Масса электродвигателя: Трехфазные электродвигатели. Производители, кВт, об-мин, вес, кг

Содержание

Трехфазные электродвигатели. Производители, кВт, об-мин, вес, кг

Асинхронные электродвигатели общепромышленного исполнения АИР, А, 5А, 4А, 5АМХ, 5АМ.

В таблице указаны номинальные характеристики, завод изготовитель и вес каждого электродвигателя от 0,75 до 250 кВт напряжением 220/380В, 380В и 380/660В с высотой оси вращения (габаритом) от 56 до 355 мм.
Позиции помеченные КРАСНЫМ на сегодняшний день не изготавливаются, но заменяются аналогами других производителей. Например серию 5АМХ в 112 габарите Владимирский электромоторный завод уже не выпускает, но она успешно заменяется Могилевской серией АИР112.

Тип двигателя

Производитель

P, кВт

об/мин

КПД, %

Масса, кг

3000 об/мин (2 полюса)

АИР56А2

Могилев

0,18

2730

65

3,5

АИР56В2

Могилев

0,25

2700

66

3,8

АИР63А2

Могилев

0,37

2730

72

5,2

АИР63В2

Могилев

0,55

2730

75

6,1

АИР71А2

Могилев

0,75

2820

79

8,7

АИР71В2

Могилев

1,1

2800

79,5

9,5

АИР80А2

Могилев

1,5

2880

82

12,4

АИР80В2

Могилев

2,2

2860

83

15

АИР90L2

Могилев

3

2860

83,5

19

АИР100S2

Могилев

4

2850

87

26

АИР100L2

Могилев

5,5

2850

88

31,5

5АМX112М2

Владимир

7,5

2895

87,5

48,5

5АМ112М2

Владимир

7,5

2895

87,5

56,5

5АМX132М2

Владимир

11

2915

88,5

69,5

АИРМ132М2

Владимир

11

2915

88,5

77,5

5AMX160S2

Владимир

15

2920

90

106

5A160S2

Владимир

15

2920

90

122

5AMX160M2

Владимир

18,5

2920

90,5

112

5A160M2

Владимир

18,5

2920

90,5

133

5АМХ180S2

Владимир

22

2930

90,5

140

АИР180S2

Владимир

22

2930

90,5

160

5АMX180M2

Владимир

30

2940

91,5

155

АИР180M2

Владимир

30

2940

91,5

180

5А200М2

Владимир

37

2940

93

235

5А200L2

Владимир

45

2940

93,4

255

5А225М2

Владимир

55

2950

93,4

340

5АМ250S2

Владимир

75

2960

93,6

475

5АМ250М2

Владимир

90

2955

93,5

505

5АМ280S2

Владимир

110

2965

93,5

685

5АН280А-2С

ЗВИ Москва

110

3000

93

740

5АН280S-2K

ЗВИ Москва

110

3000

93

675

5АМ280M2

Владимир

132

2965

94,5

770

5АН280М-2К

ЗВИ Москва

132

3000

93

690

5АН280А-2С

ЗВИ Москва

132

3000

92,8

740

5АН280А-2

ЗВИ Москва

160

3000

94

744

5АН280В-2

ЗВИ Москва

200

3000

94

817

5Ah415S-2K

ЗВИ Москва

160

3000

94

890

5АН315А-2

ЗВИ Москва

250

3000

94

950

5АМ315S2

Владимир

160

2970

94

970

5АМ315MА2

Владимир

200

2970

95

1110

5АМ315MВ2

Владимир

250

2975

95,7

1190

5АН355А-2

ЗВИ Москва

315

3000

94

1310

5АН355В-2

ЗВИ Москва

400

3000

95

1440

1500 об/мин (4 полюса)

АИР56А4

Могилев

0,12

1350

58

3,6

АИР56В4

Могилев

0,18

1350

60

4,2

АИР63А4

Могилев

0,25

1320

65

5,1

АИР63В4

Могилев

0,37

1320

68

6

АИР71А4

Могилев

0,55

1360

71

8,1

АИР71В4

Могилев

0,75

1350

72

9,4

АИР80А4

Могилев

1,1

1420

76,5

11,9

АИР80В4

Могилев

1,5

1410

78,5

13,8

АИР90L4

Могилев

2,2

1430

80

18,1

АИР100S4

Могилев

3

1410

82

23

АИР100L4

Могилев

4

1410

85

29,2

5АМХ112М4

Владимир

5,5

1440

86

48,5

5АМ112М4

Владимир

5,5

1440

86

56,5

5АМХ132S4

Владимир

7,5

1450

87,5

64

АИРМ132S4

Владимир

7,5

1450

87,5

70

5АМХ132М4

Владимир

11

1455

89

75,5

АИРМ132М4

Владимир

11

1455

89

83,5

5AМХ160S4

Владимир

15

1450

89,5

111

5A160S4

Владимир

15

1450

89,5

127

5AМХ160M4

Владимир

18,5

1450

90

120

5A160M4

Владимир

18,5

1450

90

140

5АМХ180S4

Владимир

22

1465

90,5

145

АИР180S4

Владимир

22

1465

90,5

170

5АМХ180M4

Владимир

30

1470

91,5

165

АИР180M4

Владимир

30

1470

91,5

190

5А200М4

Владимир

37

1470

92

245

5А200L4

Владимир

45

1470

92,5

270

5А225М4

Владимир

55

1475

93

345

5АМ250S4

Владимир

75

1485

94,3

480

5АМ250М4

Владимир

90

1485

95

515

5АМ280S4e

Владимир

110

1485

95,1

742

5АН280А-4С

ЗВИ Москва

110

1500

93. 0

720

5АН280S-4K

ЗВИ Москва

110

1500

93.0

695

5АМ280M4e

Владимир

132

1485

95,8

855

5АН280А-4

ЗВИ Москва

132

1500

93.0

720

5АН280В-4

ЗВИ Москва

160

1500

94.0

764

5Ah415S-4K

ЗВИ Москва

160

1500

94. 0

920

5АМ315S4e

Владимир

160

1485

95,3

1057

5АМ315M4e

Владимир

200

1485

95,6

1150

5АН315А-4

ЗВИ Москва

200

1500

94.0

900

5АН315В-4

ЗВИ Москва

250

1500

94.3

990

5А355S4

Улан-Удэ

250

1500

94,5

1260

A355SМА4

Ярославль

250

1488

95,5

1505

5А355M4

Улан-Удэ

315

1500

94,7

1460

A355SМВ4

Ярославль

315

1488

95,7

1620

5АН355А-4

ЗВИ Москва

315

1500

94. 5

1290

А355SMC4

Ярославль

355

1488

95,9

1695

5АН355В-4

ЗВИ Москва

400

1500

94.5

1400

1000 об/мин (6 полюсов)

АИР63А6

Могилев

0,18

860

56

4,8

АИР63В6

Могилев

0,25

860

59

5,6

АИР71А6

Могилев

0,37

900

65

8,6

АИР71В6

Могилев

0,55

920

69

9,9

АИР80А6

Могилев

0,75

920

71

11,6

АИР80В6

Могилев

1,1

920

75

15,3

АИР90L6

Могилев

1,5

940

76

19

АИР100L6

Могилев

2,2

940

81,5

27

5АМХ112МA6

Владимир

3

950

81

42,5

5АМ112МA6

Владимир

3

950

81

50,5

5АМХ112МB6

Владимир

4

955

82

47

5АМ112МB6

Владимир

4

955

82

55

5АМХ132S6

Владимир

5,5

960

84,5

63

АИРМ132S6

Владимир

5,5

960

84,5

68,5

5АМХ132М6

Владимир

7,5

960

85,5

74

АИРМ132М6

Владимир

7,5

960

85,5

81,5

5AМХ160S6

Владимир

11

970

87

108

5A160S6

Владимир

11

970

87

122

5AМХ160M6

Владимир

15

970

88,5

129

5A160M6

Владимир

15

970

88,5

150

5АМХ180M6

Владимир

18,5

980

89,5

160

АИР180M6

Владимир

18,5

980

89,5

180

5А200М6

Владимир

22

975

90,5

245

5А200L6

Владимир

30

975

90,5

280

5А225М6

Владимир

37

980

91,5

330

5АМ250S6

Владимир

45

985

93

430

5АМ250М6

Владимир

55

985

92,5

450

5АМ280S6e

Владимир

75

990

94,5

720

5АН280А-6С

ЗВИ Москва

75

1000

93. 0

700

5АН280S-6K

ЗВИ Москва

75

1000

92.5

695

5АМ280M6e

Владимир

90

990

94,5

780

5АН280А-6

ЗВИ Москва

90

1000

92.5

700

5АН280В-6

ЗВИ Москва

110

1000

92.8

732

5АМ315S6e

Владимир

110

990

94,8

913

5Ah415S-6K

ЗВИ Москва

110

1000

93. 5

905

5АМ315MA6e

Владимир

132

990

95

1010

5АН315А-6

ЗВИ Москва

132

1000

93.5

900

5АМ315MB6e

Владимир

160

990

95,1

1076

5АН315В-6

ЗВИ Москва

160

1000

94.0

980

5А355S6

Улан-Удэ

160

1000

94. 0

1130

A355SМА6

Ярославль

160

990

94,5

1620

5А355M6

Улан-Удэ

200

1000

94.5

1280

A355SМВ6

Ярославль

200

990

95,0

1690

5АН355А-6

ЗВИ Москва

200

1000

94.0

1240

5А355МВ6

Улан-Удэ

250

1000

94. 5

1405

A355SMC6

Ярославль

250

990

95,0

1750

5АН355В-6

ЗВИ Москва

250

1000

94.5

1360

750 об/мин (8 полюсов)

АИР71В8

Могилев

0,25

680

58

9,9

АИР80А8

Могилев

0,37

680

58

12,8

АИР80В8

Могилев

0,55

680

58

14,8

АИР90LА8

Могилев

0,75

700

70

17,7

АИР90LВ8

Могилев

1,1

710

74

20,5

АИР100L8

Могилев

1,5

710

76

24

5АМХ112МA8

Владимир

2,2

710

79

42

5АМ112МA8

Владимир

2,2

710

79

50

5АМХ112МB8

Владимир

3

710

79

46,5

5АМ112МB8

Владимир

3

710

79

54,5

5АМХ132S8

Владимир

4

715

82

63

АИРМ132S8

Владимир

4

715

82

68,5

5АМХ132М8

Владимир

5,5

715

83

74

АИРМ132М8

Владимир

5,5

715

83

82

5AМХ160S8

Владимир

7,5

725

86

108

5A160S8

Владимир

7,5

725

86

120

5AМХ160M8

Владимир

11

725

87

124

5A160M8

Владимир

11

725

87

145

5АМХ180M8

Владимир

15

730

88

160

АИР180M8

Владимир

15

730

88

180

5А200М8

Владимир

18,5

735

90

240

5А200L8

Владимир

22

735

90

260

5А225М8

Владимир

30

735

91

340

5АМ250S8

Владимир

37

740

92

430

5АМ250М8

Владимир

45

740

93

460

5АМ280S8e

Владимир

55

740

93,6

705

5Ah380S-8K

ЗВИ Москва

55

750

92. 0

710

5АМ280M8e

Владимир

75

740

94

790

5АН280А-8

ЗВИ Москва

75

750

92.0

743

5АН280В-8

ЗВИ Москва

90

750

92.5

789

5АМ315S8e

Владимир

90

740

94,5

965

5Ah415S-8K

ЗВИ Москва

90

750

93. 0

935

5АМ315MА8e

Владимир

110

740

94,5

1025

5АН315А-8

ЗВИ Москва

110

750

93.0

980

5АМ315MB8e

Владимир

132

740

94,5

1130

5АН315В-8

ЗВИ Москва

132

750

93.2

1100

5А355S8

Улан-Удэ

132

750

93. 5

1170

A355SМА8

Ярославль

132

740

94,5

1620

5А355M8

Улан-Удэ

160

750

93.5

1270

A355SМВ8

Ярославль

160

740

95.0

1690

5АН355А-8

ЗВИ Москва

160

750

93.5

1340

5А355MC8

Улан-Удэ

200

750

93. 5

1400

5АН355В-8

ЗВИ Москва

200

750

94.0

1460

5АН355В-8С

ЗВИ Москва

250

750

94.0

1630

600 об/мин (10 полюсов)

5АМ280S10e

Владимир

37

590

93

710

5АМ280M10e

Владимир

45

590

93,5

760

5АН280А-10

ЗВИ Москва

45

600

90. 5

784

5АМ315S10e

Владимир

55

590

93,5

885

5АН280В-10

ЗВИ Москва

55

600

91.0

820

5АМ315MА10e

Владимир

75

590

93,5

927

5АН315А-10

ЗВИ Москва

75

600

91.5

985

5АМ315MB10

Владимир

90

590

93

975

5А355S10

Улан-Удэ

90

600

92. 5

1080

5АН315В-10

ЗВИ Москва

90

600

92.0

1060

5А355M10

Улан-Удэ

110

600

93.0

1190

5АН355А-10

ЗВИ Москва

110

600

92.5

1260

5АН355В-10

ЗВИ Москва

132

600

92.5

1340

5АН355В-10С

ЗВИ Москва

160

600

91. 0

1500

500 об/мин (12 полюсов)

5АМ315S12e

Владимир

45

490

93

888

5АМ315MА12e

Владимир

55

490

93

927

5АН315А-12

ЗВИ Москва

55

500

91.0

980

5АМ315MB12

Владимир

75

490

92,2

975

5АН315В-12

ЗВИ Москва

75

500

91. 0

1060

5А355S12

Улан-Удэ

75

500

91,5

1080

5А355M12

Улан-Удэ

90

500

92

1190

5АН355А-12

ЗВИ Москва

90

500

92.0

1250

5АН355В-12

ЗВИ Москва

110

500

92.5

1320

Электродвигатели АИР132М2, АИР132М4, АИР132М6, АИР132М8

Общепромышленные асинхронные электродвигатели АИР 132 М2, АИР 132 М4, АИР 132 М6, АИР 132 М8 изготавливаются по умолчанию:
— на двойное напряжение 380/660В, для двигателей АИР132М4, АИР132М2 и 220/380В, для эл-двигателей АИР132М6, АИР132М8. Изготовление электродвигателей на другое напряжение производится по заказу.
— климатического исполнения У, категории размещения — 2 (эксплуатация под навесом, отсутствие прямого воздействия осадков и солнечного излучения), или 3 (эксплуатация в закрытых помещениях без регулирования климатических условий).
— режим работы — продолжительный, S1.
— степень защиты — IP54, 55 (содержание нетокопроводящей пыли в воздухе до 100 мг/м3, двигатель защищен от брызг воды с любого направления).

Изготовление электродвигателей с повышенным скольжением, двумя концами вала, встроенным датчиком температурной защиты и другие спец. исполнения, производится под заказ.  

Монтажное исполнение двигателей:
— на лапах (IM 1081, 1001, 1011)
— фланцевые (IM 3081, 3001, 3011) или фланцевые недоступные с обратной стороны (IM 3681)
— комбинированные, лапы+фланец (IM 2081, 2001, 2011).

Подробнее о способах монтажа и конструктивных обозначениях электродвигателей смотрите ГОСТ2479.

Двигатель аналогичен по размерам и параметрам двигателям 5АИ 132М4 (М2, М6, М8), АДМ 132М2 (4, 6, 8), А132М2 (4,6,8) , АД 132М2 (М4,М6,М8).

Нужны цены? Жмите здесь → цены на электродвигатели

Технические характеристики электродвигателя


АИР 132 М2, АИР 132 М4, АИР 132 М6, АИР 132 М8
Тип кВт Об/
мин.*
Ток при
380В, А*
KПД,
%*
Kоэф.
мощн.*
Iп/
Мп/
Мн
Мmax/
Мн
Момент
инерц.,
кгм2*
Масса,
кг*
АИР132М2 11 2910 21,1 88,0 0,90 7,5 1,6 2,0 0,0227 78
АИР132М4 11 1450 22,2 88,5 0,85 7,5 2,4 2,9 0,0349 84
АИР132М6 7,5/7,6 960 16,5 85,5 0,81 7,0 2,0 2,2 0,0597 82
АИР132М8 5,5 700 13,6 83,0 0,74 6,0 1,8 2,2 0,0935 82

* — параметры имеют незначительные отличия в зависимости от производителя двигателя, масса электродвигателя указана в чугунном исполнении.

Габаритно-присоединительные размеры двигателей исполнений IM1081, 2081, 3081


Тип l30* h31* d24 l1 l10 l31 d1 d10 d20 d22 d25 b10 n h l21* l20* h10* h5 b1
АИР 132М2,4,6,8 510 345 350 80 178 89 38 12 300 19 250 216 4 132 18 5 13 41 10

* — размеры могут незначительно отличаться в зависимости от завода-изготовителя электродвигателя.

 

Габаритно-присоединительные размеры электродвигателя исполнения IM 3681


Эл-двигатель Фланец l30 d24 l1 d1 d20 d22 d25 l21 l20 h5 b1 d30
ГОСТ DIN
АИР 132 М2, 4, 6 FT130 C160 505 160 80 38 130 M8 110 15 3,5 41 10 255
FT150 C180 180 150 M12 120 18 5,0

Электродвигатели АИР132М2, АИР132М4, АИР132М6 и АИР132М8 применяются для комплектации следующего оборудования: насосов К80-50-200а, К100-80-160а, СДВ80/18, Ш40-4, вентиляторов, компрессоров и других.

Ранее электродвигатели выпускались под марками:

— АИР 132 М2, 11 кВт, 3000 об. — АО2-51-2 (10 кВт), 4А132М2, 4АМ132М2.
— АИР 132 М4, 11 кВт, 1500 об. — АО2-52-4 (10 кВт), 4А132М4, 4АМ132М4.
— АИР 132 М6, 7,5 кВт, 1000 об. — АО2-52-6, 4А132М6, 4АМ132М6.
— АИР 132 М8, 5,5 кВт, 750 об. — АО2-52-8, 4А132М8, 4АМ132М8.

Быстрый переход — | электродвигатель АИР 160 S2 | АИР 160 S4 | АИР 160 S6 | АИР 160 S8

Высоковольтные электродвигатели

Высоковольтные электродвигатели

Высоковольтные двигатели концерна «Русэлпром» рассчитаны на взаимодействие с промышленными электрическими сетями частотой 50 и 60 Гц с номинальным напряжением от 3000 до 11 000 В. Различные виды защиты и охлаждения обеспечивают универсальность применения этих электрических машин. Они долговечны, отличаются удобством обслуживания и эксплуатации, высокими энергетическими параметрами и низким уровнем шума. Для каждого варианта применения концерн «Русэлпром» предлагает соответствующее решение с учетом пожеланий клиентов.

Основные характеристики двигателей в базовом исполнении:

  • Мощность, кВт: 160 — 10000
  • Частота вращения, об/мин: 3000 — 75
  • Напряжение питания переменного тока, В: 3000, 6000, 10000 и другие нестандартные
  • Габарит (в.о.в.), мм: 355 — 1800

Наши конкурентные преимущества:

  • концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
  • более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
  • изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
  • показатель уровня обслуживания покупателей 95%
  • изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
  • условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
  • процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты

При заказе вы можете выбрать:

  • изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
  • подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
  • смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
  • необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
  • диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
  • овальные установочные размеры в лапах
  • необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
  • протокол приемо-сдаточных испытаний

Электродвигатели постоянного тока — Nidec Industrial Solutions

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of TheCook IslandsCosta RicaCote D»ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People»s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People»s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia and MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela (Bolivarian Republic of)Viet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. SWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Технические данные электродвигателей основного исполнения

Технические данные электродвигателей основного исполнения

Технические данные электродвигателей основного исполнения

3000 об/мин, степень защиты IP54, класс нагревостойкости F

Тип двигателяНомин. мощность, кВтНомин. частота вращения, об/минК. п. д. %Коэф. мощностиНомин. момент, НмОтношение максимального момента к номинальному моментуМомент инерции ротора, кг*м2Масса, кг
5А80МА21,52820810,855,12,60,001814
5А80МВ22,22830810,857,42,60,002115,5
5А112М27,5288587,50,89253,30,013157
АИРМ132М2112900890,89362,90,02477,5
5A160S2152930900,89493,40,039126
5 А 160 М 218,5293090,50,89603,40,045138
АИР 180S222293090,50,89722,90,063160
АИР180М2302935910,89983,40,076180
5А200М237294093,50,891202,80,13235
5A200L245295093,50,891462,80,15255
5 А 225 М 255295093,50,911782,80,21340
5AM250S275295593,20,922422,90,47475
5 АМ 250 М 290295593,10,932912,70,52505
5AM280S2110296094,10,923553,40,85720
5 АМ 280 М 2132296094,50,924263,41,02770
5AM315S2160297094,50,925142,81,42970
5АМ315М22002975950,946422,81,781110

1500 об/мин, степень защиты IP54, класс нагревостойкости F

Тип двигателяНомин. мощность, кВтНомин. частота вращения, об/минК. п. д. %Коэф. мощностиНомин. момент, НмОтношение максимального момента к номинальному моментуМомент инерции ротора, кг*м2Масса, кг
5А80МА41,11400740,87,52,40,003413
5А80МВ41,51405760,81102,40,003614,7
5А112М45,51430860,83372,90,02056
АИРМ132S47,51450880,85492,80,03270
АИРМ 132 М 4111450890,85723,10,04583,5
5A160S415145089,50,86992,60,075127
5 А 160 М 418,51450900,861222,60,087140
АИР 180S422146090,50,861442,60,16170
АИР180М430146091,50,871962,60,20190
5А200М437147092,30,852402,60,27245
5A200L445147092,70,842922,80,32270
5 А 225 М 455147593,30,863562,30,50345
5AM250S475148094,30,864842,31,00480
5 АМ 250 М 490148094,70,885802,31,20515
5AM280S4110148595,40,887072,82,19780
5 АМ 280 М 4132148595,90,898482,82,70885
5AM315S41601485960,8810282,23,571110
5АМ315М42001485960,9128523,971150

1000 об/мин, степень защиты IP54, класс нагревостойкости F

Тип двигателяНомин. мощность, кВтНомин. частота вращения, об/минК. п. д. %Коэф. мощностиНомин. момент, НмОтношение максимального момента к номинальному моментуМомент инерции ротора, кг*м2Масса, кг
5А80МА60,75930710,697,72,40,003314
5А80МВ61,1930720,711,52,40,004816
5А112МА6395080,50,79302,70,02450
5А112МВ6495081,50,81402,70,02955
АИРМ 132S65,596084,50,81552,50,04868
АИРМ 132 М 67,5970860,81752,80,06781
5A160S61197088,50,841082,80,11124
5А160М61597588,50,841482,80,15150
АИР180М618,5975900,851822,70,24180
5А200М62297590,50,832152,30,41245
5A200L63098091,20,842942,40,46260
5 А 225 М 637985920,843602,50,65330
5AM250S645985930,854362,11,20430
5 АМ 250 М 655985930,845332,11,30450
5AM280S67598594,70,857272,43,04745
5 АМ 280 М 69098594,70,848722,23,05780
5AM315S6110985950,910662,44,54960
5АМ315М613298595,20,9112792,45,131010

750 об/мин, степень защиты IP54, класс нагревостойкости F

Тип двигателяНомин. мощность, кВтНомин. частота вращения, об/минК. п. д. %Коэф. мощностиНомин. момент, НмОтношение максимального момента к номинальному моментуМомент инерции ротора, кг*м2Масса, кг
5А80МА80,37700590,6252,20,003613,5
5А80МВ80,55700600,627,52,40,004715,7
5А112МА82,2710780,66302,50,02450
5А112МВ8371078,50,67402,50,02954
АИРМ 1325471081,50,7542,60,05368
АИРМ 132 М 85,571083,50,73742,60,07482
5A160S87,5720870,74992,40,11123
5А160М811720870,741462,40,15149
АИР180М81572587,50,791972,40,25180
5А200М818,573090,50,772422,80,41240
5A200L822730910,82882,80,46260
5 А 225 М 83073591,50,83902,30,70340
5AM250S837735920,724802,71,20430
5 АМ 250 М 84573592,50,755842,71,40460
5AM280S85573594,50,837142,33,29725
5 АМ 280 М 87573594,50,839742,34,00790
5AM315S89074094,50,8511612,15,21965
5АМ315М811074094,50,8614192,16. 031025

600 об/мин, степень защиты IP54, класс нагревостойкости изоляции F

Тип двигателяНомин. мощность, кВтНомин. частота вращения, об/минК. п. д. %Коэф. мощностиНомин. момент, НмОтношение максимального момента к номинальному моментуМомент инерции ротора, кг*м2Масса, кг
5AM280S1037590930,7860033,41710
5 АМ 280 М 104559093,50,873034,07760
5AM315S105559093,50,868902,15,97925
5 АМ 315 М 107559593,50,8512132,16,78975

500 об/мин, степень защиты IP54, класс нагревостойкости изоляции F

Тип двигателяНомин. мощность, кВтНомин. частота вращения, об/минК. п. д. %Коэф. мощностиНомин. момент, НмОтношение максимального момента к номинальному моментуМомент инерции ротора, кг*м2Масса, кг
5AM315S1245490930,88762,15,97925
5АМ315М1255490930,810712,16,78975

Обмоточные данные электродвигателей АИР и 4А

Обмоточные данные электродвигателей АИР и 4А — справочник Обмоточные данные электродвигателя – это технические параметры, которые характеризуют обмотку статора и ротора, ее качество, и принцип укладки провода. Мощность и частота вращения электродвигателя являются следствием выбора принципа намотки. Наиболее популярная обмоточная характеристика – общая масса медного провода (сколько меди в электродвигателе 90 кВт).

Статья с расчетом сечения кабеля по мощности электродвигателя

Чаще всего справочник обмоточных данных используется для капитального ремонта двигателя — замены обмотки статора и ротора. Но опытные специалисты изучают обмоточные данные и перед тем как купить электродвигатель. Толщина медного провода, общая масса намотки является прямым признаком качества и устойчивости к перегрузкам. Параметры обмотки разных марок электромоторов будут отличатся между собой.

Заказать новый электродвигатель по телефону

Обмоточные данные электродвигателей серии АИР

В таблице сведены обмоточные данные асинхронных трехфазных электродвигателей серии АИР 71–250 габарита.

Тип электродвигателя Обмоточные данные
Ток
А
Р
кВт
Z1 L1 Di у
Шаг
d
мм
М
кг
АИР 71А2 3,0/1,7 0,74 24 68 62,8 11;9 0,63 1,1
АИР 71В2 4,4/2,5 1,1 24 77 62,8 11;9 0,63 0,97
АИР 71А4 2,8/1,6 0,55 36 65 67,8 11;9;7 0,5 0,96
АИР 71В4 3,3/1,9 0,75 36 76 67,8 11;9;7 0,56 1,07
АИР 71А6 2,3/1,3 0,37 36 65 77,8 7;5 0,45 0,82
АИР 71В6 3,0/1,7 0,55 36 90 77,8 7;5 0,5 0,93
АИР 71В8 1,8/1,0 0,25 36 73 76,8 5;3+5 0,4 0,84
АИР 80А2 5,7/3,3 1,5 24 78 72,8 11;9 0,8 1,64
АИР 80В2 8,0/4,6 2,2 24 102 72,8 11;9 0,9 1,86
АИР 80А4 4,7/2,7 1,1 36 78 85,8 11;9;7 0,63 1,15
АИР 80В4 6,1/3,5 1,5 36 98 85,8 11;9;7 0,71 1,25
АИР 80А6 3,9/2,3 0,75 36 78 88,8 7;5 0,56 1,03
АИР 80В6 5,3/3,1 1,1 36 98 88,8 7;5 0,71 1,46
АИР 80А8 2,7/1,05 0,37 36 78 85,8 5;3+5 0,5 1,14
АИР 80В8 3,6/2,1 0,55 36 115 85,8 5;3+5 0,56 1,24
АИР 90L2 10,6/6,1 3 24 100 81,8 11;9 1,12 2,61
АИР 90L4 8,6/5,0 2,2 36 100 95,8 11;9;7 0,85 1,62
АИР 90L6 7,2/4,2 1,5 36 110 99,8 7;5 0,8 1,82
АИР 90L8 3,6/2,1 0,75 48 100 105,8 7;5 0,63 1,72
АИР 100S2 13,7/7,9 4,0 24 105 88,8 11;9 1,0 3,08
АИР 100L2 18,4/10,7 5,5 24 136 88,8 11;9 1,12 4,5
АИР 100S4 11,6/6,7 3,0 36 98 103,8 11;9;7 1,12 2,96
АИР 100L4 14,7/8,5 4,0 36 127 103,8 11;9;7 1,32 3,52
АИР 100L6 9,6/5,6 2,2 36 120 112,8 7;5 1,06 2,6
АИР 100L8 6,8/3,9 1,5 48 120 116,8 7;5 0,85 2,72
АИР 112М2 26,0/15,0 7,5 36 125 108 17;15;13 1,25 5,08
АИР 112М4 20,0/11,0 5,5 36 125 120 11;9;7 1,06 3,88
АИР 112МА6 13,0/17,4 3,0 54 100 132 11;9;7 1,12 2,9
АИР 112МВ6 16,0/9,1 4,0 54 125 132 11;9;7 1,25 3,46
АИР 112МА8 11,0/6,1 2,2 48 100 132 7;5 1,06 3,18
АИР 112МВ8 13,0/7,8 3,0 48 130 132 7;5 1,18 3,48
АИР 132М2 37,0/21,0 11,0 36 130 127 17;15;13 1,12 7,29
АИР 132S4 36,0/15,0 7,5 36 115 140 11;9;7 1,32 5,67
АИР 132М4 38,0/22,0 11,0 36 160 140 11;9;7 1,12 6,84
АИР 132S6 21,0/12,0 5,5 54 115 154 11;9;7 1,06 4,43
АИР 132М6 28,0/16,0 7,5 54 160 154 11;9;7 1,25 5,2
АИР 132S8 18,0/10,0 4,0 48 115 158 7;5 1,4 4,3
АИР 132М8 24,0/14,0 5,5 48 160 158 7;5 1,12 4,95
АИР 160S2 18,8/28,2 15,0 36 120 140 12 1,32 10,6
АИР 160М2 59,9/34,6 18,5 36 145 140 12 1,5 11,7
АИР 160S4 50,2/29,0 15,0 48 150 163 10 1,32 10,3
АИР 160S6 40,2/23,2 11,0 54 150 180 11;9;7 1,5 8,1
АИР 160М6 53,2/30,8 15,0 54 210 180 11;9;7 1,0 9,5
АИР 160S8 30,3/17,5 7,5 48 150 180 7;5 1,18 8,6
АИР 160М8 43,7/25,3 11,0 48 210 180 7;5 1,4 10,2
АИР 180S2 72,8/42,1 22,0 36 120 155 13 1,32 12,7
АИР 180М2 98,7/57,1 30,0 36 160 155 13 1,5 14,2
АИР 180S4 73,2/42,4 22,0 48 150 190 10 1,6 14,5
АИР 180М4 98,8/57,1 30,0 48 200 190 10 1,32 16,2
АИР 180М6 64,5/37,2 18,5 72 180 210 10 1,5 13,0
АИР 180М8 57,0/32,9 15,0 72 195 210 7 1,32 12,7
АИР 200М2 118,6/68,6 37,0 36 150 178 11 1,6+1,5 23,3
АИР 200L2 142,6/82,6 45,0 36 175 178 11 1,32 24,0
АИР 200М4 118,6/68,6 37,0 48 195 208 10 1,18 18,8
АИР 200L4 143,5/83,0 45,0 48 235 208 10 1,6 21,8
АИР 200М6 74,6/43,2 22,0 72 175 236 10 1,25+1,32 15,6
АИР 200L6 101,1/58,5 30,0 72 210 236 10 1,4 17,0
АИР 200М8 66,5/38,5 18,5 72 175 236 7 1,4 13,9
АИР 200L8 80,0/46,4 22,0 72 210 236 7 1,5 15,1
АИР 225М2 170,0/98,2 55,0 36 195 195 11 1,6 25,7
АИР 225М4 174,4/100,8 55,0 48 220 235 10 1,5+1,4 24,8
АИР 225М6 125,2/72,4 37,0 72 190 258 10 1,6 19,4
АИР 225М8 107,4/62,1 30,0 72 200 258 7 1,25 16,5
АИР 250S2 237,7/137,6 75,0 48 185 218 14 1,6 37,7
АИР 250М2 277,5/160,7 90,0 48 210 218 14 1,6 39,9
АИР 250S4 237,9/137,8 75,0 60 225 273 12 1,4 37,9
АИР 250М4 282,3/163,4 90,0 60 250 273 12 1,5 40,6
АИР 250S6 150,2/87,0 45,0 72 170 297 10 1,5 24,2
АИР 250М6 179,4/103,8 55,0 72 210 297 10 1,4 25,8
АИР 250S8 134,6/77,9 37,0 72 190 297 7 1,5 23,5
АИР 250М8 163,7/94,8 45,0 72 215 297 7 1,6 24,5
АИР 250S10 79,0/45,8 22,0 90 150 310 7 1,32 18,6
АИР 250М10 106,6/61,7 30,0 90 190 310 7 1,32 21,8

Условные обозначения обмоточных данных:

  • Р, кВт — мощность электродвигателя.
  • N — количество проводников в пазе статора.
  • d, мм — диаметр жилы обмоточного провода
  • а – количество параллельных ветвей.
  • М, кг — Масса провода обмотки (ручная укладка +10%)
  • у — шаг обмотки по пазам.
  • Di, мм — внутренний диаметр сердечника статора
  • Dа, мм — Наружный диаметр сердечника статора
  • L 1, мм — длинна сердечника статора.
  • Z 1 — количество пазов статора.
  • Z 2 — количество пазов ротора.

Справочные данные обмоток электродвигателей серии 4А

В таблице сведены справочные данные обмоток трехфазных электродвигателей серии 4А.

Тип двигателя Обмоточные данные
Ток
А
Р
кВт
N у Da Di d
мм
М
кг
L1 Z1 Z2
4А50А2 0,31 0,09 450 7;5 81 41 0,27 0,44 42 12 9
4А50В2 0,46 0,12 394 7;5 81 41 0,31 0,53 50 12 9
4А50А4 0,31 0,06 635 3 81 46 0,27 0,48 42 12 15
4А50В4 0,46 0,09 500 3 81 46 0,31 0,55 50 12 15
4А56A2 0,55 0. 18 166 11;9 89 48 0.29 0.4 47 24 18
4A56B2 0,73 0.25 143 11;9 89 48 0.33 0.46 56 24 18
4A56A4 0,44 0.12 254 7;5 89 55 0.29 0.5 47 24 18
4A56B4 0,67 0.18 203 7;5 89 55 0.33 0.55 56 24 18
4A63A2 0,93 0.37 126 11;9 100 54 0.38 0.55 56 24 18
4A63B2 1,33 0.55 101 11;9 100 54 0.44 0.62 65 24 18
4A63A4 0,86 0. 25 169 7;5 100 61 0.38 0.61 56 24 18
4A63B4 1,2 0.37 137 7;5 100 61 0.41 0.61 65 24 18
4A63A6 0,79 0.18 170 7;5 100 65 0.33 0.62 56 36 28
4A63B6 1,04 0.25 131 7;5 100 65 0.41 0.85 75 36 28
4A71A2 1,7 0.75 89 11;9 116 65 0.53 0.91 65 24 20
4A71B2 2,5 1.1 73 11;9 116 65 0.59 0.96 74 24 20
4A71A4 1,7 0. 55 113 7;5 116 70 0.53 0.92 65 24 18
4A71B4 2,17 0.75 95 7;5 116 70 0.57 0.94 74 24 18
4A71A6 2,17 0.37 114 7;5 116 76 0.47 0.97 65 36 28
4A71B6 1,26 0.55 85 7;5 116 76 0.53 1.08 90 36 28
4A71B8 1,05 0.25 148 5;3+5 116 76 0.41 0.95 74 36 28
4A80A2 3,3 1.5 61 11;9 131 74 0.8 1.59 78 24 20
4A80B2 2. 2 48 11;9 131 74 0.93 1.82 98 24 20
4A80A4 2,7 1.1 60 11;9;7 131 84 0.67 1.36 78 36 28
4A80B4 3,5 1.5 49 11;9;7 131 84 0.74 1.49 98 36 28
4A80A6 1,35 0.75 82 7;5 131 88 0.59 1.24 78 36 28
4A80B6 1,75 1.1 58 7;5 131 88 0.72 1.58 115 36 28
4A80A8 0,85 0.37 121 5;3+5 131 88 0.49 1.16 78 36 28
4A80B8 1,15 0. 55 91 5;3+5 131 88 0.57 1.33 98 36 28
4A90L2 6,1 3.0 44 11;9 149 84 1.08 2.51 100 24 20
4A90L4 5,02 2.2 40 11;9;7 149 95 0.9 1.92 100 36 28
4A90L6 4,1 1.5 51 7;5 149 100 0.83 1.95 110 36 28
4A90LA8 2,7 0.75 74 5;3+5 149 100 0.67 1.58 100 36 28
4A90LB8 3,5 1.1 58 5;3+5 149 100 0.77 1.91 130 36 28
4A100S2 7,8 4 38 × 2 11;9 168 95 0. 96 3.78 100 24 20
4A100L2 10,5 5.5 30 × 2 11;9 168 95 1.08 4.12 130 24 20
4A100S4 6,7 3 35 11;9;7 168 105 1.12 2.81 100 36 28
4A100L4 8,6 4 28 11;9;7 168 105 1.3 3.39 130 36 28
4A100L6 5,65 2.2 43 7;5 168 113 1.04 2.81 120 36 28
4A100L8 4,7 1.5 56 5;3+5 168 113 0.93 2.71 120 36 28
4А112M2 15 7.5 26 × 2 11;9 191 110 1. 25 4.81 125 24 22
4A112M4 11,5 5.5 25 11;9;7 191 126 1.4 3.61 125 36 34
4A112MA6 7,4 3.0 28 11;9;7 191 132 1.12 3.09 100 54 51
4A112MB6 9,1 4 23 11;9;7 191 132 1.25 3.51 125 54 51
4A112MA8 6,1 2.2 39 7;5 191 132 1.04 3.03 100 48 44
4A112MB8 7,8 3 31 7;5 191 132 1.2 3.68 130 48 44
4A132M2 11 21 × 3 11;9 225 130 1. 2 6.06 130 24 19
4A132S4 15 7.5 22 × 2 11;9;7 225 145 1.25 5.27 115 36 34
4A132M4 22 11 32 × 2 11;9;7 225 145 1.04 6.14 160 36 34
4A132S6 12 5.5 20 × 2 11;9;7 225 158 1.04 4.33 115 54 51
4A132M6 16 7.5 15 × 2 11;9;7 225 158 1.2 5.1 160 54 51
4A132S8 4.0 27 7;5 225 158 1.4 4.28 115 48 44
4A132M8 5.5 21 × 2 7;5 225 158 1. 08 4.72 160 48 44
4A160S2 27,8 15.0 (16+16)2 12 272 155 1.2 9 110 36 28
4A160M2 33,7 18.5 (14+14)2 12 272 155 1.3 9.7 130 36 28
4A160S4 28,6 15 27 × 2 11;9 272 185 1.25 9.9 130 48 41
4A160M4 34,2 18.5 22 × 2 11;9 272 185 1.4 11.3 170 48 41
4A160S6 22,1 11 46 11;9;7 272 197 1.16 7.9 145 54 50
4A160M6 29,5 15 34 11;9;7 272 197 1. 35 9.2 200 54 50
4A160S8 17,6 7.5 41 × 2 7;5 272 197 0.93 7.2 145 48 44
4A160M8 25,3 11 30 × 2 7;5 272 197 1.08 8.4 200 48 44
4A180S2 40,9 22 (14+14)3 11 313 171 1.25 12.5 110 36 28
4A180M2 54,2 30 (10+10)3 12 313 171 1.5 14.8 145 36 28
4Ah280S2 37 (10+10)3 11 313 171 1.5 14 145 36 28
4A180S4 40 22 23 × 3 11;9 313 211 1. 25 13.2 145 48 38
4A180M4 54,4 30 17 × 4 11;9 313 211 1.25 14.5 185 48 38
4Ah280S4 30 21+21 10 313 211 1.62 14.3 145 48 38
4Ah280M4 37 (17+17)2 10 313 211 1.25 15.2 185 48 38
4A180M6 36 18.5 (10+10)2 10 313 220 1.35 12.1 145 72 58
4Ah280S6 18.5 16+16 10 313 220 1.5 11.6 130 72 58
4Ah280M6 22 (13+13)2 10 313 220 1. 16 12.5 170 72 58
4Ah280S8 32,3 15 23+23 7 313 220 1.25 11.7 170 72 58
4Ah280M8 18.5 19+19 7 313 220 1.4 14 220 72 58
4A200M2 70 37 (10+10)4 11 349 194 1.5 19.7 130 36 28
4A200L2 83,8 45 (8+9)5 11 349 194 1.45 21 160 36 28
4Ah300M2 93 55 (8+8)6 11 349 194 1.35 20.6 160 36 28
4Ah300L2 137 75 (6+7)6 11 349 194 1. 5 22.4 200 36 28
4A200M4 68,8 37 (9+8)4 10 349 238 1.35 17.6 170 48 38
4A200L4 82,6 45 (7+7)5 10 349 238 1.35 20.5 215 48 38
4Ah300L4 102 55 (6+7)4 10 349 238 1.56 20.4 215 48 38
4А200M6 41,3 22 (14+14)2 10 349 250 1.25 15.9 160 72 58
4A200L6 56 30 (11+11)2 10 349 250 1.4 16.8 185 72 58
4Ah300M6 57,7 30 (12+12)2 10 349 250 1. 35 15.9 160 72 58
4Ah300L6 70,7 37 (9+9)3 10 349 250 1.25 17.8 215 72 58
4A200M8 37,8 18.5 (11+11)2 7 349 250 1.4 13.5 160 72 58
4A200L8 45 22 19+19 7 349 250 1.5 14.5 185 72 58
4Ah300M8 42 22 (10+10)3 7 349 250 1.2 14.9 185 72 58
4Ah300L8 62 30 (14+14)2 7 349 250 1.25 18.6 260 72 58
4A225M2 97,4 55 (7+8)6 11 392 208 1. 48 24.8 180 36 28
4Ah325M2 90 (6+6)7 11 392 208 1.5 24.7 180 36 28
4A225M4 97,9 55 (13+13)3 10 392 264 1.4 25.8 200 48 38
4Ah325M4 75 (6+6)6 10 392 264 1.45 25.5 200 48 38
4A225M6 68 37 (10+10)3 10 392 284 1.3 21.3 175 72 56
4Ah3256 45 (10+9)3 10 392 284 1.25 21.8 175 72 56
4A225M8 61 30 (8+8)3 7 392 284 1. 5 19.4 175 72 56
4A250S2 133,5 75 (4+5)8 14 437 232 1.56 33 200 48 40
4A250M2 158,4 90 (4+4)9 14 437 232 1.56 34.8 230 48 40
4Ah350S2 110 (4+4)9 14 437 232 1.56 32.5 190 48 40
4Ah350M2 132 (6+6)6 14 437 232 1.56 34.4 220 48 40
4A250S4 131,7 75 (9+9)4 12 437 290 1.56 39.6 200 60 50
4A250M4 156,5 90 (8+8)5 12 437 290 1. 5 43.8 220 60 50
4Ah350S4 90 (9+9)4 12 437 290 1.56 38.1 200 60 50
4Ah350M4 110 (14+14)3 12 437 290 1.4 37.2 260 60 50
4A250S6 82 45 (9+9)4 10 437 317 1.3 26.6 180 72 56
4A250M6 100,5 55 (7+8)4 10 437 317 1.4 27 200 72 56
4Ah350S6 55 (8+9) 10 437 317 1.35 27.1 180 72 56
4Ah350M6 75 (11+11)3 10 437 317 1. 35 29.9 240 72 56
4A250S8 72,4 37 (15+15)2 7 437 317 1.4 22.7 180 72 56
4A250M8 87,8 45 (12+12)2 7 437 317 1.62 26.8 220 72 56
4Ah350S8 45 (12+13)3 7 437 317 1.25 23.8 200 72 56
4Ah350M8 55 (10+11)3 7 437 317 1.4 27.6 240 72 56

Если остались вопросы

Если остались вопросы по обмоточным данным электродвигателей АИР и 4А – свяжитесь с менеджером «Систем Качества».  Опытные специалисты нашего предприятия помогут подобрать качественный мотор либо произведут ремонт вашего сломанного электродвигателя АИР или крановых двигателей МТН и МТФ. Всегда в наличии электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом, промышленные редукторы.

Эта запись была опубликована Полезные статьи и обзоры.

Post navigation

Антон Владимирович

×

Техническая консультация и вопросы покупки

Консультант:

Денис Александрович

Почта:

[email protected]

×

Техническая консультация и вопросы покупки

Консультант:

Антон Владимирович

Почта:

[email protected]

×

Электродвигатель 50 кВт

Тяговой асинхронный двигатель серии АТД применяется для привода компрессоров, насосов, нагнетателей и быстроходных механизмов. Он предназначен для установки в помещениях, где отсутствуют агрессивные пары и газы, способные разрушить конструкцию и изоляцию электродвигателя.

Основные особенности электродвигателя 50 кВт

Благодаря технологии изготовления тяговых асинхронных электродвигателей, можно говорить о качестве и надежности изделий. Статорные секции подвергаются пропитке и многоступенчатой сушке. Статор после сборки пропитывают посредством компаунда, чтобы обеспечить электромеханическую устойчивость обмоток к перепадам в напряжении, климатическим или механическим воздействиям.

Двигатели выполняются с одними или двумя концами вала. Вращение вправо, однако электродвигатели АТД могут производиться и с левым направлением вращения вала. Автономная смазка подшипников двигателя от 315 до 1000 кВт. Подшипники скольжения закреплены на щитах консольно. 

АТД-1 и АТД-3 имеют следующие технические характеристики:

  1. Номинальная мощность – 50 кВт;
  2. Линейное напряжение – 467В;
  3. Линейный ток – 76А;
  4. Максимальная частота вращения вала в минуту – 4000 оборотов;
  5. Скольжение – 2%;
  6. Количество фаз обмотки статора – 3;
  7. Соединительная схема конструкции – звезда;
  8. Момент на валу при номинальной синхронной частоте вращений – 318 Н/м;
  9. Коэффициент мощности при номинальной синхронной частоте вращения – 318Нм;
  10. Коэффициент полезного действия – 93%;
  11. Уровень вибраций – менее 2,8мм/с;
  12. Масса изделия – около 350 кг.

Электродвигатели серии АТД не уступают зарубежным аналогам по эксплуатационным характеристикам. Стоимость отечественных электродвигателей более доступна в сравнении с другими электродвигателями. Стоит отметить, что АТД – электродвигатели, которые могут работать в широком диапазоне линейного напряжения – от 345 до 467 В. Малошумные электродвигатели АТД с низкой вибрацией используют для трамваев. 

Класс изоляции устройства по ГОСТ 8865-93 – Н. Что касается режима работы асинхронного тягового двигателя мощностью 50 кВт, то по ГОСТ рекомендации он составляют S2 (60 минут). Степень защиты по ГОСТ 17494-87 IP 54, а категория размещения и климатическое исполнение ‒ ГОСТ 15150-69: У1. Выгодно купить электродвигатель Вы можете в нашей компании по демократичным ценам. Также наши специалисты производят и ремонт электродвигателей в предельно сжатые сроки.

Просмотров: 11078

Дата: Воскресенье, 06 Октябрь 2013

Использование электродвигателя для подъема груза

Эффективность

Энергия и теплофизика

Использование электродвигателя для подъема груза

Практическая деятельность для 14-16

Демонстрация

Электродвигатель поднимает груз.

Аппаратура и материалы

  • Блок переключателя (очень полезен для быстрого размыкания цепи)
  • Блок линейного вала
  • Блок двигателя
  • Демонстрационный измеритель, 0-5 А постоянного тока
  • Резиновая лента или приводной ремень
  • Шнур
  • Масса, 1 кг
  • Источник питания, 0–12 В

Примечания по охране труда и технике безопасности

Прочтите наше стандартное руководство по охране труда

Масса, которую вы выбираете в качестве нагрузки, должна соответствовать размеру имеющегося у вас двигателя.

Процедура

  1. Зажмите блок двигателя рядом с блоком линейного вала и соедините их шкивы с помощью резиновой ленты или приводного ремня.
  2. Прикрепите кусок шнура к оси линейного вала, а другой конец прикрепите к выбранной массе.
  3. Подключите двигатель к источнику питания последовательно с демонстрационным счетчиком.
  4. Считайте показания амперметра при подъеме нагрузки и сравните их с показаниями, полученными при работающем двигателе (то есть при отсоединении от линейного вала).

Учебные заметки

  • В этой демонстрации ток, протекающий в двигателе, создает силу, поднимающую нагрузку.
  • При анализе ситуации с точки зрения энергии полезно иметь четкое представление о начальной и конечной точках.
  • Перед включением двигателя больше энергии накапливается химически в батарее или топливе (и кислороде) на электростанции.
  • Когда груз поднят и находится в неподвижном состоянии, в грузе гравитационно сохраняется больше энергии, а небольшое количество сохраняется термически в окружающей среде из-за нагрева проводов, нагрева воздуха, нагрева из-за эффектов трения .
  • В точке, скажем на полпути, когда груз движется с постоянной скоростью, энергия кинетически и гравитационно накапливается в нагрузке, кинетически сохраняется в двигателе и термически сохраняется в окружающей среде.
  • Важно отметить, что эти изменения происходят одновременно, а не последовательно.
  • Энергия, запасенная кинетически, увеличивается или уменьшается только при изменении скорости.
  • Ток увеличивается по мере увеличения нагрузки, показывая, что для подъема больших нагрузок необходимо использовать большую силу.Сделано больше работы. Больше энергии сохраняется гравитационно.
  • Даже когда двигатель работает свет без подключенной нагрузки, ток течет, и двигатель вращается. Энергия, запасенная химически в батарее или топливе (и кислороде), уменьшается. Вы можете спросить студентов: «Куда эта энергия передается?» Ответ в том, что он нагревает мотор и окружающую среду. Энергия теперь накапливается термически.
  • Вы можете проанализировать передаваемую энергию, используя следующие уравнения:
  • Энергия, передаваемая электрическим током, E = I x V x t
  • Изменение запаса энергии гравитационным способом, E = м x g x изменение в часах
  • Если вы их измерите, очень маловероятно, что эти два будут достаточно равными, чтобы удовлетворить студентов из-за потерь энергии (рассеиваемой) в системе, но их можно использовать для измерения эффективности передачи энергии.
  • КПД = ( м x g x изменение h / I x V x t ) x 100%

Этот эксперимент был проверен на безопасность в августе 2007 г.

КПД электродвигателя

КПД электродвигателя — это соотношение между выходной мощностью на валу и входной электрической мощностью.

КПД электродвигателя при измерении выходной мощности на валу в ваттах

Если выходная мощность измеряется в Вт (Вт) , то КПД можно выразить как

η м = P out / P дюйм (1)

где

η м = КПД двигателя

P выход = мощность на валу (9 Вт, Вт)

0

P in = электрическая мощность, подаваемая на двигатель (Вт, Вт)

КПД электродвигателя, когда выходная мощность на валу измеряется в лошадиных силах

Если выходная мощность измеряется в лошадиных силах (л. с.) , КПД может быть выражено как

η м = P out 746 / P in (2)

где

P out = выходная мощность на валу (лошадиные силы, л.с.)

P in = электрическая мощность, подаваемая на двигатель (Вт, Вт)

Потери в первичной и вторичной обмотке

Потери электроэнергии в первичном роторе и сопротивлении вторичной обмотки статора также называются потерями в меди .Потери в меди зависят от нагрузки пропорционально квадрату тока — и могут быть выражены как

P cl = RI 2 (3)

, где

P cl = обмотка статора — потери в меди (Вт, Вт)

R = сопротивление (Ом)

I = ток (А, амперы)

Потери в железе

Эти потери составляют результат рассеяния магнитной энергии при приложении магнитного поля двигателя к сердечнику статора.

Паразитные потери

Паразитные потери — это потери, которые остаются после потерь первичной меди и вторичных потерь, потерь в стали и механических потерь. Наибольший вклад в паразитные потери вносят гармонические энергии, генерируемые при работе двигателя под нагрузкой. Эти энергии рассеиваются в виде токов в медной обмотке, составляющих гармонического потока в железных частях, утечки в ламинатном сердечнике.

Механические потери

Механические потери включают трение в подшипниках двигателя и вентиляторе для охлаждения воздуха.

Электрические двигатели NEMA Design B

Электрические двигатели, сконструированные в соответствии с NEMA Design B, должны соответствовать приведенным ниже КПД:

90. 2
Мощность
(л.с.)
Минимальный номинальный КПД 1)
1) 78,8
5 — 9 84,0
10-19 85,5
20 — 49 88,5
50-99
100-124 91,7
> 125 92,4

1) NEMA Design B, односкоростной 1200, 1800, 3600 об / мин. Двигатели с открытой защитой от капель (ODP) или полностью закрытым вентилятором (TEFC) мощностью 1 л.с. и больше, которые работают более 500 часов в год.

Schaeffler начинает серийное производство электродвигателей

Schaeffler теперь пожинает плоды своего решения о создании специального бизнес-подразделения для электромобилей три года назад, в начале 2018 года.Начало массового производства нескольких продуктов на всех уровнях электрификации является свидетельством успешного участия Schaeffler в сфере электромобильности и ее статуса технологического партнера, способствующего развитию мира. «Мы успешно превратились в поставщика приводных систем для экологически безопасных решений для электромобильности и зарекомендовали себя в качестве надежного партнера для наших клиентов», — говорит Маттиас Зинк, генеральный директор Automotive Technologies в Schaeffler AG. Ключевым отличием компании Schaeffler является ее ноу-хау на уровне компонентов и системы.«Мы занимаемся электромобильностью более 20 лет и понимаем требования к трансмиссии. Наш инновационный потенциал в качестве глобального поставщика автомобильной и промышленной продукции, а также наши сильные производственные навыки делают нас предпочтительным партнером для наших клиентов ».

За последние несколько лет компания Schaeffler постепенно усилила свой опыт в области электромобильности за счет ряда целевых приобретений. Приобретение Elmotec Statomat в конце 2018 года добавило новых знаний в области технологии обмоток, что позволило Schaeffler получить всесторонний охват всех аспектов индустриализации электродвигателей.Еще одним весьма успешным приобретением в 2016 году стало поглощение компании Compact Dynamics, специализирующейся на разработке инновационных концепций электроприводов. Тем временем совместное предприятие Schaeffler Paravan Technologie разрабатывает систему дистанционного управления Space Drive — ключевую технологию для автономного вождения.

Решения для массового производства на всех уровнях электрификации

Schaeffler поставляет технологии для всех электрифицированных приводов. Серийное производство электрической трансмиссии моста, ключевого компонента электрических осевых систем, успешно осуществляется с 2017 года, обеспечивая оптимальные передаточные числа и передачу мощности от электродвигателя к колесам.Это очень универсальный компонент с широким спектром применения. Например, в Audi e-tron электрические трансмиссии Schaeffler с различными конструктивными решениями используются на обеих осях для обеспечения полного привода. А Porsche Taycan оснащен высокоэффективной коаксиальной электрической трансмиссией Schaeffler, обеспечивающей необходимое передаточное отношение на передней оси. В 2020 году коаксиальная электрическая трансмиссия принесла компании Schaeffler престижную награду PACE, которая во всем мире считается признаком успешных автомобильных проектов.Компания Schaeffler также получила несколько заказов на комплектные электрические оси 3in1, в которых электродвигатель, привод и силовая электроника объединены в единую систему. Это высокопроизводительные электрические мосты с повышенной удельной мощностью.

Электродвигатели: Начало серийного производства

В этом году начнется массовое производство гибридных модулей, гибридных приводов и полностью электрических трансмиссий. В основе производства электродвигателей Schaeffler лежит модульная высоко интегрированная технологическая платформа.Большой опыт Schaeffler в области производства и технологий для всех компонентов систем электропривода является ключом к успешной индустриализации продукции, которая является одновременно технологически продвинутой и высокорентабельной. Наряду с серией заказов на массовое производство электродвигателей в секторе легковых автомобилей, Schaeffler недавно достигла еще одной вехи, войдя в сегмент тяжелых грузовых автомобилей. Компания Schaeffler объявила о заказе массового производства электродвигателей с технологией «волновой обмотки» — технологией, обеспечивающей высокую удельную мощность, а также преимущества при сборке.

Порядок записи для выделенных гибридных дисков

Как сообщалось в прошлом году, Schaeffler получила рекордный заказ на выделенные гибридные приводы. С 2024 года Schaeffler поставит целый привод, состоящий из двух электродвигателей и трансмиссии со встроенной силовой электроникой. Номинальная мощность системы 120 кВт обеспечивает характеристики спортивного автомобиля при низком расходе топлива. «Мы добиваемся отличного прогресса», — говорит д-р Йохен Шредер, президент бизнес-подразделения E-Mobility.«Наш модульный портфель продуктов позволяет нам предлагать индивидуальные решения для серийного производства, отвечающие любым требованиям клиентов», — продолжает д-р Шредер. Эти успехи в бизнес-подразделении E-Mobility отражают высокий статус компании как поставщика автомобильной и промышленной продукции в целом. Schaeffler является поставщиком компонентов, систем и услуг, о чем свидетельствует обширный портфель продукции.

ИСТОЧНИК: Schaeffler

Причины дисбаланса электродвигателей

Новости

Дисбаланс — одна из основных причин отказов электродвигателей, часто требующих дорогостоящего ремонта или замены. Один из лучших способов предотвратить это — выполнять услуги динамической балансировки поля при первых признаках неисправности.

Каковы причины дисбаланса в электрических двигателях?

В общем, все они вызваны неравномерным распределением массы вокруг оси вращения. Это неравномерное распределение можно объяснить несколькими причинами, такими как скопление грязи или смазки на вентиляторах, нормальный износ движущихся частей или коррозия подшипников, ротора или уплотнений электродвигателя.

Другие проблемы, которые могут вызвать дисбаланс, включают ремонт, замену детали или неправильную установку детали. В других редких случаях производственный дефект, такой как деформированный корпус, изогнутый или дефектный вал, или детали, которые не были правильно собраны на заводе, вызывают дисбаланс.

Дисбаланс — одна из наиболее частых причин преждевременного выхода из строя вращающегося оборудования. Это вызвано неравномерным распределением массы вокруг оси вращения. Если вы ремонтировали машину, заменяли подшипники или выполняли другое обслуживание, но по-прежнему ощущаете шум и вибрацию, возможно, вы столкнулись с дисбалансом.Если не исправить, повреждение машины повторится снова.

Получите динамическую балансировку поля от Tekwell Services

Tekwell Services — ведущий поставщик услуг по динамической балансировке на юго-востоке США. Наше современное оборудование и опытные специалисты по обслуживанию гарантируют, что ваш электродвигатель получит необходимое обслуживание, необходимое для долгой и продуктивной жизни. Хотите узнать больше? Позвоните нам по телефону 1-888-984-4668 или заполните нашу форму быстрого решения на нашей странице контактов, чтобы связаться с техником службы динамического баланса на местах сегодня.

заряженных электромобилей | Илон Маск: Для асинхронных двигателей переменного тока проблемой является охлаждение, а не соотношение мощности и веса.

Илон Маск: Для асинхронных двигателей переменного тока проблемой является охлаждение, а не соотношение мощности и веса.

Опубликовано: Чарльзом Моррисом и рубрикой Newswire, The Tech.

Недавнее интервью Илона Маска на симпозиуме MIT AeroAstro Centennial стало заголовком из-за его предостережения против неосторожного развития искусственного интеллекта, которое он сравнил с «вызовом демона».Однако, хотя он и не сказал много о Tesla, он сделал интересный комментарий о проблемах разработки электродвигателей.

Спрашивающий спросил (около 41:30 на видео ниже), как Tesla достигает такого высокого отношения мощности к весу — двигатель Model S выдает 362 лошадиных силы (согласно официальным спецификациям) и весит всего 70 фунтов.

«Если вас интересует соотношение мощности и веса, то ракетные турбонасосы действительно лучше всего», — сказал Маск. «Турбонасос двигателя Merlin вырабатывает 10 000 лошадиных сил и весит 150 фунтов (эффективность использования топлива — это отдельный вопрос)».

Что касается электродвигателей: «Если у вас есть правильно спроектированный асинхронный двигатель переменного тока, вы получаете высокое отношение мощности к весу, высокую скорость отклика, малую задержку, чрезвычайно низкий ток пульсаций… это естественно для асинхронного двигателя переменного тока. ”

СМОТРИ ТАКЖЕ: Tesla уверена, что Gigafactory сможет достичь волшебного числа: 100 долларов за кВт · ч

«Более сложной задачей является его эффективное охлаждение, особенно охлаждение ротора, потому что этот ротор работает со скоростью 18 000 об / мин.В Model S мы охлаждаем ротор коаксиально, чтобы достичь стабильного состояния. Также для электродвигателя легко получить пиковую мощность в течение короткого периода времени — трудно поддерживать пиковую мощность, потому что вы перегреваете, и трудно добиться высокой эффективности в сложном цикле движения. Это, как правило, проблемы, с которыми мы боремся ».

Источник: Департамент аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института
Изображение: Windell Oskay / Flickr

Теги: EV Motors, EV Power Electronics, Tesla Model S

«Новые технологии для компактных интегрированных электроприводов для тяговых автомобилей» (конференция)

Чоудхури, Шаджад, Гурпинар, Эмре, Су, Гуй-Джиа, Раминосоа, Царафиди, Берресс, Тимоти А., Озпинечи, Бурак. Обеспечивающие технологии для компактных интегрированных электрических приводов для тяговых автомобилей . США: Н. п., 2019. Интернет. DOI: 10.1109 / ITEC.2019.8790594.

Чоудхури, Шаджад, Гурпинар, Эмре, Су, Гуй-Джиа, Раминосоа, Царафиди, Берресс, Тимоти А. и Озпинечи, Бурак. Обеспечивающие технологии для компактных интегрированных электрических приводов для тяговых автомобилей . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1109/ITEC.2019.8790594

Чоудхури, Шаджад, Гурпинар, Эмре, Су, Гуй-Джиа, Раминосоа, Царафиди, Берресс, Тимоти А. и Озпинечи, Бурак. Сидел . «Технологии, позволяющие использовать компактные интегрированные электрические приводы для тяговых автомобилей». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1109/ITEC.2019.8790594. https://www.osti.gov/servlets/purl/1559596.

@article {osti_1559596,
title = {Использование технологий компактных интегрированных электроприводов для тяговых автомобилей},
author = {Чоудхури, Шаджад и Гурпинар, Эмре и Су, Гуй-Джиа и Раминосоа, Царафиди и Бурресс, Тимоти А. и Озпинечи, Бурак},
abstractNote = {Тяговый электропривод является основным потребителем накопленной энергии в электромобиле.Следовательно, система привода должна работать с высокой эффективностью, чтобы максимально увеличить запас хода автомобиля при заданной емкости аккумулятора. С момента появления гибридных электромобилей в коммерчески доступных электромобилях были внедрены различные инновационные технологии тягового привода для повышения эффективности и удельной мощности. Ожидается, что удельная мощность и производительность тягового привода должны значительно улучшиться для будущих электромобилей, чтобы увеличить пространство для пользователя в транспортном средстве, расширить диапазон и повысить рыночное признание.Министерство энергетики США (DOE) недавно объявило технические цели для электромобилей малой грузоподъемности. Министерство энергетики планирует к 2025 году достичь целевого показателя удельной мощности 33 кВт / л для системы тягового привода мощностью 100 кВт. Это прирост в 5,5 раза по сравнению с нынешним уровнем развития техники. В этой статье исследуются текущие тенденции в коммерчески доступных электроприводах для легковых автомобилей, определяются проблемы и обсуждаются инновационные технологии для преодоления барьера плотности мощности.},
doi = {10. 1109 / ITEC.2019.8790594},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1559596}, journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {2019},
месяц = ​​{6}
}

Equipmake анонсирует самый мощный в мире электродвигатель

В последний раз мы догнали Equipmake еще в 2018 году, когда магнитные электродвигатели со спицами этой британской компании были способны генерировать чудовищные 9 киловатт мощности на килограмм, используя дешевые материалы и стандартное производство. процессы.Для сравнения, компания заявляет, что ее лучшие конкуренты с постоянными магнитами все еще томятся на уровне около 5 кВт / кг.

Теперь компания решила воспользоваться преимуществами аддитивного производства, чтобы посмотреть, как далеко они могут продвинуть это дело, и результаты могут быть революционными. Его будущий двигатель Ampere, по прогнозам, будет весить менее 10 кг (22 фунта) и вырабатывать колоссальные 220 кВт (295 л. с.) при невероятно высоких 30000 об / мин, то есть он предлагает более 20 кВт / кг, что примерно в четыре раза больше. мощность двигателя с постоянными магнитами аналогичного размера.

Все достижения в области технологий электромобилей необходимо сравнивать с тем, что делает Илон Маск, будучи бесспорным лидером технологий в мире массового производства. Самая последняя информация, которую мы можем найти от Tesla, была получена шесть лет назад, поэтому, без сомнения, ситуация улучшилась, но на тот момент двигатель Model S вырабатывал 270 кВт (362 л.с.) при весе 32 кг (70 фунтов). Это равняется примерно 8,4 кВт / кг, что ставит под сомнение заявления Equipmake о его конкурентах, но, тем не менее, двигатель Ampere будет эффективно предлагать более чем в два с половиной раза выходную мощность при данном весе.Более того, это позволило бы значительно снизить вес автомобиля. Приспособленный к электрическому мотоциклу, Ampere был бы поистине устрашающим, и именно это нам и нравится.

Equipmake надеется, что прототипы двигателя Ampere будут готовы к испытаниям в течение 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *