Зарядка аккумуляторов: Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и другими способами

Содержание

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и другими способами

Перед тем как купить новый аккумулятор, стоит изучить тему о наиболее распространённых АКБ. Это позволит впоследствии не жалеть о поспешном выборе и со знанием дела приступить к его правильному использованию. В этом материале мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор в зависимости от его технических особенностей.

Как определить, что АКБ нуждается в зарядке?

Обычно после установки новой батареи владелец автомобиля забывает о ней. Если АКБ необслуживаемая, то при правильной эксплуатации её хватит на несколько лет исправной работы.

Если не возникает проблем с электропитанием, заряжать АКБ практически не требуется. Если по какой-то причине она разрядится (длительное питание потребителей тока без зарядки, сульфатация пластин от старости и т. п.), то это моментально обернётся невозможностью завести машину.

При более глубоком разряде не будут нормально работать и другие приборы.

В этой ситуации нужно, прежде всего, определить степень разряда. Чтобы уметь быстро устанавливать причину, следует запомнить несколько чисел:

  • 100% заряду батареи соответствует напряжение 12,7 В;
  • при 50 % заряде эта величина составляет 12,2 В;
  • о нулевом заряде свидетельствует напряжение ниже 11,7 В.

Ещё точнее можно установить степень разряженности АКБ по уровню плотности электролита, которую определяют ареометром. Правда, этот замер можно сделать только на обслуживаемых моделях, имеющих пробки. Простейшая таблица соответствия, которую можно запомнить, выглядит так:

  • 100 % заряду соответствует плотность электролита выше 1,27 г/см³
  • 50 % — 1, 20 г/см³
  • 0 % — 1,00 г/см³.

С обслуживаемой АКБ нужно обращаться более внимательно. Необходимо периодически (летом — не реже одного раза в неделю) проверять уровень электролита, пополнять банки дистиллированной водой, нейтрализовать щелочным раствором (соды, например) верхнюю панель батареи для предотвращения саморазряда.

Чтобы АКБ любого типа прослужила дольше, нужно контролировать степень разряда и вовремя подзаряжать её. Особое внимание следует уделять кальциевым батареям, плохо переносящим глубокий разряд.

Вопросы, связанные с методикой зарядки АКБ, и ответы на них

Далее мы разберём самые распространённые вопросы, связанные с обслуживанием автомобильных аккумуляторных батарей.

Можно ли заряжать батарею, не снимая её с автомобиля?

Правильно зарядить аккумулятор автомобиля можно и без демонтажа с ТС. Нужно лишь отсоединить обе клеммы от массы и плюсового провода автомобиля. В противном случае могут быть повреждены штатные электроприборы.

Что заряжает лучше — генератор или ЗУ (зарядное устройство)?

Если рассматривать полноту и качество зарядки, то в выигрыше будет зарядное устройство. Оно позволяет управлять параметрами процесса. С помощью ЗУ можно получить наилучшие результаты для АКБ разных типов, сроков эксплуатации и степеней разряда. Зарядным устройством можно зарядить батарею до 100 % её ёмкости, что в ряде случаев недостижимо для генератора.

Однако зарядка АКБ посредством ЗУ требует определённой трудоёмкости, особенно при её демонтаже. Далеко не все автолюбители готовы тратить своё время на такую операцию. По этим причинам наибольшая часть владельцев предпочитает зарядку источника от машинного генератора. Тем более что она осуществляется автоматически и не требует временных и трудовых затрат.

Можно ли заряжать АКБ на морозе?

Такая операция не рекомендуется. Если в электролите образовалась ледяная шуга, то АКБ заряжаться не будет. Ещё хуже, если электролит полностью замёрз. Такое изделие теряет ёмкость и даже после восстановления неспособно крутить стартер.

Зарядка на морозе возможна только в случае крайней необходимости при условии, что электролит находится в жидком (полужидком) состоянии. Зарядить АКБ удастся лишь частично, и процесс будет продолжаться достаточно долго. Сначала ток будет разогревать саму батарею, только потом начнётся её заряд.

Правильно зарядить аккумулятор зарядным устройством можно только в тёплом помещении (температура выше +20 ºС). При этом АКБ необходимо предварительно выдержать в тепле несколько часов, чтобы весь лёд растаял.

Можно ли «прикуривать» от другой машины?

Это вполне допустимо, но с соблюдением некоторых условий:

  • двигатель машины-«донора» должен перед «прикуриванием» поработать пять минут на двух тысячах оборотов, чтобы подзарядить свой аккумулятор;
  • один из проводов машины-«донора» нужно отсоединить от аккумулятора;
  • соблюдая полярность, следует соединить специальными проводами с зажимами плюсовые и минусовые клеммы обоих аккумуляторов;
  • недопустимо «прикуривание» без отсоединения аккумулятора «донора» от самой машины, тем более при работающем двигателе «донора».

Невыполнение указанных требований может привести к выходу из строя электроники «донорской» машины.

При проведении операции нужно соизмерять энергетические возможности аккумулятора с характеристиками запускаемого им двигателя. В частности, не стоит пытаться заводить двигатель трёхлитрового внедорожника аккумулятором ёмкостью 45 А·ч.

Как заряжать кальциевые батареи

Пластины кальциевых моделей также состоят из свинца, но в него добавляют до 0,1 % кальция. Это делается для снижения электролиза воды, повышения коррозийной стойкости и прочности пластин. Результат — увеличение долговечности АКБ, отдача более высокой мощности.

Сегодня наибольшее распространение у автомобилистов получили именно кальциевые батареи. Их относят к типу «поставил и забыл», производители анонсируют их срок службы не менее пяти лет. Однако, как обстоит дело в реальности, нужно исследовать дополнительно.

Для кальциевых батарей характерен один существенный недостаток, о котором производители не забывают информировать покупателей. Он заключается в том, что кальциевые модели не переносят глубокого разряда. При падении ЭДС до уровня 11,7 В и ниже они полностью разряжаются. Даже после заряда батареи до нормального напряжения часть её ёмкости утрачивается безвозвратно.

Считается, что 2-3 цикла глубокого разряда могут полностью вывести её из эксплуатации. Изготовители рекомендуют раз в месяц проверять напряжение (ЭДС) на клеммах и при необходимости подзаряжать её. Если этого не делать, то срабатывает схема — чем меньше времени уделять батарее, тем чаще её приходится менять.

Мнения специалистов разделяются насчёт того, как правильно заряжать кальциевые батареи. Наиболее крупные поставщики таких АКБ в России — словенские бренды TAB и Topla — констатируют, что напряжение заряда кальциевых батарей не должно превышать 14,8 В. При зарядке от ЗУ нужно устанавливать ток, численно равный десятой части от значения ёмкости (например, 5 А для АКБ ёмкостью 50 А·ч.). Именно 14,8 В (максимум) выдаёт с генератора на батарею регулятор напряжения любого авто.

Напряжением 14,8 В кальциевая батарея заряжается только до 50 % ёмкости. Полную зарядку даёт напряжение 16,1 В, которое на втором этапе нужно подавать на клеммы до тех пор, пока ток не упадёт до величины 0,5 А. С этого момента рекомендуют, не изменяя напряжения, продолжить зарядку в течение двух часов, затем её прекратить. АКБ будет заряжена на 100 % ёмкости.

Аккумулятор также можно считать полностью заряженным, если напряжение на клеммах составляет 12,7 В через 8-12 часов после прекращения зарядки.

Ещё проще заряжать кальциевый аккумулятор специально предназначенным для этого типа АКБ зарядным устройством с программируемыми режимами. В конце цикла устройство попеременно подаёт на батарею напряжение в 16,1 В и в 13,2 В. По мере зарядки длительность импульсов напряжения меняется, результатом становится более быстрое получение 100 % заряда.

Как заряжать гибридные АКБ

Гибридной батарея называется потому, что производится по технологиям малосурьмянистой и кальциевой АКБ одновременно.

Одни пластины — это сплав свинца с сурьмой, другие — свинца с кальцием.

Аккумуляторы этого вида получают всё большую популярность. Они не боятся глубокого разряда, отличаются высокими пусковыми токами и доступными ценами. Особых правил зарядки для гибридных АКМ нет. Ток устанавливают в пределах, не превышающих 10-30 % численного значения ёмкости батареи (для АКБ в 50 А·ч ток заряда — 5-15 А). В то же время специалисты считают, что лучше заряжать их током в 2 А. Сигнал того, что устройство заряжено, — напряжение 14,2 В, а ток — 0,3-0,5 А.

Как заряжать гелевые АКБ

Гелевый АКБ — современный вторичный источник, в котором электролит находится в состоянии геля. Он отличается высокой токоотдачей, большим количеством циклов зарядки и минимальным током саморазряда. Гелевый АКБ боится перезаряда — напряжение свыше 15 В для него губительно.

Для зарядки таких аккумуляторов используют обычные ЗУ. Зарядный ток можно устанавливать в пределах 10-30 % от ёмкости АКБ при условии, что напряжение не будет превышать 15 В. Более высокое напряжение приводит к плавлению геля с потерей функциональных свойств.

Информация о том, как правильно заряжать аккумулятор гелевого типа, всегда указана на его корпусе. Эти сведения устанавливают предельные значения напряжения и тока зарядки. Например, напряжение ограничивается диапазоном 14,4–15,0 В, ток — значением 2,1 А. Чтобы избежать превышения напряжения выше 15,0 В, стоит пользоваться электронными зарядными устройствами, автоматически поддерживающими параметры в заданных режимах.

Как заряжать AGM аккумуляторы

Преимуществами аккумуляторов, выполненных по технологии AGM, являются высокие пусковые токи (500-900 А), длительный срок службы (на 3-5 лет больше обычной АКБ) и быстрая зарядка. Сам процесс должен производиться напряжением не выше 15,2 В с силой тока в 10-30 % от значения ёмкости. Для выполнения этих условий лучше пользоваться электронными ЗУ.

Зарядка необслуживаемых АКБ

Они заряжаются так же, как и обслуживаемые, однако, в отличие от последних, в них невозможно отследить уровень электролита. Необслуживаемые АКБ нельзя перезаряжать, поскольку при этом начинается интенсивное газовыделение. Пары электролита сбрасываются через предохранительный клапан, уровень жидкости в банках понижается. Со временем могут обнажиться пластины, что уменьшит ёмкость АКБ.

Чтобы не допустить перезаряда и правильно заряжать новый аккумулятор необслуживаемого типа, нужно уметь точно рассчитывать и соблюдать время заряда. Так, если напряжение на АКБ ёмкостью 60 А·ч перед зарядкой составляет 12,2 В, значит она заряжена на 50 %. Для полного заряда нужно передать ей 30 А·ч ёмкости. Это означает, что током в 6 А её нужно заряжать не более пяти часов.

Технически грамотное обслуживание и правильно выполняемая зарядка аккумуляторной батареи — залог того, что водитель никогда не попадёт в дорожную ситуацию с неработающим двигателем машины, который сложно или невозможно завести.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля: виды аккумуляторов и особенности заряда | АКБ-сервис

Аккумуляторная батарея — электронное сердце автомобиля, без которого ваша машина не сможет даже завестись. Грамотный выбор, зарядка и обслуживание аккумулятора — один из факторов комфортной езды. 

Виды аккумуляторов для автомобилей

В последние годы на прилавках российских автомагазинов представлено два основных типа автомобильных аккумуляторов: обслуживаемые и необслуживаемые. Аккумуляторы, которые можно и требуется обслуживать представляют собой моноблок с одной или несколькими крышечками. Весомый недостаток этого типа аккумуляторов – содержащаяся в сплаве на положительном полюсе, сурьма из-за воздействия раствора постепенно переходит на отрицательный полюс. Такие реакции приводят к постепенному понижению на электродах, а это ведет к разложению молекул воды на составные части – водород и кислород. Владельцы таких аккумуляторов замечают это при перезарядке аккумуляторов по обширному выделению газообразований. Еще одним весомым недостатком обслуживаемых батарей остается протекание электролита на корпус батареи при движении по неровной дороге. В большинстве случаев это обстоятельство вызывает сильный саморазряд аккумулятора.

Необслуживаемые аккумуляторы, в свою очередь, делятся на гелевые и AGM. В гелевых АКБ кислоту электролита заменяет специальный гель, который почти не испаряется и не требует доливки. Кроме того, в гелевых АКБ существенно низкий уровень саморазряда и количество циклов заряд-разряд увеличивается по сравнению с обслуживаемыми АКБ. Еще один тип необслуживаемых аккумуляторов – AGM, представляет собой батарею в которой кислотой пропитывается специальное стекловолокно. Но такие аккумуляторы зависимы от исправности электросистем автомобиля. Неполадки электрооборудования в иных случаях влияют на состояние аккумулятора.

На следующие виды АКБ разделяются и по типу содержимого:

  • Малосурьмянистые. В АКБ такого типа свинцовые пластины содержат малое количество сурьмы для увеличения прочности. Такой состав приводит к «выкипанию» воды содержащейся в электролите, что требует постоянного контроля и долива дистиллированной воды при необходимости.
  • Кальциевые. Пластины таких АКБ содержат кальций, что уменьшает «выкипание» воды в составе электролита. Но такие батареи заметно чувствительны к сильным разрядам. Хватит 3-4 раз критического разряда аккумулятора, чтобы энергоемкость батареи сильно снизилась.
  • Гибридные. В этих аккумуляторах удачно сочетаются характеристики кальциевых и малосурьмянистых батарей, так как используются пластины электродов сделанные по обеим технологиям. Отрицательные – малосурьмянистые, а положительные соответственно кальциевые.

Не все ли равно чем заряжать АКБ?

Как и прочие другие батареи автомобильные аккумуляторы подвергаются разряжению в силу времени, условий использования, погодных условий и иных обстоятельств. Время от времени перед каждым автолюбителем встает вопрос о зарядке АКБ и тут важно правильно определить как заряжать батарею. Исходя из типа батареи по химическому составу электролита и пластин, аккумуляторы делятся следующим образом.  Разберемся, как заряжать аккумулятор автомобиля в домашних условиях.

 

 Как заряжать малосурьмянистые свинцово-кислотные аккумуляторы.   Этот тип АКБ неприхотлив в обслуживании и устойчив к процессу разряда. Но и заряжаются эти аккумуляторы долго – не менее суток. Процесс зарядки осуществляется постоянным напряжением 14,5 Вольт (для АКБ 12 Вольт) или постоянным током, который составит 0,1-0,2 от емкости (как правило, указывается на корпусе АКБ. Важно учитывать, что при зарядке свинцовых аккумуляторов возможно выделение взрывоопасного газа. Поэтому процесс заряда рекомендуется производить в хорошо проветриваемом помещении и желательно при температуре около 20 °С.

Как заряжать кальциевые свинцово-кислотные аккумуляторы. Аккумуляторы по технологии Ca-Ca, это все современные батареи (Varta, Bosch, Mutlu, Topla, Аком и др.). Пластины данных аккумуляторов произведены из сложного , устойчивого к корозии сплава, в котором основным элементом является кальций. Такие аккумуляторы устойчивы к саморазряду, выкипание воды сведено к минимуму, но есть один минус – в силу значительной плотности пластин, сульфат при разряде выгнать из них сложнее, поэтому их требуется заряжать до напряжения вплоть до 16. 2 вольт. Им подойдут трансформаторные зарядные устройства, или импульсные с ручным режимом.

Зарядка автомобильного аккумулятора требует некоторой подготовки. Желательно производить зарядку в хорошо проветриваемом помещении, с нормальной температурой и пониженной влажностью. Так же при подготовке потребуется ареометр и дистиллированная вода для обслуживаемых АКБ. Установив АКБ на ровной поверхности, при помощи ареометра проверяется плотность электролита. Если потребуется – долить воды. Затем необходимо выкрутить все пробки банок АКБ, чтобы улучшить газоотвод. Сами отверстия накрыть во избежание расплескивания электролита во время зарядки.

Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Правильно подготовив АКБ к зарядке, приступайте к самому процессу. Зарядное устройство подключаем к электросети, а зарядные клеммы к батарее, обязательно соблюдая полярность. Далее выставляем высшее возможное напряжение заряда. Но не стоит превышать напряжение более, чем на 10 % от емкости АКБ. Для сохранения качеств батареи, а так же наиболее глубокого заряда, максимальное напряжение не стоит превышать даже на 5%.

Заряд на скорость

Возможность правильно зарядить АКБ предоставляется в свободное время. Но если аккумулятор сел, а вам требуется срочно ехать, воспользуйтесь способами «быстрой зарядки». В таких случаях часть автомобилистов либо «прикуривают» от другого автомобиля, либо заводятся «на буксире». Это конечно экстренные меры зарядки АКБ генератором автомобиля в движении. Помните, что при таком процессе заряда АКБ пластины электродов подвергаются разрушению, что приведет батарею в негодность.

При наличии некоторого времени рекомендуем использовать ускоренный способ зарядки при помощи зарядного устройства. Не снимая АКБ с машины, на АКБ одеваются клеммы зарядного устройства и только затем з/у включается в электросеть. Регулятор мощности заряда в таких случаях выставляется на максимум, а время заряда не превышает 15-20 минут. Далее АКБ подзарядится генератором автомобиля в процессе поездки.

Меры предосторожности

При любом способе зарядки АКБ важно помнить о том что в первую очередь аккумулятор это емкость с кислотой и химическими реакциями. А значит и осторожность не будет лишней.

  • Проверьте зарядное устройство — неисправности и повреждения недопустимы.
  • При проверке плотности электролита обязательно используйте перчатки чтобы избежать химических ожогов.
  • АКБ заряжайте только проветриваемом помещении или на открытом воздухе.
  • АКБ нельзя заряжать вблизи источников открытого огня.

Итог

Какой тип аккумулятора выбрать для автомобиля решать только вам. Обслуживаемые аккумуляторы подкупают сравнительно невысокой стоимостью, гелевые надежностью и простотой использования. Сколько времени та или иная батарея прослужит автомобилю зависит только от того насколько грамотно и как вовремя вы уделите внимание зарядке АКБ

Обслуживание и зарядка АКБ, прием аккумуляторов, диагностика

Нередко случаются такие неприятности, когда водитель долго слушал музыку или оставил включенными фары. В результате этого акб садится и машину уже не завести. Как проверить уровень зарядки и привести его к необходимому?

В этом случае вам на помощь придут специалисты нашего магазина, расположенного на пр. Космонавтов, 11/3, которые осуществят зарядку аккумулятора автомобиля и проверят основные показатели батереи.

Зарядка аккумуляторов автомобиля с выездом:

Наша компания предлагает услугу по зарядке аккумулятора с выездом. Схема проста:

  1. Наш специалист выезжает по указанному Вами адресу.
  2. Снимает Ваш аккумулятор
  3. Ставит подменный аккумулятор, чтобы Вы могли заниматься своими делами и не становились пешеходом, пока аккумулятор зарядиться
  4. После зарядки аккумулятора специалист привозит Ваш аккумулятор и устанавливает его Вам.

От Вас требуется только позвонить нам, заказать услугу и предоставить доступ к автомобилю, когда специалист приедет. Например, заказать таким образом зарядку аккумулятора на ВАЗ.  

Зарядка гелевых аккумуляторов автомобиля:

Помимо кислотных аккумуляторов, наше оборудование так же может заряжать Гелевые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Такие аккумуляторы требуют специального режима зарядки, поэтому не каждое зарядное устройство способно их зарядить. С помощью Уральской Аккумуляторной Компании Вы сможете зарядить гелевый аккумулятор в нашем сервисном центре в Екатеринбурге не дорого и быстро.

Чем мы можем вам помочь:

Если у вас возникли проблемы с АКБ, наши специалисты помогут вам провести диагностику аккумулятора, в том числе:
— определение и восстановление плотности электролита;
— измерение напряжения, которое выдает генератор;
— проверка зарядки акб;
— проверка и восстановление емкости аккумулятора;

Диагностика аккумулятора автомобиля – это возможность не только определить причину его неисправности, но и быстро привести батарею в рабочее положение. В нашем магазине в Екатеринбурге для этого есть необходимое современное оборудование.
После того, как будет проведена диагностика, наши специалисты готовы предложить вам обслуживание АКБ автомобиля. Провести обслуживание акб самостоятельно практически невозможно. Связано это с тем, что для работы необходимо иметь специальное оборудование и опыт.

В том случае, если ни зарядка аккумулятора в авто, ни обслуживание акб не может спасти ситуацию, мы предлагаем вам утилизировать АКБ в Екатеринбурге в нашей компании. Цены на утилизацию вы можете посмотреть в соответствующем разделе.
При этом, вы можете или сдать аккумулятор за определенную сумму, или обменять его на новый с небольшой доплатой. Уточнить все вопросы можно у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Обслуживание автомобильных аккумуляторов в Екатеринбурге поможет вам избежать лишних затрат на приобретение новой батареи, а также существенно сэкономит ваше время.

По стоимости услуги и сроках ее выполнения уточняйте по телефону 8-912-227-56-54

Как заряжать тяговые аккумуляторы | ЭлектроФорс

Зарядные устройства используют разные технологии и алгоритмы, отличаются мощностью и размерами, но имеют общий принцип работы — аккумуляторы заряжаются потому, что напряжение на выходе с зарядного устройства выше, чем напряжение на клеммах аккумулятора. Разница напряжений заставляет ток течь от источника (зарядного устройства) к нагрузке (аккумуляторной батарее).

Содержание статьи

АКБ стартовые и глубокого разряда

Чтобы зарядить 12-вольтовую аккумуляторную батарею зарядное устройство должно обеспечить напряжение не менее 14 вольт. Однако если напряжение превысит 15 вольт, то аккумулятор перегреется, в нем начнется газообразование, испарение электролита и деформация пластин.

Так выглядят ячейки различных свинцово-кислотных аккумуляторов — жидко-кислотного, AGM и гелевого

Аккумуляторы заряжаются и разряжаются благодаря диффузии – процессу проникновения ионов в активный материал пластин. Диффузия протекает медленно, начинается на поверхности пластины, а затем распространяется вглубь ее активного материала. Во время разряда пластины тягового аккумулятора поглощают кислоту из электролита и на них образуется сульфат свинца. Количество электролита в ячейке остается прежним, однако содержание кислоты в нем уменьшается.

При зарядке процесс идет в обратном направлении. Кислота выделяется на обеих пластинах —  положительная превращается в оксид свинца, а отрицательная в пористый, похожий на губку свинец. После того, как аккумулятор зарядится, получаемая им электрическая энергия перестает трансформироваться в химическую, а тратится на разложение воды на водород и кислород.

У аккумуляторов глубокого разряда (тяговых) толстые пластины. Именно благодаря толстым пластинам и плотному активному материалу в решетках,  тяговые аккумуляторы и держат заряд на протяжении длительного времени. Чтобы диффузия произошла не только на поверхности, но и распространилась вглубь толстых пластин, тяговые аккумуляторы заряжают в несколько стадий.  Эта общепринятая в настоящее время технология заряда основана на способности батарей абсорбировать разный по силе ток в зависимости от состояния заряда.

Стадия насыщения

Кривые изменения тока и напряжения при зарядке тяговых аккумуляторов в три стадии

Первый этап трехступенчатой зарядки – фаза насыщения. Аккумулятор заряжается быстро, выходной ток зарядного устройства максимальный, а напряжение на аккумуляторе зависит от степени разряда батареи. Продолжительность этапа насыщения определяется отношением емкости, которую требуется восстановить, к току зарядки.

Ток заряда во время первого этапа составляет 10 – 100 % от емкости аккумулятора и зависит от типа аккумуляторной батареи. Тяговый аккумулятор воспринимает такой ток до тех пор, пока не достигнет первого контрольного напряжения зарядки и не зарядится до 80% емкости. После этого, его способность усваивать ток резко уменьшается. Это первое контрольное напряжение называется напряжением абсорбции, а следующий этап зарядки – фазой абсорбции.

Для аккумуляторных батарей емкостью 200 Ач и более используйте такие зарядные устройства:

  • Ultra Light
    зарядное устройство

  • 30 Ампер

  • Зарядные профили для Gel, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов. Режим блока питания и половинной мощности. Вход для BMS

  • Два выхода &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Каждый выход зарядного устройства способен нести максимальный ток. Суммарный ток не превышает 30 А

  • Pro Combi
    инвертор-зарядное

  • 50 Ампер

  • Специально созданное для катеров и яхт комби устройство. Инвертор — номинальная мощность 1600 ВА, пиковая — 3000 Вт. Зарядное — 50 А

  • Автоматический переключатель источника питания &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Устройство автоматически подключает бортовую сеть к береговой и переключает ее на инвертор. Скорость переключения 20 мс

  • Ultra
    зарядное устройство

  • 60 Ампер

  • Морское зарядное устройство. КПД > 90%. Три выхода. 12 зарядных профилей. Gel, AGM, жидкий-электролит, LiFePO4.

  • Температурный датчик в комплекте &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Устройство уменьшает зарядное напряжение, если температура аккумулятора превышает 20 С

Во время первой стадии аккумулятору за короткое время передается большое количество энергии, этот этап зарядки очень эффективен и приносит тяговому аккумулятору 75-80% его емкости.

Стадия поглощения

Стадия абсорбции протекает при напряжении, достигнутом в конце первого этапа зарядки, а аккумулятор потребляет только то количество тока, которое может усвоить при этом напряжении. Ток непрерывно уменьшается, до тех пор, пока аккумулятор не достигнет состояния полной зарядки.

Зарядка и разряд аккумулятора — это процесс диффузии внутри батареи. Когда аккумулятор быстро, но не глубоко разряжается, диффузия не распространяется вглубь активного материала аккумуляторных пластин и химические реакции протекают только на их поверхности. После неглубокого разряда вторая фаза зарядки может быть короткой или совсем отсутствовать. Однако при длительном и глубоком разряде требуется продолжительный этап абсорбции.

Стадия абсорбции – это компромисс между высоким напряжением и временем зарядки. Во время нее аккумулятор получает оставшиеся 20-25 процентов энергии и считается заряженным, когда при постоянном напряжении потребляемый ток опускается до 2 процентов емкости.

Поддерживающая зарядка

Третья стадия – это поддерживающая зарядка. После того как потребляемый аккумулятором ток уменьшился до 1-2 процентов от емкости, зарядное устройство понижает напряжение до 13,4 – 13,8 вольт, чтобы не допустить неконтролируемого закипания и вытекания электролита.

Слишком высокое поддерживающее напряжение ведет к ускоренному старению из-за коррозии положительных пластин, а недостаточное не позволяет аккумулятору оставаться полностью заряженным и приводит к сульфатации. Поддерживающее напряжение отличается для тяговых аккумуляторов с жидким электролитом и VRLA аккумуляторов.

Стабилизация

Сульфатация пластин тягового аккумулятора в зависимости от количества циклов заряда-разряда

Фаза стабилизации или выравнивания используется для предотвращения преждевременного старения свинцово-кислотных батарей с жидким электролитом. Это дополнительный, часто пропускаемый этап, который начинается после того как зарядка подойдет к концу. При стабилизации процесс не прекращается, а ток в 4 процента от емкости, продолжает заряжать батарею до тех пор, пока напряжение не повысится до 15,5 -16,2 вольта.

Фаза стабилизации приводит тяговые аккумуляторы к максимальному заряду, контролируемому закипанию электролита и растворению кристаллов сульфата свинца, образовавшихся на поверхности пластин. Стабилизацию батарей с жидким электролитом выполняют каждые 20-50 циклов. Гелевые и AGM батареи стабилизации не подвергают.

Ток и напряжение заряда

Напряжение заряда

Толстые пластины обслуживаемых тяговых аккумуляторов с жидким электролитом допускают повышенное напряжение второй стадии зарядки – 14.8 В. Для AGM, гелевых и необслуживаемых аккумуляторов с жидким электролитом это напряжение — 14.4 – 14,7 В.

Графики заряда аккумулятора с жидким электролитом и гелевого аккумулятора Trojan. Скачать инструкцию по зарядке аккумуляторов Trojan

 

Гелевые аккумуляторы наиболее чувствительны к повышенному напряжению, поэтому их рекомендуется заряжать в диапазоне 13,8 – 14,4 вольта.

Напряжение заряда для тяговых аккумуляторов Trojan и DEKA
Тип аккумулятора С жидким электролитом AGM Гелевые
Марка Trojan SCS 150 DEKA DС 31 Trojan 31-AGM Trojan 31-GEl DEKA 8G31
Напряжение абсорбции, В 14,8 14,8 14,1-14,7 14,1-14,4 13,8-14,6
Поддерживающее напряжение, В 13,2 13,4 13,5 13,5 13,4-13,6

Напряжение заряда отличается для аккумуляторов разных марок, поэтому в первую очередь руководствуйтесь рекомендациями производителей, а не типом тягового аккумулятора

Ток заряда

Зависит от типа аккумуляторов и определяется в процентах от емкости С20. Чем выше ток, тем быстрее зарядка, но тем больше опасность перегреть и разрушить аккумулятор.  Допустимый максимальный ток для разных типов тяговых аккумуляторов:

  • Литиевые аккумуляторы – 100% С20
  • AGM аккумуляторы – 30-50% С20
  • Гелевые – до 30% С20
  • Аккумуляторы с жидким электролитом -10-25% С20,
Ток заряда для тяговых аккумуляторов Trojan и DEKA
Тип аккумулятора С жидким электролитом AGM Гелевые
Марка Trojan SCS 150 DEKA DС 31 Trojan 31-AGM Trojan 31-GEl DEKA 8G31
Ток зарядки % С20 10-13  20 20 10-13 25-30

 Время зарядки аккумулятора

Время зарядки тягового аккумулятора зависит от емкости, которую требуется восстановить, типа аккумулятора и тока зарядки.  Чем меньше разряжен аккумулятор и выше зарядный ток, тем быстрее батарея будет готова к повторной работе.

На катере или в автомобиле заряжайте дополнительный аккумулятор от генератора с помощью DC-DC зарядного устройства:

  • Sterling Power BB1260

    Входное напряжение 11-20 Вольт

  • 12->12 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp

    Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Диапазон входного напряжения 11-20 Вольт

  • Максимальный ток 60 А &nbsp&nbsp&nbsp

    Есть режим 50% мощности

  • Быстрая зарядка постоянным током

  • Режимы для GEL(2), AGM(2), LiFePO4, кальциевых и жидко-кислотных аккумуляторов &nbsp&nbsp&nbsp

    9 режимов зарядки. Возможность создать собственный зарядный профиль

  • — &nbsp&nbsp&nbsp

    Класс защиты IP21

  • Sterling Power BB1230

  • 12->12 Вольт

  • Максимальный ток 30 А

  • Быстрая зарядка постоянным током &nbsp&nbsp&nbsp

    Четырехступенчатый зарядный профиль. Постоянный ток, постоянное напряжение, кондиционирование и поддерживающая зарядка

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Sterling Power BBW1212

  • 12->12 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp

    Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Диапазон входного напряжения 11-16 Вольт. Выходного 13-15,1

  • Максимальный ток 28 А &nbsp&nbsp&nbsp

    Максимальный ток, потребляемый устройством. Работает с генератором любой мощности

  • Безопасно для LiFePO4 АКБ

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Водонепроницаемое &nbsp&nbsp&nbsp

    Класс защиты IP68

На время зарядки влияет продолжительность стадии абсорбции (последние 20% зарядки), которая составляет около четырех часов. Во время абсорбции потребляемый аккумулятором ток не зависит от мощности зарядного устройства, а определяется самим аккумулятором.

Приблизительно время зарядки аккумулятора можно рассчитать по формуле:

T = Co/(Ai-Ab)*eff + Tabs

Т – продолжительность зарядки

Tabs – продолжительность второй стадии зарядки

Ai – ток зарядного устройства

Аb –ток, потребляемый подключенным оборудованием

Co –емкость аккумулятора, которую требуется восстановить

eff – эффективность аккумуляторов. 1,1 для AGM, 1,15 для гелевых и 1,2 для жидко-кислотных

Продолжительность второй стадии зарядки зависит от степени разряда аккумулятора, по- разному определяется разными моделями зарядных устройств и составляет от тридцати минут до восьми часов.

Эффективность аккумулятора

Эффективность аккумуляторов – еще один фактор от которого зависит продолжительность зарядки. При заряде аккумулятору передается больше ампер часов, чем забирается во время разряда. Отношение этих двух величин называется эффективностью зарядки.

Зарядная эффективность тягового аккумулятора близка к 100% до тех пор, пока не начинается газообразование, которое означает, что часть зарядного тока не превращается в химическую энергию, сохраняемую в пластинах, а используется для разложение воды на кислород и водород. Ампер часы, сохраненные в пластинах отдаются во время разряда, а истраченные на разложение воды теряются безвозвратно. Размер потерь и зарядная эффективность аккумулятора зависят от:

  • Типа аккумуляторов. Низкое газовыделение – высокая эффективность
  • Способа зарядки. Если аккумуляторы эксплуатируются в режиме частичного заряда и разрядки и заряжаются до 100% только время от времени, эффективность заряда будет выше, чем если аккумулятор заряжается до 100 процентов после каждого разряда.
  • Тока и напряжения зарядки. Когда аккумуляторы заряжаются высоким током, высоким напряжением и при высокой температуре, газообразование начинается раньше и происходит более интенсивно. Это уменьшает эффективность зарядки.

Средняя эффективность тяговых аккумуляторов с жидким электролитом —  80%, а гелевых и AGM аккумуляторов глубокого разряда> 90%. Это значит, что потери энергии у этих аккумуляторов меньше, время зарядки короче.

Как правильно зарядить тяговый аккумулятор

  • Аккумулятор служит дольше, если разряжать его на 30-50% емкости
  • Разрядка в 70 процентов — это максимальная безопасная величина
  • Не оставляйте аккумуляторы разряженными на продолжительное время
  • Заряжайте аккумуляторы после каждого использования
  • Не устанавливайте старые и новые аккумуляторы в одну батарею

Используйте для тяговых аккумуляторов зарядное устройство с режимом именно для вашего типа аккумулятора. Для разных типов АКБ требуются различные алгоритмы, напряжение и продолжительность зарядки.

При высокой влажности и загрязнении заряжайте тяговые аккумуляторы такими устройствами:

  • Sterling Power PSP1255

  • Напряжение 12 или 24 Вольта

  • 10 Ампер &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    10 Ампер при напряжении 12 Вольт. 5 Ампер при напряжении 24 вольта

  • 2 выхода

  • 1 режим зарядки

  • IP68

  • Sterling Power BBW1212

  • Напряжение 12 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Входное напряжение 12 Вольт. Выходное 12, 24 или 36 Вольт. Зависит от модели

  • 28 Ампер &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Максимальный потребляемый ток. Выходной ток зависит от модели устройства

  • 1 выход

  • 8 программ зарядки &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    AGM(2), GEL(2), жидко-кислотные обслуживаемые и необслуживаемые, кальциевые и LiFePO4 аккумуляторы. Всего 8 зарядных профилей

  • IP68

  • Victron IP67 24/12

  • Напряжение 24 Вольта

  • 12 Ампер &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Регулируемый ток зарядки

  • 1 выход &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

  • 3 программы зарядки &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    AGM, GEL, жидко-кислотные и LiFePO4 аккумуляторы. Возможность создать собственный зарядный профиль

  • IP67

    Полностью водонепроницаемое

Недозарядка

При регулярной недозарядке на пластинах аккумулятора образуются нерастворимые кристаллы сульфата свинца, которые сильно снижают производительность тяговой батареи. Сульфат свинца повышает сопротивление, из-за этого зарядное устройство неправильно устанавливает напряжения заряда, и еще больше недозаряжает аккумулятор.

Аккумуляторы с сульфатированными пластинами нельзя вернуть к нормальному состоянию, поэтому их приходится заменять, поэтому заряжайте аккумуляторы полностью и проводите выравнивание батарей с жидким электролитом каждые шесть восемь недель.

Перезарядка

Имеет особенно трагичные последствия для гелевых и AGM аккумуляторов. При постоянной перезарядке электролит выкипает и возникает термический разгон, при котором аккумулятор становится все горячее и горячее.

 

Зарядка аккумулятора автомобиля — цена в Москве, стоимость выездной зарядки аккумуляторов на YouDo

Если вам нужна профессиональная помощь на дороге – зарядка аккумулятора в Москве выполняется специалистами, зарегистрированными на сайте Юду. Исполнители Юду в любое время готовы приехать по указанному вами адресу в черте города и провести зарядку аккумулятора легкового или грузового авто. Вы можете обратиться к мастеру круглосуточно, он дешево окажет скорый автомобильный сервис.

Почему лучше обращаться к исполнителю Юду?

Зарядка аккумулятора автомобиля в Москве будет осуществлена исполнителем Юду в минимальные сроки после обращения. У профессионалов всегда есть с собой современные инструменты и оборудование, благодаря которым работа проводится оперативно. При обращении к исполнителю Юду вы получите следующие преимущества:

  • оперативная автотехпомощь с выездом в любую точку города
  • доступные цены, согласование стоимости услуг
  • качественный сервис, использование проверенных расходных материалов
  • запуск аккумулятора на автомобилях любых марок и моделей

Исполнители Юду могут подзарядить севшие автомобильные аккумуляторы за несколько минут и завести авто. Сроки выполнения работ зависят от состояния АКБ, марки и модели транспортных средств. После оформления заказа на сайте Юду вы можете вызвать мастера по любому адресу в Москве и получить автопомощь на высоком профессиональном уровне. Специалисты Юду заряжают разряженные аккумуляторы в следующих случаях:

  • устройства не использовались длительное время
  • АКБ неисправны или повреждены, не происходит заряд
  • произошла дополнительная нагрузка при низких температурах

Исполнители Юду проводят запуск двигателей или зарядку аккумуляторов от внешних источников (например, от других автомобилей). Если завести машину на месте не получается, профессионал транспортирует ее в мастерскую. Выездной автосервис, который проведет исполнитель Юду, поможет сэкономить ваши время и деньги.

Как проводится работа?

Мастером Юду будет недорого и быстро оказана необходимая помощь на дороге: зарядка аккумулятора в Москве с выездом по любому адресу, транспортировка автомобиля к станции технического обслуживания и другие работы. Исполнитель Юду осуществит срочный выезд, и вам не придется долго ждать. Разряженные аккумуляторы мастера Юду заряжают в срок от нескольких минут на месте до нескольких часов в мастерской.

При оформлении заявки укажите особенности предстоящей работы, марку и модель своего легкового или грузового авто, техническое состояние транспортного средства. Эти данные помогут мастеру оценить фронт работ и оказать эффективную экстренную помощь. Исполнители Юду круглосуточно готовы полностью или частично восстановить заряд АКБ.

Как определяется размер оплаты мастеру?

Исполнители Юду могут быстро и недорого подзарядить севшие аккумуляторы. Стоимость экстренного вызова устанавливается на доступном уровне, поэтому любой желающий может вызвать мастера и получить своевременную техпомощь. Исполнители Юду готовы дешево прикурить автомобильные аккумуляторы в любое время суток и оказать скорую техпомощь с выездом в указанные районы города. Размер платы за услуги зависит от следующих факторов:

  • марка и модель машины (КамАЗ и грузовики других марок обслуживаются по отдельным тарифам)
  • необходимость использовать дополнительное оборудование
  • сложность работы, необходимость транспортировки легковой машины или грузовика в мастерскую

Обращайтесь к опытному специалисту, который может прикурить разрядившийся АКБ легкового авто или КамАЗа. Если вам необходима помощь на дороге – зарядка аккумулятора в Москве осуществляется специалистами Юду в минимальные сроки.

Зарядка аккумуляторов в Ижевске

ООО АКБ-сервис предоставляет на выгодных условиях услуги автовладельцам по зарядке аккумуляторов в Ижевске. Спрос на данный вид работ является стабильно высоким, так как мы работаем с гарантией высокого качества, а ситуаций, когда аккумуляторная батарея может разрядиться, множество.

Что способствует разрядке АКБ вашего авто?

  • Длительный простой автомобиля без завода двигателя и поездок
  • Повреждение АКБ
  • Сильное понижение окружающей температуры
  • Короткое замыкание в цепи
  • Разрядка от чрезмерной нагрузки – например, если вы долгое время слушаете автомагнитолу или оставили автомобиль в гараже на несколько дней с включенными фарами.

В этих и других ситуациях необходимо как можно скорее выполнить зарядку аккумулятора, в Ижевске вы можете обратиться за помощью к специалистам АКБ-сервиса.

Перед подзарядкой мы в обязательном порядке проводим диагностику батареи, чтобы определить ее эксплуатационный ресурс и рациональность пополнения заряда. С помощью современного оборудования мы диагностируем состояния сульфатных пластин и электролита. Если рабочий ресурс АКБ истощен, мы поможем выбрать новую модель, и доставим ее на место нахождения автомобиля с возможной установкой.

Если же по итогам диагностики определяется, что аккумулятору требуется подзарядка, работы выполняются в следующем порядке:

  • Демонтаж оборудования
  • Тестирование нагрузочной способности
  • Подключение к зарядному устройству, на котором предварительно выставлены параметры, рекомендованные производителем конкретной батареи.

Если батарея вашего автомобиля нуждается в подзарядке или диагностике, ждем вас в любое удобное время в АКБ-Сервис. Если вы ищете сервисы, где зарядку аккумулятора в Ижевске сделают по наилучшей цене, обращайтесь к нам! Стоимость данной услуги зависит от модели и типа устройства, но в любом случае в наем прайсе она будет доступней конкурентных предложений.

Заряд аккумулятора

Алгоритм заряда

Типы свинцово-кислотных аккумуляторов

На текущий момент на рынке аккумуляторов наиболее распространены следующие типы:

    SLA (Sealed Lead Acid) Герметичные свинцово-кислотные или VRLA (Valve Regulated Lead Acid) клапанно-регулируемые свинцово кислотные. Изготовлены по стандартной технологии. Благодаря конструкции и применяемых материалов, не требуют проверки уровня электролита и доливки воды. Имеют невысокую устойчивость к циклированию, ограниченные возможности работы при низком разряде, стандартный пусковой ток и быстрый разряд.

    EFB (Enhanced Flooded Battery) Технология разработана фирмой Bosch. Это промежуточная технология между стандартной и технологий AGM. От стандартной такие аккумуляторы отличаются более высокой устойчивостью к циклированию, улучшен прием заряда. Имеют более высокий пусковой ток. Как и у SLA\VRLA, есть ограничения работы при низкой заряженности.

    AGM (Absorbed Glass Mat) На текущий момент лучшая технология (по соотношению цена\характеристики). Устойчивость к циклированию выше в 3-4 раза, быстрый заряд. Благодаря низкому внутреннему сопротивлению обладает высоким пусковым током при низкой степени заряженности. Расход воды приближен к нулю, устойчива к расслоению электролита благодаря абсорбции в AGM-сепараторе.

    GEL (Gel Electrolite) Технология, при которой электролит находиться в виде геля. По сравнению с AGM обладают лучшей устойчивостью к циклированию, большая устойчивость к расслоению электролита. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, и высокие требования к режиму заряда.

Существуют еще несколько технологий изготовления аккумуляторов, как связанных с изменением формы пластин, так и специфическими условиями эксплуатации. Не смотря на различие технологий, физико-химические процессы протекающие при заряде — разряде аккумулятора одинаковые. По-этому алгоритмы заряда различных типов аккумуляторов практически идентичны. Различия,в основном, связаны со значением максимального тока заряда и напряжения окончания заряда.

Например, при заряде 12-ти вольтового аккумулятора по технологии:

    — SLA\VRLA максимальный ток 0.1С, напряжение 14,2 … 14,5В

    — AGM максимальный ток 0.2С, напряжение 14,6 … 14,8В

    — GEL максимальный ток 0.2С, напряжение 14,1 … 14,4В

Значения приведены усредненные по рекомендациям различных производителей аккумуляторов. Конкретные значения необходимо уточнить у производителя.

Определение степени заряженности аккумулятора

Есть два основных способа определения степени заряженности аккумулятора, измерение плотности электролита и измерение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ).

НРЦ — это напряжение на аккумуляторе без подключенной нагрузки. Для герметичных (не обслуживаемых) аккумуляторов степень заряженности можно определить только измерив НРЦ. Измерять НРЦ необходимо не раньше, чем через 8 часов после остановки двигателя (отключения от зарядного устройства), с помощью вольтметра класса точности не ниже 1.0. При температуре аккумулятора 20-25оС (по рекомендации фирмы Bosch). Значения НРЦ приведены в таблице.

(у некоторых производителей значения могут отличаться от приведенных) Если степень заряженности аккумулятора меньше 80%, то рекомендуеться провести заряд.

Алгоритмы заряда аккумуляторов

Существуют несколько наиболее распространенных алгоритмов заряда аккумулятора. На текущий момент большинство производителей аккумуляторов рекомендуют алгоритм заряда CC\CV (Constant Current \ Constant Voltage – постоянный ток \ постоянное напряжение).

Такой алгоритм обеспечивает достаточно быстрый и «бережный» режим заряда аккумулятора. Для исключения долговременного пребывания аккумулятора в конце процесса заряда, большинство зарядных устройств переходит в режим поддержания (компенсации тока саморазряда) напряжения на аккумуляторе. Такой алгоритм называется трехступенчатым. График такого алгоритма заряда представлен на рисунке.

Указанные значения напряжения (14.5В и 13.2В) справедливы при заряде аккумуляторов типа SLA\VRLA,AGM. При заряде аккумуляторов типа GEL значения напряжений должны быть установлены соответственно 14.1В и 13.2В.

Дополнительные алгоритмы при заряде аккумуляторов

Предзаряд У сильно разряженного аккумулятора (НРЦ меньше 10В) увеличивается внутреннее сопротивление, что приводит к ухудшению его способности принимать заряд. Алгоритм предзаряда предназначен для «раскачки» таких аккумуляторов.

Асимметричный заряд Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора можно проводить заряд асимметричным током. При таком алгоритме заряд чередуется с разрядом, что приводит к частичному растворению сульфатов и восстановлению емкости аккумулятора.

Выравнивающий заряд В процессе эксплуатации аккумуляторов происходит изменение внутреннего сопротивления отдельных «банок», что в процессе заряда приводит неравномерности заряда. Для уменьшения разброса внутреннего сопротивления рекомендуется проводить выравнивающий заряд. При этом аккумулятор заряжают током 0.05…0.1C при напряжении 15.6…16.4В. Заряд проводиться в течении 2…6 часов при постоянном контроле температуры аккумулятора. Нельзя проводить выравнивающий заряд герметичных аккумуляторов, особенно по технологии GEL. Некоторые производители допускают такой заряд для VRLA\AGM аккумуляторов.

Определение емкости аккумулятора

В процессе эксплуатации аккумулятора его емкость уменьшается. Если емкость составляет 80% от номинальной, то такой аккумулятор рекомендуется заменить. Для определения емкости аккумулятор полностью заряжают. Дают отстояться в течении 1….5 часов и затем разряжают током 1\20С до напряжения 10.8В (для 12-ти вольтового аккумулятора). Количество отданных аккумулятором ампер-часов является его фактической емкостью. Некоторые производители используют для определения емкости другие значения тока разряда, и напряжения до которого разряжается аккумулятор.

Контрольно-тренировочный цикл

Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора одна из методик это проведение контрольно тренировочных циклов (КТЦ). КТЦ состоят из нескольких последовательных циклов заряда с последующим разрядом током 0.01…0.05С. При проведении таких циклов, сульфат растворяется, емкость аккумулятора может быть частично восстановлена.

Методы и терминология зарядки батарей

Термины, связанные с резервными батареями

Ач

Емкость Ач или ампер / час — это ток, который батарея может обеспечить в течение определенного периода времени, например 100 Ач при скорости C10 до EOD 1,75 В / элемент. Это означает, что батарея может обеспечивать 10 А в течение 10 часов до конечного напряжения разряда 1,75 В. Разные производители аккумуляторов будут использовать разные скорости Cxx в зависимости от рынка или области применения, на которую рассчитаны их батареи.Обычно используются ставки C3, C5, C8, C10 и C20. По этой причине при сравнении аккумуляторов от разных производителей, имеющих одинаковый показатель Ач, важно подтвердить, на каком уровне Cxx основан этот показатель.

Ячейка

Ячейка состоит из ряда положительно и отрицательно заряженных пластин, погруженных в электролит, который производит электрический заряд посредством электрохимической реакции
. Свинцово-кислотные элементы обычно создают электрический потенциал 2 В, в то время как никель-кадмиевые элементы обычно создают электрический потенциал 1.2В.

Батарея

Батарея — это количество элементов, соединенных вместе. Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом аккумуляторов.

DOD

Глубина разгрузки. Доля общей емкости, используемой в разгрузке. 0-100%.

Цепочка / банк

Цепочка или блок аккумуляторов состоит из ряда элементов / аккумуляторов, соединенных последовательно, чтобы произвести аккумулятор или набор аккумуляторов с требуемым пригодным для использования напряжением / потенциалом
, например 6В, 12В, 24В, 48В, 110В.

SOC

Состояние заряда.Доля общей емкости, которая еще доступна для выгрузки. 0-100% .100% -DOD

Фактор окончания срока службы

Это фактор, включенный в расчет размера батареи, чтобы гарантировать, что батарея способна поддерживать полную нагрузку в конце расчетного срока службы батареи, рассчитанного по
умножая Ah на 1,25.

VPC (Вольт на элемент)

Вольт на элемент, то есть для свинцово-кислотной батареи напряжение VPC составляет 2 В, то есть 6 ячеек в 12 В.

Способы зарядки

Есть три распространенных метода зарядки аккумулятора; постоянное напряжение, постоянный ток и комбинация постоянного напряжения / постоянного тока с интеллектуальной схемой зарядки или без нее.

Постоянное напряжение позволяет полному току зарядного устройства течь в батарею, пока источник питания не достигнет заданного напряжения. Затем ток будет снижаться до минимального значения при достижении этого уровня напряжения. Аккумулятор можно оставить подключенным к зарядному устройству до тех пор, пока он не будет готов к использованию, и он будет оставаться при этом «плавающем напряжении», непрерывной зарядке для компенсации нормального саморазряда аккумулятора.

Постоянный ток — это простая форма зарядки аккумуляторов с уровнем тока, установленным примерно на 10% от максимального номинала аккумулятора.Время зарядки относительно велико с тем недостатком, что аккумулятор может перегреться, если он слишком заряжен, что приведет к преждевременной замене аккумулятора. Этот метод подходит для батарей типа Ni-MH. Батарея должна быть отключена, или функция таймера должна использоваться после зарядки.

Постоянное напряжение / постоянный ток (CVCC) — это комбинация двух вышеуказанных методов. Зарядное устройство ограничивает величину тока до предварительно установленного уровня, пока аккумулятор не достигнет предварительно установленного уровня напряжения.Затем ток уменьшается по мере того, как аккумулятор полностью заряжается. В свинцово-кислотных аккумуляторах используется метод заряда постоянным током и постоянным напряжением (CC / CV). Регулируемый ток увеличивает напряжение на клеммах до тех пор, пока не будет достигнут верхний предел напряжения заряда, после чего ток падает из-за насыщения.

Зарядка аккумулятора

% PDF-1.4 % 1 0 obj> поток application / pdfЗарядка аккумулятора

  • Примечания по применению
  • Texas Instruments, Incorporated [SNVA557,0]
  • iText 2.1.7, автор 1T3XTSNVA5572011-12-08T01: 06: 25.000Z2011-12-08T01: 06: 25.000Z конечный поток эндобдж 2 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / Font >>> / MediaBox [0 0 540 720] / Contents [7 0 R 8 0 R 9 0 R 10 0 R] / Type / Страница / Родитель 11 0 R >> эндобдж 3 0 obj> поток

    Влияет ли быстрая зарядка на срок службы батареи? 6 вопросов о батарее телефона, ответ

    Мы узнали несколько советов, как уберечь аккумулятор телефона от попадания в красную зону.

    Анджела Ланг / CNET

    Ваш телефон работает весь день без подзарядки? Как насчет года? Беспокойство о заряде батареи реально, и если вы подумываете о новом телефоне, таком как Motorola Razr, Samsung Galaxy Note 20 или предстоящем iPhone 12, время автономной работы становится все более важным фактором при принятии решения о том, стоит ли это устройство своих денег. Поскольку мы ожидаем большего от наших телефонов и хотим, чтобы они прослужили дольше, важность заряда в течение всего дня стала важной функцией, наряду с размером экрана и качеством камеры.

    Постоянный акцент на срок службы батареи — одна из причин, по которой быстрые зарядные устройства теперь так широко распространены, по крайней мере, для устройств высокого класса. Самая быстрая и самая энергоэффективная из всех принадлежит телефонам премиум-класса, таким как Galaxy S20 и iPhone 11. Если батарея угрожает разрядиться до конца дня, быстрая подзарядка с помощью молниеносного зарядного устройства — следующая лучшая вещь. В особенности с быстрой зарядкой, 10-минутная зарядка может иметь значение между переходом в режим строгого энергосбережения и полной потерей энергии до того, как вы вернетесь домой.

    Получите больше от своих технологий

    Изучите интеллектуальные гаджеты и советы и рекомендации в Интернете с помощью информационного бюллетеня CNET How To.

    Подробнее: Можно ли самостоятельно заменить аккумулятор iPhone? Да, и вот насколько это просто.

    Но теперь, когда для телефонов так легко доступна быстрая зарядка, у нас есть вопросы: может ли зарядное устройство большой емкости повредить аккумулятор вашего телефона в краткосрочной перспективе? Может ли это со временем ухудшить способность вашего телефона сохранять энергию? И что в любом случае вызывает ненужный износ аккумулятора вашего телефона?

    Чтобы получить ответы, мы поговорили с несколькими исследователями и инженерами аккумуляторов о влиянии быстрой зарядки на время автономной работы вашего телефона.Вот что мы узнали.

    Сейчас играет: Смотри: iPhone 11 и 11 Pro: 2 месяца спустя, вот что мы …

    10:12

    Батарея вашего телефона не меняется в ближайшее время

    Все мобильные телефоны, а также большая часть личной электроники и электромобилей используют литий-ионные (литий-ионные) аккумуляторы.Создание аккумуляторов с более длительным сроком службы — сложная задача, потому что технология аккумуляторов не менялась десятилетиями. Вместо этого значительная часть недавнего прогресса в сроке службы аккумуляторов произошла за счет функций энергосбережения, встроенных в устройства, и за счет более эффективного программного обеспечения, которое управляет зарядкой и разрядкой, так что вы потребляете энергию, а не потребляете ее.

    К сожалению, для мобильных телефонов продление срока службы аккумуляторов, как правило, уделяется автомобилям, спутникам и системам электроснабжения вашего дома — областям, где промышленные аккумуляторы должны работать намного дольше двух или трех лет, которые мы ожидаем от наших мобильных устройств.

    Еще одна сила, работающая против наших телефонов, — это размер батареи. По сравнению с аккумулятором электромобиля, у телефона крошечный источник питания. Например, емкость аккумулятора Tesla 3 более чем в 4000 раз превышает емкость аккумулятора iPhone 11 Pro Max.

    Математика становится немного сложной, потому что батареи телефонов измеряются в миллиампер-часах, а батареи электромобилей измеряются в ватт-часах. Но можно нарисовать эквиваленты. Например, у Pixel 4 аккумулятор емкостью 2800 мАч (или 10.6 Втч), а iPhone 11 Pro Max, как сообщается, поставляется с батареей емкостью 3969 мАч (15,04 Втч). Между тем, Chevy Volt использует батарею на 18 400 Втч, а Tesla Model 3 среднего уровня — аккумулятор на 62 000 Втч.

    Подробнее: Лучшие беспроводные автомобильные зарядные устройства и крепления 2020 года

    Мощный аккумулятор Tesla Model 3 имеет емкость более чем в 4000 раз больше, чем у iPhone 11 Pro Max.

    Ник Миотке / Roadshow

    Это имеет значение, потому что чем больше батарея, тем больше уловок по ее экономии можно продлить.Например, когда вы заряжаете аккумулятор, напряжение повышается, что подвергает его стрессу, особенно в течение последних 20% заряда. Чтобы избежать этого стресса, производители электромобилей могут заряжать новые батареи только до 80%. Из-за большей емкости аккумулятора электромобиль по-прежнему может проехать приемлемое расстояние, избегая при этом напряжения более высокого напряжения. Это может удвоить общий срок службы автомобильного аккумулятора.

    Аккумуляторы для телефонов большего размера могут обеспечить автономную работу в течение всего дня, но обычно только на 100%.И хотя это позволяет батарее работать в течение приемлемого времени между зарядками, это также подвергает батарею большей нагрузке из-за более высокого напряжения, необходимого для ее подзарядки.

    Если не считать серьезного прорыва в технологии аккумуляторов, улучшения в аккумуляторах для наших телефонов будут происходить за счет того, что устройства будут в целом более энергоэкономичными. (Вот более подробный взгляд на то, что сдерживает революцию в области аккумуляторов.)

    Быстрая зарядка не повредит аккумулятор

    Обычное зарядное устройство имеет выходную мощность от 5 до 10 Вт.Более быстрое зарядное устройство может улучшить это до восьми раз. Например, iPhone 11 Pro и Pro Max поставляются с быстрым зарядным устройством на 18 Вт, а Galaxy Note 10 и Note 10 Plus имеют зарядные устройства на 25 Вт в своих коробках. Samsung продаст вам сверхскоростное зарядное устройство на 45 Вт за 50 долларов.

    Однако, если в электронике аккумулятора или зарядного устройства нет технических недостатков, использование быстрого зарядного устройства не нанесет аккумулятору вашего телефона долговременного повреждения.

    Вот почему. Аккумуляторы с быстрой зарядкой работают в две фазы.Первая фаза подает скачок напряжения на разряженную или почти разряженную батарею. Это дает вам невероятный заряд от 50% до 70% за первые 10, 15 или 30 минут. Это связано с тем, что на первом этапе зарядки аккумуляторы могут быстро поглощать заряд без серьезных негативных последствий для их здоровья в долгосрочной перспективе.

    Например, Samsung обещает, что его 45-ваттное зарядное устройство может разряжаться с нуля до 70% за полчаса. Apple заявляет, что быстрое зарядное устройство, поставляемое с iPhone 11 Pro, может зарядиться на 50% за 30 минут.

    С 45-ваттным зарядным устройством Samsung Note 10 Plus может полностью разряжаться до 70% заряда за полчаса.

    Хуан Гарсон / CNET

    Вы знаете, как кажется, что для заполнения последних 20% или 30% батареи требуется столько же времени, сколько для зарядки первых 70% или 80%? Эта последняя часть является второй фазой зарядки, когда производители телефонов должны замедлить и тщательно контролировать скорость зарядки, иначе процесс зарядки может действительно повредить аккумулятор.

    Артур Ши, инженер по разборке ремонтной мастерской iFixit, предлагает представить батарею в виде губки. Когда вы впервые наливаете воду на сухую губку, она быстро впитывает жидкость. Для аккумулятора это фаза быстрой зарядки.

    По мере того, как вы продолжаете поливать водой все более влажную губку с той же скоростью, жидкость будет капать на поверхность, пытаясь впитаться в пропитанную губку. Для аккумулятора этот непоглощенный заряд может привести к короткому замыканию и другим проблемам, которые потенциально могут повредить аккумулятор.

    Повреждения редки, если внутри все хорошо организовано. Система управления батареей внимательно следит за двумя фазами зарядки и снижает скорость зарядки во время второй фазы, чтобы дать батарее время, чтобы поглотить заряд и избежать проблем, поэтому для получения этих последних нескольких процентных точек может потребоваться 10 минут.

    Случай с трагически взорвавшейся батареей Samsung Galaxy Note 7 был вызван недостатками конструкции батареи, а не методами управления батареей в программном обеспечении телефона.

    Нельзя перезарядить аккумулятор телефона

    Перезарядка вызывает беспокойство владельцев телефонов. Опасения заключались в том, что постоянное подключение телефона к сети может привести к заряду аккумулятора сверх его емкости, что сделает аккумулятор нестабильным, что может снизить общий срок службы аккумулятора или вызвать слишком много внутреннего тепла и привести к взрыву или возгоранию аккумулятора.

    Однако, по словам экспертов, с которыми мы говорили, система управления батареей предназначена для отключения электрического заряда, когда батарея достигает 100%, прежде чем она сможет перезарядиться.

    «Если что-то не выйдет из строя со схемой аккумулятора, вы не сможете перезарядить современный телефон», — сказал Венкат Сринивасан, исследователь аккумуляторов в Аргоннской национальной лаборатории и директор Аргоннского центра сотрудничества по науке о хранении энергии. «У них есть встроенная защита, чтобы этого не случилось».

    Помните, что, тем не менее, вы можете подвергнуть аккумулятор напряжению, когда вы направляетесь на 100% заряд, как описано выше. (Вот почему производители электронных транспортных средств отключают заряд новых аккумуляторов примерно на 80%.)

    Apple применяет умный подход к этой проблеме, начиная с программного обеспечения iOS 13, которое заряжает аккумулятор вашего iPhone до 100%, не нанося долгосрочного ущерба.

    iOS 13 поможет снизить нагрузку на телефон при зарядке.

    Анджела Ланг / CNET

    Если вы часто держите iPhone подключенным к сети в течение дня или во время сна, вы можете включить настройку аккумулятора iOS 13 под названием «Оптимизированная зарядка аккумулятора», которая будет отслеживать график зарядки и поддерживать заряд аккумулятора iPhone на уровне 80%, не допуская его использования. зона стресса.После этого он полностью зарядится до 100% прямо перед тем, как вы будете регулярно отключать телефон от сети. Это лучше всего подходит для людей, у которых есть регулярная зарядка.

    Для ручного подхода вы также можете отключить телефон, когда он достигает 80% заряда, но компромисс заключается в том, что вы можете пропустить дополнительные часы использования, которые вы получаете от полностью заряженного телефона.

    Не позволяйте батарее разряжаться до нуля

    Когда-то вы, возможно, хотели, чтобы ваш телефон время от времени полностью разрядился, чтобы помочь аккумулятору повторно откалибровать состояние заряда.Но это не такая уж большая проблема с батареями для современных телефонов.

    Фактически, полная разрядка аккумулятора может вызвать химические реакции, которые со временем могут сократить срок службы аккумулятора. Чтобы избежать полной разрядки, система управления аккумулятором включает в себя функции безопасности, которые отключают телефон, когда он достигает уровня заряда, превышающего безопасный уровень разряда. Вы думаете, что достигли нуля, только когда видите последнее предупреждение о низком заряде батареи.

    Если вы хотите более активно заботиться о здоровье своей батареи, подключите телефон, когда уровень заряда батареи упадет примерно на 30%, что намного выше крайне низкого уровня заряда батареи.

    Высокая температура может повредить аккумулятор

    Тепло — настоящий враг аккумулятора. Известно, что высокие температуры со временем сокращают срок службы батареи.

    Держите телефон подальше от яркого солнца, подальше от подоконников и приборной панели автомобиля, чтобы предотвратить перегрев, который со временем может снизить эффективность аккумулятора. В крайнем случае может взорваться перегретый аккумулятор.

    Температура до 86 градусов по Фаренгейту (30 градусов по Цельсию) может снизить эффективность батареи, сказал Исидор Бухманн, основатель и генеральный директор компании Cadex Electronics, занимающейся технологиями аккумуляторов, и ее сопутствующего образовательного веб-сайта Battery University.

    Означает ли это, что вы хотите хранить свой телефон в ящике со льдом? Нет. Но насколько это возможно, держите его подальше от высоких температур. Если вы долгое время находитесь на солнце, попробуйте накинуть на него полотенце или футболку или положить в сумку вместе с бутылкой с прохладной водой. Идея состоит в том, чтобы не допустить повышения внутренней температуры телефона.

    Несоответствующие зарядные устройства и кабели не повредят вашей батарее

    Если вы не используете поддельные или поврежденные зарядные устройства и кабели, смешивание и соответствие кабелей и зарядных устройств не повредит вашей батарее.Однако, возможно, вы не будете заряжаться так быстро, как если бы вы использовали те, которые поставлялись с вашим устройством.

    В некоторых телефонах, например Huawei и OnePlus, используется запатентованная конструкция зарядки — часть схемы, отвечающей за быструю зарядку, встроена в зарядное устройство. Чтобы в полной мере использовать фирменную быструю зарядку устройства, вам необходимо использовать совместимое зарядное устройство.

    OnePlus использует запатентованную конструкцию зарядки для своих телефонов, включая OnePlus 7T Pro.

    Эндрю Хойл / CNET

    Другие производители телефонов, такие как Samsung и Apple, придерживаются стандартных отраслевых правил быстрой зарядки и позволяют эффективно заряжать их с помощью различных совместимых кабелей и зарядных устройств.

    Самый безопасный вариант — использовать зарядные устройства и кабели, которые входят в комплект, потому что при смешивании и согласовании зарядных устройств и кабелей с телефоном устройство может по умолчанию установить минимально возможную скорость зарядки.

    Как еще можно сэкономить заряд аккумулятора телефона?

    Чтобы продлить срок службы батареи, вы можете использовать обычные энергосберегающие приемы для экономии заряда батареи, такие как уменьшение яркости дисплея, отключение Wi-Fi и Bluetooth, когда вы их не используете, ограничение фона использование данных в настройках и отслеживание приложений, использующих GPS.

    Но правда в том, что как бы мы ни были осторожны, батарейки в наших телефонах прослужат лишь на определенное время. Уловка состоит в том, чтобы получить от батареи как можно больше месяцев, не беспокоясь о ее заряде.

    Новая технология быстрой зарядки Xiaomi позволяет зарядить аккумулятор емкостью 4000 мАч за 8 минут

    Китайский производитель смартфонов и устройств Xiaomi Inc., компания, которую часто называют Apple Inc. в Китае, сегодня продемонстрировала новую технологию быстрой зарядки, которая может зарядить аккумулятор емкостью 4000 мАч за восемь минут.

    Эта технология, получившая название «HyperCharge», была продемонстрирована на кастомном Mi 11 Pro с зарядным устройством на 200 Вт.В видео-демонстрации устройству удалось получить до 50% заряда за три минуты, что тоже весьма впечатляет. Xiaomi также представила беспроводное зарядное устройство на 120 Вт, которое может зарядить телефон с батареей емкостью 4000 мАч всего за 15 минут.

    Скорость зарядки аккумулятора стала преимуществом для продавцов смартфонов на гиперконкурентном рынке смартфонов Китая. Производители мобильных телефонов ограничили емкость батареи из-за ограниченного пространства внутри смартфонов. Увеличение скорости зарядки аккумулятора одним способом, чтобы отличать модели друг от друга.

    ⚡200 Вт, проводная зарядка
    ⚡120 Вт, беспроводная зарядка

    Мы собираемся изменить процесс зарядки с помощью #XiaomiHyperCharge. #InnovationForEveryone pic.twitter.com/2rPrzw7BEu

    — Xiaomi (@Xiaomi) 31 мая 2021 г.

    У технологии есть некоторые недостатки. Как отмечает BGR, новая технология зарядки влияет на долговечность аккумулятора. Быстрая зарядка означает, что батарея будет разлагаться быстрее, чем батарея, заряженная с меньшей скоростью, а это означает, что пользователям, возможно, придется чаще заменять батарею своего смартфона в будущем.

    Эта технология также не работает со старыми устройствами. Только новые телефоны с поддержкой более высоких скоростей зарядки будут совместимы с этой технологией.

    То, что технология была создана в Китае, представляет интерес, потому что существующая технология быстрой зарядки уходит корнями в США. Quick Charge, как она есть, представляет собой проприетарный протокол зарядки аккумулятора, разработанный Qualcomm Inc.

    Xiaomi никогда не добивалась значительных успехов на рынке США, но стала специалистом за пределами Китая, занимая лидирующие позиции на различных рынках.Согласно данным Calays, Xiaomi занимала 14% мирового рынка смартфонов в первом квартале, увеличившись на 62% по сравнению с прошлым годом и отгрузив 49 миллионов единиц.

    И это еще не все. По состоянию на август компания входит в пятерку крупнейших производителей более чем 47 стран и является вторым по популярности брендом смартфонов в Европе. Это также самый популярный производитель смартфонов в Индии.

    В отличие от конкурента Huawei, доля которого на рынке снизилась из-за запрета правительства США на запуск официальной версии Android, Xiaomi избежала подобной участи.Черный список США был отменен для Huawei 12 мая.

    Изображение: Xiaomi

    Раз уж вы здесь…

    Продемонстрируйте свою поддержку нашей миссии с помощью подписки в один клик на нашем канале YouTube (ниже). Чем больше у нас подписчиков, тем больше YouTube будет предлагать вам актуальный корпоративный и новейший технологический контент. Спасибо!

    Поддержите нашу миссию: >>>>>> ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС >>>>>> на наш канал YouTube.

    … Мы также хотели бы рассказать вам о нашей миссии и о том, как вы можете помочь нам в ее выполнении. Бизнес-модель SiliconANGLE Media Inc. основана на внутренней ценности контента, а не на рекламе. В отличие от многих интернет-изданий, у нас нет платного доступа и баннерной рекламы, потому что мы хотим, чтобы наша журналистика оставалась открытой, без влияния или необходимости преследовать трафик. Журналистика, репортажи и комментарии на SiliconANGLE — вместе с живым, незашифрованным видео от нашей студии в Силиконовой долине и видео-команд по всему миру в theCUBE — требуют много тяжелой работы, времени и денег.Для поддержания высокого качества требуется поддержка спонсоров, которые согласны с нашим видением журналистского контента без рекламы.

    Если вам нравятся репортажи, видеоинтервью и другой контент без рекламы, пожалуйста, найдите время, чтобы проверить образец видеоконтента, поддерживаемого нашими спонсорами, твитните о своей поддержке и продолжайте возвращаться на SiliconANGLE .

    Зарядное устройство Xiaomi 200 Вт заряжает телефон менее чем за 10 минут

    Поскольку наши смартфоны становятся все более ценными повседневными инструментами, их зарядка также стала намного быстрее.Современный флагманский телефон можно легко полностью зарядить за час или около того, а некоторые значительно быстрее. Xiaomi, тем не менее, демонстрирует новое зарядное устройство на 200 Вт, которое может полностью зарядить смартфон менее чем за 10 минут.

    В видео, опубликованном в Twitter, Xiaomi демонстрирует «HyperCharge», новую технологию зарядки с сумасшедшими скоростями. Используя мощное зарядное устройство на 200 Вт, Xiaomi показывает, что смартфон заряжается с 0% до 100% менее чем за 10 минут. А именно семь минут 57 секунд. Телефон зарядился на 10% всего за 44 секунды и на 50% всего за 3 минуты 20 секунд.

    Но это еще не все. Компания также продемонстрировала беспроводную версию стандарта, которая обеспечивает мощность 120 Вт, заряжая ту же батарею емкостью 4000 мАч почти ровно за 15 минут.

    Компания заявляет, что ей удалось добиться таких скоростей на реальных смартфонах, в частности, с пользовательскими версиями Mi 11 Pro. В настоящее время ни один смартфон, Xiaomi или любой другой, не может использовать зарядное устройство на 200 Вт для достижения таких результатов.

    Это потрясающая демонстрация, но может пройти некоторое время, прежде чем она попадет в руки потребителей.Xiaomi также не упомянула, использовался ли при этом стандарт, такой как USB-C Power Delivery, или что-то проприетарное. Хотя USB-C теперь может потреблять до 240 Вт, более вероятно, что Xiaomi создает собственное решение, для которого потребуется специализированное оборудование.

    Подробнее о Xiaomi:

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


    Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше:

    Быстрое зарядное устройство Xiaomi на 200 Вт полностью заряжает аккумуляторы смартфонов за 8 минут

    Xiaomi продолжает раздвигать границы технологий быстрой зарядки.Сейчас компания демонстрирует систему быстрой зарядки мощностью 200 Вт, которая может полностью зарядить смартфон с аккумулятором емкостью 4000 мАч всего за 8 минут.

    Xiaomi также демонстрирует новую систему беспроводной зарядки мощностью 120 Вт, которая может разряжать тот же аккумулятор с 0 до 100 процентов емкости за 15 минут.

    Новейшая демонстрация — это последняя из серии все более мощных систем быстрой зарядки от Xiaomi. В прошлом году компания выпустила смартфон с быстрой зарядкой 120 Вт, что позволило зарядить его аккумулятор емкостью 4500 мАч за 23 минуты.Xiaomi также продемонстрировала быструю беспроводную зарядку мощностью 80 Вт, которая может зарядить аккумулятор емкостью 4000 мАч за 19 минут.

    Неясно, действительно ли и когда вы действительно сможете купить телефон или адаптер питания, поддерживающий новейшую проводную или беспроводную технологию HyperCharge от Xiaomi. Но демонстрация проводной и 120 Вт беспроводной сети определенно дает Xiaomi право на некоторое время хвастаться.

    Следующая по скорости технология зарядки, о которой я знаю, — это зарядное устройство Oppo на 125 Вт, представленное в прошлом году и способное зарядить аккумулятор емкостью 4000 мАч за 20 минут.

    Зарядите до 100% всего за 8 минут с помощью проводной зарядки и за 15 минут по беспроводной сети! #XiaomiHyperCharge

    Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Проверьте таймер сами! #InnovationForEveryone pic.twitter.com/muBTPkRchl

    — Xiaomi (@Xiaomi) 31 мая 2021 г.

    Основными источниками дохода Liliputing являются реклама и партнерские ссылки (если вы нажмете кнопку «Купить» вверху страницы и купите что-нибудь на Amazon, например, получите небольшую комиссию).

    Но есть несколько способов поддержать сайт напрямую, даже если вы используете блокировщик рекламы * и ненавидите покупки в Интернете.

    Участвуйте в нашей кампании Patreon

    или …

    Внесите вклад через PayPal

    * Если вы, , используете блокировщик рекламы, такой как uBlock Origin, и видите всплывающее сообщение в нижней части экрана, у нас есть руководство, которое может помочь вам отключить его.

    Xiaomi демонстрирует свои сверхбыстрые проводные зарядные устройства на 200 Вт и беспроводные зарядные устройства на 120 Вт

    Гонка за быстрой зарядкой продолжается, и интересно наблюдать, как производители соревнуются друг с другом с новой технологией аккумуляторов.Сегодня Xiaomi заявила, что достигла новых скоростей как в проводной, так и в беспроводной зарядке. Он сказал, что у него есть специально изготовленные проводные зарядные устройства на 200 Вт и беспроводные зарядные устройства на 120 Вт.

    Китайский производитель заявил, что зарядное устройство на 200 Вт может полностью зарядить устройство с аккумулятором емкостью 4000 мАч за 8 минут, а беспроводное зарядное устройство на 120 Вт может выполнить ту же задачу за 15 минут.

    Это довольно быстро. Для справки: OnePlus 9 Pro с батареей емкостью 4500 мАч и проводным зарядным устройством мощностью 65 Вт полностью разряжается за 31 минуту; беспроводная зарядка занимает около 43 минут.

    Проводная зарядка ⚡200 Вт
    120 Вт Беспроводная зарядка

    Мы собираемся изменить процесс зарядки с помощью #XiaomiHyperCharge. # InnovationForEveryonepic.twitter.com / 2rPrzw7BEu

    — Xiaomi (@Xiaomi) 31 мая 2021 г.

    [Читать: Что такое GaN? И почему это следующая важная вещь в области зарядки?]

    Компания продемонстрировала свою новую технологию в видео, которое вы можете посмотреть в твите ниже. Он показывает, что новое проводное зарядное устройство может заполнить 50% батареи всего за 3 минуты, а беспроводное зарядное устройство может достичь тех же показателей за 7 минут.Черт, я бы хотел, чтобы мой телефон заряжался так быстро.

    Зарядите до 100% всего за 8 минут с помощью проводной зарядки и за 15 минут по беспроводной сети! #XiaomiHyperCharge

    Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Проверьте таймер сами! # InnovationForEveryonepic.twitter.com / muBTPkRchl

    — Xiaomi (@Xiaomi) 31 мая 2021 г.

    В настоящее время это оба концептуальных зарядных устройства, но, учитывая развитие технологий зарядки в отрасли, неудивительно, что скоро увидим их в потребительских товарах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *