Лед драйверы: Источники тока для мощных светодиодов AC/DC ток 300-360mA

Содержание

Светодиодные драйверы для LED ламп и светодиодов Виды и типы

Сегодня я кратенько рассмотрю вопрос о том, какие драйверы устанавливают в LED лампы. Виды, типы, их характеристики. Сразу отмечу, что все драйверы светодиодных ламп можно разделить на два вида: электронные и на конденсаторах. О некоторых достоинствах и недостатках мы и поговорим сегодня. А по большому счету буду раскрывать более детально этот вопрос не много позднее и добавлять в данную статью. Таким образом, предполагаю, что «светодиодные драйверы для ламп» станет достаточно объемной. Тем более материала накопилось много.

Производят драйверы, рассчитанные на один или группу светодиодов. Рассчитанных на определенный ток.

Электронные драйверы для LED ламп


Драйвер для светодиодной лампы

Вообще, по хорошему, любой электронный  драйвер должен иметь ключевой транзистор, дабы разгрузить микросхему управления драйвером. Чтобы исключить или по максимуму сгладить пульсацию на выходе должен стоять конденсатор. Стоимость драйверов такого типа не маленькая, в отличии от балластных, но зато они стабилизируют токи до 750 мА и выше, чего обычным «бесхребетным»  не под силу. Можно. Но лучше больше 200 мА не использовать… Опять же опыт эксплуатации.

Пульсация – не один недостаток драйверов. Другим можно считать высокочастотные помехи. В случае, если ваша розетка связана с лампой ( разводка квартиры ), то не избежать проблем с приемом цифровым телевидением, IP и т.п. Естественно, будет проблематично поймать радио. Задался сейчас вопросом: “А Wi-Fi будет страдать?»… Надо поставить опыты…

В хороших драйверах для сглаживания пульсаций стоит установить электролиты, а для снижения ВЧ помех пойдет керамика. В идеале, когда в драйвере присутствует и тот и другой кондер. Но такое сочетание большая редкость. Особенно в китайских лампах. Есть некоторые «индивидуумы», но их очень мало. Когда-нибудь я поговорю о них.

Ну и еще одна общая информация. Для тех, кто любит «очумелые ручки». Вы всегда можете изменить выходной ток своего электронного драйвера, «балуясь» номиналом резисторов.

Хотя, нужно ли? Уже выпускается огромное количество драйверов и подобрать нужный – не проблема. И не обязательно приобретать дорогущий. Китайцы давно научились штамповать вполне приличную электронику.

Перейдем к не менее распространенным так называемым драйверам – на конденсаторах. Я их всегда называю «так называемые». Почему? Это будет понятно из выводов в конце статьи.

Светодиодные драйверы для ламп на основе конденсаторов


Обратимся к любой стандартной схеме светодиодной лампы, использующей такие «драйверы»

Схема общая и в ряде случаев ее постоянно модифицируют. Особенно любят китайские производители выкидывать оттуда что-нибудь.

Часто в дешевых лампах мы можем «наблюдать» пульсацию в 100 процентов. В этом случае можно даже не заглядывать внутрь лампы, чтобы утверждать об отсутствии одного из конденсаторов. А именно второго. Т.к. первый необходим для регулировки выходного тока. Его – то уж точно никуда не денут))).

Для тех, кто желает самостоятельно собирать такие драйвера, есть формулы, которые можно найти в сети. И по ним рассчитать номинал конденсатора.

Это можно отнести к большому плюсу такого вида драйвера. Ведь мощность лампы можно подогнать простым подбором конденсатора. Минусом стоит отметить отсутствие электробезопасности. Прикасаться к включенной лампе руками запрещено. Электротравма обеспечена.

Еще одним плюсом можно отметить 100 процентный КПД, ведь потери будут только на самих LEDs и сопротивлениях.

Огромный минус – пульсация. Она берется в результате выпрямления сетевого напряжения и составляет порядка 100 Гц. Согласно ГОСТ и САНпИН пульсация допустима от 10-20 процентов и то, в зависимости от того, в каком помещении установлен источник света. Уменьшить пульсацию можно подбором номинала конденсатора №2. Но все-равно Вы не получите полного отсутствия, а только не много сгладите всплески.

Это второй и главный минус такого типа драйверов. Как говорится: то что дешево – не всегда полезно. А пульсация очень вредна для здорового организма. Да и для не здорового))).

Сравнение электронных и балластных драйверов для светодиодных ламп


Из всего выше сказанного ( возможно путанно ) можно сделать сравнительную характеристику между двумя типами драйверов для светодиодных ламп:

 ДрайверыБалластные на конденсаторахЭлектронные
Вероятность электротравмыВысокая. За счет отсутствия гальванической развязки с сетью. Запрещено прикосновение к элементам руками при включенной лампеНизкая
Высокие токиНе возможно получить высокие токи для свечения диодов, в результате того, что необходимы конденсаторы большого размера. Конструктивно и лампа будет больших размеров. Кроме того, увеличенные конденсаторы влекут увеличение пусковых токов, что приводит к быстрому выходу из строя выключателейВозможно получить без особых проблем
ПульсацияБольшая. Порядка 100 Гц. Практически невозможно избавиться из-за необходимости внедрения конденсаторов большой емкости на выходе, фильтрующих пульсациюЛегко регулируется либо отсутствует
СхемаСхема очень простая. Легко собирается на коленке и не требует больших познаний в радиоэлеткроникеСхема сложная. С большим количеством электронных компонентов
Выходное напряжениеЛегко регулируетсяВыходной диапазон напряжения узкий
СтоимостьНизкаяВысокая
Регулировка токаПутем изменения емкости входного конденсатораБолее сложная. Как правило только при помощи резисторов. И то не всегда. Все зависит от сложности собранной схемы

Какие светодиодные драйверы для ламп лучше, а какие хуже – решать Вам. У обоих есть как сильные так и слабые стороны. И те и другие можно использовать. Только в разных помещениях. Но для себя я ввел градацию простую. Никогда не считаю качественными лампами те, которые собраны на балластах из конденсаторов по причине пульсации. Я сторонник здорового образа жизни))) и поэтому определяю такие источники света сразу в мусор.

Видео материал на тему светодиодных драйверов для ламп


Ну и на последок, как уже повелось, предлагаю интересное видео о светодиодных драйверах. Вернее об одном, самом простом, который можно собрать на коленке самостоятельно.

DEUS

(для драйверов, выделенных синим цветом, доступна тех. документация)

 Артикул
 Наименование продукта 

 

Модели B1x40W и B1x80W выполнены по двухкаскадной топологии с активным корректором коэффициента мощности. Гальваническая развязка между цепями питания и нагрузкой отсутствует, что позволяет снизить себестоимость и повысить энергоэффективность светильника, а также снизить пульсации светового потока до уровня 1-3%.

 

Серия включает устройства управления (УУ) мощностью 40Вт и 80Вт с набором выходных токов 120/250/300/350мА и 300/350/500/700мА соответственно. Модельный ряд содержит как неуправляемые версии с фиксированным выходным током, так и управляемые по протоколу DALI, интерфейсу 1-10В а также интерфейсам Bluetooth и 6LoWPAN. Интерфейсы DALI и 1-10В гальванически развязаны от цепей питания и нагрузки. УУ подходят для использования в светильниках I класса защиты от поражения электрическим током согласно ГОСТ Р МЭК 60598-1-2011.

 

 Драйвер DEUS B1x20W
100000000135 Драйвер LED 20W/180мА (DEUS B1x20W)           
 Драйвер DEUS B1x50W
100000000027 Драйвер LED 50W/120мА (DEUS B1x50W)
100000000028 Драйвер LED 50W/250мА (DEUS B1x50W)
100000000029 Драйвер LED 50W/300мА (DEUS B1x50W)
100000000030 Драйвер LED 50W/350мА (DEUS B1x50W)
 Драйвер DEUS B1x80W
100000000021 Драйвер LED 80W/250mA (DEUS B1x80W)
100000000022 Драйвер LED 80W/300mA (DEUS B1x80W)
100000000023 Драйвер LED 80W/350mA (DEUS B1x80W)
100000000024 Драйвер LED 80W/500mA (DEUS B1x80W)
100000000025 Драйвер LED 80W/600mA (DEUS B1x80W)
100000000026
Драйвер LED 80W/700mA (DEUS B1x80W)
 Управляемый драйвер DEUS B1x50W по протоколу DALI
100000000261 Драйвер LED 50W/120mA (DEUS B1x50W DALI) 
100000000262 Драйвер LED 50W/250mA (DEUS B1x50W DALI) 
100000000263 Драйвер LED 50W/300mA (DEUS B1x50W DALI) 
100000000264 Драйвер LED 50W/350mA (DEUS B1x50W DALI) 
 Управляемый драйвер DEUS B1x80W по протоколу DALI   
100000000170 Драйвер LED 80W/250мА (DEUS B1x80W DALI)
100000000171 Драйвер LED 80W/300mA (DEUS B1x80W DALI) 
100000000172 Драйвер LED 80W/350mA (DEUS B1x80W DALI) 
100000000173 Драйвер LED 80W/500mA (DEUS B1x80W DALI) 
100000000174 Драйвер LED 80W/600мА (DEUS B1x80W DALI)
100000000175 Драйвер LED 80W/700mA (DEUS B1x80W DALI) 
 Управляемый драйвер DEUS B1x50W по интерфейсу 1-10В  
100000000045 Драйвер LED 50W/120мА (DEUS B1x50W 1-10V)
100000000046 Драйвер LED 50W/250мА (DEUS B1x50W 1-10V)
100000000047 Драйвер LED 50W/300мА (DEUS B1x50W 1-10V)
100000000048 Драйвер LED 50W/350мА (DEUS B1x50W 1-10V)
 Управляемый драйвер DEUS B1x80W по интерфейсу 1-10В
100000000100 Драйвер LED 80W/250мА (DEUS B1x80W 1-10V)
100000000101 Драйвер LED 80W/300mA (DEUS B1x80W 1-10V)
100000000102 Драйвер LED 80W/350mA (DEUS B1x80W 1-10V)
100000000103 Драйвер LED 80W/500mA (DEUS B1x80W 1-10V)
100000000104 Драйвер LED 80W/600мА (DEUS B1x80W 1-10V)
100000000105 Драйвер LED 80W/700mA (DEUS B1x80W 1-10V)

 

Модельный ряд содержит версии устройств серии «Smart» — источники питания с беспроводным управлением посредством интерфейсов Bluetooth и 6LoWPAN. Данный модельный позволит расширить и создать новую линейку «умных» светильников производителям светотехнической продукции.

 

 Управляемый драйвер DEUS B1x40W по беспроводному протоколу ME6 c программируемым током
100000000052 Драйвер LED 40W/120-350mA (DEUS B1x40W  ME6)
 Управляемый драйвер DEUS B1x80W по беспроводному протоколу ME6 c программируемым током
100000000062 Драйвер LED 80W/300-700mA (DEUS B1x80W ME6)

 

Серия драйверов BI1 выполнена по двухкаскадной топологии с активным корректором коэффициента мощности и гальванической развязкой.
Серия включает недиммируемые модели мощностью 40Вт с выходными токами 300, 350 и 500мА, а также их управляемые по протоколу DALI и интерфейсу 1-10В версии.

 

 Драйвер DEUS BI1x40W 
100000000310 Драйвер LED 40W/300mA (DEUS BI1x40W)
100000000311 Драйвер LED 40W/350mA (DEUS BI1x40W)
100000000312 Драйвер LED 40W/500mA (DEUS BI1x40W)
 Драйвер DEUS BI1x40W (1-10V) 
100000000307 Драйвер LED 40W/300mA (DEUS BI1x40W 1-10V)
100000000306 Драйвер LED 40W/350mA (DEUS BI1x40W 1-10V)
100000000305 Драйвер LED 40W/500mA (DEUS BI1x40W 1-10V)
 Драйвер DEUS BI1x40W (DALI) 
100000000320 Драйвер LED 40W/300mA (DEUS BI1x40W DALI)
100000000321 Драйвер LED 40W/350mA (DEUS BI1x40W DALI)
100000000322 Драйвер LED 40W/500mA (DEUS BI1x40W DALI)

 

Серия драйверов LT20W выполнена по двухкаскадной топологии с активным корректором коэффициента мощности и гальванической развязкой. Напряжение на выходе не превышает 60В (БСНН), что позволяет упростить конструкцию светильника в части защиты от поражения электрическим током. Устройства выполнены в независимом исполнении со степенью защиты IP20: корпус оснащен кабельными зажимами и позволяет использовать драйвера вне светильника, например в даунлайтах и аналогичных миниатюрных светильниках.
Серия включает недиммируемые модели мощностью до 20Вт с выходными токами 350, 500 и 700мА, а также их управляемые по протоколу DALI и интерфейсу 1-10В версии.

 

 Драйвер DEUS LT20W  Неуправляемые 
100000000121 Драйвер LED 15W/350mA (DEUS LT20-350) 
100000000122 Драйвер LED 19W/500mA (DEUS LT20-500) 
100000000123 Драйвер LED 20W/700mA (DEUS LT20-700)  
 Управляемый драйвер DEUS LT20W по интерфейсу 1-10В  
100000000131 Драйвер LED 15W/350mA (DEUS LT20W 1-10V) 
100000000132 Драйвер LED 19W/500mA (DEUS LT20W 1-10V)
100000000133 Драйвер LED 20W/700mA (DEUS LT20W 1-10V) 
 Управляемый драйвер DEUS LT20W по протоколу DALI  
100000000141 Драйвер LED 15W/350mA (DEUS LT20W DALI)
100000000142 Драйвер LED 19W/500mA (DEUS LT20W DALI)
100000000143 Драйвер LED 20W/700mA (DEUS LT20W DALI)
 Драйвер DEUS LT30W  Неуправляемые 
100000000124 Драйвер LED 30W/350мА (DEUS LT30W LC)
 Модуль защиты  
100000000200 Устройство защиты от импульсных перенапряжений SPD 4-6kV
 Драйвер DEUS IP67 RC 80-120 
100000000127  Драйвер IP67 LED 120W/1050mA (DEUS RC80-120W) 
100000000042  Драйвер IP67 LED 80W/700mA (DEUS RC80-120W) 
 Драйвер DEUS IP67 Subzero (-60) 
100000000329  Драйвер IP67 LED 30W/350mA (B1x30W 0. 35 SZ) 
100000000330  Драйвер IP67 LED 55W/700мА (DEUS B1x55W 0.7 SZ) 

что такое led driver, как подобрать схему и установить стабилизатор питания лед-светильника и светодиодной ленты

Одним из условий надежной работы светодиодов является качественное стабильное питание постоянным током заданного напряжения.

Led-driver – как раз и предназначен для этого.

Рассмотрим основное назначение и принцип его работы, какими главными параметрами он характеризуется, какие разновидности существуют, чем он отличается от стандартного блока питания, как правильно подобрать и каковы основные схемы его подключения.

Назначение

Led-driver – это стабилизирующий модуль. Без него не способен работать ни один из ныне выпускаемых светодиодных элементов – от самых слабых до мощнейших. Он должен строго подбираться под нагрузку собираемой схемы, особенно когда светильники имеют последовательный характер соединения. При этом падение напряжение в каждом конкретном лэд-источнике света может варьироваться (так как зависит от заводских параметров сборки), в то время как сила тока должна оставаться одна и та же на всех них.

Роль led-driver переоценить просто невозможно. Ведь при малейшем повышении параметров электропитания полупроводниковый кристалл мгновенно нагревается и сгорает. С другой стороны, при падении характеристик сети страдает светоотдача и уменьшается заявленная производителем светосила. Поэтому так важно правильно подбирать драйвер для светодиодов.

Принцип работы

Основное назначение led-driver – поддержка стабильности силы выходящего тока. Производимые сегодня драйверы для лэд-элементов в большинстве своем собираются на принципе работы широтно-импульсных преобразователей. В их состав входят импульсный трансформатор и стабилизирующие электрический ток микросхемы. Такие устройства рассчитаны на питание от бытовой сети с напряжением в 220 вольт, характеризуются высоким показателем КПД и имеют специальный предохранитель от перегрузки и короткого замыкания.

Существуют также led-driver линейного типа. Принцип его действия основан на стабилизации тока при его прохождении через транзистор с р-каналом. В отличие от вышеописанной модификации он является более дешевым, простым и низкоэффективным аналогом. В ходе эксплуатации такие драйверы могут сильно нагреваться, и потому не применяются для схемы с мощными светодиодными элементами.

Основные характеристики

Среди основных характеристик led-driver особое значение на его рабочие параметры оказывают следующие три:

  1. Выходное напряжение.
  2. Номинальный ток.
  3. Мощность.

На первый фактор влияют значение падения напряжения самого лед-элемента, а также способ его подключения. Если применяется параллельная схема, то напряжение на всех светодиодах будет одинаковым. Иной результат будет при использовании последовательной схемы. Здесь величина этого параметра должна быть равной суммарному падению напряжения всех элементов цепочки.

Значение номинального тока led-driver находится в прямой зависимости от яркости и мощности лэд-светильников. Драйвер должен подавать ток такой силы, чтобы их световая сила была равна заявленной от производителя.

Мощность или выдаваемая нагрузка led-driver должна быть не ниже общего значения аналогичного параметра для всех участников цепи. Например, если в схеме 10 светодиодов по 2 Вт, значит их сумма будет равна 20 Вт. При этом к расчетной нагрузке нужно прибавить буфер в 20-30% (запас мощности). В данном случае получится: 20 Вт + (20 х 0,3) 6 Вт = 26 Вт.

Важно! При расчете мощности led-driver необходимо учитывать также цвет лэд-элемента, так как кристаллы разной цветопередачи при равной яркости и силе тока обладают разным падением напряжения, а значит и мощностью. К примеру, два светодиода на 359 мА красный и зеленый забирают по 1,9-2,4 В и 3,3 – 3,9 В, соответственно, и, следовательно, имеют по 0,75 и 1,25 Вт, соответственно.

Виды светодиодных драйверов

Существуют два основных вида led-driver – это импульсного и линейного типа. Отличие между ними заключается в принципе стабилизации электрического тока, что выражается в главных характеристиках, сферах применения и сроке эксплуатации. Рассмотрим их более подробно.

Линейный стабилизатор

Линейный led-driver выполняет функцию простейшего автоматического резистора. При малейших изменениях силы тока он моментально восстанавливает заданное его значение на выходе. Роль такого устройства выполняет транзистор. Независимо от того как меняются характеристики внешней питающей сети, внутреннее его величина сохраняется постоянной.

Преимущество такой системы заключается в простоте ее устройства, низкой стоимости и стабильности. Однако главный недостаток линейного стабилизатора – потеря доли мощности за счет перехода ее в тепловую энергию. При этом существует прямая зависимость между абсолютным значением входящего напряжения и расходом. Поэтому led-driver линейного типа подходит для маломощных светодиодов. На лэд-элементах с большими параметрами силы тока он не применяется, так как сами драйверы будут потреблять больше энергии, чем сами полупроводниковые кристаллы.

Импульсная стабилизация

Импульсный led-driver представляет собой импульсный конденсатор с расположенным перед ним автоматическим устройством включения/отключения электрического тока. Как только напряжение в нем достигает рабочего значения, и светодиодная шина или лампа загорается, срабатывает выключатель и ток прекращается – чтобы избежать дальнейшего роста потенциала и избежать перегорания кристалла в светильнике.

В дальнейшем по мере постепенного расхода потенциала в накопительном конденсаторе включается ток для его подзарядки, чтобы фонарь не затухал. Время подпитки и период отключения могут изменяться в зависимости от величины напряжения во внешней сети. Роль такого регулятора-переключателя, работающего в автоматическом запрограммированном режиме, и выполняет импульсный led-driver.

Его коэффициент полезного действия близок к 100%. Поэтому и применяется он даже на очень мощных прожекторах. При этом led-driver в его схеме настолько эффективен, что его корпус даже не требуют особых радиаторов для отведения тепла. Среди их главных недостатков выделяются сложность устройства и высокая цена. С другой стороны, ряд таких преимуществ, как высокая производительность, небольшие габариты и масса и высокое качество выдаваемой стабильности тока легко их нивелирует.

В чем отличия между драйвером для светодиодов и блоком питания для led ленты

Вопрос о том отличаются ли между собой led-driver для светодиодной лампы и ленты, волнует всех тех, кто своими руками желает сделать подсветку из расходных материалов. Ответить на него можно лишь, предварительно разобравшись, что собой представляет лэд-полоска, из каких элементов она состоит и как все это работает.

Обычная лед-лента – это набор светодиодов, соединенных между собой в один или несколько рядов по электросхеме и закрепленные на специальной эластичной подложке. В свою очередь внутри они разбиты на группы по 3 или 6 кристаллов. Все они соединены через токоограничитель-резистор по последовательной цепочке. При этом группы между собой имеют параллельное подключение.

Рабочее напряжение для лед-полосок имеет значение в 12 или 24 вольта. При этом вся лента разделена на секции. В каждой из них есть свой резистор – для ограничения и стабилизации тока. Таким образом, в задачу блока питания входит преобразование выходного напряжения строго до 12 или 24 вольт – ни больше и не меньше. Именно в этом и состоит отличие от обычного led-driver, который может быть рассчитан на любое другое рабочее напряжение (как правило, это диапазон, например, от 8 до 13 вольт). При этом драйвер лед-ленты совсем не следит за параметрами выходящего тока – это задача резисторов в каждой группе светодиодов.

Как подобрать

Правильный подбор led-driver для питания светодиода должен учитывать следующие параметры:

  • Значение напряжения на входе.
  • Величину выходного напряжения.
  • Ток на выходе.
  • Выходную мощность.
  • Влаго- и пылезащиту.

Основной принцип правильного выбора драйвера для светодиода – начинать расчет его характеристик только после того, как будет точно известно количество источников света и их основных параметров (прежде всего мощности) в планируемой схеме. Кроме того, необходимо заранее знать условия эксплуатации электрооборудования – в помещении или на улице, каковы параметры колебания температуры и влажности, а также действие атмосферных осадков.

Важно! Выбирая led-driver, необходимо точно знать, из какого источника он будет запитываться. Это может бытовая сеть на 220 вольт, либо автоаккумулятор, либо дизельная электростанция и т. д. Диапазон напряжения от них должен укладываться в рабочее входное напряжение лед-драйвера. Также нужно заранее знать характер входящего тока – постоянный он или переменный.

Далее нужно правильно рассчитать выходные параметры для led-driver. Прежде всего это напряжение. Подсчитывается следующим образом – необходимо суммировать значение всех лед-элементов в цепочке. Например, если в схеме 5 диодов по 3 вольта, в сумме получится 5х3=15 вольт. При этом нужно учесть, что соединение светильников будет последовательное. Во входных характеристиках есть еще одна величина – сила тока. Она будет одинакова для всех ламп.

Например, если ее значение 500 мА для каждого диода, то led-driver должен обладать выходным параметрами – 15 В и 0,5 А. Что касается силы тока, то она должна быть либо равна расчетной, либо ниже. Если будет выше, то лампы быстро (если не сразу после включения) сгорят. Также потребуется рассчитать и мощность. Для этого нужно перемножить выходное напряжение на силу тока – 15х0,5=7,5 Вт. Причем лучше будет, если мощность драйвера будет немного выше на 20% расчетного значения.

Получается, требуется led-driver на 9 Вт, 15 В и 0,5 А. Место размещения драйвера имеет большое влияние на его внешний вид. Устройство может быть с защитным корпусом и без. Последний ставят внутрь ламп с надежной оболочкой. Если же требуется хорошая влаго- и пылестойкость, то лучше приобретать модели первого типа.

При сборке схемы с лэд-драйвером своими руками для подсветки необходимо покупать только однотипные светодиоды из одной партии. В противном случае они могут иметь существенный разброс характеристик, что приведет к неравномерному их свечению и быстрому выходу из строя элементов, работающих на пределе.

Схема подключения драйвера к светодиодам

Чтобы правильно подключить led-driver, необходимо найти маркировку на его корпусе. INPUT – означает место, куда нужно подключать входные провода, OUTPUT, наоборот, выходные – то есть светодиодную линейку. При этом важно соблюдать грамотное соединение по полюсам.

Полярность входа INPUT

Довольно просто подсоединить провода к led-driver, если напряжение постоянное. Жилу с плюсом нужно подсоединить к месту с обозначением «+», минусовую – на оставшийся контакт. Другое дело переменный ток, здесь может быть несколько вариантов:

  1. Используются обозначения «L» и «N». На «L» подключается фазный провод, на «N» – нулевой.
  2. Применяется символика «~», «АС». В таком случае полярность соблюдать не требуется.

Полярность выхода OUTPUT

На выходных контактах led-driver полярность соблюдается в любом случае. Так «+» подсоединяется к аноду первого лэд-элемента, а «-» к катоду последнего в цепи. При этом сами светодиоды последовательно соединены между собой в цепи – «катод-анод». Если светильников много, их можно собрать в несколько параллельных групп. Таким образом, выходная мощность будет равна суммарной мощности всех групп, а напряжение – аналогичному параметру только одной группы. При этом и сила тока всех групп также суммируется.

Основные выводы

Led-driver стабилизирует электрический ток и задает его параметрам (силе, мощности и напряжению) необходимое значение для питания одного или нескольких светодиодов. По принципу действия может быть линейным, работающим на транзисторе с р-каналом, либо на импульсном – на трансформаторе с микросхемой. По этому признаку и разделяются его виды на – импульсные и линейные.

Линейные стабилизаторы просты и недороги, но сильно нагреваются и не применяются для мощных светодиодов. Импульсные led-driver лишены такого недостатка и создают более качественный выходной ток, однако намного дороже стоят.

Led-driver характеризуется тремя основными параметрами:

  • Напряжением (диапазоном).
  • Силой тока.
  • Мощностью.

При выборе и расчете параметров для led-driver необходимо заранее знать сколько и каких светодиодов и по какой схеме будет соединяться, а также в каких условиях они будут эксплуатироваться. Чтобы подключить драйвер к сети, необходимо соблюсти параметры входа INPUT, выхода OUTPUT и полярность.

Предыдущая

Лампы и светильникиТаблица соотношения мощности светодиодных, энергосберегающих и ламп накаливания

Следующая

СветодиодыКак подключить светодиодный светильник к 220 В: схема и правила

ICE провела поиск по распознаванию лиц миллионов водителей из Мэриленда

С 2013 года по всему штату было выдано более 275 000 таких лицензий, когда штат стал первым на Восточном побережье, нарушившим федеральные правила и позволившим иммигрантам без документов получать лицензии без необходимость предоставить подтверждение правового статуса. Технология, которая сейчас находится под пристальным вниманием, может позволить должностному лицу ICE запустить фотографию неизвестного человека через систему и посмотреть, будут ли возвращены в качестве совпадения какие-либо потенциально незарегистрированные иммигранты.

«Это предательство доверия иммигрантов со стороны [государства], когда они отвернулись и позволили ICE проводить безосновательный обыск их лиц», — сказал Харрисон Рудольф, старший научный сотрудник Центра конфиденциальности и технологий Джорджтаунского университета. «Это приманка и подмена. … ICE использует биометрическую информацию в тени, без уведомления правительства или одобрения общественности, чтобы выследить наиболее уязвимых людей ».

Высокопоставленный чиновник правоохранительных органов Мэриленда сообщил законодателям штата в ноябре, что с 2018 года сотрудники ICE зарегистрировали почти 100 сеансов в базе данных водительских прав штата, согласно ранее не публиковавшемуся письму, полученному The Washington Post. Каждый сеанс мог включать в себя несколько поисков в базе данных системы репозитория изображений Мэриленда, которая включает фотографии, имена, адреса и другую личную информацию примерно 7 миллионов водителей по всему штату.

Битва за выдачу водительских прав иммигрантам без документов длилась более десяти лет в Мэриленде и рассматривается защитниками прав иммигрантов как высшая победа. В 2013 году законодатели Мэриленда проголосовали за создание лицензий, несмотря на федеральные законы, требующие подтверждения иммиграционного статуса на выданных штатом идентификационных картах, следуя аргументам сторонников, что это изменение повысит безопасность дорожного движения, требуя проверки безопасности водителя и страхового покрытия.

Но группы по защите прав иммигрантов теперь говорят, что ICE использовала эту правовую защиту для борьбы с иммигрантами без документов, которые согласились предоставить свою информацию и сфотографировались.

«Наличие лицензии было тем, что было выиграно и в прошлом, но теперь она раскрыла эту уязвимость», — сказала Лидия Вальтер-Родригес, региональный директор CASA, группы по иммиграционным правам. «После победы к государству было оказано большое доверие. Теперь ответственность за то, чтобы доверие не было утрачено, лежит на государстве.

ICE в течение многих лет проверяла базы данных водительских прав таких штатов, как Юта, Вермонт и Вашингтон, пытаясь сопоставить фотографию с личностью человека, как впервые сообщила The Post в прошлом году. Но в этих случаях агентам ICE приходилось запрашивать у государственного чиновника поиск. Записи Мэриленда показывают, что официальные лица ICE по всей стране могут проводить независимый поиск без разрешения извне.

«У них есть настежь открытая дверь, чтобы иметь возможность искать что угодно в этой базе данных», — сказал Мэриленд Сен.Кларенс К. Лам (демократ Ховард), который в течение многих лет оказывал давление на государственных чиновников, чтобы те объяснили масштабы программы. «Они не проявляли особой готовности [прекратить это] и не предлагали решения».

В среду было неясно, как возникла эта договоренность или когда начались поиски ICE в Мэриленде. Лам сказал, что он почерпнул из встреч с должностными лицами агентства, что все началось с меморандума о взаимопонимании примерно в 2012 году, что повышает вероятность того, что законодатели, намеревающиеся отстаивать права иммигрантов без документов, создали для них лицензии, которые были легко доступны для поиска федеральными иммиграционными властями.Данные о водительских правах регистрируются Управлением автотранспортных средств Мэриленда и включаются в более широкую базу данных, наряду с фотографиями тюремных портретов, которые ведутся государственным агентством, управляющим тюрьмами Мэриленда.

Кевин Комбс, главный специалист по информации Департамента общественной безопасности и исправительных учреждений штата Мэриленд, написавший ноябрьское письмо, не сообщил в письме никаких дополнительных подробностей о том, кому был предоставлен доступ к базе данных, о причинах обысков или кто был установлен.Офис республиканского губернатора Ларри Хогана отказался предоставить более подробную информацию в среду после того, как The Post получила письмо Комбса.

Пресс-секретарь ICE Дэни Беннетт заявила, что агентство не будет обсуждать конкретные тактики или методы правоохранительных органов и что его следственная деятельность соответствует федеральному закону. Она добавила, что поисковые запросы ICE по распознаванию лиц не «обычно» используются для гражданского иммиграционного контроля, а в основном используются специальными агентами, расследующими эксплуатацию детей или киберпреступность.

По словам Рудольфа, обыски могут затронуть всех, а не только иммигрантов, поскольку поисковые запросы могут привести к ошибочной идентификации, что может привести к тому, что сотрудники ICE будут преследовать не того человека. Федеральное исследование, проведенное в прошлом году, показало, что некоторые алгоритмы распознавания лиц в 100 раз чаще ошибочно идентифицируют людей, азиатских или черных. Точность поиска также во многом зависит от размера базы данных и качества изображения.

«Если вы гражданин США и думаете, что поисковые запросы по распознаванию лиц ICE не влияют на вас, вы ошибаетесь», — добавил он. «При распознавании лиц вопрос не в том, являетесь ли вы иммигрантом, а в том, считает ли подверженная ошибкам технология, что вы выглядите как иммигрант».

Вальтер-Родригес, директор CASA в Балтиморе, сказала, что ее группа стала подозрительной после рейдов и задержаний в последние месяцы, и спросила, как были обнаружены иммигранты. По ее словам, во многих случаях задержания иммигранты недавно получили государственные водительские права. Один человек, задержанный три недели назад в Роквилле, сказал, что офицер, производивший арест, сказал ему, что он был найден через систему MVA Мэриленда.

Теперь группа заявляет, что открытый доступ ICE к фотографиям MVA и другим данным был основной причиной задержаний. По ее словам, многие иммигранты добивались водительских прав, потому что считали это правильным поступком, когда ехали на работу или бросали детей в школе, и теперь испытывают панику и обманывают то, как использовались их данные.

Спонсор законопроекта 2013 года, бывший сенатор штата Виктор Р. Рамирес (D-Prince George’s), провозгласил изменение, заявив в то время, что Мэриленд больше не будет «загонять людей в подполье».«Такие лицензии выдают 15 штатов. Но поиски ICE, по его словам, угрожают серьезно подорвать программу, оказывая сдерживающее воздействие на иммигрантов без документов, которые вместо этого могут стремиться игнорировать требования в отношении водительских прав, страхования и образования.

«Люди не выходят и не получают водительские права, если они чувствуют, что ICE собирается нанести им визит и прийти к ним домой», — сказал Рамирес. «Это противоречит тому, почему мы его прошли».

Мэриленд предлагает правоохранительным органам широкий доступ к данным о водителях.Но, по словам Рудольфа, администрация губернатора Мэриленда и Генеральная Ассамблея, похоже, не рассматривали конкретный вопрос поиска по распознаванию лиц.

Делегат Дана Штайн (округ Балтимор) сказал, что, когда он внес в 2018 году законопроект, запрещающий обмен данными с ICE, официальные лица штата заявили, что в то время было невозможно провести различие между поисками ICE и поисками других федеральных правоохранительных органов. агентства.

Генеральная ассамблея Мэриленда назначила на четверг слушания по двум законопроектам, которые потребуют от ICE получения ордера на сканирование фотографий Мэрилендеров.Администрация Хогана заявила в среду, что не заняла позицию по отключению доступа к ICE, но предупредила законодателей, что в настоящее время у штата «нет средств для контроля или мониторинга доступа», которые база данных предоставила другим федеральным агентствам.

Аналогичный, но более радикальный закон Нью-Йорка спровоцировал ответные меры со стороны администрации Трампа в начале этого месяца — и предупреждение о том, что другие штаты также будут наказаны за политику «убежища», которая препятствует федеральному иммиграционному обеспечению. Администрация заявила, что к концу года исключит около 175 000 жителей Нью-Йорка из программ Global Entry и Trusted Traveler.Это также задержит экспорт подержанных автомобилей, поскольку администрация не сможет получить доступ к регистрационным записям автомобилей.

Угроза нависла над предложением перекрыть доступ ICE в Мэриленд, где находится один из крупнейших автомобильных портов страны, порт Балтимор. Но Стейн сказал, что закон, спонсором которого он стал вместе с Лэмом, разработан только для того, чтобы повлиять на поисковые запросы ICE в надежде, что он не вызовет такого же федерального возмездия.

«Мы не хотим делать ничего, что препятствует уголовным расследованиям правоохранительных органов», — сказал Стейн.«Это несправедливо по отношению к законопослушным лицам — даже если они технически не имеют документов — которые построили семьи и построили предприятия, которые можно забрать и депортировать без какого-либо уведомления только потому, что они получили водительские права. Это плохая государственная политика ».

Двадцать штатов разрешают агентам ФБР сканировать фотографии водительских прав, и с 2011 года агентство провело более 390 000 поисков по распознаванию лиц в списках государственных органов управления и других местных базах данных, сообщила в прошлом году Счетная палата правительства.

Но Мэриленд, по словам Рудольфа, кажется единственным штатом, где сотрудники ICE в любой точке страны могут проводить поиск, если у них есть доступ к Национальному центру информации о преступности, широко доступной базе данных правоохранительных органов, поддерживаемой ФБР. который он назвал «беспрецедентным уровнем доступа для федеральных агентов, включая депортационных агентов ICE».

Мэриленд не описывает себя как штат-заповедник, что, как правило, означает, что юрисдикция отказывается сотрудничать с федеральными властями в вопросах гражданского иммиграционного контроля.Но несколько из его самых густонаселенных юрисдикций, включая округа Монтгомери и Принс-Джордж, а также город Балтимор, публично ограничили сотрудничество с ICE. По оценкам Pew Research Center в прошлом году, более 4 процентов жителей штата, или примерно 275 000 человек, являются иммигрантами без документов.

Сенсоры Джефф Меркли (штат Орегон) и Кори Букер (штат Нью-Джерси) представили в этом месяце законопроект, который приостанавливает использование федеральным правительством технологии распознавания лиц до тех пор, пока Конгресс не примет правила, регулирующие ее использование. Сан-Франциско и другие города запретили местным государственным агентствам проводить поиск по распознаванию лиц.

Сенатор штата Мэриленд также ввел аналогичное законодательство, чтобы ввести мораторий на уровне штата «до тех пор, пока не будут приняты законодательные меры, позволяющие использовать услуги распознавания лиц полезными и безопасными способами».

Как безопасно водить машину в снегу и льду

Зимняя погода приносит прекрасную белую страну чудес, в которой можно играть и наслаждаться. Помимо наслаждения холодным и ледяным пейзажем, вам нужно будет как-то передвигаться, предположительно на машине.В зимние месяцы часто случаются аварии из-за продолжающихся штормов и плохих дорожных условий.

Помимо традиционных советов по вождению, таких как проверка тормозов, выхлопной системы, дворников и наличие полного бензобака, есть кое-что, что вам следует знать при вождении зимой. Чтобы помочь вам оставаться в безопасности на дороге, мы собрали 12 важных шагов, которые нельзя забывать при движении по снегу и льду.

  • 1

    Оставайся дома

    Способ номер один избежать автомобильной аварии — не водить машину.Если зимние условия слишком сильны и вам не обязательно где-то находиться, возможно, будет безопасно просто остаться дома. Нет причин подвергать себя опасности, если нет необходимости в движении по снегу и льду.

  • 2

    Узнайте погоду

    Прежде чем выходить на ледяную дорогу, проверьте погоду, чтобы не попасть в шторм. Кроме того, это может проинформировать вас о вашем маршруте движения и общих планах.

  • 3

    Включите фары

    Если вы не выключите фары, это поможет другим заметить вас на дороге в плохих условиях.Повысьте видимость, включив фары, даже если в данный момент не идет снег, мокрый снег или гололед.

  • 4

    Держитесь подальше от снегоочистителей

    Снежные плуги часто двигаются довольно медленно. Это может расстраивать, если вы отстаете от него и вам есть где быть. Помните, что снегоочистители делают дорогу более безопасной. Оставайтесь не менее шести машин за снегоочистителем и никогда не обгоняйте их. Их проезд может привести к въезде в зону со слишком большим количеством снега, с которым ваша машина не сможет справиться.

  • 5

    Очистить автомобиль от снега и льда

    Все ненавидят это делать, но очистка автомобиля от снега и льда необходима для безопасности других. Если вам не удастся убрать снег или лед, существует вероятность аварии, если он упадет и ударит автомобилиста или пешехода. В некоторых штатах вам может грозить штраф за то, что вы не очистили машину от снега или льда.

    Если вы включаете двигатель, чтобы разморозить автомобиль, убедитесь, что вы не оставляете двигатель работающим в закрытом помещении, например в гараже.

  • 6

    Увеличьте следующую дистанцию ​​

    Типичное следующее расстояние — это правило двух секунд, которое относится к водителям, остающимся на две секунды позади автомобиля, который идет прямо впереди. При других условиях вождения, например, зимой, лучше всего увеличить это расстояние примерно до восьми секунд.

    Причина увеличения следующей дистанции заключается в том, что при движении по снегу или льду сложно правильно реагировать. Слишком резкое торможение может привести к потере сцепления с дорогой и заносу, что приведет к аварии.

  • 7

    Уменьшите скорость

    Вождение ниже предельной скорости и увеличение следующей дистанции, как указано выше, поможет вашей реакции. Во время движения в зимних погодных условиях случаются неожиданные вещи, например, автомобили, проезжающие по льду. Поймите, что все будут ездить медленнее, и планируйте свои поездки соответственно, чтобы не опоздать.

  • 8

    Наденьте цепи или зимние шины

    Правильные зимние шины или цепи противоскольжения помогут обеспечить сцепление при движении по снегу или льду.Зимние шины созданы для улучшения торможения на снегу и льду благодаря агрессивному протектору и специальным составам протектора. Эти шины отлично подходят для автомобилей с полным или полным приводом.

    Если у вас нет средств на отдельный комплект зимних шин, вы можете приобрести цепи противоскольжения. Следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом, и при их установке ознакомьтесь с инструкциями по цепи противоскольжения.

    Также важно отметить, что давление в шинах будет падать примерно на один или два фунта на квадратный дюйм каждый раз, когда наружная температура падает на десять градусов.Перед началом движения проверьте давление в шинах, чтобы не мешать рулевому управлению автомобилем.

  • 9

    Не используйте круиз-контроль

    Постоянная бдительность важна во время вождения, а не только в суровых погодных условиях. Использование круиз-контроля отвлекает вас от внимания и может привести к аварии, уменьшив время вашей реакции.

  • q

    Не тормозить при заносе

    Занос — это то, с чем может столкнуться большое количество людей, которые едут по снегу и льду. Если ваша машина начинает заносить, НЕ нажимайте на тормоза! Просто уберите ногу с педали газа и направьте рулевое колесо в нужном направлении. При замедлении ваши шины должны восстановить сцепление с дорогой.

    Когда ваш автомобиль замедлится близко к остановке и будет двигаться по прямой, слегка нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока ваша АБС (антиблокировочная система тормозов) не сработает, и начните вибрировать педаль. На автомобилях без АБС аккуратно накачивайте тормоза.

    Если вы двигались с разумной скоростью и выдерживали безопасную дистанцию, ваши шансы попасть в аварию в этом случае невелики.

  • w

    Не останавливайтесь на холмах

    Холмы — это проблема для водителей, которые впервые учатся управлять рычагом переключения передач, и для вождения зимой. Слишком быстрое движение в гору может привести к потере сцепления шин с дорогой и пробуксовке. Кроме того, остановка на холме заставит вас соскользнуть назад.

    Если вы поднимаетесь на крутой холм, убедитесь, что у вас достаточно инерции, чтобы преодолеть его, и что вам не придется останавливаться ни в каком месте на нем.

  • e

    Подготовьте комплект для оказания экстренной помощи в зимнее время

    Комплект для экстренной помощи в зимнее время станет вашим лучшим другом, если у вас возникнут какие-либо проблемы.Хорошо собранный зимний аварийный комплект будет включать:

    • Скребок для льда
    • Аптечка
    • Сигнальные ракеты
    • Перемычки
    • Фонарик
    • Защитный абсорбент или наполнитель для кошачьих туалетов
    • Складная лопата
    • Одеяло
    • Теплая одежда

    Перечисленные выше предметы — это самое необходимое, что вам нужно. Эти предметы могут помочь вам выбраться из снежной насыпи или помочь согреться, пока помощь уже в пути.

    Вождение автомобиля зимой может быть опасным.Следуя приведенным выше советам, вы будете готовы к большинству ситуаций, которые появятся в вашем направлении. Помните, что при понижении температуры зимой все движется медленнее, и спланируйте поездки за рулем. Принятие дополнительных мер предосторожности зимой поможет предотвратить аварии и обезопасить себя и своих пассажиров!

  • ICE использовала распознавание лиц для заминирования баз данных водительских прав штата

    ВАШИНГТОН — Сотрудники иммиграционной и таможенной службы заминировали базы данных государственных водительских прав с помощью технологии распознавания лиц, проанализировав миллионы фотографий автомобилистов без их ведома.

    Согласно недавно опубликованным документам, по крайней мере, в трех штатах, которые предлагают водительские права иммигрантам без документов, официальные лица ICE попросили прочесать государственные репозитории с фотографиями лицензий. По крайней мере два из этих штатов, Юта и Вермонт, выполнили поиск совпадений на своих фотографиях, как показывают эти записи.

    В третьем штате, Вашингтоне, агенты санкционировали административную повестку в Департамент лицензирования для проведения сканирования с распознаванием лиц всех фотографий соискателей лицензии, хотя было неясно, проводил ли этот обыск в штате. В Вермонте агентам достаточно было подать бумажный запрос, который позже был одобрен сотрудниками Департамента транспортных средств.

    Документы, полученные по запросам публичных записей Джорджтаунским юридическим центром по вопросам конфиденциальности и технологий и впервые опубликованные The Washington Post, представляют собой первый известный случай использования ICE технологии распознавания лиц для сканирования баз данных водительских прав штата, включая фотографии законных резидентов. и граждане.

    Эксперты по конфиденциальности, такие как Харрисон Рудольф, сотрудник центра, который опубликовал документы для The New York Times, заявили, что записи рисуют новую картину практики, которую следует закрыть.

    «Это скандал», — сказал г-н Рудольф. «Штаты никогда не принимали законы, разрешающие ICE погружаться в базы данных водительских прав, используя распознавание лиц, чтобы искать людей».

    Он продолжил: «Эти штаты никогда не говорили людям без документов, что, подавая заявление на получение водительских прав, они также обращаются к ICE. Это отличная приманка и подмен ».

    Использование технологии распознавания лиц правоохранительными органами далеко не ново или редко. Более двух десятков штатов разрешают сотрудникам правоохранительных органов запрашивать такие поиски по их базам данных водительских прав. Эта практика вызвала критику со стороны законодателей и адвокатов, которые говорят, что поиск по распознаванию лиц по миллионам фотографий ничего не подозревающих, законопослушных граждан является серьезной проблемой. нарушение конфиденциальности.

    ФБР, например, отслеживало скопления фотографий правоохранительных органов штата — в первую очередь для водительских прав и заявлений на получение визы — в течение почти десяти лет, согласно отчету Счетной палаты правительства. Бюро провело более 390 000 поисков в базах данных, которые в совокупности содержат более 640 миллионов фотографий, F.B.I. чиновники сказали.

    Документы исследователей Джорджтауна охватывают период с 2014 по 2017 год, и не сразу стало ясно, соответствуют ли эти штаты требованиям ICE. Связаться с представителями автотранспортных ведомств штата для комментариев в воскресенье вечером не удалось.

    В понедельник Эми Татко, менеджер по связям с общественностью Транспортного агентства Вермонта, заявила в своем заявлении, что использование технологии распознавания лиц в агентстве было прекращено в 2017 году «по указанию нынешнего губернатора Фила Скотта, как только это произошло. было доведено до его сведения ».

    Мэтт Бурк, представитель ICE, сказал, что агентство не будет комментировать «следственные методы, тактику или инструменты» из-за «чувствительности правоохранительных органов».

    Но он добавил: «В ходе расследования ICE имеет возможность сотрудничать с внешними местными, федеральными и международными агентствами для получения информации, которая может помочь в завершении дела и последующем судебном преследовании. Это установленная процедура, которая согласуется с другими правоохранительными органами ».

    Исследователи разослали запросы о публичных записях в каждый штат в поисках документов, связанных с отношениями правоохранительных органов с государственными автотранспортными ведомствами. Они получили разную степень реагирования, но обнаружили запросы ICE в Юте, Вашингтоне и Вермонте, которые ранее подвергались критике за передачу информации о водительских правах агентству.

    The Seattle Times сообщила в прошлом году, что Департамент лицензирования штата Вашингтон передал иммигрантам заявления о выдаче водительских прав без документов официальным лицам ICE. Ее губернатор Джей Инсли обещал прекратить эту практику. В иске в Вермонте, поданном группой активистов, упоминались документы, полученные в соответствии с законом о публичных записях, которые показали, что Государственный департамент автотранспортных средств направил в ICE имена, фотографии, регистрации автомобилей и другую информацию о рабочих-мигрантах, сообщило Общественное радио штата Вермонт в этом году.

    Отношения между Департаментом лицензирования Вашингтона и должностными лицами ICE могут оказаться особенно интересными для экспертов по конфиденциальности из-за закона, принятого Законодательным собранием штата в 2012 году, согласно которому департамент может использовать систему сопоставления распознавания лиц для водительских прав только с разрешения постановление суда, что-то ICE не предоставил.

    Технология распознавания лиц подверглась критике со стороны экспертов, которые указывают на исследования, которые показывают, что алгоритмы распознавания с большей вероятностью неверно идентифицируют цветных людей — и в особенности цветных женщин.По меньшей мере 25 известных исследователей искусственного интеллекта, включая экспертов из Google, Facebook и Microsoft, подписали в апреле письмо, в котором призвали Amazon прекратить продажу своей технологии распознавания лиц правоохранительным органам, поскольку она предвзята против женщин и расовых меньшинств.

    Использование технологии также подверглось критике со стороны двухпартийной группы законодателей. Комитет внутренней безопасности Палаты представителей, возглавляемый депутатом Бенни Дж. Томпсоном, демократом от Миссисипи, проведет слушание в среду, на котором будут опровергнуты должностные лица Министерства внутренней безопасности по поводу использования ими распознавания лиц.Председатель комитета палаты представителей по надзору и реформам, представитель штата Мэриленд Элайджа Каммингс пообещал исследовать использование быстрорастущих технологий в государственном и частном секторах.

    «Эта технология развивается чрезвычайно быстро, без каких-либо, действительно, гарантий, говорим ли мы о коммерческом использовании или государственном использовании», — сказал г-н Каммингс на слушаниях по этому вопросу в прошлом месяце. «Есть реальные опасения по поводу рисков, которые эта технология представляет для наших гражданских прав и свобод, а также для нашего права на неприкосновенность частной жизни.

    Законодатель штата Мэн требует, чтобы водители убирали снег и лед с транспортных средств.

    ПОРТЛЕНД, штат Мэн (AP) — Многие автомобилисты стали свидетелями этого мучительного момента во время вождения зимой: ледяной покров поднимается с крыши грузовика, совершает кувырки в воздухе и врезается в движущееся движение.

    За весь снег и лед в штате Мэн нет уголовного наказания для автомобилистов, которые не удосуживаются убирать их с крыш своих автомобилей.

    Законодатели штата Мэн безуспешно пытались это изменить, и на этой неделе Законодательный совет рассмотрит новое предложение. Совет решит, направлять ли законопроект в Законодательное собрание.

    В Нью-Гэмпшире штату потребовалось, чтобы молодая женщина была убита летящим куском льда, чтобы принять закон, обязывающий автомобилистов очищать свои автомобили от снега и льда перед выездом на дорогу.

    Спонсор предложения штата Мэн, член палаты представителей Дастин Уайт, R-Mars Hill, сказал, что он хочет предотвратить подобную ситуацию в своем штате.

    «Это растущая проблема в штате Мэн, требующая действий, прежде чем случится трагедия», — сказал Уайт.«То, что должно быть здравым смыслом, вызывает на наших дорогах множество предотвратимых аварий», — добавил он.

    Проблема была освещена в новостях на этой неделе в Нью-Гэмпшире, где водитель грузовика с закрытым кузовом признал себя виновным в происшествии, в котором лед и снег уплыли с его автомобиля и серьезно повредили автомобилиста. Водителю сделали операцию по удалению осколков стекла из глаз.

    Также на этой неделе кусок льда разбил лобовое стекло автомобиля в Брюэре, штат Мэн. В этом инциденте водитель не пострадал.

    Законодательное собрание штата Нью-Гэмпшир в 2001 году приняло закон Джессики в ответ на смерть 20-летней Джессики Смит. Она погибла, когда лед слетел с крыши грузовика и наехал на другой грузовик, который врезался в ее полосу движения, что привело к лобовому столкновению. Около 10 других штатов имеют аналогичные законы.

    В штате Мэн действующий закон требует, чтобы автомобилисты очищали лобовые и боковые стекла, чтобы они могли видеть, когда едете по снегу, но нет требования полностью удалять лед и снег.Предыдущие попытки усилить закон не увенчались успехом, на последней последней сессии, когда подобный законопроект умер в комитете.

    Закон или нет, Джеффри Д’Амбуаз призвал автомобилистов не торопиться, чтобы освободить свои автомобили. Он сказал, что инцидент с его машиной в Брюэре мог быть намного хуже.

    «Это могло бы быть трагедией, если бы кто-то сидел со стороны моего пассажира, поскольку внутри машины полно разбитых стекол», — сказал он WABI-TV.

    Новые законы могут защитить водителей от ракет со льдом на шоссе

    Билл Тейлор ехал домой с работы в Нью-Гэмпшире в январе прошлого года, когда кусок льда размером с обувную коробку отломился от верхней части контейнера для хранения, который тянул впереди него грузовик, врезался в лобовое стекло и попал ему прямо в лоб. .

    Добрый самаритянин остановился и вызвал 911. Скорая отвезла Тейлора в отделение неотложной помощи. На лбу у него была трехдюймовая рана, а в руках и лице было разбитое стекло. Ему наложили около дюжины швов.

    «Все могло быть и хуже», — сказал 42-летний Тейлор, инспектор по строительству дорог и мостов Министерства транспорта Нью-Гэмпшира. «Я мог бы умереть, если бы он попал мне в шею и горло».

    Тейлор стал жертвой инцидента с «ледяной ракетой», когда листы или блоки снега и льда отлетали от крыш или лобовых стекол легковых и грузовых автомобилей, подвергая опасности тех, кто находился позади них.Ледяные ракеты могут отвлекать водителей и заставлять их врезаться в другие машины. И они могут треснуть лобовые стекла и иногда вызывать травмы и даже смерть.

    «Они не зря называют их ракетами. Они создают значительные опасности », — сказала Морин Фогель, пресс-секретарь Совета национальной безопасности, организации из Итаски, штат Иллинойс, которая занимается предотвращением смертей, которые можно предотвратить. «Даже если они не приводят к травмам, это ужасно, особенно если вы едете по шоссе со скоростью 65 миль в час и видите, что что-то летит к вашему лобовому стеклу.”

    Полиция и сотрудники службы безопасности призывают водителей держать крыши и лобовые стекла своих автомобилей чистыми от снега и льда, но не все обращают на это внимание. Например, год назад военнослужащие штата в Коннектикуте предупредили о «тревожно большом» количестве ракет, вылетающих из транспортных средств после снежно-ледяной бури в конце января.

    Во многих штатах оставлять снег там не запрещено, хотя некоторые законодатели пытаются это изменить. Многие представители автотранспортной отрасли выступают против этих усилий, беспокоясь об опасностях, связанных с тем, что операторы должны убирать снег и лед с крыш больших буровых установок.

    Биллу Тейлору, сотруднику Департамента транспорта, понадобилось около дюжины швов после того, как в прошлом году в Нью-Гэмпшире «ледяная ракета» пролетела в окно его пикапа. Предоставлено Биллом Тейлором

    «Очень трудно забраться на трейлер и убрать снег и лед», — сказала Эбигейл Поттер, менеджер по политике безопасности торговой группы American Trucking Associates.«Это может привести к травмам на рабочем месте».

    По крайней мере, в четырех штатах — Делавэр, Нью-Йорк, Пенсильвания и Вермонт — есть ожидающие рассмотрения законопроекты, которые потребуют от водителей расчистить излишки льда и снега и налагают штрафы для нарушителей, — сказала Саманта Блох, политический партнер Национальной конференции законодательных собраний штатов. .

    В некоторых штатах полиция разрешает штрафовать автомобилистов, если их автомобиль считается опасным или если водитель не видит сквозь обледеневшее или заснеженное лобовое стекло, сказал Блох. Но только некоторые из них имеют законы, относящиеся к ледяным ракетам.

    Автомобилисты

    Коннектикута могут быть оштрафованы на 120 долларов, если они не убирают скопившийся снег или лед. Если ракета причиняет телесные повреждения или материальный ущерб, штраф составляет от 200 до 1000 долларов для некоммерческих водителей и от 500 до 1250 долларов для коммерческих водителей.

    В прошлом году полиция штата Коннектикут выдала 372 ссылки некоммерческим водителям и почти 150 — коммерческим водителям, по словам официального представителя Trooper Josue Dorelus.

    «Это очень важно для нас, — сказал Дорелус.«Мы знаем, что всякий раз, когда куски льда или снега вылетают из автомобилей, движущихся со скоростью 55, 65 или даже 75 миль в час, это становится опасностью для наших автомобилистов».

    Нью-Джерси имеет аналогичный статут. Закон Пенсильвании о ледовых ракетах применяется только в том случае, если снег или лед попадают в другую машину или человека и вызывают серьезные травмы или смерть.

    Закон

    Нью-Гэмпшира касается неосторожного вождения и не упоминает снег или лед, но законодатели намерены использовать его для полиции, чтобы ссылаться на водителей, которые не удаляют налипший лед или снег со своих автомобилей.Он называется «закон Джессики» в честь женщины, убитой в 1999 году, когда лед из тягача с прицепом ударил грузовик, который в конечном итоге столкнулся с ее автомобилем.

    Ракетная опасность

    Федеральные чиновники не хранят данные о авариях, травмах или смертях, вызванных ледяными ракетами, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения.

    Но полиция и защитники безопасности на транспорте говорят, что инциденты не редкость в северных штатах, а также в тех, где идет сильный снегопад и мокрый снег.

    Среди таких происшествий:

    Четыре человека были ранены в Массачусетсе в начале этого месяца, когда лед вылетел из грузовика и пробил лобовое стекло пикапа.

    Женщина из Миннесоты получила травмы лица и головы после того, как в прошлом месяце огромный кусок льда отлетел от пикапа и прицепа и разбил ее лобовое стекло.

    Мужчина в Пенсильвании был тяжело ранен в январе прошлого года, когда автомобиль, в котором он находился пассажиром, был сбит осколком льда, который отлетел от тракторного прицепа и врезался в лобовое стекло.

    За последние несколько лет несколько штатов, включая Мэриленд, Массачусетс и Вирджиния, рассмотрели законопроекты, требующие от автомобилистов очищать лед и снег и позволяющие полиции штрафовать тех, кто этого не делает. Ничего не прошло.

    В прошлом году ледяная ракета пролетела через пикап Билла Тейлора в Нью-Гэмпшире. Департамент транспорта штата Нью-Гэмпшир

    В Пенсильвании, Демократический штат Сен.Лиза Боскола потратила годы, пытаясь расширить действующий закон, чтобы потребовать от водителей очищать скопившийся лед и снег, а также установить штрафы для нарушителей — даже если никто не получит травм. Эти усилия не увенчались успехом. Сенат принял законопроект в 2018 году, который умер в транспортном комитете Палаты представителей.

    Boscola продолжает попытки. В октябре Сенат принял новую меру, которая находится в комитете палаты представителей.

    «Это было очень неприятно. Транспортная отрасль продолжает сопротивляться », — сказал Боскола.«Я постоянно в зале заседаний Сената и говорю о снеге и льде и важности их удаления с транспортных средств».

    Боскола начала свой крестовый поход после того, как кусок льда убил женщину в ее районе в 2005 году. Боскола выступила спонсором первоначального законопроекта, который стал законом, но хочет сделать его более профилактическим.

    Кевин Стюарт, президент Ассоциации грузовиков Пенсильвании, сказал, что его группа выступила против законопроекта Boscola в 2018 году. Среди его опасений было то, что закон подвергнет риску водителей грузовиков, потому что им придется подниматься на высоту 13 футов 6 дюймов, чтобы удалить лед и снег. .

    «Вы устраняете одну проблему безопасности и создаете другую», — сказал Стюарт.

    Стюарт сказал, что его группа не возражает против нынешнего законопроекта Босколы, потому что она ввела дополнительные меры безопасности для защиты водителей грузовиков и компаний, например, освобождение от налогов, если соблюдение закона может представлять угрозу для здоровья и безопасности водителя или нарушать правила техники безопасности на рабочем месте.

    В Нью-Йорке депутат от Демократической партии Майкл ДенДеккер, который в феврале прошлого года выступил спонсором законопроекта, который не был рассмотрен Транспортным комитетом, сказал, что он тоже получил отпор со стороны грузовой отрасли, а также профсоюзов и групп, представляющих пожилых людей. и инвалиды.

    «Группы защиты интересов очень активно выступали здесь, в штате Нью-Йорк, — сказал он, — и, вероятно, убедили некоторых из моих коллег не поддерживать это в том виде, в каком оно написано».

    ДенДеккер, бывший работник Департамента санитарии Нью-Йорка и член профсоюза, сказал, что он понимает опасения, разделяемые профсоюзами и водителями грузовиков, которые предпочитают, чтобы работодатели несли ответственность за уборку льда и снега, потому что они не хотят, чтобы их водители пострадали. .

    «Я — возчик», — сказал он.«Я понимаю».

    Несмотря на сопротивление, ДенДеккер сказал, что он продвигается вперед, чтобы попытаться «разрешить ракетный кризис».

    «Я очень забочусь об этом», — сказал он. «Я вспахивал улицы, когда были метели, и я видел, как снег скапливается на машинах и падают большие блоки. Когда ниже нуля, это нехорошо.

    Stateline Story 6 декабря 2019 г.,

    Trucks vs.Мосты: опасно и дорого

    Проблемы дальнобойщиков

    Очистка льда и снега также может быть опасной и дорогой для водителей грузовиков.

    Поттер из торговой группы грузовых автомобилей сказал, что около 97% отрасли имеют менее 20 грузовиков и не могут позволить себе дорогостоящие стационарные снегоуборочные системы, которые могут стоить десятки тысяч долларов.

    У некоторых крупных компаний есть устройства на своих терминалах, с помощью которых водители грузовиков могут проезжать через лед и снег, сказала она. А владельцы грузовиков-операторы могут использовать щетки или скребки, предназначенные для очистки крыш их трейлеров, но они не всегда эффективны, добавила она. Кисти, сделанные своими руками, обычно стоят менее 200 долларов.

    «Не всегда удастся очистить все одной из этих щеток, потому что, вероятно, недостаточно рычагов воздействия», — сказал Поттер. «Лед может быть намного сложнее».

    Транспортная отрасль считает, что федеральное правительство должно заняться проблемой уборки снега.

    Почти десять лет назад национальный совет руководителей автотранспортных ассоциаций и десятки ассоциаций штатов обратились в Федеральное управление безопасности автотранспортных средств и Национальное управление безопасности дорожного движения с письмом, в котором выражали озабоченность безопасностью водителей грузовиков при очистке транспортных средств и другими проблемами.Он призвал их определить масштаб проблемы и разработать «практические, эффективные и экономически жизнеспособные подходы к ее решению».

    Федеральные агентства еще не ответили, по словам Шона МакНелли, представителя группы по торговле грузовыми автомобилями.

    Поттер сказала, что ее группа хотела бы, чтобы федеральное правительство и штаты инвестировали в стационарное снегоуборочное оборудование, которое можно было бы разместить в местах отдыха, на стоянках для грузовиков и на станциях взвешивания.

    Но Боскола, сенатор штата Пенсильвания, сказал, что грузовая отрасль может использовать множество новых технологий для решения проблемы.

    «Здесь есть все, от систем обогрева крыш до систем скребков для льда. Я больше не верю в оправдания того, что им придется залезть на буровую установку, — сказала она. «Мы должны действовать сейчас, чтобы защитить безопасность водителей на дороге».

    Законодатель штата Мэн хочет, чтобы водители очищали автомобили от снега и льда

    ПОРТЛЕНД, Мэн. Многие автомобилисты были свидетелями этого ужасного момента во время вождения зимой: ледяной покров поднимается с крыши грузовика, кувыркается в воздухе и врезается в движущийся транспорт.

    За весь снег и лед в штате Мэн нет уголовного наказания для автомобилистов, которые не удосуживаются убирать их с крыш своих автомобилей.

    Законодатели штата Мэн безуспешно пытались изменить это, и на этой неделе Законодательный совет рассмотрит новое предложение. Совет решит, направлять ли законопроект в Законодательное собрание.

    В Нью-Гэмпшире штату потребовалось, чтобы молодая женщина была убита летящим куском льда, чтобы принять закон, обязывающий автомобилистов очищать свои автомобили от снега и льда перед выездом на дорогу.

    Спонсор предложения штата Мэн, член палаты представителей Дастин Уайт, представитель компании R-Mars Hill, заявил, что хочет предотвратить подобную ситуацию в своем штате.

    «Это растущая проблема в штате Мэн, требующая действий, прежде чем случится трагедия», — сказал Уайт. «То, что должно быть здравым смыслом, вызывает на наших дорогах множество предотвратимых аварий», — добавил он.

    Проблема была освещена в новостях на этой неделе в Нью-Гэмпшире, где водитель грузовика с закрытым кузовом признал себя виновным в происшествии, в котором лед и снег уплыли с его автомобиля и серьезно повредили автомобилиста. Водителю сделали операцию по удалению осколков стекла из глаз.

    Также на этой неделе кусок льда разбил лобовое стекло автомобиля в Брюэре, штат Мэн. В этом инциденте водитель не пострадал.

    В Нью-Гэмпшире Законодательное собрание приняло закон Джессики в 2001 году в ответ на смерть 20-летней Джессики Смит. Она погибла, когда лед слетел с крыши грузовика и наехал на другой грузовик, который врезался в ее полосу движения, что привело к лобовому столкновению. Около 10 других штатов имеют аналогичные законы.

    В штате Мэн действующий закон требует, чтобы автомобилисты очищали лобовые и боковые стекла, чтобы они могли видеть, когда едете по снегу, но нет требования полностью удалять лед и снег. Предыдущие попытки усилить закон не увенчались успехом, на последней последней сессии, когда подобный законопроект умер в комитете.

    Закон или нет, Джеффри Д’Амбуаз призвал автомобилистов не торопиться, чтобы расчистить свои автомобили. Он сказал, что инцидент с его машиной в Брюэре мог быть намного хуже.

    «Это могло бы быть трагедией, если бы кто-то сидел со стороны моего пассажира, поскольку внутри машины полно разбитых стекол», — сказал он WABI-TV.

    Водители Техаса: частые штормы приносят гололед

    В 2017 году USA Today сообщило, что Техас является 8-м штатом США по уровню смертности в зимних дорожно-транспортных происшествиях. Зимние штормы с их опасными условиями вождения, включая гололед, часто случаются в Байю-Сити.

    • В пятницу, 4 февраля 2011 г., ледяной шторм обрушился на Хьюстон, «парализовав город.«За сутки произошло более 800 аварий. Судья округа Харрис Эд Эммет предупредил водителей, что власти «больше всего обеспокоены гололедом».
    • В субботу, 25 января 2014 года, снег и лед парализовали Хьюстон и районы к востоку от озера Чарльз, штат Луизиана. Аккувезер предупредил водителей о гололеде.
    • В субботу, 7 декабря 2017 г., сотрудники правоохранительных органов в Хьюстоне предупредили водителей о том, что на дорогах может образоваться гололед, поскольку снег, мокрый снег и ледяной дождь «накрыли регион в течение ночи».
    • Во вторник, 16 января 2018 г., в Хьюстоне с 5:00 до 19:00 произошло 400 дорожно-транспортных происшествий. когда «зимняя буря охватила этот район», оставив на дороге опасный черный лед. Зимний тупик длился три дня.

    Почему так опасен черный лед?

    Черный лед такого же цвета, как и дорога. Так что водители этого не видят. Когда машина сталкивается с черным льдом, она начинает скользить, потому что у шин нет сцепления. AccuWeather называет голый лед «самой опасной» опасностью при вождении зимой, потому что он «скользкий, трудно заметный и потенциально смертельный».»Скорее всего, это произойдет между закатом и восходом солнца, когда температура обычно самая низкая». Если температура внезапно падает рано утром и вечером, когда температура воздуха составляет 32 градуса или ниже, дождь немедленно «замерзает при ударе», вызывая гололед.

    Почему водители не знают о гололеде?

    Совхоз

    называет гололед «обычным виновником», о котором многие водители даже не слышали. В 2017 году USA Today сообщила, что «количество смертельных автомобильных аварий, связанных с зимней погодой, значительно превышает количество смертей», вызванных торнадо, ураганами или наводнениями, но «эти аварии привлекают гораздо меньше внимания средств массовой информации.”

    Как ехать по голому льду

    Лучше вообще не садиться за руль, если в прогнозе гололедица. Если машина все-таки налетела на гололед, совхоз советует водителям не паниковать. Вместо этого водители должны сохранять спокойствие, снимать ногу с педали акселератора и сопротивляться повороту руля, позволяя автомобилю скользить, пока он не пройдет мимо льда и не восстановит сцепление с дорогой. Водители с антиблокировочной тормозной системой (ALBS) должны нажать на тормоза. Водители без антиблокировочной системы должны осторожно нажимать на тормоза.

    Уэйн Райт знает, как помочь жертвам

    Водители, попавшие в аварии на гололеде, могут получить необходимую помощь от Уэйна Райта. Его национальные юридические награды подтверждают его способность успешно вести дела со страховыми компаниями от имени своих клиентов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *