Лед драйвер: Что такое светодиодный (LED) драйвер?

Содержание

IntraLED- драйверы для светодиодов, источники питания для светодиодов, светодиодных лент

Драйверы (источники питания) для светодиодов 

Лампы накаливания и прочая светотехника, сделанная по устаревшим технологиям, постепенно повсеместно заменяется устройствами светодиодными. Они обладают целым рядом бесспорных преимуществ, самыми значительными из которых являются намного более долгий срок эксплуатации и возможность экономить на электроэнергии. Ведь светодиоды потребляют её во много раз меньше.

Для максимального продления срока службы светодиодов LED-устройства и приборы оборудуются специальными драйверами. Они имеют вид дополнительных электронных плат и очень важны для стабильной и адекватной работы светотехники на диодах.

К примеру, сроки эксплуатации этих технологичных устройств во многом зависят от температуры и её перепадов. Драйвера светодиодов функционируют в качестве стабилизаторов стандартных характеристик электротока при его поступлении на диоды. Степень напряжения при этом нивелируется до наиболее приемлемой.

Благодаря работе драйверов светодиодов, КПД светодиодной светотехники значительно повышается. После подсоединения полупроводниковых световых устройств (led лент) к драйверам электропитания одинаково нормальный режим обеспечивается для каждого светодиода в цепочке.

Сроки эксплуатации светодиодного оборудования в условиях обеспечения его неизменно стабильной работы значительно возрастают. Возможность перегревания полупроводниковых элементов сводится к минимуму, ведь электроток подаётся на них в оптимально сбалансированном ритме.

Также драйвер выполняет для светодиодного / полупроводникового прибора роль стабилизатора всех основных световых параметров, не допуская эффектов пульсации и (или) мерцания даже во время существенных скачков напряжения в электросети.

Драйверы предоставляют возможность выставления необходимого режима освещения, оптимальной регулировки его яркости.

Предназначенные для питания светодиодов элементы отбираются сообразно с силой тока, напряжений на выходе и мощностным параметрам оборудования. Мощность драйверов есть возможность рассчитать при помощи спецтехнологии. Ей на экспертном уровне владеют специалисты нашей компании.

По Вашему обращению они в сжатые сроки сделают нужный расчёт параметров и дадут грамотную консультацию насчёт подбора оптимально соответствующего целям элемента питания диодов. Для того, чтобы избежать ошибок и не усложнять себе задачу по подбору устройств, есть смысл приобретать сразу и светодиодное оборудование, и драйверы к нему – в едином комплекте.

LED-драйвер: принцип работы, характеристики, производители

LED-драйвер (контроллер) — устройство, обеспечивающее стабильность тока при электроснабжении светодиодов и поддерживающее постоянный уровень яркости. Функцию защиты светодиодов от перегорания из-за превышенного напряжения выполняет резистор.Контроллеры для организации подсветки на улице и в помещении поставляются в алюминиевом, металлическом, пластмассовом корпусе, который имеет отверстия либо ребра для охлаждения и отвода тепла.

 

Корпус выполняется неразборным либо разборным с креплением на болтах. Контроллеры размещаться горизонтально и вертикально. Существует отдельная категория LED-драйверов, предназначенных для промышленного использования производителями светодиодных приборов освещения. Компоненты выполнены на отдельной плате или собраны в закрытый блок. В таком виде устройства устанавливаются в корпус светотехники.

Принцип работы LED-драйвера

Драйвер выполняет роль трансформатора и преобразует высокое напряжение стандартной бытовой сети 220В/50Гц в низковольтное 12В или 24В. В случае возникновения резких скачков напряжения в питающей сети драйвер стабилизирует его, обеспечивая оптимальный режим работы светодиодных потребителей и подавая на них стабильный ток. Поддержание постоянного тока необходимо и при температурных колебаниях окружающей среды. Рост температуры вызывает повышение тока, что приводит к повреждению светодиода.

Характеристики драйверов

По мощности LED-драйвера выпускаются следующих видов:

  • 20-60 Вт — устройства в пластмассовом корпусе;
  • 100-150 Вт — изделия в алюминиевом и металлическом корпусе.

Выходной ток может составлять от 150 мА до 700 мА. Обозначение класса защиты IP66 указывает, что драйвер может эксплуатироваться во влажной среде (вплоть до 100% влажности). Токопроводящие элементы таких устройств залиты компаундом, который предотвращает попадание влаги, возникновение короткого замыкания, повреждение контроллера.

Способы подключения драйвера

Подключение потребителей к контроллеру можно производить 2 способами:

  • Последовательно. Через цепь подключенных диодов проходит один и тот же ток, поэтому яркость на всех светодиодах одинаковая. Минус этого способа заключается в том, что при большом количестве светодиодов понадобится драйвер высокой мощности.
  • Параллельно. На аналогичное количество потребителей с такими же параметрами, как в первом случае, потребуется драйвер меньшей мощности. Части разделенной цепи будут светить неравномерно из-за разброса светодиодных параметров.

Виды LED-драйверов

В зависимости от типа устройства и области применения драйверы производятся 2 типов:

  • Линейные. Недорогие устройства, плавно выравнивающие ток при неустойчивом напряжении. Во время работы такие драйверы выделяют большое количество тепла и не пригодны для источников света с высокой мощностью.
  • Импульсные. Функционируют по принципу широтно-импульсной модуляции — значение тока зависит от длительности импульса в сравнении с количеством его повторений. Изделия имеют малые габариты и способны работать с большим диапазоном колебаний входного напряжения.

Производители драйверов

На российском рынке представлены LED-драйвера следующих производителей:

  • Mean Well. Тайваньский поставщик, предлагающий широкую линейку устройств для питания светодиодных приборов. Изделия отличаются высоким качеством и заводской гарантией 3-5 лет.
  • Monolithic Power Systems. Американский разработчик высокоинтегрированных драйверов — компактных и легких. Компания имеет большой опыт в разработке интегральных схем, применяет инновационные технологии, ориентируется на опыт конечного применения продуктов.
  • Inventronics. Совместное китайско-американское предприятие, ориентирующееся на внедрение новых разработок. Выпускает драйвера в том числе и для промышленного использования при производстве светодиодных светильников.
  • Tridonc. Австралийский производитель, который известен как поставщик контроллеров для бытового использования и создания трековых систем, даунлайтов.
  • Ирбис. Российский бренд, выпускающий драйвера с учетом качества отечественных электросетей. Разработаны модели для эксплуатации в различных географических поясах при любых температурах.

Надежность драйверов

Как никакие другие источники освещения, светодиодные ленты и светильники крайне требовательны к источникам питания и току. Например, эксплуатация люминесцентной лампы с превышенным на 20% током не вызовет существенного ухудшения технических характеристик. При таких же условиях эксплуатации светодиодных приборов их срок службы уменьшится многократно. Надежный драйвер защитит светодиоды от повреждения и преждевременного выхода из строя.


LED драйвер, моргает что это

Часто причиной выхода — не является драйвер

Но стоить отметить что это сердце, любого светильника и экономия тут недопустима или желательна

Но если у Вас есть желание вести видео блог и постоянно рассказывать, как починить светодиодные светильники или драйвера-то милости просим выбор- гигантский (вы всегда сможете сталь легендарным блоге ром)

Как оказывает практика

Все хотят дешевле, ну тогда закройте это статью, она совершенно Вам не нужна и ищите дешевле

 

Итак качественный светодиодный драйвер работает в токовых диапазонах

Устройство работающий от сети переменного тока в различных диапазонах переменного и постоянного тока

90-240V 90-280V 40-320V   40-380V

Выдает диапазон тока на выходе, независимо от изменения напряжения 40-280 или 380V

Драйвер стабилизирует напряжение и частоту и мы получаем на выходе стабильный прямой ток и нужную частоту

350mA— 40-90V 250ma-32-140v 700mA-48-112v 900mA 23-45v 1. 400mA 14-47v 500mA 47-90V

 

После включения в сеть. моргает прожектор. светодиодный светильник

Причина — сгоревшие эмиттеры если у Вас модуль COB (chip-on-board)

 

Обрыв, светодиода одного из цепи или последовательно, следовательно, превышение номинального тока.

Пробой одного из светодиодов или цепи от подачи большего тока- тепловая деформация

Защита от превышения напряжения — Отключение в режиме защиты

Пробой проводника в следствии деформации

SVETORG официальный дистрибьютор немецкого производителя Tridonic GmbH & Co KG
Мы поставляем, блоки питания для светодиодных светильников, системы управления, автоматизации освещения Tridonic,
Датчики  освещенности и писутствия, системы управления освещением, промышленные драйверы.
Компания сотрудничает с системными интеграторами, производителями, компаниями программного обеспечения и инсталляторами оборудования
Профессиональные связанные решения освещения  для любой задачи в сфере освещения и управления в различных отраслях бизнеса 

LED драйверы

ШИМ-Регулятор яркости.

Работает совместно с драйверами LedDrv23, LedDrv25 и другими, поддерживающими ШИМ-управление   Размеры (д*ш*в), мм:   Входное напряжение:   Выходное напряжение: &nb..

$4.51

Драйвер для подключения 3-10 мощных трехваттных светодиодов или 1-го 20-Ваттного, входное напряжение: 220V Размеры (д*ш*в), мм: 84 * 57 * 29,5 Материал корпуса: пластик Серия: APC-25-700 ..

$12.90

Драйвер для подключения светодиодов XP-G, XT-E, XB-D Размеры (д*ш*в), мм: 36 * 23 * 18 Входное напряжение: 7-30В Выходное напряжение:   Частота диммирования: 1200 Гц. .

$10.50

Драйвер для подключения светодиодов XP-G, XT-E, XB-D Размеры (д*ш*в), мм: 36 * 23 * 18 Входное напряжение: 7-30В Выходное напряжение:   Частота диммирования: 1200 Гц..

$10.50

Драйвер для подключения светодиодов XP-G, XT-E, XB-D Размеры (д*ш*в), мм: 36 * 23 * 18 Входное напряжение: 7-30В Выходное напряжение:   Частота диммирования: 1200 Гц. .

$10.50

Драйвер для последовательного подключения от 24до 32 мощных одноваттных светодиодов, входное напряжение: 220V Размеры (д*ш*в), мм: 157 * 50 * 34 Материал корпуса: пластик Серия: ELP040C0350LX ..

$20.50

Брызгозащищенный драйвер для последовательного подключения от 14 до 22 мощных трехваттных светодиодов, входное напряжение: 220V   Размеры (д*ш*в), мм: 180 * 68 * 53 Материал корпуса: металл Серия: . .

$25.00

Герметичный драйвер для последовательного подключения от 8 до 25 мощных одноваттных светодиодов, входное напряжение: 220V   Размеры (д*ш*в), мм: 200 * 30 * 20 Материал корпуса: металл Серия: ..

$14.50

  Импульсный драйвер (0,3A) предназначен для питания одноваттных светодиодов Размеры (д*ш*в), мм: 24 * 16 * 12 Входное напряжение: 3,5-10,5V Выходное напряжение:   Ин. .

$2.75

ШИМ-Регулятор яркости. Работает совместно с драйверами LedDrv13d, LedDrv15v2, LedDrv19d   Размеры (д*ш*в), мм:   Входное напряжение:   Выходное напряжение:   Частот..

$4.50

ШИМ регулятор яркости. Работает совместно с драйверами LedDrv23, LedDrv19 Размеры (д*ш*в), мм:   Входное напряжение:   Выходное напряжение:   Индекс защиты: . .

$4.20

Драйвер для последовательного подключения трех одноватных светодиодов, рабочее напряжение 220В Размеры (д*ш*в), мм: 29 * 14 * 17 Материал корпуса:   Серия:   Входное..

$2.50

Герметичный драйвер для подключения 3-6 мощных трехваттных светодиодов, входное напряжение: 220V   Размеры (д*ш*в), мм: 139 * 32 * 22 Материал корпуса: пластик Серия: ELP018C0700LSP . .

$9.46

Драйвер для последовательного подключения от 9 до 18 мощных одноваттных светодиодов, входное напряжение: 220V   Размеры (д*ш*в), мм: 140 * 45 * 28,5 Материал корпуса: пластик Серия: ELP18X1..

$19.90

Герметичный драйвер для последовательного подключения мощных светодиодов, рабочее напряжение: 220V   Размеры (д*ш*в), мм: 200 * 30 * 20 Материал корпуса: металл Серия: GNJA-50700-JN . .

$12.65

Герметичный драйвер для последовательного подключения от 8 до 22 мощных одноваттных светодиодов, входное напряжение: 220V   Размеры (д*ш*в), мм: 248 * 36 * 27 Материал корпуса: металл Серия: ..

$20.95

Брызгозащищенный драйвер для подключения 1 мощного трехваттного светодиода, входное напряжение: 220V   Размеры (д*ш*в), мм: 37,7 * 26,4 * 21 Материал корпуса: пластик Серия: SLP03SS1 . .

$5.00

Драйвер для подключения одного одноватного светодиода, либо последовательного подключения трех одноватных светодиодов, рабочее напряжение: 12V Размеры (д*ш*в), мм: 29*17*10 Входное напряжение: 11-13В Вых..

$1.98

Драйвер для подключения светодиодов XP-E, XP-G, XB-D Размеры (д*ш*в), мм: 42 * 26 * 14 Входное напряжение: 7-30В Выходное напряжение:   Индекс защиты: IP . .

$7.22

Драйвер для подключения светодиодов XP-E, XP-G, XB-D Размеры (д*ш*в), мм: 36 * 23 * 25 Входное напряжение: 7-30В Выходное напряжение:   Индекс защиты: IP ..

$10.30

Драйвер для подключения светодиодов XP-G, XT-E, XB-D Размеры (д*ш*в), мм: 29 * 22 * 15 Входное напряжение: 7-30В Выходное напряжение:   Индекс защиты: IP . .

$6.85

Драйвер для подключения светодиодов XP-G, XT-E, XM-L, MT-G Размеры (д*ш*в), мм: 29 * 22 * 15 Входное напряжение: 7-30В Выходное напряжение:   Индекс защиты: IP ..

$6.85

Драйвер для подключения светодиодов XM-L, MT-G Размеры (д*ш*в), мм: 29 * 22 * 15 Входное напряжение: 7-30В Выходное напряжение:   Индекс защиты: IP . .

$6.85

Драйвер для подключения светодиодов  Размеры (д*ш*в), мм: 36 * 23 * 26 Входное напряжение: 7-30В Выходное напряжение:   Индекс защиты: IP Выхо..

$10.50

Драйвер для подключения светодиодов  Размеры (д*ш*в), мм: 36 * 23 * 26 Входное напряжение: 7-30В Выходное напряжение:   Индекс защиты: IP Выхо. .

$10.50

Залогом длительного и бесперебойного режима работы светодиодов является их правильное питание, которое обеспечивают специальные устройства – драйверы. Светодиодные драйверы питания предназначены для обеспечения прохождения через светодиод стабилизированного номинального тока, преобразовывая 220В переменного напряжения в низкое (12 и 24В) напряжение постоянного тока. Для того, чтобы обеспечить корректную и долговечную работу драйверов, ток проходящий через них должен не зависеть от колебаний питающего напряжения и быть постоянным. Драйвера для светодиодов зачастую рассчитаны на напряжение 12 и 24 В с постоянным током: 350, 700 мА и 1 А. Драйвера для светодиодов выпускают, как правило, только под определенный продукт, однако существуют и универсальные драйверы, которые подходят к большинству известных LED и выполняются как в бескорпусном варианте, так и в герметичных или негерметичных металлических или пластмассовых корпусах. Драйверы совместимы с устройствами систем контроля, датчиками фотоэлементов и благодаря своей компактности легко размещаются в распределительных коробках. Помимо того, что они обеспечивают прохождение постоянного номинального тока через светодиод, при помощи светодиодных драйверов можно изменять цвет светодиодов и их яркость свечения (функция диммера), сокращая ток с помощью цифрового управления. Большая часть драйверов работает методом широтно–импульсной модуляции (ШИМ), благодаря чему получается немерцающий световой поток с варьируемой частотой от 100 до сотен тысяч модуляций в секунду. При такой регулировке не наступает потеря эффективности светодиодов, они продолжают работать при полной яркости в том же напряжении и токе. Такое регулирование продлевает срок службы приборов, повышает их надежность и качество, а так же помогает снизить рабочую температуру внутри источников света. Драйверы со стабилизированной силой тока в диапазоне от 300 мА до 700 мА предназначены для изделий с мощными и сверхъяркими светодиодами, которые обеспечивают стабилизацию выходного тока в узких пределах. Изменение тока в небольшом диапазоне обеспечивает стабильность свечения светодиодов и гарантирует их продолжительную эксплуатацию. В нашем интернет – магазине вы можете приобрести драйверы различных классов защиты и вариантов мощности, которые применяются во внутреннем и в наружном освещении, а также в архитектурной подсветке. Интернет-магазин светодиодных драйверов Led-Stars предлагает своим посетителям самые разнообразные товары по самым приемлемым ценам. Широкий ассортимент предложений позволит выбрать LED драйверы под любые потребности. Невысокие цены позволят сэкономить средства для иных целей. К тому же, вам потребуется минимум времени для оформления заказа. Чтобы купить светодиодный драйвер, параметры которого вас устроили, достаточно просто заполнить заявку. После звонка нашего менеджера и подтверждения заказа вам останется дождаться курьера. Мы сотрудничаем с самыми известными курьерскими службами, поэтому LED драйверы отправляются по всей территории Украины. Это служит гарантией того, что приобретенные светодиодные драйверы будут доставлены одинаково быстро в Киев, Харьков, Днепропетровск, Львов, Одессу, Винницу и во многие другие города страны.

Автор: Led-Stars.com

LED-драйвер для SPL-5/6 standard ЭРА LED-LP-5/6 0.98 50/2500 Б0026970 — цена, отзывы, характеристики, фото

LED-драйвер для SPL-5/6 standard ЭРА LED-LP-5/6 0.98 50/2500 Б0026970 — это светодиодный драйвер только для панелей серии LED-LP-5/6. Он преобразует переменное напряжение стандартной сети в требуемое для стабильной и безопасной работы необходимого осветительного прибора.

  • Защита от пыли и влаги IP 20
  • Выходное напряжение, В 80

Комплектация *

  • Паспорт;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,13

Длина, мм: 142
Ширина, мм: 45
Высота, мм: 29

Преимущества

  • С гальванической развязкой;
  • Материал корпуса: пластик;
  • Цвет корпуса: белый;
  • Тип кривой силы света: Д;
  • Коэффициент мощности, PF: >0. 98;
  • Коэффициент пульсации светового потока: <2 %;
  • Класс энергоэффективности: А;
  • Степень защиты от воздействия окружающей среды: IP20;
  • Климатическое исполнение: УХЛ4;
  • Диапазон рабочих температур: от -30 до +45 °С;
  • Диапазон температур хранения: от -25 до +50 °С;
  • Класс защиты от поражения электрическим током: II;
  • Срок службы ЭРА LED-LP-5/6 0.98 50/2500 Б0026970: 50 000 ч;
  • Рабочее входное напряжение: 170-265 В;
  • Номинальное входное напряжение: 220 В;
  • Частота сети: ~50/60 Гц;
  • Выходная мощность: макс. 40 Вт;
  • Гарантия: 3 года.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если данный товар вышел из строя в течение 6 месяцев с момента покупки.

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 2 года

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центры Адрес Контакты

СЦ «Эра» 

ул. Римского-Корсакова, д. 3  +7 (495) 276-22-55 

СЦ «Эра» 

ул. Народная, д. 8  +7 (495) 276-22-11 

СЦ «Эра» 

ул. пр-т 60-летия Октября, д. 16, к. 1  +7 (495) 276-22-11 

СЦ «Эра» 

ул. Алтуфьевское ш., д. 31, стр. 1  +7 (495) 276-22-11 

СЦ «ЭРА» МСК 

Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1  +7 (495) 276-22-11 

LED-драйверы и системы управления светодиодным освещением

Введение

Компаниями «Интеграл» (Республика Беларусь), «Тандем Электроника» (Российская Федерация) и СКТБ «Микроника» (Республика Беларусь) организовано производство LED-ламп и светильников, начиная от разработки, производства интегральных микросхем (ИМС) LED-драйверов и систем управления освещением и заканчивая изготовлением плат применения.

Производимые LED-лампы и светильники характеризуются продолжительным сроком эксплуатации, крайне низким уровнем энергопотребления, высокой светоотдачей, отсутствием пульсаций светового потока, нечувствительностью к нестабильной электросети и к частым включениям/выключениям, способностью уверенно работать в условиях повышенной влажности и серьезных морозов. В случае необходимости используется модульное расположение LED-диодов в осветительной системе, что позволяет не заменять незамедлительно LED-лампу при выходе из строя одного или нескольких светодиодов, так как общая светоотдача такой системы изменяется незначительно.

Светодиодные лампы и светильники обычно состоят из светодиодного модуля и платы источника тока (LED-драйвера), размещенных в корпусе-радиаторе. Все LED-лампы, трубки и светильники компаний «Интеграл» и «Тандем Электроника» комплектуются LED-драйверами, разработанными компанией СКТБ «Микроника», которая использует в их составе ИМС собственной разработки.

Во многих случаях актуально создание с целью экономии электроэнергии (системы уличного, офисного освещения, «умный дом») или для реализации специальных режимов освещения (птицеводческие фабрики, тепличное освещение и др.) управляемых систем освещения, в составе которых необходим управляемый источник питания (УИП). Использование УИП в таких системах освещения может обеспечивать как групповое, так и адресное управление каждым светильником. Кроме того, УИП обеспечивают поддержку открытой распределенной архитектуры с интеллектуальной периферией, которая позволяет, во-первых, оптимизировать систему управления освещением под индивидуальные требования заказчика, во-вторых, система имеет расширенные функции по управлению освещением и обеспечивает возможность ее интеграции с другими распределенными системами управления. Основная область применения таких систем — птицеводческие помещения, энергосберегающее уличное и офисное освещение.

 

LED-драйверы

LED-драйверы разрабатываются специалистами компаний «Интеграл» и «Тандем Электроника» и производятся на собственных мощностях с использованием пассивных комплектующих ведущих мировых производителей, что гарантирует их высокие эксплуатационные характеристики. В драйверах светодиодов, которые по типу подразделяются на линейные, изолированные и неизолированные, используются собственные специально спроектированные микросхемы, обеспечивающие функционирование драйвера с высокими техническими параметрами (таблица 1).

Таблица. Краткие характеристики LED-драйверов
Uвх, В Р, Вт Тип драйвера КПД,% Фактор мощности Применение
110/220 5/10 Линейный >90 >0,6 LED-трубки/лампы (эконом-вариант)
90-255 6-22 Изолированный >85 >0,94 LED-трубки
90-255 3-22 Неизолированный >86 >0,9 LED-трубки/лампы
90-255 2060 Изолированный >87 >0,95 Индустриальные/уличные светильники

Как видно из таблицы, разработанные LED-драйверы характеризуются расширенным диапазоном входного напряжения, высокой эффективностью, высоким фактором мощности. Стабильность тока всех типов драйверов не хуже ±(1-3)%, срок службы более 40 000 ч. Возможно увеличение срока службы до 80 000 ч и более за счет схемотехнических решений, исключающих электролитические конденсаторы в плате драйвера.

Линейные LED-драйверы

Линейный драйвер представляет собой ограничитель тока, выполненный на семействе микросхем MCA1504, рассчитанных на типовой выходной ток 20, 30, 40 и 60 мА. Упрощенно ограничитель тока можно представить в виде некоего регулируемого резистора, сопротивление которого меняется в зависимости от напряжения на нем, за счет чего ток в цепи резистора остается постоянным [1]. Внешний вид драйвера и его схема показаны на рис. 1. Стабильность тока составляет ±2,5% в диапазоне сетевых напряжений 210-230 В (рис. 2).

Рис. 1. Линейный светодиодный драйвер на ИМС МСА1504 40 мА:
а) внешний вид;
б) электрическая схема

Рис. 2. Зависимость тока светодиодов от входного напряжения линейного драйвера с выходным током 40 мА на ИМС МСА1504

Изолированные LED-драйверы

Изолированный драйвер мощностью 6-22 Вт разработан на базе микросхемы MCA1501 [2], а мощностью 40-200 Вт — на базе MCA6062. Драйвер этого типа представляет собой гальванически изолированный от сети обратноходовой импульсный преобразователь напряжения (flyback converter) с контролем выходного тока через цепь обратной связи посредством оптопары и активным корректором коэффициента мощности (ККМ). Внешний вид драйверов на ИМС МСА1501 и МСА6062 и их блок-схема показаны на рис. 3.

Рис. 3. Внешний вид изолированного LED-драйвера:
а) 11 Вт;
б) 60 Вт;
в) блок-схема драйвера мощностью 60 Вт

Микросхемы MCA1501 и МСА6062 представляют собой сетевой светодиодный контроллер с ККМ, разработанный для управления обратно-ходовыми понижающими или повышающими преобразователями, работающими в режиме критической проводимости (Critical Conduction Mode). Драйверы данной конструкции характеризуются высокой стабильностью тока: изменение тока не превышает ±1% в диапазоне сетевых напряжений 90-255 В (рис. 4).

Рис. 4. Зависимость тока светодиодов от входного напряжения изолированных LED-драйверов мощностью 11 и 60 Вт

В изолированном LED-драйвере большой мощности (60-200 Вт) используется схема обратноходового импульсного преобразователя напряжения на базе ИМС MCA6062 с активным ККМ на входе (рис.  5).

Рис. 5. LED-драйвер мощностью 60-200 Вт:
а) внешний вид;
б) блок-схема

Неизолированные LED-драйверы

Схема неизолированных светодиодных драйверов содержит фильтр радиопомех, блок выпрямителя, схему управления со встроенным активным либо с внешним пассивным ККМ и блок ключа с интегрирующим элементом. Данные LED-драйверы мощностью 3-22 Вт построены на базе микросхем MCA1602 и МСА1503 и представляют собой понижающий импульсный преобразователь напряжения (buck converter) с пассивным ККМ (для схемы с MCA1602) и активным ККМ (для схемы с МСА1503). Внешний вид неизолированных LED-драйверов и их блок-схема показаны на рис. 6, 7. Изменение тока неизолированных LED-драйверов на базе ИМС МСА1602 и МСА1503 в диапазоне сетевых напряжений 100-255 В не превышает ±3% (рис. 8).

Рис. 6. Неизолированный LED-драйвер на базе микросхемы MCA1602:
а) внешний вид;
б) блок-схема

Рис. 7. Неизолированный LED-драйвер на базе микросхемы MCA1503:
а) внешний вид;
б) блок-схема

Рис. 8. Зависимость тока светодиодов от входного напряжения LED-драйверов на базе ИМС MCA1602 мощностью 6 Вт и МСА1503 мощностью 9 Вт

Управляемый источник питания

УИП при решении задачи создания интеллектуальных систем освещения обеспечивает реализацию двух основных функций:

  • прием, обработка и передача микросхеме LED-драйвера управляющего сигнала;
  • обеспечение заданной яркости свечения источника света при оптимальных режимах работы светодиодов.

Конструктивно УИП реализован на одной плате (рис. 9), которая содержит контроллер управления с каналом цифрового интерфейса и источник импульсного тока питания светодиодов — LED-драйвер. В составе УИП могут использоваться как изолированные, так и неизолированные LED-драйверы, аналогичные описанным выше.

Рис. 9. Внешний вид УИП с неизолированным 20-Вт LED-драйвером

LED-драйвер мощностью 20 Вт, входящий в состав УИП, изображенного на рис. 9, представляет собой понижающий импульсный преобразователь напряжения (buck converter) с пассивным ККМ и схемой управления тока светодиодов по LIN-интерфейсу. Зависимости эффективности (КПД), выходного тока (тока светодиодов) и фактора мощности этого LED-драйвера представлены на рис. 10-12.

Рис. 10. Зависимость эффективности от входного напряжения 20-Вт LED-драйвера в УИП

Рис. 11. Зависимость тока светодиодов от входного напряжения 20-Вт LED-драйвера в УИП

Рис. 12. Зависимость фактора мощности от входного напряжения 20-Вт LED-драйвера в УИП

Управление яркостью светодиодов осуществляется по следующему алгоритму (рис. 13): цифровой управляющий сигнал формируется контроллером пульта управления системы в соответствии с установленной на нем программой и поступает по двухпроводному оптически развязанному каналу связи в модуль интерфейса UART микроконтроллера управления УИП.

Рис. 13. Структурная схема системы индивидуального управления светодиодными светильниками

Каждый микроконтроллер управления УИП имеет уникальный адрес. В системе пульт управления имеет статус мастера интерфейсной шины, остальные устройства являются ведомыми. Физически сигнал в линии передачи данных является токовым, что обеспечивает устойчивость к внешним помехам и позволяет создавать линии связи длиной до 200 м. В каждом устройстве имеется блок сопряжения с микроконтроллером через оптическую сигнальную развязку. Блок интерфейса микроконтроллера управления модифицирует протокол LIN, уменьшая скорость обмена данными до скорости 10 кбит/с, что обеспечивает устойчивую работу канала связи на длинных расстояниях при вполне достаточной для управления системами освещения скорости. В соответствии с принятой командой микроконтроллер выдает сигнал управления (ШИМ или линейный) на вход диммирования микросхемы LED-драйвера.

Литература
  1. Рудаковский Д., Цевелюк Е., Тарайкович А., Яцко Т. Регуляторы тока светодиодов «Микроника» серии MCA1504 // Полупроводниковая светотехника. 2012. № 4.
  2. Цевелюк Е., Котов В. Обзор LED-драйверов для светодиодных ламп широкого применения // Полупроводниковая светотехника. 2013. № 1.

Драйверы для светодиодных прожекторов и светильников по доступным ценам

С развитием современных технологий большинство людей старается максимально минимизировать затраты. Поэтому в мире искусственного освещения преобладают LED источники питания. Драйверы для светодиодных прожекторов и светильников гарантируют потребителю стабильную яркость и долгосрочное использование приборов. Интернет-магазин Ledstorm множество подобной продукции от известных производителей. Большой ассортимент позволит удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов.

Драйверы для светодиодных прожекторов: особенности выбора

Светодиоды функционируют от постоянного источника питания. Поэтому при выборе драйверов для LED прожекторов нужно внимательно изучить их основные параметры. Следует сразу заметить, что резистор не является альтернативой, поскольку он не сможет предотвратить импульсные помехи и перепады в питающей сети. Также не стоит выбирать изделия на базе линейного стабилизатора. Такой прибор имеет низкую эффективность и значительно ограничивает возможности устройства. Начинайте поиск тогда, когда точно известно количество и мощность подключаемых светодиодов, в противном случае могут возникнуть трудности в работе изделия.

При покупке LED драйвера следует изучить его технические параметры:

  • рабочий диапазон входного и выходного напряжения;
  • номинальный стабилизированный ток;
  • мощность;
  • класс герметичности;
  • степень влагозащищенности.

Особенно популярны среди покупателей бескорпусные устройства от 12 до 220 Ватт. Также необходимо обращать внимание на условия будущей эксплуатации изделия, а именно на температуру воздуха и уровень влажности. Надежность системы будет напрямую зависеть от ее размещения. Не стоит экономить на покупке подобной техники, поскольку фирменные источники питания прослужат до 70 000 часов, а низкокачественные китайские подделки – до 20 000. Выбор проверенного производителя позволит быть уверенным в долгосрочности использования драйвера и бесперебойной работе осветительных приборов.

Драйверы для светодиодных светильников в интернет-магазине Ledstorm

Компания Ledstorm много лет занимается поставкой различного светодиодного оборудования в Киев, Харьков, Днерпопетровск, Одессу и другие города Украины с помощью перевозчиков Новая Почта, Деливери, Гюнсел, Ин-Тайм, Автолюкс, Ночной Экспрес. Большой выбор высококачественных драйверов для LED светильников позволяет каждому клиенту подобрать оптимальный для себя вариант, учитывая его технические параметры, и в короткие сроки получить желаемый экземпляр. Оплата товара осуществляется наличными при получении, наложенным платежом, на банковскую карточку или безналичным расчет с/без НДС. В случае возникновения вопросов специалисты готовы предоставить грамотную консультацию по телефону и в онлайн-режиме. Оформляйте заказ в интернет-магазине светодиодного освещения Ledstorm.ua уже сегодня.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 620bf0462bea0eb3.

советов профессионального водителя о том, как безопасно ездить по льду

По словам профи раллийных гонок и ведущего телесериала Top Gear Таннера Фуста, поддерживать контроль на снегу и льду очень просто: просто держите органы управления автомобилем отдельно. «Автомобиль действительно выполняет три функции, — говорит он. «Он тормозит, ускоряется и поворачивает. И неважно, едете ли вы по гоночной трассе или по снегу и льду, важно, чтобы вы одновременно делали только одно из этих действий ».

1. Замедлить

Когда вы подъезжаете к обледеневшему повороту, держите руль прямо. Таким образом, вы сохраните сцепление с дорогой и сможете замедляться, не беспокоясь о том, чтобы одновременно свернуть за угол.

2.Поворот

Как только вы контролируете скорость автомобиля, переходите к повороту. Отпустите тормоз и поверните рулевое колесо без дополнительного ускорения. Позвольте существующему сцеплению шин управлять автомобилем.

3. Ускорение

Подождите, пока вы не начнете выпрямлять колесо в конце поворота, прежде чем начинать ускорение из него.

Еще несколько советов по вождению зимой:

Это некоторые из основ — и, честно говоря, это те же самые вещи, которые вы изучаете в гоночной школе, потому что, на льду вы со скоростью 15 миль в час или на гоночной трассе со скоростью 90 миль в час, вы можете потерять сцепление с дорогой. по шинам и заносу.В обеих ситуациях применяются одни и те же правила.

— Звучит как здравый смысл, но знайте, какое оборудование у вашей машины. В современных автомобилях есть несколько функций, которые на самом деле требуют от водителя изменения техники в определенных ситуациях. Например: без антиблокировочной системы тормозов вы полностью снимаете ногу с тормозов при скольжении, чтобы колеса не останавливались и не блокировались, чтобы вы могли оставаться на дороге. В случае с АБС используется другой метод — нажать на педаль тормоза и при необходимости поворачивать.Система ABS будет отдавать приоритет рулевому управлению, а не торможению.

— Сосредоточьтесь на том, где вы хотите закончить. Если перед вами крутятся машины на льду, вместо того, чтобы смотреть на эти крутящиеся машины, смотрите в пропасть, где вы хотите, чтобы машина действительно остановилась. И сделать это невероятно сложно. Горные велосипедисты и мотоциклисты должны усвоить этот урок — если вы едете и видите улитку посреди тропы и пытаетесь не переехать ее, если вы смотрите на маленького парня, которого он обречен. Так устроено человеческое тело — и это применимо к любому виду спорта.

— Если ваша машина начинает скользить, обычно сначала начинают скользить задние или передние колеса. Если вы чувствуете, что задняя часть автомобиля соскальзывает с внешней стороны поворота и машина вращается, это называется избыточной поворачиваемостью. В этом случае посмотрите, куда вы хотите пойти. Вы, естественно, будете двигаться в том направлении, в котором хотите. Избегайте перерывов и, возможно, даже немного дросселируйте, чтобы вернуть вес на задние колеса.Если передняя шина начнет скользить, то передние колеса выйдут за пределы угла, и машина будет чувствовать, что она вот-вот ударится носом о поручень или недостаточно поворачивается. Это называется недостаточной поворачиваемостью. Я считаю, что это самый сложный сценарий вождения, потому что теперь руль ничего не делает. На самом деле вам нужно не нажимать педали и повернуть рулевое колесо назад прямо и заставить шины восстановить сцепление с дорогой, прежде чем вы сможете продолжить движение за поворот. Вы должны отпустить педали, повернуть колесо / шины обратно в прямое положение и надеяться, что они восстановят сцепление с дорогой до того, как вы ударитесь о перила.

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Советы по зимнему вождению | AAA Обмен

Суровая погода может быть пугающей и опасной для путешественников. По данным исследования, проведенного Фондом безопасности дорожного движения AAA, зимние штормы, плохая погода и неряшливые дорожные условия являются причиной почти полумиллиона аварий и более 2000 смертей на дорогах каждую зиму.Водители должны знать правила безопасности при возникновении зимних дорожных аварий. AAA призывает водителей быть осторожными при вождении в плохую погоду.

AAA рекомендует следующие советы при вождении в снежную и ледяную погоду:

Советы по вождению в холодную погоду
  • Держите в машине связку снаряжения для холодной погоды, например, запас еды и воды, теплую одежду, фонарик, скребок для стекла, одеяла, лекарства и многое другое.
  • Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом и имеют большой протектор.
  • Всегда держите в автомобиле не менее половины бака топлива.
  • Никогда не прогревайте автомобиль в закрытом помещении, например, в гараже.
  • Не используйте круиз-контроль при движении по скользкой поверхности, например, по льду или снегу.

Советы по вождению по снегу

  • Оставайся дома . Выходи только при необходимости. Даже если вы умеете хорошо водить машину в плохую погоду, лучше не рисковать, выходя на улицу.
  • Двигайтесь медленно .Всегда уменьшайте скорость, чтобы учесть снижение тяги при движении по снегу или льду.
  • Медленно ускоряться и замедляться . Медленно подавайте газ, чтобы восстановить сцепление с дорогой и избежать заносов. Не спешите и не торопитесь, чтобы снизить скорость до светофора. Помните: на обледенелой дороге замедление занимает больше времени.
  • Увеличьте следующую дистанцию ​​ до пяти-шести секунд. Этот повышенный запас безопасности обеспечит большее расстояние, необходимое, если вам придется остановиться.
  • Знай свои тормоза . Независимо от того, установлены ли у вас антиблокировочные тормоза или нет, держите пятку стопы на полу и используйте подушечку стопы для сильного, устойчивого давления на педаль тормоза.
  • Не останавливайся, если можешь этого избежать . Существует большая разница в величине инерции, необходимой для начала движения с полной остановки, по сравнению с тем, сколько требуется, чтобы начать движение, продолжая катиться. Если вы можете замедлиться достаточно, чтобы продолжать движение до смены светофора, сделайте это.
  • Не включайте холмы .Применение дополнительного газа на заснеженных дорогах просто заставит ваши колеса крутиться. Постарайтесь набрать немного инерции, прежде чем достигнете холма, и позвольте этой инерции перенести вас на вершину. Когда вы достигнете гребня холма, снизьте скорость и медленно спускайтесь вниз.
  • Не переставай подниматься в гору . Нет ничего хуже, чем попытаться взобраться на холм по обледенелой дороге. Получите некоторую инерцию на ровной дороге, прежде чем выезжать на холм.

Советы для дальних зимних поездок
  • Будьте готовы : Перед тем, как отправиться в путь, проверьте свой автомобиль в утвержденной AAA авторемонтной мастерской.
  • Узнайте погоду: Узнайте прогноз погоды по маршруту и, если возможно, отложите поездку, если ожидается плохая погода.
  • Оставайтесь на связи: Прежде чем отправиться в путь, сообщите другим и сообщите им свой маршрут, пункт назначения и предполагаемое время прибытия.
  • Если вы застряли в снегу:
    • Оставайтесь со своим автомобилем : ваш автомобиль предоставляет временное убежище и помогает спасателям находить вас. Не пытайтесь ходить в сильный шторм.Под метелью легко потерять автомобиль из виду и потеряться.
    • Не перенапрягайтесь: Выкапывая автомобиль, прислушивайтесь к своему телу и останавливайтесь, если устанете.
    • Будьте видны: Привяжите яркую ткань к антенне вашего автомобиля или положите ткань поверх свернутого окна, чтобы подать сигнал бедствия. Ночью, если возможно, держите свет в куполе. Он потребляет очень мало электроэнергии, и спасателям будет проще вас найти.
    • Очистите выхлопную трубу: Убедитесь, что выхлопная труба не забита снегом, льдом или грязью. Забитая выхлопная труба может привести к утечке смертоносного угарного газа в салон автомобиля при работающем двигателе.
    • Сохраняйте тепло: Используйте все, что есть под рукой, чтобы защитить свое тело от холода. Это могут быть коврики, газеты или бумажные карты. Заранее упакуйте одеяла и тяжелую одежду на случай чрезвычайной ситуации.
    • Экономия топлива: По возможности дайте двигателю и нагревателю поработать только на время, достаточное для того, чтобы удалить холод. Это поможет сэкономить топливо.

Ледяная ракета повредила автомобиль и ранила водителя в Уолкотте — NBC, Коннектикут,

По данным полиции, большой кусок льда отлетел от крыши грузовика с закрытым кузовом в Уолкотт в среду днем, в результате чего он пробил лобовое стекло проезжающей машины и ранил водителя.

Это произошло на Уолкотт-роуд в районе боулинг-клуба Wolcott Lanes около 14:00.

Ледяная ракета попала водителю автомобиля в лицо, в результате чего было несколько ран, сообщила полиция.

Водитель грузовика продолжил движение на юг по Уолкотт-роуд и уехал, возможно, не подозревая, что с грузовика сошел лед, сообщила полиция.

Пострадавший, 62-летний Каноррис Бэррон из Меридена, разговаривал с телеканалом NBC Коннектикут по телефону.

«Я поднимался на холм, и грузовик спускался, и я вижу, как большая его часть вылетает из грузовика, и он приближается, и я просто — о мой Бог — я думал, что он собирается переехать, и все прошло правильно через все лобовое стекло, вынул все лобовое стекло и ударил меня прямо в лицо », — пояснил он.

Бэррон смог остановиться и позвать на помощь. У него порезы на руках и лице.

«Мое лицо просто болит. Я чувствую, что меня ударили битой», — сказал он.

В то время в машине больше никого не было, и Бэррон сказал, что рад, что не было хуже.

«Я подумал, что на мгновение я разобьюсь, когда меня поразило это», — сказал он.

«Я просто счастлив, что выжил».

Полиция

Wolcott разместила на своей странице в Facebook несколько фотографий повреждений, нанесенных льдом.

Они также напомнили водителям, что если водитель не очищает от льда и снега капот, багажник и крышу своего транспортного средства, это нарушение правил дорожного движения.

«Чтобы вычистить вашу машину, нужно от трех до пяти минут, вы можете предотвратить что-то, что могло бы стать трагедией, когда кто-то может погибнуть из-за того, что вы были слишком ленивы, чтобы вычистить свою машину», — сказал начальник полиции Уолкотта Эдвард Стивенс. «Не торопитесь.»

Полиция сообщила, что ищет водителя грузовика.

Информация о карьере водителя по доставке льда и специальности в колледже

Важность Деятельность

Действующие транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Управляемые, маневрирующие, навигационные или управляющие транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.

Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и основанных на сотрудничестве рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

Выступать для общественности или работать напрямую с общественностью — Выступать для людей или иметь дело непосредственно с общественностью.Это включает обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.

Общение с людьми вне организации — общение с людьми вне организации, представляющими организацию для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников. Этой информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.

Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических упражнений, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, подъем, балансировка, ходьба, наклоны и обращение с материалами.

Продажа или влияние на других — Убеждение других покупать товары / товары или иным образом изменить свое мнение или действия.

Получение информации — наблюдение, получение и иным образом получение информации из всех соответствующих источников.

Связь с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

Взаимодействие с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая оборудование и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.

Разработка и построение команд — поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.

Обращение с объектами и их перемещение — Использование рук и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также при манипулировании объектами.

Идентификация объектов, действий и событий — идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

Координация работы и деятельности других — Принуждение членов группы к совместной работе для выполнения задач.

Обработка информации — компиляция, кодирование, категоризация, вычисление, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

Документирование / запись информации — ввод, расшифровка, запись, хранение или хранение информации в письменной или электронной / магнитной форме.

Управление машинами и процессами — Использование механизмов управления или непосредственной физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).

Организация, планирование и определение приоритетов работы — разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

Принятие решений и решение проблем — анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

Мониторинг процессов, материалов или окружающей среды — мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — рассмотрение жалоб, урегулирование споров и разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими лицами.

Коучинг и развитие других — Выявление потребностей в развитии других и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

Обучение и обучение других — определение образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или учебных программ или классов, а также обучение или инструктаж других.

Оценка качеств вещей, услуг или людей — оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

Помощь и уход за другими — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, например коллегам, клиентам или пациентам.

Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, постановлениям или стандартам.

Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

23. Драйвер режима опроса ICE — комплект для разработки плоскости данных Документация 21.02.0-rc4

Поддержка безопасного режима (по умолчанию 0 )

Если драйвер не смог загрузить пакет ОС, по умолчанию инициализация драйвера не удалась.Но если пользователь намерен использовать устройство без пакета ОС, пользователь может взять devargs параметр поддержка безопасного режима , например:

 -a 80: 00.0, поддержка безопасного режима = 1
 

После этого драйвер будет успешно инициализирован, и устройство перейдет в безопасный режим. ПРИМЕЧАНИЕ. В безопасном режиме доступны только очень ограниченные функции, такие как RSS, контрольная сумма, fdir, туннелирование . .. отключены.

Поддержка общего режима конвейера потока (по умолчанию 0 )

В режиме конвейера поток может быть установлен на одном конкретном этапе, задав параметр приоритет .В настоящее время мы поддерживаем два этапа: приоритет = 0 или! 0. Течет с приоритет 0, расположенный на первом этапе конвейера, который обычно используется в качестве межсетевого экрана чтобы отбросить пакет в черный список (мы назвали это этапом разрешения). На данном этапе, правила потока создаются для механизма точного соответствия устройства: switch. Потоки с приоритетом ! 0 расположен на втором этапе, обычно пакеты классифицируются здесь и направляются в конкретная очередь или группа очередей (мы назвали это этапом распределения). На этом этапе поток правила создаются для механизма управления потоком устройства.Для неконвейерного режима приоритет игнорируется, правило потока может быть создано как директор потока правило или правило переключения зависит от его шаблона / действия и ситуации выделения ресурсов, все потоки практически находятся на одной стадии конвейера. По умолчанию API общего потока включен в режиме без конвейера, пользователь может выбрать используйте режим конвейера, установив параметр devargs параметр pipeline-mode-support , например:

 -a 80: 00.0, поддержка режима конвейера = 1
 

Извлечение протокола для очереди

Настройте очереди RX для извлечения протокола в mbuf для протокола ускорение обработки, например быстрая проверка пакетов TCP SYN.

Формат аргумента:

 -a 18: 00.0, proto_xtr = <очереди: протокол> [<очереди: протокол> ...]
-a 18: 00.0, proto_xtr = <протокол>
 

очередей сгруппированы по ( и ) внутри группы. Символ - используется как разделитель диапазона, а , используется как разделитель одиночных чисел. Группировка () может быть опущена для одноэлементной группы. Если нет очередей указано, PMD будет использовать этот тип извлечения протокола для всех очередей.

Протокол: vlan, ipv4, ipv6, ipv6_flow, tcp, ip_offset .

 dpdk-testpmd -a 18: 00.0, proto_xtr = '[(1,2-3,8-9): tcp, 10-13: vlan]'
 

Этот параметр означает, что очереди 1, 2-3, 8-9 являются извлечением TCP, а очереди 10-13 — Извлечение VLAN, другие очереди запускаются без извлечения протокола.

 dpdk-testpmd -a 18: 00.0, proto_xtr = vlan, proto_xtr = '[(1,2-3,8-9): tcp, 10-23: ipv6]'
 

Этот параметр означает, что очереди 1, 2-3, 8-9 являются извлечением TCP, а очереди 10-23 — извлечены. Извлечение IPv6, другие очереди используют извлечение VLAN по умолчанию.

Метаданные извлечения копируются в зарегистрированное динамическое поле mbuf, и соответствующие динамические флаги mbuf установлены.

Таблица 23.1 Извлечение протокола: vlan

VLAN2

VLAN1

PCP

Д

VID

PCP

Д

VID

VLAN1 — одиночный или EVLAN (сначала для QinQ).

VLAN2 — C-VLAN (второй для QinQ).

Таблица 23.2 Извлечение протокола: ipv4

IPHDR2

IPHDR1

Версия

HDR Len

ToS

TTL

Протокол

IPHDR1 — слово 4 заголовка IPv4, поля «TTL» и «Протокол».

IPHDR2 — слово заголовка IPv4 0, поля «Ver», «Hdr Len» и «Type of Service».

Таблица 23.3 Извлечение протокола: ipv6

IPHDR2

IPHDR1

Версия

Класс трафика

Поток

Следующий заголовок

Лимит переходов

IPHDR1 — слово заголовка IPv6 3, поля «Следующий заголовок» и «Ограничение переходов».

IPHDR2 — слово заголовка IPv6 0, «Ver», «Класс трафика» и старшие 4 бита Поля «Метка потока».

Таблица 23.4 Извлечение протокола: ipv6_flow

IPHDR2

IPHDR1

Версия

Класс трафика

Этикетка потока

IPHDR1 — слово заголовка IPv6 1, 16 младших битов поля «Метка потока».

IPHDR2 — слово заголовка IPv6 0, «Ver», «Класс трафика» и старшие 4 бита Поля «Метка потока».

Таблица 23.5 Извлечение протокола: tcp

TCPHDR2

TCPHDR1

Зарезервировано

Смещение

RSV

Флаги

TCPHDR1 — Слово заголовка TCP 6, поля «Смещение данных» и «Флаги».

TCPHDR2 — Зарезервировано

Таблица 23.6 Извлечение протокола: ip_offset

IPHDR2

IPHDR1

Смещение IPv6 HDR

Смещение IPv4 HDR

IPHDR1 — Смещение внешнего / одиночного заголовка IPv4.

IPHDR2 — Смещение внешнего / одиночного заголовка IPv6.

Используйте rte_net_ice_dynf_proto_xtr_metadata_get для доступа к протоколу извлечения метаданных и используйте RTE_PKT_RX_DYNF_PROTO_XTR_ * , чтобы получить тип метаданных struct rte_mbuf :: ol_flags .

Процедура rte_net_ice_dump_proto_xtr_metadata показывает, как получить доступ к результату извлечения протокола в структуре struct rte_mbuf .

6 ранены, когда водитель выезжает на митинг против ДВС на Манхэттене

Около полдюжины человек стоят вокруг черного седана BMW на улице Манхэттена. По крайней мере, один хлопает рукой по одному из окон машины, когда машина проезжает мимо группы.

Внезапно водитель нажимает на педаль акселератора, и машина устремляется вперед, сбивая пешеходов на тротуар, когда он проезжает следующий перекресток.Он с громким хрустом поражает еще больше людей, некоторые из которых едут на велосипедах, и затем уносится вдаль.

«Кто-то получил номерной знак?» женщина кричит, когда другие люди бросаются на помощь находящимся на земле.

Сцена, показанная в отрывках видео, размещенных в Twitter, развернулась около 16:00. Пятница, когда толпа, маршировавшая в поддержку заключенных иммиграционной и таможенной службы, объявивших голодовку, наткнулась на машину на Третьей авеню.

В результате столкновений пострадали шесть человек.Полиция опознала Кэтлин Касилло из Рокавей-Парка, Куинс, как водителя.

52-летняя г-жа Касильо была обвинена в пятницу в безрассудной угрозе. По данным полиции, 29-летняя пассажирка не была обвинена в совершении преступления.

Полиция также обвинила протестующего, который, по их словам, помешал работникам скорой медицинской помощи, пытающимся помочь одной из жертв.

Протестующий, 32-летний Николле Л. Бесуден из Гарлема, был обвинен в воспрепятствовании правительственной администрации и хулиганским действиям.

В телефонном интервью в субботу г-жа Бесуден сказала, что она помогала другу, которого ударили, прижимая к его ноге пакет со льдом, когда к ним подошла полиция и «продолжала попадать нам в лицо». По ее словам, полиция «раздувала и нагнетала обстановку», что доставляло неудобства ее подруге.

Когда она помогала своей подруге встать, г-жа Бесуден сказала, что ее «довольно жестоко» схватили офицеры, которые, по ее словам, затолкали ее к только что прибывшему медицинскому работнику.

Этот эпизод стал последним в серии подобных столкновений между водителями и протестующими в Нью-Йорке и других частях Америки в этом году, поскольку некоторые автомобилисты реагируют на блокирование улиц демонстрантами, преодолевая их, не всегда с юридическими последствиями.

София Викерман, студентка первого курса Нью-Йоркского университета, сказала, что она была в большой группе протестующих недалеко от пересечения Третьей авеню и Восточной 39-й улицы, когда она услышала крик организаторов с предупреждением.

«Трупы были в воздухе, а велосипеды летели», — сказала 18-летняя г-жа Викерман.

Кристиан Ресеги сказал, что он был в толпе и скандировал: «Освободите их всех, освободите их сейчас же!» как раз перед тем, как он услышал, как позади него мчится машина. Следующее, что он знал, сказал он, — протестующие были разбросаны по всему перекрестку.

«Я видел порезы, сломанные кости», — сказал г-н Ресеги, адвокат по гражданским правам. По его словам, основная тяжесть аварии пострадала от велосипедистов, которые контролировали движение во время марша.

Шесть пострадавших находились на лечении в близлежащих больницах, сообщила полиция; ни у кого не было опасных для жизни травм. Как сообщила полиция, водитель и ее пассажир находились в здании местного участка.

На втором видео, размещенном в сети, снятом под другим углом возле перекрестка, видно, как машина проезжает мимо протестующих на велосипедах и сбивает нескольких с ног.

Третье видео, размещенное в сети случайным прохожим, показывает рыжеволосую женщину, взятую под стражу на месте происшествия полицией, когда демонстранты кричали на нее с тротуара.

Марш в пятницу был одним из ряда местных акций протеста, призванных привлечь внимание к задержанным, удерживаемым ICE в Нью-Джерси и голодовке уже почти месяц, сообщил Патч.

Официальные лица ICE не ответили на запрос о комментарии.

Манхэттенская акция протеста началась на Таймс-сквер, а затем, по словам Викерман, направилась в центр города. За ней следовали полицейские на велосипедах. Она добавила, что не видела и не слышала, чтобы водитель, сбивший с толку протестующих, проявлял признаки агрессии, прежде чем врезаться в них.

Этот эпизод напоминал несколько предыдущих столкновений, вспыхнувших на улицах города после убийства Джорджа Флойда в мае, вызвавшего волну протестов против жестокости полиции и системного расизма.

В сентябре контрпротестующий въехал на автомобиле Ford Taurus на массовую акцию протеста Black Lives Matter на Таймс-сквер. Водителю не было предъявлено обвинение, сообщает Daily News. В июле водитель S.U.V. ударил по протестующим на велосипедах на 42-й улице. По сообщению Gothamist, ему также не было предъявлено обвинение.В июне полиция арестовала человека в Бруклине после того, как он переехал по крайней мере одного человека, когда протестующие на велосипедах окружили его машину.

Кроме того, в первые дни майских протестов две полицейские машины въехали в толпу протестующих в Бруклине, в результате чего люди рассыпались по улице. Мэр Билл де Блазио и комиссар полиции Дермот Ф. Ши выразили обеспокоенность по поводу инцидента, но также защитили его как уместное применение силы в данных обстоятельствах.

г.Ресеги, назвавший себя ветераном-активистом, сказал, что инцидент его не удивил, учитывая недавнюю историю. Но он добавил, что на него это не повлияет.

«Это не остановит меня от продолжения демонстраций и участия в моем сообществе», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *