Мощность автомобильного аккумулятора в ваттах: Сколько ватт отдаст аккумулятор? — Хабр Q&A

Содержание

Реальная емкость автомобильного аккумулятора или о чем молчат производители

24.03.2016

Приобретая автомобильный аккумулятор мы рассчитываем получить от него именно то количество электроэнергии, которое производитель указал в его характеристиках. Это один из ключевых параметров аккумулятора — его емкость.

Номинальная емкость аккумулятора, указанная на его корпусе, рассчитывается исходя из результатов следующего теста: при температуре в 25°С полностью заряженную батарею разряжают током величиной равной 0,05 номинальной емкости АКБ в течении 20 часов, до напряжения 10,5В!!!  Для автомобильных аккумуляторов такое напряжение — состояние мертвой батареи. Даже разряд до 11,5 В уже опасен возможностью переполюсовки одной из 6 банок. Банки не разряжаются абсолютно одновременно, самая разряженная перестанет отдавать ток в цепь и начнет заряжаться от соседних элементов, причем наоборот, плюс станет минусом, а минус плюсом.

Важно! Никогда не разряжайте свои АКБ по ГОСТу до 10,5 Вольт.

Это напряжение «умерщвления» батареи.

В автосалоне выбирая бюджетный автомобиль на его спидометре видим гордые цифры 220 км/ч, а на табличке рядом с авто его максимальную скорость 160 км/ч. В дальнейшем выясняем, что есть и третья уже реальная крейсерская скорость, на которой мы его собственно и эксплуатируем — 70-90 км/ч. Выясняем, что 220 это лишь по прямой и с горки, а на 160 расход топлива, безопасность и шумовые эффекты совсем нас не радуют. Абсолютно тоже можно сказать и о емкости аккумулятора:

— теоретическая по ГОСТУ, при разряде током 1/20 величины емкости до напряжения 10,5В (60Ач током 3А)

— если ток разряда будет выше чем по ГОСТу (больше 3А) см. таблицу (разряд до напряжения 10,5В, то есть до полной смерти батареи)

В таблице приведено время до полного разряда полностью заряженного аккумулятора номинальной емкостью 60Ач различной силой тока. Также указана действительная емкость батареи при таких разрядах: рассчитывается по формуле «время разряда * ток разряда»

.

Ток разряда, АВремя до полного разряда (10,5В)Отдаваемая емкость АКБ, Ач
320 ч60
69 ч 12 мин55
124 ч 12 мин50
241 ч 50 мин45
45
40 мин32
10018 мин30
2007 мин23

— емкость аккумулятора при неглубоком, щадящем ваш аккумулятор, разряде до напряжения 12Вольт. При разряде до 12В новый автомобильный аккумулятор отдаст 70-85% емкости от значений, указанных в таблице (реальная емкость зависит от качества АКБ, его класса: премиумный или бюджетный). Емкость, отдаваемая АКБ, при его разряде до 12В можно назвать по аналогии с автомобилем его «крейсерской емкостью». Эта та емкость, которую аккумулятор способен отдавать многократно, не теряя свои качества.

Обычные нагрузки на аккумулятор: габариты 35Ватт (3А), магнитола 90 Ватт (7,5А), ближний свет + габариты 90 Ватт (7,5А). Такие нагрузки разрядят обычный 60Ач аккумулятор до напряжения 12В:

— габариты за 11-14 часов (выкачают емкость 33-42 Ач)

— ближний свет или магнитола за 4-5 часов (выкачают емкость 30-37,5 Ач)

Высокие значения отдаваемой реальной емкости аккумулятора при больших токах разряда — это то что отличает качественные батареи премиум класса от бюджетных батарей. Например опыты журнала «За Рулем» в 2013 году. Ток разряда 25А до напряжения 10,5В. Все испытуемые по ГОСТу соответствовали «номинальной» емкости 60Ач!!! А ниже значения РЕАЛЬНОЙ ЕМКОСТИ (например сломался генератор и нужно добраться до СТО, автомобиль при этом потребляет 25А тока) :

— емкость A-Mega Premium 60 равна 46,3 Ач;

— Varta Blue Dynamic 60 —  44,1 Ач;

— Ista Standart 60  — 43,3 Ач; 

— Centra Futura 60  — 40,4 Ач

Важно! На реальную емкость вашего аккумулятора также влияет степень его заряженности, возраст, сульфатация. Разряженная (старая, испорченная и т.д.) батарея 60Ач в действительности может иметь емкость 3-5Ач.

Сколько вольт / ватт выделяет автомобильный аккумулятор?

Если вы не укажете марку и модель вашего аккумулятора, вам не удастся дать вам конкретную информацию. Тем не менее, большая часть информации должна быть напечатана на этикетке, и вы также можете перейти на веб-сайт производителя батареи и посмотреть фактические характеристики.

Большинство автомобильных аккумуляторов имеют напряжение «12 В» (не совсем точное, а также зависит от оставшегося заряда и потребляемого тока), но существует множество систем, поэтому на самом деле нет общего ответа.

Кроме того, даже если мы решим сказать «12 В — безопасная ставка» для напряжения, общая емкость, максимальный ток, резервная емкость, CCA, способность батареи работать в холодных условиях и т. Д. Могут сильно различаться.

Итак, вам нужно найти аккумулятор на сайте MFR или проверить этикетку. Вот некоторые типичные характеристики (а также определения, взятые здесь ):

  • Cranking Amps (CA) — рейтинг, используемый для определения способности аккумулятора запускать двигатель в условиях умеренной температуры. BCI определяет это как «разрядную нагрузку в амперах, которую новая полностью заряженная батарея при 32ºF (0ºC) может непрерывно выдавать в течение 30 секунд, поддерживая напряжение на клеммах равным или более 1,20 вольт на элемент». Этот искусственно высокий рейтинг не следует путать с CCA, который проводится при температуре 0ºF (-17,8ºC).
  • Усилители холодного пуска (CCA) — рейтинг, используемый для определения способности аккумулятора запускать двигатель в условиях низких температур. BCI определяет его как «количество ампер, которое свинцово-кислотная батарея при 0ºF (-17,8ºC) может выдавать в течение 30 секунд и поддерживать минимум 1,2 В на элемент (7,2 В для 12-вольтной свинцово-кислотной батареи).
  • Номинальное напряжение — номинальное напряжение батареи
  • Напряжение замкнутой цепи (CCV) — напряжение батареи, когда элемент или батарея находятся под определенной разрядной нагрузкой и интервалом времени. Смотрите также напряжение разомкнутой цепи.
  • Резервная емкость (RC) — BCI определяет это как «количество минут, в течение которых новая полностью заряженная батарея при 80ºF (27ºC) может разряжаться при 25 ампер и поддерживать напряжение, равное или превышающее 1,75 В на элемент» (т. Е. 10,5 вольт для 12-вольтовой батареи). Этот рейтинг представляет время, в течение которого аккумулятор будет продолжать работать с необходимыми аксессуарами в случае сбоя системы зарядки.
  • Емкость — способность полностью заряженной батареи подавать определенное количество электроэнергии (AH) с заданной скоростью (в амперах) в течение определенного периода времени (часов).
  • Номинальная емкость (затопленная) — CCA, RC или ампер-часы, которые батарея может выдавать с заданной скоростью разряда, конечного напряжения и температуры. Эти рейтинги часто отображаются на внешней стороне батареи

сколько ампер в батарейке, как определить мощность

Аккумулятор – неотъемлемая часть любого автомобиля. Он используется для запуска двигателя, питания всего электрооборудования, находящегося в машине. Мощность аккумуляторной батарейки относится к важнейшим параметрам, которые нужно учесть при выборе АКБ.

Правильно подобранный аккумулятор прослужит долго и не доставит неприятных сюрпризов владельцу автомобиля.

Мощность аккумулятора

При каждой попытке пуска вращение стартера замедляется, энергии становится недостаточно

В автомобильных аккумуляторах при повышении разрядного тока в процессе работы стартера происходит снижение среднего напряжения.

Если учесть, что пусковой ток – постоянный, то напрашивается вывод: чем больше мощность, затрачиваемая на запуск двигателя, тем меньше напряжение на клеммах.

При каждой попытке пуска вращение стартера замедляется, энергии становится недостаточно. Таким образом, чем мощнее аккумуляторная батарея, тем с большими оборотами будет прокручиваться маховик стартера и мотор запустится быстрее.

Как определить мощность

Параметр мощности особенно важен для аккумуляторов, устанавливаемых в машинах, работающих на дизельном топливе

Чтобы узнать мощность АКБ, необходимо вспомнить курс физики и электротехники: она определяется путем умножения разрядного тока на среднее разрядное напряжение в цепи.

Параметр мощности особенно важен для аккумуляторов, устанавливаемых в машинах, работающих на дизельном топливе.

Для быстрого запуска мотора требуется, чтобы значение пускового тока у батареи было достаточно высоким.

Расчет мощности в Ваттах

Пусковая мощность измеряется в Ваттах

Пусковая мощность – это наибольшее выходное значение, которое может обеспечить аккумулятор на протяжении 30 секунд при температуре -18°С.

Данный параметр, измеряемый в Ваттах, показывает возможность запуска холодного двигателя.

Чтобы рассчитать мощность используется формула

P = I*U

где I – ток разряда стартера при -18°С;

U – среднее арифметическое значение разрядного напряжения, определяемое через одинаковые временные отрезки.

Устройство аккумулятора предполагает, что при повышении разрядного тока в процессе разрядки при стартерном режиме (когда батарея разряжается при запуске мотора стартером) значение среднего напряжения снижается.

Сравнение мощностей различных батарей осуществляется по пусковому току (чем выше ток – тем АКБ мощнее). Существует множество методик проведения испытаний, принятых в различных государствах и объединениях стран (EN, SAE, DIN, IEC, ГОСТ и другие).

Как выбрать аккумулятор подходящей мощности

Первоначальный подбор АКБ по мощности осуществляется в заводских условиях разработчиками пусковой системы конкретного двигателя для конкретной модели автомобиля.

Для расчетов используют зарядные параметры батареи при 75% зарядки с третьей попытки стартерного разряда.

Мощность аккумуляторной батареи, которая определяется временем стартерного разряда, показывает продолжительность обеспечения полноценных попыток пуска двигателя

Разработчиками модели автомобиля задаются такие условия температурного режима:

  • для двигателей, работающих на бензине и товарных маслах, задается температура -20°С;
  • для дизельных двигателей – от -15 до -17°С.

Для дизелей при пониженных температурах предусматривается использование различных присадок или технических средств для ускорения запуска (аэрозоли, нагрев воздуха, масел, дизтоплива).

Такие же материалы и способы в суровых климатических условиях могут применяться и для запуска карбюраторных двигателей (грузовых, легковых) автомобилей.

Подобранная по мощности и пусковым токам батарею после проведения эксплуатационных и лабораторных испытаний записывают в техпаспорт машины в качестве рекомендованной. Автовладельцы, исходя из указанных параметров, самостоятельно меняют аккумулятор на новый при выходе его из строя.

Подбор осуществляется по всем параметрам электрической цепи, в частности, по совместимости батарейки с генератором, устанавливается необходимый баланс.

Основным критерием считается двигатель – его объем и число подключаемого оборудования, суммарно определяющие силу прокручивания стартера. Так же и загруженный всеми потребителями генератор должен обеспечивать зарядку АКБ.

Мощность аккумуляторной батареи, которая определяется временем стартерного разряда, показывает продолжительность обеспечения полноценных попыток пуска двигателя. Потому, чем выше мощность и емкость АКБ, тем у владельца автомобиля больше попыток запуска.

Неискушенный автовладелец может легко запутаться в значениях мощности и тока разряда, указываемых в документах на АКБ от различных производителей. Имеются различия по стандартам DIN (Германия) и ТУ (Россия/СНГ) от разрядного тока по SAE (США) и EN (Евросоюз)

Соотношение определяется таким выражением:

SAE (EN) = 1,7 DIN (ТУ)

Для подбора батареи по мощности следует учитывать требуемый пусковой ток: его значение должно быть как минимум не меньше, чем у установленного ранее аккумулятора и соответствовать указанным в паспорте данным.

Почему мощность батареи «Тесла» в «кВт·ч», а не в «А·ч»:

Параметр, который люди действительно хотят знать в электромобиле — это диапазон пробега в километрах (или милях).

Цифры в «кВт·ч» или «Ампер-часы» предлагают не самую полезную для нас с вами информацию. Оценить возможности транспортного средства по одной ёмкости аккумулятора будет сложно.


Тоже самое касается и выбора телефонов — почему знать цифру в «мАч» [1] недостаточно, мы уже говорили здесь.

Однако с такой характеристикой производителю легче достичь рекламных целей и продемонстрировать сравнение на бытовом уровне. Ниже вы узнаете, для чего всё это вообще нужно.



Зачем указывать ёмкость батареи Тесла в «кВт·ч»?

Менеджеры компании Tesla ранее заявляли, что это хороший маркетинговый ход.


«Просто так удобнее для всех, поскольку «кВт·ч» является лучшим способом из имеющихся сравнить разные батареи», — заявляют управляющие.

Прежде всего, компания хочет снизить входной порог потребителя. Как известно, батареи Тесла используются и в электромобилях, и в домашних, промышленных системах.

Даже далёкие от техники люди имеют некоторое представление о потреблении энергии. Эти «нормы» и «единицы» энергопотребления указываются в «кВт·ч». Всем привычно оперировать «киловатт-часами» в быту, так как счёт за электричество в месяц тоже выставляется в киловатт-часах .


Почему ещё выбирают для мощности Тесла кВт·ч, а не А·ч?

«кВт·ч» является стандартной единицей энергии, которая и указывается в батарее «Тесла».


Номинальная мощность аккумулятора «Тесла» в киловатт-часах — это мера того, сколько энергии она может хранить. Косвенно она пропорциональна дальности пробега. То есть может применяться в сравнительных характеристиках.

«Ампер-часы» не являются единицей энергии. Легко сравнить энергопотребление разных аккумуляторов с такой величиной не получится.


У вас может быть два аккумулятора с одинаковым значением ампер-часов, но разной энергоёмкостью. Просто эти блоки работают при разных напряжениях, отсюда и отличия в возможностях транспортного средства.


В некоторых отраслях промышленности используются «ампер-часы». Например, батареи для сотовых телефонов обычно рассчитаны в «мА·ч». Это неправильно, но допустимо, если известно напряжение батареи.


В смартфонах «2000 мАч» всегда будет меньше «2500 мАч», если обе батареи имеют напряжение 3,7 В.

Аккумулятор Tesla полностью независим от стандартов, запатентован, его внутреннее напряжение не является чем-то таким, о чём мы (потребители) должны заботиться. Следовательно, его рейтинг в «А·ч» будет бессмысленным показателем.

Мы не можем сравнивать ёмкость аккумулятора Тесла, например, с BMW i3. Однако мы можем сравнить батареи по мощности у Теслы в «кВт·ч».


В любых устройствах 90 кВт·ч — это всегда больше 70 кВт·ч, каким бы напряжение не было.



***

Подведём итоги. Показатель «кВт·ч» является мерой энергии, которую можно сравнить с другими видами питания.

Например, электричество продаётся в киловаттах. В то же время «Ампер-часы» не удастся сравнить, когда вы не знаете напряжение батареи (Вольт * Ампер = Ватт).

Всегда будет технически правильным измерение ёмкости аккумулятора по величине «кВт·ч», а не по «А·ч». Будь это батарея Тесла или любая другая.


Узнайте больше о Tesla

Напишите в комментарии, согласны ли вы с тем, что на одинаковом аккумуляторе два разных электромобиля пройдут неравные расстояния? Вопросы по работе интернет-магазина отправляйте в сообщениях нам ВКонтакте @NeovoltRu или любым другим удобным способом.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Время разряда аккумулятора в зависимости от тока нагрузки

Я, в общем, дилетант в электротехнике, поэтому прощу прощения за неточности, если они есть, а ниже изложено то, что я могу сказать по поводу времени разряда аккумулятора, потратив на это несколько часов чтения материалов из Интернета. Итак,

Емкость аккумулятора довольно часто указывают в амперчасах, ну или в миллиампер часах.
Казалось бы, все просто — есть, у тебя скажем аккумулятор емкостью (C) 800 миллиамперчасов и устройство с током потребления (I) в 100 миллиампер, значит, по формуле
,
он может обеспечить работу этого устройства на протяжении восьми часов. Так?

Конечно же, не совсем так. Количество электроэнергии, которое можно извлечь из аккумулятора, зависит от тока разряда аккумулятора. То есть при слишком большом токе разряда аккумулятор разряжается очень быстро и отдает меньше электроэнергии. Эффект этот был замечен довольно давно, но первым, кто попробовал учесть его количественно, был Пекерт (Peukert), который модифицировал формулу, внеся показатель, который теперь называют экспонента Пекерта (Peukert’s exponent).

По Пекерту, время разряда аккумулятора равно
,
где n — экспонента Пекерта.
Сp — емкость Пекерта, то есть емкость аккумулятора, измеренная при токе разряда в 1 ампер.
I — ток разряда, для которого делается расчет.

Значение экспоненты Пекерта определяется экспериментально. Оно зависит от типа аккумулятора и даже от его возраста. Обычно значение экспоненты Пекерта лежит в диапазоне от 1.1 до 1.3. Чем она меньше, тем лучше, конечно же.
Для некоторых аккумуляторов производитель его указывает, но это бывает довольно редко. Чаще можно встретить в спецификации данные по емкости аккумулятора для разного времени разряда. Этого в принципе достаточно, чтобы вычислить значение экспоненты Пекерта самому. Калькулятор ниже делает это.

Экспонента Пекерта
Точность вычисления

Знаков после запятой: 2

Экспонента Пекерта

 

content_copy Ссылка save Сохранить extension Виджет

Разберемся теперь с емкостью Пекерта; как уже сказано выше, это емкость, или количество электроэнергии, которое может отдать этот аккумулятор при токе разряда в 1 ампер.
Емкость, указанная на аккумуляторе, это, конечно же, не оно. Это емкость, полученная при токе разряда, соответствующем какому-либо значению C-рейтинга (C-Rate).
Емкость с рейтингом 1С, это емкость, получаемая от аккумулятора при разряде его током, соответствующим этой же емкости. То есть 1000 миллиапмерчасов с рейтингом 1С означает, что данный аккумулятор способен обеспечивать ток в 1000 миллиампер в течении 1 часа. Емкость с рейтингом 0.05С это емкость, получаемая от аккумулятора при разряде его током, соответствующим 0.05 емкости. То есть 1000 миллиамперчасов с рейтингом 0.05С означает, что данный аккумулятор способен обеспечивать ток 50 миллиампер в течении 20 часов. Как уже можно догадаться, из-за эффекта Пекерта такой аккумулятор не сможет обеспечить 1000 миллиампер в течении часа. Время будет меньше.
Так вот, некоторые производители указывают C-рейтинг своего аккумулятора. Иногда как C-рейтинг, например, 0.05C или , иногда как «100 Амперчасов за 20 часов». А некоторые производители — не указывают. Наиболее частым значением в этом случае является рейтинг 0.05С () или «за 20 часов». То есть можно смело рассчитывать на 20 часов работы, но при токе в 20 раз меньше тока, соответствующего указанной емкости.

Зная этот рейтинг, можно перейти от емкости, указанной на аккумуляторе, к емкости Пекерта, и использовать ее для расчета.
Емкость Пекерта в этом случае равна
, где
С — емкость аккумулятора
R — рейтинг выраженный в часах, соответсвующий данной емкости, например, 20.
n — экспонента Пекерта
Подробнее можно почитать здесь. Там еще много интересного про формулу Пекерта есть.

Зная емкость, рейтинг в часах, ток нагрузки и экспоненту Пекерта можно рассчитать время разряда. Калькулятор ниже делает это для разного процента разряда.

Зачем нужен процент разряда? Дело в том, что для многих типов аккумуляторов невозможно извлечь всю запасенную энергию, не повредив фатально при этом сам аккумулятор. Это зависит от химии аккумулятора. Поэтому обычно производители указывают допустимую глубину разряда (Depth of Discharge, DOD). Например, если указана глубина разряда 20% (это верно для большинства автомобильных аккумуляторов, кстати), то сильно не рекомендуется использовать более 20% мощности батареи. Иногда даже указывают допустимую дневную норму разряда.

Время разряда батареи в зависимости от тока нагрузки

Номинальная емкость батареи, Ампер час

Время работы для номинальной емкости, часы

Точность вычисления

Знаков после запятой: 3

Файл очень большой, при загрузке и создании может наблюдаться торможение браузера.

Загрузить close

Емкость Пекерта, Ач

 

Номинальный ток разряда, А

 

content_copy Ссылка save Сохранить extension Виджет

Из всего вышеизложенного понятно, что при малых токах потребления аккумулятор может обеспечить большее время работы. Это, в принципе так. Но не стоит доводить до крайностей — нельзя взять аккумулятор большой емкости, подключить к нему небольшую нагрузку и рассчитывать, что он сможет работать практически вечно 🙂
Тут в дело вступают уже другие эффекты, например, эффект саморазряда аккумулятора. NiMH аккумуляторы теряют саморазрядом до 30% заряда за месяц.

Поиграться с зависимостью времени работы от тока можно с калькулятором ниже.

Время разряда батареи в зависимости от тока нагрузки

Номинальная емкость батареи, Ампер час

Время работы для номинальной емкости, часы

Точность вычисления

Знаков после запятой: 3

Номинальный ток разряда, А

 

Емкость Пекерта, Ач

 

Зависимость времени разряда от тока нагрузки

Файл очень большой, при загрузке и создании может наблюдаться торможение браузера.

Загрузить close

content_copy Ссылка save Сохранить extension Виджет

Расчет емкости аккумуляторной батареи

При расчете системы автономного электроснабжения очень важно правильно выбрать емкость аккумуляторной батареи (АКБ).

Для предварительного расчета Вы можете руководствоваться следующими простыми правилами.

емкость, которую должна выдавать АКБ, рассчитывается исходя из количества электроэнергии в Вт*ч, потребляемого от АКБ в режиме разряда.

Допустим емкость 1 АКБ 100 АЧ, и вольтаж 12 В. Соответственно полная емкость составит 100 АЧ *12 В=1200 Вт*ч. Беда в том, что если разрядить такой АКБ на 100% он выйдет из строя. Поэтому нужно оставлять 30% емкости. Соответствено 100 АЧ * 12 В * 0.7=840 Вт*ч

Если батарей несколько — то количество энергии в них складывается.

в общем случае нужно руководствоваться следующими параметрами: допустимая глубина разряда не должна превышать 30-40% для герметичных необслуживаемых батарей, и не более 50% для стартерных батарей. При циклических режимах работы аккумулятора нужно применять гелевые аккумуляторы или специальные аккумуляторы с жидким электролитом. При буферном режиме работы (т.е. если основное время аккумуляторы находятся в заряженном состоянии и иногда, при пропадании электрической сети, отдают свою энергию) можно применять аккумуляторы AGM. Необходимо учитывать, что степень заряда аккумулятора не зависит жестко от его напряжения. При быстром разряде большими токами допускается более низкое конечное напряжение батарей (до 9,8В), а если аккумулятор разряжается малым током длительное время, то он может быть разряжен на 100% даже при напряжении на нем более 11,5В.

емкость АКБ понижается с понижением температуры Гелевые аккумуляторы меньше теряют емкость при понижении температуры, AGM и стартерные обычно имеют емкость в 2 раза ниже номинальной уже при 0°C и при дальнейшем понижении температуры их полезная емкость резко падает.

срок службы АБ понижается при увеличении температуры окружающей среды выше 25 °C.

Иногда, информация о том до какого напряжения проседает АКБ при разряде разными токами указывает производитель в пасспорте на аккумулятор.

 

 

Предположим, что нам нужно обеспечить работу прибора мощностью 2000 Вт в течении 5 часов — т.е. его потребление будет 10000Вт*ч. и  для этого  мы хотим использовать  аккумуляторы на рабочее напряжение 12В и емкостью 100 АЧ. 

Давайте рассчитаем  сколько таких АКБ нам потребуется.

 

 Количество запасенной энергии у заряженного аккумулятора будет равно:

 

P=RxV=100Ачx12В=1200 Вт.ч

 

Такое количество энергии можно получить при полном разряде полностью заряженного аккумулятора. Но, аккумуляторы могут быть и не полностью заряженными. Кроме того, глубокий полный разряд после небольшого количества циклов заряд-разряд, быстро выведет аккумуляторы из строя. Например, обычный хороший аккумулятор при разряде на 30 % его емкости и последующей сразу после разряда зарядке способен выдержать 1000 таких циклов. Если при разряде отобрать 70% емкости, то количество циклов уменьшится примерно до 200. Поэтому, при расчетах нужно вводить коэффициент, который учитывает глубину разряда.

 

Извлекаемое количество энергии в АКБ равно

 

P=RxVxk

 

P=100Ачx12Вx0.7

 

Соответственно, для определения емкости нужно количество потребляемой энергии разделить на напряжение аккумулятора умноженное на коэффициент емкости.

 

Тогда формула определения необходимой емкости будет иметь такой вид:

 

E=Q / (V x k)

 

Где Е — необходимая общая емкость аккумуляторов в Ач;

 

Q- количество энергии, которую нужно получить от аккумуляторов в Вт.ч;

 

V-напряжение каждого из аккумуляторов;

 

k-коэффициент использования емкости, учитывающий, какую часть энергии всех используемых аккумуляторов можно реально использовать потребителям.

 

Разобравшись с теорией, можно определить необходимую емкость аккумуляторов по заданным параметрам.

 Для того чтобы определить, какую емкость можно отобрать от аккумуляторов, чтобы получить электрическую энергию в количестве 10000 Вт. ч, делим это количество энергии на рабочее напряжение каждого аккумулятора равное 12В. В результате получаем, что надо отобрать 833 А.ч от имеющейся емкости аккумуляторов. Если применить коэффициент емкости равный 0, 7 , учитывающий то обстоятельство , что недопустимо часто полностью разряжать кислотные аккумуляторы, то получаем значение необходимой установленной емкости аккумуляторов равное 1190 Ач.

 

E=10000Вт.ч/(12Вх07)=1190 Ач

 

Поскольку мы в нашем примере хотели использовать АКБ 100 Ач, то в этом случае необходимо будет 12 АКБ  такой емкости.

 

Расчет времени работы АКБ

  1. Расчет времени работы АКБ

При покупке инвертора (преобразователя напряжения) многие задаются вопросом : А сколько по времени инвертор сможет работать от аккумулятора, и как следствие сколько проработают приборы?

Мы подготовили для Вас специальный калькулятор, который поможет Вам примерно посчитать время работы того или иного прибора через инвертор от аккумулятора.

Для того чтобы рассчитать время работы Вам необходимо знать следующие технические характеристики :
  • Потребляемая мощность приборов, который Вы планируете подключать. (Для расчета средней мощности ,Воспользуйтесь калькулятором : Как посчитать среднюю потребляемую мощность?
  • Емкость аккумулятора. (Ампер часов)

Расчет Средней Потребляемой Мощности нагрузки

При расчете Средней потребляемой мощности необходимо учитывать не только суммарную мощность подключаемых приборов, но и среднее время из работы.

1. Ватт — Мощность постоянно работающих приборов (лампы, обогреватели, TV)
2. Ватт — Мощность приборов работающих 10-20 минут в час (дрели, болгарки)
3. Ватт — Мощность приборов работающих 1-5 минут в час (Холодильник, водяной насос, чайник)

Внимание:
1) Мощность указывается в Ваттах
2) Если у вас планируется использовать два прибора, то их мощность надо сложить. Например:
Дрель 800Вт и Рубанок 1300Вт — необходимо указать 2100Вт.
Или Телевизор 50Вт и Две Лампы по 40 Вт — необходимо указать 50 + 40 + 40 = 130 Вт.

Максимальная пиковая мощность (Ватт):
Максимальный пиковый ток АКБ (Ампер):

Расчет времени работы от АКБ

— Средняя потребляемая мощность нагрузки (Ватт)

12 Вольт24 Вольт48 Вольт — Напряжение АКБ

— Емкость АКБ (Ампер часов)

Результат Расчета:

— Время работы (минут)

Подобрать инвертор по параметрам вы можете в нашем каталоге:

А так же, Вы можете рассчитать емкость аккумулятора(ов) требуемую для определенного времени работы приборов. Для этого заполните поле средняя мощность и время работы. В поле емкость АКБ появится результат .

Подбор 12 В аккумуляторной батареи к нагрузке

Вам нужна батарея на 12 В для вашего приложения, но вы не знаете, какого размера? Этот калькулятор разработан, чтобы помочь вам найти аккумулятор глубокого разряда при постоянной нагрузке, а не для запуска или запуска. Если вы знаете, сколько энергии требуется вашему приложению для работы и сколько времени вы хотели бы его запустить, мы порекомендуем батарею на 12 В с безопасным количеством Ач (ампер-часов), которое обеспечит вам необходимое время работы.

Выберите аккумулятор

Прохождение


Пример
Первое поле для ввода информации называется «Размер загрузки». Обычно он находится на используемом вами устройстве; для лампочек это будет в ваттах, и вам нужно разделить на напряжение, которое вы используете, обычно 12 вольт. Остальные устройства постоянного тока должны быть рассчитаны на силу тока. (Примечание *, если вы используете устройства переменного тока, вам нужно будет вычислить силу постоянного тока с помощью нашего калькулятора переменного тока в постоянный) .В нашем примере мы используем болотный охладитель на 12 вольт и 15 ампер.

Пример
Второе поле помечено как «Продолжительность загрузки», что полностью зависит от пользователя. Если вы хотите, чтобы ваша нагрузка работала в течение 5 часов, укажите 5, как в нашем примере, показанном здесь.

Пример
Третье поле, «Регулировка температуры», предназначено для корректировки расчетов для экстремальных температур. В нашем примере это выше 85 град. F, так что поставьте галочку. (Примечание **, если вы используете гелевые батареи при температурах ниже 0 ° F и выше -60 ° F, нет необходимости устанавливать флажок.)

Пример
Четвертое поле предназначено для корректировки возраста рассматриваемой батареи. Поскольку калькулятор чаще всего используется для определения того, какую батарею покупать, обычно этот флажок не устанавливают, как в нашем примере, но он есть на тот случай, если доступные батареи более старые.

Пример
Следующие три поля предназначены для выбора типа батареи, которую вы собираетесь использовать.Выбирайте из Gel, AGM и Flooded. Для нашего примера мы выберем AGM Battery.

Пример
Последнее поле — это место, где калькулятор взмахивает волшебной палочкой и сообщает вам, что вам нужно. Это число округляется до ближайшего целого числа, и оно подскажет вам, какой номинал батареи в ампер-часах следует искать при выбранном типе батареи.
Для нашего примера, наш кулер для болот на 15 А будет безопасно работать в течение 5 часов с аккумулятором AGM 180 Ач, рассчитанным на 20 часов.Чтобы получить более подробную информацию о математике, прочтите нашу статью «Математика, лежащая в основе магии».

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Написано 3 марта 2020 г. в 13:31

Этой статье присвоен рейтинг 4.9 из 5

вы ДОЛЖНЫ включить JavaScript, чтобы иметь возможность комментировать Прочтите базу знаний в программе чтения новостей RSS с RSS. Читать базу знаний с помощью Feedly

Как батареи заводят ваш автомобиль | Как работают батареи

Когда вы вставляете ключ в замок зажигания автомобиля и поворачиваете переключатель или нажимаете кнопку в положение «ВКЛ», на аккумулятор автомобиля отправляется сигнал.Получив этот сигнал, автомобильный аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую. Эта электрическая мощность подается на стартер для запуска двигателя. Аккумулятор также обеспечивает питание автомобильных фар и других аксессуаров.

Напряжение аккумулятора

Напряжение — это величина электрического потенциала, который удерживает ваша батарея. Стандартный автомобильный аккумулятор в современных автомобилях — это аккумулятор на 12 В. Каждая батарея имеет шесть ячеек, каждая на 2,1 В при полной зарядке.Автомобильный аккумулятор считается полностью заряженным при напряжении 12,6 В или выше.

Когда напряжение аккумулятора падает, даже небольшое, это сильно влияет на его производительность. В таблице слева показано, сколько энергии остается в батарее при изменении показаний напряжения батареи.

Несмотря на то, что автомобильный аккумулятор заряжен не полностью, он считается заряженным от 12,4 В или выше. Он считается разряженным при напряжении 12,39 вольт или меньше.

Примечание: полностью заряженный удельный вес 1.265 с поправкой на 80 ° F.

Химическая реакция

Электрическая энергия в батарее генерируется в результате химической реакции. В случае свинцово-кислотной батареи смесь серной кислоты и воды, известная как электролит, вступает в реакцию с активным материалом внутри батареи.

Напряжение аккумулятора во многом зависит от концентрации серной кислоты. Чтобы получить напряжение 12,6 В или выше, массовая доля серной кислоты должна составлять не менее 35 процентов.

По мере разряда батареи реакция между серной кислотой и активным материалом приводит к образованию другого соединения, и концентрация серной кислоты снижается. Со временем это вызывает падение напряжения аккумулятора.

Мощность запуска

Автомобильным двигателям для запуска требуется мощность проворачивания. Необходимая мощность зависит от многих факторов, таких как тип двигателя, объем двигателя и температура. Как правило, при понижении температуры для запуска двигателя требуется больше мощности.Ток холодного пуска (CCA) — это номинал, который измеряет мощность пуска батареи. Это относится к количеству ампер, которое 12-вольтовая батарея может выдавать при 0 ° F в течение 30 секунд, поддерживая напряжение не менее 7,2 вольт. Например, 12-вольтовая батарея с рейтингом 600 CCA означает, что при 0 ° F батарея будет обеспечивать 600 ампер в течение 30 секунд без падения напряжения ниже 7,2 вольт.

электромобилей для редукторов

Время пришло: Электромобили приходят.Это неумолимо, так что хотите сказать, пришло время их понять. Однако сначала нам нужно понять несколько терминов и базовые концепции, лежащие в основе этих терминов, прежде чем мы сможем немного глубже проникнуть в суть сорняков. Вы читали и слышали об электромобилях и задавались вопросом: «Что все это на самом деле означает?» Мы здесь, чтобы помочь.

Вольт:
Вольт можно рассматривать как измерение электрического «давления», как в обычном садовом шланге. Для шланга данного диаметра увеличение давления перемещает больше воды.(Вода в этой аналогии эквивалентна мощности.)

Ампер:
Продолжая аналогию с садовым шлангом, подумайте об амперах (также известных как ампер) как об измерении электрического «потока», со шлангом большего диаметра — большей силы тока. — подача большего количества воды (электроэнергии) при любом заданном давлении (напряжении).

Ватт:
Ватт, названный в честь Джеймса Ватта, который также определил термин «лошадиные силы», является мерой расхода энергии во времени. Подробности здесь не имеют значения; важно то, что ватт измеряет то же самое, что и лошадиные силы.Это просто другая единица. Как литры и галлоны. Одна лошадиная сила равна 745,7 Вт.

Киловатт:
Киловатт составляет всего 1000 Вт. Ватты малы, поэтому их нужно сгруппировать, чтобы они имели значение в мире мощности на уровне транспортных средств: один киловатт равен 1,34 лошадиным силам.

Просмотреть все 9 фотографий

Лошадиная сила:
Устройство, первоначально изобретенное для помощи в продажах и маркетинге паровых двигателей, путем измерения производительности новых на тот момент машин в знакомых, простых для понимания терминах.Как и ватт, мощность в лошадиных силах является мерой передачи энергии с течением времени.

Просмотреть все 9 фотографий

Крутящий момент:
Мера силы, приложенной вокруг оси. Проще говоря, это то, как сильно что-то может крутить вал. Важно отметить, что крутящий момент не зависит от движения или времени; крутящий момент может быть приложен при нулевых оборотах. Чтобы понять это, подумайте о том, чтобы повернуть дверную ручку до упора, а затем удерживать ее в этом положении. Сила, которую вы использовали для ее поворота, — это крутящий момент, как и сила, которую вы используете для ее удержания, даже если дверная ручка больше не вращается.

Литий-ионный:
Общий термин, охватывающий множество различных составов батарей. Проще говоря, литий-ионная батарея — это любая батарея, в которой используется катод на литиевой основе (положительный электрод). В процессе зарядки
отрицательно заряженные электроны подаются на анод (отрицательный электрод), вытягивая заряженные частицы (ионы) лития через электролит от катода к аноду, где они хранятся. Когда батарея разряжается, ионы возвращаются к литиевому катоду, освобождая накопленные электроны для движения, генерируя электричество.Сепаратор предотвращает прохождение тока внутри
батареи.

Просмотреть все 9 фотографий

Ротор:
Ротор, как следует из названия, является вращающейся долотой в электродвигателе. Думайте об этом как о коленчатом валу двигателя внутреннего сгорания; силы в двигателе заставляют ротор вращаться, и это вращение является выходной мощностью двигателя.

Статор:
Неподвижные детали, окружающие вращающуюся часть электродвигателя. Статор заставляет ротор вращаться, создавая постоянно вращающееся магнитное поле по его окружности.Это вращающееся магнитное поле взаимодействует с магнитным полем ротора, заставляя его
вращаться.

Посмотреть все 9 фотографий

Синхронный двигатель с постоянными магнитами:
Магнитное поле ротора создается постоянными редкоземельными магнитами, и он вращается синхронно с вращающимся магнитным полем статора, отсюда и «синхронная» часть названия .

Посмотреть все 9 фотографий

Асинхронный асинхронный двигатель:
Вместо постоянных магнитов асинхронные двигатели используют электрический ток для создания магнитного поля в клетке из металлических стержней на роторе, подобно тому, как работает электромагнит.Для того, чтобы произошел этот процесс электромагнитной индукции, должно быть небольшое несоосность между полями статора и металлическими стержнями на роторе. Это смещение известно как «проскальзывание», и оно также делает двигатель «асинхронным».

Посмотреть все 9 фотографий

Электромобили могут показаться сложными и иностранными, с их проводами, батареями, бесшумными двигателями и компьютерами, которые контролируют шоу. Хуже того, они часто измеряются в незнакомых единицах и помечаются неинтуитивными названиями.Для большинства автолюбителей практически невозможно взглянуть на спецификации, в которых подчеркивается емкость аккумулятора, мощность двигателя в киловаттах и ​​напряжение зарядки, и понять, что эти характеристики на самом деле означают, в простом смысле слова.

Но так оставаться не должно. Можно интуитивно понять и почувствовать электромобили по цифрам или, по крайней мере, приблизиться к такому пониманию. Точно так же, как большинство редукторов, особенно старые хот-роддеры, знают, что 1 литр — это примерно 61 кубический дюйм, есть удобные обратные ссылки и для других преобразований.

Возьмем, к примеру, мощность в лошадиных силах и киловаттах. Как указано в шпаргалке в начале, 1 лошадиная сила равна 745,7 Вт. Приятно знать, но что это значит? Допустим, вы хотите знать, сколько киловатт вырабатывает ваш восьмицилиндровый двигатель с наддувом. Легко: чтобы преобразовать из лошадиных сил в киловатты, просто вычтите четверть от числа лошадиных сил (например, если ваш V-8 выдает 800 л.с., вычитание одной четверти дает 600 кВт, результат в пределах 1 процента от точного преобразования). Хотите узнать, сколько лошадиных сил производит новый электромобиль? Просто увеличьте цифру в киловаттах на треть; обращение к предыдущему примеру делает это очевидным.Теперь вы никогда не останетесь без простого способа понять, сколько мощности вы можете ожидать от 236 кВт.

Тогда есть аккумуляторы и зарядка. В мире электромобилей появляется много новостей, когда автопроизводитель или поставщик зарядных устройств открывает новый набор зарядных станций, как правило, большей емкости и с более коротким временем подзарядки, чем раньше. Tesla, например, недавно запустила новые сверхбыстрые зарядные устройства на 250 кВт, а сеть быстрой зарядки Porsche, развернутая для запуска Taycan, включает зарядные устройства на 270 кВт.Хотя они имеют схожие показатели максимальной выходной мощности, они достигают этого по-разному. Вот тут-то и нужны вольты и амперы.

Батареи Tesla Model S и Model 3 работают при номинальном напряжении около 375 вольт и 350 вольт соответственно. (Опубликованные цифры немного различаются.) Батареи Porsche Taycan работают при номинальном напряжении 800 вольт. Таким образом, чтобы Tesla могла зарядить свою 350-вольтовую Model 3 мощностью 250 кВт, она должна послать около 715 ампер через свои кабели на батарею. Это означает, что для этого нужны трубы довольно большого диаметра или, в реальном мире, кабели большого диаметра.Taycan, с другой стороны, требует всего 312 ампер для достижения скорости заряда 250 кВт при 800 вольт. (С соответствующим быстрым зарядным устройством Taycan может заряжать до 270 кВт, для чего потребуется около 337 ампер.) Более высокое напряжение означает меньшую силу тока, а это означает меньший размер распределительных кабелей, что означает меньший вес. Больше силы тока также может означать больше тепла, хотя есть много переменных.

Дело, однако, не в преимуществах более высокого напряжения зарядки и подачи энергии, а в том, как вольт и ампер соотносятся друг с другом.Благодаря быстрому зарядному устройству Tesla с «более низким давлением и большей трубкой» такое же количество электроэнергии передается за то же время, что и Porsche с его системой «более высокое давление и меньшая трубка». Porsche и Tesla пошли двумя разными путями к одной и той же конечной точке, но именно эти различия делают бренды — точно так же, как Ford и Chevy делают отличные малоблочные двигатели V-8, но они настолько же разные, насколько и похожи, и эти различия имеют значение. То же самое и с батареями.

Посмотреть все 9 фото

Батареи, в отличие от большинства систем электромобилей, кажутся довольно знакомыми.Мы все время используем литиевые батареи, верно? Это правда, и хотя литий-полимерные батареи (например, те, которые вы найдете в большинстве смартфонов и ноутбуков в наши дни) не совсем такие же, как литий-ионные батареи, используемые в электромобилях, они достаточно близки. Но киловатт-часы? Похоже на ваш счет за электроэнергию. И разве киловатты не равны лошадиным силам? Разве это не сделало бы тогда кВт-час тем же, что и лошадиные силы-час? Да, да, и, собственно, да — вот в чем суть. Мощность батареи в кВт-час часто сравнивается с размером ее бензобака, и, как и в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, чем сильнее вы его взбиваете — чем больше мощности вы используете, тем меньше запас хода.

За исключением того, что, как и многие другие вещи с электромобилями, в реальном мире все не так просто. На дальность действия влияет множество факторов, в том числе размер аккумуляторной батареи, химический состав аккумулятора и, конечно же, все характеристики автомобиля, связанные с эффективностью или характеристиками, такие как аэродинамика, сопротивление качению и многое другое.

Возьмем, к примеру, Tesla. Его автомобили сегодня являются самыми дальнобойными серийными электромобилями на дорогах, с запасом хода до 370 миль в соответствии с рейтинговой системой запаса электромобилей EPA; Модель S Performance имеет запас хода в 345 миль.Новый Taycan от Porsche, с другой стороны, еще не получил рейтинга EPA, но, вероятно, в конечном итоге преодолеет отметку в 250 миль. Разница больше, чем можно было ожидать, учитывая относительные размеры их аккумуляторных блоков: производительность Tesla Model S составляет 100 кВт-ч энергии по сравнению с 93,4 кВт-ч Porsche. Так откуда взялась разница в дальности?

Проще всего думать об этом как о старых войнах мощности на литр: мощность батареи в киловатт-часах — это литры, а расстояние, которое она может пройти (и / или производительность, которую она может обеспечить), — это лошадиные силы.Именно здесь бренды отличаются не только техническими возможностями, но и тем, где каждая компания находит баланс дальности, производительности и эффективности для каждого автомобиля — вещи, которые определяют характер электромобиля.

Отчасти потому, что Tesla годами работала над своими алгоритмами контроллера двигателя, она может добиться большей эффективности преобразования электричества в движение. Также играют роль передача, выбор двигателя и, конечно же, все стандартные факторы диапазона, такие как аэродинамика и сопротивление качению.Вероятно, именно последний фактор является одним из самых больших различий между Tesla и Porsche; Хотя Tesla Model S носит шины шириной 245 секций, разработанные для баланса производительности и эффективности, шины Taycan Turbo S шириной 305 секций почти на 3 дюйма шире и имеют явно более цепкую резину. Tesla также весит примерно на 300 фунтов меньше, чем Taycan Turbo S, что обеспечивает меньшую массу для ускорения и, следовательно, большую дальность полета.

Посмотреть все 9 фотографий

Более длинный диапазон модели S в плане производительности особенно впечатляет, учитывая сходство Tesla — а в некоторых отношениях и превосходство — в технических характеристиках.Максимальная мощность — это близкая гонка между ними: пиковая мощность Porsche 760 л.с. (в режиме ускорения) превосходит максимальную мощность Tesla Model S Performance в 691 л.с. Разгон от нуля до 60 миль в час невероятно быстр в любом автомобиле: Taycan Turbo S занимает 2,6 секунды (по данным Porsche), а Tesla Model S Performance — 2,4 секунды. Точно так же Tesla просто опережает максимальную скорость Porsche — 163 миль в час против 161 миль в час Taycan.

Тем не менее, одним из существенных отличий между Model S и Taycan Turbo S является повторяемость: всего один или два запуска могут разрядить аккумулятор Tesla до такой степени, что дальность действия значительно сократится, и дальнейшие эксплуатационные испытания запрещены.Porsche, с другой стороны, способен сохранять свои номинальные характеристики практически до тех пор, пока не разрядится аккумулятор. Почему? Отчасти это связано с характером каждой машины и решениями, принятыми их брендами для обслуживания этого персонажа. Tesla, например, задумывалась как универсал, тогда как Taycan, особенно в форме Turbo S, в первую очередь задумывался как серьезный спортивный седан, а во вторую — умный и удобный пригородный поезд. Обе машины достигают своих целей, какими бы разными они ни были, несмотря на то, насколько похожими они могут казаться на бумаге.

Вся эта батарея должна куда-то уходить, верно? Вот тут-то и пригодятся двигатели. В электромобилях используются два основных типа электродвигателей, хотя есть много вариаций на эти темы. Tesla, например, использует асинхронные двигатели переменного тока (AC) в модели S, но использует двигатели постоянного тока с постоянными магнитами в своей модели 3. У обоих типов двигателей есть свои плюсы, но в целом асинхронные двигатели несколько меньше. эффективнее, чем двигатели с постоянными магнитами при полной нагрузке.Двигатели с постоянными магнитами также часто меньше и легче своих индукционных аналогов. Хотя асинхронные двигатели (например, высокопроизводительные варианты Model S) можно получить потрясающую производительность, двигатели с постоянными магнитами часто считаются модернизацией. Ознакомьтесь с разделом определений, чтобы узнать о различиях между двумя типами электродвигателей и их внутреннем устройстве.

Это, конечно, только верхушка айсберга. Но, надеюсь, вы немного лучше подготовлены, чтобы изложить все новые электромобили, которые появятся на рынке сейчас и в ближайшем будущем, в терминах, которые легче понять, подумать и спорить.

Как запитать телевизор от автомобильного аккумулятора

Детали
Категория: Инверторы мощности

Многие задаются вопросом, как запитать телевизор автомобильным аккумулятором. На самом деле это проще, чем вы думаете. Возможно питание домашнего телевизора от 12-вольтовой розетки прикуривателя в автомобиле, грузовике или жилом доме на колесах. Поскольку домашний телевизор использует питание переменного (переменного тока), а автомобиль вырабатывает постоянный ток (постоянный ток), который хранится в батарее, для выработки энергии, используемой вашим телевизором, требуется инвертор мощности.

Не волнуйтесь, мы собираемся избавиться от всех догадок при выборе лучшего инвертора мощности для вашего автомобиля.

Вам нужно посмотреть на этикетку на задней панели телевизора, чтобы узнать, сколько ватт он потребляет. Большинство домашних телевизоров с плоским экраном с диагональю 40-60 дюймов потребляют около 150-200 Вт переменного тока напряжением 110 В. Маленькие домашние телевизоры размером около 20-30 дюймов потребляют гораздо меньше энергии.

Существуют небольшие инверторы мощности, которые подключаются к розетке прикуривателя и вырабатывают достаточно энергии для безопасной работы телевизора с питанием от автомобиля, грузовика или жилого дома.
Например;
Инвертор мощности типа подстаканника 200 Вт
Инвертор мощности Cobra 400 Вт / 800 Вт

Если вы хотите запитать телевизор напрямую от автомобильного аккумулятора, вы можете использовать один из вышеупомянутых преобразователей мощности и адаптер RoadPro RPPSAPS. Этот адаптер будет зажимать клеммы аккумулятора и обеспечивать розетку, к которой может подключаться инвертор. В качестве альтернативы, если вы собираетесь подключить инвертор мощности непосредственно к автомобильному аккумулятору, может быть полезно приобрести инвертор мощности немного большего размера с оборудованием, которое подключается непосредственно к автомобильному аккумулятору.

Какой из этих силовых инверторов вы выберете, зависит только от вас. Просто убедитесь, что мощность инвертора в ваттах больше, чем у вашего телевизора. Подключив новый инвертор к розетке прикуривателя и включив его, вы можете подключить шнур питания домашнего телевизора.

Теперь вопрос только в том, что смотреть.

Если ваш телевизор не имеет встроенного DVD-плеера, вас может заинтересовать портативное спутниковое телевидение. Использование портативной спутниковой тарелки — вот сколько автодомов и грузовиков получают спутниковое телевидение.Наряду с портативной спутниковой тарелкой вам также понадобится совместимый спутниковый ресивер. Лучшая портативная спутниковая тарелка — Tailgater от DishNetwork.

Кроме того, если вы предпочитаете телевизор, который не требует инвертора и подключается непосредственно к 12-вольтовой розетке, вы можете рассмотреть один из этих 12-вольтных телевизоров. Эти специальные телевизоры используют питание от автомобильного аккумулятора. Опять же, 12-вольтный телевизор подключается непосредственно к розетке прикуривателя автомобиля или к розетке для аксессуаров.

Как долго ваши батареи будут питать мои фары?

(ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: ознакомьтесь с нашей новой батареей High Power 20000 мАч здесь и узнайте больше об этом здесь)

Здесь, в HitLights, мы продаем аккумуляторные батареи для питания наших лент и светодиодной продукции.Они относительно просты: вы заряжаете их, подключаете к электросети, и свет включается! Однако немного сложнее выяснить, какая батарея вам нужна и как долго она будет обеспечивать питание ваших фонарей.

Сегодня мы разберемся с этим. Все наши стрипы потребляют определенное количество ватт или энергии либо от блока питания, либо, в данном случае, от батареи. Емкость батарей измеряется в мАч (миллиампер-часах) или Ач (ампер-часах). Один мАч составляет одну тысячную одного Ач. Батареи, которые мы продаем, имеют емкость 3500 мАч (3.5 Ач), 6500 мАч (6,5 Ач) или 20000 мАч (20 Ач). Но как они соотносятся с ваттами?

Это тоже относительно просто. Формула электрической мощности гласит, что Ватты = Амперы x Вольт. Наши фары работают от 12 вольт. Итак, если мы подставим это в формулу, мы поймем, что один усилитель эквивалентен 12 Вт мощности. Таким образом, наши три батареи фактически содержат 42 ватт-часа (12 x 3,5), 78 ватт-часов (12 x 6,5) и 240 ватт-часов (12 x 20) соответственно. Отсюда довольно легко вычислить общую емкость аккумулятора.

Начните с общей мощности полосы — скажем, 10 полосок стандартной плотности яркости 32 Вт, и разделите емкость аккумулятора на это число. Из них мы находим, что батарея на 3800 мАч может питать эту полосу в течение 1,3125 часов (42/32), батарея на 6000 мАч может питать эту полосу в течение 2,4375 часов (78/32), а батарея на 20000 мАч может питать эту полосу в течение 6,25. часов (240/32).


Этого времени достаточно для большинства приложений, но если вы подумаете и хотите увеличить время выполнения, то единственный ответ — больше емкости.Доступен ряд аккумуляторов на 12 В, но в основном они большие. Например, автомобильный аккумулятор будет иметь диапазон 60 Ач (720 Вт-час), что больше, чем когда-либо понадобится большинству людей.

(Купите наши аккумуляторы или узнайте больше здесь)

Срок службы батареи истек? Это всего лишь один маленький фактор в светодиодном освещении. Выбор правильной светодиодной ленты для вашего проекта также важен, и наша бесплатная электронная книга под названием «Как выбрать светодиодные ленты» станет идеальным руководством на следующем этапе вашего пути к светодиодному освещению.


Как долго батарея 12 В будет питать 60-дюймовый телевизор? — Технические советы и хитрости

Давайте посчитаем

150 Вт при 120 В означает, что телевизор потребляет 150/120 = 1,25 А при 120 В

1,25 ампера при 120 вольт, питаемом от инвертора, означает, что вы будете потреблять «ПРИМЕРНО» 12,5 ампер от вашей батареи, когда телевизор работает.(ТОЛЬКО приблизительный ответ зависит от инвертора, его КПД и точного напряжения)

Хорошо, ОТВЕТ ЗАВИСИТ ОТ СКОЛЬКО АМПЕР ЧАСОВ ЭНЕРГИИ МОЖЕТ ПОДАВАТЬ ВАШУ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

Если бы вы сказали, что батарея на 12 В рассчитана на 100 Ампер-часов (НЕ дешевая батарея, заметьте), и скажем, что вы не захотите разряжать ее более чем на 50%, это означает, что вы могли бы использовать ее для обеспечения 50 Ампер-часов энергия.

При 12,5 амперах в течение ЧЕТЫРЕХ ЧАСОВ работы, то есть за 50 ампер-часов до использования телевизора, потреблялась бы половина накопленной энергии батарей (100 Ач)

Если вы хотите запустить телевизор 10 ЧАСОВ и его рисунок 12.5 ампер от вашей батареи, это 125 ампер-часов, и если вы не хотите расходовать более 1/2 емкости аккумулятора, вам потребуется 250 ампер-часов для хранения энергии.

ДО ТОГО, КАК У ЧТО-ТО ЕСТЬ ИЛЕНЬ 1) Это ТОЛЬКО приблизительные приблизительные короткие и простые ответы, если бы у меня были все точные характеристики, я мог бы дать точный ответ. 2) Я не советую разряжать батарею более чем на 30% и не советую разряжать ее до 50%. 3) Я хотел бы взглянуть на настоящие 6-вольтовые батареи для гольф-каров с глубоким циклом, подключенные последовательно, по сравнению с автомобильными или полуглубокими циклами, так называемыми батареями для автофургонов / морских судов.

Учитывая, что телевизор потребляет примерно 12,5 ампер постоянного тока от ваших батарей, теперь можно легко подсчитать, сколько ампер-часов энергии требуется для работы телевизора в течение X часов, и, опять же, я бы не стал разряжать батареи где-либо рядом. 50% их вместимости (я предпочитаю от 20 до 30)

Джон Т

Отредактировано пользователем oldjohnt

Часто задаваемые вопросы об инверторах мощности

Часто задаваемые вопросы по инвертору мощности

Часто задаваемые вопросы об инверторах мощности

Для чего нужен силовой инвертор и для чего его можно использовать?

Инвертор мощности преобразует мощность постоянного тока от батареи в обычную мощность переменного тока, которую вы можете использовать для управления всеми видами устройств… электрическое освещение, кухонная техника, микроволновые печи, электроинструменты, телевизоры, радио, компьютеры и многие другие. Вы просто подключаете инвертор к батарее и подключаете свои устройства переменного тока к инвертору … и у вас есть портативное питание … когда и где вам это нужно.

Инвертор получает питание от 12-вольтовой батареи (желательно глубокого цикла) или от нескольких батарей, подключенных параллельно. Батарею необходимо перезарядить, поскольку инвертор забирает из нее энергию. Аккумулятор можно заряжать от автомобильного двигателя, газового генератора, солнечных батарей или ветра.Или вы можете использовать зарядное устройство, подключенное к розетке переменного тока, для подзарядки аккумулятора.



Использование инвертора для аварийного домашнего резервного питания

Очень простой способ использовать инвертор для аварийного питания (например, во время отключения электроэнергии) — это использовать автомобильный аккумулятор (при работающем автомобиле) и удлинитель, идущий в дом, где вы можете затем подключить электрические приборы. .

Щелкните здесь , чтобы прочитать подробную статью об аварийном домашнем резервном питании


Инвертор какого размера я должен купить?

Мы производим инверторы мощности различных размеров и различных марок.Смотрите наши Страница инверторов с техническими характеристиками каждой из наших моделей.

Краткий ответ: размер, который вы выбираете, зависит от ватт (или ампер) того, что вы хотите запустить (найдите потребляемую мощность, обратившись к табличке с техническими характеристиками на приборе или инструменте). Мы рекомендуем вам купить модель большего размера, чем вы думаете, что вам нужно (по крайней мере, на 10-20% больше, чем ваша самая большая загрузка).

Пример: вы хотите подключить компьютер к 17-дюймовому монитору, лампам и радио.

Компьютер: 300 Вт
2 лампы — 60 Вт: 120 Вт
Радио: 10 Вт
Всего необходимо: 430 Вт


Для этого приложения вам как минимум понадобится инвертор мощностью 500 Вт, и следует подумать о более мощном, поскольку, вероятно, наступит время, когда вы захотите купить модель побольше…. в этом примере вы можете решить, что хотите запустить вентилятор во время вычислений или позволить детям смотреть телевизор.

Более длинный ответ: определите непрерывную нагрузку и стартовую (пиковую) нагрузку: вам необходимо определить, сколько мощности требуется вашему инструменту или устройству (или их комбинации, которые вы бы использовали одновременно) для запуска (стартовая нагрузка), а также постоянные требования к работе (постоянная нагрузка).

Термины «непрерывно — 2000 Вт» и «пиковый выброс — 4000 Вт» означают, что некоторые приборы или инструменты, например, с двигателем, требуют первоначального всплеска мощности для запуска («пусковая нагрузка» или « Пиковая нагрузка»).После запуска инструменту или устройству требуется меньше энергии для продолжения работы («постоянная нагрузка»).

Полезные формулы:

Чтобы преобразовать AMPS в WATTS:

Умножьте: AMPS X 120 (напряжение переменного тока) = WATTS
Эта формула дает близкое приближение к продолжительной нагрузке прибора.

Чтобы рассчитать приблизительную загрузку:

Умножить: Вт X 2 = Пусковая нагрузка
Эта формула дает близкое приближение к пусковой нагрузке прибора, хотя для некоторых может потребоваться еще большая пусковая нагрузка.ПРИМЕЧАНИЕ. Асинхронные двигатели, такие как кондиционеры, холодильники, морозильники и насосы, могут иметь импульс при пуске в 3–7 раз больше продолжительного номинала.

Чаще всего пусковая нагрузка прибора или электроинструмента определяет, может ли инвертор питать его.

Например, у вас есть морозильная камера с постоянной нагрузкой 4 ампера и пусковой нагрузкой 12 ампер:

4 ампера x 120 вольт = 480 ватт непрерывно
12 ампер x 120 вольт = 1440 ватт при начальной нагрузке

Вам понадобится инвертор с пиковой мощностью более 1440 Вт.

ФОРМУЛА для преобразования ватт переменного тока в ток постоянного тока:

Ватт переменного тока, разделенный на 12 x 1,1 = ток постоянного тока
(это генератор переменного тока транспортного средства, который вам понадобится, чтобы не отставать от конкретной нагрузки; например, чтобы поддерживать постоянную потребляемую мощность в 1000 Вт, вам понадобится генератор на 91 ампер)

Нажмите, чтобы Диаграмма расчетных ватт, используемых обычными приборами и инструментами


Нужна ли мне модифицированная синусоида или чистая синусоида?

Преимущества инверторов с чистой синусоидой перед модифицированными синусоидальными инверторами:

а) Форма волны выходного напряжения представляет собой чистую синусоидальную волну с очень низким уровнем гармонических искажений и чистой мощностью, такой как электроэнергия, поставляемая коммунальными предприятиями.

б) Индуктивные нагрузки, такие как микроволновые печи и двигатели, работают быстрее, тише и холоднее.

c) Снижает звуковой и электрический шум в вентиляторах, люминесцентных лампах, усилителях звука, телевизорах, игровых консолях, факсах и автоответчиках.

г) Предотвращает сбои в работе компьютеров, странные распечатки, сбои и шум на мониторах.

д) Обеспечивает надежное питание следующих устройств, которые обычно не работают с модифицированными синусоидальными инверторами:

  • Лазерные принтеры, копировальные аппараты, магнитооптические жесткие диски
  • Некоторые портативные компьютеры (обратитесь к производителю)
  • Некоторые люминесцентные лампы с ЭПРА
  • Электроинструменты с твердотельным регулятором мощности или переменной скоростью
  • Некоторые зарядные устройства для аккумуляторных инструментов
  • Некоторые новые печи и печи на пеллетах с микропроцессорным управлением
  • Часы цифровые с радиоприемником
  • Швейные машины со скоростью / микропроцессором
  • Система домашней автоматизации X-10
  • Медицинское оборудование, такое как концентраторы кислорода

Мы предлагаем полную линейку инверторов мощности с чистой синусоидой и модифицированной синусоидой.com. Модифицированная синусоида хорошо подходит для большинства применений и является наиболее распространенным типом инвертора на рынке, а также наиболее экономичным. Инверторы с чистой синусоидой (также называемые истинной синусоидой) больше подходят для чувствительных электрических или электронных устройств, таких как портативные компьютеры, стереосистемы, лазерные принтеры, некоторые специализированные приложения, такие как медицинское оборудование, печь на гранулах с внутренним компьютером, цифровые часы, хлеб. производители с многоступенчатыми таймерами и инструментами с регулируемой скоростью или перезаряжаемыми инструментами (см. » Меры предосторожности для устройства »ниже).Если вы хотите использовать эти элементы с инвертором, выберите инвертор с чистой синусоидой. Если вы в основном хотите использовать свет, телевизор, микроволновую печь, инструменты и т. Д., То вам подойдет модифицированный синусоидальный инвертор.

Нас часто спрашивают, будут ли компьютеры работать с модифицированной синусоидой. По нашему опыту, большинство из них (за исключением некоторых ноутбуков) будет работать (хотя на некоторых мониторах будут помехи, такие как линии или гудение). Однако, если у вас есть какие-либо сомнения относительно какого-либо прибора, инструмента или устройства, особенно портативных компьютеров и медицинского оборудования, такого как концентраторы кислорода, мы рекомендуем вам проконсультироваться с его производителем, чтобы убедиться, что он совместим с модифицированным синусоидальным инвертором.Если это не так, выберите вместо этого один из наших синусоидальных инверторов.

Разница между ними в том, что инвертор с чистой синусоидой вырабатывает лучший и более чистый ток. К тому же они значительно дороже. Возможно, вам будет удобно приобрести небольшой инвертор с чистой синусоидой для любых «особых нужд», а также более крупный инвертор с модифицированной синусоидой для остальных приложений.


Как подключить инвертор? Кабель какого размера мне следует использовать и входит ли он в комплект?

Многие небольшие инверторы (450 Вт и ниже) поставляются с адаптером для прикуривателя и могут быть подключены к розетке прикуривателя вашего автомобиля (хотя вы не сможете потреблять более 150–200 Вт от розетки прикуривателя).Маленькие устройства также поставляются с кабелями, которые можно подсоединить непосредственно к батарее. Если вам нужен инвертор, который можно подключить к прикуривателю, вы должны выбрать тот, который не превышает 450 Вт.

Более мощные инверторы (500 Вт и более) должны быть подключены напрямую к батарее. Размер кабеля зависит от расстояния между аккумулятором и инвертором и будет указан в руководстве пользователя.

При подключении инвертора к батарее всегда используйте устройство защиты от перегрузки по току, такое как плавкий предохранитель или автоматический выключатель, и используйте самый толстый из имеющихся проводов и минимально возможную длину.

Смотрите наши Страница кабелей с рекомендациями для каждого инвертора, который мы продаем.

Общие рекомендации:

Размер преобразователя <3 футов 3–6 футов 6–10 футов
400 Вт 8 6 4
750 Вт 6 4 2
1000 Вт 4 2 1/0
1500 Вт 2 1 3/0
2000 Вт
1/0 2/0 250
2500 Вт
1/0 3/0 350
3000 Вт
3/0 4/0 500


ПРИМЕЧАНИЕ:
Это общие рекомендации для инверторов, в которых используется только один набор кабелей (один положительный и один отрицательный кабель), и могут не подходить для всех инверторов или приложений.Кроме того, для некоторых инверторов требуется два или более набора кабелей, и поэтому может потребоваться кабель другого размера, чем указано.

Рекомендации по размеру кабеля могут отличаться в зависимости от марки и модели инвертора; Перед покупкой провода проверьте руководство по эксплуатации приобретаемой модели.

Обычно рекомендуемая максимальная длина составляет 10 футов, чем короче, тем лучше. Если вам нужна большая длина, гораздо лучше разместить его на стороне переменного тока (как в случае удлинителя от инвертора к устройству), чем на стороне постоянного тока.

Доступны кабели с клеммами аккумулятора (кольцевые или шпильки) для подключения инвертора. здесь.


Что такое устройство максимальной токовой защиты? Зачем он мне нужен?

Батареи способны обеспечивать большой ток, и в случае короткого замыкания могут потребоваться тысячи ампер. Короткое замыкание может повредить вашу систему, вызвать пожар и быть опасным для вашего здоровья.Включение устройства максимального тока является эффективной линией защиты от короткого замыкания. Устройство защиты от перегрузки по току обычно представляет собой плавкий предохранитель или автоматический выключатель, который устанавливается на положительном кабеле между инвертором и аккумулятором для защиты вашей системы. Быстродействующий предохранитель или автоматический выключатель сработает в течение миллисекунд в условиях короткого замыкания, предотвращая любые повреждения или опасности.

Важно правильно подобрать предохранитель или автоматический выключатель как для инвертора, так и для кабелей.Избыточный предохранитель может привести к тому, что кабели превысят их допустимую амперную нагрузку, что приведет к нагреву кабелей и станет опасным. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемый размер предохранителя или автоматического выключателя и сечение кабеля для безопасной установки.

Доступны предохранители и автоматические выключатели для защиты вашего инвертора. здесь.


Какой тип аккумулятора мне следует использовать (автомобильный или глубокого разряда)?

Малые инверторы: большинство автомобильных и морских аккумуляторов обеспечивают достаточное питание от 30 до 60 минут даже при выключенном двигателе.Фактическое время может варьироваться в зависимости от возраста и состояния аккумулятора, а также от потребляемой мощности оборудования, работающего от инвертора. Если вы используете инвертор при выключенном двигателе, вам следует запускать двигатель каждый час и давать ему поработать 10 минут для подзарядки аккумулятора.

Инверторы мощностью 500 Вт и больше: мы рекомендуем вам использовать аккумуляторы глубокого разряда (морские или жилые), которые обеспечат вам несколько сотен полных циклов зарядки / разрядки. Если вы используете обычные автомобильные пусковые батареи, они изнашиваются примерно после десятка циклов зарядки / разрядки.Если у вас нет батареи глубокого разряда, мы рекомендуем запустить двигатель вашего автомобиля при работе с инвертором мощности.

При работе инвертора с аккумулятором глубокого разряда запускайте двигатель каждые 30–60 минут и дайте ему поработать 10 минут для подзарядки аккумулятора.

Когда инвертор будет работать с приборами с высокой продолжительной нагрузкой в ​​течение продолжительных периодов времени, не рекомендуется питать инвертор от той же батареи, которая используется для питания вашего автомобиля или грузовика.Если аккумулятор легкового или грузового автомобиля используется в течение длительного периода, возможно, что напряжение аккумулятора может упасть до точки, при которой аккумулятор не имеет достаточной резервной мощности для запуска транспортного средства. В этих случаях рекомендуется иметь для инвертора дополнительную батарею глубокого разряда (установленную рядом с инвертором), подключенную к пусковой батарее. Рекомендуется установить аккумуляторный изолятор между батареями.


Как долго я могу работать инвертором от аккумулятора?

Чтобы оценить, как долго комбинация батареи и устройства будет работать вместе, используйте этот удобный калькулятор.(Совет: если выходной сигнал калькулятора равен 0 часам, общего количества ампер / часов батареи недостаточно для работы нагрузки. Попробуйте добавить дополнительные ампер / час в поле батареи, чтобы получить желаемую мощность.)

Вы также можете использовать эти формулы, чтобы рассчитать, как долго ваш прибор будет работать от аккумулятора.

Для 12-вольтовой системы:

(10 x (емкость аккумулятора в ампер-часах) / (мощность нагрузки в ваттах)) / 2 = время работы в часах

Для системы на 24 В:

(20 x (емкость аккумулятора в ампер-часах) / (мощность нагрузки в ваттах)) / 2 = время работы в часах

Совет. Аккумуляторы глубокого разряда (морские) обычно имеют самые высокие показатели резерва.Они также способны выдерживать многократные перезарядки и перезарядку.

Совет: Аккумуляторы для запуска двигателя не должны разряжаться ниже уровня заряда 90%, а морские аккумуляторные батареи глубокого цикла не должны разряжаться ниже уровня заряда 50%. Это сократит срок службы аккумулятора в соответствии с рекомендациями большинства производителей аккумуляторов.

Примечание. Если вы собираетесь использовать электроинструменты для коммерческого использования или любую нагрузку мощностью 200 Вт в течение более 1 часа регулярно (между подзарядкой батареи), мы рекомендуем установить вспомогательную батарею для обеспечения питания инвертора.Эта батарея должна быть глубокого разряда и иметь размер, соответствующий ожидаемому времени работы при выключенном двигателе. Вспомогательная аккумуляторная батарея должна быть подключена к генератору через модуль изолятора, чтобы инвертор не разряжал пусковую батарею двигателя при выключенном двигателе.


Как подключить две или более батарей?

Может быть целесообразно использовать инвертор от батареи 12 В одного типа в «параллельной» конфигурации.Две такие батареи будут производить в два раза больше ампер-часов, чем одна батарея; три батареи будут генерировать в три раза больше ампер / часов и так далее. Это увеличит время до того, как ваши батареи потребуется перезарядить, и вы сможете дольше работать с приборами.

Вы также можете соединить 6-вольтовые батареи вместе в «последовательной» конфигурации, чтобы удвоить напряжение до 12 вольт. Обратите внимание, что батареи на 6 В должны подключаться попарно.

Батареи на 12 В, подключенные параллельно, чтобы удвоить ток (ампер / час)

6-вольтовые батареи, подключенные последовательно к
удвоить напряжение до 12 вольт

Работа с микроволновой печью с помощью инвертора мощности

Номинальная мощность, используемая в микроволновых печах, — это «мощность приготовления», которая относится к мощности, «доставляемой» к готовящейся пище.Фактическая требуемая рабочая мощность выше номинальной мощности для приготовления пищи (например, микроволновая печь с «заявленной» мощностью 600 Вт обычно соответствует почти 1100 Вт потребляемой мощности). Фактическая потребляемая мощность обычно указывается на задней панели микроволновой печи. Если требования к рабочей мощности не указаны на задней панели микроволновой печи, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к производителю.


Работа фотографического стробоскопа с инвертором мощности

Фотографический стробоскоп или вспышка обычно требует чисто синусоидального инвертора, способного работать как минимум в 4 раза выше номинальной мощности строба.Например, для стробоскопа мощностью 300 Вт требуется инвертор, способный повышать мощность до 1200 Вт или более.

Для получения дополнительной информации прочтите это Замечания по применению Samlex.


Работа с лазерным принтером с инвертором мощности

Для лазерного принтера обычно требуется инвертор с синусоидальной волной, способный по крайней мере в 6,5 раз превышать максимальную номинальную мощность принтера. Например, для лазерного принтера мощностью 500 Вт требуется инвертор с номинальной мощностью не менее 3250 Вт.

Струйный принтер не отвечает тем же требованиям, что и лазерный. Струйные принтеры могут нормально работать с модифицированным синусоидальным инвертором, рассчитанным на требования к мощности принтера.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш Блог инвертора и это примечание по применению Samlex.


Предложения по телевидению и аудио

Хотя все наши инверторы экранированы и отфильтрованы для минимизации помех сигнала, некоторые помехи телевизионному изображению могут быть неизбежны, особенно при слабых сигналах.

Вот несколько советов, которые могут улучшить прием:

1. Сначала убедитесь, что телевизионная антенна выдает четкий сигнал при нормальных условиях эксплуатации (т.е. дома подключена к стандартной розетке переменного тока). Также убедитесь, что антенный кабель должным образом экранирован и хорошего качества.

2. Измените положение инвертора, антенных кабелей и телевизионного шнура питания.

3. Изолируйте телевизор, его шнур питания и антенные кабели от источника питания 12 В, протянув удлинитель от инвертора к телевизору.Убедитесь, что излишки шнура питания переменного тока находятся на некотором расстоянии от телевизора.

4. Смотайте шнур питания телевизора и входные кабели, идущие от источника питания 12 В к инвертору.

5. Присоедините «Ферритовый фильтр линии передачи данных» к кабелю питания телевизора. Может потребоваться более одного фильтра. Они доступны в магазинах электроники, включая Radio Shack (Radio Shack Part No. 273-105).

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые недорогие аудиосистемы могут издавать легкий «жужжащий» звук при работе с инвертором.Это вызвано некачественными фильтрами в аудиосистеме. Единственное решение этой проблемы — использование звуковой системы с более качественным источником питания.


Меры предосторожности для устройств (для модифицированных синусоидальных инверторов):

НЕ подключайте небольшие электроприборы к розеткам переменного тока инвертора, чтобы напрямую заряжать их никель-кадмиевые батареи. Всегда используйте зарядное устройство, поставляемое с этим устройством.

НЕ подключайте зарядные устройства для аккумуляторных электроинструментов, если на зарядном устройстве есть предупреждение о наличии опасного напряжения на клеммах аккумулятора.

Не все люминесцентные лампы правильно работают с модифицированным синусоидальным инвертором. Если лампа кажется слишком яркой или не загорается, не используйте лампу с инвертором.

Некоторые вентиляторы с синхронными двигателями могут немного увеличивать скорость (об / мин) при питании от модифицированного синусоидального инвертора. Это не опасно для вентилятора или инвертора.

Некоторые зарядные устройства для небольших никель-кадмиевых батарей могут быть повреждены при подключении к модифицированному синусоидальному инвертору.В частности, повреждению подвержены два типа приборов:

  • Небольшие приборы с батарейным питанием, такие как фонарики, беспроводные бритвы и зубные щетки, которые можно подключать непосредственно к розетке переменного тока для подзарядки.
  • Определенные зарядные устройства для аккумуляторных блоков, которые используются в некоторых беспроводных ручных инструментах. Зарядные устройства для этих инструментов имеют предупреждающую табличку о наличии опасного напряжения на клеммах аккумулятора.

НЕ используйте модифицированный синусоидальный инвертор с двумя вышеупомянутыми типами оборудования.

У большинства портативных устройств такой проблемы нет. В большинстве портативных устройств используются отдельные трансформаторы или зарядные устройства, которые подключаются к розеткам переменного тока для подачи на устройство низкого напряжения постоянного или переменного тока. Если на этикетке устройства указано, что зарядное устройство или адаптер вырабатывает низковольтный выход постоянного или переменного тока (30 вольт или меньше), проблем с питанием этого зарядного устройства или адаптера быть не должно.


Предупреждение о безопасности: Ток 110 В может быть смертельным.Неправильное использование инвертора мощности может привести к материальному ущербу, травмам или гибели людей. Пожалуйста, прочтите и внимательно следуйте инструкциям в Руководстве по эксплуатации, прилагаемому к каждому инвертору, с учетом важных соображений безопасности и мер предосторожности.

Общие меры безопасности и советы по установке:

  • Установите инвертор на достаточно ровной поверхности горизонтально или вертикально.
  • Инвертор не следует устанавливать в моторном отсеке из-за возможного загрязнения водой / маслом / кислотой и чрезмерного нагрева под капотом, а также из-за потенциальной опасности паров бензина и искры, которую инвертор может иногда производить.Лучше всего прокладывать кабели аккумулятора в сухом прохладном месте для установки инвертора.
  • Держите инвертор сухим. Не подвергайте его воздействию дождя или влаги. ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатировать инвертор, если вы, инвертор, работающее устройство или любые другие поверхности, которые могут соприкасаться с любым источником питания, влажные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *