Самый большой аккумулятор: Баттерика > самый большой аккумулятор в мире

Содержание

Баттерика > самый большой аккумулятор в мире

Самый большой аккумулятор в мире находится в Китае в провинции Хэйбэй. Собственно, это не совсем аккумулятор в привычном понимании этого слова. Он совсем не похож на батарею для фотоаппарата или смартфона. По сути это довольно большой комплекс зданий, размером с футбольное поле.

Общая ёмкость хранилища — 36 мегаватт часов электроэнергии. По расчётам, такого запаса достаточно для обеспечения электроэнергией в течение часа двенадцати тысяч домов. Попробуем поиграть цифрами: если принять, что средний аккумулятор для ноутбука имеет ёмкость порядка 70 ватт/час, то получится, что для создания подобного монстра потребуется более полумиллиона стандартных компьютерных батарей. А если в качестве единицы использовать аккумулятор для телефона — десять миллионов. Согласитесь, истинно китайский проект!

Начинкой этого гиганта служат железо-фосфатные гальванические элементы. Такой выбор обусловлен большим сроком эксплуатации — около 20-ти лет, относительно невысокой себестоимостью и высокой пиковой отдачей энергии.

Железо-фосфатные элементы могут работать при температуре до 60 °С и обладают высокой эффективностью хранения энергии. Для зарядки комплекса используются солнечные батареи и ветровые генераторы общей мощностью 140 мегаватт, однако, учитывая невысокую стабильность работы этих альтернативных источников энергии, в системе задействованы и другие дополнительные энергоустановки.

Создателями проекта выступили Государственная Электросетевая Корпорация Китая (SGCC) и компания BYD. Сумма капиталовложений — более пятисот миллионов долларов. Кроме своих прямых задач, проект принёс мировую известность своим создателям и до сих пор служит примером для подражания, который на сегодняшний день ни кто из конкурентов не смог повторить.

Другие статьи

Как выбрать внешний аккумулятор 2014-08-22

В наше время, наличием сматфона или планшета никого не удивишь, скорее наоборот, удивление вызывает факт их отсутствия. Потребительские свойства гаджетов растут: экраны становятся больше и. ..

Читать полностью Метод сверхбыстрой зарядки 2014-03-07

Согласитесь, что одно из самых слабых мест перезаряжаемых элементов питания — это время их зарядки. Время, которое с точки зрения обычного пользователя тратится вообще неизвестно…

Читать полностью В 4 раза меньше и в 6 раз легче 2014-02-28

Собственно, речь сегодня пойдёт о блоках питания, которые, как следует из заголовка, в несколько раз легче и меньше, чем современные аналоги. Судя по англоязычному описанию предзаказа,…

Читать полностью

Гигантская батарея Tesla заработала в Австралии

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Супербатарея установлена в Джеймстауне, Южная Австралия

Самая большая в мире литий-ионная батарея начала подавать электроэнергию в электросети Южной Австралии.

Аккумулятор на 100 мегаватт, построенный компанией Tesla, официально введен в эксплуатацию в пятницу. Фактически же ток пошел по проводам еще в четверг: из-за аномальной жары и беспрерывной работы кондиционеров спрос на электричество чрезвычайно велик.

В последние годы Южная Австралия испытывает серьезные энергетические проблемы.

Глава Tesla Илон Маск в свое время пообещал построить батарею за 100 дней — это обещание он выполнил.

«История творится на наших глазах», — заявил глава местной администрации Джей Везерил в пятницу. Гигантский аккумулятор призван не допустить инцидентов, подобных прошлогоднему, когда целый штат остался без электричества.

По словам Маска, его батарея в три раза мощнее любых аналогов, созданных до сих пор.

От спора в «Твиттере» к реальности

Идея родилась на свет, когда Илона Маска спросили в «Твиттере», серьезно ли он настроен помогать Южной Австралии в решении ее энергетических проблем.

Маск ответил утвердительно, добавив, что если батарея не будет построена за 100 дней, штат получит ее бесплатно.

Отсчет времени начался 30 сентября, после того как план был одобрен представителями правительства. Было выбрано место в окрестностях Джеймстауна, примерно в 200 километрах севернее Аделаиды.

Tesla понадобилось для строительства около 60 дней.

Батарея соединяется с ветряной электростанцией французской энергетической компании Neoen.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Начало проекту дало пари, заключенное в «Твиттере» главой «Теслы» Илоном Маском

При полной зарядке аккумулятор может обеспечивать электричеством до 30 тыс. домов в течение часа. Однако в основном он будет использоваться для поддержки и стабилизации существующих источников электроэнергии.

В основе конструкции батареи лежит та же технология, что используется в автомобилях Tesla.

В заявлении компании говорится, что ввод в строй супербатареи подтверждает возможность «эффективного и стабильного решения энергетических проблем».

Скачок напряжения

Батарея в Южной Австралии — это лишь один из нескольких подобных проектов, в которых участвует Tesla.

Хранилища энергии меньшего размера, призванные обеспечить бесперебойную и стабильную подачу электроэнергии, действуют на юге Калифорнии, в Новой Зеландии, Великобритании, на Гавайях и ряде тихоокеанских островов. Некоторые отели класса люкс, расположенные на островах и в труднодоступных местах, также используют небольшие банки энергии.

Компания также сообщила об отправке большой партии аккумуляторных батарей в Пуэрто-Рико, где энергетическая система была полностью разрушена ураганом «Мария».

Гигант интернет-торговли Amazon также проявляет интерес к технологиям хранения энергии. Компания запустила пилотный проект по использованию батарей в своих центрах обработки данных.

В Tesla говорят, что опыт многолетней разработки автомобильных литий-ионных батарей пригодился при создании больших аккумуляторов для систем хранения энергии. Батареи, используемые в энергохранилищах, предназначенных для электросетей, не совсем такие, как в автомобилях Tesla, но имеют общие с ними элементы и конструктивные решения.

Ранее Tesla сотрудничала с компанией Panasonic в рамках проекта по разработке аккумуляторов Powerpack. Однако для работы в Южной Австралии подрядчиком был выбран Samsung, так как Panasonic не смог предоставить требуемые батареи в условиях жесткого дефицита времени.

Вскоре Tesla предстоит столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны крупных энергетических компаний. В следующем году вводится в эксплуатацию батарея в Южной Корее, которая будет на 50% больше, чем австралийский аккумулятор Tesla. Китайские компании и многие другие участники рынка, работающие в области возобновляемой энергии, также строят сейчас энергохранилища по всему миру.

Почему опасно устанавливать в автомобиль более мощный аккумулятор

Когда с наступлением холодов аккумулятор вашего автомобиля подает явные признаки износа, встает вопрос о его замене. При этом возникает резонный соблазн — заменить «дохлую» АКБ на более мощный аналог. Тем не менее, как показывает практика, такая «рокировка» не всегда безопасна.

Зачем автомобилю нужна емкая и выносливая батарея, совершенно понятно. Представьте себе ситуацию — вы потратили часть ресурса АКБ при запуске двигателя в зимний мороз, затем отправились в офис по пробкам, да еще и включили энергопотребители — магнитолу, печку, фары, подключили к USB-слоту смартфон.

При таком раскладе более емкий аккумулятор даст больше гарантий того, что, стартуя из офиса домой, вы заведете машину без всяких проблем. И если даже такой «пробочный» сценарий будет повторяться изо дня в день всю зиму, ресурса мощной АКБ хватит до того момента, как вы наконец отправитесь в дальнюю поездку (как правило, это вылазки на дачу весной) на «шоссейных» скоростях, и генератор зарядит АКБ по полной.

Значит, выходит, что стоит установить под капот максимально мощный аккумулятор, к примеру, от грузовичка, и вы не будете знать проблем с «холодным пуском»? Так было еще пару десятков лет назад.

В «Жигули», «Москвичи» и «Волги» вполне можно было установить максимально емкую АКБ, а ограничением являлось, пожалуй, лишь дефицит свободного пространства под капотом. Однако с появлением на рынке высокотехнологичных иномарок ситуация в корне изменилась. Пожалуй, главным препятствием для установки «царей-АКБ» стали высокотехнологичные генераторы. В ряде новых недешевых моделей этот узел наделен отдельным блоком (Battery Monitoring System), регулирующим зарядку АКБ не до 100%, а до 80%, что сделано прежде всего с прицелом на экологию и максимальный ресурс аккумулятора.

Так что же произойдет, если вы установите в машину с таким «умным» генератором АКБ повышенной емкости? Скажем, мануал предписывает использование АКБ на 50Ач, а вы ставите на 75 Ач или даже на 90 Ач? Получаем в результате буквально «горе от ума».

Генераторы, заточенные на определенный объем аккумулятора, будут постоянно недозаряжать большую батарею (из-за софта блока Battery Monitoring System), а это чревато целым рядом неприятностей для владельца автомобиля. Один из вероятных сценариев — из-за хронического недозаряда в АКБ запустится необратимый процесс сульфатации пластин, в результате снизится емкость и пусковой ток. Как следствие, такой аккумулятор может подвести в любой момент. И в конце концов такая батарея преждевременно выйдет из строя. Проблему могла бы решить регулярная подзарядка мощной АКБ вручную от стационарного зарядного устройства. Однако, как известно, это дело хлопотное.

Радикальный вариант в случае с автомобилями, оснащенными системой Battery Monitoring System, — это подключение ЕБУ к компьютеру и «прописывание» новой, более емкой АКБ. Но и такой сценарий потребует усилий и вложений. Ведь вам потребуется либо помощь мастеров, либо, если «пользователь» подкован, как минимум правильное программное обеспечение и новый модуль, который, что радует, реально приобрести через интернет-магазины.

В любом случае, чтобы исключить неприятные сценарии, владельцам следует быть уверенными, что их АКБ заряжается от генератора по максимуму. Для этого можно проверить плотность электролита (подходит для батарей, у которых электролит жидкий, а не гель). На холодном двигателе при снятой клемме с помощью ареометра измеряем плотность электролита во всех отсеках.

Если АКБ заряжена на 100%, то прибор покажет 1.26-1.27 единиц. Если меньше, имеем недозаряд. Второй способ — замер напряжения на клеммах аккумулятора. Ставим автомобиль на стоянку, дожидаемся, когда двигатель остынет, отсоединяем клеммы от АКБ, и подключаем вольтметр. Если прибор показал значение выше 12,5 В, все нормально Значение 12.7 В говорит о том, что АКБ зарядилась на все 100%. Если напряжение ниже, нужно подзарядить.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ АККУМУЛЯТОР КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Самый большой в мире аккумулятор кинетической энергии мощностью 300 кВт, созданный специалистами из Москвы и Санкт-Петербурга, проходит испытание в шахте.

Тяжеловозы работают натужно, выбрасывают в воздух огромное количество вредных газов. Загрязнение окружающей среды можно уменьшить, если заменить систему энергообеспечения двигателей мотор-колес прицепного звена и промежуточных тележек экологически чистым источником энергии.

Таким автономным источником может служить самый большой на сегодняшний день аккумулятор кинетической энергии новой конструкции, созданный специалиста ми КБ «Мотор», кафедр тягачей и амфибийных машин, транспортных установок и деталей машин Московского автомобильно-дорожного института, предприятий-партнеров из Санкт-Петербурга — завода «Большевик» и ВНИИЭЛЕКТРОМАШа.

Аккумулятор представляет собой заключенный в герметичный корпус моноблок высотой 1,4 метра, диаметром 1,2 метра из жестко связанных друг с другом ротора-накопителя (маховика) и ротора электромашины (доработанного ротора синхронного генератора СГБ-223). Аккумулятор заряжается всего 8,5 минуты, а затем вращающийся маховик больше суток отдает накопленную энергию. А поскольку обороты ротора на спусках и при торможении увеличиваются, аккумулятор периодически подзаряжается. К преимуществам нового аккумулятора можно отнести большую максимальную мощность — 300 кВт и высокий КПД — 0,88. Кроме того, он очень надежен, не нуждается в обслуживании, не выделяет никаких вредных веществ, взрыво- и пожаробезопасен.

Его масса — 2400 кг — практически не влияет на грузоподъемность автопоезда, зато мощность вполне достаточна для активизации колес прицепных звеньев на подъемах и во время движения в неблагоприятных условиях. При этом двигатель тягача работает более стабильно и экономно.

См. в номере на ту же тему

А. ПЕТРЕНКО — Как перевозят очень тяжелые грузы.

IBM создала емкий, безопасный и дешевый аккумулятор со сверхбыстрой зарядкой

| Поделиться Исследовательское подразделение IBM разработало аккумулятор нового типа. Он дешевле существующих литий-ионных аналогов, менее огнеопасны и заряжаются до 80% за пять минут, а компоненты для их производства можно получить из самой обычной морской воды.

Аккумуляторы без тяжелых металлов

Специалисты IBM Research разработали аккумулятор из новых материалов, который по ряду характеристик значительно превосходит широко распространенные сегодня литий-ионные батареи. Об этом говорится в сообщении, размещенном в блоге исследовательского подразделения компании (IBM Research) на ее официальном сайте.

В сегодняшних аккумуляторах, которые используются в ряде устройств: от фитнес-браслетов и смартфонов до электромобилей, часто применяются тяжелые металлы, в частности кобальт и никель. Например, в литий-ионных аккумуляторах катод (отрицательный электрод) может выполняться из кобальтата лития или никелата лития. Сами по себе эти металлы могут представлять угрозу как здоровью человека, так и окружающей среде. Кроме того, их запасы ограничены, а при добыче кобальта, по данным Financial Times, используются детский труд.

Новая технология IBM предполагает создание аккумулятора на базе трех новых материалов, среди которых тяжелых металлов нет. Химический состав материалов, из которых выполнены анод, катод и жидкий электролит, исследователи не раскрывают, однако уверяют, что необходимые материалы могут быть получены из обыкновенной морской воды и то, что они значительно дешевле используемых в современных литий-ионных батареях.

Преимущества новой технологии

По словам специалистов IBM Research их разработка превосходит литий-ионную технологию по многим важным параметров. Так, если верить ученым, их аккумулятор сможет заряжаться до уровня 80% за пять минут, при этом вероятность воспламенения такого устройства значительно ниже по сравнению с литий-ионными аналогами. У последних меньшая температура возгорания.

Исследователь, работающий с системой дифференциальной электрохимической масс-спектроскопии в IBM Research, которая измеряет количество газа, выделившегося из элемента батареи во время зарядки/разрядки

Энергетическая плотность новинки сопоставима с передовыми образцами литий-ионных аккумуляторов (более 800 Вт*ч/л), а ее энергоэффективность превышает 90%.

Кроме того, исследователи утверждают, что проведенные ими тесты показали возможность применения этой технологии при изготовлении аккумуляторов с весьма продолжительным сроком службы, однако не приводят каких-либо конкретных данных на этот счет.

Сферы применения аккумуляторов IBM

Исследователи полагают, что продукция на основе разработанной ими технологии может найти применение в энергетике, автомобиле- и авиастроении.

Несмотря на то, что исследования находятся на ранней стадии, IBM Research заключила контракты на совместную разработку нового поколения аккумуляторов и инфраструктуры для их совершенствования и производства с Mercedes-Benz Research, Central Glass (производитель электролитов) и Sidus (производитель аккумуляторных батарей).

Не без помощи искусственного интеллекта

IBM Research также сообщает, что в своей работе команда использует технологию искусственного интеллекта (ИИ), называемую семантическим обогащением. Она применяется для дальнейшего улучшения характеристик батареи путем выявления наиболее подходящих и безопасных материалов.

Альтернативные разработки

Существуют и другие технологии, способные заменить собой литиевые аккумуляторы и положить конец их далеко не самым экологичным и этичным производству и утилизации.

Почему в России набирают популярность отечественные серверы с открытой архитектурой

Инфраструктура

В декабре 2018 г. CNews писал о том, что ученые Иллинойского университета в Чикаго разработали новую технологию производства аккумуляторных батарей для мобильных устройств, в основе которой лежит принцип использования неупорядоченных частиц оксида магния и непосредственно магниевого анода.

Еще одна группа американских ученых, на этот раз из Калифорнийского технологического университета, создала аккумулятор на основе фторидов – химических соединений фтора с другими элементами таблицы Менделеева. Подобные АКБ в теории характеризуются способностью держать заряд до восьми раз дольше в сравнении с литий-ионными и литий-полимерными.

Опять же, они намного безопаснее оных ввиду неподверженности влиянию повышенной температуры окружающей среды или нагреву во время подзарядки.

В ноябре 2018 г. стало известно, что в Китае стартовало производство аккумуляторов с твердым электролитом, которые в обозримом будущем могут стать частью мобильной техники и транспортных средств. Предполагалось, что они придут на смену литий-ионным батареям за счет большей компактности и безопасности.

Дмитрий Степанов



4 смартфона с лучшими аккумуляторами. Самые быстрые и емкие варианты

 Самая быстрая зарядка — realme X2 Pro

Скорость зарядки: 29 минут до 100% с нуля

Блогер TechNick замерил скорость зарядки у семи смартфонов, подключив их к блокам питания одновременно. Лидером оказался предфлагманский аппарат realme X2 Pro.

Во время загрузки произошла ошибка.

Смартфон поддерживает стандарт superVOOC 3.0. Это самая совершенная беспроводная зарядка. Она добавляется в смартфоны OPPO и realme. X2 Pro стал лучшим даже среди своих. Зарядка за 29 минут — это практично. Представьте, что вы собираетесь на работу. Даже если вы забыли зарядить смартфон ночью, 15 минут у розетки достаточно, чтобы зарядить устройство на 60% и пользоваться им в течение дня.

Зарядка — не единственный плюс смартфона. Также у него топовое железо. Он работает на флагманском процессоре Snapdragon 855 Plus, здесь стоит сверхбыстрый чип памяти UFS 3.0 и стереодинамики для более объемного звука. Емкость аккумулятора — 4000 мАч, заряда хватает на полтора дня пользования, спасибо оптимизации энергопотребления. Экран — AMOLED, 6,5 дюйма, Full HD+. А вот камера — минус смартфона. Разрешение — 64+13+8+2 Мпикс. У нее топовое железо и слабо проработанный софт, поэтому снимки получаются не лучшего качества.

А вот флагманы с самыми быстрыми зарядками. По данным PhoneArena топ-5 получается таким:

Экран: 6. 5″ 2400×1080 AMOLED • Вес: 199 г • Разрешение: 2400×1080

Самая быстрая беспроводная зарядка — OnePlus 8 Pro

Время зарядки: до 97% за 1 час

Кажется, Питт Лау и его сотрудники — перфекционисты. В OnePlus до 2020 года игнорировали беспроводную зарядку, считая проводную практичнее. А когда добавили, то предложили пользователям сразу лучшую на рынке.

Тут поддерживается беспроводная зарядка Warp Charge с мощностью 30 Ватт. С ней устройство заряжается до 15% за 8 минут, до 55% за 30 минут и до 97% за 1 час. Для сравнения, Samsung Galaxy S20 Ultra заряжается до 28% за 30 минут и до 61% за 1 час. Тут OnePlus — безоговорочный лидер.

8 Pro поддерживает и стандарт Qi, но с ним он будет заряжаться гораздо медленнее — до 90 минут за 1 час. Поэтому чтобы использовать возможности смартфона на максимум, нужно брать именно фирменную беспроводную станцию. Быстрая проводная зарядка — также традиционно плюс смартфона OnePlus. С Warp Charge по проводу 8 Pro заряжается полностью ровно за 1 час.

Экран: 6.78″ 3168×1440 AMOLED • Вес: 199 г • Разрешение: 3168×1440

Самый емкий аккумулятор — Galaxy M30S

Емкость аккумулятора: 6000 мАч

Вообще смартфон с самой большой батарейкой — это Energizer с 18 000 мАч, показанный на MWC 2019. Galaxy M30S — рекордсмен по этому показателю среди смартфонов, которые можно купить. Линейка Galaxy M интересна двумя моментами — эти смартфоны продаются исключительно онлайн, а производитель делает акцент на емкость аккумулятора и время работы без подзарядки.

Galaxy M30S спокойно выдерживает три дня, если не нагружать его играми и фильмами в высоком разрешении. Ограничьтесь базовыми задачами: соцсети, мессенджеры, браузер, музыка. И можно забыть о зарядке на следующие два дня.

Порт — современный USB-C. В остальном смартфон соответствует начальному цензовому уровню даже в 2020 году. Процессор — Exynos 9611, с ним даже требовательные игры, вроде PUBG Mobile, запускаются на высоких настройках графики. Экран AMOLED с диагональю 6,4 дюйма и разрешением Full HD+. Камера тройная с разрешением 48+8+5 Мпикс.

Экран: 6.4″ 2400×1080 AMOLED • Вес: 188 г • Разрешение: 2400×1080

Самый живучий смартфон — Moto G8 Power

Время работы: почти 16 часов в веб-браузере

Эксперты PhoneArena измерили время работы смартфонов без подзарядки в разных условиях. Топ-1 стал Moto G8 Power. 15 часов 54 минуты серфинга в веб-браузере, 8 часов 55 минут просмотра видео и 11 часов 34 минуты гейминга — такие показатели выдало это устройство.

Это смартфон нижней границы среднего класса. Емкость аккумулятора этого смартфона — 5000 мАч, экран IPS с диагональю 6,4 дюйма и разрешением Full HD+. Основная камера получила четыре модуля — 16+8+8+2 Мпикс, процессор — Snapdragon 665.

А вот топ самых живучих флагманов, по данным PhoneArena:

Экран: 6.3″ 2280×1080 IPS • Вес: 188 г • Разрешение: 2280×1080

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.

самый большой аккумулятор в линейке устройств Infinix

Малоизвестный пока еще производитель смартфонов под маркой Infinix выпустил новинку под названием Hot 10, главной изюминкой которой стала очень большая, самая объемная во всем семействе мобильных аппаратов производителя батарея. Что еще умеет новинка — расскажем в подробном обзоре.

Внешний вид и камеры

Первое впечатление — крупные габариты (77.96*171.82мм) и приличная толщина (8.9мм). Задняя крышка из пластика с довольно интересной текстурой, которая переливается под определенными углами. Заявленная цветовая гамма насчитывает 4 цвета.

Довольно необычно выглядит и блок камер, который пытается соответствовать всем современным тенденциям. Поэтому при беглом взгляде может показаться, что перед нами смартфон с четырьмя камерами, но это далеко не так. Всего используется 2 фотомодуля: основная камера на 13МП с присутствием искусственного интеллекта AI LENS и модуль размытия. Блок вспышек выполнен из 4 отдельных элементов и пытается мимикрировать под еще один фотомодуль.


Что касаемо остального корпуса и его боковых граней, то тут все просто: нижняя грань разместили в себе microUSB порт, разъем для наушников и основной микрофон, правая же грань уместила кнопки громкости и кнопку включения.

Экран

Смартфон Infinix Hot 10 Play оснащен IPS-дисплеем с диагональю 6,82 дюйма и разрешением 720×1640, прикрытым плоским стеклом. Физические размеры экрана составляют 70×159 мм, соотношение сторон — 20,5:9, плотность точек — 263 ppi. Ширина рамки вокруг экрана составляет по 4 мм с боков, 5 мм сверху и 8 мм снизу. Производитель утверждает, что экран занимает 90,66% площади от поверхности лицевой панели.


Лицевая поверхность экрана выполнена в виде стеклянной пластины с зеркально-гладкой поверхностью, устойчивой к появлению царапин.

Производительность

MediaTek Helio G35 — восьмиядерная мобильная SoC, которая изготовляется по нормам 12-нанометрового техпроцесса. Платформа содержит процессорную часть, разделенную на 2 кластера (4×Cortex-A53 @2,3 ГГц и 4×Cortex-A53 @1,8 ГГц). Графический процессор — PowerVR GE8320. Объем оперативной памяти составляет 4 ГБ, объем хранилища eMMC 5.1–64 ГБ. Достойно для бюджетника.

Ссылка на Infinix Hot 10 128gb: https://radius. uz/catalog/smartfony-i-planshety/smartfony/smartfon-infinix-hot-10-128gb/


Самая большая в мире батарея мощностью 1 200 МВт будет построена в Новом Южном Уэльсе Hunter Valley | Energy

Разработчики планируют построить, по их словам, самую большую в мире крупномасштабную батарею в долине Хантер в Новом Южном Уэльсе, что является последним в серии крупных проектов по хранению энергии, объявленных для национальной электросети.

CEP Energy заявила, что ее батарея стоимостью 2,4 миллиарда долларов в Курри Курри, к северо-западу от Ньюкасла, будет иметь мощность до 1200 мегаватт — примерно в восемь раз больше, чем батарея в Хорнсдейле в Южной Австралии, которая была самой большой, когда она начиналась. работает в 2017 году.

Компания еще не определилась с объемом хранилища, от которого будет зависеть, сколько часов оно может работать.

Максимальная выходная мощность будет значительно больше, чем большие батареи, заявленные в последние три месяца для угольной электростанции Lake Macquarie Eraring в Новом Южном Уэльсе, электростанции Wallerawang около Литгоу, острова Торренс в Аделаиде и около Джилонга в Виктории.

CEP Energy заявила, что является частью запланированной сети из четырех сетевых батарей, в том числе двух в Виктории и одной в Южной Австралии, суммарная мощность которых составит 2 000 МВт.Он также планировал установить 1500 МВт солнечных панелей на крышах промышленных предприятий.

Моррис Иемма, бывший премьер-министр штата Новый Южный Уэльс и председатель CEP Energy, сказал, что дорожная карта по экологически чистой энергии, принятая парламентом штата в прошлом году, вселила в рынок уверенность в необходимости инвестировать в возобновляемую генерацию при поддержке аккумуляторов большой емкости без субсидий.

Он сказал, что большие батареи сыграют важную роль в заполнении пробела, оставшегося после вывода из эксплуатации угольных и газовых заводов, включая закрытие электростанции Лидделл в начале 2023 года.

«Этот проект поможет гарантировать, что регион Хантер в Новом Южном Уэльсе останется верным своему наследию в качестве одного из национальных энергетических центров, поскольку мы работаем над более чистым, декарбонизированным будущим», — сказала Иемма.

BirdLife Australia заявила, что обеспокоена планами по расширению производства в местах обитания исчезающих птиц в Томалпинском лесу возле Курри Курри. В нем говорится, что батарея является одним из ряда проектов, которые могут повлиять на лесные массивы, которые являются одним из немногих оставшихся регулярных районов размножения двух находящихся под угрозой исчезновения видов, регентского медоеда и стремительного попугая.

Руководитель проекта группы по птицам в лесу, Мик Родерик, сказал, что батарея не была должным образом продумана. «Возобновляемая энергия — это прекрасно, и поблизости есть потенциально подходящие участки, но это предложение не может быть реализовано в лесах Томалпина», — сказал он.