Реле и: Оборудование Реле и Автоматика — каталог товаров, сертификат дилера, скидки, статьи и советы по выбору. Купить оборудование Реле и Автоматика по низким ценам по всей России – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Проводка для фар Optima Nanoled с реле и выключателем 12-24V 30A 3,0 метра

Проводка для фар Optima Nanoled с реле и выключателем 12-24V 30A 3,0 метра (на одну фару) для подключения одной светодиодной фары Nanoled, оснащена  реле, выключателем и предохранителем. Проводка предназначена под установку на технику с питанием 12-24V, длинна провода 3,0 метра, с максимальной нагрузкой 30A.

Особенности:

  • Для подключения одной светодиодной фары
  • Проводка оснащена  реле, выключателем и предохранителем
  • Для техники с питанием 12-24V
  • Длинна провода 3,0 метра
  • Максимальная нагрузка на провод 30A
Характеристики
Напряжение
12-24V
NanoLED
Бренд NanoLED
Размер 3. 0 м
Гарантия 12 месяцев
Цена указана за
1 штуку
Потребляемый ток max 30 A

Схема реле и предохранителей Hyundai Elantra XD/J3

 № Номинал, А  Назначение 
1      10  Поворотники, лампы заднего хода
     10
Подсветка приборной панели, ДХО, генератор, блок временных задержек стеклоочистителей, штатная сигнализация 
3      15 Подушки безопасности 
     10 Аварийная сигнализация 
     10  Мотор отопителя салона
     10 Передняя правая фара, внутреннее освещение 
     10  Передняя левая фара, внешнее освещение
     10  Штатная сигнализация, цепь запуска
     10 Часы, электрические зеркала, аудио 
10       10 Круиз-контроль, ЭБУ, ЭБУ АКПП, спидометр 
11       10 АБС 
12       10 Лампа индикации подушек безопасности 
13       30 Обогрев заднего стекла 
14       20 Мотор выдвигающейся антенны 
15       15 Центральный замок, люк 
16       15 Лампы стоп-сигнала, электростеклоподъемники 
17       10 Обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал 
18       15 Прикуриватель и розетка 12В 
19       10 Не используется 
20       10 Кондиционер, лампы передних фар, электростеклоподъемники 
21       15  Задний стеклоочиститель и омыватель
22       20  Передний стеклоочиститель и омыватель 
23       20  Подогрев сидений
24       10  Климат-контроль, блок временных задержек стеклоочистителей, затемнение зеркал, люк
25       15  Свет салона, багажника, замка зажигания, диагностический разъем, аудио
Short connector         -  Перемычка. Подсветка бардачка, аудио, управление климат-контролем
P/WDW      30  Электростеклоподъемники
spare    Запасные предохранители

Что такое реле и как оно устроено

© mysku.me. Источник:

22 Окт 2020, 22:14

Реле – это переключатель. Переключатели обычно используются для замыкания или размыкания цепи. Реле соединяет или отключает две цепи. Вместо ручного управления применяется электрический сигнал, который, в свою очередь, подключает или отключает другую цепь.

Реле продаются тут https://rusinterprom. com и могут быть разных типов: электромеханические, твердотельные. Часто используются электромеханические реле.

Электромеханическое реле состоит из

  1.  Электромагнита.
  2.  Механически подвижных контактов.
  3.  Точки переключения.

Электромагнит состоит из намотки медной катушки на металлический сердечник. Два конца катушки подключены к двум контактам реле, как показано. Эти два используются в качестве контактов питания постоянного тока.

Как правило, присутствуют еще два контакта, называемые точками переключения для подключения высокоамперной нагрузки. Другой контакт, называемый общим, используется для подключения точек переключения. Эти контакты называются нормально разомкнутыми (NO), нормально замкнутыми (NC) и общими (COM) контактами.

Реле может работать как от переменного, так и от постоянного тока. В случае реле переменного тока для каждого текущего нулевого положения катушка реле размагничивается, и, следовательно, существует вероятность продолжения разрыва цепи.

Таким образом, реле переменного тока сконструированы со специальным механизмом, обеспечивающим постоянный магнетизм, чтобы избежать вышеуказанной проблемы. Такие механизмы включают устройство электронной схемы или механизм с затемненной катушкой.

Существуют также такие реле, у которых контакты изначально замкнуты и разомкнуты при наличии питания, т.е. точно противоположно показанному выше реле.

Твердотельные реле будут иметь чувствительный элемент для измерения входного напряжения и переключения выхода с помощью оптосвязи.

Реле могут переключать одну или несколько цепей. Каждый переключатель в реле называется полюсом. Количество цепей, подключаемых реле, указывается бросками.

Как работает автомобильное реле и зачем оно нужно ?

 О том, что в автомобиле есть какие-то реле и предохранители знает каждый маломальский автолюбитель. Ведь при электрической неисправности в авто, в первую очередь проверяют блок реле и предохранителей! Так чем же особенные эти реле, как они работают и в чем их суть? Так ли уж они нужны и незаменимы? Об этом я и расскажу в статье.
Раз уж они, то есть реле есть в машине, то они зачем-то нужны. И именно с предназначения реле в автомобиле и хотелось начать. У реле есть несколько задач и функций.

Зачем нужно реле в автомобиле

 Во-первых, самое главное, это возможность управлять силовыми токами для питающих нагрузок. То есть когда входной сигнал на реле буквально несколько мА, на выходе уже получаем несколько десятков Ампер. Нет, реле не усиливает сигнал, оно лишь коммутирует токи, об этом чуть далее, когда дело дойдет до принципа работы.
 Во-вторых, реле может функционально переключать нагрузку между 2 и более разными электрическими цепями, при этом делать это от 1 управляющего сигнала. То есть на входе имеем опять 1 входное напряжение в несколько мА, а силовые контакты переключаются между собой для разных цепей. Скажем, работали фары ближнего света, а включились фары дальнего света.
 Третье, реле за счет своего звукового сигнала срабатывания, позволяет с высокой степенью вероятности диагностировать его правильную работу и как следствие работу питающей цепи. То есть если есть сигнал, то скорее всего напряжение в питающей цепи тоже есть. Если щелчка нет, то надо бы проверить предохранитель! Также звук реле при включении указателей поворота указывает на то, что они скорее всего работают, что важно при перестроении. А при частом срабатывании указателя поворотов, указывают на перегоревшую лампу.
 Четвертое, это уже как следствие… За счет управления силовыми сигналами позволяют сэкономить на медной проводке в машине, так как блок реле чаще всего установлен в моторном отсеке, ближе к силовым управляющим цепям. То есть до него идут тонкие медные провода, от органов управления в салоне, а выходят толстые до силовых нагрузок в моторном отсеке. (фары, реле замка зажигания, подогреватели дизеля…)

Как работает автомобильное реле (четырех- и пятиконтактное)

Реле один из первых радиоэлементов, которые изобрели люди! Еще с тех пор как Фарадей открыл особенности тока самоиндукции 1831 год, то есть выяснил, что ток в проводнике создает электромагнитное поле, способное притягивать намагничивающиеся материалы, именно с этого времени уже и были все предпосылки к тому, чтобы кто-то воспользовался этим и создал реле! Собственно это и было создано примерно в тоже время, и упомянуто впервые в патенте Морзе, того самого который придумал телеграф (1838 г. ). А теперь и мы по стопам великих разберемся с работой автомобильного реле, которое не особо отличается от того, что придумали в позапрошлом веке.
Итак, есть катушка намотанная на сердечнике. При прохождении тока через провод в нем образуется электрическое поле. За счет большого количества намотанных в одном направлении проводов электрическое поле складывается и усиливается. Это поле способно притягивать намагничивающийся материал, но как вы поняли, лишь в момент пока ток течет в проводниках, то есть в катушке. И вот ток течет, магнитное поле создается, срабатывает группа контактов, притягиваемых этим полем…
Здесь пришло время уже обратиться к иллюстрации.

Еще раз. Как только создается электромагнитное поле, то оно и притягивает исполнительный элемент, связанный с контактами. В итоге они замыкаются, либо размыкаются. Так и происходит коммутация силовых цепей, о которой я говорил ранее.
Тут уж фантазия конструкторов реле или здравый прагматизм будут диктовать, сколько контактов нам необходимо коммутировать в том или ином случае. Отсюда реле может получиться и четырехконтактным, где 2 контакта это питание катушки и 2 это те, что коммутируются. 5 контактные, когда 2 контакта для питания катушки и 3 для переключения между собой. И тому подобные вариации…

Обозначение автомобильного реле на схеме, как подключить

После того как прояснилось все с принципом работы, можно перейти к формальностям. К тому, как же обозначается реле на схеме или как его зарисовывать при создании таких схем.
Реле на схеме обозначается как катушка, это прямоугольник с двумя выводами и отдельно группа контактов. То есть сколько контактов, столько и рисуем их на схеме. Здесь схема описывает не только количество контактов, но и их положение. У реле оно бывает нормально замкнутое (НЗ) или нормально разомкнутое (НР). Если при отсутствии напряжения на катушке реле контакты разомкнуты, то реле нормально разомкнутое…

Часто схема подключения есть прям на корпусе самого реле. При этом имеются и общепринятые стандарты. 85, 86 — выводы это питание катушки, при этом 85 подключается на «+».

В большинстве случаев изменение подключения между 85 и 86 контактами не принципиально, но если реле с защитой от индукционного тока, стоит диод, то 85 только на плюс, иначе будет КЗ!!!

 30 – это контакт для силового входящего сигнала и 87, 87а — выходящие коммутируемые силовые контакты.

* — типовая схема подключения реле.

Характеристики автомобильного реле

Так как реле призвано работать с высокими токами, то одной из важных характеристик является ток, с которым оно может работать. То есть встречается маркировка 20А, 30 А, 40 А и более. На этот показатель необходимо обращать внимание при подборе реле для нагрузки известной мощности. Ведь такие большие токи при бортовом напряжении в 12 вольт на самом деле выдают не такую уж большую итоговую мощность. То есть если у нас лампы на фарах по 55 Вт, то в сумме 110 Вт. По формуле P=U*I, получается ток 110:12=9,1 А. В итоге получается, что одно реле может разом коммутировать 2 группы фар, не более. Если это целая «люстра» то ток реле выбираем исходя из мощности нагрузки, используя формулу выше.. Пример приведен.

Как проверить работу автомобильного реле

 Осталось упомянуть о том, как же проверить реле. Самое простое, о чем уже говорил, это услышать звук срабатывания. Если он есть, то реле, скорее всего, ни причем в вашей неисправности. Однако «слова скорее» всего здесь не случайны. Контакты реле могут вполне подгореть, в итоге реле перестанет коммутировать цепи, то есть выполнять свои основные задачи. Проверить отсутствие сопротивления можно как никогда использованием тривиального мультиметра. Ставим на прозвонку сопротивления и проверяем. На катушке несколько Ом, на группе контактов и того меньше 0-1 Ом.
Собственно теперь вы знаете куда больше, чем до того как начали читать эту статью, осталось лишь все еще раз повторить в видео.

Что такое электрическое реле? | Основы работы с реле 1-1 | OMRON

Определение электрического реле

Реле

— это переключатели с электрическим управлением, которые размыкают и замыкают цепи, получая электрические сигналы от внешних источников. Некоторые люди могут ассоциировать «эстафету» с гоночными соревнованиями, когда члены команды по очереди передают дубинки, чтобы завершить гонку.
«Реле», встроенные в электротехнические изделия, работают аналогичным образом; они получают электрический сигнал и отправляют сигнал другому оборудованию, включая и выключая выключатель.

Например, когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления для просмотра телевизора, он посылает электрический сигнал на «реле» внутри телевизора, включая основное питание. Существуют различные типы реле, которые используются во многих приложениях для управления разным количеством токов и количеством цепей.

Типы и классификация электрических реле

Релейную технологию

можно разделить на две основные категории: подвижные контакты (механическое реле) и неподвижные контакты (реле MOS FET, твердотельное реле).

Подвижные контакты

(механическое реле)

Этот тип реле имеет контакты, которые механически приводятся в действие для размыкания / замыкания под действием магнитной силы для переключения сигналов, токов и напряжений в положение ВКЛ или ВЫКЛ.

Без подвижных контактов

(реле MOS FET, твердотельное реле)

В отличие от механических реле, этот тип реле не имеет подвижных контактов, а вместо этого использует полупроводниковые и электрические переключающие элементы, такие как симистор и МОП-транзистор.При работе этих электронных схем сигналы, токи и напряжения включаются или выключаются электронным способом.

Устройство электрического реле и принципы работы

1. Механическое реле
Базовая конструкция механических реле
Реле

состоит из катушки, которая принимает электрический сигнал и преобразует его в механическое действие, и контактов, размыкающих и замыкающих электрическую цепь.

Принцип действия механических реле

Рассмотрим подробнее, как включается лампа с помощью переключателя и реле.

Чтобы перейти к следующему слайду: Щелкните мышью.

2.
Реле на полевых МОП-транзисторах
Базовая структура реле MOS FET
Реле

MOS FET — это полупроводниковое реле, в выходных элементах которого используются силовые MOS FET. Реле
MOS FET состоит из следующих трех компонентов:

  1. LED (светодиод) микросхема
  2. Микросхема КПК
  3. (фотодиодная матрица)

    * Фотодиодная матрица (солнечная батарея + цепь управления)

  4. MOS FET чип

    * Металлооксидный полупроводниковый полевой транзистор (металл, оксид, полупроводник, полевой, эффектный, транзистор)

Принцип действия реле MOS FET
Реле

MOS FET работают в соответствии со следующими принципами.

Чтобы перейти к следующему слайду: Щелкните мышью.

Электрическое реле Характеристики и механизм

1. Характеристики электрического реле
Механическое реле

Одной из основных характеристик механического реле является физическое расстояние между катушкой и контактным элементом для достижения соответствующего уровня изоляции (изоляционного расстояния) как на входе, так и на выходе.

Катушка
Электромагнит притягивает якорь.
MOS FET реле

Одной из основных характеристик реле на МОП-транзисторах является то, что в нем используется полупроводник, поэтому контакты не размыкаются / закрываются механически. В результате преимущества включают уменьшение занимаемой площади, бесшумную работу, более длительный срок службы и устранение необходимости в дополнительном обслуживании.

Реле
Очень маленький и вес В дополнение к SSOP и USOP, наш новый сверхкомпактный пакет VSON обеспечивает значительную экономию места для всей системы.
Низкий управляющий ток Стандартный управляющий ток должен составлять 2-15 мА. Также доступны сверхчувствительные модели
с приводными токами от 0,2 мА (макс.), Что позволяет экономить энергию всей системы.
Увеличенный срок службы В конструкции используется световой сигнал, следовательно, нет контактов; предотвращает сокращение срока службы из-за износа контактов и продлевает срок службы.
Малый ток утечки MOS FET может выдерживать внешний импульсный ток без добавления демпфирующей цепи.В нормальных условиях ток утечки составляет около 1 нА или ниже, а в закрытом состоянии утечка очень мала. (Модель: G3VM- □ GR □, — □ LR □, — □ PR □, — □ UR □)
Отличная ударопрочность Все внутренние части изготовлены методом литья, подвижные части не используются; повышает устойчивость к ударам и вибрации.
Бесшумная работа В отличие от электромеханического реле, реле MOS FET не использует механические контакты; следовательно, отсутствует шум переключения, что способствует бесшумной работе системы.
Высокая изоляция Обеспечивает электрическую изоляцию входов / выходов путем преобразования сигнала напряжения в световой сигнал для передачи. Стандартные модели выдерживают напряжение 2500 В переменного тока между входом и выходом. Также доступны превосходные продукты, предлагающие 5000 В переменного тока, обеспечивающие высокий уровень изоляции.
Высокоскоростное переключение Достигает 0,2 мс (SSOP, USOP, VSON) времени переключения; намного более высокая скорость по сравнению с механическим реле (от 3 до 5 мс), что обеспечивает быстрое срабатывание.
Точный контроль аналогового микро-сигнала По сравнению с симистором, МОП-транзистор значительно уменьшает мертвую зону, позволяя очень мало искажений формы входного сигнала микроаналогового сигнала для правильного преобразования в форму выходного сигнала.
2. Три действия электрических реле
1. Реле пропускает небольшое количество электрического тока для управления сильноточной нагрузкой.

Когда на катушку подается напряжение, через катушку проходит небольшой ток, в результате чего через контакты проходит большее количество тока для управления электрической нагрузкой.

2. Реле посылает различные типы электрических сигналов.

Нагрузки переменного тока также могут электрически управляться (переключаться) от источника постоянного тока.

3. Реле управляет несколькими выходами только одним входом.

Один входной сигнал катушки может одновременно управлять несколькими независимыми цепями (переключаемыми).

Разница между реле и коммутатором

В электротехнике и переключатели, и реле являются важными электрическими компонентами.Это электромеханические устройства, предназначенные для управления и защиты системы. Их можно найти во многих домашних электрических системах, таких как автомобилестроение, телекоммуникации, системы энергоснабжения и системы управления. Давайте посмотрим на разницу между реле и переключателем и их использование.

Что может быть проще переключателя? У нас они есть в домах на стенах, в автомобилях, и они довольно недорогие по стоимости. Выключатели более старые и имеют меньшую пропускную способность по току.Доступны различные типы переключателей в зависимости от требований электронного проекта. Некоторые из них — это тумблер, ползунковый переключатель, кнопочный переключатель, кулисный переключатель и т. Д. Есть и другие переключатели, такие как ртутный переключатель (переключатели движения), используемые в охранной сигнализации и автоматизации.

Реле

— это специальные электрические переключатели, которые можно включать и выключать дистанционно из удаленной точки. В зависимости от количества полюсов существуют разные типы реле. Это SPST (однополюсный одинарный бросок), SPDT (однополюсный двойной бросок), DPST (двухполюсный одинарный бросок), DPDT (двухполюсный двойной бросок).Они поставляются со стандартными рабочими напряжениями (5 В, 6 В, 12 В, 18 В, 24 В и 48 В).

Электрические символы

Вот некоторые из схемных обозначений реле и переключателей, которые обычно используются в электронных схемах.

  1. Переключатели без короткого замыкания

Примечание: стрелкой показано подключение к электрическим цепям.

  1. Обозначения цепей реле

Практический пример

Как управлять лампой (лампочкой) с помощью переключателя?

В этом примере показано управление лампой с помощью SPST (однополюсного переключателя на одно направление). Аккумулятор 12 В подключается к лампе 12 В. Когда переключатель (S1) нажат, через батарею будет протекать ток, и лампа будет гореть. При отпускании переключателя лампа будет выключена. Эта схема управления с использованием переключателя полезна для управления нагрузками переменного и постоянного тока.

Управление лампой с помощью реле

На схеме ниже показано управление лампой с помощью реле. Эта схема реле управляет двумя лампочками (Bulb 1 и Bulb 2).

Когда реле находится под напряжением (переключатель находится в состоянии ON), лампа 2 светится, а лампа 1 находится в выключенном состоянии.В этом состоянии реле включено, когда управляющее напряжение превышает рабочее. Если напряжение ниже рабочего напряжения, реле обесточивается (переключатель находится в выключенном состоянии). Теперь лампочка 2 не будет светиться, а лампочка 1 находится в состоянии ВКЛ.

Разница между реле и переключателем

Вот сравнение переключателя и реле.

Переключатель Реле
1 Переключатель — это электромеханическое устройство, используемое для замыкания или размыкания цепей Реле — это электромеханическое устройство, используемое для замыкания или размыкания цепей
2 Переключатели могут управляться механически Реле могут управляться электронно
3 Он управляет протеканием тока путем размыкания или замыкания цепей Он управляет цепями высокой мощности с сигналами низкой мощности путем размыкания или замыкания контактов
4 Они управляются вручную с помощью рычага или нажатия кнопок Он может посылать электромагнитный или оптический сигнал для включения цепи нагрузки
5 Используется для размыкания или замыкания контактов Используется для защиты системы от повреждений
6 Он работает медленнее по сравнению с реле, потому что для внесения изменений требуется физический объект Он работает быстрее
7 Выключатель обеспечивает прямой контакт или соединение. Это переключатель дистанционного управления
8 Пример: ручное управление переключателем (физическое управление вентиляторами, освещением в домах) Пример: включение / выключение кондиционера, уличный фонарь LDR (автоматический)

Заключение

Реле и переключатели — это основные электронные компоненты, используемые в домах и в промышленных системах управления. Они представляют собой некоторую разницу между реле и переключателем в их функциональности, механической конструкции и стабильности.Оба они имеют свои уникальные преимущества и недостатки. Например, переключатели лучше всего подходят для недорогих приложений, а реле используются для дистанционного управления приборами в умных домах.

Что такое ретранслятор Azure? — Лазурное реле

  • 4 минуты на чтение

В этой статье

Служба ретрансляции Azure позволяет безопасно предоставлять услуги, работающие в корпоративной сети, общедоступному облаку.Вы можете сделать это, не открывая порт на брандмауэре или не внося серьезных изменений в инфраструктуру корпоративной сети.

Служба ретрансляции поддерживает следующие сценарии между локальными службами и приложениями, работающими в облаке или в другой локальной среде.

  • Традиционная односторонняя связь, связь запрос / ответ и одноранговая связь
  • Распространение событий в Интернете для включения сценариев публикации / подписки
  • Двунаправленная и небуферизованная передача данных по сокетам через границы сети

Azure Relay отличается от технологий интеграции на уровне сети, таких как VPN.Ретранслятор Azure может быть привязан к одной конечной точке приложения на одном компьютере. Технология VPN гораздо более навязчива, поскольку она полагается на изменение сетевой среды.

Основной поток

В шаблоне ретранслируемой передачи данных задействованы следующие основные шаги:

  1. Локальная служба подключается к службе ретрансляции через исходящий порт.
  2. Создает двунаправленный сокет для связи, привязанной к определенному адресу.
  3. Затем клиент может взаимодействовать с локальной службой, отправляя трафик в службу ретрансляции, нацеленную на этот адрес.
  4. Затем служба ретрансляции передает данные локальной службе через двунаправленный сокет, выделенный клиенту. Клиенту не требуется прямое подключение к локальной службе. Не обязательно знать, где находится служба. Кроме того, локальной службе не требуются входящие порты, открытые на брандмауэре.

Характеристики

Azure Relay имеет две функции:

  • Гибридные подключения — использует открытые стандартные веб-сокеты, что позволяет использовать многоплатформенные сценарии.
  • WCF Relays — использует Windows Communication Foundation (WCF) для включения удаленных вызовов процедур. WCF Relay — это устаревшее предложение ретрансляции, которое многие клиенты уже используют со своими моделями программирования WCF.

Гибридные соединения

Функция гибридных подключений в Azure Relay — это безопасная эволюция функций ретрансляции с открытым протоколом, существовавших ранее. Вы можете использовать его на любой платформе и на любом языке. Функция гибридных подключений в Azure Relay основана на протоколах HTTP и WebSockets.Он позволяет отправлять запросы и получать ответы через веб-сокеты или HTTP (S). Эта функция совместима с WebSocket API в распространенных веб-браузерах.

Подробнее о протоколе гибридного подключения см. В руководстве по протоколу гибридного подключения. Вы можете использовать гибридные соединения с любой библиотекой веб-сокетов для любой среды выполнения / языка.

Примечание

гибридных подключений Azure Relay заменяет старую функцию гибридных подключений служб BizTalk. Функция гибридных подключений в службах BizTalk была создана на основе ретранслятора WCF служебной шины Azure. Возможность гибридных подключений в Azure Relay дополняет уже существующую функцию WCF Relay. Эти две возможности службы (ретрансляция WCF и гибридные подключения) существуют параллельно в службе ретрансляции Azure. У них общий шлюз, но в остальном это разные реализации.

Чтобы приступить к использованию гибридных подключений в Azure Relay, см. Следующие краткие инструкции:

Дополнительные образцы см. В разделе Примеры гибридных подключений Azure на GitHub.

Реле WCF

WCF Relay работает в полную силу.NET Framework и для WCF. Вы создаете соединение между вашей локальной службой и службой ретрансляции, используя набор привязок «ретранслятора» WCF. Привязки ретранслятора сопоставляются с новыми элементами привязки транспорта, предназначенными для создания компонентов канала WCF, которые интегрируются с служебной шиной в облаке.

Чтобы начать работу с WCF Relay, см. Следующие краткие инструкции:

Дополнительные образцы см. В разделе Azure Relay — образцы WCF Relay на GitHub.

Гибридные соединения

по сравнению с реле WCF

Hybrid Connections и WCF Relay обеспечивают безопасное подключение к активам, существующим в корпоративной сети.Использование одного над другим зависит от ваших конкретных потребностей, как описано в следующей таблице:

Реле WCF Гибридные соединения
WCF х
.NET Core х
.NET Framework х х
JavaScript / Node.js х
Открытый протокол на основе стандартов х
Модели программирования RPC х

Архитектура: обработка входящих запросов ретрансляции

На следующей схеме показано, как входящие запросы ретрансляции обрабатываются службой ретрансляции Azure:

  1. Прослушивающий клиент отправляет запрос на прослушивание службе ретрансляции Azure.Балансировщик нагрузки Azure направляет запрос на один из узлов шлюза.
  2. Служба ретрансляции Azure создает ретранслятор в хранилище шлюза.
  3. Отправляющий клиент отправляет запрос на подключение к прослушивающей службе.
  4. Шлюз, получивший запрос, ищет реле в хранилище шлюза.
  5. Шлюз пересылает запрос на соединение на правильный шлюз, указанный в хранилище шлюзов.
  6. Шлюз отправляет прослушивающему клиенту запрос на создание временного канала к узлу шлюза, ближайшему к отправляющему клиенту.
  7. Подслушивающий клиент создает временный канал к шлюзу, ближайшему к отправляющему клиенту. Теперь, когда соединение установлено между клиентами через шлюз, клиенты могут обмениваться сообщениями друг с другом.
  8. Шлюз пересылает любые сообщения от слушающего клиента отправляющему клиенту.
  9. Шлюз пересылает любые сообщения от отправляющего клиента к слушающему клиенту.

Следующие шаги

Выполните одно или несколько из следующих быстрых запусков или просмотрите образцы Azure Relay на GitHub.

  • Гибридные соединения
  • Реле WCF

Список часто задаваемых вопросов и ответы на них см. В FAQ по реле

В чем разница между реле и контактором?

И реле, и контакторы являются электромагнитными переключающими устройствами, реле — переключающими устройствами, которые работают в контуре управления, а контакторы — переключающими устройствами, которые работают в основном контуре.

Реле

Реле представляет собой автоматическое электрическое устройство, которое подходит для удаленного подключения и отключения цепей управления малой мощности переменного и постоянного тока, а также обеспечивает функции управления, защиты и преобразования сигналов в системе электропривода.Входная величина реле управления обычно представляет собой электрическую величину, такую ​​как ток и напряжение, а также может быть неэлектрической величиной, такой как температура, давление, скорость и т. Д. Выходная величина — это электрический сигнал, посылаемый контактом или изменение параметра выходной цепи.

1. Если реле представлено одной буквой, используйте K.

2. Когда реле представлено двойными буквами, это:

KA — Реле мгновенного действия, мгновенного действия с реле или без него, контактор переменного тока. .

KL — Реле с защелкивающимся контактом, Бистабильное реле.

КМ — Контактор.

КП — Реле поляризованное.

KR — Геркон, реле противотока.

KT — Задержка с реле или без реле, Реле времени.

Контактор

Контакторы подразделяются на контакторы переменного тока (напряжение переменного тока) и контакторы постоянного тока (напряжение постоянного тока), которые используются в электроэнергетике, распределении энергии и электрических приложениях. В широком смысле, контактор относится к электрическому устройству, которое использует катушку для протекания тока для создания магнитного поля и замыкания контакта для управления нагрузкой.

Графический символ контактора показан на рисунке ниже, а текстовый символ — KM.

Метод подключения контактора

Самоблокировка

Блокировка

Разница между реле и контактором

1. Различные функции:

Основная функция реле — обнаружение, передача, преобразование сигнала , или утилизация. Его ток в двухпозиционной цепи обычно невелик, и он обычно используется в цепях управления для управления слабыми сигналами.

Основная функция контактора заключается в подключении или отключении главной цепи. Как правило, ток в главной цепи больше, чем в цепи управления.

Контакторы большой мощности обычно имеют дугогасящие крышки. Контактная емкость реле обычно не превышает 5А, контактная емкость небольшого реле обычно требует только 1А или 2А, а контактная емкость контактора составляет не менее 9А; контактор контактора обычно имеет три пары главных контактов (все главные контакты — это нормально открытый контакт), а также несколько пар вспомогательных контактов.

Контакты реле обычно не нуждаются в различии между главными контактами и вспомогательными контактами. Контакты реле иногда располагаются попарно, то есть нормально разомкнутые контакты и нормально замкнутые контакты объединены, а контакторы не располагаются попарно. В связи с особыми потребностями реле будут объединены с другим оборудованием и спланированы в реле времени, счетчики, реле давления и т. Д., Которые имеют дополнительные функции, а контакторы, как правило, не имеют.

2. размыкание и замыкание контактов не одно и то же:

Контактор используется для подключения или отключения нагрузки с большей мощностью. Он используется в главной цепи. Главный контакт может иметь блокирующие контакты для индикации размыкания и замыкания основного контакта. Реле обычно используются в электрических цепях управления для увеличения контактной емкости миниатюрных или небольших реле для управления большими нагрузками.

3. Имеется ли устройство дугогасящего устройства:

Наиболее важное различие между контакторами и реле состоит в том, что контакторы имеют устройства гашения дуги, а реле — нет.

Определение реле по Merriam-Webster

переставить | \ ˈRē-ˌlā \

: заранее организованный запас (например, лошадей) для последующего облегчения

б : несколько человек, которые помогают другим в какой-то работе работал в реле круглосуточно

: гонка между командами, в которой каждый член команды последовательно преодолевает определенный участок дистанции.

б : один из отделов эстафеты

3 : Электромагнитное устройство для дистанционного или автоматического управления, которое приводится в действие изменением условий в электрической цепи и которое, в свою очередь, приводит в действие другие устройства (например, переключатели) в той же или другой цепи.

5 : акт передачи (чего-либо, например сообщения или мяча) по этапам также : один из таких этапов

переставить | \ ˈRē-ˌlā , ри-ала \

переходный глагол

: для размещения или утилизации в реле

б : для обеспечения реле

2 : проходить через реле новости были переданы в отдаленные точки

3 : для управления реле или управления им.

переставить | \ (ˌ) rē-ˈlā \ relaid \ (ˌ) rē- lād \; ретрансляция

FRI302: FRI302 Релейный вход Fieldbus и вход с сухим контактом

FRI302 — это устройство Foundation ™ fieldbus с двумя встроенными реле и двумя входами с сухими контактами.Это упрощает интеграцию полевой шины и обычных устройств, таких как соленоиды, двухпозиционные клапаны, электрические приводы, двигатели, насосы и устройства плавного пуска. Полевую шину FRI302 можно установить на месте рядом с обычными устройствами ввода / вывода без необходимости прокладывать длинную обычную проводку к диспетчерской. FRI302 является неотъемлемой частью SYSTEM302, а также может быть интегрирован с любыми системами управления, поддерживающими технологию FOUNDATION ™ Fieldbus.

Обширная библиотека функциональных блоков позволяет FRI302 выполнять логические и регулирующие функции управления на полевом уровне, объединяя более крупные стратегии управления с другими устройствами полевой шины h2 и главной системой управления.Создаваемые функциональные блоки обеспечивают большую гибкость стратегий управления. Возможность ведущего устройства связи позволяет FRI302 работать в качестве резервного LAS для большей доступности для сетевых коммуникаций H2.

Пример использования:

Очень интересным приложением является FRI302 , который будет использоваться в качестве интерфейса электрических приводов. Любой электрический привод, включая серию Smar AD / AR / AL, становится приводом fieldbus, что делает FRI302 идеальным решением для модернизации промышленных предприятий.Функциональный блок PID Step идеален в этих случаях, если он может модулировать клапан без обратной связи по фактическому положению.

Некоторые характеристики:
Связь

Только цифровой. Fieldbus, режим напряжения 31,25 Кбит / с

Расход

Ток покоя 17.5 мА от сети Fieldbus

Время включения

Примерно 10 секунд.

Время обновления

Примерно 0,5 секунды.

Пределы влажности

от 0 до 100% относительной влажности.

Функциональные блоки

До 20 динамически создаваемых функциональных блоков.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список доступных функциональных блоков
Доступные функциональные блоки позволяют размещать простые и сложные стратегии управления внутри полевого устройства, делая полевое устройство неотъемлемой частью системы управления. Чтобы в полной мере использовать функциональные блоки устройства, рекомендуется использовать систему True Foundation Fieldbus.
Для получения дополнительной информации о SYSTEM302 щелкните здесь.

Конфигурация

С помощью магнитного приспособления для локальной настройки, если устройство оснащено ЖК-дисплеем. Полная конфигурация возможна с использованием программного интерфейса ПК.

Индикация

Дополнительный 4½-разрядный ЖК-индикатор.

Пределы температуры

Эксплуатация: от -40 до 85ºC (от -40 до 185 ºF)
Хранение: от -40 до 120ºC (от -40 до 250 ºF)
Дисплей: работа от -10 до 60 ° C (от 14 до 140 ° F)
От -40 до 85ºC (от -40 до 185 ºF) без повреждений.

Влияние вибрации

Соответствует SAMA PMC 31.1 спецификация.

Эффект электромагнитной интерференции

Разработан в соответствии с IEC 801.

Оборудование

Физические: в соответствии с IEC 61158-2 и соответствует модели FISCO.

Электрическое подключение

1 / 2-14 NPT, PG 13.5 или M20 x 1,5.

Конструкционные материалы

Алюминий с низким содержанием меди под давлением, окрашенный полиэфиром, или корпус из нержавеющей стали 316, с уплотнительными кольцами Buna N на крышке (NEMA 4X).

Крепление

С дополнительным кронштейном, который можно установить на 2-дюймовую трубу или закрепить на стене или панели.

Масса

Без дисплея и монтажного кронштейна: 0,80 кг.
Добавка для цифрового дисплея: 0,13 кг.
Прибавка к монтажному кронштейну: 0,60 кг.

Входы

2 входа с сухими контактами, электрически изолированные друг от друга.

Выходы

02 встроенных реле:

  • 02 Нормально закрытый (NC).
  • 02 Н.О. Нормально открытый (NO)
  • 01 Н.З. и 01 Н.О.

Комплекты реле

— универсальные | O’Reilly Auto Parts

Комплекты реле — универсальные | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
RY269
Строка:
STD
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
RY271
Строка:
STD
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
RY555
Строка:
STD
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
RC400112DN
Строка:
CH
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
19-7501
Строка:
TMI
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
31146
Строка:
FLX
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
40100 г
Строка:
MRG
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
40102G
Строка:
MRG
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
40105G
Строка:
MRG
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
40205G
Строка:
MRG
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
40210G
Строка:
MRG
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
40220 г
Строка:
MRG
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
40H
Строка:
MRG
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
8960
Строка:
MSD
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
8961
Строка:
MSD
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
89611
Строка:
MSD
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
89612
Строка:
MSD
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
75643
Строка:
MSD
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
23502
Строка:
ACC
Комплекты реле — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
30-199QFT
Строка:
QKF
Комплекты реле — универсальные .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *