Ремонт бытовых электродвигателей: Ремонт электродвигателей Казань | ТехноБытСервис

Содержание

Ремонт бытовых электродвигателей в Санкт-Петербурге

Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге

Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности

Возможен вывоз и доставка обратно
исправного оборудования.
Звоните!

Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты

Вышел из строя пылесос, стиральная машина или другой бытовой прибор? Если проблема в электродвигателе, то звоните нам прямо сейчас! Производим качественный ремонт бытовых электродвигателей в Санкт-Петербурге по приемлемым ценам!

Пылесосы, стиральные машины, фены, комнатные вентиляторы и другие электроприборы

, облегчающие быт, подпадают под понятие «бытовая техника». Общее, что их объединяет, — наличие электромотора. Основные поломки связаны именно с этим агрегатом. Поэтому ремонт бытовых электродвигателей требуется довольно часто.

Ремонт бытовых электродвигателей в Санкт-Петербурге

Поскольку большинство электромоторов бытового назначения по своей конструкции не сложны (как правило, они коллекторного типа), чаще всего их ремонт доступен в домашних условиях, с выездом мастера по адресу. Правда, бывает, что устранение неисправности требует довольно сложных операций, таких как перемотка обмотки статора или ротора. В этом случае уже требуется специальное оборудование и «стационарное лечение».

Причины выхода из строя бытовых электродвигателей могут быть разными. Для пылесосов характерны длительные излишние нагрузки, приводящие к перегреву и, как следствие, разрушению изоляции. Такое чаще всего случается, когда хозяйка не следит за состоянием фильтров и несвоевременно опорожняет емкость для сбора пыли и мусора. Ремонт электродвигателей пылесосов включает набор стандартных действий по диагностике и устранению неисправности, характерный для работы с любым из моторов конверторного типа.

Если сломалась «стиралка»

Другие современные приборы, работающие с применением электродвигателя, в частности, стиральные машины, достаточно продуманно защищены от перегрева, и поломки носят характер естественного износа. Так, двигатель стиральной машины крайне редко ломается раньше, чем через как минимум десять лет эксплуатации. Ну а если, наконец, сломался, ремонт электродвигателя стиральной машины, как правило, сводится к замене щеток, прочистке ламелей коллектора или его замене.

Но чаще всего мастера вызывают, не дожидаясь отказа машинки в работе. Признаками неисправности служат повышенный шум, вибрация, посторонние звуки при работе электромотора. Чтобы выяснить неисправность, необходимо тестирование обмоток мультиметром, а также визуальный осмотр деталей на отсутствие нагара, чтобы на глаз определить, произошло ли внутреннее КЗ.

То же касается диагностики и ремонта других бытовых приборов – фенов, ручных дрелей, вентиляторов и т.п. Правда, несколько выделяются из этого ряда электрические мясорубки. Дело в том, что к их электродвигателям предъявляются повышенные требования по мощности, так как нагрузки при работе намного выше, чем у той же стиральной машины.

Поэтому в таких агрегатах используются не только коллекторные, но и асинхронные типы электромоторов с различными видами роторов и весьма замысловатой схемой обмотки, например, одна без сдвига фазы, другая – со сдвигом. Кроме того, внутри обмотки часто «спрятан» температурный предохранитель, обеспечивающий защиту электродвигателя от перегрева.

Качественный ремонт электродвигателей такого типа можно доверить только высококлассному специалисту.

Не ошибиться с исполнителем

Ремонт электродвигателей бытовых приборов для их владельцев сопряжен с некоторыми рисками, так сказать, человеческого фактора. По окончании диагностики добросовестный мастер должен дать совет: что в данном случае выгоднее для хозяина – отдать электродвигатель на ремонт или приобрести новый.

При принятии решения учитываются сопутствующие обстоятельства, такие как «возраст» стиральной машинки, общее состояние других деталей (может быть, они настолько изношены, что починка или замена двигателя окажется пустой тратой денег). К сожалению, некоторые электрослесари по вызову дают советы исключительно в расчете на собственную выгоду.

В случае обращения в компанию «Невада» такое отношение исключено. Более того, политика индивидуального подхода к клиентам гарантирует выбор наиболее выгодного алгоритма действий, высококачественный ремонт в кратчайшие сроки по очень демократичным ценам. Причем речь идет о электродвигателях любого типа и от любого производителя.

Вышла из строя бытовая техника? Требуется ремонт бытовых электродвигателей? Звоните прямо сейчас — не подведем!

Наши заказчики:

Заказать услугу

Перемотка электродвигателей в Москве и МО

Мы одна из немногих компаний обладающая собственным производством полного цикла.

Перемотка обмоток электродвигателей.

Наши инженеры обладают уникальным опытом по ремонту большой номенклатуры оборудования в котором присутствуют обмотки начиная от микро серводвигателей и заканчивая крупными электромашинами… Если говорить о электродвигателях общепромышленного типа — их ремонт поставлен на поток, почти конвейер, каждый день мы перематываем от 10 до 30 статоров электродвигателей отечественных и иностранных производителей. Все операции доведены до автоматизма, основной акцент руководства направлен на стабильность высокого качества, именно благодаря этому многие заказчики остаются верны нам на протяжении десятилетий.

Наш Электроцех налажен выполнить Перемотку электродвигателей:
  • Общепромышленных, переменного тока, проводом круглого сечения и мощностью  до 300 кВт.
  • Серводвигателей, специального исполнения, многоскоростных и др.
  • Постоянного тока, с заменой обмоток статора и якоря, с последующей балансировкой.
  • Крановых и металлургических с фазным ротором.
  • Лифтовых в том числе современных безредукторных.
  • Холодильных компрессоров с фреоностойкий изоляцией.
  • Промышленных насосов большинства отечественных и иностранных производителей.
  • Альтернаторов (генераторов) мощностью от 3 кВт до 1 Мвт.
  • Перемотка электромагнитных тормозов, муфт, соленоидов и т. д.

Перемотка статоров без потери мощности.

Мы этого добились!

Всем известно, что выжиг изоляции в печах или с применением открытого огня (

последний относится к самому дешевому способу и применяется в 99% мелких фирм по перемотке электродвигателей) неминуемо ведет к потере мощности, высоким токам холостого хода и другим прелестям..

Одно из наших последних инновационных разработок относится к методу удаления старых (сгоревших) обмоток без применения высоких температур. Наши инженеры сконструировали специализированные индукторы способные нагреть обмотки и статор электродвигателя до температуры не выше 180С при которой пропиточный лак размягчается и обмотки легко удаляются, при этом никак не повредив активное железо статора и сохранив его магнитные свойства. Таким образом электродвигатели перемотанные в нашей компании практически не теряют в мощности.

Оснащение производственного цеха:

Для надежного функционирования оборудования недостаточно качественной перемотки обмоток, не менее важно техническое состояние механических узлов, их целостность и стойкость к износу и перегрузкам. В нашей компании никогда не забывают об этом, в нашем штате есть специалисты способные варить любой металл, восстановить посадочные места подшипников на станках токарной и фрезерной группы, особое внимание мы уделяем технике посадке подшипников, мы это делаем без единого стука методом индукционного нагрева.

Сроки ремонта:

Срок ремонта Электродвигателей в обычном порядке до 30 кВт 3-5 дня, от 30 кВт до 90 кВт 5-7 Дней, от 90 до 250 кВт от 7 до 10 дней.

Срочный ремонт до 55 кВт – 1 сутки (возможно 8, 12 часов), более 55 кВт от 1 до 3 дней. Подробнее о срочном ремонте и его технологии читайте тут

Доставка Электродвигателей в ремонт:


Самым распространенным способом остается доставка оборудования транспортом заказчика, при этом мы всегда готовы осуществить разгрузку и погрузку собственными погрузчиками.

Также мы осуществляем Доставку оборудования собственным грузовым транспортом или с привлечением подрядчиков. Из регионов электродвигатели доставляются нам силами транспортных компаний: Деловые линии, ПЭК и др.


Ремонт электродвигателей и катушек | «Электра»

Подробности
Родительская категория: Общий раздел


      ООО «Электра» ремонтирует обмотки статоров, роторы крановых электродвигателей, насосов погружных, компрессоров, катушек каркасных до 380 Вольт, марок: АИР, 4АМ, 5AM, MTM, MTF и других, мощностью от 1 до 55 кВт.  

      Восстанавливая,  Вы экономите до 80 % от цены нового двигателя.

      Перемотка электродвигателей осуществляется ГОСТ-овским эмаль проводом.

 

Срок ремонта:

Электродвигатели до 3.0 кВт2-4 рабочих дня;

Электродвигатели свыше 3.0 кВт — не более 14 дней, в зависимости от мощности эл/двигателя.

 

Адрес приемки, ремонта и выдачи: Екатеринбург, Альпинистов 57 литер «О»

Часы работы: 8:00 — 16:00, Пн — Пт

 

Форма оплаты: б/н, наличный расчет, после приемки двигателя.

Такелаж погрузчиком или кран балкой. Есть пандус.

Заказ сюда: [email protected]

или по тел: +7 (343) 286-287-1

или +79086356056 (можно WhatsApp).

Укажите Мощность (кВт), Напряжение (220 — 380В), Фазность (1 или 3 фазы), количество.

Пришлем предварительный счет на оплату

 

 

Критерии к двигателю в ремонт:

  • разборный (корпус электродвигателя не монолитный, не литой)
  • не разобран (статор не отделен от ротора). Если разобран, то все части привезти.
  • очищен от грязи и мусора (желательно)
  • укажите возможную причину выхода из строя: не было фазы; перегрузка; малое напряжение в сети; износ; другое.

 

Перечень работ:

  • Диагностика электродвигателя, установление причин 
  • Очистка статора, ротора и корпуса
  • Замена обмоток статора (перемотка)
  • Замена подшипников и смазки (плюс цена деталей) при необходимости
  • Возможное устранение просадок в крышках
  • Пропитка обмотки лаком
  • Замер сопротивления изоляции и тока без нагрузки 
  • Гарантия 3 месяца
 

 

Адреса приема двигателей в ремонт на территорий РФ.

г. Екатеринбург 620010, ул. Альпинистов, 57 «О» +7 343 286-287-1

г. Москва 117105, Нагорный проезд, д.7, строение 5, офис 320 +7 (985) 458-40-50;

198216 г. Санкт-Петербург , Трамвайный пр. д.32, лит.А, пом .7 +7 (812) 313-54-52;

г. Новосибирск 630091, Красный проспект, 82, оф. 101Б, +7 (383) 335-69-20 /21

 Приемка в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске — двигатели будут отправлены транспортной компанией в цех в Екатеринбург. 

 По предварительной договоренности, в Екатеринбурге, Альпинистов, 57 «О» возможен круглосуточный прием через службу охраны.

 

 

 

 

 

 

 

Если у вас появились вопросы, воспользуйтесь формой.

Перемотка электродвигателей в Саратове — компания А — плюс

Вызвать специалиста

Электродвигателем называется элемент, который приводит в движение различные устройства, от бытовых приборов до подъемных кранов. Он работает на электроэнергии, подключаясь к которой, начинает вращаться и запускать механическую конструкцию. Электродвигатели могут быть разного размера, но устроены они похожим образом. В основе находятся:

  • статор — деталь, создающая магнитное поле;
  • ротор — главная вращающаяся часть,
  • обмотка — провод, по которому проходит электрический ток.

Повреждение провода останавливает движение, в этом случае требуется сделать перемотку электродвигателя.

Примеры применения электродвигателей мы видим каждый день — в стиральных машинах, кухонных приборах и пылесосах. Мощные экземпляры применяются более масштабно, в таких сферах как транспортная или строительная.

Используются следующие виды:

  • электродвигатели переменного тока
  • электродвигатели постоянного тока

Электродвигатели постоянного тока требуются для очень мощных машин, например буровых установок и экскаваторов. Двигатели переменного тока с успехом применяются в остальной деятельности. Они бывают синхронные и асинхронные, но в быту используются обычно последние.

Цена электродвигателя часто составляет значительную часть стоимости всего устройства. Поэтому, в случае поломки, их обычно ремонтируют, а не заменяют сразу.

Наиболее частая проблема — это выход из строя обмотки ротора. Это значит, что где-то в катушке произошел обрыв провода, и необходима перемотка статора электродвигателя. Для этого нужно осуществить:

  • демонтаж электромотора,
  • извлечение ротора,
  • снятие обмотки,
  • перемотку статора,
  • сборку и установку электромотора.

 


Для этого нужно спецоборудование и определенные навыки.

«Центр ремонта А+» оказывает услуги по перемотке любых электродвигателей.

 

Вы можете скачать прайс и ознакомиться с ценами.

Ремонт и перемотка электродвигателей в Королеве недорого и быстро

Если вам необходимо отремонтировать эл. двигатель, наша компания поможет вам. Мы осуществляем все виды ремонтных работ. Восстановление и починка электроагрегатов — основная специализация нашей фирмы. Перемотка электродвигателей в Королеве — одна из многочисленного списка проводимых нами работ.

В текущем разделе сайта вы сможете узнать стоимость наших услуг. Цена может быть различной. Все зависит от сложности ремонта. Всю информацию относительно стоимости наших услуг содержит прайс лист. Поэтому обязательно ознакомьтесь с ним.

Виды ремонта электродвигателей в Королеве

Поскольку основной профиль нашей работы восстановление электроагрегатов, мы способны произвести ремонтные работы любой сложности. В этот перечень входит не только перемотка электромотора в Москве, но и другие виды ремонта. Практически любая неполадка может быть устранена нашими специалистами. Мы выполняем текущий и срочный ремонт, а также технический и капитальный. Какой бы сложности ни была процедура, мастера компании справятся c ней.

Починка электродвигателя может представлять собой замену или ремонт:

  • ротора;
  • коллектора;
  • вала;
  • статора;
  • якоря.

Мы также можем осуществить замену роторной и статорной обмотки. Ремонт электродвигателей в Королеве будет выполнен нашими мастерами быстро и качественно. У нас есть весь необходимый инструментарий для решения задач любой сложности. Мы восстановим электродвигатель до 100 Квт и выше в самые сжатые сроки.

Какие электродвигатели мы ремонтируем?

Перемотка электродвигателей в Королеве профильное направление компании ПромЭлектроРемонт. Поэтому мы без проблем можем отремонтировать следующие типы электроагрегатов: лифтовые, крановые, тяговые и другие. Более детально остановимся на электродвигателях лифта и крана. Устройство этих агрегатов достаточно сложное.

Важно, чтобы их починка была выполнена добросовестно и качественно. Наша компания имеет все необходимое оборудование для решения этой задачи. Поэтому обращаясь к нам, вы можете быть уверенны в том, что все восстановительные мероприятия будут проведены в строгом соответствии с техническими нормами.

Характеристики ремонтируемых устройств могут быть различными. Мы занимаемся агрегатами переменного тока. Но можем выполнить ремонт эл двигателей постоянного тока. Также мы проводим ремонтные работы как однофазных, так и трехфазных электродвигателей. Если вам нужна починка взрывобезопасных и взрывозащищенных устройств, наша компания способна сделать её максимально быстрой и качественной. Практически любой вид двигателя мы можем отремонтировать. В том числе агрегаты бесколлекторного типа, а также синхронных и асинхронных устройств. Мы можем осуществить ремонт как промышленных, так и бытовых установок. Наши специалисты справятся с задачей любой сложности.

Почему сотрудничать с нами выгодно?

Перемотка электродвигателей в Королеве — услуга, которая пользуется у нас большой популярностью. Наша компания имеет огромный опыт решения подобных задач. Поэтому качество проводимых нами работ всегда на высоте. При этом мы всегда учитываем пожелания клиента. Любые ваши предложения и замечания не останутся без внимания.

Ремонт электродвигателей в Москве и Московской области

ОПЗ «Агрегат-ремонт» производит ремонт электродвигателей в Москве и Московской области, а также по России, включая, перемотку и обслуживание генераторов, трансформаторов. Наша ремонтная база расположена в Восточном административном округе в районе Перово.

Наше предприятие образовалось в Москве в 1995 году на базе завода «Агрегат» — выпускающие электрические машины для нужд военной оборонной промышленности.

Работая, более двадцати лет фирма ОПЗ «Агрегат-ремонт» свои договорные обязательства перед партнерами выполняет четко в срок. Главным в своей работе считаем обязательность, порядочность, уважение к своим партнерам и клиентам.

Принимаем на ремонт

Мы принимаем на обслуживание и ремонт: бытовые и промышленные электродвигатели, как отечественного производства так и импортные, мощностью от 0,5 кВт до 10 МВт, напряжением до 6 кВ. В том числе:

Лифтовых электродвигателей.

Крановых электродвигателей

Тяговых электродвигателей электровозов и тепловозов

Однофазных и трехфазных электродвигателей

Синхронных и асинхронных

Постоянного и переменного тока

Бытовые электроагрегаты

Односкоростных и многоскоростных

Ремонт импортных электрических машин

Якорь, статор, обмотки эл. двигателей

Насосных станций

Изготовление и монтаж обмоток

А также…

Генераторов

Специальных двигателей выполненных по схеме Шраге-Рихтера.

Промышленные электродвигатели высокой мощности

Модернизацию электрических машин отечественного и импортного производства.

Что входит в услугу «ремонт электродвигателей»

Диагностика и дефектация электродвигателя

Перед выполнением ремонта электродвигателей и трансформаторов необходимо провести дефектацию, чтобы точно установить причины поломки, а также провести осмотр основных частей электрической машины, чтобы исключить выхода их строя в ближайшее время, продлить время эксплуатации и исключить серьезные и дорогостоящие поломки в дальнейшем:

Диагностика проводится в самые короткие сроки, от 30 мин, после чего оформляется документация о проведении дефектации, ее результатах, сроках и стоимости ремонта.

Текущий ремонт электродвигателя

Текущий ремонт электродвигателя включает в себя дефектацию, а также следующие виды работ:

  • наружный осмотр электродвигателя
  • замена смазки подшипников
  • прочистка вентиляционных каналов
  • чистка и продувка обмоток, контактных колец и коллекторов
  • восстановление лаковых покрытий обмоток
  • протирка и замена щеток
  • протяжка резьбовых крепежей
  • проверка защитного заземления
  • проведение профилактических испытаний

Капитальный ремонт электродвигателей

Капитальный ремонт электродвигателей включает в себя:

  • полную ревизию всех деталей электродвигателя
  • производятся необходимые замены и восстановление вышедших из строя частей
  • смазка подшипников
  • пропитка лаком обмоточных проводов, повышая, электрические и механические изоляционные качества
  • балансировка роторов
  • обновление лакокрасочных покрытия электродвигателя
  • испытания агрегата

Перемотка электродвигателей

При некоторых видах ремонтных работ, необходима полная или частичная перемотка (замена обмоток). Это необходимо если электрическая машина:

  • с поврежденной электрической частью
  • замкнутой обмоткой
  • с обрывом в обмотке
  • перегрев или выгорание обмотки

Восстановление и ремонт якоря и ротора электродвигателя

  • Типичными повреждениями обмоток являются повреждение изоляции и нарушение целостности электрических цепей
  • В первую очередь необходимо определить степени износа изоляции обмоток замеров, испытаний и оценки внешнего состояния изоляции
  • После чего заменяется обмотка и изоляция, покрытие обмоток лаком

Ремонт тяговых электродвигателей

Ремонт тяговых электродвигателей включает дефектацию и следующие виды услуг:

  • Разборку электродвигателя
  • Ремонт катушек с заменой корпусной или покровной изоляции, проверку изоляции в межвитковой части, перепайку или замену неисправных выводных проводов
  • Ремонт якоря
  • Ревизию щёточного узла
  • Балансировку якоря

После окончания ремонта тяговые электродвигатели испытывают на стенде под нагрузкой.

Бесплатная консультация мастера по ремонту

Приём заявок и получение консультации


чтобы получить от мастера бесплатную консультацию!
Или закажите обратный звонок

Цены на ремонт электродвигателей

Стоимость работ складывается из оплаты самой работы и комплектующих, типа электродвигателя и скорости исполнения. Наша компания работает с клиентами из Москвы и Московской области, а так же по всей России и может предложить Вам умеренные цены:

Коэффициенты


Срочный ремонт 3 дня 1,5
Ремонт двухскоростных однообмоточных электродвигателей 1,7
Ремонт крановых и металлургических электродвигателей с фазным ротором 2,0
Ремонт только фазного ротора 1,0
Ремонт двухскоростных (кроме лифтовых) 2,4
Ремонт трёх-четырёх скоростных электродвигателей 3,0
Ремонт только статора 1,0
Ремонт щитов (крышек) электродвигателя 1,1-1,3
Ремонт однофазных электродвигателей 1,6
Ремонт электродвигателей иностранного производства 1,5
Ремонт взрывобезопасных электродвигателей 1,5
Модернизация электродвигателя 1,4
Ремонт электродвигателя с отсутствующей обмоткой 1,5
Ремонт электродвигателей устаревших типов 1,4

Стоимость ремонта специальных электродвигателей определяется по договорной цене между Исполнителем и Заказчиком.

Капитальный ремонт включает в себя:

Разборку, промывку, просушку, диагностику, перемотку, замену всей изоляции, замену подшипников, пропитку лаком, сушку, сборку, электрические испытания.

Восстановление посадочных мест под подшипник, снятие муфт, шкивов, выпресовка-запресовка электродвигателя не входит в стоимость капитального ремонта и оплачивается отдельно в зависимости от сложности работ.

ГАРАНТИЯ — 6 месяцев со дня передачи электродвигателя из ремонта.


С полным списком цен по ремонту электродвигателей, вы можете ознакомиться на странице Прайс-лист
Или уточнить стоимость у нашего специалиста по телефонам: +7 (495) 011-32-30

Основные причины возникновения неисправностей электродвигателей при которых потребуется ремонт

Важно понять, почему оборудование вышло из строя. Основными причинами являются следующие:

  • Износ деталей из-за долгого срока эксплуатации.
  • Нарушения правил использования оборудование, несоблюдение технических условий.
  • Отказ от технического обслуживания, выход из строя сразу нескольких узлов.
  • Повреждения деталей и узлов.

2 основные категории повреждений, требующие ремонта

1.Механические повреждения.

Вызваны ослаблением креплений, выходом из строя, перекосами системы, серьезными поломками.

2.Электрические.

Связаны с нарушениями в работе токопроводящих частей обмоток или другого оборудования.

Внимание! Окончательный диагноз на предмет поломки ставят наши специалисты, на руки вы получаете соответствующий документ.

Почему стоит доверить нам ремонт Вашего электродвигателя?

За время своего существования мы накопили огромный опыт по ремонту электрических машин постоянного и переменного тока (в основном это капитальный ремонт и ремонт обмотки электродвигателей и трансформаторов). Было много сделано по улучшению работы цехов, запущено новое оборудование, подобраны специалисты способные произвести капитальный ремонт практически любого электродвигателя, крановые, общепромышленные, лифтовые, однофазные, взрывозащищенные, создана база данных схем, узлов и деталей электродвигателей, так что если Ваш двигатель был не правильно намотан, а бирка с характеристиками отсутствует, мы восстановим первоначальную схему и он прослужит еще долгие годы.

Предоставляем услуги по пересчету асинхронных электродвигателей с изменением частоты вращения и числа фаз, а так же восстановления обмоточных данных.

Ремонт электродвигателей в Туле и Тульской области, Москве

Компания «РемЭл» работает в Туле с 2009 года, выполняет профессиональный ремонт асинхронных электродвигателей и двигателей постоянного тока, трансформаторов, генераторов, водяных насосов и другого электрооборудования. Мы сотрудничаем с частными клиентами и юридическими лицами из Тулы и области, Москвы и Подмосковья, Рязани, Калуги, других городов ЦФО. При необходимости организуем доставку оборудования в ремонт и обратно заказчику собственным автотранспортом или транспортной компанией.

С 2009 года нашими клиентами стали более 700 организаций и тысячи частных лиц из Тулы и других городов. Многие из них работают с нами с момента основания и по сегодняшний день. Обращайтесь, и вы тоже оцените выгоды от сотрудничества с нашей компанией:

Полный спектр ремонтных работ

Мы выполняем:

  • Ремонт асинхронных электродвигателей типа АИР, АИС, АИМ, ВА, 5АН, 4А, 5А, 5АИ, АДМ, ВАО от 0,12 до 200 кВт, от 100 до 3000 об./мин., а также других электродвигателей аналогичных конструкций, российского или импортного производства, двух- и трехскоростных, с фазным ротором и других.
  • Ремонт электродвигателей постоянного тока типов ПБСТ, ПБС, 2П, 4П, 4ПФ, двигателей электрокаров и других.
  • Ремонт лифтовых электродвигателей и тормозных катушек.
  • Перемотку катушек, сварочных и других трансформаторов, в том числе тороидальных.
  • Ремонт генераторов.
  • Ремонт погружных насосов.
  • Ремонт профессионального и бытового электроинструмента.
  • Перемотку автомобильных стартеров, генераторов, привода стеклоподъемников и стеклоочистителей.
  • Восстановление лап и валов роторов.

100% гарантия качества

Ремонт электродвигателей выполняется с использованием современных расходных материалов. Узлы и детали электрооборудования пропитываются специальным лаком повышенной кислотостойкости, просушиваются в промышленной сушильной камере в необходимых температурных интервалах. Пропитка изделий осуществляется методом погружения с предварительным прогревом.

Мы предоставляем гарантию на все виды работ сроком до 6 месяцев.

Минимальные цены

Более чем 10 лет мы поддерживаем низкий уровень цен на ремонт электродвигателей и другого электрооборудования. Для расчета стоимости позвоните по телефону (4872) 38-15-00 / (953)965-97-08, оставьте онлайн-заявку или воспользуйтесь прайс-листом на нашем сайте. Вы убедитесь, что у нас минимум на 10-15% дешевле, чем у абсолютного большинства конкурентов не только в Туле, но по всему Центральному региону.

Минимальные сроки

Благодаря постоянному наличию эмальпровода большинства типоразмеров, электроизоляционных материалов, подшипников и других комплектующих, перемотка и другой ремонт электрооборудования выполняется в срок от 1 до 10 дней.

Мы прекрасно понимаем, что поломка даже одного электродвигателя может парализовать целое производство и стать причиной крупных убытков. Поэтому, если необходимо, мы выполняем срочный ремонт в вечернее время или выходные дни.

Гибкий подход

От работоспособности основного или вспомогательного электрооборудования зависит деятельность любого производственного предприятия. Мы всегда идем навстречу клиентам и, в числе прочего, предлагаем:

  • различные схемы оплаты услуг, в том числе с отсрочкой платежей;
  • срочную перемотку электродвигателей за 1 сутки;
  • оперативную доставку оборудования в ремонт и обратно;
  • изготовление деталей и узлов двигателей нестандартных размеров и конструкций;
  • профессиональные консультации по любым профильным вопросам.

Ремонт двигателей | Как ремонтировать детали и компоненты

Двигатели являются важными компонентами сотен устройств, которые мы используем в повседневной жизни. В этом руководстве Fix-It по ремонту двигателя рассказывается, как работает двигатель, что часто выходит из строя, как определить проблему двигателя, а также какие детали и инструменты потребуются для ее устранения. Затем в нем даются простые пошаговые инструкции о том, как проверить двигатель устройства, как обслуживать приводной механизм двигателя, как обслуживать шестерни двигателя и как обслуживать лопасти вентилятора двигателя. Ремонт двигателя может потребоваться для завершения ремонта электрической пилы, ремонта полировщика пола, ремонта мясорубки, ремонта электроинструмента, ремонта слайд-проектора, ремонта небольшой бытовой техники и многого другого.

Как работает мотор?

Двигатель превращает электрическую энергию в движение. На самом деле он использует магнетизм электричества для притяжения, а затем отталкивания компонентов для вращения вала. Вы можете прикрепить к валу лопасти вентилятора, ножи, колеса или дюжину других компонентов, чтобы сделать полезные устройства. Назовем несколько: блендер, кассетная дека, проигрыватель компакт-дисков, кофемолка, компьютерный вентилятор, головка компьютерного принтера, DVD-плеер, электрический консервный нож.. Вы поняли. Эти и сотни других функциональных устройств полагаются на электродвигатели для движения.

В небольших приборах обычно используется так называемый универсальный двигатель. Это просто, эффективно и относительно недорого. Его называют «универсальным», потому что он может работать как от переменного (AC), так и от постоянного (DC) тока. Стоящая на месте часть называется статором, а вращающаяся часть — ротором. Это так просто.

В некоторых небольших бытовых приборах используется разновидность электродвигателя с расщепленными полюсами.Он работает примерно так же, как универсальный двигатель, но дешевле в производстве, поэтому его обычно используют в более дешевых небольших приборах с низкой нагрузкой.

Более крупные приборы, как вы можете себе представить, требуют большей мощности. Многие используют асинхронные двигатели с расщепленной фазой для развития большей вращающей мощности, называемой крутящим моментом, чем могут обладать двигатели меньшего размера. Асинхронные двигатели с расщепленной фазой также имеют статоры и роторы.

Более мелкие предметы, такие как приборы и инструменты с батарейным питанием, получают питание от батарей постоянного тока, поэтому их заставляют работать от постоянного тока.У них нет большого движения или крутящего момента, но они справляются со своей работой в небольшом пространстве.

Вы можете увидеть коллектор и ротор внутри этого двигателя миксера с регулируемой скоростью.

В чем разница? Обычно это стоимость. Большинство производителей используют самый дешевый двигатель, который выполняет свою работу. К счастью, проверка того, работает ли двигатель или нет, примерно одинакова для любого типа двигателя. Если вы не любитель приключений, вы, вероятно, не будете разбирать двигатель и заменять компоненты. Если это сработает, вы воспользуетесь им; в противном случае вы отправите его на переработку.

Многие двигатели включают в себя приводной механизм одного типа, который передает вращение вала другому компоненту. Вы также можете починить или заменить приводные механизмы (см. Ниже).

Что может пойти не так с мотором?

Включение и выключение щеток двигателя (левой, верхней и нижней) создает магнитное поле, которое заставляет вал двигателя вращаться.

Хотя двигатели эффективны, они могут работать сами по себе. Небольшая проблема может быстро превратиться в большую, и вскоре двигатель будет поврежден и не подлежит ремонту. К счастью, большинство двигателей скажут вам — иногда незаметно, иногда нет — что у них есть проблемы. Двигатели перегорают и замерзают; они становятся шумными, перегреваются и колеблются.

Fix-It Tip

Вы слышите шум, который может указывать на выход из строя двигателя? Немедленно выключите прибор. Это может быть что-то трение о движущиеся части или проблема в самом двигателе. В любом случае, чем быстрее вы его поймаете, тем проще будет устранить и устранить неисправность.

Как определить проблему с двигателем?

  • Если шестерни на валу двигателя качаются, подшипники могут быть изношены или некоторые движущиеся части могут быть смещены.
  • Если вы видите искры внутри двигателя, это может означать, что ротор, статор или щетки изношены или повреждены.
  • Если вы почувствуете слабый запах горячего масла, металла или пластика, двигатель перегревается и может потребоваться смазка.
  • Если вы почувствуете резкий, едкий запах, возможно повреждение обмоток двигателя.
  • Если двигатель слишком горячий, возможно, что-то блокирует вентиляцию вокруг двигателя.
  • Если двигатель издает скрежет, подшипники могут быть изношены.

Fix-It Tip

Детали внутри двигателя вращаются, поэтому для минимизации трения требуется смазка.На некоторых двигателях есть отверстия с маркировкой масла, куда можно добавить капли легкого масла. Другие двигатели имеют подшипники из твердого пластика, которые не требуют смазки, но могут со временем изнашиваться после многих лет эксплуатации. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего устройства, чтобы определить, какое регулярное обслуживание требуется двигателю.

Что мне нужно для ремонта двигателя?

Если у вас есть опыт работы с электрикой и у вас есть продвинутые инструменты, вы сможете отремонтировать двигатель самостоятельно. Однако большинство потребителей предпочитают протестировать и, при необходимости, заменить двигатель. Вы можете купить его у производителя устройства или у поставщика послепродажного обслуживания.

После того, как вы разобрали прибор (см. Соответствующее Руководство Fix-It), вот инструменты, которые вам понадобятся для проверки электродвигателя:

  • Отвертки
  • Гаечные ключи (стандартные и шестигранные)
  • Мультиметр

Какие шаги для ремонта двигателя?

Проверьте двигатель прибора:

  1. Этот двигатель и вентилятор фена можно легко проверить с помощью мультиметра.

    Убедитесь, что провода шнура питания отсоединены от двигателя. Если это легко сделать, снимите двигатель с прибора, хотя двигатели можно проверить на месте.

  2. Чтобы проверить непрерывность (прохождение электричества) через двигатель, установите мультиметр на шкале RX1 (сопротивление, умноженное на 1), чтобы измерить сопротивление (в омах). Внутренняя батарея мультиметра будет пропускать небольшой электрический ток по проводам двигателя.
  3. Присоедините один из щупов мультиметра к общему проводу двигателя, обычно белому.
  4. Присоедините другой датчик по очереди к каждому из других проводов двигателя. Датчик проверит, может ли он измерить входной сигнал мультиметра на выходе. Низкое или умеренное значение (в омах) означает, что с компонентом все в порядке. Нулевое или бесконечное показание означает, что обмотки двигателя или другого компонента имеют короткое замыкание.
  5. Если проверка показала неисправность, замените двигатель на двигатель того же типа, номинальной мощности и размера.

Обслуживание приводного механизма двигателя:

  1. Затяните установочный винт, которым шкив или кольцо крепятся к валу.
  2. Отрегулируйте приводной ремень так, чтобы он не был слишком натянут, чтобы не изнашивать вал, и не был настолько ослаблен, чтобы он не вращался вместе со шкивом. Если ремень изношен или поврежден, замените его.
  3. Проверьте и затяните или замените редукторные или червячные передачи на валу. Шестерни обычно идут парами, и их следует заменять попарно.

Обслуживание шестерен двигателя:

  1. Разберите устройство, чтобы получить доступ к шестерням двигателя.
  2. Снимите и осмотрите шестерни на предмет очевидных повреждений или износа и при необходимости замените.Шестерни особенно подвержены повреждениям, потому что многие из них сделаны из пластика, который может сломаться или сколотиться.
  3. Собрать и протестировать.

Обслуживание лопастей вентилятора двигателя:

  1. Разберите устройство, чтобы получить доступ к лопастям вентилятора двигателя.
  2. Снимите, осмотрите и отремонтируйте лопасти вентилятора. Если ремонт не подлежит ремонту, следует заменить поврежденные лопасти вентилятора, поскольку они могут неуравновешенно вращаться и потенциально повредить двигатель.
  3. Собрать и протестировать.

Fix-It Tip

Установите новый двигатель или переустановите старый двигатель точно так же, как он был снят, убедившись, что все провода подключены так, как они были изначально.

Снова запустить электродвигатель: 6 шагов (с изображениями)

Электролитический конденсатор нередко высыхает и выходит из строя в аудиооборудовании через 20 лет или меньше. Но замена пускового конденсатора без предварительной проверки на короткое замыкание или разрыв обмоток, сброс обрыва и неисправный центробежный переключатель не заставят ваш двигатель работать, если конденсатор не является вашей проблемой.

Многие двигатели имеют куполообразную крышку на внешней стороне двигателя, а конденсатор находится под ней.Конденсаторы двигателя обычно представляют собой цилиндры с выводами наверху. Но некоторые конденсаторы в старых двигателях также могут быть плоскими, например, короткая стопка учетных карточек 4 x 6. Они могут быть расположены в основании двигателя, так что по внешнему виду создается впечатление, что в двигателе нет конденсатора.

Конденсатор может вздуться или протечь при выходе из строя. Он может даже расколоться. Но это также может выглядеть совершенно нормально. Существуют различные процедуры тестирования конденсаторов, но эти тесты не являются надежными. Конденсатор может пройти несколько тестов и все равно выйти из строя под нагрузкой.

Если вы еще этого не сделали, воспользуйтесь отверткой, чтобы замкнуть любой остаточный заряд в конденсаторе двигателя. Сделайте это пару раз на всякий случай.

Если ваш конденсатор определенно нуждается в замене, скопируйте цифры напряжения и емкости, надеюсь, все еще читаемые. Вы всегда можете использовать запасной конденсатор, рассчитанный на более высокое напряжение, чем исходный конденсатор вашего двигателя, но значения емкости должны соответствовать как можно точнее. Таким образом, конденсатор переменного тока 230 вольт может заменить конденсатор переменного тока на 125 вольт.Емкость будет иметь диапазон от 220 до 260 микрофарад. Конденсатор с номиналом от 210 до 250 мкФ должен быть достаточно близким для нормальной работы. (Если вы видите значения в миллифарадах, 1 миллифарад равен 1000 микрофарад. )

Вот несколько способов проверить конденсатор . Выберите те, которые подходят тому, что у вас есть.

Процедура A — Отключив хотя бы один провод от конденсатора и отключив питание цепи двигателя, подсоедините омметр к обоим выводам конденсатора.Аналоговый счетчик предпочтительнее, но не обязателен. Показание должно возрасти до высокого значения и внезапно упасть до нуля или обрыв цепи. Если есть стабильное показание некоторого значения, конденсатор закорочен. Если сначала показания не повышаются, что-то внутри конденсатора сломано и имеется разрыв цепи.

Процедура B — Отсоедините оба провода от конденсатора. Подключите его к шнуру лампы и последовательно с лампой накаливания мощностью около 60 Вт. Подключите его к розетке.Лампа должна гореть, хотя может быть тусклее, чем обычно.

Процедура C — Здесь вы можете получить измеритель, который считывает значение емкости конденсатора, менее чем за 20 долларов плюс доставка. Вышеупомянутые тесты дают вам представление о том, работает ли конденсатор, но не дают никаких подсказок о фактической емкости конденсатора. (Высохший электролитический конденсатор может показаться хорошим, но его емкость слишком мала для запуска двигателя.) Счетчик меняет это. Поищите в инструкциях схемы измерителя емкости.По крайней мере, один использует модуль Arduino. Около 25 лет назад у меня был журнал по электронике с самодельной схемой для измерителя емкости на базе микросхемы 555. (Вот аналогичное устройство, которое вы можете сделать.) Теперь у меня есть цифровой мультиметр с измерением емкости. Некоторые измерители емкости используют генератор сигналов высокой частоты, который является частью измерителя. Их можно использовать «в цепи» и давать точные показания без обратной связи через другие части схемы.

Конденсаторы могут давать хорошие показания на измерителе и при этом оставаться слабыми или выходить из строя.Измеритель ESR измеряет внутреннее сопротивление, которое влияет на фактическую производительность.

Процедура C ‘ — Книга, упомянутая в следующем шаге, предлагает еще один тест. Он включает в себя измерение тока (силы тока), используемого двигателем при включении питания. Математическая формула показывает, сколько микрофарад дает ваш конденсатор с учетом параметров теста. Это полезно, потому что это тест под нагрузкой.

Процедура D — Не всегда возможно купить несколько единиц испытательного оборудования, которое нельзя использовать более одного или двух раз.Если все остальное (короткое замыкание и размыкание, центробежный переключатель, сброс и т. Д.) Проверяется в вашем двигателе и конденсатор показывает, что все в порядке, но двигатель все еще не работает, новый конденсатор будет доставлен к вашей двери за 10-20 долларов. . В худшем случае у вас будет относительно небольшая сумма денег, и это может быть недостаток вашего конденсатора, который не проявляется в тестах, которые вы можете провести. В лучшем случае мотор может работать.

По окончании, восстанавливает подключения к конденсатору , либо старый, либо новый.

Ремонт двигателей — Как отремонтировать основные приборы: советы и рекомендации

Основные двигатели бытовых приборов обычно надежны и долговечны. Вы можете продлить их жизнь и повысить их эффективность, если будете содержать их в чистоте и хорошо смазывать. Разумно используйте электроприборы. Не перегружайте их, не злоупотребляйте ими и не игнорируйте проблемы, пока они не станут серьезными.

Существует несколько основных правил эксплуатации моторных устройств:

  • Всегда подключайте прибор к соответствующему источнику питания; прибор на 220-240 вольт необходимо подключать к розетке 220-240 вольт.Если розетка основного прибора не заземлена, используйте заземленную вилку адаптера для заземления прибора.
  • Никогда не пользуйтесь небольшими влажными приборами и никогда не включайте прибор, пока у вас мокрые руки. Если большой прибор, такой как стиральная машина или сушилка, намокнет, не включайте его и не пытайтесь отключить от сети. Перед тем, как снова использовать прибор, обратитесь к специалисту для проверки двигателя.
  • Никогда не перегружайте прибор. Перегрузка вызывает неэффективную работу и перегрев двигателя, а также может вызвать чрезмерный износ.Если двигатель выключается из-за перегрузки, уменьшите нагрузку перед перезапуском устройства.

Универсальные двигатели Универсальные двигатели состоят из ротора, называемого якорем, с намотанными на него катушками из проволоки, и вращающегося цилиндра, называемого коммутатором, с чередующимися полосами проводящего и непроводящего материала. Якорь и коммутатор установлены на валу двигателя. С каждой стороны коммутатора по угольной щетке проходит ток из цепи.Когда угольные щетки прижимаются к коллектору, якорь намагничивается и вращается. Большинство универсальных двигателей также имеют охлаждающий вентилятор на конце вала. Универсальные двигатели используются во многих малых и средних приборах. Они обеспечивают высокую мощность как на низких, так и на высоких скоростях. Универсальные двигатели могут работать как от переменного, так и от постоянного тока. Их скорость регулируется реостатом, регулятором регулируемого поля, выпрямителем или регулятором, либо физическим перемещением угольных щеток от якоря.

Большинство универсальных двигателей имеют постоянную смазку и пломбы на заводе-изготовителе и не требуют дополнительного внимания. Однако некоторые универсальные двигатели имеют закрытые отверстия для смазки, обычно с маркировкой «масло» на концах вала двигателя. Этот тип двигателя следует смазывать каждые шесть месяцев или в соответствии с инструкциями производителя. Поднимите крышки каждого порта и нанесите одну-две капли неочищающего моторного масла № 30 (не универсального масла). Не смазывайте слишком много.

Многие универсальные неисправности двигателя вызваны износом угольных щеток, мягких угольных блоков, которые завершают электрический контакт с коммутатором двигателя. Когда эти щетки изнашиваются, в двигателе возникает искра, и электрический контакт может быть неполным. Обе проблемы можно решить заменой щеток.

Щетки можно проверить визуально или с помощью прибора для проверки целостности цепи. Вот как:

Шаг 1: Чтобы осмотреть угольные щетки, выверните винты, удерживающие щетки и пружины щеток в держателях щеток по бокам коллектора. Винты выскочат из отверстий для винтов; переверните мотор, чтобы выбить щетки.Концы щеток должны быть изогнутыми, чтобы соответствовать коммутатору; если они изношены, нужны новые кисти.

Шаг 2: Чтобы проверить угольные щетки прибором для проверки целостности цепи, отсоедините подводящие провода двигателя от цепи. Пометьте провода, когда вы их отсоединяете, чтобы вы могли правильно их подключить. Подсоедините зажим тестера к одному проводу двигателя и прикоснитесь щупом к другому проводу; тестер должен светиться или гудеть. Медленно вращайте вал двигателя, удерживая тестер на месте. Если тестер не горит и не гудит, или если он мерцает или заикается при повороте вала двигателя, щетки следует заменить. Если пружины за щетками повреждены, их также следует заменить.

Шаг 3: Замените изношенные угольные щетки и поврежденные пружины на новые, изготовленные специально для двигателя. Информация о модели (номер и производитель) выбита на металлической пластине, прикрепленной к двигателю, или выбита на металлическом корпусе двигателя. Если вы не можете найти информацию о модели, отнесите изношенные щетки и пружины в магазин запчастей, чтобы убедиться, что вы выбрали нужный тип.Вставьте новые пружины и щетки в держатели щеток, замените узлы щеток и закрепите новые щетки крепежными винтами, которыми крепились старые щетки.

Не пытайтесь ремонтировать универсальный двигатель другим способом. В случае серьезной неисправности купите новый двигатель или отнесите неисправный двигатель в ремонт для ремонта. Большинство больших универсальных двигателей крепятся на пластинчатых креплениях. Чтобы снять двигатель, отсоедините провода и снимите удерживающие болты и все имеющиеся ремни.Если неисправный двигатель в небольшом приборе, отнесите его в ремонтную мастерскую. Иногда купить новый прибор может быть дешевле, чем отремонтировать старый.

Двухфазные двигатели

Двигатели с разделенной фазой состоят из ротора, вращающегося внутри статора (неподвижная часть двигателя), который имеет две проволочные катушки: пусковую обмотку и рабочую обмотку. Когда двигатель запускается, ток течет через обе обмотки, но когда ротор достигает примерно 75–80 процентов своей максимальной скорости, пусковая обмотка отключается, и ток получает только работающая обмотка.Электродвигатели с разделенной фазой работают от переменного тока. Они довольно мощные и используются в стиральных, сушильных и посудомоечных машинах.

Эти двигатели не требуют обслуживания, кроме чистки и смазки. Электродвигатели с расщепленной фазой имеют специальную вспомогательную обмотку — пусковую. Не пытайтесь ремонтировать самостоятельно. В случае неисправности двигателя купите новый или отнесите неисправный двигатель специалисту по обслуживанию, в зависимости от того, что будет дешевле. Вы можете сэкономить на обращении в сервисную службу, сняв старый двигатель с крепления и самостоятельно установив отремонтированный или новый.

Двигатели с конденсаторным пуском

Двигатель с конденсаторным пуском — это двигатель с расщепленными полюсами, в котором к пусковой обмотке подключен конденсатор (устройство накопления энергии). Конденсатор накапливает ток и выпускает его импульсами, обеспечивая дополнительную пусковую мощность. Когда двигатель достигает 75% максимальной скорости, пусковая обмотка отключается. Двигатели с конденсаторным пуском работают от переменного тока. Они очень мощные и используются в устройствах, требующих высокого пускового момента или крутящего момента, таких как кондиционеры и печи.

Двигатели с конденсаторным пуском требуют регулярной очистки, чтобы не допускать попадания на них пуха и масла. Вентиляция двигателя должна быть адекватной. Если в двигателе есть отверстия для масла, поднимите крышку каждого отверстия и нанесите одну или две капли неочищающего моторного масла № 30 (не универсального масла). Не смазывайте слишком много.

Двигатели с конденсаторным пуском, как правило, труднодоступны и имеют конденсатор и специальные вспомогательные обмотки. Не пытайтесь ремонтировать самостоятельно. Если двигатель неисправен, вызовите специалиста по обслуживанию.

Осторожно: Конденсаторы накапливают электричество даже после отключения питания устройства. При работе с двигателем с конденсаторным пуском необходимо разрядить конденсатор с помощью резистора с проволочной обмоткой на 20000 Ом и мощностью 2 Вт, как указано для каждого устройства.

Как и в случае с большинством самостоятельных проектов, ремонт собственной бытовой техники может сэкономить вам и время, и деньги. Если вы не забудете не торопиться и пометить свои шаги, вы сможете разобрать и собрать большую часть простой техники в своем доме.

© Publications International, Ltd.

Восстановление и ремонт электродвигателя

Динамическая балансировка

Для любого вращающегося устройства, такого как ротор или якорь постоянного тока, жизненно важно, чтобы он был идеально сбалансирован со всех сторон. Если на одной стороне компонента находится больший вес, он будет раскачиваться при вращении, вызывая отказы из-за вибрации и нестабильности. Эти проблемы экспоненциально усугубляются с увеличением скорости вращения двигателя.Сбои, которые могут возникнуть из-за проблем с дисбалансом во вращающихся группах, включают следующее:

  • — Преждевременный выход из строя подшипника
  • — Сломаны монтажные ножки
  • — Уничтожение приводного оборудования или другие отказы машин
  • — Перегрев в двигателе, вызвавший отказ обмотки

Что такое динамическая балансировка? Чтобы понять это, полезно сравнить это со статической балансировкой.

Статические весы не связаны с вращательной силой. Когда оборудование статически сбалансировано, его центр тяжести остается на оси вращения.В результате оборудование остается устойчивым с горизонтальной осью, не требуя приложения силы. В этом случае балансировка заключается в обеспечении устойчивости и неподвижности машины.

В динамическом балансе, напротив, рассматриваемое оборудование — или двигатель — вращается без создания центробежной силы или без какой-либо силы, чтобы оставаться в движении. В динамической балансировке это вращение используется как инструмент для выявления дисбалансов и их исправления.

Например, при динамической балансировке двигатель может вращаться так, чтобы он быстро вращался.Затем технические специалисты могут осмотреть двигатель и использовать специальное электронное оборудование для измерения его дисбаланса. Вооружившись этой информацией, они могут затем выполнять корректировки, такие как добавление или вычитание веса в различных областях, чтобы создать правильный баланс и уменьшить вибрации. Добавляя или вычитая веса, они эффективно изменяют центр масс двигателя и выравнивают его относительно оси вращения двигателя.

Динамическая балансировка промышленного двигателя

Динамическая балансировка необходима для различных компонентов двигателя, от вентилятора до вала и ротора.По сути, если деталь вращается, потребуется динамическая балансировка для оптимальной производительности и продления срока службы двигателя.

В промышленном двигателе динамический баланс особенно важен для ротора. Ротор является основным движущимся компонентом электромагнитного двигателя, такого как серводвигатель, и он вращается в ответ на крутящий момент, возникающий в результате взаимодействия между обмотками двигателя и его магнитным полем. Перегрев, неправильный монтаж и электромагнитные нагрузки, такие как вибрация и электрический шум, могут способствовать дисбалансу ротора.

Динамическая балансировка промышленного двигателя обычно требует таких действий, как прикрепление определенного груза под определенным углом, выполнение подробных стационарных измерений, запуск двигателя, доведение его до рабочей скорости, а затем использование измерений для информирования о добавлении постоянных грузов для правильной балансировки и выравнивание.

Вот как мы обычно проводим тесты баланса в Global Electronic Services:

  • — Мы используем оборудование для измерения вибрации и штангенциркуль для обнаружения вибрации при запуске двигателя на полных оборотах.
  • — Если обнаружен дисбаланс, мы удаляем вращающуюся группу и исправляем дисбаланс с помощью одной из наших динамических балансировочных машин.
  • — Мы можем выполнить балансировку в соответствии с сертификатами NEMA или mil-spec и предоставить отчет по балансировке по запросу.

Сколько стоит ремонт электродвигателя?

Это простой вопрос, не правда ли? Если у меня выходит из строя мотор, сколько будет стоить его ремонт? Что может быть проще? Что ж, пока вопрос простой, ответ… не очень.

Прежде чем любая мастерская по ремонту электродвигателей сможет дать вам точную оценку, у них должны быть собственные вопросы, на которые нужно сначала ответить. И ответить на них может только один человек. Вы .

Вот чего ожидать, когда вы сделаете звонок «сколько это будет стоить»:

« Что не так с вашим электродвигателем?»

Есть тысячи комбинаций того, что может быть неправильным. Может быть, это просто «очистка», когда проверяется двигатель, заменяются подшипники (шарикоподшипники), а двигатель очищается, запекается и отправляется обратно.Это могло быть так просто. Но пока вы не слишком взволновались, это может быть сильная головная боль. Это может потребовать перемотки с серьезной обработкой механических компонентов двигателя.

Вы не можете получить точную смету, пока двигатель не будет проверен и ремонтная мастерская точно не узнает, что с ним не так.

В соответствии с какими техническими характеристиками должен ремонтироваться ваш двигатель?

Все магазины EASA разные. Несмотря на то, что все они могут быть членами Ассоциации обслуживания электроаппаратуры, разные магазины смотрят на вещи по-разному. Способы ремонта различаются. Это не означает, что некоторые методы более дешевого ремонта неверны — но если вы сравниваете цены в одном магазине, возможно, они не используют один и тот же метод ремонта. Вы должны убедиться, что все они читают одну и ту же страницу спецификаций

.

«Что вы хотите включить в базовое предложение по ремонту?»

Итак, вам нужна смета на ремонт. Это включает подшипники? Какие подшипники в моторе? Включает ли восстановление входящий тестовый прогон? Включает ли он анализ вибрации? Включает ли этот анализ тестовый прогон? Какова продолжительность пробного запуска? Выполнен ли тест при полном напряжении? Включает ли это балансировку ротора? По каким характеристикам сбалансирован ротор?

Итак, видите, даже простой запрос не так прост, если вы не знаете, чего хотите.Скажите в мастерской по ремонту электродвигателей, что именно вы хотите, и вы получите гораздо более точное предложение.

Эти вопросы — отправная точка для понимания реальной стоимости. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей электронной книгой: « Что искать в мастерской по ремонту электродвигателей.

Вопросы, которых следует избегать, как чума.

Хорошо, вы знаете, о чем спросить и чего ожидать от вас. Но не менее важны вопросы, которые вы никогда не хотите задавать.Задавая эти вопросы, вы сталкиваетесь с проблемами и ненужными расходами.

  • Какова почасовая оплата ремонтных мастерских?

Кажется, простой вопрос, но ответы действительно могут быть обманчивыми. Вот что я имею в виду:

      • Авторемонтная мастерская «А» имеет почасовую оплату 50 долларов в час.
      • Авторемонтная мастерская «Б» имеет почасовую оплату 65 долларов в час.

      • Автосервис «А» отремонтирует двигатель за 40 часов
      • Моторная мастерская «B» может отремонтировать тот же двигатель за 30 часов за счет повышения эффективности производственного процесса.

      • Автосервис «А» — 40 часов х 50 $ / час. = 2 000,00 долл. США
      • МТО «Б» — 30 часов х 65 $ / час. = 1 950,00 долл. США
Если бы вы посмотрели на эти два магазина и приняли решение только о почасовой ставке, вы бы подумали, что экономите 15 долларов в час. с магазином «А». Неправильно. На самом деле вы бы потратили больше.
  • Сколько стоит ремонт? Перемотка? Ремонт жилья?

У вас самые лучшие намерения.Оцените все, а затем примите решение. Если ремонт полный беспорядок, просто выбрать самую низкую ставку? Однако что, если это не ужасный мотор, требующий кучей работы?

Вот еще один пример: у двигателя проблемы с электричеством. Тестирование показывает серьезные проблемы. Вы предполагаете, что ему нужна перемотка. Лучше получите несколько предложений. Вы понимаете, что судить по почасовой ставке — плохая идея. Вы также знаете, что «стандартные цены» — это часто дым и зеркала. Чтобы прикрыть себя, у вас есть цена каждого варианта.

  • Моторный цех «А» возвращает следующие расценки:
  • 1000,00 долларов США на ремонт
  • 2000.00 $ за перемотку
  • 200,00 $ на ремонт жилья
  • Моторный цех «Б» расценки возвращаются следующим образом:
  • 750,00 долларов США на ремонт
  • 2500.00 $ за перемотку
  • 250,00 $ на ремонт жилья

Если двигателю нужна перемотка, «А» оказывается наименее дорогим. Однако , что, если полная перемотка не требуется? Если все, что вам нужно, это ремонт с ремонтом жилья, наименее затратным будет «Б». Что, если «Б» может спасти обмотку благодаря специальной очистке, а «А» все равно просто перемотает ее? Что бы вы при этом почувствовали?

Стоимость ремонта электродвигателя проста и сложна одновременно. Просто, потому что вопросы, которые вам нужно задать, довольно простые. Сложный, потому что ответы, которые вы получаете, не имеют большого значения, если вы не очень конкретны.

Цена на любой конкретный ремонт важна, но это только один из факторов, который следует учитывать при выборе поставщика ремонта. Для получения дополнительной информации загрузите бесплатную электронную книгу: «Что искать в мастерской по ремонту электродвигателей».

Об авторе:

Джастин Хэтфилд — вице-президент по операциям HECO, Inc. Он курирует продажи электродвигателей и приводов, ремонт электродвигателей и генераторов, а также услуги прогнозирования.Джастин сыграл важную роль в разработке HECO MAPPS (Motor And Powertrain Performance Systems), в которой основное внимание уделяется тому, «почему» у вас проблемы с двигателем, а не просто «Какой» продукт или услугу следует рекомендовать.

Ремонт или замена коммерческого двигателя

Обслуживание коммерческих электродвигателей по мере необходимости обеспечивает максимальную безопасность, эффективность и производительность для вашего бизнеса. Не уверены, нужно ли вам обслуживать, ремонтировать или заменять насосы, подъемники или другие коммерческие или промышленные электродвигатели ?

Обязательно вызовите квалифицированных специалистов по ремонту электродвигателей, если вы подозреваете, что электродвигатель неисправен, чтобы избежать поражения электрическим током и убедиться, что вы не отключите электродвигатель навсегда.К счастью, регулярное техническое обслуживание и профилактический уход часто предотвращают неожиданные остановки работы, а также увеличивают общий срок службы вашего электродвигателя.

Старый двигатель, который должным образом обслуживается и ремонтируется, может гипотетически прослужить вечно, однако это может быть не самый экономичный вариант для вашего бизнеса. Старые двигатели часто не работают так эффективно, как когда они были новыми, и часто замена старого блока на качественный новый может быть более экономичным в долгосрочной перспективе из-за сохраненной производительности.

Технологические разработки новых двигателей приводят к значительному энергосбережению, так же как двигатели в новых бытовых приборах, таких как печи и кондиционеры, помогают снизить счета за электроэнергию. Существует множество программных средств и инструментов для работы с электронными таблицами, которые помогут вам принять решение путем измерения энергопотребления при ремонте или замене двигателя.

Также следует учитывать наличие запасного двигателя. Ремонт может быть необходимой альтернативой, если требуется специально заказывать сменный двигатель, и на его приобретение могут уйти недели или месяцы.

Решение о ремонте или замене зависит от индивидуальных потребностей — предпочтительнее краткосрочное решение или долгосрочные инвестиции. Любая альтернатива успешно сокращает расходы, если ее выполняют опытные специалисты по двигателям.

При принятии решения о замене или ремонте двигателя учитывайте следующие факторы:

  1. Если двигатель подходит для области применения, для которой он использовался, или существует более практичная модель для работы. Охватывает ли федеральное постановление об энергоэффективности эту конкретную модель?
  2. Если произошел катастрофический отказ, вызывающий значительное повреждение двигателя, это может указывать на то, что двигатель превысил номинальное превышение температуры, детали ротора расплавились или сломались, или произошло серьезное повреждение вала, рамы или других механических частей.Ремонт ротора или покупка нового вала или рамы может оказаться невыполнимым или финансово нецелесообразным, если только двигатель не очень большой или не оборудован специально.
  3. Иногда свидетельство катастрофического отказа обнаруживается только после разборки и проверки компонентов профессионалом.

Эти аспекты могут быть проверены и оценены специалистами по ремонту электродвигателей, чтобы помочь вам определить наилучший курс действий для ваших конкретных потребностей.

Для получения дополнительной информации о ремонте или замене электродвигателя у специалистов в Fixall Electric Motor Service , пожалуйста, свяжитесь с нами здесь или позвоните нам напрямую по телефону 616. 454,6863.

Кагмо Ремонт электродвигателей, намотка, обработка.

ЗАЯВЛЕНИЕ COVID-19

Мы хотели бы рассказать нашему сообществу о процедурах, которые мы внедряем для борьбы с COVID-19. Мы следуем рекомендациям CDC и рекомендуем нам нашими специалистами в области здравоохранения. Чтобы принять другие меры предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшее распространение этой болезни в наших сообществах, мы с уважением просим и поощряем наших клиентов звонить заранее, прежде чем приходить в наш магазин, чтобы забрать, проверить или заказать товары.Мы также просим, ​​чтобы продавцы не останавливались, если у вас нет назначенной встречи, пока все не вернется в норму. Любой бизнес, который мы можем вести по телефону или по электронной почте, поможет сократить количество контактов между людьми и поможет нашему сообществу оставаться здоровым. Здесь, в Vaughn Electric Company, Tennessee Electric Motor Company и Kagmo Electric Motor Company, мы являемся важным бизнесом, обеспечивающим снабжение и ремонт наших муниципалитетов и больниц в случае выхода из строя продуктов и систем. Нам нужно, чтобы наши сотрудники и их семьи оставались здоровыми, чтобы мы могли ремонтировать продукты и системы по мере их поступления или звонков от этих клиентов.Благодарим вас за сотрудничество, и мы с нетерпением ждем возможности служить нашему сообществу в меру своих возможностей.

Свяжитесь с нами по телефону 800-455-4545 с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00. если вам нужна дополнительная информация.

Компания Vaughn Electric была основана в 1949 году как Bishop & Vaughn. С тех пор мы трижды расширяли наше предприятие в Юнион-Сити, штат Теннесси, и в настоящее время у нас работает 42 сотрудника.

Kagmo Electric начала свою деятельность в 1958 году в Кейп-Жирардо, штат Миссури, с ремонта электродвигателей для промышленных предприятий и фермерских хозяйств. На протяжении многих лет Kagmo продолжала расти и расширять услуги, которые она предлагает промышленности в пяти штатах.

Благодаря современному оборудованию и высококвалифицированному персоналу, ориентированному на обслуживание, Kagmo может предоставить услуги перемотки, механическую обработку, ремонт редукторов и технические услуги, включая лазерную центровку, анализ вибрации, балансировку и топографию для промышленных и горнодобывающих предприятий в Миссури, Иллинойс, Кентукки, Теннесси и Арканзас.

Узнайте больше о Kagmo Electric.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *