Огни сцены: Огни сцены 5 букв

Огни сцены 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Низкий барьер вдоль авансцены, закрывающий от зрителей осветительные приборы, направленные на сцену

Ответ: Рампа

Вопрос: В театре- низкий бортик вдоль авансцены

Ответ: Рампа

Вопрос: Граница сцены

Ответ: Рампа

Вопрос: Наклонная площадка для въезда и выезда машин (на склад для погрузо-разгрузочных работ)

Ответ: Рампа

Вопрос: Наклонная площадка для остывания кокса

Ответ: Рампа

Вопрос: Наклонный подъезд к складу

Ответ: Рампа

Вопрос: Невысокий барьер вдоль авансцены, прикрывающий со стороны зрительного зала приборы для освещения сцены

Ответ: Рампа

Вопрос: Низкий барьер вдоль авансцены, закрывающий от зрителей осветительные приборы

Ответ: Рампа

Вопрос: Низкий барьер вдоль авансцены

Ответ: Рампа

Вопрос: Низкий бортик, скрывающий осветительные приборы на сцене

Ответ: Рампа

Вопрос: Осветительная аппаратура на полу сцены по ее переднему краю

Ответ: Рампа

Вопрос: Осветительная аппаратура на полу сцены

Ответ: Рампа

Вопрос: Осветительная аппаратура, без которой суфлеру трудно было бы читать свой текст

Ответ: Рампа

Вопрос: Осветительная аппаратура, свет от которой бьет в глаза артистам, но не зрителям

Ответ: Рампа

Вопрос: Передний край сцены

Ответ: Рампа

Вопрос: Подсветка вдоль сцены

Ответ: Рампа

Вопрос: Световой пояс театральной сцены

Ответ: Рампа

Вопрос: Символ сцены, театра (перен.)

Ответ: Рампа

Вопрос: Театральная осветительная аппаратура

Ответ: Рампа

Вопрос: Бортик по переднему краю сцены и установленные за ним лампы

Ответ: Рампа

Вопрос: Сцена, театр (общ.)

Ответ: Рампа

Вопрос: Барьер вдоль авансцены

Ответ: Рампа

Вопрос: Светильники по краю сцены

Ответ: Рампа

Вопрос: Часть сцены

Ответ: Рампа

Вопрос: Барьер на сцене

Ответ: Рампа

Вопрос: «Окоп» для светильников

Ответ: Рампа

Вопрос: Сценическая подсветка

Ответ: Рампа

Вопрос: Осветительная аппаратура

Ответ:

Огни сцены, 5 букв, первая буква Р — кроссворды и сканворды

рампа

Слово «рампа» состоит из 5 букв:

— первая буква Р

— вторая буква А

— третья буква М

— четвертая буква П

— пятая буква А

Посмотреть значние слова «рампа» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «рампа», всего найдено — 38 вариантов:

  • «Окоп» для светильников
  • «Окоп» для театральных прожекторов
  • Бордюрчик вдоль авансцены
  • Бортик по переднему краю сцены и установленные за ним лампы
  • В театре — низкий бортик вдоль авансцены
  • Ж. франц. в театрах низенький щит, на самом переди, прикрывающий лампы
  • Коллега пандуса и аппарели
  • Конструкция на судах, самолетах, паромах для сообщения между различными уровнями
  • Наклонная площадка для въезда
  • Наклонная площадка для въезда и выезда машин (на склад для погрузо-разгрузочных работ)
  • Наклонная площадка для высушивания и остывания кокса после тушения
  • Наклонный подъезд к складу
  • Низкий барьер вдоль авансцены, закрывающий от зрителей осветительные приборы
  • Низкий барьер вдоль стены
  • Низкий бортик, скрывающий осветительные приборы на сцене
  • Она освещает работу актера
  • Осветительная аппаратура
  • Осветительная аппаратура вдоль переднего края сцены
  • Осветительная аппаратура на полу сцены
  • Осветительная аппаратура, без которой суфлеру трудно было бы читать свой текст
  • Осветительная аппаратура, свет от которой бьет в глаза артистам, но не зрителям
  • Освещает сцену
  • Освещение сцены
  • Освитительница работы актёра
  • Подсветка сцены
  • Полигон для скейтера
  • Предтоннельная выемка
  • Прожектор на подмостках
  • Раб лампы
  • Свет вдоль сцены
  • Свет на сцене
  • Свет по краю сцены
  • Световой пояс театральной сцены
  • Символ сцены, театра (переносное значение)
  • Сцена
  • Сцена, театр (общ.)
  • Сценическая подсветка
  • Часть сцены

Ответы на вопросы ‘огни сцены’

РампаОгни сцены 5 букв
ОгнеОтносящийся к огню 4 буквы
Гореть
Поддаваться действию огня; уничтожаться огнем 6 букв
КазанМеталлическая широкая кастрюля с полукруглым дном для приготовления различных блюд, в том числе плова. Устанавливается на специальную треногу над огнём. Благодаря толстым стенкам казана, которые долго остывают, плов не доводят до готовности на огне; снятый с огня, он некоторое время томится в собственном соку. Наиболее массово казаны распространены и поныне в Казахстане и Средней Азии 5 букв
ГабияВ литовской мифологии божество огня, персонификация священного огня домашнего очага 5 букв
НельсонРоссийская певица, автор песен и продюсер. В 1992 году она начала выступать под псевдонимом «Диана» и вскоре добилась популярности. В 1999 году она покинула сцену и уехала из России. В 2000 году она создала танцевальную группу «Reflex», которая быстро стала успешной. В 2007 году она покинула группу и вновь ушла со сцены 7 букв
ПланшетПол сцены, состоящий из отдельных выемных щитов, позволяющий изменять рельеф сцены (в театре) 7 букв
АвансценаПередняя часть сцены 9 букв
Амбразуры
Отверстие в оборонительном сооружении или бронебашне для ведения огня 9 букв
АпофеозТоржественная заключительная массовая сцена некоторых театральных представлений 7 букв
Свет вдоль сцены, 5 букв, первая буква Р — кроссворды и сканворды

рампа

Слово «рампа» состоит из 5 букв:

— первая буква Р

— вторая буква А

— третья буква М

— четвертая буква П

— пятая буква А

Посмотреть значние слова «рампа» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «рампа», всего найдено — 38 вариантов:

  • «Окоп» для светильников
  • «Окоп» для театральных прожекторов
  • Бордюрчик вдоль авансцены
  • Бортик по переднему краю сцены и установленные за ним лампы
  • В театре — низкий бортик вдоль авансцены
  • Ж. франц. в театрах низенький щит, на самом переди, прикрывающий лампы
  • Коллега пандуса и аппарели
  • Конструкция на судах, самолетах, паромах для сообщения между различными уровнями
  • Наклонная площадка для въезда
  • Наклонная площадка для въезда и выезда машин (на склад для погрузо-разгрузочных работ)
  • Наклонная площадка для высушивания и остывания кокса после тушения
  • Наклонный подъезд к складу
  • Низкий барьер вдоль авансцены, закрывающий от зрителей осветительные приборы
  • Низкий барьер вдоль стены
  • Низкий бортик, скрывающий осветительные приборы на сцене
  • Огни сцены
  • Она освещает работу актера
  • Осветительная аппаратура
  • Осветительная аппаратура вдоль переднего края сцены
  • Осветительная аппаратура на полу сцены
  • Осветительная аппаратура, без которой суфлеру трудно было бы читать свой текст
  • Осветительная аппаратура, свет от которой бьет в глаза артистам, но не зрителям
  • Освещает сцену
  • Освещение сцены
  • Освитительница работы актёра
  • Подсветка сцены
  • Полигон для скейтера
  • Предтоннельная выемка
  • Прожектор на подмостках
  • Раб лампы
  • Свет на сцене
  • Свет по краю сцены
  • Световой пояс театральной сцены
  • Символ сцены, театра (переносное значение)
  • Сцена
  • Сцена, театр (общ.)
  • Сценическая подсветка
  • Часть сцены

Сценические спецэффекты

Наша группа ВКонтакте

Есть вопросы?
Пожалуйста, задавайте их в нашей группе Вконтакте, чтобы их смогли прочитать другие покупатели.

Оперативный и подробный ответ гарантируем!

Хиты продаж

Компания БА-БАХ представляет: фейерверк-шоу

Поскольку возможности по использованию пиротехники в помещении, прямо скажем, невелики, из-за требований пожарной безопасности, в ход идут самые разнообразные сценические спецэффекты, которых придумано великое множество. Хотя к фейерверкам и салютам все это имеет мало отношения, исторически сложилось, что подобными эффектами очень часто занимаются компании — организаторы фейерверк-шоу. Не является исключением и наш БА-БАХ. Самая популярная разновидность сценических эффектов — запуск конфетти и серпантина, эта тема подробно разобрана в отдельном разделе. Здесь же мы рассмотрим другие интересные спецэффекты для шоу, концертов и клубных вечеринок.

Генераторы пены, пенные вечеринки

Пенные вечеринки — это модное направление клубной субкультуры, популярное в Европе, в немецких и французских ночных клубах, на Ибице. Потоки плотной белоснежной пены выпускаются из мощных «пенных пушек», или пеногенераторов, которые могут за считанные минуты заполнить пеной огромное пространство. Все это как правило сочетается с зрелищным световым и лазерным шоу и оглушительной танцевальной музыкой. Молодежь без ума от таких вечеринок, в них есть особая атмосфера — некая фантастическая нереальность происходящего; плотные облака пены имеют маскирующий эффект, благодаря чему даже самые стеснительные участники могут «уйти в отрыв»; плюс — явный эротический подтекст: влажные, разгоряченные тела, двигающиеся в такт электронной музыке, полуобнаженные девушки и парни в хлопьях мыльной пены.

Пенные вечеринки — это особый формат, к которому организатор должен быть подготовлен, в первую очередь важна хорошая электроизоляция, т.к. пена на 99% состоит из воды и является отличным проводником электричества. Хорошая, качественная пена может сохранять плотную структуру несколько дней, так что стоит заранее позаботиться об уборке помещения после мероприятия, для чего потребуется в два раза больше сотрудников, чем обычно. Участникам пенной вечеринки следует соблюдать особый «пенный дресс-код»: одежда и обувь должна быть легкой, пляжного типа; нежелательны украшения, поскольку из-за скользкой мыльной пены их легко потерять. С пенной вечеринки многие уходят полностью мокрыми, поэтому полотенце будет не лишним. И разумеется, вечеринки с пеной стоит проводить только летом, в самые жаркие дни.

Для пенной вечеринки важны все составляющие, но особенно — качество пенного концентрата и собственно пенные генераторы. На рынке доступны дешевые и маломощные генераторы пены, но их использование не рекомендуется, так же как и китайские аналоги пенных концентратов. Плохой концентрат дает слабую пену, которая очень быстро оседает, подобно пене на кружке пива, а также обладает неприятным искусственным запахом. Хорошая пена имеет приятный аромат, например фруктовый Tutti Frutti или мятный, сохраняет плотность и объем как минимум в течение суток. После высыхания пена не оставляет пятен и следов на одежде. Общепризнанным стандартом являются пеногенераторы и пенный концентрат французского производителя сценических спецэффектов Global Effects, который используется и в БА-БАХ.

Генераторы пены, пенные вечеринкиГенераторы пены, пенные вечеринки

Генераторы пены, пенные вечеринкиГенераторы пены, пенные вечеринки

Генераторы пены, пенные вечеринки

Генераторы снега

Способов имитировать снег на праздничном мероприятии существует великое множество, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Простейшим и самым дешевым является использование специального мелкого конфетти или искусственных наполнителей, разбрасываемых из закрепленной на потолке машины-миксера, или с помощью конфетти-машины выдувного типа. Если же имитации недостаточно, и хочется поразить участников и гостей «настоящим» снегом — мягким и пушистым — стоит задуматься об аренде генератора снега.

Эти агрегаты по принципу работы являются вариацией генераторов пены, несмотря на столь разный итоговый результат. Устройство представляет собой огромную пушку, расхдодный материал — специальный пенный концентрат «жидкий снег», который разводится в 5-ти или 10-ти процентный раствор. Одной стандартной пятилитровой канистры концентрата достаточно для создания искуственного снегопада на время от 1 до 3 часов. Скорость и сила выбрасывания снега может варьироваться, дальность выбороса — 10-20 метров.

По сути «снежинки», выдуваемые генератором снега — та же самая плотная мыльная пена, просто она формирует не однородную струю, а разбивается на мельчайшие хлопья. Если вы решили взять в аренду генератор снега, будьте готовы обеспечить те же условия, что и для пенных вечеринок: максимально надежная изоляция электроприборов и тщательная уборка помещения после мероприятия. Отличным дополнением к генератору снега станут устройства для создания криоэффектов (см. ниже), криопушки, которые создадут атмосферную «морозную дымку» и нагонят в помещение немного холода — что будет очень кстати, т.к. искусственные пенные «снежинки», естественно, холодными не являются. Грамотная комбинация этих двух спецэффектов создаст невероятно реалистичную имитацию зимнего снегопада.

Генераторы искусственного снегаГенераторы искусственного снега

Генераторы искусственного снегаГенераторы искусственного снега

Генераторы искусственного снега

Генераторы мыльных пузырей

Мыльный раствор — вроде бы простая, даже банальная вещь, но с его помощью можно создать множество впечатляющих сценических эффектов! Два из них мы уже рассмотрели — генераторы пены и генераторы искусственного снега. Теперь поговорим о мыльных пузырях. Блестящие и легкие мыльные пузыри знакомы всем нам с детства, это универсальный эффект, который уместен на любом мероприятии, кроме, пожалуй, концерта какой-нибудь мрачной готической или Black Metal — группы! Профессиональные генераторы мыльных пузырей — это устройства, которые за очень короткое время могут создать впечатляющий поток мыльных пузырей, выдувая их на расстояние до 10-15 метров. А поскольку для заправки генератора используется не обычная мыльная пена, а специально подготовленный раствор-концентрат, пузыри достаточно длительное время будут висеть в воздухе, переливаясь всеми цветами радуги.

Аренда устройства для создания мыльных пузырей — популярный выбор наших клиентов. Стоимость аренды невысока, а мыльный концентрат расходуется очень экономично — к концентрату добавляется вода в пропорции 1 к 1 или 6 к 4, полученная смесь расходуется со скоростью приблизительно 1 литр на 1-2 часа работы генератора. Можно с уверенностью сказать, что генератор мыльных пузырей можно позволить при любом бюджете вашего праздника. Перламутровая поверхность, которую создает тонкая мыльная пленка, очень красиво переливается в лучах солнца, также запуск мыльных пузырей хорошо сочетается со световым или лазерным шоу на дискотеке, в клубе. Мыльные пузыри — традиционный хит детских праздников, дней рождения, утреников, спектаклей и концертов.

Мы используем устройства для создания мыльных пузырей от проверенного, всемирно известного производителя — французской компании Global Effects. При аренде генератора вы также можете приобрести оригинальный мыльный концентрат той же марки, для достижения наилучшего результата.

Генераторы мыльных пузырейГенераторы мыльных пузырей

Генераторы мыльных пузырейГенераторы мыльных пузырей

Генераторы мыльных пузырей

Генераторы дыма

Слова «генератор дыма» могут звучать пугающе, ведь настоящий дым, образующийся при сгорании горючих веществ — высоко токсичная субстанция. В данном случае мы имеем дело с имитацией дыма при помощи химических реакций. Т.е. это такой же «дым», как и «снег» из мыльных хлопьев. Клубы дыма очень интересно взаимодействуют с потоками света, создавая множество визуальных эффектов, рассеивая и делая видимыми световые лучи. Кроме того, клубы дыма, подсвеченные разноцветными прожекторами, лавовыми и плазменными лампами сами по себе выглядят очень привлекательно и эффектно.

Все дымовые машины работают по единому принципу, на основе специального состава «жидкий дым» (не путать с составом, который имеет точно такое же название, но используется в пищевой промышлености для придания мясным продуктам копченого аромата). Основные компоненты — дистиллированная вода и чистый глицирин. Выпускаются различные модификации жидкого дыма, для создания дымовой завесы различной плотности и густоты, от легкой утренней дымки до тяжелого смога. Дымовой генератор состоит из емкости для топлива, насоса, нагревательного элемента и мощного вентилятора, который распыляет готовые клубы дыма. Более дорогостоящие системы также снабжены системой шумоподавления, поскольку работающий насос и вентилятор может быть довольно шумным.

Важнейшим параметром дыма является скорость его рассеивания. Если необходимо, чтобы дымные облака долго висели в воздухе, например во время вечеринки, потребуется высококачественный генератор дыма и правильно подобранная «устойчивая» жидкость. Кроме этого, дымогенераторы используются для создания кратковременных и локализованных эффектов. Например, во время спектаклей, мюзиклов для имитации дыма от паровоза, автомобиля, для создания «магических» облаков вокруг фокусника-иллюзиониста и т.п. В этом случае подойдет дым средней плотности и скорости рассеивания. Еще один эффект — направленная струя дыма, которая быстро пересекает сцену. Здесь необходим плотный дым с большой скоростью рассеивания. Параметры дыма во многих случаях регулируются при помощи самого генератора. Впрочем, для последнего эффекта лучше подойдет криопушка (см. ниже).

Вариантами дымогенератора являются такие устройства, как генератор тяжелого дыма и генератор тумана.

Генераторы дымаГенераторы дыма

Генераторы дымаГенераторы дыма

Генераторы дыма

Генераторы тяжелого дыма

Классическим примером тяжелого дыма является концертное исполнение песни Аллы Пугачевой «Айсберг»: «Я как айсберг в океане, все плывет в сплошном тумане…» Плотные, густые облака дыма стелятся по земле, создавая ощущение нереальности происходящего. Клубы белого дыма одновременно похожи на кучевые облака, и на морскую пену, и на бурлящую горную реку. Пик популярности тяжелого дыма пришелся на восьмидесятые — ни один эстрадный концерт не обходился без этого всеми любимого эффекта. Сегодня популярность тяжелого дыма меньше, но он по-прежнему применяется на концертах и шоу.

Классической технологией создания тяжелого дыма является использование сухого льда, т.е. твердого диоксида углерода, который при комнатной температуре переходит из твердого состояния сразу в газообразное, формируя характерные клубы плотного белого газа. Однако в современных агрегатах сухой лед обычно используется не для создания эффекта, а в качестве дешевого и мощного охладителя. Альтернативные способы — охлаждение обычным льдом или криоустановки. Дым создается при помощи дымогенератора на основе особой жидкости, состоящей из чистого глицерина и дистиллированой воды. Проходя через охлаждающую установку, дым приобретает необходимые свойства: плотность, густоту, красивый «клубящийся» вид.

В концертных условиях требуются мощные установки, которые способны за считанные секунды создать нужное количество дыма для оформления конкретного музыкального номера. Более простые генераторы тяжелого дыма применяются для клубов и дискотек, поскольку на вечеринке можно заполнять помещение дымом постепенно, с небольшой скоростью. В любом случае, если вы используете качественный дымогенератор, охлаждающую остановку и фирменную жидкость для дыма, результатом будет плотный, стелящийся по земле дым, не рассеивающийся и не поднимающийся к потолку. Не лишним будет еще раз подчеркнуть, что этот «дым» является результатом химической реакции и к настоящему дыму, возникающему в процессе горения, не имеет никакого отношения, он не токсичен и пожаробезопасен. Помимо красивого внешнего вида и создания атмосферы ретро, что отлично подходит для вечеринок в стиле 80-х, тяжелый дым играет маскирующую роль, с его помощью можно спрятать недостатки покрытия пола или многочисленные провода светозвуковой аппаратуры.

Генераторы тяжелого дымаГенераторы тяжелого дыма

Генераторы тяжелого дымаГенераторы тяжелого дыма

Генераторы тяжелого дыма

Генераторы тумана

Эти машины являются еще одной разновидностью дымовых установок. Основным отличием тумана от дыма, в контексте сценических спецэффектов, является его малая плотность и густота. Дым — это обязательно отчетливо различимые отдельные клубы, пусть даже легкие, малой плотности. Генератор тумана создает равномерную белую дымку, похожую на легкий утренний туман. Таким образом, он намного меньше влияет на визуальное восприятие происходящего, чем облака дыма, как правило туман попросту «не видно». Однако при этом сохраняются свойства взаимодействия дыма с лучами света. Все это открывает возможности для потрясающих визуальных эффектов, например, для создания объемных фигур лучами лазера. Вот почему туман так любят огранизаторы лазерных шоу, световых шоу. Даже простейший дискотечный стробоскоп в сочетании с генератором тумана создаст фантастическое зрелище.

С конструктивной точки зрения генератор тумана отличается от дымогенератора отсутствием нагревательного блока. Основной элемент конструкции — мощный компрессор, который под большим давлением подает воздух в емкость с специальной жидкостью. Получившийся аэрозоль расыпляется, быстро заполняя окружающее пространство. Используемая жидкость не токсична, пожаробезопасна, никак не вредит здоровью окружающих. Жидкость можно также использовать в генераторах дыма для создания легкой, стелящейся утренней дымки: такой эффект очень популярен в спектаклях, мюзиклах на фантастическую и сказочную тематику. Туман великолепно сочетается с тяжелым дымом, создавая красивейшую двухслойную дымовую завесу.

Генераторы туманаГенераторы тумана

Генераторы туманаГенераторы тумана

Генераторы тумана

Криогенераторы или холодный дым, пушки CO2

Криоэффекты вызывают неконтролируемый восторг даже у самой искушенной публики. Огромные столбы белоснежного дыма выстреливают на расстояние 10-15 метров, подобно мощным камчатским гейзерам, окатывая при этом гостей волной морозной свежести… Это самый верный способ немножко охладить слишком разгоряченную толпу! Столбы ледяного дыма моментально вырастают и столь же быстро рассеиваются, поэтому залп из криогенератора напоминает пушечный выстрел. На весь эффект уходит буквально несколько секунд. При создании крионических эффектов используется обычный углекислый газ, СО2, который подается через шланг под высоким давлением из огромных баллонов объемом 40 или 80 литров. В самых мощных и дорогих криогенераторах применяется жидкий азот LN2.

Если классические дымовые генераторы представляют собой тяжелые, стационарные машины, то у криогенераторов задача другая. Им не нужно непрерывно вырабатывать большое количество дыма, заполнять помещение, создавать стойкие дымовые завесы. Поэтому наиболее популярный вид криогенераторов — ручные криопушки. Пушки достаточно просты в применении, имеют небольшой вес (порядка 5-7 кг) и позволяют свободно перемещаться, направляя мощные потоки ледяного дыма в любом направлении. Столбы молочно-белого дыма, выстреливающие со сцены в разные стороны, и несущие волны освежающей прохлады, создают великолепный эффект на танцполе или во время шоу.

Существуют также криопушки, которые устанавливаются на сцене и формируют вертикальный поток холодного дыма, также их можно установить под небольшим углом. Обычно используют сразу несколько таких пушек, для создания эффектного одновременного залпа (см. фото). Стационарные криопушки активируются и управляются дистанционно, с пульта. Некоторые модели криогенераторов снабжены яркой LED-подсветкой различных цветов, которая срабатывает одновременно с выпуском дыма.

Криоэффекты, криопушки, пушка холодный азотКриоэффекты, криопушки, пушка холодный азот

Криоэффекты, криопушки, пушка холодный азотКриоэффекты, криопушки, пушка холодный азот

Криоэффекты, криогенератор


Криопушка, пушка холодный азот

Генераторы огня

Мало что сравнится по силе воздействия на аудиторию с огненными пушками, которые выплевывают длинные языки ослепительного пламени на высоту 3-4 метров. Огненное шоу великолепно сочетается со сценической пиротехникой, лазерами и световыми эффектами. Можно с уверенностью сказать, что такое зрелище гости запомнят надолго! Разумеется, использование генераторов огня — ответственный шаг, требования к месту проведения и пожарной безопасности достаточно серьезные. Минимальная высота потолков для использования огненных пушек — 10 метров. При внимательном и аккуратном соблюдении правил использования, огненные пушки совершенно безопасны и не несут в себе никакого риска.

В качестве топлива для генераторов огня используется сжиженный газ, обычно пропан. Экономичный расход пропана позволяет на одном стандартном баллоне производить до 200 выбросов пламени. При активации пушка создает огненный столп в форме характерного «ядерного гриба», длительностью в 2-3 секунды, либо производит серию отдельных выбросов пламени (доступ газа перекрывается еще до того, как язык пламени полностью сформируется) в вертикальном направлении или под углом. Обыкновенно в аренду берут сразу несколько огненных пушек, которые подключаются к удаленному DMX-пульту. По команде с пульта пушки синхронизируются, выстреливая одновременно или создавая эффект «бегущего пламени» (для этого желательно задействовать как минимум четыре огненных пушки).

Огонь может быть не только традиционного цвета, но и синий, ярко-красный, зеленый. Для этого потребуются баллоны со специальными газовыми смесями. Купить их, а также арендовать все необходимое оборудование для огненного шоу, включая огненные пушки, пульт, коммутаторы и проч. можно в нашей компании БА-БАХ!

Генераторы огня, сценическое пламяГенераторы огня, сценическое пламя

Генераторы огня, сценическое пламя

Имитация пламени

Если размеры площадки и требования пожарной безопасности не позволяют использовать открытый огонь, возможна имитация пламени. Как правило такие устройства производятся на заказ под конкретного клиента и задачу, примеры достаточно простых искусственных факелов и очагов вы можете увидеть в нашем магазине. Искусственное пламя создается при помощи базового модуля — вентиляторной установки, направленной вверх; LED-подсветка в виде системы из множества светодиодов, и собственно «языков пламени», которые имитируются при помощи ярко окрашенной оранжево-красной, розовой, оранжевой-желтой ткани, как правило это легкий шифон из шелковых нитей, поскольку именно мягкие переливы шелка создают наиболее достоверный и реалистичный образ огня.

Вариантов искусственного пламени множество: это может быть ручной факел; очаг или камин с языками пламени, в глубине сцены; «костер» из керамических поленьев; Вечный Огонь в музее боевой славы. Для установки искусственного огня не требуется ничего, кроме небольшого пространства и доступа к обычному источнику эл-ва на 220 вольт.

Искусственный огонь, имитация пламениИскусственный огонь, имитация пламени

Искусственный огонь, имитация пламени

Заказать фейерверк-шоу

Навигация по разделу «Фейерверк-шоу»:

90000 Stage Light Images, Stock Photos & Vectors 90001 You’re currently using an older browser and your experience may not be optimal. Please consider upgrading. Learn more. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood and DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood and DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial homeEntertainmentNewsRoyaltySportsMusicMusic homePremiumBeatToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews 90002 PremiumBeat blogEnterprisePric ing 90003 Log in 90004 90003 Sign up 90004 90003 Menu 90004 FiltersAll images 90009 90010 All images 90011 90012 Photos 90011 90014 Vectors 90011 90016 Illustrations 90011 90018 Editorial 90011 90020 Footage 90011 90022 Music 90011 90002 90025 Search by image 90011 90027 90003 stage light 90004 90003 Search by image 90004 90032 90003 90034 Sort by 90011 90004 90037 90034 90003 Most relevant 90004 90003 Fresh content 90004 90011 90027 90003 90034 Image type 90011 90004 90037 90034 90003 All images 90004 90003 Photos 90004 90003 Vectors 90004 90003 Illustrations 90004 90011 90027 90003 90034 Orientation 90011 90004 90037 90034 90003 All orientations 90004 90003 Horizontal 90004 90003 Vertical 90004 90011 90027 90003 90034 Color 90011 90004 90037 90034 90011 90027 90027 .90000 Stagecraft | theatre | Britannica 90001 90002 History 90003 90004 In comparison with the history of Western theatre, the history of scenic design is short. Whereas the golden age of Greek theatre occurred more than two millennia ago, the intensive use of scenery in the theatre did not begin until after 1600, and the position of scenic designer-the individual responsible for the visual appearance and function of the scenic and property elements of a theatrical production-did not become a commonly credited production position until the mid-1920s.Robert Edmond Jones is generally acknowledged as among the first credited scenic designers, for a 1915 production of 90005 The Man Who Married a Dumb Wife 90006. 90007 90004 The term 90005 scenery 90006 can include any noncostume visual element used in support of a production. In the context of this article, however, it will be defined as any nonpermanent two- or three-dimensional background or environmental element that is placed on the stage so as to suggest the historical period, locale, and mood of the play being performed.While properties-eg, set props (sofas, chairs, draperies, and so forth) and hand props (any noncostume items handled by the actors, such as glassware, cutlery, or books) -do the same, they generally are not considered to be scenery. 90007 90004 There was very little scenery used in Western theatres before the early 1600s. While Greek and Roman plays were performed outdoors in elaborate and imposing structures, there is little physical evidence to suggest that scenery, as defined above, was used on these stages.Medieval European drama used standardized scenic elements called «mansions» (representations of heaven, hell, the Garden of Eden, and so forth) to depict the various locations needed in the liturgical drama that constituted the bulk of the period’s plays. Mansions were often mounted in the nave of a church, on a platform in front of a church, or in a town square. They were also used in combination with pageant wagons, which usually held between one and three mansions, were pulled from location to location, and were arranged to create the appropriate setting.90007 Get exclusive access to content from our тисяча сімсот шістьдесят вісім First Edition with your subscription. Subscribe today 90004 The Renaissance was a time of development and experimentation in the arts. This creative reawakening affected the design of theatre structures as well as scenery. Some theatres, such as the Teatro Olimpico in Vicenza, Italy, had permanent sets built as part of their theatre architecture. Others, such as the Globe Theatre in London, had bare, open stages with no permanent scenic elements.Between the mid-17th and the mid-19th century, numerous theatres were built in cities and towns and on private estates throughout Europe. 90007 Teatro Olimpico, designed by Andrea Palladio and completed by Vincenzo Scamozzi, 1585, Vicenza, Italy. 90016 Foto Tapparo e Trentin, Vicenza, Italy 90017 90004 Opera houses were frequently among the first municipal buildings erected in the new towns and cities that were springing up in the American and Canadian landscape during the 19th century. The overwhelming majority of these theatres had proscenium (picture-frame) stages.The manner in which the scenery was created for these theatres was generally determined by the extent of the production program of the producing organization. Theatres with permanent companies and expansive production programs-La Scala in Milan, Covent Garden Theatre in London, and many European court theatres, for instance-employed resident artists to build and paint the scenery. Producing organizations with less-extensive production programs, such as traveling troupes, either employed itinerant artists and craftsmen or ordered stock scenery from manufacturers that existed in almost all major and many medium-sized cities in both Europe and North America by the middle of the 19th century.The stock sets produced by these manufacturers were not tailored to the specific needs of any particular play but instead depicted locations that were standard to most: a nobleman’s library, a courtyard, a forest, and so forth. If a script called for a specific location-for example, a street scene-a producing organization would order the «street scene» stock set, which usually consisted of a drop (a cloth hung behind the stage) and wings (cloths hung parallel to the drop, at the sides of the stage), from the list of available scenes depicted in the catalogs of many scenic production houses.After the play closed, the set was put into storage until another play required a street scene; the set would then be reused, usually with little, if any, modification. 90007 90004 In the mid-1800s a movement that was to reshape the theatrical world began. This movement, realism, which began partly as a reaction to the melodramas of the late 18th and early 19th centuries, produced some of the first plays that focused on social issues in the lives of ordinary citizens rather than on the actions of the aristocracy and monarchs .This shift of thematic focus caused a major innovation in scenery. Realism demanded sets that more faithfully reproduced everyday life. Beginning in the mid-1870s, realistic interior and exterior sets proliferated, and the level of spectacle seemed determined only by the scenic budget. 90007 90004 The realism movement of the 19th century had brought realistic details to scenic design. But this focus on historical accuracy resulted in scenery that too frequently became more important than the play itself.It was not until the early 1900s that scenic design began to move beyond the period, country, and locale of the plays ‘settings to focus on the socioeconomic status of the play’s characters and environment as well as the mood and spirit of the play. Modern European and American scenic design tries to help the audience understand and connect with a play by visually reinforcing all of these aspects. 90007 90004 By the start of the 20th century, the design and production of stage scenery had become fairly standardized.The producer and the director-along with, sometimes, the playwright or the lead actor-created a ground plan of the required settings and contracted with a scenic production house to make the scenery. The staff of the scenic production house then created painted models of the sets and, after final approval, created scale drawings from which the scenery was built. Frequently the scenery was constructed by one company and painted by another. Permanent producing theatres with active production programs often employed in-house carpenters and scenic artists to create the scenery.By the turn of the 21st century, however, most scenic production studios-whether in-house or independent-had become all-inclusive, in that they built and painted almost all the scenery and many of the properties needed for a production. Specialty items-such as elements that needed engineering (trusses, elevators, and so forth), as well as period furniture and complex items that required specialized fabrication techniques and equipment-were frequently subcontracted to appropriate businesses. 90007.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *