Ld info что это: Czech Republic | Japan Tobacco International – a global tobacco company

Содержание

Ld-info.com жалобы — Очень грубое и наглое мошенничество

Сортировать Дата

Комментарии

ерунда это все даже на сайт не могу зайти

стыдоба зачем акцию создают для чего 2день подряд на сайт не могу зайти стыд позор не рекламируйте свои акции больше не буду покупать сигареты этой марки

я уже 5 ДНЕЙ не могу зайти на сайт!!! Что за фигня? Всегда участвовал ранее, даже выигрывал… но видимо не в этот раз!!!

Полностью согласна с предыдущими жалобами. Чистой воды дуриловка.Тоже не могу зайти на сайт. Очередное вытягивание денег.

Л О Х О Т Р О Н !!! Чистейший…

прямо на глазах исчезли 50 кодов, сильно борзо

согласен со всеми сколько лет курил лд из за принципа больше брать не буду. не могу зайти на сайт, хотя зарегистрирован. просят подпись когда нету для этого места. по новому не хотят регистрировать.

В натуре лохотрон я в Петре1 хоть майку выиграл

А я выиграла в их акции lady-ld аж 2 (два) приза, прислали уведомление, что они будут высланы на мой адрес, указанный в анкете, а воз и ныне там (с августа 2011 года). Плевать я хотела на их гарантированный приз — зажигалку- я себе на эти деньги zipper куплю, а сигареты этой марки из принципа покупать не буду — тем более, что они НЕ лучшего качества!!!

Я конечно знала, что все это блеф и отмывка денег, но на зажигалку, которую мне так и не выслали, я все же расчитывала.Тоже перехожу на другую марку.

И зачем они такой хернёй занимаются? Антирекламу себе сделали, уды! Во многих акциях участвовал, там хоть всегда без проблем гарантированные призы выдавали.

В акциях от ЛД ни разу ничего не выигрывал, хотя кодов много регистрировал. Даже зажигалку типо гарантированную до сих пор не выслали.

ЛОХОТРОН !!! Мне тоже с прошлого розыгрыша не выслали ГАРАНТИРОВАНЫЙ приз зажигалка 🙁

Хн зайдешь и зарегестрируешся аж бесит тупость какая-то нахера создавать сайт если никто не может активировать приз свой пусть теряют марку лохотрооон!не ведитесь ЛЮДИ!

Miele PG 8583 [WW AD LD] Автомат для мойки лабораторного стекла

Тип конструкции и версия 
Тип конструкции

Отд. стоящий прибор под столешницу, 60 см в ширину

Внешний корпус

Белая

Встраивается под столешницу

Устанавливается под столешницу
Машина может быть легко установлена под столешницу.

AutoClose – автоматическое закрывание дверцы
Функция AutoClose
Достаточно легкого прикосновения: благодаря функции AutoClose дверца закроется автоматически.
Зуммер, акустический сигнал окончания программы

Конструкция, удобная для сервисного обслуживания

Простая в обслуживании конструкция
Сокращение времени обслуживания благодаря оптимизированному дизайну устройства.

Управление 
Система управления

Панель управления TouchControl

Выбор программы

Панели Touch on metal

Кнопки быстрого доступа

Кнопки быстрого доступа
Быстрый и удобный доступ к часто используемым программам.

Макс. отсрочка старта в ч

24

Программы [количество]

14

Свободные ячейки для программ [количество]

2

Контроль значения А0

Интеллектуальный контроль достижения значения А0
Как только заданное значение A0 будет достигнуто, фаза дезинфекции заканчивается и программа переходит к следующей фазе. Благодаря этой системе время рабочего цикла уменьшается по сравнению с программой, выполняемой по времени.

Возобновление программы в случае отключения электроэнергии

Защита от сбоев программы
Экономия времени и безопасность: защита от сбоя программы обеспечивает продолжение процесса очистки и дезинфекции после короткого перерыва, например, из-за отключения питания. При возникновении риска сбоя процесса обработки устройство выдает соответствующее предупреждающее сообщение.

Отображение оставшегося времени

Индикатор выполнения программы

Выбор языка сообщений на дисплее

Настройка языка сообщений на дисплее
Любые недоразумения исключены: пользователь может выбирать язык. Все уведомления на дисплее будут отображаться на выбранном языке, что обеспечивает высокий уровень безопасности при работе.

Подключение воды/слив 
Холодная вода [количество]

1

Холодная вода для конденсатора пара [количество]

1

Горячая вода [количество]

Подключение к системе горячего водоснабжения
Подключение к источнику горячей воды экономит много времени и электроэнергии.

1

Деионизированная вода [количество]

Подключение деионизированной воды
Благодаря подключению полностью деминерализованной (деиониз.) воды эти автоматы для мойки и дезинфекции и термодезинфекторы обеспечивают оптимальные результаты обработки. Ополаскивание деиониз. водой также защищает обрабатываемые предметы от отложений и коррозии.

1

Требуемое давление потока, кПа

Примечание на вариантах ADP
Это значение применяется к холодной, горячей и деионизированной воде; однако оно не применяется к деионизированной воде, полученной из дистиллированной воды, потому что используются питающие насосы.

200-1.000

Максимальная высота слива для сливного насоса в см

100

Встроенная система смягчения воды

Встроенная система умягчения воды
Встроенная система умягчения воды обеспечивает оптимальную эффективность очистки.

Максимальная жесткость воды (холодная/горячая вода) в ммоль/л

10,700

Сливной насос [DN]

22

Система защиты от протечек воды

система защиты от протечек

Размеры и вес 
Внешние размеры, высота, мм

835

Внешние размеры, ширина, мм

600

Внешние размеры, глубина, мм

600

Внешние размеры, высота, мм

Примечание 
Включая упаковку 

940

Внешние размеры, ширина, мм

Примечание 
Включая упаковку 

675

Внешние размеры, глубина, мм

Примечание 
Включая упаковку 

745

Полезная высота моечной камеры, мм

520

Полезная глубина нижней корзины моечной камеры, мм

520

Полезная ширина моечной камеры, мм

530

Полезная глубина верхней корзины моечной камеры, мм

474

Вес нетто, кг

74

Вес брутто, кг

Примечание 
Включая упаковку 

81

Дополнительные характеристики 
1 дозирующий насос для жидкого моющего средства

Встроенный дозирующий насос
Встроенные дозирующие насосы обеспечивают быстрое и точное дозирование моющих средств.

1 дозирующий насос для нейтрализующего средства

Встроенный дозирующий насос
Встроенные дозирующие насосы обеспечивают быстрое и точное дозирование моющих средств.

Пароконденсатор

Контроль давления струи

Контроль давления струи в коромыслах-распылителях
Контроль давления мойки для получения идеальных результатов очистки.

Контроль состояния коромысел

Сенсорный контроль вращения коромысел-распылителей
Надежная производительность мойки благодаря контролю скорости вращения коромысел.

Интерфейс для документирования технических циклов (опция)

Документирование технологического процесса
Безопасность благодаря понятному документированию всех этапов обработки.

Многокомпонентная система фильтрации

Циркуляционный насос с регулируемой скоростью/

Залог отличных результатов
В отдельных программах скорость насоса и, таким образом, давление промывки регулируются в соответствии с конкретными требованиями – высокое давление облегчает удаление стойкого загрязнения, в то время как низкое давление гарантирует полное смачивание всех очищаемых предметов. В результате, при постоянном обеспечении оптимального промывочного давления, потребление воды и энергии значительно снижается.

Загрузочные тележки – прямая стыковка

Загрузочные тележки – прямая стыковка
Прямое подключение гарантирует точную подачу воды и горячего воздуха (в приборах с сушкой горячим воздухом), а также экономичное использование ресурсов.

EcoDry
EcoDry с помощью запатентованной функции AutoOpen
Быстрая сушка: автоматическое открывание дверцы после окончания программы обработки.
Емкость для соли в дверце
Запатентованная
ёмкость для соли в дверцеЭргономичное использование: ёмкость для соли в дверце особенно удобна для заполнения.
Оптический интерфейс для обслуживания

Бесшовная конструкция моечной камеры

Гигиеничная моечная камера
Идеальная гигиена благодаря оптимизированной геометрии и лазерной сварке.

Нагревательные элементы вне моечной камеры

Нагревательные элементы вне моечной камеры
Плюс для гигиены: нагревательные элементы установлены вне моечной камеры.

Моечная камера из высококачественной нержавеющей стали (1.4301/304)

Моечная камера из высококачественной нерж. стали.
Моечная камера изготовлена из нержавеющей стали марки 1.4301. Основание моечной камеры и внутренняя дверная панель имеют высокое качество.

Широкий выбор принадлежностей (опция)

Широкий выбор принадлежностей
Широкий выбор принадлежностей для оптимальной мойки и различных режимов обработки.

Варианты подключения 
Серийный интерфейс RS 232 (опция)

Последовательный интерфейс RS 232
Последовательный интерфейс облегчает обмен данными с другими устройствами, напр., для документир. техн. процесса.

Сеть WLAN через DataDiary (опция)

DataDiary
Miele Professional предлагает DataDiary — интуитивно понятный метод документирования технологического процесса с помощью приложения. Это решение с технологией Plug & Play, что обеспечивает простоту подключения и начала работы.
Передача и шифрование данных между прибором Miele и планшетным ПК происходит через WLAN (WPA2). WLAN легко устанавливается с помощью SSID (Service Set Identifier) и пароля.

Интерфейс WLAN
Интерфейс Wi-Fi идеально подходит для организации беспроводной локальной связи и подключения к сети (например, для передачи данных для документирования).

Интерфейс Ethernet (опция)

Интерфейс Ethernet
Интерфейс Ethernet обеспечивает проводную связь в локальной сети.

Внешние дозирующие модули

Обзор правил для лицензирования виртуальных систем

Для экономии расходов на инфраструктуру многие организации используют виртуальные среды. Поскольку поставщики имеют различные политики лицензирования для виртуальных систем, эти среды могут создавать проблемы для лицензирования программного обеспечения и соблюдения соответствия, и, фактически, требуют выбора наиболее экономически эффективных вариантов лицензирования.

Приложение DTS может помочь в решении этих вопросов.

Приступая к работе

Для управления лицензиями в виртуальной среде вам необходимо сконфигурировать два типа правил:

  1. Правила Vmware vCenter выполняют подключение к базе данных vCenter и импортируют информацию узла сервера ESX и виртуальных устройств в базу данных инвентаризации.
  2. Правила продуктов центров обработки данных относятся к расширенным политикам лицензирования поставщиков для вашего программного обеспечения и поиска наиболее эффективных вариантов лицензирования для вашей организации.

Конфигурация правил VMWare vCenter

Первым вопросом обработки данных в виртуальных средах является конфигурация правила, которое импортирует информацию вашей базы данных vCenter в базу данных инвентаризации. Вы должны сделать это для определения, какие устройства являются виртуальными, и с каким сервером ESX они связаны.

Приложению DTS нужен доступ для чтения информации базы данных vCenter.

Во время выполнения этого правила будут выполняться следующие задачи:

  • Создание отчетов для всех серверов ESX в базе данных vCenter посредством сбора данных, необходимых для выполнения лицензирования программного обеспечения (процессоры, ядра и образы, назначенные для каждого виртуального компьютера). Эти новые записи отобразятся в виде сети в разделе Узлы с виртуальными ОС (Virtual OS Hosts).
  • Определение назначений записей в базе данных для конкретного сервера, содержащего виртуальные системы. Если вы откроете данные виртуального компьютера в инвентаризации, вы обнаружите новый атрибут Имя узла (Host Name) среди информации Данные виртуального узла
    (Virtual Host Data).
  • Создание записей для процессоров и ядер, которые были назначены для сервера виртуальных компьютеров. Импортированное поле ключа — это Компьютер.Процесс.Функции.Общее число ядер (Computer.Process.Features.Total Cores), которое представляет собой число ядер, которые были назначены для образа.

Для получения дополнительной информации см. раздел Мастер импорта VMware vCenter.

Конфигурация правил продуктов для центров обработки данных

Вторым фактором во время обработки виртуальных данных может стать конфигурация правила, которое применяется к политикам лицензирования поставщиков в подобных средах, что поможет вам найти наиболее эффективный и экономичный сценарий лицензирования.

Основа его концепции заключается в том, что лицензия поставщика может относиться к более, чем одному устройству. Например, если у вас в инвентаризации есть виртуальный компьютер и несколько образов в базе данных, которые работают на этом компьютере, возможно, вам необходима только одна лицензия для всех этих образов.

Для получения дополнительной информации см. раздел Мастер продуктов центров данных.

Как эти правила работают совместно

Для лучшего понимания работы этих двух типов правил вы можете обратиться к правилу продуктов для центров обработки данных, которое по умолчанию поставляется вместе с приложением DTS.

Откройте папку Продукты центров обработки данных > Все правила (Datacenter Products > All Rules), дважды нажмите правило Консолидация среды виртуальных серверов центров обработки данных Microsoft Windows (Microsoft Windows Server Datacenter Virtual Environment Consolidation) и нажмите кнопку Только просмотр (View only).

Просмотр конфигурации правила

Это правило применяется для следующей политики лицензирования Microsoft: Если вы используете сервер ESX с образом Windows Server, вы можете приобрести одну лицензию Windows Server Datacenter вместо отдельных лицензий для каждого образа Windows Server. Лицензия для центра обработки данных позволяет запускать несколько образов Windows на физическом устройстве, исключая необходимость покупки лицензий для каждого процессора на хост-компьютере.

Вы заметите, что на первой странице программы мастера представлен лицензируемый продукт. В данном случае это — Microsoft Windows Server Datacenter 64-bit 2012. В списке под данным продуктом содержится программное обеспечение, которое относится к этой лицензии. В данном случае — это все ОС Windows Server.

Вы заметите, что на следующей странице вы можете выполнить это правило для запуска ваших правил vCenter. В этом случае вы выполняете действия для всех сконфигурированных правил vCenter.

На следующей странице представлен запрос, который связывает несколько записей в базе данных. В этом примере мы обсуждаем устройства, где компьютер Компьютер.Сеть.TCPIP.Имя узла (Computer.Network.TCPIP.Host Name) — это имя виртуального образа Компьютер.Данные виртуального узла.Имя узла (Computer.Virtual Host Data.Host Name).

На последней странице программы мастера представлены предельные значения для назначения ПО для центров обработки данных для «удаления» лицензий. В нашем случае выбрано Число соответствующих устройств (Count the number of devices matching), означающее количество устройств, назначенных для этого компьютера, на которых установлены ОС Windows Server.

До и после выполнения правила

По умолчанию каждую ночь служба диспетчера программного обеспечения Data Analytics выполняет обнаружение лицензированного ПО, используя все правила в папке Лицензионное ПО > Все правила (Licensed Software > All Rules). В этом примере служба получает данные из всех образов и о необходимых для них лицензиях ОС Windows.

Перед выполнением этого правила вы можете открыть инвентаризацию в разделе Лицензионное ПО (Licensed Software) или отчет из Пакета отчетов (Executive Report Pack) для ОС и обнаружите список всех виртуальных устройств с соответствующими им операционными системами.

После выполнения этого правила результаты будут уже другие. Теперь, если виртуальный компьютер имеет не менее одной, связанной с ним ОС Windows Server, ему будет назначена копия ОС Windows Server Datacenter 64-bit 2012 и связанные виртуальные образы, для которые будут удалены, ранее относящиеся к ним записи лицензионных ОС Windows. Вы сможете просмотреть эти результаты в том же отчете.

Россельхознадзор — Региональные новости

За период с 9 января по 10 октября 2014г. в отдел ветеринарно-санитарной экспертизы ФГБУ «Тульская МВЛ» поступило – 302 пробы воды, проведено — 693 исследования, из них, на показатели ОКБ, ТКБ-458 исследований.

Что это за показатели, и почему именно им уделяется внимание при оценке питьевой воды?

Вода — основная составная часть любого организма, играет огромную роль в его жизнедеятельности. Она является средой обитания различных микроорганизмов, в числе которых есть и патогенные. Обнаружение патогенов — наиболее точный показатель загрязнения воды. К таким микроорганизмам относятся бактерии группы кишечной палочки – БГКП (бактерии группы кишечной палочки), также называются колиморфными и колиформными бактериями) — условно выделяемая по морфологическим и культуральным признакам группа бактерий семейства энтеробактерий, используемая санитарной микробиологией в качестве маркера фекальной контаминации. Среди колиформных бактерий часто определяется наличие в питьевой воде общих и термотолерантных колиформных бактерий (ОКБ, ТКБ), что свидетельствует о некачественном водоснабжении и возможном фекальном загрязнении водоисточника, что создает потенциальную угрозу развития и распространения кишечных заболеваний.

В системах водоснабжения с подготовленной водой колиформные бактерии обнаруживаться не должны (СанПиН). Присутствие колиформных организмов говорит о недостаточной очистке воды, о ее вторичном загрязнении, о наличии в воде питательных веществ. Допускается случайное попадание колиформных организмов в систему, но не более 5% проб, отобранных в течение года. При выявлении в пробе питьевой воды ТКБ, ОКБ) немедленно осуществляют их определение в повторных пробах.

ТКБ (Термотолерантные колиформные бактерии). Это группа колиформных организмов, способных ферментировать лактозу при 44-45°С. Они быстро обнаруживаются, поэтому служат для оценки эффективности очистки воды от фекальных бактерий.

ОКБ (Общие Колиформные Бактерии) – Группа ОКБ включает достаточно большое число родов семейства Enterobacteriacea, представители которых способны сбраживать лактозу: Citrobacter, Enterobacter, Klebsiella, Serratia, Pantoea, Rahnella и др. Среди этих микроорганизмов также присутствует большое число свободноживущих сапрофитов, поэтому показатель ОКБ является важным технологическим (индикаторным) показателем.

Соответственно, если данные бактерии находятся в питьевой воде, то это значит, что есть вероятность загрязнения воды сточными водами.

Результаты определения показателей ОКБ, ТКБ представляются в виде КОЕ/100 мл; колиформные бактерии не должны обнаруживаться в 100 мл питьевой воды при трехкратном исследовании нормируемого объема.

Как бы то ни было, любое повышенное содержание бактерий в воде — это тревожный признак, и при его появлении нужно что-то делать с водой.

Для проведения микробиологических исследований питьевой воды можно обратиться в ФГБУ «Тульская МВЛ».

Практическая информация, связанная с нарушениями обучаемости и проблемами эмоционального, поведенческого и психического здоровья

Практическая информация, связанная с нарушениями обучаемости и проблемами эмоционального, поведенческого и психического здоровья
Нарушения обучаемости сбивают с толку учащихся, родителей и учителей. Приходите сюда для практических занятий информация обо всех типах нарушений обучаемости, стилях обучения, нарушениях обучения или эмоциональных и поведенческих обеспокоенность. Попробуйте бесплатные онлайн-шкалы для оценки неспособности к обучению и эмоциональной / поведенческой шкалы.

Контактная информация

Скотт Л. Кроуз, доктор философии.

Сертифицированный школьный психолог

напишите нам

Политика конфиденциальности

И, несмотря на социальное дистанцирование от Covid-19, не забывайте использовать параметры онлайн-входа для родителей и учителей (желтая кнопка вверху страниц онлайн-приложения)!

Добро пожаловать в сеть публикаций LDinfo Участок

Предоставляет уважаемые инструменты оценки и образовательные материалы для школ и специалистов, а также практические рекомендации для родителей, учащихся и преподавателей.

Этот сайт посвящен развитию практических знание и понимание часто загадочного мира нарушений обучаемости и эмоциональных / поведенческих проблем. Ключевое слово здесь — «практичный» !!

Есть вопрос или комментарий? Визит Наша Доска объявлений! или по электронной почте сша

Поддержка родителей и учителей

Инструменты оценки для профессионалов

  • Обучение Термины и определения инвалидности — Что означает все это фигня значит ??

  • Специальный правила обучения, правовая защита, ссылки и т. д.- Родители и учителя, здесь вам нужна помощь.

  • Обучение Пособие по самоадвокации инвалидов — очень практическое руководство по проблемам с обучаемостью для студенты, учителя и родители. Прочтите он-лайн бесплатно или закажите копию.

  • БЕСПЛАТНО онлайн шкала рейтинга LD — ИПЦ — это оценка неспособности к обучению и стиля обучения шкала для всех возрастов.Узнайте, как вы или ваш ребенок учится лучше всего.

  • БЕСПЛАТНО онлайн шкала оценки поведения и психического здоровья — Используйте он-лайн FBA Profiler для поиска возможные эмоциональные / поведенческие проблемы и психические проблемы со здоровьем, включая СДВ, СДВГ, депрессию, тревожность, обсессивно-компульсивное расстройство, оппозиционно-вызывающее расстройство, расстройство поведения, расстройство мышления или спектр аутизма беспорядок.

  • Познавательный Инвентарь обработки (CPI) — непредвзятый, ориентированный на нормы стиль обучения и информация шкала оценок обработки. Скачать бесплатно 30-дневная пробная версия программного обеспечения или воспользуйтесь преимуществами Бесплатная пробная версия на 1 год для школы районы.

  • Профайлер FBA (шкала оценки поведения) — предпочтительнее от 24 до 1 по сравнению с BASC-II — На основании норм и критериев оценка функционального поведения и психического здоровья шкала для всех возрастов.Используйте это, чтобы определить проблему поведения, предложите основные причины или «функции» поведения и экран для потенциальные проблемы с психическим здоровьем, включая СДВ, СДВГ, депрессия, тревога, обсессивно-компульсивные расстройство, оппозиционно-вызывающее расстройство, поведение расстройство, расстройство мышления или спектр аутизма беспорядок. Загрузите БЕСПЛАТНУЮ 30-дневную пробную версию программного обеспечения или воспользуйтесь годовой бесплатной пробное предложение для государственных школ.

  • НОВАЯ программа проверки FBA — тот же базовый формат, что и популярная программа FBA Profiler, но с более компактным дизайном для облегчения проверки больших или малых групп учащихся, продвижения соответствующих стратегий раннего вмешательства и отслеживания прогресса с течением времени. Также входит в 30-дневный бесплатный пробный пакет программного обеспечения.

Нарушения обучаемости часто являются сложными и сбивающими с толку проблемами не только для учащихся, но и для их родителей и учителей.Частично эта путаница возникает из-за того, что термин «неспособность к обучению» имеет разные значения в среде государственной школы и за ее пределами. Вне школьных терминов, таких как дислексия, дисграфия, дискалькулия (или дискалькула), центральное расстройство обработки слуха (CAPD), невербальная неспособность к обучению (NLD), синдром дефицита внимания с гиперактивностью (ADD или ADHD), часто считаются подгруппами в рамках более широкой общей классификации. трудностей в обучении и, следовательно, может заставить родителей поверить в то, что их ребенок имеет право на услуги специального образования.К сожалению, хотя такие диагнозы вне школы могут указывать на довольно серьезные проблемы, которые могут повлиять на образование, они часто не принимают во внимание фактические критерии, необходимые для определения права на специальное образование. В результате вполне возможно, что учащийся с любым из этих (и других) диагнозов не будет соответствовать критериям в рамках категории конкретных нарушений обучаемости или любой другой области специального образования.

Родители должны понимать, что услуги специального образования предназначены для того, чтобы дать возможность учащимся с наиболее значительными физическими недостатками получить соответствующее образование. Таким образом, государственные школы имеют довольно строгие критерии (определяемые каждым штатом) для определения права на получение специального образования. В области специфической неспособности к обучению (SLD) критерии обычно включают некоторую меру недооценки (либо по формуле серьезного несоответствия, либо по реакции на вмешательство — RTI). Кроме того, поскольку широко распространено мнение о том, что истинная неспособность к обучению вызвана той или иной формой слабости обработки информации мозгом, многие государства также требуют документального подтверждения недостатка обработки информации.

На этом веб-сайте LDinfo вы можете узнать о любой из следующих тем (и подробнее):

Нарушения обучаемости — Что такое нарушение обучаемости (LD или SLD)?

Дислексия: Дислексия — это чтение инвалидность или нарушение чтения

Дисграфия Дисграфия — это письмо инвалидность или расстройство

Дискалькулия Дискалькулия — это математика инвалидность или расстройство

Что такое синдром дефицита внимания (СДВ, AD / HD, ADHD)?

Одаренный LD: Может ли ученик быть одаренным и LD?

Эмоциональные / поведенческие проблемы и LD: Испытывают ли студенты LD проблемы с поведением или депрессия?

Раздел 504: Что такое Раздел 504 план?

Что особенного образование?

Что такое обработка?

Что такое тяжелый несоответствие?

Что такое невербальная неспособность к обучению? (невербальный LD или NLD)?

Что такое центральное расстройство обработки слуховой информации? (CAPD)?

Что такое ИДЕЯ?

Что такое Нарушение обучаемости? (из главы 1 книги «Раскрытие Тайны вашей неспособности к обучению »)

Определение: Нарушение обучаемости — это расстройство одного или нескольких основных психологических процессов участвует в понимании и использовании устной или письменной речи что может проявляться в несовершенной способности слушать, думать, говорить, читать, писать по буквам или делать математические вычисления.

Вау, это когда-нибудь сбивает с толку? !!! Что это делает иметь в виду?

Ну, это юридическое определение. Там на самом деле две части неспособности к обучению.

Обработка

и

Несоответствие

Во-первых, наличие неспособности к обучению означает что ваш мозг «обрабатывает» информацию иначе, чем большинство другие ученики. Некоторые виды информации застревают или теряются путешествуя по вашему мозгу.

Во-вторых, с нарушением обучаемости вызывает «несоответствие» между вашими способностями и вашими достижениями. Это означает, что вы намного умнее, чем успеваете в школе. Вы можете быть таким же умным, как кто-то, сидящий рядом с вами в класс, но ваши оценки в определенных областях не так хороши. Это не потому что ты тупой, ленивый или что-то еще плохое. Ты просто учишься иначе.

Это похоже на бейсболиста, который имеет «способность» делать хоум-раны, но ему дают сломанную биту, чтобы использовать.У него нет возможности доказать, насколько он хорош на самом деле является.

У студента LD часто возникают проблемы с доказательством насколько он умен.

Объясните подробнее обработка.

Обработка информации относится к тому, как ваша мозг:

Принимает информацию,

Использует эту информацию,

Сохраняет информацию в памяти,

Извлекает информацию из памяти, и

Выражает информацию

Учащиеся с ограниченными возможностями обучения борются с определенные виды обучения, потому что их мозг испытывает трудности «обработка» определенных видов информации. Это похоже на то, когда ты уходишь в автомобильной поездке и увязнуть в дорожном строительстве. Это займет у вас намного дольше, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь. То же самое и с информация проходит через ваш мозг.

Информация застревает в определенных области головного мозга LD. Когда информация застревает, она учиться намного сложнее.

Различные виды информации путешествуют по разные части мозга. Вот почему некоторая информация выучить быстро и легко, в то время как другая информация намного больше сложно.

Какие области обучения затронуты?

На нарушение обучаемости могут влиять:

Базовое чтение

Понимание прочитанного

Математические вычисления

Математическое мышление

Письменное выражение

Устное выражение

Понимание на слух

Почему учащиеся LD получают специальное образование помощь?

В каждом штате есть правила о том, кто может получать услуги специального образования. Потому что эти услуги очень дорого, вы должны «квалифицироваться» по правилам Состояние.

Для услуг специального образования у вас есть чтобы доказать, что ваши трудности в обучении вызваны тем, как вы мозг обрабатывает информацию. Вы также должны доказать, что ваш сложность обработки вызывает «серьезное несоответствие» между тем, что вы должны быть в состоянии узнать (насколько вы умны) и насколько вы узнали (ваше достижение). Вам дадут специальные тесты на узнайте, имеете ли вы право на получение услуг специального образования.

ПРИМЕЧАНИЕ: Студент может «технически» иметь неспособность к обучению, но не «подходить» для специальных образовательные услуги. Это происходит, когда студент демонстрирует трудности с обработкой информации, связанные с нарушением обучаемости, но его или ее академические навыки не считаются «сильно противоречащими» от их способностей. Это может указывать на то, что студент усвоил как «компенсировать» или «справиться» с его / ее неспособностью к обучению хотя бы некоторым степень.

Все ли учащиеся с ограниченными возможностями обучения похоже?

Нет. Но многие учащиеся с трудностями в обучении испытывают очень похожие трудности с обработкой и обучением. А также все учащиеся с ограниченными возможностями обучения расстраиваются в школе.

Преодолевают ли студенты LD свое обучение? инвалидность?

Настоящая неспособность к обучению никогда не проходит прочь.Но, проявив понимание и приложив усилия, вы можете научиться пользоваться своим много сильных сторон, чтобы «компенсировать» ваши более слабые навыки обработки. Вы также можете усилить свои слабые навыки обработки, чтобы что ваши трудности с обучением не такие серьезные. Многие люди с ограниченными возможностями в обучении очень креативны и «одарены» во многих отношениях. Даже многие известные и очень успешные люди учатся инвалидность.

Нарушение обучаемости — это то же самое, что Дислексия?

Дислексия это просто причудливое слово для обозначения расстройства, связанного с чтением.Другие похожие термины включают дисграфию. (расстройство письма) и дискалькулия (математическое расстройство).

наверх

LDinfo карта сайта

Справка Борьба со спамом!

Нарушение обучаемости

Что такое нарушение обучаемости? (из главы 1 самоадвокации руководство)

Определение: «Нарушение обучаемости» — это расстройство одного или нескольких основных психологических процессов участвует в понимании и использовании устной или письменной речи что может проявляться в несовершенной способности слушать, думать, говорить, читать, писать по буквам или делать математические вычисления.

Вау, это когда-нибудь сбивает с толку? !!! Что это делает иметь в виду?

Ну, это юридическое определение. Там на самом деле две части неспособности к обучению.
Обработка

и

Несоответствие

Во-первых, нарушение обучаемости означает что ваш мозг «обрабатывает» информацию иначе, чем большинство другие ученики.Некоторые виды информации застревают или теряются путешествуя по вашему мозгу.

Во-вторых, с нарушением обучаемости вызывает «несоответствие» между вашими способностями и вашими достижениями. Это означает, что вы намного умнее, чем успеваете в школе. Вы можете быть таким же умным, как кто-то, сидящий рядом с вами в класс, но ваши оценки в определенных областях не так хороши. Это не потому что ты тупой, ленивый или что-то еще плохое.Ты просто учишься иначе.

Это похоже на бейсболиста, который имеет «способность» делать хоум-раны, но ему дают сломанную биту, чтобы использовать. У него нет возможности доказать, насколько он хорош на самом деле является.

У студента LD часто возникают проблемы с доказательством насколько он умен.

наверх

Объясните подробнее обработка.

Обработка информации относится к тому, как ваша головной мозг:

Принимает информацию,

Использует эту информацию,

Сохраняет информацию в памяти,

Извлекает информацию из памяти, и

Выражает информацию

Учащиеся с ограниченными возможностями обучения борются с определенные виды обучения, потому что их мозг испытывает трудности «обработка» определенных видов информации. Это похоже на то, когда ты уходишь в автомобильной поездке и увязнуть в дорожном строительстве. Это займет у вас намного дольше, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь. То же самое и с информация проходит через ваш мозг.

Информация застревает в определенных области головного мозга LD. Когда информация застревает, она учиться намного сложнее.

Различные виды информации проходят через разные части мозга.Вот почему некоторая информация выучить быстро и легко, в то время как другая информация намного больше сложно.

назад в верхняя

Какие области обучения затронуты?

Нарушение обучаемости может повлиять на:

Базовое чтение

Понимание прочитанного

Математические вычисления

Математическое мышление

Письменное выражение

Устное выражение

Понимание на слух

наверх

Почему учащиеся LD получают специальное образование помощь?

В каждом штате есть правила о том, кто может получать услуги специального образования. Потому что эти услуги очень дорого, вы должны «квалифицироваться» по правилам Состояние.
Для услуг специального образования у вас есть чтобы доказать, что ваши трудности в обучении вызваны тем, как вы мозг обрабатывает информацию. Вы также должны доказать, что ваш сложность обработки вызывает «серьезное несоответствие» между тем, что вы должны быть в состоянии узнать (насколько вы умны) и насколько вы узнали (ваше достижение).Вам дадут специальные тесты на узнайте, имеете ли вы право на получение услуг специального образования.

ПРИМЕЧАНИЕ: Студент может «технически» иметь инвалидность, но не «иметь право» на специальные образовательные услуги. Это происходит, когда студент демонстрирует трудности обработки информации, связанные с ЛД, но его или ее академические навыки не считаются «сильно противоречащими» от их способностей. Это может указывать на то, что студент усвоил как «справиться» с трудностями в обучении хотя бы некоторым степень.

наверх

Все ли учащиеся с ограниченными возможностями обучения похоже?

Нет. Но многие учащиеся с трудностями в обучении испытывают очень похожие трудности с обработкой и обучением. А также все студенты LD расстраиваются в школе.

Учащиеся LD когда-нибудь «преодолевают» свое обучение? инвалидность?

Настоящая неспособность к обучению никогда не проходит прочь. Но, проявив понимание и приложив усилия, вы можете научиться пользоваться своим много сильных сторон, чтобы «компенсировать» ваши более слабые навыки обработки. Вы также можете усилить свои слабые навыки обработки, чтобы что ваши трудности с обучением не такие серьезные. Многие люди с ограниченными возможностями в обучении очень креативны и «одарены» во многих отношениях.Даже многие известные и очень успешные люди учатся инвалидность.

Нарушение обучаемости — это то же самое, что Дислексия?

Дислексия — это просто причудливое слово для обозначения инвалидность, связанная с чтением. Другие аналогичные термины включают Дисграфия (нарушение письма) и дискалькулия (нарушение математики).

назад в верхняя

Вернитесь на веб-сайт LDinfo, чтобы узнать о любой из следующих тем (и не только):

Нарушения обучаемости — что такое нарушение обучаемости (LD или SLD)?

Дислексия: Дислексия — это чтение инвалидность или нарушение чтения

Дисграфия Дисграфия — это письмо инвалидность или расстройство

Дискалькулия Дискалькулия — это математика. инвалидность или расстройство

Что такое синдром дефицита внимания (ADD, AD / HD, ADHD)?

Одаренный LD: Может ли ученик быть одаренным и LD?

Эмоциональные / поведенческие проблемы и LD: Испытывают ли студенты LD проблемы с поведением или депрессия?

Раздел 504: Что такое Раздел 504 план?

Что особенного образование?

Что такое обработка?

Что такое тяжелый несоответствие?

Что такое невербальное обучение инвалидность (невербальная LD или NLD)?

Что такое центральная слуховая полость? нарушение обработки (CAPD)?

Что такое ИДЕЯ?

Что такое нарушение обучаемости?

Основы LD

Нарушение обучаемости — это неврологическое расстройство.Проще говоря, неспособность к обучению возникает из-за разницы в том, как мозг человека «устроен». Дети с нарушением обучаемости столь же умны или умнее своих сверстников. Но у них могут быть трудности с чтением, письмом, правописанием, рассуждением, вспоминанием и / или систематизацией информации, если они будут разбираться во всем самостоятельно или если их учат обычным способом.

Нарушение обучаемости невозможно вылечить или исправить; это проблема на всю жизнь. Однако при правильной поддержке и вмешательстве дети с нарушением обучаемости могут преуспеть в школе и сделать успешную, часто выдающуюся карьеру в более позднем возрасте.

Родители могут помочь детям с ограниченными возможностями в обучении достичь таких успехов, поощряя их сильные стороны, зная их слабые стороны, понимая систему образования, работая с профессионалами и узнавая стратегии решения конкретных трудностей.

Не все великие умы думают одинаково

Знаете ли вы, что Альберт Эйнштейн не умел читать до девяти лет? Уолт Дисней, генерал Джордж Паттон и вице-президент Нельсон Рокфеллер всю жизнь с трудом читали.Вупи Голдберг, Чарльз Шваб и многие другие имеют проблемы с обучением, что не повлияло на их успех.

Факты о нарушениях обучаемости

  • По данным Национального института здравоохранения, пятнадцать процентов населения США, или каждый седьмой американец, имеют какой-либо тип нарушения обучаемости.
  • Проблемы с базовым чтением и языковыми навыками являются наиболее распространенными трудностями в обучении. До 80% учащихся с нарушением обучаемости имеют проблемы с чтением.
  • Проблемы с обучаемостью часто передаются по наследству.
  • Нарушения обучаемости не следует путать с другими нарушениями, такими как аутизм, умственная отсталость, глухота, слепота и поведенческие расстройства. Ни одно из этих условий не является нарушением обучаемости. Кроме того, их не следует путать с отсутствием возможностей получения образования, такими как частая смена школы или проблемы с посещаемостью. Кроме того, дети, изучающие английский язык, не обязательно имеют проблемы с обучением.
  • Расстройства внимания, такие как синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) и нарушения обучаемости, часто возникают одновременно, но это не одно и то же.

Общие нарушения обучаемости

  • Дислексия — языковая инвалидность, при которой человек плохо понимает написанные слова. Это также может называться неспособностью читать или нарушением чтения.
  • Дискалькулия — математическая инвалидность, при которой человеку трудно решать арифметические задачи и усваивать математические понятия.
  • Дисграфия — нарушение письма, при котором человеку трудно составлять буквы или писать в определенном месте.
  • Расстройства слуховой и визуальной обработки — сенсорные нарушения, при которых человеку трудно понимать язык, несмотря на нормальный слух и зрение.
  • Невербальные нарушения обучаемости — неврологическое расстройство, которое возникает в правом полушарии мозга и вызывает проблемы с визуально-пространственными, интуитивными, организационными, оценочными и целостными функциями обработки.

Эта информация была разработана Скоординированной кампанией для лиц с ограниченными возможностями обучения при финансовой поддержке Фонда Эмили Холл Тремейн.

[JP] Ignis LD Информация: DissidiaFFOO

Заявление об ограничении ответственности: Кредит Leobob на Discord (u / Dugonn) за перевод.

Эту ветку лучше всего просматривать в режиме рабочего стола (на old.reddit.com , или вы отказались от редизайна), чтобы увидеть пользовательский стиль текста.


Пробуждение 75 уровня Способность вызова: 「Перегруппировать (C)」

Специальные эффекты после использования: 3 ДЕЙСТВИЯ

Пробуждение 78 уровня: [Полное усиление HP (C)]

Пробуждение 80 уровня: [ Перегруппировать (C) Ранг вверх]

При использовании 「Перегруппировать (C)」:

  • Увеличивает количество HP, восстанавливаемое в зависимости от максимального HP, на небольшое количество

  • Увеличивает восстановление BRV на основе общего количества участников (исключая вызывающего) текущее HP на небольшое количество

  • Улучшает специальные эффекты после использования на небольшую величину


Оснащает способность LD: 「Sagefire」

  • Восстанавливает BRV на себя на основе 100% собственного начального BRV

  • Увеличивает урон BRV по одной цели на 60%.

  • Допускает 120% восстановленного максимального переполнения BRV.

  • Позволяет 150% украденного BRV Max BRV переполнения.

  • Наносит полный урон HP.

  • Применяет дебафф [Мудрый огонь] к цели (ам) за 4 ДЕЙСТВИЯ.

  • Дает себе бафф [Улучшение] на 8 ДЕЙСТВИЙ.

Дебафф: [Мудрый огонь]

Бафф: [Улучшение]

  • Увеличивает базовую длительность баффов, предоставленных самим собой 2 ДЕЙСТВИЯ

  • После атаки врага накладывает дебафф [Мудрый огонь] на цель для 4 ДЕЙСТВИЙ

  • Предоставляет группе следующие эффекты:

    ∟ Повышение Атаки (20%), Повышение урона от стихийной слабости (30%)

    ∟ Enchant Fire

    ∟ Украденное и восстановленное BRV Максимальный предел переполнения BRV увеличен (20%)

—— Пассивы превышения лимита ——

LB1: [Sagefire Power]

  • Увеличивает собственный начальный BRV на 40% и ATK на 50%.

  • Увеличивает урон BRV. Sagefire 」на 10%

LB2: [Enhancement Long]

  • Увеличивает собственный Max BRV на 20% и ATK на 50%

  • При использовании Sagefire увеличивает базовую продолжительность действия [Enhancement ] бафф b y 8 ДЕЙСТВИЙ (до 16 ДЕЙСТВИЙ)

LB3: [Заряд Sagefire]

  • Увеличивает собственный начальный BRV на 40% и максимальный BRV на 20%

  • Добавляет +1 к использованию 「Sagefire」


Во время своего хода

При использовании 「Sagefire」:

  • Увеличивает общее количество попаданий BRV до 8

  • Увеличивает эффективность BRV на огромную величину

  • Увеличивает максимальное количество восстановленных BRV Ограничение на 30% (до 150%)

  • Увеличивает максимальный предел переполнения BRV украденного BRV на 30% (до 180%)


  • Увеличивает собственную атаку на 60%.

  • Восстанавливает BRV до собственного значения на основе 60% собственного начального BRV.

  • Увеличивает урон BRV по одной цели на 60%.

  • Позволяет 150% украденного BRV Max BRV переполнения.

  • Наносит полный урон HP.

  • Наносит дебафф [Мудрый огонь] цели (ам) за 2 ДЕЙСТВИЯ.

Особый эффект после использования: 3 ДЕЙСТВИЯ

Нарушения обучения у детей | CDC

Многие дети время от времени могут испытывать трудности в школе с некоторыми темами или навыками.Когда дети изо всех сил стараются и со временем все еще борются с определенным набором навыков, это может быть признаком нарушения обучения. Нарушение обучаемости означает, что ребенок испытывает трудности в одной или нескольких областях обучения, даже если это не влияет на общий интеллект или мотивацию.

Некоторые симптомы нарушения обучаемости:

  • Трудности при распознавании справа налево
  • Переворачивание букв, слов или цифр после первого или второго класса
  • Проблемы с распознаванием узоров или сортировкой предметов по размеру или форме
  • Проблемы с пониманием и следованием инструкциям или сохранением организованности
  • Проблемы с запоминанием того, что только что было сказано или только что прочитано
  • Отсутствие координации при перемещении
  • Затруднения при выполнении задач руками, например при письме, вырезании или рисовании
  • Проблемы с пониманием концепции времени

Примеры нарушений обучаемости включают

  • Дислексия — трудности с чтением
  • Дискалькулия — трудности с математикой
  • Дисграфия — трудности с письмом

Дети с нарушениями обучаемости могут чувствовать разочарование из-за того, что они не могут овладеть предметом, несмотря на все усилия, и могут действовать, действовать беспомощно или замкнуться. Нарушения обучения также могут сопровождаться эмоциональными или поведенческими расстройствами, такими как синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) или тревожность. Сочетание проблем может затруднить успешную учебу ребенка в школе. Правильная диагностика каждого расстройства имеет решающее значение, чтобы ребенок мог получить правильную помощь для каждого.

Лечение нарушений обучаемости

Детям с нарушением обучаемости часто требуется дополнительная помощь и специальные инструкции.Нарушение обучаемости может дать ребенку право на получение услуг специального образования в школе. Школы обычно проводят собственное тестирование на нарушения обучения, чтобы определить, нужно ли ребенку вмешательство. Если есть другие опасения по поводу поведения или эмоций ребенка, необходимо пройти обследование у медицинского работника. Родители, медицинские работники и школа могут работать вместе, чтобы найти правильные направления и лечение.

Подробнее о LDexternal icon

Помощь детям в учебе и внимании. Внешний значок

Что должен знать каждый родитель…

Дети с особыми трудностями в обучении имеют право на услуги специального образования или приспособления в школе в соответствии с внешним значком Закона об инвалидах в образовании (IDEA) и законом о борьбе с дискриминацией, известным как Раздел 504.external icon Министерство образования США выпустило значок «Уважаемый коллега» letterpdf iconexternal, в котором разъясняются как родителям, так и практикующим врачам обеспечение качественного образования для детей с определенными ограничениями в обучении, включая детей с дислексией, дискалькулией и дисграфией.

Узнать больше об образовательных услугах и проживаниивнешний значок

Ознакомьтесь с руководящими принципами раздела по правам инвалидов Министерства юстиции США о тестировании приспособлений для людей с ограниченными возможностями.значок pdf [263 КБ / 9 стр.] внешний значок

Обратитесь за помощью в Центр обучения и информации для родителей в вашем штате внешний значок

Роль поставщиков медицинских услуг

Поставщики медицинских услуг могут сыграть важную роль в сотрудничестве со школами, чтобы помочь ребенку с нарушениями обучаемости или другими ограниченными возможностями получить необходимые им специальные услуги. Американская академия педиатрии (AAP) создала отчет, в котором описываются роли, которые медицинские работники могут играть в оказании помощи детям с ограниченными физическими возможностями, включая нарушения обучаемости:

  1. Выявление детей, нуждающихся в услугах раннего вмешательства или специального обучения.
  2. Обмен соответствующей информацией с ранним вмешательством или школьным персоналом.
  3. Встреча с ранним вмешательством или школьным персоналом и родителями или опекунами.
  4. Использование раннего вмешательства или школьной информации в планах медицинской диагностики или лечения.
  5. Работа в больнице раннего вмешательства, школе или школьной поликлинике.
  6. Работа на административном уровне над улучшением школьной работы с детьми с особыми потребностями.

Знай себя, знай, что тебе нужно, знай, как это получить

от Нэнси Джонсон , директор, 32º Масонский учебный центр для детей, сертифицированный
Член Академии практиков и преподавателей Ортон-Гиллингем (AOGPE)

Это Статья предназначена для взрослых, получающих высшее образование и / или работающих. Часть этой информации будет полезна и молодым людям.

Самоадвокация способность понимать и эффективно сообщать о своих потребностях другие лица. Научиться эффективно защищать себя, особенно для людей со скрытым физическим недостатком, таким как дислексия, это все о просвещение окружающих вас людей.

Знания — ключ к самоадвокации. Как и все остальное, чем больше ты знаете, чем лучше вы понимаете, и тем легче это объяснить.

Это путешествие самообразования — это непрерывный процесс, поскольку индивидуальные потребности меняются время. Чтобы стать эффективным защитником собственных интересов, нужно знать три составляющих: вы сами, зная свои потребности и зная, как получить то, что вам нужно.

Знать Сам

Диагностика тестирование — это первый шаг к лучшему пониманию ваших потребностей. Психо-образовательный оценка — это серия тестов, используемых для диагностики определенных трудностей в обучении и определить индивидуальные сильные и слабые стороны.

Будьте в курсе сосуществующих расстройств (нарушения обучаемости, которые встречаются вместе). Например, у человека с дислексией шанс примерно шестьдесят процентов также имеют синдром дефицита внимания (СДВ) или дефицит внимания с Расстройство гиперактивности (СДВГ). Поэтому важно найти психолога. или нейропсихолог, специализирующийся на диагностике языкового обучения инвалидность и связанные с ней расстройства.

В заказе чтобы общаться с другими, нужно понимать, какие тесты используются и что и как они измеряют. Хорошая оценка должна включать следующее:

  • способности тест
  • достижение тест
  • испытание память
  • испытание фонологическая обработка

Результаты и рекомендации должны быть четко изложены в письменном отчете и четко объяснил на встрече один на один. Вы должны знать свои уровни навыков, сильные и слабые стороны.

Испытательная банка быть дорогостоящим. Обязательно проконсультируйтесь со своей страховой компанией, чтобы узнать, есть ли у вас полис покроет всю или часть стоимости тестирования. Официальный диагноз умственной отсталости важен, потому что он дает вам право в соответствии с федеральным законом. Хотя некоторые работодатели могут этого не делать, все учебные заведения потребовать официальную документацию о диагностированной инвалидности перед предоставлением Сервисы.

Знать Что вам нужно

После тебя получить официальный диагноз, важно, чтобы вы знали свои навыки, сильные и слабые стороны. Узнайте о своей инвалидности и о том, как она влияет ваша повседневная деятельность, общение и социальные взаимодействия. Это важно иметь в виду, что никакое нарушение обучаемости не влияет на двух людей одинаково способ.

Есть три области, которые стоит изучить, чтобы определить, что вам нужно улучшить ваши навыки и / или компенсировать ваши слабости: вмешательства, приспособления, и модификации.

Вмешательства являются научно обоснованными инструкциями по улучшению навыков (чтение, орфография, математика, понимание, речь и т. д.). Это наставление мультисенсорное, систематическое, и прямо с возможностью для управляемой практики.

Вмешательство может также включать психологическое консультирование и / или группы поддержки, чтобы помочь вы прорабатываете эмоциональные аспекты жизни со скрытой инвалидностью. Цель вмешательства — улучшить навыки и добиться независимости.Независимо от возраста, вмешаться никогда не поздно.

Приспособления — это инструменты, помогающие достичь цели, которые не изменяют целостность задание (книги на пленке, дополнительное время для теста, копии раздаточных материалов перед встреча, редактор, использование калькулятора и т. д.). Компенсация проживания для людей с ограниченными возможностями и варьируются от человека к человеку в зависимости от типа инвалидность и степень, в которой она мешает повседневной деятельности.

Способность использование некоторых приспособлений зависит от вмешательства. Например, правописание, которое обычно является серьезной проблемой для людей с дислексией, должно быть освоенным в пятом классе, чтобы человек мог использовать проверку орфографии независимо. Многим людям с дислексией полезно заклинание. средство проверки правописания на компьютере вместе с портативным средством проверки орфографии, которое читает слова и дает определения. Когда вы используете эти две программы проверки правописания вместе вы можете точно произносить слова, которые выглядят одинаково и / или звучат одинаково.

Физические лица с ограниченными физическими возможностями, пользующиеся инвалидными колясками, имеют право на урампы и лифты должны иметь «равноправный доступ» к зданиям. То же самое верно для людей с ограниченными способностями к обучению по языку.

Например, если человек с нарушением обучаемости испытывает трудности с чтением или письмом, программное обеспечение для распознавания голоса на компьютере было бы подходящим местом.Это программное обеспечение позволяет человеку говорить отчеты и электронные письма в компьютер, и слышать информацию с экрана. Это размещение не изменять качество письма, которое может создать человек, но помогает человеку достичь цели. Размещение не предназначен для замены вмешательства, но для помощи в повседневных задачах.

Модификации — это изменения назначений, которые действительно меняют общую задачу; Например, написание двухстраничного отчета вместо четырехстраничного.Это важно иметь в виду, что почти все работодатели и большинство учебных заведений (колледжи и университеты) не предоставляют модификаций.

Важно что вы понимаете разницу между вмешательствами, приспособлениями, и модификации, и как они могут или не могут соответствовать вашим конкретным потребностям. Эти знания помогут вам лучше сообщить, что вам нужно и почему.

Связь требует практики и может быть эмоционально истощающим.Легко увязнуть в чувстве вины за то, что вы просите «особого обращения» или что вам не нужно жилье, потому что вы преуспеваете в других областях. Наличие благосклонного друга и / или группы поддержки, которые помогут «тренировать» в этом процессе важно сохранять заземление.

Знать Как получить то, что вам нужно

Американцы Закон 1990 года об инвалидах гарантирует равный доступ и равные возможности лицам с физическими и / или скрытыми нарушениями обучаемости, которые существенно мешают одной или нескольким основным жизненным действиям (общение, чтение, физические движения и т. д.).

Общественный и частные учреждения обязаны предоставлять «разумные приспособления» лицам с документально подтвержденной инвалидностью, если эти приспособления не создавайте чрезмерных трудностей для компании или университета. Работодателей и университетам запрещено дискриминировать лиц с неспособность к обучению, если они имеют «другую квалификацию».

Жилье помочь преодолеть препятствия инвалидности.Если инвалидность мешать работе или учебной деятельности, это ответственность людей с ограниченными возможностями поделиться этой информацией со своими руководитель, сотрудник отдела кадров, администраторы и / или профессора.

Документирование общение и взаимодействие в журнале и хранение копий всех письма, электронные письма, политики и процедуры — хороший способ предоставить информацию если у вас возникли проблемы с проживанием и вам нужно подать жалоба.

Понимание ваши права и умение четко общаться с другими в конструктивном способ так же важен, как и четкое сообщение о вашей инвалидности и индивидуальные потребности.

Найти колледж или университет, отвечающий вашим потребностям, может быть нелегко. Изучите путеводители, в которых перечислены колледжи и университеты, предоставляющие жилье. и / или полные программы для учащихся с ограниченными возможностями обучения.Когда выбирая школу, которая вам подходит, учтите следующее:

  • курс предложения
  • размер кампус
  • частный по сравнению с общественностью
  • сельский по сравнению с городским
  • внешкольные деятельность
  • размещения против.полная программа (или обе)

После тебя сузить круг вариантов, анонимно позвонить в офис академической поддержки и отделы, на которых вы хотите заниматься и задавать вопросы. Эти звонки позволят вам немного узнать о типах жилья. и чувствительность, которую вы можете ожидать в колледже, прежде чем раскроете ваша личность. Если вы не удовлетворены ответами, школа может не подойдет вам.

Хотя государственные и частные учреждения обязаны соблюдать ADA, некоторые школы более склонны к этому, чем другие. Независимо от того, насколько хорошо школа может посмотреть каталог или позвонить по телефону, вы всегда должны запросить письменную копию политики и процедур размещения, для размещения резервных копий (если книгу на магнитной ленте не слышно), и для подача жалоб.

Убедитесь, что эти помещения и резервные помещения позволят вам завершить ваш курс работает вовремя.Если у учреждения нет письменного плана, включая дополнительные жилые помещения, школа не оборудована для предоставления базовое размещение своевременно.

Таким образом, тем лучше вы понимаете свою инвалидность, потребности и права, а чем лучше вы сможете передать и задокументировать эту информацию, тем легче будет отстаивать свои интересы станет.

Самообразование, эффективное общение и поддержка системы поддержки — ваши ключи стать эффективным адвокатом.

Наверх


Список литературы, Ресурсы и организации

Гиды колледжей

г. K&W Руководство по колледжам для студентов с ограниченными возможностями обучения или Расстройства дефицита внимания Мэрибет Кравец. Случайный дом, Inc., 2003. ISBN # 0375763570

.

Петерсон Колледжи с программами для студентов с ограниченными возможностями обучения или вниманием Расстройства дефицита Чарльза Мангрума и Стивена С.Стрикхарт. Петерсон, 2003. ISBN # 0768

2

.

Другое Ресурсы

Обучение Вне очереди: двое учащихся Лиги плюща с ограниченными возможностями обучения и СДВГ дают вам инструменты для академического успеха Джонатан Муни и Дэвид Коул. Саймон И Шустер, 2000. ISBN: 068486598X

Выживание Руководство для студентов колледжа с LD и ADD Кэтлин Надо.Magination, 1994. ISBN: 0945354630

.

Справка для студентов колледжей с ограниченными возможностями Флайер . Студентам, поступающим в колледж, необходимо овладеть навыками самоадвокации — как подавать информацию об их инвалидности и приспособлениях, чтобы профессора хотели помогать. Если учащиеся овладеют этими навыками, они с большей вероятностью сделают успешный переход из средней школы в колледж (2-страничный флаер).

Организации

Международный Ассоциация дислексии (IDA) — http://www.interdys.org
Ассоциация лиц с ограниченными возможностями обучения of America (LDA) — http://www. ldanatl.org
Национальный центр обучаемости (NCLD) — http://www.NCLD.org
Wrightslaw — https://www.wrightslaw.com
Закон об американцах с ограниченными возможностями Огайо (ADA-OHIO) — http: // www.ADA-OHIO.org

Наверх


Нэнси У С. Дж. Джонсона была диагностирована дислексия во второй степени. Несмотря раннее выявление, услуги специального образования были ограничены, и ее наставников не обучали обучать дислексиков.

Когда она была в шестом классе, ее родители узнали о проверенных методах чтения для дислексики. Международная дислексия Ассоциация направила ее родителей к репетитору с обучением в Ортон-Гиллингеме. основанная программа.

г-жа Джонсон процветал с этим подходом и научился читать. Этот опыт был начало ее интереса к изобретению письменности. Она верит что все дети с дислексией и взрослые могут научиться читать с соответствующими инструкция.

Вместо обучая мисс Джонсон чтению, специальные педагоги поощряли ее использовать жилые помещения. Книги на кассетах из группы Recordings for the Blind and Dislexic (RFB & D) и Talking Books из Библиотеки Конгресса помогли ей справиться с обязательными заданиями по чтению в средней школе.Другое жилье включено дополнительное время на зачетах, аудиозаписи лекций, рефератов ответы и использование писца. Она продолжала пользоваться этими помещениями. через среднюю школу.

В 1992 г. Мисс Джонсон начала поиски в колледже. Она приложила документы о себе инвалидность и потребности в жилье с ее заявлением. Она также показала информация о ее инвалидности и потребностях во время собеседования в колледже процесс. После тщательного обдумывания мисс Джонсон решила посетить Денисон. Университет в Гранвилле, Огайо.

Denison выполнено свои обязательства в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 г. обеспечение жильем в течение ее первого семестра. Со второго семестра Денисон не предоставил книги и учебные материалы (равный доступ) своевременно. Г-жа Джонсон часто получала требуемые показания в месяц. или более после срока выполнения заданий.

В 1996 г. после нескольких неудачных попыток договориться, мисс Джонсон подала иск против Университета Денисон, утверждая, что университет отказался предоставить равный доступ. Ей был предоставлен экстренный судебный запрет, который позволил ей закончить обучение вовремя со степенью бакалавра искусств. в образовательных исследованиях.

В 1998 г. иск был урегулирован после того, как она и Денисон разработали письменную политику и процедуры для обеспечения разумных приспособлений для будущих студентов.

совершено чтобы помочь другим людям с дислексией, миссис Джонсон начала свой курс Ортон-Гиллингем обучение и практические занятия летом 1995 г. под руководством Дайана Х. Кинг, основательница школы Килдонан в Амении, Нью-Йорк. Она продолжила практику в Институте языковой подготовки (LTI) в Марберне. Академия в Колумбусе, штат Огайо, под руководством Джейн Эшби.

В 1997 г. РС.Джонсон принял должность преподавателя естествознания и репетитора в Килдонане. Школы, где она работала под руководством нескольких стипендиатов Академия практиков и преподавателей Ортон-Гиллингема (AOGPE), включая Лори Кадди, Кэтрин Шанц и Ширли Кокеш.

Сегодня, Нэнси Джонсон — директор 32º Масонский учебный центр для детей, некоммерческая клиника в Колумбусе, Огайо, где бесплатно предоставляются инструкции Ортон-Гиллингем для детей с дислексией заряда.(читать статья об Учебном центре для детей)

г-жа Джонсон является сертифицированным членом Академии практиков и преподавателей Ортон-Гиллингем (AOGPE) и стажер под руководством Карен М. Брэдфорд. Она также является вице-президентом. Центрального Отделение Международной ассоциации дислексии в Огайо (COB / IDA).

Наверх

Общие термины LD | LDAC-ACTA

СДВГ — (Синдром дефицита внимания и гиперактивности) СДВГ часто поражает людей, страдающих LD, и сам по себе начинает рассматриваться как разновидность LD.Это также термин, который очень часто меняется, в основном потому, что существует две различные подкатегории: один вид СДВГ включает гиперактивность, а другой — нет. СДВГ обычно мешает концентрации внимания, контролю над импульсами и (иногда) гиперактивности.

Обработка слуха — способ, которым мы понимаем информацию, которую слышим. LD, влияющие на этот процесс, могут влиять на точность услышанного, запоминание услышанного, организацию услышанного или различение звуков по фону.

Когнитивный — еще один способ говорить об интеллекте. Познание означает мышление.

Дислексия — специфическая неспособность к обучению, влияющая на язык. Обычно неправильно понимается как условие, при котором буквы появляются перевернутыми и перевернутыми, но на самом деле все намного сложнее. В настоящее время считается, что основной причиной дислексии является проблема со звуками в словах (фонологическая осведомленность).

Дискалькулия — нарушение обучаемости, связанное с математикой.Арифметика включает в себя распознавание чисел и символов, запоминание основных числовых фактов, выравнивание чисел и понимание абстрактных понятий, таких как время, значение места и дроби. Любой из них может серьезно повлиять на работу и повседневную жизнь.

Дисграфия — нарушение обучаемости, которое влияет на способность писать. Письмо включает в себя несколько областей мозга, функций и сетей для лексики, грамматики, движения рук и памяти. Все это должно быть в хорошем рабочем состоянии. Таким образом, нарушение письма может быть результатом проблем в любой из этих областей и может проявляться в виде трудностей с орфографией, плохого почерка и / или проблем с изложением мыслей на бумаге.

Исполнительные функции — Эти навыки необходимы для планирования, управления, организации, оценки вещей в повседневной жизни, а также в школе и на работе.

Управление мелкой моторикой / полным двигателем — способность точно использовать управление мелкой или крупной моторикой мышц. Управление мелкомоторными мышцами относится к маленьким мышцам, которые выполняют мелкие вещи — заправляют нить в иглу, держат ручку. Крупномоторный контроль мускулов большой — например, танцы или прыжки.

Различение фигуры и фона — это может относиться к визуальной или слуховой информации и описывает способность отличать важные детали от окружающей информации.Примером визуального различения фигуры и фона может быть возможность видеть слова на странице и игнорировать фоновый рисунок. Слуховой — это способность обращать внимание на лекцию и игнорировать звуки шелеста бумаги и шепот людей.

Импульсивность — люди с плохим контролем над импульсами не всегда думают, прежде чем действовать, или рассматривают последствия действий.

Память (долгосрочная) — память, в которой хранится информация для дальнейшего использования. Например, номер телефона вашего лучшего друга или члена семьи, который вы запомнили, хранится в вашей долговременной памяти.

Память (краткосрочная) — память, в которой кратковременно хранится информация, пока вы ее используете. Например, когда вы читаете номер телефона, а затем набираете его, этот номер сохраняется в вашей кратковременной памяти.

Память (рабочая) — память, в которой хранится идея, пока вы ее используете. Например, ваша рабочая память содержит формулу, когда вы работаете над математической задачей.

Мультисенсорное обучение — одновременное использование множества органов чувств (зрительных / слуховых, кинестетико-тактильных) и проводящих путей в головном мозге для улучшения памяти и обучения.

Невербальные LDs — нарушения обучаемости, которые влияют на все обучение, не связанное с языком, включая социальные навыки и физическую координацию. Также называемые NLD или NVLD.

Организационные проблемы — могут включать проблемы с управлением временем, организацией задач и организацией пространства.

Скорость обработки — насколько быстро или медленно человек может использовать, воспринимать или извлекать информацию. Это не связано с когнитивными способностями — только со скоростью и беглостью.

Фонематическая осведомленность / фонологическая осведомленность — способность распознавать отдельные звуки в словах, которая необходима для дальнейшего развития языка и чтения.

Социальное восприятие — способность интерпретировать социальные ситуации, например, «читая» выражения лица, тон голоса, язык тела и другие вербальные и невербальные сигналы. Люди, которым трудно использовать социальные представления для управления своим поведением, могут иметь трудности с социальными навыками.

Социальные навыки — навыки, которые мы используем в обществе для социального взаимодействия. Например, мы узнаем, когда уместно прервать разговор и насколько близко стоять к людям, когда мы болтаем. Некоторые LD мешают изучению этих правил, что вызывает социальную борьбу — одиночество, конфликты, неловкость и т. Д.

Интеграция зрительного мотора — способность использовать сенсорную обратную связь для управления физическими движениями — то, что в общих чертах называется «координацией».Дефицит в этой области может затруднить координацию больших или малых движений — ловля мяча во время бега, прощание руками, выполнение более сложных задач, таких как чистка зубов или копирование сидений с доски. Также известна как диспраксия.

Визуальная обработка — способ восприятия информации глазами. LD, влияющие на это, могут влиять на точность увиденного, запоминание увиденного, понимание увиденного или различение фигуры и фона.

Визуальное отслеживание — то, как мы следим за строкой текста на странице — также может быть затронуто.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *