].Европейское исследование еще больше усугубляет путаницу с расчетным штрафом за топливо от 0,5 до 1,5% [источник: Энергетическая комиссия Калифорнии].

Чтобы выяснить, сколько дополнительного бензина использовали бы Соединенные Штаты, если бы все 244 миллиона автомобилей на их дорогах были оснащены обязательными ДХО, нам придется сделать несколько предположений [источник: DOT]. Во-первых, мы предположим, что ДХО в среднем будут иметь общую мощность около 90 Вт — примерно между низкой и высокой мощностью, и, следовательно, штраф за топливо, вероятно, также будет средним: около 1 процента.С помощью графика, предоставленного Федеральным управлением шоссейных дорог, мы можем увидеть, что из 7 миллиардов миль (11,3 миллиарда километров), которые американцы проезжают каждый день, примерно 70 процентов из них проезжают в светлое время суток, что составляет примерно 4,9 миллиарда миль ( 7,9 миллиарда километров) проехали за то время, когда будут использоваться ДХО. [источник: EIA, DOT].

Поскольку средний потребительский автомобиль в Соединенных Штатах проезжает около 32,6 км на галлон, это означает, что в настоящее время американцы используют около 241 галлона.4 миллиона галлонов бензина для вождения в светлое время суток. Чтобы получить это число, мы разделили количество миль, пройденных за день, на среднюю топливную экономичность автомобиля (4,9 миллиарда миль, разделенные на 20,3 миль на галлон) [источник: DOT]. Теперь, когда мы учитываем снижение эффективности использования топлива на 1 процент, это потребление увеличивается до 243,9 миллиона галлонов — разница составляет более 2 миллионов галлонов.

При текущих ценах в США (3,81 доллара за галлон по состоянию на август 2008 г.) это в общей сложности превышает 7 долларов.62 миллиона каждый день [источник: EIA]. Конечно, если разделить это на количество машин на дороге, получится даже не пенни за машину. Так что, если вы хотите оспорить цель закона о ДХО, вам понадобится больше, чем расход топлива.

Часто задаваемые вопросы Автомобильное освещение | OSRAM Automotive

Как другие страны ЕС решают проблему дневных ходовых огней?

Европейская комиссия в целом поддерживает единое решение в отношении дневных ходовых огней и решила, что с 2011 года все новые автомобили должны быть оснащены ДХО.А пока в странах действуют другие правила.

В следующем обзоре представлена ​​информация о текущем статусе (июнь 2009 г., источник: ADAC — мы не несем ответственности за правильность и полноту этой информации).

Всесезонные обязательные дневные ходовые огни в:

  • Босния и Герцеговина
  • Чехия
  • Дания
  • Эстония
  • Финляндия
  • Венгрия *
  • Исландия
  • Италия *
  • Латвия
  • Литва
  • Македония 9011
  • Норвегия
  • Польша *
  • Россия *
  • Словакия
  • Словения
  • Швеция

* на автомагистралях и за городом

Обязательные дневные ходовые огни на зимнее полугодие в:

  • Болгария (1.С ноября по 31 марта)
  • Хорватия (с последнего воскресенья октября до последнего воскресенья марта)

Ограниченные дневные ходовые огни в:

  • Португалия — только на IP5 от Вилар Формозу до Авейру

Рекомендация по дневным ходовым огням в:

Запрещение дневных ходовых огней только в:

  • Греция (кроме автомобилей с автоматическими ДХО)

Кроме того, в некоторых странах, таких как Хорватия, Македония, Черногория, Россия, Сербия, Словакия и Испания, запасные лампы необходимо брать с собой.Это также рекомендуется в Чехии, Франции, Венгрии, Норвегии, Португалии и Словении. Также в этом случае очень удобны запасные комплекты ламп с лампами для основных функций освещения.

Что означает индикатор дневных ходовых огней …

Дневные ходовые огни (ДХО) — это автоматическая система, которая включается при включении и движении автомобиля. Назначение дневных ходовых огней — сделать автомобиль более заметным в светлое время суток и предупредить других водителей, когда / если они находятся в своей слепой зоне.Это улучшает безопасность и блики. Для мотоциклов эта функция чрезвычайно важна для безопасности, поскольку дневные ходовые огни делают мотоциклы более заметными.

Световой индикатор ДХО означает, что дневные ходовые огни включены и работают нормально. При включении фар индикаторная лампа ДХО должна погаснуть. В то время как другие световые индикаторы загораются, чтобы указать на проблему, световой индикатор DRL не загорается, если есть проблема с системой.

Ниже приведены некоторые симптомы, которые могут присутствовать при неисправности системы дневных ходовых огней:

  • Не горит контрольная лампа ДХО на приборной панели.

  • Контрольная лампа ДХО горит, но сами ДХО не работают должным образом.

  • ДХО работают исправно во время работы ТС, но не выключаются после выключения ТС.

В некоторых автомобилях в дневных ходовых огнях используются те же лампы, что и в фарах.Для этих автомобилей, если одна или обе лампы фар погаснут, один или оба дневных ходовых огня также не будут работать. У других автомобилей есть отдельные лампы, предназначенные для дневных ходовых огней и фар; и когда одна или обе эти лампочки погаснут, это не повлияет на остальные. Когда дневные ходовые огни не работают должным образом, также возможно, что есть проблема с модулем лампы ДХО. Хотя это не является обычным явлением, поскольку модуль лампы ДХО предназначен для работы в течение всего срока службы автомобиля.

Если у вас возникла проблема с DRL, запишитесь на прием к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, для диагностики и ремонта проблемы DRL.

Один светодиодный драйвер — все, что вам нужно для автомобильных светодиодных блоков фар (LT3795)

Фары ближнего света, дальнего света, дневные ходовые огни и сигнальные огни часто объединяются в единый блок или группу, что позволяет дизайнерам создавать отличительные автомобильные передние части конец смотрит.Светодиодное освещение нашло свое место в этих кластерах, отличает высококлассные лица современных роскошных автомобилей; но светодиоды предлагают больше, чем просто красивый внешний вид. У них есть ряд технических преимуществ по сравнению с конкурирующими осветительными технологиями — в частности, повышенная эффективность, надежность и срок службы. Несмотря на эти преимущества, дизайнеры автомобильного освещения сталкиваются с проблемой стоимости замены традиционных ламп на светодиоды.

Значительная часть стоимости светодиодного освещения обусловлена ​​стоимостью самих светодиодов, узлов терморегулирования (например, металлических радиаторов с оребрением) и надежных схем управления светодиодами.Традиционно для каждого светодиодного луча или типа света требуется собственная печатная плата драйвера светодиода. Стоимость и сложность могут быть значительно снижены, если один драйвер используется для управления несколькими цепочками светодиодов (последовательно) в кластере освещения.

Комплексный драйвер для нескольких цепочек светодиодов должен поддерживать высокие напряжения и большие токи, необходимые для цепочек светодиодов высокой мощности. Он также должен ловко обрабатывать переходы включения / выключения одних светодиодных цепочек, в то время как другие остаются включенными и незатронутыми. В автомобильной среде он должен выдерживать широкий диапазон входных и выходных напряжений батареи на входе и светодиодных цепочек на выходе.Автомобильная среда также требует, чтобы драйвер имел низкий уровень электромагнитных помех и защиту от обрыва и короткого замыкания.

Автомобильные драйверы светодиодов LT3795 и LT3952 удовлетворяют этим требованиям при использовании в повышающих топологиях и (подана заявка на патент) повышающих понижающих топологиях. Эти драйверы светодиодов могут работать в топологиях повышенного (повышающего) и повышенно-понижающего (повышающего и понижающего) напряжения. Они поддерживают большие стопки светодиодных цепочек, принимают широкий диапазон напряжения батареи и могут плавно изменять количество включенных светодиодов на выходе.Оба они имеют частотную модуляцию с расширенным спектром для уменьшения электромагнитных помех, а также защиты от короткого замыкания и размыкания светодиода.

Суммарное напряжение комбинации фар ближнего, дальнего и дневного света может составлять около 70 В при работе со светодиодами 1 А. Одноканальный драйвер светодиодов 100V + LT3795 может управлять светодиодами мощностью 70 Вт напрямую от стандартного автомобильного входа 9–16 В — все три источника света в кластере могут подключаться последовательно.

Схема комбинированного драйвера на рис. 1 показывает, как одноканальный драйвер светодиода LT3795 может использоваться для питания 1А через дневные ходовые огни, фары ближнего и дальнего света в топологии с усилением.Это позволяет включать и выключать ближний и дальний свет, а дневные ходовые огни всегда включены.

Рисунок 1. Автомобильный импульсный светодиодный драйвер LT3795 70 Вт (70 В, 1 А) последовательно управляет дневными ходовыми огнями, фарами ближнего и дальнего света с эффективностью 95%.

Когда ближний и дальний свет включаются и выключаются, их светодиодные цепочки добавляются и вычитаются из цепочек дневных ходовых огней с помощью сильноточных переключателей MOSFET M3 и M4. Эти переключатели действуют как закорачивающие устройства.Когда полевой МОП-транзистор включен, он закорачивает соответствующий луч, выключая его; когда полевой МОП-транзистор выключен, луч работает с током 1 А. Эта простая в реализации конструкция надежна и значительно экономит место, не требуя дополнительных контроллеров.

Включение и выключение всей цепочки светодиодов 23 В (например, ближнего света) создает переходный процесс 23 В на выходе. Важно, чтобы переходы между включениями и выключениями не происходили мгновенно. В этой конструкции Q1 и Q2 управляют включением и выключением полевого МОП-транзистора, чтобы предотвратить большие всплески тока цепочки светодиодов, которые в противном случае могли бы привести к энергии, которая принимается или высвобождается выходной крышкой.Мгновенное переключение M3 и M4 привело бы к временному падению тока светодиода до нуля, вызывая видимое мигание в огнях ближнего света, или могло бы вызвать сильный всплеск тока, до 3 А, который вызовет нагрузку даже на самую прочную светодиодную цепочку.

На рисунке 2 показано управляемое переключение M3 и M4, при котором ток светодиода и выходное напряжение меняются в течение ~ 500 мкс. Закорачивающий драйвер для M3 и M4 работает со скоростью, с которой выходной конденсатор и преобразователь могут обрабатывать медленные переходные процессы с отклонением выходного тока менее 20% за очень короткое время.Когда строка добавляется к постоянно включенным ходовым огням или удаляется из них, не наблюдается заметного мигания или мерцания в ближнем свете или других ходовых огнях.

Рис. 2. Все цепочки кластерных светодиодов последовательно управляются одним каналом ИС, но включение (или выключение) других цепочек существенно не влияет на работающую цепочку — постоянная яркость сохраняется даже при включении цепочек ближнего и дальнего света и выключенный. Переходы контролируются путем медленного включения или выключения светодиодных лучей с закорачивающими полевыми МОП-транзисторами, предотвращающими скачки тока на других, неизмененных цепочках.

Схема усилителя светодиодов LT3795 на рис. 1 имеет КПД 91% и 95%, когда включены только дневные ходовые огни, и когда включены все лучи света соответственно. Имеет защиту от короткого замыкания и обрыва светодиода. Благодаря хорошей компоновке и достаточной площади меди для дискретных компонентов питания, компонент с максимальным превышением температуры этого ускорительного драйвера мощностью 70 Вт может поддерживаться ниже 40 ° C без дополнительных радиаторов или воздушного потока. Для уменьшения электромагнитных помех можно использовать фильтры электромагнитных помех, резистор управления GATE и частотную модуляцию с расширенным спектром.

В некоторых автомобилях светодиодное освещение используется для дневных ходовых огней и сигнальных огней, но не для дальнего или ближнего света. Дневные ходовые огни имеют множество различных конфигураций, от длинных цепочек светодиодов с относительно низким током до коротких цепочек с большим током. Микросхема, которая может поддерживать как повышающее, так и понижающее преобразование, может питать комбинированные дневные ходовые огни и иногда включенный дифферент или желтый сигнальный свет. Использование интегральной схемы, которая может беспрепятственно обрабатывать переходы напряжений составных цепочек в повышающей и понижающей топологии, позволяет дизайнерам сосредоточиться на световой эстетике и функциональности, не беспокоясь о драйвере.Затемнение можно добавить в смесь без особых усилий.

Рис. 3. Эффективность различных комбинаций света составляет от 94% до 96%.

Повышающий импульсный драйвер светодиода LT3952 (подана заявка на патент), показанный на рис. 4, регулирует 1А с помощью компактного дневного ходового света и последовательного желтого сигнального или подстроечного света. Янтарный свет с двумя светодиодами можно мигать или регулировать с помощью ШИМ-регулирования с помощью закорачивающего полевого МОП-транзистора M2, не влияя на яркость постоянно включенных дневных ходовых огней.

Рисунок 4.Этот автомобильный повышающий светодиодный драйвер мощностью 18 Вт (18 В, 1 А) включает дневные ходовые огни и сигнальные огни желтого цвета с разными уровнями яркости. Частота переключения 2 МГц удерживает EMI выше и вне диапазона AM.

В результате получился одиночный компактный повышающий понижающий драйвер светодиодов на 1 А, выходной сигнал которого обеспечивает визуально устойчивый дневной ходовой свет из 2–4 светодиодов, а также мигающий сигнальный световой сигнал и / или регулируемый световой поток с регулируемой яркостью.

Переходные процессы светодиода

сводятся к минимуму за счет управляемого переключения MOSFET M2, который включается, чтобы закоротить желтый свет, и выключается, чтобы включить желтый свет.На рис. 5 показано ШИМ-регулирование янтарного света с частотой 120 Гц для немерцающего затемнения 10: 1 без влияния на яркость дневного ходового света. Точно так же он может включаться и выключаться с частотой 1 Гц — скажем, с затемнением на 10% «выключено» (или другое) до 100% «включено», чтобы действовать как световой сигнал поворота.

Рисунок 5. ШИМ-регулировка яркости желтых сигнальных огней с коэффициентом 10: 1 (и до 20: 1) и частотой 120 Гц не влияет на ток цепочки светодиодов дневных ходовых огней.

Новая топология драйвера светодиодов повышающего и понижающего напряжения позволяет диапазонам входного и выходного напряжений пересекаться друг с другом, упрощая конструкцию за счет уменьшения необходимости в предварительном регулировании.

Преобразователь защищен светодиодами от короткого замыкания и обрыва. Дополнительный диод с низким VF в цепи светодиодов обеспечивает защиту светодиода от земли в дополнение к защите светодиода + от земли от TG MOSFET (M1) и обнаружения перегрузки по току LT3952. Топология повышения-понижения имеет как низкие входные, так и выходные пульсации для очень низкого уровня электромагнитных помех, которые еще больше уменьшаются с помощью частотной модуляции с расширенным спектром.

Для повышения эффективности преобразователь может работать при частоте переключения 350 кГц (рисунок 6).На Рисунке 7 сравнивается эффективность этих двух вариантов. Обратите внимание, что решение для 2 МГц имеет преимущества уменьшенного размера катушки индуктивности и электромагнитных помех выше и вне диапазона AM. На частоте 350 кГц или 2 МГц несвязанные катушки индуктивности могут использоваться вместо одиночной связанной катушки индуктивности в топологии повышающего напряжения.

Рис. 6. Автомобильный повышающий понижающий драйвер светодиодов аналогичен рис. 4, но в нем используется частота переключения 350 кГц для повышения эффективности.

Рис. 7. Сравнение эффективности повышающе-понижающего решения 350 кГц (рис. 6) и решения 2 МГц (рис. 4).

В автомобильной среде важно, чтобы отказ одной лампы не препятствовал работе других светодиодов. LT3795 и LT3952 включают функции обнаружения неисправностей и составления отчетов, которые позволяют системному контроллеру включать рабочие светодиоды, даже если другие цепочки в серии неисправны.

Используя флаги неисправности и дополнительный, дополнительный диагностический переключатель (M FAULT ), системный компьютер может опрашивать светодиодные лучи, включая и выключая их, чтобы определить, какой из них имеет обрыв.Системный контроллер может включать оставшиеся исправные светодиодные лучи, в то время как неисправный луч закорочен. Неисправная строка может быть повторно опрошена и переведена в оперативный режим, как только она снова станет здоровой. Обе цепи LT3795 и LT3952 работают с короткими и открытыми цепями, поэтому замыкание и размыкание цепочек не представляет потенциального вреда для цепей.

Дополнительные показания напряжения и обнаружения короткого замыкания могут использоваться для отключения цепочек, которые были закорочены, или для сообщения о закороченных сегментах, требующих обслуживания.Схемы драйверов светодиодов сохраняют функциональность и надежность даже при повреждении одной из цепочек светодиодов.

Комбинированные автомобильные светодиодные фонари могут управляться от одноканального светодиодного драйвера для экономии затрат и места. Строки высокой мощности и высокого напряжения могут быть объединены в повышающую топологию, либо цепочки с различной яркостью или более низким напряжением могут быть включены и выключены в новой, повышенно-понижающей топологии. Использование одного драйвера для нескольких струн снижает стоимость и сложность, сохраняя при этом эстетические преимущества.

LT3795 и LT3952 — это мощные и гибкие микросхемы драйверов светодиодов, которые можно использовать для комбинированных цепочек светодиодных индикаторов группы фар. Они отличаются высоким напряжением, высоким током, частотной модуляцией с расширенным спектром, а также защитой от короткого замыкания и обрыва светодиода.

Как долго должны служить автомобильные лампы? Галогенные, светодиодные и ксеноновые лампы: автомобильные новости от ABD.co.uk

Автовладельцу может быть очень неприятно, когда одна из ваших автомобильных ламп перегорает.

Вам остается попытаться найти наиболее подходящую замену, но остается множество вопросов, например, какие типы автомобильных ламп мне понадобятся. или . Светодиодные фары ярче галогенных ламп ?

К счастью, мы уже рассмотрели эти темы, но главный вопрос, который обычно задают владельцы автомобилей, — это «сколько должна прослужить автомобильная лампочка», и мы собираемся обсудить это в сегодняшней статье.

Как долго должны служить автомобильные лампы?

Срок службы лампы полностью зависит от ее конструкции.

Производители часто предоставляют рекомендации по «ожидаемым часам» или «времени работы», однако к ним нужно относиться с недоверием.

Срок службы автомобильной лампы определяется несколькими факторами, в том числе следующими:

Автомобильная лампочка может подвергаться всевозможным воздействиям, от которых зависит ее срок службы.

Горячие и низкие температуры или прямые солнечные лучи могут привести к преждевременной коррозии или разрушению элементов внутри лампы. Ультрафиолетовые лучи солнца могут проникать сквозь фары и сделать пластик или силикон хрупким, а это значит, что срок службы лампы может сократиться.

Экстремальные погодные условия — не единственная причина ухудшения качества ламп. Ямы, лежачие полицейские и вибрация также могут со временем вызвать повреждение галогенных ламп.

Возможно, вы не знаете, сколько ваших лампочек на самом деле используется.

Многие автомобили в наши дни будут иметь либо дневные ходовые огни, либо фары ближнего света. , которые включаются автоматически в пасмурную погоду. Это увеличивает время использования и может привести к тому, что ваши лампы перегорят намного быстрее, чем вы ожидали.

Мы видим, что это довольно часто случается с водителями такси, которые работают только в дневную смену. Их лампочки используются постоянно, когда идет дождь или пасмурно, и они не знают, сколько именно они используют свои лампочки.

Участники дорожного движения, которые ездят в основном ночью, заметят существенное отличие от людей, которые водят автомобиль днем. Водители грузовых автомобилей и таксисты работают в ночную смену , как правило, сжигают лампочки примерно в четыре раза быстрее, чем средний участник дорожного движения.

Никогда не прикасайтесь к стеклу галогенных ламп голой кожей.

Натуральные смазки и масла могут оставаться на стекле в течение длительного времени, а при включении лампы могут нагреваться в одном месте, вызывая перегрев лампы и лопнувшее стекло.

При установке автомобильных ламп не прикасайтесь к стеклянной колбе и по возможности надевайте чистые перчатки.

Увеличение мощности лампы накаливания увеличивает выходную мощность, равную излучаемому большему количеству света. Большая мощность, проходящая через лампу, будет означать, что ее срок службы значительно сократится по сравнению с лампой с меньшей мощностью.

Обычно самые яркие лампы перегорают быстрее, однако по мере того, как технологии меняются и адаптируются, мы разрабатываем новые методы, которые позволяют этим лампам служить еще дольше. Это включает в себя такие вещи, как улучшение нити накала в лампе, модернизация технологии вокруг светодиода или использование газов более высокого качества в лампе.

В наши дни даже яркие лампочки служат дольше стандартных.

Как мы уже упоминали ранее, срок службы лампы будет зависеть от используемой в ней технологии.

Чтобы упростить жизнь, мы составили таблицу, в которой показано, как долго прослужит средняя лампа обновления в зависимости от ее типа:

Затем мы хотели разбить средний срок службы, предлагаемую гарантию и максимальную яркость для каждого типа лампы, чтобы показать вам более четкое объяснение.

Максимальная яркость для каждого типа лампы берется из продуктов, которые мы продаем через ABD.

Тип лампы в зависимости от яркости и срока службы
Тип лампы Максимальная яркость Средняя продолжительность жизни Средняя гарантия
Галогенные лампы 150% 14 месяцев 12 месяцев
HID конверсионные лампы 450% 23 месяца 24 месяца
OE Ксеноновые лампы 200% 20 месяцев 12 месяцев
Светодиодные лампы 300% 42 месяца 36 месяцев

Таблица и диаграмма помогают отобразить максимальную яркость, средний срок службы и гарантию для каждого типа лампы.

Имейте в виду, что средний срок службы зависит от яркости лампы накаливания. Если лампа достигает максимальной яркости, срок ее службы значительно сокращается.

Габаритные огни, указатели поворота и фонари заднего хода

Другие внешние лампы в вашем автомобиле намного прочнее, чем лампы для фар.

Габаритные огни, указатели поворота, фонари заднего хода, стоп-сигналы и противотуманные фары могут прослужить намного дольше из-за меньшего использования. Единственные лампы из этого списка, которые используются чаще всего, — это лампы стоп-сигнала и индикаторы — все остальное имеет гораздо больший срок службы.

К сожалению, нет согласованных данных по этим типам ламп, потому что каждый автомобиль и способ их использования различаются.

Например, лампа для фары может иметь только одно предназначение и подходить для одного применения (если только ваши противотуманные фары или ДХО не поддерживают лампы фар). Лампочка 582, однако, может иметь множество других применений, включая следующие:

  • Фонарь задний
  • Стоп-сигнал
  • Противотуманная фара
  • Лампа ДХО
  • Показатели
  • Фонарь заднего хода

Срок службы этих ламп может быть трудно отслеживаемым производителем, потому что каждое применение подвержено собственному износу и может подвергаться воздействию элементов в гораздо большей степени в зависимости от положения на транспортном средстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.