Стробоскоп авто: Стробоскопы на авто в Москве, купить автомобильный стробоскоп в интернет-магазине Элект-М

Содержание

Стробоскоп автомобильный Вымпел СТ-02, 12В, 500-6000 об/мин, ксеноновый излучатель, с вольтметром и тахометром, арт. 5028

Стробоскоп автомобильный Вымпел СТ-02

Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ — 02 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях и оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.

Особенности

  • Подходит для любого числа цилиндров, для 2-х и 4-х тактных двигателей.
  • Излучатель — ксеноновая лампа-вспышка.
  • Фокусированный луч повышенной яркости.
  • Четырехразрядный светодиодный индикатор.
  • Питание от аккумулятора автомобиля.
  • Синхронизация лампы-вспышки — бесконтактная “прищепка” с активным емкостным датчиком с повышенной чувствительностью.

Режимы работы

  1. Вольтметр
    Измерение напряжения бортовой сети автомобиля.
  2. Тахометр
    Измерение и индикация оборотов коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. С возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот.
  3. Измерение и установка угла опережения зажигания.

Характеристики

Напряжение питания, В: 1-16
Потребляемый ток, мА:
  в режиме свечения — 450
  в режиме ожидания — 150
Диапазон рабочих температур, °C: -25…+60
Диапазон измерения оборотов, об/мин: 500-6000
Энергия выхода одной вспышки, Дж: не более 100
Частота вспышек в секунду: не более 200
Масса прибора, кг: 0,3
Габариты, мм: 172х135х42
Длина проводов подключения и провода емкостного датчика, м: 1,5

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Что такое стробоскопы на авто

Стробоскопический эффект широко используются во многих современных сферах. Нередко такие варианты можно встретить в механике, медицине и в создании различной техники.

Особое место в этом списке занимает автомобильный стробоскоп. Поэтому, необходимо более детально ознакомиться с особенностями данных устройств.

Особенности

Для начала стоит сказать о том, что действие данного устройства заключается в визуальном восприятии человека движущихся элементов. Для создания эффекта применяется освещение определенной частоты.

Более простыми словами можно сказать, что данные приборы в быстром темпе создают световые вспышки. Эти мерцания могут отличаться между собой не только цветом, но и частотой.

В основном, стробоскопические устройства применяются для служебных автомобилей. Нередко можно увидеть, как по дороге едет машина скорой помощи или полиции, с мигающим прибором на крыше.

Стробоскоп монтируют в зоне, находящейся под решеткой радиатора. Нередко это устройство применяется одновременно с ГСУ.

В настоящее время высоким спросом среди покупателей пользуются стробоскопы на основе светодиодов. К основным преимуществам этих вариантов можно отнести:

  • устройства украшают автомобиль;
  • стробоскопы можно установить на любом транспортном средстве;
  • монтаж элементов не отличается сложностью.

Но, не стоит забывать о том, что существуют модели, которые нельзя устанавливать на авто без получения специального разрешения. Это касается проблесковых маячков, использующихся для служебных целей.

Стоит отметить, что принцип действия стробоскопов схож с работой дневных светодиодов. Отличие заключается в том, что второй вид способен менять свет и периодичность мигания.

Установка устройства

Монтаж стробоскопа не отличается особой сложностью.

В этом вопросе помогут следующие рекомендации:

  • для оформления авто лучше всего использовать съемные элементы;
  • нередко устройства монтируют в зону лампы-фары;
  • для маскировки устройства лучше всего использовать съемный чехол.

Относительно последнего пункта стоит сказать, что нередко использование стробоскопа становится причиной конфликта с правоохранительными органами.

Как уже было отмечено выше, устройства разрешено применять для оформления авто. Но, использование маяков может стать основанием для серьезного правонарушения.

Автомобильный стробоскоп – как сделать своими руками

Автомобильный стробоскоп – это электронный светотехнический прибор, позволяющий по метке на валу двигателя и шкале на его корпусе визуально определить и отрегулировать угол опережения зажигания (УОЗ) в двигателях внутреннего сгорания автомобиля. Принцип работы стробоскопа основан на стробоскопическом эффекте (зрительной иллюзии) возникающем, когда частота вспышек стробоскопа совпадает или близка частоте вращения коленчатого вала двигателя автомобиля.

Момент зажигания горючей смеси в автомобильном двигателе внутреннего сгорания существенно влияет на максимальную мощность, КПД, температурный режим и ресурс двигателя. Поэтому крайне важно, чтобы воспламенение горючей смеси происходило в нужный момент времени. Обычно воспламеняют смесь за несколько градусов до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, и этот угол называется

Угол опережения зажигания.

При увеличении оборотов двигателя угол опережения зажигания должен увеличиваться по заданной кривой, поэтому он выставляется в режиме работы двигателя на холостом ходу и контролируется во всем диапазоне изменения его оборотов в минуту, вплоть до 5000. Для контроля и установки УЗО и служит Автомобильный стробоскоп.

Радиолюбителям разработано много схем автомобильных стробоскопов, начиная от самых простейших на неоновых лампочках, и заканчивая современными схемами, с использованием микроконтроллеров, полевых транзисторов и сверх ярких светодиодов.

Но такая комплектация дорогая, да и редко кто имеет программатор, чтобы программировать контроллеры. Более пятнадцати лет назад я собрал свой вариант схемы стробоскопа, который и представляю Вашему вниманию.

Электрическая схема стробоскопа

Отличительная особенность схемы представленного стробоскопа, это простейшая комплектация и возможность контроля угла опережения зажигания в автомобильном двигателе вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Структурно схема состоит из нескольких функциональных узлов. Преобразователя напряжения, импульсной световой лампы, блока поджога и индуктивного датчика момента искрообразования.

Принцип работы

Преобразователь служит для преобразования напряжения аккумулятора 12 В в необходимое для питания импульсной световой лампы ИСШ-15 напряжение 300 В. Выполнен преобразователь на микросхеме TL494, транзисторах VT1,2 и трансформатора Т1. Блок поджога световой лампы состоит из повышающего трансформатора Т2, конденсатора С6 и тиристора VD8. Индуктивный датчик момента искрообразования состоит из катушки индуктивности L1 и транзистора VT3.

Благодаря применению в преобразователе ШИМ-контроллера TL494 (отечественный аналог 11114ЕУ4), схема преобразователя получилась простой и сохраняющая работоспособность при изменении питающего напряжения от 7 до 15 В. Микросхема TL494 применяется практически во всех компьютерных блоках питания, выходит из строя редко, поэтому ее можно для изготовления стробоскопа выпаять из не подлежащего ремонту блока.

С выводов микросхемы 9 и 10 выходят прямоугольные противофазные импульсы с частотой около 20 кГц, заданной номиналом конденсатора С1 и резистора R1, и через токоограничивающие резисторы R4,5 номиналом 1 кОм поступают на базы ключевых транзисторов VT1,2. С2,3 нужны для улучшения передних фронтов импульсов, VD1,2 защищают транзисторы от пробоя обратным напряжением. Если поставить полевые транзисторы, например IRFZ44N, то резисторы R4,5 и конденсаторы С2,3 нужно исключить, а емкость конденсатора С1 уменьшить до 1000 пф.

Тогда частота работы преобразователя увеличится до 200 кГц, что позволит измерять угол опережения зажигания при оборотах двигателя до 10000 об/мин.

Открываясь по очереди, транзисторы обеспечивают протекание тока по первичным обмоткам трансформатора Т1, благодаря чему во вторичной обмотке возникает высокое напряжение, которое поступает на диодный мост и уже выпрямленное заряжает конденсатор С5 до величины 400 В. Это напряжение подводится к 5 выводу лампы EL1 и еще через токоограничивающий резистор R5 и первичную обмотку трансформатора Т2 заряжает конденсатор узла поджига С6.

Датчик момента искрообразования собран на катушке индуктивности L1, транзисторе VT3, и тиристоре VD8. Через кольцо трансформатора продевается высоковольтный провод, идущий к свече. В момент появления высокого напряжения, в катушке наводится ЭДС, которая через конденсатор С7 поступает на базу транзистора VT3. Транзистор закрывается и на управляющий электрод тиристора VD8 поступает через резистор R7 положительное напряжение. Тиристор открывается и конденсатор С6 через него разряжается. При этом ток разряда проходит через первичную обмотку трансформатора Т2. Во вторичной обмотке наводится высокое напряжение поджига лампы, которое подается на ее вывод 7. Конденсатор С5, подключенный к выводам лампы 1 и 5, полностью через нее разряжается. Величина емкости конденсатора определяет яркость вспышки.

Применяемый тиристор VD8 имеет максимально допустимое напряжение анод-катод 300 В. Установленный резистор R6 совместно с резистором R5 образуют делитель, исключающий подачу напряжения более 300 В. При использовании более высоковольтного тиристора резистор R6 нужно исключить.

Для защиты по питанию установлен предохранитель на 5А, а от неправильного подключения полярности диод VD9. VD11 индицирует о подключении стробоскопа к аккумулятору.

Конструкция и детали

Вся схема стробоскопа собрана в двух половинчатом пластмассовом корпусе размером 4,5×7,5×16 см. Для выхода света от импульсной лампы в торцевой стенке сделано круглое отверстие, в которое вставлена линза в оправке.

Это не обязательно, окошко можно закрыть для защиты от попадания внутрь стробоскопа грязи любым прозрачным материалом, например органическим стеклом. Лампа, для уменьшения световых потерь, на половину обвернута станиолевой фольгой.

Все детали стробоскопа, кроме лампы, собраны на печатной плате, представленной на фотографии.

Импульсный трансформатор Т1 имеет две обмотки. Первичная обмотка имеет отвод от середины. При намотке нужно отмерять необходимую длину провода диаметром 0,3-0,5 мм, сложить его вдвое и намотать 24 витка. Затем начало одной обмотки соединить с концом другой, это будет средняя точка. Вторичная обмотка мотается проводом диаметром 0,15-0,25 мм в количестве 638 витков. Для изготовления трансформатора ферритовый сердечник с катушкой можно использовать от понижающего трансформатора неподлежащего ремонту импульсного блока питания АТ или АТХ компьютера, предварительно удалив все обмотки.

Импульсный трансформатор поджига Т2 мотается на ферритовом кольце диаметром 15-20 мм проницаемостью от 1000 до 3000 НМ. Первичная обмотка мотается проводом 0,3 мм и имеет 4 витка. Вторичная обмотка мотается проводом диаметром 0,1 мм в шелковой изоляции и количеством витков 500. Большое количество витков вторичной обмотки взято не случайно, при больших оборотах двигателя конденсатор С6 не успевает полностью заряжаться и напряжение поджига уменьшается. Благодаря запасу обеспечивается достаточное напряжение для поджига. Перед намоткой ферритовое кольцо нужно обязательно покрыть изоляционной лентой для исключения повреждения изоляции провода. Перед покрытием изоляцией необходимо мелкой наждачной бумагой, сточить острые грани по окружностям кольца. После намотки, для исключения межвиткового пробоя изоляции при высокой влажности, обмотки трансформатора пропитаны воском.

Катушка индуктивного датчика намотана на ферритовом кольце диаметром 40 мм с проницаемостью от 1000 до 3000 НМ. На кольцо равномерно по всей окружности намотано 35 витков провода диаметром 0,8 мм. Сверху обмотка покрыта слоем изоляционной ленты.

Диаметр ферритового кольца выбран исходя и возможности продевания через катушку высоковольтного провода, идущего к автомобильной свече. Но практика применения стробоскопа показала, что он начинает устойчиво работать, если просто катушку приложить к высоковольтному проводу.

К аккумулятору стробоскоп подключается с помощью двух зажимов типа «крокодил». Для безошибочного подключения на крокодилах нанесена маркировка полярности.

Конденсаторы С5 и С6 типа К73-17. Импульсная лампа EL1 типа ИСШ-15, является маломощным строботроном, срок ее службы более 300 часов. Она специально разработана для стробоскопов.

В отличии от ИФК-120, лампа ИСШ-15 имеет больший ресурс и может работать на более высоких частотах. При отсутствии ИСШ-15, можно использовать ИФК-120.

Для удобства работы при установке угла опережения зажигания в автомобиле, в стробоскоп вмонтирован двух диапазонный аналоговый тахометр с растянутой шкалой.

Настройка стробоскопа

Если не допущены ошибки в печатной плате и исправны элементы схемы, то настраивать нечего не нужно. Стробоскоп сразу заработает. Для упрощения поиска возможных ошибок целесообразно плату собирать узлами с последующей их проверкой. Сначала запаивается микросхема TL494, ее обвязка С1, R1- R3, С4 и VD9. Подается напряжение и проверяется осциллографом наличие прямоугольных импульсов на выводах 9 и 10 микросхемы. Далее устанавливаются все детали, расположенные на схеме левее лампы, подается питание и замеряется напряжение на С5, которое должно быть 300-400 В. Дале запаиваются все остальные элементы. Подается питающее напряжение, при замыкании анода с катодом тиристора VD8 должна происходить вспышка лампы. Для проверки работы стробоскопа можно рядом с катушкой L1 пощелкать пьезоэлектрической зажигалкой. При каждом щелчке лампа стробоскопа должна вспыхивать.Если есть генератор, то вместо катушки нужно подключить его выход. Стробоскоп будет мигать с частотой генератора. 800 оборотов двигателя в минуту соответствует частоте генератора около 13 Гц.

Для перевода оборотов двигателя в частоту нужно число оборотов в минуту поделить на 60 (количество секунд в минуту), но гораздо удобнее воспользоваться табличными данными.

Как пользоваться стробоскопом

Для запуска стробоскопа в работу нужно при отключенном двигателе автомобиля продеть в кольцо индуктивного датчика стробоскопа снятый со свечи зажигания первого цилиндра высоковольтный провод и надеть его обратно на свечу. Подключить, соблюдая полярность, крокодилы к клеммам аккумулятора. Запустить двигатель автомобиля и включить стробоскоп выключателем. При этом должен засветиться светодиод VD11 и засверкать в такт искре лампа стробоскопа EL1.

Вспышки стробоскопа имеют высокую яркость, что позволяет видеть метку на маховике двигателя при установке угла опережения зажигания даже в солнечную погоду.

Ответы на вопросы посетителя сайта по настройке стробоскопа

Посетитель сайта Юрий, повторил схему стробоскопа и остался доволен его работой. От изготовления стробоскопа на базе сверхярких светодиодов его остановила цена светодиодов. При настройке стробоскопа у Юрия возник ряд вопросов, на которые я давал ответы в ходе переписки. Ответами на вопросы из переписки, с разрешения Юрия, с которыми могут столкнуться автолюбители, желающие повторить схему представленного стробоскопа, решил дополнить эту статью.

Вопрос Ответ
Можно ли заменить тиристор КУ103В тиристором ВТ169G? Да, можно заменить на ВТ169D или ВТ169G. Так как максимальное напряжение анод-катод у ВТ169 не менее 400 В, то резистор R6 можно не ставить, он установлен для защиты КУ103В.
При шунтировании анода и катода тиристора лампа вспыхивает, но при открытии-закрытии транзистора вручную лампа не реагирует. Тиристор или транзистор неправильно запаян или неисправен. Номиналы резисторов не соответствуют схеме.
Для выявления причины нужно отключить от управляющего электрода тиристора все элементы. В таком случае тиристор должен быть закрыт. Если к управляющему электроду присоединить через резистор по схеме R7 номиналом 27 кОм, то тиристор должен открываться. Если открывается, то виноват транзистор. Если тиристор не открывается, то можно уменьшить номинал резистора вплоть до 1 кОм, если открыть его, таким способом не удается, значит, тиристор неисправен.
Тиристор исправен, при прикосновении к управляющему электроду тиристора лампа вспыхивала однократно, получалось как сенсорное. Мне не понятно как закрывается тиристор, возможно, он запирается потенциалом управляющего электрода? Тиристор сам закрывается только тогда, когда напряжение анод-катод станет меньше определенного для каждого типа тиристора. Поэтому, когда конденсатор С6 разрядится, тиристор сам закроется. Резистор R8 выполняет функцию защиты транзистора от возможных высоковольтных импульсов и одновременно предотвращает случайное открытие тиристора от этих же импульсов.
На конденсаторе я добился напряжения 400 В при частоте генерации 200 кГц (поставил полевые транзисторы как указано в статье) но при емкости С5 — 1 мкФ яркость вспышки незначительна (лампа ИФК-120), при увеличении С5 до 10 мкФ стало слепить. Понимаю, что увеличение емкости приведет к неполному ее заряду на высоких оборотах, какую емкость поставить? По поводу высокого напряжения, его можно поднять хоть до киловольта, намотав больше витков вторичной обмотки, при этом яркость вспышки возрастет соответственно. Но величина напряжения не должна превышать допустимого для лампы. Поэтому лучше намотать больше витков, чем увеличивать емкость, а емкость уже подобрать исходя из максимальных оборотов, которые нужно контролировать.
По паспорту лампа ИФК-120 номинальное напряжение 300±20 В, т.е. не стоит увеличивать напряжение более имеющихся уже 400 В? Не стоит, так как повышенное напряжение может вызвать самопроизвольные вспышки лампы.
Из характеристик тиристора BT169G — отпирающее управляющее напряжение 0,5-0,8 В , т.е. когда транзистор VT3 открыт схема должна обеспечивать напряжение на его коллекторе относительно земли менее 0,5 В чтобы тиристор оставался закрытым? Да.
При закрытом транзисторе соответственно напряжение на его коллекторе и на управляющем электроде тиристора должно превысить 0,5 В, но не более 0,8 В дабы не спалить управляющий переход тиристора? Да, в цепи управляющего электрода тиристора стоит резистор R7, который ограничит величину тока, тем самым, исключая возможность увеличения напряжения более 0,8 В.
Играет ли роль какой стороной будет надеваться ферритовое кольцо на высоковольтный провод, или для этого и установлен в схеме VD10? Не играет, диод для этого и стоит.
Есть ли смысл заменить VT10 на полевой транзистор? В данном случае в этом нет необходимости, полевые транзисторы боятся статического электричества и без необходимости их лучше не применять.
Изменения, которые внес Юрий при повторении схемы стробоскопа. Лампу EL1 ИСШ-15 заменил на ИФК-120. Транзисторы VT1 и VT2 типа КТ817Б заменил полевыми IRFZ44N, VT3 типа КТ3102 на BC547. Тиристор КУ103В на ВТ169G. Резистор R8 c 820 Ом увеличил до 2 кОм, конденсатор С5 увеличил до 10 мкФ.

Отзыв Юрия о работе стробоскопа сделанного своими руками: «Работа стробоскопа проверена на автомобиле, работает отлично, яркость вспышки великолепная!!!»

СТРОБОСКОП Автомобильный СТБ 04.01 «ЛУЧ-К», инструкция по эксплуатации

СТРОБОСКОП Автомобильный СТБ 04.01 «ЛУЧ — К»

Руководство по эксплуатации

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. Автомобильный стробоскоп СТБ 04.01 «Луч-К» предназначен для проверки и регулировки начального угла опережения зажигания, а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей.

1.2. Оригинальная, удобная форма стробоскопа, несомненно, представит большой интерес для автомобилиста. В стробоскопе применена специальная лампа, позволяющая провести регулировку с безопасного расстояния, срок службы которой – 7 млн. вспышек при большой силе света.

1.3. Приобретение стробоскопа, не требующего специального ухода в процессе эксплуатации, упростит обслуживание системы зажигания вашего автомобиля.

1.4. Необходимо внимательно прочесть описание и руководствоваться им при работе со стробоскопом.

1.5. При покупке стробоскопа необходимо проверить сохранность пломб, его комплектность и убедиться, что в гарантийном талоне проставлены: штамп магазина, подпись продавца и дата продажи.

1.6. Стробоскоп работает с любыми системами зажигания.

 

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

2.1. Источник питания – бортовая электросеть автомобиля с номинальным напряжением 12 В или внешний источник постоянного тока напряжением 12…15 В и током нагрузки не менее 1,5 А.

2.2. Потребляемая мощность не более 10 Вт.

2.3. Верхний предел частоты следования световых импульсов 50 Гц, что соответствует скорости вращения коленчатого вала четырёхцилиндрового двигателя 6000 об/мин.

2.4. Режим работы повторно-кратковременный:

10 минут – работа, 10 минут – пауза.

2.5. Наработка стробоскопа в повторно-кратковременном режиме не менее 50 часов.

2.6. Стробоскоп обеспечивает наблюдение за контрольными метками двигателя автомобиля с расстояния не менее 500 мм. при отсутствии прямых солнечных лучей. Допускается задержка зажигания лампы до 30 сек., что не является браковочным признаком.

2.7. Стробоскоп предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 40?С.

2.8. Масса стробоскопа не более 0,7 кг.

2.9. Габаритные размеры стробоскопа не более 214,6х70,3х44,3 мм.

2.10. Срок службы, лет, 6.

 

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ

3.1. В комплект поставки входят:

1) автомобильный стробоскоп СТБ 04.01 «Луч-К»       — 1 шт.

2) руководство по эксплуатации                                   — 1 шт.

3) индивидуальная упаковка                                          — 1 шт.

 

4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Для обеспечения безотказной эксплуатации прибора и безопасной работы необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

4.1.1. К работе приступать только после ознакомления с настоящим руководством.

4.1.2. При перерывах в работе провод питания со знаком «+» должен быть отключен от аккумулятора.

4.1.3. Категорически запрещается прикосновение к движущимся частям автомобиля, освещённым стробоскопической лампой и кажущимися неподвижными вследствие стробоскопического эффекта.

 

5. УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

5.1. Корпус 1 стробоскопа (см. рисунок) выполнен из двух половин, скреплённых винтами, и ободка с двумя соединёнными линзами для фокусирования светового потока лампы.

Из корпуса стробоскопа выходят шнур питания 5 и провод 6 с датчиком 2. Шнур питания заканчивается двумя зажимами. На губке зажима 4 имеется маркировка полярности «+» или изоляция красного цвета.

5.2. Основным элементом прибора является импульсная стробоскопическая лампа, вспышки которой происходят в момент появления искры в свече первого цилиндра двигателя. Вследствие этого метки, нанесённые на маховике или других вращающихся частях двигателя, жёстко связанных с коленчатым валом, при освещении их стробоскопом кажутся неподвижными (стробоскопический эффект).

Это позволяет наблюдать сдвиг между моментом зажигания и моментом прохождения поршнем верхней мёртвой точки, т.е. величину опережения зажигания на всех режимах работы двигателя, контролировать правильность установки начального угла опережения зажигания, проверять работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.

Сам стробоскоп при этом никакого влияния на величину наблюдаемого угла опережения зажигания не оказывает.

Датчик состоит из двух частей. Конструкция датчика постоянно совершенствуется. Все изменения конструкции не ухудшают качества изделия.

 6. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ПРОВЕРКЕ

6.1. Проверить и, если необходимо, отрегулировать зазор между контактами прерывателя. Проверить наличие меток для установки зажигания, поставленных заводом-изготовителем.

Очистить метки и отметить их белой краской или мелом, чтобы они были более заметны. Для ряда автомобилей, в качестве примера, места расположения подвижный и неподвижных меток и их характеристики указаны в Таблице 2.

Прогреть двигатель и отрегулировать обороты холостого хода, установив их минимально возможными, устойчивыми.

Таблица 2

Марка

автомобиля

Метка

Примечание

подвижная

неподвижная

«Жигули»
моделей 2101-2107

«Нива»

«Жигули»
моделей 2108-2112

(карбюраторные)

На шкиве
коленчатого вала

Три метки на
крышке привода механизма газораспределения соответствуют углу опережения
10,5,0 градусов

Искра в первом
цилиндре должна быть в момент совмещения подвижной и 2-ой неподвижной меток,
что соответствует 5-7 градусов опережения

«Москвич»

всех моделей,

кроме 407-408

Метки В. М.Т. и М.З. на шкиве коленчатого вала

Штифт,
запрессованный в крышку распределительных шестерен

Искра в первом
цилиндре должна быть в момент совмещения метки М.З. с острием
штифта

«Москвич»

407-408

Метки В.М.Т. и
М.З. на маховике

Острие штифта
на картере сцепления

Искра
в первом цилиндре должна быть в момент совмещения метки М.З. с острием штифта

«Запорожец»

всех моделей

Метки В.М.Т. и
М.З. на шкиве коленчатого вала

Выступ на маслозаливной горловине или метки (1 или 2) на крышке
шестерен газораспределения

Искра в первом
цилиндре должна быть в момент совмещения метки М.З. с выступом на горловине
или меткой на крышке шестерен (при двух метках – только с меткой А)

«Волга» ГАЗ-21,

ГАЗ-24

Одно или два
отверстия на ободке шкива коленчатого вала

Штифт, запрессованный
в крышку распределительных шестерен

Искра в первом
цилиндре должна быть в момент совмещения первого по ходу вращения шкива
отверстия с установочным штифтом

 

 

7. ПОДГОТОВКА ПРИБОРА К РАБОТЕ

7.1. Произвести внешний осмотр шнура питания, провода датчика и убедиться в отсутствии нарушения изоляции.

7.2. Протереть линзу стробоскопа сухой, мягкой тканью (желательно фланелью).

7.3. Для обеспечения наблюдений контрольных меток рекомендуется обозначить их мелом.

7.4. Надеть датчик 2 (см. рисунок) на высоковольтный провод, идущий к свече первого цилиндра, как можно ближе к свече.

7.5. Провод стробоскопа с зажимом 4, обозначенным знаком «+» (см. рисунок), присоединить к клемме «+» аккумуляторной батареи.

7.6. Провод стробоскопа с зажимом 3 (см. рисунок) присоединить к клемме «-» аккумуляторной батареи или корпусу автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Недопустимо подключение стробоскопа к бортовой сети автомобиля, а также к другим источникам питания, имеющим, вследствие неисправного регулятора напряжения, напряжение свыше 15 В. Даже при неработающем двигателе и отсутствии вспышек лампы, стробоскоп через каждые 10 минут необходимо отключать от сети автомобиля не менее чем на 10 минут.

8. ПОРЯДОК РАБОТЫ

8.1. Проверку начального угла опережения зажигания и работы регуляторов опережения зажигания необходимо производить на прогретом двигателе в следующей последовательности:

8.1.1. Отсоединить трубку вакуумного регулятора от прерывателя-распределителя (в дальнейшем «распределителя»).

8.1.2. Подключить стробоскоп согласно разделу 7 данного руководства.

8.1.3. Проверить правильность установки начального угла опережения зажигания. Для этого запустить двигатель и при минимальных оборотах холостого хода осветить стробоскопом установочные метки. При правильной установке зажигания и устойчивой работе двигателя подвижная установочная метка (будет казаться неподвижной вследствие стробоскопического эффекта) совпадёт с неподвижной установочной меткой. При несовпадении меток остановить двигатель, ослабить винт (или гайку) крепёжной скобы распределителя, повернуть корпус распределителя влево или вправо на необходимую величину, повторить проверку, При совпадении меток закрепить корпус распределителя.

Если при проверке положение подвижной метки в свете стробоскопа нестабильно, то это может быть вызвано чрезмерным износом деталей привода распределителя, втулок приводного валика, заеданием рычага прерывателя на оси.

8.1.4. Проверка работы центробежного регулятора опережения зажигания. Для этого необходимо плавно увеличивать скорость вращения коленчатого вала двигателя и наблюдать за положением меток, освещаемых стробоскопом. При исправной работе центробежного регулятора подвижная метка должна плавно смещаться относительно неподвижной в сторону увеличения угла опережения зажигания. При неисправном регуляторе смещение метки будет отсутствовать или проходить рывками.

В этом случае распределитель нужно отремонтировать или заменить на исправный.

8.1.5. Проверка работы вакуумного регулятора опережения зажигания. Для этого установить обороты двигателя, соответствующие наибольшему центробежному регулированию, и, наблюдая за положением меток, подключить трубку вакуумного регулятора.

В случае исправности последнего подвижная метка должна отклониться в сторону, противоположную вращению. Если метка остаётся в той же точке, проверить капсулу разрежения распределителя и цепь трубки. Возможными причинами неисправностей могут быть неплотности соединений или засорение трубки.

Примечание. Установка начального угла опережения зажигания, проведённая с помощью стробоскопа при минимальных оборотах холостого хода, отключенном вакуумном регуляторе и исправном центробежном, должна практически совпадать с установкой угла опережения зажигания, проводимой на неработающем двигателе с помощью контрольной лампы. Если при настройке стробоскопом это условие не выполняется, а двигатель после настройки работает неудовлетворительно, то прерыватель-распределитель имеет дефекты, чаще всего – неправильная характеристика работы центробежного регулятора.

Примечание. При изменении полярности подключения стробоскоп работать не будет, к поломке его изменение полярности не приводит. При наличии в системе зажигания дефектов, приводящих к снижению высокого напряжения на свечах (трещины в изоляции, утечка по грязи, нагар на свечах и т.д.), стробоскоп может не давать вспышек или давать их с пропусками из-за недостаточного напряжения поджига на электродах импульсной лампы. Конструкция датчика постоянно совершенствуется, что не ухудшает качества работы стробоскопа.

Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты света

Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
861061
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
861121
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
881001
Линия:
ANZ
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
881002
Линия:
ANZ
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
881031
Линия:
ANZ
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
861110
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
861111
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
861122
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
861123
Линия:
ANZ
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
809057
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
531005
Линия:
ANZ
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
531049
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
531051
Линия:
ANZ
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
531058
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
531059
Линия:
ANZ
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
25204ГРН
Линия:
CA
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
23755
Линия:
CA
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
23755ГРН
Линия:
CA
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
7980A
Линия:
ECC
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
7980B
Линия:
ECC
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
7980C
Линия:
ECC
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
7980Г
Линия:
ECC
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
7980R
Линия:
ECC
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
9001A
Линия:
ECC
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

автоматический стробоскоп движения в App Store

Приложение для фото и видео для iPad № 1 в Японии, Испании, Австрии, Дании, Чехии!
Добавлена ​​поддержка Apple Watch на всех этапах процессов записи и преобразования.

С помощью Clipstro вы можете записать 5 секунд видео, и оно автоматически преобразуется в видеоролик actionhot.
Clipstro позволяет без проблем создавать видео, похожие на изображения последовательности движений. Тебе даже не нужен штатив.
Наслаждайтесь использованием приложения для занятий спортом, проверки осанки или видеозаписи автомобилей, мотоциклов и т. Д.

Созданное вами видео можно опубликовать на Facebook или сохранить в библиотеке фотографий, чтобы загрузить на видео- совместное использование приложений, таких как Instagram, Vine, LINE, RIDERS.

СОВЕТЫ ПО ПОЛУЧЕНИЮ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ:
1) Держите камеру как можно неподвижнее. В случаях, когда камере необходимо следить за действием, перемещайте камеру медленно и не более чем на 45 градусов.
2) Фон должен быть отличительным. Вода, снег или фон неба, скорее всего, не принесут желаемых результатов. Также избегайте темных мест.
3) Поскольку действия, выполняемые на месте, будут перекрываться, записываемые объекты и действия должны перемещаться по видеокадру.

ПОКУПКИ В ПРИЛОЖЕНИИ:
Следующие параметры доступны без покупки в приложении Интервал
(меньшие значения означают более близкие интервалы между стробами): 2, 4
Стробоскопы (количество сохраняемых стробов): Все, 5
Объекты: 1, Многие

дополнительных значений доступны через покупку в приложении (опции Interval и Strobes продаются отдельно)
Interval: 3, 6, 8
Strobes: 3, 7, 10

РАЗРЕШЕНИЕ ВИДЕО ПОСЛЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ:
Clipstro поддерживает работающие устройства iOS 7 или новее, но разрешение видео может варьироваться в зависимости от объема памяти устройства.

Устройства с ОЗУ менее 512 МБ … 640X360
например: iPhone4 / 4s, iPad2, iPad mini 1-й, iPod touch 5-й

Устройства с ОЗУ более 1 ГБ … 1280X720
например: iPhone5 / 5c / 5s, iPad 3rd / 4th / Air, iPad mini Retina

ВРЕМЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ:
Clipstro поддерживает устройства под управлением iOS 7 или новее, но более новое и быстрое устройство требует меньше времени на преобразование.

iPhone 4s, 70 секунд
iPhone 5, 58 секунд
iPhone 5s, 33 секунды
iPhone6, 27 секунд
iPhone6Plus, 27 секунд
iPad 2, 65 секунд
iPad 3rd, 115 секунд
iPad Air, 27 секунд
iPad mini , 58 секунд
iPod touch 5th, 70 секунд

ПОДДЕРЖКА:
По любым вопросам, предложениям или проблемам обращайтесь по адресу: [email protected] или Facebook / Twitter @ clipstro.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС:
Facebook / Twitter / Vine / Instagram: @clipstro

комплект стробоскопов для продажи в Траверс-Сити, штат Мичиган | ART’S АВТО И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКА

Имя Это поле обязательно к заполнению.

Эл. адрес Это поле обязательно к заполнению.

Телефон Это поле обязательно к заполнению.

Марка и модель автомобиля Это поле обязательно к заполнению.

Тип двигателя автомобиля Это поле обязательно к заполнению.

Тип фары плуга

светодиод

Двойной галоген

Не применимо

Это поле обязательно к заполнению.

Автомобиль Год Это поле обязательно к заполнению.

Длина кровати Это поле обязательно к заполнению.

Тип кабины Это поле обязательно к заполнению.

Дополнительная информация для оценки Это поле обязательно к заполнению.

РАЗМЕСТИТЬ Спасибо за ваш запрос.

C-Strobe H3O Персональный стробоскоп для бедствия

Имея 3 режима работы (стробоскопический, постоянный, SOS), C-Strobe h3O может похвастаться светодиодом 45 люмен, который обычно работает в течение 120 часов непрерывно в режиме стробоскопа. Модель C-Strobe h3O включает два метода активации; свет можно легко активировать простым нажатием кнопки включения / выключения или, когда он находится в положении охраны, может включаться автоматически при погружении в воду, что делает его идеальным светом для всех любителей активного отдыха.

Тонкий, легкий и универсальный дизайн легко помещается в кармане или незаметно висит при прикреплении к спасательному жилету или рюкзаку. Гибкие петли для крепления на боковой стороне продукта позволяют использовать несколько вариантов крепления, включая ремни на рюкзаке или ремни на спасательном жилете.Ремешок Velcro ® можно закрепить вокруг крепежных петель, что создает бесчисленные дополнительные возможности крепления. Фонарь также поставляется с зажимом, предназначенным для удобного надевания над ротовой трубкой для надувания вашего надувного спасательного жилета для хранения фонарика внутри вашего спасательного жилета.

Также доступна модель с ручной активацией

Характеристики:

  • Для помощи при определении местоположения в аварийных ситуациях при слабом освещении
  • 3 режима — стробоскоп, постоянное включение и SOS
  • Чрезвычайно яркий светодиод, белый цвет 45 люмен
  • Длительный непрерывный срок службы более 120 часов (режим стробоскопа)
  • Водонепроницаемость — проверено в течение 24 часов при 3. 3 фута (1 м)
  • Датчики активации воды — Автоматическая активация при контакте с водой
  • Ударопрочный корпус
  • Использует две батарейки «AA» 1,5 В (не входят в комплект)
  • Одобрено USCG / SOLAS
  • Идеально для спасательных жилетов, кемпинга, езды на велосипеде, авто и т. Д.
  • В комплекте ремень Velcro® (с кардной версией), используемый в сочетании со встроенными крепежными петлями для гибкости монтажа
  • Зажим PFD в комплекте (с кардной версией) для легкого прикрепления к трубке для надувания ротовой полости
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГАРАНТИИ: 1 ГОД

На этот продукт распространяется гарантия от заводских дефектов материалов и изготовления в течение 1 (одного) * года с даты покупки или получения в подарок.В течение гарантийного периода компания ACR Electronics, Inc. отремонтирует или, по своему усмотрению, бесплатно заменит вам рабочую силу, материалы или обратную транспортировку.


Для получения дополнительной помощи обращайтесь в наш отдел технического обслуживания по телефону:

ACR Electronics, Inc.
5757 Рэйвенсвуд-роуд,
Форт-Лодердейл, Флорида 33312-6645.

Электронная почта: [email protected], Факс: +1 (954) 983-5087, Телефон: +1 (954) 981-3333.

Эта гарантия не распространяется, если продукт был поврежден в результате несчастного случая или неправильного использования. или в результате обслуживания или модификации не производителем.КОМПАНИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО ВИДА, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ВОПРОСОВ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО ПРОДУКТА, за исключением случаев, прямо указанных в предыдущем абзаце. Компания не несет ответственности за косвенный или особый ущерб. Чтобы вступить в силу гарантия, выберите форму выше и заполните ее полностью. Или вы можете заполнить регистрационную карточку, прилагаемую к вашему продукту (если применимо), которую необходимо вернуть в ACR Electronics, Inc. в течении десяти дней с момента покупки.

* Пять лет для следующих продуктов: EPIRB, PLB, S-VDR, SSAS.

Номер продукта

3964 (навалом) / 3964,1 (в карданной упаковке)

Размер

5,56 x 1,38 x 1,2 дюйма (14,1 x 3,5 x 3,0 см)

Вес

1.4 унции (40 г) без батареек

Срок службы

> 120 часов при 30 ° C (> 100 часов при -1 ° C)

Эксплуатация

Кнопка ручного включения / выключения или активация воды

Метод активации

Активация водой или вручную

Водонепроницаемый

Протестировано 24 часа @ 3. 3 фута (1 м)

Лампа

45 люмен, белый светодиод

Легкий тип

Стробоскоп / Непрерывное включение / SOS

Аккумулятор

2 батарейки AA (продаются отдельно)

Сертификация

USCG / SOLAS, CE, Транспорт Канада

Обратная защита аккумулятора

Есть

Принадлежности (с карданной версией)

Зажим PFD, шнур, липучка

Ограниченная гарантия 1 год

Whelen Automotive — светодиоды, стробоскопы и сирены от SWPS.com

Делайте покупки в магазине Whelen на SWPS! Whelen. com Engineering устанавливает отраслевой стандарт для технологии стробоскопов и светодиодов. SWPS.com является официальным дистрибьютором автомобильной продукции Whelen.

Мы предлагаем полную линейку автомобильной продукции Whelen Engineering. Если вы не видите продукт Whelen, который ищете, свяжитесь с нашим отделом продаж оборудования или позвоните нам по телефону 800-666-6200.

SWPS специализируется на установке всего аварийного оборудования Whelen.Более 100 лет опыта в установке и знания всей линейки огней и сирен Whelen.

Whelen Dash / Deck & Visor фары включают серии Avenger ™, Dominator ™, Flatlighter ™, Slim-Miser ™, SlimLighter ™ и SpitFire ™ ION ™.

Световые головки Whelen доступны во многих размерах. ION ™ Mini T-Series ™, Micron ™ TIR3 ™, LIN3 ™, LINZ6 ™, LINV2 ™, V-Series ™ и ION ™ меньше по размеру и часто используются для ламп решетки, бамперов, фонарей задних люков и в помещениях, где требуется небольшая занимаемая площадь.

Whelen Hide-A-Way — идеальные фонари для скрытых транспортных средств. Vertex ™ можно установить на поверхность с помощью набора фланцев или установить в головные фары или корпус задних фонарей для обеспечения яркого углового предупреждающего освещения. Светильники Vertex Super-LED доступны в нескольких моделях. VTX609 *, VTX609 #, VTXD609 *, VTXD609 #, VTX3609 *, VTX3609 #, VTXFB, VTXFC, XTX609 #, XTX609 *, XTXD609 *, XTXD609 #

Whelen M Series Strip-Lite, Strip-Lite Plus XL и Surfacemax ™ часто используются на пожарных устройствах, грузовиках с щетками, службах быстрого реагирования, грузовиках с лестницей, самосвалах и машинах скорой помощи, установленных на кузове.Они больше по размеру и обычно имеют много светодиодов большего размера. Некоторые модели соответствуют стандартам NFPA. Они предлагаются в нескольких размерах и цветовых вариантах. Позвоните или напишите в наш отдел продаж, чтобы получить помощь в выборе правильной осветительной головки для вашего приложения.

Whelen Pioneer Series предлагается в нескольких размерах и конфигурациях. Серия Pioneer используется для освещения сцены пожарных машин и автомобилей окружающей среды, чтобы осветить большую рабочую зону вокруг автомобиля.

Whelen предлагает большой выбор сирен и световых контроллеров.От базовых сирен до сложных систем управления — у них есть сирены для вашего применения. Модели включают CenCom Core, CenCom Carbide, CenCom Sapphire, 295SSA, 295SDA, 295SLS, 295HFS Hands-Free Sirens, Alpha, Beta, Epsilon, HHS Series, Gamma и несколько вариантов динамиков. Сирены используются Police Fire и EMS для звукового оповещения о машинах скорой помощи. Наши специалисты по продажам помогут подобрать модели, наиболее подходящие для вашего применения.

GM покупает Strobe, стартап из Пасадены, который производит важнейшие технологии для беспилотных автомобилей.

На прошлой неделе General Motors Co.объявили о планах выпустить парк новых электромобилей к 2023 году, заложив основу для «полностью электрического будущего».

В понедельник автомобильный гигант сообщил, что он купил Strobe, стартап в Пасадене, который производит технологию лазерной визуализации, известную как лидар.

Лидар использует импульсный лазерный датчик для измерения расстояния между объектами и является важным компонентом навигационных систем автономных транспортных средств.

Но высокая цена, сложность и ограниченная производительность этой технологии не позволяют внедрять беспилотные автомобили в более крупных масштабах, по словам Кайла Фогта, исполнительного директора Cruise Automation, дочерней компании, занимающейся разработкой технологий для автономного вождения, которую GM купила в прошлом году.

«Чтобы решить эти проблемы, мы приобрели Strobe, компанию, которая незаметно занималась производством ведущих лидарных датчиков следующего поколения», — написал Фогт в своем блоге, объявляя о покупке Strobe.

Свернув весь датчик до одного чипа, добавил Фогт, «мы снизим стоимость каждого лидара в наших беспилотных автомобилях на 99%».

Основатель и главный исполнительный директор Strobe Джули Шонфельд заявила, что ее компания и все 11 ее сотрудников будут объединены в Cruise, но они по-прежнему будут базироваться в Пасадене.

Одним из потенциальных бенефициаров сделки является Molex, дочерняя компания Koch Industries Inc. Шенфельд сказал, что Molex, который производит электронные и оптоволоконные соединительные устройства и системы, был стратегическим инвестором в Strobe, хотя она отказалась сообщить, сколько денег Molex вложил или сколько сейчас будет получать.

Schoenfeld и Vogt отказались раскрыть финансовые условия сделки GM-Strobe.

Фогт сказал, что миссия его компании — «убрать водителя с автомобиля» и что покупка Strobe «изменит правила игры».

В своем сообщении в блоге Фогт сказал, что лидарные датчики Strobe могут быть объединены с радарным датчиком для более точного определения дорожных условий и предотвращения аварий для беспилотных автомобилей. Он отметил, что среди проблем, с которыми сталкивается большинство лидарных датчиков, является преодоление слепоты, создаваемой отражением солнца от мокрого тротуара, и идентификация ночью человека в черном, идущего по темному тротуару, что также является сложной задачей для человеческого глаза. .

Еще одна проблема: снижение затрат.

«По мере снижения стоимости наших беспилотных транспортных средств мы сможем ускорить темпы производства автомобилей и быстрее внедрять наши технологии в пригородных и сельских районах, где совместное использование автомобилей сегодня менее распространено», — сказал Фогт.

Решение GM инвестировать больше средств в технологии беспилотного вождения последовало за решением компании сделать будущее без ископаемого топлива. На прошлой неделе компания сообщила, что планирует выпустить две новые электрические модели в следующие 18 месяцев и по крайней мере 18 других к 2023 году.

GM завершила 2016 год как третий по величине продавец автомобилей в мире, побив предыдущие рекорды компании с 10 миллионами проданных автомобилей, говорится в сообщении компании.

Рэй Верт, глава GM по коммуникациям с передовыми технологиями, сказал, что новый парк электромобилей будет включать в себя различные автомобильные кузова, но сосредоточится на самом сердце текущего рынка: «кроссоверах и внедорожниках».

Он сказал, что переход к тому, чтобы стать компанией с «нулевым уровнем выбросов», не произойдет в одночасье, но что это часть более широкой цели — сыграть роль в создании мира, в котором «нулевые выбросы, нулевые заторы и нулевые аварии».»

« Мы понимаем, что можем сыграть огромную роль в достижении этой цели », — сказал Верт. «Есть много игроков, которым необходимо сесть за стол переговоров, если мы хотим достичь мира с нулевыми выбросами. Но мы не собираемся оставаться в стороне ».

Холли пишет для Washington Post. Штатный обозреватель Times Лорен Рааб внесла свой вклад в этот отчет.

Стробоскопические светильники Hideaway | Комплекты янтарного, синего, красного и белого светодиодов — CARiD.com

Стробоскопы Hideaway делают именно то, о чем говорит их название.Эти огни полностью скрыты из виду, пока вы их не включите, и обычно их нельзя обнаружить в задних фонарях или фарах. Когда большинство других типов аварийных фонарей информируют о состоянии автомобиля, на котором они установлены, даже если они выключены, скрытые стробоскопы позволяют их владельцам переключаться между личным и аварийным режимами одним нажатием кнопки. Они являются идеальным решением для пожарных и полицейских-добровольцев, давая им возможность в кратчайшие сроки превратить свои частные автомобили в автомобили добровольцев.

Стробоскоп

Hideaway должен быть сверхкомпактным, чтобы помещаться в труднодоступных местах, например, в фарах или задних фонарях, поэтому они всегда бывают компактными. В то же время фонари для убежищ должны быть сверхъяркими, чтобы служить своей основной цели — предупреждать людей и других автомобилистов о чрезвычайных ситуациях. По этой причине скрытые стробоскопы обычно комплектуются мощными светодиодными или скрытыми лампами. Оба они обеспечивают повышенный световой поток, чтобы ваш автомобиль выделялся из толпы, независимо от того, день или ночь, или если погодные условия далеки от идеальных.

В то время как некоторые скрытые стробоскопы поставляются со скрытыми лампами, большинство из них используют светодиоды для излучения света. Использование светодиодов дает несколько преимуществ по сравнению с лампами высокой интенсивности. В отличие от ламп HID, которые при работе выделяют много тепла, светодиоды преобразуют почти 100% энергии в свет, что автоматически делает их чрезвычайно безопасными для использования и позволяет пользователю устанавливать их практически в любом месте транспортного средства. Вот почему места установки светодиодных скрытых стробоскопов не ограничиваются только фарами и задними фонарями.Их можно устанавливать в противотуманные фары, фонари заднего хода и даже устанавливать на поверхность с помощью монтажного фланца. Девять из десяти скрытых светодиодных стробоскопов являются водонепроницаемыми, что позволяет им выдерживать суровые условия внешнего использования.

Стробоскопические фонари Hideaway — один из самых универсальных типов аварийных и предупреждающих фонарей. Поэтому их широко используют не только службы экстренной помощи, но и многочисленные волонтеры на своих личных автомобилях. Скрытые стробоскопы, обычно оснащенные светодиодами, очень энергоэффективны, что позволяет использовать их в качестве дополнительного источника аварийного освещения без риска разрядки аккумулятора даже при выключенном двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.