Самый большой аккумулятор: Баттерика > самый большой аккумулятор в мире

Содержание

Баттерика > самый большой аккумулятор в мире

Самый большой аккумулятор в мире находится в Китае в провинции Хэйбэй. Собственно, это не совсем аккумулятор в привычном понимании этого слова. Он совсем не похож на батарею для фотоаппарата или смартфона. По сути это довольно большой комплекс зданий, размером с футбольное поле.

Общая ёмкость хранилища — 36 мегаватт часов электроэнергии. По расчётам, такого запаса достаточно для обеспечения электроэнергией в течение часа двенадцати тысяч домов. Попробуем поиграть цифрами: если принять, что средний аккумулятор для ноутбука имеет ёмкость порядка 70 ватт/час, то получится, что для создания подобного монстра потребуется более полумиллиона стандартных компьютерных батарей. А если в качестве единицы использовать аккумулятор для телефона — десять миллионов. Согласитесь, истинно китайский проект!

Начинкой этого гиганта служат железо-фосфатные гальванические элементы. Такой выбор обусловлен большим сроком эксплуатации — около 20-ти лет, относительно невысокой себестоимостью и высокой пиковой отдачей энергии.

Железо-фосфатные элементы могут работать при температуре до 60 °С и обладают высокой эффективностью хранения энергии. Для зарядки комплекса используются солнечные батареи и ветровые генераторы общей мощностью 140 мегаватт, однако, учитывая невысокую стабильность работы этих альтернативных источников энергии, в системе задействованы и другие дополнительные энергоустановки.

Создателями проекта выступили Государственная Электросетевая Корпорация Китая (SGCC) и компания BYD. Сумма капиталовложений — более пятисот миллионов долларов. Кроме своих прямых задач, проект принёс мировую известность своим создателям и до сих пор служит примером для подражания, который на сегодняшний день ни кто из конкурентов не смог повторить.

Другие статьи

Как выбрать внешний аккумулятор 2014-08-22

В наше время, наличием сматфона или планшета никого не удивишь, скорее наоборот, удивление вызывает факт их отсутствия. Потребительские свойства гаджетов растут: экраны становятся больше и. ..

Читать полностью Метод сверхбыстрой зарядки 2014-03-07

Согласитесь, что одно из самых слабых мест перезаряжаемых элементов питания — это время их зарядки. Время, которое с точки зрения обычного пользователя тратится вообще неизвестно…

Читать полностью В 4 раза меньше и в 6 раз легче 2014-02-28

Собственно, речь сегодня пойдёт о блоках питания, которые, как следует из заголовка, в несколько раз легче и меньше, чем современные аналоги. Судя по англоязычному описанию предзаказа,…

Читать полностью

Гигантская батарея Tesla заработала в Австралии

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Супербатарея установлена в Джеймстауне, Южная Австралия

Самая большая в мире литий-ионная батарея начала подавать электроэнергию в электросети Южной Австралии.

Аккумулятор на 100 мегаватт, построенный компанией Tesla, официально введен в эксплуатацию в пятницу. Фактически же ток пошел по проводам еще в четверг: из-за аномальной жары и беспрерывной работы кондиционеров спрос на электричество чрезвычайно велик.

В последние годы Южная Австралия испытывает серьезные энергетические проблемы.

Глава Tesla Илон Маск в свое время пообещал построить батарею за 100 дней — это обещание он выполнил.

«История творится на наших глазах», — заявил глава местной администрации Джей Везерил в пятницу. Гигантский аккумулятор призван не допустить инцидентов, подобных прошлогоднему, когда целый штат остался без электричества.

По словам Маска, его батарея в три раза мощнее любых аналогов, созданных до сих пор.

От спора в «Твиттере» к реальности

Идея родилась на свет, когда Илона Маска спросили в «Твиттере», серьезно ли он настроен помогать Южной Австралии в решении ее энергетических проблем.

Маск ответил утвердительно, добавив, что если батарея не будет построена за 100 дней, штат получит ее бесплатно.

Отсчет времени начался 30 сентября, после того как план был одобрен представителями правительства. Было выбрано место в окрестностях Джеймстауна, примерно в 200 километрах севернее Аделаиды.

Tesla понадобилось для строительства около 60 дней.

Батарея соединяется с ветряной электростанцией французской энергетической компании Neoen.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Начало проекту дало пари, заключенное в «Твиттере» главой «Теслы» Илоном Маском

При полной зарядке аккумулятор может обеспечивать электричеством до 30 тыс. домов в течение часа. Однако в основном он будет использоваться для поддержки и стабилизации существующих источников электроэнергии.

В основе конструкции батареи лежит та же технология, что используется в автомобилях Tesla.

В заявлении компании говорится, что ввод в строй супербатареи подтверждает возможность «эффективного и стабильного решения энергетических проблем».

Скачок напряжения

Батарея в Южной Австралии — это лишь один из нескольких подобных проектов, в которых участвует Tesla.

Хранилища энергии меньшего размера, призванные обеспечить бесперебойную и стабильную подачу электроэнергии, действуют на юге Калифорнии, в Новой Зеландии, Великобритании, на Гавайях и ряде тихоокеанских островов. Некоторые отели класса люкс, расположенные на островах и в труднодоступных местах, также используют небольшие банки энергии.

Компания также сообщила об отправке большой партии аккумуляторных батарей в Пуэрто-Рико, где энергетическая система была полностью разрушена ураганом «Мария».

Гигант интернет-торговли Amazon также проявляет интерес к технологиям хранения энергии. Компания запустила пилотный проект по использованию батарей в своих центрах обработки данных.

В Tesla говорят, что опыт многолетней разработки автомобильных литий-ионных батарей пригодился при создании больших аккумуляторов для систем хранения энергии. Батареи, используемые в энергохранилищах, предназначенных для электросетей, не совсем такие, как в автомобилях Tesla, но имеют общие с ними элементы и конструктивные решения.

Ранее Tesla сотрудничала с компанией Panasonic в рамках проекта по разработке аккумуляторов Powerpack. Однако для работы в Южной Австралии подрядчиком был выбран Samsung, так как Panasonic не смог предоставить требуемые батареи в условиях жесткого дефицита времени.

Вскоре Tesla предстоит столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны крупных энергетических компаний. В следующем году вводится в эксплуатацию батарея в Южной Корее, которая будет на 50% больше, чем австралийский аккумулятор Tesla. Китайские компании и многие другие участники рынка, работающие в области возобновляемой энергии, также строят сейчас энергохранилища по всему миру.

Почему опасно устанавливать в автомобиль более мощный аккумулятор

Когда с наступлением холодов аккумулятор вашего автомобиля подает явные признаки износа, встает вопрос о его замене. При этом возникает резонный соблазн — заменить «дохлую» АКБ на более мощный аналог. Тем не менее, как показывает практика, такая «рокировка» не всегда безопасна.

Зачем автомобилю нужна емкая и выносливая батарея, совершенно понятно. Представьте себе ситуацию — вы потратили часть ресурса АКБ при запуске двигателя в зимний мороз, затем отправились в офис по пробкам, да еще и включили энергопотребители — магнитолу, печку, фары, подключили к USB-слоту смартфон.

При таком раскладе более емкий аккумулятор даст больше гарантий того, что, стартуя из офиса домой, вы заведете машину без всяких проблем. И если даже такой «пробочный» сценарий будет повторяться изо дня в день всю зиму, ресурса мощной АКБ хватит до того момента, как вы наконец отправитесь в дальнюю поездку (как правило, это вылазки на дачу весной) на «шоссейных» скоростях, и генератор зарядит АКБ по полной.

Значит, выходит, что стоит установить под капот максимально мощный аккумулятор, к примеру, от грузовичка, и вы не будете знать проблем с «холодным пуском»? Так было еще пару десятков лет назад.

В «Жигули», «Москвичи» и «Волги» вполне можно было установить максимально емкую АКБ, а ограничением являлось, пожалуй, лишь дефицит свободного пространства под капотом. Однако с появлением на рынке высокотехнологичных иномарок ситуация в корне изменилась. Пожалуй, главным препятствием для установки «царей-АКБ» стали высокотехнологичные генераторы. В ряде новых недешевых моделей этот узел наделен отдельным блоком (Battery Monitoring System), регулирующим зарядку АКБ не до 100%, а до 80%, что сделано прежде всего с прицелом на экологию и максимальный ресурс аккумулятора.

Так что же произойдет, если вы установите в машину с таким «умным» генератором АКБ повышенной емкости? Скажем, мануал предписывает использование АКБ на 50Ач, а вы ставите на 75 Ач или даже на 90 Ач? Получаем в результате буквально «горе от ума».

Генераторы, заточенные на определенный объем аккумулятора, будут постоянно недозаряжать большую батарею (из-за софта блока Battery Monitoring System), а это чревато целым рядом неприятностей для владельца автомобиля. Один из вероятных сценариев — из-за хронического недозаряда в АКБ запустится необратимый процесс сульфатации пластин, в результате снизится емкость и пусковой ток. Как следствие, такой аккумулятор может подвести в любой момент. И в конце концов такая батарея преждевременно выйдет из строя. Проблему могла бы решить регулярная подзарядка мощной АКБ вручную от стационарного зарядного устройства. Однако, как известно, это дело хлопотное.

Радикальный вариант в случае с автомобилями, оснащенными системой Battery Monitoring System, — это подключение ЕБУ к компьютеру и «прописывание» новой, более емкой АКБ. Но и такой сценарий потребует усилий и вложений. Ведь вам потребуется либо помощь мастеров, либо, если «пользователь» подкован, как минимум правильное программное обеспечение и новый модуль, который, что радует, реально приобрести через интернет-магазины.

В любом случае, чтобы исключить неприятные сценарии, владельцам следует быть уверенными, что их АКБ заряжается от генератора по максимуму. Для этого можно проверить плотность электролита (подходит для батарей, у которых электролит жидкий, а не гель). На холодном двигателе при снятой клемме с помощью ареометра измеряем плотность электролита во всех отсеках.

Если АКБ заряжена на 100%, то прибор покажет 1.26-1.27 единиц. Если меньше, имеем недозаряд. Второй способ — замер напряжения на клеммах аккумулятора. Ставим автомобиль на стоянку, дожидаемся, когда двигатель остынет, отсоединяем клеммы от АКБ, и подключаем вольтметр. Если прибор показал значение выше 12,5 В, все нормально Значение 12.7 В говорит о том, что АКБ зарядилась на все 100%. Если напряжение ниже, нужно подзарядить.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ АККУМУЛЯТОР КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Самый большой в мире аккумулятор кинетической энергии мощностью 300 кВт, созданный специалистами из Москвы и Санкт-Петербурга, проходит испытание в шахте.

Тяжеловозы работают натужно, выбрасывают в воздух огромное количество вредных газов. Загрязнение окружающей среды можно уменьшить, если заменить систему энергообеспечения двигателей мотор-колес прицепного звена и промежуточных тележек экологически чистым источником энергии.

Таким автономным источником может служить самый большой на сегодняшний день аккумулятор кинетической энергии новой конструкции, созданный специалиста ми КБ «Мотор», кафедр тягачей и амфибийных машин, транспортных установок и деталей машин Московского автомобильно-дорожного института, предприятий-партнеров из Санкт-Петербурга — завода «Большевик» и ВНИИЭЛЕКТРОМАШа.

Аккумулятор представляет собой заключенный в герметичный корпус моноблок высотой 1,4 метра, диаметром 1,2 метра из жестко связанных друг с другом ротора-накопителя (маховика) и ротора электромашины (доработанного ротора синхронного генератора СГБ-223). Аккумулятор заряжается всего 8,5 минуты, а затем вращающийся маховик больше суток отдает накопленную энергию. А поскольку обороты ротора на спусках и при торможении увеличиваются, аккумулятор периодически подзаряжается. К преимуществам нового аккумулятора можно отнести большую максимальную мощность — 300 кВт и высокий КПД — 0,88. Кроме того, он очень надежен, не нуждается в обслуживании, не выделяет никаких вредных веществ, взрыво- и пожаробезопасен.

Его масса — 2400 кг — практически не влияет на грузоподъемность автопоезда, зато мощность вполне достаточна для активизации колес прицепных звеньев на подъемах и во время движения в неблагоприятных условиях. При этом двигатель тягача работает более стабильно и экономно.

См. в номере на ту же тему

А. ПЕТРЕНКО — Как перевозят очень тяжелые грузы.

IBM создала емкий, безопасный и дешевый аккумулятор со сверхбыстрой зарядкой

| Поделиться Исследовательское подразделение IBM разработало аккумулятор нового типа. Он дешевле существующих литий-ионных аналогов, менее огнеопасны и заряжаются до 80% за пять минут, а компоненты для их производства можно получить из самой обычной морской воды.

Аккумуляторы без тяжелых металлов

Специалисты IBM Research разработали аккумулятор из новых материалов, который по ряду характеристик значительно превосходит широко распространенные сегодня литий-ионные батареи. Об этом говорится в сообщении, размещенном в блоге исследовательского подразделения компании (IBM Research) на ее официальном сайте.

В сегодняшних аккумуляторах, которые используются в ряде устройств: от фитнес-браслетов и смартфонов до электромобилей, часто применяются тяжелые металлы, в частности кобальт и никель. Например, в литий-ионных аккумуляторах катод (отрицательный электрод) может выполняться из кобальтата лития или никелата лития. Сами по себе эти металлы могут представлять угрозу как здоровью человека, так и окружающей среде. Кроме того, их запасы ограничены, а при добыче кобальта, по данным Financial Times, используются детский труд.

Новая технология IBM предполагает создание аккумулятора на базе трех новых материалов, среди которых тяжелых металлов нет. Химический состав материалов, из которых выполнены анод, катод и жидкий электролит, исследователи не раскрывают, однако уверяют, что необходимые материалы могут быть получены из обыкновенной морской воды и то, что они значительно дешевле используемых в современных литий-ионных батареях.

Преимущества новой технологии

По словам специалистов IBM Research их разработка превосходит литий-ионную технологию по многим важным параметров. Так, если верить ученым, их аккумулятор сможет заряжаться до уровня 80% за пять минут, при этом вероятность воспламенения такого устройства значительно ниже по сравнению с литий-ионными аналогами. У последних меньшая температура возгорания.

Исследователь, работающий с системой дифференциальной электрохимической масс-спектроскопии в IBM Research, которая измеряет количество газа, выделившегося из элемента батареи во время зарядки/разрядки

Энергетическая плотность новинки сопоставима с передовыми образцами литий-ионных аккумуляторов (более 800 Вт*ч/л), а ее энергоэффективность превышает 90%.

Кроме того, исследователи утверждают, что проведенные ими тесты показали возможность применения этой технологии при изготовлении аккумуляторов с весьма продолжительным сроком службы, однако не приводят каких-либо конкретных данных на этот счет.

Сферы применения аккумуляторов IBM

Исследователи полагают, что продукция на основе разработанной ими технологии может найти применение в энергетике, автомобиле- и авиастроении.

Несмотря на то, что исследования находятся на ранней стадии, IBM Research заключила контракты на совместную разработку нового поколения аккумуляторов и инфраструктуры для их совершенствования и производства с Mercedes-Benz Research, Central Glass (производитель электролитов) и Sidus (производитель аккумуляторных батарей).

Не без помощи искусственного интеллекта

IBM Research также сообщает, что в своей работе команда использует технологию искусственного интеллекта (ИИ), называемую семантическим обогащением. Она применяется для дальнейшего улучшения характеристик батареи путем выявления наиболее подходящих и безопасных материалов.

Альтернативные разработки

Существуют и другие технологии, способные заменить собой литиевые аккумуляторы и положить конец их далеко не самым экологичным и этичным производству и утилизации.

Почему в России набирают популярность отечественные серверы с открытой архитектурой

Инфраструктура

В декабре 2018 г. CNews писал о том, что ученые Иллинойского университета в Чикаго разработали новую технологию производства аккумуляторных батарей для мобильных устройств, в основе которой лежит принцип использования неупорядоченных частиц оксида магния и непосредственно магниевого анода.

Еще одна группа американских ученых, на этот раз из Калифорнийского технологического университета, создала аккумулятор на основе фторидов – химических соединений фтора с другими элементами таблицы Менделеева. Подобные АКБ в теории характеризуются способностью держать заряд до восьми раз дольше в сравнении с литий-ионными и литий-полимерными.

Опять же, они намного безопаснее оных ввиду неподверженности влиянию повышенной температуры окружающей среды или нагреву во время подзарядки.

В ноябре 2018 г. стало известно, что в Китае стартовало производство аккумуляторов с твердым электролитом, которые в обозримом будущем могут стать частью мобильной техники и транспортных средств. Предполагалось, что они придут на смену литий-ионным батареям за счет большей компактности и безопасности.

Дмитрий Степанов



4 смартфона с лучшими аккумуляторами. Самые быстрые и емкие варианты

 Самая быстрая зарядка — realme X2 Pro

Скорость зарядки: 29 минут до 100% с нуля

Блогер TechNick замерил скорость зарядки у семи смартфонов, подключив их к блокам питания одновременно. Лидером оказался предфлагманский аппарат realme X2 Pro.

Во время загрузки произошла ошибка.

Смартфон поддерживает стандарт superVOOC 3.0. Это самая совершенная беспроводная зарядка. Она добавляется в смартфоны OPPO и realme. X2 Pro стал лучшим даже среди своих. Зарядка за 29 минут — это практично. Представьте, что вы собираетесь на работу. Даже если вы забыли зарядить смартфон ночью, 15 минут у розетки достаточно, чтобы зарядить устройство на 60% и пользоваться им в течение дня.

Зарядка — не единственный плюс смартфона. Также у него топовое железо. Он работает на флагманском процессоре Snapdragon 855 Plus, здесь стоит сверхбыстрый чип памяти UFS 3.0 и стереодинамики для более объемного звука. Емкость аккумулятора — 4000 мАч, заряда хватает на полтора дня пользования, спасибо оптимизации энергопотребления. Экран — AMOLED, 6,5 дюйма, Full HD+. А вот камера — минус смартфона. Разрешение — 64+13+8+2 Мпикс. У нее топовое железо и слабо проработанный софт, поэтому снимки получаются не лучшего качества.

А вот флагманы с самыми быстрыми зарядками. По данным PhoneArena топ-5 получается таким:

Экран: 6. 5″ 2400×1080 AMOLED • Вес: 199 г • Разрешение: 2400×1080

Самая быстрая беспроводная зарядка — OnePlus 8 Pro

Время зарядки: до 97% за 1 час

Кажется, Питт Лау и его сотрудники — перфекционисты. В OnePlus до 2020 года игнорировали беспроводную зарядку, считая проводную практичнее. А когда добавили, то предложили пользователям сразу лучшую на рынке.

Тут поддерживается беспроводная зарядка Warp Charge с мощностью 30 Ватт. С ней устройство заряжается до 15% за 8 минут, до 55% за 30 минут и до 97% за 1 час. Для сравнения, Samsung Galaxy S20 Ultra заряжается до 28% за 30 минут и до 61% за 1 час. Тут OnePlus — безоговорочный лидер.

8 Pro поддерживает и стандарт Qi, но с ним он будет заряжаться гораздо медленнее — до 90 минут за 1 час. Поэтому чтобы использовать возможности смартфона на максимум, нужно брать именно фирменную беспроводную станцию. Быстрая проводная зарядка — также традиционно плюс смартфона OnePlus. С Warp Charge по проводу 8 Pro заряжается полностью ровно за 1 час.

Экран: 6.78″ 3168×1440 AMOLED • Вес: 199 г • Разрешение: 3168×1440

Самый емкий аккумулятор — Galaxy M30S

Емкость аккумулятора: 6000 мАч

Вообще смартфон с самой большой батарейкой — это Energizer с 18 000 мАч, показанный на MWC 2019. Galaxy M30S — рекордсмен по этому показателю среди смартфонов, которые можно купить. Линейка Galaxy M интересна двумя моментами — эти смартфоны продаются исключительно онлайн, а производитель делает акцент на емкость аккумулятора и время работы без подзарядки.

Galaxy M30S спокойно выдерживает три дня, если не нагружать его играми и фильмами в высоком разрешении. Ограничьтесь базовыми задачами: соцсети, мессенджеры, браузер, музыка. И можно забыть о зарядке на следующие два дня.

Порт — современный USB-C. В остальном смартфон соответствует начальному цензовому уровню даже в 2020 году. Процессор — Exynos 9611, с ним даже требовательные игры, вроде PUBG Mobile, запускаются на высоких настройках графики. Экран AMOLED с диагональю 6,4 дюйма и разрешением Full HD+. Камера тройная с разрешением 48+8+5 Мпикс.

Экран: 6.4″ 2400×1080 AMOLED • Вес: 188 г • Разрешение: 2400×1080

Самый живучий смартфон — Moto G8 Power

Время работы: почти 16 часов в веб-браузере

Эксперты PhoneArena измерили время работы смартфонов без подзарядки в разных условиях. Топ-1 стал Moto G8 Power. 15 часов 54 минуты серфинга в веб-браузере, 8 часов 55 минут просмотра видео и 11 часов 34 минуты гейминга — такие показатели выдало это устройство.

Это смартфон нижней границы среднего класса. Емкость аккумулятора этого смартфона — 5000 мАч, экран IPS с диагональю 6,4 дюйма и разрешением Full HD+. Основная камера получила четыре модуля — 16+8+8+2 Мпикс, процессор — Snapdragon 665.

А вот топ самых живучих флагманов, по данным PhoneArena:

Экран: 6.3″ 2280×1080 IPS • Вес: 188 г • Разрешение: 2280×1080

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.

самый большой аккумулятор в линейке устройств Infinix

Малоизвестный пока еще производитель смартфонов под маркой Infinix выпустил новинку под названием Hot 10, главной изюминкой которой стала очень большая, самая объемная во всем семействе мобильных аппаратов производителя батарея. Что еще умеет новинка — расскажем в подробном обзоре.

Внешний вид и камеры

Первое впечатление — крупные габариты (77.96*171.82мм) и приличная толщина (8.9мм). Задняя крышка из пластика с довольно интересной текстурой, которая переливается под определенными углами. Заявленная цветовая гамма насчитывает 4 цвета.

Довольно необычно выглядит и блок камер, который пытается соответствовать всем современным тенденциям. Поэтому при беглом взгляде может показаться, что перед нами смартфон с четырьмя камерами, но это далеко не так. Всего используется 2 фотомодуля: основная камера на 13МП с присутствием искусственного интеллекта AI LENS и модуль размытия. Блок вспышек выполнен из 4 отдельных элементов и пытается мимикрировать под еще один фотомодуль.


Что касаемо остального корпуса и его боковых граней, то тут все просто: нижняя грань разместили в себе microUSB порт, разъем для наушников и основной микрофон, правая же грань уместила кнопки громкости и кнопку включения.

Экран

Смартфон Infinix Hot 10 Play оснащен IPS-дисплеем с диагональю 6,82 дюйма и разрешением 720×1640, прикрытым плоским стеклом. Физические размеры экрана составляют 70×159 мм, соотношение сторон — 20,5:9, плотность точек — 263 ppi. Ширина рамки вокруг экрана составляет по 4 мм с боков, 5 мм сверху и 8 мм снизу. Производитель утверждает, что экран занимает 90,66% площади от поверхности лицевой панели.


Лицевая поверхность экрана выполнена в виде стеклянной пластины с зеркально-гладкой поверхностью, устойчивой к появлению царапин.

Производительность

MediaTek Helio G35 — восьмиядерная мобильная SoC, которая изготовляется по нормам 12-нанометрового техпроцесса. Платформа содержит процессорную часть, разделенную на 2 кластера (4×Cortex-A53 @2,3 ГГц и 4×Cortex-A53 @1,8 ГГц). Графический процессор — PowerVR GE8320. Объем оперативной памяти составляет 4 ГБ, объем хранилища eMMC 5.1–64 ГБ. Достойно для бюджетника.

Ссылка на Infinix Hot 10 128gb: https://radius. uz/catalog/smartfony-i-planshety/smartfony/smartfon-infinix-hot-10-128gb/


Самая большая в мире батарея мощностью 1 200 МВт будет построена в Новом Южном Уэльсе Hunter Valley | Energy

Разработчики планируют построить, по их словам, самую большую в мире крупномасштабную батарею в долине Хантер в Новом Южном Уэльсе, что является последним в серии крупных проектов по хранению энергии, объявленных для национальной электросети.

CEP Energy заявила, что ее батарея стоимостью 2,4 миллиарда долларов в Курри Курри, к северо-западу от Ньюкасла, будет иметь мощность до 1200 мегаватт — примерно в восемь раз больше, чем батарея в Хорнсдейле в Южной Австралии, которая была самой большой, когда она начиналась. работает в 2017 году.

Компания еще не определилась с объемом хранилища, от которого будет зависеть, сколько часов оно может работать.

Максимальная выходная мощность будет значительно больше, чем большие батареи, заявленные в последние три месяца для угольной электростанции Lake Macquarie Eraring в Новом Южном Уэльсе, электростанции Wallerawang около Литгоу, острова Торренс в Аделаиде и около Джилонга в Виктории.

CEP Energy заявила, что является частью запланированной сети из четырех сетевых батарей, в том числе двух в Виктории и одной в Южной Австралии, суммарная мощность которых составит 2 000 МВт.Он также планировал установить 1500 МВт солнечных панелей на крышах промышленных предприятий.

Моррис Иемма, бывший премьер-министр штата Новый Южный Уэльс и председатель CEP Energy, сказал, что дорожная карта по экологически чистой энергии, принятая парламентом штата в прошлом году, вселила в рынок уверенность в необходимости инвестировать в возобновляемую генерацию при поддержке аккумуляторов большой емкости без субсидий.

Он сказал, что большие батареи сыграют важную роль в заполнении пробела, оставшегося после вывода из эксплуатации угольных и газовых заводов, включая закрытие электростанции Лидделл в начале 2023 года.

«Этот проект поможет гарантировать, что регион Хантер в Новом Южном Уэльсе останется верным своему наследию в качестве одного из национальных энергетических центров, поскольку мы работаем над более чистым, декарбонизированным будущим», — сказала Иемма.

BirdLife Australia заявила, что обеспокоена планами по расширению производства в местах обитания исчезающих птиц в Томалпинском лесу возле Курри Курри. В нем говорится, что батарея является одним из ряда проектов, которые могут повлиять на лесные массивы, которые являются одним из немногих оставшихся регулярных районов размножения двух находящихся под угрозой исчезновения видов, регентского медоеда и стремительного попугая.

Руководитель проекта группы по птицам в лесу, Мик Родерик, сказал, что батарея не была должным образом продумана. «Возобновляемая энергия — это прекрасно, и поблизости есть потенциально подходящие участки, но это предложение не может быть реализовано в лесах Томалпина», — сказал он.

Экологическое восстановление: как Австралия может очистить свои действия в области энергетики — видео

Если проект будет реализован в запланированных масштабах, проект может поставить под сомнение жизнеспособность газовых электростанций, предложенных для региона компаниями AGL Energy и EnergyAustralia.Это также вызовет дополнительные вопросы по поводу предложения правительства Моррисона дать указание компании Snowy Hydro, принадлежащей налогоплательщикам, построить газовый завод в Курри Курри, если компании не возьмут на себя обязательства к апрелю напрямую заменить Лидделла.

Правительство заявило, что Новому Южному Уэльсу потребуется 1000 МВт новой гибкой электрической мощности, которую можно будет использовать в любое время для поддержки переменной солнечной и ветровой энергии, когда Liddell закрывается, но предложение больше газовой энергии необходимо в регионе для обеспечения энергосистемы. Стабильность и сдерживание цен оспариваются.

Австралийский оператор энергетического рынка (Aemo) обнаружил, что к 2023 году в Новом Южном Уэльсе потребуется только дополнительные 154 МВт, чтобы соответствовать строгому «стандарту надежности» электросетей, и об этом уже было объявлено. Origin Energy, AGL Energy и Maoneng недавно объявили о проектах по производству аккумуляторов в штате.

CEP Energy сообщает, что строительство большой батареи планируется начать в начале 2022 года, а эксплуатация начнется в следующем году. Он будет построен в экономической зоне Хантер, одной из пяти зон возобновляемой энергии, объявленных правительством Нового Южного Уэльса.

Аккумуляторные технологии стали популярнее, чем ожидалось. Прогноз Aemo в 2016 году предполагал, что к 2020 году в стране может быть всего 4 МВт крупногабаритных батарей, а до 2036 года будет построено не больше.

В ноябрьском отчете говорится, что в стране уже эксплуатируется или собирается строительство 287 МВт. С тех пор были объявлены планы на более чем 2 гигаватта.

Aemo предположила, что в ближайшие два десятилетия энергосистеме потребуется от 6 до 19 ГВт новой гибкой электрической мощности, поскольку старые угольные электростанции закрываются и в основном заменяются солнечными и ветряными.

Гибкая мощность может быть получена за счет аккумуляторов, гидроаккумуляторов, программ управления спросом и газа. В прошлом году Aemo обнаружила, что дополнительная газовая энергия, которая является единственным ископаемым топливом в списке, была вариантом, но не обязательным в рамках оптимальной будущей сети и, вероятно, будет дороже, чем альтернативы.

LS Power заряжает самую большую в мире батарею, как раз вовремя для волны тепла в Калифорнии

Компания LS Power, разработчик скрытой сетевой инфраструктуры, теперь использует самую большую в мире сетевую батарею.

Проект Gateway Energy Storage, запущенный ранее этим летом, с первоначальным траншем 62,5 мегаватт / 62,5 мегаватт-часов. Этого было достаточно, чтобы сделать его самой мощной батареей в США, но у LS Power было больше в рукаве, и теперь Gateway может заряжать или разряжать 230 мегаватт в течение одного часа, а к концу месяца ожидается, что они вырастут до 250 мегаватт.

В любом случае это будет большой новостью для сектора хранения, потому что она превосходит предыдущую самую большую батарею, поставленную Tesla заводом в Хорнсдейле (150 мегаватт / 193.5 мегаватт-часов). Но его появление совпадает с энергетическим кризисом, поскольку Калифорния изо всех сил пытается производить достаточно энергии, чтобы поддерживать работу сети в условиях исторической аномальной жары.

Калифорния в последние годы закрыла достаточно мощностей электростанций, и теперь у нее возникают проблемы с обеспечением потребности в кондиционировании воздуха в жаркие дни в часы, когда солнце садится, а выработка солнечной энергии падает. Между тем импорт из соседних государств был ограничен, потому что эти государства столкнулись с такой же волной тепла.

В Калифорнии строится волна масштабных проектов по производству аккумуляторов, многие из которых призваны заменить уходящие на пенсию газовые и атомные электростанции, перенеся выработку солнечной энергии на часы после захода солнца.Gateway — первая из этой когорты, которая подключилась к Интернету. Только он обладает большей мощностью, чем все другие батареи, подключенные к сети, управляемой независимым системным оператором Калифорнии.

«За счет зарядки во время производства солнечной энергии в непиковые часы и доставки энергии в сеть в периоды пикового спроса на электроэнергию наши проекты аккумуляторов повышают надежность электроэнергии, сокращают расходы и помогают нашему штату достичь своих климатических целей», — сказал LS Power Head из возобновляемых источников энергии Джон Кинг сказал в заявлении.

Аккумуляторы сыграли очевидную роль в удовлетворении пикового спроса между 18:00. и 8 часов вечера. в пятницу, по данным CAISO. Но доступных батарей хватило только на 140 мегаватт, чего было недостаточно, чтобы избежать частых отключений в тот вечер. Тем не менее рекордно высокие цены на электроэнергию предлагали вознаграждение за батареи, которые смогли участвовать.

Gateway был введен в эксплуатацию 1 августа на 200 мегаватт и добавил еще 30 мегаватт к полудню понедельника, чтобы обеспечить дополнительную пиковую мощность для периода жары, сказал Кинг в интервью GTM.Следующим летом объект будет расширен до трех часов, а позже — до четырех часов.

Разработчик не планировал свертывать строительство в разгар исторического кризиса энергоснабжения, сказал Кинг. LS Power начала работу над ним пять лет назад в ответ на резкое увеличение производства солнечной энергии в Калифорнии и решение закрыть газовые заводы, которые использовали океанскую воду для охлаждения. Тогда еще никто не строил батарейки даже близко к таким масштабам.

«Когда мы начинали, аккумуляторные батареи были очень дорогими, — сказал Кинг.«Было не совсем ясно, сработает ли это, но когда вы находитесь в разработке, вам нужно немного подождать».

В 2018 году был запущен проект Vista Project мощностью 40 мегаватт, как раз вовремя для периода сильной жары и скачков цен в этом году, которые предоставили больше данных для экономического обоснования. По словам Кинга, LS Power поддержала бизнес-план Gateway, продавая энергетические продукты розничным продавцам электроэнергии и агрегаторам общественного выбора. Один тип продукта предполагает, что покупатель предоставляет избыточную энергию в полдень, а Gateway обещает хранить и возвращать эту энергию вечером, защищая покупателя от скачков цен.

Когда прошлой осенью регулирующие органы Калифорнии приказали коммунальным предприятиям увеличить пропускную способность, Gateway выиграла контракты на адекватность ресурсов с Pacific Gas & Electric и Southern California Edison. Эти обязательства вступят в силу в конце следующего года.

«Мы построили Gateway как более краткосрочный проект, но мы построили его так, чтобы у нас было место в зданиях … для расширения этой мощности, когда у нас были клиенты на эту мощность», — сказал Кинг.

LS Power наняла NEC Energy Solutions для интеграции проекта Gateway, в котором используются аккумуляторные элементы производства LG Chem. Покадровая видеозапись показывает, как складская структура появляется в Восточном Отай Меса в период с сентября 2019 года по июль 2020 года.

Gateway в настоящее время участвует во всех рынках CAISO, сказал Кинг, и «очень хорошо справился», отвечая на CAISO сигналы на фоне волны тепла.

Обновлено с учетом комментариев Джона Кинга.

Батареи, которые могут сделать ископаемое топливо устаревшим

В связи с резким падением цен и техническим прогрессом, который позволяет батареям накапливать все большее количество энергии, сетевые системы демонстрируют рекордный рост.Многие из достижений являются побочными эффектами гонки автомобильной промышленности за создание более компактных, дешевых и мощных литий-ионных аккумуляторов для электромобилей. В США требования штатов в отношении экологически чистой энергии, наряду с налоговыми льготами для систем хранения, работающих в паре с солнечными установками, также играют важную роль.

Массовое развертывание хранилищ могло бы преодолеть одно из самых больших препятствий на пути к возобновляемой энергии — ее цикличность между переизбытком, когда солнце светит или дует ветер, и нехваткой, когда солнце садится или ветер опускается. По словам сторонников, сглаживая дисбаланс между спросом и предложением, батареи могут заменить «пиковые» электростанции, работающие на ископаемом топливе, которые работают на несколько часов в день, когда потребность в энергии резко возрастает. Таким образом, повсеместное накопление энергии может стать ключом к расширению охвата возобновляемых источников энергии и ускорению перехода к безуглеродной энергосистеме.

«Хранение энергии — это настоящий мост к будущему экологически чистой энергии», — говорит Бернадетт Дель Кьяро, исполнительный директор Калифорнийской ассоциации солнечной энергии и накопителей.

Вам также может понравиться:

Насколько быстро наступит это будущее, во многом зависит от того, насколько быстро расходы будут продолжать падать. По данным Управления энергетической информации США, цена на аккумуляторные батареи для коммунальных предприятий в США уже резко упала, упав почти на 70% в период с 2015 по 2018 год. Это резкое падение цен последовало за развитием химии литий-ионных аккумуляторов, что привело к значительному повышению производительности. Емкость аккумуляторов также увеличилась, благодаря чему они могут накапливать и разряжать энергию в течение более длительных периодов времени.Конкуренция на рынке и рост производства аккумуляторов также играют важную роль; Согласно прогнозу Национальной лаборатории возобновляемой энергии США, средние затраты на литий-ионные батареи упадут еще на 45% в период с 2018 по 2030 год.

«Мы почти полностью опираемся на развитие технологии литий-ионных аккумуляторов, в основе которой лежат электромобили и бытовая электроника», — говорит Рэй Хоэнштайн, директор по рыночным приложениям компании Fluence, поставщика технологий хранения энергии с общим количеством проектов около 1. гигаватт (1000 мегаватт) должен быть введен в эксплуатацию в Калифорнии в течение года.По словам Хохенштейна, деньги, вложенные в исследования этих приложений, снижают расходы по всем направлениям. «Это похоже на то, что мы видели с солнечными батареями».

В Калифорнии падение цен на аккумуляторы в сочетании с агрессивным стремлением штата к безуглеродной электросети к 2045 году привело к появлению большого количества проектов по хранению. Законопроект 2013 года установил цель — 1,325 гигаватт хранилища, которые должны быть введены в эксплуатацию для энергосистемы штата к 2020 году. По данным California Public, в настоящее время утверждены проекты на 1,5 гигаватта, в том числе уже установлено более 500 мегаватт. Коммунальная комиссия.

• Крупнейшие заводы по производству аккумуляторов в мире 2020

• Крупнейшие заводы по производству аккумуляторов в мире 2020 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

131 Самая важная статистика

32 Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Statista. (24 июня 2021 г.). Рейтинг крупнейших мировых заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в 2020 году по производственной мощности (в гигаватт-часах) [График]. В Statista. Получено 30 сентября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1246713/largest-lithium-ion-battery-factories-worldwide/

Statista. «Рейтинг крупнейших мировых заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в 2020 году по производственной мощности (в гигаватт-часах)». Диаграмма. 24 июня 2021 года. Statista. По состоянию на 30 сентября 2021 г.https://www.statista.com/statistics/1246713/largest-lithium-ion-battery-factories-worldwide/

Statista. (2021 г.). Рейтинг крупнейших мировых заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в 2020 году по производственной мощности (в гигаватт-часах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 30 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1246713/largest-lithium-ion-battery-factories-worldwide/

Statista. «Рейтинг крупнейших заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в мире в 2020 году по производственной мощности (в гигаватт-часах).»Statista, Statista Inc., 24 июня 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1246713/largest-lithium-ion-battery-factories-worldwide/

Statista, Рейтинг крупнейших заводов по производству литий-ионных аккумуляторов. во всем мире в 2020 году, по производственной мощности (в гигаватт-часах) Statista, https://www.statista.com/statistics/1246713/largest-lithium-ion-battery-factories-worldwide/ (последнее посещение 30 сентября 2021 г.)

Чистая энергия изнутри: в Калифорнии крупнейшая в мире аккумуляторная система хранения стала еще больше

Крупнейшее хранилище аккумуляторов в мире, расположенное вдоль залива Монтерей в Калифорнии, завершило расширение, демонстрируя, как системы хранения могут существовать в гигантских масштабах и легко расширяться.

Moss Landing Energy Storage Facility, принадлежащая Vistra Corp. из Техаса, теперь добавила 100 мегаватт к 300 мегаватт мощности, введенной в эксплуатацию в декабре, в общей сложности 400 мегаватт. Литий-ионные батареи могут работать до четырех часов без подзарядки, что соответствует 1600 мегаватт-часам. Первоначальный проект и расширение осуществляются в соответствии с долгосрочным соглашением с энергокомпанией Pacific Gas & Electric.

На складе ряды строений, напоминающих транспортные контейнеры, занимают площадь, которая даже до расширения была размером с три футбольных поля.В большом бетонном ящике размещаются, казалось бы, бесконечные стеллажи с батареями. Система хранения заменяет электростанцию, работающую на природном газе, и помогает обеспечить гибкую и безуглеродную электроэнергию той части сети Калифорнии, которая иногда испытывает трудности с надежностью.

Калифорния уже лидировала в стране с 1438 мегаватт аккумуляторной емкости коммунальных предприятий по состоянию на июнь, что соответствует показателям следующих 10 штатов вместе взятых, согласно федеральным данным по энергетике.

Чтобы помочь понять значение этого растения и рост использования аккумуляторных батарей, я обратился к Джошуа Роудсу, исследователю энергетики из Техасского университета в Остине.

«По сути, эта батарея способна работать как электростанция, работающая на природном газе, в течение четырех часов», — сказал он. «В таком месте, как Калифорния, это действительно важно, потому что в Калифорнии много солнечной энергии, а солнце садится каждый день. Станция способна обеспечить большую поддержку сети, чтобы помочь ей перейти от дневного использования солнечной энергии к использованию других электростанций в ночное время ».

Напротив, батареи меньшего размера работают на периферии сети, помогая стабилизировать поток электроэнергии, а не выступать в роли основных генераторов сами по себе.

Роудс сказал, что один из главных вопросов о сверхразмерных батареях заключается в том, как они повлияют на ценообразование и функционирование рынков электроэнергии. Экономика батарей проста: покупайте электроэнергию в периоды низких рыночных цен и продавайте электроэнергию, когда рыночные цены высоки, и получайте доход за счет государственных стимулов и контрактов с коммунальными предприятиями.

Но когда в региональной сети есть несколько гигаватт аккумуляторных проектов, они могут изменить цены таким образом, чтобы уменьшить их собственную прибыль.

«Вы начинаете увеличивать стоимость дешевой энергии и снижать стоимость дорогой энергии», — сказал Родс. «Ты начинаешь есть свой обед».

Люди в Калифорнии должны быть знакомы с потенциальными изменениями в ценах. Рынок электроэнергии штата был перевернут из-за огромного количества солнечной энергии в дневное время. Рост емкости аккумуляторов — это новая проблема, которую регулирующим органам и операторам сетей необходимо будет тщательно отслеживать.

Курт Морган, генеральный директор Vistra, заявил на конференции19 объявление о завершении расширения, что на площадке Moss Landing есть место для строительства аккумуляторных батарей мощностью до 1500 мегаватт. Он также подчеркнул, что батареи хорошо работают с прерывистыми источниками энергии, такими как ветер и солнце, накапливая электричество в периоды, когда предложение превышает спрос, а затем разряжая его в периоды, когда спрос высок, но солнце может не светить, а ветер может не светиться. дует.

На данный момент 400 мегаватт для одного проекта по хранению аккумуляторов — это огромно.Но всего через несколько лет он, скорее всего, станет ничем не примечательным.

Если посмотреть на корпоративные объявления, можно заметить, что в разработке находится по крайней мере полдюжины других проектов аккумуляторов в США, которые находятся в таком же сверхразмерном диапазоне.

Один из них планируется запустить в этом году во Флориде, 409-мегаваттный центр хранения энергии Manatee Energy Storage Center, разрабатываемый компанией Florida Power & Light, который будет работать около двух часов без подзарядки.

Но упоминание нескольких крупных проектов не дает полного представления о том, что происходит, поскольку разработки аккумуляторов предлагаются практически повсюду. В прошлом месяце Управление энергетической информации опубликовало отчет, в котором говорилось, что рынок аккумуляторных аккумуляторов переживает «значительные структурные изменения», которые приводят к реализации проектов, которые добавят 10 000 мегаватт к сети в период с 2021 по 2023 год — в 10 раз больше, чем емкость. был онлайн в 2019 году.

Рост произошел из-за стечения факторов: Снизились затраты на аккумуляторные батареи; государственная политика способствует развитию; и батареи хорошо подходят для работы вместе с солнечной и ветровой энергией.

Есть также некоторые проблемы, которые регулирующие органы и производители должны смягчить, например, потенциальная нехватка материалов, таких как литий, экологический ущерб от добычи этих материалов и риск пожаров на действующих аккумуляторных заводах, таких как предприятие общественного обслуживания в Аризоне. в 2019 году.

Когда я спросил Роудса, как он понимает стремительный рост аккумуляторов, он указал на рост и эффект масштаба, которые преобразовали ветроэнергетическую отрасль.

«Время от времени я все еще вижу некоторые из старых ветряных электростанций, которые выросли, и они похожи на стальные решетчатые конструкции высотой 100 футов, которые вырабатывают 100 киловатт, а затем вы смотрите через дорогу и видите как 2,7-мегаваттный монстр GE », — сказал он, имея в виду самые большие ветряные турбины, которые строит GE Renewable Energy. «Я не понимаю, почему мы не будем делать то же самое и с хранилищами с этими большими проектами, где мы начинаем получать экономию от масштаба. Мы выясняем, как их строить лучше и как строить быстрее.”


Другие истории о энергетическом переходе, которые следует принять к сведению на этой неделе:

США начинают блокировать импорт некоторой части солнечной энергии из Китая: Официальные лица США начали конфискацию некоторого солнечного оборудования, которое, по их мнению, было произведено с использованием компонентов китайской компании Hoshine Silicon, санкционированной администрацией Байдена из-за утверждений, что компания использует принудительный труд. Руководители и аналитики солнечной отрасли говорят, что солнечные батареи по крайней мере трех китайских компаний стали мишенью, как сообщает Джин Уэлен для The Washington Post.Ассоциация предприятий солнечной энергетики заявила, что поддерживает эту политику, но опасается того, что чрезмерное принуждение к исполнению «излишне нарушит цепочки поставок и затруднит борьбу с климатическим кризисом и создание рабочих мест».

Дебютный грузовик Rivian получил восторженные отзывы, поскольку компания планирует размещение акций: Rivian, начинающий производитель полностью электрических грузовиков, начал процесс превращения в публичную компанию, так же как ранний обзор своего дебютного пикапа. R1T вызвал заоблачные ожидания.Bloomberg сообщил, что компания добивается оценки в 80 миллиардов долларов, что сделало бы ее более ценной, чем Ford или General Motors. R1T сейчас поступает в продажу в ограниченном количестве, с запасом хода до 400 миль. Motor Trend дал пикапу восторженные отзывы. «Очевидно, мы были в восторге от того, как ездит Rivian R1T, и мы думаем, что большинство покупателей пикапов тоже будут ими», — сказал рецензент Аарон Голд, старший редактор. Даже до появления подобных обзоров у Rivian были хорошие перспективы благодаря партнерству с такими корпоративными гигантами, как Amazon, которая покупает 100 000 полностью электрических грузовых автофургонов с самого начала.

Сохраняйте жизнь экологической журналистики

ICN бесплатно предоставляет отмеченные наградами локализованные климатические материалы и рекламу. Мы полагаемся на пожертвования таких читателей, как вы, чтобы продолжать работу.

Пожертвовать сейчас

Вы будете перенаправлены на страницу партнера ICN по пожертвованиям.

После спора с угольным заводом коммунальное предприятие Миннесоты отходит от поставщика электроэнергии: Connexus Energy, крупнейшая кооперативная электроэнергетическая компания в Миннесоте, заявила на этой неделе, что хочет прекратить свое членство в Great River Energy, компании, которая производит и поставляет электроэнергию для 28 кооперативов в штате. Connexus недавно столкнулся с Great River как единственный кооператив, проголосовавший против предложенной продажи Coal Creek Station, угольной электростанции в Северной Дакоте. Как я сообщал для ICN, исполнительный директор Connexus преуменьшил значение спора по угольной электростанции как причины предлагаемого раскола. Он сказал, что его кооператив хочет большего контроля, чтобы помочь снизить тарифы на электроэнергию и иметь возможность разрабатывать больше проектов в области возобновляемых источников энергии. Это не единичный случай, поскольку кооперативы в других частях страны все больше разочаровываются в своих поставщиках электроэнергии, часто из-за различных взглядов на темпы перехода от ископаемого топлива.

Законодатели Иллинойса работают над достижением энергетического компромисса: Пока я пишу это, губернатор Иллинойса Дж. Б. Прицкер и руководители законодательных органов все еще обсуждают детали законопроекта, который восстановит и расширит стимулы для возобновляемых источников энергии, предоставит дополнительную помощь для ядерной энергетики Exelon заводов и установить график сокращения выбросов от электростанций, работающих на ископаемом топливе. Рэйчел Хинтон из Chicago Sun-Times сообщает, что сенат Иллинойса принял свою версию законопроекта рано утром в среду, но он еще не в той форме, которую губернатор и Дом Иллинойса готовы поддержать.Президент сената Дон Хармон сказал, что он уверен, что стороны соберутся вместе и передадут энергетическое предложение на стол губернатора «в течение нескольких дней». Одним из каменных моментов является то, что губернатор хочет установить крайний срок, к которому угольные электростанции должны будут закрыться, а некоторые законодатели хотят оставить некоторое пространство для маневра, чтобы электростанции оставались открытыми.

Inside Clean Energy — это еженедельный бюллетень ICN, содержащий новости и аналитическую информацию о переходе на энергоносители. Присылайте советы и вопросы по новостям на адрес [email protected].

Дэн Гирино

Репортер по чистой энергии, Средний Запад, Национальная сеть экологической отчетности

Дэн Гарино охватывает средний запад Соединенных Штатов и входит в Национальную сеть экологической отчетности ICN. Его репортаж касается деловой стороны перехода к чистой энергии, и он пишет информационный бюллетень ICN Inside Clean Energy. Он пришел в ICN в 2018 году после девяти лет работы в Columbus Dispatch, где он освещал энергетический бизнес.До этого он освещал политику и бизнес в Айове и Нью-Гэмпшире. Он вырос в округе Уоррен, штат Айова, к югу от Де-Мойна, и живет в Колумбусе, штат Огайо.

Burns & McDonnell завершает строительство крупнейшего в мире хранилища аккумуляторов | Аналитика и новости

КАНЗАС-СИТИ, Миссури — Burns & McDonnell недавно завершила строительство аккумуляторной системы хранения энергии Vistra мощностью 100/400 МВт · ч на своем хранилище энергии Moss Landing в Калифорнии.

Расширение хранилища энергии для аккумуляторов Moss Landing, начавшееся в июле, увеличивает емкость системы до 400 мегаватт / 1600 мегаватт-часов, что делает его крупнейшим хранилищем аккумуляторов в мире. Хранилище энергии расположено на том же месте, что и существующий завод природного газа и несколько выведенных из эксплуатации активов ископаемого топлива, и использует существующие межсетевые соединения.

«С полностью нетронутой существующей инфраструктурой и физическим пространством для будущего роста, Moss Landing представляет собой промышленную площадку мирового класса, которая предоставляет уникальную возможность для обширной разработки аккумуляторов», — говорит Клаудиа Морроу, старший вице-президент по развитию и стратегии Vistra. .«Наше партнерство с Burns & McDonnell стало ключом к нашему успеху в расширении этого проекта мирового класса, который, что немаловажно, повысил доступность надежного источника энергии для калифорнийцев».

Burns & McDonnell завершил строительство всего за 10 месяцев — на три месяца быстрее, чем предполагалось изначально. Проект преодолел многие проблемы, связанные с рыночными условиями, ограничениями цепочки поставок и доставки, а также COVID-19.

Используя литий-ионные аккумуляторы LG Energy Solution, аккумуляторная система хранения энергии Moss Landing поможет стабилизировать энергосистему Калифорнии, поскольку коммунальные предприятия штата теряют основные ресурсы базовой нагрузки, включая крупномасштабные ядерные и газовые электростанции, для достижения цели штата по нулевому выбросу углерода. к 2045 году.Батареи будут накапливать избыточную энергию ветра и солнца, делая ее доступной в периоды высокого спроса на энергию и прерывистого производства.

«Мы гордимся тем, что помогаем Vistra возглавить переход Калифорнии к возобновляемым источникам энергии, спроектировав и построив проект хранения аккумуляторных батарей мирового класса в Мосс Лендинг — месте, которое обеспечивает жителей надежным источником энергии уже более 70 лет», говорит Крис Ракман, директор по хранению энергии в Burns & McDonnell. «Этот проект не только поможет Калифорнии интегрировать солнечную и ветровую энергию, но также поддержит местные потребности в надежности и обеспечит гибкость в хранении возобновляемой энергии.”

«Поскольку Vistra стремится преобразовать свой портфель генерации электроэнергии с помощью технологий с нулевым выбросом углерода, Burns & McDonnell гордится тем, что выполняет строительство расширения проекта Moss Landing Battery Storage, который будет иметь решающее значение в достижении их целей», — говорит Дуг. Ридель, старший вице-президент по возобновляемым источникам энергии в Burns & McDonnell.

Burns & McDonnell входит в десятку ведущих дизайнерских фирм США и занимает первое место в рейтинге энергетики согласно Engineering News-Record (ENR). Кроме того, фирма также входит в десятку ведущих проектно-строительных фирм в стране.

О компании Vistra

Vistra (NYSE: VST) — ведущая интегрированная розничная компания по производству электроэнергии и электроэнергии из списка Fortune 275, базирующаяся в Ирвинге, штат Техас, предоставляющая основные ресурсы клиентам, коммерции и сообществам. Vistra сочетает новаторский, ориентированный на клиента подход к розничной торговле с безопасным, надежным, разнообразным и эффективным производством электроэнергии. Компания поставляет свои продукты и услуги на рынок в 20 штатах и ​​округе Колумбия, включая шесть из семи конкурентных оптовых рынков в США.S. и рынки в Канаде и Японии, а также. Обслуживая почти 4,3 миллиона частных, коммерческих и промышленных розничных клиентов электроэнергией и природным газом, Vistra является одним из крупнейших конкурентоспособных поставщиков электроэнергии в стране и предлагает более 50 планов использования возобновляемых источников энергии. Компания также является крупнейшим конкурентоспособным производителем электроэнергии в США с мощностью около 39000 мегаватт, работающим от разнообразного портфеля, включая природный газ, ядерную, солнечную и аккумуляторную энергию.Кроме того, Vistra является крупным покупателем энергии ветра. Компания владеет и эксплуатирует аккумуляторную систему хранения энергии 400 МВт / 1600 МВтч в Мосс-Лэндинге, Калифорния, крупнейшую в своем роде в мире. Vistra руководствуется четырьмя основными принципами: мы ведем бизнес правильно, мы работаем как команда, мы соревнуемся, чтобы победить, и мы заботимся о наших заинтересованных сторонах, включая наших клиентов, сообщества, в которых мы работаем и живем, наши сотрудники и наши инвесторы. Узнайте больше о наших экологических, социальных и корпоративных усилиях и прочтите отчет компании об устойчивом развитии на https: // www.vistracorp.com/sustainability/.

О компании Burns & McDonnell

Burns & McDonnell — это семья компаний, объединившая непревзойденную команду из 7600 инженеров, специалистов в области строительства, архитекторов, проектировщиков, технологов и ученых для проектирования и строительства нашей критически важной инфраструктуры. Благодаря комплексному подходу к проектированию и строительству мы предлагаем полный спектр услуг в более чем 60 офисах по всему миру. Компания Burns & McDonnell, основанная в 1898 году, на 100% принадлежит сотрудникам.Узнайте, как мы созданы для строительства.

Самый большой в мире литий-ионный аккумулятор станет еще больше | Бизнес и экономика

Производство аккумуляторов Tesla в Австралии будет расширяться, поскольку страна подписывает соглашение с США о разработке элементов, используемых в возобновляемых источниках энергии.

Южно-Австралийская компания Hornsdale Power Reserve, крупнейшая в мире литий-ионная батарея, будет увеличена на 50 процентов для хранения и выхода, что поможет повысить стабильность энергосистемы штата, заявил во вторник французский производитель электроэнергии Neoen SA.

Проект стоимостью 71 миллион австралийских долларов (48 миллионов долларов) расширит 100-мегаваттную батарею, которая принадлежит и управляется Neoen и была построена два года назад совместно с американской Tesla Inc.

Этот шаг происходит по мере того, как хранение энергии становится все более важным для управления энергоснабжением в Австралии. Электростанции, работающие на угле, закрываются, и требуются альтернативы для резервирования периодической солнечной и ветровой энергии.

Проект Хорнсдейла возник в результате обещания генерального директора Tesla Илона Маска поддерживать свет в Южной Австралии после череды отключений электроэнергии, построив батарею в течение 100 дней или передав ее штату бесплатно.

Министр энергетики и горнодобывающей промышленности Южной Австралии Дэн ван Холст Пеллекаан заявил, что расширение было направлено на снижение волатильности цен на электроэнергию и защиту сети от сбоев в работе сети.

Проект получит 15 миллионов австралийских долларов (10,2 миллиона долларов) от правительства Южной Австралии, до 50 миллионов австралийских долларов (34 миллиона долларов) в виде дешевых кредитов через Clean Energy Finance Corporation (CEFC) и 8 миллионов австралийских долларов (5,4 миллиона долларов). от Австралийского агентства по возобновляемым источникам энергии (ARENA).

«Крупномасштабные батареи играют важную роль в обеспечении краткосрочного и крупномасштабного накопления энергии, чтобы помочь укрепить и сбалансировать сеть», — сказал в своем заявлении генеральный директор ARENA Даррен Миллер.

Сделка по добыче полезных ископаемых США подписана

Объявление было сделано, когда во вторник Австралийское агентство по минеральным ресурсам объявило о сделке со своим американским коллегой с целью совместного развития более глубокого понимания критических запасов полезных ископаемых обеих стран.

Geoscience Australia и Геологическая служба США (USGS) подписали соглашение, в котором не упоминалось какое-либо конкретное финансирование, которое также будет направлено на более точную количественную оценку глобального потенциала поставок критически важных минералов, таких как редкоземельные элементы, заявил министр ресурсов Австралии Мэтт Канаван в своем заявлении. утверждение.

Критические минералы — это набор элементов, таких как литий, кобальт и неодим, используемых в высокотехнологичных приложениях, таких как возобновляемые источники энергии, аккумуляторы для электромобилей и защита.

Правительства США и Европы пытаются расширить цепочку поставок важнейших полезных ископаемых, включая редкоземельные элементы, в которых доминирует Китай. Но разработчики говорят, что правительства слишком медленно выделяют средства.

«США испытывают потребность в важнейших минералах, а обильные запасы Австралии делают нас надежным и надежным международным поставщиком широкого спектра минералов, включая редкоземельные элементы», — сказал Канаван.

Это объявление было сделано во время визита премьер-министра Австралии Скотта Моррисона в США на этой неделе и основано на первоначальном соглашении, подписанном год назад. Австралийский разработчик редкоземельных элементов Northern Minerals будет частью делегации страны в Вашингтоне, говорится в заявлении фондовой биржи во вторник.

Соглашение об исследованиях будет сосредоточено на картировании потенциальных критически важных минеральных ресурсов и расстановке приоритетов с использованием данных для понимания сценариев спроса и предложения для разработки критически важных минеральных ресурсов, говорится в заявлении.

Есть ожидания, что США могут профинансировать некоторые важные проекты по добыче полезных ископаемых после того, как президент Дональд Трамп в июле санкционировал направление финансирования Министерства обороны США на ресурсы или технологии, «необходимые для национальной обороны», для поддержки внутренних поставок в условиях продолжающейся торговой войны с Китай.

Редкие земли высоко ценятся из-за их сильных магнитных свойств, которые имеют решающее значение для промышленных магнитов, используемых в некоторых типах ракет, но процесс извлечения очень сложен и дорог в настройке.

Австралийская компания Lynas, крупнейший в мире производитель редкоземельных элементов за пределами Китая, подписала в мае предварительное соглашение о строительстве завода по переработке тяжелых редкоземельных элементов в Техасе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *