Выбор лампочек в машине для замены зависит от типа фар
Стоит ли покупать более дорогие автомобильные лампы с повышенной светоотдачей?
Замена лампочек – это самый дешевый способ улучшить освещение нашего автомобиля. Хорошие лампочки не только дают больше света, чем обычные лампочки, но и могут «омолодить» внешний вид автомобиля. Заменив лампочки, вы можете решить различные проблемы, например связанные с плохим освещением дороги или с частым перегоранием ламп .
- Чем эффективнее светит лампа, тем меньше ее срок службы
- Частое выгорание лампочек также является следствием высокого напряжения в автомобиле
- Прочные и хорошие лампы, которые дают синий, «ксеноновый» свет, предлагаются только самыми авторитетными производителями.
Чтобы правильно выбрать лампы для автомобильных фар, вам нужно знать их тип, а именно: какие лампы подходят для фар вашего автомобиля (лампы h5, H7 или другие).
Наиболее распространенными типами являются лампы h5 и H7. А вот когда-то популярные лампы h2 встречаются все реже и реже. В некоторых автомобилях используются немного более экзотические типы ламп, такие как HB3 или HB4, оснащенные патроном для лампы, чтобы облегчить установку источника освещения в ограниченном пространстве автомобильной фары.
Смотрите такжеВажно: в фару определенного типа можно устанавливать только предназначенные для нее лампочки и никакие другие! Например, в галогенную фару ни в коем случае нельзя устанавливать ксеноновые лампы. Во-первых, это нарушение действующего законодательства. А во-вторых, мощный свет ксеноновых ламп быстро выжжет покрытие отражателей фар.
Как правило, сегодня в одной автомобильной фаре устанавливается две лампы. Бывает так, что две лампы разных типов горят рядом друг с другом, например H7 и h2.
Смотрите такжеИ как же узнать, какой тип лампы подходит нашей машине? Самый простой способ – снять перегоревшую (или все еще исправную) лампочку и проверить. Тип лампы отмечен на ее воротнике, хотя более опытные водители узнают лампу с первого взгляда, когда она снята с фары; все, что вам нужно сделать, это снять крышку фары и посмотреть на патрон лампы.
Наиболее распространенные типы лампочек:
Самые популярные виды лампочек
- H7 – в настоящее время самая популярная лампа накаливания с одним электрическим разъемом. Он поддерживает либо дальний, либо ближний свет. Две такие лампочки могут работать в одной фаре.
- h2 – все более редкий тип лампы с одной нитью. Она может работать с дальним или ближним светом. Отличается одним разъемом и удлиненной колбой.
- h4 – лампочка с одной нитью накала, чаще всего встречающаяся в противотуманных фарах. Характерная особенность: электрический разъем на кабеле.
- HB4, HB3 – улучшенные версии лампы H7, оснащенные пластиковым креплением и разъемом для подключения.
Какая лампа светит лучше?
Особенно авторитетные известные производители ламп предлагают лампы во многих модификациях, которые отличаются цветом излучаемого света и эффективностью. Такие лампы довольно сложно производить, что, конечно, сказывается на себестоимости. Дело в том, что характеристики ламп создаются производителями не произвольно. Обычно производство ламп регламентировано соответствующими стандартами. В Европе стандарт устанавливает для автомобильных ламп как геометрию нити накала, так и общее количество света, излучаемого с допустимым отклонением 10-15 процентов.
Например, предполагается, что нить накала фары ближнего света с лампой h5 излучает 1000 люмен плюс-минус 15%, а нить накала H7 составляет 1500 лм +/- 10%.
Но как тогда получается, что некоторые дорогие лампы, согласно декларациям производителей, дают «до 150 процентов» больше света на дороге?
Хитрость заключается в следующем: нить накала таких «крутых» ламп изготовлена из более тонкой проволоки, которая нагревается до более высокой температуры и излучает больше света, чем нить накала обычной лампы. Однако, чтобы не превышать допустимое общее излучение света, регламентированное стандартами, на фрагмент колбы лампочки помещают синий фильтр, который останавливает свет.
Дело в том, что фильтр улавливает свет в этом месте, которое потенциально наименее используется большинством отражателей или линз. В итоге там, где свет используется чаще всего, его может быть больше за счет более яркого свечения нити.
На практике все зависит от конструкции автомобильной фары и конфигурации отражателя. В некоторых отражателях дорогие лампы увеличенной эффективности реально дают лучшее качество освещения дороги, тогда как в других отражателях дорогие лампы лишь немного дают преимущества. Однако редко когда дорогие лампы, установленные в фару с отражателем, светят хуже, чем обычные лампы, рекомендованные автопроизводителем. К сожалению, есть в лампах увеличенной освещенности побочный эффект – это более короткий срок службы.
Устанавливать ли в машину дорогие лампы с повышенной светоотдачей?
Лампы накаливания с повышенной эффективностью имеют более яркую нить накала и (как правило) фильтр на осколке колбы
На дороге никогда не бывает слишком много света, но увеличение количества света не может быть сделано любой ценой. На практике главное – это долговечность автомобильных лампочек. Если в вашей машине вы меняете лампы раз в год или реже, вероятно, имеет смысл установить более дорогие лампы с увеличенной светоотдачей. Если же вы меняете обычные лампы каждые 2 месяца, тогда установка более дорогих ламп, возможно, нецелесообразна, поскольку тогда вы будете менять их раз в месяц… Это не имеет смысла.
Одним из основных факторов, влияющих на долговечность лампочек, является напряжение в электрической системе автомобиля. На заводе-изготовителе лампочки испытываются при напряжении 13,2 В, а в автомобиле реальное напряжение при движении составляет 13,8-14,4 В.
При увеличении напряжения всего на 5 процентов, как правило, срок службы лампы сокращается в два раза!
Поэтому если теоретический срок службы обычной лампы составляет 550 часов, а срок службы лампы с повышенной светоотдачей – 200 часов, то если на практике в вашем автомобиле напряжение в электросети составляет 14,4 В (это не является дефектом – это нельзя исправить, понизим напряжение!), обычная лампа проработает примерно 150 часов,
В этом случае автовладельцу стоит подумать об установке лампочек с увеличенным сроком службы (конечно, такие лампочки дают меньше света даже, чем стандартные лампочки), которые в теории светят 1500 часов, а на практике – как минимум 400.
Что это за Кельвины?
Лампочки с сильным синим фильтром дают очень мало света …
На упаковке лампочки все чаще обнаруживается информация о том, что лампы излучают свет в Кельвинах (К) – 3200, 3600 или даже 4000 Кельвинов. Означает ли это, что чем больше значение Кельвинов, тем больше света дает лампа? Ничего подобного!
Дело в том, что в Кельвинах описывается цветовая температура света – некоторые лампочки дают более желтый свет, тогда как другие дают более холодный синий свет. Проще говоря, чем больше Кельвинов, тем синее свет (тем ближе свет к «ксеноновому» освещению).
Конечно, повышенная цветовая температура лампочек может идти рука об руку с повышенной эффективностью, но … это не обязательно. Особенно это касается дешевых китайских ламп с темно-синим стеклом, которые излучают очень мало света.
Все просто: синий фильтр останавливает свет, фильтрует и поглощает его. В случае применения продуктов от известных брендов, которые выпускают качественные дорогие лампы, подобный фильтр не ухудшает качество света.
Как не ошибиться при замене лампы в фаре — журнал За рулем
Читатель «За рулем» не смог самостоятельно разобраться в маркировках фары на своем автомобиле и обратился за помощью. Наши эксперты всегда готовы помочь, причем совет будет полезен любому автовладельцу.
Материалы по теме
Здравствуйте.На корпусе фары есть наклейка с обозначениями HC HR H7 PY21W W5W. Справа от этой наклейки на корпусе фары нанесены обозначения HR DC. Артикул фары 1EL 010 335–12. Доспускается ли установка газоразрядной лампы в эту фару? По артикулу и обозначениям не могу определить. Омыватель фар установлен изготовителем автомобиля.
Андрей (г. Щелково)
Алексей Ревин — эксперт «За рулем»:
В настоящее время на автотранспортные средства могут устанавливаются фары только нижеперечисленных, официально утвержденных типов:
- С — ближний свет, R — дальний свет, СR — двухрежимный свет (ближний и дальний) с лампами накаливания;
- HС — ближний свет, HR — дальний свет, HСR — двухрежимный свет с лампами накаливания галогенного типа;
- DС — ближний свет, DR — дальний свет, DСR — двухрежимный свет с газоразрядными лампами (ксенон).
Международная маркировка фар выглядит так:
- C — ближний свет;
- R — дальний свет;
- H — галогенная фара
- HCR — ближний и дальний свет с галогенной лампой;
- DC — ближний свет ксенон;
- DCR — дальний и ближний свет ксенон.
Материалы по теме
В вашем случае одна надпись противоречит другой. Надпись HC HR H7 PY21W W5W гласит, что и ближний, и дальний свет в фаре обеспечивают две одинаковые лампы Н7. Надпись же HR DC говорит о том, что ближний свет — ксеноновый.Разрешить проблему очень просто. Достаточно снять колпак лампы ближнего света и посмотреть, какой источник света стоит в фаре. Если применена галогеновая Н7, то значит ксеноновая лампа установлена быть не может. Производители специально так договорились, чтобы лампы разных типов имели разные посадочные места. Конечно, если речь не идет о китайских noname-изделиях: среди них может повстречаться все, что угодно.
Кстати, наличие омывателя — недостаточное условие для установки ксеноновых ламп. Обязательно должен присутствовать автоматический корректор направления пучка света фар. Именно этот параметр на дороге сотрудники ДПС любят проверять. Делается это просто: при включении истинно ксеноновых фар пучок света должен переместиться вверх-вниз и только потом успокоиться. Если этого не происходит, значит автокорректора нет либо он неисправен.
Есть вопросы? Присылайте их нам на электронную почту [email protected]. Обязательно ответим.
До лампочки: что кроется за прибавкой света +50%
Когда-то на земле жили мужики, которые, придя с работы, лихо починяли утюги, заменяли щетки в электромоторах пылесосов, а затем, спустившись во двор, самостоятельно обслуживали свои «Москвичи» или «Жигули». В частности, умудрялись без посторонней помощи заменять перегоревшие лампочки. Сейчас таких мужиков стало меньше, зато ушат новой продукции выливается куда больший.
01
Автомобильная галогеновая лампочка — это одна из немногих деталей современной машины, которую владельцы готовы покупать самостоятельно и сегодня. А вот насчет ее замены не все так однозначно. У меня в личном пользовании был автомобиль, на котором для замены лампы головного света нужно было раскидать половину моторного отсека, не будучи уверенным, что сможешь самостоятельно запихнуть все это обратно. Впрочем, речь не о замене как таковой, а о самих лампочках. Конкретнее — о популярных надписях типа «+50%» и им подобных.
По неизвестной мне причине очень многие автовладельцы жалуются на то, что вынуждены менять лампочки чуть ли не ежемесячно! Лично я не делал этого, по-моему, с прошлого тысячелетия, однако же статистика против меня: помирают, проклятые… А потому бегут автолюбители с вопросами: чего купить-то? Раз уж все равно раскошеливаться…
Уточнив тип необходимой вам лампочки (Н4, Н7 или Н1), акцентируйте внимание только на «громких именах»: Philips или Narva, Osram или, скажем, General Electric. Ну еще упомяну Bosch. И по-прежнему не рекомендую покупаться на яркие упаковки с иероглифами, несмотря на то, что выглядят они порой куда привлекательнее всех вышеперечисленных брендов, а цена при этом гораздо скромнее. Правда, в последних экспертизах «За рулем» восточные изделия, вроде бы, подросли до уровня лидеров, но при этом доверия у меня к ним как не было, так и нет. Кривого Philips, к примеру, я не встречал, а вот сутулых «китайцев» — неоднократно. При этом лампочки покупаем и меняем исключительно парами, даже если померла только одна фара. Во-первых, все лампы серьезных производителей служат примерно одинаковое время и «умирают», как в рассказах Грина, в один день. Поэтому отказ одной лампы — намек на то, что вскоре «кончится» и вторая. Во-вторых, возня по замене лампочек сегодня довольно непростая, а потому проще потратить время (и деньги, если вы на сервисе) один раз, а не два. Наконец, лампы подвержены естественному старению и с годами начинают светить хуже процентов на 20%. Зачем вам «перекошенный» свет?
Теперь о всяких «бонусах» типа «+50%». Производители и продавцы любят говорить про увеличенный световой поток и тому подобные преимущества… А вот про ресурс из них слова не вытянешь: сколько проживет лампочка, столько, значит, и надо. А между тем, чем сильнее заявленный световой поток, тем ниже ресурс лампочки! По сведениям, полученным у одного из крупнейших производителей, обычная лампочка должна светить примерно 500 часов, а разного рода «улучшенные» — в два-три раза меньше.
Но, может быть, обещанные «+50%» того стоят? А вот это мы проверяли неоднократно! Лучшее, что удалось намерить, это небольшая прибавка в одной или нескольких точках на экране. Визуально я бы этого никогда не заметил, но приборы не обманешь. Если вы полагаете, что эти самые точки вам действительно важны — вперед!
02
Кстати говоря, при последних испытаниях на полигоне мы столкнулись с тем, что… не смогли купить обычные Philips! Пришлось взять «+30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Такие вот дела.
03
А вот лампочки с пометками «long life» — это интересно. От обычных они внешне практически не отличаются — производители при этом начинают рассуждать о преимуществах «специально подобранной формы и размеров спирали». Наши испытания, в которых мы устраивали лампам пытку вибрацией и повышенным напряжением питания, показали, что дольше других продержались изделия Osram Ultra Life, а также Hella Long Life. По нашим сведениям, последние так же делал Osram, а потому результат нельзя назвать случайным.
А вот что категорически не следует приобретать, так это разного рода супермощные лампы на 90 и более ватт вместо стандартных 55. В продаже этого добра полно, но аукнуться такая дрянь может вам дорого. И дело даже не в том, что вы будете слепить встречных: хуже станет лично вам! Во-первых, вас, скорее всего, обманут: вместо ожидаемых 90 Вт получите заведомо меньше (проверяли неоднократно). А во-вторых, и это главное, повышенная мощность требует значительного роста тока — готовьтесь к обгораниям, перегревам и прочим пожароопасным вещам. Наконец, в-третьих, забастует ваша фара, также рассчитанная изначально под вполне определенный тепловой режим.
004
Для кого делают такие лампы? Чаще всего, извините, для не вполне технически грамотных людей, коих у нас предостаточно. Но официальное прикрытие обосновано вполне корректно: мелким шрифтом на таких упаковках написано: «Не для дорог общего пользования!» Иными словами, в каких-нибудь степях да на специально оборудованной под такие забеги машине — ради бога, но на дорогу с этим вылезать нельзя.
Счастливого пути и хорошего обзора!
05
Меняем лампы в фаре: вырви глаз
Продолжаем сравнивать удобство обслуживания десяти популярных на нашем рынке автомобилей.
1
[email protected]
Лампочки перегорают в самый неподходящий момент, а из инструмента, требуемого подчас для замены огарков, у большинства владельцев лишь скудный штатный набор. От баллонного ключа толку мало — им разве что по фаре ударишь в надежде продлить агонию перегоревшей спирали (хотя лучше стукнуть кулаком: меньше шансов расколоть колпак). Хорошо, если производитель укомплектовал машину отверткой с пассатижами, но такая щедрость нынче в диковинку. Поэтому возите с собой набор ключей — уж не сочтите совет банальным. Ведь оказаться «слепым» можно вдалеке от фирменного сервиса, и тогда, дабы не ехать на ощупь, создавая аварийные ситуации, менять лампочки придется самостоятельно.
Из прочего инструмента полезны компактный фонарик, чтобы подсветить, а также зеркальце, чтобы подглядеть (зачастую в зоне работ тесно). Пригодится шило или тонкая шлицевая отвертка — с их помощью проще отжать фиксирующий усик на колодке лампы или фары. Изготовьте заранее нехитрое приспособление для извлечения патрона габаритки: стачиваем на наждаке два зуба обычной столовой вилки (лучше из нержавейки, она намного прочнее алюминиевой), а кончики двух оставшихся загибаем под углом 90º. Расстояние между ними должно составлять 8 мм. Этими захватами в случае чего легко подцепить патрон и вынуть его вместе с лампочкой.
Для извлечения габаритки, если нет приспособления в виде вилки, используйте пассатижи-«утконосы» с изогнутыми губками. Только не давите сильно, иначе расколете патрон.
Для извлечения габаритки, если нет приспособления в виде вилки, используйте пассатижи-«утконосы» с изогнутыми губками. Только не давите сильно, иначе расколете патрон.Для извлечения габаритки, если нет приспособления в виде вилки, используйте пассатижи-«утконосы» с изогнутыми губками. Только не давите сильно, иначе расколете патрон.
Также желательно иметь магнит на длинной гибкой ручке — вдруг придется вылавливать из недр подкапотного пространства оброненный крепеж. Вскрывать фару, не имея запасных ламп, бессмысленно, поэтому их нужно купить заранее. Типоразмер указан в руководстве по эксплуатации (например, для головного света это могут быть Н4, НВ3, Н11).
Не забывайте о безопасности! Ковыряться с машиной на обочине оживленной магистрали неуместно. Имеет смысл дотянуть до ближайшей заправки, площадки для отдыха или, наконец, свернуть на второстепенную дорогу. Как бы то ни было, обязательно выставите знак аварийной остановки, поскольку для лучшего доступа к фаре порой надо снять аккумулятор, а стало быть, обесточить автомобиль — понятно, что аварийку тогда не включишь. Да и работать лучше не под напряжением. Остерегайтесь коварства перегоревших лампочек! Порой при малейшей встряске уставшая от времени колба лопается, разлетаясь вдребезги. Пока не получите в глаз, не поймете, о чем речь, поэтому, уж поверьте опыту, безопаснее работать в защитных очках.
Если фару «Нексии» уже пришлось снять, доработайте нижнее наружное ушко, сточив на нем фаску круглым напильником. Теперь поставить фару на место будет гораздо проще.
Если фару «Нексии» уже пришлось снять, доработайте нижнее наружное ушко, сточив на нем фаску круглым напильником. Теперь поставить фару на место будет гораздо проще.Если фару «Нексии» уже пришлось снять, доработайте нижнее наружное ушко, сточив на нем фаску круглым напильником. Теперь поставить фару на место будет гораздо проще.
Напомним, в нашем тесте участвуют десять машин: «Хёндай-Акцент», «Форд-Фокус», «Тойота-Королла», «Мицубиси-Лансер», «Рено-Логан», «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти», «Мазда-3» и две «Лады» — «Калина» и «Приора» (ЗР, 2011, № 2, 4, 6). Как и прежде, работу провели в зарулевском техцентре силами нашего механика Евгения Михалкевича, то есть в идентичных для всех машин условиях (одни руки, температура воздуха, освещение).
В зачет взяли среднее время из трех попыток, потраченных на замену более ответственных с точки зрения безопасности ламп ближнего света и поворотника, причем именно в той фаре, доступ к которой хуже. Не спорим, что две лампочки редко перегорают одновременно (тут скорее ищи потерянную «массу»), тем не менее для лучшего восприятия материала процесс нарочно упростили.
Чтобы скоба лучше держалась в петлях, отогните кончики в стороны (по направлению стрелок). Для левой фары имеет смысл переставить скобу в противоположные петли держателя.
Чтобы скоба лучше держалась в петлях, отогните кончики в стороны (по направлению стрелок). Для левой фары имеет смысл переставить скобу в противоположные петли держателя («Лада-Приора»).Чтобы скоба лучше держалась в петлях, отогните кончики в стороны (по направлению стрелок). Для левой фары имеет смысл переставить скобу в противоположные петли держателя («Лада-Приора»).
Разумеется, учли прочие неудобства, как, например, израсходованные бинты с йодом для перевязки конечностей. Это только снаружи машины гладко вылизаны, а под капотом полно заусенцев.
ПРОЦЕСС ПРОЗРЕНИЯ
1 место — «Форд-Фокус»
«Форд-Фокус» Чтобы вынуть фару, потребовалось не более минуты. При установке очистите от грязи привалочные плоскости.
Автомобильные лампы OSRAM — все, что надо знать — журнал За рулем
Специалисты компании OSRAM рассказали, в чем разница между галогенными, ксеноновыми и светодиодными лампами, чем отличаются дешевые и дорогие лампы головного света и из-за каких ламп могут строго наказать.
Стандарт ЕСЕ: что это и зачем он нужен?
Все выпускаемые автомобильные лампы должны отвечать строгим стандартам и характеристикам света, разработанным Европейской экономической комиссией (ЕСЕ). Каждый тип автомобильной лампы должен иметь строго определенный набор характеристик, например, лампа типа H7 на 12 Вольт имеет номинальную мощность 55 ватт и световой поток 1500 лм, а лампа типа H8 на 12 Вольт — номинальную мощность 35 ватт и световой поток 800 лм. Кроме этого, строго задано положение источника света относительно цоколя лампы и, соответственно, относительно отражателя фары.
Для чего это нужно? Несложно догадаться, что раз лампа сертифицирована согласно требованиям ECE и каждый тип лампы имеет свой цоколь, то и любая автомобильная фара точно так же создана как прибор, в котором стоит строго определенная лампа. Это нужно для правильного светораспределения и обеспечения необходимого уровня освещения на дороге. Поэтому, когда лампа перегорает, мы идем в магазин, покупаем лампу нужного нам типа и при этом уверены, что она подойдет для нашего автомобиля.
Принцип работы лампы в фаре. Система оптики фар направляет свет на дорогу и создает правильное светораспределение на дороге. В каждой фаре может использовать строго определенный тип лампы, в противном случае светораспределение будет неправильным.Принцип работы лампы в фаре. Система оптики фар направляет свет на дорогу и создает правильное светораспределение на дороге. В каждой фаре может использовать строго определенный тип лампы, в противном случае светораспределение будет неправильным.
Типы ламп ECE на примере галогенных лампТипы ламп ECE на примере галогенных ламп
Почему не стоит экономить на автомобильных лампах?
Всегда следует отдавать предпочтение проверенным брендам, отвечающим за свое качество. Предположим, в магазине на полке лежат две галогенные лампы разных производителей — известного бренда и совсем незнакомого. С виду они похожи, но цена лампы неизвестного бренда значительно ниже. Скорее всего, если покупатель не видит различий в товаре, он купит то, что дешевле.
За качество и безопасность на дороге надо платить. Вы же не определите на глаз, какое давление смеси инертных газов закачано в колбу? Из какой вольфрамовой нити изготовлена спираль? Правильно ли она припаяна? Все это скажется на дальнейшей работе лампы: низкое давление и некачественная смесь газов приведут к малому сроку службы и потемнению колбы из-за нарушения галогенного цикла. Некачественная вольфрамовая нить может вызвать неравномерный нагрев спирали, что обязательно отразится на распределении света на дороге. Неправильное расположение источника света относительно отражателя — такое бывает из-за некачественной сборки — приведет к ослеплению водителей встречного транспорта и плохому распределению света на дороге. Так что не экономьте на свете. Это повышает риск ДТП, а на безопасности не экономят.
Компания OSRAM осуществляет постоянный контроль на каждой технологической операции, поэтому может с уверенностью гарантировать высокое качество любой лампы. Все лампы OSRAM не просто отвечают требованиям по качеству, предъявляемым ECE, но и существенно превосходят их. Благодаря этому продукцию OSRAM выбирают не только автомобилисты: большинство автопроизводителей комплектует свои новые автомобили именно лампами OSRAM.
У меня перегорела лампа в фаре, надо менять парой или по одной?
Конечно, можно заменить одну перегоревшую лампу. Так как ПДД запрещают ездить с неисправным головным светом, то, чтобы не нарушать правила, достаточно поменять только перегоревшую лампу. Но если перегорела одна галогенная лампа, то велика вероятность того, что соседняя долго не проживет. Поэтому лучше потратить время и деньги и заменить обе. Если этого не сделать, то, по закону подлости, она перегорит в дороге, ночью, когда будет идти снег или дождь.
С ксеноновыми лампами дело обстоит сложнее. Со временем яркость ксеноновой лампы падает, а цветовая температура растет. Поэтому ксеноновые лампы следует менять только парой. В противном случае вождение будет дискомфортным, так как новая лампа будет светить ярче старой, а внешний вид автомобиля будет непривлекательным, так как цвет у двух фар автомобиля будет разным, что, согласитесь, некрасиво.
Можно ли заменить традиционные лампы на светодиодные?
Можно. Если говорить про новинку — светодиодные лампы OSRAM LEDriving HL, то автомобилист получит ряд неоспоримых преимуществ, к которым можно отнести более высокую яркость, чистый белый цвет с цветовой температурой 6000 К (это сделает ваш автомобиль более привлекательным) и гарантию 5 лет. Для понимания, на галогенные лампы никто гарантию не дает, и в среднем стандартная лампа служит один год.
Таким образом, приобретая светодиоды, вы получите сплошные преимущества, а именно более высокую яркость, более привлекательный вид автомобиля и повышенный комфорт за счет меньшего цикла замены ламп. Более того, эти лампы итальянского производства, что также говорит о бескомпромиссном качестве.
Что касается геометрии, то светодиодные лампы OSRAM полностью повторяют галогенные лампы: цоколи идентичны, а светодиодные чипы по расположению и размерам соответствуют вольфрамовой нити накала. Поэтому светораспределение на дороге будет правильным. Такие лампы никого не ослепят и обеспечат повышенную яркость дорожного полотна, что делает вождение автомобиля более безопасным.
Приобретая светодиодные лампы OSRAM LEDriving HL, вы получите такие очевидные преимущества, как более высокую яркость, более привлекательный вид автомобиля и повышенный комфорт за счет меньшего цикла замены ламп.Приобретая светодиодные лампы OSRAM LEDriving HL, вы получите такие очевидные преимущества, как более высокую яркость, более привлекательный вид автомобиля и повышенный комфорт за счет меньшего цикла замены ламп.
Однако есть определенный нюанс, о котором стоит обязательно сказать. Любые светодиодные лампы на замену галогенных в фарах головного света не имеют одобрения ECE, то есть они не сертифицированы, а раз не сертифицированы, то, с точки зрения закона, становятся лампами, которые не одобрены к использованию на дорогах общего пользования. К сожалению, Европейская экономическая комиссия не торопится с сертификацией светодиодных ламп на замену галогенных.
Чем может грозить замена обычных ламп на светодиодные в фарах головного света? Тип светового прибора для светодиодных ламп пока не установлен. Значит, сотрудник полиции может выписать только штраф.
Итак, с моральной точки зрения светодиодные лампы вместо галогеновых устанавливать можно: эти лампы полностью отвечают всем требованиям ECE и более того — только повышают безопасность на дороге за счет повышенной яркости и продолжительного срока службы. А вот с точки зрения закона такие лампы использовать нельзя, так как они попросту не сертифицированы той же ECE.
Можно ли поставить ксеноновую лампу вместо галогенной?
При желании, установить можно всё. Но ни с точки зрения закона, ни с моральной точки зрения устанавливать ксеноновые лампы вместо галогенных категорически нельзя.
Конструкция фары для галогенной лампы сильно отличается от той, которая предназначена для ксеноновой. На ф
Меняем лампы в Sandero: cветлый образ
Во многих современных автомобилях такая, казалось бы, простая процедура, как замена лампочки превращается в проблему, порой даже приходится снимать фару. К счастью для владельцев Sandero, в этом автомобиле такой проблемы нет. Хотя свои тонкости все же имеются. Итак, меняем лампы в блок-фаре Sandero…
Работа показана на правой блок-фаре. В левой блок-фаре лампы меняем аналогично, но нужно снять аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Для замены лампы головного света…
Renault Cover new.indd
…отсоединяем колодку проводов от лампы головного света (для наглядности болты крепления блок-фары отвернуты и она выдвинута вперед).
Renault Cover new.indd
Снимаем резиновый уплотнительный чехол.
Renault Cover new.indd
Нажав на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком отражателя…
Renault Cover new.indd
…и опускаем фиксатор.
Renault Cover new.indd
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью смоченной в спирте.
Устанавливаем новую лампу головного света Н4 в обратной последовательности.
Для замены лампы указателя поворота…
Renault Cover new.indd
…отжимаем фиксатор колодки…
Renault Cover new.indd
…и отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота.
Повернув патрон лампы против часовой стрелки (для левой фары — по часовой стрелке)…
Renault Cover new.indd
…вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки…
Renault Cover new.indd
…и вынимаем лампу из патрона.
Renault Cover new.indd
Патрон уплотняется в корпусе блок-фары резиновым кольцом.
Если кольцо порвано или потрескалось, заменяем его новым.
Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.
Для замены лампы габаритного света…
Renault Cover new.indd
…поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки…
Renault Cover new.indd
…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.
Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.
Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Renault Sandero, Sandero Stepway и Logan можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)
типов лампочек: сколько светодиодов экономят в год?
Светодиодные лампы не дорогие?
Если вы похожи на меня, вам интересно, сколько стоит запустить лампочку среди различных типов освещения? Сколько электричества потребляет электрическая лампочка? Все мы слышали, что светодиодные фонари более энергоэффективны, чем обычные фонари, но сколько они действительно экономят? Действительно ли я сэкономлю деньги, заменив лампы накаливания, компактные люминесцентные (CFL), галогенные или люминесцентные лампы T8?
Я решил исследовать и выяснить, стоит ли мне покупать светодиодные лампы, выяснив, сколько они экономят в год.Ниже я узнал.
Обычные домашние светильники: LED против CFL против лампы накаливания
Первыми типами освещения, которые я исследовал, были обычные бытовые лампочки, которые у большинства людей есть по всему дому. Есть три варианта для этих типов лампочек: лампы накаливания, компактные люминесцентные (лампы CFL) и светодиодные. Изучив и проанализировав некоторые цифры, я узнал, что при сравнении светодиодов, CFL и ламп накаливания, светодиоды являются самым дешевым вариантом.
Лампа накаливания vs.Светодиод: лампы накаливания — ужасный выбор
Лампы накаливания — ужасный, ужасный выбор в 2017 году. Во-первых, они потребляют в шесть раз больше электроэнергии, чем светодиодные лампы. Во-вторых, срок их службы в 50 раз меньше, чем у светодиодов. Кроме того, они хрупкие — я не могу сосчитать, сколько раз мне приходилось очищать мелкое разбитое стекло от одного, упавшего на пол, или выключать выключатель и использовать плоскогубцы для удаления одного из гнезда. Наконец, качество света не такое яркое и стабильное, как у светодиодов.
Учитывая, что лампа накаливания была изобретена более 100 лет назад, логично, что они настолько плохи по сравнению со светодиодами. Что не имеет смысла, так это то, сколько людей все еще их используют! Да, лампы накаливания — это дешевая лампочка, но только спереди. Если вы знаете кого-то, кто до сих пор использует лампы накаливания, покажите им дешевые светодиодные лампы ниже и попросите их попробовать несколько.
CFL против светодиодов: битва энергосберегающих ламп
Компактные люминесцентные лампы (CFL) стали большим достижением, поскольку они были заметно более энергоэффективными по сравнению с традиционными лампами накаливания и были доступны для покупки.По сравнению с лампами накаливания люминесцентные лампы намного лучше, но при сравнении КЛЛ и светодиодов стоимость светодиодов составляет примерно половину стоимости КЛЛ.
Компактные люминесцентные лампы имеют много недостатков, которых нет у светодиодных.
Например, лампы CFL даже более хрупкие, чем лампы накаливания, а поскольку они содержат ртуть, сломанная лампа может стать источником токсичного загрязнения. Кроме того, у многих ламп CFL есть мерцание.
Светодиодные лампыочень прочные, так как не имеют движущихся частей и не требуют стекла.Современные светодиодные фонари излучают очень яркий немерцающий свет.
В прошлом сравнение стоимости КЛЛ и светодиодов было благоприятным для КЛЛ. Но сегодня, когда дешевые светодиодные фонари можно купить на Amazon Prime или в большинстве хозяйственных магазинов, не имеет смысла не заменять КЛЛ светодиодными. В битве между лампами CFL и светодиодами светодиод — чемпион.
T8 Led Tube Lights против люминесцентных ламп
Мы уже сравнивали один тип люминесцентных ламп с LED: теперь давайте сравним другой. Люминесцентные ламповые лампы являются одним из наиболее распространенных типов освещения и основным элементом офисных зданий, складов и т. Д., И поэтому они, вероятно, являются наиболее распространенным типом лампочек.Однако светодиодные ламповые лампы намного лучше. При сравнении светодиодов с люминесцентными, светодиоды имеют более длительный срок службы, более низкое потребление электроэнергии и не требуют балласта (дорогая и энергоемкая деталь, которую необходимо заменять каждые несколько лет).
Поскольку в офисных зданиях и на складах используется очень много люминесцентных ламп T8, а также поскольку эти типы ламп используются большую часть дня, они могут значительно сэкономить, переключившись на светодиодные ламповые лампы T8. Люминесцентные ламповые лампы — это не дешевые лампочки: небольшое 4-этажное офисное здание может иметь сотни люминесцентных ламп и может сэкономить тысячи долларов в год, переключившись на светодиодные ламповые лампы.
У меня в прачечной есть две люминесцентные лампы T8 с двумя лампами. Мне удалось снизить годовые эксплуатационные расходы с X до X, переключившись на светодиодные лампы T8. Ниже тот, который я купил на Amazon Prime.
Для получения дополнительной информации о светодиодных ламповых лампах T8, пожалуйста, ознакомьтесь с другой моей статьей, в частности о преимуществах светодиодных ламп T8.
Сравнение светодиодов и галогенных прожекторов: замена светодиодов галогеновым лампам
В прошлом галогенные лампы считались одним из наиболее премиальных типов освещения, часто использовавшихся в качестве прожекторов или прожекторов.Поскольку они используют другую технологию, чем обычные лампочки, многие задавались вопросом, являются ли галогенные лампы энергосберегающими?
По правде говоря, галогенные прожекторы почти так же неэффективны, как лампы накаливания, и даже дороже в покупке. Их также сложнее получить, чем обычный свет.
Сегодня варианты недорогой замены галогенных светодиодов превосходны, поэтому сравнение светодиодных даунлайтов с галогенными имеет смысл. Стоимость замены галогенного светодиода на самом деле меньше, чем стоимость новой галогенной лампы, что делает сравнение светодиода и галогена простым.
Если у вас есть какой-либо из этих галогенных прожекторов в вашем доме, не забудьте купить вместо него галогенный светодиодный светильник.
В заключение, чтобы ответить на мой собственный вопрос, сколько светодиодных фонарей экономят в год, ответ — более чем достаточно. Я многое узнал о светодиодных лампах, и самое главное, что я понял, это то, что не имеет смысла сразу покупать светодиодные лампы или .
Сегодня стоимость светодиодных ламп ненамного выше, чем у традиционных лампочек, а деньги, сэкономленные за счет более низкого потребления электроэнергии, компенсируют несколько более высокую стоимость ламп в течение нескольких месяцев.Итак, экономят ли светодиодные лампы деньги? Да! Сколько экономят светодиодные фонари? Это зависит от лампочки.
Допущения, использованные в этих расчетах
Чтобы сделать вышеуказанные расчеты для определения наиболее энергосберегающих лампочек, я сделал несколько предположений:
- Стоимость энергии составляет 0,12 доллара США / кВтч. Это средний показатель по США.
- Свет используется 3 часа в день, 365 дней в году.
Надеюсь, эти цифры помогут вам добиться минимальной стоимости использования лампочки! Если вы когда-нибудь задумывались, сколько экономят светодиодные лампы или какой тип лампочки является наиболее энергоэффективным, я надеюсь, что эта статья ответит на ваш вопрос (подсказка: всегда светодиодные!).
,Лампа левой фары ближнего света вышла из строя, поэтому …
Я обычно не увлекаюсь этим, потому что мне очень не нравится смотреть на них со встречной дороги. Я читал, что для некоторых импортных товаров лампа и балласт вместе могут стоить более 1500 долларов. Я подозреваю, что это было тогда, когда детали должны были быть от производителя. Некоторые из них, например BMW, Audi и VW, очень гордятся своими деталями и взимают соответствующую плату.Я довольно часто использую веб-сайт Rock Auto для справки, и самая дорогая лампа, которую я нашел для вашего ближнего света, стоила 91 доллар.00, но это для специального применения (внедорожное использование). Они также перечисляют отдельные лампы дальнего и ближнего света, которые отличаются от тех, что используются в новых автомобилях. У них одна лампа дальнего света с механической заслонкой, которая частично блокирует их для ближнего света.
Чтобы добавить путаницы, они перечисляют три лампы дальнего света менее чем за три доллара, но не лампы ближнего света. Это согласуется с моей историей о лампочке / заслонке.
«D2R», о котором я упоминал ранее, неверен. Это одна из тех лампочек для бездорожья.
Хорошо, теперь, когда я поделился этой чудесной историей, после дальнейших исследований я обнаружил, что ваша модель была доступна с двумя разными системами головного света. В одной системе используется обычная лампа ближнего / дальнего света. В другом используется стандартная лампа дальнего света с ближним светом и балластом с высокой интенсивностью разряда. Теперь вы можете лучше определить, что у вас есть. Посмотрите на свою старую лампочку, чтобы увидеть, есть ли в ней две нити. Кто-то может вырваться и дребезжать, так что не забывайте об этом.Если это то, что у вас есть, вы сможете найти замену в любом хозяйственном магазине или магазине автозапчастей, и это будет не очень дорого. Если у вас есть СПРЯТАННАЯ лампочка, я хотел бы сначала заменить ее лампой с другой стороны, чтобы убедиться, что это просто лампа плохая. Посмотрите сбоку на основании, чтобы узнать, есть ли номер детали, который я могу найти.
Воскресенье, 13 августа 2017 г., 00:52
,Ответы наобщих вопросов по обслуживанию автомобилей
Техническое обслуживание
Почему техническое обслуживание автомобилей так важно?
Простой ответ: чтобы ваш автомобиль работал дольше и дольше. Позволяя нам выполнять текущее обслуживание, вы избавите вас от серьезных проблем с автомобилем.
Несвоевременное техническое обслуживание жизненно важных систем замены жидкости в вашем автомобиле, грязных фильтров, суетливых ремней и старых свечей зажигания может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка радиаторов, пробуксовка переключения передач и отказ двигателя. Вот почему плановое техническое обслуживание является ключом к долговечности автомобиля.Техническое обслуживание, о котором вы думаете, что можете «отпустить» в краткосрочной перспективе, часто может быть выражением «о, нет!» по дороге.
Ваш производитель разработал график технического обслуживания (приведенный в руководстве по эксплуатации) с учетом конкретного состава вашего конкретного автомобиля. Следуйте этому графику, и, скорее всего, ваш автомобиль будет обеспечивать оптимальную производительность по мере того, как вы набираете мили, помогаете своим деталям служить дольше и сэкономите вам деньги на более дорогих запасных частях.


Как часто мне следует выполнять плановое техническое обслуживание?
Для каждого автомобиля, SUV , грузовика или фургона производитель указывает время и интервалы пробега для текущего обслуживания, осмотров и замены деталей.Некоторые интервалы обслуживания короче, что требует более частого обслуживания, в то время как другие интервалы обслуживания длиннее и выполняются один или два раза в течение срока службы вашего автомобиля.
У некоторых автомобилей есть внутренние часы, которые также предупреждают вас о необходимости технического обслуживания. Обратите внимание на световые индикаторы.
Конечно, если вам нужно работать раньше, мы готовы помочь в рекомендуемые интервалы. Найдите рекомендуемые интервалы технического обслуживания для вашего автомобиля.
Требуется обслуживание? Запланировать встречу.
Окупятся ли затраты на обслуживание автомобиля в конечном итоге?
Регулярное техническое обслуживание вашей поездки — мудрое решение, мой друг, как с точки зрения долговечности вашего автомобиля, так и с точки зрения размера вашего доллара. Регулярное техническое обслуживание помогает избежать замены более дорогих деталей.
В качестве примера возьмем замену масла для среднего седана, пробегающего более 100 000 миль. Во время этих миль вы меняли масло примерно 25 раз (замена масла каждые 4000 миль). Предполагая, что средняя стоимость замены масла составляет около 25 долларов, вы потратите 625 долларов на замену масла в целом.Если бы вы не меняли масло в течение этого периода, ваш двигатель, скорее всего, был бы заполнен загрязнениями и в конечном итоге заклинило. Причина? Густое грязное масло, которое не может должным образом смазывать жизненно важные детали, что приводит к трению металла о металл. Результат? Одно непомерно дорогое препятствие: замена двигателя стоимостью около 4000 долларов.
Вы можете найти все рекомендуемые интервалы технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Или вы можете найти все это прямо здесь, на нашем сайте.
Обслуживание.Ваш. Поездка. Запланировать встречу.
Какие наиболее распространенные виды обслуживания рекомендуют производители?
Они различаются, но вот хорошее место для начала:
- Регулярные проверки деталей и жидкостей
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена фильтра (воздух, воздух кабины, топливо)
- Замена ремня ГРМ
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена свечи зажигания
- Замена жидкости моста
- Обороты шин
Все проверки и рекомендуемые услуги по техническому обслуживанию зависят от марки и модели вашего автомобиля.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретных потребностях вашего автомобиля.
График технического обслуживания вашего автомобиля можно найти прямо здесь, на нашем сайте. Узнайте рекомендуемые интервалы технического обслуживания вашего автомобиля.
Требуется обслуживание? Запланировать встречу.
Замена лампы
Сколько различных лампочек используется в среднем автомобиле?
Больше, чем у большинства новогодних елок. Серьезно. И вам придется бороться не только с противотуманными фарами, поворотниками и задними, зеркальными и боковыми лампами.Лампы есть повсюду, особенно в автомобилях с модными лампами LED : только в задней части автомобиля они могут содержать более 100 ламп. Эти лампы прослужат разное количество времени, поэтому регулярно проверяйте свой автомобиль, чтобы убедиться, что не выключены важные задние или передние фонари.
Лампочка вышла из строя? Давайте снова зажжем ваши огни. Запланировать встречу.
Как долго обычно служат лампы?
Срок службы ламп различается, поэтому важно регулярно проверять свой автомобиль.Мы можем обнаружить перегорания с помощью нашей бесплатной проверки вежливости, которая доступна при любом обслуживании — даже при плановой замене масла. Попросите бесплатную проверку вежливости в следующий раз, когда вы войдете в систему, и мы визуально осмотрим вашу поездку, включая все огни. Если лампочка перегорела или погасла, мы сообщим вам об этом и вернем блеск.
Включите новую лампочку. Запланировать встречу.
У скольких транспортных средств на дорогах сгорели лампы накаливания?
В каждой третьей машине перегорела лампа.В наши дни на автомобилях так много фонарей, что это неизбежно. Легко предположить, что человек, не использующий сигнал поворота, является безрассудным водителем. Однако с вероятностью 33%, что у человека может перегореть лампочка, он может даже не знать, что перегорел.
Будьте начеку. Если вы замечаете, что люди сигналят или мигают на вас без всякой причины, не теряйте самообладания. Возможно, они пытаются сказать вам что-то очень важное: один из ваших огней не горит.С другой стороны, может быть, они просто не очень хорошие.
Лампочка вышла из строя? Заходите. Назначьте встречу.
Есть ли какие-то другие преимущества от замены лампы, помимо очевидного преимущества лучшего освещения?
Конечно, свет — благо, если вы боитесь темноты. Когда вы говорите о фарах, они также важны для улучшения видимости — для вас и других — при движении по темным участкам дороги. Важное значение имеют также рабочие поворотники и стоп-сигналы. Они уменьшают вероятность столкновения, позволяя другим водителям видеть вас и предугадывать ваши действия на дороге.
Время для новых лампочек? Найдите свой Firestone Complete Auto Care.
Какой самый большой фактор приводит к перегоранию ламп?
Конденсация и накопление влаги являются основными убийцами ламп. Посмотрим правде в глаза, вода и электрические устройства никогда не должны были сосуществовать.
Пройдя бесплатную проверку вежливости, мы можем обнаружить скопление конденсата внутри любых кожухов ламп, особенно в фарах. Конденсат может означать, что ваш хвост или фара повреждены и требуют замены.
Замените лампы. Запланировать встречу.
Зачем заменять весь кожух фары, когда перегорела только лампа?
Некоторые производители автомобилей требуют установки нового комплекта фар, а не просто замены лампы. А если часть корпуса фары повреждена или отсутствует, многие производители не поставляют отдельные запасные части для корпуса фары.
Это верно в отношении популярных светодиодных фонарей. Любые светильники на светодиодном светильнике потребуют замены всего светового узла.Хотя это правда, что обычно это стоит больше, чем просто замена лампы, у вас будет новое оборудование от производителя, что всегда является плюсом.
Иногда замена всего кожуха фары может быть лучшим, что случилось с вашей фарой. Причина? Сломанная или отсутствующая часть корпуса может в будущем привести к неисправности и выгоранию.
Пора ставить новые фары? Запланировать встречу.
Как узнать, перегорел ли лампочка?
Нельзя, если только у вас не перегоревшая лампочка ESP .Если у вас есть этот уникальный навык, позвоните нам, так как мы хотим принять вас на работу. Все шутки в сторону, единственный верный признак того, что лампочка вот-вот перегорит, — это если вы заметите, что одна или обе фары кажутся более тусклыми, чем обычно.
Как определить перегоревший указатель поворота?
Указатель поворота, который мигает быстрее, или сигнал поворота, который должен быть включен, но никогда не мигает, являются обоими индикаторами. Если вы заметили, что ваш указатель поворота ведет себя подобным образом, это означает, что ваша машина предупредила, что одна из лампочек указателя поворота перегорела.Однако не все автомобили имеют эти функции индикации перегорания, поэтому не забывайте периодически проверять свой автомобиль.
Хотя перегоревшие лампы накаливания трудно обнаружить во время движения , важно проверять внешние фонари на регулярной основе. Некоторые люди месяцами или даже годами не замечают, что перегорела очень важная лампочка. Замена лампы необходима для того, чтобы другие водители знали, что вы находитесь там, или о своих намерениях при движении по дороге.
Попросите бесплатную проверку, и мы проверим для вас все ваши лампочки.Запланируйте бесплатную проверку вежливости.
Время для новых лампочек? Запланировать встречу.
Предлагаете ли вы услугу конденсации фар?
Да, по сути. Это связано с тем, что конденсация и скопление влаги в фарах могут привести к перегоранию ламп или снижению мощности. Избавляемся от конденсата на колбе заменой колбы и / или корпуса. Еще хуже, когда вода собирается в фарах, потому что может повредить электрическую систему вашего автомобиля. С помощью этой услуги мы позаботимся о том, чтобы избежать образования конденсата, заменив лампу и корпус, если это необходимо.
Какие лампы есть в Firestone Complete Auto Care?
Те, которые скрасят вашу поездку. Мы гордимся тем, что являемся лидером отрасли и крупнейшим в мире производителем автомобильного освещения. От дизайна до технологий, Sylvania находится в авангарде передовых решений для автомобильного освещения. Компания Sylvania разработала и усовершенствовала лампы для более чем 400 типов ламп — от вспомогательных и современных галогенных до светодиодных. С таким большим количеством вариантов освещения, скорее всего, у нас будет ваша лампочка.
Лампочка вышла из строя? Запланируйте замену лампы.
Замена щетки стеклоочистителя
Как долго обычно служат щетки стеклоочистителя?
Срок службы дворников зависит от того, где вы живете. Эти резиновые скребки ветрового стекла сильно изнашиваются от тепла; поэтому, если вы живете в жарком климате, дворники неизбежно потребуют более частой замены. Соответственно, если вы часто пользуетесь дворниками — и живете в дождливой, заснеженной или обледеневшей стране — ожидайте, что срок службы лезвия сократится.
Общее практическое правило щеток стеклоочистителей: , если дворники размазывают воду или снег и закрывают вам обзор, когда проезжают мимо, пришло время для новых щеток.
Изношенные лезвия? Замените их в ближайшем к вам сервисном центре Firestone Complete Auto Care.
Почему щетки стеклоочистителя не служат дольше?
Щетки стеклоочистителя могут быть одной из самых недооцененных деталей в истории автомобилестроения. В конце концов, они — единственный действительно функционирующий компонент, который полностью подвергается воздействию неприятных внешних факторов, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Поговорим о тяжелой жизни. И тяжелая работа по сохранению хорошей видимости в любую погоду.
Учитывая эти факторы, неудивительно, что что-то настолько маленькое, тонкое и важное может только так долго обеспечивать оптимальную видимость.
Утилизируйте старые лезвия. И получите новые щетки стеклоочистителя TRICO®. Запланировать встречу.
Какие основные факторы вызывают износ щеток стеклоочистителей?
Ваши дворники изо дня в день подвергаются воздействию внешнего мира, а это значит, что все, от жары и дождя до снега, дорожной соли и льда, оказывает влияние. Помимо этих факторов, лезвия со временем просто изнашиваются при многократном использовании.
Установите свежие, новые щетки стеклоочистителя TRICO сегодня. Запланировать встречу.
Что происходит по мере старения щеток стеклоочистителей?
Все это солнце. Все это тепло. Все, что используют. Все эти факторы влияют на срок службы ваших щеток стеклоочистителей. По мере того как ваши резиновые щетки стеклоочистителя подвергаются воздействию элементов, они начинают терять гибкость и становиться хрупкими. Резина трескается и рвется. Лезвия изнашиваются, обнажая металл. В конце концов, лезвия остаются с полосами и пятнами, из-за чего вам будет сложнее увидеть все, что впереди. Хуже всего, если резина закончится на лезвии, металл под ней может поцарапать лобовое стекло.Хлоп.
Обновите свою поездку с новыми щетками стеклоочистителей TRICO. Запланировать встречу.
Смогу ли я заметить разницу после замены щеток стеклоочистителя?
Замена лезвий похожа на снятие повязки с глаз. Лучшая функциональность приведет к лучшей видимости. Щетки стеклоочистителя TRICO защищают больше водителей в Северной Америке, чем любой другой производитель стеклоочистителей. Щетки стеклоочистителя TRICO позволяют сосредоточиться на главном — на обеспечении безопасности вас и ваших пассажиров.
Установите свежие, новые щетки стеклоочистителя TRICO сегодня. Запланировать встречу.
По каким признакам вам нужны новые щетки стеклоочистителя?
Размазывание, разводы, полосы, потёртость, царапание на лобовом стекле. Если ваши свуши звучат некорректно, выглядят правильно или, что наиболее важно, если вы не можете хорошо видеть, когда ваши лезвия движутся вперед и назад, пришло время заменить дворники.
Мы используем новейшие технологии TRICO. И у нас есть размеры лезвий, разработанные практически для каждой марки и модели автомобиля.Щетки стеклоочистителя можно быстро и легко заменить, и мы будем рады установить ваш следующий комплект.
Узнайте больше о наших щетках стеклоочистителя TRICO.
Нужны новые щетки стеклоочистителя? Позвоните нам. Запланировать встречу.
Есть ли у Firestone Complete Auto Care щетки стеклоочистителя, предназначенные для моего автомобиля?
ДА. МЫ. ДЕЛАТЬ! Мы устанавливаем щетки стеклоочистителя TRICO, которые подходят практически для всех типов и размеров щеток автомобилей. Мы храним и устанавливаем соответствующие щетки стеклоочистителя в наших пунктах обслуживания Firestone Complete Auto Care.Сюда входят передние и задние лезвия, предназначенные для работы в самых суровых погодных условиях.
Утилизируйте старые лезвия. И получите новые щетки стеклоочистителя TRICO. Запланировать встречу.
.10 самых дорогих материалов на Земле
Задумывались ли вы, какие десять самых дорогих материалов на Земле? Мы прочесали Интернет, чтобы ответить на этот самый вопрос, как могли. Заранее просим вашего прощения, если мы что-то упустили, в конце концов, мы всего лишь люди.

Следующий список приведен в порядке легко найденных цен за грамм. В некоторых случаях цены за грамм рассчитывались исходя из текущих рыночных цен за карат. Другие поступают из источников современных материалов, которые действительно очень трудно производить.Некоторые из этих дорогих материалов являются результатом труда человека и высоких технологий, а другие можно найти в природе.
Итак, без лишних слов, давайте перейдем к этому, не так ли? Возможно, вы хотели бы подумать о некоторых материалах, прежде чем прокручивать вниз? Подсказка, золото не входит в их число.
1. Антивещество
Стоимость за грамм: От 62,5 до 100 триллионов долларов
Антивещество — безусловно, самый дорогой материал на Земле. Хотя когда-либо производилось только очень небольшое количество, в настоящее время нет возможности его хранить.Чтобы даже мечтать о том, чтобы «сделать это», требуются очень сложные технологии, которые можно найти в таких местах, как ЦЕРН. Сегодня грамм антивещества продается примерно за 80 триллионов.
2. Эндоэдральные фуллерены
Стоимость за грамм: 160 миллионов долларов
Эндоэдральные фуллерены — это нормальные фуллерены с дополнительными атомами, ионами или кластерами внутри внутренних сфер. Самый первый комплекс лантана был создан в 1985 году. По сути, он представляет собой клетку из атомов углерода с атомом азота, заключенным внутри.У него могут быть приложения для высокоточных атомных часов.
В настоящее время существуют две разновидности: эндоэдральные металлофуллерены и фуллерены, легированные неметаллами.
3. Калифорний
Стоимость за грамм: От 10 до 27 миллионов долларов (от 10 до 27 долларов за микрограмм)
Ученые создают калифорний, бомбардируя кюрий альфа-частицами. Эта реакция создает радиоактивный химический элемент с атомным номером 98. В настоящее время известно о существовании десяти известных изотопов.
Может помочь в лечении определенных форм рака, обнаруживая золото и серебро в рудах, а также остаточную нефть в почти истощенных резервуарах. Он может быть создан только человеком на Земле, но предполагается, что он будет создан при сверхновых. Неудивительно, что он стоит столько денег!
4. Бриллианты
Стоимость за грамм: от 55 000 до 108 000 долларов (идеальный, круглый, цвет D и чистота IF, 5 карат)
Природные бриллианты издавна ценились за их красоту и исключительную твердость.Фактически, это самое твердое вещество, известное на Земле, с оценкой 10 по шкале Мооса.
Эти белые камни выкованы в самых глубинах земной коры и верхней мантии и, как таковые, испытывали сильные температуры и давление. Их твердость дает им множество промышленных применений, но используются синтетические, а не натуральные алмазы. Искусственные эквиваленты также намного дешевле купить. Украшения с бриллиантами — одно из самых популярных среди людей.

5.Тритий
Стоимость за грамм: 30 000 фунтов стерлингов
Тритий выковывается в сердцах ядерных реакторов путем облучения металлического лития или литийсодержащих керамических камешков. Это также один из самых дорогих материалов на Земле. Это сверхтяжелый водород. Тритий также является ключевым компонентом, используемым в качестве топлива для некоторых видов ядерного оружия. Обычно он используется для «свечения в темноте» таких вещей, как стрелки часов.
Не бойтесь, бета-лучи, которые он производит, очень слабые и не могут проникнуть через кожу человека.При проглатывании тритий также имеет очень низкий риск для здоровья, хотя вам, вероятно, следует переосмыслить свою жизнь, если вы привыкли его есть.
6. Тааффеитовый камень
Стоимость за грамм: 20 000 долларов
Тааффеит — невероятно редкий драгоценный камень, который только недавно стал желанным для коллекционеров. Он имеет цветовой диапазон от красного до пурпурного, и считается, что существует менее десяти красных. Основной источник этих драгоценных камней находится в Танзании.
По-видимому, этот драгоценный камень настолько редок, что все обнаруженные могли бы заполнить полчашки.

7. Soliris
Стоимость за грамм: $ 13 880
Солирис считается самым дорогим лекарством в мире. Он используется для лечения редких, опасных для жизни заболеваний, атипического гемолитико-уремического синдрома или аГУС. Это изнурительное заболевание поражает эритроциты и довольно неприятно.
Невероятно, но годовое лечение в Великобритании обойдется примерно в 340 200 фунтов стерлингов (около 450 000 долларов). Флакон 300 мг стоит около 3150 фунтов стерлингов (4160 долларов США), что дает нам 10 500 фунтов стерлингов за грамм, указанные выше, что делает его одной из самых ценных вещей на Земле.
8. Грандидиерит
Стоимость за грамм: Более низкое качество около 10 000 долл. США
Далее, грандидиерит — очень редкий минерал и драгоценный камень. Если вам интересно, это боросиликат Mg-Al, который можно найти в метаморфических и плутонических породах.
Впервые он был обнаружен в 1902 году в южной части Мадагаскара французским исследователем Альфредом Грандидье. Он нашел его, изучая естественную историю Мадагаскара.

9. Painite
Стоимость за грамм: от 9000 до 300000 долларов
Котировочные цены варьируются от 9000 до 300000 долларов, при этом наиболее часто указывается 9K. Известно, что пейнит труднее всего обнаружить из всех редчайших минералов в мире.Впервые он был обнаружен в Бирме в 1950 году британским торговцем драгоценностями Артуром К. Д. Пейном.
В районе Могок в Мьянме были сделаны недавние открытия, которые могут принести еще больше этих прекрасных камней в будущем. Независимо от цены, они пользуются большим спросом.

10. Плутоний
Стоимость за грамм: Около 6000 долларов
Последним, но далеко не последним в нашем списке самых дорогих материалов на Земле является плутоний.В основном вы можете найти его в сердцевинах ядерных реакторов, но также его можно найти для питания спутников, которые нуждаются в длительном энергоснабжении. Его получают в результате ядерного распада урана, но его можно найти, хотя и редко, в естественных условиях. На их долю приходится около одной трети энергии ядерного деления,
Эту форму энергии можно использовать для космических путешествий. Например, зонд «Вояджер-1» оснащен платиновыми батареями, которые не выходят из строя и по сей день и рассчитаны на то, чтобы продолжать питать зонд до 2025 года.
Посмотрите это видео:
Последний word
Итак, десять самых дорогих материалов на Земле на сегодняшний день.Очевидно, что цены, вероятно, будут меняться с течением времени, поскольку будут найдены новые ресурсы или со временем изменятся затраты на производство. В большинстве случаев, особенно на вещества искусственного происхождения, официальные цены очень трудно определить. Ясно, что цена на антивещество в ближайшее время не изменится.
Какой драгоценный материал вам больше всего нравится? Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже.
Если вы хотите прочитать похожий контент, обязательно загляните в наш блог! Не забудьте поделиться им в социальных сетях и подписаться на нас в Twitter и Facebook!
Через: RicketyRocket, SomeInterestingFacts, BusinessInsider, TheRichest
.