Проверка контроллера: Проверка геймпада | Настройка компьютера с двумя мониторами

Содержание

Проверка геймпада | Настройка компьютера с двумя мониторами

Обновлено 17 марта, 2021

Правильно ли работает геймпад для ПК, DualShock для PS3, PS4, контроллер для Xbox, джойстик, руль и педали, другое игровое устройство?
Этими способами проверки вы убедитесь в работоспособности кнопок, стиков, наличии вибрации геймпада:

  1. Проверить игровое устройство средствами Windows;
  2. Программа для проверки геймпада;
  3. Онлайн тестирование кнопок и вибрации геймпада. Узнать где на джойстике/геймпаде кнопки 1, 2, 3 … 16.

Проверка игровых устройств средствами Windows

Откройте – Панель управления\ Все элементы панели управления\ Устройства и принтеры\ находим свой геймпад\ пкм – Параметры игровых устройств  управления.

поочередно нажимая все кнопки убедитесь в их работоспособности.

При неправильной работе элементов управления джойстика его необходимо откалибровать – для этого в Свойства контроллера нажмите Калибровать.

откалибровать установленное игровое устройство

Программа для проверки геймпада

JoyTester – это удобное приложение, которое позволяет вам проверить, работает ли ваш джойстик в соответствии с его параметрами. Программа предназначена для автоматического обнаружения контроллера, подключенного к компьютеру, для предоставления информации о его состоянии.

Вы можете использовать этот инструмент, если обнаружите, что панель управления Windows не предоставляет вам всю информацию о вашем устройстве.

JoyTester – скачать не вносит заметных изменений в доступные данные, но предоставляет некоторые дополнительные элементы. Его главная цель – проверить, правильно ли работает ваше устройство.

Для пользователей Mac apple – тестер джойстика и геймпада – скачать

По сути, главное окно приложения отображает те же данные, которые реорганизованы в несколько ином макете. Вы можете просмотреть светодиодные индикаторы кнопок и указатель точки обзора, которые позволяют обнаруживать неисправные при их использовании.

Программа может отображать отклик максимум для десяти кнопок, а отображение точки обзора позволяет просматривать траекторию движения стиков.
На правой боковой панели отображаются дополнительные пункты, такие как аппаратные возможности и диапазон определенного контроллера, выраженный в числовом выражении.

Числовые значения позволяют оценить чувствительность определенной кнопки и посмотреть, доступен ли пользователю весь диапазон движения. Зная показания датчиков, которые описывают действия кнопки, можно использовать их для сравнения производительности контроллера.

Хотя приложение Joystick Tester не отображает очень разные сведения о контроллере, оно по-прежнему позволяет проверять функции как аналоговых, так и цифровых USB-устройств. Он прост в использовании и предоставляет всю информацию в едином интерфейсе без какой-либо настройки.

Вы должны использовать эту программу, когда опробуете новый игровой контроллер или проверяете функциональность старого джойстика.


Онлайн проверка игрового устройства

Подключите  геймпад к компьютеру и нажмите любую кнопку, когда перейдете на сайт HTML5 Gamepad Tester. Проверьте работу кнопок – здесь же можно посмотреть их нумерацию с 1 … до 17, стиков, бамперов, триггеров и вибрацию геймпада:

кнопки на геймпаде 1, 2, 3, 4, 5 ÷ 17 и 2 стика, проверка вибрации – для этого нажмите TEST Vibration.

Интерактивный логотип требует проверки подлинности контроллера домена для разблокировки рабочей станции (Windows 10) — Windows security

  • Чтение занимает 3 мин

В этой статье

Область применения

Описывает лучшие практики, расположение, значения, управление политикой и соображения безопасности для интерактивного логотипа: требуется проверка подлинности контроллера домена для разблокировки параметра политики безопасности рабочих станций.

Справочники

Для разблокировки заблокированного устройства требуется информация о логотипе. Для учетных записей домена интерактивный логотип: проверка подлинности контроллера домена для разблокировки параметра политики рабочих станций определяет, необходимо ли обращаться к контроллеру домена для разблокировки устройства. Включение этого параметра политики требует от контроллера домена проверки подлинности учетной записи домена, используемой для разблокировки устройства. Отключение этого параметра политики позволяет пользователю разблокировать устройство без проверки сведений о логотипе с контроллером домена. Однако если значение Interactive logon: Количество предыдущих логонов в кэш (в случае, если контроллер домена не доступен) задает значение больше нуля, кэшные учетные данные пользователя будут использоваться для разблокировки системы.

Устройство кэшируется (локально в памяти) учетные данные всех пользователей, которые были аутентификацией. Устройство использует эти кэшные учетные данные для проверки подлинности всех, кто пытается разблокировать консоль.

При кэширования учетных данных после этого процесса проверки подлинности не учитываются и не применяются любые изменения, недавно внесенные в учетную запись (например, назначения прав пользователей, блокировка учетной записи или отключенная учетная запись). Это означает не только то, что права пользователей не обновляются, но и еще важнее, что отключенные учетные записи по-прежнему могут разблокировать консоль системы.

Рекомендуется установить интерактивный логотип: требуется проверка подлинности контроллера домена для разблокировки рабочей станции для включения и набора логотипа Interactive: число предыдущих логонов в кэш (в случае, если контроллер домена не доступен) до 0. Если консоль устройства заблокирована пользователем или автоматически отключает время сохранения экрана, консоль может быть разблокирована только в том случае, если пользователь сможет повторно проверить подлинность контроллера домена. Если контроллер домена не доступен, пользователи не могут разблокировать свои устройства.

Возможные значения

  • Enabled
  • Отключено
  • Не определено

Рекомендации

  • Установите интерактивный логотип: требуется проверка подлинности контроллера домена для разблокировки рабочей станции для включения и набора логотипа Interactive: количество предыдущих логонов в кэш (в случае, если контроллер домена не доступен) до 0. Если консоль устройства заблокирована пользователем или автоматически отключает время сохранения экрана, консоль может быть разблокирована только в том случае, если пользователь сможет повторно проверить подлинность контроллера домена. Если контроллер домена не доступен, пользователи не могут разблокировать свои устройства.

Местонахождение

Конфигурация компьютера\Windows Параметры\Security Параметры\Local Policies\Security Options

Значения по умолчанию

В следующей таблице перечислены фактические и эффективные значения по умолчанию для этой политики. Значения по умолчанию также можно найти на странице свойств политики.

Тип сервера или объект групповой политики Значение по умолчанию
Default Domain Policy Не определено
Политика контроллера домена по умолчанию Не определено
Параметры по умолчанию для автономного сервера Отключено
Dc Effective Default Параметры Отключено
Действующие параметры по умолчанию для рядового сервера Отключено
Действующие параметры по умолчанию для клиентского компьютера Отключено

Управление политикой

В этом разделе описываются функции и средства, доступные для управления этой политикой.

Необходимость перезапуска

Нет. Изменения в этой политике становятся эффективными без перезапуска устройства при локальном сбережении или распространении через групповую политику.

Соображения конфликта политики

Нет

Групповая политика

Этот параметр политики можно настроить с помощью консоли управления групповой политикой (GPMC), которая будет распространяться через объекты групповой политики (GPOs).

Если эта политика не содержится в распределенной GPO, эту политику можно настроить на локальном компьютере с помощью привязки к локальной политике безопасности.

Вопросы безопасности

В этом разделе описывается, каким образом злоумышленник может использовать компонент или его конфигурацию, как реализовать меры противодействия, а также рассматриваются возможные отрицательные последствия их реализации.

Уязвимость

По умолчанию устройство локализовывало в памяти учетные данные всех пользователей, которые имеют проверку подлинности. Устройство использует эти кэшные учетные данные для проверки подлинности всех, кто пытается разблокировать консоль. При применении кэшированных учетных данных любые изменения, недавно внесенные в учетную запись, такие как назначения прав пользователей, блокировка учетной записи или отключенная учетная запись, не рассматриваются и не применяются после проверки подлинности учетной записи. Пользовательские привилегии не обновляются, а отключенные учетные записи по-прежнему могут разблокировать консоль устройства

Противодействие

Настройка интерактивного логотипа: требуется проверка подлинности контроллера домена, чтобы разблокировать параметр рабочей станции для включения и настройки интерактивного логотипа: количество предыдущих логонов в кэш (в случае, если контроллер домена не доступен) параметр 0.

Возможное влияние

Если консоль на устройстве заблокирована пользователем или автоматически отключает время сохранения экрана, консоль может быть разблокирована только в том случае, если пользователь может повторно проверить подлинность контроллера домена. Если контроллер домена не доступен, пользователи не могут разблокировать рабочие станции. Если настроить интерактивный логотип: количество предыдущих логонов в кэш (в случае, если контроллер домена недоступен) до 0, пользователи, чьи контроллеры домена недоступны (например, мобильные или удаленные пользователи), не могут войти в систему.

Статьи по теме

Использование беспроводного контроллера | PlayStation®4 Руководство пользователя

Нажмите кнопку PS на контроллере и выберите пользователя.

  • При первом использовании контроллера его нужно зарегистрировать как пару в системе PS4™.
  • Одновременно можно использовать до четырех контроллеров. Когда вы нажимаете кнопку PS, световая панель начинает светиться тем цветом, который назначается пользователю. Цвет определяется порядком, в котором пользователи нажимают кнопки PS на своих контролерах. Первый пользователь получает синий цвет, второй – красный, третий – зеленый, четвертый – розовый.

Регистрация устройства

Регистрацию контроллера (как пары) необходимо выполнить при его первом использовании, а также в том случае, если вы хотите использовать контроллер на другой системе PS4™. Включите систему и подсоедините к ней контроллер с помощью кабеля USB.

Если вы собираетесь использовать два или более контроллеров, каждый контроллер нужно зарегистрировать отдельно.

Зарядка

Батарея контроллера заряжается, когда вы подключаете контроллер к системе PS4™ с помощью кабеля USB. Система должна быть включена или находиться в режиме покоя. Уровень заряда батареи можно проверить на экране, который отобразится, если нажать и удерживать кнопку PS.
В режиме покоя световая панель медленно мигает оранжевым. По завершении зарядки световая панель выключится.

  • Для зарядки полностью разряженной батареи потребуется примерно 2 часа.
  • Заряжайте контроллер при температуре от 10 °C до 30 °C. В других условиях зарядка контроллера может быть менее эффективной.
  • Чтобы контроллер сохранил работоспособность, полностью заряжайте его хотя бы раз в год.
  • Срок службы батареи зависит от режима использования контроллера и условий, в которых используется и хранится контроллер.
  • Для зарядки от системы в режиме покоя выберите любой другой вариант, кроме [Выключить] в меню (Настройки) > [Настройки энергосбережения] > [Выбрать функции, доступные в режиме покоя] > [Питание к разъемам USB].

Основные функции кнопок

Кнопка PS Включение системы PS4™ (когда система PS4™ выключена или находится в режиме покоя).
Отображение начального экрана (когда система PS4™ включена).
Кнопка PS (двойное нажатие) Переключение между используемыми приложениями.
Кнопка PS (долгое нажатие) Отображение быстрого меню с доступными в настоящий момент действиями и настройками.
Кнопки направлений/Левый джойстик Выбор элементов.
кнопка Подтверждение выбора.
кнопка Отмена действия.
Кнопка SHARE Отображение меню функции «Поделиться».
Подробнее смотрите в разделе «О функции «Поделиться»».
Кнопка OPTIONS Отображение меню параметров с действиями, которые вы можете выполнить.

Действия, выполняемые с помощью сенсорной панели

С помощью сенсорной панели и кнопки сенсорной панели можно выполнять различные действий, список которых зависит от используемых данных.

Нажать Коснитесь сенсорной панели и сразу уберите палец.
Нажать дважды Нажмите два раза подряд.
Перетащить Проведите пальцем по сенсорной панели, затем уберите палец.
Провести Прикоснитесь к сенсорной панели, затем быстро и резко проведите пальцем к краю сенсорной панели.
Коснуться и удерживать Коснитесь сенсорной панели и не убирайте палец.
Сдвинуть пальцы / раздвинуть пальцы Коснитесь двумя пальцами сенсорной панели и затем сдвиньте или раздвиньте пальцы.
Щелкнуть Нажмите на кнопку сенсорной панели.
Щелкнуть дважды Дважды быстро нажмите на кнопку сенсорной панели.

Изменение настроек

Чтобы изменить громкость динамика и другие настройки контроллера, выберите (Настройки) на экране функций, затем выберите [Устройства] > [Контроллеры].

  • В некоторых играх и приложениях можно слушать звуковые эффекты через динамик на контроллере.
  • Вы также можете настроить громкость динамика и связанные с этим параметры, выбрав в быстром меню [Звук/устройства].

Похожие темы

Подключение беспроводного игрового контроллера к устройству Apple

Узнайте, как создать пару между беспроводным контроллером Xbox или PlayStation и iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV или компьютером Mac. 

Подключите беспроводной контроллер, чтобы играть в поддерживаемые игры из Apple Arcade или App Store, управлять Apple TV и выполнять другие действия.  

 

Создание пары с контроллером

Узнайте, как создать пару между iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV или компьютером Mac и следующими игровыми контроллерами:

Этапы создания пары, кнопки управления и настройки могут отличаться в зависимости от модели игрового контроллера. Для получения подробных сведений обратитесь к производителю игрового контроллера. 

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

Проверка работоспособности шим-контроллера.

                Шим-контроллер считают «сердцем» источников питания, но предварительно нужно проверить и другие компоненты блока питания выполнив стандартную последовательность действий по ремонту блока питания (БП):

1) В выключен­ном состоянии источник внимательно осмотреть (особое внимание обра­тить на состояние всех электролитических конденсаторов — они не должны быть вздуты).

2) Проверить исправность предохранителя и элементов входного фильтра БП.

3) Прозвонить на короткое замыкание или обрыв диоды выпрями­тельного моста (эту операцию, как и многие другие, можно выполнить, не вы­паивая диоды из платы). При этом в остальных случаях надо быть уверен­ным, что проверяемая цепь не шунтируется обмотками трансформатора или резистором (в подозрительных случаях, элемент схемы необходимо выпаивать и проверять отдельно).

4) Проверить исправность выходных цепей: электролитических конденсаторов низкочастотных филь­тров, выпрямительных диодов и диодных сборок.

5) Проверить силовые транзисторы высокочастотного преобразователя и тран­зисторов каскада управления. Обязательно проверить возвратные диоды, включенные параллельно электродам коллектор-эмиттер силовых транзисторов.

Эти действия, дают положительный результат в обнаружении только следствия неработоспособности всего блока, но причина неисправности в большинстве случаев находится гораздо глубже. Например, неисправность силовых транзисторов может быть следствием: неисправности цепей схемы за­щиты и контроля, нарушения цепи обратной связи, неисправности ШИМ-преобразователя, выхода из строя демпфирующих RC-цепочек или, межвитковый пробой в силовом трансформаторе. Поэтому, если удается найти неисправный элемент, то желательно пройти все этапы проверок, перечисленные выше (т. к. предохранитель сам по себе ни­когда не сгорает, а пробитый диод в выходном выпрямителе становится причиной «смерти» ещё и силовых транзисторов высокочастотного преобразователя).

В качестве шим-контроллера («сердца» источников питания) долгое время использовали микросхему  TL494, а затем и ее аналоги (MB3759, KA7500B … KA3511, SG6105 и др.). Проверку работоспособности такой микросхемы, например, TL494 (рис. 1) можно произвести, не включая блок питания. При этом микросхему необходимо запитать от вне­шнего источника напряжением +9В..+20В. Напряжение подается на вывод 12 относительно выв. 7 — желательно через маломощный выпрямительный диод. Все измерения тоже должны проводиться относительно выв. 7. При подаче питания на микросхему контролируем напряжение на выв. 5. Оно должно быть +5В (±5%) и быть стабильным при изменении напряжения питания на выв. 12 В пределах   +9В..+20В. В противном случае не исправен внутренний стабилизатор напряжения микросхемы. Далее осциллогра­фом смотрим напряжение на выв. 5. Оно должно быть пилообразной формы амплитудой 3,2 В (рис. 2). Если сигнал отсутствует или иной формы, то проверить целостность конденсатора и резистора, подключенных к выв. 5 и выв. 6, соответственно. В случае исправности этих элементов микросхему необходимо заменить. После этого проверяем наличие управляющих сигна­лов на выходе микросхемы (выв. 8 и выв. 11). Они должны соответствовать осциллограммам, приведенным на рис. 2. Отсутствие этих сигналов так же говорит о неисправности микросхемы. В случае успешного прохождения ис­пытаний микросхема считается исправной.

Рис. 1

Рис. 2

Контроллеры машиниста

Возможными неисправностями контроллера могут быть подгар и износ контактов, износ фиксирующих роликов и их осей, трещины и отколы кулачковых шайб и изоляторов, поломки и потеря упругости пружинами, износ деталей блокирующего устройства (храповиков, фиксатора, шестерен), валов и их подшипников.

Неисправности контактов, трещины и отколы деталей, поврежденные пружины выявляют при внешнем осмотре. Неисправности контактов могут вызывать нарушение последовательности срабатывания аппаратов, управляемых контроллером („пропадание позиции”). Износ храповиков, роликов и их осей приводит к нечеткой фиксации позиции. Если позиции контроллера плохо фиксируются, то во время работы тепловоза могут наблюдаться отключения аппаратов из-за кратковременного размыкания контактов контроллера машиниста вследствие вибрации.

Осмотр и проверка контроллера при техническом обслуживании ТО-3 и текущем ремонте ТР-1. Контроллер машиниста осматривают на тепловозе. При включенном рубильнике аккумуляторной батареи открывают смотровую дверцу и протирают детали контроллера безворсовыми салфетками, слегка смоченными бензином, а затем сухими. Затем проверяют состояние проводов, подходящих к контроллеру, плотность затяжки их наконечников, покачивая каждый наконечник за „трубку”, наличие бирок на проводах, состояние штурвала 2, пружин 10 и 13 и контактных элементов 5 (рис. 47), а также четкость фиксации позиций. При люфте, превышающем Г, у штурвала 2 подбирают и устанавливают между ним и валом прокладку из латуни размером 9×20 мм и толщиной 0,1—0,6 мм в зависимости от величины люфта. После установки прокладки плотно затягивают гайку штурвала.

В деталях корпуса 3 контроллера не должно быть трещин. Все ролики или шарикоподшипники должны свободно вращаться, пружины не иметь трещин и изломов. При обнаружении нечеткой фиксации позиций проверяют состояние рабочих поверхностей храповика главного барабана, износ ролика или шарикоподшипника и их оси, установленных на рычаге 12, и упругость пружины 13. Неисправные детали заменяют. Если это невозможно сделать на тепловозе, заменяют контроллер и ремонтируют его в электроаппаратном отделении депо.

При осмотре контактных элементов 5 в первую очередь проверяют контакты. При копоти и небольших подгарах контакты зачищают стальной хромированной пластинкой. Допускается зачищать контакты и стеклянной шлифовальной бумагой.

Рычаг 6 элемента (рис. 48) должен перемещаться свободно и без заеданий. Изолятор 8 с трещинами или отколами заменяют.

При необходимости добавляют в подшипники вала главного барабана смазку ЦИАТИМ-221. В заключение проверяют диаграмму

Рис. 47. Контроллер машиниста- КВ-1552:

1 — реверсивная рукоятка; 2 — штурвал; З — корпус; 4 — реверсивный барабан; 5 — контактный элемент; 6 — главный барабан; 7 — кулачковая шайба; 8,9 — планки; 10, 13 — пружины; 11 — фиксатор; 12 — рычаг; 14 — храповики

Рис. 48. Контактный элемент контроллера КВ-1552:

1,3— контактные болты; 2 — пружина; 4 — держатель; 5 — подвижной контакт; 6 — рычаг; 7 — ролик; 8 — изолятор; Г — место установки шаблона при проверке провала контактов замыканий контактов контактных элементов главного и реверсивного барабанов.

Проверка диаграммы замыканий. Устанавливают реверсивную рукоятку в положение „Вперед” и штурвал или главную рукоятку (у контроллеров КВ-1509 и КВ-0801) последовательно перемещают с нулевой позиции на максимальную. На нулевой позиции визуально или с помощью контрольной лампы фиксируют замыкания и размыкания контактов всех контактных.элементов, а на рабочих позициях -только контактных элементов главного барабана. Замыкания и размыкания контактов при повороте штурвала должны происходить в соответствии с электрической схемой тепловоза. Затем устанавливают реверсивную рукоятку в положение „Назад” и проверяют состояния контактов контактных элементов реверсивного барабана.

Ремонт контроллера с заменой деталей. Замену деталей контроллера чаще всего производят при выполнении ТР-2 и ТР-3. На ТР-2 производят все работы, выполняемые на ТО-3 и ТР-1, и дополнительно до проверки диаграммы замыканий проверяют и регулируют раствор, провал и нажатие контактов контактных элементов главного и реверсивного барабанов. Раствор контактов (размер А, см. рис. 48) проверяют при их разомкнутом положении. Раствор измеряют пластинчатым или конусным шаблоном. Провал контактов — это расстояние, на которое перемещается рычаг 6 после соприкосновения контактов (размер Б, см. рис. 48). Провал измеряют при включенном положении контактов с помощью специального шаблона. Место установки шаблона Г при измерении провала показано на рис. 48.

Раствор регулируют путем установки прокладок из — екстолита марки Б толщиной 1 мм под планки 8 и 9 или под отдельные контактные элементы 5 (см. рис. 47). Конечное нажатие контактов проверяют с помощью приспособления ПР822. При замкнутом положении контактов закладывают между ними бумажную полоску. Приложив усилие в точке Л (см. рис. 48), оттягивают контакт в направлении стрелки. Усилие, зафиксированное приспособлением в момент освобождения полоски, и будет конечным нажатием контактов.

При невозможности отрегулировать раствор, провал или нажатие контактов заменяют отдельные детали или весь контактный элемент. На ТР-2 в подшипники вала добавляют по 2 г смазки ЦИАТИМ-221.

На ТР-3 контроллер снимают с тепловоза, обдувают сжатым воздухом и протирают безворсовыми салфетками, слегка смоченными бензином и сухими. Проверяют четкость фиксирования позиций при положении реверсивной рукоятки „Вперед” и „Назад”. По результатам этой проверки определяют объем работы и необходимость полной разборки контроллера. Снимают штурвал и осматривают ограничитель поворота. Износ ограничителя устраняют наплавкой припоем Л-63 с флюсом. После наплавки ограничитель обрабатывают до чертежных размеров. Люфт штурвала устраняют постановкой латунной прокладки.

Осматривают остальные детали контроллера, проверяют зазоры между осями и втулками и размеры и упругость пружин 10 и 13 (см.

рис. 47), а также пружин контактных элементов. Изношенные детали и изоляторы и кулачковые шайбы с трещинами и отколами заменяют.

Контакты зачищают стальной хромированной пластинкой, удаляя с них только выступы. Впадины с площадью, занимающей не более 1/3 площади рабочей поверхности контакта, разрешается оставлять без исправления. При уменьшении толщины металлокерамической контактной накладки менее установленного значения контакты заменяют. В эксплуатации допускается полный износ металлокерамических накладок.

Подшипники вала главного барабана промывают бензином и заправляют свежей смазкой ЦИАТИМ-221.

Допуски при ремонте контроллера. После ремонта контроллера КВ-1552 на ТР-3 раствор контактов должен быть равен 8-12 мм, а провал — 1,5-2,5 мм. Нажатие контактов при выпуске из ТР-2 и ТР-3 должно быть 4-6 Н. Толщина металлокерамической накладки подвижного контакта 5 при выпуске тепловоза из ТР-3 должна быть 0,5-1,2 мм при толщине контакта вместе с накладкой 3,5-4,2 мм. У контактного болта толщина накладки должна быть 0,5-1,6 мм, а размер В (см. рис. 48) — 5,4-6,6 мм. Рычаг с роликом заменяют, если диаметр отверстия ролика превышает 4,16 мм, а диаметр его оси меньше 3,84 мм или наружный диаметр меньше 12 мм. Перемычки между контактами контроллера заменяют при трещинах или под-гарах, уменьшающих их сечение более чем на 10 %.

У отремонтированного контроллера плотно затягивают все резьбовые соединения, устанавливают все шайбы и шплинты в соответствии с чертежом. Рабочие поверхности кулачковых шайб, шарикоподшипников и их осей и других трущихся деталей смазывают тонким слоем смазки ЖРО. Проверяют диаграмму замыканий контактов, а затем мегаомметром на 500 В измеряют сопротивление изоляции между планками 8 и 9 (см. рис. 47) и подвижными контактами при их разомкнутом положении, разомкнутыми контактами контактных элементов, планками 8 и 9 и неподвижными контактами. Сопротивление изоляции между всеми перечисленными точками должно быть не менее 100 МОм. Проверяют также электрическую прочность изоляции переменным током с частотой 50 Гц и напряжением 1500 В. Испытательное напряжение последовательно прикладывают к точкам, между которыми измерялось сопротивление изоляции, и выдерживают в течение 1 мин.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Каковы характерные неисправности контроллера?

2. Как проверяют диаграммы замыканий контактов?

3. Как производят зачистку контактов?

4. Как проверяют провал контактов?

5. Каковы минимальные размеры металлокерамнческих накладок и контактов при выпуске тепловоза из ТР-3?

⇐Контакторы | Ремонт электрооборудования тепловозов | Реверсоры⇒

Компьютеры HP — Тестирование аппаратного обеспечения на наличие неисправностей

Проверка компонента

Что происходит во время проверки

Продолжительность проверки

Что не выполняется во время проверки

Интерактивный/неинтерактивный

Процессор

Проверяет, функционируют ли все процессоры и инициализированы ли они BIOS.

10 секунд

Термоустойчивость, скорость производительности процессора

Неинтерактивный

Память – Краткий

Выполняются алгоритмы проверки памяти, в число которых входит March LR, случайный доступ и шаблон данных.

От 3 минут и больше для 4 ГБ

Термоустойчивость

Неинтерактивный

Память – быстрая проверка

Выполняются алгоритмы проверки памяти, в число которых входит March LR, случайный доступ и шаблон данных, а также дополнительные тесты.

10 минут для 4 ГБ

Термоустойчивость

Неинтерактивный

Память – расширенная проверка

Выполняются алгоритмы проверки памяти, в число которых входит March LR, случайный доступ и шаблон данных, а также дополнительные тесты.

45 минут для 4 ГБ

Термоустойчивость

Неинтерактивный

Жесткий диск – быстрая проверка

Проверка SMART + краткая проверка DST.

Примерно 3 минуты

Неинтерактивный

Жесткий диск – расширенная проверка

Проверка SMART + короткая проверка DST + оптимизированная проверка DST + длительная проверка DST.

2 ч и 15 мин.

Неинтерактивный

Жесткий диск – проверка SMART

Отслеживает атрибуты дисков и определяет, не превышено ли пороговое значение.

30 секунд

Неинтерактивный

Жесткий диск – быстрая проверка DST

Считывает небольшое количество секторов на диске, пытаясь найти ошибки, не зависящие от системы.

Примерно 2 минуты

Неинтерактивный

Жесткий диск – оптимизированная проверка DST

Проверка на чтение тех секторов диска, которые используются операционной системой.

Примерно 10 минут

Неинтерактивный

Жесткий диск – длительная проверка DST

Проверка на чтение всех секторов диска.

2 часа

Неинтерактивный

Адаптер AC

Проверка надлежащей работы адаптера переменного тока.

Примерно 2 минуты

Неинтерактивный

Аудио

Проверка работоспособности подсистемы аудио, включая звуковые контроллеры и аудиокодеки.

60 секунд на каждый порт аудиовыхода

Интерактивный

Аккумулятор

Проверка данных аккумулятора и определение его надлежащей работоспособности.

Примерно 2 минуты

Неинтерактивный

Модуль Bluetooth

Проверка наличия модуля Bluetooth.

30 секунд

Коммуникация Bluetooth

Неинтерактивный

Считыватель отпечатков пальцев

Проверка считывателя отпечатков пальцев.

1 минута

Проверка безопасности

Интерактивный

Клавиатура

Проверка каждой клавиши на клавиатуре.

3 минуты

Кнопки мультимедиа, устройства Bluetooth

Интерактивный

Мышь

Проверка функций указателя и перетаскивания мыши.

3 минуты

Прокрутка, устройства Bluetooth

Интерактивный

Сеть

Проверяет сетевой контроллер на подключение кабеля и получение IP-адреса по DHCP.

60 секунд

Передача данных

Неинтерактивный

Оптический привод

Интерактивный; проверка функций чтения и записи применительно к оптическому диску.

2 минуты на тест

Качество медиа

Неинтерактивный

Параллельный порт

Проверяет регистры параллельного порта.

30 секунд

Неинтерактивный

Последовательный порт

Проверяет регистры последовательного порта.

30 секунд

Неинтерактивный

Системная плата

Получает доступ, отображает и проверяет связи со всеми устройствами PCI. Проверяет внутренние шины, память, видеопамять, аудио и USB.

30 секунд

Батарейка RTC, разъемы PCIMA, порты карт express, последовательные порты, параллельный порт

Неинтерактивный

Сенсорный экран

Проверяет реакцию сенсорного экрана.

3 минуты

Калибровка

Интерактивный

Порт USB

Проверяет подключение по портам USB.

60 секунд на каждый порт

Тест записи

Интерактивный

Видеопамять

Проверяет подсистему видеоконтроллера.

Примерно 20 минут

Графический процессор, термоустойчивость

Неинтерактивный

Палитра видео

Проверяет цветовые значения.

1 минута

Графический процессор

Интерактивный

Подключение веб-камеры

Тест проверяет подключенную веб-камеру.

30 секунд

Интерактивный

Модуль беспроводной связи

Считывание данных BIOS о состоянии контроллера WLAN.

30 секунд

Подключение

Неинтерактивный

Как протестировать ввод игрового контроллера в Windows 10

Оборудование, используемое для взаимодействия с компьютером, например, клавиатура, мышь, трекпад и т. Д., Обычно является Plug & Play. Универсальные, безымянные, нестандартные подделки будут работать с ПК без проблем.

Игровые контроллеры

— это еще один тип устройства ввода, и, как и клавиатуры и мыши, они, как правило, выпускаются известными брендами и производятся множеством подделок. Однако, в отличие от клавиатур и мышей, они могут работать иначе.Фактически, они могут вообще не работать, если Windows 10 не сможет установить для них правильные драйверы.

Протестируйте игровой контроллер в Windows 10

Если вы подключили игровой контроллер к компьютеру с Windows 10, и он не работает ни в одной игре или во всех играх, вам следует проверить, обнаруживается ли ввод.

Игровой контроллер может не работать по разным причинам, поэтому, если у вас есть обычный контроллер или если у вас есть контроллер Xbox или PS4, и он не работает, вам следует проверить, обнаруживается ли его вход или нет.Вы можете запустить эту проверку в любом современном браузере.

Предварительные требования

Для запуска этого теста вам необходимо;

  • Современный браузер, например Chrome, Firefox, Opera или Chromium Edge.
  • Ваш контроллер под рукой и подключен к вашей системе.
  • Все драйверы, доступные для контроллера, установленного в системе.

Тест входа игрового контроллера

Чтобы начать тест, выполните следующие действия.

  1. Подключите игровой контроллер к компьютеру.
  2. Если вы слышите, как устанавливает аппаратный сигнал в Windows 10, разрешите установку драйверов для него.
  3. Откройте браузер и посетите Gamepad Tester.
  4. Нажмите любую кнопку на контроллере, чтобы вывести его из спящего режима.
  5. Контроллер будет обнаружен тестером геймпада.

  1. Как только контроллер будет обнаружен, его кнопки будут отображены и отображены на экране как .
  2. Нажмите кнопки и джойстики , чтобы проверить их все.
  3. Для джойстиков вы сможете увидеть движение по оси.
  4. Приложение также покажет вам отметку времени для различных нажатий клавиш и их вводов.
  5. Если ваш контроллер вибрирует, нажмите «Вибрация» , и он проверит вибрацию путем вибрации контроллера в вашей руке.

Устный перевод

Подобно клавиатурам и мышам, если нажатие клавиши на контроллере не распознается, вероятно, кнопка сломана.Если вход не обнаружен, это означает, что ваш контроллер не настроен на вашем ПК.

Другая статистика для отображаемых нажатий клавиш может помочь вам настроить реакцию клавиш.

Если геймпад обнаружил контроллер, но он не работает в игре, проблема, скорее всего, связана с самой игрой. Он может не поддерживать контроллеры или блокировать общие контроллеры, если вы их используете.

Для универсальных контроллеров вы можете использовать приложения для эмуляции контроллера Xbox или PS4 или для переназначения ключей.

Как устранить неполадки игровых контроллеров в играх Microsoft

Дополнительная информация

Для устранения проблем с игровым контроллером следуйте этим методам в том порядке, в котором они появляются.

Метод 1. Убедитесь, что ваша игра поддерживает игровые контроллеры

В некоторых играх нет прямой поддержки игровых контроллеров.

Для получения дополнительных сведений о поддержке игрового контроллера в этих играх щелкните следующий номер статьи в базе знаний Microsoft:

300970 Игры: Игровой контроллер не работает или не работает должным образом в некоторых играх

Метод 2: Протестируйте игровой контроллер в Microsoft Windows

Примечание. Поскольку существует несколько версий Microsoft Windows, следующие действия могут отличаться на вашем компьютере.Если это так, см. Документацию по продукту, чтобы выполнить эти шаги.

Чтобы протестировать игровой контроллер в Windows, выполните следующие действия:

  1. На панели управления откройте «Игровые контроллеры». Для этого воспользуйтесь одним из следующих способов:

    • В Windows Vista щелкните Пуск , введите joy.cpl в поле Начать поиск и нажмите клавишу ВВОД.

    • В Windows XP и более ранних версиях Windows нажмите Пуск , нажмите Выполнить , введите joy.cpl и затем нажмите ОК .

  2. Щелкните свой игровой контроллер, а затем щелкните
    Свойства .

  3. На вкладке Test протестируйте игровой контроллер, чтобы проверить его работоспособность.

Если вы не можете выбрать игровой контроллер или игровой контроллер работает неправильно, обратитесь к производителю игрового контроллера за дополнительной информацией.

Метод 3. Настройте игровой контроллер в качестве предпочтительного устройства

Чтобы настроить игровой контроллер в качестве предпочтительного устройства, выполните следующие действия:

  1. На панели управления откройте «Игровые контроллеры».Для этого воспользуйтесь одним из следующих способов:

    • В Windows Vista щелкните Пуск , введите joy.cpl в поле Начать поиск и нажмите клавишу ВВОД.

    • В Windows XP и более ранних версиях Windows нажмите Пуск , нажмите Выполнить , введите joy.cpl и затем нажмите ОК .

  2. Щелкните Advanced .

  3. В разделе Предпочтительное устройство выберите игровой контроллер, который вы хотите использовать.

  4. Дважды щелкните OK .

Метод 4. Включите игровой контроллер для игры

Возможно, вам придется включить игровой контроллер для игры.Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите Настройки .

  2. В списке Control установите флажок Enable Joystick .

  3. Нажмите ОК, чтобы закрыть окно настроек.

Метод 5. Сброс джойстика

Для сброса джойстика выполните следующие действия:

  1. Выйдите из игры.

  2. Отключите джойстик.

  3. Вставьте джойстик обратно.

  4. Перезапустите игру.

Метод 6: Сбросьте настройки контроллера

Шаг 1

Чтобы сбросить контроллер в Flight Simulator X до настроек по умолчанию, выполните следующие действия:

  1. Запустите Microsoft Flight Simulator X.

  2. Нажмите Настройки .

  3. Щелкните Контроллеры.

  4. Нажмите Сбросить настройки по умолчанию .

Шаг 2

Если проблема все еще возникает, перестройте файл конфигурации Flight Simulator.Для этого выполните следующие действия:

  1. Windows XP

    1. Нажмите Пуск .

    2. Нажмите Выполнить .

    3. В поле Открыть введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

      % appdata% \ microsoft

    Windows Vista

    1. Щелкните Пуск.

    2. В поле Начать поиск введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

      % appdata% \ microsoft

  2. В меню Инструменты щелкните Параметры папки .

  3. В диалоговом окне Параметры папки щелкните вкладку Просмотр .

  4. Установите флажок Показать скрытые файлы и папки .

  5. Снимите флажок Скрыть защищенные системные файлы .

  6. Снимите флажок Скрыть расширения имен файлов для известных типов файлов .

  7. Нажмите ОК .

  8. Найдите и дважды щелкните папку Flight Simulator.

    Например, папка для Microsoft Flight Simulator X называется «FSX». Папка Flight Simulator 2004 называется «FS9».

  9. Щелкните правой кнопкой мыши файл.cfg и нажмите Удалить .

  10. Когда вам будет предложено подтвердить удаление файла, нажмите Да .

  11. Перезапустите имитатор полета.

Как проверить контроллер Xbox One и обнаружить дефекты

Возникла проблема с контроллером Xbox? Game Controller Tester — это приложение, которое легко проверяет основные функции и кнопки джойстика.Эта функция обещает быть очень полезной, чтобы проверить, влияют ли компоненты на вашу производительность в игре или есть проблемы с вашей консолью.

Доступный для компьютеров Xbox One и Windows 10, Game Controller Tester можно бесплатно загрузить из Microsoft Store. Посмотрите этот учебник Olhar Digital , как проверить свои джойстики.

реклама

1. Загрузите тестер игрового контроллера из магазина Microsoft;

2.Откройте приложение и подключите управление к ПК и консоли;

3. Приложение включает автоматическое тестирование кнопок, но вы можете выбрать дополнительную диагностику:

Вибрация: В меню над экранным элементом управления выберите вкладку «Вибрация». Установите флажок «Импульсный триггер», если вы хотите, чтобы вибрация была очень сильной. Также можно отрегулировать интенсивность в полосе чуть ниже;

Мертвые зоны: При выполнении движения аналоговым джойстиком контроллер преобразует положение вашего пальца в код, который будет интерпретироваться консолью / игрой.Не исключено, что из-за износа устройства или плохого качества джойстика есть разница в этих значениях. Мертвая зона не позволяет этим небольшим искажениям генерировать нежелательные команды. Чтобы проверить это, просто нажмите на опцию Deadzone и выберите то, что вы хотите захватить;

4. Чтобы начать тестирование, нажмите кнопки «Камера» и «Меню» на контроллере, которые находятся рядом с кнопкой Xbox.

5. Обратите внимание, что нажатые кнопки загораются на экране. Когда вы закончите тестирование, снова нажмите клавиши меню и камеры;

Наконечник.Если вы хотите проверить небольшую вибрацию, нажмите кнопку «Жужжание»;

Готово! Теперь вы знаете, как протестировать контроллер Xbox One на ПК или консоли.

Запуск тестов в Контроллере тестирования

Контроллер тестов

— это компонент Eggplant Performance, с помощью которого вы запускаете и останавливаете тесты производительности. Вы также можете видеть мониторинг ваших тестов в реальном времени во время их выполнения.Помните, что вы создадите и построите свои тесты в Eggplant Performance Studio, прежде чем сможете запускать их в Test Controller.

Чтобы открыть определенный тест в Контроллере тестов, перейдите к тесту в дереве проекта Eggplant Performance Studio, щелкните тест правой кнопкой мыши, затем выберите Открыть тест в Контроллере тестов из раскрывающегося списка.

Текущее рабочее пространство можно открыть в Test Controller, выбрав «Инструменты»> «Контроллер тестирования» в главном меню Studio или нажав кнопку

на панели инструментов «Контроллер тестирования».

Контроллер теста производительности баклажана можно оставить открытым в фоновом режиме, пока вы работаете над тестом в Eggplant Performance Studio.Изменения, внесенные в тест, будут обнаружены Контроллером тестирования. Советы по запуску больших тестов в Test Controller см. В разделе Запуск больших тестов.

Запуск теста

Чтобы начать тестовый запуск, нажмите зеленую кнопку Start test на панели инструментов Контроллера тестирования производительности баклажанов:

Если проверка не выполняется, активна только кнопка «Начать проверку».Остальные кнопки становятся доступными во время тестового запуска, как описано ниже в разделе «Работа с запущенными тестами».

Контроллер тестирования

выполняет несколько предварительных проверок, и результаты отображаются в верхней половине диалогового окна «Начать тестовый запуск».

Вы сможете начать тест, только если все проверки пройдены.Если вам нужно внести изменения, вы можете оставить это диалоговое окно открытым при возвращении в Studio, а затем использовать кнопку «Повторить предварительные проверки», когда вы вернетесь, чтобы убедиться, что все проверки прошли.

Результаты тестов сохраняются и сгруппированы по сериям. По умолчанию последняя использованная серия выбирается в нижней половине диалогового окна «Начать тестовый запуск». Однако вы можете выбрать другую серию из списка или выбрать опцию «Создать новую серию», а затем ввести имя в поле «Новая серия», чтобы начать новую серию.

Вы можете щелкнуть вкладку Сводка группы VU, чтобы просмотреть подробную информацию о тесте, такую ​​как количество назначенных виртуальных пользователей (VU), количество запланированных итераций и т. Д. Если вы хотите внести изменения в тестовую конфигурацию, вам придется переключиться в Studio.

Вы можете добавить любую важную информацию о тестовом прогоне в текстовое поле «Примечания» в нижней части диалогового окна.

Когда ваша информация введена и тест настроен надлежащим образом, нажмите Start, чтобы начать тест.

Запуск теста по расписанию

Также можно запустить тест в определенное время, используя кнопку «Начать позже» в диалоговом окне «Начать выполнение теста». Ваш тест должен пройти все предварительные проверки, прежде чем эта кнопка будет активирована.

При нажатии кнопки «Начать позже» открывается диалоговое окно «Выбрать время начала теста». Установите время, в которое вы хотите начать тест, затем нажмите OK. Это диалоговое окно остается открытым, в нем идет обратный отсчет времени до начала теста.

Важно! Вы не можете запускать или планировать другие тесты, пока у вас есть запланированный тест.

Диалоговое окно запуска теста

При запуске теста открывается диалоговое окно «Запуск теста».В этом окне отображаются действия, предпринимаемые контроллером тестирования для подготовки и запуска теста, такие как передача данных на инжекторы и запуск облачных инжекторов при необходимости.

Если шаги, необходимые для быстрого запуска тестового прогона, пройдены, вы можете увидеть это окно только на короткое время.

В диалоговом окне «Запуск теста» есть вкладки для дополнительной информации.Главное окно — это вкладка «Сообщения», на которой отображаются шаги, предпринимаемые Test Controller для запуска теста. Хотя этот экран в первую очередь информационный, если тест не запускается или запускается медленно, вы можете найти здесь полезную информацию о причине.

Вторая вкладка, Ход и контроль передачи файлов, позволяет приостановить или отменить передачу файлов на инжекторы во время процесса запуска теста.

При нажатии кнопки «Пауза» для временной остановки передачи файла кнопка меняется на «Возобновить».Нажмите кнопку еще раз, когда будете готовы к возобновлению передачи. Если ваш тест передает данные на несколько форсунок, они отображаются в нескольких строках. Используйте кнопки «Отменить все» или «Приостановить все», чтобы воздействовать на все передачи сразу.

Последняя вкладка, Предупреждения / ошибки сервера, отображает все предупреждения или ошибки, обнаруженные во время запуска теста.

Работа с текущими тестами

После запуска теста кнопки панели инструментов Контроллера тестирования изменяются, чтобы вы могли выполнять действия в текущем тесте:

Остановить после текущей итерации

Щелкните синюю кнопку остановки на панели инструментов, чтобы остановить тест, позволяя каждому ЦТ завершить текущую итерацию.После того, как вы нажмете эту кнопку, дальнейшее выполнение повторяющейся (повторяющейся) последовательности скриптов не будет производиться ни одним из ЦТ в тесте.

  • Каждому БУ разрешено выполнять любые сценарии в последнем разделе своего рабочего процесса.
  • Если ЦТ находится в режиме ожидания, он сразу переводится в завершенное состояние.

Немедленно остановиться

Нажмите красную кнопку «Остановить немедленно» на панели инструментов, чтобы остановить тест более резко.Эта опция останавливает тест, немедленно прекращая обработку скрипта ЦТ.

  • Все дальнейшие операторы в этом сценарии и выполнение последующих сценариев в рабочем процессе / последовательности запрещены.
  • Если ЦТ находится в режиме ожидания, он сразу переводится в завершенное состояние.

Прервать тест

Щелкните красную кнопку «Аварийная ситуация» Прервать тест на панели инструментов, чтобы немедленно остановить текущий тест, последовательно отключив (все) процесс (ы) двигателя.

Столбец состояния в сводке ЦТ не обновляется, когда тест прерывается этим методом.

Добавить дополнительных виртуальных пользователей

Нажмите кнопку «Добавить дополнительных виртуальных пользователей», если вы хотите увеличить количество активных VU во время текущего теста. Для получения полной информации о добавлении VU см. Добавление виртуальных пользователей во время тестовых прогонов.

Остановить некоторых виртуальных пользователей

Нажмите кнопку «Остановить некоторых виртуальных пользователей», если вы хотите удалить VU во время текущего теста. Для получения полной информации об остановке активных VU см. Остановка виртуальных пользователей во время тестовых прогонов.

Установить коэффициент паузы

Нажмите кнопку «Установить коэффициент паузы», чтобы настроить производительность ЦТ во время выполнения теста.Полную информацию о том, как работает эта функция, см. В разделе «Изменение коэффициента паузы во время тестовых прогонов».

Мониторинг запущенных тестов

Контроллер тестирования

предоставляет множество способов для отслеживания выполняемых тестов и просмотра статистики о производительности. Для получения информации о диаграммах и таблицах, доступных для просмотра, см. Мониторинг тестирования в реальном времени в Test Controller.

Для более подробного анализа результатов после завершения тестовых прогонов вы можете использовать Eggplant Performance Analyzer.

Завершение теста

Когда тест завершится, либо потому, что он завершился естественным образом, либо вы отменили его с помощью одной из опций панели инструментов, вы увидите диалоговое окно Закрытие теста. Это окно практически такое же, как диалоговое окно «Запуск теста». Однако в этом случае средняя вкладка — это ход и управление извлечением файла, что указывает на ход передачи файлов обратно от инжекторов на контроллер.При необходимости вы можете приостановить или отменить эти переводы.

Когда передача файлов завершена, диалоговое окно «Завершение теста» закрывается и заменяется диалоговым окном «Тестовый запуск завершен».

Выберите один из следующих вариантов:

  • Сохранить этот тестовый прогон: этот параметр, выбранный по умолчанию, сохраняет данные из тестового прогона в базе данных.Вы можете просматривать статистику теста в интерфейсе контроллера тестирования (используя вкладку «Текущий запуск теста», пока вы не запустите другой тест, и вкладку «Предыдущие запуски теста» после этого), а также вы можете использовать Eggplant Performance Analyzer для более глубокого анализа данных выполнения теста. При выборе этого параметра доступны два дополнительных варианта:
    • Пометить этот прогон для анализа: если вы установите этот флажок, тестовый прогон помечается так, чтобы выделяться при открытии данных в Analyzer. Используйте это как визуальный индикатор того, что вы хотите просмотреть более подробную статистику для тестового прогона.
    • Примечания: Используйте это поле для добавления любой информации о тесте, которая может быть полезна при анализе результатов. (Дополнительно)
  • Окончательно удалить этот тестовый прогон: этот параметр навсегда удаляет данные для тестового прогона. Он не будет доступен для просмотра ни в Test Controller, ни в Analyzer.

Когда вы сделали свой выбор, нажмите OK.

Вы можете продолжать просматривать показатели только что завершенного теста на вкладке «Текущий тестовый запуск» в Test Controller, пока не запустите другой тест или пока вы не закроете Test Controller. После этого вы можете загрузить метрики из этого тестового прогона на вкладке «Предыдущие тестовые прогоны». Для наиболее полного анализа вы можете открыть тестовые прогоны в Eggplant Performance Analyzer.

Эта тема последний раз обновлялась 19 мая 2021 г. в 16:16:29.

Eggplantsoftware.com | Документация Домой | Форумы пользователей | Поддержка | Copyright © 2021 Баклажан

Руководство по настройке контроллера беспроводной сети Cisco, выпуск 8.6 — Проверка состояния сети [программное обеспечение контроллера беспроводной локальной сети Cisco]

Статистика узлов сети

Неправильные соседние пакеты

Количество неправильно сформированных пакетов, полученных от соседа.Примеры искаженных пакетов включают вредоносные потоки трафика. такие как искаженные или короткие DNS-пакеты и искаженные DNS-ответы.

Отчет об SNR для бедных соседей

Количество раз, когда отношение сигнал / шум падает ниже 12 дБ на транзитном канале.

Исключенные пакеты

Количество пакетов, полученных от исключенных точек доступа соседней сети.

Отчет о недостаточном объеме памяти

Количество состояний недостаточной памяти.

Rx Neighbor Requests

Количество широковещательных и одноадресных запросов, полученных от соседних точек доступа к сети.

Rx Neighbor Responses

Число ответов, полученных от точек доступа соседней сети.

Tx Neighbor Requests

Число одноадресных и широковещательных запросов, отправленных в соседние точки доступа к сети.

Tx Neighbor Responses

Число ответов, отправленных в точки доступа соседней сети.

Количество родительских изменений

Число раз, когда точка доступа к сети (дочерняя) перемещается к другому родительскому элементу.

Счетчик тайм-аутов соседнего узла

Количество тайм-аутов соседей.

Статистика очереди

Золотая очередь

Среднее и пиковое количество пакетов, ожидающих в золотой (видео) очереди в течение заданного интервала времени статистики.

Серебряная очередь

Среднее и пиковое количество пакетов, ожидающих в серебряной очереди (максимальное усилие) в течение определенного интервала времени статистики.

Платиновая очередь

Среднее и пиковое количество пакетов, ожидающих в платиновой (голосовой) очереди в течение определенного интервала времени статистики.

Бронзовая очередь

Среднее и пиковое количество пакетов, ожидающих в бронзовой (фоновой) очереди в течение заданного интервала времени статистики.

Очередь управления

Среднее и пиковое количество пакетов, ожидающих в очереди управления в течение определенного интервала времени статистики.

Статистика безопасности узлов сети

Переданных пакетов

Количество пакетов, переданных во время согласования безопасности выбранной точкой доступа к сети.

Получено пакетов

Количество пакетов, полученных во время согласования безопасности выбранной точкой доступа к сети.

Ошибки запроса ассоциации

Число сбоев запроса ассоциации, которые происходят между выбранной точкой доступа к сети и ее родительской точкой.

Таймауты запроса ассоциации

Число тайм-аутов запроса ассоциации, которые происходят между выбранной точкой доступа к сети и ее родительской точкой.

Успешные запросы ассоциации

Число успешных запросов на сопоставление, которые происходят между выбранной точкой доступа к сети и ее родительской точкой.

Ошибки запроса аутентификации

Число неудачных запросов аутентификации, которые происходят между выбранной точкой доступа сети и ее родительской точкой.

Таймауты запроса аутентификации

Число тайм-аутов запроса аутентификации, возникающих между выбранной точкой доступа сети и ее родительской точкой.

Успешные запросы аутентификации

Число успешных запросов аутентификации между выбранной точкой доступа сети и ее родительской точкой.

Ошибки запроса повторной ассоциации

Число неудачных запросов на повторное связывание между выбранной точкой доступа к сети и ее родительским элементом.

Истекло время ожидания запроса на повторную ассоциацию

Число тайм-аутов запроса повторной ассоциации между выбранной точкой доступа к сети и ее родительской точкой.

Успешные запросы на повторное присоединение

Число успешных запросов на повторное связывание между выбранной точкой доступа к сети и ее родительской точкой.

Ошибки запроса повторной аутентификации

Число неудачных запросов на повторную аутентификацию между выбранной точкой доступа сети и ее родительской точкой.

Таймауты запроса на повторную аутентификацию

Число тайм-аутов запроса повторной аутентификации между выбранной точкой доступа сети и ее родительской точкой.

Успешные запросы на повторную аутентификацию

Число успешных запросов на повторную аутентификацию, которые происходят между выбранной точкой доступа к сети и ее родительской точкой.

Запросы неизвестной ассоциации

Число неизвестных запросов ассоциации, полученных родительской точкой доступа к сети от ее дочернего элемента.Неизвестная ассоциация запросы часто возникают, когда дочерний элемент является неизвестной точкой доступа соседней сети.

Неверные запросы ассоциации

Число недействительных запросов ассоциации, полученных точкой доступа родительской сети от выбранной точки доступа дочерней сети.Это состояние может возникать, когда выбранный дочерний элемент является допустимым соседом, но не находится в состоянии, допускающем ассоциацию.

Статистика безопасности узлов сети (продолжение)

Неизвестные запросы на повторную аутентификацию

Число неизвестных запросов на повторную аутентификацию, полученных родительским узлом точки доступа к сети от его дочернего узла.Это состояние может возникают, когда точка доступа дочерней сети является неизвестным соседом.

Неверные запросы на повторную аутентификацию

Количество недействительных запросов на повторную аутентификацию, полученных родительской точкой доступа к сети от дочернего элемента.Это состояние может возникнуть когда дочерний элемент является допустимым соседом, но не находится в надлежащем состоянии для повторной аутентификации.

Неизвестные запросы на повторное связывание

Число неизвестных запросов на повторное связывание, полученных родительской точкой доступа к сети от дочернего элемента.Это состояние может возникнуть, когда точка доступа дочерней сети является неизвестным соседом.

Недействительные запросы на повторное присоединение

Число недопустимых запросов на повторное связывание, полученных родительской точкой доступа к сети от дочернего элемента.Это состояние может возникнуть, когда ребенок является допустимым соседом, но не находится в надлежащем состоянии для повторной ассоциации.

Как проверить батарею контроллера Stadia

Всегда рекомендуется проверять аккумулятор контроллера Stadia.

Google Stadia часто использует запатентованный контроллер платформы для воспроизведения службы на любой из своих платформ.Многие игры на платформе часто чувствуют себя лучше, используя на ней контроллер.

Однако контроллер Stadia работает от батареи. В конце концов, если не установить флажок, он закончится.

К счастью, Stadia имеет функции, помогающие пользователям узнать, сколько заряда осталось в их контроллере. Это также несложно в использовании.

Вот как следить за тем, сколько заряда батареи еще в вашем контроллере Stadia.

Как узнать, полностью ли заряжен мой контроллер

Чтобы узнать, заряжается ли ваш контроллер точно, это можно проверить по двум знакам.Убедитесь, что контроллер Stadia подключен к вашему устройству или зарядному устройству.

Если он заряжен, контроллер Stadia излучает оранжевый свет. Оранжевый индикатор загорится и выключится только после полной зарядки.


  1. Убедитесь, что контроллер Stadia подключен к вашему устройству или зарядному устройству.
  2. Контроллер Stadia излучает оранжевый свет, если аккумулятор не полностью заряжен.
  3. Когда контроллер Stadia полностью зарядится, оранжевый свет погаснет, и он будет готов к работе.

Ожидается, что полностью заряженный контроллер Stadia проработает в лучшем случае 10 часов. Однако с возрастом срок службы контроллера сокращается до 6-8 часов.

Проверка заряда с экрана Stadia
  1. Нажмите кнопку Stadia и найдите меню «Контроллер».
  2. Внутри этого меню можно увидеть связанные контроллеры.
  3. Процент заряда батареи связанных контроллеров будет отображаться на экране.

Чтобы сохранить срок службы батареи контроллера Stadia, лучше всего начинать заряжать ее только после того, как она полностью разрядится. Любая перезаряжаемая батарея теряет общий срок службы, если ее часто заряжать, оставив в ней немного заряда.

ПОДРОБНЕЕ: Как подключить контроллер PS4 к Google Stadia на любом устройстве

Stealth Optional поддерживается своей аудиторией. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.Узнать больше

Gamepad Viewer

В этом разделе содержится документация по каждому параметру URL. Если вы хотите создать свой собственный URL, пожалуйста, посетите эта страница.

Номер игрока

https://gamepadviewer.com/?p=1

  • НЕТ
  • 1
  • 1,2,3,4
  • Установка этого параметра запускает «Компактный режим», который удаляет фон и пользовательский интерфейс. элементы, поэтому только контроллер отображается

Параметр номера игрока является основным методом выбора подключенного контроллера для просмотра. Компактный режим.

Скин ID

https://gamepadviewer.com/?s=1

  • НЕТ
  • 1
  • 0,1,2,3,4,5
  • Установка любого идентификатора, отличного от вышеуказанных значений, по умолчанию устанавливает скин равным «1», то есть скин «Xbox One»
  • Установка номера игрока ( p = ) требуется , если ты планируешь при использовании параметра идентификатора скина

Установка идентификатора скина — единственный способ выбрать, какой именно геймпад вы хотите отображать в Compact Режим.Если вы хотите использовать собственный скин, вам нужно прочитать о css = параметр ниже.

Измеритель прочности

https://gamepadviewer.com/?smeter=1

  • НЕТ
  • 0
  • 0,1
  • Любое значение, кроме «1», отключает этот параметр

Когда этот параметр включен, визуальным представлением триггеров будут измерители силы. вместо уровней непрозрачности.

Масштабный множитель

https://gamepadviewer.com/?sc=1.2

  • НЕТ
  • 1
  • Любое число, включая десятичные значения
  • Отрицательные значения просто переворачивают скин, а также масштабируют его отрицательно

Включение этого параметра позволяет масштабировать размер геймпада, используя целое или десятичное число. ценности.

Радиус мертвой зоны

https://gamepadviewer.com/?dz=0.3

  • НЕТ
  • 0,25
  • Любое число от 0 до 1, включая десятичные значения
  • Установка этого значения на 1 или что-либо большее в основном отключает движение стиков

Эта настройка идеальна, если у вас старый геймпад, на котором джойстик дрейфует, или просто не хотите, чтобы отображалось каждое крошечное движение геймпада.

Задержка на входе

https://gamepadviewer.com/?delay=2000

  • Миллисекунды
  • 0
  • Любое положительное число

Если вы записываете игровой процесс с PS4 и ваш контроллер подключен к компьютеру и консоли, этот параметр для вас.Просто введите задержку потока с консоли на компьютер в миллисекунды, и ваши входные данные будут синхронизированы, а не впереди.

Остановка вращения

https://gamepadviewer.com/?rot=450

  • Градусов
  • 120
  • Любое положительное число
  • Это число составляет половину полной остановки вращения колеса.Например. Колесо с макс. вращение будет иметь остановку вращения на 450 градусов.
  • Значения мертвой зоны БУДЕТ влиять на эту настройку. Установка dz = 0 Рекомендовано.

Этот параметр предназначен в основном для того, чтобы джойстики представляли колеса, с возможностью установки их максимальная степень вращения.

Пользовательский URL-адрес CSS

https://gamepadviewer.com/?css=https://gist.githubusercontent.com/mrmcpowned/d61ff0d8d0c57cc207d8/raw/minimal%2520xbox.css

  • НЕТ
  • Нет
  • Любой URL-адрес, указывающий на правильно отформатированный файл CSS
  • Этот параметр отключает параметр id =
  • Независимо от того, какой класс CSS выбранной оболочки заменяется на .на заказ класс

Использование этого параметра позволяет полностью изменить дизайн Gamepad Viewer на один из ваш собственный или кто-то поделился.

Изменить URL-адрес CSS

https://gamepadviewer.com/?editcss=https://gist.githubusercontent.com/mrmcpowned/a787fc4f5307b7c008fb/raw/edit%2520example.css

  • НЕТ
  • Нет
  • Любой URL-адрес, указывающий на правильно отформатированный файл CSS
  • Класс .edit применяется ко всем геймпадам

Подобно параметру css = , вы можете редактировать текущий выбранный скин css вместо создания совершенно нового скина.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *