Скорость маглева: Китай провел первое испытание maglev пассажирского поезда на магнитных подушках — новости Украины, Транспорт

Содержание

Самый быстрый маглев

Китайская компания China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) представила прототип маглева, способного разгоняться до 600 километров в час, что делает его самым быстрым поездом на магнитной подушке в мире. Прототип нового маглева собирается на предприятии в городе Циндао, серийное производство начнется в 2021 году, сообщает CNN.

Поезд на магнитной подушке, магнитоплан или маглев (от англ. magnetic levitation «магнитная левитация»), — это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление.

Новый китайский маглев сможет существенно сократить время в пути, поскольку его максимальная скорость существенно больше возможностей обычных поездов. «Возьмите, например, путь из Пекина в Шанхай. С учетом полного времени подготовки на самолете это путешествие займет 4,5 часа, около 5,5 часа — высокоскоростным поездом и всего 3,5 часа — с помощью нового маглева», — говорит заместитель главного инженера компании CRRC

Динг Сансан.

На данный момент самой быстрой электромагнитной дорогой в мире является путь между международным аэропортом Пудун и станцией метро Лунъян в Шанхае. Длина линии составляет около 30 километров. По ней маглев проезжает за 7 минут и 20 секунд на скорости 430 километров в час.

В 2015 году на экспериментальном участке пути между Токио и Нагоей в Японии был установлен рекорд скорости среди поездов на магнитной подушке. Тогда машину удалось разогнать до 603 километров в час. Ожидается, что курсировать такие поезда начнут в 2027 году, как только завершится строительство почти 300-километровой ветки между Токио и Осакой. Такие высокоскоростные поезда позволят сократить время в пути между Токио и Нагоей до 40 минут, а между Токио и Осакой — до 67 минут, это более чем вполовину превосходит возможности поездов-пуль, использующих обычные рельсы.

его скорость составляет 600 км/ч / Хабр

Корпорация CRRC из Китая представила рабочий прототип скоростного поезда на магнитной подушке, который способен развивать скорость вплоть до 600 км/ч. После того, как маглев будет запущен, он получит звание самого быстрого поезда в мире.

Поезда на магнитной подушке разрабатывались с целью сокращения времени при передвижении из точки А в точку Б. Они, фактически, удерживаются магнитным полем над трассой, управляются маглевы при помощи изменения конфигурации электромагнитного поля. Сопротивление при движении оказывает лишь воздух, поскольку с трассой маглев не соприкасается.


Прототип, который разработан корпорацией CRRC, собран в Китае, на предприятии, работающем в Циндао. В ближайшие несколько месяцев компания планирует провести испытания поезда. Штатная эксплуатация маглева начнется в 2021 году, во всяком случае, об этом заявляет руководство компании. К сожалению, это вся информация о проекте, которая доступна на данный момент.

Самым быстрым поездом, который совершает коммерческие рейсы сейчас является маглев, курсирующий между аэропортом Пундун и станцией метро Лунъян в Шанхае. Правда, длина пути составляет всего 30 километров. Эту дистанцию маглев преодолевает за 7 минут на скорости в 431 километр в час.

Рекорд скорости принадлежит японскому маглеву, который прошел испытания в 2015 году на экспериментальном участке пути между Токио и Нагоя. Поезд во время испытаний смог развить скорость вплоть до 603 км/ч. Японцы запустят свой поезд не ранее 2027 года.

Еще один японский маглев, который разрабатывается сейчас, будет перевозить пассажиров из Токио в Нагою и обратно. Большая часть пути — тоннели, при этом скорость поезда будет составлять в среднем около 505 километров в час. В настоящее время пассажиры скоростных поездов, которые курсируют по этому же маршруту, преодолевают путь за 110 минут. С введением в работу маглева затраты времени сократятся до 40 минут.

Конечно, есть еще и Hyperloop, который, правда, еще далек от практической реализации. Но теоретически такое транспортное средство может развивать скорость вплоть до 1000 км/ч. Когда капсулы Hyperloop начнут перевозить пассажиров — неясно. Работы ведутся, но вот уже несколько лет компании, которые работают над реализацией таких проектов, показывают лишь прототипы, которые далеки от этапа практической реализации.

В Китае приступили к динамическим испытаниям маглева с проектной скоростью 600 км/ч

(Источник:Агентство Синьхуа)  08:18.22/06/2020

Циндао, 21 июня /Синьхуа/ — В Китае в воскресенье приступили к заводским динамическим испытаниям прототипа поезда на магнитной подушке с проектной скоростью 600 км/ч. Об этом сообщили в компании CRRC Qingdao Sifang, которая входит в состав Китайской локомотивостроительной корпорации /CRRC/.

Событие обозначает серьезный прорыв в разработке системы высокоскоростного левитирующего транспорта, отметили в компании.

Динамические испытания новой техники проведены на экспериментальной линии для такого маглева.

Исследователи провели комплексные проверки тестового образца поезда в различных рабочих режимах.

«Эксплуатационное состояние поезда с магнитным подвесом удовлетворительно, и его основные характеристики соответствуют проектным требованиям», — поделился заместитель главного инженера компании Дин Саньсань.

По его словам, система высокоскоростного транспорта с магнитной левитацией включает в себя такие подсистемы, как поезд, тяговое электроснабжение, управление движением поездов на основе связи и рельсовый путь.

Динамические испытания тестового образца позволят предварительно проверить взаимодействие этих подсистем и дают возможность оптимизировать основные характеристики системы и ее ключевых компонентов.

Разработчиком поезда на магнитном подвесе с проектной скоростью 600 км/ч выступает китайская локомотивостроительная корпорация CRRC. Проект разработки стартовал в июле 2016 года. В исследованиях участвовали более 30 предприятий, вузов и НИИ из разных районов страны.

За последние менее чем четырех лет исследовательская группа из компании CRRC Qingdao Sifang освоила технологию и создала прототип поезда.


【1】【2】【3】
(Редактор:Ли Янь、Русская редакция)

Рекомендуемые новости:

Его скорость сравнима со скоростью самолета: Китай испытывает новый пассажирский поезд

В мире

Получить короткую ссылку

50510

Испытания поезда на магнитной подушке начались в Китае. Страна приступила к разработке этого нового вида пассажирского транспорта в 2018 году.

ЕРЕВАН, 15 янв — Sputnik. Инженерно-исследовательская группа из Шанхайского университета Цзяо Тонг провела первые испытания под открытым небом прототипа сверхскоростного пассажирского поезда на магнитной подушке, сообщает издание South China Morning Post.

Китайский поезд развивает скорость до 620 км/ч, что сопоставимо со скоростью некоторых самолетов. Разработчики сообщают, что работают над тем, чтобы увеличить скорость маглева до 800 км/ч.

В Китае рассчитывают, что поезда на магнитных подушках станут следующей ступенью в развитии железнодорожного транспорта. Они более дешевые в эксплуатации, более скоростные и наиболее эффективные в системе транспортного сообщения между крупными городами.

Создатели поезда утверждают, что их разработка по своему техническому уровню превосходит аналогичные проекты в Японии. В 2027 году в Японии запланирован запуск регулярного маршрута Токио-Нагоя на поездах с магнитной подушкой. Максимальная скорость движения такого маглева – 500 км/ч.

В отличии от японского проекта – где для свехпроводимости используется жидкий гелий, – в Китае используют жидкий азот, что удешевляет проект на 20%.

«Учли все угрозы»: каким будет новое воздушное оружие России>>

Маглев  (магнитная левитация) — это поезд или трамвай, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля.

Такой состав, в отличие от традиционных поездов и трамваев, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Относится к монорельсовому транспорту, хотя вместо магнитного рельса может быть устроен канал между магнитами.

Китайский поезд на магнитных подушках получит максимальную скорость до 620 км/ч

В среду в городе Чэнду провинции Сычуань исследователи из Юго-западного университета Цзяотун представили новый поезд на магнитной подушке и испытательный путь для него протяженностью 165 метров. Этот проект является частью амбициозного плана правительства Китая по созданию более высокоскоростного, чем существующее, сообщения между городами.

Экспериментальный

маглев сможет разгоняться до 620 км/ч, причем его разработчики заявляют, что стремятся повысить максимальную скорость до 800 км/ч. По словам исследователей, их поезд на сверхпроводящих магнитах выгоднее в экономическом плане, чем разрабатываемый в Японии магнитоплан, который, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию 2027 году и сможет передвигаться со скоростью 500 км/ч.

Дэн Цзыган из Государственной ключевой лаборатории тягового усилия Юго-западного университета Цзяотун, объяснил, что в японском проекте для достижения необходимой для сверхпроводимости температуры –269 °C используется жидкий гелий, а в разработке китайских ученых применяется более дешевый жидкий азот.

Читайте также: Сверхскоростные поезда: Hyperloop, Maglev, ICE — рекорды прошлого и будущего

«Жидкий гелий очень дорогой. Мы достигаем сверхпроводимости при немного более высокой температуре, используя жидкий азот, и это снижает стоимость до одной пятидесятой от исходной», — рассказал Дэн Цзыган.

Ву Цзили, старший инженер исследовательской группы, сказал, что ориентировочная стоимость строительства новой линии поезда на магнитной подвеске составит 39–46 миллионов долларов США за километр, то есть будет всего на 25–48% дороже создания обычной высокоскоростной железной дороги. Причем цена может понизиться, если линии маглева станут массово использоваться.

Помимо прочего, уменьшить затраты на сооружение путей позволяет низкая масса нового поезда. При изготовлении его вагонов применяется углеволокно, поэтому они примерно вдвое легче аналогов.

Кроме того, китайский маглев сможет приподниматься над путями за счет магнитного поля даже стоя на месте, в то время как японскому поезду необходим разгон.

Разработчики из Юго-западного университета Цзяотун отметили, что у их проекта еще существуют проблемы, которые необходимо решить для создания готового к коммерческому использованию транспорта. По оценкам исследователей, на это уйдет около шести лет.

 Читайте также: В Китае начали строительство путей для поездов маглев со скоростью 1000 км/ч

Источник: scmp. com

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

as a new stage of high-speed transport development

26

на основании которой можно дать первоначальную оценку стоимости

выполнения работ и проекта в целом, а также определить количество

требуемых ресурсов и времени на каждую работу в отдельности. Для

формирования базы данных обратимся к отечественному опыту по

разработке подобных проектов.

Анализ отечественного опыта

При проектировании высокоскоростной магистрали между Москвой

и Казанью возникли некоторые проблемы на стадии разработки [11]. Так

возникла необходимость доработки финансовой и организационно-

правовой моделей высокоскоростной магистрали. Потребовалась повторная

обработка разработанного материала проекта ВСМ-2, для повышения

качества реализации проекта.

Первым моментом, который подвергся сомнениям, стал риск

достаточного уровня объема пассажиропотока. Из-за высокой стоимости

билетов есть вероятность того, что составы будут заполнены не в

достаточной степени, поскольку не каждый может позволить приобрести

себе билет по предполагаемой стоимости проезда [13].

Второй проблемой оказалось финансирование проекта. Изначально

преобладающую часть инвестиций предполагалось осуществить за счет

государственных средств, а остальную за счет средств частного инвестора,

но в связи с сложившейся экономической ситуацией в стране и мире,

правительство решило урезать свою часть финансирования [11]. Интереса в

увеличении своей доли финансирования со стороны инвестора не

наблюдается. Скорее всего, государство решило снизить свои риски в

данном проекте.

Третьей проблемой стала трассировка проекта. Большая часть

местного населения, проживающего вблизи проектируемой магистрали, не

согласна с выбранной схемой прохождения трассы. Строительство

железной дороги предполагает снос некоторых жилых объектов, а также

ухудшение экологической обстановки в пределах магистрали, в том числе

нанесение вреда животным, входящих в Красную книгу [3].

Каждая проблема серьезно сказывается на сетевом плане-графике

проекта утвержденным распоряжением Правительства Российской

Федерации от 13.01.2016 г. №5-р [10]. Как следствие идет увеличение

стоимости проекта. Проведение дополнительных работ, включающих

изменение трассировки магистрали, приведут к невыполнению проекта в

установленные сроки.

При создании в советское время транспорта с технологией магнитной

левитации также возникли некоторые трудности при его реализации. В 70-

е годы двадцатого века началось воплощение транспорта с применением

магнитной левитации – СПТС (скоростная пассажирская транспортная

Почему мы еще не едем на поездах со скоростью 2900 км / ч?

Shanghai Maglev — самый быстрый поезд в мире, развивающий максимальную скорость 431 км / ч (267 миль / ч). Плата за 8 долларов с человека за поездку, Maglev проходит почти в 19 милях от шанхайского международного аэропорта Пудун до станции метро Longyang на окраине Шанхая.

( Источник: © zozulinskyi — stock.adobe.com)

Поезда на маглеве Поезда на маглеве: Почему мы еще не едем на поездах со скоростью 2 900 км / ч?

| Обновлено 15.01.2021Автор / Редактор: Джейсон Унрау / Erika Granath

Доказано, что сверхбыстрое движение по железной дороге возможно с поездами Maglev, но в настоящее время во всем мире работает только одна пассажирская система, потенциал которой составляет лишь малую часть. Что такое Maglev, с какими проблемами он сталкивается и куда движется отрасль?

В 1790-х годах потребовалось шесть дней, чтобы преодолеть 248 километров (216 миль) между Бостоном и Нью-Йорком верхом по разбитым дорогам.Сегодня поезду-экспрессу нужно всего три с половиной часа, чтобы проделать такую ​​же поездку. Путешествие прошло долгий путь за относительно короткое время, но существует технология, позволяющая сократить время в пути до минут, а не часов.

Поезда Maglev существуют уже несколько десятилетий и работают тише и плавнее, чем традиционные поезда. Они также способны развивать экстремальные скорости. Так почему же мы не видели, чтобы Maglev реализовал больше, чем он сделал? И эй, а что вообще такое поезд на маглеве?

Что такое поезд на маглеве?

Название «Маглев» является сокращением магнитной левитации.В буквальном смысле сила, отталкивающая два магнита, используется, чтобы сдвинуть с колеи многотонные вагоны поезда. Поскольку поезда на маглеве едут над рельсами, а не по ним, практически отсутствует трение или сопротивление, замедляющие движение. Поскольку электромагниты являются важным компонентом инфраструктуры Маглев, поезда на Маглеве менее негативно влияют на окружающую среду, чем поездки по железной дороге на дизельном топливе.

Хотя поезда на магнитной подвеске не касаются рельсов, они не совсем свободны от них.Представьте себе путь в форме буквы С, где концы буквы С служат фиксаторами для ходовой части поезда.

История поездов на магнитной подвеске: краткое описание

Технология линейных асинхронных двигателей была впервые разработана в конце 1940-х годов британским инженером-электриком и является основой систем магнитной левитации. В начале 70-х развитие магнитов позволило линейным двигателям левитировать и генерировать прямую тягу. Испытательные треки в Гамбурге, Германия, и Раменском, Россия, были построены для продолжения работы по практическому применению.

Первая монорельсовая дорога Maglev открылась в 1984 году между аэропортом Бирмингема и железнодорожным вокзалом, ее длина составляла не более 600 метров.

Поезда Maglev Текущее состояние

Путь Бирмингема был официально выведен из эксплуатации в 1995 году из-за проблем с надежностью. А поезд M-Bahn в Эмсланде, Германия, который курсировал между Дорпеном и Латеном, был демонтирован в 2006 году после 22 лет эксплуатации.

Сегодня в эксплуатации находится всего три поезда на магнитной подвеске.

  • Японский поезд HSST (высокоскоростной наземный транспорт) — это короткая петля длиной 9,2 км (5,7 мили) от станции Фудзигаока через город Нагатукэ до станции Ягуса в Тойота-Сити.
  • Второй японский маглев, линия Линимо, работает в префектуре Аити недалеко от Нагои и имеет длину 8,9 км (5,5 миль) и ежедневно перевозит более 16 000 пассажиров.
  • В Южной Корее также есть поезд на маглеве, который связывает международный аэропорт Инчхон с островом Ёнджонг.В настоящее время его длина составляет 6,1 км (3,8 мили), с двумя дополнительными этапами, запланированными для дополнительных 47,1 км (29,2 мили) трассы.

Текущий рекорд скорости для поездов Maglev установлен на линии Linimo в Японии — 603 км / ч (375 миль / ч).

Что сдерживает Маглев?

В то время как поезда Maglev требуют минимального обслуживания, не зависят от погодных условий и способны развивать более высокие скорости. Однако Маглев отчасти слишком хорош, чтобы быть правдой.

Есть несколько основных причин, по которым Maglev не получил широкого распространения:

  • Высокая стоимость. Япония разрабатывает новый сверхскоростной пассажирский экспресс Тюо Синкансэн на линии длиной 286 километров (178 миль), которая в основном находится под землей. Его цена составляет почти 75 миллиардов долларов. По оценкам, стоимость строительства составит около 100 миллионов долларов США за милю.
  • Электрическая инфраструктура. Требования к электроснабжению для поездов на магнитной подвеске на 30% выше, чем для обычного легкорельсового транспорта, что создаст нагрузку на сеть.
  • Рентабельность. При непомерных затратах на разработку, сможет ли Maglev когда-нибудь получить прибыль?

Безопасны ли высокоскоростные поезда?

Помните поезд M-Bahn Maglev в Германии, закрытый в 2006 году? Это произошло после трагической аварии, в результате которой погибло 23 человека, что, как было позже выяснилось, было вызвано человеческой ошибкой. Безопасность всегда превыше всего. Однако, когда скорость движения примерно вдвое больше, чем у «обычного» поезда (поезд M-Bahn Maglev имел максимальную скорость 430 км / ч (267 миль в час)), измерения безопасности не могут быть нарушены даже нано-битом.

Больше, чем любой другой фактор, сопротивление воздуха препятствует развитию. На скорости выше 400 км / ч (248,5 миль / ч) более 83% энергии теряется из-за сопротивления воздуха. Кроме того, высокое сопротивление воздуха делает непредсказуемым движение на сверхвысоких скоростях.

В Китае ученые из Юго-западного университета Цзяотун построили поезд на магнитной подвеске, который, как говорят, способен развивать скорость 2900 км / ч (1800 миль в час). Железнодорожный путь построен в вакуумном туннеле для уменьшения сопротивления ветра. Тем не менее, поезд Maglev из юго-западного университета Цзяотун заявил, что максимальная скорость еще не проверена на практике.

Что ждет поезда на магнитной подвеске в будущем?

Технология Maglev великолепна и может служить многим целям. Однако на данный момент и в обозримом будущем затраты ограничивают широкое внедрение.Вероятно, мы увидим его адаптированным для использования шаттлов на короткие расстояния в районах с высокой плотностью населения, а не для трансконтинентальных путешествий.

(ID: 46394402)

Поезд на маглеве

: Китай представляет прототип, который может развивать скорость 620 километров в час

(CNN) — Китай представил прототип нового высокоскоростного поезда на маглеве, способного развивать скорость 620 километров (385 миль) в час. час.

Поезд работает на энергии высокотемпературного сверхпроводника (ВТСП), поэтому создается впечатление, что поезд плывет по намагниченным путям.

Гладкий прототип длиной 21 метр (69 футов) был представлен средствам массовой информации в городе Чэнду, провинция Сычуань, 13 января. Кроме того, университетские исследователи построили 165 метров (541 фут) рельсов, чтобы продемонстрировать, как будет работать поезд. выглядеть и чувствовать себя в пути, сообщает государственное агентство Xinhua News.

Профессор Хе Чуан (вице-президент Юго-Западного университета Цзяотун, который работал над прототипом) сказал репортерам, что поезд может быть «введен в эксплуатацию» в течение 3-10 лет.

Он добавил: «Сычуань обладает богатыми ресурсами редкоземельных элементов, что очень полезно для нашего строительства постоянных магнитных дорожек, что способствует более быстрому развитию экспериментов.»

Один из возможных интерьеров для нового поезда на маглеве.

Лю Кун / Синьхуа / Сипа США

В Китае расположена крупнейшая в мире сеть высокоскоростных железных дорог, протяженность которой составляет более 37000 километров, и самый быстрый коммерческий поезд. Шанхайский маглев.

Первый в стране высокоскоростной поезд на маглеве, он начал работу в 2003 году. Он развивает максимальную скорость 431 км / ч и соединяет Шанхайский аэропорт Пудун и Лунъян-роуд в восточной части Шанхая.


Китай стремится к дальнейшему улучшению инфраструктуры перед зимними Олимпийскими играми 2022 года, которые пройдут в Пекине.

В этот раз в прошлом году Китай открыл новую 174-километровую высокоскоростную железнодорожную линию, соединяющую Пекин с городом Чжанцзякоу, принимающим Зимние Олимпийские игры 2022 года, сократив время в пути с трех часов до 47 минут.

Ранее в этом месяце в стране дебютировал сверхскоростной пассажирский экспресс, специально разработанный, чтобы выдерживать отрицательные температуры. Поезд CR400AF-G может путешествовать со скоростью до 350 километров в час в холодную погоду до -40 градусов по Цельсию (-40 градусов по Фаренгейту). Он будет курсировать по маршрутам между Пекином, Шэньяном и Харбином — последний из которых настолько холоден, что здесь ежегодно проводится фестиваль снега и льда.Шаньшань Ван из

CNN предоставил репортаж.

Быстрее пули: японский поезд на маглеве установил мировой рекорд скорости

На протяжении многих лет я писал и подробно рассказывал о смене — и я не говорю о пятаках, десятицентовиках и четвертях. Инновации — это основа изменений в бизнесе, которая является основным фактором конкурентоспособности. Другими словами, компании, которые по-прежнему привержены современным технологиям, процессам и продуктам, скорее всего, скоро уступят место другим на рынке.

Если вы читали мои статьи об изменениях на IndustryWeek, вы знаете, что я считаю, что изменений типа ступенчатая функция необходимы для получения значительного и устойчивого конкурентного преимущества на рынке. Недавно мой коллега поставил под сомнение использование этого термина, заявив, что, вероятно, есть много людей, которые не понимают, что подразумевается под термином «ступенчатая функция». Я рассмотрел этот комментарий и пришел к выводу, что он может быть прав! Что я имею в виду?

Я получил образование в области машиностроения.Исчисление является фундаментальной частью этой учебной программы, и именно здесь я впервые узнал об этой концепции. И я редко слышал, чтобы это использовалось в других местах. Это не означает, что я больше не буду использовать его в своих статьях — в конце концов, на данный момент я лично связан с этим термином. Например, я широко использую его в своей будущей книге. Комментарий моего коллеги означает, что мне нужно убедиться, что когда я его использую, я включу достаточно объяснений, чтобы люди поняли, что я имею в виду. В этой связи я использую термин «пошаговая функция», чтобы обозначить резкие положительные изменения, которые происходят за относительно короткий период времени.

В любом случае, как бы вы это ни называли, я всегда ищу типы изменений, которые одновременно носят инновационный характер и могут существенно повлиять на конкурентоспособность. Недавно я натолкнулся на концепцию, которая могла бы соответствовать этим критериям. Но сначала я дам некоторую предысторию, которую я буду использовать, чтобы описать это.

Представители производителя

Термин «представитель производителя» хорошо известен покупателям — или, по крайней мере, был таков. По сути, это когда поставщик / производитель без внутреннего маркетинга и / или продаж нанимает стороннюю фирму или физическое лицо в качестве представителя. Таким образом, при ценообразовании эти фирмы должны учитывать комиссию агента, которая обычно составляет процент от общей суммы продажи; то есть обычно в диапазоне от 2 до 5%. Конечно, заказчик в конечном итоге косвенно оплачивает эту комиссию в виде поштучной цены детали.

В то время, когда я получил свою первую руководящую должность в сфере закупок — середина 1990-х годов, — такой подход был хорошо понят и принят. С другой стороны, я чувствовал, что некоторые поставщики / производители дошли до того, что могут воспользоваться этой «агентской» ситуацией.И я понял, что разрешить одну из этих ситуаций теперь — моя обязанность.

В частности, один торговый представитель, с которым работал наш завод, позиционировал себя в качестве агента для компаний, поставляющих детали для шести из наших категорий продуктов с высоким уровнем использования. Немного покопавшись, я пришел к выводу, что этот агент получает более $ 100 000 годовых комиссионных от продаж, основанных на наших покупках у фирм, которые он представлял. Может показаться, что это не так уж много, но в то время в моем отделе не было никого, включая меня, который зарабатывал бы хоть немного по годовой зарплате.Скорее половина этой цифры или меньше. Помните, это были 90-е.

Подробнее об управлении цепочкой поставок Пола Эриксена

Я встретился с агентом и сказал ему, что, исходя из общей суммы комиссионных, которые он получал от нашего бизнеса со своими клиентами, у него был один из трех вариантов выбора;

· Он мог регулярно работать в нашем отделе как экспертный ресурс для наших инженеров и специалистов по закупкам товаров, которые он представлял.

· Он мог уменьшить свои комиссионные, чтобы я не чувствовал, что он делал непредвиденные комиссионные с продаж нашей фабрике.

· Я бы начал процесс получения ресурсов от поставщиков, которых он представлял.

Он выбрал первый вариант, и он подошел обеим сторонам. Наша инженерная служба смогла снизить значительную стоимость проектирования деталей для различных товаров; агент сохранил свою комиссию с продаж, и он смог увеличить долю бизнеса компаний, которые он представлял, от наших общих покупок в этих товарных категориях.

Я могу ошибаться, но изменение бизнеса, которое я опишу ниже, немного похоже на описанный выше опыт. Другими словами, это может привести к взаимовыгодному соглашению, которое может значительно повысить конкурентоспособность компании на рынке.

Новый подход к продажам

Недавно я узнал о новом — по крайней мере для меня — деловом соглашении между компаниями, производящими оборудование, и компаниями, которые приобрели свое оборудование для производства своей продукции.

Покупка дорогостоящего производственного оборудования обычно осуществляется одним из трех способов. Во-первых, оборудование можно купить сразу, хотя, по моему опыту, компании редко платят наличными за дорогое производственное оборудование. В отношении оборудования, приобретенного таким образом, компании часто требуются годы, чтобы окупить первоначальные инвестиционные затраты.

Во-вторых, они могли получить ссуду на покупку оборудования.

В-третьих, производитель может арендовать оборудование у производителя оборудования.

Производители, использующие любой из двух последних вариантов, подразумевают наличие постоянного — обычно ежемесячного — платежа, независимо от спроса на их продукцию; то есть спрос со стороны конечных пользователей может снизиться, как мы, безусловно, наблюдали за последний год. Здесь эти производители берут на себя все рыночные риски.

Новый для меня подход (о котором я узнал от представителя компании SteamChain, которая предоставляет такую ​​услугу) называется «Машина как услуга» и предполагает, что клиент покупает оборудование с еженедельными или ежемесячными платежами в зависимости от того, как существует значительный рыночный спрос.Другими словами, производитель оборудования будет получать еженедельные или ежемесячные проверки в зависимости от количества единиц, произведенных на оборудовании за предыдущий период.

Вы можете спросить «в чем подвох?» В этом случае производитель оборудования принимает на себя дополнительный риск, выходящий за рамки гарантии на свой продукт. В дополнение к финансовым расходам, которые принимаются как разумные ожидания, покупатель оборудования также оплачивает вид страхования рыночного спроса. Этот подход может не иметь смысла для всех производителей оборудования, но, вероятно, найдутся те, кто увидят в нем способ перейти на технологию, к которой в противном случае у них не было бы доступа из-за финансового риска.На мой взгляд, это проблема многих малых и средних производителей в этой стране.

Я считаю, что это похоже на то, что я испытал с представителем производителя. Я был готов заплатить цену, которая поддержала бы его обычные комиссионные с продаж, только если бы я чувствовал, что получаю ценность, превышающую и выходящую за рамки процесса запроса предложений. Для тех, кто хочет приобрести производственное оборудование, может быть добавленная стоимость, за которую вы также готовы заплатить.

Пол Эриксен — консультант IndustryWeek по цепочке поставок.Он имеет 40-летний опыт работы в промышленности, в первую очередь в сфере управления поставками у двух крупных производителей оригинального оборудования.

Китай представляет прототип поезда на магнитной подушке с максимальной скоростью 620 км / ч

исследователя из юго-западного университета Цзяотун в Чэнду, Китай, представили первый в мире прототип высокотемпературного поезда на маглеве (магнитной левитации), способного достигать скорость 620 километров в час. технология высокотемпературных сверхпроводников (HTS) была запущена во время церемонии, на которой был замечен 21-метровый блестящий локомотив, плывущий по рельсам.

«Хотя теория звучит хорошо, в прошлом все видели технологию HTS maglev как лабораторную игрушку, без испытаний в реальной ситуации», — сказал Дэн Цзыган, заместитель директора университетского исследовательского центра супер- высокоскоростной транспорт на магнитной подвеске в трубах низкого давления, когда презентация была завершена, сообщает xinhua net.

В состав высокоскоростного поезда на магнитной подвеске были включены различные технологии, такие как легкий корпус из углеродного волокна, форма локомотива с низким сопротивлением и высокотемпературный сверхпроводящий маглев с большой грузоподъемностью. на скорости 620 км / ч ожидается, что транспортное средство установит новый рекорд скорости для наземных перевозок в атмосферных условиях и в будущем внесет активные и разрушительные изменения в отрасль железнодорожного транспорта с применением низковакуумной трубы (туннеля). технологии.

Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростных железных дорог, протяженность которых составляет более 37 900 километров. их первая магнитолевая система работает с 2003 года в Шанхае с использованием немецких технологий.По сравнению с другими технологиями, китайская технология HTS на магнитной подвеске утверждает, что лучше подходит для футуристической сверхбыстрой транспортировки в вакуумных баках. «технология HTS может заставить поезд плавать без электричества, и его можно перемещать одной рукой», s help deng, в то время как репортер на месте смог доказать его правоту.

информация о проекте:

название: китайский прототип поезда на магнитной подвеске

разработано: юго-западный университет цзяотун

juliana iira 26 Японский поезд на магнитной подвеске побил мировой рекорд скорости, пробежав 600 км / ч | Мировые новости

Япония снова продемонстрировала свое мастерство в области высокоскоростных железнодорожных перевозок, установив мировой рекорд скорости чуть более 600 км / ч (373 миль в час) на своем современном поезде на магнитной подвеске, всего через несколько дней после того, как он побил свой предыдущий 12-летний рекорд. записывать.

Маглев из семи автомобилей — сокращенно от «магнитной левитации» — достиг максимальной скорости 603 км / ч во вторник во время, по словам официальных лиц, «удобного» прохождения молнии по испытательному треку возле горы Фудзи.

Поезд серии Lo, в котором находились 49 сотрудников Центрально-Японской железной дороги, преодолел 1,8 км менее чем за 11 секунд со скоростью более 600 км / ч, говорится в сообщении компании.

«Поездка была комфортной и стабильной», — сказал Ясукадзу Эндо, руководитель испытательного центра Maglev газете Asahi Shimbun. «Мы хотели бы продолжить анализ данных и использовать их при проектировании автомобилей и другого оборудования.”

Новый рекорд был установлен менее чем через неделю после того, как поезд достиг скорости 590 км / ч, побив собственный рекорд 2003 года — 581 км / ч.

Запланированная максимальная скорость британского высокоскоростного железнодорожного сообщения HS2, напротив, составит около 400 км / ч.

Маглев парит на 10 см над рельсами и приводится в движение электрически заряженными магнитами.

Но платящим за проезд пассажирам предстоит долгое ожидание, прежде чем они смогут испытать острые ощущения от путешествия на скоростях, превосходящих даже те, которыми управляет хваленый японский сверхскоростной поезд синкансэн, последние модели которого перевозят людей между основными городами на скорости до 320 км / час

Есть опасения по поводу стоимости строительства инфраструктуры для коммерческой службы магнитной подвески, которую планируется ввести в эксплуатацию к 2027 году между Токио и Нагойей, расстояние до которой составляет 286 км. Ожидается, что служба, которая будет работать с максимальной скоростью 500 км / ч, соединит два города за 40 минут, что составляет менее половины времени в пути на синкансене, который в прошлом году отметил свое 50-летие.

Ожидается, что к 2045 году поезда на магнитной подвеске преодолеют 410 км между Токио и Осакой за один час и семь минут, сократив время в пути вдвое.

Но по оценкам, затраты на строительство участка Токио-Нагоя оцениваются примерно в 100 миллиардов долларов (67 миллиардов фунтов стерлингов), при этом более 80% маршрута, как ожидается, будет проходить через дорогостоящие горные туннели.

Несмотря на высокую цену, Япония надеется продать свою технологию высокоскоростного железнодорожного транспорта за границу в рамках попытки возродить третью по величине экономику мира за счет экспорта инфраструктуры.

Ожидается, что во время своего визита в США в конце этого месяца премьер-министр Синдзо Абэ будет способствовать строительству высокоскоростного железнодорожного сообщения между Нью-Йорком и Вашингтоном с использованием японских технологий.В сообщениях говорится, что Япония готова помочь в финансировании проекта.

Как работает поезд на магнитной подвеске

Проект высокоскоростной магнитной подвески Балтимор-Вашингтон продвигается после федеральной экспертизы.

40-мильная «сверхпроводящая система поездов на магнитной левитации», обычно называемая маглев, планируется как первая ветка системы, которая будет перевозить пассажиров между Вашингтоном и Нью-Йорком. через час. Если будет получено федеральное разрешение, что может произойти уже в этом году, система может быть построена в течение десятилетия.

Согласно отчету FRA, стоимость проекта составит от 13,8 до 16,8 миллиардов долларов, в зависимости от выбранного согласования. Этот диапазон затрат выше, чем предыдущие оценки. Частные инвесторы Northeast Maglev, стоящие за проектом, оценили затраты в размере от 10 до 12 миллиардов долларов. Группа заявила, что получила от Японии 5 миллиардов долларов.

Анализ федерального агентства выделил коридор Балтимор-Вашингтон как идеальный для такого проекта, сославшись на его уровень загруженности, прогнозируемый рост населения и экономическую мощь.Агентство сообщило, что существующий транзит, соединяющий два города — железнодорожное сообщение Amtrak, пригородные поезда MARC и автобусы — страдает от проблем с надежностью из-за устаревшей инфраструктуры и перегруженной системы железных и автомобильных дорог.

«По мере того, как спрос на существующие автомобильные, транзитные и железнодорожные сети продолжает расти, уровни обслуживания систем, которые работают почти или превышают пропускную способность, также продолжают ухудшаться», — говорится в отчете.

Несмотря на решительную оппозицию со стороны жителей, общественных объединений и выборных должностных лиц на пути реализации проекта, а также после более чем года задержек, FRA приближается к завершению федеральной проверки, которая может привести к прокладке туннелей .В отчете говорится, что маглев может заработать уже в 2030 году.

Уэйн Роджерс, исполнительный директор Northeast Maglev, назвал публикацию проекта заявления о воздействии на окружающую среду «важной вехой в наших усилиях по доставке самого быстрого поезда в мире» в регион.

Используемая технология, которая была испытана в Японии, использует мощные магнитные силы, которые поднимают и перемещают поезда на четыре дюйма выше U-образной направляющей на скорости до 375 миль в час. Поезда между Вашингтоном и Балтимором будут двигаться со скоростью 311 миль в час.

Рассматриваются два потенциальных маршрута: параллельно бульвару Балтимор-Вашингтон и под районами Блейденсбург, Гринбелт, Лорел и Линтикум. Есть шесть вариантов строительства для каждой из двух трасс — к востоку и западу от B-W Parkway.

На западной стороне железнодорожная линия будет проходить по краю бульвара с полосой отвода и затрагивать некоторые жилые дома.

На восточной стороне шоссе маршрут будет вторгаться в федеральные земли, включая бульвар, Агентство национальной безопасности в Форт-Мид и НАСА в Гринбелте. Представители северо-восточной части Maglev говорят, что это их предпочтительный вариант со станцией на площади Маунт-Вернон в Вашингтоне, в международном аэропорту им. Маршалла в Балтиморе и Вашингтоне и в районе Черри-Хилл в Балтиморе.

Согласно отчету, проект создаст от 161 000 до 195 000 рабочих мест в течение семилетнего периода строительства и принесет доход от 8 долларов. 8 млрд и $ 10,6 млрд потенциального дохода для сотрудников.

После постройки маглев сможет поддерживать от 390 до 440 рабочих мест в год и получать от 24,3 до 27,4 млн долларов заработка для рабочих, согласно отчету, в котором также подчеркивается выгода для стоимости собственности рядом с предполагаемыми станциями в округе Колумбия и Балтиморе.

Но строительство не обошлось бы без негативных последствий, поскольку некоторые общины между двумя городами несут на себе основную тяжесть разрушений, связанных со строительством.Компании на маршруте, вероятно, понесут финансовые убытки, а перебои на дорогах приведут к значительным задержкам пригородных поездов.

«Временное негативное воздействие строительства на доходы бизнеса в пострадавших районах может быть значительным — от 18,5 до 311,3 млн долларов», — говорится в отчете FRA. «Это снижение доходов бизнеса связано с закрытием полос движения, задержками движения и ограниченной доступностью, что приведет к сокращению количества людей, посещающих этот район и поддерживающих бизнес.

Стоимость поездки будет выше, чем на MARC или Amtrak. Согласно федеральному анализу , ожидаемая средняя стоимость проезда в одну сторону составит 60 долларов, хотя она может варьироваться от 27 до 80 долларов за поездку. Acela компании Amtrak, которая делает поездку между Вашингтоном и Балтимором за 32 минуты, стоит около 46 долларов в одну сторону. Часовая поездка на электричке MARC стоит 8 долларов.

«Маглев — это проект, который непропорционально принесет пользу богатым», — заявила в четверг член совета графства принца Джорджа Джолин Айви на собрании в ратуше, организованном активистами на низовом уровне, выступающими против проекта.

Критики говорят, что высокоскоростная система принесет мало пользы общинам за пределами Вашингтона и Балтимора, поскольку BWI будет единственной другой остановкой на участке округа Колумбия — Балтимор. Однако в местах вдоль линии потребуются аварийные выходы и вентиляционные станции , что потребует бурения на глубину до 150 футов.

Житель округа Принс-Джордж Даниэль Юань, чей дом находится недалеко от возможного маршрута магнитной подвески, сказал, что он обеспокоен потенциальной вибрацией, а также воздействием на его собственность и зеленые зоны вдоль пути реализации проекта.

«По сути, это лимузин для лоббистов, едущих в Вашингтон. Это никому не служит в этом сообществе », — сказал он. «Этот план состоит в том, чтобы построить поезд, на котором никто не сможет ездить».

Поезд будет курсировать под и в непосредственной близости от домов, школ и мест отдыха. Одиночный туннель диаметром 43 фута будет иметь две направляющие и будет построен с использованием туннелепроходческой машины на глубине от 80 до 170 футов ниже поверхности.

Согласно заключению FRA, проект на магнитной подвеске «дополняет другие запланированные и запрограммированные проекты и помогает решить транспортные проблемы в регионе.

Пятничный черновик отчета появился через четыре года после того, как агентство начало процесс, который включал в себя несколько публичных встреч. Ожидается, что FRA выпустит окончательную рекомендацию в этом году после периода комментариев. Агентство может дать разрешение на прокладку туннелей или запретить строительство линии.

Законодатели штата в Аннаполисе в этом году продвигают закон, который направлен на то, чтобы остановить проект, запретив ему входить в определенные районы, и они стремятся предоставить правительствам округов больше полномочий в отношении возможности строительства проекта, сказал Айви.Агентство FRA согласилось продлить период общественного обсуждения с 45 до 90 дней, объявили официальные лица в пятницу, предоставив жителям до 22 апреля, чтобы они могли оставить отзыв. Жители и общественные лидеры настаивают на 180-дневном периоде комментариев.

Айви сказала, что ее беспокоит экономическая осуществимость проекта, его влияние на частную собственность и парковые земли, а также отсутствие выгод для общин между Вашингтоном и Балтимором. Хотя сторонники говорят, что это частные инвестиции, использование государственного финансирования возможно, сказала она, отметив, что такие деньги можно было бы вместо этого использовать для улучшения существующей железнодорожной инфраструктуры.

В 2016 году FRA предоставило Мэриленду 27,8 млн долларов на предварительные инженерные и экологические исследования для этого проекта. На строительство федерального финансирования не выделялось.

Японские СМИ сообщили, что правительство Японии предложило 5 миллиардов долларов финансовой поддержки для линии Мэриленд, и что железнодорожный оператор Central Japan Railway заявил, что не будет взимать никаких лицензионных сборов за технологию. По словам представителей компании, Northeast Maglev придется собрать остаток из государственных и частных источников, а также запросить федеральных займов и грантов.

Роджерс сказал, что Northeast Maglev изучает федеральную проверку, чтобы гарантировать, что проблемы «решаются наилучшим образом для сообществ и окружающей среды».

Обзор высокоскоростного наземного транспорта Maglev по всему миру и быстрые ссылки

Маглев Quicklinks


Подробнее см. Ссылку на статью ниже

Новости- 2005-2018:

Энтузиазм по поезду на магнитной подвеске между Д.С. и Балтимор едут — как и оппозиция, 1-6-18

Запланированный в Китае сверхзвуковой транспорт на магнитной подвеске в эвакуированных трубах, 9-6-17

Первый поезд на магнитной подушке в Пекине перешел в трехколесный маршрут, готовый к открытию для публики конец 2017, 8-11-17

Средне-низкоскоростной поезд на магнитной подвеске нового поколения завершил испытание на скорость 120 км / ч в Китай, 8-9-17

Конференция Объявление: Maglev 2018, сентябрь.5-7, Санкт-Петербург, Россия, 7-30-17

Китайские средне- и низкоскоростные поезда на магнитной подвеске скоро будут доставлены на внутренний рынок заявки, 6-15-17

Япония продвигается вперед по проекту высокоскоростного магнитного подвеса, маршрут в основном в туннелях, 01-05-17

Первая линия Маглев S1 в Пекине начнет работу в 2017 году, 12-26-16

К 2020 году Китай разработает самый быстрый в мире поезд на магнитной подвеске со скоростью 600 км / ч. 11-29-16

Ссылка на программа для Maglev 2016, Берлин, 23-25 ​​сентября, 16-08-16

Поезд Changsha Maglev Express перевез 560000 пассажиров за 3 месяца суд, 08-12-16

Планируется расширение скоростных поездов на магнитной подвеске в Индии, 15.07.16

Оперативный Системы на магнитной подвеске: пришло время переосмыслить традиционные железные дороги, 05-18-16

23-я Международная конференция: Maglev Solutions для людей, городов и регионов, Берлин, сентябрь.23-25, 02-16-16

Южная Корея открывает новый поезд на магнитной подвеске для общественного обслуживания в аэропорт, 02-02-16

А Основополагающий прорыв для мобильности — включает компонент магнитной подвески, 02.11.15

Корейский поезд на магнитной подушке сейчас проходит финальные испытания перед открытием для публики. сервис, 22.03.15

Флорида DOT преследует Орландо до маршрута поезда I-Drive, 17.12.2014

Канадская магнитная система прицеливания для возможности коммутации сети, 23.09.14

Корейская магнитная система Rotem продает Санкт-Петербург.Петербург, Россия. 17.07.14

Корейский поезд на маглеве начало тестирования, 11.07.2014 (см. видео на английском языке)

SkyTran подписывает контракт на пилотный проект в Тель-Авиве, Израиль, 07.07.2014

Ссылка на статью о Корейский маглев установка в аэропорту Инчхон в Южной Корее, 17.05.2014

Ссылка на статью о китайских поездах на магнитной подвеске для Пекина, 19.02.2014

Ссылка на статью о применении корейской магнитолы в Санкт-Петербурге. Петербург, Россия, 16.02.2014

Ссылка на: Final Отчет: демонстрационный проект MagneMotion Urban Maglev в университете Old Dominion, 28.07.2013

Central Japan Railway Co. представляет новый высокоскоростной магнитопровод, 03.06.2013

International Maglev Сайт форума, 13.01.2013

Китайский городской маглев заявки планируются, 24.10.12

Проект корейской магнитной подвески в международном аэропорту Инчхон близится к завершению, 12.07.2012

Опубликована новая книга: Битва за Маглев Джеймса Пауэлла и Гордон Дэнби, 17.03.2012

Ссылки на Японский и Корейский городской информация на магнитной подвеске и видео, 15.01.2012

Ссылка на статью под названием MaglevTube Puckpodcar для массового городского транспорта с юга Африка, 24. 10.2011

Ссылка на основной доклад на конференции Maglev 2011 в г. Корея: статус проектов Maglev в США, Ларри Блоу, 22.10.2011

Ссылка на обновленный веб-сайт системы Magne-Force LEVX, 16.09.2011

Ссылка на технические характеристики корейской городской системы Maglev, 02.09.2011

Ссылка на североамериканский магнитопровод Сайт транспортного института, 20.02.2011

Китайцы работают на скорости 600 кмч маглев в откачиваемой трубке, 03.02.11

Формат слайдов — развеивание мифов о Маглеве технологии, Ларри Блоу, белый формат бумаги, 20.04.10

Конференция и семинар High Speed ​​Rail World USA 2010, Вашингтон, округ Колумбия.С. 19-21 апреля 2010 г., 18.04.2010

Китайский план продлить 34 км Шанхайского маглева на 200 км, строительство должно начаться в ближайшее время, 13. 03.2010

Редакция: Г-н Касаи едет в Вашингтон (японский высокоскоростной поезд — железная дорога и маглев — опыт), 23.08.2009

Китайские видеоклипы новый прототип пекинской магнитолы, работающий на испытательном треке в Таншане, 20.07.2009

JR Tokai планирует за 60 миллиардов долларов по маршруту Токио-Нагано Маглев, 6/2009

Китай разрабатывает поезд на магнитной подвеске для городской транспорт, 6/2009

Отчет FTA о программе исследования низкоскоростной магнитной подвески с упором на извлеченные уроки, Март 2009, 47 с., 20.05.09

Ссылка на 60-минутное видео по истории Transrapid maglev и установке в Шанхае — очень поучительно, 14.03.09

Ссылка на сайт Old Dominion University для проекта маглев (с Magnemotion), 01. 01.09

Новый патент Magnemotion — пресс-релиз, 16.12.2008

Ссылка на новую компанию называется Fastransit, работает с Applied Levitation на переключаемом Концепция Maglev PRT, 05.12.2008

Заключительная программа конференции Maglev 2008 сейчас доступно, 15-18 декабря, Сан-Диего, Калифорния , 12/03/2008

FRA объявляет о финансировании в размере 45 долларов США млн на исследования по проекту магнитолевой системы , 18.10.08

Ссылка на фотографии демонстрационной площадки протяженностью 1 км монорельсовой дороги Daejeon maglev компании Rotem в Корее.Проект международного аэропорта Инчхон планируется на 2012 год, 21.09.08

Hyundai-Rotem (корейский) Urban Maglev веб-страница (перейти в Железнодорожные системы> Продукция> МАГЛЕВЫ) 05.09.08

20-я Международная конференция по магнитно-левитирующим системам и линейным приводам, 15-18 декабря ’08, Сан-Диего , CA, 8/5/08

Предложение Участие. Подробности на сайте, в настоящее время только на немецком языке, 8/4/08

Направляющая Транспортная система со встроенной магнитной подвеской, Функции стабилизации и движения, заявка на патент USPTO, 20080148991, 04.07.08

Три Видео на YouTube, полезные для сравнения систем на магнитной подвеске и стальных колесах, 13.04.08

А видео стоит тысячу слов о разнице.Эти простые видео на YouTube продемонстрировать это. Это также даст вам представление об уровне звука и качество звуков. HSST Linimo имеет характерный звук тяги. Независимо от того, насколько вы смягчаете сталь по стали, у нее все равно будет колесо визг. Обратите внимание на механический переключатель кроссовера скользящей балки в конце Линимо видео. Это очень просто и проверено годами службы. Поезд плавает над зазорами переключателя.

Ride the Linimo (Поездка на линимо) HSST… http://www. youtube.com/watch?v=s5RzchADGLc

Прокатитесь на самолете JFK Airtrain … http://www.youtube.com/watch?v=om-PS0pZNlQ

Прокатитесь на Transrapid maglev (Шанхай) http://www.youtube.com/watch?v=SMyffFFedrM

Magnemotion получает 6,9 млн долларов награда от FTA за продолжение работ по развитию городского маглев, 14.01.08

Из Чаттануги в Нэшвилл Маглев выполнимость Исследование начато, 12.11.07

Magplane построит трубопровод на магнитной подвеске в Монголии, 03.10.07

Видеоотчет National Geographic о разработке Transrapid Maglev и первоначальном приложение в Китае.22.09.07

Маркетинг Стратегия японской системы HSST Maglev, 4/6/2007

Бумага Magtube описывает возможности PRT, 28.11.06

Magplane расторгает соглашение о финансировании с Шаншань / Тимшо, (см. Последние новости), 03.11.06

Статус программы General Atomics Urban Maglev, 06.10.06

Magnemotion закрывает мезонинный раунд финансирования на $ 3 млн (пресс-релиз), 26.09.06
Линейный проект Тюо Синкансэн, сверхпроводящий поезд на магнитной подвеске, 02.09.06

MagneMotion предоставил U.S. патент за систему магнитной левитации, пресс-релиз, 24.07.06

Ссылка на новый веб-сайт maglev в США, включает всемирное покрытие, 23.03.06

Фото Шанхая установка системы Transrapid, 23.02.2006 (см. Maglev в Китае> Сервис TR Шанхай> Визуальные впечатления)

Запуск новой международной доски Maglev сайт, 01.12.2005

Информационный бюллетень, Маглев, 2006 г. Международная конференция, 13-15 сентября 2006 г. , Дрезден, Германия , 04.11.2005

Ссылка на Калифорнийский региональный проект Maglev — Сан Диего в Лос-Анджелес, 03.10.05

Изготовление Magplane прогресс в Китае (новости смотрите в разделе «Связи с инвесторами»), 18.05.05

Обзор состояния национальных / международных проектов на магнитной подвеске, (16.05.05)

Чжунхуа-6 — легкий, подвесной, магнитолевая система разрабатывается в Даляне, Китай, (12.05.05)

Городской поезд на магнитной подвеске

HSST начинает государственную службу в Японии (14.03.05)

UK Ultraspeed project — концепция магнитной подвески с использованием немецкой технологии Transrapid, (19.02.05)

Маглев проекта в г. Филиппины в стадии реализации — работа над Национальной инициативой Маглев, (2/19/05)

НОВОСТИ — 2004 г. и ранее Годы


Введение

Магнитная левитация (Maglev) — это передовая технология, в которой магнитные силы поднимать, перемещать и направлять транспортное средство по направляющим (обычно приподнятому). Использование современные системы электроснабжения и управления, эта конфигурация исключает физический контакт между автомобилем и рельсом и допускает крейсерскую скорость до 300 миль в час, что несколько выше, чем скорость обычного высокоскоростного железнодорожного сообщения. Из-за его более высокой скорости, Maglev может предложить конкурентоспособную экономию времени в пути для автомобилей и авиации на рынках путешествий от 40 до 600 миль — необходимый вариант путешествия для 21-го века.

Действующие системы

Transrapid — немецкая технология, находится в разработке много лет.Два маршрута в Германии находятся на рассмотрении один маршрут в Китае находится в стадии строительства (по состоянию на начало 2002 г.). Интерес к США существует. Для получения дополнительной информации см. Хронологию Маглева. Деятельность в Германии.

Высокоскоростное покрытие Транспорт (HSST) — японская технология магнитолевой подвески, сертифицированная Министерство транспорта как подходящее для государственной службы. An Первоначальное приложение было создано в Японии. Исполнительный Краткие сведения из двух отчетов, подготовленных для Федерального управления транзита, приведены ниже. доступны в Интернете, которые предоставляют оценку применимости этих японских усилий для тебя.С. Транспортные потребности. Также посетите веб-сайт Urban Maglev Interest Group. подробнее

Японский сверхпроводящий магнитопровод Разработка — ведется Научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта в г. Испытательный стенд Яманаши Маглев. В апреле 1999 года состав из пяти вагонов (MLX01) получил новый мировой рекорд скорости 552 км / час. Критика этой технологии американского ученого на магнитной подвеске.

Системы или компоненты в стадии разработки

Autoshuttle — немецкий двухрежимная концепция, в которой используются магнитопроводы для транспортировки различных обычных транспортные средства

Американский магнитопровод — работает над проектом в университете Old Dominion в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния. В пресс-релизе описывается проект по состоянию на 10 декабря 1999 г. Некоторые дополнительные сведения о демонстрации ODU и Команда AMT также имеется в наличии. Вот ODU пресс-релиз о церемонии закладки фундамента 29 августа 2001 года. остановлен по разным причинам и по состоянию на ноябрь 2005 г. не введен в эксплуатацию.

Индуктрак — разработан в Национальной лаборатории Лоуренса Ливермора в Беркли, Калифорния. Был расследуется Unimodal (ранее известный как SkyTran) для возможного применения в концепции их высокоскоростной системы личного скоростного транспорта.

Rotem Корпорация из Кореи разрабатывает различные автомобили на магнитной подвеске.

Маглев 2000 of Florida — попытка разработать прототип технологии магнитной подвески на основе работа докторов. Джеймс Пауэлл и Гордон Дэнби.

Магниттранс — тросовая система, разрабатываемая в Калифорнии

Magnemotion — а Компания из Массачусетса, основанная в 1996 году как дочерняя компания M. ЭТО. Лаборатория для Электромагнитные и электронные системы. Разработчик систем на базе линейного двигателя. технологии для перевозки людей и материалов. Для итоговой статьи который описывает их городскую систему, нажмите здесь.

Magplane Technology, Inc. Бедфорд, Массачусетс. Разрабатываем как конвейерную, так и пассажирскую версию. Прототип Трубопроводная версия построена и испытана по состоянию на февраль 2001 г. Полномасштабный прототип Ожидается, что пассажирская версия будет построена в течение следующих трех лет.См. Диаграмму состояния для Детали. Китайский проект магплана в стадии реализации по состоянию на май 2002 г.

Корпорация современных транспортных систем (MTSC) — разработка новой магнитолевой системы для перемещения товаров и людей, расположен в Калифорнии

Чжунхуа-6 — легкая подвесная магнитолевая система, разрабатываемая в Даляне, Китай

Городской транзит с магнитной левитацией Федерального управления транзита (US DOT) Программа развития технологий. Эта программа была анонсирована в январе 1999 года. Восемь предложения были получены в марте 1999 г. 18 февраля 2000 г. FTA выбрала первый группа для получения финансирования в рамках программы Urban Maglev. Первоначальный грант был выделен General Atomics Corporation (GA), которая возглавляет команду по разработке технологии магнитолевой подвески, которая могут быть использованы для решения проблем городского и регионального транспорта. Под соглашение о сотрудничестве с FTA, команда GA разработает низкоскоростную магнитную левитацию технологии в следующих основных областях (1) системные исследования, (2) базовая технология разработка (включая выявление и устранение технических рисков), (3) конкретный маршрут требования, и (4) проектирование общей производительности системы и предварительный проект для полномасштабной демонстрационной концепции системы.

Смотрите также февраль, 2001 г., пресс-релиз General Atomics, представляющий собой отчет о проделанной работе. Заключительный отчет на 59 страницах от General Atomics была опубликована в марте 2002 г. и теперь доступна в Интернете (1,3 мегабайта, pdf формат).

Недавно были предоставлены три дополнительных гранта. Краткие описания и контактная информация для них доступна.

Также посмотрите Городской Маглев Сайт группы интересов.

ПРОГРАММА РАЗВЕРТЫВАНИЯ FRA MAGLEV

В ответ на призыв Конгресса в Законе о транспортном равенстве 21-го числа Century (TEA-21) Федеральное управление железных дорог (FRA) проводит поиск одного или несколько коридоров в стране, где полностью функционирует, приносящая доход магнитная система левитации оправдана.Было отобрано семь проектов-кандидатов, по одному в Пенсильвания, Мэриленд, Джорджия, Луизиана, Невада, Калифорния и Флорида. 18 января 2001 г., Пенсильвания и Мэриленд были выбраны победителями этого конкурса. (См. Пресс-релиз DOT). Гранты FRA, в сочетании с местными соответствующими источниками используются для проверки технических, экологические и организационные достоинства семи проектов. Результат — подробный и сопоставимо разработанное Описание проекта каждой предлагаемой системы, которое позволит FRA сделает осознанный выбор одного или нескольких из них для дальнейшей экологической экспертизы. и инженерное развитие.Описание проекта будет охватывать множество тем, в том числе: технологии, маршрут и операции, воздействие на окружающую среду, пассажиропоток, затраты и выгоды, Американский контент, государственно-частное партнерство, менеджмент и проект график. Информация об этих проектах доступна следующим образом:

Исследования были получены FRA по всем семи проектам в июне 2000 г. и они были оценены FRA. Как отмечалось выше, Пенсильвания и Мэриленд были выбран в январе 2001 г.Однако это не будет окончательным решением, поскольку в дальнейшем Прежде чем будет принято решение о строительстве, необходимы экологические исследования. Единый проект будут выбраны, а затем, после исследования воздействия на окружающую среду на конкретном объекте, сборка частное / государственное партнерство и окончательный дизайн, решение о строительстве будет принято. Все это зависит от наличия около 950 миллионов долларов США, разрешенных Но Конгресс еще не присвоил.

Развертывание технологии магнитной левитации Федеральным управлением железных дорог (US DOT) Программа предоставляет веб-сайт, содержащий широкий спектр информации о разработка и использование магнитолевой техники.Развертывание технологии Maglev от FRA Программа была разработана для поощрения развития и строительства действующего транспортная система, использующая магнитную левитацию, пригодная для безопасного использования населением в скорость более 240 миль в час. Контрактные полномочия на общую сумму 60 миллионов долларов были предоставлены предоставлено Конгрессом на 1999-2001 финансовый год.

SwissMetro — система магнитной подвески, которая работают в частично откачанной трубке, которая интенсивно изучается в Швейцарии.Этот проект больше не активен с начала 2003 года. Однако, книга, которая призывает к проекту AmericanMetro было опубликовано в 2003 году.

Отчет Национальной инициативы Маглев — обширное многолетнее исследование национального масштаба, начатое в 1990 г.

Концепции системы в разработке

BiWay — двухрежимная концепция разработан в Великобритании

Транзит эвакуированной трубы — концепция в стадии разработки в U.S.A., в настоящее время сотрудничающая с исследованием высокотемпературных сверхпроводников на магнитной подвеске. группа в университете Southwest Jiastong в Чэнду, Китай

HiLoMag — а высокопроизводительная, высокоскоростная система, которая может использоваться двухрежимными транспортными средствами, обсуждается группой в Сиэтле, штат Вашингтон. Отличается использованием линейно-синхронного моторы.

Unimodal (ранее известный как SkyTran) -an инновационная технология, в которой используются подвесные личные скоростные транспортные средства, которые быть способным развивать скорость в диапазоне 100 миль в час.

Конференции

Маглев 2002, 17-я Международная конференция «Магнитно-левитирующие системы и приводы» проходила в Лозанне, Швейцария, 3-5 сентября 2002 г. [Имя пользователя: epfl; Пароль: 2002]

6-й Международный симпозиум по магнитному Suspension Technology, Турин, Италия, октябрь 2001 г.

Ассоциации

Ассоциация высокоскоростного наземного транспорта

Рекомендуемая литература

Заключительный отчет национального маглев Инициативные исследования, проведенные Федеральным управлением железных дорог в начале 1990-е годы

Высокоскоростная земля Транспорт для Америки — всестороннее изучение возможностей и подводные камни национальной системы высокоскоростного наземного транспорта для нации.

Расположение и Проектирование интермодальных станций для системы высокоскоростного наземного транспорта — Резюме 276-страничного отчета, подготовленного для Федерального управления железных дорог для своей национальной программы Maglev Initiative.



Последнее изменение: 06 сентября 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *