Оборудование для дома культуры: Комплекты оборудования для домов культуры и актовых залов

Содержание

Комплекты оборудования для домов культуры и актовых залов

Профессиональное звуковое и световое оборудование для сцены дома культуры, актовых и концертных залов

Наша компания разрабатывает, поставляет и устанавливает системы звукоусиления и световизуальных эффектов для актовых, концертных и зрительных залов. Уровень сложности каждой системы напрямую зависит от задач, для решения которых они предназначаются. Сегодня опыт и технический потенциал наших специалистов позволяют разрабатывать и внедрять системы для оснащения зала любого уровня сложности.

Звуковое и световизуальное оборудование для зала средней вместимости

Оснащение зрительного зала многоцелевого назначения средней вместимости (до 500 слушателей) сопровождается построением системы профессионального звука и света, предназначенной для различных театральных представлений, концертов и проведения праздничных мероприятий. Качество и надежность — вот основные критерии при выборе оборудования для зала данного уровня.


Для озвучивания залов средней вместимости можно использовать два варианта размещения акустических систем:

ü  централизованная система звукоусиления — акустические системы располагаются вблизи источника звука рядом со сценой

ü  распределенная система звукоусиления — акустические системы располагаются равномерно по периметру помещения

  

Выбор варианта размещения акустических систем определяет их тип и количество. Так, мощность акустических систем в случае распределенной системы звукоусиления значительно меньше, чем при централизованной, так как определяется сравнительно небольшой зоной действия.

Качество передачи звука при работе в зрительном зале многоцелевого назначения средней вместимости определяется классом используемого оборудования, а также правильным размещением в пространстве. Так при размещении колонок очень важно избегать попадания прямого звука в возможные места расположения микрофонов. В случае, если в микрофон попадает определенная часть излучаемой звуковой энергии от акустических систем, вся звуковая система возбуждается и звук, передаваемый громкоговорителями, неприятно акцентируется на определенной звуковой частоте, возникает так называемая обратная акустическая связь.

При создании высококачественных систем звукоусиления залах многоцелевого назначения обычно применяется централизованная стереофоническая многоканальная система звукоусиления. В таких системах предусматривается возможность включения большого числа микрофонов, из которых 20% работают одновременно. И это обязательно нужно учитывать при размещении акустических систем и другого звукоусилительного оборудования. 

Ниже приведены подобранные нашими специалистами комплекты профессионального концертно-театрального оборудования как раз для таких залов – это  залы районных центров культуры, залы малых и камерных драматических театров, актовые и концертные залы учебных заведений.

Задача системы звукоусиления для такого зала многоцелевого назначения – создать достаточную громкость звука на всей площади без потери качества.

У нас Вы можете получить рекомендации опытных специалистов по оборудованию концертных/театральных залов любого размера и сложности, а также заказать расчет звукового и световизуального оборудования для Вашего объекта связавшись с нами любым удобным способом:

F E-mail: [email protected]

F Телефон: +7/3822/52-87-56

F Онлайн-чат внизу экрана


звуковое оборудование, видео и аудиоинструменты — «Природа Звука»

Дворцы культуры и молодёжи — это места, в которых проводится множество развлекательных мероприятий. На них собирается и молодёжь, и многие жители города, в особенной степени это касается концертов. По этой причине в дворцах культуры и молодежи звук должен быть особенно качественным — чистое звучание привлечёт на площадку большее количество посетителей и заставит их вернуться на неё ещё не один раз.

Каким должно быть оборудование

Что касается звукового оборудования для дворцов культуры и молодёжи, оно должно обеспечивать не только качественное звучание, но и усиливать звуки и голоса. Для этого на площадке устанавливаются специальные усилители. Для чистоты звучания и отсутствия посторонних шумов используются профессиональные микрофоны. Важным является и наличие антенного радиоприёмника, способного передавать голос без потери качества. В случае необходимости для всех микрофонов предусматриваются штативы.

Наличие такого оборудования поднимет уровень выступлений на сцене дома культуры на новый уровень, который позволит жителям города наслаждаться качественным и чистым звучанием.

Световое оборудование дворцов культуры и молодёжи

В дворцах культуры и молодёжи свет имеет не меньшее значение, чем звук. Ведь именно от освещения зависит и эффектность происходящего на сцене, и общая атмосфера, царящая на концертной площадке. Самым важным в вопросах модернизации освещения сцены является создание динамического света.

Для этих целей используются LED-головы, каждая из которых оснащена несколькими десятками светодиодов. Также на сценах устанавливаются высокомощные проекторы, которые позволяют смешивать RGB-цвета и создавать нестандартные оттенки. Что касается статического освещения, для него в доме культуры достаточно установить 6–8 сценических прожекторов, а также 20–26 светильных приборов. Для управления светом используются пульт управления и диммер, обычно располагающиеся позади сцены.

Как выбрать подходящее оборудование

При проектировании установки светового и звукового оборудования нужно учитывать размеры сцены и всего зала. Слышимость и видимость должны быть отличными в том числе и на последнем ряду, но не должны оглушать и ослеплять зрителей, сидящих на передних местах. Для этого звуковое и световое оборудование должны обладать возможностью точной регулировки режимов работы.

Обратитесь в компанию “Природа звука”, и мы поможем вам выбрать оптимальное оборудование для дома культуры и молодёжи, учитывая особенности сцены и зала.

Программа «Местный Дом Культуры» — Magna Tech

Компания Магна Тек оснащает районные Дома Культуры специализированным оборудованием: звуковым, сценическо-световым, презентационным и видео оборудованием.

Мы напишем техническое задание под объект, подберем оборудование, доставим, смонтируем и запустим его, обучим ваших сотрудников и примем на гарантийное обслуживание оборудование любой сложности.

Звуковое оборудование

При грамотном подборе комплект закупаемого оборудования может покрывать сразу несколько задач:

  • проведение музыкальных мероприятий;
  • проведение конференций и лекций;
  • проведение кинопоказа;
  • проведение партийных и организационных собраний;
  • проведение театральных мероприятий;
  • проведение выездных мероприятий (использование мобильных комплектов).

Для качественного воплощения каждого из вышеперечисленных сценариев, требуются свои параметры звукового оборудования. Мы поможем подобрать наиболее подходящий комплект.

Системы сценического света

 

Современные светодиодные световые приборы могут решать любые задачи при небольших вложениях.

Наиболее важным параметром световой системы для Дома Культуры является управление приборами, поэтому мы всегда стараемся использовать самые доступные программные и аппаратные средства, которые не требуют серьезного обучения.

Кроме того, наша служба поддержки всегда готова проконсультировать вашего специалиста по работе поставленной системы.

Системы видеозаписи и трансляции

Мы поможем вам подобрать стационарные управляемые камеры высокого качества съемки для осуществления записи и онлайн-трансляций культурных мероприятий вашего ДК.

Презентационное оборудование и кинопоказ

Каждый ДК является, в том числе, образовательной и воспитательной площадкой. Для проведения конференций/лекций/кинопоказов/оргсобраний необходимы средства визуализации. Наиболее общим решением является проектор + экран + радиосистема.

Наша компания специализируется на поставке проекционного оборудования на протяжении 15 лет. Мы поможем вам подобрать проектор с наилучшим соотношением цена/качество и с наименьшей стоимостью владения и обслуживания.

Мы работаем с государственными учреждениями осуществляющими закупки по 44ФЗ и 223ФЗ.

Компания МТЕ аккредитована на основных электронных площадках.

Работаем по всей России и странам СНГ.

Также готовы рассмотреть возможность выкупа старой техники на вашем объекте.

Присылайте ваши заявки на электронный адрес: [email protected]

Подробности по телефону: 8-800-100-54-66 (многоканальный) или звоните руководителю проекта Даниилу Костенко +7(912) 243 35 81

 

Imlight — Комплексное оснащение ДК «Дружба»

После масштабной и по времени, и по объёму работ реконструкции старейшее учреждение культуры Заречного вновь распахнуло свои двери для всех горожан.

По факту, здание бывшего ДК не просто реконструировано, а практически построено заново. Строительство удалось завершить в самый сложный период. Ни финансовый кризис, ни западные санкции не отразились на качестве реконструкции «Дружбы».

 

 

Для жителей Заречного «Дружба» — это не только одно из любимых и самых востребованных мест отдыха, это, ни больше ни меньше, — место средоточия творчества, где сейчас занимается уже четвертое поколение зареченцев.

Большое фойе с удобной мягкой мебелью, современные просторные хореографические залы, вокальные и художественные студии, уютный зал на 187 мест, оснащённый современным световым и звуковым оборудованием, с уникальным занавесом, украшенным аппликациями на бархате и росписью по шёлку. Раздевалки оборудованы душевыми, туалетами и индивидуальными шкафчиками. Для занятий творчеством здесь созданы самые лучшие условия.

 

Самое главное, что меня интересует, это, конечно, сцена. Она стала намного шире, акустика лучше. Зал благодаря цвету занавеса и кресел напоминает малахитовую шкатулку. Как в сказке, мне очень понравилось.

– отметила Светлана Исаева, заслуженный работник культуры, почетный гражданин Заречного.

 

ДК «Дружба» – это большая «творческая семья», состоящая из 20 коллективов и клубных объединений, шесть которых из них уже носят звание «народный». Среди них, ансамбль народной русской песни «Отрада», театральная мастерская «Сцена», образцовая студия хореографии «Эриданс», народная группа эстрадного вокала «Поворот», детский театральный коллектив «Образ» и многие другие.

 

 

В новой старой «Дружбе» есть всё, что должно быть в современном учреждении культуры. И даже больше.

Мы планируем, что у нас будет даже караоке-бар. Каждое воскресенье, начиная с 11:00 часов будут работать клубы-караоке для детей разных возрастов.

– Елена Жучкова, директор ДК «Дружба».

 

Заречный — закрытый город. Засекречен и окружён забором с колючей проволокой Заречный был благодаря заводу «Старт», в советские времена выпускавшему ядерные боеголовки. По своей функциональной структуре закрытые города принадлежат к городам особого типа. Их основу составляют НИИ и КБ, опытные заводы и испытательные полигоны. Закрытые города создавались как элитарные поселения: в них высок уровень производственной и социальной инфраструктуры. Отгороженность от «внешнего» мира, усиленный режим и контроль государства, внедрение качественно новой техники и технологии, специальный отбор населения, привилегированное снабжение, повышенные стандарты материально-бытового обеспечения определяют условия жизни в закрытом городе. Закрытый город — это особый мир: более комфортный, более культурный, но однобоко техноцентрический, со своими плюсами и минусами элитарной замкнутости…

Техническая начинка обновленного ДК

Несмотря на ограниченный бюджет, «Дружбу» постарались обеспечить всем необходимым.

Механика сцены – IMLIGHT (Россия)

В основе верхней машинерии сцены – беспротивовесные софитные и декорационные подъёмы, оснащённые ручными лебёдками — система, позволяющая, недогружая противовес, поднять софит на нужную высоту. Основной лобовой свет обеспечивает выносной софит. Боковой свет обеспечивают поплановые световые прострелы.

 

 

Сцену украсили занавесом, ярким и колоритным, гармонично сочетающимся с общей цветовой концепцией зала. Эксклюзивный антрактно-раздвижной занавес, с ручной художественной росписью, выполнен по индивидуальному дизайн-проекту совместно с фирмой «Мастерская театрального занавеса» г. Москва.

 

 

В зале появился большой проекционный экран (6 х 3,5 м) с фронтальной системой видеопроекции для показа мультимедиа и мультипликационных фильмов для маленьких гостей. Для подвеса экрана специально была изготовлена монтажная рама (IMLIGHT).

 

 

СВЕТ

Светотехнический комплекс ДК «Дружба» разработан с учётом основного требования к площадке – возможности проведения разноплановых мероприятий: эстрадных концертов, театральных постановок, презентаций и торжественных церемоний.

Основное оборудование комплекса представлено брендом SILVER STAR (КНР). Система управления светом построена на основе силовых блоков, блоков распределения сигнала DMX марки IMLIGHT (Россия). Пульт управления постановочным освещением — ROBE (Чехия). Также в зале установлен генератор тумана MLB TX-1500.

 

Весь комплекс постановочного освещения дома культуры построили на базе светодиодных приборов, применение которых сразу же решает несколько задач: потребляемая мощность сводится к минимуму, сокращаются затраты на замену ламп, а тепловыделение практически отсутствует, что для маленьких залов весьма существенно.

 

ЗВУК

Что касается звука, то перед специалистами компании были поставлены стандартные задачи. Добиться равномерного озвучивания всех зрительских мест зала и обеспечить озвучивание сценического пространства и зоны фойе.

Уже опытным путём осуществлялся подбор необходимых типов громкоговорителей и их количества, определялись места размещения и углы наклона. Естественно, при подборе комплекта звукоусиления учитывалось, какие типы мероприятий будут проводиться на данной площадке, и какие задачи данный комплект должен решать.

 

 

Звукоусилительный комплекс зала представлен широкополосными и низкочастотными акустическими системами классического исполнения производства Volta. Это отличное бюджетное решение, при том, что оборудование обладает достойным качеством и высокой надёжностью работы. Звуковой комплект включает в себя и другие необходимые компоненты системы – проводные и беспроводные микрофоны, микшерный пульт, источники сигнала и приборы обработки.

Системы трансляции прежде в стенах ДК не было. Перед компанией «Имлайт» поставили задачу организовать систему оповещения, воспроизведения фоновой музыки и подачи звонков. Наши специалисты остановили свой выбор на уже проверенном годами оборудовании торговых марок AMC (Литва), JEDIA (Ю. Корея), DSPPA (КНР). На базе оборудования данных производителей можно собрать любую систему, в распоряжении имеются как сложные дорогие системы, так и бюджетные решения, что позволяет использовать продукты данных брендов на объектах разного уровня.

 

Объект МУК «Дом культуры «Дружба»
Месторасположение Пензенская область, ЗАТО г. Заречный
Срок реализации Октябрь 2014 г. – июнь 2015 г.
Техническое задание Разработка проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по оснащению технологическим оборудованием комплекса сцены в здании муниципального учреждения культуры «Дом культуры «Дружба»
Выполненные работы 1.Разработка проектно-сметной документации
2.Разработка и изготовление индивидуального оборудования
3.Поставка, монтаж, пуско-наладка оборудования
4.Поэтапный инструктаж служб эксплуатации
Особенности проекта Осуществлен монтаж металлоконструкций над сценой для размещения технологического оборудования – механика сцены, световое и звуковое оборудование
Комплекс оборудования постановочного освещения полностью построен на базе энергосберегающих светодиодных приборов (LED-технологии)
Полноценный выносной софит в зале, несмотря на отсутствие технологического пространства над ним, для подключения оборудования
Система звукоусиления предназначена для работы на различных типах мероприятий, обеспечивающая равномерное озвучивание всех зон зрительских мест
Широкоформатный проекционный экран на задней стене сцены для кино-показов
Антрактно-раздвижной занавес ручной работы по индивидуальному художественному решению
Техника исполнения: «холодный» батик и свободная роспись шёлка
Спецификация оборудования Механика сцены IMLIGHT (Россия)
Системы управления постановочным освещением – Robe (Чехия), IMLIGHT (Россия)
Световое оборудование — Silver Star (КНР), IMLIGHT (Россия)
Генераторы спецэффектов — MLB (КНР)
Трансляционное оборудование – AMC (Литва), Jedia (Ю. Корея), DSPPA (КНР)
Видеопроекционное оборудование – MW (Чехия), Kramer (Израиль), Resolume (Нидерланды)
Звуковое оборудование – VOLTA (КНР), Sennheiser (Германия), Proel (КНР)
Команда проекта Механическое оборудование – Р. Замятин
Звуковое оборудование – А. Сунцов
Световое оборудование – А. Христолюбов
Видеопроекционное оборудование – С. Шураков
Трансляционное оборудование – А. Сунцов
Главный инженер проекта — Е. Мамаева
Руководители СМР – О. Суворов, С. Клабуков, С. Зубарев
Руководитель монтажной бригады – И. Грибанов
Руководители проекта – С. Быков, М. Мамонов

Оснащение и оборудование зала Дома Культуры г. Светогорска

С этим замечательным событием жителей города поздравили вице-губернатор Ленинградской области Константин Николаевич Патраев, глава администрации МО «Светогорское городское поселение» Сергей Владимирович Давыдов. После церемонии открытия жители поселения и гости посетили обновлённый Дом культуры, где состоялся праздничный концерт.
В рамках проекта реконструкции наша компания выполнила комплексное оснащение зрительного зала и сцены.
 
 Световое оборудование
Поставлена современная система управления светом на основе пульта ETC ION, которая позволяет проводить мероприятия любого назначения и уровня в рамках поставленных задач.
Сцена оснащена профессиональным светодиодным световым оборудованием, включающим динамические приборы, светодиодные прожектора RGBW PAR. Данный парк оборудования позволяет существенно сократить энергопотребление, а также в разы увеличивает срок службы приборов и как, следствие, экономию на расходных материалах.
 
Механическое оборудование
Было принято решение устанавливать вальные лебедки на колосниках сцены чтобы не затруднять работу технического персонала ДК и освободить галереи от громоздких конструкций. Подготовка к осуществлению данного проекта была не проста. С помощью инженеров компании было найдено технически грамотное решение, позволившее воплотить в жизнь поставленные задачи.
Управление механооборудованем концертного зала осуществляется как с пульта управлением механикой, так и с пульта помощника режиссера, что обеспечивает удобство в эксплуатации и расширяет возможности использования сценического пространства.
 
Пульт помощника режиссера
Начинка и функциональное назначение ППР разрабатывались непосредственно под Светогорский ДК, исходя их пожеланий заказчика. В ППР установлена акустическая система, позволяющая вести трансляцию во всех технических помещениях, имеется возможность управления механическим оборудованием зала.
 
 
 
Электроакустика
Перед специалистами нашей компании стояла довольно трудная задача по подбору комплекта звукового оборудования. Обусловлено это сложной архитектурой и акустикой зала. С этой задачей мы справились с помощью использования линейных массивов, которые позволили озвучить каждый уголок зала и избежать «глухих» зон. А использование четырех мощных сабвуферов обеспечивает яркое звучание низких частот, полностью погружая зрителей в представление.
 
Мультимедиа
Установлен светодиодный экран на гибкой основе 7.68х5.12 м, позволяющий использовать его как отдельный комплекс, так и в качестве живых декораций.
Также установлен классический проектор марки Panasonic
PT-DW740ELK и моторизированный проекционный экран 4.5 x 6.0 м.
 
Одежда сцены
Настоящим украшением зрительного зала и сцены стала новая Одежда сцены. Антрактно-раздвижной занавес, арлекин и фоновый занавес выполнены в классическом стиле из плотного трудновоспламеняемого бархата, производства компании Tuechler(Австрия).
 
Первый вице-губернатор Ленинградской области Патраев Константин Николаевич и Глава администрации Светогорска Сергей Владимирович Давыдов высоко оценили выполненные работы и  вручили Благодарственное письмо генеральному директору ООО «ДОКА – Санкт-Петербург» — Рыбаку Анатолию Ивановичу. Администрация поздравила весь коллектив компании, пожелав успехов, побед, новых профессиональных свершений и дальнейшей плодотворной деятельности.
 
Мы очень рады успешному выполнению работ!
Поздравляем жителей Выборгского района с радостным для всех событием!
От всей души желаем коллективу Дома культуры процветания, творческого долголетия, новых радостных дат и событий!

Оснащение и оборудование зала Дома Культуры г. Светогорска

С этим замечательным событием жителей города поздравили вице-губернатор Ленинградской области Константин Николаевич Патраев, глава администрации МО «Светогорское городское поселение» Сергей Владимирович Давыдов. После церемонии открытия жители поселения и гости посетили обновлённый Дом культуры, где состоялся праздничный концерт.
В рамках проекта реконструкции наша компания выполнила комплексное оснащение зрительного зала и сцены.
 
 Световое оборудование
Поставлена современная система управления светом на основе пульта ETC ION, которая позволяет проводить мероприятия любого назначения и уровня в рамках поставленных задач.
Сцена оснащена профессиональным светодиодным световым оборудованием, включающим динамические приборы, светодиодные прожектора RGBW PAR. Данный парк оборудования позволяет существенно сократить энергопотребление, а также в разы увеличивает срок службы приборов и как, следствие, экономию на расходных материалах.
 
Механическое оборудование
Было принято решение устанавливать вальные лебедки на колосниках сцены чтобы не затруднять работу технического персонала ДК и освободить галереи от громоздких конструкций. Подготовка к осуществлению данного проекта была не проста. С помощью инженеров компании было найдено технически грамотное решение, позволившее воплотить в жизнь поставленные задачи.
Управление механооборудованем концертного зала осуществляется как с пульта управлением механикой, так и с пульта помощника режиссера, что обеспечивает удобство в эксплуатации и расширяет возможности использования сценического пространства.
 
Пульт помощника режиссера
Начинка и функциональное назначение ППР разрабатывались непосредственно под Светогорский ДК, исходя их пожеланий заказчика. В ППР установлена акустическая система, позволяющая вести трансляцию во всех технических помещениях, имеется возможность управления механическим оборудованием зала.
 
 
 
Электроакустика
Перед специалистами нашей компании стояла довольно трудная задача по подбору комплекта звукового оборудования. Обусловлено это сложной архитектурой и акустикой зала. С этой задачей мы справились с помощью использования линейных массивов, которые позволили озвучить каждый уголок зала и избежать «глухих» зон. А использование четырех мощных сабвуферов обеспечивает яркое звучание низких частот, полностью погружая зрителей в представление.
 
Мультимедиа
Установлен светодиодный экран на гибкой основе 7.68х5.12 м, позволяющий использовать его как отдельный комплекс, так и в качестве живых декораций.
Также установлен классический проектор марки Panasonic
PT-DW740ELK и моторизированный проекционный экран 4. 5 x 6.0 м.
 
Одежда сцены
Настоящим украшением зрительного зала и сцены стала новая Одежда сцены. Антрактно-раздвижной занавес, арлекин и фоновый занавес выполнены в классическом стиле из плотного трудновоспламеняемого бархата, производства компании Tuechler(Австрия).
 
Первый вице-губернатор Ленинградской области Патраев Константин Николаевич и Глава администрации Светогорска Сергей Владимирович Давыдов высоко оценили выполненные работы и  вручили Благодарственное письмо генеральному директору ООО «ДОКА – Санкт-Петербург» — Рыбаку Анатолию Ивановичу. Администрация поздравила весь коллектив компании, пожелав успехов, побед, новых профессиональных свершений и дальнейшей плодотворной деятельности.
 
Мы очень рады успешному выполнению работ!
Поздравляем жителей Выборгского района с радостным для всех событием!
От всей души желаем коллективу Дома культуры процветания, творческого долголетия, новых радостных дат и событий!

Звуковое оборудование для дома культуры Екатеринбург

Профессиональное звуковое оборудование для дома культуры

Дайте вашей аудитории тот звуковой опыт, которого они заслуживают, с помощью профессионального звукового оборудования. В группе компаний 8 ОМ мы предоставляем лучшее в области высококачественного, профессионального звукового оборудования, звуковых систем и аксессуаров. Наш обширный выбор профессиональных звуковых систем и аксессуаров представляет вам лучшие бренды для вашего, театра, актового зала, живого концерта и многого другого. Вы можете увидеть на демо стенде наши доступные аудио инструменты и профессиональное звуковое оборудование. Независимо от того, нужен ли вам беспроводной микрофон, динамики, микшеры и консоли, усилители звуковой мощности или другое живое профессиональное звуковое оборудование, 8 ОМ — ваш универсальный магазин для всего. Позвоните сегодня, чтобы поговорить с нашими опытными консультантами о подходящих для вас системах профессионального звукового оборудования.

Профессиональное звуковое оборудование: микрофоны для дома культуры

Ознакомьтесь с нашим разнообразием доступных микрофонов и аксессуаров и получите звуковое оборудование, необходимое для создания профессионального контента. У нас есть все: от ручных микрофонов до гарнитур и микрофонов для наушников. Ищете потолочный или подиумный микрофон для своей группы? Мы вам поможем! Вам нужно профессиональное звуковое оборудование, такое как конденсаторные микрофоны, USB-микрофоны или барабанные и ударные микрофоны? У нас есть и то, и другое! Спросите наших профессиональных консультантов о проводных микрофонах или беспроводных микрофонах, и позвольте нам помочь вам сделать идеальный выбор для вашей профессиональной работы со звуком.

Профессиональное звуковое оборудование: колонки для дома культуры

В компании 8 ОМ мы предлагаем множество акустических систем и аксессуаров для удовлетворения ваших потребностей в качественном звуке. От сабвуферов и мощных динамиков до профессиональных динамиков и сценических мониторов — у нас есть широкий выбор акустических систем на ваш выбор. Добавьте высококачественное, профессиональное акустическое оборудование в вашу коллекцию.

Профессиональное звуковое оборудование: микшеры и консоли для дома культуры

Звуковые микшеры и консоли — это электронные устройства и микшерные пульты, которые часто используются для изменения качества звука и уровней звука в ваших творческих произведениях. Если вы ищете цифровые микшеры, стоечные микшеры, мощные микшеры, аналоговые микшеры, расширители ввода / вывода или аксессуары микшеров, у нас есть то, что вам нужно. Комбинируйте различные аудио сигналы с профессиональным микшером или консолью и изменяйте тембр и динамику вашей музыки или звукового проекта. Не уверен, какой микшер или консоль лучше для вас? Наши эксперты на связи, чтобы помочь вам выбрать лучшую консольную систему для ваших творческих потребностей, чтобы вы могли смешивать ваши любимые аудио наборы.

Профессиональное звуковое оборудование: аудио усилители для дома культуры

Аудио усилители — это электронные усилители мощности, используемые для усиления электронных аудио сигналов с низким энергопотреблением, таких как радиоприемники или звукосниматели для электрогитары, для создания уровней звука, достаточно высоких для передачи звука через динамики и наушники. В компании 8 ОМ мы предлагаем различные марки усилителей, в том числе RCF, L-ACOUSTICS, d&b audiotechnik и другие. Позвоните нашим специалистам, чтобы поговорить с профессиональным аудио экспертом о ваших вопросах.

Если вам нужно профессиональное звуковое оборудование и аксессуары, в компании 8 ОМ есть всё, на ваш выбор. Приобретая у нас новое профессиональное звуковое оборудование и звуковые системы, мы поможем вам установить все и обеспечить его полную работоспособность. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию специалиста.

AD Classics: House of Culture / Alvar Aalto

AD Classics: House of Culture / Alvar Aalto

Предоставлено пользователем Flickr Wotjek Gurak ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

    9004 9102
  • Whatsapp

  • Mail

Или

https://www.archdaily.com/783388/ad-classics-house-of-culture-alvar-aalto

Первоначально построенный как штаб-квартира финского коммуниста Party, Дом культуры ( Kultuuritalo на финском языке) с тех пор зарекомендовал себя как одна из самых популярных концертных площадок Хельсинки. [1] Состоящий из прямоугольного медного офисного блока, изогнутого кирпичного зала и длинного балдахина, соединяющего их вместе, Дом культуры представляет собой вершину творчества Алвара Аалто в архитектуре из красного кирпича 1950-х годов.

+ 10

Офис Аалто был очень загружен, когда в 1955 году начались работы по проектированию Дома культуры. На чертежной доске еще находилось множество других проектов, от дома-студии в Хельсинки до большого концертного зала в Оулу. .[2] Между тем, продолжалось строительство нескольких других проектов, разработанных офисом, включая первую очередь Педагогического университета в Ювяскюля. Однако именно Дом культуры стал, пожалуй, самым запоминающимся проектом Аалто в том году [3].

Предоставлено Wittenborn & Company

Трехсторонний дизайн Дома культуры проистекает из разнообразия программ, которые планировалось проводить в его стенах. Работа в качестве штаб-квартиры политической партии означала, что объект необходимо было оборудовать для повседневных административных и бюрократических дел, а также для проведения специальных общественных мероприятий в соответствии с политическими идеологиями, которые он должен был представлять. Два основных элемента программы возникли как два основных элемента комплекса, пространство между ними служило общественной площадью и местом для приема гостей. [4]

Предоставлено пользователем Flickr Wotjek Gurak

С левой стороны площади находится холмистое кирпичное здание зала. Строительство такой неправильной формы из кирпича потребовало обширных экспериментов; конкретная единица должна быть способна формировать как вогнутые, так и выпуклые стенки различного радиуса. [5] Полученные кирпичи были не прямоугольными, а веерными, каждый из которых составлял небольшой сегмент круга.Закругленные углы облегчили сборку, усложнили игру света на поверхности фасада и даже помогли защитить стены от трещин [6].

Предоставлено пользователем Flickr Josep Maria Torra

Аалто широко использовал красный кирпич в своих предыдущих проектах, но именно в Доме культуры он впервые поэкспериментировал с его использованием в неортогональной форме. [7] Он использовал бы аналогичную обработку в двух других проектах: общежитии Бейкера и аудитории Отаниеми того же года. Однако в конечном итоге Аалто мало использовал эту типологию в своей карьере; после завершения строительства Дома культуры в 1958 году Аалто вообще отказался от кирпича, вместо этого начал работать с керамической плиткой и облицовкой из мрамора в 1960-х годах [8].

© Джеймс Тейлор-Фостер

Посетители попадают в крыло зрительного зала через обширный широкий вестибюль, который повторяет изгиб сидений в самом зале. Три лестничных пролета ведут наверх и из вестибюля, их бронзовые поручни блестят под изгибающимися огнями наверху.Хотя изначально вестибюль задуман как впечатляющий вход в зрительный зал, он предназначен не только для этой цели: действительно, наличие эстрады позволяет ему дополнительно служить залом для общения. Красная плитка на полу имитирует внешнюю площадь, еще больше усиливая ощущение того, что вестибюль является таким же потенциальным местом назначения, как и зрительный зал, который он обслуживает. [9]

Предоставлено Wittenborn & Company

Зрительный зал представляет собой широкую асимметричную раскладушку, которая намного шире, чем глубина. Кованный из бетона, дерева и плитки, зал придает большое значение контролю акустики: материалы собраны в специальные панели, которые либо отражают, либо поглощают звук, в зависимости от конкретных потребностей каждой части комнаты. Некоторые панели могут быть удалены или заменены местами в зависимости от количества посетителей и типа происходящего, сохраняя при этом общий макет и эстетику, предусмотренную Аалто. [10]

Сиденья в зале разделены на несколько подразделов, каждая из которых имеет свою уникальную площадь и визуальное качество.Пространство для оркестра перед сценой широкое и плоское, что позволяет изменять его конфигурацию, как и акустические панели вдоль стен. Проходы отделяют каждую из подзон друг от друга, как и пара элегантно оребренных бетонных колонн в задней части комнаты. Такое разделение создает ощущение, что каждая зона отдыха представляет собой отдельное пространство, несмотря на то, что они объединены акцентом на сцене. [11]

© Джеймс Тейлор-Фостер

В безмолвном опровержении извилистых, неправильных изгибов зала стоит административный блок. «Блок» — это подходящее название для строго прямолинейного офисного крыла, которое также покрыто медью, а не уникальными кирпичами, из которых состоит его сосед. Относительно строгий формальный характер здания позволяет использовать его для бюрократических дел, в отличие от общественных собраний в зале напротив площади. [12]

Несмотря на то, что его первоначальные покровители с тех пор распались, Дом культуры продолжает оставаться популярным концертным залом Хельсинки с момента его завершения в 1958 году.Это, как утверждается на его веб-сайте, «великолепное здание», «излучающее атмосферу минувших лет» [13]. Возраст, очевидно, не омрачил первоначальный блеск Дома культуры; действительно, здание остается одним из самых знаковых произведений Аалто 1950-х годов.

Предоставлено пользователем Flickr Wotjek Gurak

Ссылки

[1] Kulttuuritalo. «Зал культуры Хельсинки — место для проведения всевозможных мероприятий». kulttuuritalo. fi. http://www.kulttuuritalo.fi/en/homepage (по состоянию на 21 февраля 2016 г.).
[2] Fleig, Karl. Алвар Аалто. Нью-Йорк: Wittenborn & Company, 1963. стр. 17.
[3] Квантрилл, Малкольм. Алвар Аалто: критическое исследование. Нью-Йорк: New Amsterdam Books, 1983. p171-172.
[4] Тренчер, Майкл. Путеводитель Алвара Аалто. Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 1996. стр. 44.
[5] Fleig, p188.
[6] Траншеекопатель, стр. 45.
[7] Квантрилл, Алвар Аалто, стр. 173.
[8] Квантрилл, Малькольм. Финская архитектура и модернистские традиции. Лондон: E & FN Spon, 1995. стр. 119.
[9] Траншеекопатель, стр. 45-46.
[10] Fleig, p188-189.
[11] Траншеекопатель, стр. 46.
[12] Траншеекопатель, стр. 44.
[13] «Зал культуры Хельсинки — место для всех видов мероприятий».

Дом культуры Ku.Be в движении / MVRDV + ADEPT

Дом культуры Ku.Be в движении / MVRDV + ADEPT

© Адам Мёрк

+ 32

Поделиться Поделиться
  • Facebook

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www. archdaily.com/794532/ke-house-of-culture-in-movement-mvrdv-plus-adept
  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 3200 м²
  • Год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2016 г.
  • ФотографииФотографии: Adam Mørk
  • ПроизводителиБренды с продуктами, использованными в этом архитектурном проекте
© Adam Mørk

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Дом культуры Ku.Be в движении площадью 3200 кв. тот, который люди сами могут взять на себя и который будет развивать свою программу на основе конкретных желаний и потребностей своих пользователей. Проект представляет собой новую типологию, разработанную в результате ответа на краткую информацию, в которой исключительно просили построить здание, которое бы объединяло людей и улучшало качество жизни.В ответ MVRDV и ADEPT ответили тем, что объединяет театр, спорт и обучение в пространство, где тело и разум активизируются, чтобы способствовать более здоровой жизни для всех, независимо от возраста, способностей или интересов; создание связей между людьми, которые иначе не смогли бы соединиться друг с другом.

Concept Diagram

Шесть основных томов, составляющих Ku.Be, каждый со своей собственной программой, одеты в уникальный цвет и материал, что четко определяет их в здании; снаружи на эти формы намекает фрагментированный кафельный фасад.«Мы разработали Ku.Be, чтобы поощрять неожиданное», — объясняет соучредитель MVRDV Якоб ван Рейс. «Большие объемы подходят для проведения представлений или публичных встреч, меньшие — для выставок или дебатов. Залы с быстрым темпом идеально подходят для танцев или паркура; а комнаты дзен создают контраст йоги или медитации. Но самое интересное и будет происходить между этими томами; пространства, в которых мы намекаем на использование, но которые станут полностью определяемыми пользователем ».

© Adam Mørk

Маршрут через здание направлен на развитие и поощрение альтернативных форм передвижения.Лабиринт заставляет людей на четвереньках карабкаться по трехмерной сети кубов со второго по третий этажи; или же они могли взять Мышеловку, вертикальный лабиринт. Сеть, которая охватывает несколько этажей по всему зданию, позволяет пользователям подниматься с этажа на этаж, подвешиваясь над пустотами, а горки и пожарные шесты предлагают быстрый способ вернуться обратно. «В Ku.Be мы попытались перевернуть ваше обычное восприятие здания с ног на голову», — говорит соучредитель ADEPT Мартин Крог.«То, что иначе было бы простым бездумным путешествием по зданию, превращается в исследование и открытие движения. Вот вы сами определяете маршрут, как хотите: лазать, скользить, ползать… прыгать ». Для удовлетворения потребностей всех способностей и возрастов предусмотрены как более простые, так и более стандартные способы передвижения, но даже в этом случае визуальная связь поддерживается во всем Ku.Be.

Зоны Диаграмма

Городские сады снаружи образуют связь между Ku.Be и городской сферой, играя важную роль в выражении восьми объемов и деятельности, происходящей внутри.Разнообразный ландшафт — система микроклимата с меняющимися звуками, светом и запахами, плавно переходящая в холм со встроенными горками — простирается в сады и заканчивается амфитеатром снаружи.

© Адам Мёрк

Став продолжением городского пейзажа Фредериксберга и интегрируя сообщество до такой степени, Дом культуры и движения стремится стать инкубатором для дальнейшего развития в этом районе.

План 1-го этажа План 1-го этажа План 2-го этажа План 3-го этажа

Ku.Be — третий завершенный проект MVRDV в Дании. Рагнарок, музей молодежной культуры, поп- и рок-музыки, открылся в апреле этого года в соседнем Роскилле, а в 2005 году в Копенгагене было завершено преобразование двух старых бункеров в жилые дома.

© Adam Mørk

Помимо Ку .Be, ADEPT завершил строительство ряда культурных и образовательных зданий за последние несколько лет. Среди них — Медиа-библиотека Даларны в Фалуне, Швеция, Cortex в Оденсе, Дания и UCN в Ольборге, Дания.

© Адам Мёрк

MVRDV и ADEPT реализовали проект в тесном сотрудничестве с: Soeren Jensen Engineers, которые предоставили комплексное проектирование конструкций для поддержки мечтательной архитектуры; Ландшафтные архитекторы SLA, спроектировавшие городской сад вокруг Ku. Be; и Max Fordham LLP для достижения экологического комфорта во всем здании. Ku.Be стал возможным благодаря крупному вкладу Realdania и LOA (Lokale- & Anlægsfonden).

Раздел © Адам Мёрк

РЕАБИЛИТАЦИЯ АРАВАКСКОГО ДОМА КУЛЬТУРЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Правительство Доминики через министерство спорта, культуры и общественного развития, приведшее в негодность в результате урагана «Мария», работает над восстановлением Дома культуры Аравак.

Министр, отвечающий за культуру, достопочтенная Розелин Пол сообщила, что в настоящее время ведутся работы по возвращению здания в нормальное состояние.

«В настоящее время ведутся большие работы по возвращению Дома культуры Аравак в эксплуатацию. и я знаю, что все артисты, артисты, организаторы мероприятий и культурные энтузиасты с нетерпением ждут, когда снова будет работать Дом культуры Аравак, тем более что это единственный театр для нас здесь, в Доминике », — заявил достопочтенный Поль.

Она объяснила, что, хотя снаружи здание может показаться в запущенном состоянии, внутри него ведутся ремонтные и восстановительные работы.

«Когда зрители смотрят, они могут подумать, что внутри Дома культуры Аравак ничего не происходит, но что-то происходит. Здесь проделано много работы. Все стены облицованы; как вы знаете, это должно быть изолированное место. Пока что большая часть облицовки сделана, кондиционер заменен, освещение готово на 75 процентов. Мы собираемся установить 1800 потолочных плиток, а также утеплить потолок », — отметил министр культуры.

Hon.Далее Пол сказал, что, как ожидается, внутренняя работа продлится еще три месяца, прежде чем начнутся боли.

«Оборудование для сцены здесь, у нас также есть стулья, звуковые системы здесь для театра. Итак, в течение следующих трех месяцев у нас будут три разные группы людей, которые будут работать над разными аспектами проекта, чтобы довести его до завершения, потому что большая часть работы будет выполняться одновременно. И тогда у нас будет только покраска и косметический ремонт снаружи », — добавил министр Поль.

Библиотеки и дома культуры становятся настоящими центрами притяжения

База отдыха стала единственным культурным центром, построенным в регионе за последние десятилетия. Фото Михаила Гончарова

В конце прошлой недели министр культуры Ольга Любимова побывала в Орловской области, где обсудила с губернатором Андреем Клычковым ход реализации национального проекта «Культура» в регионе.

— Мы чрезвычайно плодотворно оцениваем реализацию национального проекта «Культура» в Орловской области.Самое главное, что мы научились с коллегами работать вместе, искать потребности, понимать, что действительно нужно, в каком районе нужны библиотеки, где ремонтировать художественные школы, какое оборудование, музыкальные инструменты, литература — не хватает детских художественных школ и училищ, — отметила Ольга Любимова.

Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Фото предоставлено пресс-службой Минкультуры РФ

.

По словам губернатора, благодаря взаимодействию с министерством существенно увеличилось финансирование культурной сферы региона.Например, в 2020-2021 годах создано 5 библиотек моделей в Орловской, Мценской, Свердловской и Мценской областях. А художественные школы и Дом культуры получили новые музыкальные инструменты, современное оборудование и учебные материалы.

ЧТЕНИЕ, ОТДЫХ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Библиотека моделей — это больше, чем просто место, где раздают книги. Это пространство, где можно не только читать, но и заниматься творчеством, играть, учиться и развивать различные навыки. Пример тому — Центральная районная библиотека.Н.С. Лескова в селе Змиевка Свердловской области Орловской области. Библиотечное дело появилось здесь в 1921 году, когда местные активисты, неся в народе идею ликвидации неграмотности, организовали хижину-читальню. А спустя 100 лет, 1 октября 2021 года, в Змиевке открылась библиотека нового формата. Его здание было построено в 1961 году, и за 60 лет в нем почти ничего не изменилось, кроме того, что книжный фонд периодически пополнялся. А в этом году изменился и внешний вид, и содержание.

На модернизацию библиотеки в рамках национального проекта выделено

10 миллионов рублей. Приобретены книги, мебель, инвентарь, настольные игры, предметы декора. За счет средств Свердловской области отремонтирован фасад, заменены окна, оборудована часть технических помещений. Для маленьких посетителей создана игровая площадка: пока родители выбирают книги, дети веселятся — для них есть игрушки и развивающие игры. Причем развлечения доступны как в обычном формате, так и в цифровом формате — на интерактивной панели.

Оцифрована и работа с посетителями: в 2021 году в библиотеке появился пункт выдачи книг. Теперь достаточно оформить электронный читательский билет — и вы сможете получать и возвращать книги самостоятельно. Кстати, на федеральные средства библиотека закупила много книг для дошкольников, школьников и взрослых. А еще я подключился к национальной электронной библиотеке и к порталу Liters. Все, что на них выложено, посетители читают бесплатно. А еще здесь появился кинопроектор, планшеты, компьютеры, принтеры, очки виртуальной реальности, скоро появится фотостудия. Некоторые дизайнерские решения пришлись по душе читателям, например, полки-иллюминаторы. Внутри них удобные пуфики.

Современные библиотеки — это мультимедийное пространство, интересное как взрослым, так и детям. Фото Михаила Гончарова

— Думал на них с планшетами, а нет — с книгами! А еще — к нам приехала молодежь. С момента открытия посещаемость библиотеки увеличилась примерно вдвое, — рассказала заведующая библиотекой Елена Савоскина.

Книги, игры, этюды, экранизации, дискуссии, заседания молодежного клуба, хора ветеранов — вот чем наполнена сейчас жизнь Змиевской библиотеки.

— Я приезжаю сюда обычно два раза в неделю. У нас здесь есть клуб «Подкова»: мы с ребятами обсуждаем разные темы. Почему подкова? Потому что мы во всем хотим быть смекалистыми! Здесь мы готовим проекты по школьным предметам, используем планшеты, компьютеры и, самое главное, принтер формата А3, на котором можно распечатать проект.Я не могу этого сделать дома. И, конечно, здесь можно повеселиться, поиграть: очки виртуальной реальности, например, можно свободно использовать, — рассказала десятиклассница Змиевской школы Кира Плеханова.

НОВЫЙ ДК В ДРОСКОВО

В июне 2021 года на базе отдыха в селе Дросково Покровского района отметили новоселье. Многие годы он буквально ютился в разных зданиях. Более-менее нормальные условия были в местном спорткомплексе. Правда, чтобы в праздничные дни разместить всех в зале, пришлось установить дополнительные скамейки.Теперь все изменилось — появилась новая база отдыха.

— Сейчас здесь шьем костюмы для концерта — у нас есть коллектив «Ягода-Малинка»: поем, танцуем, читаем стихи. Может, к Новому году ограничения covid ослабят, и тогда мы будем выступать в красивых нарядах! — рассказала завсегдатай клуба Оксана Енина.

Раньше художественная самодеятельность исполнялась в основном на выезде. Из-за нехватки места сцена была размещена на рыночной площади в Парке Победы.Теперь, когда появился просторный зал, отпала необходимость таскать туда-сюда колонки, пульты дистанционного управления, микрофоны и костюмы. Что немаловажно, новая сцена достаточно большая, на ней достаточно места как для выступления хора, так и для театрального представления.

Несмотря на ограничения по коронавирусу, завсегдатаи клуба готовятся к Новому году. Фото Михаила Гончарова

Дом культуры организует клубы вокала, хорового пения, вышивки бисером и лоскутного шитья.Пожилые люди собираются в Коммуникационном клубе. В творческих объединениях участвуют не только местные жители, но и жители окрестных сел.

Дом культуры в Дросково стал единственной базой отдыха, построенной в регионе за последние десятилетия. На его строительство в рамках национального проекта «Культура» потрачено почти 27 миллионов рублей.

ЛИВАНСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

В школе есть несколько программ в области музыкального и театрального искусства.Здесь дети учатся играть на пианино, синтезаторе, баяне, аккордеоне, флейте, саксофоне, осваивают основы актерского мастерства. В 2019 году в рамках национального проекта «Культура» школа получила новые музыкальные инструменты, оборудование и учебные материалы.

Ливенская школа искусств получила новые инструменты в рамках национального проекта «Культура». Фото Михаила Гончарова

— Благодаря нацпроекту мы решили все текущие проблемы.Нам повезло с подрядчиком, который качественно отремонтировал фасад, крышу, оборудовал пандус, заменил оконные блоки, — рассказал директор Геннадий Бронников.

Сейчас на сцене Ливенской школы проходят репетиции традиционного конкурса-фестиваля «Созвездие орла», который пройдет в начале декабря в областном центре. Ребята вместе с художественным руководителем Галиной Поповой поставили спектакль «Отражение». В Ливенском районе в рамках нацпроекта обновлен и Сергиевский сельский дом культуры, в котором более 50 лет не проводился капитальный ремонт.Здесь установлены современные оконные рамы, металлические решетки, отремонтирован фасад и крыша.

Ребята готовятся к конкурсу-фестивалю «Созвездие орла». Фото Михаила Гончарова

Всего в рамках нацпроекта в Орловской области с 2019 года модернизировано 5 муниципальных библиотек по образцу стандарта. Скоро откроется еще одна. А в России до конца этого года будут обновлены 611 библиотек, книжный фонд которых пополнится на 2 миллиона книг. Капитальный ремонт проведен в 7 Домах культуры Орловской области, завершается капитальный ремонт еще на двух базах отдыха. На капитальный ремонт пяти муниципальных детских художественных школ направлено почти 626 миллионов рублей. В четырех из них он уже завершен.

KU.BE от ADEPT / MVRDV: экспериментальный общественный центр

Фредериксберг, сообщество в Копенгагене, стремится построить экспериментальный общественный центр нового типа, в котором упор делается на здоровый и активный образ жизни наряду с более традиционными или пассивными социальными и культурными занятиями.Строительство этого здания площадью 4000 м2 (примерно 43000 кв. Футов) планируется завершить в 2015 году и обойдется в 130 миллионов датских крон (DKK) (примерно 25 061 660 долларов США). KU.BE или «Kultur — og Bevægelseshus» или Дом культуры и движения был спроектирован Adept и MVRDV и воплощает в жизнь стремление создать место с высоким архитектурным качеством, которое является устойчивым. Дом культуры и движения, несомненно, будет привлекательным с архитектурной точки зрения и внесет реальный вклад в здоровье и благополучие сообщества.

Слияние флатландцев

Дания и Голландия — две страны, которые славятся велосипедной культурой, дизайном и архитектурой, а также своей равнинностью. Сотрудничество ADEPT Architects и MVRDV над Домом культуры и движения объединяет некоторые датские и голландские идеи. И Дания, и Голландия известны прагматичным подходом к архитектуре, но датчане проявляют большую сдержанность, а голландцы — игривость. К счастью, победившая работа Adept и MVRDV предлагает «все вышеперечисленное» в конкурсном предложении, которое является прямым и взаимосвязанным, точным и живым.

Городская жизнь и веселье

Проект представляет собой генеральный план комплекса из трех зданий и рабочий проект первого корпуса KU.BE. Для обоих подход подчеркивает жизнеспособность города и связь с городом Фредериксберг. Генеральный план тщательно соотносится с прилегающей территорией, которая разрабатывается в связи со станцией Флинтхольм, важной железнодорожной станцией, соединяющей системы Копенгагенского метрополитена и S-train. Для ADEPT и команды дизайнеров Фредериксберг должен быть выражением демократического дизайна, социального благополучия и теплого общения.Имеет смысл только то, что в этом случае проект не только привязан к конкретному объекту, но и стремится стереть границу между тремя зданиями и окружающим ландшафтом и городским пейзажем. Ландшафт, разработанный SLA, концептуально интегрирован со зданиями, где программирование пересекает границу между внутренним и внешним миром, особенно в подобном внутреннему двору пространстве между зданиями. Эти здания сгруппированы вместе вызывающим воспоминания «Городским занавесом», соединяющим их открытым элементом периметра, напоминающим забор, который можно выразить разными способами, но дизайн еще не завершен.Городской занавес может представлять собой настоящие тканевые шторы, решетку, вертикальные стойки для велосипедов, фонтаны, освещение или многое другое. Точная природа этого городского занавеса будет частью аспекта участия сообщества в проекте, в котором членам сообщества предлагается предложить функции и выражения структуры. Эта фаза участия сообщества началась недавно, и архитекторы построили модель здания в масштабе 1:10, достаточно большую, чтобы дети могли забраться на нее.

Любовь к городской жизни также сильно повлияла на дизайн здания, который выражен как сам город.Программа содержала семь концептуально определенных «Зон», основанных на различных видах деятельности, и они были интерпретированы буквально и предложены как семь отдельно определенных форм зданий. Характер и выражение каждой формы вдохновлены характером действий, которые они будут содержать. Затем зоны упаковываются и располагаются внутри большего прямоугольного объема. Оставшееся пространство между различными элементами деятельности становится тогда похожим на улицу внутренним соединением и пространством обращения.Это пространство связи («Игровая зона») отмечено белыми стенами; каждая из остальных зон имеет собственную цветовую схему.

Энергетическая звезда

Устойчивое развитие также было важным элементом программы, и команда-победитель приняла его всерьез. Ожидается, что после консультации с лондонской инженерной фирмой Max Fordham проект KU.BE достигнет лучшего энергетического класса (A1) EPB, европейского энергетического стандарта под названием Energy Performance of Buildings, который требует, чтобы здание потребляло меньше энергии. более 50 Вт на квадратный метр в год.Этот рейтинг будет достигнут благодаря уникальной конструкции естественной вентиляции, большему диапазону температур в игровой зоне, солнечным батареям на крыше, высокопроизводительному остеклению и многому другому.

Активный город

Похоже, что в этом проекте появляются новые возможности для города и зданий. Эти приятные ощущения от ходьбы или сидения внезапно кажутся более коренящимися в гуманном видении города 19 века. Демократичный и чуткий современный город теперь предназначен не только для прогулок или покупок, но и для занятий скейтбордингом, скалолазанием, бегом, ездой на велосипеде и т. Д.Эта тенденция включает более широкий возрастной диапазон и увеличивает возможности для участия и взаимодействия. Люди могут просто похудеть (или иным образом стать немного здоровее) и испытать другой вид единения с другими, и город может стать еще более ярким по-новому.

Театральная политика имени Фредерика Лоу | NYU Steinhardt

ПОЛИТИКА И ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ВСЕХ ПРОИЗВОДСТВ В ТЕАТРЕ FREDERICK LOEWE

Загрузите правила и процедуры для театра Фредерика Лоу здесь

  • Все правила и положения NYU должны соблюдаться постоянно.
  • В зрительном зале Театра, на сцене или в световой будке нельзя есть и пить, если это не является реквизитом для постановки.
  • Запрещается употребление алкоголя или курение в любом здании NYU в любое время и по любой причине.

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Пожарная безопасность имеет решающее значение; в этом отношении мы неукоснительно соблюдаем закон. Необходимо соблюдать следующие правила:

  • На всех публичных мероприятиях на каждые 100 человек должны присутствовать два сертифицированных пожарных. Пожарная охрана обязана знать местонахождение и работу всех огнетушителей и быть готовой указать публике аварийные выходы, если возникнет необходимость в быстрой эвакуации из театра. Сертификат каждого из них должен быть размещен в журнале пожарной охраны в осветительной будке.
  • В театре запрещено использование пламени. Это включает в себя, помимо прочего, открытое пламя, фонарики, сигареты, сигары, трубки, дымовые конусы, масляные лампы, газовые лампы, факелы и свечи.
  • Противопожарные выходы не должны быть загорожены: все проходы должны быть чистыми, все двери полностью доступны, а все проходы за кулисами должны быть чистыми и беспрепятственными.
  • Светящиеся знаки «Выход» нельзя блокировать, выключать, гасить или загораживать.
  • Подъемные посты и огнетушители должны быть видны и легко доступны в любое время, включая подъёмное посту на сцене.
  • Каждый супервайзер должен знать расположение и работу всех огнетушителей и быть готовым указать зрителям аварийные выходы, если возникнет необходимость в быстрой эвакуации из театра.
  • Ничего нельзя хранить в подъездах, на площадке перед левым пожарным выходом за сценой, а также на площадке лестницы в подвал.
  • Все провода и кабели на полу должны быть полностью заклеены. Никакой провод не должен пересекать выход, а должен проходить вверх и через дверной проем.
  • Горючие предметы должны храниться в шкафу для горючих материалов в магазине сцен в подвале здания образования.

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ

  • Всегда содержите театр в безопасном, пригодном для использования и чистом состоянии.
  • Рояли должны быть доступны для занятий в любое время. Запрещается использовать пианино в качестве рабочих поверхностей или поверхностей для хранения вещей, их следует запирать после каждого использования.
  • Пейзаж не должен закрывать проекционный экран.
  • Разрешение на использование Театра Фредерика Лоу не подразумевает разрешения использовать другие помещения или свойства NYU. Необходимо получить отдельное разрешение на использование костюмов, реквизита, магазина сцены или репетиционных помещений.
  • Театр Фредерика Лоу рассчитан на 298 мест.Вдоль задней стены зала могут быть добавлены стулья для увеличения количества сидячих мест. Максимальная вместимость зала — 380 человек, включая приставов и пожарных. Никто не может стоять или сидеть в проходах (включая пространство между первым рядом сидячих мест и сценой) или перед выходными дверями.
  • Рекламные и другие вывески нельзя вешать на стенах зрительного зала, в вестибюле или на дверях; они должны быть выставлены в шатре снаружи и на мольбертах в вестибюле.
  • Гардеробные комнаты являются многофункциональными: доступ к роялям должен быть сохранен; охрана мусора и уборка / уборка пылесосом должны выполняться ежедневно; В конце каждого выступления все костюмы должны быть поставлены на вешалки, макияж и принадлежности для волос должны быть собраны, а обувь должна быть надлежащим образом сохранена.
  • Перед тем, как покинуть Театр после мероприятия, его необходимо вернуть в состояние, позволяющее проводить занятия и другие мероприятия.

ТЕАТРАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Домашние мягкие товары нельзя перемещать или вывозить без разрешения технического директора MPAP.
  • Все предметы весом более 10 фунтов, которые должны быть подвешены к линейным гарнитурам, должны быть установлены с помощью авиационного кабеля и / или другого сертифицированного и одобренного оборудования. Способы и оборудование для подвешивания подлежат утверждению Техническим директором MPAP. К линейным гарнитурам нельзя подвешивать живые нагрузки (например, шкивы, качели, мостки).
  • Линейные комплекты не рассчитаны на поддержку человеческого веса — пожалуйста, не взбирайтесь, не свешивайтесь и не раскачивайтесь на них.
  • Осветительные штанги должны быть прикреплены как к линейным гарнитурам, так и к полу.
  • Подъемник Genie и строительные леса могут использоваться только лицами, имеющими разрешение Технического директора MPAP.
  • Подъемники для пианино не должны использоваться ни для каких иных целей, кроме хранения и транспортировки пианино. Запрещается хранить пианино или играть на подъемниках в вертикальном положении.

ПЕРСОНАЛ НА МЕРОПРИЯТИИ

  • Любая организация, использующая Frederick Loewe, должна предоставить свой персонал для проведения мероприятия. Это может быть менеджер сцены и другой закулисный персонал.
  • После финального выступления и в отведенное время все оборудование должно быть убрано из Театра, зрительного зала и холла. Сюда входят декорации, музыкальные инструменты и личные вещи.
  • На всех представлениях должен присутствовать управляющий. Это лицо отвечает за двойную проверку присутствия охраны и пожарной охраны, координацию помощников, подготовку зала для публики, уборку зала после каждого выступления и координацию кассовых сборов.Управляющий домом и помощники предоставляются отделом.
  • По крайней мере, за две недели до первого использования театра техническому директору MPAP должен быть предоставлен список всех людей, которые будут работать над постановкой. Это важно для четкой связи со службами защиты.
  • За час до мероприятия официальные лица должны прибыть и подготовиться к прибытию аудитории, очистив дом от мусора, случайных личных вещей и т. Д., И подготовив программы. Ашеры должны уведомить технического директора MPAP, если они обнаружат сломанные сиденья.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ

  • Хотя классы просят не нарушать производственные свойства, нет гарантии безопасности. Предлагается запирать все чувствительное или дорогое оборудование и имущество после каждой репетиции и выступления.
  • Запросы на оборудование, включая, помимо прочего, стулья, пюпитры, светильники для пюпитров, пианино, хоровую оболочку или подступенки, звуковое оборудование и видеопроектор, должны быть отправлены через форму запроса на оборудование в офис MPAP 7-го числа. этаж Учебного корпуса минимум за две недели до мероприятия.
  • Все поставки и возврат декораций, освещения, костюмов, звука и реквизита должны производиться с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
  • Все выступления должны иметь программу, которая должна включать определенную информацию о Театре Фредерика Лоу, Нью-Йоркском университете и Департаменте музыкальных и исполнительских искусств на последней странице. Пожалуйста, свяжитесь с Джоном Бертраном, чтобы обсудить это требование.
  • В театре можно использовать только тканевую ленту с шипами, тканевую малярную ленту и светящуюся ленту.Целлофановые, малярные, канальные и электрические ленты не допускаются. По окончании производства необходимо удалить всю ленту. Ничто не может быть приклеено к стенам театра или за кулисами.
  • Декорации для постановки должны соответствовать классам и другим мероприятиям в Loewe Theater. Технический директор должен одобрить все декорации, чтобы обеспечить достаточно места для других действий и доступа к фортепиано.

ПРОТОКОЛЫ СОБЫТИЙ

  • Предупреждения должны быть вывешены на входе и в программе, если во время шоу будут использоваться какие-либо вспышки, туман, дымка, дым, огнестрельное оружие или звуковой сигнал.
  • Работа в Театре должна быть прекращена как минимум за тридцать минут до окончания рабочего вызова, а оставшееся время должно быть посвящено уборке. Инструменты должны храниться должным образом, все предметы краски должны быть вымыты и убраны, аудитория должна быть очищена от строительных материалов, а все участки должны быть подметены и / или пропылесосены.
  • Доступ к производственному шкафу будет предоставлен руководителю сцены для хранения ценностей. Все предметы, оставленные после забастовки, становятся собственностью Департамента.
  • Strike — последняя зачистка; все декорации нужно убрать и хранить или выбросить; освещение восстановлено до первоначальной конфигурации; все предметы аренды возвращены; все костюмы убраны и хранятся; и театр вернулся в свое самое голое, самое опустошенное состояние.При забастовке применяется следующее:
  1. Место должно быть оставлено в состоянии, подходящем для следующего занятия или мероприятия.
  2. На полу сцены не должно быть никаких декораций. Он должен быть окрашен в черный цвет и не содержать шурупов, гвоздей или другого оборудования.
  3. Кабинет и раздевалку необходимо очистить и привести в первоначальное рабочее состояние.
  4. Все агрегаты, смонтированные на стреле, напольные агрегаты, труба стрелы, удлинительная труба и посторонний кабель, должны быть удалены и возвращены на надлежащее хранение.Выгорающие элементы необходимо заменять, а расходные материалы, включая шнур с молнией, гель, тилин и шаблоны, следует сохранять и хранить.
  5. Гарнитуры и поясные рюкзаки следует вернуть в соответствующее место хранения в будке.
  • Все оставленные предметы, включая декорации, реквизит, костюмы и оборудование, будут выброшены, отданы или станут собственностью Департамента.

Открытие объекта секретных служб Албании в качестве музея — The Calvert Journal

Скромная вилла в центре Тираны, здание, известное как Дом листьев, когда-то служило домом для секретной службы коммунистической Албании, Сигурими. Теперь объект был преобразован в музей секретного наблюдения, предлагающий заглянуть в темный период истории Албании.

«Этот музей посвящен тем невинным людям, за которыми шпионили, арестовывали, преследовали, осуждали и казнили во время коммунистического режима», — гласит вывеска у входа в музей, в котором размещалось гестапо во время оккупации Албании во время Второй мировой войны. (1943-44) и позже использовался в качестве штаба перехвата Сигурими до падения коммунистического режима в 1991 году.

Теперь посетители могут пройти через 31 комнату музея, чтобы обнаружить оборудование и методы, используемые Сигурими, чтобы шпионить за подозреваемыми и получать информацию о них. В центре внимания находится огромная коллекция удивительно современного оборудования для мониторинга, опровергающего плохое финансовое положение и изоляцию Албании в то время.

Согласно отчету Balkan Investigative Reporting Network (BIRN), многие из обнаруженных ошибок были сделаны самими членами Сигурими.

«Я с гордостью могу сказать, что в 1975 году мы разработали собственные ошибки.Я сделал их своими руками, и они были действительно легкими и качественными », — рассказала BIRN бывший ведущий инженер оперативно-технического отдела Нести Вако.

Наряду с просмотром жучков посетители могут также войти в комнаты, используемые для прослушивания телефонных разговоров, темную комнату, используемую для проявления пленок, а также в ряд лабораторий.

«Очень важно, чтобы ни албанцы, ни Европа не забыли драму, через которую мы прошли. Память — это неизбежный шаг к построению будущего », — сказал премьер-министр Албании Эди Рама на церемонии открытия на этой неделе, сравнивая музей и Бунк’арт, бункер времен холодной войны недалеко от Тираны, который открылся для публики в 2015 году. .Г-н Рама назвал оба этих места «сокровищницей коллективной памяти».


Источник: Balkan Insight

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *