Подбор пускателя по мощности двигателя: Выбор магнитного пускателя по току

Содержание

Выбор пускателя, величина, ток, напряжение катушки управления

Серия электромагнитного пускателя

Наибольшее применение в настоящее время находят пускатели серии ПМЛ и ПМ12. Более дорогие, но и более качественные пускатели серии ПМУ и зарубежных фирм производителей «Сименс», «Легранд», «АББ», «Шнайдер Электрик».

Величина электромагнитного пускателя

При выборе пускателя широко применяется термин «величина пускателя». Термин этот условный и характеризует допустимый ток контактов главной цепи пускателя. При этом подразумевается, что напряжение главной цепи составляет 380В и пускатель работает в режиме АС-3.

Максимальный ток главной цепи составляет:

  • «0» величины — 6,3 А;
  • «1» величины — 10 А;
  • «2» величины — 25 А;
  • «3» величины — 40 А;
  • «4» величины — 63 А;
  • «5» величины — 100 А;
  • «6» величины — 160 А.

Допустимый ток контактов главной цепи отличается от приведенных выше в зависимости:

  • От категории применения — АС-1, АС-3 или АС-4:
    • АС-1 — нагрузка пускателя чисто активная или мало индуктивная;
    • АС-3 — режим прямого пуска двигателя с короткозамкнутым ротором, отключение вращающихся электродвигателей;
    • АС-4 — пуск электродвигателя с короткозамкнутым ротором, отключение неподвижных или медленно вращающихся электродвигателей, торможение противотоком.

С увеличением номера категории применения допустимый ток контактов главной цепи, при равных параметрах по коммутационной износостойкости, уменьшается;

  • От напряжения на контактах главной цепи. При увеличении напряжения допустимый ток контактов падает.
  • Для некоторых типов пускателей величина пускателя указывается при напряжении главных контактов, отличном от 380В.
Рабочее напряжение катушки

Ряд напряжений U катушки управления:

  • AC(переменное U)~24 В, ~36 В, ~42 В, ~110 В, ~220 В, ~380 В,
  • DC(постоянное U) 24 В
Количество дополнительных контактов
  • нормально открытые (НО), (NO)  
  • нормально замкнутые (НЗ), (NC)
  • могут быть в составе пускателя или изготовлены в виде отдельной приставки.  
Степень защиты
  • IР00 (открытые): для установки в отапливаемых помещениях на панелях, в закрытых шкафах и других местах, защищенных от попадания воды, пыли и посторонних предметов.
  • IP40 (в оболочке): для установки внутри не отапливаемых помещений, в которых окружающая среда не содержит значительного количества пыли и исключено попадание воды на оболочку пускателя.
  • IP54 (в оболочке): для внутренних и наружных установок в местах, защищенных от непосредственного воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков.
Наличие теплового реле

Если пускатель работает на нагрузку — электродвигатель, то необходимо устанавливать тепловое реле.

Тепловые реле характеризуются номинальным током несрабатывания на средней установке и, как правило, допускают регулировку тока несрабатывания в пределах ±15% от номинального значения.

Наличие реверса

При управлении электродвигателем в реверсивном режиме необходимо использовать реверсивный магнитный пускатель. Который состоит из спареных пускателей с блокировкой(предотвращает включение двух пускателей одновременно).

Блокировки бывают:

  • механическая — механические предохранительные устройтсва, типа коромысло.
  • электрическая — через блок-контакты
Дополнительные элементы управления

(кнопки на корпусе, лампочка)

 Класс износостойкости

(количество срабатываний) Важный параметр в том случае, когда аппарат предназначен для коммутации нагрузки, работающей в режиме частых включений и выключений. При большом значении количества вкл/выкл в час используют бесконтактные пускатели.

Расчет пускателя под электродвигатель

Для обычных 3фазных электродвигателей ток в А примерно равен двойной мощности в квт, например для двигателя 30квт ток -60А

Умножение мощности двигателя на 2, как было сказано выше, уже учитывает и КПД и косинус фи и дает достаточно точный результат для нужд практики.

Пусковой ток в 5…7 раз больше номинального.

Расчет мощности и выбор электродвигателей. Расчёт длительных и пусковых токов. Расчет и выбор пусковой и защитной аппаратуры. Расчет и выбор проводов и жил кабелей, страница 2

                                    (16)

где Iпуск max– пусковой ток электродвигателя наибольшей мощности в группе.

 

3 Расчет и выбор пусковой и защитной аппаратуры

3.1 Выбор пусковой аппаратуры

Для управления трёхфазными асинхронными двигателями мощностью до 75кВт в качестве пусковой аппаратуры применены магнитные пускатели серии ПМЛ.

Выбор магнитных пускателей произведён по мощности подключаемого электродвигателя или по номинальному току.

Таблица 3– Магнитные пускатели

(1М)

(2М)

(3М)

Пускатель

ПМЛ-263102

ПМЛ-263102

ПМЛ-263102

Номинальный ток двигателя, А

22

11

18,5

Ток пускателя, А

25

25

25

3. 2 Выбор защиты от перегрузок

Защита электродвигателей от перегрузок осуществлена тепловыми реле типа ТРН, ТРП и ТРПТ, встроенными в магнитные пускатели.

Выбор установок тока нагревательных элементов тепловых реле I

у(рт) произведён по длительному току Iр из условия:

Iу(рт)≥Iр                                                                (17)

Выбранные тепловые реле сведены в таблицу 4.

Таблица 4– Тепловые реле

(1М)

(2М)

(3М)

Тип реле

ТРН-25

ТРН-25

ТРН-25

Расчётный ток реле Iр, А

22

11

18,5

Номинальный ток реле I, А

25

25

40

Номинальный ток тепловых элементов, Iу(рт), А

25

25

40

3. 3 Выбор защиты от коротких замыканий

Тепловые реле обладают значительной тепловой инерцией и не обеспечивают защиту  электрических цепей от токов короткого замыкания. Защита от токов короткого замыкания осуществлена с помощью плавких предохранителей или автоматических выключателей с электромагнитными расцепителями.

Плавкие предохранители выбраны с учётом напряжения сети по значению тока:

Iпр≥Ір,                                                          (18)

Поскольку номинальные токи предохранителей в ряду значительно отличаются, то для обеспечения более гибкой защиты один и тот же предохранитель может комплектоваться плавкими вставками с различными токами.

При выборе плавких вставок для предохранителей, установленных в цепях отдельных электроприёмников, собдюдены два условия:

а) плавкая вставка не должна расплавляться при неограниченном по времени воздействии длительных расчётных токов Iр:

Iв≥Iр                                                             (19)

б) плавкая вставка должна выдерживать кратковременный пусковой ток Iпуск:

                                                   (20)

где: α–коэффициент, учитывающий продолжительность действия пускового тока

(принят α=1,6 – для тяжёлых условий пуска под нагрузкой; α=2,0 – при средней тяжести пуска; α=2,5 – для лёгких условий пуска).

Выбрана стандартная плавкая вставка, соответствующая большему из значений Iв, полученных из условий (19) и (20).

При выборе плавких вставок для групповых линий, питающих несколько электроприёмников (см. рисунок 1), соблюдены те же условия (19) и (20), но с учётом токов групповых линий, определённых по формулам (13) и (16).

                                                            (21)

                                                                  (22)

Таблица 5– Аппараты для защиты от коротких замыканий

Приёмник

α

I
р, А

I

пуск

α

А

Марка

Номинальный ток основания, А
Номинальный ток плавких вставок,

А

(1М)

2,5

22

55

ПН2 – 100

100

31,5

(2М)

1,6

11

17,6

ПН2 – 100

100
31,5

(3М)

2

18,5

37

ПН2 – 100

100
31,5

группа

2

97,2

194

ПН2 – 250

250

160

освещение

22

ПРС – 25

25

25

сварка

22

ПРС – 25

25
25

1.

2.1 Выбор магнитных пускателей. Электрооборудование и работа насосной установки с задвижкой

Похожие главы из других работ:

Внутренняя проводка

5.3 Выбор магнитных пускателей и тепловых реле

Выбор магнитных пускателей Магнитный пускатель — низковольтный коммутационный аппарат, предназначенный для дистанционного управления асинхронными двигателями. Он совмещает аппарат управления и защиты…

Испытание электрических машин

5. Испытания и регулировка контакторов и магнитных пускателей

Контакторы являются наиболее ответственными аппаратами управления электроприводами, поэтому необходимо уделять большое внимание их испытанию и регулировки…

Проект электроснабжения мостового электрического крана

6.1 Выбор магнитных пускателей

Магнитный пускатель — это электрический аппарат, предназначенный для частых включений и отключений, под нагрузкой, силовых электрических цепей. Магнитные пускатели, снабжённые тепловым реле…

Развитие навыков разработки проектов электроснабжения различных потребителей

1.3 Выбор магнитных пускателей и установка тепловых реле

Пускатели магнитные серии ПМЛ предназначены для дистанционного пуска непосредственным подключением к сети, остановки асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором…

Разработка внутрицехового электроснабжения цеха нестандартного оборудования

4.2 Выбор пускателей и ящиков

Выбор пускателей выполняется по следующему условию: (4.2) где — номинальный ток пускателя, А; — расчетной ток цепи, А. Выберем пускатель для электроприемника № 41 по плану (кран-балка). Выбираем по табл…

Разработка схемы электроснабжения предприятия и расчет распределительной сети напряжением свыше 1кВ

3.2 Выбор магнитных пускателей и тепловых реле для двигателей станков

Определяем номинальный ток трёхфазного электродвигателя по выражению (3. 2): , (3.2) где Рном. i — номинальная мощность i-го двигателя, кВт; Uном — номинальное линейное напряжение сети, кВ; cosцi — номинальный коэффициент мощности i-го двигателя; зном…

Расчет и выбор электрических аппаратов для электроприводов и системы электроснабжения

6.1 Выбор магнитных пускателей для электродвигателей M1 и M2

Пускатели серии ПМС предназначены для дистанционного пуска, остановки и реверсирования, а также для защиты от перегрузок недопустимой продолжительности и от токов…

Расчет и выбор электрических аппаратов для электроприводов и системы электроснабжения

6.3 Выбор магнитных пускателей КМ6 и КМ7 для управления осветительной и нагревательной установками

Предполагаем, что магнитные пускатели установлены на вводе электрических схем этих установок. Для регулирования освещённости рабочего помещения установлены осветительные щитки с однофазными автоматическими выключателями…

Расчет и выбор электропривода пресс-брикетного агрегата

4.
1.1 Выбор магнитных пускателей

Магнитные пускатели выбираются из условия, что номинальный ток главной цепи пускателя был больше или равен длительно действующему току электродвигателя, т.е. должно выполняться условие:…

Расчет схемы электроснабжения РМЦ автомобильной промышленности

5.2.1 Выбор магнитных пускателей

Электромагнитные пускатели в исполнении с тепловым реле осуществляют функцию защиты электроприемников и линий электропередач от длительных перегрузок и от токов возникающих при обрыве одной фазы…

Реконструкция электроснабжения производственной зоны предприятия

3.2.2 Выбор электромагнитных пускателей

Электромагнитные пускатели выбираются по условиям 3.5 и 3.6[6]. UНПUНУ; (3.5) IНПIНУ, (3.6) Где UНП и IНП — номинальные напряжение и ток пускателя; UНУ и IНУ — номинальные напряжение и ток установки…

Электрооборудование свинарника на 1200 голов СПК «Холопеничи»

1.6.
7 Выбор электромагнитных пускателей

Выбор электромагнитного пускателя производим по номинальному току и напряжению, исполнению и категории размещения. Произведем выбор пускателя для управления электроприводом вентилятора ВЦ 4-70. Номинальное напряжение пускателя, В: (1…

Электроснабжение станции технического обслуживания автомобилей «Бош сервис» с разработкой вопросов монтажа внутреннего электрооборудования

2.10 Выбор электромагнитных пускателей

электрический мощность освещение ток Электромагнитные пускатели выбираем по следующим условиям [5]: Uн. п ? Uн. у, (2.45) Iн. п ? Iрасч, (2.46) Iн. р ? Iн. дв, (2.47) где Uн. п — номинальное напряжение магнитного пускателя, В; Uн…

Электроснабжение торгового центра с разработкой вопросов монтажа внутренних электропроводок

2.10 Выбор электромагнитных пускателей

Электромагнитные пускатели выбираем по следующим условиям [7] Uн. п ? Uн. у;(2.38) Iн. п ? Iрасч; (2. 39) Iн. р ? Iн. дв; (2.40) где Uн. п — номинальное напряжение магнитного пускателя, В; Uн. у — номинальное напряжение электроустановки, В; Iн…

Электроснабжение цеха

в) Выбор рубильников ввода и магнитных пускателей

Рассмотрим в качестве примера выбор рубильника и магнитного пускателя к трубоотрезного станка № п.п.4…

Подключение магнитного пускателя

 

Назначение и выбор

Если на электродвигателях малой мощности, для включения  вполне хватает обычного автомата, то на движках посерьезней (от 1.5 kw)  необходимо ставить пускорегулирующую аппаратуру,  которая сгладит момент запуска и спасет контакты автоматического выключателя.   Для нормальной работы магнитного пускателя важно его правильно подключить.   Выбор пускателя зависит от мощности  электродвигателя,  зная параметры двигателя, подбираем подходящую величину  магнитного пускателя.  

Все характеристики электромотора  можно узнать на табличке любезно предоставленной, заводом изготовителем.  Смотрим там потребляемую мощность  и исходя из этого выбираем пускатель необходимой величины.  На каждом  пускателе указаны его параметры работы и его выбором справится даже неспециалист, на крайний случай сообщите продавцу параметры электродвигателя, и он подберет нужный пускатель.

 

 

Подключение

Итак, перед нами лежит: электродвигатель, магнитный пускатель, и блок с двумя кнопками. Прежде всего, смотрим, на сколько вольт катушка пускателя, тут у нас два варианта 380 и 220 вольт.  Затем определяемся с месторасположением кнопок и исходя из этого  отрезаем кусок трехжильного кабеля.  Для правильного подключения кнопок к магнитному пускателю,  необходимо три провода.  Рассмотрим пример подключения пускателя с катушкой 220 вольт.

Разбираем блок с двумя кнопками ( пуск и стоп)  и пытаемся разобраться в принципе его работы.   Ничего сложного там нет, при нажатии кнопки «пуск» фаза подается на катушку и пускатель замыкается.  На второй конец катушки идет «ноль»  без разрывов напрямую. Как видите простейшее подключение выключателя, но есть одно НО, если мы отпускаем кнопку «пуск» то пускатель возвращается в исходное положение. Для того что бы этого избежать существуют блок контакты которые блокируют фазу и поддерживают пускатель в включенном состоянии.

 

 

Теперь рассматриваем все подключение поэтапно.  С верхних  контактов пускателя  берем фазу, которая подается на кнопку.  Подключаем фазу на кнопку «стоп»  на закрытый контакт.  Далее  с выхода закрытого контакта, с помощью перемычки подаем её на кнопку «пуск» на открытый контакт. Как писалось выше на нужно три провода, один из них мы уже задействовали, он подает питание на кнопки.  Второй провод подсоединяем  на выход открытого контакта кнопки «пуск», он пойдет на контакт катушки.  Третий провод подключаем на открытый контакт кнопки «пуск», туда, куда мы подсоединили перемычку кнопки «стоп».   Этот третий провод  идет на открытый блок контакт магнитного пускателя, обычно он идет сбоку пускателя. 

Открытый блок контакт найти достаточно просто, берем тестер и прозваниваем.  Когда нашли контакт, который не звонится, проверяем его, с помощью отвертки включаем пускатель (тупо жмем на силовые контакты, приведя пускатель в рабочее положение). Звоним блок контакт еще раз, если он прозванивается то значит все в порядке, сажаем туда третий провод.  С выхода блок контакта пускателя, делаем перемычку на тот контакт катушки, на который идет провод с кнопки «пуск» (на второй контакт катушки идет прямой ноль).  Вот и вся схема подключения магнитного пускателя   к электродвигателю.

 

 

Рассматриваем его работу, при нажатии на кнопку «пуск» фаза идет на катушку и пускатель срабатывает.  Когда пускатель включился,  то его открытый блок контакт стал закрытый, и эта же фаза дублирует кнопку «пуск».  При нажатии на кнопку «стоп»  её закрытый контакт становится открытым и питание на катушку проподает.

Настоятельно рекомендую проверять всю схему подключения пускателя  без электродвигателя, вхолостую. Вполне возможно, что вы перепутаете концы, и при подаче питания двигатель самопроизвольно включится.   Для общей информации читаем статью  про подключение электродвигателя.

< Замена подшипников электродвигателя Уход и смазка подшипников электродвигателя >
< Предыдущая   Следующая >

Starter 101 — Потому что у стартера больше, чем вы представляете

Компания

Car Craft недавно построила новый строкер Chevy 383, который производит почти 460 л.с. Хотя почти все в двигателе было новым, оригинальный стартер 1969 года был использован повторно. Когда двигатель холодный, наш старый стартер проворачивается без проблем, но когда двигатель горячий, у стартера возникают проблемы.
Мы хотели установить новый стартер в современном стиле, но не знали, какие атрибуты действительно нужны. На вторичном рынке доступны различные варианты, включая стартеры с высоким крутящим моментом, редукторы и различные разновидности «мини» стартеров.Что было бы лучшим выбором для нашей степени сжатия 10,5: 1 383? Мы начали наш поиск знаний с экспертов Powermaster, компании, которая предлагает широкий выбор стилей закуски на выбор. Сначала мы спросили их, какие факторы следует учитывать при покупке стартера, а затем перешли к обсуждению проблем, которые могут повлиять на работу стартера. Кроме того, мы также поговорили с American Autowire, чтобы узнать о проблемах с проводкой, которые могут повлиять на работу стартера.

Car Craft: При выборе нового стартера, в какой момент следует учитывать понижающую передачу?

Powermaster: Использование стартера с редуктором дает два огромных преимущества.Первое преимущество заключается в том, что он может обеспечить больший крутящий момент для двигателя с высокой степенью сжатия, значительной начальной синхронизацией или просто для любого трудно запускаемого двигателя. Второе преимущество — это габаритные размеры стартера с редуктором. Небольшой зазор жатки, выдвижные масляные поддоны или замена двигателя там, где просто нет места, иногда могут сделать необходимым стартер с редуктором меньшего размера.

CC: При выборе нового стартера, в какой момент следует учитывать добавленный крутящий момент / мощность в киловатт (кВт)?

PM: Киловатт — это то, как измеряются все электродвигатели.Чем выше мощность в кВт, тем больше мощность у двигателя. Это не всегда означает, что чем выше номинальная мощность в киловаттах, тем мощнее стартер, поскольку редукция влияет на конечный результат. Например, стартер Powermaster UltraTorque High Speed ​​разработан для двигателей, работающих на спирте, или двигателей, работающих на магнето, которые требуют более быстрого запуска. Он имеет мощность 2,2 кВт и 3,0 л.с., но рекомендуется только для двигателей с компрессией до 15: 1. Для сравнения, Powermaster XS Torque использует 1.Мотор мощностью 4 кВт, 1,8 л.с. может запускать двигатели с компрессией до 18: 1. Различные передаточные числа (3,75: 1 для High Speed ​​и 4,4: 1 для XS Torque) управляют мощностью, вырабатываемой ведущей шестерней.

CC: При выборе нового стартера большинство людей ориентируются на степень сжатия двигателя. Есть ли другие важные факторы, которые следует учитывать?

PM: Если двигатель имеет большое опережение при начальном зажигании, это может затруднить запуск двигателя стартером.В некоторых гоночных двигателях при запуске используется устройство задержки времени. В некоторых случаях в двигателях с агрессивным распределительным валом используются клапанные пружины с очень высоким давлением пружины. Такие клапанные пружины могут затруднить запуск двигателя, поэтому стартер с большим крутящим моментом будет полезен.

CC: Когда большинство стартеров 1960-х / 1970-х годов устанавливались на маслкары Chevrolet, какое передаточное число использовалось?

PM: Chevrolet использовал стартер с соотношением 1: 1. Chrysler был первым, кто использовал стартер с редуктором еще в 1962 году.Ходят слухи, что концепция редуктора появилась в конце 1940-х годов.

CC: Когда большинство стартеров 1960-х / 1970-х годов устанавливались на маслкары Chevrolet, каков был примерный крутящий момент / кВт?

PM: GM построила стартер с прямым приводом мощностью 1,2 кВт. Powermaster создает новый стартер с прямым приводом OEM-типа с двигателем 1,4 кВт с высоким крутящим моментом. Восстановленные стартеры, приобретенные в магазине запчастей, могут поставляться с двигателями мощностью от 1 кВт.

CC: Есть ли разница между потреблением тока стартера при свободном вращении и фактическим проворачиванием двигателя?

PM: На рабочем столе стартер потребляет от 80 до 90 ампер.Однако во время фактического запуска двигателя стартер потребляет от 250 до 350 ампер.

CC: Стартер OEM, когда он становится горячим, часто теряет большую часть мощности запуска. Что является причиной этого?

PM: Основным недостатком многих заводских стартеров является проблема замачивания при нагревании. Для GM это двигатели с прямым приводом, которые выделяют тепло, которое увеличивает потребность в токе и снижает эффективность. По конструкции стартер с редуктором более эффективен, поэтому он требует меньшего потребления тока, что приводит к меньшему нагреву и увеличению мощности запуска.

CC: Есть ли другие факторы, которые следует учитывать, влияющие на работу стартера?

PM: Стартер или любой другой электрический элемент, если на то пошло, хорош ровно настолько, насколько он получает мощность. Мы видим, как клиенты модернизируют стартер, чтобы устранить проблемы, которые на самом деле вызваны проводкой.

CC: Каковы основные различия между стартерами Mastertorque и XS Torque?

PM: Базовая конструкция пускателей Mastertorque и XS Torque одинакова.Они основаны на популярных стартерах Nippon Denso и имеют полностью алюминиевый корпус для облегчения веса и защиты от теплового воздействия. Соленоид и стартер в алюминиевом корпусе позволяют легко отводить тепло от контактов соленоида и якоря. Разница между двумя стартерами заключается в передаточном числе редуктора. Стартер Mastertorque использует передаточное число 3,25: 1, в то время как стартер XS Torque использует передаточное число 4,4: 1, что дает ему больший общий крутящий момент. Оба стартера используют уникальную систему Inficlock Powermaster, которая позволяет вращать стартер на 360 градусов для преодоления большинства препятствий.

CC: Стартер с редуктором медленнее вращает маховик. Однако, с дополнительным крутящим моментом на кВт, ускоряет ли он запуск двигателя, чтобы он был аналогичен по скорости обычному стартеру без редуктора?

PM: Часто разница в скорости вращения коленчатого вала либо отсутствует, либо вообще не заметна. Поскольку стартер с высоким крутящим моментом работает намного легче, чтобы включить двигатель, может показаться, что скорость вращения коленчатого вала на самом деле выше, а в некоторых случаях это так.Powermaster предлагает различные передаточные числа для создания либо большего крутящего момента при запуске, либо более быстрого запуска для двигателей, запуск которых особенно затруднен.

Car Craft: Каковы наиболее распространенные проблемы, которые влияют на провода питания, используемые для питания стартера?

American Autowire: Кабели меньшего размера являются наиболее частой проблемой, по которой мы получаем телефонные звонки. Мало того, что положительный кабель имеет меньший размер, но и отрицательный кабель тоже. При использовании кабеля меньшего размера на пускатель не будет передаваться необходимый ток.Другой вопрос — тепло. На многих автомобилях установлена ​​выхлопная система, которая излучает больше тепла на провода стартера. Со временем повышенный нагрев приведет к значительному износу кабеля стартера, что напрямую повлияет на его характеристики, особенно во время горячего запуска.

CC: Что касается системы пуска, насколько важен кабель заземления в общей системе?

AA: Плохое заземление может привести ко многим проблемам. Например, плохое заземление может привести к неправильному заземлению автомобиля по самому простому пути, который он может найти, например, через трос переключателя.Общее правило — использовать заземляющий кабель того же размера, что и положительный кабель. Кроме того, заземляющий кабель следует монтировать на чистой поверхности, на которой нет следов ржавчины, краски или масла.

CC: Имеются ли общие проблемы с проводкой при использовании стартера послепродажного обслуживания?

AA: Если в вашем автомобиле по-прежнему используется оригинальная система зажигания с точечным зажиганием, возникновение проблем может вызвать неоригинальный стартер с высоким крутящим моментом. Клемма «R» штатного стартера подает 12-вольтовую мощность на катушку, когда ключ зажигания переводится в исходное положение.Многие стартеры послепродажного обслуживания исключают использование клеммы R, которая не оставляет места для подключения оригинального провода. Если вы просто скомбинируете оригинальные провода R и S, это приведет к включению стартера при работающем двигателе, что приведет к серьезному повреждению маховика и / или стартера. В American Autowire мы создали решение, которое позволяет подключать провод R к клемме «S» на соленоиде стартера, чтобы катушка не теряла мощность 12 В, подаваемую при проворачивании двигателя.Таким образом, закажите жгут проводов American Autowire (номер по каталогу 500997), чтобы устранить проблему с R-проводом.

CC: Являются ли аккумуляторные кабели, которые предлагает American Autowire, более высоким качеством, чем кабели, которые первоначально использовались в 1960-х / 1970-х годах?

AA: Для кабелей аккумуляторной батареи 19551960 на верхней стойке мы производим кабели в точном соответствии со спецификациями GM OEM. Кабели имеют защитную изоляцию из ПВХ, как и оригинальные кабели. Между 1961 и 1969 годами GM изменила производство аккумуляторных кабелей на аккумуляторные кабели с пружинным кольцом.Хотя кабели American Autowire выглядят одинаково, мы внесли улучшения в некоторые характеристики кабелей аккумулятора. Например, если GM установила размер кабеля батареи с пружинным кольцом калибра 6, мы производим кабель батареи с использованием кабеля большего размера 4 калибра. Еще одно улучшение заключается в том, что если в кабеле аккумулятора используется вторичный выводной провод, то этот провод был модернизирован до сшитого провода GXL, который обеспечивает лучший ток и более высокую термостойкость. В 1969 году для некоторых автомобилей GM предлагала заводскую опцию для батареи следующего поколения (HD), которая состояла из батареи в стиле боковой стойки.Для этой батареи использовался провод 6-го калибра. Опять же, American Autowire обновляется до провода 4-го калибра и использует сшитый провод GXL, который обеспечивает лучший ток и более высокую термостойкость.

CC: Чем отличаются кабели для аккумуляторов American Autowire от кабелей, которые обычно продаются в магазинах автозапчастей?

AA: Многие магазины автозапчастей предлагают кабели более низкого качества, которые не соответствуют заводским спецификациям. Одним из примеров этого являются заводские концы пружинных колец, установленные на некоторых моделях GM 1969 года выпуска и позже.Кроме того, большинство кабелей для магазинов запчастей предлагаются универсальной длины с универсальными наконечниками. Кабели аккумуляторных батарей, предлагаемые American Autowire, изготовлены в соответствии с оригинальными сервисными спецификациями с использованием инструментов OEM-spec. Кроме того, по сравнению с кабелями OEM, в большинстве наших кабелей используются более толстые многожильные провода, изготовленные из меди более высокого качества. Кроме того, многие из наших аккумуляторных кабелей имеют концы, погруженные в припой для лучшей передачи тока и повышенной коррозионной стойкости.

Посмотреть все 13 фотографий

Powermaster предлагает широкий выбор стартеров, включая высокоскоростные, высокомоментные и редукторные (показаны справа).

Посмотреть все 13 фото

В новом строкере 383 от Car Craft использовался стандартный стартер GM. Когда двигатель был холодным, стартер запускал двигатель. Однако, когда двигатель был горячим, стартер изо всех сил пытался запустить двигатель.

Посмотреть все 13 фото

Стандартный стартер GM громоздок и находится в опасной близости от соприкосновения с жатками. В результате чрезмерное тепловыделение внутри стального корпуса часто создает условия теплового выдерживания, из-за которых стартер не дает возможности проворачиваться в горячем состоянии.

Посмотреть все 13 фото

При параллельном сравнении легко увидеть, насколько компактнее стартер Powermaster по сравнению со стандартным стартером GM.

Просмотреть все 13 фото

С другой стороны, вы можете увидеть, насколько меньше стартер Powermaster. что не только обеспечит дополнительный зазор, но и снизит вес.

Просмотреть все 13 фото

При сравнении веса нашего стандартного стартера GM и стартера Powermaster XS Torque разница очевидна. Стандартный стартер весит приличный 21.70 фунтов, в то время как стартер Powermaster весит всего 8,85 фунтов. Это снижение веса на 40,8%.

Посмотреть все 13 фото

Узел ведущей шестерни стартера Powermaster не только компактнее, чем тот, который используется на стандартном стартере, но также имеет систему крепления с прямыми и смещенными болтами, что позволяет устанавливать его с большим количеством двигателей.

Просмотреть все 13 фотографий

В пускателе Powermaster используется более компактный блок соленоидов с соединительными клеммами, доступ к которым намного проще, чем у стартера OEM.

Посмотреть все 13 фото

На стандартном стартере GM клеммы соленоидов маленькие и труднодоступные. Обычно расположенные в положении «12 часов», клеммы особенно труднодоступны при использовании неоригинальных выхлопных коллекторов.

Посмотреть все 13 фотографий

Когда новый стартер Powermaster XS Torque установлен на место, остается значительно больше свободного пространства до ближайших предметов, включая теплоизлучающие коллекторы выхлопной системы.

Посмотреть все 13 фотографий

Провода стартера American Autowire не только имеют более качественную медную проволоку и имеют больший калибр, но также имеют концы с припаянным окунанием, которые обеспечивают лучшую передачу тока, а также значительно улучшенную коррозионную стойкость.

Просмотреть все 13 фотографий

Хотя стартер для вторичного рынка предлагает большие преимущества по сравнению с OEM, если источник питания не соответствует требованиям, проблемы все равно будут. Таким образом, мы перешли на новые провода питания и заземления от American Autowire. Провода большего сечения изготовлены из медной проволоки более высокого качества для лучшей передачи электрического тока.

Выбор подходящего стартера для двигателей высокого сжатия

По сценарию Дона Крейсона

Производители двигателей часто не думают о стартере во время процесса планирования или завершения сборки.На самом деле, о стартере можно не задумываться, пока не придет время устанавливать двигатель. Для некоторых достаточно простой поход в местный магазин запчастей. Большинство стартеров OEM могут быть пригодны для выполнения работы при переворачивании только слегка модифицированного короткоблока. Однако двигатели с высокой степенью сжатия, двигатели с малыми зазорами и гоночные двигатели нуждаются в более индивидуальном подходе, чем заводские предложения.

MSD недавно выпустила линейку стартеров Dynaforce с выходным крутящим моментом
для запуска двигателей с числом более 18.5: 1 Передаточные числа сжатия и редуктора
доступны для двигателей
, требующих более быстрого запуска.

Три ведущих поставщика стартера: Powermaster, MSD и Proform, и их специалисты могут предоставить множество информации производителям двигателей, гонщикам и энтузиастам при выборе стартера для высокопроизводительных двигателей с высокой степенью сжатия.

Крутящий момент — это главное в том, что касается пусковой мощности. Точно так же, как крутящий момент необходим для того, чтобы раскрутить колеса и спустить машину по трассе, крутящий момент также необходим для запуска двигателя.Каждый компонент двигателя, создающий трение, работает против стартера. Сжатие также затрудняет работу стартера.

Хотя OEM-стартеры могут иметь высокий крутящий момент, более высокая степень сжатия многих гоночных и высокопроизводительных двигателей может вызвать отдачу и фактически сломать плохо сделанный или OEM-стартер. «Многие стартеры в стиле оригинального оборудования могут похвастаться большим крутящим моментом, но делают это в очень короткие сроки на двигателях с впрыском топлива. Таким образом, они, как правило, недостаточно крепкие, чтобы работать с двигателями большого куба без возможности отдачи», — предупреждает Брейди Баснер о Powermaster.

Редуктор

Proform производит стартеры с высоким крутящим моментом для вторичного рынка
, а также GM и Cheverolet
Performance.

Хотя стартеры с шестеренчатым редуктором существуют уже около 50 лет на уровне OEM, именно внутренние детали отделяют заводские детали от высокопроизводительных моделей вторичного рынка. Многие OEM-производители по-прежнему полагаются на пластиковые шестерни и более слабые литейные материалы, такие как горшок или порошковые металлы. «После нескольких запусков двигателя с высокой степенью сжатия один из этих стартеров, вероятно, выйдет из строя», — говорит Баснер.

«Более высокая степень сжатия требует большего крутящего момента в фунтах на фут», — соглашается Джо Пандо из MSD.

Вот почему Powermaster, MSD и Proform предлагают стартеры с чрезвычайно высоким номинальным крутящим моментом, в диапазоне от 160 фут-фунт для двигателя со степенью сжатия около 10: 1 и до 250 фут-фунт для двигателей с более чем 18: 1 степень сжатия.

Понижение передачи — еще один фактор, который влияет на выходной крутящий момент стартера, а также на то, насколько быстро он может проворачивать двигатель.Подумайте о передаче заднего дифференциала. Чем выше числовое значение, тем больше крутящий момент от электродвигателя стартера к шестерне, которая зацепляется с маховиком или зубчатым венцом с гибкой пластиной. Передаточные числа редуктора используются для лучшего согласования пикового крутящего момента стартера с пиковой электрической мощностью стартера. Типичные передаточные числа редуктора составляют 4,4: 1 и 3,73: 1 для многих стартеров с высоким крутящим моментом и высокоскоростных стартеров соответственно. Численно более низкие передаточные числа обычно создают более высокие обороты запуска, в то время как более высокие числа создают больший крутящий момент при запуске.

Показана типичная планетарная система стартера
OEM, использующая пластиковые компоненты. Качественные стартеры
для вторичного рынка будут заменены на металлические шестерни, чтобы выдерживать нагрузку
, создаваемую двигателями с высокой степенью сжатия.

Редукторная передача осуществляется с помощью набора планетарных шестерен внутри стартера, как в автоматической коробке передач. Планетарные шестерни вращаются вокруг центральной солнечной шестерни и внутри внешней коронной шестерни. Передаточное число — это разница между кольцевой и солнечной шестернями.Например, если коронная шестерня имеет 88 зубьев, а солнечная шестерня — 20 зубцов, редукция определяется путем деления кольца на солнечную шестерню. Выполнение математических расчетов в этом примере дает нам ответ 4,4. Внутри стартера крутящий момент электродвигателя увеличивается в 4,4 раза. Затем этот крутящий момент снова умножается на коэффициент, рассчитанный из числа зубьев коронной шестерни маховика, деленного на ведущую шестерню стартера.

Пиковый крутящий момент стартера также необходимо оптимизировать в соответствии с его пиковой электрической мощностью.Благодаря этому резко снижается нагрев. Когда потребность в пуске двигателя превышает доступный крутящий момент стартера, дополнительная энергия расходуется в виде внутреннего тепла. Это нагревание — это то, что в конечном итоге вызывает сбои во многих пускателях.

Установка стартера

Будь то зазор для выемок масляного поддона, больших трубных коллекторов, турбокомпрессора или другой сантехники, установка стартера на высокопроизводительный двигатель часто может оказаться непростой задачей.

В современных редукторных пускателях в большинстве случаев используются достаточно компактные электродвигатели и редукторные системы.В результате сами стартовые тела обычно очень маленькие. Они также легкие, многие из них весят от восьми до одиннадцати фунтов.

Тактовая частота

Что-то, что, как мы видели, в последнее время стало более популярным вариантом для многих стартеров, — это возможность хронометрирования стартера. Используя прецизионные монтажные блоки, многие пускатели можно поворачивать на 360 градусов вокруг монтажного блока. Это позволяет получить дополнительный зазор.

Эта функция также позволяет в некоторых случаях поворачивать стартер вдали от источников высокой температуры, что может помочь продлить срок службы стартера.Powermaster, MSD и Proform предлагают стартеры с синхронизируемыми монтажными блоками заготовок.

«Регулируемые стартеры также очень полезны, поскольку нет двух одинаковых двигателей», — говорит Баснер.

Все стартеры

Powermaster, MSD и Proform производят
своих стартеров с металлическими шестернями и подшипниками высокого качества
.

Производство и качество

Повышенная вероятность отдачи в сочетании с высоким напряжением при запуске двигателя с высокой степенью сжатия указывает на то, что статер должен быть изготовлен из высококачественных компонентов.

По словам Баснера и Пандо, при производстве стартера с высокими рабочими характеристиками должны использоваться высококачественные подшипники и стальные компоненты. Также монтажные блоки требуют точной обработки, особенно те, которые позволяют синхронизировать стартер.

Если стартер правильно подобран к двигателю и электрическая система соответствует этой задаче, говорит Пандо, «стартеры MSD легко прослужат 10 и более лет». Это мнение также поддержали Powermaster и Proform.

«Мы производим большое количество OEM стартеров с высоким крутящим моментом для General Motors и Chevrolet Performance», — говорит Рик Хоббс из Proform, что свидетельствует о стандартах качества компании.

Соответствие компрессии стартеру

Точно так же, как двигатель не может иметь слишком много лошадиных сил, то же самое верно и для стартеров. По словам Баснера, стартер на 200 футов на фунт будет работать как на уличном автомобиле с почти штатным двигателем, так и на гоночном двигателе с сжатием 12: 1. Однако из соображений бюджета универсальный подход не всегда является лучшим.

По мере увеличения степени сжатия возрастает потребность в более высоком пусковом крутящем моменте.

В первую очередь следует учитывать степень сжатия двигателя и кубические дюймы.Кубические дюймы влияют на запуск в том смысле, что чем больше вращающаяся масса, тем больший крутящий момент может потребоваться, чтобы заставить его вращаться, в то время как сжатие увеличивает сопротивление усилию стартера. Ниже приведены общие рекомендации Powermaster по крутящему моменту, необходимому для двигателей с различной степенью сжатия:

  • До 10: 1 160 фут-фунт
  • До 12: 1 180 фут-фунтов
  • До 18: 1 200 фут-фунтов
  • Более 18: 1 250 фут-фунтов

Упаковка и вес — следующие области, вызывающие беспокойство.Во многих высокопроизводительных и гоночных двигателях используются компоненты, вызывающие помехи от стартера. Стартер должен быть достаточно компактным, чтобы поместиться в этих ограниченных пространствах, обеспечивая при этом достаточный крутящий момент и скорость для запуска двигателя. Здесь в игру вступает синхронизация стартера. Все в гонках озабочены весом, и поэтому производители постоянно ищут способы облегчить свои стартеры, сохранив при этом прочность. Использование легких материалов, таких как алюминиевая заготовка, и прогресс в технологии электродвигателей за последние несколько лет помогли снизить вес некоторых стартеров.

Выбрав стартер, который должным образом подходит к двигателю, производители двигателей, гонщики и энтузиасты могут гарантировать надежный запуск своего двигателя. При надлежащем уходе и надежной электрической системе стартер с высоким крутящим моментом, вероятно, может прослужить дольше двигателя, в зависимости от его предполагаемого использования.


Эта статья любезно предоставлена

Мощность стартера (автомобиль)

15.2.

Мощность стартера

Стартер должен соответствовать всем критериям, описанным ранее.Из сравнения крутящего момента двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала (рис. 15.2) можно определить крутящий момент, требуемый от стартера.
Производители предоставляют характеристические кривые стартера, которые более подробно рассматриваются в следующем разделе. Кривая представляет крутящий момент, скорость, мощность и потребление тока пускателем при 293 К и 253 К. Номинальная мощность двигателя указана как максимальная выходная мощность при 253 К с использованием рекомендованного аккумулятора. На рисунке 15.5 показано сравнение выходной мощности стартера с размером двигателя.Для двигателей с меньшим числом цилиндров требуется больший крутящий момент из-за большего смещения поршня на цилиндр. В качестве очень общего ориентира требуемый крутящий момент стартера на литр мощности двигателя при предельной температуре запуска составляет:
(i) 12,5 Нм / л для двухцилиндровых двигателей.
(ii) 8,0 Нм / л для четырехцилиндровых двигателей.
(Hi) 6,5 Нм / 1 для шестицилиндровых двигателей.
(iv) 6,0 Нм / 1 для восьмицилиндровых двигателей.
(v) 5,5 Нм / 1 для двенадцатицилиндровых двигателей.
Чтобы понять взаимосвязь между крутящим моментом и мощностью
, рассмотрим следующий пример.Предположим, что в наихудших условиях (253 K) четырехцилиндровому 2-литровому двигателю требуется 240 Нм для преодоления статического трения и 80 Нм для поддержания минимальной скорости вращения коленчатого вала 100 об / мин. При передаточном числе шестерни стартера и коронной шестерни 10: 1 двигатель должен обеспечивать максимальный крутящий момент при остановке 24 Нм и крутящий момент 8 Нм. Предполагается, что остановленный крутящий момент обычно в три-четыре раза превышает крутящий момент проворачивания.

Крутящий момент (T) связан с мощностью (P) как;
Мощность = крутящий момент x угловая скорость (P = To), где co = 2 n ra / 60, а n — об / мин.Таким образом, выходная мощность, развиваемая при 1000 об / мин и крутящем моменте 8 Нм (на стартере), составляет около 840 Вт. На рис. 15.5 идеальным выбором является стартер с пометкой «c». Максимально допустимая рекомендуемая батарея составляет 55 Ач. для нормального состояния и 255 Ач для холодного пуска.

Рис. 15.5. Выходная мощность стартера по сравнению с объемом двигателя.

Выбор подходящего стартера для двигателей с высокой степенью сжатия

Производители двигателей часто не думают о стартере во время процесса планирования или завершения сборки.На самом деле, о стартере можно не задумываться, пока не придет время устанавливать двигатель. Для некоторых достаточно простой поход в местный магазин запчастей. Большинство стартеров OEM могут быть пригодны для выполнения работы при переворачивании только слегка модифицированного короткоблока. Однако двигатели с высокой степенью сжатия, двигатели с малыми зазорами и гоночные двигатели нуждаются в более индивидуальном подходе, чем заводские предложения.

Три ведущих поставщика стартера — Powermaster, MSD и Proform, и их специалисты могут предоставить множество информации производителям двигателей, гонщикам и энтузиастам при выборе стартера для высокопроизводительных двигателей с высокой степенью сжатия.

MSD недавно выпустила линейку стартеров Dynaforce с выходным крутящим моментом для запуска двигателей с компрессией более 18,5: 1 и передаточным числом редуктора, доступным для двигателей, требующих более быстрого запуска.

Многие стартеры типа оригинального оборудования могут похвастаться большим крутящим моментом, но делают это в очень малых временных интервалах на двигателях с впрыском топлива, поэтому они, как правило, недостаточно прочные, чтобы работать с двигателями большого размера без возможности отдачи.
— Брэди Баснер, Powermaster

Крутящий момент — это главное в том, что касается пусковой мощности.Точно так же, как крутящий момент необходим для того, чтобы раскрутить колеса и спустить машину по трассе, крутящий момент также необходим для запуска двигателя. Каждый компонент двигателя, создающий трение, работает против стартера. Сжатие также затрудняет работу стартера.

Хотя OEM-стартеры могут иметь высокий крутящий момент, более высокая степень сжатия многих гоночных и высокопроизводительных двигателей может вызвать отдачу и фактически сломать плохо сделанный или OEM-стартер.

«Многие стартеры в стиле оригинального оборудования могут похвастаться большим крутящим моментом, но в двигателях с впрыском топлива это происходит при очень низких моментах времени.Таким образом, они, как правило, недостаточно прочные, чтобы работать с двигателями большого размера без возможности отдачи », — предупреждает Брэди Баснер из Powermaster.

Proform производит стартеры с высоким крутящим моментом для вторичного рынка, а также для GM и Cheverolet Performance.

Редуктор

Хотя стартеры с шестеренчатым редуктором существуют уже около 50 лет на уровне производителей оригинального оборудования, именно внутренние детали отделяют заводские детали от высокопроизводительных моделей вторичного рынка. Многие OEM-производители по-прежнему полагаются на пластиковые шестерни и более слабые литейные материалы, такие как горшок или порошковые металлы.

«После нескольких запусков двигателя с высокой степенью сжатия один из этих стартеров, вероятно, выйдет из строя», — говорит Баснер.

«Более высокая компрессия требует большего крутящего момента на фунт-фут», — соглашается Джо Пандо из MSD.

Вот почему Powermaster, MSD и Proform предлагают стартеры с чрезвычайно высоким номинальным крутящим моментом, в диапазоне от 160 фут-фунт для двигателя со степенью сжатия около 10: 1 и до 250 фут-фунт для двигателей с более чем 18: 1 степень сжатия.

Обеспечение потребности в электроэнергии

Точно так же, как топливная система должна быть адаптирована к мощности двигателя, электрическая система должна обеспечивать подачу энергии на стартер.Переход на батарею с низким сопротивлением и высокой выходной мощностью всегда является хорошей идеей. Кроме того, пусковой выключатель должен выдерживать любой ток или напряжение, протекающие через него. То же самое касается кабеля аккумулятора и кабеля стартера. Все эти компоненты должны подходить для работы. Однако не совершайте ошибку, полагая, что более высокие значения силы тока запуска будут равны большей пусковой мощности, независимо от выходной мощности системы, крутящий момент всегда будет оставаться неизменным.

Понижение передачи — еще один фактор, который влияет на выходной крутящий момент стартера, а также на то, насколько быстро он может проворачивать двигатель.Подумайте о передаче заднего дифференциала. Чем выше числовое значение, тем больше крутящий момент от электродвигателя стартера к шестерне, которая зацепляется с маховиком или зубчатым венцом с гибкой пластиной. Передаточные числа редуктора используются для лучшего согласования пикового крутящего момента стартера с пиковой электрической мощностью стартера. Типичные передаточные числа редуктора составляют 4,4: 1 и 3,73: 1 для многих стартеров с высоким крутящим моментом и высокоскоростных стартеров соответственно. Численно более низкие передаточные числа обычно создают более высокие обороты запуска, в то время как более высокие числа создают больший крутящий момент при запуске.

Редукторная передача осуществляется с помощью набора планетарных шестерен внутри стартера, как в автоматической коробке передач. Планетарные шестерни вращаются вокруг центральной солнечной шестерни и внутри внешней коронной шестерни. Передаточное число — это разница между кольцевой и солнечной шестернями. Например, если коронная шестерня имеет 88 зубьев, а солнечная шестерня — 20 зубцов, редукция определяется путем деления кольца на солнечную шестерню. Выполнение математических расчетов в этом примере дает нам ответ 4,4. Крутящий момент электродвигателя умножается на 4.4 раза внутрь стартера. Затем этот крутящий момент снова умножается на коэффициент, рассчитанный из числа зубьев коронной шестерни маховика, деленного на ведущую шестерню стартера.

Пиковый крутящий момент стартера также необходимо оптимизировать в соответствии с его пиковой электрической мощностью. Благодаря этому резко снижается нагрев. Когда потребность в пуске двигателя превышает доступный крутящий момент стартера, дополнительная энергия расходуется в виде внутреннего тепла. Это нагревание — это то, что в конечном итоге вызывает сбои во многих пускателях.

Показана типичная планетарная система стартера OEM с использованием пластиковых компонентов. Качественные стартеры вторичного рынка будут заменены на металлические шестерни, чтобы выдерживать нагрузку, создаваемую двигателями с высокой степенью сжатия.

Установка стартера

Будь то зазор для выемок масляного поддона, больших трубных коллекторов, турбокомпрессора или другой сантехники, установка стартера на высокопроизводительный двигатель часто может оказаться непростой задачей.

В современных редукторных пускателях в большинстве случаев используются достаточно компактные электродвигатели и редукторные системы.В результате сами стартовые тела обычно очень маленькие. Они также легкие, многие из них весят от восьми до одиннадцати фунтов.

Тактирование

Что-то, что, как мы видели, в последнее время стало более популярным вариантом для многих стартеров, — это возможность хронометрирования стартера. Используя прецизионные монтажные блоки, многие пускатели можно поворачивать на 360 градусов вокруг монтажного блока. Это позволяет получить дополнительный зазор.

Более высокая степень сжатия требует увеличения крутящего момента на фунт-фут.
— Джо Пандо, MSD

Эта функция также позволяет в некоторых случаях поворачивать стартер вдали от источников высокой температуры, что может помочь продлить срок службы стартера. Powermaster, MSD и Proform предлагают стартеры с синхронизируемыми монтажными блоками заготовок.

«Регулируемые стартеры также очень полезны, поскольку нет двух одинаковых двигателей», — говорит Баснер.

Все три производителя, с которыми мы обсуждали эту тему, предлагают стартеры с монтажными блоками для заготовок, которые позволяют синхронизировать их для лучшей установки.

Производство и качество

Все стартеры

Powermaster, MSD и Proform изготавливаются с металлическими шестернями и высококачественными подшипниками.

Повышенная вероятность отдачи в сочетании с высоким напряжением при запуске двигателя с высокой степенью сжатия указывает на то, что статер должен быть изготовлен из высококачественных компонентов.

По словам Баснера и Пандо, при производстве стартера с высокими рабочими характеристиками должны использоваться высококачественные подшипники и стальные компоненты. Также монтажные блоки требуют точной обработки, особенно те, которые позволяют синхронизировать стартер.

Если стартер правильно подобран к двигателю и электрическая система соответствует этой задаче, говорит Пандо, «стартеры MSD легко прослужат 10 и более лет». Это мнение также поддержали Powermaster и Proform.

«Мы производим большое количество OEM стартеров с высоким крутящим моментом для General Motors и Chevrolet Performance», — говорит Рик Хоббс из Proform, что свидетельствует о стандартах качества компании.

Соответствие компрессии стартеру

Точно так же, как двигатель не может иметь слишком много лошадиных сил, то же самое верно и для стартеров.По словам Баснера, стартер на 200 футов на фунт будет работать как на уличном автомобиле с почти штатным двигателем, так и на гоночном двигателе с сжатием 12: 1. Однако из соображений бюджета универсальный подход не всегда является лучшим.

По мере увеличения степени сжатия возрастает потребность в более высоком пусковом крутящем моменте.

В первую очередь следует учитывать степень сжатия двигателя и кубические дюймы. Кубические дюймы влияют на запуск в том смысле, что чем больше вращающаяся масса, тем больший крутящий момент может потребоваться, чтобы заставить его вращаться, в то время как сжатие увеличивает сопротивление усилию стартера.Ниже приведены общие рекомендации Powermaster по крутящему моменту, необходимому для двигателей с различной степенью сжатия:

  • До 10: 1 160 фут-фунтов
  • До 12: 1 180 фут-фунтов
  • До 18: 1 200 фут-фунтов
  • Более 18: 1 250 фут-фунтов

Упаковка и вес — следующие вопросы, вызывающие беспокойство. Во многих высокопроизводительных и гоночных двигателях используются компоненты, вызывающие помехи от стартера. Стартер должен быть достаточно компактным, чтобы поместиться в этих ограниченных пространствах, обеспечивая при этом достаточный крутящий момент и скорость для запуска двигателя.Здесь в игру вступает синхронизация стартера. Все в гонках озабочены весом, и поэтому производители постоянно ищут способы облегчить свои стартеры, сохранив при этом прочность. Использование легких материалов, таких как алюминиевая заготовка, и прогресс в технологии электродвигателей за последние несколько лет помогли снизить вес некоторых стартеров.

Выбрав стартер, который должным образом подходит к двигателю, производители двигателей, гонщики и энтузиасты могут гарантировать надежный запуск своего двигателя.При надлежащем уходе и надежной электрической системе стартер с высоким крутящим моментом, вероятно, может прослужить дольше двигателя, в зависимости от его предполагаемого использования.

Пускатели Nema

Пускатели электродвигателей

NEMA относятся к стандартизированной системе оценки электрических характеристик наиболее распространенных типов пускателей двигателей американского производства. Стартеры NEMA классифицируются по размеру: 00, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 .

Многофазные двигатели

Максимальная мощность электродвигателя в лошадиных силах для различных стартеров NEMA для трехфазных двигателей указана в таблице ниже:

Для полной таблицы — поверните экран!

9044 9044 10 9044 9044 40 9044 9044 9044 9044 9044 9045 9045 9045 9044 9044 9044
Максимальная мощность (л. 200V 230V 460V 575V 200V 230V 460V 575V 200V 230V 460V 575V
4 9044 9044 1/2 9044 1/2 2
0 18 3 3 5
9044 1 27455 7,5 10 10 10 15 10 10 15
2 45 10 15 15 20 25 40
3 90 25 30 50 40 50 75 40 135 40 50 100 75 75 150 60 75 150
5 270 9044 75 444 904 904 904 9044 9044 150 350 150 150 300
6 540 150 200 400 300 600 300 350 700
7 810 300 500 1000

Простота выбора — фундаментальное преимущество конструкции стартера в стиле NEMA.Для выбора стартера NEMA требуются только мощность и напряжение. Пускатели NEMA имеют сменные нагревательные элементы и делают пускатели NEMA привлекательными в проектах, где спецификации двигателя неизвестны до даты запуска.

Однофазные двигатели

Максимальная мощность при полном пуске и двухполюсных контакторах указана ниже:

Максимальная мощность (л.с.)
NEMA Size 9044 115 вольт 9040 вольт
00 1/3 1
0 1 2
1 2 3
2 3.5
3 7,5 15

Amazon.com: СИЛОВАЯ ПРОДУКЦИЯ Стартер для Harbor Freight Predator 13HP 420cc 60340 60349 69736 Двигатель: Патио, лужайка и сад


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Для газового двигателя Lifan LF182F LF188F LF190F 11HP 13HP 15HP
  • Для генератора Honda EB5000X EM5000S EM5000SX EM5000X
  • Для генератора Predator 7000 8750W 13HP 63087 63086 63085
  • Для Cummins Onan HomeSite Power 5500 6500 Генератор 13 л.с.
  • Смотрите наши фотографии. У этого соленоида нет двухпроводной вилки, похожей на пигтейл.

Выбор подходящего стартера для вашего автомобиля

Стартер в автомобиле способствует запуску двигателя.Он состоит из маховика, шестерни, двигателя, аккумулятора и электромагнитного переключателя. Когда вы заводите автомобиль, электрический заряд проходит через систему зажигания на соленоид, который, в свою очередь, запускает двигатель. Если при запуске двигателя возникла проблема, вероятно, необходимо заменить стартер, прежде чем он вызовет дальнейшее повреждение.

Покупка подходящей автомобильной запчасти, например стартера, для вашего автомобиля может быть сложной задачей, особенно если вы не знаете, какую из них выбрать. Начните с важных для вас атрибутов, таких как вход в автомобиль без ключа или запуск автомобиля, припаркованного на некотором расстоянии.Климатические условия также играют решающую роль при выборе стартера.

Знайте свои требования

Если вы покупаете стартер Delco Remy, стартер Lucas TVS или продукт любой другой марки, важно понимать свой автомобиль. Это потому, что разные продукты лучше подходят для разных автомобилей. Также учитываются марка и модель автомобиля.

Кроме этого, проверьте масляные поддоны, коллекторы и точки крепления на двигателе.Подходит ли двигатель для установки в диагональный стартер, прямую опору или стартер со сдвигом! Вы должны знать, понадобится ли вам блок автоматической коробки передач или стартер с механической коробкой передач. Поэтому важно понимать свой автомобиль и спецификации, чтобы подобрать лучший стартер.

Требования к крутящему моменту

Важно учитывать выходной крутящий момент стартера. Самая главная работа стартера — прокатывать двигатель, не перегревая его.Обычно стартер на 200 фунт-футов подходит почти для всех транспортных средств. Однако нет ничего плохого в том, чтобы быть уверенным в своих требованиях.

Крутящий момент стартера — это его конструктивные функции. На выходную мощность в киловаттах влияют батареи высокого или низкого напряжения. Это не имеет ничего общего с крутящим моментом, а с выходной скоростью. Следовательно, для начала должен быть достаточный крутящий момент.

Рабочий диапазон

Стартеры Delco Remy

, стартеры Lucas TVS и другие изделия имеют другой рабочий диапазон.Это помогает учесть этот аспект. Хотя это не очень важно, но может перемещаться по списку в зависимости от ваших приоритетов. Дистанционные стартеры обычно лучше всего подходят для более холодных климатических регионов. Вы заводите автомобиль на расстоянии, и к тому моменту, когда вы приближаетесь к нему, он нагревается и готов отправиться в путь. Следовательно, определение рабочего диапазона поможет вам выбрать стартер, который вам нужен.

Всегда рекомендуется, чтобы стартер не имел меньшего диапазона, чем вы хотите. Стартер контролирует механизм определения частоты вращения двигателя.Он покажет, есть ли проблема с запуском автомобиля. Кроме того, датчик частоты вращения также подскажет, требуется ли перезапуск в более холодные дни, когда стартер нуждается в небольшом нагреве.

Система безопасности

Доступна модернизированная система безопасности

, и вы можете добавить ее к стартеру автомобиля. Это также вызывает предупреждение, когда ваш автомобиль взломан.

В стартер, который вы хотите выбрать, можно добавить множество других функций. Укажите свои требования. Если вы ответите на вышеуказанные вопросы и помните о важных моментах, это значительно поможет вам в выборе лучшей системы для вашего автомобиля.Наиболее часто используются стартеры Delco Remy и Lucas TVS Starters.

Для получения дополнительной информации о Delco Remy Starters, Lucas TVS Starters или любых других автомобильных запасных частях, пожалуйста, позвоните нам по телефону +91 9825063530 или заполните нашу онлайн-форму для связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *