Медиафасады в архитектуре: Медиафасады —

Содержание

Медиафасады —

Реечные медиафасады
Модульные медиафасады
Кластерные медиафасады
Светодиодные полы

Термин медиафасад часто ассоциируется с широкоформатными и анимированными экранами, световой рекламой, в таких местах, как Таймс-сквер, Стрип в Лас-Вегасе и Гонконге, являющимися первопроходцами для этой медиа архитектуры. Фасад превратился в один огромный рекламный носитель. Здание уходит на второй план и служит только в качестве фона для светового шоу, которое затем становится главной достопримечательностью.
Архитектура стремится использовать медиафасады все чаще в качестве стилистической функции. То, что раньше применялось как элемент скрывающий недостатки архитектурного облика здания теперь является частью процесса планирования и предлагает новые возможности для дизайна.

Механические медиа поверхности

Экраны и элементы освещения обычно предлагают трехмерное восприятия неподвижного объекта. Первая известная интерактивная информационная поверхность была составлена из механизированных пластин и был результатом работы коллектива архитекторов, инженеров, математиков и программистов. Именно эти пространственные изменения поверхности и создавали различные изображения, что делало «Aegis Hyposurface» революционным для своего времени. Дисплей был построен с использованием отражающих металлических пластин, которые приводились в движение пневматически и реагируя в реальном времени на электронный ввод

Импульсы передачи данных от среды дисплея передавались к матрице роторов, к которым присоединены металлические пластины. Перемещения зрителей передавались в ‘в реальном времени’ дисплею в точных выразительных подробностях, естественно смотрящихся движениях.

В известном ‘Institute du Monde Arabe’ Жана Нувеля механическая поверхность носителей была постоянно интегрирована в конструкцию фасада. Фасад составлен из оконной решётки к которой были прикреплены жалюзи имитирующие камеру.

Используя их реакцию на интенсивность солнца, свет, попадающий в здание, мог быть отрегулирован. Видимая механика и проект жалюзи объединяются в декоративном образце, который изменяется во взаимодействии с солнечным светом.

Проекциии

В отличие от механических медиафасадов, где поверхности являются тактильные и осязаемым, проекции образуют неосязаемую информацию на поверхности, на которую проецируется. Сочетание поверхностей и проецируемых на них изображений было главной задачей этой технологии. Есть две основные категории проекций: фронтальная проекция и обратная проекция. Первая может быть использована на множестве поверхностях;  в идеале, конечно, поверхности которые являются максимально светлыми, в то время как обратные проекции делаются на полупрозрачные экраны, которые могут, например, быть сделаны из обычного или акрилового стекла.

Компьютерные анимированные световые инсталляции

Медиа технологии развиваются с огромной скоростью. Технические чудеса сегодня — это норма завтра. Даже на этапе разработки, продукты, которые планируются выпустить для использования, могут устареть. Задача проектирования информационных поверхностей заключается не только в техническом эффекте, но и направлена ​​на инновационные и творческие приложений медиа-элементов, как части архитектуры и выбора контента.

Симбиоз искусства и архитектуры получил своё первое международное признание с медиа-фасадом для музея современного искусства в Граце. Здесь объединились художественный медиа-контент и технологии.

Амбициозные проекты по созданию полу-прозрачных медиаповерхностей помощью флюрисцентных трубок для внедрения в интерьер зданий находились в противоречии с требованиями к удобство использования и затратам. Тогда еще новая светодиодная технология была очень дорогой в то время, так что бюджет был бы израсходован на несколько сантиметров кварца.

Большой современный экран высокого разрешения является чрезвычайно эффективным в рекламе. Но такой дисплей трудно интегрировать в фасад. Решением проблемы стал высокопроизводительный экран на светодиодах для показа рекламной информации в высоком разрешении. Светодиодный дисплей был, однако, связан с системой обратных проекций к внутренней части фасада. К вечеру в офисах необходимо было опустить шторы, которые бы стали одних сплошным экраном.

Специальное программное обеспечение анализирует движущиеся изображения рекламных роликов на светодиодном экране и генерирует цветное отражение  с обратным методом проекции на занавески. Результат передаётся от светодиодного экрана на фасад здания.  Даже несмотря на то что разрешение инсталяции на фасаде низкое по сравнению со светодиодным экраном, вместе образуют полноценную инсталяцию.

Светодиодные фасады и архитектурные материалы

Тенденция использования светодиодных фасадов в чисто архитектурных целях, как часть облика здания, произвела много новых продуктов.

Например иллюминационные и медиа сетки  это эффективные средства для визуального обновления фасада. В основании обоих металлическая сетка, которая объединена со светодиодами. Везде где используется низкое разрешение (текст, символы, цветные области) лучше использовать иллюминационные экраны. Для медиадизайна, полноценных высококачественных изображений и видео лучше использовать медиа сетку.

Иллюминационная сетка использует светодиоды таким образом что отражающийся от металла свет создаёт мерцающий эффект на поверхности полотна. Медиа сетка использует светодиоды, которые находятся близко друг к другу и излучают наружу.

Полу прозрачность такой сетки, даёт фасаду мерцающий облик в течение дня,  сменяя его к ночи световым шоу. Светодиодная металлическая сетка поставляется в виде полос любой необходимой длины и до 8 метров в ширину.

Различные компании стали разрабатывать всё новые высокотехнологичные проекты с использованием светодиодов. Один из них Стелс ™ , который был разработан для внутреннего и наружного использования, но в основном использовался для временных инсталляций. Обладая низким весом, всего один килограмм на модуль (0,6 кв.м.) и прозрачности более 55%  Стелс ™ имеет отличное качество изображения, разрешение, гибкость, форму и яркость. Его разрешение составляет 25 мм, расстояние между светодиодами — 2,5 см. В зависимости от размера установки,  можно получить движущиеся изображения высокого качества и высокой яркости. Отдельные модули панели легко подключить и интегрировать в электронику для обработки видеоданных.

Светодиодные интерактивные плитки — это светодиодные элементы, которые реагируют на расположение и движения объектов и лиц, используя сенсорные датчики. Размер такой светодиодной плитки 10 на 10 см. Интегрированное программное обеспечение,  позволяет получить доступ к каждой плитке в отдельности. Светодиодные интерактивные плитки подходят только для использования внутри помещений.

Видя, что трёхмерная обработка изображений была сенсационной новинкой, компания Nova® в сотрудничестве со Швейцарской высшей технической школой Цюриха (швейцарский федеральный Технологический институт), разработала специальное программное обеспечение, которое объединяет так называемые вокселы (объёмные пикселы) в последовательности графических и видеоизображений.

В 2006 году на архитектурной биеналле в Венеции был представлен новый продукт для медиафасадов, в котором использовалось два бионических принципа – сотовидная форма и имитация фасеточного глаза.

Прочность сот защищающая электронику делает систему устойчивой. Прозрачность поликарбоната и высокая механическая защищённость – идеально соответствует условиям для наружного применения. Принцип фасеточного глаза даёт более чёткое изображение, чем другие системы.

С течением времени светодиодные технологии становятся всё доступнее. Для первых моделей медиафасадов главным недостатком можно было считать ограниченную функциональность — наибольшая эффективность достигалась только в тёмное время суток. Однако с появлением  возможности применения сверхярких светодиодов и компоновки пикселя из шести светодиодов — проблема времени суток для качества изображения была решена.

Светодиоды несомненно являются золотым стандартом для лёгкого создания информационных медиафасадов. Уже сейчас они оказывают существенное влияние на архитектуру и городской пейзаж.

Светодиодные медиафасады, Медиа фасады, Светодиодные видео экраны, Реклама, LED дисплеи, Архитектурный светодизайн

Медиафасад – это выдающийся пример гармоничной связи между архитектурой и media.

Основа технологии – это интеграция светодиодов в конструкцию ламельного типа, которая собирается перед фасадом здания. Изображение на фасаде создается при помощи красных, синих и зеленых светодиодов. 

Три или пять светодиодов в этой цветной комбинации формируют один пиксель изображения.

Качество изображения зависит от количества и плотности светодиодов, т.е. от точечного разрешения.

При выключенной системе фасад становится самым обычным, но при этом чистым, нет ничего, чтобы нарушало его архитектурную задумку. Для находящегося внутри здания человека, стеклянный фасад остается прозрачным, как при работающей media системе, так и наоборот.

 

 — сохраняется прозрачность
 — возможность демонстрировать от текстов до видео-роликов
 — возможность быть всегда актуальными
 — невероятный эффект и воздействие на наблюдающих

 — низкие эксплуатационные издержки

 — низкий уровень энергопотребления

 — широкий диапазон рабочих температур (окружающей среды)

 — простота обслуживания


Чтобы уменьшать стоимость в кв.м., размер фасада под проекцию должен быть достаточно большим. Медиа фасад может быть настроен индивидуально так, чтобы расстояние от места наблюдения началось в 20 метрах.

Для хорошего соотношения между стоимостью и эффективностью, удалённость наблюдателя не должна быть меньше чем 100 – 300 м.

 

Главное достоинство Медиафасадов – это гибкость. Вы можете использовать его в закрытом помещении и на открытом воздухе в любых формах и в разнообразной архитектуре.

Технология идеально подходит для использования в:

 — Артистической поддержке архитектуры.

 — Визуализации информации в форме книгопечатания и оживляемой графики.

 — Архитектурных видео экранов.

 — Трансляции телевидения на масштабных объектах архитектуры без нанесения вреда объектам.

 

 

Медиафасады являются высокоэффективным коммуникативным средством в области медиа архитектуры, рекламы, арт-дизайна, графических и видео инсталляций. Это отличное решение для крупномасштабных эстрадных и телевизионных представлений, эффективный инструмент для проведения промышленных презентаций, презентаций брендов, рекламных компаний и промо акций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Современные тенденции проектирования медиафасадов. Ю.В. Горгорова, Д.А. Протопопова, А.Н. Сбытова

ПРОСТО СТИЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННО

ПРОСТО СТИЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННО МЕДИАФАСАДЫ. Формирование ночного образа здания на стадии проектирования позволяет воплотить самые смелые идеи архитектора. Отделка фасада во многом определяет дневной облик

Подробнее

Наружная реклама в Иркутске. first-intech.ru 8(3952)

Наружная реклама в Иркутске Интерактивные Технологии Коротко о нас: Рекламное агентство «Интерактивные Технологии» предлагает широкий спектр услуг по разработке и размещению наружной рекламы в Иркутске.

Подробнее

Стекло со встроенными светодиодами

Стекло со встроенными светодиодами 12.4.2016 Медиафасады, не влияющие на архитектурный облик зданий Если вдруг вы не уверены, что верно понимаете смысл термина «медиафасад», представьте себе вечерний Таймс-сквер

Подробнее

«Инновации в световом дизайне»

Кафедра «Дизайн, архитектура и прикладная механика» Автор: профессор, к.т.н. Иманов М.О. Слайд-лекция Тема: «Инновации в световом дизайне» по дисциплине «Современные технологии в дизайне» для студентов

Подробнее

ЧТО ТАКОЕ DIGITAL SIGNAGE

ЧТО ТАКОЕ Описание общего распространенного понятия и преимуществ Digital Signage систем [email protected] ПОНЯТИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВА Digital Signage это технология представления информации с электронных носителей (дисплеев,

Подробнее

ENNOVA — TOWER CRANE 54

Произведено и разработано в России. Led Media Facades ENNOVA — TOWER CRANE 54 IP65 НОВИНКА TOWER CRANE 54 Led Media Facades / ENNOVA — TOWER CRANE 54 18 m 3 m 2 m Размеры (В х Ш) — 18 х 3 м Всего модулей

Подробнее

Каталог светодиодных светильников

Каталог светодиодных светильников Светильники LN500, LN1000, LN1500 Используются в качестве замены устаревших люминесцентных светильников 2х18, 2х36, 2х58. Крепятся как на потолок и стены, так и на подвес.

Подробнее

ООО «Аренасолюшн» г. Москва 2015

г. Москва 2015 ООО Аренасолюшн входит в группу компаний «РОСТ» Наша компания обеспечивает комплексное оборудование объектов: видеостенами медиафасадами инновационными видеоэкранами светодиодными видеобаннерами

Подробнее

MULTIMEDIA & PHYGITAL

MULTIMEDIA & PHYGITAL BULLET-TIME Bullet Time позволяет остановить время на фотографии и рассмотреть объект с разных сторон. Множество фотокамер одновременно снимают человека с разных сторон, после чего

Подробнее

Светодиодное стекло PG Light

Светодиодное стекло PG Light Совершенство современных технологий, уникальный дизайн и безграничная область применения. Все это уникальные характеристики высокотехнологичного многослойного стекла со встроенными

Подробнее

МАЛЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ

МАЛЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ Малые архитектурные формы от компании «Каменный век» Декор, созданный самой природой. Украсить свой дом, приусадебный участок, улицу, площадь естественное стремление людей. С

Подробнее

БЮРО ЯРКИХ РЕШЕНИЙ. Light Flex

БЮРО ЯРКИХ РЕШЕНИЙ Light Flex Light flex Компания «Light Flex» представляет полный комплекс услуг в области профессионального наружного и архитектурного освещения, продажа, монтаж светодиодных кранов и

Подробнее

БИЗНЕС-ЦЕНТР А-КЛАССА

БИЗНЕС-ЦЕНТР А-КЛАССА Бизнес-центр «Футурис» уникальный для Беларуси современный высотный многофункциональный комплекс класса «А» с панорамным остеклением. Объект состоит из двух зданий: 27-этажной башни

Подробнее

3(12) Молодой исследователь Дона

УДК 628. 974 РАЗРАБОТКА И МОДЕЛИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ФАСАДА ЗДАНИЯ ДОМА ПРОФСОЮЗОВ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ Подольцев В. В., Ершов И. В. Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону,

Подробнее

На сегодняшний день компания

1 2 На сегодняшний день компания «Аста Мануфактура» это одна из ведущих фабрик в Москве, которая производит натяжные потолки европейского качества. Наше производство представляет собой современные цеха

Подробнее

CENTRE POMPIDOU, France, 1971 «Бегущий по лезвию бритвы», 1982 «Time Square», New York, 198O-е «Башня Ветров», Toyo Ito, Япония, 1986 Медиафасад органично встроенный в архитектурный облик здания экран

Подробнее

md play media displays

Мы создаем и продвигаем динамичный рекламный контент media displays Лучшее место для размещения рекламной информации там, где клиент совершает покупку. Внимание покупателя привлекают: 52% 32% 30% 27% 21%

Подробнее

LUXURY SINGLE (ЛАКШЕРИ СИНГЛ)

LUXURY SINGLE (ЛАКШЕРИ СИНГЛ) Luxury это серия премиальных световых панелей. Отсутствие алюминиевого корпуса придает изделию воздушность и изящество, а прозрачное акриловое оргстекло, с фоновой контражурной

Подробнее

ЧАСТЬ 3 ИСТОРИЯ. СОВРЕМЕННОСТЬ. ПЕРСПЕКТИВА.

ЧАСТЬ 3 КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ПОДХОДА К РАЗМЕЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ И РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ФАСАДАХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ В ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ: — Схема размещения элементов рекламного, информационного

Подробнее

МНОГОЦВЕТИЕ АРХИТЕКТУРА & ОБЪЕКТ. bocom

МНОГОЦВЕТИЕ АРХИТЕКТУРА & ОБЪЕКТ bocom ПОЗНАТЬ ЦВЕТ ISS арена, Дюссельдорф Олимпийский стадион, Берлин ISS-Dome, с октября 2006 новая родина ледового спорта в Дюссельдорфе, является ярким примером творческого

Подробнее

КонсультантПлюс

Постановление Правительства МО от 23. 01.2014 N 3/1 «Об утверждении Методических рекомендаций по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях»

Подробнее

ВАШ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПАРТНЕР В ОСВЕЩЕНИИ!

ВАШ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПАРТНЕР В ОСВЕЩЕНИИ! 2013-2017 О КОМПАНИИ Производственная компания «ЛЕД-Эффект» входит в Украинскую ассоциацию «Производителей светодиодной техники» (http://www.ualedlight.org) и принимает

Подробнее

Руководство по оформлению офиса

Руководство по оформлению офиса Форматы офиса под брендом «География» Основные типы объектов недвижимости, в которых может располагаться офис и его особенности: 1. Street retail помещение торгового назначения

Подробнее

Наружная реклама недвижимости

Наружная реклама недвижимости Знаете ли вы, что наиболее действенным инструментом к созданию спроса на ваш объект, а в некоторых случаях основным и единственным является наружная реклама, расположенная

Подробнее

РУБРИКА: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Хорошилов А.И., Петров К.С., Чернокнижникова А.Ю. Информационное моделирование // Академия педагогических идей «Новация». Серия: Студенческий научный вестник. 2019. 4 (апрель). АРТ 360-эл. 0,2 п.л. — URL:

Подробнее

Эффективный свет Вашему бизнесу!

Эффективный свет Вашему бизнесу! ÑÎÄÅÐÆÀÍÈÅ: ÓËÈ ÍÛÅ ÑÂÅÒÈËÜÍÈÊÈ 3 ÏÐÎÌÛØËÅÍÍÛÅ ÑÂÅÒÈËÜÍÈÊÈ 4 ÊÂÀÄÐÀÒÍÛÅ ÏÀÍÅËÈ 5 ÀÐÌÑÒÐÎÍÃ 7 ËÀÌÏÛ T8 8 ÑÂÅÒÈËÜÍÈÊÈ ÄËß ÒÎÐÃÎÂÛÕ È ÁÈÇÍÅÑ-ÖÅÍÒÐÎÂ 9 ÏÐÎÆÅÊÒÎÐÛ 10 ËÀÌÏÛ

Подробнее

светодиодных медиафасадов

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на производство и поставку светодиодных медиафасадов RGB/25-Al ЗДАНИЯ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ СТАДИОНЫ КОНЦЕРТНЫЕ ПЛОЩАДКИ БИЛБОРДЫ СУПЕРСАЙТЫ ВОКЗАЛЫ ИНФО СТЕНДЫ Навесные экраны на фасадах

Подробнее

Городские медиафасады, что они из себя представляют, и какую роль играют

Светодиодные медиафасады — это, разумеется, замечательный вид рекламно-информационных носителей. Наряду с этим они также являются впечатляющими и креативными компонентами современного города. Их применяют для реконструирования фасадов обветшавших, утративших популярность зданий, освещения новых построек и различных архитектурных сооружений.

Сооружение, на котором красуется огромный светодиодный дисплей или полотнище, отчетливо видно в темное время суток. Оно выглядит респектабельно и внушительно, а значит и зданиям, на которых они расположены, они придают определенную статусность.

Обратимся к истории, чтобы понять, откуда к нам пришли медиафасады. Первые предпосылки медиафасадам начались в Нью-Йорке, когда одна алкогольная компания спроецировала рекламу своего напитка на крышу рядом стоящего здания. А первый настоящий медиафасад появился почти на сто лет позже в середине 90-х том же Нью-Йорке на Таймс-сквер.

Основной целью являлось освещение и облагораживание в то время самого опасного и неблагоприятного района. В настоящее время в Таймс-сквер уже не осталось и напоминаний об изначальном использовании конструкций, ведь сейчас почти каждое знание там обязано иметь на себе яркую медиа-рекламу.

Что собой представляет медиафасад?

Важно знать, что медиафасады — это не все те уличные конструкции, транслирующие фото- или видеорекламу, это только лишь специально встроенные в фактуру постройки дисплеи или полотна, состоящие из светодиодных модулей.

В условия жизни города одним из самых популярных примеров использования медиафасадов является внешняя реставрация фасадов светодиодными полотнами.

Она применяется, когда внешний вид здания потерял ухоженность и художественность, а под снос здание пустить невозможно. В таких случаях на медиафасадах обычно выводятся, приятные человеческому глазу, видеоролики или фото подборки. Так, например, была отреставрирована Навигационная Башня в аэропорту Батуми в Грузии.

Мультимедийные полотна имеют преимущества еще и потому, что их могут выдерживать любые здания и фасады из-за их сравнительно небольшого веса. В пример такой реставрации можно отнести манхеттенский автовокзал Port Authority Bus Terminal. Когда строение еще не было отреставрировано, оно было признано самым уродливым не только в городе, но и во всем штате. Проблема «уродливости» была удачно решена, когда на него поместили медиафасад общей площадью 557 квадратных метров.

Существуют также и архитектурные сооружения, в которых идея медиафасада изначально была включена в проект. Футбольный стадион «Казань Арена», являющийся рекордным по размерам стадионом на территории России, построен по такому принципу. Он оборудован самым крупным в Европе медиафасадом с разрешением 6272х1080 пикселей и Full HD качеством. Содержание трансляции виднеется даже на расстоянии трех километров.

Преимущества и недостатки

Востребованность медиафасадов в качестве рекламного носителя обуславливается такими факторами, которые способствуют росту маркетинговых показателей.

А именно:

  • за определенное время транслируется существенно больше продающих сообщений, чем на привычном щите или билборде. Мультибрендовые команды активно пользуются носителями такого медиаформата, так как он значительным образом увеличивает оптимизацию и бюджет компании.
  • формат видеоролика в рекламном сообщении. При транслировании движимого изображения в наилучшем качестве внимание прохожих цепляется на рекламе намного чаще, что и способствует росту спроса того или иного товара.
  • возможность в режиме реального времени наблюдать не только за передачей изображения, но и за местностью, окружающей медиафасад.

Предпочитая медиафасады, важно отдавать себе отчет в том, что транслировать разрешено лишь контент, тщательно отобранный по установленным государством нормам. К примеру, на улицах Москвы запрещено показывать двигающиеся видеозаписи и трейлеры к фильмам. Под запреты не попали только нединамичные слайды, смена которых будет происходить с минимальной периодичностью в пять секунд. Что касается пригорода и области, то там таких ограничений не было замечено.

Создавая контент для медиафасадов необходимо принимать во внимание:

  • разрешающую способность дисплея. Это обычно касается текстов маленького размера, а также мелких изображений.
  • цветогамму слайдов. Это важно потому, что сквозь черные или даже просто темные фрагменты будет легко различима стена здания под полотном.

Какими бы замечательными не были преимущества, не стоит забывать и о недостатках:

  • частое мелькание картинки перед человеческим глазом вызывает раздражение, головные боли и чувство тревожности. С этим столкнулись большинство городов Америки в период тотального применения медиафасадов. Также пестрящие экраны в дневное время освещают ближайшие окрестности, что жители жалуются на невозможность работать.
  • с технической точки зрения тоже не все так гладко. Несмотря на то, что современные экраны стараются увеличить видимость изображения в светлое время суток. По их заявлениям, с данной проблемой им удалось справиться путем применения сверхъярких светодиодов. Однако, сказать, что проблема решена полностью невозможно хотя бы потому, что такая усиленная яркость негативно влияет на здоровье человеческих органов зрения.
  • высокая ценовая политика. По средним расчетам за квадратный метр медифасада необходимо будет заплатить минимум пять тысяч долларов. Возможная максимальная цена не установлена. Так как верхний ценовой потолок отсутствует.

В заключение необходимо отметить, что использование медиафасадов — это в любом случае огромный шаг вперед в маркетинговом деле, так как от транслирования рекламы никуда не деться. Даже несмотря на их недостатки, умалять преимущества медиафасадов — серьезная ошибка, ведь при разумном использовании и продуманном создании контента медиафасады принесут современному городу и его жителям только положительный эффект.

Смотреть еще: стоимость медиафасада, купить прозрачный светодиодный экран, заказать рекламный экран.

реклама и стильный элемент архитектуры

Легкие медиафасады, сделанные из сверхярких светодиодов, гармонично вписались в современный городской ландшафт. Это не просто большие лед-экраны, как думают многие, а обязательные элементы архитектуры мегаполиса. Особенно эффектно масштабная цветная картина из светодиодов смотрится в ночное время.

Кроме эстетической функции медиафасады эффективны и как средство рекламы. Современные сверхяркие светодиоды видны днем и ночью, что позволяет значительно увеличить потенциальную аудиторию. Такую рекламу нельзя пропустить или не заметить.


Преимущества медиафасадов как средства рекламы

  • Широкая аудитория. Объявление увидят все проходящие по улице люди и пассажиры автомобилей, стоящих в пробке.

  • Возможность использовать стены зданий для отображения рекламных объявлений. Вложения окупаются за счет рекламодателей и привлечения новых клиентов в Ваше заведение.

  • Показ полноцветных динамических и статических объявлений. Реклама  работает лучше, если использовать комбинацию всех средства: цвет, звук и остроумную идею, заложенную в видеоролике,

  • Возможность установки на выпуклые и круглые поверхности. Медиафасады последнего поколения имеют сетчатую структуру, которую можно наложить на круглый фасад дома или башни.

  • Долгий срок службы и относительно простой монтаж. Для крепления сетки из защищенных от воды и пыли капсул со светодиодами используются два прочных троса сверху и снизу конструкции. Монтаж можно выполнить на стеклянную стену.

Заказать медиафасад и его установку в Волгограде можно в компании «Смарт Технологии-М». Мы также предлагаем полноцветные светодиодные экраны во всепогодном уличном исполнении и для установки в помещениях.

Светодиодный медиафасады по цене производителя| Неоновый завод

Медиафасад – это светодиодная конструкция, дисплей произвольного размера и формы, органично встроенный в архитектурный облик здания или помещения. Он предназначен для трансляции абсолютно любого цифрового контента (фото и видео, анимации, графики, видео роликов и текстовых сообщений). Имеет множество вариантов исполнения и конфигураций. Состоит он из управляемых светодиодных матриц, собранных в различные виды приборов (пиксели алюминиевые линейки, RGB трубы, сетка, проекционные прожектора, транспарентные экраны, ленты). На смену вывескам и рекламным плакатам приходят медиафасады, благодаря которым вскоре утихнут споры о несоответствии наружной рекламы городской архитектуре. Технология медиафасадов с успехом сочетает в себе устоявшийся взгляд на проектирование зданий и инновации в рекламе.

Расскажем кратко об основных видах медиа фасадов:

  1. Линейный медиа фасад – используются RGB алюминиевые линейки или трубы длинною один метр. В основном располагаются в горизонтальном или вертикальном положении, образуя на фасаде здания экран с различным шагом пикселя. Монтаж обычно производится по профильной системе витража фасада или произвольно, очерчивая архитектурные особенности здания и контуры. Электро-питание таких систем от 5 до 24 вольт, а срок службы до 100 000 часов.
  2. Медиа фасад с применением пикселей – основа такого фасада будет RGB пиксели различного диаметра (от 35-180 мм). Чем больше размер RGB пикселя тем большее количество управляемых диодов находится в приборе. Располагаются на фасаде аналогично линейным приборам. Шаг между пикселями может быть любым, все зависит от расстояния просмотра и технических возможностей монтажа. Но нужно помнить, что чем чаще на фасаде здания или в помещении установлены те или иные RGB приборы, тем качественнее и ярче будет общая картина медиафасада.

По сути каждый RGB диод или их группа заключенная в прибор на фасаде или внутри помещения выступает как одна точка на вашем мониторе, способная отображать видео сигнал, который на него воздействует. Обработкой такого сигнала занимается контроллер (Т-1000, Т-4000, Т-8000). Совокупность всех пикселей, вне зависимости от того как они расположены на здании, образуют экран, способный отображать видео сигнал.

Заказать медиафасад можно для коммерческой и имиджевой рекламы, сопровождения спортивных мероприятий, различных акций, а также для светодизайна в архитектуре.

Данные конструкции герметичны и водонепроницаемы, легки и неприхотливы в установке поверхности фасада. Любые размеры изображений и их разрешение, а также небольшое энергопотребление – отличительные признаки медиафасадов. Прозрачность конструкции до 80 %. Медиафасад может покрывать как все здание целиком, так и его часть, позволяя транслировать даже крупномасштабные видеоизображения. Медиафасад, как архитектурный элемент, формирует облик строения, и, как рекламный носитель, работает на имидж и узнаваемость компании. Медиафасад позволяет объединить рекламу, медиа, искусство и архитектуру, в одну цельную композицию, что предопределило его востребованность во всех странах мира.

Наша компания очень давно и плодотворно сотрудничает с крупными фабриками и заводами Китая на предмет поставки электроники в сфере наружной рекламы и декоративного освещения. Мы постоянно следим за трендами и предлагаем своим клиента все самое современное и качественное на данном рынке. Мы имеем большой опыт монтажа и обслуживания любых видов медиафасадов, а также можем предложить выгодную поставку любого объема комплектующих на прямую с заводов Китая.

Регистрация медиафасада | Регистрация Рекламы

Медиафасады — светопропускающие рекламные конструкции, размещаемые непосредственно на поверхности стен зданий, строений и сооружений или на металлокаркасе, повторяющем пластику стены (в случае размещения медиафасада на существующем остеклении здания, строения, сооружения), позволяющие демонстрировать информационные материалы. Медиафасады, размещаемые на территории города Москвы, не должны нарушать внешний архитектурный облик города Москвы. 

Размещение медиафасадов на территории города Москвы при соответствии требованиям к территориальному размещению типов рекламных конструкций допускается только в соответствии с дислокацией мест размещения медиафасадов. Дислокация мест размещения медиафасадов содержит адреса и места размещения медиафасадов, а также минимально допустимые размеры медиафасадов. Дислокация мест размещения медиафасадов разрабатывается и утверждается Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы по согласованию с органами исполнительной власти и их структурными подразделениями. 

Разрешается использовать следующую технологию устройства медиафасадов: 
  а) профильные линейки (трубки, ламели) с встроенными в них светодиодами, смонтированные в виде горизонтальных или вертикальных жалюзи с просветом. Расстояние (просвет) между ламелями должно быть не менее чем в два раза больше ширины самой ламели; 
  б) сетки со светодиодами; корпуса светодиодов, монтируемые на сетку, включая основание корпуса, должны быть не более 80 мм в диаметре или размером, не превышающим 80 x 80 мм. Обязательное минимальное расстояние между корпусами светодиодов, включая основание корпуса, не должно превышать размер корпуса светодиода, но не менее 40 мм. 

Критерии оценки размещения медиафасадов на соответствие внешнему архитектурно-художественному облику города Москвы для включения в Дислокацию мест размещения медиафасадов устанавливаются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы. Цвет сетки, форма корпуса пикселя должны определяться проектом с учетом архитектурно-художественного облика здания. Медиафасады не должны иметь задней и/или боковой закрывающих панелей (стенок). 

При размещении медиафасада на остекленных фасадах зданий в помещениях должны быть обеспечены нормируемые значения коэффициента естественного освещения в соответствии с действующими нормативами, подтвержденными расчетами в составе проектной документации. Яркость медиафасада в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Негативные последствия избыточной яркости медиафасада должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей. 

Размер медиафасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания на основании согласованного проекта. 

Медиафасады должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. 

Для размещения медиафасада необходимо иметь:
  — Техническое заключение  возможности размещения на фасаде здания;
  — Проектную документацию, включающую в себя технический и электрический разделы;
  — Экспертные заключения на проектную документацию; Светотехническую экспертизу.

Свет имеет значение: что говорят медиафасады

Свет имеет значение: что говорят медиафасады

© Патрик Бингхэм-Холл ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Mail

Или

https://www.archdaily.com/344971/light-matters-what-media-facades-are-saying

Свет имеет значение, ежемесячная колонка о свете и космосе, написан Томасом Шильке.Живя в Германии, он увлечен архитектурным освещением, опубликовал множество статей и является соавтором книги «Light Perspectives».

Сегодня у нас есть постоянные медиафасады по всему миру, которые требуют внимания. Обладая размером, темпом, цветом и яркостью, они выступают как личности в ночном городском пейзаже. Многие из них рассылают свои световые сообщения в широковещательном режиме. По этой причине соседи иногда требуют интенсивного диалога относительно содержания и формы медиафасада, особенно потому, что часто неясно, являются ли световые инсталляции архитектурой или рекламой.

Однако, точно так же, как для хорошей книги нужен рассказчик, медиафасады требуют, чтобы кураторы собирали захватывающие истории, которые вписывались в сайт и подходили клиенту. Следующие четыре примера показывают, как медиафасады отражают историю самих зданий — посмотрите их все после перерыва …

Bix Установка / реалии: united

© realities: united

Присуждается за категорию, «Анимированная архитектура» Биеннале медиаархитектуры 2012, инсталляция BIX по реалиям: объединившаяся в Kunsthaus Graz — один из первых примеров, когда медиа стали частью самой архитектуры.Этот медиафасад, интегрированный в общую концепцию здания и процесс планирования, определяется повествовательным содержанием, формируя идентичность здания. Несмотря на то, что низкое разрешение изображения вызывало сильные ограничения, оно исключало возможность использования медиафасада в качестве телевизионного устройства, как и многие другие мультимедийные экраны.

Iluma Фасад / реалии: единый

В то время как New York Times Square — это коммерческое пространство, заполненное большими рекламными объявлениями, которые требуют минимального уровня освещенности, чтобы сохранить живую историю яркой горячей точки, другие регионы стараются минимизировать световое излучение для сохранения темного неба без светового загрязнения.Например, центральная Орчард-роуд в Сингапуре превратилась в очаровательное место для более архитектурно ориентированных медиафасадов.

Белая кристаллическая структура для фасада Iluma в Сингапуре, опять же по реалиям: объединенная, держится подальше от очень натуралистичных изображений и обычных светодиодных экранов, чтобы избежать впечатления обычных рекламных экранов с высоким разрешением. Реалии: объединены индуцированные решения с низким разрешением с художественным содержанием, поэтому пиксель сам по себе создает эстетическое качество как ночью, так и днем.Абстрактные динамические световые узоры привлекают внимание к городской ориентации и приветствуют покупателей. Кристаллические формы также вызывают ассоциации с бриллиантами и тем самым подчеркивают имидж бренда высокого класса.

В некоторых европейских городах аргумент в пользу реализации художественного содержания, как в фасаде Iluma, также открывает двери для процесса утверждения здания. Некоторые города стремятся минимизировать или избегать использования светодиодных экранов для рекламы из-за проблем с городским пространством и безопасности дорожного движения. Однако, если застройщики начинают с художественной концепции медиафасада, их шансы на одобрение возрастают.Интересный вопрос для будущих правил медиафасада будет: будут ли эти световые интерфейсы проектироваться как часть фасада и, таким образом, проходить обычный процесс утверждения планирования, или они будут рассматриваться как элементы дизайна интерьера, такие как, например, шторы, и не потребует разрешения.

Dexia Towers / lab-au

© ie :: fotografie

Первоначально предназначенные для работы в качестве маяка для города Брюссель, отображающие, например, интерактивные сценарии или прогнозы температуры и погоды, Dexia Towers пришли в представляют собой финансовый кризис.Когда бюджет на техническое обслуживание медиафасадов был снижен, красочное повествование резко сократилось с ночи до 10-минутного периода каждый час.

Green Pix Zero Energy Media Wall / Arup

Предоставлено Simone Giostra & Partners и ARUP

Могут ли медиафасады означать «зеленую» историю? Даже при наличии эффективных светодиодных технологий включение больших медиафасадов в экологичные здания с маркировкой энергоэффективности будет амбициозным шагом.

Однако Китай выбрал исключительную стратегию, чтобы определить ориентир для рассказывания историй с использованием зеленого света.Медиа-фасад Green Pix включает фотогальванические модули для бесплатного получения энергии за счет поглощения солнечного света в дневное время и преобразования энергии в художественные истории в ночное время.

Конечно, специалисты по энергетике знают, что вертикальные фотоэлектрические модули не обеспечивают наиболее эффективного ориентирования на солнце. Тем не менее, современный мир СМИ ищет знаковые изображения, которые легко читать и передавать. Сможет ли мир воспринять эту концепцию как «зеленую» историю, если бы солнечные элементы были спрятаны на крыше с лучшей ориентацией на солнце?

«Свет имеет значение», ежемесячная колонка о свете и космосе, написанная Томасом Шильке.Живя в Германии, он увлечен архитектурным освещением, опубликовал множество статей и является соавтором книги «Light Perspectives». Для получения дополнительной информации посетите сайт www.arclighting.de или подпишитесь на него @arcspaces

Media Façade

Компьютерные анимированные световые инсталляции
Поскольку медиа-технологии развиваются с огромной скоростью, то, что сегодня является техническими чудесами, завтра станет мейнстримом. Даже на этапе планирования продукты, которые мы собираемся использовать, могут устареть.Задача проектирования медиа-поверхностей заключается не только в техническом эффекте, но и в желаемых инновационных и художественных приложениях медиа-элементов как части архитектуры и выбора контента.

Realities united, студия искусства и архитектуры, является пионером в области медиатектуры и впервые получила международное признание благодаря медиафасаду Музея современного искусства в Граце. Здесь медиа-контент и технологии художественно объединены.

Чрезвычайно амбициозные спецификации полупрозрачной оболочки предназначались для переноса процессов изнутри здания в противоречие с требованиями удобства использования и бюджета.

Спецификации выставочной площади требовали конструкции с двойной оболочкой с небольшим количеством отверстий, что сделало прозрачность стеклянной оболочки устаревшей, поскольку она была размещена только перед внутренней оболочкой. Тогда еще новая светодиодная технология была очень дорогой в то время, так что бюджет был бы израсходован после нескольких сантиметров кварца.

Инсталляция, объединившая реальности, однако, придала внешней оболочке большее значение. Обычные кольцевые люминесцентные лампы в пространстве между ними за фасадом давали 930 гигантских пикселей.Когда Тим и Ян Эдлер, основатели реальности, объединились, осознали, что несколько устаревшими люминесцентными лампами можно легко управлять, оболочка здания стала экраном. Первоначальная цель была достигнута, и с тех пор художники разрабатывают новые световые программы. Здание теперь передает искусство через абстрактные образы.

Вот как Тим Эдлер описывает привлекательность люминесцентных ламп: Современные светодиодные фасады быстро устаревают технически, но люминесцентные лампы вызывают чувство ностальгии.
Художникам поручено запрограммировать фасад с использованием абстрактного контента с низким разрешением для «экрана».

О Медиа Фасаде, кое-что, что вы должны знать!

Что такое медиафасад?

Медиа-фасад может превратить любой фасад здания или целую конструкцию в замечательный динамичный мир.

Это было сделано путем бесшовной интеграции светодиодных видеосвет или сетчатых экранов в фасады конструкции.

В частности, определенное количество индивидуально регулируемых источников света или светодиодных сетчатых экранов прикреплено к фасадам или даже вплетено в поверхности здания как часть конструкционных материалов.

В результате сделанные на заказ медиафасады могут отображать текст, изображения, анимацию и видео.

Фактически, успешный медиафасад не только передает информацию, но и взаимодействует с аудиторией. Более того, это выделяет характеристики архитектуры.

Почему так важно построить хороший медиафасад?

1, Создание городских ландшафтов

Раньше с наступлением ночи здания не были заметны.

Благодаря развитию светодиодного видео освещения и экранных технологий, архитекторы и дизайнеры могут выражать более динамичные концепции архитектуры.

Медиа-фасады необходимы для усиления индивидуальности здания, а также для презентации бренда и отражения культуры окружающего пространства.

Это заставляет аудиторию говорить об этом и запоминать это надолго.

Наконец, украшенная архитектура стала визитной карточкой своего местоположения.

Все больше и больше знаковых зданий вместе освещают горизонты города.

Они могут работать синхронно и, в конечном итоге, превратятся в городской пейзаж, доставляющий незабываемые впечатления, как, например, световое шоу в Шэньчжэне .

Чтобы быстро узнать стоимость вашего медиафасада, свяжитесь с нами прямо сейчас!

2, Брендинг вашей архитектуры и вашего бизнеса

Глобальные компании хотят создавать архитектурные иконы и укреплять репутацию своего бренда в торговых точках или штаб-квартирах.

Но в современном городе вы можете найти массу подобных вещей, таких как вывески или традиционные светодиодные рекламные дисплеи на зданиях. Вы забудете их через некоторое время.

Как выделить свое здание среди цифрового мира?

Медиа-фасад — это ответ!

Развернув светодиодные видеолампы или тонкую светодиодную сетку, покрывающую все здание, мы можем создать уникальный динамичный фасад.

Когда наступает ночь, крупномасштабный медиафасад превращает вашу архитектуру в эффектный фирменный стиль

Например, Дубай-Таун (Бурдж-Халифа) известен своим чудесным светодиодным световым шоу , выполненным медиафасадом, не только как самое высокое здание в мире.

Это место, которое нельзя не посетить во время посещения Дубая. Очевидно, что светодиодный медиафасад помогает построить бренд здания, даже города.

Чтобы быстро узнать стоимость вашего медиафасада, свяжитесь с нами прямо сейчас!

3, Получение огромного дохода от рекламы после инвестиций в светодиодный медиафасад

Всем известно, что традиционный светодиодный дисплей может делать рекламу.

Светодиодный медиафасад также может заниматься рекламой.

Есть что-то новенькое в рекламе с медиафасадом?

Здесь я просто хочу подчеркнуть, сколько будет дохода от рекламы, если культовое здание города будет играть рекламу?

Рекламный сбор в Дубайской башне составляет около 2 миллионов долларов США всего за одну минуту. Но стоимость рекламы на традиционном светодиодном билборде в Лос-Анджелесе составляет от 1000 до 10 000 долларов в месяц, что на самом деле выше, чем во многих других городах.

Дубай и Лос-Анджелес — большие города.Но какая же большая разница между светодиодным медиафасадом и традиционной светодиодной стеной!

Можно сказать, что город Дубай — самое высокое здание в мире.

Однако в большинстве случаев доход от рекламы на фасаде здания намного выше, чем на традиционном светодиодном экране. Потому что медиафасад намного больше, чем традиционный светодиодный экран.

Более того, затраты на установку светодиодного медиафасада меньше, чем на строительство традиционного светодиодного дисплея меньшего размера.

Запуск нового продукта HUAWEI в Дубае

Чтобы быстро узнать стоимость вашего медиафасада, свяжитесь с нами прямо сейчас!

Какие основные типы светодиодных медиафасадов?

Поскольку установка медиафасада так важна для современного архитектурного дизайна, нам лучше узнать о светодиодном медиафасаде побольше, будь то ландшафтный дизайнер или рекламная компания.

Какие виды продукции подходят для изготовления медиафасада больших зданий?

Есть две категории: медиа-фасада и медиа-фасадных элементов .

Медиа-сетчатый фасад выполнен в виде светодиодного экрана. Большой фасад состоит из панелей такого же размера.

Элементы медиафасада в основном включают в себя светодиодные пиксельные точки и светодиодные ленты. Они более гибкие, чтобы размещать их повсюду в вашем здании, например, архитектурное освещение, но используются для воспроизведения видео.

Медиа-сетчатый фасад
Гибкая светодиодная медиа-сетка

Серия светодиодных медиа-сеток отличается высокой прозрачностью и чрезвычайно легким весом.Гибкая точечная светодиодная сетка является наиболее популярной при создании крупномасштабных медиафасадов, особенно более 500 квадратных метров.

Шаг пикселя часто превышает 50 мм для большой площади.

Большой светодиодный фасад собран из сотен светодиодных сетчатых модулей. Один модуль может иметь длину от 4 до 20 метров, в зависимости от шага пикселя.

Каждый модуль состоит из светодиодных цепочек пикселей и легкого пластикового или алюминиевого каркаса.

Гибкая светодиодная сетка — это очень умный продукт, который можно использовать не только на стене с прямоугольной поверхностью, но также можно создавать неправильные формы, такие как треугольник, ромб, круг, на фасадах зданий.

Жесткая светодиодная завеса Сетка

Жесткая светодиодная сетка-завеса имеет меньший шаг пикселей по сравнению с гибкой точечной сеткой.

Благодаря высокому разрешению, он лучше всего подходит для светодиодных фасадов небольшого размера — от 30 до 50 квадратных метров.

Но это также хороший выбор для наружного крупномасштабного медиафасада в рамках вашего бюджета.

При этом он сохраняет такие свойства, как прозрачность, легкий и тонкий дизайн. Более того, это IP67, он выдерживает любые погодные условия и хорошо работает в суровых условиях.

Светодиодная стеклянная сетка

Светодиодная стеклянная сетка — это светодиодный фасадный экран с высоким разрешением для внутреннего использования. Он может воспроизводить изображения и видео высокой четкости.

Модель с низкой яркостью используется только в ночное время, а модель с высокой яркостью подходит для просмотра днем.

Элементы медиафасада
Светодиодная медиа-трубка

LED Media Tube — это светодиодное освещение высокого разрешения.

Популярный Lega7.8 имеет 4 * 128 пикселей. И он имеет несколько способов установки.

С тысячами светодиодных видеоламп вместе вы можете создать потрясающий фасад из светодиодной сетки на внутренней или внешней поверхности конструкции.

Размещая видеотрубки на разном расстоянии, вы можете легко настроить разрешение и прозрачность медиафасада.

Он также имеет широкий диапазон вариантов шага пикселя, например P6.5, P10, P25 и P50.

В целом это умный продукт, сочетающий в себе преимущества освещения и экрана.С его помощью дизайнеры любят делать креативную светодиодную фасадную стену.

Светодиодная пиксельная лента

Светодиодная лента Pixel — еще один сверхтонкий тип осветительных приборов. Это IP67 и высокая яркость.

С их помощью вы можете построить творческий медиафасад, например, чтобы заполнить узкое пространство между окнами или обернуть какую-то особую конструкцию, например, колонну.

Когда массив светодиодных полосок пикселей объединяется на большой площади фасада здания, они также могут воспроизводить анимацию и видео.

Стандартная длина светодиодной ленты составляет один метр, но ее также можно настроить на другую длину.

Светодиодная пиксельная точка

LED Pixel Dot — самый креативный светодиодный элемент. Он не только является составной частью гибкой светодиодной сетки, но также может использоваться отдельно в виде мягких светодиодных гирлянд для крепления на неровной поверхности здания.

Благодаря настраиваемому пространству пикселей, мягкому кабелю и гибкому способу установки вы можете легко прикрепить их к неровной поверхности.

Из него можно сделать медиафасад самых разных форм. Например, с большим количеством светодиодных гирлянд вы можете сделать 3D-фасад мультимедиа.

Общие черты медиафасада

На рынке есть много светодиодных продуктов, которые утверждают, что они хороши для создания медиафасада. Но некоторые могут не соответствовать стандарту качества или дизайнерской задумке. Перед тем, как спроектировать или выбрать изделие для своего фасада, вы можете заранее изучить некоторые особенности светодиодного медиафасада.

Вот некоторые основные особенности медиафасада, которые отличают их от традиционного светодиодного экрана.Кроме того, для светодиодного медиафасада есть и другие символы, такие как гибкий, красивый внешний вид и т. Д.

Индивидуально программируемые пиксели

Люди были знакомы со светодиодными осветительными элементами для декоративного освещения. Например, в некоторых важных областях зданий, таких как крыша, край, угол, колонна, они могут быть освещены различными осветительными приборами, такими как светодиодные настенные светильники или светодиодные прожекторы.

Но когда вы хотите воспроизвести видео на большой стене, такие светильники, как светодиодный светильник, не справятся с этой задачей.Он мог воспроизводить только изменение цвета всей стены или большой площади.

Принимая во внимание, что светодиодный медиафасад дает дизайнерам бесконечные возможности, так как каждая позиция стены может быть назначена цветом путем размещения программируемых пикселей.

Нет ограничений для площади медиафасада

Чтобы воспроизвести видео на фасадах и выделить здание, медиафасад всегда составляет не менее сотни квадратных метров, иногда тысячи квадратных метров, чтобы охватить все поверхности.

Выбранный продукт медиафасада не должен иметь ограничений по площади.

Тип медиафасада решает само здание. Но медиафасад может быть любого размера, будь то стеклянная стена, кирпичная стена или поверхность сложной формы.

Доступны как большой, так и малый шаг пикселя

Покрытие тысяч квадратных метров с малым шагом пикселей потребует больших затрат и большого энергопотребления.

Поскольку люди часто наблюдают за всей стеной здания с большого расстояния, светодиодного фасада с большим шагом пикселей, такого как P50 ~ 100 мм, будет достаточно для отображения узнаваемых изображений.

Конечно, если вы освещаете только небольшую центральную область, это также применимо к стенке из медийной сетки с меньшим шагом, например, P7,8 ~ P25 мм.

Необходимо учитывать потребляемую мощность и вес нагрузки. Принимая во внимание, что бюджетная стоимость является основным фактором при выборе шага пикселя.

Для некоторых проектов владелец собственности хотел бы использовать сетчатые экраны с разным шагом в одном здании.

В этой ситуации экраны медиа-сетки с разным шагом пикселей работают вместе в одной системе.С разным шагом и прозрачными сетками воспроизводятся цельные и непрерывные видеоролики на всех фасадах здания.

Высокая прозрачность

Поскольку в настоящее время большинство фасадов современных зданий представляют собой стеклянные стены, важно не блокировать естественный свет при установке большого светодиодного медиафасада поверх стекла.

Кроме того, дизайнеры не хотят, чтобы медиафасад мешал оригинальному ландшафтному дизайну.

Идеальная ситуация, когда светодиодный медиафасад невидим, когда свет не включается.

Поэтому очень важно сделать светодиодный фасад максимально прозрачным; в некоторых случаях требуется прозрачность 90% или выше.

Сверхлегкий

Ультра-легкие водить СМИ стены на фасаде приносит много преимуществ, такие, как избежать большой и тяжелую структуры поддержки, снижения экрана снижается рискованным, а также сохранение установки и стоимости доставки.

Ультратонкий

Ультратонкий светодиодный медиафасад экономит место для установки и дает возможность бесшовно интегрировать светодиодную стену с поверхностью здания.

Позволяет медиафасаду иметь творческие формы, такие как кривая, круг, треугольник или трехмерная форма.

Простая установка и обслуживание конструкции

При подвешивании или закреплении светодиодного медиа-фасада на высоте ста метров от земли необходимо использовать очень устойчивый продукт. А между тем его установка и обслуживание должны быть очень простыми.

Централизованное управление

При установке нескольких светодиодных фасадов на несколько поверхностей необходима централизованная система управления! Не нужно строить несколько центров управления.

Профессиональная светодиодная система может подключаться к ПК / ноутбуку, а также поддерживает удаленное управление, такое как Wi-Fi, и облачную систему управления контентом.

Особые характеристики, на которые следует обратить внимание при выборе изделия для медиафасада

Для элементов медиасетки или медиафасада на рынке слишком много наименований.

Во-первых, нет единых правил для наименования светодиодной фасадной продукции и унификации спецификаций. Кроме того, некоторые продукты медиафасада можно настраивать, а затем получать все больше и больше вариантов.

Часто покупатель или дизайнер не понимают, какой светодиодный медиафасад лучше всего подходит для их проекта.

Чтобы помочь вам получить правильный продукт для медиафасада, я просто хочу рассказать вам о некоторых важных характеристиках, на которые следует обратить внимание.

Расстояние обзора

У каждого дисплея будет рекомендованное минимальное расстояние просмотра и оптимальное расстояние просмотра.

Хотя расстояние просмотра можно приблизительно рассчитать, это несколько субъективно.

Для светодиодного экрана прямого обзора мы часто говорим, что минимальное расстояние просмотра составляет около 1 метра (3,28 фута) на шаг 1 мм, например, P30 мм составляет 30 метров. Оптимальное расстояние для просмотра — в 3 раза больше.

Если расстояние просмотра меньше минимального, вы все равно можете смотреть на экран, но будете видеть отдельные светодиоды.

Светодиодный медиафасад

обычно занимает большую площадь и часто просматривается с очень большого расстояния.

Таким образом, существует больший диапазон минимального расстояния просмотра экрана медиафасада, например, 30 ~ 50 м для ячейки P50 мм, 70 ~ 100 м для ячейки P100 мм и т. Д.

Разрешение

Более высокое разрешение означает меньшее расстояние просмотра, но более высокую стоимость и меньшую прозрачность.

Нам лучше рассмотреть все факторы в зависимости от области применения и предполагаемого использования

Различный дизайн принесет разный визуальный опыт.

Выбор подходящего продукта, сочетающего расстояние просмотра и разрешение, может сэкономить вам много денег.

Иногда, взяв образцы светодиодного медиафасада для тестирования на месте, это может быть хорошим предложением перед размещением большого количества заказа.

Яркость, видимость

Раньше за светодиодным медиафасадом смотрели только ночью.

Теперь для некоторых знаковых зданий люди хотят, чтобы медиа-стена работала и в дневное время.

Создание недостаточно яркого или слишком яркого медиафасада — это пустая трата денег.

Следовательно, очень важно правильно подобрать яркость для вашего приложения.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать яркость для вашего светодиодного медиафасада:

Яркость в помещении:

500-800 нит достаточно для ночного использования в помещении;

1000-1500 нит достаточно для любых помещений, как днем, так и ночью;

Яркость на улице:

800-1000 нит достаточно для наружного ночное использование;

1000-1500 нит достаточно для работы на улице в сумерках;

2000–3000 нит достаточно для некоторых ситуаций на открытом воздухе;

5 000+ нит должно хватить для большинства ситуаций на открытом воздухе;

7000 + нит должно хватить для любых применений вне помещений, в том числе под прямыми солнечными лучами;

Предел веса

При строительстве медиа-фасада hug, ограничение веса фасада является одним из критических факторов, влияющих на безопасность выбранного типа фасада со светодиодной подсветкой.

не только собственный веса светодиодного фасада, но и если вес опорной рамы считается.

Если взять, например, светодиодную сетку P100 мм, вес экрана составляет 2 кг на квадратный метр. Опорная рама, установленная на стене, составляет около 8 кг на квадратный метр.

Атмосферостойкость

Светодиодный медиафасад

часто просят установить снаружи, где он подвержен воздействию дождя, ультрафиолета, иногда в суровых условиях, таких как соляные брызги недалеко от моря, и очень высокая температура в пустынных городах и т.

Подтверждение того, что выбранный вами светодиодный фасадный продукт действительно защищен от атмосферных воздействий для вашей проектной среды, очень важно для гарантии ваших инвестиций.

Во-первых, вы должны знать некоторые подробности о материалах продукта, используемых в медиафасаде, о марках светодиодов, ИС, материалах кабелей и т. Д.

Во-вторых, вам нужно знать, есть ли у них строгие тесты на устойчивость к атмосферным воздействиям, тест степени защиты IP, тест на вибрацию, циклический температурный тест, тест на скачок / переходный процесс, тест на скорость ветра, порывы и дождь, тест на растяжение , испытание на огнестойкость и испытание в солевом тумане и т. д.

Техническое обслуживание

Когда дело доходит до обслуживания, в первую очередь нужно знать, как отремонтировать или заменить сломанную часть фасада высокого здания.

Хороший дизайн медиафасада всегда должен обращать внимание на то, как упростить обслуживание продукта.

Мы будем обновлять контент и писать больше блогов, чтобы делиться новыми технологиями о светодиодном медиафасаде. Пожалуйста, не переключайтесь!

Институт медиаархитектуры: медиафасады, медиатеки, светодиоды, архитектура

После Сиднея в 2016 году и Пекина в 2018 году Биеннале медиаархитектуры вернется в Европу в 2020 году.Мы очень рады сообщить, что MAB20 будет организован Амстердамским университетом прикладных наук в сотрудничестве с Утрехтским университетом с 23 по 27 ноября 2020 года.

Первоначально медиаархитектура была больше всего связана с интеграцией дисплеев и интерактивных инсталляций в архитектурные конструкции. например, медиафасады и городские экраны. С годами дисциплина значительно расширилась, поскольку новые технологии, такие как цифровые платформы и технологии умного города, все больше и больше проникают в опыт, управление и дизайн городов.

Ни одна из этих технологий, привнесенных в город, не является нейтральным средством реализации, простыми декоративными конструкциями или просто рынком, соединяющим спрос и предложение в таких разнообразных областях, как энергия и транспорт, с торговлей и отдыхом. Они основаны на многочисленных высказанных и невысказанных предположениях о городской жизни, каждое из которых имеет свои последствия как для социальных отношений, так и для их воздействия на природную экосистему. Поэтому настало время, чтобы дисциплина медиаархитектуры обратилась к предполагаемому будущему новых технологий. .

MAB20 требует мультимедийных архитектур, которые выходят за рамки просто впечатляющего; а также не ограничиваются разработкой индивидуализированных услуг, удовлетворяющих потребности клиентов-людей. MAB20 призывает к медиаархитектуре и городскому взаимодействию, которые осмеливаются использовать более чем человеческий подход: нацелены на благополучие природной экосистемы в целом; Для городского медиа-искусства и дизайна, которые выявляют явные и неявные предубеждения в технологиях и культуре и предоставляют средства для постоянных дискуссий, дебатов и социальных изменений; Для цифровых платформ, укрепляющих цифровые права граждан в демократических обществах.

Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Media Architecture Bienalle 2020. Следите за обновлениями в Facebook, Twitter или Instagram.

Прием заявок на участие будет объявлен в ближайшее время.

Взаимодействие с медиафасадами | SpringerLink

  • 1.

    Boring S, Gehring S, Wiethoff A, Blöckner AM, Schöning J, Butz A (2011) Многопользовательское взаимодействие на медиафасадах через живое видео на мобильных устройствах. В кн .: Труды ОМС ’11. ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, стр. 2721–2724

    Google ученый

  • 2.

    Брынсков М., Дальсгаард П., Эбсен Т., Фрич Дж., Хальсков К., Нильсен Р. (2009) Постановка городских взаимодействий с медиафасадами. В: Материалы ИНТЕРАКТ 2009, т. 5726 из LNCS. Springer, Berlin Heidelberg, стр. 154–167

    Google ученый

  • 3.

    Далсгаард П., Хальсков К. (2010) Проектирование городских медиафасадов: кейсы и проблемы. В кн .: Труды ОМС ’10. ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, стр. 2277–2286

    Google ученый

  • 4.

    Diniz NV, Duarte CA, Guimaraes NM (2012) Отображение взаимодействия на медиафасадах. В кн .: Материалы PerDis’12. ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, стр. 14: 1–14: 6

    Google ученый

  • 5.

    Фишер П.Т., Хорнекер Э. (2012) Urban HCI: пространственные аспекты в дизайне общих встреч для медиафасадов. В кн .: Труды ОМС ’12. ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, стр. 307–316

    Google ученый

  • 6.

    Fischer PT, Zöllner C, Hornecker E (2010) VR / Urban: Spread.gun — процесс проектирования и проблемы при разработке общего взаимодействия для медиафасадов. В кн .: Материалы БКС ’10. Суинтон, Великобритания, стр. 289–298 (Британское компьютерное общество)

  • 7.

    Fischer PT, Zöllner C, Hoffmann T, Piatza S (2010) Vr / urban: Smslingshot. В кн .: Труды ТЭИ ’10. ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, стр. 381–382

    Google ученый

  • 8.

    Фритч Дж., Далсгаард П. (2008) Медиа-фасады вне взаимодействия.В кн .: Известия ОЗЧИ’08. ACM, pp 8–12

  • 9.

    Gehl J (2011) Жизнь между зданиями: использование общественных мест, 6-е изд. Island Press

  • 10.

    Гоффман Э. (1963) Поведение в общественных местах — Заметки о социальной организации собраний. Свободная пресса

  • 11.

    Гринфилд А., Шепард М. (2007) Городские вычисления и их недовольство. Архитектурная лига Нью-Йорка

  • 12.

    Haeusler HM (2009) Медиа-фасады — история, технологии, содержание.проспект

  • 13.

    Шнейдерман Б. (2000) Творчество: пользовательские интерфейсы для поддержки инноваций. В: Транзакции о взаимодействии компьютера и человека, TOCHI. ACM Press, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, стр. 114–138

    Google ученый

  • 14.

    Schoch O (2006) Мое здание — мой дисплей Proc. eCAADe’06.

  • 15.

    Struppek M (2006) Городские экраны — городской потенциал публичных экранов для взаимодействия. Визуальная коммуникация 5: 173–188

    Статья Google ученый

  • 16.

    Townsend AM (2013) Умные города: большие данные, гражданские хакеры и поиски новой утопии. W.W. Компания Norton

  • 17.

    Чертеу Г. (2013) Справочник по медиа-архитектуре. mediaarchitecture.org

  • 18.

    Wiethoff A, Blöckner AM (2011) Lightbox: изучение модальностей взаимодействия с цветным светом. В кн .: Труды ТЭИ’11. ACM

  • 19.

    Витхофф А., Геринг С. (2012) Проектирование взаимодействия с медиафасадами: пример из практики. В кн .: Материалы ДИС ’12.ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, стр. 308–317

    Google ученый

  • Цифровые технологии и медиа-фасады

    Фасады — это внешний слой здания, который производит первое впечатление и соединяет его внешнюю и внутреннюю среду. Таким образом, соответствующее освещение фасада может сделать его красивее и актуальнее. Фасадное освещение может вызвать увлекательный диалог в городском мире. Это придает зданию голос для общения со зрителями и индивидуальность, которая создает визуальный опыт.Некоторые из них отображают изображения, другие подчеркивают архитектурные акценты, а некоторые выступают в качестве ориентира со своим абстрактным изображением на фоне ночного горизонта города.

    Фасадное освещение превратило здания в смелые личности, которые больше не теряются в забвении после наступления темноты. С помощью фасадного освещения владельцы зданий могут выделить входы, колонны и конкретные архитектурные элементы. Взаимодействие света и тени используется разумно, чтобы предотвратить монотонный вид внешней поверхности здания.

    Освещение фасада подчеркивает тонкие черты здания

    Однако важно сохранить целостность и функциональность здания. Следовательно, крайне важно, чтобы решение по освещению фасада было разработано таким образом, чтобы оно вписывалось в общую эстетику дизайна, а не диктовало существующую архитектурную форму.

    Advanced Façade Technology — Burj Khalifa, Dubai

    Цифровые технологии стремительно усиливают динамическое взаимодействие между зданием, его пользователями и окружающей средой.Развитие технологий освещения дает архитекторам и дизайнерам возможность создавать динамичные проекты, объединяющие освещение и мультимедийные дисплеи на фасадах.

    Медиа-фасадное освещение — это слои индивидуально управляемых источников света, прикрепленных к фасаду здания или вплетенных в него, которые превращаются в гигантский экран, отображающий текст, графику и анимацию. Полная интеграция этих слоев в существующие конструкции создает проблемы для архитекторов и дизайнеров. Такие аспекты, как материалы и текстура внешней поверхности, размеры, высота, пространственные отношения различных поверхностей, влияют на дизайн таких слоев носителя.

    Благодаря тому, что бренды создают новые и инновационные способы связи со своей аудиторией, демонстрация изображений или видео на фасадах зданий стала привлекательной средой. Освещение медиафасада предлагает множество возможностей для общения со зрителями и усиления эмоциональной связи с брендом. Благодаря своим размерам, цвету и привлекательности, инсталляции медиафасада выделяются в ночной городской среде. Креативные медиа-показы основаны на повествовательном содержании и дополняющих образах.

    Исторические здания превращены в очаровательные постройки с более ориентированными на архитектуру медиафасадами, привлекающими внимание туристов. В то время как абстрактные динамические узоры освещения обеспечивают городскую ориентацию.

    Медиа-фасад — пример Решения для медиафасада

    Advance предлагают полную интеграцию динамических мультимедийных приложений в элегантные архитектурные панели на внешней стороне здания. Это обеспечивает инновационные режимы для дисплеев на различных поверхностях, которые не отличаются от обычного громоздкого оборудования.

    Это скорее подчеркивает тонкие черты здания. Еще одна технологическая разработка предлагает архитектурную сетку, которая покрывает внешнюю поверхность здания, как внешнюю оболочку, и выполняет роль крупномасштабного экрана мультимедийного дисплея.

    Одновременно он остается прозрачным изнутри, не закрывая обзор для находящихся в нем людей. Когда мультимедийные экраны не используются, светодиодные профили кажутся почти невидимыми на фоне прозрачного сетчатого фасада. В то время как экран гибридного мультимедиа — еще одно инновационное решение для освещения, которое позволяет проецировать глубины и текстуры с помощью многослойных приложений.

    Фасадное освещение — внимание к контексту

    Он обеспечивает слой для простых дисплеев непосредственно на фасаде и еще один слой, который создает размытость стен или сияние на фасаде. С помощью интеллектуальных систем управления медиафасады можно разделить на несколько секций, которыми можно управлять по отдельности, чтобы отображать отдельный контент, или можно легко интегрировать вместе, чтобы сформировать гигантский экран.

    Освещение фасадов, создающее желаемый эффект

    Инновации в освещении медиафасадов позволяют зеленым зданиям предаваться ярким историям.Например, разработка медиафасадов с фотоэлектрическими модулями получает энергию, поглощая солнечный свет в течение дня и превращая его в художественное освещение после захода солнца. Эта версия может быть дополнительно улучшена путем размещения солнечных элементов на крыше для эффективной ориентации на солнце и поглощения энергии.

    Красиво освещенные общественные места

    Обращение внимания на контент, который должен отображаться на этих медиафасадах, не менее важно, чем на инженерные решения, которые стоят за их созданием.Целесообразно рассмотреть цели, например следующий вопрос: какова цель создания медиафасадов: усилить присутствие здания или рассказать историю? Если это история, как ее следует рассказать, чтобы произвести желаемое впечатление? Как аудитория должна взаимодействовать с вашими медиафасадами?

    Монтаж медиафасада также требует огромных затрат на эксплуатацию и обслуживание. Владельцы торговых марок и зданий предпочитают проводить несколько минут каждый час, а не всю ночь.Помимо снижения эксплуатационных расходов, это также снимает опасения, связанные со световым загрязнением и любым возможным отвлечением дорожного движения.

    Технология искусственного интеллекта уже широко используется в других сферах, таких как коммерческая и развлекательная, на платформах, которые взаимодействуют с людьми на мультисенсорном уровне. В освещении интерактивная светодиодная технология в основном реализована посредством преобразования музыки в свет — осветительные приборы на основе музыкального ввода и технологии датчиков движения — светильники рабочего освещения, основанные на обнаружении движения.Помимо этого, существует большой потенциал для других интерактивных вводов данных, таких как распознавание голоса и потоки данных (из текущих вводов, таких как погодные условия).

    Освещение фасадов в общественных местах

    Динамическое светодиодное освещение обеспечивает не только изменение цвета, но и изменение цветовой температуры. В то время как интерактивное управление освещением дает возможность анализировать и отображать вводимые данные в режиме реального времени. Каждой из световых точек можно точно управлять с помощью нескольких состояний мощности, которые соответствуют как потребляемой мощности, так и интенсивности света.

    Пурпурная черепаха — Фасад магазина

    Хотя это требует дальнейших исследований, интеллектуальная автономная система управления освещением может предложить несколько преимуществ, таких как —

    1. Коммерческие предприятия могут использовать более интерактивный и ориентированный на человека подход к дизайну фасадного освещения, основанный на вводе данных в режиме реального времени, и привлекать потенциальных клиентов.

    2. Развлекательные заведения могут создавать улучшенные визуальные эффекты.

    3. Городские администрации могут использовать это, чтобы оживить общественные пространства, исторические здания и создать общественные достопримечательности.

    4. Художники по свету смогут масштабировать проекты с меньшими затратами, сэкономить время программирования и повысить интерактивность аудитории.

    Дизайнеры не только создают инновационные конструкции, но и используют экологически чистые материалы. Эффективное решение фасадного освещения отвечает функциональным и художественным требованиям, экономит ресурсы и предотвращает негативное воздействие на окружающую среду.Устойчивое фасадное освещение направлено на минимизацию светового излучения, чтобы сохранить темное небо без светового загрязнения, которое нарушает биологические закономерности ночных видов.

    Сфокусированное направление света помогает уменьшить паразитное световое излучение. Системы управления освещением и контроля облегчают контроль интенсивности и продолжительности, а также обеспечивают максимальный эффект при меньшем потреблении энергии. Фасад здания — важная особенность, которая задает его эстетический тон и атмосферу.Очень важно продумать правильные решения по освещению фасада, которые подчеркнут его красоту и символическую ценность.

    самых впечатляющих медиафасадов в мире, здания

    Самые впечатляющие в мире медиа-фасады, художественные и архитектурные разработки, изображения, архитекторы, дизайн

    Развитие искусства и архитектуры во всем мире: изображения + ссылки

    1 августа 2013

    Лучшие медиафасады в мире

    Медиа-фасады: многогранные коммуникаторы 21 века

    Гамбург, Германия, 30 июля 2013 г. — Медиа-фасады стали неотъемлемой частью мегаполиса 21-го века, все чаще погружая в серые города впечатляющую игру света и цвета.То, что когда-то начиналось с мрачных неоновых рекламных щитов на Таймс-сквер в Нью-Йорке, переросло свое первоначальное предназначение как чистый рекламный носитель и сегодня представляет собой конвейер художественных и социальных сообщений, превращающий здания в гигантские экраны. Сейчас существуют даже архитектурные практики, специализирующиеся на «медиации».

    Allianz Arena, Мюнхен, Германия

    фото: Джеффри Гершель

    Centro de Creatión Contemporánea en Córdoba, Испания

    фото: Роберт Хальбе

    Grand Lisboa Hotel and Casino, Макао, Китай

    фото: Михель ван Дейк

    Список самых впечатляющих медиафасадов в мире составлен компанией Emporis (www.emporis.com), международный поставщик данных о зданиях. Выбор варьируется от крупномасштабных инсталляций до программируемых фасадов и люминесцентной внешней обшивки огромных футбольных стадионов.

    Одним из ведущих разработчиков медиафасадов является берлинский коллектив архитекторов и художников из Германии: единое целое. Для ILUMA, развлекательного центра в Сингапуре, практика в сотрудничестве с WOHA Architects разработала фасад Crystal Mesh. Днем этот фасад площадью 5000 квадратных метров окутывает здание сверкающим плащом из больших сверкающих кристаллов, а ночью превращает комплекс в гигантскую световую скульптуру, на которой можно смотреть видео-анимацию.

    ILUMA, Сингапур

    фото: realities: united

    Kunsthaus Graz, Австрия

    Фотография: Landesmuseum Joanneum

    Национальная библиотека Беларуси, Минск

    фото: Джонатан Вольфсон

    Магия фасадов распространяется даже на их способность реагировать на внешние воздействия. Башня ветров, спроектированная Toyo Ito, например, обеспечивает своего рода отражение атмосферы: башня реагирует на погодные условия, переводя климатические данные, такие как свет, ветер и температура, в игру цветов, состоящую из светодиодных точек.

    Автовокзал Port Authority, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

    фото: Hudconja

    Почтовая башня, Германия

    фото: Deutsche Post AG

    Башня ветров, Япония

    фото: Wiiii

    То, что внушительная осветительная установка не обязательно ведет к резкому росту затрат на электроэнергию, демонстрирует проект GreenPix, крупнейший в мире цветной светодиодный экран, который, по мнению его архитекторов, является полностью автономным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *